Счетчики на отопление закон 2019: О счетчиках тепла в новостройках — № 05 (44) октябрь 2019 года — Тепловая энергетика — WWW.EPRUSSIA.RU

Содержание

Кто имеет право установить себе квартирный теплосчетчик?

Обогрев теплыми полами от компании Учет-Сервис

Теплые полы без котла, труб, антифриза и радиаторов от компании Учет-Сервис

Бурение скважин в Петрозаводске и Карелии компанией Учет-Сервис

Расскажем о нашей новой услуге — Бурение скважин и об отличиях скважины от колодца

Как мы обрабатываем ваши заявки на сантехнические работы и почему в компании Учет-Сервис нет Диспетчеров.

Как мы обрабатываем ваши заявки на сантехнические работы и почему в компании Учет-Сервис нет Диспетчеров.

Стоимость сантехнических работ в компании Учет-Сервис. Почему так дешево?

Как мы умудряемся выполнять ваши заявки на столько дешево?

Установка счетчиков тепла в любую квартиру! ППРФ №1708

Установка счетчиков тепла на законных основаниях в любой квартире, любого города России

Снижение ОДН (КР на СОИ) за счет поквартирного обхода и установки пломб Антимагнит

Снижение ОДН (КР на СОИ) за счет поквартирного обхода и установки пломб Антимагнит

Монтажные работы: водомерные узлы, тепловые пункты, системы водоснабжения и отопления

с 2010 года выполняем все сантехнические работы. В том числе монтаж водомерных узлов, тепловых пунктов, розливов водоснабжения, отопления и канализации.

Партнерская программа Учет-Сервис для управляющих компаний

Выплата комиссии за сантехнические работы, выполненные на домах, находящихся в вашем управлении

Работа в компании Учет-Сервис. Вакансии сантехника, сварщика, директора, маркетолога.

Всегда найдется работа для грамотных сантехников, маркетологов, проектировщиков и руководителей

Кто должен регистрировать счетчики тепла, сколько это должно стоить и можно ли менять счетчик тепла самостоятельно?

Расскажем как некоторые коммерческие компании, в том числе компания Учет-Сервис, регистрируют теплосчетчики

Интересно о счетчиках тепла. Какими бывают счетчики тепла и как они работают.

Расскажем о принципах работы счетчиков тепла и о том на какой счетчик обратить внимание при самостоятельной покупке.

Поверка или замена теплосчетчиков. Что выгоднее? Поверка теплосчетчика Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск

Сравниваем поверку и замену счетчиков тепла. Поверка теплосчетчика в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Липецке, Волгограде

Как мы умудряемся выполнять заявки на замену теплосчетчиков и любые сантехнические работы в Москве и Санкт-Петербурге в день обращения?

Расскажем как у нас решен вопрос логистики услуг и почему мы можем выполнять ваши заявки на сантехнические работы или замену теплосчетчиков сразу, в день обращения, без очередей.

Почему замена теплосчетчика (счетчика тепла) дешевле его установки?

Расскажем чем отличается замена теплосчетчика от его установки и сколько по времени может занять работа сантехника.

Вызов сантехника в Москве на дом не дорого по тел. +7 (495) 118-20-63

Почему у нас низкие цены на вызов сантехника в Москве, и как мы выполняем заявки на сантехнические работы в день обращения.

Какие документы должны оставаться после установки теплосчетчика?

Расскажем какие документы должны остаться у вас на руках после того как вам установили новый счетчик тепла

Прочитайте это если нужно купить квартирный теплосчетчик без установки.

Расскажем как выбрать хороший теплосчетчик, если вы хотите поставить счетчик тепла самостоятельно или если вы хотите закупить теплосчетчики для оптом для многоквартирного дома.

Осторожно, мошенники! Как жулики зарабатывают на установке счетчиков тепла и воды

Предупрежден значит вооружен! Не поддавайтесь на уловки псевдогосударственных компаний, требующих от вас установку или замену прибора учета

Запустите работу компании Учет-Сервис в своем городе

Если вы готовы организовать выполнение сантехнических работ по стандартам компании Учет-Сервис в своем городе — ознакомьтесь с данной страницей

Партнерская программа Учет-Сервис для физических лиц

Выплачиваем 10% от всех заявок, выполняемых в вашем доме. Для присоединения к партнерской программе заполните заявку.

Чем поверка теплосчетчиков отличается от поверки счетчиков воды.

Расскажем почему счетчики тепла проще заменить, а счетчики воды проще поверить

Словарь терминов. Межповерочный интервал, ИПУ, первичная и очередная поверка, РСО, УО, УК, ЖКС, ТСЖ, ЖСК

Хотите немного разобраться в рынке приборов учета? Поможем понять основные термины и аббревиатуры, которые могут попадаться вам в обычной жизни. Разберетесь чем первичная поверка отличается от очередной и распределители тепловых затрат от счетчиков тепла.

Кто имеет право установить себе квартирный теплосчетчик?

Расскажем кто может поставить счетчик тепла в свою квартиру и платить только за себя, экономя на коммунальных платежах по отоплению…

Требуют проект для установки квартирного теплосчетчика? Скачайте универсальный проект здесь!

Мы сделали универсальный проект, который подойдет для большинства случаев, когда квартирные теплосчетчики устанавливаются на подающем трубопроводе. Скачайте проект, отредактируйте под себя по нашей инструкции, установите квартирный счетчик тепла и платите только за свое тепло

Регламент выполнения работ. Замена квартирных счетчиков тепла.

Все работы в компании Учет-Сервис выполняются в соответствии с регламентами выполнения работ. Если вы заказали замену теплосчетчиков в нашей компании — услуга будет оказана в соответствии с данным регламентом.

Регламент выполнения работ. Установка квартирных счетчиков тепла.

Установка теплосчетчика отличается от его замены сложностью работы и количеством используемого материала.

Регламент выполнения работ. Замена радиаторов отопления.

Стандарты качества выполнения работ по замене радиаторов отопления в компании Учет-Сервис

Как установить счетчики тепла в квартире с вертикальной разводкой отопления

Подробная инструкция по установке теплосчетчиков. Формы заявлений, решения судов и законы, которые можно скачать и предъявить в своей Управляющей или Ресурсоснабжающей организации

Регистрация квартирных счетчиков тепла в 2020-2021 году

Кто должен вводить теплосчетчик в эксплуатацию, сколько это стоит и зачем нужен проект на счетчик тепла?

Поверить квартирный теплосчетчик в Москве? Или лучше заменить? Разберемся что выгоднее

Что делать при истечении межповерочного интервала или поломке счетчика тепла в Москве и Московской области

Проект на квартирные счетчики тепла не нужен!

Объясняем почему Управляющая Организация не в праве требовать проект при установке квартирного теплосчетчика

Как поставить счетчик тепла своими руками?

Можно ли установить теплосчетчик в квартире своими руками? Объясним как это сделать

Как в 2019 году изменилась система расчётов платы за отопление многоквартирного дома

Конституционный суд РФ в конце 2018 года встал на сторону жителей квартир с автономным отоплением, разрешая их спор с исполнителями услуг по теплоснабжению. Во исполнение требований КС РФ вышло постановление Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708. Об изменениях в расчётах за тепловую энергию рассказала Елена Шерешовец.

КС РФ потребовал внести изменения в систему расчётов

Ранее мы рассказывали о судебном процессе, который привёл к тому, что Конституционный суд РФ призналне соответствующими Конституции РФ абз. 2 п. 40 ПП РФ № 354.

Правительство РФ, исполняя требования КС РФ о внесении изменений в методику расчётов платы за отопление, выпустило постановление Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708.

Наш постоянный эксперт, практикующий юрист Елена Шерешовец в новом выпуске онлайн-журнала «ЖУХ: Мечты сбываются» рассказала о новых правилах расчёта платы за теплоснабжение в квартирах, где в установленном порядке размещена индивидуальная система отопления.

Недействующим признан абзац 2 п. 40 Правил № 354

Споры между собственниками, демонтировавшими трубы центрального отопления в квартирах и установившими автономные системы обогрева, и исполнителями КУ по теплоснабжению до постановления КС РФ решались в пользу поставщиков услуг.

Однако КС РФ высказал прямо противоположное мнение. Постановление КС РФ вступило в силу с момента его вынесения и не может быть обжаловано. А признанный не соответствующим Конституции РФ абз. 2 п. 40 ПП РФ № 354 не требуется отменять дополнительно, поскольку он автоматически стал недействующим с этого момента.

Как отметила Елена Шерешовец, вся сложившаяся ранее судебная практика уже не действует, так как КС РФ, изменив положения законодательства, изменил правила игры. Поговорим о двух главных постулатах постановления № 46-П.

Почему КС РФ потребовал пересмотреть систему расчётов за отопление

32567

9

Потребление тепловой энергии разделено на индивидуальное и общедомовое

Первый постулат постановления № 46-П, на который следует обратить внимание, закрепляет порядок расчёта платы за коммунальную услугу по теплоснабжению. Поскольку многоквартирный дом представляет собой объёмную строительную систему, включающую в себя и помещения, и общее имущество, его эксплуатация предполагает не только расходы на отопление внутри отдельной квартиры, но и расходы на общедомовые нужды.

С этим согласился и КС РФ, отметив в п. 1.1 № 46-П, что отключение отдельных помещений дома от системы централизованного отопления не прекращает потребление собственником такого помещения тепловой энергии на общедомовые нужды.

Абзац 2 п. 40 ПП РФ № 354 обязывал потребителей оплачивать услугу по отоплению совокупно, без разделения на потребление внутри помещения и на потребление в целях содержания общего имущества. КС РФ признал его недействительным (абз. 3 п. 5 № 46-П).

Теперь потребитель, отключивший централизованное отопление в квартире, может не платить за него внутри помещения, но должен платить за отопление, потраченное на содержание общего имущества собственников.

Почему даже единственный в МКД квартирный счётчик тепла – расчётный

33426

9

Формулами расчёта предусмотрено нулевое потребление тепловой энергии

С 1 января 2019 года начали действовать изменения в ПП РФ № 354, внесённые ПП РФ № 1708. В правилах расчёта платы за отопление появился вариант, когда объём потребленной в помещении тепловой энергии равен нулю.

Объём индивидуального потребления – Vi – равен нулю в случае, когда в этом помещении вообще нет приборов отопления или когда используются индивидуальные квартирные источники тепловой энергии.

Но размер платы за отопление складывается не только из индивидуального потребления внутри помещения собственника. Например, формула для многоквартирного дома, который не оборудован общедомовым прибором учёта и в котором оплата осуществляется в течение отопительного периода:

Оплата складывается из двух частей:

1. За объём, потреблённый внутри помещения.

2. За объём, потраченный на общедомовые нужды.

Все остальные формулы – для расчёта платы в доме с ОДПУ или внесение платы в течение всего года равными долями – следуют той же логике. Следовательно, собственник, даже отказавшись от централизованного отопления внутри своей квартиры, должен платить за тепловую энергию, поставленную на содержание общего имущества МКД.

Изменение системы отопления должно производиться в установленном законом порядке

Второй постулат № 46-П относится к самому процессу переустройства системы внутриквартирного отопления. Конституционный суд РФ считает необходимым исходить из того, что переход на индивидуальные источники отопления требует соблюдения нормативных требований к порядку переустройства системы.

Эти требования изложены в гл. 4 ЖК РФ, Федеральном законе от 27.07.2010 №190-ФЗ и постановлении Правительства РФ от 05.07.2018 № 787. Указанные НПА предусматривают разработку технической документации на переустройство и согласование его с органом местного самоуправления. Поэтому при переходе на индивидуальную систему теплоснабжения собственник помещения должен соблюдать требования законодательства.

6 важных изменений для УО в законодательстве в декабре 2018 года

26364

4

Запомнить

Управляющие организации, которые являются исполнителями коммунальной услуги по теплоснабжению, должны учесть, что:

Расчёт платы за отопление в многоквартирном доме с 1 января 2019 года должен вестись в соответствии с требованиями ПП РФ № 1708.

Все судебные решения по вопросам оплаты отопления, которые не совпадают с выводами № 46-П, при волеизъявлении заинтересованных лиц будут пересмотрены.

Если собственник произвёл переустройство квартиры, смонтировав автономное отопление с получением всех разрешительных документов, то ему начисляется плата только за тепловую энергию, поставленную в дом на содержание общего имущества.

Ольга Шевлягина Главный редактор

Полезная статья?

Поделитесь с коллегами и друзьями

Подпишитесь на рассылку

Еженедельно получайте новости сферы ЖКХ, советы по управлению МКД и заполнению ГИС ЖКХ.
Выберите почту, на которую вам удобно получать рассылку, присоединяйтесь к 74 199 подписчикам

Получать на @Mail.ru Получать на @Yandex.ru Получать на @Gmail.com Получать на мою почту

Статьи по теме

В домах с ИТП можно заключать прямые договоры с 

РСО

Практикующий юрист, специалист в области жилищного права Елена Шерешовец разъяснила, что в домах с индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП) можно заключать прямые договоры с РСО. При этом, главное &nd…

Как 

УО отстоять право не платить РСО за некачественные услуги

Качество предоставления услуг жителям МКД – зона ответственности УО и поставщика ресурсов. Кто будет делать перерасчёт или возмещать ущерб из-за некачественной услуги, решается по итогам проверк…

Обслуживание коммунальных сетей: проблемы и пути их решения

Сегодня любой благоустроенный МКД обеспечен коммунальными услугами: холодной и горячей водой, электричеством и теплом. Содержание и обслуживание инженерных сетей – залог бесперебойного и качеств…

Вопросы по теме

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru

Кодекс коммунальных служб Мэриленда, § 7-301 (2019 г.) — Счетчики —

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

Universal Citation: MD Pub Util Code § 7-301 (2019)

    (a)    Лицо не может предоставлять или использовать для целей выставления счетов газовый или электрический счетчик, если Комиссия не разрешила использование счетчика .

    (b)    (1)    Каждая газовая компания и электрическая компания должны поддерживать подходящее оборудование, одобренное Комиссией, для проверки точности газового или электрического счетчика, предоставленного компанией для использования ее клиентами.

        (2)    Газовая или электрическая компания должна проверить счетчик потребителя с помощью оборудования в соответствии с § 7–302 настоящего подзаголовка.

        (3)    Небольшой сельский электроэнергетический кооператив, описанный в § 7–502(a) настоящего раздела, может удовлетворить требованиям настоящего раздела, продемонстрировав, что электросчетчики, которые он предоставляет потребителям, соответствуют стандартам регулирующего органа коммунального хозяйства штата в в котором кооператив имеет основное место деятельности.

    (c)    (1)    Данный подраздел применяется к:

            (i)    новое многоквартирное жилое здание;

            (ii)    новый торговый центр; или

            (iii)    новое жилье, которое строится, управляется, эксплуатируется, развивается или субсидируется местным жилищным управлением, созданным в соответствии с Разделом II Статьи о жилищном строительстве и общественном развитии.

        (2)    Ограничения по обслуживанию, установленные в соответствии с данным подразделом, не распространяются на центральное горячее водоснабжение.

        (3)    Комиссия не может разрешать газовой или электроэнергетической компании обслуживать жилое помещение или торговый центр, подпадающий под действие настоящего подраздела, если в здании или торговом центре не установлены индивидуальные счетчики или субсчетчики, как это предусмотрено в § 7–303 или § 7–304 этого подзаголовка для каждой отдельной арендованной или принадлежащей жилой единице или единице торгового центра.

        (4)    В соответствии со своими правилами Комиссия может уполномочить газовую или электрическую компанию предоставлять услуги для систем центрального отопления или охлаждения или комбинации этих систем для жилых единиц или единиц торгового центра, подпадающих под действие настоящего подраздела. если Комиссия убеждена, что услуга приведет к существенной чистой экономии энергии по сравнению с экономией энергии, которая была бы результатом индивидуального учета или подсчета, как предусмотрено в § 7–303 или § 7–304 настоящего подзаголовка.

    (d)    Владелец, оператор или менеджер многоквартирного жилого дома или торгового центра, подпадающего под действие настоящего раздела, не может взимать плату за коммунальные услуги с жилой единицы или единицы торгового центра, за исключением сборов, которые:

        (1) Комиссия уполномочивает газовую компанию или электрическую компанию вводить; и

        (2)    газовая или электрическая компания фактически налагает обязательства на владельца, оператора или менеджера.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Мэриленд может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Всем потребителям тепловых сетей в зданиях может потребоваться теплосчетчик

Консультация по предлагаемым изменениям в Правилах тепловых сетей (учет и выставление счетов) предлагает, чтобы приборы учета конечного потребления тепла были установлены в тепловых сетях, а выставление счетов основано на потреблении, где это технически осуществимо и рентабельно.


Почему это важно?

Отопление является основной причиной потребления энергии в нашем обществе и отвечает за более чем треть выбросов парниковых газов в Великобритании. В 2019 году правительство Великобритании поставило юридически обязывающую цель по достижению к 2050 году чистых нулевых выбросов парниковых газов во всей экономике Великобритании. Для достижения этой цели практически все тепло в зданиях должно быть обезуглерожено, а тепло в промышленности должно быть сокращено. близкие к нулю выбросы углекислого газа. По оценкам Комитета по изменению климата, к 2050 году около 18% тепла в Великобритании должно будет поступать из тепловых сетей9.0003

У правительства уже есть ряд программ и инициатив, направленных на сокращение спроса на тепло и существенное увеличение безотказного или низкоуглеродного отопления в краткосрочной перспективе, т. е. поддержка развертывания тепловых сетей и решений по низкоуглеродному отоплению. В более долгосрочной перспективе он разрабатывает новую политическую основу для регулирования теплоснабжения.

Если выставление счетов за отопление, охлаждение и горячую воду основано на фактическом потреблении, измеряемом отдельными счетчиками и распределителями затрат на тепло, это может стимулировать изменение поведения и стимулировать экономию энергии и сокращение счетов. Если фиксированная ставка взимается со всех потребителей тепловой сети, например, в многоквартирных или многоцелевых зданиях, это может привести к тому, что потребители с низким энергопотреблением будут субсидировать тех, кто потребляет много энергии.

Ожидается также, что учет и выставление счетов на основе потребления повысят прозрачность структуры ценообразования и сборов для потребителей в тепловых сетях, частично выполняя рекомендации исследования рынка тепловых сетей Управления по вопросам конкуренции и рынка (2018 г.).

Что такое тепловые сети и как они регулируются?

Тепловые сети обеспечивают отопление помещений, технологическое отопление, горячее водоснабжение и охлаждение от центрального источника энергии к множеству бытовых и небытовых объектов, зданий или объектов. Сети централизованного теплоснабжения (в Великобритании около 2000) снабжают теплом несколько зданий или объектов, в то время как коммунальные тепловые сети (около 12 000 в Великобритании) снабжают теплом несколько единиц в одном здании.

Тепловые сети могут сократить счета, поддержать локальную регенерацию и могут быть экономически эффективным способом сокращения выбросов углерода от отопления, поскольку они предоставляют возможность использовать более масштабные возобновляемые и восстановленные источники тепла. Многие планирующие органы выдвигают условием любой новой застройки наличие тепловой сети, как мы сообщали ранее в нашей статье «Схемы децентрализованной энергетики – к чему весь этот шум?»

Тепловые сети, как правило, являются монополистами в отношении тепла, которое они обеспечивают, при этом потребители в зданиях с тепловой сетью практически не имеют выбора поставщика тепла. Несмотря на то, что они являются монополиями, в настоящее время они подлежат очень ограниченному регулированию, но это изменится после расследования, проведенного Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в прошлом году. Это исследование рекомендовало, чтобы тепловые сети регулировались законом, аналогично газовым и электрическим сетям, чтобы существовал установленный законом регулирующий орган с полномочиями устанавливать нормативные требования, правила и рекомендации для разработчиков и операторов тепловых сетей, с мониторингом и правоприменительные полномочия. Летом мы ожидали консультации по вариантам политики для этой рыночной структуры, но она была отложена из-за Brexit и всеобщих выборов.

В то же время единственными правилами, которые конкретно применяются к тепловым сетям, являются Правила тепловых сетей (учет и выставление счетов) 2014 года (с поправками) (« Правила »), которые реализуют требования Директивы ЕС по энергоэффективности. Существуют также добровольные стандарты, такие как Схема доверия к теплу и Кодекс практики тепловых сетей Сертифицированного института инженеров по обслуживанию зданий (CIBSE)/Ассоциации децентрализованной энергетики (ADE).

Внесение изменений в Правила тепловых сетей (учет и выставление счетов) 2014

Действующие Правила требуют, чтобы все тепловые сети были уведомлены регулирующему органу, Управлению по безопасности продукции и стандартам (OPSS), и содержат конкретные требования по установке приборов учета тепла и выставлению счетов потребителям в тепловых сетях.

В идеале каждый конечный потребитель должен иметь теплосчетчик, обеспечивающий справедливое и прозрачное выставление счетов на основе фактического потребления — как интеллектуальный счетчик, но для тепла. Это может привести к экономии энергии и снижению затрат. В некоторых случаях нормативные требования по установке приборов учета (счетчиков тепла и распределителей затрат на тепло) подлежат проверке на «экономическую эффективность», которая предусмотрена в Правилах.

Положение о тепловых сетях (учет и выставление счетов) 2014 г.: консультация по предлагаемым поправкам излагает предложения по внесению поправок в Положение для обеспечения установки приборов учета конечного потребления тепла в тепловых сетях и выставления счетов на основе потребления, где это технически возможно и рентабельно сделать это.

Консультация предлагает ввести три класса зданий:

  • Класс «Жизнеспособный» (счетчики должны быть установлены во всех зданиях, подпадающих под эту категорию). Это:
    • вновь построенные здания, питаемые от сети централизованного теплоснабжения
    • здания, снабжаемые сетью централизованного теплоснабжения, в которых проводится капитальный ремонт, относящийся к техническим службам этого здания
    • новостроек с коммунальной тепловой сетью
  • Класс «Освобожденный» (счетчики не требуются). Это:
    • здания, состоящие в основном из бытовых агрегатов в коммунальных или районных тепловых сетях, в которых тепло распределяется с помощью воды с нормальной рабочей температурой выше 90°Цельсия
    • здания на коммунальных или районных тепловых сетях, в которых имеется более одного входа подающего и обратного трубопровода сети в каждый частный жилой дом в этом здании или где место входа неизвестно
    • здания, состоящие в основном из нежилых помещений, от коммунальных или районных тепловых сетей, в которых отопление обеспечивается системой, использующей другие средства, кроме горячего водоснабжения
    • здания, состоящие в основном из нежилых помещений, от коммунальных или районных тепловых сетей, в которых охлаждение обеспечивается системой, использующей теплоноситель, отличный от воды
  • «Открытый» класс (требуются счетчики или распределители затрат на тепло, если они рентабельны, поэтому они должны провести проверку экономической эффективности с использованием нового инструмента):
    • здание, в котором уже установлены счетчики, когда требуется замена
    • все остальные строения на действующих коммунальных и районных сетях.

Другими словами, если здание относится к классу «Жизнеспособное», всегда требуются счетчики тепла и нет необходимости в оценке экономической эффективности. Если здание относится к классу «освобожденных» (а консультация предполагает, что 25% зданий будут), счетчики тепла не требуются. Если здание относится к классу «Открытый», необходимо провести оценку экономической эффективности, чтобы решить, нужно ли устанавливать счетчики тепла. Это коснется зданий, которые уже имеют тепловые сети, но в настоящее время не подпадают под действие Правил.

BEIS проводит дальнейшие консультации по предложенной обновленной методологии и соответствующему инструменту для оценки экономической эффективности установки счетчиков для зданий открытого класса. Недавно они добавили техническое приложение с дополнительной информацией о том, как будет работать инструмент. Консультация предлагает сделать обязательным использование инструмента для проведения оценки экономической эффективности зданий класса «Открытый».

БЕИС также предлагает распространить действие действующих требований по точности счетчиков, техническому обслуживанию и выставлению счетов на все установленные приборы учета, включая счетчики, которые не были установлены в соответствии с Правилами либо до вступления Правил в силу, либо добровольно. с того времени. Это расширение сферы действия предназначено для обеспечения защиты всех потребителей тепловых сетей, у которых есть счетчики конечного потребления или распределители затрат на тепло, этими положениями. Требования будут применяться с момента вступления поправок в силу, однако несоблюдение не будет санкционировано задним числом.

Реализация

Крайний срок ответа на консультацию был продлен до 9 января с учетом всеобщих выборов. BEIS стремится опубликовать ответ правительства в течение 12 недель после завершения консультаций и представить измененное законодательство, как только позволит парламентское время.

После вступления в силу измененных Правил будет установлен шестимесячный период реализации, который будет включать по крайней мере один полный летний период, чтобы свести к минимуму перерывы в обслуживании. Это означает, что в зависимости от того, когда измененные Правила вступят в силу, крайний срок соблюдения, вероятно, придется на конец 2020 года9.0003

Влияние изменений

Ожидается, что предлагаемые поправки к Правилам приведут к значительному увеличению количества установок приборов учета конечных потребителей. Они уже должны быть установлены в новых зданиях, но теперь их нужно будет переоборудовать в старые здания, если только они не относятся к освобожденному классу или не проходят тест на экономическую эффективность.

Кроме того, обязанность по обслуживанию любых счетчиков или распределителей стоимости тепла, которые поставщик тепла обязан установить в соответствии с Правилами, будет распространена на все счетчики, т. е. даже на те, которые установлены добровольно.

В предлагаемых изменениях уточняется, что при смене собственника тепловой сети повторное уведомление или повторная проверка технической осуществимости и экономической эффективности не требуются. Это снижает административное бремя соблюдения.

Дальнейшие изменения с учетом измененной Директивы об энергоэффективности

В будущем могут быть внесены дополнительные поправки к Правилам с учетом измененной Директивы об энергоэффективности (EED 2018), которые должны быть реализованы в законодательстве Великобритании до 25 октября 2020 г. По этому поводу будет отдельная консультация, но в этой консультации требования излагаются в текстовых полях.

Если пересмотренный EED 2018 будет перенесен в законодательство Великобритании, это введет требование, чтобы все новые приборы учета тепла, установленные с 25 октября 2020 года, имели дистанционное считывание. Кроме того, к 1 января 2027 года все существующие приборы учета тепла должны быть доступны для дистанционного считывания, за исключением случаев, когда государства-члены могут доказать, что это нерентабельно.

BEIS ожидает, что к тому времени, когда измененные правила вступят в силу после шестимесячного периода реализации, вполне вероятно, что большинство вновь установленных счетчиков в любом случае будут дистанционно считываемыми.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *