Сколько дают денег по программе молодая семья 2019: Программа «Молодая семья» — государственная помощь семьям, 12 сентября 2019 — Novostroy.su

Содержание

Как Получить Субсидию Молодой Семье На Погашение Ипотеки?

Для получения субсидии на ипотеку молодой семье, следует обратиться в местный отдел соцзащиты или субсидирования, написать там заявление о желании принять участие в той или иной программе, предоставить пакет документов.

Что такое субсидия на ипотеку молодой семье?

Субсидия на ипотеку молодой семье позволяет супругам, не достигшим 35 летнего возраста получить денежную выплату, которую можно направить на покупку жилья. Размер выплаты составляет 30 процентов от стоимости объекта для бездетных пар, 35% при наличии ребенка.

Можно ли получить субсидию если уже взята ипотека?

Получить право на помощь в погашении кредита, который был взят на улучшение жилищных условий, могут: Относясь к одной из этих категорий, человек получает право на субсидии, направляемые на погашение уже взятой ипотеки, либо на первоначальный взнос.

Сколько дают денег по программе молодая семья?

Российские семьи, в которых каждому из супругов не более 35 лет, с детьми или без, а также одинокий родитель до 35 лет, воспитывающий одного или нескольких детей, имеют право получить государственную выплату в сумме 30–35% от стоимости жилья.

Можно ли вступить в программу молодая семья если есть ипотека?

В программе «Молодая семья» появились изменения. Они вступят в силу 1 августа. Теперь субсидию можно тратить на оплату рефинансированной ипотеки, новостройки можно покупать по договору уступки, а платить через счет эскроу необязательно.

Куда обращаться для получения субсидии по программе молодая семья?

Для того чтобы стать участником программы, молодая семья должна обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства с заявлением и необходимым набором документов.

Кто может претендовать на жилищную субсидию?

работники госслужбы и бюджетники, специалисты, получившие соответствующее образование и переехавшие в сельскую местность, участники и инвалиды ВОВ, а также их семьи, дети, оставшиеся без попечения родителей или сиротами.

Как получить субсидию от государства на погашение ипотеки?

Схема получения субсидии на погашение ипотечного долга работает следующим образом: клиенты подают заявление и документы в банк, где брали ипотечный кредит, банк их проверяет и передает оператору программы — ДОМ. РФ, который проводит финальную проверку заявок и выносит решение либо о выплате субсидии, либо об отказе.

Как понять что молодая семья нуждается в жилье?

Как подтвердить, что ваша семья нуждается в жилье

Для этого нужна соответствующая справка. Ее выдает муниципалитет — администрация города или района, в котором вы живете. Обычно в администрации создается специальный отдел, который отвечает за решение жилищных вопросов.

Что положено молодым семьям в 2021 году?

В 2021 году молодые семьи могут рассчитывать на помощь в решении квартирного вопроса по ведомственной целевой программе «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг». Поддержка подразумевает оплату государством части стоимости жилья за семью.

Можно ли через госуслуги встать на молодую семью?

«Признание молодой семьи участницей основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Подача заявления доступна только для подтвержденной учетной записи.

Сколько квадратных метров на человека положено по программе молодая семья?

Площадь приобретаемого жилья не должна превышать 21 кв. м на человека. При составе семьи от трех и более человек, норма жилой площади составляет не более 18 кв. м на человека.

Как получить деньги от государства на покупку квартиры?

Для получения денег необходимо:

  1. Обратиться в МФЦ или местную администрацию, чтобы получить полный перечень документов, необходимых для участия в программе.
  2. Собрать документы.
  3. Отдать их на рассмотрение в администрацию. Там решат — нуждается семья в улучшении жилищных условий или нет.
  4. Дождаться, пока включат в список.

Как получить деньги по программе молодая семья?

Список документов из федеральных требований для получения государственной субсидии:

  1. заявление на участие в программе;
  2. копии паспортов супругов и свидетельств о рождении детей;
  3. копия свидетельства о браке, если оно есть;
  4. подтверждение, что семья нуждается в жилье;
  5. подтверждение доходов или накоплений;
  6. номера СНИЛС.

Куда обращаться если нет своего жилья?

В случае отсутствия собственного жилья следует обратиться в соцзащиту, которая направит Вас в департамент городского имущества. Вам будут предложены варианты, например программа «Обеспечение жильем молодых семей». Что такое социальное жилье и для кого оно?

Что считается молодой семьей?

Молодая семьясемья с детьми, в которых оба супруга (в случае неполной семьи – мать или отец) не старше 35 лет (включительно), а также семья без детей, в которой оба супруга не старше 35 лет (включительно) и состоят в зарегистрированном браке не менее одного года.

Что входит в предлагаемый бюджет на 2019 финансовый год для развития детей младшего возраста?

Резюме
  •  Внедрение Закона о всеобщем оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам 2016 г. поддержано 5,6 млн долларов операционных фондов и 19,9 млн долларов капитальных фондов на 2019 финансовый год.
  • Нет новых местных фондов для программы посещения на дому. Вашингтон продолжает полагаться исключительно на федеральные гранты в размере 1,5 миллиона долларов.
  • Увеличение субсидий на уход за детьми на 10 миллионов долларов, что немного приблизит их к стоимости ухода.
  • Нет нового финансирования стипендий T.E.A.C.H для поддержки начинающих педагогов, получающих более высокие сертификаты.
  • Полностью финансирует расширение системы раннего вмешательства, чтобы малыши с более легкими задержками также получали пользу от услуг.
  • Инвестиционный фонд для малоимущих, выбранный для управления прошлогодними инвестициями в размере 9 миллионов долларов США в помощь учреждениям для поставщиков услуг по уходу за детьми, чтобы увеличить количество мест на 1000.
  • 2,5 миллиона долларов на налоговые льготы по уходу за детьми для семей со средним доходом.
  • Не предлагается дополнительное финансирование для закона о рождении до трех лет, который намечает путь к всесторонней поддержке детей младшего возраста.

Предлагаемый бюджет на 2019 финансовый год включает некоторые значительные инвестиции, которые улучшат качество ухода за детьми раннего возраста и образования для малообеспеченных младенцев и детей ясельного возраста в округе Колумбия. Это отличный первый шаг, но для создания действительно комплексной системы поддержки развития детей младшего возраста в округе Колумбия требуется гораздо больше.

Здоровье и образование неразрывно связаны от рождения до пяти лет. Хорошее медицинское обслуживание, сильная поддержка семьи и доступная качественная среда для раннего обучения — все это способствует благополучию детей младшего возраста. Программы, которые необходимы для здорового развития и раннего обучения детей в возрасте до пяти лет, распределены по более чем 10 окружным агентствам и включают более 40 программ.[1] Этот отчет предлагает частичную картину некоторых наиболее важных инвестиций.

В предлагаемом бюджете выделяются необходимые средства для окончательной реализации оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам в округе Колумбия, при этом сбор налогов начнется в следующем году, а льготы должны начаться в 2020 году. Реформы специального образования 2014 года также полностью профинансированы, поэтому больше детей младшего возраста получат пользу от раннего вмешательства услуги. Важно отметить, что бюджет также приближает финансирование программы субсидий округа по уходу за детьми к реальной стоимости ухода, помогая поставщикам услуг по уходу за детьми предлагать лучшие условия обучения для наших самых маленьких детей (Рисунок 1) .

Рисунок 1.

Но нет новых долларов для расширения программ посещения на дому. Бюджет не содержит плана того, как полностью покрыть огромную разницу между выплатой субсидии по уходу за ребенком и реальной стоимостью ухода, поднять ужасно низкую заработную плату воспитателей или сделать дошкольное образование доступным для всех семей. Но ожидаемый закон о «рождении до трех» делает все это. Совет округа Колумбия должен сделать принятие и финансирование этого закона главным приоритетом на благо самых маленьких детей округа Колумбия, их семей и будущего нашего города.

Бюджет полностью покрывает начальные расходы на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни в округе Колумбия

Прочная основа для развития детей в раннем возрасте и обучения в раннем возрасте закладывается еще до рождения. Семьи увидят огромные выгоды в экономической безопасности и общественном здравоохранении, если они оплатят отпуск по уходу за собой или новым ребенком. Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам также снижает младенческую смертность, которая остается высокой в ​​отделениях 5, 7 и 8.[2]

В декабре 2016 года Совет округа Колумбия принял Закон о всеобщем оплачиваемом отпуске (UPLA), который предусматривает восьминедельный оплачиваемый отпуск для новоиспеченных родителей с детьми, шесть недель для работников, которым необходимо ухаживать за больным родственником, и две недели для работников, чтобы удовлетворить свои собственные медицинские потребности, начиная с 2020 г.

В бюджете, предложенном мэром, предусмотрено 5,6 млн долларов операционных средств на 2019 финансовый год для реализации оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и 40 млн долларов капитальных затрат до 2023 года, при этом предлагаемое финансирование в размере 19,9 млн долларов США на 2019 финансовый год. Это финансирование позволит продвинуть программу оплачиваемых отпусков – в конечном итоге он будет самофинансироваться за счет налога на заработную плату. Выгоды от программы позволят работникам частного сектора получить компенсацию за потерянную заработную плату, когда они берут отпуск для ухода за новым ребенком. Чтобы узнать больше о другой поддержке рабочей силы округа, см. Руководство DCFPI по трудоустройству и обучению .

Нет новых местных долларов для программ посещения на дому, которые поддерживают молодые семьи

Бюджет включает 1,5 миллиона долларов в виде федеральных грантовых средств через программу посещения на дому для матерей, младенцев и детей раннего возраста (MIECHV), федеральную программу, которая поддерживает основанные на фактических данных программы посещения на дому в Соединенных Штатах. Кроме того, бюджет включает инновационный грант в размере 60 000 долларов США через MIECHV, который будет поддерживать обучение передовым методам посещения на дому. Подробнее о программах общественного здравоохранения округа на 2019 финансовый год., см. Инструментарий DCFPI Health Care Toolkit .

Посещение на дому — это стратегия поддержки семьи, направленная на то, чтобы помочь беременным женщинам, детям в возрасте до пяти лет и их семьям добиться наилучших возможных результатов в отношении здоровья и развития матери и ребенка. Он способствует использованию медицинских услуг путем повторного вовлечения семей, которые борются с препятствиями в получении медицинской помощи. В настоящее время программы домашних посещений Департамента здравоохранения в основном обслуживают некоторые семьи детей в возрасте от 0 до 3 лет в отделениях 5, 7 и 8, а также бездомные семьи.

Чтобы привлечь и удержать высококвалифицированную рабочую силу для посещения на дому, способную удовлетворить потребность в услугах, необходимы адекватные и устойчивые инвестиции в посещение на дому. Тем не менее, округ выделяет относительно немного местных долларов на поддержку программы по сравнению с другими юрисдикциями. В 2018 финансовом году округ тратит менее 2 миллионов местных долларов на программы посещения на дому в Департаменте здравоохранения.

Реальная стоимость инвестиций в дошкольное воспитание и дошкольное образование

В настоящее время округ поддерживает образование около 5 100 младенцев и детей ясельного возраста в рамках программы субсидий/ваучеров по уходу за детьми, администрируемой Управлением государственного суперинтенданта по вопросам образования (OSSE). .[3] Программа возмещает воспитателям расходы на обучение малообеспеченных детей.

Предлагаемый бюджет на 2019 финансовый год включает увеличение на 10 миллионов долларов для педагогов, обслуживающих младенцев и детей ясельного возраста с низким доходом. (см. рис. 1 ). Это основано на основных инвестициях в дошкольное образование из прошлогоднего бюджета, включая новые доллары для программы субсидий по уходу за детьми и инвестиции в дополнительное финансирование «группы риска» для малообеспеченных трех- и четырехлетних детей, посещающих государственные дошкольные учреждения. Детский сад по месту жительства.[4]

Хотя округ добился больших успехов в улучшении образования трех- и четырехлетних детей, для поддержки образования детей в возрасте до трех лет требуется гораздо больше.[5]

В отчете OSSE за 2016 г. «Моделирование стоимости ухода за детьми в округе Колумбия» делается вывод о том, что ставки субсидий недостаточны для покрытия расходов на предоставление качественного ухода и образования, в которых нуждаются наши самые маленькие жители, особенно для поставщиков, предлагающих забота высочайшего качества.[6]

Это приводит к тому, что многим поставщикам медицинских услуг приходится с трудом сводить концы с концами, что приводит к нехватке высококачественной медицинской помощи (Рисунок 2) . Учителя и персонал зарабатывают гораздо меньше, чем они заслуживают, а семьи с низким доходом часто не могут обеспечить непрерывное высококачественное образование для своих маленьких детей. Это особенно проблема для поставщиков в малообеспеченных районах, которые в основном или исключительно обслуживают детей, участвующих в программе субсидирования, потому что они несут убытки на каждом обучаемом ими ребенке. Практически все лицензированные места для младенцев и малышей в отделениях 7 и 8 используются детьми, получающими субсидию, а более половины мест в отделениях 1, 4 и 5 используются детьми, получающими субсидию. Количество лицензированных вариантов обучения для детей с субсидиями в центре города в округах 2, 3 и 6 значительно меньше.[7]

Рисунок 2.

Качественное дошкольное образование — это разумная инвестиция в будущий успех детей младшего возраста, особенно младенцев и детей ясельного возраста из малообеспеченных семей. Доступ к качественному и доступному обучению в раннем возрасте может уменьшить разницу в готовности к школе между детьми ясельного возраста из малообеспеченных семей и их сверстниками из более высоких доходов, которая начинается еще до трехлетнего возраста. Дети, получающие качественный уход, также вырастают и зарабатывают больше денег, став взрослыми.[8]

Совет округа Колумбия должен защитить 10 миллионов новых долларов для программы субсидий по уходу за детьми. Но это только первый шаг к созданию действительно всеобъемлющей системы поддержки дошкольного образования в округе.

Не увеличивать стипендии T.E.A.C.H для поддержки воспитателей дошкольного образования, получающих более высокие дипломы

В рамках постоянных усилий по улучшению качества дошкольного образования в округе OSSE недавно повысила минимальные требования к образованию для работников дошкольного образования.[9] Грант «Обучение и компенсация учителей» (TEACH) покрывает большую часть расходов на обучение, книги и оплачиваемое время отпуска, а также стипендию на поездку и бонус для воспитателей дошкольного образования, получающих степень младшего специалиста или бакалавра в области дошкольного образования. В 2019 финансовом году новых долларов на стипендии T.E.A.C.H не выделялось..

Воспитатели дошкольного образования заслуживают заработной платы, которая отражает ценность, которую они приносят нашему городу, и повышается в соответствии с их квалификацией и опытом. Тем не менее, профессионалы, на которых мы полагаемся, чтобы заложить образовательную основу для наших детей и будущей рабочей силы, являются одними из самых низкооплачиваемых, зарабатывают в среднем 29 450 долларов и редко получают медицинские или пенсионные пособия.[10] Неадекватная компенсация часто приводит к высокой текучести кадров, что прерывает непрерывность ухода за маленькими детьми. Без лучшей компенсации и льгот учителя могут уйти из общественных организаций в государственные школы округа Колумбия или полностью уйти из этой области.

Недостаточное финансирование воспитателей дошкольного образования усугубляет глубокое расовое и экономическое неравенство в округе Колумбия. Низкая заработная плата в этом важном секторе способствует как гендерному, так и расовому неравенству в доходах, поскольку первыми педагогами округа в основном являются цветные женщины, которые должны содержать свои семьи на скудную заработную плату.

Без преднамеренных политических стратегий по увеличению вознаграждения и пособий учителя, скорее всего, уйдут с работы, чтобы зарабатывать больше с более высокой степенью в других отраслях. Округу необходимо обеспечить квалифицированную, профессиональную рабочую силу для обучения растущего числа детей младшего возраста в округе. Нам нужно как поддержать действующих педагогов в получении этих полномочий, так и обеспечить, чтобы их заработная плата в конечном итоге отражала затраты времени, энергии и денег, требуемые новыми правилами.

Изменения в законах, регулирующих программу субсидирования ухода за детьми

Предлагаемый Закон о бюджетной поддержке обновляет законы, регулирующие программу субсидирования ухода за детьми округа, чтобы они соответствовали текущей практике. Эти обновления включают право на участие в программе субсидий по уходу за ребенком.

Чтобы их дети могли претендовать на субсидию по уходу за ребенком в округе, родители должны соответствовать как порогу дохода, так и определенным требованиям к работе или образованию.[11] (Хотя, даже если семьи считаются имеющими на это право, округ может ограничить субсидируемый уход за детьми в зависимости от имеющихся ресурсов и финансирования).

Закон о бюджетной поддержке приводит закон в соответствие с текущей практикой, официально предоставляя субсидии детям, которые соответствуют определению «уязвимого ребенка». «Уязвимый ребенок» определяется как ребенок с документально подтвержденными особыми потребностями; переживание бездомности; в приемной семье; получение или потребность в получении услуг по охране; наличие родителей с инвалидностью; или наличие родителя, получающего услуги профессиональной реабилитации.

Расширенные услуги раннего вмешательства помогут большему количеству малышей вернуться на правильный путь

Предлагаемый бюджет на 2019 финансовый год также финансирует три критически важные реформы специального образования, которые приводят услуги в соответствие с передовой практикой, включая расширение прав для детей ясельного возраста, нуждающихся в услугах раннего вмешательства. Эти реформы были приостановлены с 2014 года из-за отсутствия финансирования.

Хотя в бюджете OSSE явно не указаны новые средства для расширения раннего вмешательства, формулировка «с учетом ассигнований» была отменена, а деньги, необходимые для финансирования реформы, были включены в финансовый план OSSE. Обновленные данные о правах на участие и компенсации от платежей Medicaid привели к гораздо меньшему финансовому воздействию, чем первоначально предполагалось. В настоящее время OSSE оценивает, что ежемесячно 180 детей будут иметь право на участие в программе по цене 865 долларов США на ребенка.

От рождения до трех лет — решающий период для развития мозга и тела. Тем не менее, слишком много младенцев и детей ясельного возраста отстают в развитии из-за нерешенных задержек в развитии в таких областях, как речь или двигательные навыки, особенно у детей из малообеспеченных семей.[13]

Почти половина детей, получающих услуги раннего вмешательства, к детскому саду полностью догоняют своих сверстников по поведению (рис. 3) .[14]

рис. 3.

.

Выявление и инвестирование в дополнительную поддержку учащихся с задержкой развития в более раннем возрасте улучшает долгосрочные академические траектории и снижает потребность в более дорогостоящих услугах специального образования в будущем. В настоящее время в старшей школе менее одного из 10 учащихся специального образования готовы к поступлению в колледж и карьере.[15]

Для получения дополнительной информации о реформах специального образования, которые приносят пользу учащимся старшего возраста, см. DCFPI’s PreK-12 Education Toolkit.

2018 финансовый год Инвестиции в расширение предложения средств раннего обучения

В окончательном бюджете на 2018 финансовый год мэр Баузер выделил единовременную помощь учреждениям, чтобы помочь центрам развития детей увеличиться на 1000 мест в течение трех лет. В феврале OSSE выбрала Инвестиционный фонд с низким доходом для управления этими грантами (9 миллионов долларов).

Округ также заказал исследование спроса и предложения, которое близится к завершению. Это исследование поможет информировать о местах этих расширений, а также о других ожидаемых законопроектах об инициативах по созданию предложения по уходу за детьми.

Новый налоговый кредит на уход за детьми — не лучший механизм повышения доступности

Бюджет предлагает годовой возвратный налоговый кредит на расходы по уходу за детьми до трех лет, посещающих лицензированное учреждение, максимум до 1000 долларов США на каждого ребенка. ребенок, ориентировочная стоимость которого составляет 2,5 миллиона долларов. Семьи, получающие субсидию по уходу за ребенком, не будут иметь права.[16] Хотя право на получение кредита будут иметь семьи с доходом до 750 000 долларов, ожидается, что им воспользуются только 2 500 семей.[17]

Многие семьи с трудом справляются с огромными расходами на воспитание и образование в раннем возрасте. В 2017 году расходы на дошкольное воспитание и образование в центрах округа составляли в среднем 23 000 долларов в год.

Хотя эта новая налоговая льгота по уходу за ребенком компенсирует небольшую часть этих расходов, она не предназначена для семей, которые больше всего в ней нуждаются, и вряд ли вдохновит или позволит семьям перейти к поставщику услуг более высокого качества.

В отличие от налоговых льгот, субсидии по уходу за детьми являются узконаправленными и связаны с мерами постоянного качества. Инвестирование в программу субсидирования ухода за детьми направляет больше всего ресурсов на уход самого высокого качества в интересах детей с самыми большими препятствиями.

Мы должны инвестировать гораздо больше, чтобы сделать качественное дошкольное образование доступным для всех семей, но в первую очередь доллары должны быть направлены на улучшение качества ухода за детьми и семьями, которые больше всего в этом нуждаются.

Необходимо больше: наметить путь к комплексной поддержке развития детей в раннем возрасте

Совету округа Колумбия следует принять и выделить средства для находящегося на рассмотрении закона «О рождении детей до трех лет в округе Колумбия». Этот закон намечает путь к комплексной системе поддержки здорового развития детей в раннем возрасте, включая полное финансирование программы субсидий по уходу за детьми и конкурентоспособную компенсацию для воспитателей раннего возраста.[18]

Стоимость законодательства «От рождения до трех в округе Колумбия» со временем увеличивается до значительных инвестиций, в которых нуждается и которых округ заслуживает. В 2019 финансовом году, согласно последнему Отчету о воздействии на бюджет (FIS), для принятия законодательства потребуется дополнительно 13,2 млн долларов, хотя FIS не отражает изменений, внесенных в комитет по законодательству. [19]

Этот закон определяет и согласовывает возмещение субсидии по уходу за ребенком с реальной стоимостью ухода в течение следующих нескольких лет. Он встраивает справедливую, конкурентоспособную заработную плату учителей в модель стоимости ухода и уровень возмещения расходов с ежегодными корректировками на рост стоимости жизни. Это позволит поставщикам услуг по уходу за детьми привлекать и удерживать квалифицированных педагогов, не теряя при этом еще больше. Законодательство также добавляет варианты выездных занятий для воспитателей дошкольных учреждений, которые хотят повысить свою квалификацию, чтобы соответствовать будущим более высоким стандартам.

Этот закон отдает приоритет повышению качества дошкольного образования для детей с наибольшими потребностями путем расширения Сети повышения качества.

Наконец, этот закон расширяет основные программы медицинского обслуживания и поддержки семьи, предоставляя местные доллары для помощи в развитии, Healthy Futures, Healthy Steps, программ посещения на дому и услуг по поддержке лактации. Help Me Grow — это справочная служба, управляемая Министерством здравоохранения, которая помогает молодым семьям получать необходимые им услуги, включая посещение на дому. Healthy Futures находится в ведении Департамента поведенческого здоровья и предлагает профессиональную поддержку и консультации по вопросам психического здоровья детям и семьям, зарегистрированным в детских центрах. Healthy Steps — это инновационная модель, в которой визиты здоровых детей в кабинет педиатра используются как главная возможность предоставить семьям необходимые всеобъемлющие услуги, которые в настоящее время финансируются из частных источников.

Дошкольное образование закладывает основу для обучения на протяжении всей жизни — именно так мы формируем граждан и работников завтрашнего дня. Чтобы повысить качество дошкольного образования, наш город должен в гораздо больших масштабах инвестировать в здоровое развитие детей младшего возраста.

 

 

[1] Агентства включают: Управление государственного инспектора по вопросам образования, Государственные школы округа Колумбия, Государственные чартерные школы округа Колумбия, Департамент службы занятости, Департамент публичных библиотек, Департамент парков и отдыха, Окружной департамент Агентства по охране окружающей среды, детства и семьи, Департамента здравоохранения, Департамента поведенческого здоровья и Департамента финансов здравоохранения.
[2] Хейманн, Джоди и др. др. (2011) «Создание и использование новых источников данных для анализа взаимосвязи между социальной политикой и глобальным здоровьем: случай отпуска по беременности и родам», Отчеты общественного здравоохранения, Vol. 126,3; «Заявление об экономическом и политическом воздействии: всеобщий оплачиваемый отпуск» (2016 г.) Совет округа Колумбия
[3] В 2017 финансовом году 5 124 младенца и ребенка младшего возраста были зачислены в субсидируемое место по уходу за ребенком. Офис суперинтенданта штата. (2018).
Вопрос 18, Ответы слушаний по надзору за эффективностью деятельности за 2018 финансовый год. Получено из Dropbox Комитета по образованию, 2018 г.
[4] Как школы DCPS, так и государственные чартерные школы получают дополнительные 2334 доллара США на каждого учащегося для учащихся с низким доходом и других учащихся, которым грозит отставание в учебе. Фонды «группы риска» предназначены для обеспечения справедливости: для обеспечения того, чтобы учащиеся с низким доходом получали те же виды обогащающих возможностей и услуг, что и их сверстники с более высоким доходом, а также для обеспечения того, чтобы учащиеся, испытывающие затруднения в учебе, получали необходимую им адресную поддержку.
добиться успеха в классе. Они должны помочь школам обеспечить дополнительные ресурсы и расширить важные услуги для учащихся, которые больше всего в них нуждаются.
[5] Из примерно 16 753 3- и 4-летних детей в округе 12 910 были зачислены в государственные программы дошкольного образования в 2016 финансовом году. of Columbia 2016»
[6] Управление государственного суперинтенданта по вопросам образования (2016) «Моделирование стоимости ухода в округе Колумбия»
[7] Сто процентов лицензированных мест для младенцев и малышей в отделениях 7 и 8 и более 50 процентов в отделениях 1, 4 и 5 используются детьми, получающими субсидию. Канцелярия государственного суперинтенданта. (2018).
Вопрос 18, Ответы на слушания по надзору за эффективностью деятельности за 2018 финансовый год. Получено из Dropbox Комитета по образованию, 2018 г.
[8] Хекман, Джеймс, «Преимущества жизненного цикла»
[9] Все помощники учителей и лица, осуществляющие уход на дому, должны иметь к декабрю 2018 г.
удостоверение специалиста по развитию ребенка, все учителя должны иметь к декабрю 2020 г. диплом младшего специалиста в области дошкольного образования, и все директора должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования к декабрю 2022 года. См. Часто задаваемые вопросы
[10] Уход за детьми. (2017) «2017 State Child Care Facts in the State of: District of Columbia»
[11] Квалификационная деятельность включает: трудоустройство (включая самозанятость; участие в поиске работы; участие в программе профессиональной подготовки; участие в программа стажировки; участие в программе Jobs Corps; зачисление и посещение средней школы или программы обучения взрослых; зачисление и посещение программы бакалавриата; или зачисление и посещение программы старшей школы или летней школы бакалавриата.0182
[12] «Закон о бюджетной поддержке на 2019 финансовый год от 2018 года», от 20 марта 2018 г.
[13] Банк данных о детских тенденциях, (2013) «Скрининг и риск задержки развития» Продольное исследование раннего вмешательства (NEILS), (2007 г.
) «Раннее вмешательство для младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью и их семей: участники, услуги и результаты»
[15] трудоустроены, учатся в колледже или зачислены на другую программу высшего образования через год после окончания учебы. Офис государственного суперинтенданта образования. (2018).
Вопрос 46, Ответы на слушания по надзору за эффективностью деятельности за 2018 финансовый год. Получено из Dropbox Комитета по образованию, 2018 г.
[16] «Закон о бюджетной поддержке на 2019 финансовый год» от 20.03.2018.
[17] «Закон о бюджетной поддержке на 2019 финансовый год» от 20.03.2018. ] B22-0203- «Закон о рождении троих для всех в округе Колумбия от 2018 года»; Отчет о воздействии на бюджет на 12 марта 2018 г.
[19] B22-0203 Отчет о воздействии на бюджет на 12 марта 2018 г.

Работающие семьи тратят большие деньги на уход за детьми

Американские семьи борются с расходами на уход за детьми — ключевой элемент постоянно растущих расходов, связанных с возможностями среднего класса. Качественный и доступный уход за детьми позволяет родителям, которые хотят работать, оставаться в составе рабочей силы, способствует здоровому развитию детей младшего возраста и поддерживает семьи на том этапе их жизни, когда небольшие инвестиции приносят большие социальные дивиденды. 1 В отсутствие широкомасштабных политических действий по этому вопросу молодые люди указали, что расходы на уход за детьми являются главной причиной того, что у них меньше детей, чем им хотелось бы. 2 На самом деле, в 2018 году коэффициент рождаемости в США упал до рекордно низкого уровня третий год подряд, опустившись ниже коэффициента воспроизводства, необходимого для поддержания постоянной численности населения от одного поколения к другому. 3

Для тех, у кого есть маленькие дети, родительство в Соединенных Штатах может показаться чередой безжалостных финансовых проблем. За последние два десятилетия заработная плата среднего класса едва поспевает за темпами инфляции, в то время как расходы на обеспечение семьи в среднем классе, включая необходимые расходы на жилье, образование, здравоохранение и уход за детьми, выросли. значительно. 4 В это же время обострилось неравенство в доходах, при этом богатство и доходы 1 процента самых богатых людей и верхнего среднего класса отдалились от остальных американцев. 5

В соответствии с действующими правилами большинство родителей должны самостоятельно покрывать полную стоимость ухода за ребенком, а такие расходы могут себе позволить немногие. Даже семьи с низким доходом, чьи дети, вероятно, имеют право на помощь по уходу за ребенком, часто вынуждены платить за уход за ребенком, поскольку помощь получает менее 1 из 6 детей, имеющих право на получение субсидии. 6 Между тем, в той мере, в какой уход за детьми вообще доступен для родителей, это происходит только потому, что персонал по уходу за детьми эффективно субсидирует расходы на уход за детьми при низкой заработной плате. Типичный работник по уходу за детьми в США зарабатывает всего 11 долларов в час. 7

В действительности у большинства маленьких детей есть работающие родители, поэтому забота о детях является неотъемлемой частью семейной жизни. 8 Чтобы лучше понять бремя расходов, которое несут семьи, и типы механизмов, которые родители используют для управления финансами, в этом выпуске кратко рассматриваются последние данные о выплатах по уходу за детьми и схемах, которые дают представление о типах ухода за детьми, которые используют семьи. В этом выпуске кратко представлены результаты нового анализа данных о расходах на уход за детьми из последней волны исследования доходов и участия в программах (SIPP), опубликованного в мае 2019 года.. 9 (см. Методологическое примечание) Это общенациональное репрезентативное обследование, ежегодно разрабатываемое и проводимое Бюро переписи населения США, предлагает обширную и подробную информацию о динамике доходов домохозяйств, имуществе, медицинском страховании, занятости, участии в программах помощи и детях. организация ухода, среди прочего. Автор проанализировал семейные доходы, демографические данные, расходы на уход за детьми, а также количество и типы организации ухода за детьми, используемые семьями, по крайней мере, с одним ребенком в возрасте до 5 лет9. 0041

Обзор результатов SIPP

Результаты анализа расходов на уход за детьми показывают, что среди работающих семей с детьми в возрасте до 5 лет, которые платят за уход за детьми, средние расходы на уход за детьми составляют почти 10 процентов от среднего дохода семьи, или На 40 процентов выше, чем определение доступности Министерства здравоохранения и социальных служб США. 10 Это также на 11 процентов больше, чем 8,9 процента среднего дохода семьи, расходуемых на уход за детьми, которые Бюро переписи населения США обнаружило в анализе данных SIPP за 2013 год. 11 Семьи с низким доходом тратят гораздо большую часть своего дохода на уход за детьми, в то время как семьи с более высоким доходом в целом тратят больше. Это неудивительно, учитывая, что семьи с более высокими доходами пользуются лицензированными услугами по уходу за детьми, которые, вероятно, являются более безопасными и более качественными, гораздо чаще, чем семьи с более низкими доходами. Наконец, все семьи, независимо от уровня их доходов, часто сочетают несколько механизмов ухода за детьми, при этом более половины детей младшего возраста используют несколько механизмов ухода за детьми и почти четверть используют три или более механизмов.

Увеличение доли семей, оплачивающих уход за детьми, и суммы, которую они тратят, не обязательно было бы плохим моментом, если бы семьи пользовались более качественным уходом за своими детьми. Однако результаты, представленные в этом кратком обзоре, показывают, что работающие семьи из среднего класса и с низким доходом имеют меньший доступ к лицензированным услугам по уходу за детьми, но должны тратить большую долю своего дохода, когда они платят за услуги по уходу за детьми. Важно учитывать долгосрочные экономические последствия этих выводов, поскольку средний класс сокращается в большинстве городских районов, а рост заработной платы все больше приходится на самые богатые домохозяйства. 12 Государственные инвестиции в уход за детьми могут эффективно повысить заработную плату для миллионов семей со средним достатком и малообеспеченных семей, которые в молодости зачастую находятся в самом низком заработке.

Расходы на уход за детьми среди работающих семей с маленькими детьми

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS), уход за детьми считается доступным, если он стоит семьям не более 7 процентов их дохода. Почти по каждой категории — будь то семейное положение, раса, возраст, уровень образования или доход — семьи, оплачивающие уход за детьми, тратят в среднем большую долю своего дохода, чем эталон доступности HHS. 13 На самом деле, в среднем работающие семьи, оплачивающие уход за детьми, тратят примерно на 40 процентов больше, чем считается доступным. 14 В рамках Обзора доходов и участия в программах родителей спрашивают, сколько их семья обычно тратит на уход за детьми в неделю для всех детей в возрасте до 15 лет. дети с работающими родителями также могут нуждаться в уходе за детьми до или после школы. 15 Полученные оценки расходов на уход за детьми на уровне домохозяйств учитывают весь спектр расходов на уход за детьми, которые несут семьи, чтобы родители могли участвовать в рабочей силе.

Описательная сводка расходов на уход за детьми по демографическим переменным представлена ​​в таблице 1. Она показывает количество семей с детьми в возрасте до 5 лет, процент семей, платящих за уход за детьми, а также средний доход и расходы на уход за детьми среди семей с детей в возрасте до 5 лет, у которых опрошенный родитель — почти всегда мать — работает. 16 Автор использует термин «работающие семьи» для обозначения этих домохозяйств при обсуждении результатов.

Эти 5,1 миллиона работающих семей тратят в среднем 250 долларов в неделю на уход за детьми, что составляет около 10 процентов среднего дохода семьи. 17 Поскольку расходы на уход за детьми были зарегистрированы в SIPP 2014 г. несколько иначе, чем в SIPP 2008 г., это увеличение расходов на уход за детьми может быть частично связано с изменениями в дизайне обследования. 18 Кроме того, без дополнительной информации о качестве ухода за детьми, за который платят эти родители, трудно определить, связано ли это увеличение расходов с ростом затрат на уход за детьми или повышением спроса на более качественные услуги по уходу за детьми.

Около 30 процентов работающих семей с детьми в возрасте до 5 лет считаются малообеспеченными. 19 Только 4 из 10 работающих семей с низким доходом платят за уход за детьми, но среди тех, кто это делает, расходы по уходу за ребенком составляют 35 процентов их дохода — в пять раз больше, чем считается доступным. Работающие семьи среднего класса, составляющие от 200 до 399 процентов федерального уровня бедности, тратят в среднем 14 процентов своего дохода на уход за детьми, что вдвое превышает стандарт доступности ухода за детьми. (см. рис. 1)

Данные SIPP показывают, что семьи с высоким доходом гораздо чаще платят за уход за детьми. Как отмечается в другом исследовании, в то время как средние расходы на уход за детьми резко выросли за последние годы, медиана не росла так быстро. 20 Это связано с тем, что родители с высоким доходом увеличивают свои инвестиции в уход за детьми и их образование быстрее, чем когда-либо прежде. 21 Это вызывает озабоченность в связи с усилением неравенства среди молодых семей в отсутствие широкомасштабных государственных инвестиций в дошкольное воспитание и образование.

Общая доля работающих семей, оплачивающих уход за детьми, увеличилась более чем на 20 процентов со времени последнего отчета переписи населения SIPP, увеличившись с 45,5 процента семей до 55,3 процента. 22 Наибольшее увеличение доли оплаты услуг по уходу за детьми наблюдалось среди семей с матерями старше 35 лет, белых матерей неиспаноязычного происхождения, азиатских матерей и матерей со степенью бакалавра или выше. Каждая из этих групп связана с более высоким семейным доходом, чем другие группы в своей категории — раса или уровень образования, соответственно — что подтверждает наблюдение, что семьи с более высоким доходом с большей вероятностью будут платить за уход за детьми.

Как и в отношении доли семей, оплачивающих уход за детьми, существуют различия в доле семейного дохода, расходуемой на уход за детьми, между группами с различными демографическими характеристиками. Например, не состоящие в браке родители тратят более чем в два раза больше, чем супружеские пары, в процентном отношении к семейному доходу. Родители, не имеющие высшего образования, тратят на уход за детьми гораздо большую часть своей зарплаты, чем родители с высшим образованием, хотя вероятность того, что они вообще будут платить за это, вдвое меньше. Не состоящие в браке родители и родители без высшего образования зарабатывают в среднем меньше, чем группы, которые тратят меньшую долю своего дохода на уход за детьми. В абсолютном выражении эти семьи платят за уход меньше, чем их сверстники с более высоким доходом. Однако по сравнению с их более низкими доходами уход за детьми является более значительным расходом для этих семей с низким доходом.

Количество и тип организации ухода за детьми в работающих семьях

Стоимость ухода за ребенком может значительно различаться в зависимости от типа ухода за ребенком. Семьи часто учитывают множество факторов при выборе услуг по уходу за детьми, включая стоимость, местоположение, качество и график работы. Для семей с низким доходом ограничения по стоимости и местоположению являются движущими факторами, определяющими тип ухода за детьми, который они используют. В Таблице 2 представлена ​​доля детей в каждом типе организации ухода за детьми, зарегистрированная SIPP. Обследование позволяет родителям указывать столько мероприятий по уходу за детьми, сколько им необходимо для каждого ребенка, хотя количество часов не регистрируется для каждого мероприятия по уходу. Таким образом, этот анализ не может определить основную организацию ухода за детьми, где ребенок проводит больше всего времени. Для этой таблицы автор объединил в основном схожие категории для сопоставимости с предыдущими анализами SIPP, проведенными Бюро переписи населения. 23 Население, представляющее интерес для этого анализа, составляет примерно 15,7 миллиона детей в возрасте до 5 лет, которые находятся по крайней мере в одном учреждении по уходу за детьми, пока их родители работают, учатся или иным образом не могут заботиться о них. 24

Для этой группы детей младшего возраста существуют три широкие категории ухода за детьми: уход родственников, который включает родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек или других родственников; лицензированный уход за детьми, в который входят центры по уходу за детьми, дошкольные учреждения или дошкольные учреждения, программы Head Start и семейные детские дома; и другие меры по уходу за детьми, такие как самостоятельный уход, при котором ребенок остается один без опекуна, или нелицензированный уход без родственников. По оценкам, 80 процентов детей в возрасте до 5 лет проводят хотя бы некоторое время с родственниками в течение недели; 47 процентов проводят некоторое время в лицензированных детских садах; и 24 процента проводят некоторое время в нелицензированных, неродственных детских учреждениях. Около 56 процентов маленьких детей, нуждающихся в уходе за детьми, проводят хотя бы некоторое время на попечении бабушек и дедушек. 25 Как правило, это не единственная услуга по уходу за ребенком. Более половины детей в возрасте до 5 лет, нуждающихся в уходе, находятся в двух или более учреждениях по уходу, а 25 процентов — в трех или более учреждениях. В то время как уход за бабушками и дедушками является наиболее распространенным явлением, растущая доля детей в возрасте до 5 лет — 47 процентов — проводят хотя бы некоторое время в лицензированных учреждениях по уходу за детьми, таких как центр по уходу за детьми, pre-K, программы Head Start или семейный уход за детьми. дом. Эти категории в сумме составляют более 100 процентов, поскольку большинство детей находятся в нескольких учреждениях по уходу за детьми.

После разделения более крупной категории ухода за родственниками на три отдельные группы — нуклеарная семья, дедушки и бабушки и другие родственники — автор изучил распространенность множественных механизмов ухода в пяти основных типах ухода за детьми: лицензированный уход; уход за нуклеарной семьей; забота бабушек и дедушек; другой уход за родственниками; и неродственный нелицензированный уход. Используя эти пять категорий, это исследование показывает, что 56 процентов маленьких детей проводят время по крайней мере в двух видах ухода за детьми, при этом 24 процента проводят время в трех или более видах ухода и 5 процентов проводят время в четырех видах ухода. 26

Использование лицензированных услуг по уходу за детьми в семьях с самым высоким уровнем дохода в два раза выше, чем в семьях с самым низким уровнем дохода. (см. рис. 2) 27 Штаты устанавливают стандарты, которым поставщики услуг по уходу за детьми должны соответствовать, чтобы получить лицензию в этом штате, включая количество детей, за которыми поставщик может ухаживать до того, как потребуется лицензия, пожаробезопасность и минимальное расстояние между взрослыми и детьми. отношения. Некоммерческие, коммерческие или финансируемые государством поставщики услуг по уходу за детьми составляют рынок лицензированных услуг по уходу за детьми. Повышение уровня лицензированных услуг по уходу за детьми среди семей с высоким доходом, вероятно, является одной из причин того, что семьи с высоким доходом чаще платят за уход за детьми, а также почему они в среднем платят больше за уход за детьми.

Заключение

Доступность услуг по уходу за детьми должна быть главной целью для политиков, реализующих инклюзивную стратегию роста американской экономики, которая обеспечивает как краткосрочные, так и долгосрочные экономические выгоды. Законодатели должны действовать, чтобы инвестировать в решения, которые увеличивают предложение услуг по уходу за детьми, поддерживают работников по уходу за детьми и делают качественные услуги по уходу за детьми доступными для работающих семей. Недавно вновь введенный в действие Закон об уходе за детьми для работающих семей является одним из текущих предложений, направленных на снижение затрат при одновременном обеспечении качества. Это достигается за счет значительного увеличения помощи по уходу за детьми семьям с низким доходом и средним классом и значительного повышения заработной платы низкооплачиваемой рабочей силы по уходу за детьми. 28

Улучшение политики работы и семьи, скорее всего, окупится в долгосрочной перспективе, а в краткосрочной перспективе станет экономическим катализатором предложения рабочей силы. Справедливый политический подход может также направить многие выгоды женщинам, работающим семьям среднего класса и цветным семьям, которые десятилетиями несут на себе издержки бездействия политики. Стратегия прогрессивного экономического роста, включающая смелые инвестиции в уход за детьми, поможет семьям в критический момент их жизни, позволив большему количеству молодых родителей остаться на рынке труда и одновременно улучшив качество ухода за детьми для миллионов детей.

Рашид А. Малик — старший политический аналитик по политике в отношении детей младшего возраста в Центре американского прогресса.

Методологическое примечание

В этом кратком обзоре автор проанализировал результаты исследования доходов и участия в программах за 2014 год, в рамках которого проводились ежегодные волны интервью с репрезентативной на национальном уровне выборкой из примерно 53 000 домохозяйств, опубликованной в 2019 году. использует данные Волны 3, для которых интервью были завершены в июне 2016 года. Вопросы об организации ухода за детьми задавались референтному родителю для каждого ребенка в возрасте до 15 лет. В большинстве случаев референтным родителем является мать. Если в домохозяйстве нет ни одного из родителей, основным родителем является опекун. Использование услуг по уходу за детьми, а также расходы на уход за детьми относятся к типичной неделе в декабре отчетного года, которым для опросов Волны 3 является 2015 год. SIPP не собирает информацию о часах, месте или стоимости каждого мероприятия. Справочных родителей спросили, сколько они тратят на уход за детьми в целом, на все мероприятия для всех своих детей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *