Реестр земельного участка по кадастровому номеру: Проверить кадастровый номер земельного участка онлайн, узнать по кадастровому номеру расположение участка – ЕГРН.Реестр

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион] Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Кадастровый Номер Земельного Участка Проверить Собственника Бесплатно


Консультации: государственный реестр 🌐 единый государственный 🌐 единый государственный реестр 🌐 жилище 🌐 законодательство 🌐 земельный 🌐 кадастровый номер 🌐 объекте недвижимости 🌐 порядок 🌐 свидетели 🌐 собственность 🌐 сроки

Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻

🚧 Публичная кадастровая карта России и всех регионов: Закажите выписку онлайн 🟡

Росреестр дает возможность каждому желающему проверить данные земельного участка в режиме онлайн.

Кроме краткой информации, которую Вы получаете сразу же (чтобы убедиться в выборе верного участка), Вы можете заказать и Выписку на земельный участок в 3 клика! Кому Принадлежит Земельный Участок по Кадастровому Номеру

Содержание

  • 1 Выписка из ЕГРН Росреестра на земельный участок – заказать по кадастровому номеру или адресу
  • 2 Публичная кадастровая карта России на
  • 3 Публичная кадастровая карта Росреестра по Российской Федерации
  • 4 6 способов узнать собственника земельного участка по кадастровому номеру

Выписка из ЕГРН Росреестра на земельный участок – заказать по кадастровому номеру или адресу

Со вступлением в силу Федерального Закона ФЗ-218 кадастровый паспорт и свидетельство о праве собственности больше не выдаются и их полностью заменяет Выписка из ЕГРН Росреестра на земельный участок, которая содержит всю информацию из земельного кадастра и реестра прав, существовавшего ранее.
«Запрос представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя: в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов (далее — представление запроса с использованием веб-сервисов). »

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. е. измерены точные координаты углов). Кому Принадлежит Земельный Участок по Кадастровому Номеру

Публичная кадастровая карта России на

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки кадастровой карты

Единый государственный реестр, поиск объекта и выписка ЕГРН могут потребоваться для установки права собственности на имущество, определения верной даты регистрации недвижимости в росреестре. Информация в обязательном порядке запрашивается при подготовке сделки по «купле-продаже» объекта любого типа (земельный участок, коттедж, квартира и т. д.). Кому Принадлежит Земельный Участок по Кадастровому Номеру

Публичная кадастровая карта Росреестра по Российской Федерации

Единый государственный реестр, доступ к которому мы предоставляем вам прямо сейчас, имеет общероссийский формат. Информация об объектах недвижимости и все остальные данные Росреестра, актуальны и законны для каждого региона России. Используйте наш Росреестр онлайн, если вас интересует физический адрес объекта, его кадастровый номер и полноценное описание имущества.
Если сказать кратко, то публичная кадастровая карта – инструмент с информационной базой обо всех земельных участках России. Регистратором и собственником этого инструмента является Росреестр.

Заказать выписку можно несколькими способами, в том числе, не выходя из дома: Кому Принадлежит Земельный Участок по Кадастровому Номеру

6 способов узнать собственника земельного участка по кадастровому номеру

Сроки получения ответа напрямую зависят от работы почтовиков. Поэтому ответ можно ждать в течение 1-2 недель.
Потребуется ввести в поисковую строку только кадастровый номер и система сама найдет нужный участок.

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже


Поделиться

Класснуть

Поделиться

Загрузка. ..

Добавить комментарий

Как работает Земельный кадастр Швейцарии: основное руководство. | Бастиан Дон | blockimmo

Земельный кадастр в Швейцарии представляет собой систему, сложную и детализированную, как старинные швейцарские часы.

Chur, Швейцария

Однако, несмотря на множество движущихся частей — когда все идет как надо, работает как часы. Ключ в том, чтобы понять, как все сочетается друг с другом, чтобы вы могли продолжать покупку недвижимости и не застрять на этом пути.

Одним из основных аспектов швейцарской системы земельного кадастра, который вы должны понимать, является концепция кадастровой системы. Это историческая система межевания земель, которая существует в Швейцарии уже много лет. Сначала это может показаться запутанным, но как только вы поймете, как это работает, все станет намного понятнее.

На самом деле, это очень точная система, которая позволяет землевладельцам легко получить доступ к информации о любом земельном участке, в том числе о том, кто им владеет, каковы точные границы и какие официальные законы и правила применяются к нему.

В этой статье мы углубимся в основы работы Земельного кадастра Швейцарии, распутаем эту многоуровневую систему и представим ее простым способом. Мы постараемся ответить на любые ваши вопросы, чтобы вы имели полное представление о процессе.

Kandersteg, Bernese Oberland

Швейцарский земельный реестр — это общедоступная запись о каждом земельном участке в Швейцарии.

Создан для того, чтобы рынок недвижимости был полностью прозрачным и содержит планы земельных участков и официальные права всех землевладельцев.

По сути, в Швейцарии нет ни одного квадратного дюйма земли, который не был бы обследован и зарегистрирован в Земельном реестре Швейцарии. Каждый участок связан с владельцем и определяется очень четкими границами.

Швейцария уникальна тем, что является одной из первых стран в мире, разработавших подобную систему. Первые записи появились в сети в 2014 году, и предполагается, что полные записи по всей стране будут доступны к 2020 году.

Кадастровая система разделяет всю землю в Швейцарии и гарантирует, что она измеряется и регистрируется с назначенным владельцем . Например, дороги и общественные места зарегистрированы как находящиеся в собственности федеральных организаций, кантонов или муниципалитетов. Земельные участки находятся в собственности кооперативов, частных компаний или частных лиц.

Каждый земельный участок связан с одним конкретным правом собственности на землю, зарегистрированным в официальном земельном кадастре. Каждый участок земли имеет уникальный номер, и вся информация, относящаяся к этому участку, связана с этим номером.

Данные, собранные кадастровыми геодезистами, очень точны и основаны на высотах и ​​координатах, зафиксированных в швейцарской национальной съемке. Существуют краткие контрольные точки, которые служат ориентиром для всех землеустроительных работ по всей Швейцарии, что обеспечивает согласованность всех записей.

Когда дело доходит до картографирования и съемки, все делается с легендарной швейцарской точностью.

Это важно, потому что, когда вы владеете недвижимостью в Швейцарии, вы не можете просто распоряжаться ею по своему усмотрению. Вы должны убедиться, что соблюдаете определенные условия и ограничения, например, зоны застройки, которые определяют, как можно использовать участок земли.

Вам также необходимо знать о охранных ордерах на исторические места, о проблемах защиты подземных вод, о планах расположения, которые накладывают ограничения на проектирование зданий, и о многом другом. Землевладельцы любят точность этой системы, поскольку она стремится устранить путаницу и двусмысленность.

Земельная книга Швейцарии выполняет две основные функции:

  • Регистрация права собственности на недвижимость.
  • Публичный список объектов недвижимости и их владельцев.

Таким образом, основной целью системы является защита собственности на землю. Собранные геометрические данные не оставляют права на ошибку, когда дело доходит до определения объема исследования. Публичные записи означают, что каждый имеет доступ к легкой для понимания и юридически обязывающей информации о каждом участке земли в Швейцарии.

Однако швейцарская система кадастровой съемки используется не только для определения границ земельных участков и проверки их владельцев. Он также используется для многих других приложений, для частного и профессионального использования. Это приносит пользу всей стране в целом.

Карта Цюриха, 1576–21 век С тех пор технологии изменили возможности съемки и картографирования.

Кадастры Швейцарии были созданы еще в дохристианскую эпоху с целью сбора налогов на владение землей. В середине 17 века также было создано множество крупномасштабных планов, которые использовались для расчета десятины и платежей.

Кадастровая система в Швейцарии зародилась в начале 19 века. Он был создан под влиянием Наполеона. Официальный швейцарский федеральный земельный кадастр действует с 1912 года, и с тех пор вся собственность на землю по всей стране была закреплена официальной записью в земельном кадастре.

До этого в кантонах проводились некоторые обследования, но в основном они были нескоординированными и изолированными. В 1919 г. были введены важные инструкции по совершенствованию метода межевания, чтобы межевание могло стать юридически официальным.

С тех пор методы съемки совершенствовались и становились все более и более точными. По мере развития новых технологий система развивается, чтобы отражать изменения. В 1993 году вступило в силу новое законодательство, определяющее цифровой формат системы кадастровой съемки.

Теперь, когда кадастровая съемка выполняется в цифровом виде, она также может служить основой для систем земельной информации. Чем больше развиваются технологии, тем выше качество собираемых данных и тем больше различных целей они могут быть использованы. Сегодня к записям можно получить доступ онлайн за считанные минуты всего несколькими щелчками мыши.

Швейцария разделена на 26 кантонов.

В основном федеральное правительство отвечает за кадастровую систему Швейцарии, сами кантоны несут ответственность за оперативное управление, а основная часть фактических геодезических работ выполняется частными компаниями.

Вот как организована система на трех разных уровнях:

Федеральный уровень — около 15 сотрудников

Чем занимается Федеральное управление кадастровой съемки? На федеральном уровне примерно 15 сотрудников отвечают за стратегическое управление и надзор. Они несут ответственность за надзор за кантональными геодезическими агентствами и определение минимальных требований к администрированию, организации, качеству данных и процессам.

Кантональный уровень — около 210 сотрудников

В Швейцарии существует 26 различных кантональных правительств. Геодезические агентства на кантональном уровне несут ответственность за проведение кадастровой съемки в своем кантоне.

В то время как в некоторых кантонах есть собственные административные подразделения, занимающиеся геодезическими работами, большинство из них поручают полевые работы частным геодезическим службам. Эти частные землеустроительные бюро действуют как государственные агенты от имени кантонов.

Кантоны получают информацию от частных землеустроителей и несут ответственность за предоставление ее в распоряжение общественности через геопортал.

Уровень сообщества — около 2820 сотрудников

На муниципальном уровне или на уровне сообщества работы по топографической съемке выполняются частными геодезическими бюро. Эти офисы выполняют примерно 90% всей работы по кадастровой съемке в Швейцарии. Только геодезисты, зарегистрированные в официальном Реестре геодезистов, могут проводить кадастровую съемку в Швейцарии.

Существует устоявшаяся система, посредством которой частный сектор получает заказы на проекты посредством проведения торгов. Правительство объявляет торги по проектам, а офисы частного сектора выражают свою заинтересованность предложениями. Это означает, что частные геодезисты действуют как государственные агенты, предоставляя децентрализованные услуги.

Процесс межевания земли в Швейцарии никогда не заканчивается, так как постоянно строятся новые дороги и здания. Кадастровые землеустроители всегда проводят текущие обновления, измеряя изменения ландшафта в результате деятельности человека (например, строительство нового здания). Стоимость этих обновлений рассчитывается по принципу «платит пользователь».

Они также могут периодически вносить обновления, когда происходят естественные изменения, такие как изменение периметра леса (затраты на которое несет кантон).

Наглядное объяснение того, как организована система, см. изображение:

Организации, участвующие в кадастровой системе. Источник: CadastralTemplate.org

Почему частные геодезические агентства участвуют в тендерах на проекты на муниципальном уровне? Одним из основных преимуществ такой организации системы является то, что она создает конкуренцию частным межеваниям.

Ситуация на рынке вынуждает поставщиков из частного сектора постоянно совершенствовать свои системы и изучать новые технологии и процессы, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Кроме того, еще одна из причин, по которой система устроена таким образом, заключается в том, чтобы было легче получить информацию о публично-правовых ограничениях, связанных с данным участком земли. Поскольку каждый кантон несет ответственность за публикацию своих записей через геопортал, система обеспечивает легкий публичный доступ ко всем этим данным, и к ним можно получить доступ в любое время в цифровой форме.

Так зачем устанавливать эту систему? Каковы преимущества? Ну, оказывается, их много.

SBB Поезд (исторический)

Когда она была впервые создана, кадастровая система действительно использовалась только в связи с земельным кадастром. Однако со временем он эволюционировал и в конечном итоге принес пользу многим другим сферам частной и общественной жизни в Швейцарии.

Основным преимуществом системы кадастровой съемки является юридическая безопасность. Создание этих очень подробных карт делает совершенно ясным, где кончается собственность одного землевладельца и начинается другая. Никакой путаницы, никаких споров — земельный кадастр дает юридически обязывающее описание точного местоположения и размера участка.

Другим преимуществом кадастровой системы является то, что кадастровые землеустроители повышают национальную экономику благодаря подробной и надежной информации, которую они предоставляют. Эти геодезисты собирают важные географические данные для создания точной картины всей страны, включая сельскохозяйственные угодья, озера, дороги, реки, железные дороги и многое другое. Эта информация может быть использована для реализации ряда инициатив, включая планирование строительства, навигационные системы и туристическую информацию. Инженеры и архитекторы смогут основывать свои планы на точных и надежных данных.

Система также способствует развитию городов. Когда муниципалитет планирует застройку, например, железнодорожный или трамвайный маршрут, транспортное решение, веб-приложение для отображения мест парковки для инвалидов или систему централизованного теплоснабжения, необходимо пространственное планирование. Данные, предоставляемые кадастровой системой, невероятно ценны для этих нововведений.

Даже фермерам выгодна кадастровая система. Они могут использовать GNSS (глобальную навигационную спутниковую систему) для оптимизации внесения семян, удобрений и пестицидов.

Регистрируя и документируя границы собственности по всей Швейцарии, кадастровая система способствует процветанию экономики и здоровой стране.

Швейцарская система земельного кадастра обеспечивает безопасность для владельцев земли в Швейцарии.

Когда вы покупаете недвижимость и подаете заявку на ипотечный кредит в Швейцарии, вы точно знаете, что кредит обеспечен залогом эквивалентной стоимости. Все карты и запись в поземельной книге будут юридически обязывающими и официальными.

Это означает, что каждый, кто покупает землю в Швейцарии, делает надежную и проверенную инвестицию.

Кроме того, это означает, что когда дело доходит до понимания каких-либо правил или ограничений на вашей земле, вы можете быстро и легко получить четкий ответ. Вы сможете получить доступ к геоданным через веб-портал и увидеть все публично-правовые ограничения на владение землей, отображенные на простой для понимания карте.

Также можно взять статическую выдержку из карты в формате PDF, которая будет содержать подробную информацию обо всех отдельных публично-правовых ограничениях, применимых к данному земельному участку. Эти PDF-документы Static Extract являются официальными и при необходимости могут быть нотариально заверены.

Это означает, что при покупке участка земли вы сможете узнать о применимых к нему публично-правовых ограничениях — всего парой щелчков мыши.

Долина Альбула, Граубюнден, Швейцария

Каждая собственность в Швейцарии должна быть зарегистрирована в Земельной книге Швейцарии. Для этого требуется нотариально заверенный договор купли-продажи. Швейцарская Земельная книга должна быть уведомлена после подписания договора купли-продажи, а передача права собственности должна быть внесена в систему Земельной книги после перечисления денег.

Как выглядит типичный Grundbuchauszug (регистр земельной книги)?

Чтобы лучше понять, как выглядит типичная запись о земельной книге, взгляните на этот пример. Вы можете видеть, что он включает в себя реквизиты компании или частного лица, которое в настоящее время (на дату выдачи записи) владеет землей. Эту детальную запись нельзя изменить, только дополнить — и она привязана только к одному конкретному участку земли.

1. Существуют ли ограничения на покупку недвижимости иностранцем?

Иностранным гражданам разрешено покупать недвижимость в Швейцарии при определенных условиях, например, они должны прожить в ней не менее 6 месяцев. Мы рассматриваем эту тему в отдельной статье, которую вы можете прочитать здесь (ССЫЛКА).

2. Как работают ежегодные налоги на недвижимость в Швейцарии?

Иностранцы, владеющие недвижимостью в Швейцарии, платят налоги трем различным органам — федеральному правительству, кантону и коммуне.

У вас будет выбор: вы можете заполнить налоговую декларацию, в которой будут указаны все ваши активы по всему миру, или вас могут оценить по фискальной стоимости вашей швейцарской собственности. (Большинство решает пройти оценку.)

Налог на вашу собственность рассчитывается в соответствии с теоретической арендной стоимостью дохода, который может быть получен от собственности. Это основано на фискальной или налоговой стоимости имущества.

3. Какие налоги существуют при перепродаже недвижимости?

Если вы перепродаете недвижимость как иностранец в Швейцарии, недвижимость будет облагаться налогом на прирост стоимости. Этот налог представляет собой разницу между ценой продажи и общей ценой покупки, включая любой специальный ремонт, улучшение имущества или сборы. Из этого налога могут быть сделаны вычеты на комиссию агентам по недвижимости и другие расходы.

Ставка налога на прирост капитала уменьшается с каждым годом владения. По сути, чем дольше вы владеете своей недвижимостью, тем меньше налога на перепродажу вам придется платить. Если вы продаете в течение первого года, вам нужно будет заплатить 30%. Однако, если вы продадите через 10 лет, вы заплатите только 9%, а если вы продадите через 25 лет, вы заплатите 1%.

4. Какие дополнительные сборы и расходы включены при покупке недвижимости?

Существует несколько дополнительных сборов, о которых вам следует знать при покупке недвижимости. К ним относятся:

  • Нотариальные сборы : По сравнению с большинством стран Европы нотариальные сборы в Швейцарии относительно доступны. Сборы варьируются в зависимости от кантона, но обычно они составляют около 2,5–5% от покупной цены.
  • Регистрация ипотечного кредита : Этот сбор также варьируется в зависимости от кантона и варьируется от 0,6% до 1,6%. Или, если вы покупаете недвижимость на перепродаже, вы можете взять на себя существующий ипотечный договор и избежать обвинения.

Вывод

Швейцарская система земельного кадастра на первый взгляд кажется сложной, но на самом деле это красивая система. Как и в швейцарских часах, в них есть много движущихся частей, которые хитроумно работают вместе, чтобы продолжать тикать. Благодаря стремлению всех вовлеченных сторон к совершенству, на него можно положиться в плане предоставления точных, конкретных и надежных данных.

Идея этого примера швейцарской точности отражает старую пословицу: «всему место, и все на своем месте». Когда эта система будет полностью реализована, в Швейцарии не останется ни одного участка леса, акра сельскохозяйственных угодий, участка дороги или многоквартирного дома, которые не были бы четко определены.

Информация о кадастровой съемке, доступная онлайн в легкодоступном виде, позволяет найти любое имущество и сразу узнать, кто им владеет, каковы точные границы, какие публично-правовые ограничения применяются к нему и другую важную информацию.

Когда речь идет о прозрачности рынка и юридических вопросах в сфере недвижимости, это невероятно ценно. Однако можно ли улучшить эту систему еще больше? Да, мы верим в правильно реализованное блокчейн-решение — идея, которую мы рассмотрим в нашей следующей статье. Следите за обновлениями!

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗЕМЕЛЬНОГО РЕГИСТРА И КАДАСТА (TAKBIS)

ЧТО ТАКОЕ TAKBIS?

ТАКБИС — ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА;

· стандартизация операций, связанных с земельно-кадастровой техникой Главного управления земельного кадастра и кадастра, и обеспечение возможности проведения операций в Земельном кадастровом управлении и кадастровом управлении (включая вождества) в соответствии с законодательством и в компьютерной среде;

· минимизация или устранение риска работника, связанного с осуществляемой им операцией, посредством механизмов контроля и предупреждения, заложенных в разработанное прикладное программное обеспечение;

· предоставление соответствующему сотруднику последней законодательной поддержки для транзакции, которую он/она выполняет на экране компьютера, предоставление компьютерного обучения посредством описательной информации, касающейся транзакции на экране,

· формирование интегрированной структуры с потоком данных, сгенерированных системой, которая будет установлена ​​в Генеральном управлении и позволит гражданам, при условии внесения поправок в законодательство, выполнять операции, аналогичные продаже из любой части Турции;

· предоставление возможности высшему руководству контролировать эффективность работы директоров и сотрудников дирекции,

· развитие чувства доверия между гражданином и государством, которое со временем было подорвано путем устранения инициативы сотрудников, обеспечения соблюдения процедур с нормативными актами и предоставления гражданину точных результатов в кратчайшие сроки,

· формирование отчетов функций поддержки принятия решений для региональных управлений и центральных аппаратов Генеральной дирекции с использованием данных, собранных в центре,

· предоставление мгновенных статистических результатов для общественной организации по стратегическим вопросам, связанным с недвижимостью,

· централизованный мониторинг информации, касающейся имущества, находящегося в иностранной собственности, и районов сосредоточения движения имущества иностранцев, что необходимо с точки зрения национальной безопасности,

· формирование точной и актуальной информационной базы для сельскохозяйственной информационной системы и системы регистрации фермеров на основе прямой поддержки доходов,

· обеспечение эффективного контроля государства в борьбе с коррупцией путем проведения расследований финансовых преступлений и допросов активов от единый центр и завершение расследования финансовых преступлений в кратчайшие сроки,

· и выполнение всех этих операций с логикой Географической информационной системы/Земельной информационной системы.

 

Осуществление всей деятельности в Турции через компьютерную систему путем переноса всех записей Земельного реестра и Кадастра в компьютерную среду и, таким образом, обеспечение эффективного мониторинга и контроля как частной, так и государственной недвижимости.

Это один из самых основных проектов электронного правительства , направленный на передачу всех видов информации о собственности на компьютер по всей стране   и обеспечение запроса.

Через Информационную систему земельного кадастра и кадастра можно будет предлагать надежные, обновленные и быстрые услуги  населению по 650 видам операций и рабочих этапов в соответствии с положениями в отделах земельного кадастра и кадастра. .

Проекты автоматизации земельного кадастра и кадастра, разработанные собственными силами в рамках работ по автоматизации, начатых в связи с широким использованием компьютеров в начале 1990-е годы способствовали компьютерной грамотности и сбору данных, хотя по времени они отставали от эквивалентного программного обеспечения и технологий.

После этих работ, выполняя анализ ошибок существующих данных, Генеральная дирекция разработала TAKBIS (Информационная система земельного реестра и кадастра) в 2000 году, чтобы начать необходимые корректирующие действия, выполнять операции с более передовыми технологиями и профессиональным программным обеспечением, чтобы обмениваться полученными данными с другими соответствующими агентствами и организациями.

TAKBIS смоделирован как трехэтапный проект.

1-й этап:  С контрактом, подписанным с Havelsan A.S. 26 декабря 2000 года был проанализирован существующий механизм и разработана система в этом направлении. Программное обеспечение было закодировано в соответствии с проектами и проведены прикладные испытания на модели системы в центральных подразделениях, 1-м региональном управлении, 6 управлениях земельного кадастра, 1 управлении кадастра и 1 кадастровом управлении. Окончательная приемка проекта состоялась в 2005 г.

2-й этап:  После успеха и опыта пилотного этапа, за которым последовало окончательное принятие пилотного этапа, TAKBIS было начато распространение с подписанным с Havelsan 12 сентября 2005 г. трехлетним соглашением. В ходе этого процесса, В рамках TAKBIS начали работать 224 управления из 957 управлений земельного кадастра, 29 управлений из 325 кадастровых управлений и 3 филиала, уже действующих в Турции.

За этот же период с целью сохранения, ввода данных и пуско-наладочных работ сотрудниками 175 управлений,

3-й этап:  Завершение процесса распространения путем ввода в эксплуатацию оставшейся части отделов земельного кадастра в рамках системы с контрактом, подписанным с TURKSAT 30 июня 2010 г., предоставление необходимой поддержки для обслуживания существующего программного обеспечения, создание нового системного центра, предоставляющего услугу резервирования данных в соответствии с планами действий, подготовленными SPO.

Общая продолжительность этого этапа определена как 3 года.

  ЦЕЛИ ПРОЕКТА ТАКБИС

Цели проекта ТАКБИС:

· предоставление достоверной и достоверной земельной информации, необходимой для земельных и всех видов деятельности и лиц, принимающих решения, отражающей текущую ситуацию; обновление земельных книг и карт; перенос всех данных в компьютерную среду; обновление данных и их переоценка в рамках технологии информационных систем и обеспечение их доступности,

· преобразование земельных регистрационных и кадастровых исследований и данных в многоцелевую систему земельных данных (TAKBIS) и хранение этих данных в безопасная среда и обеспечить безопасный доступ,

· надежное, быстрое, надежное и эффективное планирование, управление и эксплуатация услуг TKGM,

· создание данных, предоставляемых другим организациям и учреждениям, таким образом, чтобы не вызывать двойного учета, и обеспечение широкого использования актуальных , достоверные собственнические данные,

· проверка операционных структур отделов земельного кадастра и кадастра, анализ работы и обеспечение стандартизации на практике, ввод и интеграция данных с последующим выполнением любых работ, связанных с земельным кадастром и кадастром, в компьютерной среде, разработка приложений, которые могут легко использовать сотрудники всех уровней.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА TAKBIS

Основная цель проекта: создание прав собственности и кадастровой информации в земельном кадастре на основе данных пространственной карты. Сегодня, когда на выполнение таких услуг возлагаются большие надежды, необходима точная, надежная, легкая и быстродоступная кадастровая и кадастровая информация (информация, являющаяся собственностью). Вот почему проект TAKBIS важен для развития страны.

Проект TAKBIS, направленный на создание Информационной системы земельного кадастра и кадастра (TAKBIS) по всей стране. В этом контексте службы земельного кадастра и кадастра будут проанализированы по всей стране в рамках логики Географической информационной системы (ГИС) и Земельной информационной системы (ЛИС) для определения проблем и поиска решений. Таким образом, земельно-кадастровые и кадастровые услуги будут осуществляться стандартным и электронным способом, а самоуправлениям, публичным учреждениям и организациям будет предлагаться достоверная и актуальная информация в логике земельной информационной системы.

  ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА TAKBIS

  1. будут устранены проблемы, вызванные износом не совмещенного или аналогичного материала,
  2. Стандартизация будет достигнута в приложениях, выполняемых в соответствии с требованиями граждан,
  3. Устранены ошибки и недостатки обработки, вызванные отсутствием документов или информации
  4. Умные приложения предотвращают ошибки сотрудников, таким образом, сотрудники также защищены от ущерба,
  5. Подделка документов будет предотвращена,
  6. Возможные ошибки реестра из прошлого будут определены и полностью устранены,
  7. Полностью исключена возможная потеря прав граждан,
  8. Таким образом, твердое доверие к земельным документам будет укреплено,
  9. Государственная или гражданская дебиторская задолженность будет взыскана надежно и быстро (SSI, исполнение, отдел здравоохранения и т. д.),
  10. Время, затрачиваемое на подготовку судов или исследовательских расследований, будет сокращено, что будет способствовать облегчению бремени Министерства юстиции,
  11. Бюрократические трудности, с которыми сталкиваются учреждения или граждане, будут устранены,
  12. Соответствующие расходы будут минимизированы применением электронной подписи,
  13. Недобросовестная прибыль будет предотвращена при использовании Зеленой карты или аналогичных практик путем правильной идентификации правообладателя и целенаправленного предоставления услуг,
  14. Налоговые убытки будут предотвращены,
  15. Будет доступна точная, надежная, стандартная информация.

РАБОТЫ, ПРОВЕДЕННЫЕ НА ДАТУ  

         В рамках проекта было разработано четыре основных программного обеспечения. Это

· Программное обеспечение для земельного кадастра

· Программное обеспечение для кадастра

· Программное обеспечение для отслеживания проектов

· Программное обеспечение для управления ресурсами (автоматизация офиса)

 Программное обеспечение будет работать в соответствии с ролями, которые будут определены системными администраторами, и функциями, соответствующими эти роли в соответствии с иерархической структурой организации и обязанностями и ответственностью подразделений в этой структуре.

ИННОВАЦИИ ТАКБИС И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Основная проблема, которую предстоит решить с помощью проекта ТАКБИС, это автоматизация операций ТКГМ и проведение сложных и сложных земельно-кадастровых и кадастровых операций, которые сопряжены с высоким финансовым риском. и юридические термины с интеллектуальными функциями в цифровой среде и предлагают стандартные данные учреждениям и организациям, которым нужна точная, актуальная и надежная информация, связанная с недвижимостью. Путем распространения TAKBIS по всей стране;

· Это привнесет понимание управления качеством в предложение Службы земельного кадастра и кадастра, а также стандарты предложения и продолжительность этих услуг, а также будет четко определен персонал, который будет нести ответственность.

· При реализации проекта TAKBIS в первую очередь будет обеспечена стандартизация деятельности внутри организации с помощью разрабатываемого прикладного программного обеспечения. Таким образом, будут устранены региональные, директорские или кадровые отличия приложений и программного обеспечения, а приложения, основанные на привычках, будут приведены в соответствие с законодательством,

· Теперь будет возможно для недвижимого имущества в местах, где были проведены земельно-кадастровые работы, которое осталось вне кадастрового учета, которое находится во владении и распоряжении государства, которое приобрело экономическую ценность в состоянии районы застройки и города, представляющие собой земли, необработанные земли, кустарники, скалы и т. п., которые позже должны быть зарегистрированы в рамках планов развития и для целей плана, чтобы предотвратить вторжение и нерегулярной урбанизации и отдаваться экономике страны.

Страна, находящаяся в зоне землетрясений, нуждается в кадастровой и кадастровой информационной системе. Землетрясение, которое мы пережили в 1999 году, стало самым важным индикатором потребности в земельном реестре и информационной системе кадастра. Информационная система земельного кадастра и кадастра будет играть важную роль в различных мероприятиях, таких как выявление жертв стихийных бедствий, оказание всевозможной помощи пострадавшим в кратчайшие сроки, смягчение последствий стихийных бедствий.

· Имущественные споры, занимающие важное место в работе судов, будут решаться быстрее с помощью системы земельной регистрации и кадастровой информации, которые будут созданы.

 · Иногда властям требуется расследование активов физических и юридических лиц. Когда возникает потребность в информации об имуществе, которое будет находиться в ТАКБИС, которое будет расследовано по таким причинам, как налоговые проверки, борьба с отмыванием денег, предотвращение незаконных доходов, квалификационное исследование в области инвестиционных стимулов, планирование проекта, расследование проводится в письменной форме. формируются с помощью обычных процедур в подразделениях по всей стране, и это занимает много времени, а информация устаревает. TAKBIS сделает эту процедуру возможной в очень короткие сроки, надежной и актуальной.

· Надежная структура TAKBIS также будет эффективна при подготовке проектов повышения эффективности с целью увеличения доходов от сельского хозяйства.

· Запросы компетентных органов на проведение расследований в отношении активов, принадлежащих частным и юридическим лицам, будут проводиться незамедлительно, и будет возможно проведение налоговых проверок, противодействия отмыванию денег, предотвращению доходов, полученных незаконным путем, расследования квалификации для инвестиционных стимулов. немедленно, таким образом, страна получит большие выгоды.

· В рамках этого проекта будут созданы стандарты приложений и обмена данными как внутри учреждения, так и за его пределами, а благодаря производственным стандартам устранение потери данных и рабочей силы повысит престиж страны.

· Когда TAKBIS будет широко распространена по всей стране, местные органы власти и другие государственные учреждения смогут воспользоваться базовыми данными TAKBIS в своих усилиях по созданию городской информационной системы, что позволит муниципалитетам создавать городские информационные системы на основе базовой информации без дублирования данных.

· Строительные, земельные, санитарные и экологические налоги, которые составляют значительную часть муниципальных доходов, не могут быть собраны должным образом, и поскольку утечку невозможно предотвратить, государство, муниципалитеты и специальные провинциальные администрации теряют миллионы доходов. Когда TAKBIS распространится на всю страну, налоги на здания, землю и экологию можно будет определять в полном объеме, и сбор станет возможным.

· Когда TAKBIS распространится по всей стране, можно будет в первую очередь в центральных населенных пунктах, по всей Турции определять с точностью до сантиметра места, акционеров, курсы акций, справедливую стоимость, немедленные движения недвижимости (кто покупает и кто продает), опись земель казны, лесничеств, исторических, туристических, археологических участков, пастбищных угодий.

· Когда TAKBIS распространится по всей стране, огромные ресурсы нашей страны будут сохранены от растраты, потому что система будет предоставлять информацию «Земельный кадастр и кадастр», которая в противном случае будет получена за счет независимых инвестиций государственных учреждений и такие организации, как Министерство национальной обороны, Главное управление лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Главное управление земельного строительства, Главное управление национальной недвижимости, Главное управление сельских служб, Главное управление государственных гидротехнических сооружений, Главное управление автомобильных дорог, Главное управление сельскохозяйственной реформы.

· TAKBIS позволит провести правильную инвентаризацию казначейских земель. Миллионы долларов дохода будут получены за счет продажи земель по реальной цене и в нужное время.

· Данные TAKBIS также имеют большое значение для безопасности страны. Известно, что в некоторых странах в соответствии с государственной политикой предпринимаются прямые и косвенные усилия по приобретению недвижимости в некоторых районах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *