Реестр саморегулируемых организаций оценщиков: Список саморегулируемых организаций оценщиков

Список саморегулируемых организаций оценщиков

Список саморегулируемых организаций оценщиков, включенных
в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков 
(по состоянию на 13.12.2021 г.)

(сведения из интренет-сайта Росреестра и информации от СРО АУ)
 

№ п/п

Наименование

СРО оценщиков

Ф.И.О., должность

руководителя

Адрес, телефон, web-сайт, e-mail

1.

Ассоциация «Русское общество оценщиков»

Председатель регионального сообщества по РТ (Общество Оценщиков Татарстана)-

Захматов Дмитрий Юрьевич

 

Исполнительный директор НП —

Матвеев Евгений Аркадьевич

Адрес: 420021 г. Казань, ул. Г. Тукая, д.64, офис 309

Телефон/факс: +7 (966) 250-02-23

web-сайт: http://www.oort.ru/

e-mail: [email protected]

Президент РОО – Козырь Юрий Васильевич

 

Председатель Совета РОО- 
Табакова Светлана Алексеевна

Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 21, стр. 1

Фактический адрес: 107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 2А, офис 5

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, а/я 308

Телефон/факс: (499) 265-67-01, 261-45-09, 261-44-96, 267-87-18 — факс, (499) 267-87-18

web-сайт: http://www. sroroo.ru/

e-mail: [email protected]

2.

 

НП СРО «НКСО» — Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация «Национальная коллегия специалистов-оценщиков»

Президент НП «РКО Татарстан» — Лисичкин Андрей Викторович

Адрес: 420097, г. Казань, ул. Зинина, д. 7

Телефон/факс: (843) 537-90-67

Президент партнерства — Кувалдин Дмитрий Андреевич

 

Вице-президент — Буров Александр Олегович

 

Исполнительный директор — Демин Иван Викторович

Адрес: 115035, г. Москва, Софийская набережная, д. 34 «В»

Телефон/факс:

 (495) 951-03-20, 951-51-60, 951-56-58

web-сайт: http://www.nprko.ru/

e-mail: [email protected]

3.

МСНО — НП «ОПЭО» — Межрегиональная саморегулируемая некоммерческая организация — Некоммерческое партнерство «Общество профессиональных экспертов оценщиков»

Представитель в РТ — Машина
Анна Николаевна

Адрес: 420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 22, оф. 12, ООО «Консалтинговое бюро «Гудвилл»

web-сайт: http://www.opeo.ru

e-mail: info@kbgoodwill.

ru

Президент — Палочкин Евгений Леонидович

Адрес: 125167, г. Москва, 4-я ул. 8 марта, д. 6А

Телефон/факс: (495) 797-55-96, 223-69-50, 223-68-99 — факс

web-сайт: http://www.opeo.ru/

e-mail: [email protected]

4.

НП СРО «ДСО» — Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация  «Деловой Союз Оценщиков»

Представитель в РТ —
Иванов Александр Вячеславович

Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Левобулочная д. 24

Телефон/факс: +7 (953) 409-93-00

Генеральный директор — Шевцова Ирина Анатольевна

 

Исполнительный директорЦарькова Екатерина Дмитриевна

Адрес: 119180, Москва, Большая Якиманка, 31, офис 205

Телефон/факс: (499) 230-04-50,  (499) 230-25-95; +7(903) 225-69-16

web-сайт: http://www. srodso.ru

e-mail:  [email protected]

Полный реестр СРО | Все о саморегулировании

Реестр саморегулируемых организаций (СРО)
  — это список некоммерческих партнерств, получивших статус саморегулируемых организаций и внесенных в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций в сферах профессиональной деятельности, где саморегулирование используется как механизм частного регулирования.

Государственные реестры саморегулируемых организаций (СРО) ведутся уполномоченными исполнительными органами государственной власти во всех сферах, где используется механизм саморегулирования.

Реестр СРО позволяет найти необходимую саморегулируемую организацию и удостовериться в том, что она действительно существует, что данной саморегулируемой организации (СРО) присвоен статус, и она уполномочена выдавать свидетельства, позволяющие осуществлять профессиональные виды деятельности членам, вступившим в СРО.

Реестры и информация, публикуемые на данном сайте, используют информацию, полученную из официальных источников органов исполнительной власти, уполномоченных на ведение Реестров СРО — Единых государственных реестров саморегулируемых организаций (СРО), а также информацию с официальных сайтов саморегулируемых организаций и информацию, предоставленную Информационному ресурсу «Все о саморегулировании» («Все о СРО») саморегулируемыми организациями (СРО) самостоятельно для опубликования.

Последние новости:

СРО из ЦФО поддержали Антона Глушкова

Сегодня Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных в Центральном федеральном округе, поддержала кандидатуру действующего президента Нацобъединения Антона Глушкова для переизбрания на следующие 4 года. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.

Строительные СРО из Санкт-Петербурга выбрали своего кандидата на пост главы НОСТРОЙ

Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных в Санкт-Петербурге, единогласно поддержала кандидатуру действующего президента Нацобъединения Антона Глушкова для переизбрания на следующие 4 года.
Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.

Антон Мороз в состав Окружной контрольной комиссии НОПРИЗ по Северо-Западу. Чем занимается этот орган?

Вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз вошел в состав Окружной контрольной комиссии при координаторе НОПРИЗ по Северо-Западу. Дело в том, что эксперт возглавляет Совет СРО «Балтийское объединение проектировщиков» из Санкт-Петербурга. Информация появилась на сайте НОСТРОЙ.

СРО в России:

Виды СРО Вступить в СРО Законодательство о СРО Офиц. разъяснения

Информация о СРО:

Свидетельство о допуске Компенсационный фонд СРО и страхование СРО и сертификация Регуляторы СРО

Специфика СРО:

СРО в мире Инфографика СРО Библиография СРО Для НП без статуса СРО Предложение для СРО

ООО Информационный портал «Все о саморегулировании» (ООО «Все о СРО»)

195027, Россия, г. Санкт-Петербург, Свердловская наб, д. 60, лит. А, пом. 4Н, оф.6

Агентства издают окончательные правила о минимальных требованиях к оценочным управляющим компаниям

Совместная версия:
Управление финансового контролера
Совет управляющих Федеральной резервной системы
Федеральная корпорация страхования депозитов
Бюро финансовой защиты прав потребителей
Федеральное агентство жилищного финансирования
Администрация Национального кредитного союза

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Сегодня шесть федеральных органов финансового регулирования выпустили окончательное правило, которое вводит минимальные требования для государственной регистрации и надзора за оценочными управляющими компаниями (КУА). КУА — это организация, которая предоставляет услуги по управлению оценкой кредиторам, андеррайтерам или другим принципалам на вторичных ипотечных рынках.

Эти услуги по управлению оценкой включают заключение договоров с лицензированными и сертифицированными оценщиками для выполнения оценочных заданий.

Окончательное правило реализует поправки к Разделу XI Закона о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых учреждений от 1989 г., внесенные Законом Додда-Франка о реформе Уолл-Стрит и защите прав потребителей от 2010 г. и контролировать АМС. Минимальные требования AMC в окончательном правиле применяются к штатам, которые решили зарегистрировать и контролировать AMC, поскольку AMC определены в правиле. Окончательное правило не обязывает штат устанавливать программу регистрации и надзора за КУА, и государство, которое не создает регулирующую структуру для КУА, не подвергается наказанию. Однако в штатах, которые не создали регулирующую структуру по истечении 36 месяцев с даты вступления в силу этого окончательного правила, любая КУА, не регулируемая на федеральном уровне, в соответствии с разделом 1124 Раздела XI не может предоставлять услуги по управлению оценкой сделок, связанных с федеральным законодательством. Штат может принять регулирующую структуру для AMC по истечении этого 36-месячного периода, что снимет это ограничение.

В соответствии с окончательным правилом государства-участники должны применять определенные минимальные требования при регистрации и надзоре за оценочными компаниями. КУА, являющаяся дочерней компанией застрахованного депозитного учреждения и регулируемая федеральным регулирующим органом финансового учреждения (регулируемая федеральным правительством КУА), должна соответствовать тем же минимальным требованиям, что и КУА, регулируемые штатом, за исключением требования о регистрации в штате.

Это окончательное правило вступит в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре. Дата соответствия для регулируемых на федеральном уровне КУА наступает не позднее 12 месяцев с даты вступления в силу этого правила. Государство-участник укажет крайний срок соблюдения для регулируемых штатом AMC.

Окончательное правило издается совместно Управлением валютного контролера, Советом управляющих Федеральной резервной системы, Федеральной корпорацией по страхованию депозитов, Бюро финансовой защиты прав потребителей, Федеральным агентством по жилищному финансированию и Национальным Администрация кредитного союза.

Проект уведомления Федерального реестра доступен по адресу https://files.consumerfinance.gov/f/201504_cfpb_minimum-requirements-for-apraisal-management-companies.pdf.

Публикация окончательного правила в Федеральном реестре ожидается в ближайшее время.

###

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) — это агентство 21-го века, которое помогает рынкам потребительского финансирования работать, делая правила более эффективными, последовательно и справедливо применяя эти правила, а также предоставляя потребителям больший контроль над их экономической жизни. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.consumerfinance.gov .

Темы:

  • • Ипотека
  • • Нормотворчество

Если вы хотите опубликовать статью или есть вопросы по содержанию, пожалуйста, свяжитесь с пресс-службой.

Перейти на страницу ресурсов для прессы

Регулирующие оценщики недвижимости — Оценка

Сначала пришла ФИРРЕА, затем Додд-Франк. Какова следующая волна надзора за оценщиками недвижимости?

Эта статья была впервые опубликована в мартовском выпуске MReport здесь. Для получения дополнительных электронных журналов MReport посетите сайт digital.mreport.com

Степень надзора и регулирования, влияющая на оценочную отрасль сегодня, возникла в результате кризиса ссудно-сберегательных касс (S&L) 1980-е годы.

В результате этого кризиса Конгресс принял Закон о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых учреждений 1989 г. (FIRREA), впервые создав федеральную систему надзора, регулирующую оценку, проводимую для сделок по ипотечному кредитованию, связанных с федеральным законом, в рамках Раздела XI Закона. Действовать. Эти новые правила продолжали трансформироваться в нормативные положения, в соответствии с которыми мы ведем бизнес сегодня, такие как Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и Закон о защите прав потребителей, и нормативно-правовая среда будет по-прежнему оставаться горячей темой для оценщиков в 2015 году и в последующий период.

Курс Unchartered: оценочная отрасль До 1989 г.
До принятия закона FIRREA (который в то время назывался Федеральным вмешательством в отношении оценки недвижимости) оценочное сообщество было саморегулируемой отраслью, где членство в национальных оценочных организациях и их соответствующие обозначения представляли уровень опыта и знаний оценщика. Система подотчетности основывалась на уставах различных оценочных организаций, регулирующих этическую и компетентную деятельность назначенных членов и тех, кто добивается назначения, позволяя организациям самодисциплинировать и наставлять через процесс коллегиальной оценки тех, кто связан с организациями, включая отмену при необходимости тех, которые имеют обозначения

К сожалению, в 1989 г. только 30 процентов практикующих оценщиков принадлежали к национальной оценочной организации. Остальные 70 процентов не имели отношения к профессиональной оценочной организации и, как таковые, не были подотчетны никому, кроме своих клиентов, и единственным последствием неэтичного или некомпетентного поведения, возможно, была потеря бизнеса.

Сдвиг парадигмы, вызванный кризисом ссудо-сберегательного надзора, связан с созданием Фонда оценки, Единых стандартов профессиональной оценочной практики (USPAP), Подкомитета по оценке (ASC), который осуществляет надзор за деятельностью Фонда оценки, и государственного регулирующего органа по оценке агентства в мире postFIRREA оценок для сделок, связанных с федеральным управлением.

Эти организации были созданы в ответ на то, что оценщиков в значительной степени обвиняли в неудачах сбережений и кредитов в 1980-х годах.

Раздел XI Закона FIRREA требовал создания государственных органов по надзору за лицензированием и сертификацией оценщиков во всех 55 штатах и ​​юрисдикциях.

Квалификационный совет оценщиков Фонда оценки стал органом, устанавливающим минимальные требования к образованию и опыту для оценщиков, чтобы претендовать на получение государственной лицензии или сертификата оценщика. Совет по стандартам оценки Фонда оценки стал органом, устанавливающим и администрирующим минимальные стандарты компетентности и этического поведения, которых должны придерживаться оценщики, чтобы сохранить свою государственную лицензию и сертификат.

В 1990-х и начале 2000-х все вроде работало. Оценщики получали лицензии и сертификацию в различных штатах, а регулирующие органы штата принимали меры против лицензированных и сертифицированных оценщиков, которые нарушали USPAP или иным образом вопиющим образом подвергали общественность риску.

А затем последовал крах ипотечного рынка в 2008 году.

Начало новой эры: введение Додда-Франка
В ответ на крах 2008 года в 2010 году Конгресс США принял новый свод правил, известный как Додд-Франк. Закон о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.

Закон, подписанный президентом Обамой в июле 2010 года, считается наиболее всеобъемлющей мерой реформы финансового регулирования, предпринятой со времен Великой депрессии. Зарегистрированный счет имеет длину более 2200 страниц и содержит 383 013 слов. Он включает шестнадцать наименований, требует 243 новых правила, создает 12 новых регулирующих органов, и на его реализацию уйдет более пяти лет, а стоимость превысит 30 миллиардов долларов.

Каким бы всеобъемлющим ни был закон Додда-Франка, он внес минимальные изменения в надзор за оценкой недвижимости.

Надзор за оценкой недвижимости содержится в Разделе XIV, Законе об ипотечной реформе и антихищническом кредитовании, который, среди прочего, создал новое бюро под названием Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), которому поручено администрировать новые законы и правила.

Подзаголовок F – Оценочная деятельность содержит поправки к TILA (Закон о правде в кредитовании), касающиеся ипотечных кредитов с более высоким риском, требующие от кредиторов проведения полной внутренней оценки на месте сертифицированным или лицензированным оценщиком, а также установленные требования для повторной оценки для быстрой оценки. сделки перепродажи.

Поправки к TILA также расширили принципы независимости оценщиков и выплату разумных и обычных сборов, выплачиваемых оценщикам.

Несмотря на то, что в октябре 2010 года Совет Федеральной резервной системы опубликовал Промежуточные окончательные правила, касающиеся разумных и обычных сборов, вопрос о сборах остается одним из наиболее широко обсуждаемых вопросов в оценочном сообществе.

Другие нормативные изменения в Законе и последующих Окончательных правилах, опубликованных Агентствами, заслуживают упоминания, включая конфликт интересов и независимость оценщика.

В ответ на увеличение количества управляющих оценочных компаний после внедрения Кодекса поведения при оценке жилья и опасений, высказанных участниками отрасли, Конгресс также включил правила AMC, конкретную формулировку запрета, касающуюся независимости оценщиков, и запрет иметь прямое или косвенная заинтересованность, финансовая или иная, в имуществе или сделке, связанной с оценкой.

Еще одной существенной поправкой к TILA было обязательное требование отчетности для любого ипотечного кредитора, ипотечного брокера, ипотечного банкира, брокера по недвижимости, оценочной компании, сотрудника оценочной компании или любого другого лица, участвующего в сделке с недвижимостью, связанной с оценкой. в связи со сделкой по потребительскому кредиту, обеспеченной основным жилищем потребителя, который имеет разумные основания полагать, что оценщик не соблюдает УПППД, нарушает действующее законодательство или иным образом ведет себя неэтично или непрофессионально. Если такое непрофессиональное поведение замечено кем-либо из названных лиц, они должны передать дело соответствующему государственному оценщику, сертифицирующему и лицензирующему агентству 9.0005

FIRREA Раздел XI также был изменен в Законе Додда-Франка, что является наиболее значительным изменением с момента его принятия в 1989 году, включая изменение 13 из первоначальных 25 разделов и добавление трех новых разделов.

Один из новых разделов (1124) устанавливает минимальные требования для штатов по установлению регистрационных требований для оценочных компаний. В соответствии с разделом 1124 штаты обязаны применять законы, требующие от AMC:

  • Зарегистрироваться и подчиняться 28 | Надзор за M Report Feature со стороны государственных регулирующих органов в области оценщиков;
  • Убедитесь, что только лицензированные и сертифицированные оценщики используются для сделок, связанных с федеральным законодательством;
  • Требовать, чтобы оценки соответствовали USPAP; и
  • Требовать, чтобы оценки проводились независимо, и в остальном придерживаться стандартов независимости оценки TILA.

Раздел 1124 FIRREA вступил в силу 21 января 2013 г.

На сегодняшний день 38 штатов приняли тот или иной тип законодательства о регистрации AMC первичная основа для определения стоимости имущества, которое должно быть обеспечено для ипотечного кредитования в связи с приобретением основного жилья потребителем.

Руководство по межведомственной оценке и оценке было опубликовано федеральными регулирующими органами в декабре 2010 г., в нем разъясняются требования соответствия, касающиеся оценки и оценки, когда требуется оценка, когда оценка может использоваться вместо оценки, содержание оценка, которая теперь включает знание состояния имущества и заявление о наиболее вероятной рыночной стоимости.

Одно из наиболее важных пояснений агентств содержится в Главе XVI (Договоренности с третьими лицами), где агентства ясно дали понять, что кредитор, передающий на аутсорсинг любую часть функции оценки залога, должен проявлять должную осмотрительность при выборе третьего лица. стороной и что организация должна быть в состоянии продемонстрировать, что ее политика и процедуры предусматривают эффективный внутренний контроль для мониторинга и периодической оценки функций по оценке обеспечения, выполняемых третьей стороной.

В Руководстве также указывается, что учреждение несет ответственность за обеспечение того, чтобы третья сторона выбрала оценщика или лицо для проведения оценки, которое является компетентным и независимым, имеет необходимый опыт и подготовку для выполнения задания, а также глубокое знание рынка оцениваемой недвижимости.

Участие GSE: Неофициальные регулирующие органы
По иронии судьбы, хотя и не считающиеся законом или нормативным актом, руководящие принципы, опубликованные GSE, и в первую очередь Fannie Mae, оказывают большое влияние на приемлемость отчетов об оценке, подготовленных для ипотечного кредитования и настоящее время оказывают такое же влияние на развитие оценочной деятельности, как и Единые стандарты и государственные нормативные акты.

В 2009 году Fannie Mae опубликовала первый набор неприемлемых методов оценки, которые с тех пор были изменены, расширены и включены в действующее Руководство по продажам Fannie Mae, доступное на их веб-сайте.

В сентябре 2011 г. Fannie Mae внедрила Единый портал залоговых данных и Единый набор данных об оценке (UAD), намереваясь стандартизировать данные, содержащиеся в отчетах об оценке, представляемых в электронном виде через их портал данных.

По словам представителей Fannie Mae, на данный момент через портал данных было передано более 14 миллионов отчетов об оценке, что позволяет аналитикам анализировать данные. Используя передовые технологии, аналитики Fannie Mae смогли разработать комплексный инструмент управления рисками, и 26 января 2015 г. Fannie Mae выпустила Гарантийного андеррайтера, сделав его доступным для соответствующих кредиторов Fannie Mae

Многие в отрасли считают, что залоговый страховой агент — это новая парадигма в отрасли. Кредиторы теперь имеют доступ к огромным объемам данных и аналитики для оценки рисков в отчетах об оценке, которые представляются в электронном виде через порталы данных. Данные, анализ и выводы оценщика собираются в режиме реального времени и сравниваются с выборкой и анализом тех же данных, которые используются их коллегами посредством применения собственных аналитических моделей для анализа ключевых компонентов оценки, включая целостность данных, сопоставимость. выбор, корректировка и согласование.

Сообщения от кредиторов и их проверяющих сотрудников обратно оценщикам касаются не того, соответствуют ли они федеральному закону или закону штата или УПППД, а скорее тому, соответствуют или не соответствуют данные в отчете об оценке Собственная информация из базы данных Fannie Mae, а также соответствие или несоответствие тому, как коллеги оценщика использовали и анализировали одни и те же данные. Речь идет о степени риска, несоблюдении законов и нормативных актов, однако ТС окажет большее влияние на развитие оценочной деятельности, чем любой другой закон или нормативный акт с момента создания государственных регулирующих органов в области оценщиков.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *