Самовольное занятие земельного участка земельный кодекс: КоАП РФ Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка \ КонсультантПлюс

Самовольное занятие земельного участка \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Самовольное занятие земельного участка

Подборка наиболее важных документов по запросу Самовольное занятие земельного участка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Земля:
  • 15 и более лет
  • Административное обследование объектов земельных отношений
  • Акт выбора земельного участка
  • Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
  • Амортизация земельных участков
  • Показать все →
Еще
  • Земля:
  • 15 и более лет
  • Административное обследование объектов земельных отношений
  • Акт выбора земельного участка
  • Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
  • Амортизация земельных участков
  • Показать все →

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 552 «Права на земельный участок при продаже здания, сооружения или другой находящейся на нем недвижимости» ГК РФ»Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17. 11.2009 N А56-26959/2008 данное постановление признано незаконным и отменено. При этом суд исходил из того, что по смыслу статьи 552 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс) и статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — Земельный кодекс) право пользования земельным участком, занятым объектом недвижимости и необходимым для ее использования, переходит к собственникам помещений в многоквартирном жилом доме, поэтому административный орган не доказал состав административного правонарушения в виде самовольного занятия земельного участка площадью 1500 кв. м.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 25 «Основания возникновения прав на землю» ЗК РФ»В ходе проведения проверки установлено, что предприниматель самовольно использует земельный участок муниципальной собственности, площадью 8 393 м2, расположенный по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Симеиз, ул. Заповедная, кадастровый квартал 90:25:070103, для производства и хранения строительных материалов, что является нарушением требований статей 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ), ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) (самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок).»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ
(ред. от 05.12.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)2. Самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Чувашской Республики

Прокурор разъясняет

  • 20 мая 2022, 15:25

Предусмотрена ли ответственность за самовольное занятие земельных участков?

  Текст

  Поделиться

Ответ: Одно из самых распространенных земельных правонарушений в настоящее время — самовольный захват земельных участков.

Под самовольным занятием земельного участка понимается противоправное завладение территорией чужого надела или его части против воли собственника или его использование в отсутствие предусмотренных законом прав. Завладение чужой землей без законных оснований влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статьей 131 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Земельного кодекса РФ, подлежат государственной регистрации (п. 1 ст. 25 Земельного кодекса РФ) и удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (п. 1 ст. 26 Земельного кодекса РФ).

При этом не допускается возникновение вещных или обязательственных прав на земельный участок в одностороннем порядке. Право на использование земельного участка возникает только при наличии документов о праве у лица, его использующего, а административная ответственность установлена в отношении лица, использующего земельный участок без документов, предоставляющих такое право в соответствии с действующим законодательством. К правоустанавливающим документам, подтверждающим законное право на использование земельного участка, относятся: свидетельство о праве собственности, свидетельство о право хозяйственного ведения или оперативного управления, договор аренды земельного участка.

Статьей 7.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.

Объективная сторона административного правонарушения выражается в активных действиях, таких как: размещение на земельном участке строений, огораживание земельного участка, принятие иных мер для ограничения доступа на него законных владельцев или должностных лиц контролирующих и надзорных органов, любое использование земельного участка без правоустанавливающих документов или без разрешения на ведение определенной деятельности. В качестве наказания КоАП РФ установлен штраф.

Помимо административного наказания к нарушителю может быть применена гражданско-правовая ответственность. Земельный кодекс РФ обеспечивает защиту прав собственников земельных участков, регламентируя, что в случае самовольного занятия участка нарушенное право подлежит восстановлению.

Статьей 60 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в случае самовольного занятия земельного участка нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению. Юридические лица, граждане обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений. В данном случае речь идет об имущественном вреде, которое в ст. 15 Гражданского кодекса РФ называют убытками и ущербом. В последнюю категорию включают как реальный ущерб, так и упущенную выгоду (неполученный доход). В случаях причинения имущественного вреда земельным правонарушением возмещению подлежат убытки в целом, включая упущенную выгоду (ст. 1064 и др. главы 59 ГК РФ).

При этом, самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками (ст. 76 Земельного кодекса РФ).

При наличии сведений о самовольном занятии земли необходимо обращаться в органы полиции, прокуратуры, Россрестра, а также в Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике (при занятии земель сельскохозяйственного назначения).

Предусмотрена ли ответственность за самовольное занятие земельных участков?

Ответ: Одно из самых распространенных земельных правонарушений в настоящее время — самовольный захват земельных участков.

Под самовольным занятием земельного участка понимается противоправное завладение территорией чужого надела или его части против воли собственника или его использование в отсутствие предусмотренных законом прав. Завладение чужой землей без законных оснований влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статьей 131 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Земельного кодекса РФ, подлежат государственной регистрации (п. 1 ст. 25 Земельного кодекса РФ) и удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (п. 1 ст. 26 Земельного кодекса РФ).

При этом не допускается возникновение вещных или обязательственных прав на земельный участок в одностороннем порядке. Право на использование земельного участка возникает только при наличии документов о праве у лица, его использующего, а административная ответственность установлена в отношении лица, использующего земельный участок без документов, предоставляющих такое право в соответствии с действующим законодательством.

К правоустанавливающим документам, подтверждающим законное право на использование земельного участка, относятся: свидетельство о праве собственности, свидетельство о право хозяйственного ведения или оперативного управления, договор аренды земельного участка.

Статьей 7.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.

Объективная сторона административного правонарушения выражается в активных действиях, таких как: размещение на земельном участке строений, огораживание земельного участка, принятие иных мер для ограничения доступа на него законных владельцев или должностных лиц контролирующих и надзорных органов, любое использование земельного участка без правоустанавливающих документов или без разрешения на ведение определенной деятельности. В качестве наказания КоАП РФ установлен штраф.

Помимо административного наказания к нарушителю может быть применена гражданско-правовая ответственность. Земельный кодекс РФ обеспечивает защиту прав собственников земельных участков, регламентируя, что в случае самовольного занятия участка нарушенное право подлежит восстановлению.

Статьей 60 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в случае самовольного занятия земельного участка нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению. Юридические лица, граждане обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений. В данном случае речь идет об имущественном вреде, которое в ст. 15 Гражданского кодекса РФ называют убытками и ущербом. В последнюю категорию включают как реальный ущерб, так и упущенную выгоду (неполученный доход). В случаях причинения имущественного вреда земельным правонарушением возмещению подлежат убытки в целом, включая упущенную выгоду (ст. 1064 и др. главы 59 ГК РФ).

При этом, самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками (ст. 76 Земельного кодекса РФ).

При наличии сведений о самовольном занятии земли необходимо обращаться в органы полиции, прокуратуры, Россрестра, а также в Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике (при занятии земель сельскохозяйственного назначения).

Незаконное завладение имуществом — ILP Abogados

Ваш дом был захвачен? Если это так, продолжайте читать.

Что случилось, чтобы страх перед скваттерами стал реальным? Что делают суды? Что они могут сделать? Как мы здесь оказались?

Незаконное завладение недвижимым имуществом – это явление, которое усугубилось кризисом недвижимости последних лет. Здесь речь не идет о выселении за неуплату арендной платы или ипотечных платежей.

Не существует специального закона, регулирующего оккупацию, понимаемую как узурпация собственности или изменение владения. Ввиду этого недостатка процессуальный закон предлагает альтернативу собственнику, которому воспрепятствовали или воспрепятствовали в владении имуществом. Эти варианты являются как гражданскими, так и уголовными. Гражданские регулируются статьей 250 Гражданско-процессуального закона (ГПК), а уголовные – статьей 245.2 Уголовного кодекса (УК).

Contacto No te quedes con la duda, contacta con nosotros. Estaremos encantados de atenderte y ofrecerte soluciones.

Гражданская юрисдикция

В этом смысле статья 441 Гражданского кодекса (ГК) устанавливает, что владение не может быть приобретено насильственным путем, когда владелец возражает против этого. Следовательно, в случае такого сопротивления, чтобы лишить другого владения, необходимо обратиться за помощью к судебной власти.

В зависимости от фактического сценария Гражданский процессуальный закон (ГПК) включает в свою статью 250 различные действия, среди прочего:

  • Действия по взысканию имущества после окончания аренды. 250.1.1 LEC
  • Действия по восстановлению права собственности/земли, которые ранее были переданы в ненадежное состояние. Другими словами, переданные для использования без определенного срока и без какого-либо вознаграждения или оплаты (статья 250.1.2 LEC)
  • Действия, направленные на обеспечение эффективности зарегистрированных вещных прав в отношении тех, кто мешает их осуществлению. (Статья 250.1.7 Закона об ипотеке и статья 41 Закона об ипотеке). То есть те ситуации, когда есть несоответствие между владельцем реестра и владельцем имущества или недвижимости.

Уголовная юрисдикция

С другой стороны, статья 245.2 Уголовного кодекса (УК) регулирует так называемый проступок, связанный с захватом недвижимого имущества. В нем говорится, что лицо, занимающее недвижимость без надлежащего разрешения, будет наказано штрафом от трех до шести месяцев.

Таким образом, чтобы имело место преступление узурпации, должны присутствовать следующие элементы:

  1. Захват имущества осуществляется без насилия или запугивания.
  2. Дом или здание не является местом жительства или обычным местом жительства заявителя. Если бы это было занятие обычного места жительства, мы столкнулись бы с преступлением взлома и проникновения.
  3. Что он занят с намерением постоянства.
  4. Отсутствие у оккупанта титула, узаконивающего оккупацию (в противном случае необходимо идти гражданским путем).
  5. Что владелец будет зарегистрирован как противоречащий оккупации.
  6. Чтобы имущество не было оставлено после явного требования или после того, как стало известно о наличии уголовного процесса.
  7. шапка есть мошенничество. Арендатор должен знать об отчуждении имущества и отсутствии права собственности.

Общие оценки одного и других вариантов:

Общим для обоих вариантов является судебная медлительность обработки процедур. По данным отчета, подготовленного Генеральным советом судебной власти в 2016 году, мы отмечаем, что:

1. Средняя продолжительность гражданского судопроизводства до вынесения окончательного решения по всем инстанциям составляет 28 месяцев. При этом не учитываются задержки, которые могут возникнуть из-за инцидентов, связанных с рассмотрением дел о бесплатной юридической помощи. И к этим 28 месяцам надо добавить еще 6, что в среднем занимает исполнение приговора.

2. Средняя продолжительность уголовного процесса до вынесения окончательного решения составляет 18 месяцев. Это означает, что все инстанции исчерпаны, не говоря уже о задержках из-за инцидентов в рассмотрении дел о бесплатной юридической помощи. Этот срок может быть сокращен наполовину в случаях незначительных правонарушений. К этому надо добавить еще 4 месяца, которые в среднем занимает исполнение приговора.

Преступный путь, наиболее выгодный в общих чертах

В общих чертах, если присутствует криминальная альтернатива, ее можно считать наиболее выгодной, поэтому:

  • Поскольку это проступок, расследование судья несет ответственность за расследование и судебный процесс, что сокращает временные рамки.
  • Он не только наказывает преступника. Это также влечет за собой гражданско-правовую ответственность, реституцию имущества его собственнику или законному владельцу.
  • Можно сообщить о неопознанных лицах. Идентификацией «проигнорированных жильцов» будет заниматься полиция.

Неудобства гражданского маршрута

И дело в том, что в соответствии с вышеизложенным, при анализе гражданского маршрута мы обнаруживаем определенные неудобства или недостатки:

  • Выселение не немедленное, оно предполагает меры предосторожности, которые являются исключительными «как таковые».
  • Их предварительное исполнение, также исключительное, требует, чтобы судебное решение было окончательным и чтобы не подавалась апелляция на обратное.
  • В связи с твердостью приговора важно отметить, что ответчику не нужно вносить предоплату для подачи апелляции. Как и в случае выселения за неуплату, которая требует, чтобы заявитель был в курсе внесения арендной платы (449.1 LEC).

Реформа Гражданско-процессуального закона

Как мы уже говорили, до сих пор наше законодательство не приспособлено к растущему явлению оккупации.

Однако в конце апреля 2018 года были сделаны первые шаги к достижению этой цели. Таким образом, Конгресс одобрил реформу LEC, которая регулирует в просторечии известное как «экспресс-выселение». Опять же, мы сталкиваемся с процедурным патчем, а не с надлежащим регулированием на этот счет.

Реформа проекта предназначена для частных лиц, общественных организаций и органов государственного управления. Таким образом, он предусматривает выселение в течение 20 рабочих дней посредством следующей процедуры:

(i) Начинается по требованию владельца, который требует от суда предварительного уведомления незаконного жильца.

(ii) После того, как это уведомление получено, жилец должен доказать право собственности посредством законного титула.

(iii) Если нет достаточных оснований, суд распорядится о немедленной сдаче жилья в течение 20 рабочих дней

(iv) Если жильцы не отвечают на запрос, суд принимает решение о сдаче жилой единицы в течение 5 рабочих дней.

Однако эта процедура не распространяется на (i) выселения (ii) или на имущество, принадлежащее «крупным спекулянтам». В этот термин, в нашем понимании, входят так называемые фонды-стервятники и банки. Поэтому этим «крупным спекулянтам» придется и дальше прибегать к уголовному преследованию.

Что заставляет нас задаться вопросом:

Почему доступ к этой процедуре был запрещен для определенных юридических лиц?

Почему, столкнувшись с оккупацией, физическое или юридическое лицо может выбирать между прямым выселением или прибегнуть к узурпации, а банк или инвестиционный фонд наложил вето на этот выбор?

Если целью является защита частной собственности (статья 33.1 Конституции Испании, ЕС), почему он накладывает вето на крупнейших владельцев собственности?

Можно ли понимать, что эта реформа затрагивает принцип равенства, изложенный в статье 14 CE?

Ответа на эти вопросы у нас нет, но в любом случае будет интересно увидеть путь этого закона.

Если эта статья вас заинтересовала, предлагаем вам также прочитать следующую статью, опубликованную на нашем сайте: Прямое действие искусства. 1597 г. СС. (2020)

Несанкционированное занятие государственной земли

Тема: Несанкционированное занятие государственной земли
Политика: PL 3.03.02
Подразделение: Леса 9015 Разделы 9011 и 9011 Разделы 3 политики : Корона Crown Lands Policy Section
Дата выдачи: 17 сентября 2020 г.
Заменяет Название директивы: Несанкционированная оккупация общественной земли
Номер: То же самое
Дата: 5 апреля 2007 г.

1,0 Введение

Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства ( MNRF

Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства ( MNR. ) отвечает за управление государственными землями, которые составляют примерно 77% территории провинции. Несанкционированное занятие государственной земли может существенно повлиять на способность MNRF эффективно управлять землей как общественным ресурсом.

Целью данной политики и связанной с ней процедуры является описание того, как MNRF может предотвращать и разрешать несанкционированное занятие государственных земель, в том числе с использованием положений, содержащихся в Законе о государственных землях , R.S.O. 1990г. г. стр. 43 (« PLA »).

Несанкционированное занятие может повлиять на пользование общественными землями и может привести к значительным рискам для окружающей среды и общественной безопасности. Они могут привести к финансовому бремени для Короны, в то же время ослабляя способность министерства обеспечивать справедливый возврат населению Онтарио за законное использование и занятие государственных земель. Несанкционированное занятие государственных земель, которые в противном случае были бы источником доходов Короны, несправедливо по отношению к лицам, законно занимающим эти земли, которые платят за эту привилегию, а также по отношению к широкой публике.

Когда лица незаконно используют или занимают общественные земли, сотрудники министерства могут принять меры для разрешения таких ситуаций, включая, в некоторых случаях, продажу или снос несанкционированных зданий или вещей в соответствии с полномочиями, изложенными в PLA . Усилия могут быть направлены на предотвращение и устранение тех несанкционированных действий, которые представляют наибольший риск для окружающей среды, общественной безопасности или государственных финансов.

2.0 Определение несанкционированного занятия государственной земли

Несанкционированное занятие государственной земли имеет место, когда владелец или вид деятельности:

  • не имеет необходимого разрешения или полномочий на использование или занятие государственной земли в соответствии с PLA ( например, , разрешение на использование земли, аренда PLA ( например , срок действия предыдущего разрешения истек или срок действия предыдущего разрешения истек)
  • соответствуют критериям, изложенным в Регламенте 161/17 Онтарио Занятие государственных земель в соответствии с разделом 21.1 Закона
  • имеют право использовать или занимать государственные земли, которые были предоставлены в соответствии с другим законодательством ( например, , Горнодобывающая промышленность Акт , Р. С.О. 1990, п. М.14).

Несмотря на вышеизложенное, если оккупация необходима или случайна для осуществления прав аборигенов или договорных прав, оккупация не является несанкционированной, и эта политика не должна применяться.

3.0 Руководящие принципы

Эта политика основана на четырех принципах, которые поддерживают решения по управлению природными ресурсами при управлении несанкционированным занятием государственных земель. Эти принципы заключаются в следующем:

  • Публичные земли должны управляться таким образом, чтобы несанкционированное занятие не оказывало неблагоприятного воздействия на пользование общественными землями.
  • Предотвращение является предпочтительным подходом к сокращению несанкционированного занятия государственных земель в Онтарио.
  • Ради справедливости по отношению к обществу и арендаторам государственной земли Онтарио должен получать справедливую компенсацию за распоряжение государственной землей.
  • MNRF должен гарантировать, что несанкционированная оккупация будет разрешена в течение 60 лет, чтобы MNRF не препятствовала возвращению земель в соответствии с Законом об ограничении прав на недвижимое имущество , R.S.O. 1990. К.Л.15.

4.0 Цели

Цель 1) Обеспечить четкое политическое и процедурное руководство, которое приводит к последовательному применению PLA в случае несанкционированного занятия государственной земли в Онтарио.

Для достижения этой цели могут быть использованы следующие подходы:

  • Определить соответствующие PLA положения, которые могут быть использованы для борьбы с несанкционированным занятием, и обеспечить процедурное руководство для их реализации.
  • Обеспечьте последовательное применение положений PLA , касающихся несанкционированного занятия, поддерживая текущую и четкую процедуру.

Цель 2) Предотвратить новые несанкционированные захваты общественных земель.

Для достижения этой цели могут быть использованы следующие подходы:

  • Четко сообщить, как общественность может на законных основаниях использовать или занимать государственную землю, чтобы общественность знала, как они могут соблюдать требования.
  • Продолжать вести записи о том, кто имеет право использовать или занимать государственные земли, чтобы уменьшить количество разрешенных занятий, которые становятся несанкционированными.
  • Предотвращение того, чтобы санкционированное занятие государственной земли стало несанкционированным занятием, выполняя требования по распоряжению почтой.

Цель 3) Искать эффективные решения для несанкционированного занятия государственных земель.

Для достижения этой цели могут использоваться следующие подходы:

  • Стремиться к своевременному разрешению несанкционированных занятий, где это возможно, используя наиболее эффективные и действенные положения PLA для разрешения несанкционированных занятий.
  • Министерство может добиваться разрешения несанкционированных занятий, используя соответствующие положения в PLA . Соответствующие положения PLA см. в разделе 5.0 этой политики.

Цель 4) Ограничить количество несанкционированных занятий, которые приводят к потере государственной собственности на землю.

Для достижения этой цели могут использоваться следующие подходы:

  • Рассмотрите другие методы разрешения до распоряжения, чтобы уменьшить количество несанкционированных занятий, которые разрешаются путем распоряжения.
  • Сохранить право Короны на возврат земли путем разрешения несанкционированных занятий. Министерство должно подать какие-либо иски о возвращении земли в течение 60 лет. См. PL 2.02.01 Письма о выходе из патента. Это может уменьшить количество несанкционированных занятий на государственных землях, в частности, за счет уменьшения количества, которое приведет к защите в соответствии с Закон об ограничении прав на недвижимое имущество после 60 лет.
  • Распоряжение государственной землей осуществляется в соответствии с PL 4.02.01 Политикой и процедурой рассмотрения заявления и процесса отчуждения земли.

Если было принято решение разрешить вопрос о несанкционированном захвате путем отчуждения государственной земли, рассмотрите, подходит ли данный сценарий для применения штрафных санкций, изложенных в разделе 26 ЗПМ , чтобы воспрепятствовать несанкционированному захвату как способ достижения оккупационной власти.

5.0

Закон о государственных землях Положения, относящиеся к разрешению несанкционированного занятия государственных земель

Хотя более подробные критерии использования каждого органа изложены в процедуре, сопровождающей эту политику ( PL 3.03.02), следующие разделы PLA могут быть использованы для разрешения несанкционированной оккупации:

  • 24(2) Министр может подать заявление в суд в качестве способа получения владения государственными землями, если оккупант ранее имел полномочия на оккупацию подчиненных земель или если лицо владеет землей или занимает ее без законных полномочий ( напр. , просроченное или аннулированное разрешение на землепользование)
  • 24(3) Министерский ордер как способ получения владения государственными землями, когда оккупант никогда не имел оккупационных полномочий на этих землях, занимаемых
  • 24(4), где здания или оставаться на государственной земле после истечения срока оккупационных полномочий может быть вывезен министром
  • 27(2) материалы, вещества или вещи могут быть вывезены, если они были депонированы министром без разрешения
  • 27. 1(1) если личное имущество было утеряно, потеряно или брошено и не востребовано в течение трех месяцев законной власти и строит или вносит какие-либо улучшения на ее основе. Штраф по данному разделу может быть взыскан в судебном порядке, если это необходимо (безвозмездно).

    Закон предусматривает полномочия для судебного преследования за несанкционированную оккупацию в следующих разделах:

    • 27(1) в отношении материалов, веществ или вещей, депонированных на государственной земле без разрешения (правонарушение установлено в разделе 70.3)
    • 28(3) в отношении нарушения уведомления
    • 69.1(2) в отношении соблюдения условий и условия в соглашении или разрешении ( например, , документ оккупационного органа)
    • Постановление Онтарио 239/13 подраздел 2(1) относительно строительства или размещения здания на государственной земле без разрешения на работу (нарушение установлено в разделе 70.3)

    Раздел 70.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *