Как самостоятельно собрать деньги на лечение
Главная
Статьи
Как самостоятельно собрать деньги на лечение
- Подготовьте документы
У вас должен быть полный пакет заверенных медицинских документов, предполагаемая программа лечения и ее стоимость. Обязательно приложите фото истории болезни, заключения врача, квитанций и чеков за обследования и лекарства. Опишите простым человеческим языком вашу историю болезни и диагноз.
- Откройте отдельный банковский счёт
Будьте готовы к тому, чтобы ежедневно предоставлять отчет обо всех поступлениях, а также тратах на лечение. Сохраняйте все чеки и выписки.
- Обратитесь за помощью ко всем, кого знаете
Расскажите о случившемся вашим родным, друзьям, старым знакомым, коллегам – попросите помощи всех, кого знаете.
Вы удивитесь, насколько часто люди готовы прийти на помощь.
- Начните говорить о себе в социальных сетях
- Заведите аккаунты в популярных социальных сетях — Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube. Подробно расскажите вашу историю, что с вами случилось, как вы восстанавливаетесь, почему вам нужна помощь и какое лечение вы планируете. Пишите честно и открыто, тогда ваша история вызовет эмоции.
- Ищите тематические группы и сообщества, просите друзей и просто знакомых поделиться информацией на своей странице. Важно, чтобы все, кто помогает вам, указывали, что лично знакомы с вами. В каждом посте размещайте свой контактный номер, ссылку на ваш аккаунт и банковские реквизиты на ваше имя.
- Ежедневно выкладывайте отчеты и фотографии. Ведите дневник. Снимайте короткие видео, где благодарите за помощь, рассказываете о происходящем. У вас уйдёт много времени, но отвечайте на каждое сообщение и каждый комментарий.
Будьте вежливы, даже если люди не проявляют тактичности или задают неуместные вопросы.
- Возможно, многие захотят отправить вам личные сообщения, позвонить, чтобы удостовериться в реальности просьбы. Не бойтесь указывать свой номер телефона. Если вы устали после процедур или не хотите разговаривать, заранее подготовьте шаблон смс: «Отдыхаю после процедуры. Перезвоню позже». На время сбора вы — публичная персона. Попросите близкого родственника или друга помочь вам отвечать на сообщения и комментарии.
- Попробуйте попросить блоггеров или других медийных персон рассказать о вас. Может быть кто-то из популярных личностей родился в вашем городе или ходил в ту же школу? Обращайтесь ко всем, кто потенциально может распространить информацию о вашей ситуации.
- Остерегайтесь мошенничества
Всегда следите за тем, чтобы фотографии и документы были промаркированы водяными знаками. Для этого откройте фото или отсканированный документ в фоторедакторе.
Например, Paint. Выберете опцию «вставить текст», скопируйте адресную ссылку на свою группу, и разместите на фото так, чтобы этот текст нельзя было убрать с изображения.
Не размещайте паспортные данные, не отправляйте никому три цифры с обратной стороны карты, не сообщайте посторонним цифры из банковских смс.
Помните, что сбор средств в социальных сетях — это дело, которое нельзя бросать на полпути. Заранее продумайте, что вы будете говорить подписчикам и как отчитываться за потраченные средства.
Нужна консультация?
Отправьте нам эпикриз или оставьте номер для связи.
Срочная консультация
Отправить эпикриз
Назад к списку
Реабилитация после черепно-мозговой травмы (ЧМТ) в Москве
Клиника ранней реабилитации Три сестры
Поможем восстановить движение, память, глотание, речь, навыки самообслуживания
Принимаем детей и взрослых в состояниях разной степени тяжести, в том числе со стомами
К нам можно приехать из дома или сразу из больницы
Реабилитация после черепно мозговой травмы — одно из ключевых направлений нашей клиники. Если пациент находится в состоянии малого сознания, восстановление может быть длительным, но уже за первый курс реабилитации можно добиться первых поставленных целей. Например, научиться переворачиваться в кровати, понимать обращённую речь, участвовать в процессе ухода.
С какими последствиями травмы головы мы работаем
Двигательные нарушения
Речь и глотание
Психологические и когнитивные нарушения
Навыки самообслуживания
Нарушения тазовых органов
Сопутствующие медицинские проблемы
Что включает реабилитация после травмы головы
Физическая терапия
Задача физического терапевта — восстановить, поддержать или развить у пациента движения, которые оказались ограничены из-за болезни или травмы. Бывает, что совершать движения мешает спастика: мы можем изготовить индивидуальный ортез и подобрать положение, которое будет снижать напряжение. Методы, которые мы применяем, научно обоснованы и безопасны.
Сергей Иваненко
Старший физический терапевт, тренер по физической терапии
Стаж работы — 15 лет,
10 из них – в клинике «Три сестры»
Занятие с логопедом
Чем раньше начинается растормаживание речи, тем лучше будет результат. Перед тем, как приступать к занятиям, мы определяем краткосрочные цели. Например, пациент сможет через 3 недели отвечать «да» или «нет», сможет сказать своё имя или заново научится пересказывать короткие тексты. И эти цели будут достижимы. Также мы можем помочь, если у пациента нарушено глотание или он не может дышать без трахеостомы.
Ольга Сапёрова
Логопед, специалист по глотанию
4 года работает логопедом в клинике «Три сестры»,
ранее была руководителем медицинского блока
Эрготерапия
Реабилитация начинается с обучения навыкам самообслуживания: личная гигиена, одевание, самостоятельный прием пищи, поддержание баланса. Эрготерапевту важно найти для пациента такое занятие, которое бы воодушевило и придало сил, и в то же время было полезно для рутинной деятельности, заниматься которой впрямую не так интересно.
Елена Григорова
Старший эрготерапевт
20 лет общий педагогический стаж,
4 года работает в клинике «Три сестры»
Также с пациентами работают психолог, нейроуролог, акватерапевты, массажисты, медсёстры и помощники по уходу. У каждого пациента есть свой лечащий врач.
Узнайте больше:
Каких результатов достигли пациенты клиники
Женщина, 22 года. ЧМТ и травма шейного отдела позвоночника в результате ДТП 4 месяца назад.
До
- Была почти полностью обездвижена, не могла перевернуться на бок
- Беспокоили выраженные боли в ногах, тугоподвижность в коленных и тазобедренных суставах
- Была полностью зависима в уходе
- Был нарушен сон и внимание
- Не могла удерживать в руках предметы
- Произносила ограниченный набор слов – могла назвать своё имя и сообщить о боли
После
- Может пересаживаться в кресло с минимальной помощью
- Может пройти до 100 метров с двумя четырёхопорными тростями.
- Нуждается в минимальной помощи в вопросах гигиены, может принимать пищу столовыми приборами.
- Может держать в руках телефон или планшет, пользоваться ими
- Понимает обращённую речь, может читать, записывать фразы под диктовку, пересказывать короткий текст
Мужчина, 71 год. Травма случилась полгода назад.
До
- Пользовался инвалидной коляской, но не мог сам управлять ею
- Не мог пересаживаться из коляски на кровать и обратно
- Не мог сам выполнять гигиенические процедуры
- Испытывал проблемы с памятью, не узнавал людей
- Не мог пользоваться компьютером, хотя раньше регулярно на нём работал
После
- Полностью независим в передвижении, ходит по дому с четырёхопорной тростью
- Поднимается и спускаться по лестнице
- Независим в личной гигиене и вопросах самообслуживания
- Полностью ориентирован в пространстве, во времени и людях;
- Использует компьютер: играет в онлайн-шахматы, читает новости.
Мужчина, 38 лет. Травма произошла в 2017 году. Несколько раз проходил реабилитацию в разных клиниках
До
- Был полностью зависим в передвижении и уходе
- Испытывал выраженную спастику в руках
- Не говорил
- Пил воду или чай только со специальным загустителем
- Мог глотать обычную пищу, но не удерживал ложку в руках
После
- Может переворачиваться в кровати и приподниматься на животе
- Руки стали менее спастичными
- Произносит гласные звуки
- Половину суточного объема жидкости может пить в обычном виде — без загустителя
- Может сам принимать пищу и пользоваться компьютером
Истории реабилитации
Это не просто отзывы, а реальные истории наших пациентов
Вероника попала в аварию в 2014 году получила черепно-мозговую травму, травму грудной клетки и живота. После реабилитации она ходит с четырехопорной тростью, может сесть из положения лежа на спине и проводить уход, используя пораженную руку. Занятия с логопедом тоже дали результат.
Алексей попал в ДТП в 2016 году. Он несколько раз был на реабилитации в других клиниках. У нас он научился произносить гласные звуки и пить без специального загустителя. У него улучшилась техника дыхания, а руки стали менее спастичными.
После травмы Айрат не мог сам дышать и принимать пищу, не реагировал на речь врачей и близких. Сейчас Айрат независим в уходе и может ходить. Он полностью ориентирован в пространстве и может поддержать разговор.
Арина приехала на реабилитацию с черепно-мозговой травмой в малом состоянии сознания. Спустя 4 месяца реабилитации Арина может удерживать голову, пользуется коляской с подголовником.
После травмы Кирилла беспокоил болевой синдром, были трудности со сгибанием правого плечевого сустава. Врачи помогли Кириллу разработать сустав, снять боль, а также улучшить скорость и паттерн ходьбы по неровным поверхностям.
- Все отзывы пациентов
Стоимость реабилитации
Иногда мы можем предложить скидку на реабилитацию. Подробности уточняйте у менеджеров отдела госпитализации.
Комплексная программа реабилитации
Мы предлагаем фиксированную стоимость размещения, занятий и необходимых процедур
19 500 ₽ в сутки
Двухместное размещение
28 200 ₽ в сутки
Одноместное размещение
32 500 ₽ в сутки
Пациент со стомами или в состоянии малого сознания. Круглосуточная курация дежурным врачом. Одноместное размещение.
4-6 часов терапии и занятий в день
Проживание в клинике
Питание в ресторане клиники
Медицинский уход
Необходимые лекарства и расходные материалы
Совет. Если будете узнавать цену в других клиниках, уточните, что она включает. Реабилитационные центры часто заявляют низкую стартовую цену, но она покрывает только размещение и минимальный набор услуг, которых недостаточно для реабилитации, а остальные занятия оплачиваются дополнительно
Начните реабилитацию
Website *
Lastname *
Ваш телефон
Опишите состояние пациента (необязательно)
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Ответы на вопросы
СМИ о нас
Письмо (статья) — Вопросы реабилитации
На этой странице рассказывается, как написать статью, то есть документ для публикации в научном журнале (например, «Клиническая реабилитация»). Совет основан на моем собственном опыте более 50 лет (однажды я редактировал газету медицинской школы и даже помогал со школьной газетой). Он также основан на 27-летнем опыте работы редактором журнала, за это время я прочитал не менее 11 200 представленных статей, а возможно, и намного больше. Выступая на эту тему, я обычно использую подзаголовок «
Table of Contents
Введение
Я провалил экзамен по английскому языку в школе (сдал со второй попытки), но теперь я редактирую журнал и много пишу. Письмо — это навык, которому нужно учиться, и он не является (для большинства людей) естественной способностью. Как и все в реабилитации (и в жизни), с усилием и практикой вы можете улучшиться. Но, как и большинство водителей, которые обычно считают, что их навыки вождения выше среднего, многие авторы считают, что они могут хорошо писать. По моему опыту редактора (и читателя многих документов, связанных с работой), большинство людей пишут плохо.
Этот раздел веб-сайта отличается от академического трактата по письму. Вместо этого он подчеркивает некоторые существенные недостатки письменной речи, которые бросаются мне в глаза при чтении. У меня есть преимущество в том, что меня хорошо учат, когда мне около 21 года, я учусь, получая отличные (но довольно сильные) отзывы с советами. В моей первой статье для газеты учитель изменил каждое слово, предложение и абзац! Я опишу общие проблемы в документах, представленных в Clinical Rehabilitation, и в других документах, которые я читал.
Самый важный совет — думать о своем читателе. Всегда думайте о человеке, который будет читать то, что вы производите. Это включает, очевидно, фактическое содержание. Тем не менее, отправка статьи также включает в себя другие вопросы, такие как макет, размер шрифта, межстрочный интервал, четкость рисунков и таблиц, удаление отслеживаемых изменений и комментариев и т. д. Ответ. Обычно самые разные люди.
Поставьте себя на место потенциальных читателей. Есть несколько способов подражать читателю:
- попросите друга или коллегу, не знакомого с исследованием или содержанием статьи, прочитать ее и оставить отзыв.
Они будут представлять читателя.
- прочитайте газету вслух про себя. Вы скоро заметите ошибки и плохое письмо. (Я подхватил эту идею из Твиттера.)
- оставить бумагу нетронутой в течение одной недели перед отправкой. Затем прочтите его заново; вы заметите, что многие области нуждаются в улучшении
Ниже приведены четыре других важных общих сообщения, за которыми следуют советы по обучению написанию и улучшению презентации статей.
Написание — всегда сосредотачивайтесь на своем
сообщении .Вы всегда должны:
- иметь центральное сообщение для документа, что-то, что вы можете инкапсулировать не более чем в 50 слов
- убедитесь, что все, что вы пишете, относится к этому ключевому, тематическому сообщению.
В любой момент вы должны обдумывать свое сообщение. О чем говорится в этом предложении, абзаце, разделе или странице и в целом документе? Имеет ли то, что он говорит, отношение к более широкому сообщению? Статья похожа на рассказ, последовательность идей, которые вы сообщаете читателю. Всегда спрашивайте себя, содержит ли это предложение тот аргумент, который я хочу передать в нем?
Одним из преимуществ письма на экране компьютера является то, что вы можете видеть только ограниченную часть документа. Когда вы вернетесь, чтобы прочитать и отредактировать его, спросите себя, знаете ли вы, о чем говорится в предложении или абзаце, не возвращаясь, чтобы узнать.
При написании любого документа наиболее важными вопросами, которые следует учитывать, являются то, есть ли у вас единственное жизненно важное сообщение и все ли в нем имеет решающее значение для передачи вашего сообщения. Ваша центральная идея — это ваша тема, и все в документе должно относиться к общему сообщению. Если что-то не относится к основной идее вашей статьи, удалите это, потому что это запутает читателя.
При использовании стандартного формата I введения, M методов, R результатов и D обсуждения формата для научной статьи вам будет дано сообщение для каждой части. Придерживаться его. Введение отличается от того места, где можно обсудить или сообщить что-либо, имеющее отношение к вашему методу или результатам. В лучшем случае, как и во многих историях, вы можете намекнуть на что-то, что будет расширено позже, но это должен быть только дразнящий намек, чтобы поддерживать интерес читателя.
Чтобы помочь себе, представьте, что ваша газета попала в заголовки (ни одна моя никогда не попадала в заголовки!), и вы находитесь на национальном телевидении. У вас есть, наверное, 60 секунд. Интервьюер спрашивает: «
Написание — построить в структуре
.Было бы лучше, если бы вы помнили, что:
- Читатель всегда должен знать, где она, где она была и куда она идет.
- Структура дает читателю ментальную карту, поэтому он чувствует себя уверенно и может быстро найти то, что ему нужно.
Письмо имеет структуру. Буквы складываются в слова, несущие смысл. Группы слов образуют структурированные предложения (иногда!) по правилам грамматики, сгруппированные в абзацы и т. д. Каждый уровень структуры содержит метасообщение: это слово означает ….; это предложение означает ….; и так далее.
Самой большой слабостью большинства авторов является неспособность использовать абзацы для обеспечения структурной основы в сочетании с неспособностью структурировать группу абзацев. Например, один абзац в разделе «Методы» документа, представленного в «Клиническую реабилитацию», может содержать в таком порядке предложения о случайном распределении пациентов; набор пациентов; сбор исходных данных; назначенное лечение; ослепление (маскирование) людей, собирающих данные; заканчивающийся предложением о пробной регистрации. ( этот пример реален)
Эта слабость усугубляется тенденцией к использованию подзаголовков для придания структуры. Часто подзаголовок содержит материал, не относящийся к подзаголовку. Иногда за заголовком следует один очень длинный абзац. Подзаголовки редко располагаются в логическом порядке. Они заставляют людей класть предметы в нелогичное место. Подзаголовки должны быть подобны главам в книге, указывая на новое начало чего-то другого. Поскольку вы не пишете книгу, вам редко понадобятся подзаголовки.
Любой раздел, охватывающий более одной темы, должен иметь логическую структуру, чтобы помочь автору и читателю. Это гарантирует, что автор освещает все жизненно важные вопросы, при условии, что структура завершена; это гарантирует, что читатель может быстро найти то, что он хочет.
В разделе введение структура обычно охватывает решаемую проблему; краткое изложение того, что известно; выявление пробела; как это исследование заполнит этот пробел. В разделе о методах большинства клинических статей наиболее очевидная структура следует за пациентом с течением времени: как пациент войдет, пройдет и покинет проект? В разделе результатов необходима другая логическая структура. В большинстве клинических статей это будет поток пациентов в цифрах, исходные данные, важные данные о результатах, вторичные данные и другие данные или анализы. обсуждение Раздел является изменчивым и требует от автора обзора и рассмотрения своего сообщения. Одна общая структура представляет собой обзор результатов; размещение результатов в более широком контексте; учитывая ограничения и предостережения; каковы последствия.
Написание: без сокращений и жаргона. НИКТО!
Пожалуйста, поймите, что:
- все сокращения и жаргон ухудшают удобочитаемость и могут вызвать глубокое непонимание
- статей оцениваются по стандарту написания и ясности, а не по количеству слов
Однажды на заседании исполнительного совета больницы разговор о статье длился около пяти минут, когда я спросил, что означает аббревиатура (аббревиатура), которая занимает центральное место в отчете. Никто не знал! Но это был первый раз, когда кто-то еще был готов спросить. И авторы документа, должно быть, предполагали, что все об этом узнают, поскольку пояснений не было.
Сокращения мешают пониманию и удобочитаемости. Смотрите здесь, здесь и здесь. Пожалуйста, не используйте их. Единственные исключения, которые я допускаю в клинических исследованиях, касаются стандартных статистических показателей и процессов. Оправдания, приводимые авторами, включают следующее:
- аббревиатуры экономят место (вероятно, неверно, и в любом случае разборчивое написание сэкономит больше места)
- все знают, что это значит (редко правда)
- ускоряет чтение (несомненно неверно)
- другие журналы используют их (когда следование за толпой когда-либо доказывало их правоту?)
- в статье, опубликованной вами в 2018 году, они были (вероятно, некоторые авторы просто не читают мои запросы, и я сдаюсь!).
Жаргон более коварен. Жаргон — это форма эксклюзивного внутреннего языка, который служит как для исключения других, так и для улучшения общения. Кто говорит о своей «верхней конечности», кроме как когда ведет себя как профессионал? Или кто говорит: «у меня болит нижняя конечность»? В области реабилитации многие профессионалы читают статьи, а иногда и люди, не относящиеся к сфере здравоохранения. Следовательно, использование простых слов и объяснение любых необычных терминов является обязательным.
Вместо этого пишите понятной прозой. Избегайте слишком сложных предложений. Будьте кратки и никогда не используйте три слова, когда достаточно одного. Если вы все еще определяете, нужно ли что-то, удалите это. Вспомните , «Если вообще что-нибудь, то совершенство в конце концов достигается не тогда, когда уже нечего добавить, а когда уже нечего убрать» . Антуан де Сент-Экзюпери. (Спасибо, доктор Джеймс Коро.)
Письмо: уважайте своих читателей.
Чтобы показать свое уважение к читателю,
- представьте свою статью осторожно, чтобы не прослыть небрежным подходом
- прочтите руководство и статьи журнала, чтобы узнать, как материалы должны выглядеть в выбранном журнале.
При подаче научной статьи к публикации следует уважать редактора и рецензентов. Начните с любого письма, адресованного редактору журнала, которому вы предлагаете статью (многие авторы пишут в другой журнал). Продолжайте следить за тем, чтобы отправленная вами статья была хорошо написана, хорошо представлена, соответствовала рекомендациям журнала по макету и т. д. и не содержала очевидных ошибок.
Некоторые журналы нанимают (я полагаю) кого-то, кто проверяет все это до того, как редактор увидит статью. Большинство этого не делает. Представлять статью, которая не соответствует рекомендациям журнала, — это проявление неуважения, и, как редактор, я очень настороженно отношусь к авторам, которые представляют статьи, полные явных ошибок. Если автор не утруждает себя проверкой качества и точности представленной статьи, почему я должен доверять достоверности представленных им методов и результатов? В конце процесса подачи всегда есть возможность просмотреть и проверить всю статью. Используй это.
Что еще более важно, процесс рецензирования не проверяет и не может проверять наличие ошибок, ошибок (или мошенничества), а все названные авторы несут полную ответственность за все написанное и представленное. Каждому, назначенному автором, надлежит удостовериться в том, что статья является высококачественной и точной. В случае выявления каких-либо злоупотреблений ответственность несут все авторы. Остерегаться.
Учимся писать.
В семи словах вы должны:
- Практика, практика, практика, и
- Читать, читать, читать.
Очень важно хорошо писать. Перо, а теперь еще и текстовый процессор, действительно сильнее меча. Люди охотно умрут, чтобы защитить или провозгласить идею, а идеи в конечном итоге приходят из чьего-то письма. Более того, тот, кто пишет историю событий, определяет будущее восприятие случившегося и решений и поступков. «Фейковые новости» более убедительны, если сопровождаются изображением печатной газеты или документа.
Более прозаично, тот, кто пишет протокол собрания, часто определяет, что, по мнению людей, было сказано и решено. Я обнаружил это, будучи младшим психиатром, где младшие врачи отвечали за проведение электросудорожной терапии (ЭСТ). Как председатель комитета по работе с младшими, я написал протокол собрания, в котором говорилось, что нам нужна политика для обеспечения безопасности пациентов. Мы говорили только о необходимости подхода в целом, но было достаточно, чтобы была разработана процедура, потому что « это было согласовано на заседании комитета 9».0005 «.
Меня огорчает, что большинство людей не умеют писать. Умение хорошо писать, по-видимому, не связано с изучением исследований. Тем не менее, исследователи зависят от написания заявок на получение грантов. Статус и прогресс исследователя в конечном счете зависят от публикаций, и они должны быть написаны. Только небольшая часть заявок на гранты удовлетворяется, и лишь небольшая часть статей, представленных в авторитетные журналы, принимается. Умение хорошо писать значительно повысит шансы на успех в обеих сферах. Как рецензент, я считаю, что тот, кто может ясно писать, может также ясно мыслить, и что плохое письмо может указывать на плохие исследовательские навыки.
Обучение требует тяжелой работы. Как и в любом другом деле, практика совершенствует способности, а обучение проходит намного эффективнее, когда человек получает обратную связь о своих достижениях. Неспособность получить грант или принять статью не является эффективной обратной связью. Существует большая задержка, и связь между качеством написания и обратной связью могла бы быть более надежной, потому что есть много других причин неудачи. Плохое письмо редко будет указываться в качестве причины, даже если это может быть основной причиной. Эффективная обратная связь должна быть своевременной, чтобы указать, где необходимы улучшения и почему, а затем предложить способы улучшения с пояснениями.
Есть и другие способы обучения, некоторые из них довольно приятные. Читая книгу, статью или другой документ, подумайте, насколько легко его читать и понимать и насколько он привлекает и удерживает ваше внимание. Затем проанализируйте, что именно помогает. Есть также веб-сайты. Например, в Equator Network (отличный общий ресурс) есть специальный раздел, посвященный написанию статей для публикации. Еще один сайт — Good Reports.
Дальнейшие советы можно увидеть на этом рисунке также показанном ниже, в документе, который я написал на основе 20 лет редактирования и чтения ужасных материалов, а также в другой статье.
Написание хорошей статьиЗаключение.
Письмо — важный навык для любого профессионала. Хорошо писать и эффективно общаться редко бывает врожденным навыком, и даже лучшие коммерческие авторы получают пользу от критических редакторов, которые дают отзывы и улучшают их письменную работу. Поэтому было бы лучше, если бы вы посвятили время и усилия обучению. Вам поможет активное чтение, то есть размышление о том, как устроено произведение, которое вы читаете, как используются слова и как оно вас привлекает и поддерживает ваш интерес. Получение конструктивной обратной связи от друзей и коллег — и даже членов семьи — является мощным методом улучшения ваших навыков,
Письменные упражнения для пациентов, перенесших инсульт: как улучшить аграфию
Неспособность писать после инсульта называется аграфией. В первую очередь это вызвано нарушением моторного контроля в руке (периферическая аграфия) или нарушением навыков обработки речи (центральная аграфия).
Письменные упражнения для пациентов, перенесших инсульт, могут помочь улучшить аграфию за счет повторной тренировки мелкой моторики и когнитивных функций.
В этой статье собраны наиболее эффективные письменные упражнения для пациентов, перенесших инсульт, с периферической или центральной аграфией.
Письменные упражнения для пациентов с инсультом и периферической аграфией (слабость рук)
Сначала мы рассмотрим письменные упражнения для пациентов с инсультом и периферической аграфией.
Пациенты с периферической аграфией знают, что они хотят написать, но у них нет контроля над мелкой моторикой, чтобы управлять навыками письма из-за силы, захвата или тремора.
Для лечения этого состояния упражнения по письму должны быть направлены на улучшение функции рук и почерка.
Вот несколько письменных упражнений для пациентов, перенесших инсульт, которые улучшают силу и ловкость рук:
1. Упражнения на захват и отпускание
Восстановление способности захватывать и удерживать карандаш является основой для повторного письма после инсульта. Практикуя захват и отпускание, вы можете улучшить свою способность держать карандаш.
Суть в том, чтобы практиковать большое количество повторений каждого упражнения, чтобы перенастроить мозг. Большое количество повторений, особенно после инсульта, является ключом к восстановлению подвижности.
Но вы также должны помнить о мышечной усталости. Чем меньше мышца, тем быстрее наступает утомление. Чем дальше от тела, тем медленнее восстановление. Например, именно поэтому для улучшения функции руки часто требуется больше времени, чем для улучшения функции руки.
Поэтому делайте частые короткие перерывы во время письменных упражнений, чтобы предотвратить разочарование или негативную активацию больших мышц для завершения движения.
Узнать упражнения для захвата и отпускания, которые могут улучшить ваш захват »
2. Использование универсальной манжеты
Если вы испытываете трудности с удерживанием ручки или карандаша после инсульта, использование универсальной манжеты может помочь сохранить функциональный захват ручки.
Вставляя письменные принадлежности в прорези универсальной манжеты, вы создаете ручку, которая гарантирует, что ваши письменные принадлежности не упадут, даже если вы потеряете контроль над ними.
Существуют дополнительные адаптивные устройства, которые могут помочь при письме. Эрготерапевт может помочь вам решить, какой предмет лучше всего подходит для успешных навыков письма.
3. Нажатие клавиш пианино
Нажатие клавиш пианино — отличный способ развить силу пальцев, ловкость и зрительно-моторную координацию. Когда вы выполняете знакомую деятельность, мозг может легче и быстрее активировать движение мышц.
Эти навыки мелкой моторики необходимы для улучшения почерка после инсульта. Игра на фортепиано — это веселое и увлекательное занятие, которое позволяет легко выполнять повторения, необходимые для развития нейропластичности.
4. Поиск
Попросите кого-нибудь написать несколько слов на листе бумаги, чтобы вы можете использовать его в качестве ссылки для трассировки.
Попросите их писать крупно и использовать толстый маркер, чтобы слова было легче обводить.
Вы также можете набирать слова на компьютере, корректировать размера и толщины шрифта и распечатайте его, чтобы создать собственный справочный лист.
Наличие справочного листа побудит вас сравнивать и исправить свои ошибки для более аккуратного почерка.
5. Использование технологии реабилитации захвата и отпускания
Существует реабилитационный инструмент MusicGlove от Flint Rehab, специально предназначенный для занятий захватом и отпусканием.
MusicGlove сочетает в себе музыку, игры и терапию рук для увлекательной реабилитации, которая, как клинически доказано, улучшает функцию рук за 2 недели.
Следуя за клавишами на экране и сводя кончики пальцев вместе, вы тренируетесь сгибать пальцы так же, как держите ручку.
6. Соедините точки
Попросите кого-нибудь написать буквы точками или найдите в Интернете подобный лист и распечатайте его. Визуализируйте буквы и соедините точки.
Это упражнение поможет вам писать и познакомит ваш мозг с соответствующими движениями.
7. Тренировка пальцев с сопротивлением
Поместите пальцы внутрь резинки и разведите пальцы. Сопротивление резиновой ленты поможет укрепить мышцы пальцев. Чтобы увеличить сопротивление, добавьте больше резинок.
Письменные упражнения для пациентов с инсультом и центральной аграфией (трудности обработки речи)
Далее мы рассмотрим письменные упражнения, которые помогают улучшить центральную аграфию.
При центральной аграфии страдает когнитивная функция. Даже если вы физически способны писать, у вас могут возникнуть трудности с запоминанием написания или написания правильных букв.
Центральная аграфия обычно лечится при работе с логопедом . Эти терапевты хорошо обучены тому, как помогать пациентам, перенесшим инсульт, заново научиться писать слова после инсульта.
Если у вас центральная аграфия, попробуйте эти письменные упражнения:
8. Лечение копирования и припоминания (CART)
Лечение при помощи копирования и припоминания включает в себя многократное копирование и повторное написание, чтобы убедиться, что человек может произнести целевые слова. Чем больше больной пишет слово, тем успешнее его орфография сохранена.
Во время терапии логопед записывает слово и произносит его вслух. Затем пациенту будет предложено скопировать слово вниз несколько раз.
Далее логопед заберет или охватить все примеры написанного слова и попросить пациента записать его с памяти несколько раз.
Набор слов будет постоянно практиковаться до тех пор, пока не будет освоено правописание.
9. Обработка анаграмм и копий (ACT)
Анаграмма
лечение копированием включает в себя обучение пациента распознаванию букв, которые
составить слово и расположить их в нужном порядке.
Логопед покажет буквы, составляющие слово, в зашифрованном порядке, а затем попросит пациента составить целевое слово по буквам, используя доступные буквы.
Если все верно, пациента попросят записать несколько раз раз.
Если неверно, логопед запишет его для пациента, а затем предложит пациенту записать его несколько раз. Буквы будут перешифровываться до тех пор, пока пациент не сможет самостоятельно правильно написать слово.
Наконец, логопед уберет или закроет все письменные формы слова и попросит пациента написать это слово несколько раз.
Возвращение к письму после инсульта
Если вы боретесь с аграфией после инсульта, убедитесь, что ваш логопед поставил вам точный диагноз. Правильный диагноз поможет вам практиковать наиболее подходящие упражнения для улучшения письма после инсульта.
Важно развивать нейропластичность, выполняя большое количество повторений в каждом упражнении. Большее количество повторений означает большую стимуляцию мозга, что помогает мозгу перестроиться и восстановить контроль над рукой.