Статья 64 Семейного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год
Новая редакция Ст. 64 СК РФ
1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.
Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.
Комментарий к Статье 64 СК РФ
1. Каждому гражданину Российской Федерации гарантируется судебная защита его прав и свобод (ст. 46 Конституции РФ). Это конституционное положение относится ко всем гражданам независимо от их возраста и получило закрепление в семейном законодательстве. Согласно ст. 1, 8, 56 Семейного кодекса РФ, ст. 11 ГК РФ судебная защита гражданских и семейных прав и интересов ребенка является основной юрисдикционной формой защиты.
В п. 1 комментируемой статьи подчеркивается, что в первую очередь именно родители должны осуществлять защиту прав и интересов детей. Родители имеют возможность защищать интересы своих детей во всех сферах общественной жизни, причем независимо от того, на территории какого государства требуется такая защита.
Родители могут осуществлять защиту прав и интересов своих детей в суде без специальных полномочий (т.е. без доверенности). Для этого им достаточно предъявить документ, подтверждающий факт происхождения детей от конкретных родителей (свидетельство о рождении ребенка).
2. Родители должны защищать права и интересы детей, а не свои права и интересы. Если между интересами родителей и детей имеются противоречия, которые установлены органами опеки и попечительства, то родители не вправе представлять интересы детей в отношениях с другими лицами. Понятия «интересы детей» и «интересы родителей» являются оценочными понятиями. В случае, если подобные противоречия будут выявлены, орган опеки и попечительства обязан назначить другого представителя для защиты прав и интересов ребенка, например для защиты прав ребенка в суде.
Другой комментарий к Ст. 64 Семейного кодекса Российской Федерации
1. Родители являются законными представителями своих детей в силу прямого указания п.1 ст.64 СК РФ. Вынесения какого-либо специального решения для возникновения у них в полном объеме полномочии законных представителей не требуется.
2. Установление органом опеки и попечительства противоречий между интересами детей и родителей является основанием прекращения полномочий родителей в части защиты тех интересов, в отношении которых имеет место выявленное противоречие. Для защиты таких интересов орган опеки и попечительства должен назначить специального представителя.
Ст. 64 СК РФ. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей
1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.
Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.
< Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
Статья 65. Осуществление родительских прав >
1. Обязанность родителей защищать права и интересы детей, предусмотренная п. 1 комментируемой статьи, согласуется с правом, предоставленным самому ребенку на защиту своих прав и законных интересов (см. комментарий к ст. 56 СК РФ). В этой связи родители являются законными представителями своих детей. Они выступают без каких-либо специальных полномочий в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе с органами местного самоуправления, внутренних дел, судом и прокуратурой. Причем родители могут совершать действия, направленные на предотвращение возможного правонарушения, а не только представлять интересы своих детей в случае нарушения их прав. Для этого родителям достаточно предъявить: а) свидетельство о рождении ребенка; б) документ, удостоверяющий личность законного представителя. Не могут быть законными представителями своих детей родители, лишенные родительских прав (см. комментарий к ст. 71 СК РФ) или ограниченные в родительских правах (см. комментарий к ст. 74 СК РФ).
Соответственно, можно сделать вывод о том, что нормы п. 1 комментируемой статьи выходят за рамки семейных правоотношений и предоставляют родителям возможность защищать интересы своих детей во всех сферах общественной жизни, причем независимо от того, на территории какого государства требуется такая защита.
Так, в частности, в гражданских правоотношениях несовершеннолетний является частично дееспособным гражданином. Его возможность самостоятельно совершать гражданско-правовые сделки достаточно ограничена и целиком зависит от возраста ребенка: от 6 до 14 лет или от 14 до 18 лет (ст. ст. 26, 28 ГК РФ, см. комментарий к ст. 60 СК РФ). В этой связи родители выступают в гражданских правоотношениях как законные представители своих детей, если последние не достигли возраста 14 лет, т.е. совершают от их имени и в их интересах те сделки, которые дети не вправе заключать в этом возрасте самостоятельно. Если несовершеннолетние достигли возраста 14 лет, то родители не заключают сделок от их имени, а дают письменное согласие на совершение детьми тех сделок, которые они не могут совершать самостоятельно. При совершении несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет сделки без согласия родителей, когда это согласие в силу закона необходимо (п.
Институт защиты прав несовершеннолетних детей включает в себя не только нормы материального, но и процессуального права. Согласно ч. 3 ст. 37 ГПК РФ, права, свободы и законные интересы несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет защищают в процессе их законные представители. Однако суд обязан привлекать к участию в таких делах самих несовершеннолетних. В случаях, предусмотренных федеральным законом, по делам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, публичных и иных правоотношений, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе лично защищать в суде свои права, свободы и законные интересы, но и в указанных случаях суд также вправе привлечь к участию в таких делах законных представителей несовершеннолетних (ч.
Родители представляют интересы своих детей и в случаях, предусмотренных административным законодательством. Так, в соответствии со ст. 25.3 КоАП РФ полномочия законного представителя осуществляются родителями при защите прав и законных интересов своих детей, как привлекаемых к административной ответственности, так и являющихся потерпевшими по делам об административных правонарушениях. Присутствие родителей при рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном их несовершеннолетним ребенком, может быть признано обязательным судьей, органом, должностным лицом, рассматривающим данное дело (п. 5 ст. 25.3 КоАП РФ).
В соответствии со ст. 48 УПК РФ по уголовным делам о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, к обязательному участию в уголовном деле привлекаются их законные представители в порядке, установленном ст. ст. 426 и 428 УПК РФ. Статья 426 УПК РФ посвящена правам законного представителя подозреваемого, обвиняемого в ходе досудебного производства по уголовному делу, а ст. 428 УПК РФ — правам законного представителя подсудимого в судебном заседании. Законные представители могут также участвовать при допросе своих несовершеннолетних детей в качестве свидетелей или потерпевших (ст. 191 УПК РФ).
Законные представители несовершеннолетних представляют законные интересы детей и в исполнительном производстве. Статья 51 Закона об исполнительном производстве определяет особенности участия несовершеннолетних в исполнительном производстве. Так, согласно ч. 1 ст. 51 Закона об исполнительном производстве, права и обязанности несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет осуществляет в исполнительном производстве его законный представитель. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 16 лет, являющийся по исполнительному документу взыскателем или должником, осуществляет свои права и исполняет обязанности в исполнительном производстве в присутствии или с согласия в письменной форме своего законного представителя или представителя органа опеки и попечительства (п.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что институт защиты прав и интересов детей носит комплексный, межотраслевой характер.
2. Пункт 2 комментируемой статьи запрещает родителям выступать от имени детей, если орган опеки и попечительства установит конфликт интересов родителя и ребенка. В этом случае орган опеки и попечительства обязан назначить другого представителя для защиты прав и интересов ребенка, например для защиты прав ребенка в суде.
Программы и право на участие — Департамент здравоохранения штата Вайоминг
Подать заявку
- Форма 1095-B — это налоговый документ, который включает информацию о медицинском страховании, предоставляемом в течение одного или нескольких месяцев в течение года вам, вашему супругу (супруге) и лицам, на которых вы можете претендовать как иждивенцы.
- Эта форма относится только к страховому покрытию, предоставляемому агентствами штата Medicaid и CHIP.
- Закон о здравоохранении требует, чтобы поставщики медицинских услуг, в том числе государственные агентства Medicaid и CHIP, предоставляли эти документы в IRS и застрахованным лицам.
- Получение этой формы не требует подачи федеральной налоговой декларации в IRS. Пожалуйста, проверьте IRS.gov и инструкции по форме 1040, чтобы определить, есть ли у вас требование подачи федеральной налоговой декларации.
- Храните форму 1095-B вместе с документами. Вам не нужно прикладывать форму к вашей декларации о доходах.
- Для получения дополнительной информации о форме 1095-B и других налоговых документах на здравоохранение посетите веб-сайт IRS.gov/aca.
Детские программы
Чтобы построить более здоровое будущее для нашего штата, Департамент здравоохранения Вайоминга предлагает несколько программ для помощи самым маленьким жителям Вайоминга.
Kid Care CHIP
Kid Care CHIP обеспечивает доступное медицинское страхование для детей работающих родителей в штате Вайоминг. Программа предоставляет бесплатную профилактическую стоматологическую и медицинскую помощь. Другие медицинские услуги доступны за небольшую доплату.
Kid Care CHIP предоставляется детям родителей, чей доход составляет менее 200% федерального прожиточного минимума и которые не имеют права на участие в программе Medicaid.
Дети
Детские программы Medicaid в штате Вайоминг обеспечивают медицинское страхование отвечающих требованиям детей от рождения до 18 лет.
Чтобы соответствовать требованиям, ребенок должен быть:
- Жителем Вайоминга
- граждане США или законные постоянные жители, прожившие в США не менее пяти лет
- Ребенок в возрасте 0-18 лет
- Доход, имеющий право на участие в программе Child MAGI
- Дети в возрасте от 0 до 5 лет, чей семейный доход составляет 154% или ниже федерального прожиточного минимума (FPL)
- Дети в возрасте от 6 до 18 лет, чей семейный доход составляет 133% от прожиточного минимума или ниже
Отказ от психического здоровья детей
Что такое отказ от психического здоровья детей?
Программа Children’s Mental Health Waiver — это краткосрочная программа на дому и по месту жительства, в которой используется модель координации интенсивной терапии, предназначенная для предоставления альтернативы по месту жительства молодым людям с серьезными эмоциональными расстройствами, которые в противном случае могут быть госпитализированы и чьи родители могут быть обязаны отказаться от опеки над своим ребенком, чтобы они могли получить необходимое психиатрическое лечение и услуги.
Программа отказа от психического здоровья детей направлена на:
(1) предотвращение выхода молодежи из-под стражи для лечения психических заболеваний
(2) предотвращение или сокращение продолжительности дорогостоящего пребывания в психиатрической больнице беспокойство и их семьи в определенных зонах обслуживания. Отказ от психического здоровья детей не является отказом от долгосрочного ухода.
Чтобы получить информацию о правах на получение помощи в связи с психическим здоровьем детей, нажмите здесь.
Программы помощи беременным женщинам
Вайоминг предоставляет помощь женщинам во время беременности, чтобы обеспечить безопасность и здоровье матери и обеспечить ребенку наилучшее начало жизни.
Presumptive Eligibility For Pregnant Women
Presumptive Eligibility (PE) для беременных женщин — это вариант Medicaid, предназначенный для улучшения доступа заявителей к временной Medicaid, пока определяется их право на получение полных льгот Medicaid. Беременные женщины, соответствующие критериям, могут получать амбулаторные услуги через поставщика услуг Medicaid в течение 60 дней после подачи заявки на участие в программе Medicaid.
Женщина должна быть:
- Беременной
- Гражданин США или законно находящийся в США
- Житель Вайоминга
- Допустимый доход на уровне 154 % от федерального прожиточного минимума или ниже.
Чтобы подать заявление по номеру , обратитесь в местный отдел общественного здравоохранения.
Беременные женщины
Программы Medicaid штата Вайоминг для беременных женщин обеспечивают медицинское страхование правомочных беременных женщин на срок до 60 дней после родов. Беременные женщины с доходом ниже нормы, установленной для ухода за семьей, должны сотрудничать с Службой поддержки детей после рождения ребенка, чтобы сохранить право на получение помощи.
Женщина должна быть:
- Беременной
- Допустимый доход на уровне 154% от FPL или ниже
- Гражданин США или законно находящийся в США
- Житель Вайоминга.
Беременность по выбору
Программа Беременность по выбору предоставляет услуги по планированию беременности женщинам, которые получили льготы Medicaid в рамках программы для беременных женщин.
Чтобы иметь право на участие в программе, женщина должна быть:
- В течение 60 дней после родов и в программе Medicaid штата Вайоминг для беременных женщин
- Допустимый доход на уровне 159% от FPL или ниже
- граждане США или законные постоянные жители, прожившие в США не менее пяти лет
- Житель Вайоминга.
Дополнительную информацию о программе Pregnant by Choice можно найти ЗДЕСЬ.
Программы помощи престарелым, слепым и инвалидам
Дома престарелых/качели и стационарное лечение
Институциональные программы предназначены для тех, кто ожидает или нуждается в долгосрочном уходе и не может продолжать жить в обществе. Это будет включать уход в доме престарелых и стационарное лечение в больнице.
Чтобы соответствовать требованиям, вы должны быть:
- Гражданином США или законным постоянным жителем, прожившим в США не менее пяти лет
- Житель Вайоминга
- Возраст 65 лет и старше, слепой или инвалид
- Имеет право на медицинское обслуживание на основании оценки потребностей, проведенной медсестрой общественного здравоохранения (только дом престарелых)
- Госпитализация на 30 дней (оставайтесь в учреждении не менее 30 дней подряд) или подтверждено право на пособие по программе SSI
- Доход на уровне или ниже 300 % федеральной ставки пособий (FBR) Стандарт дохода
- Ресурсы должны соответствовать максимальному стандарту ресурсов
Сколько стоят институциональные программы?
Клиент несет ответственность за оплату своего ухода. Этот платеж, часто называемый взносом пациента, выплачивается учреждению. Взнос пациента рассчитывается с использованием общего дохода человека за вычетом следующих допустимых вычетов:
- 50 долларов США на личные нужды
- Суд постановил взыскать алименты
- Пособие на содержание супруга
- Медицинские расходы, не покрываемые Medicaid, Medicare, частным страхованием или третьей стороной
- Премия Medicare может быть вычтена в течение первых двух месяцев после получения права на участие
- Премия по медицинскому страхованию
*Вклад пациента не распространяется на стационарное лечение.
Сберегательные программы Medicare
Квалифицированный бенефициар Medicare (QMB) и установленный бенефициар Medicare с низким доходом (SLMB) являются сберегательными программами Medicare. Эти программы помогают бенефициарам Medicare, отвечающим критериям дохода, оплачивать страховые взносы Medicare, а в некоторых случаях совместное страхование и франшизы Medicare.
Для участия в программе вы должны быть:
- Гражданин США или законный постоянный житель, проживший в США не менее пяти лет
- Житель Вайоминга
- Право на участие в части A и части B Medicare Insurance
- Допустимый доход на уровне 135% от FPL или ниже
- Ресурсы должны быть в пределах Максимального стандарта ресурсов
Другие программы помощи
Вайоминг предоставляет медицинскую помощь через Medicaid нескольким другим избранным группам населения.
Родители и родственники-опекуны
Программа «Родители и родственники-опекуны» предназначена для родителей и родственников-опекунов, которые обеспечивают домашний и ежедневный уход за ребенком в возрасте до 18 лет.
Службы неотложной помощи
Вайоминг Программа экстренной помощи Medicaid предоставляет неотложную медицинскую помощь семьям и детям из штата Вайоминг, которые являются либо иммигрантами без документов, либо иммигрантами, не имеющими права на участие в программе. Это не полная программа медицинской помощи. Покрываются только экстренные службы.
Кто имеет право?
Кандидаты должны соответствовать всем требованиям для участия в программе Medicaid, за исключением требований к гражданству США, удостоверению личности и номеру социального страхования.
Дополнительный социальный доход (SSI)
Если вы имеете право на SSI, вы автоматически имеете право на Medicaid. Если у вас есть вопросы или вы хотите подать заявку на SSI, посетите веб-сайт Администрации социального обеспечения по адресу: https://www.ssa.gov.
Отказ от нарушений развития (DD)
Отказ от комплексных услуг и поддержки (DD) — это программы отказа от Medicaid Home and Community-Based Services (HCBS), разрешенные в соответствии с Разделом 1915(c) Закона о социальном обеспечении, которые поддерживают лиц с нарушениями интеллекта или развития (IDD), а также лиц с приобретенными травмами головного мозга. Эти программы отказа предоставляют людям доступ к целому ряду услуг на уровне сообщества. Для получения дополнительной информации об отказе от DD посетите страницу «Услуги на дому и по месту жительства» на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом HCBS по телефону (307) 777-1531 и/или 1-855-203-2936.
Для получения дополнительной информации о финансовых критериях приемлемости обратитесь в отдел долгосрочного ухода по телефону 1-855-203-29. 36.
Community Choices Waiver (CCW)
Программа Community Choices Waiver — это программа отказа от Medicaid Home and Community-Based Services (HCBS), разрешенная в соответствии с разделом 1915(c) Закона о социальном обеспечении. Программа Community Choices Waiver (CCW) предоставляет правомочным лицам альтернативу уходу в учреждении сестринского ухода за счет доступа к целому ряду услуг по месту жительства. Для получения дополнительной информации о CCW посетите страницу «Услуги на дому и по месту жительства» на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом HCBS по телефону (307) 777-1531 и/или 1-855-203-29.36.
Для получения дополнительной информации о финансовых критериях участия в программе долгосрочного медицинского обслуживания обратитесь в Отдел определения права на долгосрочное обслуживание по телефону 1-855-203-2936.
Рак молочной железы и шейки матки
Программа лечения рака молочной железы и шейки матки (BCCT) обеспечивает медицинское покрытие лечения для женщин, которые соответствуют критериям Программы раннего выявления рака молочной железы и шейки матки (BCCEDP).
Женщина должна быть:
- Гражданином США или законным постоянным жителем, прожившим в США не менее пяти лет
- Житель Вайоминга
- Право на лечение в соответствии с Программой раннего выявления рака молочной железы и шейки матки
- Без медицинской страховки, включая Medicare
- Доход семьи, соответствующий требованиям, на уровне или ниже 250% от FPL.
Помощь при туберкулезе
Программа помощи при туберкулезе покрывает расходы на лечение лиц, у которых был диагностирован туберкулез и чей доход не превышает предела дохода от туберкулеза.
Право на участие:
- Гражданин США или законный постоянный житель, проживший в США не менее пяти лет
- Житель Вайоминга
- С диагнозом туберкулез
- Предельный валовой ежемесячный доход составляет 914 долларов США на человека или 1371 доллар США на пару
- Допустимые ресурсы — ограничения:
- Индивидуальный: 2000 долларов США
- Пара: 3000 долларов, если оба подают заявку
Занятые лица с ограниченными возможностями
Программа EID – это вариант, который позволяет работающим лицам с ограниченными возможностями получать Medicaid путем внесения ежемесячного взноса, если они работают и соблюдают правила Администрации социального обеспечения (SSA) по инвалидности. Определение инвалидности может быть сделано либо через SSA, либо через Департамент здравоохранения штата Вайоминг (используя рекомендации SSA).
Чтобы получить право, вы должны быть:
- Жителем Вайоминга
- Гражданин США или законный постоянный житель, проживший в США не менее пяти лет
- Работает
- Инвалид, инвалидность подтверждается определением инвалидности Администрации социального обеспечения (SSA) или Департаментом или его агентом с использованием критериев SSA.
- Возраст от 16 до 64 лет
- Допустимый доход
- Доход на уровне или ниже 300 % федеральной ставки пособий (FBR) Стандарт дохода
- Заработанный доход не учитывается при определении права на участие
- Ежемесячная премия основана на заработанном и незаработанном доходе
Программа выплаты страховых взносов по медицинскому страхованию штата Вайоминг (WHIPP)
Закон о социальном обеспечении (раздел 1902-1906) позволяет штату Вайоминг выплачивать страховые взносы, совместное страхование и франшизы для получателей Medicaid, чтобы сохранить свою медицинскую страховку.
Право на участие в Программе оплаты страховых взносов по медицинскому страхованию штата Вайоминг (WHIPP) основывается на медицинских потребностях клиента программы Medicaid и экономической эффективности для штата Вайоминг. Государство может выплачивать страховые взносы, франшизы и совместное страхование, если:
- Вы или член вашей семьи являетесь клиентом Medicaid; и
- Наличие действующего страхового полиса или полиса COBRA, спонсируемого работодателем; и
- Экономично
Чем WHIPP может вам помочь?
Возмещая стоимость вашего взноса на медицинское страхование, WHIPP позволяет вам бесплатно получать следующие льготы по медицинскому страхованию:
- Доступ к более широкой сети поставщиков услуг
- Дополнительные медицинские услуги, которые Medicaid может не покрывать
- Члены вашей семьи, которые не имеют права на участие в программе Medicaid, но застрахованы планом медицинского страхования, также могут получать страховые взносы, если Medicaid решит, что приобретение семейного плана для лиц, имеющих право на участие в программе Medicaid, является экономически выгодным.
- Если вы или член вашей семьи имеете право на участие в программе Medicaid в связи с беременностью, штат может оплачивать страховые взносы, франшизы и совместное страхование за вас, пока вы беременны, при условии, что медицинская страховка покрывает беременность и будет признано экономически эффективным .
Как подать заявку?
Отправьте свою заполненную форму проверки медицинского страхования по адресу:
HMS WHIPP Блок
Wyoming Medicaid
Фискальный агент
5615 Высокая точка Dr.
Mailstop 700
IRVING, TX 75038
-OR-
FAX: 1-214-31344174-OR-
: 1-214-3134175.
-ИЛИ-
Эл.
Бах из МОК говорит, что Олимпиада в России на стороне истории выпуск
КУРШЕВЕЛЬ, Франция —
Настаивая на том, что спорт должен уважать права человека всех спортсменов, президент Международного олимпийского комитета Томас Бах в воскресенье отрицал, что организация находится на неправильной стороне истории, помогая россиянам и белорусам пройти отбор на летние игры 2024 года в Париже.
Бах и МОК столкнулись с широкой негативной реакцией со стороны Украины и ее союзников, в том числе с комментариями, адресованными ему президентом Украины Владимиром Зеленским, после того как в прошлом месяце он предложил некоторым спортсменам из России и Беларуси вернуться на международные соревнования, несмотря на войну, которую ведет их страны.
На вопрос в воскресенье на чемпионате мира по горнолыжному спорту, может ли МОК ошибаться в истории, Бах отклонил это предположение.
«Нет, история покажет, кто больше делает для мира. Те, кто пытается держать линии открытыми, общаться, или те, кто хочет изолировать или разделить», — сказал лидер МОК.
«Мы показали это в прошлом с большим успехом в олимпийском движении», — сказал Бах, указывая на примеры Северной и Южной Кореи, Израиля и Палестины и Косово. «Наша роль — объединять людей».
Бах пообщался с международными СМИ перед мужским скоростным спуском, главной гонкой в спорте, из которого россияне и белорусы были исключены с тех пор, как в феврале прошлого года началась война. Иван Ковбаснюк был единственным украинским лыжником, принявшим участие.
Ковбаснюк заявил Associated Press ранее на чемпионате, что россиян нельзя пускать в Париж, повторив комментарии украинских олимпийских призеров, в том числе боксера Владимира Кличко, прыгуньи в высоту Ярославы Магучих и теннисистки Элины Свитолиной.
«Россия убивает мой народ. Нехорошая ситуация для Олимпийского комитета», — сказал Ковбаснюк в Куршевеле.
В воскресенье Бах заявил о своей поддержке «каждого украинского спортсмена. Мы можем с человеческой точки зрения понять их реакцию, мы разделяем их страдания».
«Каждый украинский спортсмен может быть уверен, что мы полностью с ним солидарны и что все их комментарии очень и очень серьезно принимаются во внимание», — сказал он.
МОК процитировал мнение экспертов ООН по правам человека о том, что запрет спортсменам на основании их паспорта будет дискриминацией.
Германия и Япония не были приглашены на Олимпийские игры 1948 года в Лондоне после того, как они были агрессорами во Второй мировой войне, а Южная Африка была исключена из участия в 1964-88 годах из-за ее расистских законов об апартеиде.
«МОК, как и международные спортивные федерации, привержен защите прав человека, конечно же, должен решить эти серьезные проблемы», — сказал Бах в воскресенье, добавив, что олимпийские виды спорта выполняют «объединяющую миссию по объединению людей» на фоне других войн по всему миру.
Олимпийские лидеры указали путь спортсменам из России и Беларуси, которые активно не поддерживали войну, чтобы они попытались квалифицироваться и соревноваться как «нейтральные спортсмены» без национальной идентичности, такой как командная форма, флаги и гимны. Руководящие органы каждого олимпийского вида спорта должны решить, могут ли спортсмены участвовать в соревнованиях и как.
Но Зеленский заявил в пятницу на саммите спортивных чиновников из 36 стран, что российским спортсменам «нет места» в Париже, пока продолжается вторжение в Украину.
«К сожалению, то, что они не рассмотрели, по крайней мере, насколько мы можем видеть, — это проблемы прав человека», — сказал Бах в воскресенье.