Снт что входит в инфраструктуру: Что входит в инфраструктуру садоводческого товарищества и как она оплачивается?

Снт на землях населенных пунктов \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Снт на землях населенных пунктов

Подборка наиболее важных документов по запросу Снт на землях населенных пунктов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Земля:
  • 15 и более лет
  • Административное обследование объектов земельных отношений
  • Акт выбора земельного участка
  • Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
  • Амортизация земельных участков
  • Показать все
Еще
  • Земля:
  • 15 и более лет
  • Административное обследование объектов земельных отношений
  • Акт выбора земельного участка
  • Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
  • Амортизация земельных участков
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14 «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории» Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»»При подготовке межевого плана в отношении земельного участка, образуемого из лесного участка СНТ, кадастровый инженер в разделе межевого плана «Заключение кадастрового инженера» указывает на наличие предусмотренных п. 4 ст. 14 Закона о переводе обстоятельств, в соответствии с которыми категория земель, к которой отнесен образуемый земельный участок (земли сельскохозяйственного назначения или земли населенных пунктов), отличается от категории земель, к которой отнесен исходный лесной участок СНТ (земли лесного фонда).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 16.12.2020 по делу N 88-24971/2020
Категория спора: Право собственности.
Требования: О признании права собственности на земельный участок.
Обстоятельства: Истец указал, что уполномоченный орган отказал истцу в предварительном согласовании предоставления земельного участка, истец не согласен с данным отказом, считает его незаконным, необоснованным и нарушающим его права.
Решение: Отказано.Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции указал, что информация Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области об отнесении спорного земельного участка к землям лесного фонда не является препятствием для удовлетворения заявленных требований, поскольку ограничений либо запретов на приобретение истцом в собственность спорного земельного участка не имеется, в состав земельного участка Ново-Буянского лесничества Задельненского участкового лесничества не входят кварталы N, N, земельный участок входит в границы населенного пункта «город Самара» городского округа Самара и расположен на территории Красноглинского района г. Самары, относится к землям населенных пунктов, земельный участок истца находится в границах территории СНТ «Орленок», следовательно, не требуется принятие акта о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Дачная реформа: регистрация домов, безналичные платежи, раздельный сбор мусора»
(выпуск 7)
(под ред. Н.Ю. Чаплина)
(«Редакция «Российской газеты», 2019)Основные различия между населенным пунктом, коттеджным поселком и СНТ заключаются в принадлежности земель общего пользования и инфраструктуры. В СНТ и коттеджных поселках за инфраструктуру платят владельцы участков, но они вправе ограничить доступ посторонних.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Коттеджи на садовых участках — что нового о них говорит судебная практика
(Зеленая У. )
(«Жилищное право», 2022, N 12)Вместе с тем земли садовых некоммерческих товариществ (далее — СНТ) не подпадают под эти ограничения, однако не стоит забывать, что в соответствии с законодательством на землях СНТ разрешено возведение только жилого сооружения для временного пребывания, а не для постоянного жительства. В том числе важно отметить отличие жилого дома от дачного:

Нормативные акты

Верховный суд разъяснил права дачников, не вступивших в СНТ

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

09.04.2018 19:24

Поделиться

Верховный суд РФ разъяснил, какие права есть у тех, кто не желает вступать в садовое товарищество

Наталья Козлова

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ ответила на особенно актуальный в связи с началом дачного сезона вопрос — как надо поступать с теми, кто, пользуясь в полной мере услугами садового товарищества, не желает становиться его членом и платить общие взносы?

Не секрет, что подобная проблема реально существует, и она вызывает не только конфликтные ситуации, но и рождает массу вопросов у тех, кто является членом садового или дачного товарищества и исправно платит все положенные в СНТ взносы. Практически в каждом садовом товариществе можно найти тех, кто имеет свой взгляд на общие взносы.

Платить за пользование общим имуществом индивидуальный садовод и член СНТ должны одинаково

Ситуация настолько остра, что даже суды, разбирая подобные споры, не всегда правильно их разрешают. Именно поэтому разъяснения Верховного суда в начале очередного садового сезона могут оказаться очень полезными.

Итак, садоводческое товарищество обратилось в суд с иском к гражданину, который трудился и отдыхал на территории этого СНТ, но членом его не был. На юридическом языке такой человек именуется «ведущим садоводство в индивидуальном порядке».

Так как этот садовод уже два года не платил членские взносы, но спокойно пользовался здешней инфраструктурой и «имуществом общего пользования» , СНТ попросило суд взыскать с гражданина долг и пени за два года.

А еще товарищество попросило суд обязать ответчика подписать с товариществом договор, такой же, как подписали члены садового товарищества.

Ответчик не остался в долгу и со своей стороны подал встречный иск — он согласен подписать договор с СНТ, но — на своих условиях. По мнению индивидуального садовода, ему правление товарищества должно подробно расписать, сколько ему платить за каждый объект местной инфраструктуры отдельно . А еще гражданин-ответчик потребовал по каждому объекту инфраструктуры предоставить ему формулы, по которым в каждом отдельном случае высчитывалась стоимость пользования общим имуществом СНТ.

Правовые особенности функционирования СНТ в рубрике «Юрконсультация» разъясняют эксперты «РГ»

Иск СНТ районный суд удовлетворил, но не полностью , а частично. Сделал он это следующим образом — долг с дачника по уплате общих взносов он взыскал, а вот обязать его подписать с садовым товариществом договор за пользование инфраструктурой поселка — отказался.

Что касается встречного иска, то индивидуальному садоводу не повезло — суд с его требованиями к правлению садового товарищества не согласился. И аргументировал свой отказ суд следующим образом.

По закону о садовых товариществах, сказал районный суд, предложенный дачником вариант договора, с подробным делением по каждому объекту и формулами — незаконный и нарушает права остальных садоводов.

Поэтому суд не может заставить правление садового товарищества подписать вариант договора ответчика. Индивидуальному дачнику во встречном иске было отказано полностью.

Апелляция с таким решением своих районных коллег была согласна, а вот Верховный суд — нет. И вот какой момент в таком решении «дачного» конфликта Верховный суд не устроил.

Районный суд, рассматривая этот спор, заявил, что право требовать заключить договор имеет гражданин, ведущий садоводство в индивидуальном порядке, а вот у садоводческого товарищества такого права нет.

На что Верховный суд напомнил коллегам — по Гражданскому кодексу (статья 421), граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Принуждать их к заключению договора нельзя, за исключением случаев, когда обязанность подписать договор прописана в законе или если есть добровольно принятое обязательство.

В другой статье того же Гражданского кодекса (445-й) сказано дословно следующее — если заключение договора является обязательным, а одна из сторон от этого упорно уклоняется, то другая имеет право пойти в суд с требованием обязать подписать договор. В этом «принудительном» случае договор считается заключенным с момента вступления в законную силу решения суда.

Верховный суд подчеркнул — в законе о садоводческих товариществах сказано, что граждане имеют право вести садоводство индивидуально. При этом они вправе пользоваться объектами инфраструктуры и общим имуществом садового товарищества.

Специально подчеркнуто — пользоваться общими благами индивидуальные садоводы должны за плату и на условиях договора, заключенным с товариществом «в письменной форме и в порядке, определенном общим собранием членов».

Но такие «индивидуалисты» , и это подчеркнуто в законе, лишаются права пользоваться благами своего садового товарищества, в случае неуплаты по договору и на основании решения правления или общего собрания. Еще важный момент, на который обратила внимание коллег Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ — размер платы и с индивидуального садовода, и с члена СНТ должен быть одинаков. Вывод из всего сказанного: заключение договора о пользовании объектами инфраструктуры садового товарищества для индивидуальных садоводов является обязательным в силу закона. А еще высокий суд уточнил — с иском о понуждении подписать договор с СНТ могло обратиться как само садовое товарищество, так и индивидуальный садовод. А вот отказывать правлению садового товарищества в праве подавать подобный иск, как заявил районный суд, — незаконно.

Но и это еще не все. Высокий суд подтвердил не только права садового товарищества, но и права садовода, желающего независимости от СНТ. Верховный суд сказал — у местного суда не было оснований для «оставления без удовлетворения встречных требований садовода» .

И Верховный суд напомнил про Гражданский кодекс. В нем есть статья 445. В ней перечисляются условия, на которых договор считается заключенным с момента вступления в силу решения суда. Поэтому ссылка районного суда на то, что вариант договора индивидуального дачника не соответствует закону о садоводческих товариществах, нарушает права членов СНТ, не освобождает суд от необходимости самому доходчиво прописать условия, на которых должен быть заключен договор отдельного садовода с товариществом.

В итоге Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ постановила отменить принятые по этому спору решения местных судов и пересмотреть «дачный» спор заново, но с учетом замечаний, высказанных Судебной коллегией по гражданским делам Верховного суда Российской Федерации.

Российская газета — Федеральный выпуск: №75(7538)

Поделиться

Земельное правоГражданское правоВерховный судГражданское законодательствоПостановления и разъяснения Верховного Суда РФ

Инфраструктурные решения — S&T Slovenija

Мы построим эффективную ИТ-инфраструктуру, которая будет достаточно гибкой, чтобы максимально быстро реагировать на многочисленные потребности бизнеса.

Консалтинг Планирование решения и проектирование архитектуры Выполнение Обслуживание Аутсорсинг Обучение Наши консультанты помогают компаниям лучше понять ИТ-операции и их влияние на стоимость ведения бизнеса. Они дают советы о том, как повысить производительность существующих ИТ-услуг и решений, сосредоточив внимание на различных свойствах, таких как пригодность, функциональность, доступность, безопасность, доступность, производительность и т. д. На основе их знаний о ситуации наших клиентов и лучших практик. они создают предложения по преобразованию ИТ с точки зрения инфраструктуры, приложений, услуг и бизнес-процессов.

Важным шагом перед развертыванием решения является оценка текущей ситуации и согласование желаемого конечного результата. На основании этого мы готовим детальный проект решения, которое будет развернуто в среде клиента.

Мы поставляем и развертываем адаптированную или специально созданную инфраструктуру и бизнес-решения, которые будут поддерживать вашу деятельность. Мы можем справиться с самыми сложными миграциями, сопровождающими внедрение решений.

Контрактное техническое обслуживание предоставляет нашим клиентам профессиональные услуги, предоставляемые инженерами службы поддержки, которые доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Уровни поддержки адаптированы к потребностям отдельных клиентов.

Все чаще компании принимают решение о частичном или полном аутсорсинге своих ИТ-операций. S&T Slovenija предлагает индивидуальные решения, разработанные с учетом потребностей наших клиентов. Мы можем предоставлять ИТ-услуги с использованием оборудования наших клиентов или нашего собственного оборудования, которое может быть развернуто либо на месте, либо на наших специализированных объектах.

В учебном центре S&T работает команда профессионалов, которые делятся своими знаниями со слушателями курсов. Тренеры сертифицированы и имеют большой практический опыт работы с ИТ-системами.

Роберт Пожун

Начальник отдела ИТ

Внедрив инструмент анализа производительности сети, мы получили всестороннее представление о состоянии нашей ИТ-системы и сократили время, необходимое для устранения операционных проблем, особенно в ситуациях, когда система работает, но его производительность не соответствует нашим ожиданиям.

Читать далее

Ерней Рутар

Контроль зрачнега промета Словения

З взпоставьвио центральнега надзора система смо добили целовит впоглед в догаданье в нашем ИТ-сис Тему в скрайшали час зазнаве в решении оперативных проблем.

Preberite več

Мира Шетина

Группа контроллинга и ИТ

Модернизация нашей ИТ-среды означает, что наша команда ИТ-специалистов может сосредоточиться на вопросах, которые приносят дополнительную пользу, поскольку бремя операционной работы значительно снижено.

Подробнее

Тадей Брегар

Системный администратор

Внедрив решение, наша компания снизила ИТ-риски (недоступность, потеря или повреждение данных), а выбрав all-flash массив, мы значительно повысили скорость обработки больших данных .

Подробнее

Мы рады слушать! Свяжитесь с нами по телефону:

Будьте в курсе наших новостей!

Оставайтесь на связи и подпишитесь на нашу рассылку.

ОБНОВЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Двухпартийный закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах

28 июля президент и двухпартийная группа объявили о согласовании деталей уникальной инвестиции в нашу инфраструктуру, которая была немедленно рассмотрена в Сенат на рассмотрение. Законодательство включает около 550 миллиардов долларов новых федеральных инвестиций в американские дороги и мосты, водную инфраструктуру, устойчивость, интернет и многое другое. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах будет способствовать росту экономики, повышению нашей конкурентоспособности, созданию хороших рабочих мест и сделает нашу экономику более устойчивой, устойчивой и справедливой.

Законодательство создаст хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места. Благодаря президентской программе «Восстановить лучше, чем было», эти инвестиции добавят в среднем около 2 миллионов рабочих мест в год в течение десятилетия, ускоряя при этом путь Америки к полной занятости и увеличению участия в рабочей силе.

Президент Байден считает, что мы должны инвестировать в нашу страну и в наших людей, создавая высокооплачиваемые профсоюзные рабочие места, борясь с климатическим кризисом и устойчиво и справедливо развивая экономику на десятилетия вперед. Двухпартийное законодательство обеспечит прогресс в достижении этих целей для работающих семей по всей стране.

Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах:

  • Самая крупная федеральная инвестиция в общественный транспорт за всю историю
  • Самая крупная федеральная инвестиция в пассажирский железнодорожный транспорт с момента создания компании Amtrak
  • Самая крупная инвестиция в специализированный мост с момента строительства системы автомагистралей между штатами
  • Самая крупная инвестиция в чистой питьевой воде и инфраструктуре сточных вод в американской истории, снабжая чистой водой миллионы семей
  • Обеспечивает каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету
  • Помогает нам справиться с климатическим кризисом, делая крупнейшие в истории инвестиции в передачу экологически чистой энергии и инфраструктуру для электромобилей; электрификация тысяч школьных и транзитных автобусов по всей стране; и создание нового Управления по развертыванию энергосистемы для создания устойчивой, чистой электросети

. Президент пообещал работать через проход, чтобы обеспечить результаты для работающих семей. Он считает, что демонстрация того, что демократии могут добиться результатов, является важнейшей задачей его президентства. Сегодняшнее соглашение показывает, что мы можем объединиться, чтобы помочь американским рабочим, фермерам и предприятиям конкурировать и побеждать в 21 веке.

Дороги, мосты и крупные проекты

Одна из пяти миль или 173 000 миль наших автомагистралей и основных дорог и 45 000 мостов находятся в плохом состоянии. Мосты в плохом состоянии создают повышенные проблемы в сельских общинах, которые часто могут полагаться на единственный мост для проезда автомобилей аварийно-спасательных служб. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах инвестирует 110 миллиардов долларов новых средств в строительство дорог, мостов и крупных проектов, а также повторно санкционирует программу наземного транспорта на следующие пять лет на основе двухпартийных законопроектов о повторном разрешении наземного транспорта, принятых комитетом ранее в этом году.

Эти инвестиции позволят отремонтировать и восстановить наши дороги и мосты с акцентом на смягчение последствий изменения климата, устойчивость, справедливость и безопасность для всех пользователей, включая велосипедистов и пешеходов. Законопроект включает в себя в общей сложности 40 миллиардов долларов нового финансирования ремонта, замены и восстановления мостов, что является крупнейшей специализированной инвестицией в мост с момента строительства системы автомагистралей между штатами. Законопроект также включает около 16 миллиардов долларов на крупные проекты, которые слишком велики или сложны для традиционных программ финансирования, но принесут значительную экономическую выгоду сообществам.

Безопасность

В Америке один из самых высоких показателей смертности на дорогах среди промышленно развитых стран. Законодательство инвестирует 11 миллиардов долларов в программы безопасности на транспорте, включая новую программу «Безопасные улицы для всех» стоимостью 5 миллиардов долларов, чтобы помочь штатам и населенным пунктам снизить количество аварий и смертельных случаев в их сообществах, особенно для велосипедистов и пешеходов. Он включает в себя новую программу по предоставлению грантов коммунальным службам для замены прохудившихся и устаревших чугунных и голых стальных газопроводов, некоторым из которых более 100 лет. Это более чем удвоит финансирование программ, направленных на повышение безопасности людей и транспортных средств в нашей транспортной системе, включая безопасность дорожного движения, безопасность грузовиков, а также безопасность трубопроводов и опасных материалов.

Общественный транспорт

Транспортная инфраструктура Америки находится в неудовлетворительном состоянии – с многомиллиардным отставанием в ремонте, что составляет более 24 000 автобусов, 5 000 железнодорожных вагонов, 200 станций и тысячи миль путей, сигналов и энергосистем, нуждающихся в ремонте. замена. Законодательство включает новые инвестиции в размере 39 миллиардов долларов США для модернизации общественного транспорта и улучшения доступности для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Это в дополнение к продлению существующих транзитных программ на пять лет в рамках повторной авторизации наземного транспорта. В сумме новые инвестиции и переавторизация дают $890,9 миллиарда гарантированного финансирования общественного транспорта в течение следующих пяти лет. Это крупнейшая федеральная инвестиция в общественный транспорт в истории, и большая доля средств от повторной авторизации наземного транспорта направляется на общественный транспорт за всю историю программ. Он отремонтирует и модернизирует устаревшую инфраструктуру, модернизирует автобусный и железнодорожный парки, сделает станции доступными для всех пользователей в рамках новой программы с целевым финансированием в размере 1,75 млрд долларов и обеспечит транзитные услуги для новых сообществ с дополнительными грантами на капитальные инвестиции в размере 8 млрд долларов. Он заменит тысячи транзитных транспортных средств, включая автобусы, на чистые транспортные средства с нулевым уровнем выбросов за счет дополнительных 5,75 млрд долларов, из которых 5 процентов предназначены для обучения транзитной рабочей силы обслуживанию и эксплуатации этих транспортных средств. И это пойдет на пользу цветным сообществам, поскольку эти домохозяйства в два раза чаще пользуются общественным транспортом, и многие из этих сообществ не имеют достаточного количества вариантов общественного транспорта.

Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт

В отличие от автомагистралей и общественного транспорта, железнодорожному транспорту не хватает многолетнего потока финансирования для решения отсроченных ремонтных работ, улучшения существующих коридоров и строительства новых линий в районах с высоким потенциалом. Законодательство ставит Amtrak и железную дорогу в центральную роль в нашем транспортном и экономическом будущем. Это крупнейшая инвестиция в пассажирские железные дороги с момента создания Amtrak 50 лет назад. Законодательство инвестирует 66 миллиардов долларов в железные дороги, чтобы устранить отставание в техническом обслуживании Amtrak, модернизировать Северо-восточный коридор и обеспечить железнодорожное сообщение мирового класса в районах за пределами северо-востока и средней части Атлантики. Из этих сумм 22 миллиарда долларов будут предоставлены в виде грантов Amtrak, 24 миллиарда долларов в виде грантов партнерства между федеральным правительством и штатами для модернизации Северо-восточного коридора, 12 миллиардов долларов в виде партнерских грантов на междугороднее железнодорожное сообщение, включая высокоскоростную железную дорогу, 5 миллиардов долларов на усовершенствование и безопасность железных дорог. гранты и 3 миллиарда долларов на повышение безопасности железнодорожных переездов.

Инфраструктура электромобилей

Доля рынка США по продажам подключаемых электромобилей (EV) составляет всего одну треть от размера китайского рынка электромобилей. Президент считает, что это должно измениться. Законопроект инвестирует 7,5 млрд долларов в создание первой в истории национальной сети зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах и ​​​​является важным элементом плана администрации Байдена-Харриса по ускорению внедрения электромобилей для преодоления климатического кризиса и поддержки рабочих мест в отечественном производстве. Законопроект предоставит финансирование для развертывания зарядных устройств для электромобилей вдоль коридоров автомагистралей, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния, а также в сообществах, чтобы обеспечить удобную зарядку там, где люди живут, работают и делают покупки. Федеральное финансирование будет уделять особое внимание сельским, неблагополучным и труднодоступным сообществам.

Электрические автобусы

Американские школьные автобусы играют решающую роль в расширении доступа к образованию, но они также являются значительным источником загрязнения. Законодательство поставит тысячи электрических школьных автобусов по всей стране, в том числе в сельские районы, помогая школьным округам по всей стране покупать чистые автобусы американского производства с нулевым уровнем выбросов и заменять парк желтых школьных автобусов для американских детей. Законодательство также инвестирует 5 миллиардов долларов в автобусы с нулевым уровнем выбросов и чистые автобусы и 2,5 миллиарда долларов в паромы. Эти инвестиции повысят спрос на аккумуляторы и автомобили американского производства, создадут рабочие места и поддержат отечественное производство, а также уберут дизельные автобусы из некоторых наиболее уязвимых сообществ. Кроме того, они помогут более чем 25 миллионам детей и тысячам водителей автобусов, которые дышат загрязненным воздухом по дороге в школу и обратно. Загрязнение воздуха дизельным топливом связано с астмой и другими проблемами со здоровьем, которые наносят ущерб нашим сообществам и заставляют учащихся пропускать школу, особенно в цветных и племенных сообществах.

Воссоединение сообществ

Слишком часто прошлые инвестиции в транспорт разделяли сообщества — как Claiborne Expressway в Новом Орлеане или I-81 в Сиракузах — или не учитывали людей, которые больше всего нуждались в доступных вариантах транспорта. В частности, значительные участки системы автомагистралей между штатами были построены через кварталы чернокожих. Законодательство создает первую в истории программу по воссоединению сообществ, разделенных транспортной инфраструктурой. Программа будет финансировать планирование, проектирование, снос и реконструкцию уличных сетей, парков или другой инфраструктуры за счет целевого финансирования в размере 1 миллиарда долларов в дополнение к историческим уровням финансирования крупных проектов, на которые эти инвестиции также могут претендовать.

Аэропорты, порты и водные пути

В США построена современная авиация, но наши аэропорты сильно отстают от наших конкурентов. Согласно некоторым рейтингам, ни один из аэропортов США не входит в число 25 лучших аэропортов мира. Наши порты и водные пути тоже нуждаются в ремонте и переосмыслении. Законопроект инвестирует 17 миллиардов долларов в портовую инфраструктуру и 25 миллиардов долларов в аэропорты для устранения незавершенных работ по ремонту и техническому обслуживанию, сокращения заторов и выбросов вблизи портов и аэропортов, а также внедрения электрификации и других низкоуглеродных технологий. Современные, устойчивые и устойчивые порты, аэропорты и грузовая инфраструктура будут поддерживать конкурентоспособность США, устраняя узкие места и ускоряя торговлю, а также уменьшая воздействие на окружающую среду на соседние сообщества.

Resilience and Western Water Infrastructure

Миллионы американцев каждый год ощущают на себе последствия изменения климата, когда их дороги размыты, в аэропортах отключается электричество или затапливаются школы. Только в прошлом году Соединенные Штаты столкнулись с 22 стихийными бедствиями, связанными с погодой и климатом, ущерб от каждого из которых превысил 1 миллиард долларов, а совокупный ущерб составил почти 100 миллиардов долларов. Цветные люди с большей вероятностью проживают в районах, наиболее уязвимых к наводнениям и другим погодным явлениям, связанным с изменением климата. Законодательство делает наши сообщества более безопасными, а нашу инфраструктуру более устойчивой к последствиям изменения климата и кибератак, с инвестициями более 50 миллиардов долларов. Сюда входят средства на защиту от засухи, наводнений и лесных пожаров, а также крупные инвестиции в погодоустойчивость. Законопроект является крупнейшей инвестицией в устойчивость физических и природных систем в истории Америки.

Чистая питьевая вода

В настоящее время до 10 миллионов американских семей и 400 000 школ и детских садов не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Инвестиции законодательства в размере 55 миллиардов долларов представляют собой крупнейшие инвестиции в чистую питьевую воду в истории Америки, включая целевое финансирование замены свинцовых линий и опасного химического вещества PFAS (пер- и полифторалкил). Он заменит все свинцовые трубы и инженерные сети страны. Законодательство инвестирует в водную инфраструктуру по всей Америке, в том числе в племенных нациях и неблагополучных сообществах, которые больше всего в ней нуждаются, от сельских до городов, испытывающих трудности.

Высокоскоростной Интернет

Широкополосный доступ в Интернет необходим американцам для выполнения своей работы, равного участия в школьном обучении, медицинском обслуживании и для того, чтобы оставаться на связи. Тем не менее, по одному определению, более 30 миллионов американцев живут в районах, где нет широкополосной инфраструктуры, обеспечивающей минимально приемлемые скорости — особая проблема в сельских общинах по всей стране. Инвестиции законодательства в размере 65 миллиардов долларов, которые основаны на миллиардах долларов, выделенных на развертывание широкополосной связи в рамках Американского плана спасения, помогут обеспечить каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету благодаря историческим инвестициям в развертывание инфраструктуры широкополосной связи, как и федеральное правительство. предприняли историческую попытку обеспечить электричеством каждого американца почти сто лет назад.

Законопроект также поможет снизить цены на интернет-услуги, требуя, чтобы получатели финансирования предлагали недорогой доступный тарифный план, требуя, чтобы поставщики отображали «Ярлык широкополосного питания», который поможет семьям сравнивать магазины для более выгодного предложения, и повышая конкуренция в областях, где существующие провайдеры не предоставляют надлежащих услуг. Это также поможет сократить цифровое неравенство, приняв Закон о цифровом капитале (который создает новые программы грантов для включения цифровых технологий), потребовав от Федеральной комиссии по связи принять правила, запрещающие цифровую красную черту, и создав новую постоянную программу, помогающую более низким домохозяйства с доходом имеют доступ к Интернету. Более чем каждое четвертое домохозяйство будет иметь право на получение этого нового преимущества доступного подключения.

Экологическая реабилитация

В тысячах сельских и городских поселений по всей стране сотни тысяч бывших промышленных и энергетических объектов теперь простаивают и являются источниками упадка и загрязнения. 26% чернокожих американцев и 29% латиноамериканцев живут в пределах 3 миль от сайта Superfund, что выше, чем среди американцев в целом. Близость к сайту Superfund может привести к повышенному уровню свинца в крови детей. Законодательство инвестирует 21 миллиард долларов в восстановление окружающей среды, делая крупнейшие инвестиции в решение проблемы унаследованного загрязнения, которое наносит ущерб общественному здоровью сообществ и районов в американской истории, создавая хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места в сильно пострадавших энергетических сообществах и продвигая экономическую и экологическую справедливость. Законопроект включает средства на очистку участков Superfund и заброшенных месторождений, рекультивацию заброшенных шахтных земель и закрытие бесхозных газовых скважин.

Энергетическая инфраструктура

Как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, наша стареющая электрическая сеть нуждается в срочной модернизации. Исследование Министерства энергетики показало, что перебои в подаче электроэнергии обходятся экономике США в 70 миллиардов долларов в год. Инвестиции законодательства в размере около 65 миллиардов долларов включают в себя крупнейшие инвестиции в передачу экологически чистой энергии в истории Америки. Он модернизирует нашу энергетическую инфраструктуру, в том числе путем строительства тысяч миль новых устойчивых линий электропередачи для содействия расширению использования возобновляемых источников энергии. Он создает новый орган по развертыванию сети, инвестирует в исследования и разработки передовых технологий передачи и распределения электроэнергии, а также продвигает технологии интеллектуальных сетей, которые обеспечивают гибкость и отказоустойчивость. Он инвестирует в демонстрационные проекты и исследовательские центры для технологий следующего поколения, таких как передовая ядерная энергия, улавливание углерода и чистый водород.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *