Семейный кодекс рф с комментариями: СК РФ — Семейный кодекс с Комментариями

Содержание

Комментарий к Семейному Кодексу РФ

Комментарий к Семейному Кодексу РФ

В нашей библиотеке: учебники, дипломы, диссертации

Пишем работы по ЛЮБЫМ ОТРАСЛЯМ ЗНАНИЙ,
а не только по экономике и праву.

Полный текст БЕСПЛАТНО

На главную страницу библиотеки

Вернуться в Каталог учебников по гражданскому праву

Оглавление «Комментарий к Семейному Кодексу РФ»

  • Введение — стр. 1
  • Общие положения — 2
  • Семейное законодательство — 2
  • Семейное законодательство и иные акты, содержащие нормы семейного права — 6
  • Семейное законодательство и нормы международного права — 9
  • Осуществление и защита семейных прав — 10
  • Заключение и прекращение брака — 14
  • Обстоятельства, препятствующие заключению брака — 18
  • Прекращение брака — 20
  • Недействительность брака — 25
  • Права и обязанности супругов — 31
  • Договорный режим имущества супругов — 40
  • Права и обязанности родителей и детей — 45
  • Алиментные обязательства членов семьи — 80
  • Алиментные обязательства супругов и бывших супругов — 88
  • Соглашения об уплате алиментов — 94
  • Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей — 104
  • Опека и попечительство над детьми — 119
  • Приемная семья — 128
  • Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданства — 132
  • Порядок введения в действие настоящего Кодекса — 144

Скачать полный текст Комментарий к Семейному Кодексу РФ. 2004 г. — файл doc, 1,5 Мбайта

На главную страницу библиотеки

Вернуться в каталог учебников по гражданскому праву

Посмотрите также:






СТУДЕНТ!

Пиши оригинальные рефераты и курсовые работы.
МЕНЕДЖЕР! Развивай профессиональные навыки.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! «Украшай» лекции актуальными примерами и фактами.

Читай наши
УНИКАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ ИНФОРМАЦИИ




На главную страницу библиотеки

Чат-бот
⇓ о написании работ на заказ ⇓

Внесены изменения в Семейный кодекс РФ и закон об образовании

Документ представила член Комитета СФ по социальной политике М. Львова-Белова.


На 507-м заседании Совет Федерации одобрил внесение изменений в статьи Семейного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части установления денежных выплат обучающимся в общеобразовательных организациях со специальными наименованиями.

Смотрите также

На рассмотрение документ представила член Комитета Совета Федерации по социальной политике Мария Львова-Белова. Львова-Белова
Мария Алексеевнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Пензенской области

Федеральным законом устанавливаются правовые основания для осуществления денежных выплат обучающимся общеобразовательных организаций со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус», «кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус» и профессиональных образовательных организаций со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении соответствующих федеральных государственных органов.

В документе также уточняются положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и Семейного кодекса РФ о праве ребенка на преимущественный прием на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра. Так, исключается ограничение, согласно которому указанное право предоставляется при условии проживания братьев и (или) сестер в одной семье и наличия у них общего места жительства. Устанавливается, что такое право предоставляется как полнородным, так и неполнородным (имеющим общих отца или мать) братьям и (или) сестрам. При этом ребенок может обучаться в организации, в которой обучается один из его братьев (сестер), а не все братья и сестры.

В Госдуме обсудили подготовку Санкт-Петербурга к финалу Лиги чемпионов — 11 февраля 2022

11 февраля в Государственной Думе РФ состоялся круглый стол, посвященный подготовке к финалу Лиги чемпионов. Матч пройдет 28 мая 2022 года в Санкт-Петербурге.

В ходе круглого стола, организатором которого выступил комитет Государственной Думы по физической культуре и спорту, генеральный директор оргкомитета финала Лиги чемпионов Алексей Сорокин рассказал о деталях подготовки к матчу. Он сообщил, что УЕФА высоко оценил готовность «Газпром Арены» в ходе инспекционного визита, прошедшего с 8 по 10 февраля, а также напомнил, что Россия вновь рассчитывает принять большое количество иностранных футбольных болельщиков. Ожидается, что только на стадионе во время игры будет не менее 60% зрителей из-за рубежа. В оргкомитете рассчитывают на то, что стадион будет полностью заполнен во время финала.

«Главное отличие от уже ставших привычными для нас турниров (чемпионата Мира, Кубка конфедераций, чемпионата Европы) заключается в том, что доля иностранцев на стадионе будет более существенной, чем та, к которой мы привыкли. Распространение билетов происходит между болельщиками двух клубов — финалистов, это около 34 тысяч билетов. Здесь нам вновь поможет отработанная система Fan ID, благодаря которой мы разгрузим российские загранучереждения и консульства, а иностранные болельщики получат возможность приехать в Россию по упрощенной процедуре», — заметил Сорокин.

Организаторы финала Лиги чемпионов отдельно подчеркнули, что праздничные мероприятия для жителей и гостей города будут проходить не только на стадионе и в его окрестностях, а по всему Санкт-Петербургу. С УЕФА были согласованы все площадки для проведения развлекательных мероприятий в честь финала. В частности, на Дворцовой площади Петербурга разместится Фестиваль чемпионов.

«Для нас это не просто финал, это большой комплекс мероприятий в городе. Как и ранее, будет создан операционный центр — сердце организации и турнира, и городских мероприятий. В целях обеспечения безопасности разработан единый документ — концепция безопасности, будет соответствующее распоряжение президента Российской Федерации. Определены параметры использования Fan ID, которые в целом устраивают наших иностранных коллег, для въезда в страну будут использованы электронные версии документов», — сказал Сорокин.

Участники круглого стола обсудили сроки принятия законов, нацеленных на выполнение данных УЕФА правительственных гарантий. Речь шла об изменениях в ФЗ № 108, в налоговый кодекс и КоАП РФ. Участники обсудили график подготовки и принятия подзаконных актов, который был направлен на утверждение в правительство РФ.

Председатель Комитета ГД по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев поблагодарил Сорокина за работу, которую проводит оргкомитет. Также он выразил уверенность, что в мае Санкт-Петербург вновь станет местом футбольного праздника для российских и иностранных болельщиков.

⚡️ Быстрее всего рассказывают о главных новостях спорта ЗДЕСЬ

Заключительные замечания/комментарии — Российская Федерация


Заключительные замечания Комитета по правам Ребенок, Российская Федерация, Док. CRC/C/15/Add.110 (1999 г.).


 

 

КОМИТЕТ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Двадцать второй сеанс

РАССМОТРЕНИЕ ДОКЛАДОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 44 КОНВЕНЦИИ

Заключение замечания Комитета по правам ребенка

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


1. Комитет рассмотрел второй периодический доклад Российская Федерация (CRC/C/65/Add.5) на ее 564-м и 565-м заседаниях (см. CRC/C/SR.564-565), состоявшемся 23 сентября 1999 г. и принятом, на 586-м заседании, состоявшемся 8 октября 1999 года, следующие заключительные наблюдения.


А. Введение


2. Комитет приветствует представление государства-участника второй периодический доклад и принимает к сведению подробные письменные ответы на перечень вопросов (CRC/C/Q/RUS/2), представленных Государство-участник.Комитет с признательностью отмечает высокопоставленное состав делегации государства-участника, выступавшей перед Комитета, откровенность делегации в дискуссии и конструктивные усилия по предоставлению дополнительной информации в ход диалога.


B. Предпринятые последующие меры и достигнутый прогресс государство-участник

3.Комитет принимает к сведению усилия, предпринимаемые государством-участником для укрепления законодательная база по защите прав ребенка в Российской Федерации, включая изменения в Семейный кодекс, Уголовный и Уголовный кодексы и Закон об образовании, и принятие Федерального закона о предотвращении безнадзорности детей 1999 г. Закон о преступности несовершеннолетних и Федеральный закон 1998 г. Гарантии прав ребенка.

4. Комитет приветствует учреждение Уполномоченного по правам человека в 1997 г., создание межотраслевого комитета и назначение уполномоченных по правам ребенка в пяти регионах и города.

Комитет с удовлетворением отмечает приверженность высказанная делегацией государства-участника в учреждении Федерального уполномоченного по правам ребенка, после рекомендации Уполномоченного по правам человека, члены Государственной Думы и национальных НПО.


C. Основные проблемы, предложения и рекомендации

1. Общие меры по осуществлению
(статьи 4, 42 и 44, пункт 6 Конвенции)

Законодательство

5. Пока Комитет принимает к сведению многие законы, которые были приняты и изменены в последние годы он по-прежнему обеспокоен тем, что государство-участник не полностью выполнил рекомендации, сделанные Комитетом в 1993 году для обеспечения полного соответствия внутреннего законодательства с принципами и положениями Конвенции.

6. Комитет рекомендует государству-участнику принять все надлежащие меры ускорить процесс правовой реформы, особенно в отношении к реформам, улучшающим отправление ювенальной юстиции и уголовно-процессуальное право, защита прав детей с ограниченными возможностями, защита детей от алкоголизм, наркомания и токсикомания, защита детей от порнографии, защита детей от всех видов насилия и жестокого обращения, в том числе домашнего насилия, и установление стандартов и механизмов контроля в отношении ко всем различным типам учреждений, связанных с детьми.

7. Комитет призывает государство-участник завершить процесс принятия необходимые постановления и директивы, а также выделить профессиональные кадры и финансовые ресурсы, необходимые для эффективное осуществление всего законодательства, касающегося детей.

Независимый мониторинг конструкции

8. Пока Комитет приветствует учреждение в 1997 году Уполномоченного по правам человека и пилотных проектов для уполномоченных по правам ребенка в нескольких регионах, он по-прежнему обеспокоен ограниченными полномочиями и статусом этих органов и острая необходимость для государства-участника предусмотреть независимую структуру мониторинга для проверки реализации Конвенции в государстве-участнике.

9. Комитет рекомендует государству-участнику рассмотреть вопрос о создании независимый уполномоченный по делам детей на федеральном уровне, с четкими связями с аналогичными механизмами на региональном уровне, каждый с четко определенными и надлежащими полномочиями, включая мониторинг структур опеки и ювенальной юстиции, а также полномочий и ресурсы, достаточные для обеспечения эффективности.

Координация

10. Пока Комитет признает усилия государства-участника по созданию координационного комитет по осуществлению Конвенции о правах ребенка, он по-прежнему обеспокоен отсутствием надлежащей координации между различные федеральные правительственные учреждения, занимающиеся детьми и при отсутствии какого-либо координационного центра с общей ответственностью для стратегий, политики и деятельности в области прав ребенка в рамках государство-участник.Кроме того, Комитет обеспокоен тем, что децентрализация обязанностей и действий от федерального полномочия своим региональным коллегам не хватает гарантии предотвращения неравенства в защите прав детей права.

11. Комитет призывает государство-участник усилить координацию между различные государственные органы, занимающиеся правами ребенка на обоих федеральном и региональном уровнях, а также рассмотреть возможность объединения различных агентствами в рамках одного центрального министерства, чтобы способствовать лучшему координация. Комитет далее призывает государство-участник обеспечить, чтобы разделение обязанностей между федеральными и региональные власти обеспечивают наилучшую защиту прав детей.

Бюджетные/финансовые вопросы ситуация/распределение государственных пособий/финансирование

12. Комитет обеспокоен тем, что затянувшийся финансовый кризис оказал негативное влияние на развитие детей, приводящее к ухудшению условий их проживания, а также на осуществление социальных инвестиционных программ и, в конечном счете, на уважении за права ребенка.В частности, Комитет серьезно обеспокоен широко распространенной нищетой, ослаблением структуры семьи, увеличение числа безнадзорных и бездомных детей и детей, проживающих и работающих в улица, большое количество самоубийств, распространение наркотиков и злоупотребление алкоголем и рост преступности среди несовершеннолетних.

13. Комитет признает усилия государства-участника по временному «нацеливанию» существующая помощь семьям с самыми низкими доходами, однако, Комитет особенно обеспокоен тем, что эти семьи и дети, которые не получат помощь в течение этого промежуточного периода период пострадает.Комитет также обеспокоен не-, или задержка выплаты государственных пособий, в частности пособий на детей.

14. На свету статей 2, 3 и 4 Конвенции Комитет рекомендует чтобы государство-участник приняло все надлежащие меры для в максимальной степени имеющихся у него ресурсов для обеспечения того, чтобы бюджетные отчисления на здравоохранение, образование и другие социальные услуги для детей должным образом защищены, особенно для детей принадлежащих к уязвимым и маргинализированным группам.

15. Кроме того, Комитет призывает государство-участник добиваться дополнительных решения бюджетных проблем, таких как перераспределение расходов или расстановка приоритетов программ и увеличение доли международная помощь, используемая для дальнейшего осуществления государством-участником Конвенции о правах ребенка.

16. Комитет настоятельно призывает государство-участник обеспечить, чтобы все выплаты пособий сделано, чтобы использование целевых льгот контролировалось и чтобы президентские программы, входящие в «Дети в России» все должным образом финансироваться.

17. Комитет далее рекомендует государству-участнику пересмотреть свои бюджетные политики распределения, чтобы максимизировать доступные ресурсы направлена ​​на защиту наиболее уязвимых групп, и продолжать выполнять рекомендацию Комитета 1993 года относительно тщательный мониторинг влияния экономического кризиса на уровень жизни детей.

Участие НПО

18. Комитет обеспокоен ограниченным выполнением его рекомендации 1993 года относительно необходимости поддерживать участие НПО в осуществление Конвенции.

19. Комитет призывает государство-участник усилить свою поддержку и сотрудничество с НПО в их усилиях по обучению, распространять информацию о Конвенции и контролировать реализации, в том числе путем укрепления партнерства в процессе отчетности и в мониторинге ухода за несовершеннолетними учреждения юстиции.

Распространение принципов и целей Конвенции

20. Комитет обеспокоен тем, что усилия государства-участника по-прежнему нуждаются в увеличилось в связи с рекомендацией Комитета в 1993 г. продолжить распространение принципов и положений Конвенция.

21. Комитет рекомендует государству-участнику принять дополнительные меры для обнародования и обучать принципам и положениям Конвенции среди взрослое население, включая профессиональные группы и родителей, так и среди детей.


2. Общие принципы
(статьи 2, 3, 6 и 12 Конвенции)

Принцип недискриминация (статья 2)

22. Пока Комитет приветствует принятие государством-участником закона о запрещении дискриминации, он по-прежнему обеспокоен растущим неравенством между регионами, включая, в частности, крайний север, а также между городскими и сельскими детей, в законодательстве, бюджетных ассигнованиях, политике и программы, касающиеся здравоохранения, образования и других социальных услуг и с положением детей, нуждающихся в особой защите.

23. Комитет также обеспокоен неблагоприятным положением девочек в сельские районы, особенно в отношении доступа к образованию, здоровья и защиты от сексуального насилия и эксплуатации.

24. Кроме того, Комитет обеспокоен общими сообщениями о росте распространение расизма и ксенофобии в государстве-участнике.

25.Комитет рекомендует государству-участнику активизировать меры по сокращению экономического, социального и регионального неравенства, а также шаги в соответствии с рекомендацией Комитета 1993 года, для предотвращения любой дискриминации в отношении детей или неравенства в их обращении, в том числе в отношении детей-инвалидов и дети, принадлежащие к религиозным и этническим меньшинствам.

Право на жизнь (статья 6)

26. На свету статьи 6 Конвенции Комитет обеспокоен угроза праву ребенка на жизнь в связи с быстрым увеличение числа детских самоубийств и убийств детей, особенно в отношении мальчиков.

27. Комитет рекомендует государству-участнику принять все надлежащие меры с целью добиться отмены недавних повышений детских самоубийств и убийств, а также содействовать превентивным усилиям, включая усиление мер, уже принятых для повышения Кризисное вмешательство и превентивная поддержка и консультационные услуги оказание помощи детям, особенно подросткам, и семьям в риск.


3. Гражданские права и свободы
(статьи 7, 8, 13-17 и 37(а))

Защита от пытки (статья 37 (а))

28. Комитет обеспокоен утверждениями о широко распространенной практике пыток и жестокое обращение, а также условия, равнозначные бесчеловечным или унижающим достоинство обращения с детьми, находящимися в учреждениях, в целом и в местах содержания под стражей или в местах лишения свободы, в том числе действия, совершенные должностными лицами правоохранительных органов с применением телесных наказание.

29. Комитет рекомендует государству-участнику принять надлежащие меры для положить конец и предотвратить эту практику и должным образом расследовать обвинения и наказать виновных в таких действиях. Комитет также одобряет выполнение рекомендаций, сделанных Комитетом против пыток и Специальным докладчиком о пытках в связи с этими опасениями.

30. Кроме того, Комитет рекомендует государству-участнику контролировать и положить конец практике телесных наказаний в учреждениях.


4. Семейное окружение и альтернативный уход
(статьи 5, 18 (пункты 1-2), 9-11, 19-21, 25, 27 (пункт 4) и 39)

Злоупотребление/пренебрежение/жестокое обращение/насилие (статья 19)

31.В то время как Комитет приветствует растущее осознание государством-участником опасностей насилия в семье, Комитет по-прежнему обеспокоен постоянное жестокое обращение и безнадзорность детей в государстве партия в контексте семьи. Комитет также обеспокоен в связи с широким распространением насилия в отношении женщин и его воздействие на детей.

32. Комитет рекомендует государству-участнику уделить особое внимание проблема жестокого обращения, пренебрежения и жестокого обращения, в том числе сексуального жестокое обращение с детьми как в семье, так и вне ее.

33. Комитет подчеркивает необходимость проведения информационных и просветительских кампаний для предотвращать и бороться с применением любых форм физического или психического насилие в отношении детей в соответствии со статьей 19 Конвенция.

34. Комитет также предлагает провести всесторонние исследования по этим проблемам. инициировано для того, чтобы облегчить разработку политики и программы, включая программы лечения и реабилитации.

35. Далее в в свете рекомендации Комитета, содержащейся в пункте 21 своих заключительных замечаний 1993 года (CRC/C/15/Add.4) Комитет призывает государство-участник содействовать процедуры подачи жалоб, расследования и представления свидетельства о детях, ставших жертвами насилия и жестокого обращения, и укрепить расследование совершенных преступлений, уголовное преследование и соответствующее наказание виновных.

Обзор размещения детей (статья 25)

36. Комитет выражает серьезную озабоченность по поводу преобладающей политики и практики институционализации и при чрезвычайно большом количестве детей в учреждениях и условия жизни в них учреждения. Со ссылкой на статью 25 Конвенции, Комитет также обеспокоен тем, что периодическая проверка систематически не гарантируется, и что Комитет 1993 г. рекомендации в этом отношении не были полностью выполнены.

37. Комитет относится к пункту 19 его заключительных замечаний 1993 года (CRC/C/15/Add.4). и рекомендует государству-участнику стремиться сформулировать национальные политику деинституционализации, расширить использование альтернативных меры по институционализации детей и рассмотреть меры по укреплению социальных услуг, ориентированных на местное население.

38.С этой точки зрения, Комитет призывает государство-участник принять эффективные меры обеспечить семьи, где дети могут подвергаться риску безнадзорности или злоупотребление услугами поддержки, образования и консультирования, поэтому как предотвратить возникновение злоупотреблений и необходимость удаления дети из-под родительской опеки. Комитет также рекомендует усиление усыновления и патронатного воспитания в качестве альтернатив институционализация.

39. Комитет также рекомендует принять соответствующие процедуры для обеспечения для периодического рассмотрения всех видов размещения. В свете пункта 3 статьи 3 Конвенции Комитет далее рекомендует реформу, включая правовую реформу, институциональной системы путем установления стандартов условий в учреждениях и их регулярный осмотр, в частности путем усиления роли и полномочий независимой инспекции механизмы и обеспечение их права инспектировать приемные семьи и государственные учреждения без предупреждения. В связи с этим Комитет настоятельно призывает государство-участник обратиться за технической помощью, , среди прочего Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) и Всемирная организация здравоохранения.

Дети с инвалидность (статья 23)

40. Комитет обеспокоен положением детей-инвалидов, особенно дети с психическими отклонениями и дети, живущие в учреждениях.В частности, Комитет обеспокоен действующая диагностическая система и практика, в условиях детей-инвалидов, проживающих в учреждениях, при отсутствии надлежащего профессиональная помощь в развитии, лечении и реабилитации детей с ограниченными возможностями и при медленном процессе включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе.

41. Комитет призывает государство-участник продолжать свои усилия по улучшению ранняя диагностика детей с физическими и умственными недостатками и предотвратить, насколько это возможно, их помещение в специальные учреждения.Он рекомендует укреплять профессиональные службы лечения а также поддержку и консультации, предоставляемые семьям, чтобы дать детям возможность жить дома и способствовать их социальной включение.

42. Комитет призывает государство-участник активизировать свои усилия в интересах от международного сотрудничества, в соответствии со статьей 23, пункт 4 Конвенции, с целью усиления политики по интеграции детей с инвалидностью в общество.

Междугородний усыновление (статья 21)

43. Комитет обеспокоен недостаточными гарантиями против незаконного передача и торговля детьми за пределы государства-участника и потенциальное неправомерное использование международного усыновления в целях торговли людьми, , в частности, за экономическую и сексуальную эксплуатацию.

44.Комитет призывает государство-участник активно рассматривать вопрос о ратификации Гаагской конвенции 1980 г. о гражданских аспектах международных Похищение ребенка. Комитет приветствует информацию о том, что государство-участник рассматривает возможность ратификации Гаагского соглашения 1993 г. Конвенция о защите детей и сотрудничестве в уважения иностранного усыновления и настоятельно призывает государство-участник ускорить свои усилия по присоединению к Конвенции. В свете статьи 21 Конвенции Комитет рекомендует активизировать усилия по установлению процедур, касающихся межстрановых принятие с целью защиты наилучших интересов ребенок.

5. Основное здоровье и благосостояние
(статьи 6, 18, абзацы 3, 23, 24, 26 и 27, абзацы 1-3)

Право на здоровье (искусство.24)

45. Комитет с удовлетворением отмечает усилия, предпринятые государством партия в области базового здравоохранения и социального обеспечения, особенно ее усилия по улучшению охраны здоровья матерей и снижению младенческой смертности ставки. Он также приветствует успех, достигнутый в соблюдении рекомендация Комитета 1993 г. в отношении иммунизации программы. Комитет по-прежнему обеспокоен сохранением высокой младенческой смертности и ухудшением здоровья инфраструктура и услуги.Кроме того, рост паразитарных инфекционные и респираторные заболевания (в частности туберкулез) является вопросом, вызывающим серьезную озабоченность Комитета, равно как и рост недоедания и небольшой процент детей которые находятся на грудном вскармливании.

46. Комитет рекомендует государству-участнику рассмотреть вопрос об обращении за технической помощью продолжать свои усилия по обращению вспять ухудшения состояния начального здравоохранение.В частности, Комитет настоятельно призывает государство-участник продолжать усилия по излечению и предотвращению распространения туберкулеза и других заболеваний, продолжать усилия по сокращению использования аборт как средство контрацепции и для поощрения грудного вскармливания.

47. Недостаточное информацию о профилактических кампаниях и уровне заболеваемости ВИЧ/СПИДом и заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП), вызывают озабоченность в Комитет.

48. Комитет рекомендует государству-участнику гарантировать эффективность мер, принимаемых для обеспечения доступа подростков к половому воспитанию, включая информацию о контрацепции и венерических заболеваниях, мерах укрепление здоровья подростков путем укрепления репродуктивного здоровья и услуги по планированию семьи, а также консультационные услуги, и меры по профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИДом, венерическими заболеваниями и подростковой беременность и аборты.


6. Образовательная, досуговая и культурная деятельность (ст. 28, 29, 31)

Право на образование (статьи 28 и 29)

49. Комитет отмечает усилия государства-участника в области образования, особенно принятие нового Закона об образовании, который направлен на обеспечение продолжение предоставления бесплатного и обязательного базового образования и повышение доступности бесплатного среднего образования.В этой связи Комитет по-прежнему обеспокоен растущим показатели отсева, снижение показателей зачисления в профессиональные и среднее техническое образование — особенно среди девочек — и ухудшение школьной инфраструктуры и условий услуг для учителей, включая низкую заработную плату и задержки в оплате.

50. Комитет призывает государство-участник собирать информацию об отсева ставках и их причинах, а также о положении детей, исключенных по дисциплинарным причинам. Он также призывает государство-участник продолжать свои усилия по защите системы образования от влияние экономического кризиса и, в частности, дать дальнейшее внимание к условиям службы учителей. Комитет призывает государство-участник ввести права, в том числе права детей, в школьные программы как самостоятельный предмет.

Доступ к мед. и другие социальные услуги

51.Комитет обеспокоен сообщениями о том, что некоторые муниципальные администрации продолжают препятствовать тому, чтобы родители и их дети доступ к медицинским, образовательным и другим социальным услугам в город, в котором они не имеют вида на жительство, несмотря на эта практика запрещена законом. Его практика особенно вред для внутренне перемещенных детей, мигрантов и лиц, ищущих убежища, и дети, работающие и живущие на улице.

52. Комитет настоятельно призывает государство-участник положить конец этой практике дискриминации против детей без вида на жительство через, интер alia , обучение и повышение осведомленности для местных органов власти и сотрудники правоохранительных органов.


7. Специальные меры защиты
(ст. 22, 38-40, 37(б)-(г), 32-36)

Дети-беженцы (искусство.22)

53. Комитет обеспокоен обращением с просителями убежища и практикой отказа от детей и их семей, особенно тех, не прибывающие с бывших территорий Советского Союза, право зарегистрировать свое заявление о предоставлении убежища.

54. Комитет призывает государство-участник обеспечить надлежащую правовую защиту детей-беженцев, включая доступ к здравоохранению, образованию и другие социальные услуги.

55. Комитет рекомендует провести обзор процедур, политик и практика, касающаяся права на регистрацию заявок о предоставлении убежища, особенно от имени несопровождаемых детей.

Дети и вооруженный конфликт и их восстановление (статьи 38 и 39)

56. Комитет обеспокоен несоблюдением прав детей в районах продолжающегося вооруженного конфликта в государстве-участнике такие как в Чечне и Дагестане.Комитет обеспокоен, в частности, тем, при вовлечении детей в вооруженный конфликт, при нарушениях положений международного гуманитарного права и по номеру и положение внутренне перемещенных детей. Комитет также обеспокоен заявлением судов в Чечне, смертной казни и некоторых телесных наказаний, в том числе нанесение увечий при вынесении приговора детям. Кроме того, Комитет обеспокоен сообщениями о предполагаемых суммарных казнях, недобровольных исчезновения, произвольные задержания, пытки и жестокое обращение детей в регионе.

57. Комитет призывает государство-участник обеспечить, чтобы дети и другие гражданские лица защищены в периоды конфликтов и что поддержка и реабилитационная помощь, в том числе психологическая помощь, предоставляется внутренне перемещенным детям и детей, проживающих в районах вооруженных конфликтов.

Детский труд (статья 32)

58. Комитет по-прежнему обеспокоен тем, что детский труд и экономическая эксплуатация являются растущей проблемой, затрагивающей детей в государстве-участнике. Кроме того, Комитет обеспокоен большим числом детей, работающих и/или живущих на улице, которым требуется особое внимание из-за их повышенной уязвимости к участие в преступлениях несовершеннолетних, злоупотреблении алкоголем и психоактивными веществами и сексуальная эксплуатация, в том числе через преступные организации.

59. Комитет призывает государство-участник уделять особое внимание мониторингу полное выполнение трудового законодательства, в частности в «неформальный» сектор, чтобы защитить детей от экономической и сексуальной эксплуатации, в том числе посредством проституции. То Комитет рекомендует государству-участнику провести исследование по вопросу о детях, живущих и/или работающих на улице с целью улучшения политики, практики и программ относительно этих детей.

60. Наконец, Комитет рекомендует государству-участнику рассмотреть вопрос о поиске технических помощь со стороны ILO-IPEC при разработке всеобъемлющего политика предотвращения и борьбы с растущей проблемой детского труда, чтобы государство-участник активизировало свои усилия по осуществлению положения Конвенции МОТ (№ 138) о минимальном Возраст для приема на работу (1973 год) и что государство-участник рассмотреть вопрос о ратификации Конвенции МОТ № 182 о запрещении и немедленные действия по устранению наихудших форм детского труда (1999 год).

Злоупотребление наркотиками и другие формы токсикомании (статья 33)

61. Комитет обеспокоен растущей проблемой алкоголя, наркотиков и других злоупотребление психоактивными веществами среди детей и их семей.

62. Комитет рекомендует государству-участнику предпринять дополнительные усилия для предупреждения злоупотребления алкоголем детьми и их вовлечения в распространении и потреблении наркотиков.Комитет также рекомендует принять дополнительные меры для обеспечения надлежащее лечение, реабилитация и поддержка детей и их семьи, причастные к алкоголю, наркотикам и токсикомании.

Сексуальная эксплуатация и жестокое обращение (статья 34)

63. Недостаточное законодательства, политики и программ по защите детей от коммерческая сексуальная эксплуатация, насилие и порнография вызывает обеспокоенность Комитета.

64. В дополнение к рекомендацию, содержащуюся в пункте 24 его заключительного замечания (CRC/C/15/Add.4), Комитет рекомендует государство-участник проводит всеобъемлющее исследование коммерческих сексуальная эксплуатация и насилие, а также использование детей в порнографии. Комитет также рекомендует, чтобы дополнительные законодательные меры быть предприняты и что услуги должны быть расширены в целях повышения защита детей от сексуальной эксплуатации и насилия, и обеспечить лечение и реабилитацию детей-жертв.Комитет далее призывает государство-участник в его усилиях для борьбы с коммерческой сексуальной эксплуатацией, учитывать рекомендации, сформулированные в принятой Программе действий на Всемирном конгрессе против коммерческой эксплуатации детей, состоявшейся в Стокгольме в 1996 году.

Дети меньшинств или коренных народов (статья 30)

65.В то время как Комитет отмечает Федеральный закон о национальной культурной автономии 1996 г. и программы призванный оказывать поддержку меньшинствам, Комитет остается обеспокоены условиями жизни этнических меньшинств, особенно на севере, и их доступ к здравоохранению, образованию и другим социальные службы. Комитет также обеспокоен растущим случаев социальной дискриминации в отношении детей, принадлежащих к этническим меньшинствам.

66. Комитет рекомендует государству-участнику принять все необходимые меры защищать детей из числа меньшинств от дискриминации и гарантировать их полный доступ к образовательным, медицинским и другим социальным услугам.

Администрация ювенальной юстиции (статьи 37, 40 и 39)

67. Площадь г. ювенальная юстиция вызывает постоянную и серьезную озабоченность в Комитет, в частности, относительно недостаточного выполнения в соответствии с рекомендацией Комитета 1993 года о необходимость создания системы ювенальной юстиции, в том числе принятие закона о ювенальной юстиции и установление судов по делам несовершеннолетних.

68. Комитет выражает обеспокоенность в связи с сообщениями о жестокости и пытках полиции совершенные в отношении задержанных несовершеннолетних в ходе следствия их предполагаемых действий, и его озабоченность в течение продолжительных периодов досудебного содержания под стражей несовершеннолетних по усмотрению прокурора. Комитет также серьезно обеспокоен при обращении с несовершеннолетними правонарушителями, проживающими в воспитательных колониях, местах предварительного заключения или в специальных воспитательных учреждениях, а также при плохих условиях содержания и в тюрьмах вообще.

69. На свету рекомендаций Комитета, содержащихся в пунктах 22 и 23 его заключительных замечания 1993 года (CRC/C/15/Add.4), статьи 37, 40 и 39 Конвенции, а также Минимальные стандартные правила ООН по обращению с несовершеннолетними Правосудие (Пекинские правила), Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних (Риядские руководящие принципы) и Правила Организации Объединенных Наций для защиты несовершеннолетних Лишенные свободы, Комитет рекомендует Государство-участник принимает конкретные меры для осуществления, как только возможна запланированная реформа системы ювенальной юстиции, включая принятие всеобъемлющего законодательства о несовершеннолетних правосудия, введение специальных судов по делам несовершеннолетних с подготовленными суды по делам несовершеннолетних и пересмотр Уголовно-процессуального кодекса, с тем чтобы передать полномочия по распоряжению об аресте несовершеннолетних от прокурора в суды по делам несовершеннолетних, об ограничении срока предварительного заключения и ускорить судебные процедуры и обучение сотрудников правоохранительных и судебных органов права и реабилитационные цели ювенальной юстиции, как это предусмотрено в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

70. Комитет настоятельно призывает государство-участник использовать лишение свободы только в качестве «крайней меры» при отправлении правосудия в отношении несовершеннолетних, как того требует Конвенция. С этой целью Комитет настоятельно призывает государству-участнику шире использовать альтернативы лишению свободы, чтобы сделать необходимые ресурсы доступными для управления таких альтернатив и реструктуризации учреждений по исправлению положения несовершеннолетних. с целью улучшения реабилитации несовершеннолетних правонарушителей.

71. Комитет также настоятельно призывает государство-участник принять незамедлительные меры для защиты права детей, лишенных свободы, путем обеспечения правовой помощи детям и улучшения условий в места содержания под стражей, в том числе следственные изоляторы и воспитательные колонии. Кроме того, Комитет рекомендует создание соответствующей и независимой организации, доброжелательной к ребенку. механизм подачи жалоб в сотрудничестве с НПО, своевременное рассмотрение наблюдаемых нарушений прав и программ помощи в реабилитация и реинтеграция в общество несовершеннолетних после их освобождение из-под стражи.

72. Комитет рекомендует государству-участнику рассмотреть возможность обращения за международным сотрудничество и техническая помощь в отношении несовершеннолетних правосудия от, inter alia , Центра ООН по Международное предупреждение преступности, Управление Верховного комиссара по правам человека, ЮНИСЕФ и Международной сети по делам несовершеннолетних. Правосудие через Координационную группу Организации Объединенных Наций по делам несовершеннолетних Справедливость.

Распространение отчетов

73. Наконец, в В свете пункта 6 статьи 44 Конвенции Комитет рекомендует, чтобы второй периодический доклад и письменные ответы представленные государством-участником, должны быть широко доступны общественности, а также краткие отчеты о соответствующих заседаниях и заключительные замечания, принятые Комитетом.Такой широкое распространение должно вызвать дебаты и осведомленность о Конвенция и состояние ее выполнения, в частности в правительстве, профильных министерствах, парламенте и неправительственные организации.



Международный институт усыновления: научно-правовые исследования и анализ в свете совершенствования Семейного кодекса России

  • Светлана Степановна ШЕВЧУК Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, Российская Федерация
  • Марина Петровна МЕЛЬНИКОВА Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, Российская Федерация
  • Иван Николаевич КАШУРИН Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, Российская Федерация
  • Евгения Сергеевна САГАЛАЕВА Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, Российская Федерация
  • Николай Владимирович ПЕТРОВ Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, Российская Федерация

Аннотация

В статье представлено исследование и анализ семейно-правового института усыновления российских детей иностранцами и лицами без гражданства, затрагивающего права и интересы как российских граждан, так и иностранных граждан. Исследование охватывает современную национальную правовую базу и правоприменительную практику международного усыновления. Анализу подвергаются теоретические и практические проблемы защиты прав и интересов усыновленных детей. Обосновывается необходимость развития и совершенствования правового режима международного усыновления. На основе истории института международного усыновления и сравнительно-правового анализа этих же институтов в современных правовых системах авторы попытались определить ключевые тенденции института международного усыновления и обосновать наиболее конструктивные предложения по его совершенствованию.

использованная литература

[1] Антокольская, М.В. 1996. Семейное право: Учебник. Москва: Юрист. (стр. 316).
[2] Бернхэм, В. 2006 г. Введение в право и правовую систему Соединенных Штатов. Западная группа.
[3] Гражданский кодекс Квебека (Канада). Искусство. 559. 1991. Доступно по адресу: http://legisquebec.gouv.qc.ca/fr/ShowDoc/cs/CCQ-1991 (по состоянию на 17 июля 2017 г. )
. [4] Гражданское законодательство Израиля [Гражданское законодательство Израиля] (стр.573-580). 2003. Санкт-Петербург: Юридический центр Пресс.
[5] Кузнецова И.М. (ред.). 1996. Комментарии к Семейному кодексу Российской Федерации. Москва: БЕК. (стр. 430).
[6] Закон 54/2007, от 28 декабря, de Adopcion internacional. (2007, 28 декабря). juridicascom/base_datos/Privado/54-2007.html (по состоянию на 17 июля 2017 г.)
[7] Навасардова, Е.С. и другие. 2015. Некоторые коррупционно-активные факторы природоохранного законодательства в Российской Федерации.Международный журнал экономики и финансовых вопросов, 5(38): 8-14.
[8] Нечаева, А.М. 2007. Семейное право: актуальные проблемы теории и практики. Москва: Юрайт-Издат. (стр. 155).
[9] Пчелинцева Л.М. 1999. Семейное право России. Учебник для вузов. Учебник колледжа]. Москва: Норма-Инфра-М. (стр. 650).
[10] Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 8 от 20 апреля 2006 г.«О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей». (2006, 20 апреля). Бюллетень Верховного Суда РФ, д. 6, стр. 1.
[11] Шевчук С.С. 2017. Особенности усыновления (удочерения) с участием иностранного элемента. Материалы 3-й Международной конференции «Семейное право и концепция развития семейного законодательства: международные стандарты и российская модель».Ростов-на-Дону.
[12] Ситкова, О.Ю. 2006. Гаагская конвенция о защите детей и сотрудничестве в отношениях международного усыновления: за и против. Научные труды Российской академии юридических наук, 2(6): 928-929.

Как цитировать

ШЕВЧУК Светлана Степановна и др.Международный институт усыновления: научно-правовые исследования и анализ в свете совершенствования Семейного кодекса России. Журнал перспективных исследований в области права и экономики , [Sl], т. 8, н. 5, с. 1610-1618, февр. 2018. ISSN 2068-696X. Доступно по ссылке: https://journals.aserspublishing.eu/jarle/article/view/1722>. Дата обращения: 14 фев. 2022.

Форма передачи авторских прав издательству ASERS Publishing (издателю)
Эта форма относится к рукописи, которая была принята автором(ами) к публикации и подписана всеми авторами.
Нижеподписавшийся Автор(ы) вышеупомянутого Документа передает все без исключения авторские права на Документ Издателю. Автор(ы) гарантирует, что Статья основана на их оригинальной работе и что нижеподписавшийся имеет полномочия и полномочия для выполнения этого задания. Ответственность за получение письменного разрешения на цитирование материала, который ранее был опубликован в любой форме, лежит на авторе. Издатель признает сохраненные права, указанные ниже, и предоставляет вышеуказанным авторам и работодателям, для которых выполнена работа, бесплатное разрешение на повторное использование их материалов ниже.Авторы могут повторно использовать всю вышеуказанную статью или ее части в других работах, за исключением публикации статьи в той же форме. Авторы могут воспроизводить или разрешать другим воспроизводить вышеуказанную статью для личного использования Автором или для внутреннего использования компании, при условии, что источник и уведомление об авторских правах издателя упоминаются, а копии не используются каким-либо образом, подразумевающим одобрение Издателем какой-либо продукт или услуга работодателя, и что копии не предлагаются для продажи как таковые. Авторам разрешается удовлетворять запросы третьих лиц на перепечатку, повторную публикацию или другие виды повторного использования. Авторы могут осуществлять ограниченное распространение всей или части вышеуказанной Статьи до ее публикации, если они предварительно проинформируют Издателя о характере и объеме такого ограниченного распространения. Авторы сохраняют за собой все права собственности на любой процесс, процедуру или изделие, описанное в The Paper. Это соглашение становится недействительным тогда и только тогда, когда вышеупомянутая статья не принята и не опубликована Издателем или нарисована автором (авторами) до принятия Издателем.

Предлагаемое клиническое руководство CDC 2022 года по назначению опиоидов

Начало Преамбула

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS).

Уведомление с периодом комментариев.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) при Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS) объявляют об открытии списка для получения комментариев по предлагаемому руководству по клинической практике, Руководство CDC по клинической практике для Начать печать страницы 7839 Назначение опиоидов — США, 2022 г. (руководство по клинической практике).Руководство по клинической практике обновляет и расширяет Руководство CDC по назначению опиоидов при хронической боли — США, 2016 г., и предоставляет основанные на фактических данных рекомендации для клиницистов, оказывающих обезболивающее, в том числе назначающих опиоиды, амбулаторным пациентам в возрасте 18 лет и старше с острой болью (длительностью менее 1 месяца), подострой болью (длительностью 1-3 месяца) или хронической болью. (продолжительность 3 месяца или более), не включая лечение боли, связанной с серповидно-клеточной анемией, лечение боли при раке, паллиативную помощь и помощь в конце жизни.Руководство по клинической практике включает рекомендации для врачей первичного звена (включая врачей, практикующих медсестер и фельдшеров), а также для амбулаторных врачей других специальностей (включая тех, кто лечит зубную и послеоперационную боль в амбулаторных условиях, и врачей неотложной помощи, обеспечивающих обезболивание пациентов, находящихся на лечении). выписаны из отделений неотложной помощи). Это добровольное руководство по клинической практике содержит рекомендации и не требует обязательного соблюдения; и руководство по клинической практике должно быть гибким, чтобы поддерживать, а не подменять собой клиническое суждение и индивидуальное, ориентированное на пациента принятие решений.

Письменные комментарии должны быть получены не позднее 11 апреля 2022 г.

Вы можете отправлять комментарии, указанные в Журнале № CDC-2022-0024, одним из следующих способов.

Федеральный портал электронного нормотворчества: http://www.regulations.правительство Следуйте инструкциям по отправке комментариев.

Почта: Национальный центр профилактики и контроля травматизма, Центры контроля и профилактики заболеваний, 4770 Buford Highway NE, Mailstop S106-9, Atlanta, GA 30341, Attn: Дело № CDC-2022-0024.

Инструкции: Все полученные материалы должны включать название агентства и номер реестра. Все полученные соответствующие комментарии будут размещены без изменений на http://regulations.gov, включая любую предоставленную личную информацию. Не отправляйте комментарии по электронной почте. CDC не принимает комментарии по электронной почте. Чтобы получить доступ к доске для чтения справочных документов или полученных комментариев, перейдите на http://www.regulations.gov.

Начать дополнительную информацию

Арлин И.Гринспен, Национальный центр профилактики и контроля травматизма, Центры контроля и профилактики заболеваний, 4770 Buford Highway NE, MS S106-9, Atlanta, GA 30341; Телефон: 770-488-4696. Электронное письмо: [email protected]

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Участие общественности

Заинтересованные лица или организации приглашаются к участию путем предоставления письменных мнений, рекомендаций и данных. Обратите внимание, что полученные комментарии, включая вложения и другие вспомогательные материалы, являются общедоступными и могут быть обнародованы. Комментарии будут размещены на https://www.regulations.gov. Поэтому не включайте в свой комментарий или вспомогательные материалы какую-либо информацию, которую вы считаете конфиденциальной или неприемлемой для публичного раскрытия. Если вы укажете свое имя, контактную информацию или другую информацию, идентифицирующую вас, в тексте ваших комментариев, эта информация будет общедоступна.Не отправляйте комментарии по электронной почте. CDC не принимает комментарии по электронной почте. CDC рассмотрит все материалы и может отредактировать или отклонить материалы, содержащие личную или конфиденциальную информацию, такую ​​как номера социального страхования, медицинские данные, недопустимый язык или дублирующие/почти дублирующие примеры кампании массовой рассылки.

Фон

в Руководство CDC по назначению опиоидов при хронической боли — США, 2016 г. , CDC сообщил о намерении оценить и переоценить доказательства и рекомендации по мере появления новых доказательств и определить, когда новые доказательства потребуют обновления.Для достижения этих целей CDC финансировал Центры доказательной практики при Агентстве медицинских исследований и качества (AHRQ) для проведения систематических обзоров научных данных в следующих пяти областях: (1) неинвазивные немедикаментозные методы лечения хронической боли; (2) неопиоидные фармакологические методы лечения хронической боли; (3) опиоидное лечение хронической боли; (4) лечение острой боли; и (5) экстренное лечение эпизодической мигрени. На основании новых доказательств, описанных в этих обзорах, обновление Руководство CDC по назначению опиоидов при хронической боли — США, 2016 г. был гарантирован.

CDC разработали руководство по клинической практике, используя структуру классификации рекомендаций, оценки, разработки и оценки (GRADE), которая определяет систематический обзор научных данных и предлагает прозрачный подход к оценке качества доказательств и силы рекомендаций. Рекомендации были сделаны на основе систематических обзоров имеющихся научных данных с учетом пользы и вреда; ценности и предпочтения пациентов, лиц, осуществляющих уход, и клиницистов в отношении лечения боли; и распределение ресурсов ( эл.г., расходы пациентов или систем здравоохранения, включая время врачей). CDC разработал рекомендации в руководстве по клинической практике, направленные на помощь клиницистам в определении того, следует ли начинать прием опиоидов при боли; выбор и дозировка опиоидов; продолжительность действия опиоидов и последующее наблюдение; и оценка риска и устранение потенциального вреда от употребления опиоидов.

Это руководство по клинической практике является добровольным; дает рекомендации и не требует обязательного соблюдения.Он должен быть гибким, чтобы поддерживать, а не заменять клиническое суждение и индивидуальное, ориентированное на пациента принятие решений. Это руководство по клинической практике не предназначены для применения медицинскими работниками, системами здравоохранения, сторонними плательщиками, организациями или государственными юрисдикциями в качестве негибких стандартов ухода за пациентами. Руководство по клинической практике предназначено для достижения следующих целей: Улучшение коммуникации между клиницистами и пациентами о рисках и преимуществах лечения боли, включая опиоидную терапию боли; повышение безопасности и эффективности лечения боли, что приводит к улучшению функции и качества жизни пациентов, испытывающих боль; и снижение рисков, связанных с длительной опиоидной терапией, включая расстройство, связанное с употреблением опиоидов, передозировку и смерть.

Чтобы обеспечить целостность, достоверность руководства по клинической практике и учет ценностей и предпочтений пациентов, лиц, осуществляющих уход, и поставщиков медицинских услуг, CDC получил информацию от пациентов, лиц, осуществляющих уход, экспертов, клиницистов, общественности и федерального консультативного комитета, Совет научных консультантов Национального центра профилактики и контроля травматизма (BSC/NCIPC). CDC также в настоящее время получает отзывы от группы внешних рецензентов, которые являются экспертами в тематических областях, связанных с назначением опиоидов.Отзывы группы внешних рецензентов будут рассмотрены и включены в окончательный вариант руководства по клинической практике одновременно с рассмотрением комментариев общественности, полученных в ответ на настоящее Уведомление.

Для получения дополнительной информации о руководстве по клинической практике или процессе его обновления посетите веб-сайт https://www.cdc.gov/​opioids/​guideline-update/​index.html.

Вспомогательные и сопутствующие материалы в списке

Список содержит следующие вспомогательные и сопутствующие материалы, которые помогут Начать печать страницы 7840 информировать общественное обсуждение: (1) проект руководства по клинической практике; (2) таблицы GRADE; (3) отчет Рабочей группы по опиоидам (OWG), подготовленный по запросу BSC/NCIPC, за принятие которого BSC/NCIPC единогласно проголосовал, и ответ CDC на наблюдения, изложенные в отчете OWG; и (4) Обзор возможностей взаимодействия с общественностью и общественного обсуждения, в котором описаны ключевые темы, возникшие в отношении ценностей и предпочтений заинтересованных сторон в отношении обезболивания, а также реакция CDC на вклад, полученный в результате этих усилий. Таблицы GRADE включают рейтинги обзора клинических данных по ключевым клиническим вопросам. В отчете OWG описываются выводы и замечания рабочей группы относительно первоначального проекта руководства по клинической практике, представленного BSC/NCIPC на открытом заседании 16 июля 2021 г. OWG, состоящая из трех членов BSC/NCIPC в соответствии с политикой федерального консультативного комитета, а также пациенты с болью, лица, осуществляющие уход, и члены семьи пациентов с болью, а также клиницисты и профильные эксперты, обладающие различными соответствующими знаниями в области лечения боли, был разработан для обеспечения независимого, широкого, внешнего и прозрачного вклада в BSC/NCIPC по разнообразные и сложные вопросы, рассматриваемые в руководстве по клинической практике.Заседания OWG координировались профильным экспертом NCIPC, выполнявшим функции назначенного федерального должностного лица. Ответ CDC на отчет OWG отражает и описывает, как CDC включил наблюдения и комментарии OWG в пересмотренный проект руководства по клинической практике. То Обзор возможностей взаимодействия с общественностью и общественного обсуждения Документ содержит сводку усилий, предпринятых в процессе обновления руководства по клинической практике, чтобы лучше понять жизненный опыт и точки зрения членов сообщества, которым мы служим, и обеспечить дополнительный вклад со стороны пациентов, лиц, осуществляющих уход, клиницистов и общественности.Реакция CDC на темы и результаты, возникшие в ходе взаимодействия с сообществом и возможности общественного обсуждения, описывает, как CDC тщательно рассмотрел и включил в руководство по клинической практике различные точки зрения и информацию из различных источников и заинтересованных сторон.

Стартовая подпись

Дата: 7 февраля 2022 г.

Анджела К. Оливер,

Исполнительный секретарь, Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2022-02802 Подано 2-9-22; 8:45]

КОД СЧЕТА 4163-18-P

Российский военный корабль преследует подводную лодку США у островов Тихого океана, сообщает Москва

Российский противолодочный эсминец преследовал подводную лодку США у Курильских островов, вынудив ее покинуть территориальные воды страны, заявила Москва в субботу на фоне бушующей напряженности вокруг Украины.

Представитель Пентагона, которого AFP попросило прокомментировать, сказал только: «Нам известно о сообщениях прессы о предполагаемом военно-морском инциденте в Тихом океане. В настоящее время мы не можем подтвердить детали этих сообщений».

Высокопоставленный чиновник администрации заявил в субботу, что у них нет дополнительной информации о предполагаемом инциденте.

Минобороны России сообщило, что в ходе плановых военных учений эсминец «Маршал Шапошников» обнаружил подводную лодку ВМС США класса «Вирджиния» в территориальных водах России у Курильских островов в северной части Тихого океана.

Когда подводная лодка проигнорировала требования подняться на поверхность, экипаж фрегата «использовал соответствующие средства», и американская подводная лодка ушла на полном ходу, сообщило министерство, не предоставив дополнительных подробностей.

Министерство также заявило, что вызвало атташе по вопросам обороны США в Москве в связи с инцидентом.

«В связи с нарушением подводной лодкой ВМС США государственной границы Российской Федерации в Минобороны России был вызван военный атташе посольства США в Москве», — сообщили в Минобороны.

Курилы, лежащие к северу от японского острова Хоккайдо, находятся под контролем Москвы с тех пор, как они были захвачены советскими войсками в последние дни Второй мировой войны. Инцидент произошел недалеко от курильского острова Уруп.

Это произошло на фоне растущей напряженности в отношениях между Россией и Западом, когда Москва окружила Украину с трех сторон более чем 100 000 военнослужащих, при этом Вашингтон предупредил, что полномасштабное вторжение может начаться «в любой день».

Президент России Владимир Путин в субботу осудил заявления как «провокацию».»

Президент США Джо Байден предупредил Путина в субботу, что Соединенные Штаты «решительно отреагируют и понесут быстрые и серьезные расходы» в случае вторжения России в Украину. Предупреждение прозвучало, поскольку официальные лица США заявляют, что российское вторжение может начаться «в любое время».

В связи с эскалацией российского военного присутствия на границах Украины г-н Байден подчеркнул в телефонном разговоре с Путиным, что вторжение «принесет широкомасштабные человеческие страдания и ослабит авторитет России».Государственный департамент США приказал сотрудникам, не работающим в чрезвычайных ситуациях, покинуть посольство США в Киеве, Украина.

Государственные СМИ Путина высмеивают меховую шапку Лиз Трасс… несмотря на оттепель в российской столице

Государственные СМИ Владимира Путина высмеивают решение Лиз Трасс носить в Москве меховую шапку Оттепель в столице России.

На прошлой неделе министр иностранных дел вылетела в Москву, чтобы встретиться со своим коллегой Сергеем Лавровым на фоне роста напряженности из-за угрозы неминуемого вторжения в Украину.

Во время напряженных переговоров г-жа Трасс сделала жесткое заявление о том, что Кремль должен отступить от «катастрофического» вторжения.

Она также предупредила, что Киев нельзя «запугивать», и потребовала от России подтвердить «действиями» заявления о том, что она «не планирует» нарушать границу своего соседа, хотя считается, что обсуждения были в значительной степени непродуктивными.

На совместной пресс-конференции после обсуждения г-н Лавров разразился серией колкостей, отвергая «ультиматумы и морализаторство» со стороны Запада и сравнив их разговор с «глухонемым».

Г-н Лавров также обвинил г-жу Трусс в отсутствии базовых знаний по географии.

А российские государственные СМИ высмеяли фотографии г-жи Трасс, прогуливающейся по столице в меховой шапке и пальто, несмотря на то, что в городе была оттепель.

На фотографиях проведены параллели с одеждой Маргарет Тэтчер во время ее визита в Москву в 1987 году. 

Российский государственный рупор, «Российская газета», заявил, что г-жа Трасс «явно была готова к холодной атмосфере».

Однако там было добавлено: «Она вышла из самолета в шубе и меховой шапке, хотя в Москве, когда прилетела наша английская гостья, была оттепель».

Температура в Москве оценивается выше нуля, выше, чем обычно для февраля.

Российские СМИ высмеяли Лиз Трасс (слева) за то, что она позировала для фотографий, подобных тем, которые были сделаны Маргарет Тэтчер (справа) во время ее визита в страну в 1987 году

Министр иностранных дел во время церемонии возложения венка к Могиле Неизвестный солдат в Александровском саду на прошлой неделе

Госпожа Трасс находится с двухдневным визитом в Москве и ранее принимала участие в церемонии возложения цветов

Лиз Трасс (слева) сказала Сергею Лаврову (справа) «остановить холод» Военная риторика» и деэскалация кризиса

Поездка г-жи Трусс в Москву стала первой поездкой министра иностранных дел за четыре года.

Она уже не в первый раз проводит параллели с миссис Тэтчер.

Мисс Трасс была сфотографирована с головой, высунувшейся из башни танка Challenger 2 в декабре прошлого года, имитируя позу, навсегда связанную с первой женщиной-лидером партии.

Как сообщает The Guardian, обзор платформы для обмена фотографиями Flickr показывает, что с тех пор, как г-жа Трасс заняла эту должность, было загружено более 700 фотографий министра иностранных дел.

Это эквивалентно более чем четырем фотографиям в день или фотографии каждые пять часов на работе, на фоне опасений по поводу «дипломатии Instagram» и использования государственных фотографов, финансируемых налогоплательщиками, для демонстрации лучших сторон политиков.

Вчера г-жа Трасс предупредила Кремль, что вторжение в Украину приведет к «затяжному конфликту с ужасающими человеческими жертвами».

В письме ко всем депутатам, которое было опубликовано The Mail в воскресенье, г-жа Трусс сообщила, что сказала министру иностранных дел России Сергею Лаврову во время своего дипломатического визита в Москву в четверг, что Великобритания «полностью поддерживает Украину и ее права». к самоопределению».

Министр иностранных дел написал о ее четырехчасовых переговорах: «Я призвал Россию отказаться от ее наглой агрессии в отношении Украины, вывести свои войска, сосредоточенные на украинской границе, и начать содержательные переговоры на основе предложений, выдвинутых НАТО.Очевидно, что Россия не находится под угрозой безопасности».

Ее слова поддержал президент США Джо Байден, который в телефонном разговоре с Путиным предупредил, что последствия полномасштабного вторжения в Украину будут «стремительными и суровыми», и что Америка и ее союзники «ответят решительно». и налагать быстрые и серьезные расходы».

Представитель Белого дома сказал, что г-н Байден «дал ясно понять президенту Путину, что, хотя США по-прежнему готовы заниматься дипломатией в полной координации с нашими союзниками и партнерами, мы в равной степени готовы к другим сценариям».

Комментарии г-жи Трасс стали известны, когда первые британские семьи начали возвращаться в Великобританию.

Тысячам британских, американских и других европейских граждан было приказано покинуть Украину, пока они еще могут, потому что после нападения России не будет военной эвакуации.

Однако Мелинда Симмонс, посол Великобритании в Украине, дала понять, что посольство останется открытым и что она останется в столице, Киеве.

Министр иностранных дел не впервые проводит параллели с госпожой Тэтчер, которая умерла в 2013 году в возрасте 87 лет. первой женщине-лидеру партии

Лиз Трасс (справа) сказала сегодня Сергею Лаврову (слева), что Киев нельзя «запугивать» и что вторжение будет иметь «массовые последствия»

Британский военный атташе в России адмирал сэр Тони Радакин, Министр обороны России Сергей Шойгу, министр обороны Великобритании Бен Уоллес и генеральный штаб России Валерий Герасимов позируют фотографу перед переговорами в Москве в пятницу

Это произошло после того, как посол России в Швеции заявил, что Путин «не дает ** о риске западных санкций, если его страна вторгнется в Украину

Во вчерашнем откровенном интервью Виктор Татаринцев сказал Aftonbladet ne страны Газета о том, что «чем больше Запад давит на Россию, тем сильнее будет ответ России».

Он заявил, что Россия стала более «самодостаточной» на фоне угрозы санкций, и обвинил Запад в непонимании его страны.

Его комментарии прозвучали, когда выяснилось, что коммерческие рейсы в Украину и из Украины будут приостановлены с завтрашнего дня, а некоторые авиакомпании уже отменили рейсы до дальнейшего уведомления.

Хотя многие из 6000 британцев в Украине уже бежали, некоторые застряли в стране, ожидая выдачи паспортов своим новорожденным детям.

Украина в прямом эфире: остроумный твит Минобороны, нацеленный на Рааба; Вице-канцлер Германии говорит, что мы «можем оказаться на грани войны в Европе»; эксперт: вторжения не будет | Новости политики

Дебора Хейнс, редактор отдела безопасности и обороны Украина.

Они также разработали дорожную карту выборов в оккупированных Луганской и Донецкой областях и план реинтеграции территории в остальную часть Украины.

Однако трактовка договоренностей Киевом и Москвой принципиально отличается.

Украинское правительство рассматривает их как средство воссоединения Украины и полного восстановления украинского суверенитета, хотя и с передачей определенных полномочий двум областям.

Кремль, напротив, считает, что соглашения закрепляют процесс, в рамках которого в Луганске и Донецке будет создана пророссийская администрация и им будет предоставлен особый статус, прежде чем они воссоединятся с остальной Украиной.

Это гарантирует — в стиле троянского коня — что Россия сохранит влияние в стране, и Украина никогда не сможет быть по-настоящему суверенной.

Дункан Аллан, бывший британский дипломат и научный сотрудник Программы России и Евразии в Chatham House, называет это непримиримое расхождение «минской головоломкой».

Каковы основные пункты Минских соглашений?

В самом последнем из двух соглашений — Минском-2, подписанном в феврале 2015 года, 13 пунктов.

Девять пунктов охватывают управление фактическим конфликтом на оккупированной территории, такое как прекращение огня, отвод тяжелого вооружения, амнистия для участников боевых действий, обмен заложниками и задержанными и вывод «всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников» из Украины.

Это касается того, что украинские официальные лица называют российскими рядовыми и штатными военными.

Прекращение огня действует, но большую часть дней оно нарушается: сепаратистская сторона ведет огонь по украинским силам, базирующимся вдоль так называемой линии соприкосновения, которая разделяет две стороны.

Остальные четыре пункта касаются политики, включая диалог о местных выборах, временный закон о придании особого статуса Луганску и Донецку и восстановление «полного контроля» украинско-российской границы украинскими властями. правительство.

Что является основным камнем преткновения?

По словам г-на Аллана, основной проблемой Минских соглашений является непримиримое толкование суверенитета Украины.

Украинцы считают свою страну полностью суверенной.

Но Кремль хочет, чтобы этот суверенитет был ограничен, используя свое влияние на два оккупированных в настоящее время региона, чтобы повлиять на более широкое принятие решений в Украине через «особый статус», который им будет предоставлен.

«В этом всегда заключалась опасность соглашения «Минск-2», — сказал Аллан в интервью.

«Дело сводится к статусу особого статуса. 

«Россия требует от украинских властей предоставить далеко идущую автономию или социальный статус оккупированным регионам Донбасса, которые затем будут формально повторно включены в состав Украины конституционно, но будут фактически быть троянским конем внутри украинской политической системы и контролироваться Россией, которая, следовательно, сможет контролировать Украину изнутри», — сказал он.

Также существуют разногласия в хронологии реализации: Украина хочет вывести оружие и военнослужащих с оккупированных территорий до начала политики, а Россия хочет наоборот.

Какую роль играет международное сообщество?

Франция и Германия сыграли ключевую роль в посредничестве Минских соглашений с Россией и Украиной через группировку под названием Нормандский формат.

Он обеспечивает механизм для всех четырех стран, чтобы сесть и обсудить — тактика, которая помогает уменьшить недопонимание и наладить отношения.

Однако после почти восьми лет попыток прорыва так и не произошло.

В условиях эскалации напряженности до самого опасного уровня президент Франции Эммануэль Макрон попытался вдохнуть жизнь в процесс Минских соглашений как инструмент, чтобы попытаться предотвратить гораздо большую войну между Россией и Украиной.

Однако его усилия пока не принесли результатов.

Что думают украинцы?

Большое беспокойство на Украине вызывает то, что наращивание Россией военной мощи вокруг их страны вызовет панику у западных держав, которые попытаются навязать киевскому правительству российскую интерпретацию Минских соглашений как способ разрядить кризис.

Украинские официальные лица предупреждают, что такой шаг вызовет уличные протесты, создаст внутреннюю нестабильность и, возможно, даже свергнет президента — сценарий, который сделает Украину слабой и подверженной влиянию России даже без необходимости военных действий.

Г-н Аллан сказал: «Большинство украинцев против этой идеи особого статуса.  

быть изгнаны из офиса.»

Национальное право / Семейное право

и/или страна Все countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong (Специальный административный район Китая)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияI sraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная (Специальный административный район Китая) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserrat MoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный Юг anИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-Лешти (Восточный Тимор)ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.