Сколько положено земли многодетным семьям: Земельный участок за третьего ребенка в 2023 году: кому положен и как получить земельный участок

Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области

  • Главная
  •  / 
  • Гражданам о мерах социальной защиты и мерах социальной поддержки
  •  / 
  • Меры социальной поддержки многодетным семьям
  •  / 
  • Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области

  

  

Информация о количестве граждан, имеющих трех и более детей, в отношении которых приняты решения о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков

01.01.2023 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 36kb)
 
01.12.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 36kb)
 
01. 11.2022
Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области

(xls, 33kb)
 
01.10.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 33.5kb)
 
01.09.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 33.5kb)
 
01.08.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 33.5kb)
 
01.07.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 33kb)
 
01. 06.2022
Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 36kb)
 
02.05.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35.5kb)
 
01.04.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 33kb)
 
01.03.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35kb)
 
01.02.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области

(xls, 35.5kb)
 
01. 01.2022 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35kb)
 
01.12.2021 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35.5kb)
 
01.11.2021 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35.5kb)
 
01.10.2021 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35.5kb)
 
01.09.2021 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35.5kb)
 
01. 08.2021 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 33kb)
 
01.07.2021 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35.5kb)
 
01.06.2021 Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Саратовской области
(xls, 35.5kb)
 

1 — 20 из 109
Начало | Пред. |
1
2 3 4 5 | След. | Конец | Все

 

 

Льготы при предоставлении земельных участков для строительства и обслуживания одноквартирных, блокированных жилых домов

Льготы при предоставлении земельных участков для строительства и обслуживания одноквартирных, блокированных жилых домов*

Категории граждан

Содержание льготы

Действие льготы распространяется на земельные участки расположенные

Ссылка на нормы Указа № 667

Многодетные семьи*, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (земельный участок предоставляется одному из членов многодетной семьи, совместно состоящих на таком учете).

без проведения аукциона, вне очереди, в частную собственность на безвозмездной основе

во всех населенных пунктах Республики Беларусь

 

 

 

подпункт 7.7 п.7, подп.8.1 п.8, подп.9.1 п.9, подп.10.1 п.10

Граждане Республики Беларусь (кроме членов многодетных семей), состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в этом населенном пункте не менее 5 лет, не имеющие и не имевшие в собственности квартир, одноквартирных, блокированных жилых домов (в том числе незавершенных законсервированных), земельных участков для строительства и (или) обслуживания этих объектов недвижимого имущества, зарегистрированных после 8 мая 2003 г., или долей в праве на эти объекты недвижимого имущества.

в частную собственность с внесением платы в размере 20 процентов от кадастровой стоимости земельного участка или в пожизненное наследуемое владение

в пригородных зонах г. Минска, областных центров и городов областного подчинения

 

подпункт подп.8.2 п.8

Граждане Республики Беларусь (кроме членов многодетных семей), состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в этом населенном пункте не менее 5 лет, имеющие и (или) имевшие в собственности квартиры, одноквартирные, блокированные жилые дома (в том числе незавершенные законсервированные), земельные участки для строительства и (или) обслуживания этих объектов недвижимого имущества, зарегистрированные после 8 мая 2003 г., или доли в праве на эти объекты недвижимого имущества, земельные участки.

в частную собственность с внесением платы в размере 50 процентов от кадастровой стоимости земельного участка или в пожизненное наследуемое владение

в пригородных зонах г. Минска, областных центров и городов областного подчинения

подпункт подп. 8.3 п.8

Граждане Республики Беларусь (кроме членов многодетных семей), состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в этом населенном пункте менее 5 лет либо в ином населенном пункте, не имеющие и не имевшие в собственности квартир, одноквартирных, блокированных жилых домов (в том числе незавершенных законсервированных), земельных участков для строительства и (или) обслуживания этих объектов недвижимого имущества, зарегистрированных после 8 мая 2003 г., или долей в праве на эти объекты недвижимого имущества, земельные участки

в частную собственность с внесением платы в размере 20 процентов от кадастровой стоимости земельного участка

в пригородных зонах г. Минска, областных центров и городов областного подчинения

подпункт подп.8.4 п.8

Граждане Республики Беларусь (кроме членов многодетных семей), состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в этом населенном пункте менее 5 лет либо в ином населенном пункте, имеющие и (или) имевшие в собственности квартиры, одноквартирные, блокированные жилые дома (в том числе незавершенные законсервированные), земельные участки для строительства и (или) обслуживания этих объектов недвижимого имущества, зарегистрированные после 8 мая 2003 г. , или доли в праве на эти объекты недвижимого имущества, земельные участки.

в частную собственность с внесением платы в размере 50 процентов от кадастровой стоимости земельного участка

в пригородных зонах г. Минска, областных центров и городов областного подчинения

подпункт подп.8.5 п.8

Граждане Республики Беларусь (кроме членов многодетных семей), состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеющие и не имевшие в собственности квартир, одноквартирных, блокированных жилых домов (в том числе незавершенных законсервированных), земельных участков для строительства и (или) обслуживания этих объектов недвижимого имущества, зарегистрированных после 8 мая 2003 г., или долей в праве на эти объекты недвижимого имущества, земельные участки.

в частную собственность с внесением платы в размере 20 процентов от кадастровой стоимости земельного участка или в пожизненное наследуемое владение

в населенных пунктах (кроме г.

Минска, областных центров и городов областного подчинения), расположенных за пределами пригородных зон г. Минска, областных центров и городов областного подчинения

подпункт подп.10.2 п.10

Граждане Республики Беларусь (кроме членов многодетных семей), состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие и (или) имевшие в собственности квартиры, одноквартирные, блокированные жилые дома (в том числе незавершенные законсервированные), земельные участки для строительства и (или) обслуживания этих объектов недвижимого имущества, зарегистрированные после 8 мая 2003 г., или доли в праве на эти объекты недвижимого имущества, земельные участки.

в частную собственность с внесением платы в размере 50 процентов от кадастровой стоимости земельного участка или в пожизненное наследуемое владение

в населенных пунктах (кроме г. Минска, областных центров и городов областного подчинения), расположенных за пределами пригородных зон г. Минска, областных центров и городов областного подчинения

подпункт подп.10.3 п.10

* Предусмотрены Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» (далее –Указ № 667).

** Для целей предоставления земельных участков к многодетным семьям относятся семьи, имеющие троих и более детей в возрасте до 23 лет, не вступивших в брак и проживающих совместно с родителями, включая обучающихся на дневных отделениях учреждений образования в других населенных пунктах и проходящих срочную военную службу по призыву, альтернативную службу, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования занимаемыми родителями жилыми помещениями (подп.15.3 п.15 Указа № 667).

Справочно: В областных центрах и городах областного подчинения гражданам Республики Беларусь, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, (кроме многодетных семей) земельные участки предоставляются без проведения аукциона в частную собственность или в пожизненное наследуемое владение, а иностранным гражданам, лицам без гражданства – в аренду (подпункт 9. 2 п.9 Указа № 667). 

      Гражданам Республики Беларусь, не состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, без проведения аукциона земельные участки предоставляются в частную собственность или в аренду, иностранным гражданам, лицам без гражданства – в аренду (подпункты 10.4, 10.5 п. 10 Указа № 667).

Взгляд на семейные фермы Америки

Автор: Кристин Уитт, Отдел ресурсов и экономики сельских районов, Служба экономических исследований в Сельское хозяйство Research and Science

29 июля 2021 г.

Большинство ферм являются небольшими семейными фермами, и они управляют почти половиной сельскохозяйственных угодий США, производя при этом 21% продукции.

Более 2 миллионов ферм в США сильно различаются по размеру и характеристикам. Например, годовой валовой доход может варьироваться от 1000 до более 5 миллионов долларов.

Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS) недавно выпустила свой широко используемый годовой отчет, в котором описываются характеристики различных типов ферм США, под названием Разнообразные семейные фермы Америки: выпуск 2019 г. . Фермы классифицируются на основе права собственности на ферму, годового валового дохода и основного занятия основного оператора.

Наше исследование показало, что семейные фермы остаются ключевой частью сельского хозяйства США, составляя 98% всех ферм и обеспечивая 88% продукции. Большинство ферм являются небольшими семейными фермами, и они управляют почти половиной сельскохозяйственных угодий США, производя при этом 21% продукции. На средние и крупные семейные фермы приходится около 66% производства; а несемейные фермы составляют оставшиеся 2,1% ферм и 12% производства.

Конкретные производимые товары, как правило, различаются в зависимости от типа фермы. Небольшие фермы производят большую часть американской птицы (включая яйца) и сена. На средние и крупные фермы приходится большая часть производства хлопка, товарного зерна и масличных культур. Крупные фермы производят большую часть молочной продукции. Наконец, крупные и несемейные фермы доминируют в производстве говядины и высокоценных сельскохозяйственных культур, включая овощи, фрукты/древесные орехи и продукты для питомников/теплиц.

В целом, фермерские домохозяйства не относятся ни к бедным, ни к бедным. Семейные фермы, вышедшие на пенсию (фермы, в которых основной оператор сообщает об уходе из фермерского хозяйства) и фермы с низким уровнем продаж (фермы с операторами, которые в основном занимаются сельским хозяйством и имеют годовой доход менее 150 000 долларов США) являются единственными двумя типами ферм со средним доходом ниже среднего. доход для всех домохозяйств в США и средний доход домохозяйств с доходом от самозанятости. В целом мы видим, что средний доход домохозяйства увеличивается вместе с продажами ферм.

Многие семейные фермерские хозяйства совмещают работу на ферме и вне фермы для получения дохода и других выгод от работы вне фермы. Несельскохозяйственные фермы — это фермы, в которых основной оператор сообщает, что занимается чем-то другим, кроме земледелия, в качестве основного занятия. Более 80% этих операторов работают удаленно, как и 62% их супругов. Основные операторы крупных ферм (тех, объем продаж которых составляет 1 миллион долларов и более в год) с меньшей вероятностью будут работать вне фермы по сравнению с мелкими и средними фермами. В тех случаях, когда супруги основных операторов работали вне фермы, большинство указывало «медицинские льготы» в качестве одной из причин для работы вне фермы.

Сельское хозяйство по-прежнему в основном состоит из семейного бизнеса. Хотя большинство ферм в США небольшие, большая часть сельскохозяйственного производства приходится на крупные и средние семейные фермы (фермы с годовым валовым доходом более 350 000 долларов). Отчет «Разнообразные семейные фермы Америки» показывает, что семьи по-прежнему занимают центральное место в нашей сельскохозяйственной экономике.

Категория/Тема: Сельское хозяйство Исследования и наука

Метки: Служба экономических исследований Наука Министерства сельского хозяйства США семейные фермы Домашняя птица хлопок молочные продукты

USDA ERS — доход от сельского хозяйства и фермерских хозяйств

Перейти к навигации Перейти к основному содержанию

  • Дом
  • Данные продукты
  • Сельскохозяйственная и пищевая статистика: основные моменты
  • Сельское хозяйство и доход фермы

Американское сельское хозяйство и сельская жизнь претерпели огромные изменения в 20-м веке. Сельское хозяйство начала 20 века было трудоемким и осуществлялось на множестве небольших диверсифицированных ферм в сельской местности, где проживало более половины населения США. Сельскохозяйственное производство в 21 веке, с другой стороны, сосредоточено на небольшом количестве крупных специализированных ферм в сельской местности, где проживает менее четверти населения США. В следующем материале представлен обзор этих тенденций, а также тенденций в фермерском секторе и доходах фермерских домохозяйств.


После пика в 6,8 миллиона ферм в 1935 году количество ферм в США резко сократилось до начала 1970-х годов. Быстрое сокращение числа фермерских хозяйств в более ранний период отражало рост производительности в сельском хозяйстве и расширение возможностей трудоустройства вне сельского хозяйства. С тех пор количество ферм в США продолжало сокращаться, но гораздо медленнее. Согласно последнему исследованию, в 2021 году в США насчитывалось 2,01 миллиона ферм по сравнению с 2,20 миллиона в 2007 году. С 895 миллионами акров земли в фермах в 2021 году средний размер фермы составлял 445 акров, что лишь немного больше, чем 440 акров, зарегистрированных в 2021 году. начало 1970-е годы.

Развитие технологий в сельском хозяйстве повлияло на изменения в сельскохозяйственном секторе. Инновации в области генетики животных и сельскохозяйственных культур, химикатов, оборудования и организации ферм позволили продолжить рост производства без существенного увеличения затрат. В результате, даже несмотря на то, что количество земли и рабочей силы, используемых в сельском хозяйстве, сократилось, общий объем сельскохозяйственной продукции почти утроился в период с 1948 по 2019 год

.

Валовой денежный доход фермы (GCFI) представляет собой годовой доход до вычета расходов и включает денежные поступления, денежные доходы, связанные с фермой, и платежи по государственной сельскохозяйственной программе. GCFI прогнозируется на уровне 600,0 млрд долларов в 2022 календарном году по сравнению с 343,3 млрд долларов (с поправкой на инфляцию в долларах 2022 года) в 2002 году, при этом увеличение с течением времени в основном связано с более высокими денежными поступлениями. Если прогнозы оправдаются, GCFI вырастет на 14,3 процента в 2022 году по сравнению с 2021 годом и достигнет самого высокого уровня за всю историю наблюдений.

Валовой доход фермы отражает общую стоимость сельскохозяйственной продукции плюс платежи по государственной сельскохозяйственной программе. Чистый доход фермы (NFI), который отражает доход после расходов на производство в текущем году, рассчитывается путем вычитания расходов фермы из валового дохода фермы. NFI учитывает как денежные, так и неденежные доходы, а также расходы и учитывает изменения товарно-материальных запасов. Прогнозируется, что чистый доход фермерских хозяйств с поправкой на инфляцию увеличится на 7,2 процента в 2022 календарном году по сравнению с 2021 годом, до 160,5 млрд долларов США и будет на самом высоком уровне с 19 года.73. Прогнозируется, что производственные расходы фермеров с поправкой на инфляцию увеличатся на 11,8 процента в 2022 году.

Денежные поступления от урожая составили 240,0 млрд долларов в 2021 календарном году. Поступления от кукурузы и соевых бобов составили 120,2 млрд долларов (50,1 процента) от общей суммы.

Денежные поступления от животных и продуктов животного происхождения в 2021 календарном году составили 195,8 млрд долларов США. Поступления от крупного рогатого скота/телят составили 72,9 млрд долларов США (37,2 процента) от этой общей суммы, в то время как поступления от птицы и яиц составили 46,1 млрд долларов США (23,5 процента), а поступления от молочных продуктов приходилось 41,8 млрд долларов (21,3%).

Валовой денежный доход фермы (GCFI) включает доход от товарных денежных поступлений, доход, связанный с фермой, и государственные платежи. Семейные фермы (где большая часть бизнеса принадлежит оператору и лицам, связанным с оператором) различных типов в совокупности составляли почти 98 процентов ферм США в 2021 году. все фермы США. Крупные семейные фермы (1 миллион долларов США или более в GCFI) составляли около 3 процентов ферм, но 47 процентов стоимости продукции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *