Сколько свидетелей должно быть при составлении административного протокола: Может ли быть сотрудник ГИБДД свидетелем?

Содержание

Свидетели при составлении протокола об административном правонарушении \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Свидетели при составлении протокола об административном правонарушении

Подборка наиболее важных документов по запросу Свидетели при составлении протокола об административном правонарушении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
Еще
  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21. 03.2022 N 16-1274/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Доводы жалобы о том, что материалы дела не содержат информации об обгоняемом транспортном средстве и его водителе, вину Т. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 12.15 КоАП РФ, не исключают. Из представленной видеозаписи установлено, что по своему характеру обгоняемое транспортное средство не относится к тихоходным транспортным средствам, гужевым повозкам, велосипедам, мопедам и двухколесным мотоциклам без коляски. То обстоятельство, что инспекторы ГИБДД не привлекли водителя обгоняемого транспортного средства в качестве свидетеля при составлении протокола об административном правонарушении и схемы, а также не указали сведения об обгоняемом автомобиле, не влияет на доказанность виновности Т. в совершении административного правонарушения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Найти управу на соседских квартирантов стало проще: реальные примеры
(Родионова Д.)
(«Жилищное право», 2021, N 8)Таким образом, чтобы заставить соседей и их квартирантов соблюдать тишину, придется предпринять активные действия. Для начала вызвать полицию для составления протокола об административном правонарушении. Найти свидетелей. Сейчас жители подъездов создают группы в WhatsApp, поэтому найти свидетелей (если они есть) будет несложно. Затем необходимо отследить привлечение к административной ответственности виновных лиц. И не забыть об обращении в суд с иском о компенсации морального вреда. Да, сумма компенсации морального вреда может быть небольшой. Но нарушителю придется дополнительно возмещать и судебные расходы на оплату услуг представителя, госпошлины, хоть и небольшой.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Реализация принципов гласности и состязательности в ходе судебного разбирательства при рассмотрении дела об административном правонарушении
(Шевченко О.А., Труфанов В.А.)
(«Административное право и процесс», 2022, N 12)Принцип состязательности при привлечении лица к административной ответственности в полной мере находит отражение в описательно-мотивировочной части многих судебных решений, в которых исследуются позиции (показания) должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, свидетелей, пояснения специалиста (эксперта), доводы защитника и лица, в отношении которого ведется производство по делу. При этом судом дается соответствующая оценка вышеназванному, обосновываются мотивы принятия или отклонения .

Нормативные акты

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10. 11.2021)Таким образом, при рассмотрении дела судья городского суда не был лишен возможности истребовать необходимые материалы, в том числе заключение эксперта, допросить в качестве свидетеля лицо, составившее протокол об административном правонарушении, установить все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в числе прочего уточнить дату совершения административного правонарушения.

Спецсвидетель в административном процессе

В данном обсуждении рассматривается вопрос, насколько обоснованной, соответствующей положениям закона и основным принципам права, является сложившаяся позиция судов в части допроса лиц, составивших протокол об административном правонарушении, в качестве свидетелей. Данный вопрос представляет для меня интерес не только с точки зрения законодательства об административных правонарушениях, но с точки зрения соответствия подобной позиции основным правовым принципам в целом, в связи с чем интересно мнение не только практикующих в области административного права. Хотелось бы услышать мнение коллег и относительно правового обеспечения позиции, данного одним из высших судов — Конституционным Судом РФ, так как лично для меня толкование названного суда представляется более чем неясным. Приветствуются ссылки на другие правовые акты по теме.

Суть проблемы

В судах общей юрисдикции, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных гл.12 КоАП РФ, сложилась практика привлечения в качестве свидетелей по делу работников ГИБДД, составивших протокол об административном правонарушении. Обращаю внимание на тот факт, что речь идёт именно о работнике, составившем протокол, а не о его напарнике, непосредственно в составлении протокола участия не принимавшего. По крайней мере, так считается, что не принимавшего, а фактически…

Однако, несмотря на то, что и обоснованность привлечения второго работника ГИБДД также является весьма спорным вопросом, не будем на это отвлекаться, и сосредоточимся на лице, составившем протокол.

 

Итак, какие имеются разъяснения на этот счёт.

 

Постановление Пленума ВС РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», п.10 которого чётко установлено: «Поскольку органы и должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, круг которых перечислен в главе 25 КоАП РФ, они не вправе заявлять ходатайства, отводы, а также обжаловать вынесенные по делу определения и постановления судей».

Необходимо отметить, что в главе 25 КоАП РФ, в числе прочего, в ст. 25.6, указан свидетель. Следовательно, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не может быть привлечено к участию при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение в качестве свидетеля.

Действительно, вышеприведённый п. 10 Пленума ВС РФ указывает: «Вместе с тем при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов». Однако, исходя из вышеуказанного, не в качестве свидетеля.

Из анализа данного положения следует, что участие данного должностного лица в суде ограничено исключительно уточнением тех или иных обстоятельств по делу и ответу на возникающие в связи с этим у суда вопросы. Более того, учитывая возможную служебную заинтересованность лица в исходе дела, к данным им показаниям суд должен отнестись максимально критично.

 

Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2007 N 346-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кондрашина Андрея Владимировича на нарушение его конституционных прав рядом положений Кодекса Российской Федерации об административных прав, п. 2 которого указано: «КоАП РФ не исключает участие в качестве свидетеля при рассмотрении судом дела об административном правонарушении должностного лица, составившего протокол по делу об административном правонарушении. Как указал Пленум ВС РФ в Постановлении от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов (пункт 10)».

Да, указал. Но ведь, вместе с этим, и указал на то, что как раз свидетелем должностное лицо, составившее протокол, быть не может. Или всё же не так, и положения означенного Пленума следует толковать не прямо, а наоборот?

 

Дополнительно рассмотрим вопрос о заинтересованности работников ГИБДД в исходе дела, так как он является одним из ключевых для постановки вывода о законности и обоснованности привлечения указанных лиц в качестве свидетелей.

Не возникает сомнений, что, в случае выявления факта составления протокола с нарушениями, а также в отношении невиновного лица, составивший протокол работник будет привлечён к дисциплинарной ответственности. При условии хорошего, заинтересованного руководителя такового лица, естественно. В этом году органами прокуратуры было вынесено достаточно много предписаний по подобным вопросам. Так что заинтересованность у «свидетеля» всё же имеет место быть. Не будем останавливаться на таких элементарных вещах, как статус свидетеля, так как все помнят требования, предъявляемые к свидетелю.

Также здесь стоит упомянуть и позицию ВС РФ в части возможной заинтересованности работника ГИБДД, получившей выражение в Вопросе 12 Обзора законодательства и судебной практики ВС РФ за четвертый квартал 2006 года, утв. Постановлением Президиума ВС РФ от 07.03.2007 года. Несмотря на то, что в вопросе рассматривается привлечение работника ГИБДД в качестве понятого по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ «Административные правонарушения в области дорожного движения», для нас интерес представляют именно положения о заинтересованности указанных лиц:

«В силу осуществления указанных полномочий сотрудники милиции могут иметь служебную заинтересованность в исходе данного дела, поскольку являются работниками данного органа».

Таким образом, исходя из вышеизложенного, привлечение работника ГИБДД, составившего протокол об административном правонарушении в качестве свидетеля, представляется нарушением основных принципов российского законодательства и неверным применением законодательства об административных правонарушениях. Кроме того, это также нарушает законные права и интересы лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, так как участие в деле заинтересованных свидетелей значительно ухудшает возможность надлежащей защиты.

 

Вопросы, выносимые на обсуждение

1) Насколько соответствует позиция привлечения судами в качестве свидетелей, должностных лиц, составивших протоколы об административных правонарушениях, закону и основным принципам права?

2) На чём может быть основана приведённая в тексте обсуждения позиция КС РФ в части допустимости допроса в качестве свидетеля должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении?

 

P.S.: Хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег по данной теме.

Управление административных слушаний: Представление себя: Штат Орегон

Представление себя на административном слушании Перед Управлением административных слушаний

Введение

Целью этой страницы является объяснение основ представления себя на административном слушании. То, что происходит на вашем слухе, может немного отличаться от описанного здесь. Это будет зависеть от типа слушания, уникальных обстоятельств вашего дела и органа, принявшего решение, от которого вы подаете апелляцию. Эти различия объясняются на этой веб-странице.

Хотя, как правило, желательно, чтобы их интересы представляли адвокаты, граждане, предстающие перед Управлением административных слушаний (OAH), чаще всего представляют самих себя. Государственные органы могут быть представлены адвокатом; однако они также могут быть представлены представителями агентства, не являющимися адвокатами. Независимо от того, есть ли у вас или у агентства адвокат, закон штата Орегон требует, чтобы судья по административным делам провел «полное и беспристрастное расследование» фактов, необходимых для принятия решения по делу.

Административное слушание – это неформальный способ разрешения споров между органами и гражданами без соблюдения строгих процессуальных норм суда. Судья по административным делам проводит слушание и готовит постановление. Есть два вида заказов: окончательные заказы и предлагаемые заказы.

Разница вот в чем: окончательный приказ является окончательным решением на уровне слушаний. Как правило, только вы, а не агентство, можете подать апелляцию на окончательный приказ (в зависимости от типа дела апелляция подается в Апелляционный совет по трудовым спорам, в окружной суд или в Апелляционный суд штата Орегон). Девяносто восемь процентов всех постановлений, изданных Управлением административных слушаний, являются окончательными постановлениями. Предлагаемый порядок отличается. Это рекомендуемое решение судьи по административным делам агентству, основанное на интерпретации судьей по административным делам фактов и применимого права. Агентство может принять решение или нет. Затем агентство издаст окончательный приказ. В разделе о правах на апелляцию в конце решения OAH указано, что это за приказ и как подать апелляцию.

Судья по административным делам, который слушает ваше дело, является сотрудником Управления административных слушаний. Он или она не является сотрудником органа, вынесшего административное решение. Управление административных слушаний является независимым и беспристрастным агентством, которое предоставляет профессиональных судей по административным делам, специально обученных административному праву, для решения вашего дела.

Перед слушанием

Процесс начинается с административного приказа, изданного агентством. Проигравшая сторона может запросить слушание. В приказе агентства будет разъяснено, как должен быть сделан запрос. Необходимо внимательно прочитать инструкции и точно им следовать.

Подготовка к слушанию

Внимательно прочитайте уведомление о слушании. В уведомлении должны быть указаны дата, время и место слушания. Он также может включать краткое заявление, в котором будут изложены вопросы, которые будут затронуты на слушании.

Многие административные слушания проводятся по телефону. Независимо от того, запланировано ли ваше слушание лично или по телефону, вы должны явиться в указанную дату, время и место в порядке, указанном в уведомлении. Если вы этого не сделаете, судья по административным делам закроет дело. Это означает, что вы проиграете, и вы не сможете объяснить свою версию истории.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш почтовый адрес или номер телефона изменились после того, как вы запросили проведение слушания или получили уведомление о слушании, сообщите в офис Управления административных слушаний, указанный в уведомлении о слушании, о вашем новом почтовом адресе или номере телефона.

Что, если я не смогу прийти в назначенное время? Если вы недоступны во время и/или в месте, назначенном для проведения слушания, вы должны связаться с офисом Управления административных слушаний, указанным в Уведомлении о слушании, как можно скорее до начала слушания, чтобы попросить об отсрочке. Судья по административным делам или начальник отдела решит, есть ли уважительная причина для задержки. Подайте запрос, как только узнаете, что не сможете присутствовать на запланированном слушании. Задержка, которую можно избежать, может привести к отклонению вашего запроса.

Что делать, если мне нужен переводчик? Все слушания проводятся на английском языке. Если вы не владеете английским языком, Управление административных слушаний бесплатно предоставит вам переводчика. Или, если у вас есть физические недостатки (например, нарушения речи или слуха, которые мешают вам активно участвовать в слушании), OAH предоставит переводчика. Однако в любом случае вы должны уведомить OAH как можно скорее. возможно

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете привести с собой члена семьи или друга, которые будут выступать в качестве переводчика на слушании.

Определите проблемы

Сначала подумайте обо всех возможных проблемах в вашем случае. Тщательно спланируйте свою аргументацию, объяснив, почему вы считаете, что агентство действовало неправильно, и почему ваши аргументы должны победить. Люди иногда акцентируют внимание на неправильных вопросах, приводят информацию, не имеющую отношения к делу.

При выявлении проблем в вашем деле хорошо бы начать с рассмотрения доводов агентства против вас. Эти аргументы будут в административном порядке агентства. Чаще всего у вас будет пакет материалов для предварительного слушания от агентства, который будет включать в себя доказательства, которые оно намерено представить по вашему делу, и краткое изложение аргументов, которые агентство выдвинет. Составьте список того, что агентство может сказать по этому делу и почему агентство считает, что оно приняло правильное решение. Составьте список того, почему вы не согласны и думаете, что вы правы.

Придерживайтесь проблем

После того, как вы определили все проблемы, придерживайтесь их. Когда вы отбираете и собираете доказательства, опрашиваете свидетелей и записываете свои аргументы, вы всегда должны придерживаться вопросов. Судью по административным делам не будет интересовать ничего, кроме доказательств, относящихся к рассматриваемым вопросам.

  • >Знай, что ты пытаешься доказать.
  • Укажите только самое необходимое.
  • Не путайте проблемы с ненужной информацией.

>

Сбор доказательств

Следующим шагом после выявления проблем будет сбор доказательств, которые помогут доказать вашу правоту. Хорошие доказательства выигрывают дела. Доказательства включают ваши собственные показания и подтверждающие документы, а также показания свидетелей, которые помогут вам доказать свою правоту. Вы можете начать сбор доказательств по телефону:

  • Просмотрев все важные документы и записи, относящиеся к вопросам вашего дела. Прочтите каждый документ и решите, поможет ли он вашему делу.
  • Опросите людей, которым есть что сказать, что поможет вашему делу.
  • >Сбор улик по вашему делу. Если вам нужна помощь в получении документов от врачей, больниц и т. д., представитель агентства часто может помочь вам получить необходимую информацию.

Выбор свидетелей

Убедительные доказательства не определяются количеством показаний. Другими словами, вам не нужно много разных свидетелей, чтобы свидетельствовать об одних и тех же фактах. Приведите свидетелей с самыми достоверными сведениями из первых рук.

Знание из первых рук означает, что свидетель лично знает что-то, что поможет доказать вашу правоту, или является экспертом, с которым вы консультировались по определенному вопросу.

Перед тем, как идти на слушание, вам следует поговорить со свидетелями. Вы не можете пытаться убедить их дать неточные или неполные показания. Но вам нужно знать, что они скажут, если будут свидетельствовать в вашу пользу. Вы можете решить, что они вам не нужны. Лучше знать это до суда, чем вдруг во время дачи показаний осознать, что показания тебе не помогают.

Могу ли я вызвать своих свидетелей на слушание?

Если вы хотите вызвать свидетеля, который, по вашему мнению, не явится, вы можете вызвать этого человека в суд. Повестка в суд является официальным документом, который требует явки свидетеля и дачи показаний на слушании. Вы можете обратиться в агентство или к судье по административным делам с просьбой вызвать свидетеля в суд.

Существуют определенные требования к повестке в суд. Например, вы должны заплатить свидетелю гонорар и транспортные расходы до самого слушания. Поэтому вам следует запросить повестку в суд заблаговременно до вашего слушания. Для получения дополнительной информации о вызовах в суд вам следует обратиться в Управление административных слушаний.

На слушании

Характер административного слушания. Административное слушание похоже на судебное разбирательство, но носит менее формальный характер. Как и судебное разбирательство, его целью является сбор фактов посредством свидетельских показаний, документов и других доказательств.

Обмен вещественными доказательствами

Как можно скорее до слушания вы должны отправить судье по административным делам и противным сторонам все документы, которые вы хотите, чтобы судья по административным делам рассмотрел при принятии решения по делу. Если вы дождетесь дня слушания, чтобы представить эти документы, они могут быть исключены.

Вещи, которые вам понадобятся для слушания

В день слушания вы должны иметь при себе следующие предметы:

  • все доказательства, которые вы получили и которые вы хотите, чтобы судья по административным делам рассмотрел;
  • письменный список пунктов, которые вы хотите внести;
  • письменный список любых вопросов, которые вы хотите задать всем свидетелям, как своим, так и противной стороне;
  • и ручку и бумагу, чтобы вы могли делать заметки.

Процедура слушания

Процедура слушания выглядит следующим образом:

  • Первое, что сделает судья по административным делам, – просмотрит вещественные доказательства один за другим, чтобы убедиться, что и вы, и противная сторона получили их все. Затем эти вещественные доказательства будут включены в протокол слушания, если только вы или другая сторона не возражаете. Быть «допущенным» означает, что судья по административным делам рассмотрит их при вынесении решения по делу.
  • Затем судья по административным делам определит вопрос или вопросы, которые необходимо решить по делу.
  • В зависимости от характера слушания вам и другой стороне может быть предоставлена ​​возможность сделать вступительное заявление. Вступительное заявление представляет собой объяснение судье по административным делам, что покажут доказательства и почему сторона должна выиграть. Сейчас не время давать фактические показания или свидетельствовать. Вы не обязаны делать вступительное заявление.
  • После вступительных заявлений судья по административным делам выслушает показания свидетелей. Кто пойдет первым (вы или противная сторона), зависит от того, кто несет основную ответственность («бремя доказывания») по убеждению судьи по административным делам. Чаще всего это сторона, которая потребовала проведения слушания. Кто бы это ни был, эта сторона вызовет своего первого свидетеля для дачи показаний. По завершении этих показаний другая сторона может провести перекрестный допрос. Это продолжается до тех пор, пока у этой стороны не останется свидетелей для вызова. Часто судья по административным делам задает несколько вопросов, возможно, сразу после приведения свидетеля к присяге или, возможно, после того, как вы и агентство задали все вопросы, которые вы хотите.
  • После того, как свидетели первой стороны дали показания, другая сторона вызовет своих свидетелей. Это тот же процесс, что и раньше: после того, как каждый свидетель даст показания, другая сторона может провести перекрестный допрос.
  • После того, как все свидетели дадут показания, вам и агентству может быть разрешено выступить с заключительными аргументами перед судьей по административным делам (хотя, как и вступительные заявления, это зависит от характера слушания). Заключительный аргумент — это тот, в котором вы оба, в свою очередь, указываете доказательства (показания и вещественные доказательства) и закон, которые поддерживают ваши соответствующие позиции.
  • После заключительных аргументов слушание завершено.

Бремя представления доказательств

Как правило, тот, кто опирается на конкретный факт, несет бремя его доказывания перед судьей по административным делам. Поэтому вы должны быть готовы представить доказательства, подтверждающие вашу позицию.

Допрос свидетелей

Прямой допрос

Если вы вызываете свидетеля со своей стороны, вы должны провести «прямой допрос» этого свидетеля. Прямой допрос означает, что вы должны задавать свидетелю вопросы в ненаводящей манере.

Ненаводящие вопросы — это вопросы, на которые можно ответить, объяснив, что произошло. Наводящий вопрос — это вопрос, на который можно ответить только «да» или «нет». Например, «Что вы делали вечером 1 октября 2001 г.?» — ненаводящий вопрос, подходящий для прямого исследования. Но на вопрос «Правда ли, что вечером 1 октября 2001 г. вы были дома и смотрели телевизор?» является наводящим вопросом. Если вы задаете свидетелю вопросы, требующие ответа «да» или «нет», вы, вероятно, задаете наводящие вопросы, и судья по административным делам может вас остановить.

Перекрестный допрос: Перекрестный допрос — это когда вы допрашиваете свидетелей другой стороны. На перекрестном допросе разрешается задавать наводящие вопросы. Наводящие вопросы обычно предполагают ответ «да» или «нет».

Хранить запись открытой. Во время слушания вы можете обнаружить, что у судьи по административным делам нет всей доступной информации (например, таких документов, как медицинские заключения), чтобы принять точное решение. Если это так, вы должны попросить разрешения судьи по административным делам оставить протокол открытым, то есть предоставить вам возможность представить дополнительные документы после окончания слушания. Судья по административным делам может удовлетворить или не удовлетворить запрос. Тем не менее, вы несете ответственность за своевременную отправку ваших вещественных доказательств как судье по административным делам, так и противной стороне.

Решение. После окончания слушания и закрытия протокола (т. е. доказательства больше не рассматриваются) судья по административным делам просматривает все доказательства и свидетельские показания. Судья по административным делам не сообщит вам решение в день слушания. Вместо этого вы получите письменное решение по почте, вероятно, через несколько недель после слушания или раньше. Если вы не выиграли, решение слушания будет включать информацию о ваших правах на апелляцию. Если вы хотите подать апелляцию, вы должны точно следовать инструкциям по апелляции, изложенным в решении.

Советы по слушанию · Если это слушание с личным присутствием (то есть слушание проводится в комнате для слушаний, а не по телефону), приходите на несколько минут раньше, чтобы собраться с мыслями и иметь достаточно времени. установить. · Убедитесь, что ваши свидетели доступны в то время и в том месте, где назначено слушание. · Если ваше слушание проводится по телефону, убедитесь, что вы внимательно прочитали свое уведомление, так как в нем будет указан определенный номер телефона с кодом доступа, по которому вы должны позвонить в назначенное время. Сотовые телефоны не рекомендуются. · Убедитесь, что у вас есть все документы, полученные от агентства, и те, которые вы хотите, чтобы судья по административным делам использовал при принятии решения. · Имейте контрольный список основных моментов, которые вы хотите поднять на слушании, и вопросы, которые вы хотите задать как вашим свидетелям, так и свидетелям другой стороны. · Всегда будьте вежливы с судьей по административным делам, свидетелями и вашим оппонентом. · Говорите просто, ясно и лаконично. · Сосредоточьтесь на ключевых вопросах в деле. · Прежде всего, помните: факты и доказательства побеждают в делах!

ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА ОРЕГОНА

Отдел автотранспортных средств

Подразумеваемое согласие

Подразумеваемое согласие Слушания проводятся в строго установленные законом сроки. Если вы запрашиваете слушание, у Департамента есть 30 дней с даты ареста, чтобы провести слушание и издать окончательный приказ. Если Департамент не уложится в этот срок, он не может приостановить действие ваших водительских прав (существуют ограниченные исключения). Если ваш запрос на слушание не получен Департаментом в течение 10 дней с даты ареста; вы отказываетесь от своего права на слушание и будете отстранены Департаментом.

Департамент не представлен помощником генерального прокурора или ведущим дело. Дело Департамента представлено документами и показаниями одного или нескольких вызванных в суд сотрудников полиции. Слушание начинается с того, что судья по административным делам (ALJ) приводит к присяге свидетеля-офицера полиции. Судья по административным делам отвечает за допрос полицейского и занесение вещественных доказательств Департамента в протокол. Судья по административным делам принимает очень активное участие в слушаниях, задавая вопросы, которые позволяют свидетелю полиции дать показания по основным элементам, которые должен доказать департамент. После того, как судья по административным делам завершит допрос полицейского, вы можете допросить его.

После того, как все свидетели Департамента дадут показания, у вас будет возможность представить доказательства от своего имени. Вы можете дать показания сами или вызвать свидетелей. Судья по административным делам, вероятно, задаст вам вопросы. В некоторых случаях сотрудник полиции также может задавать вопросы.

В конце слушания вы можете выступить с заключительным аргументом. Судья по административным делам издает окончательный письменный приказ до 30-го дня с даты ареста. Этот приказ может быть обжалован в окружном суде, если он подан в течение 30 дней с момента его издания.

Все остальные

Эти слушания регулируются Законом об административных процедурах (глава 183 ORS) и Правилами Комиссии по проведению слушаний (OAR 137-003-0501). Департамент, как правило, не представлен помощником генерального прокурора или ведущим дело. В настоящее время Департамент будет представлен только на слушаниях, проводимых в области автотранспортных перевозок, управления доступом и правил ведения бизнеса (автодилеры).

В этих случаях на Департамент возлагается бремя доказывания, и он первым представляет свои доказательства. В большинстве случаев Департамента транспорта судья по административным делам издает окончательный письменный приказ. Окончательные постановления могут быть обжалованы в Апелляционном суде штата Орегон. В делах об автомобильном перевозчике, управлении доступом и домицилии судья по административным делам издает предлагаемый приказ.

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Денежные средства, программы по уходу за детьми, медицинские и продовольственные талоны

Большинство слушаний проводится по телефону. Есть исключения, например, для людей с нарушениями слуха. Как правило, Департамент представляет сотрудник Департамента социальных служб, не являющийся адвокатом. Вы можете представлять себя на слушании или нанять адвоката за свой счет. Если ваше слушание связано с продовольственными талонами или медицинскими льготами, включая план Oregon Health Plan, вы можете выбрать любого, кто будет помогать или представлять вас на слушании. На всех других слушаниях (например, General Assistance, по уходу за детьми и TANF) единственные неадвокаты, которые могут представлять вас, должны работать в некоммерческих агентствах юридических услуг, таких как Legal Aid или Oregon Legal Services.

Все слушания записываются на магнитофон. Каждая сторона может сделать вступительное заявление. Департамент сначала представит свое дело. У судьи по административным делам могут возникнуть вопросы к Департаменту. Вам также будет предоставлена ​​возможность задать вопросы Департаменту. Затем вы представите свое дело. Судья по административным делам может также задавать вопросы вам и вашим свидетелям. Департамент также может задавать вопросы. После представления всех свидетельских показаний и других доказательств каждая сторона может сделать заключительное заявление.

Большинство приказов являются окончательными и могут быть обжалованы в Апелляционном суде штата Орегон. В некоторых случаях судьи по административным делам издают предлагаемые приказы. Затем Департамент примет окончательное решение и издаст окончательный приказ. В начале слушания вам сообщат, получите ли вы окончательный или предлагаемый приказ.

СОВЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Стороны, запрашивающие слушание, получат подробную информацию о процессе слушания от Совета строительных подрядчиков (CCB) в момент передачи вашего дела в Управление административных слушаний. Если сторона в иске или CCB в письменной форме не потребует, чтобы иск был рассмотрен в качестве оспариваемого дела, решение по иску обычно принимается на арбитражном слушании.

После того, как ваш запрос на слушание будет передан в OAH, OAH назначит дату и время предварительного/слушания. Большинство слушаний проводится лично. Если вам нужно изменить дату и время слушания, вы должны связаться с OAH и узнать, можно ли это сделать. Вы можете позвонить забрать. Ваш запрос может быть или не быть удовлетворен, в зависимости от причины, по которой вы запрашиваете отсрочку. Если отсрочка не была предоставлена ​​и вы не явились на слушание, все равно будет издан приказ, который может быть неблагоприятным для вас.

На слушании лицо, требующее возмещения денежного ущерба, является «истцом». Подрядчик, от которого требуется возмещение денежного ущерба, является «ответчиком». Ответчики должны быть представлены адвокатом в зависимости от того, как организован их бизнес. Истцы, не являющиеся юридическими лицами, могут представлять себя сами или могут получить юридическую помощь за свой счет.

На слушании судья по административным делам (ALJ) или арбитр попросит каждого, кто будет давать показания на слушании, принести присягу говорить правду. Каждая сторона может сделать вступительное заявление. Заявитель сначала представит свое дело. Судья по административным делам/арбитр может задавать вопросы тем, кто дает показания. Затем у респондента будет возможность задать вопросы. Затем ответчик представит свое дело. Опять же, судья по административным делам/арбитр может задавать вопросы, а также истец. Как правило, протокол слушания закрывается в конце слушания.

Арбитр вынесет решение арбитража о проведении арбитражных слушаний. На слушаниях по оспариваемым делам судья по административным делам издает предлагаемый и окончательный приказ. Если ни одна из сторон своевременно не подаст апелляцию, решение становится окончательным.

Во всех приказах в конце приказа будут указаны ваши права на апелляцию. Если вы не удовлетворены результатом заказа, вы должны следовать инструкциям, данным вам в заказе, в течение соответствующих сроков, чтобы обжаловать решение.

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И БИЗНЕС-УСЛУГ

Отдел страхования

Санкции

Санкции — это дела, в которых Страховой отдел пытается либо отозвать или приостановить действие лицензии, либо наложить штраф на страховую компанию или агента. Это очные слушания, которые проходят в Салеме. Отдел страхования всегда представлен помощником генерального прокурора из Министерства юстиции штата Орегон. На слушаниях Отдел страхования несет бремя доказывания обвинений. Сначала он представит свои доказательства. Затем наступает очередь компании или агента. Сначала компания или агент представляют доказательства, а затем ответчик. Ответчик может представлять себя или быть представленным адвокатом, имеющим лицензию штата Орегон.

Премиум Аудит

Если аудируемое предприятие структурировано как корпорация, оно может быть представлено на слушаниях адвокатом, имеющим лицензию штата Орегон, либо уполномоченным должностным лицом, либо штатным сотрудником корпорации. Если бизнес структурирован как общество с ограниченной ответственностью (ООО), его может представлять уполномоченный член общества или штатный сотрудник ООО. Если компания имеет структуру товарищества или индивидуального предпринимателя, бизнес может представлять поверенный, или индивидуальный предприниматель или уполномоченный партнер партнерства может представлять бизнес.

Предприятие сначала представляет доказательства, и на нем лежит бремя доказывания того, что окончательный счет за аудит премий неверен. Затем страховая компания представляет доказательства. В случаях премиального аудита судьи по административным делам издают предлагаемые приказы. Затем Департамент примет окончательное решение и издаст окончательный приказ.

ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ

Страхование от безработицы

Слушания по страхованию от безработицы проводятся по телефону. Убедитесь, что вы внимательно прочитали свое уведомление, так как в нем будет указан определенный номер телефона с кодом доступа, по которому вы должны позвонить в назначенное время вашего слушания. Сотовые телефоны не рекомендуются

Вы имеете право быть представленным адвокатом. Однако большинство истцов не представлены адвокатом. Работодателей иногда представляет либо адвокат, либо компания, предоставляющая услуги работодателю.

Заявитель несет бремя доказывания в деле о добровольном уходе, чтобы доказать, что у него были веские причины для ухода с работы. На работодателе лежит бремя доказывания в случае увольнения, чтобы доказать, что он уволил истца за неправомерное поведение. Сначала судья по административным делам задает вопросы сторонам и свидетелям по одному. Каждая сторона будет иметь возможность дать показания и задать вопросы своим свидетелям. Сторона также может задавать вопросы другой стороне и их свидетелям. Стороны имеют право сделать вступительное заявление до того, как будут даны показания, и выступить с заключительным аргументом после того, как будут даны все показания, хотя большинство сторон не делают ни вступительного, ни заключительного аргумента. Судья по административным делам вынесет окончательное постановление сторонам в течение одной-двух недель после окончания слушания. Окончательный приказ судьи по административным делам может быть обжалован в Апелляционном совете по трудовым спорам, если какая-либо из сторон не согласна с решением судьи по административным делам.

Налоговые дела

Департамент занятости представляет сотрудник Департамента в делах о налогах на работу. На работодателе лежит бремя доказывания в налоговом деле, чтобы доказать, что налоговая оценка или решение, выданное Департаментом, неверны.

Судья по административным делам сначала будет задавать вопросы свидетелям Департамента, а также работодателю и свидетелям работодателя по одному. Работодатель и Департамент имеют возможность давать показания и задавать вопросы своим свидетелям. Работодатель и Департамент также могут допрашивать другую сторону и их свидетелей. Как работодатель, так и Департамент имеют право сделать вступительное заявление до того, как будут даны показания, и выступить с заключительным аргументом после того, как будут даны все показания.

Судья по административным делам вынесет окончательный ордер примерно через 30 дней после окончания слушания. Приказ судьи по административным делам может быть обжалован в Апелляционном суде штата Орегон, если либо работодатель, либо Департамент не согласны с решением судьи по административным делам.

ОРЕГОНСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛКОГОЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

Комиссия во всех делах представлена ​​помощником генерального прокурора (AAG) или ведущим дело. Перед слушанием вы будете уведомлены о том, кто будет представлять Комиссию. Слушания OLCC проводятся лично и в том же географическом месте, что и учреждение, участвующее в слушании, хотя иногда они проводятся по телефону (в зависимости от характера дела).

На большинстве слушаний, связанных с OLCC, судья по административным делам (ALJ) издает приказ о раскрытии информации, который требует, чтобы и вы, и OLCC обменялись доказательствами и резюме дела до слушания. Часто совещания до слушания назначаются для обсуждения сроков слушания, порядка представления информации, списка свидетелей, спорных вопросов, вещественных доказательств для слушания, любого согласия с фактами и любых других соответствующих вопросов. имеет значение.

Поскольку бремя доказывания лежит на Комиссии, она всегда идет первой. Судья по административным делам издает только предложенные приказы; Комиссия издает окончательные распоряжения. Окончательные постановления могут быть обжалованы в Апелляционном суде.

ОТДЕЛ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

Лицо, подающее заявку на получение права на воду, называется «заявитель». Лицо, возражающее против решения Департамента по поводу заявления, называется «протестантом». Если заявитель возражает против отклонения заявки, заявитель называется «заявителем/протестантом».

Дела о правах на воду обычно рассматриваются лично. Если заявитель опротестовывает отказ Департамента в удовлетворении заявки, заявитель несет бремя доказывания по делу. Если протестант возражает против удовлетворения заявления, протестант несет бремя. Человек, на котором лежит бремя доказывания, всегда идет первым. Судья по административным делам издаст предложенный приказ. Затем Департамент примет окончательное решение и издаст окончательный приказ.

Отказ от ответственности: Представленная здесь информация ни в коем случае не исчерпывает ваших прав и обязанностей при представлении себя на административном слушании. Он предназначен только для общего обзора системы слушаний по оспариваемым делам в штате Орегон.


Стоматологи и их представители

Начните подготовку заранее

Начните подготовку к слушанию, как только GDC раскроет вам свое дело. Это поможет вам уложиться в сроки, указанные в инструкциях по управлению слухом, в том числе, когда вам нужно раскрыть ваши доказательства.

Процедура управления слушаниями: даты и требования

Подробная информация о нашей процедуре управления слушанием будет отправлена ​​вам, когда ваше дело будет направлено на слушание. Первый шаг – назначить даты слушаний. Мы будем работать с заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить быстрое внесение дел в список.

Ваша подготовка может начаться после установки «стандартных указаний». Это инструкции, данные обеим сторонам, чтобы они могли начать подготовку своих доказательств.

В некоторых случаях может быть проведена телефонная конференция перед слушанием. Для обеих сторон важно следовать этим указаниям, так как их невыполнение может негативно сказаться на вашем слушании. Участие означает, что мы знаем о ваших взглядах и требованиях до вашего слушания.

Примеры вопросов, которые могут быть затронуты во время телефонного разговора:

  • количество свидетелей, которых вы хотите вызвать для дачи показаний
  • переводчик, который поможет вам, если английский не является вашим родным языком
  • любую помощь, необходимую для участия в слушании.

Если вас попросят принять участие в предварительном телефонном совещании:

  • Подумайте о том, чтобы записать моменты, которые вы хотите поднять, и любые вопросы, которые у вас есть к сотруднику по ведению дел.
  • Присоединитесь к разговору в тихом месте, где вас никто не отвлечет и вы сможете свободно говорить, так как это может занять до 30 минут.

Если вы не принимаете участие:

  • дата вашего слушания может быть отложена
  • ваш запрос о включении определенных доказательств может быть отклонен.

Если вы решите не участвовать, мы продолжим без вас. Вы будете проинформированы о любых событиях и отправлены копии инструкций по листингу и указаний по управлению слушаниями.

Конференц-связь перед слушанием не может быть использована для рассмотрения существа вашего дела или надежности каких-либо доказательств. Эти вопросы должны быть рассмотрены, рассмотрены или по ним принято решение на слушаниях Комитета.

Раскрытие уведомления о слушании и пакета слушаний

Вам будет отправлено «уведомление о слушании» с изложением обвинений.

GDC раскроет все документы, на которые он намеревается опираться в поддержку своего дела. Это называется «слуховой комплект».

Вам также может быть отправлен другой комплект документов, именуемый «неиспользованным материалом». Это информация, которую GDC собрал, но не намерен использовать на слушаниях в качестве доказательства.

Пакет слушаний обычно включает свидетельские показания. В нем будет указано, на каких свидетелей GDC намерен полагаться и когда он планирует их вызвать. Если свидетель не может присутствовать лично, это будет включать в себя то, как они будут давать свои показания, например. онлайн-конференции (при условии утверждения комитетом) (см. ниже).

После просмотра обоих пакетов вы должны как можно скорее сообщить своему контактному лицу GDC, если вы:

  • хотите, чтобы какие-либо документы из пакета неиспользованных материалов были включены в пакет слушаний, объясняя, почему они помогут вам в представлении вашего дела
  • хотите возразить против включения каких-либо документов в пакет слушаний, объяснив, почему вы возражаете
  • хотите допросить любого из свидетелей GDC
  • хотите согласиться с показаниями кого-либо из свидетелей GDC и не задавать им никаких вопросов
  • не согласны с предложениями GDC о том, как любой из свидетелей будет давать показания, объяснив, почему вы не согласны
  • есть какие-либо вопросы по предоставленным документам, напр. если вы думаете, что чего-то не хватает.

После раскрытия дела у вас есть около трех месяцев, чтобы собрать и предоставить GDC доказательства, на которые вы собираетесь опираться в ходе слушания.

Принятие решения о присутствии на слушании

Мы призываем всех стоматологов посетить занятия по фитнесу, чтобы попрактиковаться в слухе, чтобы у вас была возможность представить свою точку зрения и лично ответить на любые вопросы.

Посетив вы сможете:

  • Подать устное вступительное заявление. Приведите свои аргументы, поговорив лично с комитетом. Если вы представлены, они сделают это за вас.
  • Вызвать свидетелей для дачи показаний и допросить их.
  • Дайте показания под присягой, если хотите.
  • Подать устное заключительное заявление. Кратко изложите свою точку зрения на доказательства и документы, представленные на слушании

Пожалуйста, обратитесь к нашему руководству для свидетелей, если вы собираетесь давать показания или вызывать свидетелей во время слушания.

Если вы не планируете присутствовать на слушании, вы можете отправить свои письменные материалы и любую другую информацию, которую вы хотите, чтобы комитет рассмотрел. Вы должны отправить свою информацию в юридический отдел GDC до указанного срока. Несоблюдение сроков, установленных в руководстве по проведению слушаний, может повлиять на то, может ли ваше слушание пройти в соответствии с планом.

Хотя вы имеете право отправлять информацию в юридический отдел GDC, это не обязательно означает, что она будет рассмотрена комитетом. Прежде чем такая информация может быть представлена ​​комитету, необходимо принять во внимание некоторые общие правовые нормы. Ваше контактное лицо в юридическом отделе GDC обсудит это с вами, если это применимо к вашему делу.

Пожалуйста, как можно скорее свяжитесь со своим специалистом по ведению дел в Службе слушаний Dental Professionals Hearings Service, чтобы обсудить любые трудности, с которыми вы столкнулись при соблюдении указаний или сроков.

Решить, как реагировать на обвинения

Тщательно обдумайте обвинения, с которыми вы столкнулись, и доказательства, которые были раскрыты вам при подготовке к слушанию.

Важно решить, признаете ли вы обвинения или опровергаете их.

Признание перед слушанием

Признание – это когда вы согласны с некоторыми или со всеми предполагаемыми фактами, изложенными в уведомлении о слушании.

Как только вам станет ясно, по каким обвинениям выдвигаются обвинения, вы можете сделать признание до начала слушания, сообщив об этом своему контактному лицу. в юридическую команду GDC, которую вы хотите сделать.

Признание до слушания может означать:

  • Сокращение продолжительности слушания.
  • Свидетели не обязаны давать показания на первом этапе судебного заседания (когда необходимо представить и доказать предполагаемые факты).

В день вашего слушания, до его начала, независимый юрисконсульт может объяснить вам процесс приема. Они сделают это в присутствии ведущего дела GDC. Затем в начале слушания председатель комитета спросит вас, хотите ли вы сделать какие-либо признания. Вас могут попросить повторить признание, уже сделанное юридическому отделу GDC.

Комиссия подтвердит, приняты ли допущения.

Вы можете узнать больше в Руководстве по допуску, сделанному на предварительном этапе пригодности к практике слуха.

Решить, что приготовить

Тщательно рассмотрите обвинения и доказательства, которые были раскрыты, и запишите любую информацию, которую вы, возможно, захотите представить комитету. Начните собирать необходимую информацию и доказательства.

Рассмотрите следующие шаги:

  • Проверка и запись пакета слушаний (см. ниже).
  • Подготовка собственных свидетельских показаний.
  • Подготовка свидетельских показаний лиц, присутствовавших во время событий.
  • Предоставление других документов, которые могут включать письма, электронные письма, телефонные заметки, истории болезни и фотографии. Вы также можете отправить записанный материал, такой как аудио- и видеоклипы и т. д.

Вы должны записать все, что вы хотите рассмотреть или оспорить на слушании, исходя из информации, содержащейся в пакете слушаний GDC, например. вы оспариваете показания свидетелей о событиях и хотите их подвергнуть сомнению. Пожалуйста, не забудьте сообщить команде юристов GDC, если вы хотите, чтобы один из их свидетелей присутствовал, чтобы вы могли задать им вопросы.

Мы предоставили дополнительную информацию о подготовке свидетельских показаний для вас или любого из ваших свидетелей. Вы найдете эту информацию на страницах, посвященных подготовке и допросу свидетелей.

Подача заявок

Вы должны убедиться, что письменные или устные материалы, которые вы планируете сделать, ясны и понятны комитету. Следующие советы могут оказаться полезными при подготовке материалов.

При подаче письменных заявлений:

  • Напечатанные письменные материалы предпочтительнее рукописных.
  • У вас есть правильные разрешения или исправления (см. ниже).
  • Организуйте свои очки в логическом порядке.
  • Используйте заголовки, чтобы обозначить каждую точку, которую вы делаете.
  • Используйте четкий и крупный шрифт, например Arial 12pt.
  • Используйте маркеры или нумерованные точки, чтобы сделать ваши аргументы ясными.

При устном обращении:

  • Убедитесь, что ваши утверждения ясны и понятны, попрактикуйтесь в том, что вы хотите сказать, произнося это вслух другу или члену семьи.
  • Разбейте пункты, которые вы хотите сделать, чтобы представить свои аргументы в управляемых кусках, например. обращаться к каждому руководителю отдельно.
  • Обратитесь к доказательствам, подтверждающим вашу позицию, т.е. номер страницы в пакете слушаний. Это гарантирует, что комитет прочитает информацию, на которую вы хотите обратить их внимание при изложении своей точки зрения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *