Семейный кодекс ст 59: THE FAMILY CODE OF THE PHILIPPINES : Executive Order No. 209 — FULL TEXT

Yale Law Journal — Семейное право для столетней жизни

реферат . Семейное право для молодежи. Чтобы облегчить воспитание детей и помочь супругам объединить ресурсы на протяжении всей жизни, закон обязывает родителей иметь несовершеннолетних детей, а супругов — друг друга. Презумпция семейного законодательства о молодых, финансово взаимозависимых супружеских парах, воспитывающих детей, отдает предпочтение одной семейной форме — браку — и концентрирует потребности детей в зависимости.

В этом возрасте близорукость принципиально не подходит пожилым людям. Семьи необходимы для процветает в последней трети жизни, но правовая система не предлагает ни семейные формы, в которых нуждаются многие пожилые люди, ни поддержка семейного ухода за пожилыми людьми нуждаться. Расовое и экономическое неравенство, накопленное на протяжении жизни, усугубляет эти проблемы. Неудачи семейного законодательства особенно актуальны в свете тектонического демографического сдвига, происходящего в нашей стране.

общество: американцы живут дольше, причем половина всех пятилетних детей сегодня, по прогнозам, проживет более ста лет. Доля пожилых людей в процентах от нашего населения также быстро растет и вскоре превзойдет таковой у несовершеннолетних детей.

Это В статье утверждается, что семейное право должно адаптироваться к новой старости. На концептуальном уровне, семейное право должно учитывать интересы и потребности семей по всему миру. продолжительность жизни, а не только у молодых людей. И он должен отражать три основных обязательства: сосредоточение интересов пожилых людей на автономии, решение структурное неравенство и обеспечение того, чтобы правовые механизмы были эффективными и доступный.

Это концептуальный сдвиг приводит к ряду практических реформ законов, регулирующих создание семьи и поддержка семьи. Интересы пожилых людей будут лучше, если они имеют доступ к более широкому спектру семейных форм и могут легко настроить эти семейные отношения.

Таким образом, мы предлагаем реформы, которые децентрализация брака в качестве основного варианта и упрощение его вступления и выхода юридических обязательств. Поддерживать семейный уход, который необходим для благополучие, мы предлагаем ряд реформ в федеральных, государственных и местных законах, которые окажет экономическую помощь и другую поддержку членам семьи, осуществляющим уход. К предлагая плюралистические формы семьи, лучшую поддержку семейного ухода и понимание правовых последствий центральной роли отношений в последней трети жизни, эта статья намечает путь для семейного права для столетняя жизнь.

автора. Судья Энтони М. Кеннеди почетный Профессор права, Нэнси Л. Бак ’69, профессор-исследователь в области демократии и справедливости, Юридический факультет Университета Вирджинии; Джозеф М. Маклафлин, профессор права, Юридическая школа Фордхэма; и Гарольд Р. Медина, почетный профессор права Колумбийского университета. Школа. За полезные комментарии и предложения мы благодарим Эрез Алони, Энн Олстотт, Сьюзен Блок-Либ, Джеймс Брудни, Алекс Бони-Санс, Джун Карбоне, Мэри Энн Кейс, Кортни Кокс, Нестор Дэвидсон, Элизабет Эменс, Паоло Галицци, Саманта Годвин, Эбнер Грин, Нина Кон, Кайпонаня Мацумура, Шефали Мильчарек-Десаи, Даг НеДжейме, Синтия Николетти, Наоми Шенбаум, Роберт Скотт, Тара Склар, Джейн Спинак, Джессика Диксон Уивер, Бенджамин Зипурски, и участники семинаров для преподавателей в юридической школе Колумбийского университета, Fordham Law школа, Юридическая школа штата Огайо и Юридическая школа Уильяма и Мэри.

Мы также благодарим участники семинара по регулированию семьи, пола и гендера в Юридический факультет Чикагского университета; Конференция по этике выбора: богатство Успехи и пробелы в Ричмондском университете; старение, здоровье, справедливость и юридическая конференция в юридической школе Туро; Ассоциация американских юридических школ Ежегодное собрание, секция по вопросам старения и права; Семейный закон штата Нью-Йорк Мастерская ученых; Круглый стол по вопросам отсутствия брака 2021 г.; ученые по семейному праву и ежегодная конференция учителей; и
Йель Юридический журнал
Семинар по юридическим стипендиям. За отличную помощь в исследованиях, мы благодарим Макенну Черри, Макса Ларсона, Меган Ли и Эйприл Ю. Наконец, спец. благодаря Yale Law Journal редакторы, и особенно Алексис Каллен.

Введение

Соединенные Штаты переживают тектонический демографический сдвиг: число взрослых в возрасте 65 лет и старше может увеличиться более чем в два раза в одном поколении, и более двадцати процентов населения скоро станут пожилыми людьми1. Долголетие также резко увеличилось2, при этом некоторые эксперты предсказывают, что половина всех пятилетних детей, живущих в Соединенных Штатах сегодня будут жить не менее ста лет3. Люди не только живут дольше, они также бросают вызов стереотипам о «хрупких» пожилых людях; много старше взрослые процветают физически и социально, хотя и с заметными различиями в раса и доход.4

Появление новой старости захватило популярное воображение, а также множество книг по самопомощи о том, как жить долго и хорошо.5 Ученые из разных дисциплин занимаются этими важными тенденциями, изучая многие аспекты старения6, создавая исследовательские центры7 и междисциплинарная область изучения старения8. начинают обращать внимание на глубокие последствия увеличения продолжительности жизни и поседение Америки,9 поднимая давнюю область закона о старейшинах.10

Семейное право и специалисты по семейному праву, однако, едва считаться со столетней жизнью или с потребностями и интересами старшего взрослых.

11 Общие цели семейного права способствовать формированию семьи и поддерживать семьи в выполнении важнейшая общественная функция заботы о нуждах людей в зависимости.12 Но, хотя это ясно из исследование старения показало, что семья играет центральную роль в благополучии в пожилом возрасте13, закон о семье не учитывает потребности стареющего населения14.

Как утверждается в этой статье, фундаментальная проблема — как концептуально и практически — заключается в том, что семейное право рассчитано на более молодых людей, содействие воспитанию детей и помощь супругам в объединении ресурсов для построения жизни вместе.15 Преобладающие нормативные Таким образом, режим обязывает родителей к детям и супругов друг к другу через строгие правила экономического разделения и приоритета супругов перед другими16. Этот режим, вероятно, отражает предпочтения и укрепляет приверженность молодых людей, поступающих замужество и планирование семьи.17

Но презумпция в основе современной семьи право — молодых, финансово взаимозависимых, супружеских пар, воспитывающих несовершеннолетних детей — не учитывает интересы пожилых людей. Большинство пожилых людей будет холост в какой-то момент18 и, если они стремятся сформировать новые семейные отношения, обычно хотят эмоционального поддержкой и товарищескими отношениями, а не со-родителем или экономическим партнером.19 Более того, многие пожилые люди хотят сохранить свои активы для своих взрослых детей, а не оставлять их в конце жизни
супруг(а).20 Пожилые люди таким образом, менее вероятно, что захочет традиционный брак с его презумпцией финансового взаимозависимость. Но они также представляют собой разнообразную группу, сильно различающуюся по своим пожелания относительно предпочитаемой ими семейной формы и уровня обязательств, которые они хотите предпринять. Некоторые предпочтут жить вместе в неформальных союзах; другие будут полностью избегать связи и вместо этого предпочтут удовлетворить свои потребности в эмоциональную связь и поддержку, живя в небрачных диадах или группах — с друзей, братьев и сестер, а также в совместном проживании.21

Кроме того, с его целеустремленным вниманием к потребностям зависимости детей, возрастная близорукость семейного права не учитывает потребности пожилых людей в иждивении. Взрослые. При нашем либертарианском режиме члены семьи, особенно взрослые детей, являются основным источником ухода за пожилыми людьми.22 По всей стране семейные опекуны помогают пожилым родственникам во всех аспектах повседневной жизни. занятие, эквивалентное неоплачиваемой работе с частичной занятостью для лица, осуществляющего уход23. давая возможность пожилым людям стареть на месте, предпочтение отдается большинству пожилых людей. человек.24 Пожилые люди с любым уровнем дохода полагаться на неоплачиваемых семейных опекунов, а чернокожие опекуны тратят больше всего времени оказывающих эту помощь, за которыми следуют латиноамериканские и азиатские семейные опекуны.25

Старение в США отражает глубоко укоренившееся неравенства, что усугубляет недостатки семейного законодательства.26 Цветные пожилые люди, как правило, иметь относительно больше проблем со здоровьем, меньше сбережений и меньше накоплений богатство.27 В целом, здоровье пожилых людей хуже, чем у пожилых людей со средним и высоким доходом взрослых. 28 Пожилые женщины часто сталкиваются с испытывают большие финансовые трудности, чем мужчины старшего возраста.29 А геи и лесбиянки старше у взрослых меньше шансов иметь взрослых детей.30 Как мы объясняем на протяжении всей статьи эти различия влияют как на формирование семьи, так и семейный уход.

Доктрина и политика семейного права мало что делают для признания этих возрастные различия и неравенства, принципиально не способные помочь пожилым Американцы в создании семей, которые они хотят, и в поддержке заботливых что почти все люди будут нуждаться в старости. Начиная с создания семьи, закон предоставляет только один вариант признания родства — брак, который содержит правила по умолчанию, налагающие экономические обязательства и совместное принятие решений.31 Если пожилые люди хотят интимные отношения, но не весь спектр правовых последствий, которые наступают при этом у них нет легкодоступных средств для адаптации своих обязательств.32 И, несмотря на растущий важность внебрачных, недиадических отношений с пожилыми людьми, семейное право не признает эти семейные договоренности, вместо этого часто создавая препятствия для формирования альтернативных семей. 33

Семейное право также не оказывает адекватной поддержки семьям в оказание помощи пожилым членам. Безусловно, наш либертарианский политический режим, который приватизирует зависимость на протяжении всей жизни, предлагает ограниченную поддержку родители несовершеннолетних детей.34 Но взрослые дети, ухаживающие за родителями получают еще меньшую поддержку35. Основное предположение состоит в том, что члены семьи, как правило, женщины, альтруистически обеспечивают уход, несмотря на финансовые, социальные и физические потери, связанные с уходом за больными.36

В совокупности недостатки семейного законодательства значительно усложняют пожилым людям жить полноценной жизнью. Таким образом, в этой статье утверждается, что необходимо коренным образом переосмыслить семейное законодательство для последней трети жизни. Только как две более ранние волны успешной правовой реформы — развод без вины в 1970-х гг. и равенство в браке, начиная с 2000-х годов — семейное законодательство было адаптировано к изменяющимся потребности общества, то же самое можно сказать и о новой волне реформы семейного права, которую мы предлагаем.

Семейное право, которое мы представляем, — семейное право для нового старого возраста — влечет за собой широкомасштабные концептуальные и практические сдвиги для лучшего решения интересы и потребности пожилых людей и поддерживать их в реализации жизни. На концептуальном уровне мы утверждаем, что доктрина и политика семейного права должны отражать эмпирическую реальность того, что семьи играют решающую роль в улучшение благосостояния пожилых людей, но это иная роль, чем в другие этапы жизни.37 Далее, семейное право для нового старого Возраст должен отражать три основных обязательства: поставить во главу угла автономию интересы пожилых людей,38 устранение структурного неравенства и обеспечение того, чтобы правовые механизмы для поддержки благополучие пожилых людей эффективны и доступны.

На практическом уровне мы предлагаем две основные области семейного права. реформа. Первая основная область – формирование семьи, децентрализация традиционных правовых брак как основной вариант, доступный пожилым людям. Семейное право для новая старость признает, что интересы пожилых людей лучше удовлетворяются если они могут легко настроить свои предпочтения для семейных отношений. Наш решение состоит в том, чтобы предложить два набора вариантов.39 Для пожилых людей, которые хотят жениться, семейное право должно предусматривать простые и эффективные способы выхода из брачного союза. права и обязанности. Для пожилых людей, которые предпочитают другую семью отношения — супружеские или несупружеские, диадические или недиадические — семейное право должно разрешить этим парам или группам выбирать права и обязанности через система регистрации. Сегодня пары и группы могут преодолеть некоторые из этих создание препятствий для создания семьи через договор, но этот вариант обременительно и дорого.40 Поэтому мы подчеркиваем, что для всех реформ доступность и доступность.

Вторая основная область — забота, стремление укрепить семейный уход за людьми в более позднем возрасте. Было бы предпочтительнее для государства, чтобы взять на себя более активную роль в поддержке пожилых людей, но кардинальные изменения в подходе государства к приватизации зависимость не является неизбежной, несмотря на шквал убедительной критики в последние десятилетия. 41 Даже внутри либертарианского тем не менее, закон может и должен многое сделать для улучшения поддерживать членов семьи, ухаживающих за пожилыми людьми. Презумпция того, что семья уход предоставляется безвозмездно и без особых усилий проникает в семейное право и связанные с ним доктрины. Чтобы опровергнуть это предположение и оказать конкретную помощь, мы предложить ряд реформ, которые обеспечат экономическую помощь и другую поддержку членам семьи, обеспечивающим уход.42 По отдельности эти изменения в законодательстве и политике могут показаться незначительными, но в совокупности они могут ослабить и, возможно, даже устранить презумпцию внутрисемейного уход предоставляется безвозмездно и не нуждается в поддержке. И они могут смягчить некоторые экономические, социальные и физические издержки неоплачиваемого ухода. Мы также рассмотреть более далеко идущие изменения, выходящие за рамки приватизации зависимость.

Как становится ясно из этого обсуждения, волна реформ, которую мы будет включать основные аспекты семейного права, такие как создание семьи, а также а также области права, которые затрагивают семьи, даже если они традиционно не считается частью семейного права, как и положения о зонировании и налоговый кодекс. 43 При таком широком понимании Имея в виду семейное право, мы обращаемся к нескольким областям права, которые создают серьезные препятствия для создания семьи и ухода за пожилыми людьми.

При выявлении фундаментальных недостатков и предложении закона о семье для новой старости эта статья заполняет значительный пробел в литературе. Это вовлекает ученых в семейное право в дискуссию о том, как радикально увеличение продолжительности жизни и быстрое старение американского населения. Этот Статья также способствует продолжающимся дебатам о привилегии семейного права. супружеской семьи. Многие ученые, включая каждого из нас, критиковали семейному праву за акцент на браке и общее игнорирование внебрачных отношений. семей.44 Но ученые-правоведы мало уделяли обратить внимание на то, каким образом проблемы семейного права вредят пожилых взрослых. Как мы показываем в этом Статья о том, что повреждения разные и заслуживает отдельного ответа.

В части I мы описываем и размышляем о тенденциях в семейной жизни. формирования и семейной заботы, отмечая растущую важность этих проблемы в свете увеличения продолжительности жизни и поседения Америки. Во второй части мы утверждаем, что семейное право страдает возрастной близорукостью, не предлагая ни формы семьи, которую хотят пожилые люди ни поддержки семейного ухода, в котором нуждаются пожилые люди. В части III мы предлагаем семейный закон для новой старости, который начинается с концептуального сдвига в семье закона, чтобы он учитывал потребности и предпочтения пожилых людей и включал практические реформы; мы также выявляем открытые вопросы по существу и вопросы реализации.

Предлагая плюралистический набор форм семьи, лучшая поддержка для семейного ухода, а также широкое новое понимание правовых последствия центральной роли отношений в последней трети жизни, семейный закон для новой старости соответствует моменту. Это амбициозная программа, которая потребуются изменения в федеральном, государственном и местном законодательстве. И это прошлое время начать.

eCFR :: Домашний

Управление Федерального реестра публикует документы от имени федеральных агентств, но не имеет никаких полномочий в отношении их программ. Мы рекомендуем вам напрямую связаться с агентством, ответственным за рассматриваемый контент.


Если у вас есть комментарии или предложения по улучшению веб-сайта www.ecfr.gov или вопросы об использовании www.ecfr.gov, нажмите кнопку «Отзыв о веб-сайте» ниже.

Обратная связь с сайтом

Если вы хотите прокомментировать текущее содержание, воспользуйтесь кнопкой «Отзыв о содержании» ниже, чтобы получить инструкции о том, как связаться с выпускающим агентством.

Отзыв о содержании

Если у вас есть вопросы к агентству, выдавшему текущий документ, обращайтесь напрямую в агентство.

Добро пожаловать в новый eCFR! Проверьте наши Начало работы Руководство по максимальному использованию нового сайта.

предложения#перейти»>

Титулы

Последнее изменение Последние изменения
Название 1 :: Основные положения 29 декабря 2022 г. просмотреть изменения
Название 2 :: Гранты и соглашения 01 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 3 :: Президент 17 марта 2015 г. просмотреть изменения
Название 4 :: Счета 01 мая 2018 г. просмотреть изменения
Название 5 :: административный персонал 17 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 6 :: Внутренняя безопасность 31 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 7 :: Сельское хозяйство 17 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 8 :: Иностранцы и национальность 16 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 9 :: Животные и продукты животного происхождения 23 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 10 :: Энергия 15 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 11 :: Федеральные выборы 01 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 12 :: Банки и банковское дело 15 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 13 :: Деловой кредит и помощь 15 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 14 :: Аэронавтика и космос 02 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 15 :: Коммерция и внешняя торговля 26 апр. 2023 г. просмотреть изменения
Название 16 :: Коммерческая практика 11 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 17 :: Товарные и ценные биржи 05 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 18 :: Сохранение энергетических и водных ресурсов 03 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 19 :: Таможенные сборы 10 апр. 2023 г. просмотреть изменения
Название 20 :: льготы для сотрудников 30 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 21 :: Еда и лекарства 12 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 22 :: Иностранные отношения 12 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 23 :: Автомагистрали 30 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 24 :: жилищное строительство и городское развитие 11 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 25 :: индейцы 29 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 26 :: Внутренний доход 05 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 27 :: Алкоголь, табачные изделия и огнестрельное оружие 24 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 28 :: Судебная администрация 04 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 29 :: Труд 18 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 30 :: Минеральные ресурсы 18 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 31 :: Деньги и финансы: Казначейство 18 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 32 :: национальная оборона 04 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 33 :: Судоходство и судоходные воды 15 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 34 :: Образование 28 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 35 :: Сдержанный
Название 36 :: Парки, леса и общественная собственность 18 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 37 :: Патенты, товарные знаки и авторские права 01 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 38 :: Пенсии, премии и помощь ветеранам 24 апр. 2023 г. просмотреть изменения
Название 39 :: Почтовая служба 12 апр. 2023 г. просмотреть изменения
Название 40 :: Защита окружающей среды 18 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 41 :: Государственные контракты и управление имуществом 27 апр. 2023 г. просмотреть изменения
Название 42 :: Здравоохранение 11 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 43 :: Общественные земли: интерьер 16 марта 2023 г. просмотреть изменения
Название 44 :: Управление в чрезвычайных ситуациях и помощь 09 января 2023 г. просмотреть изменения
Название 45 :: Общественное благосостояние 16 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 46 :: Перевозки 17 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 47 :: Телекоммуникации 18 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 48 :: Федеральная система правил закупок 05 мая 2023 г. просмотреть изменения
Название 49 :: Транспорт 02 мая 2023 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *