Собственность рф собственность субъекта рф: Статья 26.11. Собственность субъекта Российской Федерации / КонсультантПлюс

Содержание

ЗК РФ Статья 18. Собственность на землю субъектов Российской Федерации

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 18 ЗК РФ

Истец хочет признать право собственности на земельный участок, переданный ему при реорганизации юридического лица

Истец хочет признать право собственности на земельный участок, переданный ему в порядке приватизации

 

1. В собственности субъектов Российской Федерации находятся земельные участки:

которые признаны таковыми федеральными законами;

право собственности субъектов Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;

которые приобретены субъектами Российской Федерации по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством;

КонсультантПлюс: примечание.

П. 1 ст. 18 (в ред. ФЗ от 08.12.2011 N 423-ФЗ) применяется к отношениям, связанным с безвозмездной передачей военного недвижимого имущества в собственность субъекта РФ, возникшим после 08.12.2011.

которые безвозмездно переданы субъектам Российской Федерации из федеральной собственности.

(абзац введен Федеральным законом от 08.12.2011 N 423-ФЗ)2. Утратил силу с 1 июля 2006 года. — Федеральный закон от 17.04.2006 N 53-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе земельный участок, от права собственности на который собственник отказался, является с даты государственной регистрации прекращения права собственности на него собственностью соответственно субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, субъекта Российской Федерации — города федерального значения Санкт-Петербурга, субъекта Российской Федерации — города федерального значения Севастополя, если законами указанных субъектов Российской Федерации не установлено, что такой земельный участок является собственностью муниципальных образований, находящихся на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

(п. 3 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 141-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Деятельность

Порядок передачи имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации



Разграничение имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Постановление Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации»

Организация и проведение работы по обеспечению разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области, осуществляется в соответствии с законом Вологодской области от 16.12.2013 № 3242-ОЗ «О разграничении муниципального имущества» и Порядком организации работы по обеспечению разграничения муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 30.12.2013 № 1418 «Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению разграничения муниципального имущества».

Передача имущества из собственности области в собственность Российской Федерации осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 14.09.2004 № 871 «Об организации работы по реализации положений Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ в части передачи имущества».

Принятие имущества из федеральной собственности в собственность области осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 31.12.2004 № 1270 «О порядке организации принятия федерального имущества в собственность области».

Передача имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 04.03.2005 № 218 «Об организации работы по обеспечению передачи областного имущества и организаций в муниципальную собственность».

Принятие имущества из муниципальной собственности в собственность области осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по обеспечению принятия в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий , утвержденным Постановлением Правительства Вологодской области от 04.03.2005 N 224 «Об организации работы по обеспечению принятия в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий».

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Ст. 214 ГК РФ. Право государственной собственности

1. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

2. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

3. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.

4. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).

Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.

5. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.

См. все связанные документы >>>

1. В законодательстве советского периода признавалась лишь единая государственная собственность как основная форма социалистической собственности (ст. 94 ГК РСФСР). В Законе РСФСР от 24 декабря 1990 г. «О собственности в РСФСР» было закреплено двухуровневое деление государственной собственности и выделена в качестве самостоятельной формы собственности муниципальная собственность, что вызвало необходимость разграничения единой государственной собственности «по уровням» — собственность Российской Федерации, собственность субъектов РФ и муниципальная собственность. Такое разграничение было закреплено Постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». При этом, если не предусмотрено иное, в отношениях публичной собственности действует презумпция принадлежности государственного имущества Российской Федерации в целом. Данное правило позволяет исключить появление бесхозяйного публичного имущества и позволяет определять принадлежность конкретных объектов публичной собственности, не распределенных между субъектами публичной собственности.

2. Пункт 2 закрепляет принцип принадлежности земли и других природных ресурсов, не находящихся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, государству. Данное положение фактически должно исключать существование бесхозяйных природных ресурсов.

3. Пункт 3 комментируемой статьи отсылает к ст. 125 ГК РФ, устанавливающей, что от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Компетенция государственных органов определяется специальными законами и положениями о соответствующих государственных органах.

4. В п. 4 выделены два типа имущества, находящегося в государственной собственности: 1) имущество, закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; 2) иное имущество (имущество, составляющее казну Российской Федерации и казну субъектов РФ, в том числе бюджетные средства). Российская Федерация и ее субъекты свободно распоряжаются и отвечают по своим обязательствам только тем имуществом, которое составляет соответствующую государственную казну. Имущество, закрепленное за унитарными предприятиями и учреждениями, не может быть произвольно изъято у указанных субъектов и на него не может быть обращено взыскание по долгам Российской Федерации и субъектов РФ.

5. В соответствии с п. 5 порядок отнесения государственного имущества к федеральной собственности и собственности субъектов РФ должен определить специальный закон. До его принятия сохраняет силу Постановление Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».

Федеральный закон от 17 июля 2001 г. N 101-ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю»

Принят Государственной Думой 4 июля 2001 года

     Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность).

     Статья 1. Правовое регулирование отношений в области разграничения государственной собственности на землю

     Правовое регулирование отношений в области разграничения государственной собственности на землю осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

     Настоящий Федеральный закон применяется в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге с учетом особенностей, установленных другими федеральными законами.

     Статья 2. Возникновение права собственности у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю

     1. Право собственности на земельные участки у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает с момента государственной регистрации права собственности на земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2. Основанием государственной регистрации права собственности на земельные участки Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований являются акты Правительства Российской Федерации об утверждении перечней земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю, а также вступившие в законную силу судебные решения по спорам, связанным с разграничением государственной собственности на землю.

     Статья 3. Основание внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности

     Основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав:

     земель лесного фонда, земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, земель водного фонда, занятых водными объектами, находящимися в федеральной собственности, земель обороны и безопасности;

     земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики и иного назначения; земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности; эти земельные участки предоставлены органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу, а также государственному унитарному предприятию, государственному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами государственной власти Российской Федерации; на этих находящихся в государственной собственности земельных участках располагается приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности Российской Федерации; под поверхностью этих земельных участков находятся участки недр федерального значения;

     земель запаса, если на них располагается недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности, или приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности Российской Федерации.

     Статья 4. Основание внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у субъектов Российской Федерации возникает право собственности

     1. Основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у субъектов Российской Федерации возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав:

     земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, земель водного фонда, занятых водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации;

     земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики и иного назначения; земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в собственности субъектов Российской Федерации; эти земельные участки предоставлены органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также государственному унитарному предприятию, государственному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами государственной власти субъектов Российской Федерации; на этих находящихся в государственной собственности земельных участках располагается приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности субъектов Российской Федерации; под поверхностью этих земельных участков находятся участки недр регионального значения;

     фонда перераспределения земель;

     земель запаса в границах муниципальных образований, если на этих землях располагается недвижимое имущество, находящееся в собственности субъектов Российской Федерации, или приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности субъектов Российской Федерации, а также земель запаса за границами муниципальных образований, за исключением основания, указанного в абзаце четвертом статьи 3 настоящего Федерального закона.

     2. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в целях сохранения единства городского хозяйства основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у указанных субъектов Российской Федерации возникает право собственности, является также основание, указанное в пункте 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

     Статья 5. Основание внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности

     1. Основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав:

     земель особо охраняемых природных территорий местного значения, земель водного фонда, занятых обособленными водными объектами, находящимися в муниципальной собственности;

     земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, энергетики и иного назначения;

земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих находящихся в государственной собственности земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в муниципальной или частной собственности, за исключением недвижимого имущества, указанного в статьях 3 и 4 настоящего Федерального закона; эти находящиеся в государственной собственности земельные участки предоставлены гражданину, коммерческой организации, органу местного самоуправления, а также муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами местного самоуправления, за исключением земельных участков, указанных в статьях 3 и 4 настоящего Федерального закона; под поверхностью этих земельных участков находятся участки недр местного значения;

     земель запаса в границах муниципальных образований, если на них не располагается недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности, или приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в государственной собственности.

     2. Основание передачи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в муниципальную собственность устанавливается законами указанных субъектов Российской Федерации.

     Статья 6. Порядок разграничения государственной собственности на землю

     Разграничение государственной собственности на землю осуществляется в следующем порядке:

     специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по имущественным отношениям совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в соответствии с основаниями, указанными в статьях 3, 4, 5 настоящего Федерального закона, подготавливает перечни земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности. Подготовка указанных перечней и их согласование с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления проводятся в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

     подготовленные и согласованные с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления перечни земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности, утверждаются Правительством Российской Федерации;

     сведения о земельных участках, включенных в перечни земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности, вносятся в документы государственного земельного кадастра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Статья 7. Разрешение споров о разграничении государственной собственности на землю

    1. Споры между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями о разграничении государственной собственности на землю должны разрешаться заинтересованными сторонами с использованием согласительных процедур.

     2. В случае недостижения согласованного решения споры о разграничении государственной собственности на землю рассматриваются в суде.

     Статья 8. Введение в действие настоящего Федерального закона

     1. Настоящий Федеральный закон вводится в действие на всей территории Российской Федерации через шесть месяцев после его официального опубликования.

     2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

     3. Настоящий Федеральный закон применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

     По правоотношениям, возникшим до введения настоящего Федерального закона в действие, он применяется к тем правам и обязательствам, которые возникнут после введения его в действие.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Контактная информация

В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:

Передача имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность

Услуга «Передача имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность»

1.Услуга предоставляется Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее – Министерство) для осуществления безвозмездной передачи имущества на основе разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Условия предоставления услуги: передача имущества в собственность Пермского края (Российской Федерации) осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, при наличии документов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. № 374 и соблюдением требований  Регламента.

3. Последовательность действий:
1. Учреждение, предприятие, исполнительные органы государственной власти представляют в Министерство обращение о передаче федерального (краевого) имущества, находящегося в пользовании учреждения, предприятия в собственность Пермского края (Российской Федерации) с дальнейшим закреплением его за учреждением, предприятием, исполнительным органом государственной власти.
Обращение должно быть согласовано с отраслевым органом.
2. К обращению необходимо представить  документы, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. № 374.
3. Министерство на основании представленных документов и при наличии оснований готовит проект распоряжения Правительства Пермского края с перечнем имущества, предлагаемым к передаче из федеральной (краевой) собственности в собственность Пермского края (Российской Федерации) и представляет на рассмотрение Правительству Пермского края.
4. Правительство Пермского края рассматривает представленный перечень имущества, предлагаемого к передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации и в случае одобрения, направляет предложение Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о передаче имущества из федеральной собственности в собственность Пермского края с приложением пакета документов, определенных постановлением.
5. После рассмотрения и принятия положительного решения Федеральное агентство по управлению государственным имуществом дает поручение Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю для подготовки решения о передаче имущества в собственность Российской Федерации (Пермского края) и передаточного акта.
6. Подписанный передаточный акт направляется в адрес Пермского края для подписания и утверждения в трехнедельный срок.
7. Подписанный и утвержденный передаточный акт в недельный срок с даты поступления утверждается Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю.
 

Порядок обжалования действий или бездействий государственных служащих по предоставлению  услуги

Порядок обжалования действий или бездействий государственных служащих по предоставлению  услуги определен действующим законодательством Российской Федерации.

Получение сведений об этапе работы над запросом


Информацию об этапе работы над запросом можно получить:
1. на сайте Министерства http://mizo.permkrai.ru
2. по телефонам сектора распоряжения имуществом и сектора управления предприятиями управления имущественных отношений Министерства
3 . при личном обращении заявителя в Министерство по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Сибирская, 30 а, каб. 111.
 

Собственность субъекта РФ — это… Что такое Собственность субъекта РФ?

Собственность субъекта РФ
Собственность субъекта РФ
Собственность субъекта РФ — в РФ — имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам РФ: республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам.

Финансовый словарь Финам.

.

  • Собственность на сданный в аренду объект
  • Собственность

Смотреть что такое «Собственность субъекта РФ» в других словарях:

  • Собственность субъекта рф — см. Государственная собственность …   Энциклопедия права

  • Собственность субъекта рф — см. Государственная собственность …   Большой юридический словарь

  • Собственность субъекта Российской Федерации — Имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Гражданский кодекс… …   Словарь юридических понятий

  • Собственность субъекта Российской Федерации — Имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам. ст. 214 ГК РФ …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • СОБСТВЕННОСТЬ —         исторически определённый обществ. способ присвоения людьми предметов производительного и непроизводительного потребления. С. всегда связана с вещью (объектом присвоения), но она не сама вещь, а отношение между людьми по поводу вещи.… …   Философская энциклопедия

  • собственность казны — Имущество, которым обладает государство (или входящие в него образования) непосредственно, т.е. имущество, не закрепленное за другими лицами, на которое в лице своих уполномоченных органов сохраняет право собственности в полном объеме и… …   Справочник технического переводчика

  • СОБСТВЕННОСТЬ КАЗНЫ — имущество, которым обладает государство (или входящие в него образования) непосредственно, т.е. имущество, не закрепленное за другими лицами, на которое в лице своих уполномоченных органов сохраняет право собственности в полном объеме и… …   Большой бухгалтерский словарь

  • СОБСТВЕННОСТЬ КАЗНЫ — имущество, которым обладает государство (или входящие в него образования) непосредственно, то есть имущество, не закрепленное за другими лицами, на которое в лице своих уполномоченных органов сохраняет право собственности в полном объеме и… …   Большой экономический словарь

  • Собственность — принадлежность средств и продуктов производства определенным лицам индивидам или коллективам в определенных исторических условиях, отражающих конкретный тип отношений собственности. С. это исторически определенная форма присвоения людьми… …   Экономика. Словарь по обществознанию

  • государственная собственность — форма собственности, при которой имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежат государству полностью либо на основе долевой или совместной собственности. Государству могут принадлежать акции в акционерных обществах… …   Энциклопедический словарь

Статистический анализ выбранных гипотез

Реферат
В статье анализируются сделки с землей. между муниципалитетами и частным бизнесом на основе официальные данные и бизнес-опросы в 15 регионах Российская Федерация. Поскольку Российская Федерация приняла новый Земельный кодекс 2001 г., приватизация земли была официально поощряется федеральным правительством и в в частности, земли под ранее приватизированными зданиями были предполагается приватизировать собственнику по номинальной цене.В документе показано, что многие субнациональные органы власти (владеющие или контролировать подавляющее большинство земель, представляющих интерес для предприятий), по-видимому, используют сочетание высоких законодательных цены на выкуп земли и административные барьеры для сдерживания приватизация земли и предложение «долгосрочной аренды» (которые не полностью востребованы) вместо этого. С другой стороны, регионы, установившие низкие выкупные цены и взявшие шаги по устранению ненужных административных барьеров на земле приватизация, похоже, имеет более высокий уровень владения землей бизнеса, и столкнуться с более низким уровнем коррупции в приватизационный процесс.В статье делается вывод, что в дальнейшем снижение установленных законом цен на приватизацию земли под зданиями и устранение ненужных административные барьеры должны способствовать дальнейшему приватизация земли и развитие конкурентоспособной, вторичный рынок коммерческой земли.

Цитата

«Кисунько, Григорий; Кулидж, Жаклин. 2007. Исследование сделок с землей и недвижимостью в Российской Федерации: статистический анализ отдельных гипотез.Рабочий документ по исследованию политики; № 4115. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/7144 Лицензия: CC BY 3.0 IGO ».

Российская Федерация — Физические лица — Прочие налоги

Отчисления на социальное обеспечение (страхование)

Все бизнес-единицы, зарегистрированные в России, обязаны делать взносы в отношении своих сотрудников и подрядчиков. Вознаграждение, премии и другие доходы, выплачиваемые в денежной и натуральной форме, начисленные работодателем в пользу сотрудников, а также вознаграждения, выплачиваемые по гражданско-правовым договорам о предоставлении работ / услуг и авторским договорам, включаются в налогооблагаемую базу.Налог рассчитывается с учетом заработной платы каждого человека. Страховые взносы в социальные фонды являются обязанностью только работодателя; сотрудники не обязаны делать взносы.

С 2012 года была введена регрессивная шкала с неограниченным уровнем определенных взносов.

Взносы в Пенсионный фонд: Заработок каждого сотрудника облагается 22% ставкой в ​​пределах 1 465 000 рублей в год в 2021 году. На вознаграждение, выплачиваемое сверх этого порога, будет взиматься дополнительная надбавка в размере 10%.

Взносы в Фонд социального страхования: Заработок каждого сотрудника облагается ставкой 2,9% (1,8% для иностранных граждан, временно пребывающих в России) в пределах 966 000 рублей в год в 2021 году. Заработок сверх установленного лимита не подлежит уплате. Взносы в Фонд социального страхования не уплачиваются в отношении вознаграждения, выплачиваемого по гражданско-правовым договорам.

Взносы в Фонд медицинского страхования не ограничены. Применяемая ставка составляет 5,1%.

Обратите внимание, что для квалифицируемых предприятий установлен благоприятный режим.В частности, с 2021 года соответствующие ИТ-компании должны уплачивать совокупную ставку взносов 7,1% во все три фонда, упомянутые выше.

Начиная с 1 апреля 2020 года и в дальнейшем социальные отчисления для малых и средних предприятий (МСП) были снижены почти до 15%.

Все зарегистрированные в России индивидуальные предприниматели, частные поверенные и нотариусы, не являющиеся работодателями, обязаны делать взносы в отношении себя.

Работодатели также обязаны уплачивать взносы по страхованию от несчастных случаев на работе и профессиональных заболеваний.Ставка этого взноса варьируется от 0,2% до 8,5% от фонда оплаты труда в зависимости от вида деятельности работодателя.

Налоги на потребление

С 1 января 2019 года стандартная ставка налога на добавленную стоимость (НДС) составляет 20% (с более низкой ставкой 10% для некоторых основных продуктов питания, детской одежды, лекарств и медицинских товаров, а также печатных изданий).

Налоги на чистое имущество / стоимость

В России нет налогов на чистую собственность / капитал.

Налоги на наследство, наследство и дарение

Налог на наследство и дарение отменен в России с 1 января 2006 г .; однако НДФЛ может выплачиваться физическими лицами, получающими имущество в качестве подарка, в зависимости от типа имущества и его источника.В случае подарка НДФЛ обычно выплачивается в зависимости от рыночной стоимости подарков, полученных от компаний или организаций физическими лицами. Что касается подарков, полученных от физических лиц, налогооблагаемый доход включает дома, квартиры, загородные дома, автомобили, определенные ценные бумаги и паи инвестиционных фондов, за исключением операций между близкими родственниками (т.е. супругами, родителями и детьми, бабушками и дедушками и внуками, братья и сестры). Наследование освобождается от налога, за исключением выплат наследникам в отношении авторского вознаграждения за изобретения, искусство и т. Д.

Налоги на имущество

Налоги на имущество уплачиваются на основании уведомления налоговых органов. Начиная с 2015 года налогоплательщик обязан сообщать в налоговые органы о находящемся в собственности имуществе, если не поступило соответствующее уведомление.

Налог на имущество

Налогом на имущество облагается недвижимость, находящаяся в России и принадлежащая российским и иностранным физическим лицам. Налог применяется к зданиям, домам и квартирам и взимается по ставке 0.От 1% до 2% от стоимости недвижимости.

Земельный налог

Физические лица, владеющие или использующие землю в России, облагаются земельным налогом. Ставки налога варьируются в зависимости от местоположения и качества земли.

Транспортный налог

Транспортным налогом облагаются автомобили, мотоциклы, автобусы, фургоны, самолеты, вертолеты, яхты, катера, корабли и другой водный, воздушный и наземный транспорт, зарегистрированный в России и принадлежащий российским и иностранным физическим лицам. Применяются фиксированные ставки (за единицу мощности, брутто-тонну или транспортную единицу), которые дифференцируются в зависимости от мощности двигателя, валовой вместимости и типа транспорта.

Роскошь и акцизы

Акцизы применяются к производству и импорту автомобилей, табака, алкоголя, бензина и смазочных материалов. Специальные ставки акцизов на каждый вид подакцизных товаров устанавливаются налоговым кодексом. Ставки широко варьируются и основаны на нескольких факторах.

Могут ли россияне владеть личным имуществом?

Но почему, спрашивают некоторые, эти возможности для продвижения по службе могут иметь большое значение, если дополнительный заработок не может быть переведен в собственность? Отмена капитализма в России была воспринята многими американцами как означающая, что русские не могут владеть никаким личным имуществом вообще.Это неправда. Советские лидеры проводят четкое различие между владением капиталом для частной выгоды , и владением различными формами личной собственности — домами, книгами, домашней утварью, одеждой, мебелью, автомобилями и т.п. — для личного пользования .

Русский человек не может скопить деньги из своей заработной платы, вложить эти деньги в частное предприятие, даже в небольшую обувную мастерскую или канцелярский магазин, а затем нанять людей, которые будут работать на него как на физическое лицо.Это категорически запрещено. Тем не менее, всем рекомендуется откладывать деньги и вкладывать их в государственные банки или покупать государственные ценные бумаги. Накопленные таким образом финансовые ресурсы управляются исключительно государством и инвестируются им в различные предприятия — от сталелитейных и тракторных заводов до магазинов, в которых люди покупают обувь, одежду и мебель.

Вещи, которые могут принадлежать россиянам

Русский может использовать свою заработную плату, чтобы купить себе дом в городе или деревню.Он может купить столько мебели, одежды, книг и безделушек, сколько может себе позволить или, что более важно, может найти в магазинах. Теоретически он мог бы купить автомобиль, стиральную машину, холодильник и так далее, если бы такие вещи были на рынке для частной покупки.

На самом деле, однако, Советское правительство уже давно сосредоточило промышленные ресурсы страны на производстве тяжелого оборудования, особенно для военных целей, и резко сократило производство товаров народного потребления.СССР много лет готовился к войне. Сталь и другие материалы, которые могли быть использованы в частных автомобилях, пошли вместо этого на танки, самолеты и все военное снаряжение, которое русские так эффективно использовали против немцев.

Нехватка потребительских товаров в России — даже таких обычных вещей, как мыло и зубные щетки — не была вызвана желанием правительства помешать людям владеть частной собственностью. Причина скорее кроется в желании правительства предотвратить отвлечение ресурсов страны от производства войны и других капитальных товаров на производство потребительских товаров.Как только тень войны рассеется и производительные силы России можно будет использовать для нужд мирного времени, советские лидеры надеются, что у каждого мужчины, женщины и ребенка в Советском Союзе будет как можно больше хороших вещей в жизни.

Россиянин также может покупать государственные облигации на ту часть своего дохода, которую он не тратит на потребительские товары. Он получает проценты по этим облигациям. Он также может передать свой дом, мебель, книги и т. Д. Своим детям по наследству.

Личная собственность для крестьян. То, что мы только что сказали о владении личной собственностью фабрично-заводских наемных рабочих или служащих и профессиональных рабочих, справедливо и для крестьян, работающих в колхозах: в Советском Союзе земля является собственностью государства.Количество фермерских хозяйств (все они находятся на государственной земле) сократилось до менее 1 процента от общего числа. Таким образом, большинство российских крестьян являются членами колхозов (также работающих на государственной земле). Они получают долю от чистой прибыли ферм в качестве вознаграждения за выполняемые ими задачи — будь то вспашка, доение, починка упряжи или канцелярская работа в администрации фермы. Эта прибыль частично выплачивается наличными, а частично — продукцией фермы.

Кроме того, крестьянин может владеть собственным домом и иметь собственный участок, на котором он может разводить овощи, свиней, птицу и т.п.Он может продавать свою долю продукции колхоза, а также овощи, яйца и цыплят из собственного огорода на так называемом «свободном рынке». То есть он может отвезти их в ближайший город и продать горожанам, не проходя через государственные магазины. Право владеть землей под сад и продавать продукцию этого сада было уступкой, сделанной правительством крестьянам после того, как коллективное хозяйство стало общепринятым.

Таким образом, по крайней мере теоретически, советский гражданин имеет право владеть личным имуществом способом, который не сильно отличается от нашего права владеть личным имуществом.

Из EM 46: Наш русский союзник (1945)

На примере Саратовской области.

33

Таблица 3.

Сельскохозяйственная кадастровая стоимость на гектар и другие данные, муниципальные образования Саратовской области

Кадастровая стоимость

на га

Общая площадь

Единица (км2)

Доля сельскохозяйственных земель

Всего

Население

Плотность

Средняя

Месячная заработная плата

На душу населения

Налог на имущество

Центральный участок

Базарно-Карабулакский 10 978.0 2,294 0,735 16,6 1,402,1 47,4

Балтайский 10,292,0 1,254 0,699 10,7 2,267,0 336,8

Духовницкий 8,098,0 1,978 0,749 8,6 1,524,0 75,0

Ивантеевский 8,492,0 2,048 0,899 8,497,8 142,1

1,492,0 2,048 0,899 8,497,8 142,1
1,492,0 2,048 0,899 1,497,8 142,1
1,49,49,16,91,14,92,1 212,9

Татищевский 8414,0 2081 0,686 13,8 3223,8 803,1

Хвалынский 6766.0 1920 0,657 15,3 1617,9 78,5

Восточный участок

Александровогайский 444,0 2699 0,956 6,8 2738,3 479,2

Дергачевский 4,029,0 4500 0,939 6,5 1,251,8 41,8

Ершов 5,131,0 4,215 0,95

Ершов 5,131,0 4,215 0,95 2011 13,1 2,09000 4,131,0 4,215 0,97,10002,0

,0 930 930 930 930 80002 0,93 930 930 80002,08 930 930 930 80002,0 2393 0,846 7,8 2190,2 75,5

Новоузенский 1870,0 4,123 0,932 8.7 1242,6 40,8

Озинский 2,496,0 4,094 0,932 6,9 1447,5 74,6

Перелюбский 6,574,0 3,691 0,940 5,3 1,715,8 810,8

Питерский 4210,0 2,584 0,933 7,8 1,638,6 17,2

9,0162 9,045

2,1045

2,1000 3,14000

9,00002 9,04 9,00002

9,00003 9,094 9,04 9,00002

Федоровский 7,335,0 2,521 0,927 9,6 1,663,4 125,3

Балаковский 8,161,0 3,137 0,804 72,5 3505.4 897,0

Красноармейский 4535,0 3,316 0,689 14,8 1919,5 261,8

Марксовский 8,436,0 2,894 0,820 23,9 1,685,8 176,8

Пугачевский 8,391,0 3,826 0,990 17,7 1,888,5 148,5

,128,28,88,88,888,5 148,5

,697 9000 2,697

,0 8,888,5 148,5

,697 9000 2,697 Englag 1700,3 107,8

Екатериновский 16 207,0 3 035 0,895 7,9 2135,2 92,4

Романовский 16 618.0 1,287 0,824 14,7 1358,8 30,1

Турковский 19,312,0 1407 0,846 1,3 1,424,0 31,4

Балашовский 17,401,0 2,854 0,798 45,8 2152,4 182,9

Ртищевский 17,221,0 2,270 0,826 28,3 2,854

,2895,6 Южный

,30005

Западный

2,854,3 289,2 14 765,0 2592 0,910 103. 1429,2 21,7

Аткарский 11 176,0 2683 0,804 17.6 1999,6 295,4

Петровский 13 085,0 2295 0,835 21,8 1,652,4 108,6

Участок Волги

Воскресенский 6399,0 1,451 0,638 9,1 2,235,4 392,3

Саратовский 8,104,0 1,955 0,6172

Саратовский 8,104,0 1,955 0,6172

3,7000 3,7000 9,5 2,384,2 331,4

Распоряжение 13617 о блокировании собственности правительства Российской Федерации, связанной с утилизацией высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 U.S.C.1701 et seq .) (IEEPA), Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (50 U.S.C.1601 et seq.) (NEA) и раздел 301 раздела 3 Кодекса США,

Я, Барак Обама, Президент Соединенных Штатов Америки, с учетом политики, лежащей в основе Указа 12938 от 14 ноября 1994 г. и Указа 13085 от 26 мая 1998 г., а также ограничений, введенных в соответствии с В постановлении 13159 от 21 июня 2000 г. установлено, что риск распространения ядерного оружия, создаваемый накоплением на территории Российской Федерации большого объема оружейного расщепляющегося материала, по-прежнему представляет собой необычную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности и национальной безопасности. внешней политики Соединенных Штатов, и настоящим объявляем чрезвычайное положение в стране для борьбы с этой угрозой.Я приказываю:

Раздел 1 . Одна из основных целей национальной безопасности Соединенных Штатов — обеспечить, чтобы расщепляющийся материал, удаляемый из российского ядерного оружия в соответствии с различными соглашениями о контроле над вооружениями и разоружении, использовался в мирных целях, при условии соблюдения мер транспарентности и защищен от перенаправления на деятельность, вызывающую озабоченность с точки зрения распространения. Как отражено в Распоряжении 13085, полное выполнение Соглашения между Правительством Соединенных Штатов Америки и Правительством Российской Федерации относительно утилизации высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, от 18 февраля 1993 г., и связанных контрактов и соглашения (в совокупности «Соглашения по ВОУ») необходимы для достижения этой цели.Соглашения о ВОУ предусматривают преобразование примерно 500 метрических тонн высокообогащенного урана, содержащегося в российском ядерном оружии, в низкообогащенный уран для использования в качестве топлива в коммерческих ядерных реакторах. Для достижения наших целей в области национальной безопасности все руководители департаментов и агентств правительства Соединенных Штатов должны продолжать принимать все соответствующие меры в рамках своих полномочий для содействия полному выполнению соглашений по ВОУ.

п. 2 . Активы Правительства Российской Федерации, непосредственно связанные с выполнением Соглашений по ВОУ, в настоящее время могут подлежать аресту, судебному решению, постановлению, залоговому удержанию, исполнению, изъятию или иному судебному процессу, тем самым ставя под угрозу полное выполнение Соглашений по ВОУ в ущерб U.С. внешняя политика. В целях обеспечения сохранности и надлежащей и полной передачи Правительству Российской Федерации всех платежей, причитающихся ему в соответствии с Соглашениями о ВОУ, за исключением случаев, предусмотренных в положениях, приказах, директивах или лицензиях, которые могут быть выданы в соответствии с этого приказа или постановления, изданного в соответствии с Указом 13159 от 21 июня 2000 г., все имущество и интересы в имуществе Правительства Российской Федерации, непосредственно связанные с выполнением Соглашений о ВОУ, находящихся в Соединенных Штатах, которые в дальнейшем вступают в силу. в пределах Соединенных Штатов или которые или в дальнейшем будут находиться во владении или под контролем любых лиц в Соединенных Штатах, включая любое иностранное отделение, заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы.Если не лицензировано или не санкционировано в соответствии с этим приказом или Указом правительства 13159 от 21 июня 2000 г., любое приложение, судебное решение, указ, залоговое право, исполнение, наложение ареста или иной судебный процесс не имеют юридической силы в отношении любого имущества или права собственности на заблокированное имущество. в соответствии с этим приказом.

п. 3 . (а) Любая транзакция, которая уклоняется или уклоняется, имеет целью уклонение или уклонение, вызывает нарушение или пытается нарушить любой из запретов, изложенных в этом приказе, запрещена.

(b) Любой заговор, сформированный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе, запрещен.

п. 4 . Для целей настоящего приказа:

(а) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;

(b) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, траст, совместное предприятие, корпорацию, группу, подгруппу или другую организацию;

(c) термин «лицо в США» означает любого гражданина США, иностранца, постоянно проживающего в США, организацию, учрежденную в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции в Соединенных Штатах (включая иностранные отделения), или любое лицо в Соединенных Штатах. Состояния; а также

(d) термин «Правительство Российской Федерации» означает Правительство Российской Федерации, любое политическое подразделение, агентство или их структуру, а также любое лицо, находящееся в собственности или под контролем или действующее от имени или от имени Правительства. Российской Федерации.

п. 5 . (a) Министр финансов по согласованию с государственным секретарем, министром энергетики и, при необходимости, с другими агентствами настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая принятие правил и положений, и использовать всех полномочия, предоставленные Президенту IEEPA, которые могут быть необходимы для выполнения целей настоящего приказа. Министр финансов может делегировать любые из этих функций другим должностным лицам и агентствам правительства Соединенных Штатов в соответствии с действующим законодательством.Всем агентствам правительства Соединенных Штатов настоящим предписывается принять все необходимые меры в рамках их установленных законом полномочий для выполнения положений этого приказа.

(b) Ничто, содержащееся в этом приказе, не освобождает человека от любого требования о получении лицензии или другого разрешения от любого департамента или агентства правительства Соединенных Штатов в соответствии с применимыми законами и постановлениями, подпадающими под юрисдикцию департамента или агентства. .

п.6 . Министр финансов, по согласованию с государственным секретарем, настоящим уполномочен представлять Конгрессу периодические и окончательные отчеты о чрезвычайном положении в стране, объявленном в этом приказе, в соответствии с разделом 401 (c) Закона США (50 USC 1641). (c)) и раздел 204 (c) IEEPA (50 USC 1703 (c)).

п. 7 . Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников или агентов. , или любой другой человек.

БАРАК ОБАМА

Белый дом,

25 июня 2012г.

новелл внесено в Гражданский кодекс РФ. Федеральным законом от 12 марта 2014 г. № 35 ФЗ Эдуарда Гаврилова :: ССРН

.

Абстрактные

Эта статья представляет собой краткую английскую версию моих различных статей на эту тему, опубликованных на русском языке в журналах: «Бизнес и право» (Chozjaistvo i pravo) и «Патенты и лицензии» (Patenti i licenzii).

Как известно, современная российская революция в области законодательства об интеллектуальной собственности произошла 1 января 2008 года: в этот день было кодифицировано российское законодательство об интеллектуальной собственности, включенное в текст Гражданского кодекса Российской Федерации как часть четвертая Гражданского кодекса (ГК РФ). ).

Часть четвертая ГК РФ (Федеральный закон №230-ФЗ, 2006) вступила в силу с 1 января 2008 года.

Вторая революция в этой сфере произошла в 2014 году: 1 октября 2014 года вступил в силу Федеральный закон №35-ФЗ, 2014, существенно изменяющий часть четвертую УК.

Суть и оценка этих поправок и являются предметом данной статьи.

Фактически Федеральный закон №35-ФЗ (2014) является одиннадцатым законом, вносящим изменения в текст части четвертой УК.Но все предыдущие поправки были небольшими и несущественными. Что касается изменений, внесенных Законом №35-ФЗ (2014), то их много и они очень и очень существенны.

Я не могу сказать, что закон №35-ФЗ (2014) представляет собой новую революцию в области законодательства об интеллектуальной собственности моей страны, но я убежден, что закон — это довольно большой шаг к построению современной системы законодательства об интеллектуальной собственности в России. Россия.

До вступления в силу закона №35-ФЗ (2014) (далее — закон 35-ФЗ) часть четвертая УК содержала 328 статей.Законом 35-ФЗ внесены изменения в 169 статей и добавлены семь новых статей.

Ключевые слова: общие положения российского законодательства об интеллектуальной собственности, отказ от прав, компенсация вместо взыскания убытков, компенсация за использование объектов патентного права, исключительные права на публично исполняемые произведения, исключительные права на ноу-хау, принцип вины, экспертиза УТИ

Правил ввоза культурных ценностей в Российскую Федерацию

ч. 5 ст.282 Таможенного кодекса Российской Федерации предусматривает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении культурных ценностей, ввозимых в сопровождаемом или несопровождаемом багаже ​​физическими лицами для личного пользования при условии их письменного декларирования, а также специальной регистрации.

В соответствии с письмом ГТК России от 31 декабря 2003 г. № 01-06 / 51098 «О специальном учете культурных ценностей» регистрация ввоза культурных ценностей носит декларативный характер и осуществляется должностным лицом таможни путем проставления отметки «Зарегистрировано при ввозе в Российскую Федерацию» любым способом, объявленным Федерацией как культурная ценность »на таможенной декларации формы TD-b и прилагаемых к ней документах:

  • в трех экземплярах списков с описанием ввезенные культурные ценности;
  • три комплекта фотографий ввозимых культурных ценностей (не менее 8 Х 12 см) (в случае ввоза архивных документов, печатных СМИ, филателии, нумизматики, бонистики и фалеристики представление фотографий не требуется).

Также предоставляются документы, подтверждающие происхождение и стоимость ввезенных культурных ценностей.

При отнесении ввозимых предметов к категории культурных ценностей сотрудник таможни руководствуется Перечнем культурных ценностей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 15.04.1993 № 4804-01 «О ввозе и вывозе культурных ценностей. Имущество », утвержденного приказом Минкультуры России от 07.08.2001 № 844, а при наличии на КПП Минкультуры России внештатного специалиста — его мнение.

Если должностное лицо таможни сомневается в правильности классификации ввозимых объектов как культурных ценностей, лицо, ввозящее их, может обратиться в территориальный орган Агентства связи и массовых коммуникаций России для подтверждения отнесения ввозимых объектов к категории культурных ценностей.

После помещения культурных ценностей под таможенный режим «выпуск для внутреннего потребления» таможенный орган письменно информирует о регистрации их ввоза территориальным отделом Министерства культуры Российской Федерации и отправляет одну копию представленных документов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *