Социальная программа по улучшению жилищных условий: Программы социальной поддержки молодых семей в России

Жилищные целевые программы — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

В настоящее время в Санкт‑Петербурге продолжается реализация целевых жилищных программ Санкт‑Петербурга, направленных на улучшение жилищных условий городских очередников.

  • Целевая программа Санкт‑Петербурга «Жилье работникам бюджетной сферы»
  • Целевая программа Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге»
  • Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты на строительство или приобретение жилья молодым семьям, имеющим несовершеннолетних детей, и их несовершеннолетним детям
  • Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты на строительство или приобретение жилья гражданам, являющимся заемщиками (созаемщиками) по договору ипотечного кредитования, один из членов семьи которых является заемщиком по договору ипотечного кредитования, имеющим несовершеннолетних детей, и их несовершеннолетним детям
  • Предоставление дополнительной меры социальной поддержки гражданам – участникам целевой программы Санкт‑Петербурга «Молодежи – доступное жилье», которым не было оказано содействие по 31 декабря 2021 года, за исключением граждан, указанных в пункте 2 статьи 6 Закона Санкт‑Петербурга от 26. 01.2022 № 32-1 «О внесении изменений в отдельные законы Санкт‑Петербурга в сфере жилищной политики»
  • Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты гражданам – участникам целевой программы Санкт‑Петербурга «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт‑Петербурге», которым не было оказано содействие по 31 декабря 2021 года, за исключением граждан, указанных в пункте 2 статьи 6 Закона Санкт‑Петербурга от 26.01.2022 № 32-1 «О внесении изменений в отдельные законы Санкт‑Петербурга в сфере жилищной политики»
  • Программа Санкт‑Петербурга по предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них
  • Предоставление социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • Предоставление гражданам социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений и единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений
  • Ликвидация аварийного жилищного фонда
  • Предоставление гражданам жилых помещений жилищного фонда социального использования по договорам найма в наемных домах
  • Предоставление социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений семьям, имеющим детей-инвалидов, принятым на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

 

Правила предоставления субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

Субсидии предоставляются в целях софинансирования по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (сельские населенные пункты, рабочие поселки со статусом городских поселений), предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья — социальные выплаты.

Порядок предоставления социальных выплат:

1. Социальная выплата предоставляется гражданам Российской Федерации постоянно проживающий на сельских территориях и членам семьи, постоянно проживающим (зарегистрированным по месту жительства) совместно.

2. При этом гражданин:

— осуществляет деятельность на сельских территориях по трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных осуществляющий деятельность на сельских территориях по трудовому договору, в органах государственной власти, осуществляющих управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесоразведения, а также в организации лесного хозяйства.

— имеющий собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья,

— в качестве собственных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

— признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий. Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления (в городском поселении местная администрация, в сельских поселениях – администрация района).

— условием использования гражданином социальной выплаты является осуществление гражданином не менее 5 лет со дня получения социальной выплаты трудовой или предпринимательской деятельности в организациях одной сферы деятельности на сельской территории, в которой было построено (приобретено) жилье за счет средств социальной выплаты.

— граждане, имеющие 3 и более детей;

— гражданам, ранее включенным в списки, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках программы «Устойчивое развитие сельских территорий» и не реализовавшим свое право на получение социальной выплаты;

— гражданам, начавшим строительство жилых домов (квартир), в том числе путем участия в долевом строительстве, за счет собственных (заемных) средств.

3. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата, может ее использовать:

— на строительство жилого дома, реконструкцию путем пристраивания жилого помещения к имеющемуся жилому дому, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;

б) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях;

в) на приобретение жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга, супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения (жилого дома), в котором гражданин постоянно проживает (зарегистрирован по месту пребывания (месту жительства).

4. В случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита, в том числе ипотечного, полученного в кредитной организации, социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) имеющим право на получение социальной выплаты.

5. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра — для одиноких граждан, 42 кв. метра — на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на сельских территориях в границах Саратовской области, утвержденной на очередной финансовый год.

6. Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств, превышающей указанный размер.

ПЕРЕЧЕНЬ документов для включения в программу:

Гражданин подает в администрацию поселения заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий по установленной форме.

В заявлении указываются сведения о гражданине и всех членах его семьи. Заявление подается с приложением:

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

в) копий документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) гражданина и членов его семьи;

г) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств, установленном, а также при необходимости право заявителя на получение материнского капитала;

д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих на сельских территориях) или лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности;

е) копии трудовой книжки (копии трудовых договоров), или информацию о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, в распечатанном виде либо в электронной форме с цифровой подписью для работающих по трудовым договорам, или копии документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо индивидуального предпринимателя — главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

ж) документов, содержащих уведомление о планируемом строительстве жилья, документов, подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению), а также документов, подтверждающих фактическое осуществление предпринимательской деятельности на сельских территориях.

7. Копии документов, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документ).

8. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и плановый период и, направляют их в орган исполнительной власти области.

9. Орган исполнительной власти на основании представленных органами местного самоуправления списков, и документов утверждает сводный список на очередной финансовый год и формирует сводный список на плановый период, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до сведения граждан информации о включении их в указанные сводные списки.

10. Орган исполнительной власти области заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат.

11. Получатель социальной выплаты представляет свидетельство в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.

12. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:

а) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты.


Реформа социального обеспечения и жилищное строительство

Жилье — это больше, чем кирпичи и раствор. Это ключевой фактор, определяющий доступ семьи к экономическим и образовательным возможностям, подверженность насилию и экологическим опасностям, а также способность накапливать финансовые активы. Слишком мало семей с низким доходом пользуются положительными преимуществами жизни в стабильном и недорогом жилье, и многие часто переезжают в нежелательное или непригодное для жизни жилье. Отсутствие стабильного жилья может создать трудности для родителей, пытающихся сохранить работу, и может повысить вероятность того, что у их детей возникнут проблемы в школе.

Несмотря на то, что жилье является самой большой статьей расходов для большинства семей, в дебатах о реформе социального обеспечения уделяется мало внимания. Недавний отчет Министерства здравоохранения и социальных служб США показал, что, хотя около 80 процентов семей, выходящих из социального обеспечения, в той или иной степени участвуют в рабочей силе, примерно 25 процентов испытывают проблемы с оплатой арендной платы. Тот факт, что семьи с низким доходом испытывают трудности с жильем, не нов, и эксперты по жилищному строительству уже давно говорят о необходимости более доступного жилья. Что нового, так это растущее признание того, что жилищная помощь может быть важной поддержкой для работающих семей, присоединяясь к ряду других программ поддержки работы, таких как продовольственные талоны, уход за детьми, Medicaid, принудительное взыскание алиментов, налоговый кредит на заработанный доход и помощь детям. налоговый кредит. Более того, большая гибкость в использовании федеральных средств в рамках программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF) означает, что средства TANF можно использовать для помощи семьям с низким доходом в покрытии их расходов на жилье, хотя они и обеспечивают постоянную жилищную помощь за счет федеральных фондов TANF. не засчитывается максимум в пять лет, в течение которых данная семья может получать льготы по программе TANF. Тем не менее, дебаты о реформе социального обеспечения и жилье для малоимущих редко объединяются, потому что программы находятся в ведении разных агентств и комитетов Конгресса и имеют разные циклы финансирования.

В этом аналитическом обзоре мы даем обзор текущего состояния жилья для малообеспеченных семей, описываем некоторые текущие меры правительства и анализируем ряд предлагаемых жилищных реформ, которые Конгрессу следует рассмотреть при обсуждении повторной санкционной реформы социального обеспечения 1996 года. закон.

Жилищные потребности семей с низким доходом

Книги по теме

Примерно 20 процентов всех домохозяйств со средним и низким доходом в США, всего более 13 миллионов, живут в некачественном жилье или платят более половины своей доход от расходов на жилье, значительно превышающий стандарт доступности в размере 30 процентов от валового дохода, установленный Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD). Принимая во внимание, что качество жилья было главной жилищной проблемой в течение десятилетий, предшествовавших XIX в.70-х годов, сегодня ведущей проблемой для малообеспеченных семей является доступность. Хотя неудивительно, что бедные семьи несоразмерно неспособны позволить себе жилье, может быть удивительным тот факт, что более 85 процентов домохозяйств-арендаторов с доходом ниже 30 процентов среднего дохода по региону (AMI) тратят более 30 процентов своего дохода на жилье. причем более половины из них тратят более 50 процентов своего дохода на жилье (рис. 1, столбчатая диаграмма справа).

Чтобы отслеживать потребности бедных семей, HUD каждые два года публикует отчет о арендаторах, не получающих жилищной помощи, которые живут в некачественном жилье или платят более половины своего дохода в виде арендной платы. Этот «наихудший» жилищный отчет является хорошим показателем жилищных проблем нынешних и бывших получателей социальных пособий. В отличие от исследований, включающих домохозяйства со всеми уровнями дохода, отчет о наихудшем случае ограничивает анализ домохозяйствами с доходами ниже 50 процентов AMI, определяемыми как «очень низкие доходы» (таблица 1). В 1999, последний доступный год, 4,9 миллиона домохозяйств нуждались в жилье в наихудшем случае.

История, описанная в отчете о жилье в наихудшем случае, проста: в большей части страны количество домохозяйств с очень низким доходом больше, чем доступных им единиц доступного жилья. Этот дефицит сильнее всего сказывается на арендаторах с доходом менее 30 процентов от AMI («крайне низкий доход»). Нехватка жилья, доступного для этих домохозяйств, усугубляется тем фактом, что почти половина жилья, доступного для беднейших домохозяйств, сдается домохозяйствам с более высокими доходами. В результате на каждую сотню арендаторов с крайне низким доходом в стране приходится только тридцать девять квартир, доступных по цене и доступных. Нехватка жилья особенно сказывается на арендаторах в западной части США, где только двадцать пять квартир доступны по цене на каждые сто арендаторов с крайне низким доходом.

За последние восемь лет количество доступных арендных квартир по всей стране сократилось. Это сокращение жилищного фонда происходит в основном из-за повышения арендной платы, которое вытеснило существующие единицы из доступного диапазона, а не из-за сноса или других физических изменений. Такое повышение арендной платы не является универсальным. Повышение арендной платы было меньше, чем общая инфляция в двенадцати из двадцати шести крупнейших мегаполисов в период с 1997 по 2000 год. Но доступность жилья достигла очень серьезных размеров на некоторых рынках жилья, таких как Сан-Франциско и Бостон. Что еще хуже, несколько факторов могут привести к еще большей нехватке доступного жилья в будущем — к ним относятся быстро растущая стоимость земли, стареющее жилье и множество истекающих федеральных договоренностей, в том числе многие объекты недвижимости, получившие федеральные субсидии в обмен на предлагая квартиры с низкой арендной платой, которые достигнут конца их 15-летнего периода доступности.

В то время как предложение доступного жилья в некоторых частях страны сократилось, число работающих семей увеличилось. Доля самых неблагополучных арендаторов с детьми, чей доход формируется в основном за счет заработка, увеличилась с 49 процентов в 1993 году до 68 процентов в 1999 году.

Несмотря на наличие работы и заработка, многие семьи по-прежнему испытывают трудности с оплатой жилья. Неспособность работающих домохозяйств найти доступное жилье в месте и по цене, которые обеспечивают самодостаточность и стабильность, создает проблему как для этих семей, так и для общих целей реформы системы социального обеспечения.

Государственные программы жилищной помощи

Федеральная политика и программы влияют как на предложение жилья, так и на спрос на него. В 2001 финансовом году федеральное правительство выделило 155 миллиардов долларов на жилищную помощь, причем около четверти этих средств предназначались для лиц с низкими доходами. Оставшееся финансирование было предоставлено в виде налоговых льгот, крупнейшей из которых является вычет процентов по ипотечным кредитам, который стоил 63 миллиарда долларов в 2001 году. HUD управляет большей частью средств, предназначенных для семей с низким доходом. В этом разделе мы разделяем федеральные жилищные программы на две группы: прямая жилищная помощь, призванная помочь отдельным семьям покрыть расходы на жилье, и непрямые жилищные программы, призванные повлиять на рынки жилья, на которых проживают семьи с низким доходом.

Прямая жилищная помощь

В 2001 г. 4,2 миллиона арендаторов с низким доходом получили помощь в виде государственного жилья и помощи по Разделу 8. Стоимость жилищной помощи составила 24 миллиарда долларов. Примерно 1,3 миллиона из этих арендаторов являются арендаторами государственного жилья, 1,6 миллиона получают арендуют частные рыночные единицы по своему выбору (известные как ваучеры по Разделу 8), и 1,3 миллиона человек живут в частных зданиях с субсидиями, привязанными к собственности (известными как Раздел 8 на основе проектов).

Государственное жилье и ваучеры по Разделу 8 управляются через децентрализованную сеть, включающую примерно 4000 местных органов государственного жилищного строительства (УГЖ). Учрежденные штатами и наделенные значительной автономией по выпуску облигаций и заключению других соглашений о долгосрочном финансировании, PHA обычно действуют на уровне местного муниципалитета или округа, часто с несколькими PHA, функционирующими в одном и том же мегаполисе.

Подобно лотерее, прямая жилищная помощь дает существенную выгоду тем немногим семьям, которые ее получают. В списках ожидания от пяти до десяти лет, которые иногда закрыты для новых заявителей, только четверть тех, кто имеет право на жилищную помощь, фактически ее получает. Семьи, получающие помощь, платят около 30 процентов своего скорректированного валового дохода в виде арендной платы, а остальную часть выплачивает государство. Хотя федеральное законодательство 1998 г. предоставило местным АГЖС больше полномочий отдавать предпочтение работающим семьям и требовало, чтобы АГЖС не учитывали заработок при расчете арендной платы для новых сотрудников, большинство АГЖС еще не в полной мере воспользовались этой политикой поддержки работы. В результате каждый новый доллар, заработанный взрослыми с низким доходом, может означать увеличение арендной платы на 30 центов, а также потенциальную потерю пособий от других видов поддержки работы.

У АГЖС мало стимулов и мало ресурсов для поощрения или подготовки своих клиентов к отказу от прямой жилищной помощи. Хотя HUD предлагает три таких программы (Семейная самодостаточность, Переезд на работу и варианты домовладения), эти программы предоставляются с небольшим дополнительным финансированием или без него и являются вариантом только для местных PHA. В рамках семейной самообеспеченности семьи добровольно подписывают пятилетний контракт, в течение которого они работают над достижением конкретных целей в области занятости. Повышенная арендная плата в связи с увеличением доходов сохраняется на условном депонировании, предназначенном для того, чтобы помочь участникам купить дом или иным образом отказаться от жилищной помощи, хотя это не требуется. Демонстрация Moving to Work дает высокопроизводительным PHA возможность разрабатывать и тестировать инновационные методы, способствующие самоокупаемости. Однако в настоящее время в программе участвуют только двадцать PHA. Аналогичным образом, немногие PHA пользуются своими новыми полномочиями по использованию ваучерной программы Раздела 8 для расширения возможностей владения жильем и продажи всего или части государственного жилого комплекса правомочным жителям или организациям жителей.

В дополнение к программным проблемам программы прямой жилищной помощи сталкиваются со структурными проблемами. Высокие эксплуатационные и эксплуатационные расходы в сочетании с их репутацией создателя социальных проблем побудили политиков сократить проекты государственного жилья и, во многих случаях, снести их. Хотя программа HUD HOPE VI успешно оживила некоторые проекты государственного жилья за последние пять лет, необеспеченные средства на необходимый ремонт в реестре государственного жилья HUD составляют в среднем 20 000 долларов США за единицу. Согласно отчету Объединенного центра жилищных исследований в Гарварде, существует также озабоченность по поводу потенциальной потери квартир по 8-й программе, поскольку контракты на один миллион квартир истекают к 2004 году, что позволяет владельцам проектов отказываться от соглашений о доступности и поднять арендную плату до рыночного уровня. А семьи, получающие ваучеры по Разделу 8 и живущие в условиях ограниченного рынка жилья, часто испытывают трудности с поиском арендодателей, которые примут их ваучеры. Несмотря на цель ваучерной программы по поощрению мобильности жилья, большинство семей по Разделу 8 не переезжают в районы с низким уровнем бедности, если только это прямо не требуется правилами программы. В результате эти семьи переезжают на короткие расстояния, оставаясь в своих первоначальных районах с высоким уровнем бедности или рядом с ними, которые часто характеризуются высоким уровнем преступности и отсутствием возможностей трудоустройства.

Непрямая жилищная помощь

Федеральные и местные органы власти косвенно влияют на рынок жилья посредством ряда финансовых, налоговых и регулирующих действий. Крупнейшими производственными программами HUD по увеличению предложения недорогих единиц являются Блок грантов на развитие сообщества (CDBG) и HOME, стоимость которых в 2001 году составила 4,8 миллиарда долларов и 1,7 миллиарда долларов соответственно. Для обеих этих программ HUD выделяет финансирование ряду государственных и местных юрисдикций. , которые затем выделяют ресурсы сообществам и производителям жилья. CDBG ежегодно помогает примерно 185 000 единиц жилья, в основном для восстановления существующих домов, занимаемых владельцами. С 1990, средства программы HOME были использованы для приобретения, ремонта или строительства более 500 000 единиц жилья. Эти и другие потоки финансирования HUD предоставляются местным сообществам на основе широко обсуждаемых формул, учитывающих жилищный фонд, уровень доходов и неудовлетворенные потребности в жилье. Поскольку каждый источник капитала имеет свой собственный стандарт доступности, потолок арендной платы, целевое население и механизм соблюдения, использование средств CDBG и HOME может быть сложным и многоуровневым, что иногда вызывает трудности для агентств прямого обслуживания и застройщиков, которые должны накладывать субсидии на снижение стоимости жилья для арендаторов.

Другой косвенной программой, не управляемой HUD, является Налоговый кредит на жилье для малоимущих, который в 2001 году стоил 3,3 миллиарда долларов. Под надзором Министерства финансов США и государственных органов жилищного финансирования эта программа ежегодно генерирует 60 000–80 000 новых доступных квартир. предоставление налоговых льгот каждому штату в зависимости от численности населения. Штаты распределяют налоговые льготы среди квалифицированных застройщиков, которые продают их инвесторам и используют капитал, полученный в результате сделки, для оплаты части капитальных затрат на жилье. Инвестор получает федеральную субсидию только со временем и за счет налоговых льгот, доказав, что проект остается качественным и доступным для арендаторов с низким доходом. В то время как некоторые штаты нацеливают свои налоговые льготы на семьи с низким доходом, без этих целей застройщики, скорее всего, будут обслуживать только верхний предел подходящих арендаторов (50-60 процентов AMI) и получать финансовые преимущества программы, не предлагая жилье, доступное для крайне бедных слоев населения. -доходные семьи.

Предложения по жилищной реформе

Учитывая резкое сокращение числа семей, получающих денежное пособие, и, как следствие, увеличение числа работающих семей с низким доходом, у Конгресса есть возможность тщательно изучить федеральную жилищную политику, чтобы определить, как лучше всего удовлетворить потребности растущего числа работающих семей с низким доходом. Хотя широко распространено мнение, что как прямые, так и косвенные программы жилищной помощи нуждаются в улучшении, нет единого мнения о том, какими должны быть эти изменения. Ниже приведены пять наиболее интересных предложений, которые Конгрессу следует рассмотреть.

Региональное управление ваучеров по Разделу 8

Недавние отчеты о демонстрационном проекте Moving to Opportunity в пяти городах, который побуждает семьи, получившие ваучеры по Разделу 8, переезжать в районы с низким уровнем бедности, показали, что такие семьи видят положительное влияние на свое здоровье. и безопасность по сравнению с семьями, остающимися в районах с высоким уровнем бедности. Сторонники утверждают, что региональное управление ваучерами по Разделу 8 облегчит переносимость за счет сокращения количества юрисдикций по Разделу 8 в мегаполисе и предоставления более качественных консультаций по вопросам жилья и помощи в поиске. В соответствии с этим предложением HUD будет выбирать управляющие агентства на основе конкурсного процесса, потенциально открывая управление ваучерами для более широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций. Учитывая текущие трудности с поиском арендодателей, готовых принять ваучеры по Разделу 8, некоторые противники утверждают, что крупномасштабная переносимость невозможна без значительных дополнительных средств на помощь в поиске жилья. Другие не согласны с самой концепцией интеграции бедных в районы с более высоким доходом, утверждая, что мобильность может ослабить важную неформальную поддержку, от которой бедные семьи должны отказаться, чтобы переехать в районы с более высоким доходом.

Требования к работе и сроки

Предложение, которое обязательно вызовет разногласия, — это установление обязательных требований к работе и ограничений по времени на жилищную помощь для семей, возглавляемых трудоспособным взрослым, проживающих в государственном жилье. Как и недавние усилия по реформе системы социального обеспечения, временные ограничения превратят прямую жилищную помощь в временное пособие, добавив ощущение срочности как для участников, так и для жилищных агентств. Однако, чтобы добиться успеха, PHA должны либо сами предоставлять расширенные услуги по управлению делами и трудоустройству, либо координировать свои действия с местными программами трудоустройства, возможно, через универсальные центры, созданные в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу. В любом случае потребуется дополнительное финансирование. Ограничения по времени проверяются на девяти демонстрациях «Переход к работе», хотя у этих оценок еще недостаточно времени, чтобы дать результаты.

Преобразование жилищной помощи в наличные

Наиболее радикальное предложение по жилищной реформе состоит в том, чтобы полностью отменить федеральные жилищные инициативы и предоставлять прямую жилищную помощь только через программы денежных переводов, такие как Налоговая скидка на заработанный доход. Один из подходов может заключаться в покрытии половины расходов на жилье, превышающих 30 процентов дохода, с ограничением справедливой рыночной арендной платы в юрисдикции. Определение и администрирование надстройки с регулируемым жильем может стать очень сложным, хотя аналогичная корректировка осуществляется в программе талонов на питание. Еще одним административным вопросом с подходом, подобным EITC, будет разработка механизма предоставления жилищных субсидий на ежемесячной основе. Министерство финансов, которое в настоящее время производит платежи EITC почти исключительно на ежегодной основе, плохо подготовлено для обработки ежемесячных платежей. Кроме того, PHA и другие поставщики жилищной помощи, вероятно, будут бороться с любым предложением, которое устраняет давнюю роль федерального правительства и местных органов жилищного хозяйства в владении и эксплуатации жилья для бедных.

Целевой фонд жилищного строительства

Коалиция организаций и выборных должностных лиц одобряет создание национального целевого фонда для строительства и сохранения 1,5 миллиона арендных квартир, доступных для семей с крайне низким доходом, в течение следующих 10 лет. Подобно государственным и местным трастовым фондам, национальный трастовый фонд будет использовать текущие доходы из специальных источников финансирования, таких как избыточные доходы Федерального жилищного управления (FHA) и Национальной ипотечной ассоциации правительства, полученные в результате более низких, чем ожидалось, показателей невозврата ипотечных кредитов. Сторонники трастового фонда утверждают, что избыточный доход, который обычно возвращается в федеральное казначейство, должен идти на поддержку национальных целей доступного жилья, в то время как критики хотят вернуть излишек домовладельцам с низким и средним доходом, застрахованным FHA, в качестве скидки или снижение их премий. Критики также ставят под сомнение эффективность еще одного источника капитала, наложенного на многие существующие и сложные потоки финансирования.

Сдерживание исключительного зонирования

Многие местные органы власти устанавливают правила зонирования таким образом, что это препятствует доступному жилью. Минимальные требования к размеру участка, стандарты площади в квадратных футах, запреты на дополнительные единицы жилья и стандарты занятости, которые запрещают неродственные домохозяйства, — все это заговор против разнообразного и доступного жилищного фонда. Конгресс мог бы создать стимулы, чтобы повлиять на местные органы власти, чтобы они были менее ограниченными в своих решениях о зонировании. Поскольку местные органы власти имеют почти полный контроль над правилами зонирования, разработать эти стимулы таким образом, чтобы они были приемлемы для богатых районов, сложно, но не невозможно.

Соединение жилья и социального обеспечения

Большинство вариантов жилищной политики, описанных в этом кратком обзоре, являются долгосрочными решениями. Тем временем агентства социального обеспечения, PHA и другие поставщики жилья и застройщики могут работать вместе, чтобы решить более насущные жилищные проблемы работающих семей с низким доходом, когда они переходят от социального обеспечения к работе. Некоторые краткосрочные изменения включают:

  • введение в действие требования об игнорировании заработанного дохода на жилье, введенного в 1998 году;
  • о расширении счетов индивидуального развития, чтобы помочь семьям накопить на первоначальный взнос за дом;
  • устранение барьеров для жилищной помощи семьям с двумя родителями;
  • предоставление консультаций по вопросам жилья и помощи в поиске жилья, а также временной помощи в поиске жилья через местные универсальные центры занятости, чтобы помочь семьям избежать бездомности; и
  • , вносящий изменения в программу TANF таким образом, чтобы помощь в оплате жилья, оплачиваемая из фондов TANF, не засчитывалась в пятилетний срок для семьи.

Наступающий год предоставляет возможность собрать вместе два в настоящее время не связанных друг с другом дебатов в залах Конгресса – повторное утверждение реформы системы социального обеспечения и публикация отчета двухпартийной Комиссии по жилищному строительству тысячелетия Конгресса о совершенствовании федеральной жилищной политики. Администрация Буша и лидеры обеих палат Конгресса должны использовать эти два события, чтобы стимулировать тщательное изучение роли федерального правительства в оказании помощи семьям с низкими доходами в получении достойного жилья при сохранении и дальнейшем поощрении стимулов к работе. По крайней мере, администрация и Конгресс должны финансировать эксперименты по проверке многих рассмотренных здесь предложений. Улучшение координации между жильем, денежным обеспечением и программами работы должно занимать важное место в повестке дня государственной политики на 2002 г.

Дополнительное чтение

Консультативная комиссия по нормативным барьерам на пути к доступному жилью. 1991. Не на моем заднем дворе: устранение препятствий на пути к доступному жилью. Департамент жилищного строительства и городского развития США.

Долбер, Кушинг. 2001. «Доступность жилья: вызов и контекст». Городской пейзаж , 5(2): 111-130.

Объединенный центр исследований бедности. 2001. «Движение к возможностям». Новости исследований бедности , 5(1).

Кац, Брюс и Марджери А. Тернер. 2000. Кто должен осуществлять программу жилищных ваучеров? Предложение по реформе . Вашингтон, округ Колумбия: Брукингс.

Жилищная комиссия тысячелетия. 2001. Учебное пособие по жилищной программе . Вашингтон, округ Колумбия.

Сард, Барбара. 2001. Краткое описание того, как федеральные жилищные программы могут помочь в обеспечении возможностей трудоустройства и обучения, а также услуг поддержки для нынешних и бывших получателей социальных пособий . Вашингтон, округ Колумбия: Центр бюджетных и политических приоритетов.

Шварц, Ребекка Дж. и Брайан Миллер. 2001. Создание жилья для работающих семей: наведение мостов между рынком труда и рынком жилья . Индианаполис: Институт Гудзона.

Департамент жилищного строительства и городского развития США. 2001. Отчет о наихудших жилищных потребностях в 1999 году: новые возможности на фоне сохраняющихся проблем .

Подходы к повышению доступности жилья

Подходы к повышению доступности сельского жилья сосредоточены на стратегиях и механизмах улучшения жилищных условий жителей. доступ к доступному жилью для сокращения бездомности. Некоторые программы, реализующие эти подходы, могут предоставить субсидированное жилье жителям напрямую или помочь людям получить постоянное доступное жилье.

То, где вы живете, в том числе качество вашего жилья, может иметь прямое влияние на ваше здоровье и благополучие. Бездомность и некачественное жилье может усугубить существующие заболевания, такие как диабет, психические расстройства. болезнь, и ВИЧ/СПИД ухудшается. Точно так же человек с хроническим заболеванием или инвалидностью больше шансов остаться без жилья. Возможность позволить себе безопасное и качественное жилье важный первый шаг к здоровой жизни.

Примерно 18% бездомное население в США живут в сельской местности, и многие сельские жители рискуют стать бездомными. Отсутствие экономической стабильности и приемлемого дохода способствуют росту бездомности в сельской местности.

Бездомность связана с повышенным риском ухудшения состояния здоровья, особенно для людей, которые находят сами без стабильного жилья в течение длительного периода времени. Некоторые группы населения имеют более высокие показатели бездомность в сельских общинах, включая ветеранов и молодежь. Бездомность для молодежи, проживающей в сельской местности, может быть так же широко распространена, как и в городах, и сельская молодежь сталкивается с более проблемы с доступом к услугам и поддержке для поиска стабильного жилья. Недавние исследования показывают, что сельские районы США продемонстрировали самый высокий рост показателей бездомность для учащихся государственных школ, более 162 000 молодых людей сообщили, что они столкнулись с бездомность.

Несколько стратегии, включенные ниже, были определены для решения проблемы роста бездомности среди сельской молодежи и может относиться к другому сельскому населению:

  • Развитие партнерских отношений между поставщиками медицинских и социальных услуг и организациями, стремящимися бездомных, чтобы предоставить больше вспомогательных услуг
  • Расширение местного охвата, чтобы помочь выявить бездомных и обеспечить их уходом
  • Привлечение местных лидеров и активистов, особенно религиозных организаций

Сельские районы могут предлагать ограниченные варианты доступного жилья, что подвергает гораздо большему количеству людей риск остаться без крова. типы домов, которые можно арендовать или купить, могут быть старше, и их больше. промышленные дома, такие как мобильные дома и трейлеры. Исторически промышленные дома предлагали более доступный вариант для многих сельских жителей, но все чаще мобильный домашние парки покупаются компаниями по недвижимости и другими коммерческими организациями, которые могут увеличить арендная плата за землю, что в некоторых случаях делает невозможным проживание людей в своих домах.

Большая часть финансирования для решения проблемы бездомности родом из США. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD), а объемы финансирования определяются численностью населения. размер. В результате сельские районы получают меньше финансовой помощи для решения жилищных вопросов. Арендатор программы помощи в аренде жилья финансируются HUD и рекомендуются как основанные на фактических данных Целевая группа по профилактическим услугам на уровне сообществ для улучшения справедливости в отношении здоровья для людей с низким доходом и семьи, проживающие в городских условиях. Эти программы, которые предоставляют субсидии в виде ваучеров на использование в счет арендной платы каждый месяц, не были широко изучены в сельской местности. Сообщество организации часто пытаются координировать жилищное строительство, используя федеральное финансирование HUD для сельской местности. отдельных лиц и семей, оказавшихся бездомными. Цели программы HUD Continuum of Care (CoC) покончить с бездомностью и предоставить сообществам ресурсы для переселения отдельных лиц и семей.

Housing First – одна из перспективных подход, который оказался успешным в сельских сообществах, стремящихся покончить с бездомностью. Этот подход сосредоточены на повышении качества жизни и благополучия путем предоставления людям постоянного жилья испытывает бездомность. Подход Housing First также предлагает дополнительные услуги поддержки для те, кто заинтересован, например, связь с транспортом, занятостью и здравоохранением.

Программы, реализующие подход «Жилье прежде всего», могут предлагать различные модели предоставления жилья. Два из наиболее распространенных моделей включают постоянное поддерживающее жилье (PSH) и быстрое переселение. ПШ предоставляет людям, долгое время остававшимся без крова, долгосрочную поддержку и жилищную помощь. Часто эти люди имеют хронические заболевания или инвалидность. Быстрое переселение больше направлено на краткосрочные жилищные решения.

Для получения дополнительной информации о подходе «Жилье в первую очередь», а также соображений для сельских жителей, испытывающих бездомность, см. Люди Испытывая бездомность в наборе инструментов для интеграции услуг в сельской местности. Качество жилья также важный СДОН. Для получения дополнительной информации о некачественном жилье и связанных с ним последствиях для здоровья см. Подходы к качеству жилья.

Примеры программ, направленных на повышение доступности жилья

  • CASA штата Орегон улучшает качество жизни малообеспеченных сельскохозяйственных рабочих и сельских жителей штата Орегон путем разработки доступного жилья и программ, которые увеличивают финансовые благополучие. CASA of Oregon была основана в ответ на жилищные потребности мигрантов, сезонных и круглогодичных сельскохозяйственных рабочих и членов их семей. В то время как CASA штата Орегон продолжает в основном обслуживать сообщества сельскохозяйственных рабочих, они расширили свою деятельность по строительству других сельских домов по всему Орегону. CASA штата Орегон управляет Центром развития кооперативов промышленного жилья. Эта программа имеет помогли домовладельцам в 15 общинах приобрести свои общины и управлять ими в качестве резидентов Кооперативы (РПЦ).
  • Программа действий сообщества сельских жителей Аляски, Inc. (RurAL CAP) — некоммерческая организация, помогающая расширять возможности жителей Аляски с низким доходом, предоставляя культурно приемлемая пропаганда, образование, доступное жилье и прямые услуги. RurAL CAP управляет многими жилищные программы на Аляске для решения SDOH. Отдел планирования и строительства RurAL CAP помогает повысить доступность жилья и качество жилья для жителей, а также помогает утеплить дома вокруг штат. Они управляют взаимным Жилищная программа самопомощи, которая предоставляет доступное жилье жителям Аляски, включая помощь семьи с низким доходом и впервые покупающие жилье. Подразделение вспомогательного жилья RurAL CAP предлагает доступные возможности аренды жилья для людей с низкими доходами и ограниченной кредитной историей, бездомных, людей, живущих с несколькими психическими заболеваниями, и людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.
  • Коалиция Open Doors Homeless Coalition направлена ​​на искоренение бездомности ветераны на побережье Мексиканского залива Миссисипи. В программе использовался подход «Жилье прежде всего», в котором особое внимание уделяется важность помощи людям в поиске постоянного жилья, прежде чем заниматься другими потребностями. Через многостранового партнерства, лидеры в регионе помогли сократить число людей, страдающих бездомности, соединяя людей с жильем, а также предоставляя комплексные услуги. Открытые двери Коалиция бездомных выступила организатором, объединив партнеров для решения сложных вопросов. лицом к ветеранам. Помимо жилья, ветераны были также связаны с транспортом и социальной услуги для удовлетворения других потребностей.
  • The Pathways Vermont Housing First Программа — это еще одна программа, реализующая несколько стратегий для решения SDOH и сокращения бездомности с использованием основанного на фактических данных подхода «Жилье в первую очередь», адаптированного для сельских районов Вермонта. Хотя предоставление участникам постоянного арендного жилья является одним из ключевых элементов программы, большое количество скоординированных услуг поддержки, предоставляемых участникам, имеет решающее значение для эффективности программы. успех. сельский адаптация программы использует местных координаторов обслуживания, которые встречаются индивидуально, чтобы создать доверительные отношения. отношения с участниками. Эта индивидуальная координация услуг и поддержки является важным компонент успешной интеграции социальных услуг для этих людей. Участники имеют тяжелое психическое заболевание, расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, или восстанавливаются после травмы. Некоторый из множества услуг, предоставляемых участникам, включают ежедневную поддержку по вызову, доступ к компьютеру и Интернет с обучением по использованию, доступ к телемедицине для медицинских посещений, лечение от наркозависимости, консультационные и терапевтические услуги, а также предоставление возможностей трудоустройства. Программа сэкономил государственные деньги, а также удержал участников в безопасном жилье и из больниц и тюрем.

Рекомендации по реализации

Осуществление программ по решению проблемы нестабильности и доступности жилья может быть сложной задачей в любой стране. местоположение, но сельские районы обеспечивают несколько уникальных соображений. Хотя наблюдается увеличение количество сельских жителей, которые остались без крова или живут в некачественном жилье, с которым они борются позволить себе бездомных в сельской местности бывает труднее выявить. Приюты для бездомных более ограничены в сельской местности, что может привести к тому, что люди будут искать убежище на открытом воздухе или в закрытых помещениях, которые не безопасно для проживания. Люди могут прибегать к ночлегу на открытых полях, в заброшенных зданиях или в транспортных средствах, которые более скрыты от посторонних глаз. Многие программы, направленные на повышение доступности жилья и снижение бездомные часто концентрируются в городских районах.

Ограниченный транспортный доступ в сельских общинах может способствовать невозможности безопасного и сохранить работу, которая является фактором риска для бездомных. Отсутствие транспорта также ограничивает способность людей подключаться к общественным ресурсам и возможностям жилья. Кроме того, ограниченный доступ к медицинским услугам для лечения хронических заболеваний или употребления психоактивных веществ расстройства могут способствовать бездомности. Люди с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, могут с трудом позволить себе расходы на жилье и могут подвергнуться госпитализации. Люди могут испытывать трудности с оплатой медицинских расходов и могут не имеют ресурсов, чтобы также оплатить расходы на жилье.

Примеры информационного центра программы

  • CASA штата Орегон
  • КЕПКА СЕЛЬСКАЯ

Ресурсы, чтобы узнать больше

Жилье и здоровье
Веб-сайт
Описывает, как жилье связано со здоровьем и справедливостью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *