Во всех регионах повышены тарифы на воду и канализацию – Газета.uz
Жокаргы Кенес Каракалпакстана, кенгаши народных депутатов областей и Ташкента утвердили новые тарифы на услуги питьевого водоснабжения и канализации для абонентов, имеющих водомеры, сообщила пресс-служба компании «Узсувтаминот».
«Согласно новым тарифам, в Узбекистане новые цены на услуги питьевого водоснабжения и канализации выросли в 1,9 раза», — говорится в сообщении. В отдельных регионах тарифы выросли в 1,5−3 раза.
Тарифы на воду
Тарифы на канализацию
Каракалпакстан (с 21 января 2021 года)
Питьевая вода (здесь и далее — за 1 кубометр):
- для населения — 1850 сумов,
- для бюджетных организаций — 3695 сумов,
- другие — 3695 сумов.
Канализация:
- для населения — 1100 сумов,
- для бюджетных организаций — 2350 сумов,
- другие — 2350 сумов.
Андижан (с 1 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 750 сумов,
- для бюджетных организаций — 1200 сумов,
- другие — 1800 сумов.
Канализация:
- для населения — 750 сумов,
- для бюджетных организаций — 1200 сумов,
- другие — 1600 сумов.
Бухара (с 1 ноября 2020 года)
Питьевая вода:
- для населения — 2450 сумов,
- для бюджетных организаций — 4420 сумов,
- другие — 4420 сумов.
Канализация:
- для населения — 1850 сумов,
- для бюджетных организаций — 3040 сумов,
- другие — 3040 сумов.
Джизак (с 10 ноября 2020 года)
Питьевая вода:
- для населения — 2500 сумов,
- для бюджетных организаций — 3500 сумов,
- другие — 3500 сумов.
Канализация:
- для населения — 1000 сумов,
- для бюджетных организаций — 1500 сумов,
- другие — 1500 сумов.
Кашкадарья (с 3 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 1000 сумов,
- для бюджетных организаций — 3800 сумов,
- другие — 6700 сумов.
Канализация:
- для населения — 950 сумов,
- для бюджетных организаций — 2100 сумов,
- другие — 4300 сумов.
Навои (с 1 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 3000 сумов,
- для бюджетных организаций — 7500 сумов,
- другие — 7500 сумов.
Канализация:
- для населения — 2700 сумов,
- для бюджетных организаций — 7000 сумов,
- другие — 7000 сумов.
Наманган (с 10 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 2550 сумов,
- для бюджетных организаций — 3315 сумов,
- другие — 3315 сумов.
Канализация:
- для населения — 700 сумов,
- для бюджетных организаций — 875 сумов,
- другие — 875 сумов.
Самарканд (с 1 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 1850 сумов,
- для бюджетных организаций — 3500 сумов,
- другие — 3500 сумов.
Канализация:
- для населения — 1300 сумов,
- для бюджетных организаций — 2800 сумов,
- другие — 2800 сумов.
Сурхандарья (с 20 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 1150 сумов,
- для бюджетных организаций — 2700 сумов,
- другие — 2700 сумов.
Канализация:
- для населения — 650 сумов,
- для бюджетных организаций — 1050 сумов,
- другие — 1050 сумов.
Сырдарья (с 7 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 1250 сумов,
- для бюджетных организаций — 2875 сумов,
- другие — 2875 сумов.
Канализация:
- для населения — 530 сумов,
- для бюджетных организаций — 1380 сумов,
- другие — 1380 сумов.
Ташкентская область (с 7 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 950 сумов,
- для бюджетных организаций — 4000 сумов,
- другие — 4000 сумов.
Канализация:
- для населения — 700 сумов,
- для бюджетных организаций — 1300 сумов,
- другие — 1300 сумов.
Фергана (с 1 декабря 2020 года)
Питьевая вода:
- для населения — 1000 сумов,
- для бюджетных организаций — 1300 сумов,
- другие — 1300 сумов.
Канализация:
- для населения — 300 сумов,
- для бюджетных организаций — 365 сумов,
- другие — 365 сумов.
Хорезм (внесено на утверждение депутатов)
Питьевая вода:
- для населения — 1500 сумов,
- для бюджетных организаций — 3050 сумов,
- другие — 3050 сумов.
Канализация:
- для населения — 800 сумов,
- для бюджетных организаций — 1300 сумов,
- другие -1300 сумов.
Ташкент (с 24 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 400 сумов,
- для бюджетных организаций — 400 сумов,
- другие — 1000 сумов.
Канализация:
- для населения — 350 сумов,
- для бюджетных организаций — 350 сумов,
- другие — 820 сумов.
ООО «Дамхужа сув таъминоти» (внесено на утверждение депутатов)
Питьевая вода:
- для населения — 320 сумов,
- другие — 700 сумов.
ООО «Чимён-Чорбог» (с 21 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 500 сумов,
- для бюджетных организаций — 650 сумов,
- другие — 3000 сумов.
Канализация:
- для населения — 200 сумов, для бюджетных организаций — 300 сумов, другие — 2000 сумов.
ООО «Мусаффо оби хаёт» (с 24 января 2021 года)
Питьевая вода:
- для населения — 565 сумов,
- для бюджетных организаций — 700 сумов,
- другие — 2120 сумов.
Канализация:
- для населения — 370 сумов,
- для бюджетных организаций — 420 сумов,
- другие — 950 сумов.
Тариф исчисляется следующим образом (на примере города Ташкента):
400 (питьевая вода) + 100 (надбавка) + 350 (канализация) + 100 (надбавка) + 350 (слив горячей воды в канализацию*) + 100 (надбавка) = 1400 сумов.
* Примечание: эта цена применяется только для абонентов, подключенных к централизованной отопительной системе.
В других регионах расчет производится аналогичным образом, однако надбавка за каждый кубометр питьевой воды обозначается в размере 50 сумов, за канализацию — 50 сумов за кубометр.
Расчеты абонентам без водомеров производятся исходя из нормы потребления воды, разъяснения об этом компания предоставит позже.
Ранее «Газета.uz» сообщала, что стоимость кубометра питьевой воды в Ташкенте повышается с 310 до 400 сумов для населения и с 730 до 1000 — для коммерческих потребителей. В декабре предлагалось увеличить тарифы на еще большую сумму.
Тарифы на питьевую воду и канализацию в Навои планировалось повысить почти в три раза, но в итоге цены вырастут примерно в 2,5 раза. Для сравнения: с нового года стоимость 1 кубометра питьевой воды для населения предлагалось установить в 3000 сумов (сейчас — 1080 сумов), для бюджетных организаций и оптовых потребителей — 7500 сумов (3300 сумов). Кроме того, стоимость 1 кубометра воды на услуги канализации для населения составит 2700 сумов (1000 сумов), для бюджетных организаций и оптовых потребителей — 7000 сумов (2800 сумов).
В «Навоий сув таъминоти» объясняли, что при определении тарифов на питьевую воду учитывается географическое меcтоположение, расстояние от водных источников до населенных пунктов, расходы на производство питьевой воды. Поэтому тарифы на услуги питьевого водоснабжения и канализации формируются отдельно для каждой области.
Тариф 01.01.2021г. — 31.12.2021г. | Тарифы на горячую воду, поставляемую АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) — Березовка | pdf, 191 кб |
Тариф 01.01.2021г. — 31.12.2021г. | Тарифы на горячую воду, поставляемую АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) — Красноярск | pdf, 473 кб |
Тариф 01. | Тарифы на теплоноситель для потребителей АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» — Зеленогорск | pdf, 202 кб |
Тариф 01.01.2021г. — 31.12.2021г. | Тарифы на теплоноситель для потребителей АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» — Красноярск, Березовка | pdf, 396 кб |
Тариф 01.01. | pdf, 181 кб | |
Тариф 01.01.2021г. — 31.12.2021г. | Тарифы на тепловую энергию, отпускаемую АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» — Кодинск, Дивногорск, Березовка | pdf, 411 кб |
Тариф 01. | Тарифы на тепловую энергию, отпускаемую АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» — Зеленогорск | pdf, 525 кб |
Тариф 01.01.2019г. — 31.12.2019г. | Тарифы на тепловую энергию, отпускаемую АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» | pdf, 1 мб |
Тариф 01.01.2019г. — 31.12.2019г. | Тарифы на теплоноситель для потребителей АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» | pdf, 479 кб |
Тариф 01. | Тарифы на горячую воду, поставляемую АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) | pdf, 441 кб |
Тариф 01.01.2018г. — 31.12.2018г. | П. 16 Информация о ценах (тарифах) на тепловую энергию АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» на 2016-2018 гг (ТЭ) | mht, 737 кб |
Тариф 01. | П. 16 Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения на 2016-2018 гг. АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» (ТН) | |
Тариф 01.01.2018г. — 31.12.2018г. | П. 16 Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения на 2018 гг. филиала «Минусинская ТЭЦ» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»(подключение) | mht, 58 кб |
Тариф 01. | П. 16 Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения на 2016-2018 гг. АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» (ГВС) | mht, 179 кб |
Тариф 01.01.2017г. — 31.12.2017г. | П.16 Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения на 2017-2018гг по АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)». Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности | mht, 64 кб |
Тариф 01. | П.16 Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения на 2016-2018гг по АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)». | mht, 799 кб |
Тариф 01.01.2016г. — 31.12.2016г. | Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения на 2016-2018гг по АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)». | mht, 750 кб |
Тариф 01. | Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения на 2015г. по ОАО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)». | mht, 267 кб |
Тариф 01.01.2014г. — 31.12.2014г. | Приказ РЭК Красноярского края от 19.12.2013 № 435-п об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» на 2014 год | pdf, 1 мб |
Тариф 01. | Приказ РЭК Красноярского края от 19.12.2013 № 399-п об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» на 2014 год | pdf, 1 мб |
Тариф 01.01.2014г. — 31.12.2014г. | Приказ РЭК Красноярского края от 19.12.2013 № 398-п об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» на 2014 год | pdf, 1 мб |
Тарифы ЖКХ от e-kommunal
Республика Каракалпакистан
г.![]() | Счётчик | Без |
---|
Сайты коммунальных служб
Тарифы по регионам
Республика Каракалпакистан
г. Ташкент
Андижанская область
Бухарская область
Джизакская область
Кашкадарьинская область
Навоинская область
Наманганская область
Самаркандская область
Сурхандарьинская область
Сырдарьинская область
Ташкентская область
Ферганская область
Хорезмская область
Тип расчета | Единица измерения | Тариф |
---|---|---|
Электроснабжение | ||
Жилые дома | кВт/ч | 295 сум |
Дом с электроплитами | кВт/ч | 147.![]() |
Холодное водоснабжение | ||
По счётчику | м/куб | 400 сум |
Без счётчика | чел/месяц | 16060 сум |
Поливка тротуара и прилегающей территории | м/кв | 51.7 сум |
Поливка газона и огорода | м/кв | 620.37 сум |
Горячая вода | ||
Горячая вода (с счётчиком) | м/куб | 5242 сум |
Горячая вода (без счётчика) | чел/месяц | 30705 сум |
Утилизация отходов | ||
Без счётчика | чел/месяц | 4500 сум |
Газоснабжение | ||
Без счётчика | чел/месяц | 7260 сум |
По счётчику | м/куб | 380 сум |
Отопление | ||
Отопление | м/кв | 1772 сум |
Тип расчета | Единица измерения | Тариф |
---|---|---|
Электроснабжение | ||
Реклама и иллюминации | кВт/ч | 450 сум |
Прочие организации | кВт/ч | 450 сум |
Промышленные организации | кВт/ч | 450 сум |
Холодное водоснабжение | ||
Без счетчика | м/куб | 456.![]() |
Горячая вода | ||
Горячая вода | Гкал | 162997.55 сум |
Утилизация отходов | ||
Бюджетные/Хозрасчетные организации | месяц | 53986.56 сум |
Газоснабжение | ||
По счётчику | м/куб | 194.7 сум |
Действующие тарифы
В соответствии с пунктом 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата граждан за коммунальные услуги складывается из оплаты следующих услуг: холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Согласно действующему законодательству тарифы (цены) на коммунальные услуги подлежат государственному регулированию.
Тарифы на электроэнергию для населения на 2022 год
Тарифы на теплоснабжение и горячее водоснабжение для населения на 2022 год
Розничные цены на природный газ, реализуемый населению Волгоградской области с 01.07.2021
Тарифы на холодное водоснабжение, водоотведение для населения на 2021 год
Тарифы на теплоснабжение и горячее водоснабжение для населения на 2021 год
Тарифы на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2021 год
Тарифы на электроэнергию для населения на 2021 год
Тарифы на теплоснабжение и горячее водоснабжение для населения на 2020 год
Тарифы на холодное водоснабжение, водоотведение для населения на 2020 год
Тарифы на холодное водоснабжение, водоотведение для населения на 2019 год
Тарифы на электроэнергию для населения на 2020 год
Тарифы на электроэнергию для населения на 2019 год
Цены на природный газ для населения с 01. 07.2019
Цены на природный газ для населения с 01.08.2020
Тарифы на теплоснабжение и горячее водоснабжение для населения на 2019 год
Тарифы на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2020 год
Тарифы на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
База принятых тарифных решений
График тарифов на воду (2019-2023) — Департамент водоснабжения
Пожалуйста, прочитайте Заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие, прежде чем получить доступ к веб-сайту финансовых отчетов Департамента водоснабжения города и округа Гонолулу.
Отказ от ответственности
Вы запросили доступ к разделу финансовых отчетов Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»).Целью этого раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.
Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или подстрекательством к предложению о покупке ценных бумаг, а также не может осуществляться продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, подстрекательство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации. в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.
Информация на веб-сайте BWS была предоставлена для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении.Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации.Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.
Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные им выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .
Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет на регулярной основе, не утверждает, не просматривает и не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела.
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или этого раздела. Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы на внешних сайтах или ресурсах или доступные на них, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или исполнительных услуг. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, доступному на или через любой такой сайт или ресурс.
На всех пользователей раздела «Финансовые отчеты Департамента» веб-сайта BWS распространяются общие условия использования веб-сайта BWS.
Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите перейти на веб-сайт финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.
Тарифы и правила — Совет по водным ресурсам
Текущая тарифная сетка
Прейскурант, действующий с 1 июля 2021 г.
Правила
Постановление о краже услуг (15.05.09)
Постановление об отказе в доступе (15.05.09)
Прекращение обслуживания за неуплату (29.02.08)
Программа компенсируемых измерений (01.11.10)
Утверждение методов управления ливневыми стоками (28.01.11)
История ставок
Совет по водоснабжению города Нью-Йорка опубликовал для ознакомления историю учета тарифов на воду и канализацию, начиная с 1980 финансового года.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2020 г.
Прейскурант, действующий с 6 января 2020 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2019 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2018 г.
Прейскурант, действующий с 26 января 2018 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2015 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2014 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2013 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2012 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2011 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2010 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2009 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2008 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2007 г.
Финансовый год | Отчетный период | Изменение счетчика воды | Расход воды на 100 куб. | ||
---|---|---|---|---|---|
2022 | 01.07.21-30.06.22 | +2.76% | 4,10 $ | 159% воды = 6,51 доллара США | = 10,61 доллара США |
2021 | 01.07.20-30.06.21 | Без изменений | 3,99 $ | 159% воды = 6,34$ | = 10,33 доллара США |
2020 | 01.![]() | +2,31% | 3,99 $ | 159% воды = 6,34$ | = 10,33 доллара США |
2019 | 01.07.18-30.06.19 | +2,36% | 3 доллара.90 | 159% воды = 6,20 долл. США | = 10,10 доллара США |
2018 | 01.07.17-30.06.18 | Без изменений | 3,81 $ | 159% воды = 6,06 долл. США | = 9,87 доллара США |
2017 | 01.![]() | Без изменений | 3,81 $ | 159% воды = 6,06 долл. США | = 9,87 доллара США |
2016 | 01.07.15-30.06.16 | +2,97% | 3 доллара.81 | 159% воды = 6,06 долл. США | = 9,87 доллара США |
2015 | 01.07.14-30.06.15 | + 3,35% | 3,70 $ | 159% воды = 5,88 долл. США | = 9,58 доллара США |
2014 | 01.![]() | + 5,6% | 3,58 $ | 159% воды = 5,69 долл. США | = 9,27 доллара США |
2013 | 01.07.12-30.06.13 | + 7,0% | 3,39 $ | 159% воды = 5 долларов.39 | = 8,78 доллара США |
2012 | 01.07.11-30.06.12 | + 7,5% | 3,17 $ | 159% воды = 5,04 доллара США | = 8,21 доллара США |
2011 | 01.![]() | + 12,9% | 2,95 $ | 159% воды = 4,69 доллара США | = 7,64 доллара США |
2010 | 01.07.09-30.06.10 | + 12,9% | 2,61 $ | 159% воды = 4,15 доллара США | = 6 долларов.76 |
2009 | 01.07.08-30.06.09 | + 14,5% | 2,31 $ | 159% воды = 3,67 доллара США | = 5,98 доллара США |
2008 | 01.![]() | + 11,5% | 2,02 $ | 159% воды = 3,21 доллара США | = 5,23 доллара США |
2007 | 01.07.06-30.06.07 | + 9,4% | 1,81 $ | 159% воды = 2,88 доллара США | = 4,69 доллара США |
2006 | 01.07.05-30.06.06 | + 3% | 1 доллар.65 | 159% воды = 2,62 доллара | = 4,27 доллара США |
2005 | 01.![]() | + 5,5% | 1,60 $ | 159% воды = 2,54 доллара | = 4,14 доллара США |
2004 | 01.07.03-30.06.04 | + 5,5% | 1,52 $ | 159% воды = 2,42 доллара США | = 3,94 доллара США |
2003 | 01.07.02-30.06.03 | + 6,5% | 1,44 $ | 159% воды = 2 доллара.29 | = 3,73 доллара США |
2002 | 01.![]() | + 3% | 1,35 $ | 159% воды = 2,15 доллара США | = 3,50 доллара США |
2001 | 01.07.00-30.06.01 | + 1% | 1,31 $ | 159% воды = 2,08 доллара США | = 3,39 доллара США |
2000 | 01.07.99-30.06.00 | + 4% | 1,30 $ | 159% воды = 2,07 доллара США | = 3,37 доллара США |
1999 | 01.![]() | + 4% | 1 доллар.25 | 159% воды = 1,99 доллара США | = 3,24 доллара США |
1998 | 01.07.97-30.06.98 | + 6,5% | 1,20 $ | 159% воды = 1,91 доллара США | = 3,11 доллара США |
1997 | 01.07.96-30.06.97 | + 6,5% | 1,13 $ | 159% воды = 1,80 доллара США | = 2,93 доллара США |
1996 | 01.![]() | + 5% | 1,06 $ | 159% воды = 1 доллар.69 | = 2,75 доллара США |
1995 | 01.07.94-30.06.95 | Без изменений | 1,01 $ | 159% воды = 1,61 доллара США | = 2,62 доллара США |
1994 | 01.07.93-30.06.94 | Без изменений | 1,01 $ | 159% воды = 1,61 доллара США | = 2,62 доллара США |
1993 | 01.![]() | Без изменений | 1,01 $ | 159% воды = 1,61 доллара США | = 2 доллара.62 |
1992 | 01.07.91-30.06.92 | + 6,4% | 1,01 $ | 136% воды = 1,37 доллара США | = 2,38 доллара США |
1991 | 01.07.90-30.06.91 | Без изменений | 0,95 $ | 112% воды = 1,06 доллара США | = 2,01 доллара США |
1990 | 1/1/90-6/30/90 | + 9% | 0,95 $ | 112% воды = 1,06 доллара США | = 2,01 доллара США |
1990 | 01.![]() | + 7.8% | 0,87 $ | 88% воды = 0,77 доллара США | = 1,64 доллара США |
1989 | 01.07.88-30.06.89 | Без изменений | 0,81 $ | 75% воды = 0,61 доллара США | = 1,42 доллара США |
1988 | 01.07.87-30.06.88 | + 12% | 0,81 $ | 70% воды = 0,57 доллара США | = 1,38 доллара США |
1987 | 01.![]() | + 9,9% | $0.725 | 60% воды = 0,44 доллара США | = 1,17 доллара США |
1986 | 01.07.85-30.06.86 | 0,66 $ | 60% воды = 0,40 доллара США | = 1,06 доллара США | |
1985 | 01.07.84-30.06.85 | 0,66 $ | 60% воды = 0,40 доллара США | = 1,06 доллара США | |
1984 | 01.![]() | 0,62 $ | 50% воды = 0,31 доллара США | = 0,93 доллара США | |
1983 | 01.07.82-30.06.83 | $0.58 | 50% воды = 0,29 доллара США | = 0,87 доллара США | |
1982 | 01.07.81-30.06.82 | 0,525 $ | 33,3% воды = 0,17 доллара США | = 0,70 доллара США | |
1981 | 01.![]() | 0,525 $ | 33,3% воды = 0,17 доллара США | = 0,70 доллара США | |
1980 | 01.07.79-30.06.80 | 0,525 $ | 25% воды = 0,13 доллара США | = 0 долларов США.66 |
Текущие тарифы на коммунальные услуги
СТАВКИ НА ДОЖДЕВЫЕ ВОДЫ – НАЧАЛО 1 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА
Недвижимость на одну семью
Уровень | Свойство Непроницаемая площадь поверхности | Плата |
Уровень 1 | 1600 или меньше | 6,37 $ |
Уровень 2 | 1 601 — 3 200 | 12,68 $ |
Уровень 3 | 3 201 — 4 800 | 19 долларов.![]() |
Уровень 4 | 4801 или выше | 29,71 $ |
Недвижимость для одной семьи
- Непроницаемая зона для отдельных семей (ЕСВ): $12,68
С нежилых (коммерческих) объектов по-прежнему будет взиматься плата в зависимости от количества односемейных жилых единиц (SFRU), представляющих их непроницаемую зону. Один SFRU равен площади непроницаемой поверхности типичного дома на одну семью в городе, которая, как было определено, составляет 2406 квадратных футов непроницаемой площади поверхности.
Пример расчета SFRU:
- 1 SFRU = 2 406 квадратных футов водонепроницаемой поверхности
- Месячная ставка на SFRU в размере 12,68 долл. США
- Коммерческая недвижимость имеет непроницаемую поверхность площадью 23 800 квадратных футов
- 23 800 квадратных футов непроницаемой площади поверхности / 2 406 квадратных футов на SFRU = 9,89 SFRU
- 9,89 SFRU x 12,68 долл.
США = 125,41 долл. США ежемесячная плата за коммунальные услуги по очистке ливневых стоков
Многоуровневая система тарифов для ливневых стоков — действует с 1 октября 2019 г.
Вступает в силу с 1 октября 2019 года г. Санкт-Петербург.В Санкт-Петербурге введена многоуровневая структура выставления счетов за ливневые стоки для домов на одну семью, чтобы заменить фиксированную плату, которая ранее взималась со всех домов на одну семью. Эта новая многоуровневая структура разделила недвижимость на одну семью на уровни в зависимости от квадратных метров непроницаемой поверхности (поверхностей, с которых стекает вода), чтобы плата за недвижимость более точно отражала ее воздействие на систему ливневых стоков.
Непроницаемая поверхность – это любая поверхность на территории собственности, которая не позволяет воде просачиваться в землю. Примеры непроницаемых поверхностей включают кровлю, внутренние дворики, веранды, брусчатку, пешеходные дорожки, подъездные пути и парковочные места. Поверхности, такие как трава, ландшафтные клумбы, грязь, дробленые ракушки и каменные грядки, НЕ являются непроницаемыми поверхностями.
С нежилых или коммерческих объектов по-прежнему будет взиматься плата, основанная на количестве односемейных жилых единиц (SFRU), представляющих их непроницаемую зону. Один SFRU равен площади непроницаемой поверхности типичного дома на одну семью в городе, которая, как было определено, составляет 2406 квадратных футов непроницаемой площади поверхности.
Следующие шаги
Клиенты могут просмотреть данные об измерении площади непроницаемой поверхности своей собственности на Портале обзора и апелляции ливневых стоков. Через этот портал клиенты могут подать апелляцию на повторную оценку, если они считают, что имущество было измерено неправильно. Чтобы получить помощь в использовании портала, позвоните по телефону 727-893-7280 или напишите по адресу stormwater. [email protected].
Портал рассмотрения и обжалования ливневых стоков
Городской совет провел первое чтение постановления о предлагаемых ставках 5 сентября 2019 г. и принял окончательные ставки на публичных слушаниях 19 сентября 2019 г.Тарифы вступили в силу с 1 октября 2019 года. Принятые изменения будут отмечены в вашем счете за коммунальные услуги.
Скидки и кредиты доступны для клиентов, проживающих в односемейных жилых домах, а также для клиентов коммунальных служб ливневых стоков, не состоящих на одну семью. Чтобы узнать больше об этих программах, воспользуйтесь ссылками ниже.
Кредиты на комиссию за ливневые коммунальные услугиПо мере роста счетов за воду и канализацию все больше жителей Питтсфилда обращаются к счетчикам воды | Архивы
PITTFIELD. Джерри Дойл получил на Рождество водомер.
Он сказал, что его семья знала, что это будет хороший подарок, потому что, как и многие жители Питтсфилда, он был обеспокоен своим счетом. Его мама купила счетчик, а его брат оплатил расходы по установке.
«Когда я получил свой [последний] счет за воду и канализацию, я сказал:« Я должен что-то сделать », — сказал он. «Я какое-то время откладывал это, и, наконец, я просто сделал это».
Дойл, который был мэром Питтсфилда с 1997 по 2001 год, входит в число горожан, которые устанавливают устройства в надежде сэкономить на счетах за воду и канализацию.Переход от фиксированной ставки к системе учета означает, что домовладельцы платят только за то, сколько воды используется.
Интерес к счетчикам резко возрос в последние месяцы в связи с ростом цен на воду и канализацию. Городской совет одобрил увеличение в прошлом месяце, чтобы покрыть расходы на необходимую модернизацию городской станции очистки сточных вод на сумму 51,4 миллиона долларов.
Среднестатистический домовладелец увидит скачок в следующем квартальном счете за воду и канализацию примерно на 36 долларов. Новые тарифы вступили в силу 1 января.
Поскольку городской совет проголосовал за поэтапное повышение тарифов на воду, с 1 июля начнется еще одно поэтапное повышение.
Кому следует перейти?
Не каждый сэкономит, перейдя на систему учета.
«Полезно иметь счетчики, если вы знаете, что не являетесь крупным потребителем воды», — сказал Брайан Стэк, управляющий городским водоснабжением.
За покупку и установку счетчика взимается предоплата в размере до 1000 долларов США. Для некоторых эти затраты со временем окупятся за счет экономии на ежеквартальном счете.
Стэк сказал, что те, с кем он разговаривал, видели, что их счета «значительно» снизились после установки счетчиков воды.
Марк ДиПалаццо, начальник отдела поставщика водопроводных сооружений Everett J. Prescott в Питтсфилде, сказал, что больше всего от повышения тарифов страдают те самые люди, которые больше всего выиграют от счетчиков воды: пожилые люди.
Он сказал, что пожилые пары, живущие в одиночестве в домах с несколькими ванными комнатами, и особенно вдовы и вдовцы, живущие в одиночестве, могут уменьшить свои счета, установив счетчик.
Он отметил, что пожилые люди, как правило, имеют меньше людей в доме ежедневно, а это означает, что они, как правило, используют меньше воды.
Тем не менее, комиссар общественных служб Дэвид Туроси сказал, что он осторожен в отношении поощрения жителей к установке счетчиков.
Несмотря на то, что это имеет смысл с точки зрения сохранения окружающей среды, по его словам, счетчики не всегда снижают счета. Счетчики дают жителям возможность выявлять ненужное потребление воды, устранять его и при этом тратить меньше денег.
Но в случае оживленного дома с жильцами, которые часто принимают душ и чаще стирают белье, домовладелец может с трудом сдерживать использование.
«Если у вас много людей и вы активный пользователь, вам, вероятно, будет лучше с фиксированными тарифами», — сказал он. «Но в противном случае вам действительно лучше купить водомер».
Примерно в 4187 городских домах есть водомеры, сказал Туроци, а в более чем 11 100 нет.
«Мы никогда не доходили до того, чтобы вкладывать деньги в установку счетчиков повсюду», — сказал Туроци, отметив многомиллионные первоначальные капиталовложения, которые это будет означать для города.
Turocy сказал, что городские тарифы на канализацию основаны на предположении, что в среднем в доме проживает 2,5 человека и используется около 120 HCF (сотни кубических футов) единиц воды в год, что, согласно новым счетчикам, будет стоить 130 долларов. за квартал.
Эталонные показатели использования воды в расчете на один туалет в городе исторически выше, сказал он, и основаны на 200 единицах HCF в год. Он сказал, что не уверен, почему город начал считать именно так, но делает это дольше, чем он проработал в офисе.
«Я просто не знаю, как мы вообще установили этот процент», — сказал он.
«Утечки большие»
В ходе обсуждения повышения тарифов в городе Ди Палаццо сказал, что продает от трех до пяти метров в неделю.
«За последние, наверное, полгода я наблюдаю значительный рост продаж жилья», — сказал он.
Ди Палаццо сказал, что его компания уже более десяти лет является местным дистрибьютором счетчиков воды. Магнитные счетчики измеряют содержание ионов в воде, когда она проходит через внутреннюю камеру.
Иногда он продает счетчики напрямую домовладельцам, по его словам, для тех, у кого в семье есть навыки сантехника. Но чаще, по его словам, он продает счетчики сантехникам, которые затем их устанавливают.
Жилые счетчики стоят около 425 долларов, сказал он.
Несмотря на рост ставок, сказал Ди Палаццо, в городе по-прежнему одни из самых низких ставок в штате.
«Так было всегда», сказал он.
Счетчики помогают сократить расход воды, поскольку они помогают домовладельцам выявлять большие потребности в системе, сказал он.Иногда, по его словам, это помогает им находить утечки, о которых они не знали.
«Утечки большие, — сказал он, — потому что наша инфраструктура очень старая».
Неконтролируемые утечки могут стоить тем, у кого есть счетчики воды, на 40 долларов в квартал больше.
Он сказал, что хотел бы, чтобы счетчики закрепились в городе, и чтобы город сформировал отдел водомеров, как в городе Нортгемптон. Таким образом, сказал он, «люди, которые пользуются водой, будут платить за нее, а тем, кто не пользуется, не придется нести бремя всех остальных. »
Что касается Дойла, то ему придется дождаться следующего счета, чтобы узнать, правильно ли он поступил.
Он живет с женой и дочерью, и у его матери также есть свое жилье в резиденции.
«Мне действительно не терпится увидеть, что произойдет, — сказал он. — Думаю, я иду на риск». 413-496-6296
Добро пожаловать в округ Бартоу, штат Джорджия
A) Дата выставления счета: Дата начала текущего периода выставления счетов за коммунальные услуги, когда счета за коммунальные услуги были распечатаны и отправлены по почте.
B) Дата оплаты: Календарная дата, когда должна быть произведена полная оплата текущего баланса счета. Если полная оплата Текущего баланса счета не была произведена в Дату платежа или до нее, то сумма, указанная рядом с Балансом после даты платежа, становится обновленным Балансом счета Клиента.
C) Номер учетной записи службы: Номер учетной записи клиента, который был назначен соответствующему Адресу службы коммунальных услуг в нашей системе выставления счетов за коммунальные услуги.
D) Имя клиента: Имя, предоставленное нашему отделу соответствующим Владельцем клиента Адреса расположения коммунальных услуг во время подачи заявки на обслуживание.
E) Адрес службы: Адрес местонахождения службы коммунальных услуг, для которого применяются применимые Сборы за услуги по выставлению счетов за коммунальные услуги.
F) Предыдущий баланс: Баланс на счете соответствующего Адреса расположения коммунальных услуг на начало предыдущего периода выставления счетов за коммунальные услуги.
G) Платежи/Кредиты: Общая сумма всех Платежей и/или Кредитов, которые были применены к соответствующему Аккаунту клиента в течение предыдущего Расчетного периода.
H) Переадресация баланса: Баланс соответствующей Учетной записи для выставления счетов за коммунальные услуги на конец предыдущего Периода платежного цикла за коммунальные услуги. Просроченная переадресация баланса подлежит отключению от услуги.
I) Идентификационный номер счетчика: Номер счетчика, указанный на счетчике воды, установленном по соответствующему адресу службы коммунальных услуг.
J) Предыдущая дата считывания: Календарная дата, когда водомер, предоставляющий услуги по водоснабжению по соответствующему адресу расположения коммунальных услуг, был считан в конце предыдущего периода выставления счетов за коммунальные услуги.
K) Показания: Показания счетчика воды, обеспечивающего водоснабжение по соответствующему Адресу расположения коммунальных услуг в конце Предыдущего периода выставления счетов за коммунальные услуги.
L) Текущая дата считывания: Календарная дата, когда водомер, предоставляющий услуги по водоснабжению по соответствующему Адресу расположения коммунальных услуг, был считан в конце Текущего периода выставления счетов за коммунальные услуги.
M) Показания: Показания счетчика воды, обеспечивающего водоснабжение по соответствующему адресу расположения коммунальных услуг в конце текущего периода выставления счетов за коммунальные услуги.
N) Потребление (1000 галлонов): Общее потребление воды, измеренное с приращением в 1000 галлонов с конца предыдущего периода выставления счетов за коммунальные услуги до текущего периода выставления счетов за коммунальные услуги.
O) Плата за услуги водоснабжения: Общие платежи за коммунальные услуги, применимые к услугам водоснабжения, которые произошли с конца Предыдущего выставления счетов за коммунальные услуги до конца Текущего периода цикла выставления счетов за коммунальные услуги. (Примечание. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными выше таблицами расценок на оплату коммунальных услуг.)
P) Плата за канализационные услуги: Предыдущего выставления счетов за коммунальные услуги до конца Текущего периода выставления счетов за коммунальные услуги. (Примечание: пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными выше таблицами тарифов на доплату за охрану окружающей среды, чтобы понять, что такое плата за коммунальные услуги.)
Q) Штраф: Общая сумма Штрафов за просрочку платежа, которые были применены к балансу учетной записи клиента в течение Текущего платежного периода за коммунальные услуги.
R) Текущий баланс к оплате: Текущий баланс счета соответствующего Адреса расположения коммунальных услуг за текущий период расчетного периода.
S) Остаток после Даты оплаты: Причитающийся остаток на счете клиента, если полная оплата Текущего остатка на счете не была произведена до наступления Даты платежа.
T) История потребления воды: На этой диаграмме представлена ежемесячная история потребления воды с шагом 1000 галлонов для соответствующего Адреса расположения службы коммунальных услуг за предыдущие 13 месяцев.
U) Почтовый адрес клиента: Почтовый адрес, предоставленный нашему отделу соответствующим Владельцем Заказчика адреса местонахождения службы коммунальных услуг.
V) Ящик для сообщений отдела: Этот раздел счета за коммунальные услуги предназначен для уведомления наших клиентов о важной информации, такой как предстоящие события, текущие условия засухи, закрытие офисов и т. д.

Плата за повторное подключение — У клиентов Департамента водоснабжения округа Бартоу есть десять (10) календарных дней для оплаты всего остатка на счете их Счета за коммунальные услуги после назначенной Даты выставления счетов, включая соответствующие платежи за просрочку платежа, до того, как Распоряжение об отключении услуги за неуплату будет быть выданы для их сервисного центра.Неуплата Счетов за коммунальные услуги в течение тридцати (30) дней после первоначальной Даты оплаты позволит округу расторгнуть Соглашение с водопользователями (Соглашение с водопользователями, Раздел 11C). В качестве любезности наш отдел уведомляет клиентов о просроченных остатках через нашу систему B.E.N. (Уведомление Better Easier Notification) PhoneMaster Audio System® в течение нескольких дней до периода отключения услуги за неуплату. Примечание. Неполучение сообщений с напоминанием об оплате не исключает неплатежеспособных клиентов из процедуры отключения услуги за неуплату! Наша политика отключения за неуплату подробно описана в наших счетах за коммунальные услуги! У Обслуживаемых Учетных записей, которые остаются просроченными по завершении этого периода Отключения за неуплату Услуг, могут быть заблокированы счетчики воды, а Места Услуг помечены красной дверной вешалкой за Отключение за неуплату.Для восстановления услуги после того, как произошли процедуры отключения услуги за неуплату, требуется полная оплата наличными/сертификатными денежными средствами остатка на счете, соответствующие платежи за просрочку платежа и плата за повторное подключение услуги в размере 50 долларов США. Примечание. После того, как для обслуживаемой учетной записи был выдан Приказ о неплатежном отключении услуги, независимо от того, имели ли место фактические процедуры Неплатежного отключения услуги, клиент несет ответственность за уплату Платы за повторное подключение услуги без каких-либо исключений! Последний раз, когда наш отдел восстанавливает обслуживание по отключению учетной записи за неуплату Баланса учетной записи, — 17:00.
м. Считывателям счетчиков и обслуживающему персоналу ни при каких обстоятельствах не разрешается взимать плату за коммунальные услуги!
Плата за возврат чека — Департамент водоснабжения округа Бартоу Клиенты, чьи личные или деловые чеки были возвращены в наш главный административный офис из банковского учреждения из-за нехватки средств, отсутствия подписи или по другим причинам, оцениваются комиссионный сбор за возврат чека в размере 30,00 долларов США и незамедлительно получают по почте «Выписку о возвращенном чеке» из нашего отдела.Эти клиенты должны немедленно забрать возвращенный чек в нашем главном административном офисе по адресу 50 Nelson Street; Cartersville, GA 30120, и отправьте платеж только наличными для Учетной записи службы, чтобы избежать процедур отключения службы за неуплату, которые будут запланированы на десять (10) дней после того, как указанный чек будет возвращен в наш отдел, если требуемый платеж было отправлено в течение этого периода! Примечание. Клиенты, подавшие в общей сложности два (2) возвращенных чека, должны будут осуществлять платежи только наличными в течение как минимум одного (1) года.
Плата за вмешательство в работу системы водоснабжения округа Бартоу – Плата за вмешательство в систему водоснабжения округа Бартоу подробно описана в « Раздел I. Служба водоснабжения; Раздел 2 Вмешательство в собственность округа запрещено » Постановления о водоснабжении и охране окружающей среды округа Бартоу, принятого 17 декабря 2003 г. , в котором указано следующее:
Раздел 2 Вмешательство в собственность округа запрещено (A) Всем лицам запрещается вмешиваться или нарушать каким-либо образом и в любой форме любые счетчики воды, выключатели, замки, отсечки, корпоративные краны или другие устройства округа, а также присваивать или использовать любую воду после того, как подача воды была отключена или прекращена из-за неуплаты сборов в связи с этим или по другой причине. Глава домохозяйства или владелец собственности несет ответственность за нарушение этого раздела. Плата за вмешательство в размере до пятисот долларов (500,00 долларов США) взимается в случае нарушения работы счетчика плюс плата за использованную воду. Округ оставляет за собой право отключить услугу, если показания счетчика были изменены, и отказать в продолжении обслуживания собственности, которая имеет историю нарушений политики или постановлений в отношении водоснабжения.
(B) Несанкционированная эксплуатация гидранта, принадлежащего округу, повлечет за собой штраф в размере до пятисот долларов (500 долларов США.00), плюс плата за использованную воду.
(C) Счетчик воды клиента может быть отключен и помечен меткой за любое нарушение Правил и положений Департамента водоснабжения округа Бартоу или Стандартных операционных политик и процедур, которые включены в настоящий документ посредством ссылки.
(1) Если метка подделана, то будет применен висячий замок, и клиент должен заплатить пятьдесят долларов (50,00 долларов США) за подделку, прежде чем обслуживание может быть восстановлено. За каждую последующую фальсификацию любой бирки одним и тем же клиентом (независимо от того, на той же или другой собственности) плата удваивается, максимум до четырехсот долларов (400 долларов США).00) за четвертое и последующие нарушения фальсификации тегов.
(2) Если висячий замок снят или используются другие средства для подключения к водоснабжению, то потребитель должен заплатить сто долларов (100,00 долларов США) за вмешательство плюс стоимость любого повреждения замка, счетчика или устройства для настройки счетчика. Счетчик будет снят до тех пор, пока не будут выплачены все причитающиеся суммы, включая любые просроченные счета. Приказ о прекращении и воздержании должен быть выдан владельцу учета имущества, обслуживаемого счетчиком, в котором произошло вмешательство. За каждый последующий взлом любого замка одним и тем же клиентом (независимо от того, на той же или другой собственности) плата удваивается, максимум до восьмисот долларов (800 долларов США).00) за четвертое и последующие нарушения взлома замка.
(3) Если после снятия счетчика предпринимается попытка использовать альтернативные средства получения услуги водоснабжения (например, «перемычка» или другие средства), то услуга водоснабжения будет удалена, а будущая услуга будет рассматриваться как подделка службы никогда не существовало. Владелец собственности должен подать заявку и оплатить новую услугу, которая может быть предоставлена или не предоставлена, и должен заплатить сбор в размере одной тысячи долларов (1000,00 долларов США) до предоставления новой услуги.
(D) Округ Бартоу оставляет за собой право отказать в обслуживании любого имущества, которое может не отвечать интересам системы, в том числе имущества, в отношении которого уже имело место вмешательство в работу счетчика (или других частей системы) , или история неуплаты счетов, независимо от личности владельца собственности или клиента.
(E) Округ Бартоу оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг любому клиенту, который может не отвечать интересам системы, включая клиентов, которые в прошлом пытались взломать счетчик (или другие части системы) на любом имуществе; история неуплаты счетов Департаменту водного хозяйства по любому счету на любом имуществе; или наличие неоплаченного счета на каком-либо бывшем счете Департамента водного хозяйства в другом имуществе.
С 1 августа 2018 года Департамент водоснабжения округа Бартоу внедрил нашу новую Политику устранения утечек совместно с ServLine®, которая будет предоставлять воду ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИЛЫХ КЛИЕНТОВ! с Покрытием утечки воды и/или Покрытием линии водоснабжения. Бытовые потребители были автоматически зарегистрированы в программе покрытия утечек воды, и счета за это покрытие будут выставляться 1-го числа каждого месяца в соответствии с датой их соответствующего платежного цикла, если их учетная запись активна на эту дату, и будут иметь право на одну (1) устранение течи в течение 12 месяцев!! У бытовых клиентов есть возможность отказаться от покрытия утечек, отправив в наш отдел подписанную форму отказа от покрытия утечек воды.Что касается покрытия линий водоснабжения, то клиенты-резиденты могут заполнить и отправить в наш отдел регистрационную форму покрытия линий водоснабжения, чтобы зарегистрировать эту конкретную услугу. Для получения дополнительной информации об этой программе перейдите по следующей ссылке: **Программа ServLine® Департамента водоснабжения округа Бартоу** или свяжитесь со службой поддержки клиентов Servline по телефону (888) 977-9235.
Тарифы на питьевую воду для жилых помещений — Коммунальные услуги
Базовая плата за обслуживание
Все платежи за месяц, за каждый счетчик и с 1 января 2022 года.
Диаметр водопроводной трубы | Внутри Сиэтла | За пределами Сиэтла | Береговая линия и Лейк-Форест-Парк* | Burien |
---|---|---|---|---|
7 907 жилой размер 6 и меньше 9007 | 19,00 $ | 21,65 $ | 21,50 $ | 23,55 $ |
1″ | 19,60 $ | 22,35 $ | 23,75 $ | 24 доллара.30 |
1-1/2″ | 30,20 $ | 34,45 $ | 36,65 $ | 37,40 $ |
2 дюйма | 33,45 $ | 38,15 $ | 40,55 $ | 41,45 $ |
3 дюйма | 123,90 $ | 141,25 $ | 150,25 $ | 153,55 $ |
* Эти тарифы относятся к городам Шорлайн и Лейк-Форест-Парк, а не к водным районам.
Примечание : Один CCF равен 100 кубическим футам или 748 галлонам воды.
2021
Все ежемесячные платежи за счетчик, действующие до 31 декабря 2021 г.
Диаметр водопроводной трубы | Внутри Сиэтла | За пределами Сиэтла | Береговая линия и Лейк-Форест-Парк* |
---|---|---|---|
3/4 дюйма и менее (наиболее распространенный размер для жилых помещений) | 18,45 $ | 21,05 $ | 22 доллара.40 |
1″ | 19,00 $ | 21,65 $ | 23,05 $ |
1-1/2″ | 29,35 $ | 33,45 $ | 35,60 $ |
2 дюйма | 32,50 $ | 37,05 $ | 39,40 $ |
3 дюйма | 120,30 $ | 137,15 $ | 145,90 $ |
* Эти тарифы относятся к городам Шорлайн и Лейк-Форест-Парк, а не к водным районам.
Жилищные товарные сборы
Все сборы в соответствии с CCF и вступают в силу с 1 января 2022 г.
Использование воды | Внутри Сиэтла | За пределами Сиэтла | Shoreline & Lake Forest Park* | Burien |
---|---|---|---|---|
Непиковое использование16 | 5,56 $ | 6,34 $ | 6,74 $ | 6,89 $ |
Пиковая загрузка (16 мая – сентябрь)15) | ||||
Первый уровень: до 10 CCF за 60 дней | 5,71 $ | 6,51 $ | 6,92 $ | 7,08 $ |
Второй уровень: следующие 26 CCF через 60 дней | 7,06 $ | 8,05 $ | 8,56 $ | 8,75 $ |
Третий уровень: более 36 CCF за 60 дней | 11,80 $ | 13,45 $ | 14,31 $ | 14 долларов.62 |
Примечание : Один CCF равен 100 кубическим футам или 748 галлонам воды.
2021
Все платежи в соответствии с CCF, действующие до 31 декабря 2021 г.
Использование воды | Внутри Сиэтла | За пределами Сиэтла | Береговая линия и Лейк-Форест-Парк* |
---|---|---|---|
Использование в непиковые часы (16 сентября — 15 мая) | 5,40 $ | 6,16 $ | 6,55 $ |
Пиковая загрузка (16 мая — сентябрь)15) | |||
Первый уровень: до 10 CCF за 60 дней | 5,55 $ | 6,33 $ | 6,73 $ |
Второй уровень: следующие 26 CCF через 60 дней | 6,86 $ | 7,82 $ | 8,32 $ |
Третий уровень: более 36 CCF за 60 дней | 11,80 $ | 13,45 $ | 14,31 $ |
* Эти тарифы относятся к городам Шорлайн и Лейк-Форест-Парк, а не к водным районам.
Примечание. Один CCF равен 100 кубическим футам или 748 галлонам воды.
Тарифы на воду третьего уровня
Пиковые тарифы на воду для жилых домов действуют с 16 мая по 15 сентября каждого года. Пиковые ставки включают в себя трехуровневую структуру тарифов с постепенно повышающимися ставками по мере увеличения потребления воды. Тарифы на воду третьего уровня включены в эту структуру тарифов.
Исторически сложилось так, что примерно у одного из двадцати бытовых потребителей есть некоторое потребление на уровне третьего уровня.Тарифы на воду третьего уровня распространяются на односемейные жилые (SFR) и двухквартирные дома, которые используют более 36 CCF за 60-дневный расчетный период (или более 18 CCF за 30-дневный расчетный период). (Пороги для дуплекса вдвое превышают уровень SFR.)
Основной счетчик воды для жилых помещений
Ниже приведены расценки на мастер-счетчик питьевой воды жилой застройки.
Базовый сервисный сбор
Все платежи за месяц, за каждый счетчик и с 1 января 2022 года.
Внутри Сиэтла | За пределами Сиэтла | Шорлайн и Лейк-Форест-Парк* | Буриен | |
---|---|---|---|---|
1-1/2″ | 30,20 $ | 34,45 $ | 36,65 $ | 37,40 $ |
2 дюйма | 33,45 $ | 38,15 $ | 40,55 $ | 41,45 $ |
3 дюйма | 123 доллара.90 | 141,25 $ | 150,25 $ | 153,55 $ |
4 дюйма | 177,45 $ | 202,30 $ | 215,20 $ | 219,90 $ |
6 дюймов | 218,00 $ | 249,00 $ | 264,00 $ | 270,00 $ |
8 дюймов | 257,00 $ | 293 доллара.00 | 312,00 $ | 318,00 $ |
10 дюймов | 314,00 $ | 358,00 $ | 381,00 $ | 389,00 $ |
12 дюймов | 424,00 $ | 483,00 $ | 514,00 $ | 525,00 $ |
16 дюймов | 477,00 $ | 544,00 $ | 578,00 $ | 591 доллар.![]() |
20 дюймов | 614,00 $ | 700,00 $ | 745,00 $ | 761,00 $ |
24 дюйма | 771,00 $ | 879,00 $ | 935,00 $ | 955,00 $ |
* Эти тарифы действительны для клиентов в городах Шорлайн и Лейк-Форест-Парк. Эти ставки также не применяются к застройкам, которые платят налог на коммунальные услуги непосредственно штату Вашингтон.
2021
Все ежемесячные платежи за счетчик, действительные до 31 декабря 2021 г.
Внутри Сиэтла | За пределами Сиэтла | Береговая линия и Лейк-Форест-Парк* | |
---|---|---|---|
1-1/2″ | 29,35 $ | 33,45 $ | 35,60 $ |
2 дюйма | 32,50 $ | 37,05 $ | 39,40 $ |
3 дюйма | 120 долларов.30 | 137,15 $ | 145,90 $ |
4 дюйма | 172,35 $ | 196,50 $ | 209,00 $ |
6 дюймов | 212,00 $ | 242,00 $ | 257,00 $ |
8 дюймов | 250,00 $ | 285,00 $ | 303,00 $ |
10 дюймов | 305,00 $ | 348,00 $ | 370 долларов.![]() |
12 дюймов | 412,00 $ | 470,00 $ | 500,00 $ |
16 дюймов | 477,00 $ | 544,00 $ | 579,00 $ |
20 дюймов | 614,00 $ | 700,00 $ | 745,00 $ |
24 дюйма | 771,00 $ | 879,00 $ | 935,00 $ |
* Эти тарифы действительны для клиентов в городах Шорлайн и Лейк-Форест-Парк.Эти ставки также не применяются к застройкам, которые платят налог на коммунальные услуги непосредственно штату Вашингтон.
Товарные сборы за жилищное строительство основного счетчика
Все сборы в соответствии с CCF и вступают в силу с 1 января 2022 г.
Использование воды | Внутри Сиэтла | За пределами Сиэтла | Береговая линия и Лейк-Форест-Парк* | Burien |
---|---|---|---|---|
Использование в непиковые периоды – 9 091 сентября | 5 долларов.![]() | 6,34 $ | 6,74 $ | 6,89 $ |
Пиковое использование (16 мая — 15 сентября) | ||||
До 5 CCF в месяц | 5,71 $ | 6,51 $ | 6,92 $ | 7,08 $ |
Следующие 13 CCF в месяц | 7,06 $ | 8,05 $ | 8,56 $ | 8,75 $ |
Более 18 CCF в месяц | 11 долларов.80 | 13,45 $ | 14,31 $ | 14,62 $ |
* Эти тарифы действительны для клиентов в городах Шорлайн и Лейк-Форест-Парк. Эти ставки также не применяются к застройкам, которые платят налог на коммунальные услуги непосредственно штату Вашингтон.
Примечание. Один CCF равен 100 кубическим футам или 748 галлонам воды.
2021
Все платежи в соответствии с CCF, действующие до 31 декабря 2021 г.
В Сиэтле | За пределами Сиэтла | Шорлайн и Лейк-Форест-Парк* | |
---|---|---|---|
Использование в непиковые часы (сентябрь.![]() | |||
5,40 $ | 6,16 $ | 6,55 $ | |
Пиковое использование (16 мая — 15 сентября) | |||
До 5 CCF в месяц | 5,55 $ | 6,33 $ | 6,73 $ |
Следующие 13 CCF в месяц | 6,86 $ | 7,82 $ | 8,32 $ |
Более 18 CCF в месяц | 11 долларов.80 | 13,45 $ | 14,31 $ |
* Эти тарифы действительны для клиентов в городах Шорлайн и Лейк-Форест-Парк. Эти ставки также не применяются к застройкам, которые платят налог на коммунальные услуги непосредственно штату Вашингтон.
Примечание : Один CCF равен 100 кубическим футам или 748 галлонам воды.
Водоразделы, которые обеспечивают нашу питьевую воду, охраняются и контролируются на предмет всего, что может угрожать качеству воды.

Дополнительная информация
Помощь малоимущим
Соответствующие критериям клиенты с низким доходом могут получить скидку 50% на свой счет. Узнайте больше о программе скидок на коммунальные услуги.
Повышенные летние тарифы
Хотя зимой в Сиэтле, как правило, много воды, летом, когда потребность в ней наиболее высока, осадков выпадает меньше. Летом мы полагаемся на воду, хранящуюся в наших горных водохранилищах, чтобы удовлетворить потребности клиентов, оставляя достаточно воды в реках для рыб.Более высокие тарифы на воду в летнее время побуждают клиентов разумно использовать воду.
Водосбережение
С мая по сентябрь потребление воды в нашем регионе увеличивается на 35-45 процентов, в основном для полива газонов и садов. По оценкам экспертов, 30 или более процентов этой воды теряется из-за испарения, стока или просто чрезмерного полива. Чтобы получить предложения по рациональному поливу, ознакомьтесь с советами по устойчивому развитию жилых домов. Вы также можете связаться с экспертами горячей линии Garden по телефону (206) 633-0224 (доступен перевод).
Водоснабжение из Южного рукава реки Толт является частью водосборного бассейна реки Толт площадью 12 500 акров, включая 8 400 акров охраняемых земель, принадлежащих городу. (Увеличить изображение Толта)
История ставок третьего эшелона
Двухуровневая летняя квартирная ставка впервые была введена в 1989 году. Третья ставка была введена во время засухи 1992 года вместе с тарифными надбавками и обязательными ограничениями на водопользование. Однако эти временные меры были отменены, как только засуха закончилась.Во время засухи 2001 года для бытовых потребителей были повторно введены тарифы на воду третьего уровня, чтобы воспрепятствовать дискреционному использованию воды в летнее время. Ставка третьего уровня была сохранена в 2002 г., но мэр и городской совет снизили ставку и увеличили пороговое значение ccf с 16 июля 2002 г. Сезонные ставки третьего уровня оставались неизменными до 2009 г. , когда они увеличились на тот же процент, что и другие. розничные тарифы.
Ссылки по теме
Тарифы на воду, вопросы и ответы
Водосбережение для жителей
Партнерство по экономии воды
Плата за воду по долгам домовладельцев Чикаго
Дэвис сказал, что «прямая дисфункция или некомпетентность» отдела водоснабжения и его «культура враждебности и безразличия» нанесли несоразмерный вред чернокожим чикагцам.Она указала на задокументированную историю отдела расизм.
Руководство водного департамента разразилось скандалом при Эмануэле.
В 2017 году комиссар Барретт Мерфи был вынужден уйти в отставку, проработав всего год, когда появились новости о том, что среди сотрудников отдела водоснабжения циркулируют расистские и сексистские электронные письма, и сам Мерфи участвовал, отправив оскорбительное письмо.
Офис генерального инспектора Чикаго Джозефа Фергюсона обнаружил электронные письма, «которые распространялись на высшие уровни управления департаментом». при расследовании утверждений о том, что окружной суперинтендант использовал свою городскую учетную запись электронной почты для продажи оружия. К концу этого расследования офис Фергюсона рекомендовал уволить трех сотрудников отдела водоснабжения.
12 мая 2017 года Эмануэль назначил Рэнди Коннера новым комиссаром.Коннеру, чернокожему, было поручено исправить агентство с повсеместно распространенной культурой расизма. Бывший председатель черного собрания городского совета Олд. Родерик Сойер, 6-й Уорд описал «распространяющуюся культуру расизма» в отделе как «секрет Полишинеля в течение многих лет».
«Когда у вас есть эта культура враждебности и безразличия, у вас просто прямая дисфункция или некомпетентность».
Через месяц после назначения Коннера семь чернокожих сотрудников подали федеральный иск, утверждая, что им было отказано в продвижении по службе, они подверглись оскорблениям на расовой почве и сексуальным домогательствам из-за своей расы.
«Да, я неоднократно слышал слово на букву «Н», — сказал помощник главного инженера по эксплуатации газете Chicago Tribune . .
Во время слушаний в городском совете, South Side Ald. Дэвид Мур, 17-й приход, выставил фотографию грузовик отдела водоснабжения с петлей, висящей над приборной панелью, как свидетельство продолжающейся расистской культуры в отделе.
Когда Коннор ушел в отставку в декабре, заместитель комиссара Андреа Ченг временно заменила его, а позже была назначена комиссаром. Дэвис из Blacks in Green сказал, что это назначение было упущенной возможностью для реальных перемен в отделе.
«О ней также не сообщается, что она выступала против структурных диспропорций и драконовских последствий, которые были получены в отношении чернокожих и коричневых людей при существующей системе», — сказал Дэвис.«Теперь мы просто расположен для большего количества того же самого ».
Пэджетт ничего не знает об истории отдела, но сомневается в карательной системе взыскания долгов. Ее финансовое положение ухудшилось во время пандемии. В 2020 году, когда школам было приказано закрыться в пользу дистанционного обучения, она потеряла работу. Без дохода ее долг продолжал расти. Ранее в этом году он достиг более 8000 долларов США и включал более 1700 долларов США в виде штрафов.С тех пор она вернулась к работе.
«Это так безумно. … Я уже достаточно борюсь за то, чтобы выплатить ипотеку, – сказал Пэджетт. «Это не имеет никакого смысла. Зачем наказывать людей за воду? Я не понимаю.
Пэджетт сказала, что гордится тем, что унаследовала дом от своего деда, который был вторым чернокожим, у которого был дом в квартале. Семейное древо Пэджеттов уходит корнями в этот дом.После службы в армии дед переехал из Миссисипи в Чикаго в 1950-х годах и поселился в районе Большого Гранд-Кроссинга. Он посадил сосну во дворе своего дома. Теперь оно выше здания и является единственным таким деревом в округе. блокировать.
«Если вон то дерево могло говорить, то, видите ли, я нарисовал на нем картинку. Истории, которые могло бы рассказать дерево», — сказала она.
Десятки родственников поселились под этим деревом и тоже сделали дом своим домом.
«Все члены семьи моей бабушки и моего дедушки с юга жили в этом доме», — сказала она.
РазводПэджетт и последующая потеря работы вызвали ряд финансовых трудностей, которые привели к банкротству. Но растущий долг за воду дестабилизирует ситуацию.
Пэджетт зарабатывает недостаточно, чтобы оплачивать счета за воду.Но она зарабатывает слишком много, чтобы претендовать на участие в программе помощи при выставлении счетов за коммунальные услуги, которую, по словам администрации Лайтфут, она создала.
в прошлом году, чтобы помочь малообеспеченным домовладельцам. В рамках программы домовладельцы, соответствующие требованиям, получают 50% скидку на счета за воду и канализацию и имеют право на списание долгов. Ассоциация сообщества и экономического развития
Cook County, Inc. или CEDA помогли городу зарегистрировать более 15 000 домохозяйств.
«Я не хочу потерять свое здание из-за счета за воду», — сказала Пэджетт после того, как получила письмо от юридической фирмы по поводу ее долга. Недавно она узнала, что город может налагать залог на имущество домовладельцев с просроченные векселя. Она сказала, что боится агрессивных коллекторов, которые часто звонят или посылают ей письма. «Не похоже, чтобы это был выбор», — сказал Пэджетт, сдерживая слезы. «Мне нужна вода.
1 марта 2021 года просроченный счет Пэджетта за воду превратился в решение по умолчанию на сумму 5669 долларов. Эта сумма включает в себя сотни долларов гонорара, например, гонорар в размере 350 долларов для покрытия расходов на частного адвоката, который представлял город в суде. административное слушание, на котором было вынесено решение. Пэджетт пропустила слушание, потому что вовремя не получила уведомление.
Подобно безделушкам на фабричном конвейере, Пэджетт находится среди десятков тысяч чикагцев, использующих незнакомую систему взыскания долгов с небольшим количеством сдержек и противовесов, которая оставляет мало места для переговоров о погашении долга.