Где можно проконсультироваться по поводу налогов?
Если у вас возникли вопросы по поводу российских налогов, вы можете получить на них ответы разными способами. Бесплатные консультации предоставляет Федеральная налоговая служба (ФНС). Представители налоговой службы дают разъяснения преимущественно по вопросам, связанным с обязанностями налогоплательщика.
О правах налогоплательщика за плату во всех подробностях расскажут профессиональные консультанты по налогам. В России, по сложившейся традиции консультации по налогообложению предоставляют консалтинговые, юридические, аудиторские компании, частные специалисты — консультанты по налогам и налоговые адвокаты. В том числе в России работают представительства многих международных компаний с мировой известностью.
Чем поможет налоговая служба
С актуальной справочной информацией о российских налогах можно ознакомиться на сайтеФедеральной налоговой службы (ФНС).
Чтобы получить консультацию специалиста налоговой службы нужно обратиться в налоговую инспекцию лично в приемные дни, или письменно — по электронной почте или обычным письмом. Если вы решите обратиться в налоговую инспекцию лично, то лучше записаться на прием через сайт ФНС, тогда не надо будет ждать в очереди. Ответ на письменное обращение должны предоставить в срок не позднее 30 дней со дня его регистрации.
В налоговой инспекции можно проконсультироваться по достаточно узкому кругу вопросов:
• налоговые льготы;
• как подготовить налоговую отчетность;
• как перейти на электронную форму отчетности;
• особенности исчисления, порядок расчета и уплаты налога;
• порядок регистрации и учета контрольно-кассовой техники;
• порядок возврата излишне уплаченного налога;
• наличие задолженности или переплаты по налогам.
Какую помощь окажут профессиональные консультанты по налогам
В России платные консультации по налогам предоставляет огромное количество компаний и частных специалистов. В зависимости от сложности вопроса, консультацию по налогам можно проконсультироваться в письменной или в устной форме. Консультации могут быть разовыми либо на постоянной основе, в режиме абонентского обслуживания.
Основные виды услуг профессиональных налоговых консультантов:
• предоставление разъяснений по спорным вопросам российского законодательства в сфере налогообложения;
• организация налогового учета на предприятии;
• экспертиза налогового учета и отчетности предприятия для выявления и устранения недочетов и ошибок;
• подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговый орган;
• экспертиза проектов с точки зрения налогообложения;
• анализ договоров и сопровождение сделок с точки зрения налогообложения;
• оптимизации системы налогообложения законными способами для снижения налоговой нагрузки;
• оценка правильности и правомерности наложения и расчета налоговых штрафов;
• досудебное урегулирование споров с налоговым органом;
• обжалование решения налоговой инспекции в вышестоящем налоговом органе;
• подготовка претензии, отзыва, возражения, искового заявления в налоговый орган;
• представление интересов предприятия в судебном процессе с налоговым органом.
Как выбрать подходящего консультанта по налогам
В России, крупные компании, как правило, предлагают полный комплекс услуг в области налогообложения и бухгалтерского учета. Клиент может воспользоваться как отдельными услугами, так и оформить абонентское обслуживание для получения консультаций по мере надобности.
Частные специалисты предлагают более ограниченный набор услуг, наиболее востребованных на рынке. При этом в России распространена практика, когда профессионалы высшей категории работают в частном порядке.
Выбирая консультанта по налогам, следует выяснить, какова его репутация, чтобы не столкнуться с недобросовестным отношением или низким качеством услуг. Если по вине консультанта будут допущены ошибки в налоговом учете или оформлении налоговой отчетности, у предприятия могут быть серьезные неприятности.
Наиболее респектабельные компании из числа налоговых консультантов страхуют свою профессиональную ответственность на случай ошибок. Чем выше лимит ответственности, тем больше доверия заслуживает компания. В то же время обязательно следует проверить, что за компания выступает страховщиком. В России нередки случаи мошенничества со страховками и впечатляющий лимит по страховке может оказаться фикцией.
На что следует обратить внимание при выборе налогового консультанта:
• продолжительность работы на рынке,
• качество веб-сайта,
• высокие позиции компании в профессиональных рейтингах,
• членство в саморегулируемых организациях, российских и международных профессиональных ассоциациях,
• профессиональные награды,
• благоприятные отзывы клиентов.
Некоторые компании практикуют бесплатное консультирование на своем сайте в режиме онлайн по наиболее простым вопросам, таких как заполнение налоговых деклараций, полномочия работников налоговых органов при проведении проверок. Как правило, такие консультации служат для привлечения новых клиентов, поэтому ответ будет носить самый общий характер.
Целый ряд Интернет-ресурсов предлагают получить платную консультацию по налогообложению в режиме онлайн, по электронной почте или по телефону. Это удобно, но такое удаленное консультирование может оказаться некачественным, в результате чего интересы клиента могут пострадать. В этом случае предъявить претензию консультантам будет крайне сложно, а получить компенсацию за нанесенный ущерб практически невозможно.
С кем следует проконсультироваться перед началом нового проекта?
Когда начинается новый проект, работы у вас по горло: составление графика, планирование зависимостей и вех, поиск нужного программного инструмента, составление бюджета и распределение ресурсов. Но одна из самых трудных (и важных) задач — это поиск тех людей, с которыми вы будете сотрудничать. Ведь в конечном итоге успех проекта не может зависеть только лишь от финансирования, целей и идей. Если вы с самого начала проконсультируетесь с нужными людьми, то, возможно, избежите лишних трудностей при выполнении проекта и сможете получить лучшие результаты. Вот с кем следует сотрудничать, чтобы успешно выполнить проект:
1. ПользователиС кем еще консультироваться, как не с людьми, которые станут пользоваться результатами проекта? Узнайте все их требования и ожидания — и чем подробнее, тем лучше. Если ваш проект адресован определенной группе пользователей, ваша главная цель — удостовериться, что выполнение проекта принесет им значительную выгоду.
В большинстве случаев под профильными экспертами подразумеваются ИТ-специалисты или инженеры, но на самом деле это может быть кто угодно, обладающий необходимыми навыками и опытом: технический специалист, архитектор, специалист по анализу данных, разработчик, бизнес-аналитик, тестер и так далее.
3. Финансовые специалистыЧеткое представление о финансовой стороне дела — очень важная составляющая часть управления проектом. Сотрудники финансового отдела могут проверить ваш бюджет и модели, а также помочь в разрешении возникающих проблем, например, связанных со ставками оплаты, формулами и т. д. Кроме того, они могут помочь вам составить бизнес-кейс проекта, проверив предполагаемые экономические выгоды.
4. Высшее руководствоПринимая решение о целях и стратегии выполнения проекта, всегда советуйтесь с высшим руководством. Вы должны быть уверены, что ваш проект согласуется со стратегическими целями компании. Это важно и для того, чтобы заручиться надежной поддержкой спонсоров проекта, от которых будет зависеть его успех.
Если вы работаете над новым функционалом или обновлением системы безопасности, нужно заранее обсудить все возможные юридические проблемы. Даже если у вас есть полное нормативно-правовое обоснование проекта, вы можете не знать заранее о будущих изменениях программного кода или рабочей процедуры. К счастью, юристы могут не только проинформировать вас о том, что следует ожидать, но и разрешить любые проблемы, связанные с соблюдением законодательных требований.
6. Офис управления проектамиРаспределение ресурсов, ожидания, шаблоны, модели… Опытные менеджеры проектов помогут вам подобрать наилучшие методики и найти похожие проекты, которые вы сможете использовать в качестве образца. В офисе управления проектами обычно есть база данных с функцией поиска, так что вы сможете отыскать всю необходимую информацию.
Прислушивайтесь к собственной интуиции! Ваш самый ценный ресурс — это не только проектная группа, но и ваш профессиональный опыт. Воспользуйтесь им для создания наилучшей стратегии выполнения проекта и достижения целей.
Об авторе:
Кейт Симпсон (Kate Simpson) — профессиональный писатель и редактор. Она работает в группе поддержки сайта Assignment masters, где занимает должность старшего разработчика контента и ведет несколько проектов, а также возглавляет команду редакторов.
10 вопросов, которые следует учитывать при консультациях специалистов
Уход за пациентами в стационарных условиях сложен и часто требует консультаций специалистов. Тем не менее, настоящему навыку получения консультации обучают редко. Студенты-медики и резиденты обычно учатся методом проб и ошибок, становясь мишенью разочарованных консультантов и терпя унижения и сильное беспокойство. Чтобы облегчить общение между основной командой и специалистом, мы предлагаем, чтобы студент и/или резидент начали задавать следующие вопросы.
Изображение предоставлено Shuttershock.com
1. Зачем звонить в эту консультацию?
Чтобы решить, нужна ли вам консультация, сначала определитесь с типом. Консультации можно разделить на три разных типа: консультации по диагностике, консультации по ведению или подготовка к конкретной процедуре или тесту. Консультация по диагностике или лечению обычно требуется, когда клиническая проблема выходит за рамки знаний, опыта или зоны комфорта команды или врача (например, идиопатический лейкоцитоз). Для процедур может потребоваться консультант, имеющий лицензию на выполнение процедуры (например, эндоскопия при желудочно-кишечном кровотечении).
2. Что необходимо сделать перед запросом консультации?
Сначала спросите себя: «Если бы я был консультантом, что бы я хотел узнать?» Прежде чем звонить, поставьте себя на место консультанта и внимательно изучите имеющиеся данные, чтобы разработать собственные гипотезы. Например, консультанты по инфекционным заболеваниям обычно делают выводы на основе соответствующих данных посева, текущих и/или прошлых антибиотиков, изображений и признаков или симптомов активной инфекции. Заблаговременное ознакомление с проблемой позволяет вам предвидеть возможные вопросы и рассмотреть дополнительные исследования, которые могут быть запрошены консультантом. Это также помогает установить, действительно ли консультация необходима или предназначена для нужной команды.
3. Что такое клинический вопрос?
Бергус и его коллеги обнаружили, что хорошо структурированный клинический вопрос четко определяет лечение, которое предлагает лечащий врач, и желаемые результаты для пациента.1 Например, вместо того, чтобы спрашивать: «Что мы должны сделать для этого 75-летнего человек с болью в груди?», лучше задать вопрос: «Повысит ли добавление ранолазина толерантность к физической нагрузке у нашего 75-летнего мужчины со стенокардией, который уже принимает бета-блокаторы и нитраты?» Когда оба компонента присутствуют, клинические вопросы, скорее всего, будут отвечены.
4. Как мне лучше представить дело моему консультанту?
Для запроса консультации требуется краткая презентация, в которой основное внимание уделяется аспектам дела, наиболее важным для специалиста. Для этого снова поставьте себя на место консультанта. Например, история венозной тромбоэмболии (ВТЭ) у пациента всегда будет актуальна для гематолога, в то время как история ГЭРБ может не понадобиться в вашей первоначальной беседе. Ограничьте первоначальную презентацию двумя-тремя минутами и организуйте ее, используя четыре «И»:
- Введение: «Меня зовут Х, я работаю в команде синей медицины; Я звоню, чтобы получить консультацию».
- Информация: Имя пациента, местонахождение, номер медицинской карты, лечащий врач.
- Запрос: «Я запрашиваю оценку ФГДС у пациента с кровотечением из верхних отделов желудочно-кишечного тракта».
- Важные предметы (история): «Mr. X — 55-летний мужчина с язвенной болезнью в анамнезе, сопровождающейся болями в животе».
5. Какие запросы данных следует ожидать?
Обеспечьте легкий доступ к своим клиническим данным на случай, если потребуется дополнительная информация (т.
6. Насколько срочно нужна консультация?
Консультации могут быть экстренными, срочными или плановыми. Напрямую сообщайте о любых возникающих или срочных консультациях, чтобы оперативно прояснить вопросы. Для более рутинных консультаций рассмотрите возможность отложить звонок до тех пор, пока консультант не получит достаточно лабораторных данных или изображений, чтобы ответить на вопрос. Не вызывайте несрочную консультацию в конце дня или в выходные дни.
1 2 Далее
Как проконсультироваться практически по любому вопросу в любое время
Ваше наследие теперь
Жизнь — это не поиск смысла у других, а создание смысла для себя.
На протяжении более 30 лет Алан Вайс консультирует, тренирует и консультирует всех, от руководителей компаний из списка Fortune 500, губернаторов штатов, директоров некоммерческих организаций и предпринимателей до спортсменов, артистов и участниц конкурсов красоты. Это довольно широкий круг людей, и они исчисляются тысячами. У большинства из них было то, что мы эвфемистически называем «средствами», , а у некоторых из них было гораздо больше. Другие честолюбивы, и у них больше целей, чем средств.
Алан Вайс заявляет:
Я имел дело с уважением (низкий), нарциссизмом (высокий), семейными проблемами, дисфункцией лидерства, неуверенностью, зависимостями и этическими затруднениями. И я говорил о них во время кризиса с коронавирусом. Но не поймите неправильно. Около 95% этих людей действуют из лучших побуждений, честны (насколько им известно) и заинтересованы в том, чтобы стать лучше как личность и как профессионал. Иначе бы они со мной не разговаривали.
Я нашел эквивалент «стена бегуна» в их путешествиях, где они должны преодолеть боль и препятствия, а затем продолжить свой путь с новыми силами и духом. Но бегуны знают, как далеко они должны пройти после прорыва, будь то еще пол-круга или еще пять миль. Есть финишная черта.
Я обнаружил, что люди на всех позициях, даже после «прорыва» , , не знают, где они находятся в гонке, не говоря уже о том, где находится финишная черта.
Они не знают, что для них значит. У них могут быть деньги в банке, хорошие отношения, восхищение окружающих и любовь их собак. Но у них нет метрик на «Что теперь?» Они верят, что в конце жизни есть подсчет, некий метафизический счетовод, который подсчитывает их взносы, вычитает их плохие поступки и создает разницу (надеюсь, положительную).
Эта разница, по их мнению, является их «наследием».
Но мысль о том, что наследство приходит в конце жизни, так же нелепа, как тот, кто решает продать бизнес и пытается повысить его стоимость накануне. Наследие сейчас. Наследие ежедневно. Каждый день мы создаем новую страницу своей жизни, но возникает вопрос, кто ее пишет и что пишется. Создает ли кто-то еще наше наследие? Или мы сами просто пишем одну и ту же страницу несколько раз?
Или оставить поле пустым?
Наше органическое, живое наследие испорчено и сжато огромным нормативным давлением.