Согласование перепланировок: Как согласовать перепланировку: пошаговая инструкция

Как выбрать компанию для согласования перепланировки

 

В этой статье вы узнаете:

— Как выбрать компанию для согласования перепланировки квартиры?

— Как понять, что компания точно согласует вашу перепланировку?

— Как не потерять деньги на недобросовестных подрядчиках?

— Как снизить риски работы с незнакомой компанией?

— Кто может согласовывать перепланировки?

 

Каждый, кто решает сделать перепланировку, сталкивается с проблемой: как выбрать компанию для согласования перепланировки квартиры? Принять решение и сделать выбор сложно как минимум по одной причине — мы не знаем, как оценить надежность и профессионализм компании. Еще нам сложно понять, какими ресурсами должна обладать компания, чтобы гарантированно согласовать нашу перепланировку. Сколько сотрудников должно быть в компании? Почему у одних компаний услуги дороже, чем у других?
В этой статье мы расскажем вам на что нужно обратить внимание при выборе компании для согласования перепланировки вашей квартиры.


Что такое «согласование перепланировки»

 

Это работа по подготовке и сбору необходимого пакета документов, а также по получению согласований во всех органах и организациях, в результате которой становится возможным выполнение и регистрация перепланировки в Росреестре (ЕГРН).

 

Для того, чтобы успешно заниматься такой деятельностью, компания должна знать законодательство РФ, СНиПы и САНПиНы, правила перепланировки и требования районных комиссий, требования к составу и оформлению пакета документов, процедуру получения предварительных согласований и механизм согласования собственно перепланировки. Чтобы не срывать сроки согласования, в компании как минимум должны быть свои проектировщики, профессионально занимающиеся проектированием перепланировок, специалисты по согласованию и кадастровые инженеры. Необходимость иметь в штате таких специалистов связана с особенностями процедуры согласования перепланировок.

 

Разные компании под заголовком «согласование перепланировки» могут предлагать разные услуги с разным составом и объемом работы. В зависимости от опыта, возможностей, ресурсов и наличия собственного штата специалистов компании могут предлагать:


Вариант 1. — под «согласованием перепланировки» компании предлагают только согласование проекта перепланировки в МВК (Межведомственной комиссии района). Для компаний-подрядчиков это самая простая услуга, но для клиентов это самый неудобный и рискованный вариант. Это связано с тем, что вся процедура согласования перепланировки состоит из 5 этапов. Согласование проекта перепланировки — это всего лишь один из них. При таком варианте вся остальная работа ложится на плечи клиента.

Вариант 2. — под «согласованием перепланировки» компании предлагают разработку и согласование проекта перепланировки в МВК. В этом случае компания берет на себя обязательство разработать проект перепланировки и потом согласовать его в Межведомственной комиссии.

В таком варианте меньше рисков, чем в первом, т.к. подготовкой и согласованием проекта занимается одна и та же компания. Однако все остальное также ложится на плечи клиента.

Вариант 3. — под «согласованием перепланировки» компании предлагают согласование перепланировки «под ключ». Это самый надежный вариант услуги по согласованию перепланировки, т.к. фактически клиент заказывает и оплачивает не просто работу компании, а конечный результат — согласованную перепланировку. Надежные и уверенные в себе компании как правило дают гарантию того, что разработанный проект перепланировки будет согласован и перепланировка будет зарегистрирована в Росреестре. В согласование перепланировки «под ключ» должно входить: разработка проекта перепланировки, согласование проекта в межведомственной комиссии, переобмер квартиры после ремонта, получение акта ввода квартиры в эксплуатацию, внесение изменений в сведения ЕГРН.

 

Обратите внимание! Многие компании предлагают согласование перепланировок «под ключ», однако включают в базовую стоимость не все работы. В таких случаях клиентам приходится платить дополнительные деньги за, например, выезд кадастрового инженера на объект или внесение изменений в ЕГРН.


Кто может согласовывать перепланировки

 

Юридический статус компаний, занимающихся согласованием перепланировок, никак и нигде четко не закреплен. Поэтому на рынке можно встретить следующие организации и специалистов, которые предлагают услуги по согласованию перепланировок:

— частные согласователи
— юридические компании
— проектные бюро и организации
— дизайнеры и ремонтные бригады
— компании, специализирующиеся на согласовании перепланировок

 

У всех из них есть свои плюсы и минусы. Коротко обозначим основные из них.

 

 

Частные согласователи


Это специалисты, работающие самостоятельно (иногда с 1-2 помощниками) без образования юридического лица и, часто, без официального договора. Как правило, это специалисты, ранее работавшие в специализированных компаниях, но потом решившие уйти в «свободное плавание».

 

Минусы:

— Риск невыполнения обязательств по согласованию перепланировки, т.к. бОльшая часть работ отдается субподрядчикам или фрилансерам. Сам специалист, как правило, занимается только согласованием проекта в МВК

— Согласование может затянуться на неопределенный срок. Существует риск, что частный согласователь заболеет, отвлечется на более важные проекты или уедет в отпуск, забыв про свои обязательства перед клиентом.

— Невозможность согласовать перепланировки в некоторых районах. Часто бывает, что индивидуальные согласователи занимаются согласованием перепланировок только в тех районах, где у них хорошие отношения с районными администрациями. Нормы и требования других районов они по-просту могут не знать.

— Отсутствие юридической защиты и гарантий. Сюда относится работа без договора, отсутствие офиса, отсутствие юрлица и какой-либо финансовой истории организации и т.п.

Плюсы:

— Низкая цена

 

 

Юридические компании


Юридические фирмы и адвокатские бюро, специализирующиеся на оказании юридических услуг по самому широкому спектру вопросов и жизненных ситуаций. Согласование перепланировок для них не является основной деятельностью.

 

Минусы:

— Могут не знать требований районных комиссий

— Не специализируются на согласовании перепланировок

— В штате отсутствуют технические специалисты (инженеры-проектировщики, кадастровые инженеры)

— Завышенная цена (в ценообразовании ориентируются на стандартные цены на юридические услуги)

Плюсы:

— Всегда работают официально по договору

 

 

Проектные бюро и организации

 

Организации, основное и, в большинстве случаев, единственное направление деятельности которых — проектирование объектов недвижимости. Согласование перепланировки предлагается как дополнительная услуга.

 

Минусы:

— Чаще всего берутся только за разработку проекта перепланировки

— Нет гарантии, что проект перепланировки согласуют, т.к. могут не знать районные требования к перепланировкам

— Работа по согласованию проектов перепланировки плохо организована или полностью отдается субподрядчикам или другим компаниям

Плюсы:

— В штате есть высококвалифицированные инженеры-проектировщики

— Гарантия соблюдения всех СНИПов, пожарных и санитарных норм)

 

 

Дизайнеры и ремонтные бригады


Дизайнеры, дизайн-студии, строительные и ремонтные компании, для которых согласование перепланировки является смежной, но не основной услугой. Часто они предлагают дополнительную услугу согласования перепланировки, т.к. понимают, что их клиентам в любом случае придется столкнуться с этим.

 

Минусы:

— Согласование перепланировок — абсолютно непрофильная деятельность для таких компаний, что выливается в незнание правил перепланировки, норм и требований районных комиссий

— Отсутствие в штате необходимых специалистов (инженеров-проектировщиков, специалистов по согласованию, кадастровых инженеров) — практически все работы отдаются субподрядчикам и фрилансерам

Плюсы:

— Работа по принципу «одного окна» — дизайнер или бригада берет согласование результата своей работы на себя

 

 

Компании, специализирующиеся на согласовании перепланировок


Узкоспециализированные организации, занимающиеся только согласованием перепланировок и сопутствующими видами работ (проектирование и кадастровые услуги)

 

Минусы:

— Относительно высокая цена

Плюсы:

— Согласование перепланировки «под ключ» — в стоимость включены все необходимые работы, гос. пошлины, документы и выезды специалистов на объект — никаких дополнительных платежей

— Экономия времени, денег и сил за счет того, что компания берет всю работу по согласованию перепланировки на себя

— Узкая специализация — согласование перепланировок

— Прозрачное ценообразование — подробное описание состава работ с фиксацией сроков и результата

— Гарантия согласования. По сути, клиент оплачивает не работу, а результат — согласованную и зарегистрированную в Росреестре перепланировку.

— Гибкие условия оплаты — за счет больших объемов компании могут предлагать своим клиентам разные схемы оплаты и специальные условия

 


На что обратить внимание при выборе компании для согласования перепланировки вашей квартиры

 

Теперь перечислим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при выборе компании для согласования перепланировки. Так вы сможете выбрать надежную компанию и гарантированно согласовать вашу перепланировку.

 

Узкая специализация. Компания должна специализироваться на согласовании перепланировок. Эта сфера требует очень узких и специфических компетенций. От их наличия или отсутствия напрямую зависит конечный результат — согласование перепланировки.

Собственный штат специалистов. Это гарантирует соблюдение сроков работ и необходимую компетентность компании. Более того, только квалифицированные сотрудники могут проконсультировать вас по поводу вашей перепланировки и дать заключение, можно или нет ее согласовать.

Сама услуга. Проверьте, что входит в услугу под названием «согласование перепланировки». Помните, что это может быть только согласование проекта в МВК. В таких случаях вам придется оплачивать отдельно разработку проекта, переобмер объекта, ввод в эксплуатацию и внесение изменений в ЕГРН.

Состав работ. Обязательно обратите внимание на то, что входит в состав работ. Включены ли туда все работы, необходимые для согласования перепланировки «под ключ». Например, часто бывает так, что компании не включают в стоимость выезд кадастрового инженера на объект и просят за это дополнительную плату.

Опыт согласования подобных перепланировок в этом районе. Требования к перепланировкам и процедуре их согласования в разных районах очень сильно отличаются друг от друга. Узнайте у компании, есть ли у нее опыт согласования похожей перепланировки в вашем районе.

Цена. Как и в любой другой сфере неадекватно низкая цена будет означать риски и отсутствие гарантии результата. Чаще всего в погоне за низкой стоимостью компании и частные согласователи экономят на самом главном — профильных специалистах. 

 

 

Более подробно:

— Как правильно сделать перепланировку своей квартиры

— Пошаговая инструкция «Как самостоятельно согласовать перепланировку квартиры»

 

Наши услуги:

— Согласование перепланировки квартиры

— Узаконить перепланировку квартиры

— Разработка проекта перепланировки 

Согласование всех видов перепланировок в СПб

ООО «Согласие» было зарегистрировано весной 2012 года. «Согласие» совершает свою профессиональную деятельность по узакониванию и согласованию перепланировки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
На сегодняшний день мы имеем значительное количество успешно завершенных проектов по реконструкции и изменению планировок в жилой и коммерческой недвижимости. Благодаря многолетнему опыту в области проектирования и согласования, мы получили сертификат соответствия качества системы менеджмента

ISO9001:2015. Также у нас есть допуск СРО строительно-монтажные и проектные работы.

Что мы умеем

Если у Вас возникают вопросы, мы готовы предоставить любую консультацию бесплатно.

  • составление проектной документации для крупных торговых центров;
  • перевод объекта в нежилой/жилой фонд;
  • проведение технического обследования здания;
  • согласование и выполнение работ по реконструкции;
  • паспортизация фасада сооружения;

Общий список услуг, на которые Вы можете рассчитывать

  • ликвидировать статус аварийного состояния;
  • согласовать и составить проект для летнего кафе, террасы, мансарды;
  • увеличить объем подвального помещения;
  • осуществлять контроль монтажных/демонтажных работ;
  • ввести объект в эксплуатацию.

ООО «Согласие» это:

Качественно выполненная работа в максимально удобные для Вас сроки;

Главное, что клиент всегда доволен.

Реализованные объекты любой сложности;

Спроектированные согласованные, введённые в эксплуатацию.

Гарантия выполнения и прозрачность хода работ;

Обновление информации по Вашему договору в режиме онлайн. Наша компания 100% отвечает за конечный результат.

Эффективное расходование времени и средств;

Специалист выезжает к Вам (бесплатно) в день вашего обращения.

Сотрудничество с компанией, которой доверяют;

Почти 10 лет на рынке. Более 100 постоянных клиентов.


Наши клиенты

Наш опыт

На сегодняшний день мы имеем значительное количество успешно завершенных проектов по реконструкции и изменению планировок в жилой и коммерческой недвижимости.

Благодаря многолетнему опыту в области проектирования и согласования, мы получили сертификат соответствия качества системы менеджмента ISO9001:2015. Также у нас есть допуск СРО строительно-монтажные и проектные работы.

Мы работаем, Вы довольны

Наша компания готова оказать Вам широкий спектр услуг, чтобы избежать подобных проблем.

Обратившись к нам, Вы получаете полноценную юридическую помощь в изменении планировки и реконструкции объекта.

Посмотреть спектр услуг

Наши допуски и сертификаты

Карта наших проектов

Координация выдачи разрешений на реконструкцию природоохранных объектов Типовые положения

  • (a) Соблюдение и обеспечение соблюдения всеми арендаторами и другими лицами, занимающими Недвижимое имущество, принадлежащее, эксплуатируемое или сдаваемое в аренду какой-либо Компанией, во всех существенных отношениях всем Законам об охране окружающей среды и Разрешениям на природоохранную деятельность, применимым к его деятельность и недвижимое имущество; получать и продлевать все существенные экологические разрешения, применимые к его деятельности и недвижимому имуществу; и проводить все Реагирование, требуемое Законами об охране окружающей среды и в соответствии с ними; при условии, что ни одна Компания не обязана предпринимать какие-либо Ответные действия в той мере, в какой ее обязательство сделать это оспаривается добросовестно и путем надлежащего разбирательства, и соответствующие резервы сохраняются в отношении таких обстоятельств в соответствии с GAAP.

  • В ходе своей обычной деятельности Компания проводит периодическую проверку влияния Законов об охране окружающей среды на деятельность, деятельность и собственность Компании и ее дочерних компаний, в ходе которой она выявляет и оценивает сопутствующие расходы и обязательств (включая, помимо прочего, любые капитальные или операционные расходы, необходимые для очистки, закрытия объектов или соблюдения законов об охране окружающей среды или любых разрешений, лицензий или утверждений, любые связанные ограничения на операционную деятельность и любые потенциальные обязательства перед третьими сторонами). На основании такой проверки и суммы установленных резервов Компания сделала обоснованный вывод о том, что такие сопутствующие расходы и обязательства, по отдельности или в совокупности, не приведут к Существенным неблагоприятным изменениям.

  • Неспособность исправить ситуацию (или продолжить процесс исправления с должным усердием и добросовестностью) в течение периода времени, требуемого законом или постановлением правительства (или в течение разумного времени с учетом характера проблемы, если не указан конкретный период времени). установлено таким образом), экологические проблемы в нарушение Применимого законодательства, связанные с имуществом Заемщика и/или его дочерних компаний, где предполагаемая стоимость восстановления в совокупности превышает семьдесят пять миллионов долларов (75 000 000 долларов США), в каждом случае в конце концов административные слушания и апелляции завершены.

  • Заемщик и его Дочерние компании в ходе своей обычной деятельности проводят проверку влияния существующих Законов об охране окружающей среды и исков, предусматривающих возможную ответственность или ответственность за нарушение какого-либо Закона об охране окружающей среды в отношении их соответствующих предприятий, операций и собственности, а также в качестве В результате этого Заемщик сделал разумный вывод о том, что нельзя разумно ожидать, что такие Законы об охране окружающей среды и претензии по отдельности или в совокупности будут иметь Существенные неблагоприятные последствия.

  • По запросу Административного агента время от времени, если Административный агент обоснованно подозревает наличие каких-либо Опасных материалов на каком-либо имуществе Заемщика или его Дочерних компаний, предоставлять Административному агенту в течение шестидесяти (60) дней после такого запросить за счет Заемщика отчет об экологической оценке любой указанной недвижимости, описанной в таком запросе, подготовленный признанной на национальном уровне экологической консалтинговой фирмой (или другой экологической консалтинговой фирмой, разумно приемлемой для Административного агента), с указанием наличия или отсутствие опасных материалов и ориентировочная стоимость любых действий по соблюдению требований, удалению или исправлению положения в связи с любыми опасными материалами на таких объектах; без ограничения общего характера вышеизложенного, если Административный агент в любой момент определяет, что существует существенный риск того, что такой отчет не будет предоставлен в течение срока, указанного выше, Административный агент может нанять консалтинговую фирму по вопросам окружающей среды для подготовки такого отчета в за счет Заемщика, и такая Сторона займа настоящим предоставляет и соглашается обязать любую Дочернюю компанию, которая владеет любым имуществом, описанным в таком запросе, предоставить во время такого запроса Административному агенту, такой фирме и любым агентам или их представителям безотзывное -исключительная лицензия, при условии соблюдения прав арендаторов, на доступ к их соответствующей собственности для проведения такой оценки.

  • Если существует Дефолт или в любое время у Кредитора есть основания полагать, что мог произойти или может произойти выброс Опасных веществ, Кредитор может потребовать, чтобы Заемщик удержал, или Кредитор может удержать напрямую , исключительно за счет Заемщика, лицензированного геолога, специалиста по промышленной гигиене или консультанта по окружающей среде, приемлемого для Кредитора для проведения экологической оценки или аудита Недвижимого имущества. В случае, если Кредитор делает обоснованное определение необходимости проведения экологической оценки или аудита, Кредитор должен в письменной форме уведомить Заемщика о том, что такое определение было принято, и, по запросу Заемщика, предоставить Заемщику письменное объяснение этого решения до проведения оценки или аудита. Заемщик должен предоставить любому лицу, проводящему экологическую оценку или аудит, доступ к Недвижимому имуществу и ко всем разумно запрошенным материалам, с учетом прав арендаторов, находящихся во владении. Заемщик оплачивает по требованию стоимость и расходы любого экологического консультанта, нанятого Кредитором в соответствии с настоящим Подразделом. Заемщик должен, по запросу Кредитора и за счет Заемщика, предпринять такие следственные и исправительные меры, определенные геологом, гигиенистом или консультантом, как необходимые для устранения любого состояния, обнаруженного в результате оценки или аудита, с тем чтобы (i) Недвижимое имущество должно соответствовать всем законам об охране окружающей среды, (ii) состояние Недвижимого имущества не должно представлять какого-либо идентифицируемого риска для здоровья человека или окружающей среды, и (iii) стоимость Недвижимого имущества не должна зависеть от наличие опасных веществ.

  • За исключением случаев, изложенных или предусмотренных в Окончательном проспекте Канады, Пакете раскрытия информации и Окончательном проспекте США, Траст, Компания и ее дочерние компании (i) в значительной степени соблюдают законы об охране окружающей среды, (ii) получили и в значительной степени соответствуют всем разрешениям, лицензиям или другим утверждениям, требуемым от них в соответствии с применимым законодательством об охране окружающей среды для ведения их соответствующих видов деятельности, и (iii) не получали уведомления о какой-либо фактической или потенциальной ответственности за расследование или устранение любого удаления или выпуска опасные или токсичные вещества или отходы, загрязняющие вещества или загрязняющие вещества, за исключением случаев, когда такое несоблюдение законов об охране окружающей среды, неполучение необходимых разрешений, лицензий или других утверждений или ответственность по отдельности или в совокупности не окажут существенного неблагоприятного воздействия на состояние (финансовое или иное), доходы, бизнес или имущество Траста или Компании и ее дочерних компаний, взятые в целом, независимо от того, являются ли они результатом операций в ходе обычной деятельности. За исключением случаев, указанных в Окончательном проспекте Канады, Пакете раскрытия информации и Окончательном проспекте США, ни Траст, ни Компания, ни какая-либо из дочерних компаний Компании не были названы «потенциально ответственной стороной» в соответствии с Комплексным реагированием на окружающую среду, Компенсация , и Закон об ответственности от 1980 с поправками или в соответствии с любым аналогичным канадским законодательством, за исключением того, что отдельно или в совокупности не оказывает существенного неблагоприятного воздействия на состояние (финансовое или иное), доходы, бизнес или имущество Траста или Компании и ее дочерних компаний. , взятое в целом;

  • Незамедлительно провести и завершить за счет Заемщика все такие исследования, исследования, отбор проб и анализы, которые могут быть запрошены Кредитором или любым государственным органом в отношении любого вещества или любых отходов или побочных продуктов любого вещества, определяемого как токсичное или опасные вещества в соответствии с применимыми федеральными, государственными или местными законами, правилами, постановлениями, приказами или директивами, в отношении любого имущества или любого объекта, находящегося в собственности, арендованного или используемого Заемщиком.

  • Target получила все разрешения, лицензии и другие разрешения, которые требуются в соответствии с федеральными, государственными и местными законами, применимыми к Target и касающимися загрязнения или защиты окружающей среды, включая законы или положения, касающиеся выбросов, сбросов, выбросов или угроз выбросы загрязняющих веществ, загрязняющих веществ или опасных или токсичных материалов, веществ или отходов в воздух, поверхностные воды, подземные воды или землю или иным образом связанные с производством, переработкой, распространением, использованием, обработкой, хранением, удалением, транспортировкой или обработкой загрязняющих веществ, загрязняющих веществ или опасных или токсичных материалов, веществ или отходов, или которые предназначены для обеспечения безопасности сотрудников, рабочих или других лиц, за исключением случаев, когда нельзя разумно ожидать, что отсутствие таких разрешений будет иметь Существенные неблагоприятные последствия. Компания Target во всех существенных отношениях соблюдает все положения и условия всех таких разрешений, лицензий и разрешений. Нет никаких условий, обстоятельств, действий, практик, инцидентов или действий, известных Target, которые, как можно было бы разумно ожидать, легли бы в основу любого иска, иска, судебного разбирательства, слушания или расследования со стороны, против или в отношении Target. , основанные или связанные с производством, переработкой, распространением, использованием, очисткой, хранением, утилизацией, транспортировкой или обращением, или выбросом, сбросом, выбросом или угрозой выброса в окружающую среду любого загрязняющего вещества, опасного или токсичного вещества, материала или отходов, или касающиеся безопасности сотрудников, рабочих или других лиц.

  • Компания и ее дочерние компании соблюдают все иностранные, федеральные, государственные и местные правила, законы и положения, касающиеся использования, обработки, хранения и удаления опасных или токсичных веществ или отходов, а также защиты здоровья и безопасности или окружающей среды, которые применимы к их бизнесу («Законы об охране окружающей среды»). Отсутствовали хранение, образование, транспортировка, обработка, переработка, утилизация, сброс, выброс или иной выброс каких-либо токсичных или других отходов или других опасных веществ по вине, по вине или по вине Компании или любой из ее дочерних компаний. (или, насколько известно Компании, любой другой организации, за действия или бездействие которой Компания или любая из ее дочерних компаний несет или может иным образом нести ответственность) в отношении любого имущества, которое в настоящее время или ранее принадлежало или арендовано Компанией или любой из ее дочерних компаний, или на любое другое имущество в нарушение любого закона, статута, постановления, правила, постановления, распоряжения, постановления, постановления или разрешения или которое согласно любому закону, статуту, постановлению, правилу (включая норму общего права), постановлению, приказ, решение, указ или разрешение влекут за собой какую-либо ответственность; и не было никакого удаления, сброса, выброса или иного выброса на такое имущество или в окружающую среду, окружающую такое имущество, каких-либо токсичных или других отходов или других опасных веществ, о которых известно Компании или любой из ее дочерних компаний.

  • Координация планирования

    Справочная информация

    Через отдел координации планирования, входящий в состав отдела услуг по планированию, отдел выполняет более 200 проектов технической помощи для округов и муниципалитетов в обычный год. Служба планирования предоставляет поддержку в пересмотре или составлении более 60 комплексных планов и/или постановлений для местных органов власти каждый год.

    Координация планирования состоит из трех функциональных подразделений: Местная помощь и обучение, Инфраструктура и развитие и Сохранение ресурсов.

    Reinvest Maryland 2.0

    Руководство по ускорению заполнения, реконструкции и возрождения сообщества

    Reinvest Maryland предоставляет возможность для всех уровней правительства работать вместе, укреплять совместные усилия для поддержки возрождения и реинвестирования, а также привлекать заинтересованные стороны всех типов к усилиям по восстановлению наших сообществ и улучшению качества жизни.

    Этот уникальный веб-сайт предоставляет «инструментарий», предназначенный для поощрения и обеспечения того, чтобы местные сообщества рассматривали проекты реконструкции в партнерстве с частным сектором, которые поддерживаются государственными программами и ресурсами.

    Программа помощи в реконструкции заброшенных полей Мэриленда

    Программа помощи в реконструкции заброшенных месторождений связывает местные юрисдикции по планированию по всему штату с возможностями финансирования оценки и очистки заброшенных месторождений через EPA и определяет дополнительные технические и финансовые ресурсы, чтобы помочь юрисдикциям и другим заинтересованным сторонам ориентироваться в процессе заброшенных месторождений.

    Старые месторождения Мэриленда являются особым активом, помогающим сообществам достигать целей экономического развития, защиты окружающей среды и целей устойчивого развития, а также помогает достигать целей и концепций местного комплексного плана. Старые месторождения Мэриленда также могут быть активами для возрождения, реинвестирования и реконструкции.

    ​Отчет об исследовании программного обеспечения для получения разрешений на строительство в штате Мэриленд


    ​Заголовок 12, §12–505 статьи об общественной безопасности требует, чтобы каждая местная юрисдикция обеспечивала соблюдение текущей версии Стандартов эффективности строительства в штате Мэриленд. Как минимум, местная юрисдикция должна внедрять эти стандарты путем рассмотрения планов, выдачи разрешений на строительство, проверки работ и выдачи сертификатов на использование/занятие. То, как местные юрисдикции выполняют эту обязанность, варьируется в зависимости от округов и муниципалитетов по всему штату. Чтобы лучше понять подходы, используемые округами и муниципалитетами, которые управляют процессом выдачи разрешений на строительство и проверки, а также определить, какие программные инструменты используют юрисдикции, Planning провела осенью 2020 года опрос всех юрисдикций в Мэриленде.

    Полный отчет можно прочитать здесь.​

    Исследование систем программного обеспечения для получения разрешений на строительство, проведенное Департаментом планирования (планирования) штата Мэриленд в 2020 году, показывает, что большинство округов и более крупных муниципалитетов используют стороннее программное обеспечение для получения разрешений на строительство, и только в двух крупных округах используется система программного обеспечения, разработанная собственными силами. Небольшие юрисдикции, которые отслеживают деятельность по выдаче разрешений на строительство, как правило, используют готовое офисное программное обеспечение, в частности Microsoft Office. Более 40% округов Мэриленда также предоставили разрешение на строительство и услуги по инспекции для своих муниципалитетов.

    Существует относительно ограниченное количество поставщиков программного обеспечения, поддерживающих отслеживание разрешений на строительство в юрисдикциях Мэриленда. Шесть ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения, используемых юрисдикциями, ежегодно обрабатывают 75% всех новых разрешений на жилье в Мэриленде. В то время как большинство округов и большинство муниципалитетов, ответивших на опрос, указывают, что они сообщают о местной строительной деятельности, менее половины округов и 20% муниципалитетов размещают отчеты о строительстве в Интернете. Судя по ответам на опрос, существуют возможности для улучшения координации и обмена данными о местных разрешениях на строительство с отделом планирования, а также потенциал для разработки общегосударственной системы отчетности о разрешениях на строительство, которая могла бы помочь лучше описать экономические условия наших сообществ, что улучшило бы точность государственных прогнозов будущего развития с использованием мониторинга строительной деятельности в режиме, близком к реальному времени.

    Виртуальный публичный форум подкабинета интеллектуального роста, среда, 14 декабря 2022 г.


    Подкабинет губернатора интеллектуального роста провел виртуальный публичный форум для избранных руководителей округов и муниципалитетов и должностных лиц по планированию в среду, 14 декабря 2022 г.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *