Сколько процентов от кадастровой стоимости налог на землю: Как рассчитать налог на землю: расчет земельного налога по кадастровой стоимости калькулятор, как рассчитать земельный налог в 2021 году

Содержание

Земельный налог 2020 — полноценная инструкция для расчета

В конце отчетного периода государство просит уплатит налоги на землю, но мало кто знает как это сделать. Рассказываем как посчитать налог на землю в статье:

Если у вас есть земля, а вы зарегистрированы как физическое или юридическое лицо — государство берёт за этого налог. Разобрались, как платить этот налог, кто его платит и как его посчитать:

Кто платит земельный налог

Земельный налог платят как физические лица, так и юридические лица (компании). Налог платят за земли, которые принадлежат по трём категориям: по праву собственности, на бессрочном пользовании и если землю унаследовали. Налог платят компании, которые занимаются инвестицией в землю и используют для этого инвестиционный фонд.

Как рассчитывается налог

На начисляемую сумму налога влияет несколько факторов: региональное расположение, кадастровая стоимость участка, предназначение участка и сфера использования, а также ставка налога и льготы. Одно из главных значений при расчёте налога — кадастровой стоимости земли. Информацию о кадастровой стоимости Налоговой службе отправляет Росреестр до 1 февраля текущего года. При этом данные о стоимости земли по кадастру берутся за 1 января.

Формула, по которой рассчитывается налог: Налог = (Кадастровая стоимость земельного участка — сумма по льготе) * Ставка

Важно: с 2020 года рассчитывать налог на землю физическим лицам и юридическими компаниями не нужно. ИФНС сам рассчитывает налог по формуле, и отправляет уведомление налогоплательщикам. Если ИФНС посчитал налог неверно — можно отправить пояснение и документы и обжаловать начисляемый налог. При этом запрос проигнорировать у государственного учреждения не получится — ответ по вашей заявке вы получите в любом случае.

Налоговая не может направить вам уплату налога больше, чем за три года. Например, если вы купили землю в 2015 году, то налог за землю пришлют с 2017 по 2020 год. Прислать уведомление об уплате налога с 2015 по 2020 год незаконно.

От чего зависит ставка земельного налога на участок

Ставку устанавливают органы муниципального образования. Они выпускают акты, по которым в будущем и будут считаться размер налогов. У каждой области, края и федерального образования свои акты, которые это устанавливают. Но налоговую ставку нельзя поднять выше определённого уровня. Это регулируется п. 3 ст. 394 НК РФ. В основном в зависимости от назначения земли платятся следующая налоговая ставка: 0,1%, 03% и 1.5%. В следующем разделе объясним участки какого назначения платят эти налоговые проценты.

Виды ставок от использования земли

Налоговые ставки также разделяют по назначению земли. Мы выбрали основное и выписали, для каких участков, какая налоговая ставка подойдёт:

0,1% — Многоэтажные гаражи, автостоянки для личного авто.

0,3% — участки для сельскохозяйственной деятельности, для жилищного строительства и объектов ЖКХ.

1,5% — остальные участки.

Кто не платит налог

Не всегда нужно платить налог на землю. Например, если компания заключила договор на безвозмездное пользование или аренду, то налог платить не нужно. Это регулируется п. 2 ст. 388 НК РФ. Если физическое лицо оформило договор для неё работают те же правила.

В Налоговом кодексе есть группа лица, которые не платят налог на землю. К ним относятся: религиозные организации, общественные организации для инвалидов и предприятия, занятые в сфере прокладки дорог. При этом муниципалитет каждого федерального образования сам решает, каким группам населения давать льготу на землю. В каждом регионе они могут отличаться.

Когда платить налог на землю

Главное: заплатить до 1 декабря 2020 года. Если этого не сделать — за каждый день будут начисляться пени и штрафы. Для компаний ограничения при нарушениях жёстче: могут взыскать штраф с зарплаты или наложить ограничения на выезд. При этом штраф с физических лиц взимать сложней и таких резких мер по взысканию ожидать не стоит.

Вывод:

1. Земельный налог платят физические и юридические лица

2. Самостоятельно высчитывать сумму налога ненужно. Это занимается ИФНС.

3. Некоторые земли имеют меньший процент налоговой ставки. Для всех остальных земель он составляет 1.5%

Налог за земли сельскохозяйственного назначения, не используемые для целей сельхозпроизводства

Налоговым кодексом РФ определены пределы установления органами местного самоуправления налоговых ставок за земельные участки, так согласно статье 394 налоговые ставки не могут превышать 0,3 процента (от кадастровой стоимости земельного участка) в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства. Очень важный критерий установления именно такой ставки налога – это использование земельного участка для целей сельскохозяйственного производства.

В отношении прочих земельных участков  сельскохозяйственного назначения налоговая ставка может быть установлена в пределах — 1,5 процента.

В Орехово-Зуевском городском округе действует нормативный правовой акт Совета депутатов, устанавливающий соответствующие налоговые ставки.

Однако, всем известно, что на территории Московской области и Орехово-Зуевского городского округа в частности, имеется множество земель сельскохозяйственного назначения, которые не используются для соответствующего производства.

 Федеральным законом от  29.09.2019 № 325-ФЗ в Налоговый кодекс РФ внесены изменения, которые устанавливают порядок предоставления сведений о выявленных фактах неиспользования сельскохозяйственных земель по целевому назначению в налоговый орган в целях установления соответствующей ставки земельного налога – 1,5 процента. Данные изменения вступают в  силу с 01 июля 2020 года.

Орган, осуществляющий государственный земельный надзор, обязан в течение десяти дней со дня выдачи предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, связанного с неиспользованием для сельскохозяйственного производства земельного участка, принадлежащего организации или физическому лицу на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах (за исключением земельных участков, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта 1 пункта 1 статьи 394 настоящего Кодекса), представлять в налоговый орган по субъекту Российской Федерации сведения о неиспользовании такого земельного участка для сельскохозяйственного производства.

При установлении органом, осуществляющим государственный земельный надзор, факта устранения указанного нарушения либо при отмене указанного предписания сведения об установлении такого факта либо об отмене такого предписания в течение десяти дней представляются в налоговый орган по субъекту Российской Федерации.

Форма, порядок ее заполнения, формат и порядок представления сведений, предусмотренных настоящим пунктом, в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются также органом, осуществляющим государственный земельный надзор, в налоговый орган по его запросу в течение пяти дней со дня получения соответствующего запроса.

Указанные сведения представляются в налоговые органы бесплатно.

Во исполнение указанных требований кодекса приказом Федеральной налоговой службы от 20 декабря 2019 года № ММВ-7-21/[email protected] утверждены форма и порядок ее заполнения, формат и порядок предоставления указанных сведений органами государственного земельного надзора в налоговые органы.

То есть, в случае неиспользования сельскохозяйственного земельного участка по целевому назначению, выявления этого факта органами государственного земельного надзора и передачи этих сведений в налоговые органы  — налог за такой земельный участок может увеличиться в пять раз.

Данные положения законодательства будут применяться с 01.07.2020 года.

Старший помощник Орехово-Зуевского городского прокурора Н.В. Паращук

Администрация Крымского городского поселения Крымского района

Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района


48 Кб
скачать

16 от 06.11.2014

 

 

СОВЕТ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЫМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 06.11.2014 № 16
город Крымск

Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 главы 2 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 1 статьи 14 закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 ноября 2012 года № 202-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 2 декабря 2013 года №334-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», Уставом Крымского городского поселения Крымского района, учитывая решение планово-бюджетной комиссии Совета Крымского городского поселения Крымского района (протокол от 29 октября 2014 года № 3), Совет Крымского городского поселения Крымского района РЕШИЛ:

1. Ввести с 1 января 2015 года на территории Крымского городского поселения Крымского района местный земельный налог, уплачиваемый в соответствии с Налоговым Кодексом налогоплательщиками (организациями и физическими лицами), обладающими земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Крымского городского поселения.
2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
3. Установить ставки земельного налога на земли, расположенные в пределах территории Крымского городского поселения Крымского района в следующих размерах:
3.1 «0,25» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
3.2 «1,2» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3.3«1,5» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, безопасности и земли иного специального назначения;
3.4 «1,5» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, гаражей и автостоянок;
3.5 «0,3» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
3.6 «1,5» процент от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков;
4. Установить следующие порядок и сроки уплаты авансовых платежей по земельному налогу:
4.1. налогоплательщиками – организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, авансовые платежи по налогу уплачиваются по истечении 1, 2, и 3 квартала текущего налогового периода как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка не позднее последнего числа месяца, следующего за отчётным периодом.
4.2. налогоплательщиками – организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, налог уплачивается по истечении налогового периода, но не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
5.Установить, что для собственников земельных участков, занятых жилищным фондом, предоставляется льгота в размере 50% на один из земельных участков для следующих категорий налогоплательщиков:
5.1 — ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
5.2 — инвалиды, имеющие I и II группу инвалидности;
5.3.- граждане подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных авариях на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
5.4 — многодетные семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей;
5.5.- родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
6.Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные пунктом 5 данного решения, должны предоставить в налоговый орган заявление и документы, подтверждающие такое право.
7. Срок уплаты земельного налога для физических лиц (не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом) установлен федеральным законодательством.
8.Считать утратившими силу решения Совета Крымского городского поселения Крымского района:
— от 22 ноября 2012 года № 112 «О внесении изменений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 29 ноября 2006 года № 119 «Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района»»;
— от 22 ноября 2013 года № 276 «Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района».
9.Опубликовать настоящее решение в газете «Призыв».
10.Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

 

 

Председатель
Совета Крымского городского поселения

Крымского района П.А.Шмелев

Глава
Крымского городского поселения
Крымского района А.Г.Семко

 


 

Документы вносящие дополнения и изменения:

Решение №123 от 09.09.2016г. Совет Крымского городского поселения Крымского района «О внесении дополнений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 6 ноября 2014 года № 16 «Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района»

Дата создания: 29-01-2016
Дата последнего изменения: 09-01-2019

Сургутяне – не какие-то специфически пассивные люди, многие просто не знают, как сделать жизнь вокруг лучше

Во время одного из наших с Тарасом Самборским разговоров в проекте «О чем говорят» мой коллега рассуждал на тему активности сургутян. Он привел красочный пример – ремонт дворов. Существует программа, в которую может включиться любой дом – делаешь заявку, получаешь примерно 80-90 процентов софинансирования из бюджета города и округа, остальными деньгами скидываешься собственниками – и вуаля, тебе делают территорию по твоему заказу.

И вопрос – почему же в разные годы если не единицы, то максимум десяток-другой домов включаются в этот процесс. Где остальные сотни? Что же, наши земляки, выходит, хотят вот так жить, и даже пальцем пошевелить ради улучшения ситуации не желают?

Я в этой ситуации, конечно, хочу вступиться за сургутян. Потому что людям десятилетиями сверху долбят тезисы «от тебя ничего не зависит», «сиди и не высовывайся», «все люди вокруг плохие и никому ничего не надо». Естественной моделью поведения в этом случае будет сидеть, не высовываться, и полагать, что с соседями невозможно сварить никакую кашу, никому верить нельзя, и все, что располагается за пределами порога квартиры – не мое дело. Низкий уровень доверия что людям, что институтам, что власти, крайне слабые навыки горизонтального социального взаимодействия, полнейшая атомизация – наше наследство от СССР, которое с любовью и тщательностью взращивает в гражданах и нынешняя федеральная власть.

Но если задача городского руководства – помочь сургутянам решить проблемы их дворов (ну или хотя бы выбить из округа побольше денег, удачно их освоить и отчитаться – такая мотивация тоже сойдет), то нужно действовать соответствующим образом.

На сегодня, я уверен, о программе ремонта дворов если знает хотя бы один человек из ста – это будет прямо удивительно. Да, пресса много пишет о том, что ремонтируются дворы, что их в год столько-то, но наши земляки, я так думаю, воспринимают это так – вот, кого-то включили в какую-то программу ремонта, повезло же людям. О том, что можно поднапрячься и подать заявку и так же претендовать на это дело – знает очень небольшое количество граждан.

Но даже если кто узнает и сядет искать хоть какие-то подробности на эту тему – он получит несколько ментальных травм. Потому что доступно изложенная информация об этой программе лежит примерно нигде. И уж точно не лежит там, где она должна лежать в максимально разжеванном виде – на сайте администрации города.

Предположим, что наш неведомый сургутянин таки добрался до документации – далее у него начинается экзистенциальный ступор. Потому что для попадания в программу нужно, оказывается, провести общее собрание собственников (это уже страх и ужас для 99 процентов людей), решить, какие работы и в каком объеме предполагается сделать, заказать, получить и утвердить дизайн-проект ремонта и план проведения работ, который нужно согласовать со всякими разнообразными службами, подготовить проектно-сметную документацию и все это подать в администрацию города. Абсолютное большинство людей на предложение всем этим заняться, скорее всего, ответит: «Спасибо большое, но нет».

Я вообще поражаюсь тому факту, что кто-то пробивается сквозь ужас и действительно делает ремонты дворов по этой программе. Мне кажется, это люди нереальной энергии и организационных способностей – каждого можно смело брать в думу в качестве депутата, не прогадаете. Это, в том числе, означает, что все выполнимо, и, следовательно, если людям ПОМОЧЬ с реализацией всех этих вещей – у них все получится.

Сперва нужно провести приличную информационную кампанию, создать механизмы консультационной помощи, вплоть до того, чтобы за ручку проводить отдельные дома, где появились желающие вступить в эту историю, от начала и до конца процедуры. Эффект будет волшебным – вообще у нас, людей, имеется свойство взаимодействовать, и если это взаимодействие успешно – повторять и развивать оное. Если какой-то дом смог провести хотя бы без особых косяков ремонт своего двора, завтра это соседское сообщество сможет выдать еще какой-то социальный продукт, уже самостоятельно. В этом я вижу задачу власти – помочь людям раскрыть потенциал социальной активности хотя бы на уровне дома.

Это сложно, долго, будет стоить многие ведра пота и крови, но это – то, что нужно любой власти, которая хочет позитивных перемен, а не простого протирания штанов. Наличие активных и инициативных граждан оградит от принятия плохих решений (люди будут желать участвовать в их обсуждении) и значительно усилит созидательный потенциал города (если задача стоит созидать, а не воровать – воровству активные люди как раз помешают).

Да, скорее всего, придется подольше пообсуждать и пообкатывать какие-то проекты, которые хочется сделать уже сейчас, но эти проекты будут лучше, качественнее, и не вызовут бурю возмущения по факту их внезапной (как это часто бывает) реализации.

Сургутяне – не какие-то специфически пассивные или плохие люди. Абсолютное их большинство – нормальные граждане своего города и страны, желающие жить комфортно, создавать хорошие условия для себя и своих близких, но, зачастую, не имеющие представления, как это сделать. Более того – не имеющие представления, что это вообще можно сделать. Если им помочь – все изменится в лучшую сторону.

НАЛОГ НА СОБСТВЕННОСТЬ В ИТАЛИИ: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО НА 2020 ГОД

У вас есть недвижимость в Италии? Или вы планируете его купить?
Итальянский сектор недвижимости пережил бум за последние года из-за роста количества авиакомпаний, прибывающих в Италию, снижения цен на поездки и железнодорожной системы , которая была значительно улучшена за последнее десятилетие, чтобы путешествовать по городам быстро. и доступный.
Здесь, в этой статье, вы можете найти полезных советов, и предложений, того, на что вы можете рассчитывать при покупке и обслуживании дома в Италии.

Покупка дома в Италии: какие налоги платить?

При покупке недвижимости необходимо учитывать несколько налогов. Они могут различаться в зависимости от типа свойства свойства , его состояния и его цели ; некоторые из них изменяют стоимость, и поэтому их нельзя игнорировать.
Мы перечислим их здесь для вас.

1. Гербовый сбор

Этот налог составляет от 2% до % от кадастровой стоимости дома.Однако она никогда не будет меньше 1000 евро, независимо от стоимости недвижимости.
Если вы покупаете у частного лица, вы не платите НДС.
Кроме того, если эта недвижимость является вашим основным местом жительства в Италии и вы проводите здесь более 6 месяцев в году, налог составит только 2% от кадастровой стоимости.
С другой стороны, если это ваша вторая недвижимость и вы не являетесь постоянным резидентом, этот налог повышается до 9% от кадастровой стоимости.
В случае, если покупка была предоставлена ​​зарегистрированной компанией в Италии, налог составит только 200 € .
У вас также есть возможность заявить в налоговое агентство , что вы станете резидентом в течение 18 месяцев с момента покупки.

Вот полезная схема, предоставленная Gateaway:

Кадастровая стоимость многих итальянских объектов недвижимости все еще намного ниже, чем фактическая рыночная стоимость , поскольку расчет фактически повторяется, когда наступает время продажи недвижимости, а многие дома уже несколько десятилетий принадлежат одному и тому же владельцу. В акте продажи дома указывается кадастровая стоимость .
Документ (по-итальянски rogito), или публичный документ купли-продажи , по сути, представляет собой договор, по которому оформляется передача права собственности на дом, и цена, которую покупатель уплатил продавцу для страхования Это.

2. Земельный кадастр

Налог на регистрацию земли или по-итальянски «i mposta catastale » — это фиксированная плата, которая варьируется от 50 евро (если вы покупаете дом у частного продавца) до 200 евро (если вы покупаете дом у зарегистрированной компании в Италии. ).
Это необходимо для того, чтобы изменить принадлежность к объекту в кадастровых списках.

3. Ипотечный налог

Ипотечный налог, или, по-итальянски, «imsta ipotecaria», также является фиксированным и варьируется от 50 евро (если вы покупаете дом у частного продавца) до 200 евро (если вы покупаете дом у зарегистрированной компании в Италии).

4. НДС

НДС (налог на добавленную стоимость) или IVA , как его называют по-итальянски, уплачивается при каждой покупке, и дом не является исключением.
Если вы покупаете у частного продавца, НДС не взимается; однако варьируется от 4% до 22% в случае покупки у зарегистрированной компании. Этот налог варьируется в зависимости от того, покупаете ли вы первичный дом (4%), вторичный (10%) или роскошный дом (22%).

5. Налог на прирост капитала

Налог на прирост капитала или plusvalenza пропорционален приросту капитала, который продавец получает от продажи недвижимости. Это налог, который действует только на продавца.
Вот три аспекта, которые следует учитывать при использовании этого налога:
  1. Этот налог не взимается, если вы владеете домом более 5 лет.
  2. Если вы не являетесь резидентом Италии, возможно, вам придется заплатить этот налог в своей стране.
  3. Во всех остальных случаях вам придется заплатить около 26% от чистой прибыли дома; Чтобы рассчитать это, вы должны вычесть из прибыли налоги, агентские и строительные работы, которые вы сделали для этого дома. Возможно, вам понадобится бухгалтер, который поможет вам их рассчитать.
  4. Существует много освобождений от этого налога, и в большинстве случаев вам не придется об этом беспокоиться.
  5. Это налогообложение прироста капитала от продажи собственности было применено, чтобы избежать покупки дома только в спекулятивных целях.

6. Нотариальные расходы

В Италии, как и во многих других странах, вам нужен нотариус для подтверждения договора купли-продажи и проверки того, что все на 100% соответствует законам .
Это не налог, но это стоимость, которую вы должны принять во внимание.
Нотариальные расходы могут варьироваться в зависимости от типа покупки , который вы совершаете. Является ли недвижимость жилой, коммерческой или вы меняете целевое использование собственности до покупки ? Есть ли сдача в аренду? Это может повлиять на расходы, связанные с наймом нотариуса. Для оформления покупки дома расходы на нотариуса, как правило, составляют не менее 1000 € или 1% от суммы сделки .

7. Агентское вознаграждение

Если вы покупаете дом в агентстве недвижимости , имейте в виду, что вам придется заплатить определенный процент от транзакции агентству недвижимости, которое ведет переговоры о сделке.В среднем процентное соотношение агентств недвижимости в Италии для покупателя варьируется от 1% до 5% в зависимости от компании.

Полезная схема для понимания всех налогов Здесь в этой таблице вы можете найти все расходы, связанные с покупкой недвижимости в Италии.

Стоимость и налоги, связанные с владением домом в Италии

Стоимость содержания недвижимости в Италии рассчитать намного проще. Это: IMU, Tasi e Tari , и вместе они называются IUC, «Imposta unica comunale» или в английском языке «единый муниципальный налог».

1. IMU

Когда-то называвшийся ICI, IMU — это , обычный итальянский налог на недвижимость , как и во многих других странах.
Если ваша недвижимость в Италии является вашим основным местом жительства, и вы живете здесь более 6 месяцев в году, вам не нужно платить этот налог.
Однако, если дом относится к категории люкс, вы все равно должны заплатить его, независимо от того, что это ваше основное место жительства. Таким образом, вы также должны заплатить этот налог, если недвижимость в Италии является вашим вторым домом.
Это примерно 5% катастрофической стоимости дома плюс 5%, умноженные на коэффициент, который варьируется от города к городу.
В целом в среднем составляет 1,06% от переоцененной кадастровой стоимости.
Муниципалитет, где находится ваша недвижимость, не будет отправлять вам счет на дом, а только уведомит вас о сроке и используемом коэффициенте.
Для выполнения расчета и фактического платежа вам может потребоваться обсудить это с вашим бухгалтером.

2.ТАСИ

Это налог на услуги, предоставляемые ратушей или по-итальянски « municipio ». Он варьируется от города к городу и не существует в автономных провинциях Тренто и Больцано.
Даже если вы решите снять свое жилье на время, когда вы не живете в своем доме в Италии, вы все равно обязаны уплатить этот налог. Поэтому вы можете включить эти расходы в арендную плату.

3. ТАРИ

Это налог на сбор мусора .Он должен выплачиваться только один раз в год и включает фиксированную плату, зависящую от квадратных метров дома и количества людей, проживающих в этом месте.
Для этого налога вы получите письмо прямо на свой домашний адрес.

Когда платить

ИДУ следует проводить два раза в год. Первый крайний срок — июня , а второй — декабря .
Поскольку ИДУ, так и ТАСИ нужно платить как в июне, так и в декабре.

Полезные советы

Учтите также, что эти налоги могут варьироваться в зависимости от типа вашего имущества.
В таблице ниже вы можете найти более подробную информацию об этой особенности.

Окончательное рассмотрение

Это основные налоги, о которых вам следует знать в Италии.
Расслабьтесь, не паникуйте и изучайте их!

Кроме того, может быть много льгот и государственных стимулов при покупке, а также содержании дома в Италии в зависимости от типа собственности и ее условий.
Всегда спрашивайте у бухгалтера тип собственности , к которому относится ваш дом, и как наиболее удобно использовать вашу собственность с учетом вашей ситуации.
Если вы покупаете дом в Италии, мы настоятельно рекомендуем спросить около этих налогов у вашего продавца .
Большинство налогов, упомянутых здесь, теперь можно уплатить онлайн без особой суеты.
Если вы планируете арендовать свою недвижимость в Италии или вести бизнес по краткосрочной аренде в Италии, ознакомьтесь также с моей статьей о том, как запустить airbnb в Италии.

Если вы хотите узнать больше по этой теме, я предлагаю вам ознакомиться с моей книгой «Руководство покупателя итальянской недвижимости: подробное руководство по владению недвижимостью в Италии для англоговорящих, эмигрантов и нерезидентов Италии».

Ознакомьтесь также с нашими статьями о заполнении налоговой декларации в Италии, налогах на airbnb в Италии или нашем руководстве по выходу на пенсию в Италии.

Об авторе сообщения

Николо Болла

Вернувшись в Италию из США в 2013 году, я понял, насколько необходима бухгалтерская и налоговая фирма, чтобы помочь эмигрантам, живущим в Италии, соблюдать местные налоговые правила.

Моя идея зародилась, когда мне пришлось самому пройти через сложную итальянскую налоговую систему, и именно тогда я начал бухгалтерский учет Bolla. Его миссия очень проста, но утопична: сделать итальянские налоги легкими и управляемыми.

В Accounting Bolla мы стремимся помогать нашим клиентам простыми решениями.

С 2017 года мы можем с гордостью заявить, что помогли тысячам клиентов оптимизировать налоги и безопасно инвестировать в Италию.

Мы помогаем продавать бизнес электронной коммерции в Италии из ЕС.Если вас не устраивает НДС в Италии, мы разберемся с этим.

Структура системы и текущие проблемы

14

не получил его в PIT). Согласно переписи населения 2011 года, 20,6 процента жилищных единиц

не были постоянно проживаемыми в Латвии (в Риге — 16,7 процента). 94 процента всей территории занимают

земель сельскохозяйственного назначения, лесные массивы и охраняемые природные территории.19

Отсутствие системы мониторинга жилья в Латвии затрудняет получение точной

информации о том, сколько людей проживает в этой собственности, сколько собственности принадлежит одному человеку,

и статистику многоквартирных домов. В Латвии очень незначительное количество многоквартирных домов (статистика

очень фрагментарна) и новые жилые дома в аренду не строятся, но в новых проектах

недвижимость выставляется на продажу.На рынке аренды преобладают

частных объектов недвижимости (обычно квартиры). Рынок аренды не контролируется.20

Эти обстоятельства также влияют на мобильность жителей (они не могут переехать или легко продать

недвижимость). В предыдущие годы (в период низких цен и небольших выплат НЭП) лица

, которые обладали финансовыми ресурсами, приобрели вторые дома либо в районе

своих рабочих мест (объявленных их родными городами), либо в использовать в качестве финансовых вложений (сдать в аренду

, продать или использовать для благополучия своих детей).Жители объявляют свой адрес в электронном виде

и могут быстро и легко изменить свой заявленный адрес по разным прагматическим причинам (социальные льготы

, предлагаемые муниципалитетами, образование детей, налоговые скидки, парковка и общественные транспортные расходы

). С актуализацией базовой стоимости и улучшением кадастровой оценки моделей

, RET также вырос — эти налоги напрямую связаны с кадастровой стоимостью собственности.

По этим причинам многие города и муниципалитеты (особенно в зонах с высокой кадастровой стоимостью

) придерживались мнения, что целесообразно применять разные ставки для занятых собственником и

незанятых объектов.В случае второго дома уровень дохода и социальный статус человека

больше не принимались во внимание при определении ставки RET. Эта политика была введена в действие

наряду с уже существующими скидками для более уязвимых заявленных групп жителей

(бедных, семей с тремя детьми, бедных пенсионеров, политически репрессированных

человек).

Наиболее публично обсуждаемой (также критикуемой) является политика RET города Риги (с 2015 года на 2016 год подано

), где различные заявки на RET для занятых и незанятых домовладельцев

объектов определялись декларируемым домом. обращений от 1 января 2015 года.21

Ставка RET для незанятой собственности составляла 1,5 процента для земли и значительно выше, чем

1,5 процента (в некоторых случаях до семи раз выше, чем раньше) для пустующего здания или квартиры

(вместо 0,3% –0,6 % ставки, установленные законом) 22. Это решение самоуправления

Риги имело заметный положительный эффект — количество жителей Риги в 2015–2016 годах, впервые за много лет, составило

человек.Вес RET в бюджете

города Риги значительный — 16 процентов в 2017 году. В то же время самоуправление Риги предлагает RET

19 http://llufb.llu.lv/Raksti/Journal_Baltic_Surveying/2015/ Journal_Baltic_SurveyingVol3_2015.pdf

20 С 2016 года Служба государственных доходов контролирует уплату налога на аренду жилья для резидентов. Первый закон об аренде недвижимости

был утвержден в 2018 году, но до сих пор не введен в действие.

21 По состоянию на конец 2014 года из-за активности жителей система электронного декларирования адреса резидентов была заблокирована

.

22 Закон: Ставка налога на недвижимое имущество, превышающая 1,5 процента от кадастровой стоимости недвижимого имущества

, определяется местным самоуправлением только в том случае, если недвижимое имущество не обслуживается в соответствии с

в установленном законодательством порядке. и правила.

% PDF-1.4 % 300 0 объект > эндобдж xref 300 78 0000000016 00000 н. 0000002464 00000 н. 0000002623 00000 н. 0000003635 00000 н. 0000004118 00000 п. 0000004561 00000 н. 0000004914 00000 н. 0000005276 00000 н. 0000005623 00000 п. 0000005803 00000 н. 0000005991 00000 н. 0000006103 00000 п. 0000006217 00000 н. 0000006314 00000 н. 0000006695 00000 н. 0000007166 00000 н. 0000007421 00000 н. 0000007748 00000 н. 0000007997 00000 н. 0000008346 00000 п. 0000011708 00000 п. 0000014061 00000 п. 0000016636 00000 п. 0000019948 00000 п. 0000020161 00000 п. 0000023630 00000 п. 0000026894 00000 п. 0000027442 00000 н. 0000027868 00000 н. 0000027962 00000 н. 0000028459 00000 п. 0000029058 00000 н. 0000029432 00000 п. 0000029873 00000 п. 0000033343 00000 п. 0000035333 00000 п. 0000035452 00000 п. 0000037810 00000 п. 0000041530 00000 п. 0000043697 00000 п. 0000063281 00000 п. 0000085409 00000 п. 0000085487 00000 п. 0000085562 00000 п. 0000085659 00000 п. 0000085808 00000 п. 0000086122 00000 п. 0000086177 00000 п. 0000086293 00000 п. 0000086380 00000 п. 0000089348 00000 п. 0000089757 00000 п. 00000

00000 п. 0000091340 00000 п. 0000091644 00000 п. 0000091997 00000 п. 0000092116 00000 п. 0000093769 00000 п. 0000094075 00000 п. 0000103740 00000 н. 0000103779 00000 п. 0000144926 00000 н. 0000144965 00000 н. 0000177501 00000 н. 0000177540 00000 н. 0000215107 00000 н. 0000215146 00000 н. 0000253538 00000 н. 0000253577 00000 н. 0000253655 00000 н. 0000253768 00000 н. 0000254026 00000 н. 0000257055 00000 н. 0000260084 00000 н. 0000262119 00000 н. 0000404986 00000 н. 0000002282 00000 н. 0000001894 00000 н. трейлер ] / Назад 1036708 / XRefStm 2282 >> startxref 0 %% EOF 377 0 объект > поток hb«

Расчет годового налога на недвижимость

Чтобы оценить ваш годовой налог на недвижимость:

Умножьте налогооблагаемую стоимость вашей собственности на текущую ставку налога для вашего налогового класса.

Ставки налога на имущество меняются каждый год, равно как и размер льгот и скидок. Фактические налоги, которые вы платите в июле, могут отличаться.

Пример

Расчет налогов
1. Введите налогооблагаемую стоимость из уведомления 16 000,00 долл. США
2. Умножьте налогооблагаемую стоимость на налоговую ставку (пример класса 1) Х .20385
(20.385%)
Ваши налоги 3 261,60 долл. США
Расчет налогов с льготами для ветеранов
Домовладельцы с льготами для ветеранов обязаны платить налог для содержания государственных школ. Дальнейшие сокращения могут быть добавлены, если ветеран служил в зоне боевых действий или был инвалидом.
1. Введите налогооблагаемую стоимость из уведомления 16 000,00 долл. США
2.Умножьте налогооблагаемую стоимость на налоговую ставку
(пример класса 1)
Х .08516
(8,516%)
Ваши налоги $ 1 362,56

Ставки налога меняются каждый год. Приведенные выше цифры являются приблизительным размером налога, который вы должны будете заплатить, если ставка налога останется прежней.



Расчет налогооблагаемой стоимости

Годовой счет налога на недвижимость рассчитывается путем умножения налогооблагаемой стоимости на налоговую ставку.

Шаг 1 : Оценить рыночную стоимость собственности. Департамент финансов по-разному определяет рыночную стоимость в зависимости от типа собственности, которой вы владеете.

Шаг 2 : Умножьте оценочную рыночную стоимость на уровень налогообложения, который составляет 6% (налоговый класс 1) или 45% (все другие классы).

Для объектов класса 1 и класса 2 с 10 или менее объектами

Класс 1: Оценочная стоимость (AV) не может увеличиваться более чем на 6 процентов в год или более чем на 20 процентов в течение пяти лет.
Класс 2:
Оценочная стоимость (AV) не может увеличиваться более чем на 8 процентов в год или более чем на 30 процентов за пять лет.

Шаг 2a: Примените правила закона штата, которые ограничивают, насколько оценочная стоимость (AV) может увеличиваться из года в год.

Меньшая сумма между этапами 2 и 2A — это ваша оценочная стоимость.

Ограничения на повышение оценки, описанные здесь, объясняют, почему многим оценкам требуется несколько лет, чтобы догнать рост или снижение рыночной стоимости.

Пример: Год 1 Год 2 Год 3
Рыночная стоимость 100 000 150 000 140 000
Фактическая оценочная стоимость 6 000 6,360 6,741
Оценочная стоимость без ограничений 6 000 9 000 8 400 90 333

Для объектов недвижимости класса 2 с 11 или более квартирами и объектов класса 4

Шаг 2B: Изменения AV производятся поэтапно в течение пяти лет.

Шаг 3: Если у собственности есть льготы (например, STAR, SCHE или J-51), вычтите из общего льготное значение . Полученная сумма и есть налогооблагаемая стоимость. Освобожденная от налога стоимость не включает скидки, которые вычитаются из годовой суммы налога на имущество. Узнайте о преимуществах собственности для бизнеса.

Пример недвижимости первого класса стоимостью 450 000 долларов США с освобождением от Enhanced STAR:

Рыночная стоимость 450 000 долл. США.00
Уровень оценки 1 класса X .06
Оценочная стоимость 27 000,00 долл. США
Значение исключения из программы Enhanced STAR 3 460,00 долл. США
Налогооблагаемая стоимость 23 540,00 долл. США
Примерная ставка налога 1-го класса X . 20385
Годовой налог в долларах для вышеуказанного примера 4798 долл. США.63

Мерида отмывание денег и мошенничество с недвижимостью достигли масштабов пандемии

Мерида, среди городов с «необычными операциями», разоблачает Казначейство

Преступники из числа белых воротничков Рафаэль Акоста Солис и его партнер Хулио Сезар Лопес, родом из Чьяпаса, являются крупными отмывателями денег.

«Инвестиционные участки» на самом деле являются мошенничеством и являются юридическим лицом, через которое Хулио Сезар Лопес выводит деньги от всей группы посторонних и использует несколько агентств недвижимости в городе, чтобы продвигать и продавать свои более чем 25 проектов.

Рафаэль Акоста Солис не скрывается, он работает юристом или юристом. Говоря простым языком, он «ведет тяжбу» в гражданском и семейном судах штата, так же, как он это читает, ведя судебные дела в файлах, касающихся семейных и несовершеннолетних прав, все находится в руках этого преступника.

Он лично присутствует на судебном разбирательстве по делу о терроризме в отношении семей Юкатекана, и его присутствие в таких зависимостях связано с «защитой» дел с использованием коррупции, вымогательства и фабрикации доказательств во всех его файлах.

TrendingSinaloa перейдет на зеленый светофор COVID на следующей неделе

Яркий пример тому, когда он был заместителем государственного прокурора: он составил заговор против семьи Эммы Габриэлы, и его судебная стратегия закончилась преступлением на глазах у ее детей.

Главный оператор Acosta Solís откликается на имя Хулио Сезара Лопеса, родом из Чьяпаса, он вместе со своими четырьмя дочерьми, которые отзываются на имена Митци Карен, Кристианы Гуадалупе, Карины Гуадалупе и Мариэлы Джульетты Лопес Рольдан, взял на себя сотни гектаров в эхидосах, таких как Хунукма, Сан-Игнасио, Мотул, Телчак, Сан-Крисанто, Чабихау, Сизаль, Дзилам, Ситпах, Изамаль, Селестун и Дзидзантун, среди других, а также различные городские объекты на севере Мериды, такие как Сан-Антонио Синта, Бенито Хуарес Норте, Монтебелло и Сан-Рамон Норте и многие другие.

Чьяпанеко работает вместе с командой, в которую входят Хенаро Кастильо Болио, Алехандро Эскоффи — которые были замешаны в скандале с эхидо более 100 гектаров в эхидо Иксиль за неуплату земель эхидатариос — Хуан Аяла Нуньес, Хосе Элиас Пелаес Леон, Гераклео Руэда де Леон, Хорхе Флота Кальво, Даниэль Кампос Гуэро и его жена Мирна Рендон де Кампос, Херман Парра Сааведра и его жена Мирна Арельяно Сарате, которые участвуют в разрушении дома в Дзилам де Браво, которые уже сопровождали конвоем прибыл и захватил участок земли на имя своей дочери Сандры Гецемани Парра Нарваэс, о котором сообщила Инфоллитерас.

Псевдо-юрист Акоста Солис был ответственным и руководил этим злодеянием, который защищает и консультирует группу, поскольку он входит в список преступников, упомянутых выше.

Продолжая историю, Хулио Сезар Лопес подал несколько исков в гражданские суды за трофеи, которые он обычно совершает и в которых его «консультирует и юридически представляет» его партнер Акоста Солис.

Земли, которые Акоста Солис крадет через своего оператора Хулио Сезара Лопеса, который во всех свидетельствах на земельные участки и права собственности показывает себя крестьянином или эхидатарио в бесчисленных эхидо, тем не менее, проживает в районе Монтебелло.

У нас есть наглядный пример в Motul: Хулио Сезар Лопес, как и его четыре дочери, получил бесконечное количество земель при соучастии теперь уже заместителя Марио Перасы, который, когда он занимал должность директора Государственного кадастра, управлял через Uredi компании Sociedad Anónima de Capital Variable и приложили соответствующие сертификаты.

Уже с землями, незаконно полученными его партнером Акостой Солисом, Чьяпас вместе с группой посторонних и иногда местными жителями разделяют и составляют известные и очень модные «инвестиционные участки», на которых они предлагают множество услуг и удобств, и они даже предлагают финансирование.

«Инвестиционные лоты» на самом деле являются мошенничеством и являются юридическим лицом, с помощью которого Хулио Сезар Лопес выводит деньги от всей группы посторонних и использует несколько агентств недвижимости в городе, чтобы продвигать и продавать свои более чем 25 проектов. быть замеченным в социальных сетях.

ЗАПИСЬ

Эхидо-риэлторская мафия Юкатана становится основным источником отмывания денег, в которой скандальный адвокат Рафаэль Акоста Солис советует предполагаемым бизнесменам и инвесторам из разных штатов инвестировать в ценные бумаги, распределенные в различных муниципалитетах.

На основании документов, принадлежащих Солу Юкатану, существует не менее 11 «разработчиков инвестиционных проектов», у которых уже есть соответствующие публичные документы, соответствующие земельным участкам, эхидо, деревенской и городской собственности, расположенным в Дзидзантуне, Хунукме, Иксиле, Мотуле и в основном в Мериде.

Амбиции Акосты Солиса таковы, что он ограбил более 50 эхидо государства, за что стал владельцем сотен гектаров, в то же время он позволил своим клиентам владеть землями, которые были куплены по низкой цене. Цены.обошлись и перепродавались в миллионных суммах.

Учитывая успех, достигнутый с помощью манипуляций с Законом, он теперь работает на группу людей из разных штатов, которые стремятся лишить юкатекских эджидатариев и их семей их земель и имущества.

Акоста Солис, который ушел из политики, чтобы полностью присоединиться к мафии эхидо-недвижимости, консультирует предполагаемых бизнесменов из Кампече, Чьяпаса, Оахаки, Табаско, Тамаулипаса и Юкатана.

Среди них Элиас Пелаэс Леон, Херман Парра Сааведра, Хорхе Артуро Флота Кальво, Хераклео Руэда де Леон, Даниэль Кампос Агуэро, Адан Ордас Асуэта, Хенаро Кастильо Болио, Алехандро Эскоффье, Хуан Энрике Аялору и Лионьосуэ .

Так называемые «инвесторы» не создают рабочих мест, не предоставляют льгот государству и тем более платят налоги, кроме того, деньги получены нечестным путем, так что это идеальный вариант отмывания денег.

То есть, они прибывают для совершения преступлений против государства только с юридической консультации с Акостой Солисом, для чего они используют ресурсы незаконного происхождения, которые они привозят из разных штатов, из которых происходит каждый из них.

Следует отметить, что эти люди живут в лучших и частных районах на севере столицы, ездят на роскошных автомобилях, часто ходят в лучшие рестораны Мериды и даже посещают воскресные мессы и причащаются, и все это может видеть общество Юкатекана. ..

Все они совершают одни и те же преступления в эджидо, где они приобрели свою собственность: угрозы, похищения, попытки убийства, преследования и преследования, и даже судебный терроризм, фабрикация папок с расследованиями без всяких оснований.

Помимо подкупа и создания препятствий с помощью любых ресурсов и даже использования amparos, они отправляют правосудие своими собственными руками, они расширяют и запутывают файлы как государственной прокуратуры (FGE), так и гражданской и семейной Суды.

Бывший активист Институционально-революционной партии (PRI) всегда находится на службе у тех, кто платит больше всего, поэтому невероятно, что этому преступнику разрешено участвовать в судебных процессах в различных зависимостях судебной власти штата, как он привык. преследуют, запугивают и угрожают своим коллегам.

Несмотря на многочисленные жалобы на него, он по-прежнему сохраняет свою профессиональную лицензию, поэтому он белый воротничок преступник и не против уничтожения имущества и целых семей.

ДЕЛО САМАХИЛА И ХУНУКМА

Эджидатариос Самахильский, который сопротивлялся продаже 1700 гектаров в пользу Акосты Солиса, осудил, что им было предложено 68 миллионов песо за эти земли, поэтому они обратились в офис Национального аграрного реестра (RAN), чтобы запросить протокол соответствующие четырем сборкам не зарегистрированы до этого экземпляра.

Секретарь Samahil ejido, Lorenzo Canché Balam, осудил произвол Акосты Солиса, который менее чем за 24 часа превратился из бизнесмена в ejidatario.

В сопровождении членов Крестьянского фронта в защиту земли и жизни он пошел в офис РАН, объяснил, что сумма миллионера была распределена между 305 эджидатарио, которым соответствовали 37 тысяч песо, поэтому квадратный метр был продан за четыре песо.

Комиссар этого ядра организовал различные процедуры в рекордно короткие сроки, чтобы бизнесмен мог завладеть своими землями под предлогом создания индустриального парка на 1700 гектарах, которые уже были проданы.

Во время мероприятия спекулянт землей сначала был принят в качестве резидента, чтобы он мог иметь право на покупку, а затем он был принят в качестве эхидатарио.

Позже они разрешили ему обследовать землю, которую он купил там, а затем, чтобы изменить место назначения всего за один день.

Он указал, что проблема усугубилась, потому что почти весь эхидо согласен с тем, что предлагал Акоста Солис, несмотря на то, что он оставил будущее своих детей в руках частного лица, потому что он не может унаследовать от них землю, чтобы они производили продукцию.

Лоренцо Канче стал, вместе с шестью другими эхидатарио, единственными людьми, достойно защищающими свое наследие, для чего он попросил власти не оставлять их заброшенными.

В 2017 году ассамблея Хунукма эджидал уволила Акосту Солиса с должности советника эхидо этого муниципалитета и Совета бдительности под председательством Хорхе Алонсо Эк Уйкаба, брата бывшего секретаря эджидала Луиса.

Эджидатарии единогласно избрали Селестино Канула Чака президентом Совета бдительности.

Около 400 эджидатарио присутствовали на втором собрании, так что собрание могло быть проведено, поскольку на первом собрании не был достигнут необходимый кворум.

Только 35 эджидатариев проголосовали за постоянство Акосты Солиса в Совете бдительности, в состав которого вошли Хорхе Эк, Аудомаро Коб Uc и Аурелио Чай, который 28 ноября 2016 года пытался сместить Педро Альфонсо Цук Цетину с должности комиссара общины.

Агенты Министерства общественной безопасности (SSP) на борту двух фургонов были готовы к любому нарушению порядка, но им не было необходимости вмешиваться.

ВОР ВСЕХ

В начале сентября 2019 года эджидатарии Хунукмы сообщили FGE в адрес бывшего заместителя прокурора Рафаэля Акоста Солиса о краже денежных средств и документов в ущерб г-ну Уилберту Чуилу Квинталу.

На видео, датированном пятницей, 30 августа, видно, что Акоста Солис и его помощник находились в офисе Единого аграрного суда (TUA) № 034 в Мериде, где они заняли места в зоне ожидания.

Заявители сообщили, что бывший чиновник и его товарищ изъяли узел с 2625 песо и протоколом собрания купли-продажи земли.

Юрисконсульт так называемого Фронта Кампесино в защиту земли и жизни Маргарита Пласидо Риверо сообщила, что доказательства были представлены в жалобе, поданной в Государственное министерство в тот же день, поэтому ожидается, что судебные органы определить, что имело место мошенничество, и наказать себя.

Он признал, что новая система уголовного правосудия предполагает возможность примирения и возмещения ущерба; тем не менее, это стало бы прецедентом против Акосты Солиса, которого он назвал ответственным вместе с группой бизнесменов за лишение собственности земли по очень низким ценам как минимум в 10 муниципалитетах.

Пласидо Риверо упомянул, что Акоста Солис участвует в незаконных операциях по покупке и продаже земли с помощью сфальсифицированных собраний и в узуфрукте до двух тысяч гектаров земли по низкой цене в интересах покупателей с фамилиями Брисеньо, Миллет и Авраам.

Заместитель генерального прокурора при правительстве Ивонны Ортеги Пачеко, а затем советник на шестилетний срок Роландо Сапата Белло, Акоста Солис причастен к произвольным действиям в пользу инвесторов, согласно тому, что раскрыл адвокат.

Вилберт Молина Уз из Лепан эхидо из Хунукмы заявил, что бывший заместитель генерального прокурора совершал покупки по низким ценам в Самахиле, Аканче, Текохе, Чохоле и Иксиле, среди прочих.

«Он купил тысячи гектаров, как это произошло в последнем случае в Самахиль эджидо, где он присвоил более двух тысяч гектаров.

«Хотя это может показаться невероятным, собрание, которое он купил за 64 миллиона песо, предоставило ему более 2600 лотов, нарушив то, что аграрный закон гласит, что эхидатарио не может владеть более чем 5 процентами земель эхидо», — сказал он. истец.

В связи с этими событиями 30 августа 2019 года TUA посетил, и «без всяких сомнений в компании другого человека он злонамеренно украл рюкзак у нашего коллеги Уилберта, где у него были его личные документы, удостоверяющие личность, и маленький деньги, которые он получает от плодов своих земель, которые он отказывается продать

Источник: solyucatan.com, almomento.mx, laverdadnoticias.com

Почта Юкатана

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

D&L SERVISS, Sabiedrība ar ierobežotu atbildību, 50103412361

Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

Имя Имя: Sabiedrība ar ierobežotu atbildību «D&L SERVISS»
Юридическая форма Легальная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 50103412361, 03.05.2011
Реестр, включенный в Реестр Реестр, включенный в Реестр: Коммерческий регистр, 03.05.2011
Идентификатор SEPA Идентификатор SEPA: LV89ZZZ50103412361
Данные из реестра плательщиков НДС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Rūpniecības iela 25 — 33, Рига, LV-1045
Свидетельство о регистрации Сертификат регистрации: №К103669. 03.05.2011
Основной капитал Фиксированный капитал: Оплаченный основной капитал — 2844.00 EUR (Зарегистрирован в РП 27.06.2015)
Зарегистрированный основной капитал — 2844.00 EUR (Зарегистрирован в РП 27.06.2015)
Код деятельности (NACE) Код деятельности (NACE): Компьютерное программирование (62.01, версия 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ) История изменений в деятельности
Данные обновлены в Регистре предприятий Обновленные данные в Регистре предприятий: 08.10.2020
Процесс ликвидации Процесс ликвидации: Не зарегистрирован
Фактическая запись в регистре неплатежеспособности Актуальная запись в реестре неплатежеспособности: Не зарегистрирован
Фактические просроченные платежи Фактические просроченные платежи: Не зарегистрирован
Фактические залоговые действия Фактические залоговые акты: Не зарегистрирован
Фактическое обеспечение Фактическое обеспечение: Не зарегистрирован
Задолженность по налогам, администрируемым СГД Задолженность по налогам, администрируемым СГД: Не зарегистрирован на 03.09.2021
Телефон +371 67280837 (Источник: Годовой отчет компании)
Год (последний отправленный) Войти
Войти
Оборот
Прибыль после уплаты налогов
Ликвидность
Рентабельность (рентабельность активов)
Количество сотрудников
2020 г. , Годовой отчет, 01.01.2020 — 31.12.2020, 26.03.2021 01.01.2020 — 31.12.2020 Годовой отчет 26.03.2021
2019 г. , Годовой отчет, 01.01.2019 — 31.12.2019, 23.01.2020 01.01.2019 — 31.12.2019 Годовой отчет 23.01.2020
2018 г. , Годовой отчет, 01.01.2018 — 31.12.2018, 02.04.2019 01.01.2018 — 31.12.2018 Годовой отчет 02.04.2019
2017 г. , Годовой отчет, 01.01.2017 — 31.12.2017, 06.03.2018 01.01.2017 — 31.12.2017 Годовой отчет 06.03.2018
2016 г. , Годовой отчет, 01.01.2016 — 31.12.2016, 07.03.2017 01.01.2016 — 31.12.2016 Годовой отчет 07.03.2017
2015 г. , Годовой отчет, 01.01.2015 — 31.12.2015, 06.04.2016 01.01.2015 — 31.12.2015 Годовой отчет 06.04.2016
2014 г. , Годовой отчет, 01.01.2014 — 31.12.2014, 20.03.2015 01.01.2014 — 31.12.2014 Годовой отчет 20.03.2015
2013 , Годовой отчет, 01.01.2013 — 31.12.2013, 29.03.2014 01.01.2013 — 31.12.2013 Годовой отчет 29.03.2014
2012 г. , Годовой отчет, 01.01.2012 — 31.12.2012, 29.03.2013 01.01.2012 — 31.12.2012 Годовой отчет 29.03.2013
2011 г. , Годовой отчет, 03.05.2011 — 31.12.2011, 30.03.2012 03.05.2011 — 31.12.2011 Годовой отчет 30.03.2012

Фактические данные

  • & nbsp

    2020.год

×

Исторические данные

  • Должностные лица (2)
  • Список прокуроров (0)
  • Участники (4)
  • Бенефициарные владельцы (0)
  • Основной капитал (2)
  • Изменения (4)
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *