Реестр оценщиков саморегулируемых организаций: СМАО — Реестр членов

Список саморегулируемых организаций оценщиков

Список саморегулируемых организаций оценщиков, включенных
в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков 
(по состоянию на 13.12.2021 г.)

(сведения из интренет-сайта Росреестра и информации от СРО АУ)
 

№ п/п

Наименование

СРО оценщиков

Ф.И.О., должность

руководителя

Адрес, телефон, web-сайт, e-mail

1.

Ассоциация «Русское общество оценщиков»

Председатель регионального сообщества по РТ (Общество Оценщиков Татарстана)-

Захматов Дмитрий Юрьевич

 

Исполнительный директор НП —

Матвеев Евгений Аркадьевич

Адрес: 420021 г. Казань, ул. Г. Тукая, д.64, офис 309

Телефон/факс: +7 (966) 250-02-23

web-сайт: http://www.oort.ru/

e-mail: [email protected]

Президент РОО – Козырь Юрий Васильевич

 

Председатель Совета РОО- 
Табакова Светлана Алексеевна

Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 21, стр. 1

Фактический адрес: 107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 2А, офис 5

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, а/я 308

Телефон/факс: (499) 265-67-01, 261-45-09, 261-44-96, 267-87-18 — факс, (499) 267-87-18

web-сайт: http://www. sroroo.ru/

e-mail: [email protected]

2.

 

НП СРО «НКСО» — Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация «Национальная коллегия специалистов-оценщиков»

Президент НП «РКО Татарстан» — Лисичкин Андрей Викторович

Адрес: 420097, г. Казань, ул. Зинина, д. 7

Телефон/факс: (843) 537-90-67

Президент партнерства — Кувалдин Дмитрий Андреевич

 

Вице-президент — Буров Александр Олегович

 

Исполнительный директор — Демин Иван Викторович

Адрес: 115035, г. Москва, Софийская набережная, д. 34 «В»

Телефон/факс: (495) 951-03-20, 951-51-60, 951-56-58

web-сайт: http://www.nprko.ru/

e-mail: [email protected]

3.

МСНО — НП «ОПЭО» — Межрегиональная саморегулируемая некоммерческая организация — Некоммерческое партнерство «Общество профессиональных экспертов оценщиков»

Представитель в РТ — Машина
Анна Николаевна

Адрес: 420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 22, оф. 12, ООО «Консалтинговое бюро «Гудвилл»

web-сайт: http://www.opeo.ru

e-mail: info@kbgoodwill.

ru

Президент — Палочкин Евгений Леонидович

Адрес: 125167, г. Москва, 4-я ул. 8 марта, д. 6А

Телефон/факс: (495) 797-55-96, 223-69-50, 223-68-99 — факс

web-сайт: http://www.opeo.ru/

e-mail: [email protected]

4.

НП СРО «ДСО» — Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация  «Деловой Союз Оценщиков»

Представитель в РТ —
Иванов Александр Вячеславович

Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Левобулочная д. 24

Телефон/факс: +7 (953) 409-93-00

Генеральный директор — Шевцова Ирина Анатольевна

 

Исполнительный директорЦарькова Екатерина Дмитриевна

Адрес: 119180, Москва, Большая Якиманка, 31, офис 205

Телефон/факс: (499) 230-04-50,  (499) 230-25-95; +7(903) 225-69-16

web-сайт: http://www. srodso.ru

e-mail:  [email protected]

Все СРО России

Реестр СРО поможет Вам найти необходимую саморегулируемую организацию (СРО) и убедиться в том, что данной саморегулируемой организации присвоен статус, она действительно существует и уполномочена выдавать свидетельства позволяющие осуществлять профессиональные виды деятельности согласно действующего законодательства.

Реестр саморегулируемых организаций- это перечень некоммерческих партнерств, которые получили статус СРО и были внесены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций. Существуют реестры строительных СРО, СРО проектировщиков, реестр СРО инженеров-изыскателей, СРО арбитражных управляющих, СРО оценщиков, СРО аудиторов, СРО кредитных кооперативов.

Государственные реестры СРО, ведутся уполномоченными исполнительными органами государственной власти.

Информация, публикуемая на данном сайте, получена из открытых источников:
— из официальных источников органов исполнительной власти уполномоченных на ведение реестра саморегулируемых организаций;

— с официальных сайтов саморегулируемых организаций.

Реестры саморегулируемых организаций (СРО):

СРО в строительстве
Реестр саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства

Государственный реестр, ведет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.

СРО в проектировании
Реестр саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации объектов капитального строительства

Государственный реестр, ведет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.

СРО в изысканиях
Реестр саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания объектов капитального строительства


Государственный реестр, ведет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.

СРО арбитражных управляющих
Реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Единый государственный реестр, ведет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

СРО оценщиков
Реестр саморегулируемых организаций оценщиков

Единый государственный реестр, ведет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

СРО аудиторов
Реестр саморегулируемых организаций аудиторов

Единый государственный реестр, ведет Министерство финансов Российской Федерации

СРО энергоаудиторов
Реестр саморегулируемых организаций в области энергетических обследований


Единый государственный, ведет Министерство энергетики Российской Федерации

СРО кредитных кооперативов
Реестр саморегулируемых организаций кредитных кооперативов
Единый государственный реестр, ведет Министерство финансов Российской Федерации

Добровольные СРО
Реестр добровольных саморегулируемых организаций
Государственный реестр, ведет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Мы приглашаем к сотрудничеству саморегулируемые организации из различных сфер деятельности. Предлагаем разместить на нашем сайте более подробную информацию о своей саморегулируемой организации Информация о СРО — публикуется бесплатно.

Калифорнийское бюро оценщиков недвижимости

Как мне…

  • Ищете работу в BREA?
  • Получить лицензию оценщика?
  • Продлить мою лицензию?
  • Подать заявку на обновление моей лицензии?
  • Получить письмо с историей лицензии?
  • Подписаться на электронную почту BREA?
  • Найти оценщика?
  • Найти AMC?
  • Подать жалобу?
  • Узнать статус моего заявления?
  • Изменить мой адрес?
Свяжитесь с нами по электронной почте info@brea. ca.gov
Бюллетень BREA
  • Плановое техническое обслуживание онлайн-сервисов BREA Имейте в виду, что в пятницу, 7 апреля 2023 г., в 17:00 произойдет остановка сетевых служб. Ожидаемое прекращение работы продлится до 19:30.
  • Информационный бюллетень на осень-зиму 2022 г.
    Информационный бюллетень BREA на осень/зиму 2022 г. уже доступен. Осень Зима 2022 Информационный бюллетень

  • Что нужно знать о новых требованиях к образованию:

    Продления, подлежащие оплате 1 января 2023 г. или позже, должны соответствовать новым требованиям непрерывного образования (CE), предусматривающим 1 час культурной компетентности и 2 часа устранения предвзятости.

    • Подача заявки до 31 декабря 2023 г. не отменяет требование. Для получения лицензии лицензиаты должны соответствовать новым требованиям к образованию.
    • Лицензиаты, находящиеся на полном цикле CE, обязаны пройти курс.
    • Лицензиаты, участвующие в цикле USPAP, могут пройти курс, но это не обязательно для этого цикла продления.
    • В уведомлении за 6 месяцев указано, есть ли у лицензиатов продление USPAP или полное продление. Он также указывает, нужен ли лицензиатам этот класс или нет.

    • Лицензиаты по-прежнему должны получить 56 часов необходимого CE в течение 4-летнего цикла. По крайней мере 3 из этих часов должны быть посвящены устранению предвзятости и культурной компетентности, как указано выше.

    • Лицензиаты должны проходить два курса или один комбинированный курс каждые четыре года. AQB требует, чтобы курсы длились не менее 2 часов, чтобы засчитываться для получения CE, поэтому поставщики курсов представляют комбинированные курсы, чтобы обеспечить полный кредит.

  • Обратите внимание, что для продления лицензии необходимо пройти следующие курсы. Найдите доступные курсы в Интернете по адресу https://www.brea.ca.gov/html/SearchCourses.html

    .

    ДЕЙСТВУЕТ С 1 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
    НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ
    ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ
    Минимум не менее:
    1 час культурной компетенции

    ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ
    Минимум не менее:
    1 час культурной компетентности и
    2 часа устранения предвзятости

  • • Бюро оценщиков недвижимости (BREA) организовало онлайн-дискуссию «Образовательный круглый стол — решение проблем культурной компетентности и устранение предвзятости».

    В связи с законодательными изменениями в этом году, начиная с 2023 года, к соискателям и лицензиатам будут предъявляться новые образовательные требования, связанные с культурной компетентностью и устранением предвзятости в практике оценки. Цель образовательной дискуссии состояла в том, чтобы определить и оценить передовой опыт обучения, связанный с культурной компетентностью и устранением предубеждений в сфере оценки недвижимости, а также помочь BREA в разработке будущих требований к курсу.

    Воспроизвести запись (2 часа 53 минуты)
    Пароль на запись: Kyu3gXm9

    • BREA также предлагает другие информационные возможности для изучения этой темы, касающейся культурной компетентности и устранения предубеждений. Обратите внимание: это не для CE Credit.

    (ссылка: https://kirwaninstitute.osu.edu/implicit-bias-training)

  • Предупреждение о мошенничестве – 12 октября 2021 г.
    Департамент по делам потребителей (DCA) продолжает получать сообщения о попытках мошенничества, направленных против лицензиатов советов и бюро DCA. В этой схеме человек, ложно идентифицирующий себя как сотрудник Совета по акупунктуре, связался с лицензиатами и попытался собрать личную информацию.

    Если вам звонит человек, утверждающий, что он является сотрудником Совета по акупунктуре (или любого другого совета или бюро DCA), и он пытается собрать личную информацию, учтите следующее:

    • Если вам звонят, просто запишите информацию о звонящем (включая имя, должность, номер телефона и адрес электронной почты), сообщите им, что вы свяжетесь напрямую с отделом/правлением/бюро, и завершите звонок.

    • Вы также можете завершить звонок без объяснения причин, если он покажется вам подозрительным или мошенническим.

    • Свяжитесь с советом или бюро, ответственным за выдачу вашей лицензии. Контактную информацию всех советов и бюро DCA можно найти на этой веб-странице: https://www.dca.ca.gov/about_us/entities.shtml

    • Если вы не знаете, к кому обратиться в DCA, позвоните в Информационный центр для потребителей по телефону (800) 952-5210, чтобы получить помощь и получить направление в соответствующую организацию.

    • НИКОГДА не разглашайте какую-либо личную информацию, т. е. номера социального страхования, дату рождения или номера кредитных/дебетовых карт, не предприняв предварительных шагов для проверки того, что лицо, запрашивающее информацию, имеет в ней законную потребность.

    • Имейте в виду, что сотрудники DCA никогда не будут запрашивать номера кредитных/дебетовых карт или информацию по телефону.

  • Своевременное продление лицензии
    Бюро рассылает уведомления о продлении лицензии всем лицензиатам за шесть месяцев до истечения срока их действия. В письме содержится просьба о подаче обновлений не менее чем за 90 дней до истечения срока действия лицензии. Это связано со временем обработки Бюро. Хотя на обработку заявки Бюро может уйти до 90 дней, обычно этого не происходит.

    Если лицензиат задержит подачу заявки на продление, срок действия лицензии может истечь, и лицензиат не сможет заниматься оценкой. Лицензиат будет отображаться на веб-сайте Бюро как «Просроченный» и «Неактивный» на веб-сайте Подкомитета по оценке (ASC) до тех пор, пока не будет выдана продленная лицензия.

    Хотя Бюро делает все возможное для обработки заявок на продление до истечения срока действия предыдущей лицензии, крайне важно, чтобы мы получали заявки на продление в разумные сроки, позволяющие их обработку. Чтобы сохранить «активный» список вашей лицензии на оценочную деятельность, пожалуйста, не ждите недели или месяца до истечения срока действия, чтобы подать заявку на продление и соответствующую документацию.
  • Как сделать прививку
    Узнайте больше о том, как пройти вакцинацию, посетив веб-сайт штата о COVID-19: https://covid19.ca.gov/vaccines/#Как сделать прививку. На веб-сайте штата есть информация о праве на вакцинацию, о том, как записаться на прием через MyTurn.ca.gov, ресурсы местной юрисдикции здравоохранения и многое другое. Кроме того, аптеки CVS, Rite Aid и Walgreen теперь предлагают ограниченное количество бесплатных визитов для лечения COVID-19.прививки в отдельных районах. Посещать https://covid19.ca.gov/vaccines/#How-to-get-vaccinated для получения дополнительной информации.
  • 2020-2021 Расширение USPAP
    19 февраля 2021 года Совет по стандартам оценки (ASB) Фонда оценки объявил, что действующая (2020–2021 годы) редакция Единых стандартов профессиональной оценки (USPAP) будет продлена на один год. Это расширение USPAP не влияет на требования к непрерывному образованию, включая требование проходить 7-часовой курс повышения квалификации USPAP каждые два года.
    Пресс-релиз Фонда оценки можно найти по следующей ссылке: Пресс-релиз Фонда оценки.
    Часто задаваемые вопросы относительно УПППД можно найти по следующей ссылке: Часто задаваемые вопросы относительно УПППД.
  • Ускоренное получение лицензии для беженцев, лиц, ищущих убежища, и обладателей специальных иммиграционных виз
    Начиная с 1 января 2021 года, лица следующих категорий, которые подают заявку на получение лицензии в Бюро оценщиков недвижимости, могут добиваться ускоренного процесса лицензирования.

    1. Беженцы в соответствии с разделом 1157 раздела 8 Кодекса Соединенных Штатов;
    2. лица, получившие убежище от министра внутренней безопасности или генерального прокурора Соединенных Штатов в соответствии с разделом 1158 раздела 8 Кодекса Соединенных Штатов; или,
    3. Лица со специальной иммиграционной визой, получившие статус в соответствии со статьей 1244 Публичного закона 110-181, Публичного закона 109-163 или статьей 602(b) раздела VI раздела F Публичного права 111-8.

    Чтобы получить ускоренную процедуру лицензирования, лица должны предоставить документацию о своем статусе беженца, лица, получившего убежище, или специальной иммиграционной визы при подаче пакета заявления. Обратите внимание, что это не означает, что лицензия должна быть выдана, а просто то, что процесс будет ускорен.

    Щелкните здесь для получения информации и примеров документации.

  • Экзамен на получение лицензии оценщика недвижимости – PSI Online
    PSI Online, провайдер экзаменов BREA, предоставил информацию о местах проведения экзаменов и изменении расписания.
  • Предупреждение о мошенничестве по электронной почте
    Предупреждение о мошенничестве (pdf)

&nbsp

Основы BREA

  • Отчет о закате за 2019 год
  • Часто задаваемые вопросы
    • Лицензирование
    • Правоприменение
  • Справочник по лицензированию BREA
  • Статистика лицензирования BREA
  • Отзывы клиентов
  • Поиск AMC
  • Поиск лицензий для нескольких отделов
  • Формы
  • Государственные праздники
  • Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления и объявления.

    (Примечание. Убедитесь, что электронные письма с адреса [email protected] не попадают в папку со спамом.)

     

Регулирующие оценщики недвижимости — Обсуждения оценки

Сначала пришел ФИРРЕА, затем Додд-Франк. Какова следующая волна надзора за оценщиками недвижимости?

Эта статья была впервые опубликована в мартовском выпуске MReport здесь. Чтобы узнать больше о цифровых журналах MReport, посетите digital.mreport.com

Степень надзора и регулирования, влияющая на оценочную отрасль сегодня, возникла в результате кризиса ссудно-сберегательных касс 1980-х годов.

В результате этого кризиса Конгресс принял Закон о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых учреждений 1989 г. (FIRREA), впервые создав федеральную систему надзора, регулирующую оценку, проводимую для сделок по ипотечному кредитованию, связанных с федеральным законом, в рамках Раздела XI Закона. Действовать. Эти новые правила продолжали трансформироваться в нормативные положения, в соответствии с которыми мы ведем бизнес сегодня, такие как Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и Закон о защите прав потребителей, и нормативно-правовая среда будет по-прежнему оставаться горячей темой для оценщиков в 2015 году и в последующий период.

Неизведанный курс: оценочная отрасль до 1989 г.
До принятия закона FIRREA (который в то время назывался Федеральным вмешательством в отношении оценки недвижимости) оценочное сообщество было саморегулируемой отраслью, где членство в национальных оценочных организациях и их соответствующие обозначения представляли уровень опыта и знаний оценщика. Система подотчетности основывалась на уставах различных оценочных организаций, регулирующих этическую и компетентную деятельность назначенных членов и тех, кто добивается назначения, позволяя организациям самодисциплинировать и наставлять через процесс коллегиальной оценки тех, кто связан с организациями, включая отмену при необходимости тех, которые имеют обозначения

К сожалению, в 1989 г. только 30 процентов практикующих оценщиков принадлежали к национальной оценочной организации. Остальные 70 процентов не имели отношения к профессиональной оценочной организации и, как таковые, не были подотчетны никому, кроме своих клиентов, и единственным последствием неэтичного или некомпетентного поведения, возможно, была потеря бизнеса.

Смена парадигмы, вызванная ссудно-сберегательным кризисом, связана с созданием Фонда оценки, Единых стандартов профессиональной оценочной практики (USPAP), Подкомитета по оценке (ASC), который осуществляет надзор за деятельностью Фонда оценки, и агентства в мире postFIRREA оценок для сделок, связанных с федеральным управлением.

Эти организации были созданы в ответ на то, что оценщиков в значительной степени обвиняли в неудачах сбережений и кредитов в 1980-х годах.

Раздел XI Закона FIRREA требовал создания государственных органов по надзору за лицензированием и сертификацией оценщиков во всех 55 штатах и ​​юрисдикциях.

Квалификационный совет оценщиков Фонда оценки стал органом, устанавливающим минимальные требования к образованию и опыту для оценщиков, чтобы претендовать на получение государственной лицензии или сертификата оценщика. Совет по стандартам оценки Фонда оценки стал органом, устанавливающим и администрирующим минимальные стандарты компетентности и этического поведения, которых должны придерживаться оценщики, чтобы сохранить свою государственную лицензию и сертификат.

В 1990-х и начале 2000-х все вроде работало. Оценщики получали лицензии и сертификацию в различных штатах, а регулирующие органы штата принимали меры против лицензированных и сертифицированных оценщиков, которые нарушали USPAP или иным образом вопиющим образом подвергали общественность риску.

А затем последовал крах ипотечного рынка в 2008 году.

Начало новой эры: введение Додда-Франка
В ответ на крах 2008 года в 2010 году Конгресс США принял новый свод правил, известный как Додд-Франк. Закон о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.

Закон, подписанный президентом Обамой в июле 2010 года, считается наиболее всеобъемлющей мерой реформы финансового регулирования, предпринятой со времен Великой депрессии. Зарегистрированный счет имеет длину более 2200 страниц и содержит 383 013 слов. Он включает шестнадцать наименований, требует 243 новых правила, создает 12 новых регулирующих органов, и на его реализацию уйдет более пяти лет, а стоимость превысит 30 миллиардов долларов.

Каким бы всеобъемлющим ни был закон Додда-Франка, он внес минимальные изменения в надзор за оценкой недвижимости.

Надзор за оценкой недвижимости содержится в Разделе XIV, Законе об ипотечной реформе и антихищническом кредитовании, который, среди прочего, создал новое бюро под названием Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), которому поручено администрировать новые законы и правила.

Подзаголовок F — Оценочная деятельность содержит поправки к TILA (Закон о правде в кредитовании), касающиеся ипотечных кредитов с более высоким риском, требующие от кредиторов проведения полной внутренней оценки на месте сертифицированным или лицензированным оценщиком, а также установленные требования для повторной оценки для быстрой оценки. сделки перепродажи.

Поправки к TILA также расширили принципы независимости оценщиков и выплату разумных и обычных сборов, выплачиваемых оценщикам.

Несмотря на то, что в октябре 2010 года Совет Федеральной резервной системы опубликовал Промежуточные окончательные правила, касающиеся разумных и обычных сборов, вопрос о сборах остается одним из наиболее широко обсуждаемых вопросов в оценочном сообществе.

Другие нормативные изменения в Законе и последующих Окончательных правилах, опубликованных Агентствами, заслуживают упоминания, включая конфликт интересов и независимость оценщика.

В ответ на увеличение количества управляющих оценочных компаний после внедрения Кодекса поведения при оценке жилья и опасений, высказанных участниками отрасли, Конгресс также включил правила AMC, конкретную формулировку запрета, касающуюся независимости оценщиков, и запрет иметь прямое или косвенная заинтересованность, финансовая или иная, в имуществе или сделке, связанной с оценкой.

Еще одной существенной поправкой к TILA было обязательное требование отчетности для любого ипотечного кредитора, ипотечного брокера, ипотечного банкира, брокера по недвижимости, оценочной компании, сотрудника оценочной компании или любого другого лица, участвующего в сделке с недвижимостью, связанной с оценкой. в связи со сделкой по потребительскому кредиту, обеспеченной основным жилищем потребителя, который имеет разумные основания полагать, что оценщик не соблюдает УПППД, нарушает действующее законодательство или иным образом ведет себя неэтично или непрофессионально. Если такое непрофессиональное поведение замечено кем-либо из названных лиц, они должны передать дело соответствующему государственному оценщику, сертифицирующему и лицензирующему агентству 9.0005

FIRREA Раздел XI также был изменен в Законе Додда-Франка, что является наиболее значительным изменением с момента его принятия в 1989 году, включая изменение 13 из первоначальных 25 разделов и добавление трех новых разделов.

Один из новых разделов (1124) устанавливает минимальные требования для штатов по установлению регистрационных требований для оценочных компаний. В соответствии с разделом 1124 штаты обязаны соблюдать законы, требующие от AMC:

  • Зарегистрироваться и соблюдать 28 | Надзор за M Report Feature со стороны государственных регулирующих органов в области оценщиков;
  • Убедитесь, что только лицензированные и сертифицированные оценщики используются для сделок, связанных с федеральным законодательством;
  • Требовать, чтобы оценки соответствовали USPAP; и
  • Требовать, чтобы оценки проводились независимо, и в остальном соблюдать стандарты независимости оценки TILA.

Раздел 1124 FIRREA вступил в силу 21 января 2013 г.

На сегодняшний день 38 штатов приняли тот или иной закон о регистрации AMC

первичная основа для определения стоимости имущества, которое должно быть обеспечено для ипотечного кредитования в связи с приобретением основного жилья потребителем.

Руководство по межведомственной оценке и оценке было опубликовано федеральными регулирующими органами в декабре 2010 г., в нем разъясняются требования соответствия, касающиеся оценки и оценки, когда требуется оценка, когда оценка может использоваться вместо оценки, содержание оценка, которая теперь включает знание состояния имущества и заявление о наиболее вероятной рыночной стоимости.

Одно из наиболее важных пояснений агентств содержится в Главе XVI (Договоренности с третьими лицами), где агентства ясно дали понять, что кредитор, передающий на аутсорсинг любую часть функции оценки залога, должен проявлять должную осмотрительность при выборе третьего лица. стороной и что организация должна быть в состоянии продемонстрировать, что ее политика и процедуры предусматривают эффективный внутренний контроль для мониторинга и периодической оценки функций по оценке обеспечения, выполняемых третьей стороной.

В Руководстве также указывается, что учреждение несет ответственность за обеспечение того, чтобы третья сторона выбрала оценщика или лицо для проведения оценки, которое является компетентным и независимым, имеет необходимый опыт и подготовку для выполнения задания, а также глубокое знание рынка оцениваемой недвижимости.

Участие GSE: неофициальные регулирующие органы
По иронии судьбы, хотя и не считающиеся законом или нормативным актом, руководящие принципы, опубликованные GSE, и в первую очередь Fannie Mae, оказывают большое влияние на приемлемость отчетов об оценке, подготовленных для ипотечного кредитования и настоящее время оказывают такое же влияние на развитие оценочной деятельности, как и Единые стандарты и государственные нормативные акты.

В 2009 году Fannie Mae опубликовала первый набор неприемлемых методов оценки, которые с тех пор были изменены, расширены и включены в текущее Руководство по продажам Fannie Mae, доступное на их веб-сайте.

В сентябре 2011 года Fannie Mae внедрила Единый портал залоговых данных и Единый набор данных об оценке (UAD), намереваясь стандартизировать данные, содержащиеся в отчетах об оценке, которые передаются в электронном виде через их портал данных.

По словам сотрудников Fannie Mae, на данный момент через портал данных было передано более 14 миллионов отчетов об оценке, что позволяет аналитикам анализировать данные. Используя передовые технологии, аналитики Fannie Mae смогли разработать комплексный инструмент управления рисками, и 26 января 2015 г. Fannie Mae выпустила Гарантийного андеррайтера, сделав его доступным для соответствующих кредиторов Fannie Mae

Многие в отрасли считают, что залоговый страховой агент — это новая парадигма в отрасли. Кредиторы теперь имеют доступ к огромным объемам данных и аналитики для оценки рисков в отчетах об оценке, которые представляются в электронном виде через порталы данных. Данные, анализ и выводы оценщика фиксируются в режиме реального времени и сравниваются с выборкой и анализом тех же данных, которые используются их коллегами посредством применения собственных аналитических моделей для анализа ключевых компонентов оценки, включая целостность данных, сопоставимость. выбор, корректировка и согласование.

Сообщения от кредиторов и их проверяющих сотрудников обратно оценщикам касаются не того, соответствуют ли они федеральному закону или закону штата или УПППД, а скорее тому, соответствуют или не соответствуют данные в отчете об оценке Собственная информация базы данных Fannie Mae, а также соответствие или несоответствие тому, как коллеги оценщика использовали и анализировали одни и те же данные.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *