Электрификация СНТ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
- Расценки на проектные работы
- Проект электроснабжения квартиры
- Проект электроснабжения дома
- Проект электроснабжения
- Электропроект
- Проект освещения
- Проект электроснабжения магазина
- Проект электроснабжения офиса
- Согласование проекта
- Проекты в 3D
- Проекты водоснабжения
- Проекты канализации
- Проектирование и монтаж ДГУ
- Пример проекта электроснабжения дома
- Проекты отопления, вентиляции и кондиционирования
- Проектирование слаботочных систем
- Пример проекта освещения цеха
ПРОЕКТЫ АРХИТЕКТУРЫ
- Архитектурный проект
ПОЖАРНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Проект пожарной сигнализации
- Проект охранной сигнализации
ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Проект водоснабжения
- Проект отопления
- Проект вентиляции
- Проект аварийного освещения
- Проект производства работ (ППР)
- Проект видеонаблюдения
- Диаграмма освещённости
- Проект механизации строительства
- Проект временного электроснабжения
- BIM проектирование
СХЕМЫ
- Однолинейная схема
- Схема проводки
- Схема электрики
- Схема электроснабжения
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИКИ
- Проект электрики
- Схема электропроводки
- Проект электрики производства
- Согласуем сложные случаи
- Стадии проектирования
- Разработка эскизного проекта
ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
- Электромонтаж коттеджа
- Электромонтаж офисов
- Электропроводка в квартире
- Электрификация бани и беседки
- Монтаж генераторов электричества
- Электрификация прудов, водопадов
- Заземление
- Молниезащита
- Диагностика электрики
- Сервисное обслуживание электрики
- Защита от сосулек
- Защита от снега
- Электропроводка на даче
- Прокладка кабеля в помещении
- Бригады электромонтажников
СОГЛАСОВАНИЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
- Заключение договора с Энергосбытом
- Получение акта разграничения
- Оформление в Ростехнадзоре
- Содействие по вводу в эксплуатацию
- Нормативные документы
- МОЭСК
- Энергобаланс
- Электроизмерительная лаборатория
ЭЛЕКТРИКА В КОТТЕДЖЕ
- Ориентация выключателей и розеток
- Рекомендуемые высоты установки выключателей
- Установка розеток в помещениях со встроенной мебелью
ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
- Монтаж системы отопления
- Монтаж водоснабжения
- Монтаж вентиляции
- Слаботочные работы
- Типовой договор на обслуживание водопровода
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Наше оборудование
- Фото наших работ
- Вакансии
- Мастера электрики
- Наши клиенты
- Контакты
КОНТАКТЫ
отдел проектов:
+7 (495) 118-32-15
отдел монтажа:
+7 (495) 118-34-20
2155682@mail. ru
г.Москва, ул. Большая Татарская, дом 35 с5-7, метро Новокузнецкая
Навигация по сайту
22.04.2022
Ремонт комерческих помещений для МосСпорта
Строительная компания Мосмонтаж успешно выполнила отделку внутренний помещений для нового административно-спортивного комплекса в Новой Москве.
Разработана архитектурная концепция внутренних пространств и выполнен черновой и чистовой ремонт под ключ.
14.08.2020
Проведение отопительных систем ЖК «Спортивный квартал»
Разрешение на сдачу инженерных сетей получено еще в 2019 году.
14.08.2020
Проектирование системы кондиционирования в общественного-торговом комплексе в Москве
Проектный отдел взялся за разработку системы кондиционирования и вентилирования торгового комплекса.
- Главная »
- Энергоснабжение »
- Электрификация СНТ
Установливаем столбы от 50 шт. По 1-10 столбов ставят районные электросети (РЭС).
Опора линии электропередачи (ЛЭП) представляет собой конструкцию для поддержки проводов на определенной высоте от земли воздушной линии электропередачи. Такую опору еще называют столбом ЛЭП. Столб ЛЭП используют для постройки линий электропередач напряжением от 35 кВ, температура воздуха снаружи не должна превышать 65° С. Опора ЛЭП — это один из главных элементов линии электропередач, которая отвечает за крепление электрических проводов на необходимом расстоянии.
Установка столбов необходима для воздушной прокладки электросетей от трансформаторных подстанций непосредственно к потребителю электричества. Итак, рассмотрим технологию установки электрических столбов. Первым этапом является разметка, только после нее начинают бурить скважины. Когда закончен и этот этап приступают к самой установке столбов ЛЭП и выверке по вертикали, если все в порядке, то закрепляют основание столбов. После чего следует установка траверс и последующая финальная часть — проводка электрических линий.
Сотрудники строительной компании выполняют работу по бурению ям (скважин), а так же установке столбов под электричество. Все предыдущие и последующие работы обычно выполняет заказчик и организации, которые имеют допуск к выполнению данного вида работ. Установка столбов может производиться разных видов сечения (круглого и квадратного), а вес столба может составлять от 0,7 до 2 т. Столбы бывают металлические, железобетонные, деревянные.
Так же столбы применяются для освещения сельских, городских дорог, улиц, аллей, парковых зон, индивидуальных дворов. Технология установки столбов под освещение похожа. Она так же включает в себя первоначальную разметку, последующее бурение скважин, далее идет установка готовых столбов освещения и закрепления их основания и завершает весь процесс прокладка наружных и подземных электрических линий.
Заказав установку столба у нас, можно не беспокоиться о том, что этот столб когда-нибудь упадет, не выдержав напора ветра или других природных катаклизмов. Установка столба нашими специалистами обойдется довольно дешево, особенно при том, что сроки установки будут минимальными.
Установка столба. Работа Ямобура.
Установка столба спомощью манипулятора под руководством наших специалистов.
Закрепление укросины. Инженеры контролируют процесс.
Узнать цены и посмотреть выполненные работы:
-
Электрификация СНТ, установка столбов, прокладка кабеля
Ждем вас в офисе для бесплатной консультации по инженерным сетям!
Карта проезда в офис, метро Новокузнецкая
Все инженерные сети: электрика, водоснабжение, отопление и вентиляция!
Бесплатный выезд инженера для оценки объемов!
Гарантия на работы 5 лет!
Компания более 20 лет на рынке, есть все Лицензии СРО и МЧС!
Для Госзаказчиков, ТСЖ, Служб эксплуатации действуют партнерские бонусы и скидки!
Заявки на проект и монтажные работы ждем на почту
2155682@mail. ru
Для заказа выезда инженера звоните
+7(495) 118-32-15
+7(495) 118-34-20
Документы | СНТ «Гавриково» | Страница 2
ПОЛОЖЕНИЕо Комиссии по контролю за соблюдением законодательства
СНТ «Гавриково»
Утверждено общим собранием членов СНТ «Гавриково»
06 октября 2013 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по контролю за соблюдением законодательства (далее — Комиссия) создана в соответствии с требованиями ст. 26 «Общественный контроль за соблюдением законодательства» ФЗ-66 от 15.04.1998 г. и решением общего собрания членов садоводческого некоммерческого товарищества (далее — общее собрание).
1.2 Комиссия является постоянно действующим специальным общественным органом Товарищества и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, Уставом и внутренними регламентирующими документами Товарищества, нормами статьи 47 «Ответственность садоводов, огородников или дачников за нарушение законодательства» ФЗ-66 от 15.
1.3 Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения решением общего собрания Товарищества. Изменения и дополнения к Положению утверждаются решениями общих собраний (собраний уполномоченных) СНТ «Гавриково». Читать далее →
Положение об электроснабжении садоводов
В СНТ «Гавриково»
Утверждено Общим собранием членов СНТ «Гавриково»
(потребителей электроэнергии)
06 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение утверждено на общем собрании членов СНТ «Гавриково» — потребителей электроэнергии (06 октября 2013 г.)
Положение поясняет вопросы электроснабжения садоводов в СНТ «Гавриково».
1.2. Электрификация в СНТ «Гавриково» проводится поочередно в зависимости от выделяемой мощности электроэнергии, поставляемой энергоснабжающей организацией.
1.3. В связи с отсутствием финансовых возможностей всех садоводов в СНТ электрификация проводится на добровольных началах частью коллектива собственников садовых участков в границах СНТ, заинтересованных в электрификации своих участков, подавших в правление (комиссию по контролю за электроэнергией) заявление о резервировании мощности и гарантирующих оплату взносов по проведению работ, связанных с электрификацией.
Не допускается употребление электроэнергии, получаемой товариществом, более выделенной мощности на участок.
Нормативы потребления в зависимости от мощностей устанавливаются решением общего собрания и пересматриваются при изменении мощностей. Читать далее →
Объявление правления СНТ «Гавриково»
Уважаемые садоводы!
В случае невозможности Вашего личного участия в Общем собрании членов СНТ «Гавриково» прошу Вас заранее подготовить Доверенность на Представителя Ваших интересов.
Распечатать чистый бланк доверенности.
Заполнить бланк доверенности на сайте и распечатать.
Уважаемые садоводы!
В случае смены собственника земельного участка (дарения, продажи или мены) прошу Вас обратиться — своевременно — для переоформления документов, предоставив: Читать далее →
Юридические документы
Устав СНТ «Гавриково» — СКАЧАТЬ.
Организационные документы
- Заявление о вступлении в садоводческое товарищество — СКАЧАТЬ
(в формате MS Word).Читать далее →
Электрификация 101
Обзор того, как электрификация может сократить выбросы, от возможности электрификации различных технологий до вариантов политики поощрения электрификации в масштабах всей экономики.
Свидание
5 декабря 2019 г. (Обновлено 24 марта 2022 г.)
Авторы
Кэтрин Клири
Публикация
объяснитель
Время чтения
8 минут
Электрификация относится к процессу замены технологий, использующих ископаемое топливо (уголь, нефть и природный газ), технологиями, использующими электричество в качестве источника энергии. В зависимости от ресурсов, используемых для производства электроэнергии, электрификация потенциально может сократить выбросы углекислого газа (CO₂) в транспортном, строительном и промышленном секторах, на долю которых приходится 65 процентов всех выбросов парниковых газов в США. Борьба с выбросами в этих секторах имеет решающее значение для обезуглероживания экономики и, в конечном счете, для смягчения последствий изменения климата. Этот объяснитель рассматривает, как электрификация может уменьшить выбросы; возможности и потенциальные проблемы электрификации в транспортном, строительном и промышленном секторах; и варианты политики для поощрения электрификации.
Как электрификация может сократить выбросы?
В Соединенных Штатах более 40 процентов электроэнергии в настоящее время вырабатывается с использованием топлива с нулевым содержанием углерода, такого как ядерная энергия и возобновляемые источники энергии, а 35 процентов вырабатывается из природного газа, который при сжигании выделяет меньше углекислого газа, чем любое ископаемое топливо.
Если политики стремятся обезуглероживать транспорт, строительство и промышленный сектор, замена ископаемого топлива электричеством также может быть одним из единственно жизнеспособных вариантов с технологической точки зрения. Существует несколько методов обезуглероживания электроэнергетического сектора, но в других секторах имеется гораздо меньше возможностей для значительного сокращения выбросов, помимо электрификации (о различных вариантах сокращения выбросов в каждом секторе читайте здесь). Например, многие альтернативные виды топлива для транспорта (такие как биодизель и этанол) чище бензина, но при сгорании они по-прежнему выделяют углекислый газ и другие обычные загрязнители воздуха. Водород, еще одно альтернативное топливо, не производит выбросов, но очень дорог, и для его производства требуется электричество. Переход к электрическим технологиям, которые не производят выбросов в точке использования, приведет к переносу большей части выбросов в энергетический сектор. Это позволило бы политикам сосредоточиться на обезуглероживании электросети для сокращения выбросов, а не на бесчисленных путях, таких как требования к топливной экономичности транспортных средств. Сосредоточение внимания на декарбонизации электросетей может быть гораздо более осуществимым, чем попытки декарбонизировать каждый сектор в отдельности.
Примечательно, что преимущества электрификации сегодня варьируются в зависимости от ресурсов, используемых для производства электроэнергии. В Соединенных Штатах выбросы от производства электроэнергии значительно различаются. Некоторые районы имеют более высокую долю ресурсов с нулевым выбросом углерода в своих портфелях производства электроэнергии и намного чище, чем регионы, которые больше зависят от ископаемого топлива, такого как уголь. Например, штат Вашингтон использует гидроэнергетику для производства большей части электроэнергии и может извлечь большую выгоду из электрификации. С другой стороны, в Вайоминге смесь ресурсов почти полностью состоит из угля с небольшим количеством возобновляемых источников энергии и природного газа. Следовательно, выгоды от электрификации в Вайоминге сегодня могут быть незначительными или даже отрицательными для некоторых технологий, если выработка электроэнергии для их работы создает больше выбросов, чем использование технологий на ископаемом топливе. Однако эти преимущества могут измениться в будущем по мере развития структуры сетевых ресурсов.
Потенциал электрификации сильно различается между секторами и внутри них. В то время как в некоторых секторах уже есть коммерчески готовые технологии, в других их нет, и они могут бороться за электрификацию как технологически, так и экономически.
Электрификация транспортного сектора
Обзор
На транспортный сектор приходится 29 процентов выбросов парниковых газов в США (данные за 2019 год). В этом секторе 58 процентов выбросов приходится на легковые автомобили, 24 процента — на автомобили средней и большой грузоподъемности, а остальные — на самолеты, корабли, железные дороги и другие источники. Учитывая ограниченный потенциал электрификации самолетов и кораблей, а также небольшую долю железнодорожного транспорта в этом секторе, этот раздел будет посвящен исключительно электрификации транспортных средств малой, средней и большой грузоподъемности.
Чтобы узнать больше о вариантах федеральной политики по сокращению выбросов от транспорта, прочитайте «Федеральная климатическая политика 104: Транспортный сектор».
Преимущества электрификации
Большинство легких транспортных средств (таких как легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) работают на бензине, в то время как большегрузные транспортные средства (например, автобусы или большие грузовики) обычно работают на дизельном топливе. Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) требуют, чтобы эти автомобили со временем становились более экономичными, но существенное сокращение выбросов от транспортных средств в конечном итоге потребует перехода на более чистое топливо, такое как электричество. Помимо сокращения выбросов парниковых газов, переход на электромобили может принести пользу электросети и улучшить качество воздуха.
Как отмечалось выше, диапазон преимуществ электрификации транспортных средств сильно зависит от видов топлива, используемого для производства электроэнергии. Например, автомобиль, заряжаемый в штате Вашингтон в основном гидроэлектроэнергией, будет иметь меньший углеродный след, чем автомобиль, заряжаемый в Вайоминге с использованием энергии угольных электростанций. Однако даже с учетом этих соображений вождение электромобиля в настоящее время производит меньше выбросов углекислого газа, чем обычный бензиновый автомобиль при зарядке в любой точке Соединенных Штатов. Причина в том, что в дополнение к тому, что электромобили не производят выхлопных газов, они также более энергоэффективны и экономичны по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями.
Электрификация транспорта также может улучшить качество воздуха. Переход на электромобили и грузовики может снизить загрязнение воздуха в местах их эксплуатации, поскольку они не производят выхлопных газов. Электрификация муниципальных автобусов также может быть особенно полезной для улучшения качества местного воздуха. В то время как муниципальные автобусы составляют небольшую часть общих выбросов CO₂ от транспорта, они обычно работают на дизельном топливе или сжатом природном газе (КПГ) и производят выбросы выхлопных труб, содержащие другие загрязнители воздуха (такие как оксиды азота и диоксид серы), которые способствуют ухудшению качества местного воздуха. , а электробусов нет. Переход на электрические автобусы может улучшить качество воздуха, особенно в районах с низким доходом, которые в значительной степени зависят от автобусных маршрутов, и, следовательно, принести пользу для здоровья этих сообществ.
В дополнение к экологическим преимуществам электромобили также могут принести пользу электросети, заряжая электроэнергию, когда ее много, а спрос на нее низкий, и разряжая ее в сеть, когда спрос на электроэнергию высок. Эта возможность может быть особенно полезна для учета изменений в производстве электроэнергии из переменных возобновляемых источников энергии.
Проблемы и барьеры
Широко распространенная электрификация легковых и большегрузных транспортных средств сталкивается со многими экономическими и технологическими проблемами. Многие производители автомобилей уже продают электромобили, но эти автомобили сталкиваются с препятствиями для широкого распространения, в основном из-за ограниченной инфраструктуры зарядки и высокой цены (в основном из-за стоимости аккумуляторов). По мере роста количества электромобилей они также могут оказать давление на местные линии электропередач, существенно увеличив количество потребляемой электроэнергии.
Большегрузные автомобили сталкиваются с еще большими препятствиями на пути к электрификации по сравнению с малотоннажными автомобилями. Тяжелые грузовики требуют больших аккумуляторов, которые занимают много места, ограничивая пространство, доступное для перевозки грузов. Кроме того, грузовики часто преодолевают очень большие расстояния и могут нуждаться в частой подзарядке, что увеличивает время в пути и делает ограниченную зарядную инфраструктуру серьезным препятствием. Эти функции могут ограничить возможность электрических грузовиков заменить грузовики, работающие на ископаемом топливе, если не будут приняты другие меры для сокращения времени зарядки, такие как достижения в технологии быстрой зарядки или замена аккумуляторов (подробнее см. ICCT).
Электрификация зданий
Обзор
На жилые и коммерческие здания приходится около 13 процентов всех выбросов парниковых газов в США. Большинство коммерческих и жилых зданий используют ископаемые виды топлива, такие как природный газ или нефть, для отопления помещений, нагрева воды и приготовления пищи.
Чтобы узнать больше о вариантах федеральной политики по сокращению выбросов от транспорта, прочитайте «Федеральная климатическая политика 106: Строительный сектор».
Преимущества электрификации
Как и в случае с транспортными средствами, выбросы углерода от зданий можно сократить путем перехода от ископаемого топлива к электричеству для энергетических нужд. Кроме того, переход на электрические технологии отопления и приготовления пищи может значительно улучшить качество воздуха. Некоторые электроприборы могут быть лучше с точки зрения качества воздуха в помещении, чем их аналоги, работающие на ископаемом топливе — например, кухонные плиты, работающие на природном газе, при использовании выделяют окись углерода, двуокись азота и другие вредные загрязнители.
Проблемы и барьеры
Электрификация зданий вполне осуществима с технологической точки зрения. В настоящее время существуют коммерчески доступные электрические технологии для отопления и приготовления пищи, включая электрические тепловые насосы, электрические водонагреватели и электрические плиты. Исследование, проведенное Национальной лабораторией Лоуренса в Беркли (LBNL), показывает, что почти весь сектор может быть электрифицирован с использованием существующих технологий; однако электрификация сталкивается с экономическими ограничениями.
Экономическая целесообразность зависит от географического положения и типа здания. Например, электрические обогреватели (для обогрева помещений и воды) экономически конкурентоспособны с существующими технологиями использования ископаемого топлива в некоторых районах США (особенно на юге и в Калифорнии). Однако они борются за достижение экономического паритета в других областях. LBNL утверждает, что электрические тепловые насосы наиболее выгодны с экономической точки зрения в районах с мягким климатом и низкими ценами на электроэнергию. Кроме того, они более конкурентоспособны с экономической точки зрения при установке в новых зданиях, чем при замене существующих технологий в старых зданиях.
Электрификация промышленного сектора
Обзор
Промышленные выбросы CO₂ составляют около 22 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в США и в основном связаны с производством таких материалов, как сталь, цемент, стекло и нефтехимия. Большинство этих производственных процессов используют ископаемое топливо для отопления и в качестве сырья (сырья) в своих процессах. При нагревании до очень высоких температур эти материалы выделяют углекислый газ.
Чтобы узнать больше о вариантах федеральной политики по сокращению выбросов от транспорта, прочитайте «Федеральная климатическая политика 105: Промышленный сектор».
Преимущества электрификации
Электричество теоретически может заменить ископаемое топливо в качестве источника энергии в процессах производства некоторых материалов, таких как нагрев, необходимый для производства стекла, бумаги, стали и цемента. Например, замена печей, работающих на природном газе, технологией электролитического восстановления может значительно сократить выбросы CO₂ в нескольких отраслях, включая текстильную, деревообрабатывающую, бумажную и химическую.
Проблемы и барьеры
Электрификация промышленных процессов сталкивается с большим количеством технологических проблем, чем другие отрасли. Электрификация может изменить многие существующие процессы, что может создать сложности, особенно если процессы сложные. Кроме того, сокращение выбросов за счет замены исходного сырья неископаемыми альтернативами является сложной задачей для многих отраслей (особенно в производстве стали и цемента). Альтернативное сырье в этих отраслях все еще находится на ранней стадии исследований и разработок без коммерческого применения.
Помимо технологических проблем, электрификация промышленности сталкивается с экономическими проблемами. Электрифицированные промышленные процессы в настоящее время обходятся дороже, чем существующие технологии в эксплуатации, поскольку электричество дороже природного газа на единицу энергии.
Учитывая эти технические и экономические барьеры, промышленный сектор может быть наиболее трудным сектором для полной электрификации. В некоторых случаях другие альтернативы декарбонизации могут быть более осуществимыми и менее дорогостоящими (например, внедрение улавливания и хранения углерода для существующих процессов).
Последствия для политики
Электрификация технологически осуществима во многих секторах, но при ее реализации возникают проблемы из-за высоких затрат на замену существующих технологий и процессов. Если директивные органы и электроэнергетические компании захотят сократить выбросы парниковых газов за счет поощрения электрификации, может потребоваться политика и стимулы, которые помогут преодолеть эти барьеры.
Уже существуют некоторые политические стимулы для продвижения электрификации, такие как налоговые льготы и скидки при покупке электромобилей и тепловых насосов. Хотя эта политика может стимулировать переход к электрическим технологиям, более экономически эффективным подходом будет политика ценообразования на выбросы углерода в масштабах всей экономики, такая как налог на выбросы углерода или программа ограничения и торговли квотами на выбросы, которая затрагивает все сектора, а не касается каждого сектора в отдельности. . Если бы выбросы углекислого газа оценивались по всей экономике, то технологии, основанные на ископаемом топливе, стали бы более дорогими в эксплуатации, что способствовало бы электрификации этих технологий. Цена на углерод также будет стимулировать переход на более чистые источники энергии в электроэнергетическом секторе, что еще больше улучшит общие преимущества электрификации.
Если электроэнергетические компании хотят поощрять электрификацию, они также могут предложить ценовые стимулы для использования новых электрических технологий, таких как автомобили или водонагреватели. Например, компания San Diego Gas & Electric (SDG&E) предлагает клиентам низкие тарифы на электроэнергию для зарядки электромобилей в непиковые часы.
Политикам или коммунальным службам, возможно, также придется вмешаться, чтобы предотвратить потенциально негативные последствия электрификации. По мере того, как все больше секторов будут электрифицированы, электроэнергетические компании могут столкнуться с проблемами при удовлетворении растущего спроса на электроэнергию, что может потребовать модернизации инфраструктуры для удовлетворения дополнительной нагрузки. В качестве альтернативы, это воздействие можно смягчить с помощью других методов, таких как управляемая зарядка автомобилей или подогрев воды. Аналогичным образом, поскольку экономика становится все более зависимой от энергосистемы, а не от технологий сжигания ископаемого топлива, директивным органам и операторам энергосистем, возможно, потребуется принять меры предосторожности, чтобы обеспечить надежность и устойчивость энергосистемы к возможным перебоям в подаче электроэнергии. Несмотря на эти проблемы, электрификация может стать эффективным инструментом сокращения выбросов углерода, особенно если ее поощрять за счет эффективной разработки политики.
Темы
- Электрификация
- Электроэнергия
- Электромобили и низкоуглеродное топливо
- Возобновляемая энергия
- Разработка и оценка политики
Авторы
Кэтрин Клири
Старший научный сотрудник
Кэтрин Клири — старший научный сотрудник RFF, где ее работа сосредоточена вокруг инициативы Future of Power.
Сопутствующее содержимое
Общие ресурсы — 27 октября 2022 г.
Как производители водорода могут показать, что они «чистые»?
Чтобы получить значение налоговых кредитов на водородное топливо в соответствии с Законом о снижении инфляции, Министерство финансов США должно оценить выбросы в течение жизненного цикла производства водорода, включая потребление электроэнергии на начальном этапе. Оценить эти выбросы в течение жизненного цикла сложно.
СМИ — 26 октября 2022 г.
Пенсильванский университет: «Какое влияние IRA окажет на потребительские расходы на электроэнергию?»
Старший научный сотрудник RFF Даллас Бертроу появляется в подкасте Energy Policy Now Пенсильванского университета, чтобы рассказать о положениях Закона о снижении инфляции в области чистой энергии.
Журнал ресурсов — 19 октября 2022 г.
Декарбонизация энергетического сектора при сохранении надежности и доступности
Ресурсы для будущего исследуют возможности и последствия полной декарбонизации энергетического сектора.
Новости — Шпили Новые Технологии
Комментарий
Компания Spiers New Technologies (SNT) передает первую зарядную станцию для электромобилей Министерству транспорта Оклахомы (ODOT) для использования в районе столицы Оклахома-Сити.
Согласно отчету ODOT за 2018 год, «ODOT присоединился к Департаменту качества окружающей среды Оклахомы и офису министра энергетики и окружающей среды штата Оклахома, объявив о программе финансирования для расширения государственной сети электрозаправочных станций. Программа грантов ChargeOK, финансируемая Государственным экологическим фондом Volkswagen, предлагает более 3 миллионов долларов на конкурсной основе для покупки, установки и эксплуатации общественных зарядных станций по всей Оклахоме». (https://www.ok.gov/odot/Year_in_Review_2018.html)
Компания Spiers New Technologies занимается развитием электромобилей и стремится помочь другим в их миссии по расширению инфраструктуры зарядных станций для электромобилей. В настоящее время SNT предлагает бесплатную зарядку электромобилей в текущем местоположении SNT в Оклахома-Сити через четыре зарядные станции под навесом с солнечной крышей. SNT также сотрудничает с другими компаниями и государственными учреждениями, чтобы обеспечить питание станций зарядки электромобилей с помощью башни SNT Watt Tower. (http://www.spiersnewtechnologies.com/energy-storage/)
www.spiersnt.com
Комментарий
Комментарий
Шпили New Techologies были представлены в январском выпуске New in Ede. Эде, Нидерланды, является домом Spiers New Technologies (SNT) — Europe.
В Европе один из самых высоких показателей проникновения электромобилей (EV) в мире; Компания Spiers New Technologies (SNT) воспользовалась этой тенденцией, воспроизведя североамериканскую операцию в Нидерландах, используя то же оборудование, придерживаясь той же культуры и внедряя те же процессы и системы, используя при этом местные знания. Объект SNT Europe площадью 3000 квадратных метров также использует возможности исследований и разработок SNT North America и может масштабироваться в соответствии с потребностями своих партнеров. SNT очень рада продолжить свое продвижение в Европе в 2019 году..
ССЫЛКА : Нью-ин-Эде: Spiers New Technologies (написано на голландском языке)
Комментарий
1 Комментарий
Передовой производитель аккумуляторных батарей Spiers New Technologies (SNT) завершил очень успешный 2018 год, получив награду Frost & Sullivan Market Leadership Award. Эта награда присуждается SNT за ее лидерство на рынке услуг 4R (ремонт, перепроизводство, перепрофилирование, восстановление) передовых аккумуляторов для электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (PHEV).
SNT превосходит в следующих областях, за которые он получил награду за лидерство на рынке Frost & Sullivan:
· Стратегия роста. обслуживает OEM-производителей, создавая ценность за счет гарантийной поддержки, послепродажного обслуживания и стратегий инвестирования в исследования и разработки. Возможности обработки данных платформы компании, ALFRED, позволяют получить представление о мерах, которые иначе невозможно отследить, включая воздействие на окружающую среду. Наряду с сертификатами SNT по безопасному хранению и обработке, ALFRED позиционирует компанию впереди конкурентов в североамериканской индустрии обслуживания аккумуляторных батарей EV / PHEV 4R.
В 2018 году SNT приступила к реализации стратегии расширения и открыла свой первый европейский завод в Нидерландах. Объект площадью 30 000 кв. футов будет обслуживать быстрорастущий европейский рынок EV/PHEV. Ожидается, что, учитывая свое стратегическое центральное расположение в США и Европе, SNT и SNT Europe останутся основными транзитными узлами для аккумуляторов EV/PHEV в ближайшие несколько лет. В 2019 году планируется открыть новую штаб-квартиру в США в Оклахоме вместе с логистическим центром на Западном побережье.
Наряду с поддержкой автомобильной промышленности СНТ занимается решением экологических проблем. Позже в этом году компания планирует объявить о стратегическом альянсе, связанном с переработкой ионов лития. SNT рассчитывает предложить своим клиентам полностью замкнутую систему. Существующие проблемы изменения климата и связанные с ними предупреждения растут с каждым днем, а утилизация литий-иона на свалках нанесет непоправимый ущерб. СНТ активно решает эти проблемы и создает способы оказать положительное влияние на окружающую среду в 2019 году..
www.spiersnt.com
1 Комментарий
Комментарий
Компания Spiers New Technologies значительно выросла с того момента, как заявила о своей доле в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Теперь мы с гордостью сообщаем, что надежды и мечты Spiers New Technologies Europe стали реальностью, поскольку мы определились с местом для Spiers New Technologies BV. Мы очень рады перенести нашу страсть к электрификации в Европу, чтобы поддержать растущий рынок электромобилей.
Комментарий
1 Комментарий
С венчурного форума Оклахомы: ССЫЛКА
«Spiers New Technologies Inc (SNT) является лидером в области управления жизненным циклом передовых аккумуляторных батарей для электромобилей и стационарных систем хранения энергии. Со своих предприятий в Оклахома-Сити, Арнеме (Нидерланды) и Шанхай (Китай) обслуживает литий-ионные аккумуляторные батареи для ведущих автомобильных OEM-производителей, включая Nissan, GM, FCA и др. Помимо восстановления, логистики, основных причин и инженерных услуг, SNT также разрабатывает и производит системы хранения энергии для использования с возобновляемыми источниками энергии. энергии и зарядных систем для электромобилей».
1 Комментарий
Комментарий
В программе мэра Оклахома-Сити Мика Корнетта на октябрь 2017 года Spiers New Technologies Inc. работает с производителями электромобилей, компания из Оклахомы сортирует и восстанавливает бывшие в употреблении высокопроизводительные аккумуляторы.
Комментарий
Комментарий
ССЫЛКА: Электромобили никуда не денутся — NewsOK
Написано и опубликовано нашим генеральным директором Дирком Спирсом.
Комментарий
1 Комментарий
В этом замечательном видеоролике PBS Motorweek показана работа, связанная с перепрофилированием, ремонтом, перепроизводством и восстановлением аккумуляторных батарей для электромобилей в Spiers New Technologies.
1 Комментарий
1 Комментарий
В Journal Record была опубликована статья о новых технологиях Spiers от 12 августа 2015 г.
1 Комментарий
1 Комментарий
Дирк Спирс, президент Spiers New Technologies Inc., возглавляет новую компанию, которая занимается управлением жизненным циклом аккумуляторов для современных аккумуляторных батарей. Работая с производителями электромобилей, компания из Оклахомы сортирует и восстанавливает бывшие в употреблении высокопроизводительные аккумуляторы.
1 Комментарий
Комментарий
Некоторое время назад меня попросили написать статью о роли батарей Second Life для стационарных систем накопления энергии в следующем номере журнала EES. Журнал будет распространяться во время выставок InterSolar в Европе и Сан-Франциско. Вы также можете прочитать его онлайн здесь.
Комментарий
1 Комментарий
Брайан Шульц и Дирк Спирс выступят на великолепной конференции ITEC 2015/IEEE в Дирборне. Брайан и Дирк расскажут о Second Life и управлении жизненным циклом передовых аккумуляторных батарей в целом во вторник, 16-го числа. Дирк также расскажет о проникновении электромобилей.