Как изменить разрешенное использования земельного участка?
Если государственная собственность на земельный участок не разграничена, либо земельный участок находится в собственности Нижегородской области, либо в муниципальной собственности гражданин, юридическое лицо вправе обратиться в орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком (министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, администрация муниципального образования) по вопросу изменения разрешенного использования земельного участка. Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. № 197-З перераспределены полномочия по распоряжению земельными участками между Правительством Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
Вид разрешенного использования земельного участка выбирается гражданином, юридическим лицом самостоятельно в соответствии с градостроительными регламентами, утвержденными нормативно-правовым актом органа местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок, и с учетом классификатора.
Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков могут быть применены только после получения специального согласования посредством публичных слушаний. Изменение вида разрешенного использования, указанного в выписке из Единого государственного реестра недвижимости, на условно разрешенные виды использования земельного участка, установленные Правилами землепользования и застройки в городе Нижнем Новгороде, относится к компетенции департамента градостроительного развития территории Нижегородской области (603115, г. Н.Новгород, ул. Ошарская, д. 63, тел. (831) 428−17−96, [email protected]).
Как изменить вид разрешенного использования земельного участка?
Территория населенных пунктов территориально поделена на зоны. Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации они называются – территориальные зоны.
Территориальная зона – это область, которая имеет границы и для которой установлены определенные градостроительные регламенты. Для каждой такой территориальной зоны местные власти устанавливают правила: для чего можно использовать землю, какие объекты недвижимости можно строить, их параметры по высоте, отступы от границ земельного участка и прочие параметры.
Цели использования земельного участка и тех объектов недвижимости, которые на нем расположены. в законодательстве называются виды разрешенного использования.
Вид разрешенного использования – это установленное в публичном порядке допустимое функциональное использование земельного участка, существующих и возводимых на нем капитальных объектов, т.е. тот вид деятельности, для ведения которой могут использоваться земельный участок и размещенные на нем объекты недвижимости.
Виды разрешенного использования делятся на основные, вспомогательные и условно разрешенные. При этом вспомогательный вид можно выбрать только дополнительно к основному или условно разрешенному. Установить его вместо основного нельзя.
Для изменения вида разрешенного использования земельного участка нужно руководствоваться правилами землепользования и застройки для конкретного муниципального образования, а также классификатором, утвержденным приказом Минэкономики России от 01.09.2014 № 540.
Правила землепользования и застройки – это документ, в котором содержаться градостроительные регламенты и карты территориального зонирования, который принимаются в каждом населенном пункте.
Чтобы узнать, как изменить вид разрешенного использования участка в данном муниципальном образовании, необходимо уточнить – утверждены ли правила землепользования и застройки уполномоченным органом. Обычно такие правила утверждены.
Так, согласно части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации правообладатель земельного участка может самостоятельно выбирать основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка без согласия органа местного самоуправления, если участок находится в частной собственности и расположен на территории, для которой утверждены правила землепользования и застройки. Изменения вида разрешенного использования земельного участка на вид, отнесенный к условно разрешенному, возможно только на основании решения уполномоченного органа по результатам проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Поскольку изменение разрешенного использования земельного участка осуществляется с использованием процедуры государственного кадастрового учета, следовательно, собственнику земельного участка необходимо обратиться с заявлением, в орган регистрации прав для установления выбранного вида разрешенного использования земельного участка. Заявитель также может представить по своему желанию, например, копию выписки из правил землепользования и застройки, акт соответствующего органа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Данная государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Заявление можно подать в любой удобный офис приема документов Многофункционального центра «Мои документы» (далее –МФЦ). Со списком офисов приема документов МФЦ можно ознакомиться на сайте Росреестра по адресу: https://lk.rosreestr.ru/#/offices
В случае принятия решений (актов) об изменении разрешенного использования земельного участка, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять соответствующие документы в орган регистрации прав для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Однако есть случаи, когда нельзя изменить вид разрешенного использования:
— когда договор аренды земельного участка заключили на торгах;
— когда земельный участок дан в аренду для конкретного вида разрешенного использования;
— когда градостроительным регламентом, правилами землепользования и застройки для запрашиваемого вида использования установлены предельные размеры и параметры, которые не позволяют осуществлять деятельность согласно этому виду разрешенного использования.
Также следует обратить внимание, что в результате изменения вида разрешенного использования земельного участка может измениться его кадастровая стоимость, что повлияет на размер земельного налога.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай
Изменить вид разрешенного использования на индивидуальное жилищное строительство
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Изменить вид разрешенного использования на индивидуальное жилищное строительство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Изменить вид разрешенного использования на индивидуальное жилищное строительствоПодборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.18 «Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Отказывая в признании незаконными отказов администрации в заключении договоров аренды вновь образованных земельных участков, суд в порядке статьи 39.18 ЗК РФ, пункта 3 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка, утвержденного Президиумом ВС РФ 14.11.2018, указал, что, изменяя вид разрешенного использования участка с «для проектирования и строительства объекта» на «для индивидуального жилищного строительства» и внося соответствующие изменения в договор аренды, стороны, по сути, заключили новый договор, изменив и вид разрешенного использования, и сроки аренды в обход установленных публичных процедур, учитывая, что к освоению спорного земельного участка по первоначальному виду разрешенного использования арендатор так и не приступил, а измененный вид разрешенного использования участка не допускает предоставление участка без торгов.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изменить вид разрешенного использования на индивидуальное жилищное строительство Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особо охраняемые природные территории: соотношение частных и публичных интересов
(Вербина О.Л.)
(«Муниципальная служба: правовые вопросы», 2020, N 1)Еще в 1984 году решением исполнительского комитета Горьковского областного Совета народных депутатов от 26 ноября N 530 было принято Положение о Пустынском государственном биологическом (охотничьем) заказнике областного значения, где переведены земли, находящиеся на его территории, в категорию особо охраняемых земель . Несмотря на очевидный запрет использования земель не по целевому назначению, 6 августа 2009 года часть его земель была продана П. как земли сельскохозяйственного назначения в размере 318 696 кв. м. Решением собственника от 30 марта 2011 года было произведено разделение данного участка на 166 участков. После публичных слушаний Постановлением администрации Чернухинского сельсовета от 21 июля 2011 года N 120 был утвержден генеральный план поселка «Заповедный край». Постановлением администрации муниципального органа от 30 ноября 2011 года N 191 «Об изменении вида разрешенного использования земельных участков» на основании заявления П. его участкам был изменен вид разрешенного использования на индивидуальное жилищное строительство.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
(«Главная книга», 2020, N 20)В марте этого года КС признал неконституционными ряд норм Земельного кодекса. Эти нормы не позволили владельцу участка получить возмещение убытков, причиненных законными действиями властей по ограничению его прав на землю в связи с установлением границы зон охраны объекта культурного наследия и изменением вида разрешенного использования земли (с ИЖС на «общее пользование») . Предлагаемый в связи с этим законопроект предусматривает возмещение убытков в полном объеме (включая упущенную выгоду) в подобных случаях.Нормативные акты: Изменить вид разрешенного использования на индивидуальное жилищное строительство
Как изменить вид разрешенного использования земельного участка — Кубань Сегодня
Эксперты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю разъясняют порядок изменения вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в частной собственности, а также перечисляют перечень необходимых документов.
Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов (статья 37 ГК РФ):
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования (допустимы в качестве дополнительных к первым двум пунктам).
Основные и вспомогательные виды выбираются правообладателями самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований. Исключение составляют случаи, когда объекты недвижимости принадлежат органам государственной власти или местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям или унитарным предприятиям.
Обратите внимание! Вид разрешенного использования может быть выбран только в соответствии с градостроительным регламентом, входящим в состав правил землепользования и застройки территории (ПЗЗ). Законодательно установлены предельные (минимальные и максимальные) размеры земельного участка. При выборе вида разрешенного использования необходимо убедиться, что площадь участка соответствует установленным рамкам.
— В настоящий момент на территории Краснодарского края проводятся работы по внесению изменений в правила землепользования и застройки различных муниципальных образований. Последние изменения были внесены в правила землепользования и застройки таких муниципальных образований, как город Краснодар, город Анапа, город-курорт Сочи. При выборе вида разрешенного использования необходимо руководствоваться актуальными правилами,— рассказал начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий №1 Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Игорь Максименко.
Чтобы установить условно разрешенный вид использования, нужно получить разрешение (статья 39 ГК РФ). Для этого правообладателю необходимо направить заявление в комиссию. Далее будут проведены общественные обсуждения, по результатам которых и будет принято решение: выдать разрешение либо отказать. Принятое решение можно оспорить в судебном порядке.
Сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о виде разрешенного использования земельного участка могут быть изменены на основании: заявления (утверждено приказом Росреестра от 19.08.2020 №П/0310), письменного волеизъявления правообладателя, выписки из правил землепользования и застройки, подтверждающей выбранный вид разрешенного использования, либо на основании решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
При этом существует перечень земель, на которые не распространяется действие градостроительного регламента, а также земель, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются (статья 36 ГК РФ).
Изменение вида разрешенного строительства таких земель возможно на основании решения органа государственной власти или местного самоуправления, подготовленного в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков (приказ Росреестра от 10.11.2020 №П/0412).
Заявление на изменение вида разрешенного использования можно подать в любой удобный офис МФЦ. К заявлению можно приложить копию выписки из ПЗЗ или акт о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Дополнительные документы представляются по желанию заявителя. Услуга по изменению вида разрешенного использования предоставляется бесплатно.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю
Администрация сельского поселения Явенгское Официальный сайт
Вологодский Росреестр разъяснил как изменить вид разрешенного использования земельного участка
Согласно действующему законодательству правообладатели обязаны использовать принадлежащие им земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
Заместитель начальника отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Вологодской области Стрекалова Людмила Николаевна рассказывает: «Для начала необходимо остановиться на том, что представляет собой разрешенное использование. Вид разрешенного использования земельного участка является одной из его характеристик как объекта недвижимости и устанавливает цели, в соответствии с которыми можно использовать участок (например, садоводство, индивидуальное жилищное строительство и др.).
Разрешенное использование земельных участков определяется в процессе предоставления их в собственность или пользование и фиксируется в правоустанавливающих документах, а также вносится в кадастр недвижимости Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
При этом, фактическое использование земельного участка должно соответствовать его разрешенному использованию, то есть земельный участок может быть использован собственниками земельных участков и землепользователями только в соответствии с установленным назначением. Использование земельного участка в целях, которые не предусмотрены разрешенным использованием, запрещается»
В связи с этим, в некоторых ситуациях у правообладателей возникает необходимость изменить вид разрешенного использования земельного участка, сведения о котором имеются в правоустанавливающих документах и ЕГРН, в связи с изменением фактического использования такого участка.
Людмила Николаевна поясняет: «Процедура изменения разрешенного использования земельных участков определена положениями земельного и градостроительного законодательства.
Согласно нормам действующего законодательства разрешенное использование земельных участков определяется градостроительными регламентами территориальных зон, которые устанавливаются Правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.
В связи с этим, любой вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны выбирается правообладателями земельных участков самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Это означает, что по общему правилу при наличии на территории соответствующего муниципального образования Правил землепользования и застройки правообладатель земельного участка вправе самостоятельно выбрать любой вид разрешенного использования, из предусмотренных Правилами для территориальной зоны, в которой расположен участок».
Узнать к какой территориальной зоне относится земельный участок можно в органе местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен такой участок.
При этом, поскольку изменение разрешенного использования земельного участка осуществляется с использованием процедуры кадастрового учета, следовательно, после получения сведений о территориальной зоне, в которой расположен участок, и видах разрешенного использования, предусмотренных градостроительным регламентом данной зоны, правообладателю необходимо обратиться с заявлением в орган регистрации прав для установления выбранного вида разрешенного использования земельного участка.
Кадастровый учет в связи с изменением разрешенного использования земельного участка осуществляется в этом случае на основании заявления и необходимых для осуществления такого учета документов.
Заявление о кадастровом учете может быть представлено через многофункциональный центр правообладателем земельного участка или его представителем лично либо направляется в орган регистрации прав посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (в этом случае подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке). В случае личного обращения необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а представителю правообладателя также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия.
Кроме того, следует отметить, что в силу положений градостроительного законодательства градостроительные регламенты не устанавливаются, например, для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения. Использование таких земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами.
В связи с этим обращаем внимание, что действующее законодательство не предусматривает возможность изменения вида разрешенного использования сельскохозяйственных угодий на цели, не связанные с сельскохозяйственным производством, без перевода этих земель в другую категорию (например, населенных пунктов).
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
Как изменить вид разрешенного использования земельного участка в Псковской области
Отвечает Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям в части своих полномочий рассмотрел Ваше обращение, направленное в Администрацию Псковской области через Интернет-приёмную (вопрос № 7823 от 15.07.2016), и в дополнение к ранее направленным ответам сообщает следующее.
Изменение вида разрешённого использования принадлежащих Вам земельных участков будет возможно после внесения в государственный кадастр недвижимости границ территориальных и функциональных зон в соответствии с Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки сельского поселения «Серёдкинская волость» Псковского района.
В соответствии с Законом Псковской области от 26.12.2014 № 1469-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области и органами государственной власти Псковской области» внесение изменений в документы территориального планирования муниципального образования «Серёдкинская волость» осуществляет орган исполнительной власти области, уполномоченный в области пространственного развития (территориального планирования и дифференцированной социально-экономической политики в отношении разного типа территорий).
В связи с изложенным, в целях ускорения решения поставленного вопроса, Вы можете обратиться в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике по адресу: город Псков, улица Некрасова, дом 23, телефон приёмной: +7 (8112) 299-729 (доб. 0).
Также сообщаем, что по данным официального Интернет-ресурса Публичная кадастровая карта Российской Федерации принадлежащий Вам земельный участок с КН 60:18:0000000:1573 на указанной карте не обозначен, его описание дано без координат границ.
В соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» описание местоположения границ земельных участков является обязательными сведениями, включаемыми в государственный кадастр недвижимого имущества.
Так как границы данного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, Вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру, имеющему лицензию на проведение работ по межеванию земельных участков, в целях уточнения границ участка.
Как изменить вид разрешенного использования земельного участка в 2018 году?
«С 1 января 2018 года во всех муниципальных образованиях Московской области утверждены правила землепользования и застройки территории (ПЗЗ). Теперь территория муниципальных образований разбита на территориальные зоны, для каждой из которых предусмотрены определенные виды разрешенного использования. Это означает, что поменять вид разрешенного использования возможно лишь на тот, который утвержден для соответствующей территории в рамках ПЗЗ», — сообщил Андрей Аверкиев, министр имущественных отношений Московской области.
В настоящий момент идет передача координат границ территориальных зон в органы Росреестра. Процесс передачи данных может занять от нескольких недель до месяцев – в зависимости от площади муниципального образования.
Министр отметил, что с целью обеспечения жителям и бизнесу Подмосковья возможности изменения вида разрешенного использования земельных участков в этот период без задержки Министерство имущественных отношений Московской области совместно с Главархитектурой Московской области и органами Росреестра разработало механизм изменения ВРИ, не дожидаясь передачи в Росреестр координат территориальных зон.
Заявление на изменение вида разрешенного использования земельного участка можно подать через региональный портал оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) или офис МФЦ. Для получения услуги в личном кабинете портала РПГУ необходимо выбрать услугу «Государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества», а затем — «Учет изменений вида разрешенного использования земельного участка».
Также, изменить вид разрешенного использования земельного участка можно и через услугу РПГУ «Принятие решения об установлении, установлении соответствия, подтверждении изменения вида разрешенного использования земельных участков», обязательно указав муниципальное образование, на территории которого расположен земельный участок.
Результат — выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРН) с измененными характеристиками — будет направлен в личный кабинет или в офис МФЦ, в который были поданы документы на услугу.
Пресс-служба Минмособлимущества.
Фото с сайта Администрации городского поселения Знаменка / znam.orlr.ru
36 CFR § 28.10 — Разрешенное и запрещенное использование. | CFR | Закон США
(а) Район общественного развития —
(1) Разрешенные виды использования.
(i) Строительство, перестройка, расширение, перемещение, реконструкция и обслуживание отдельно стоящего здания, которое используется в основном в качестве дома на одну семью, церкви, школы или общественного объекта; как вспомогательная конструкция; или как офис для профессиональной деятельности, как это определено в утвержденных местных постановлениях.Реконструкция несоответствующего использования разрешена в соответствии с § 28.11. Профессиональный офис может быть использован только в жилых помещениях и должен использоваться лицом, проживающим в помещении.
(ii) Разрешено коммерческое или промышленное использование в непрерывном режиме без изменений с 11 сентября 1964 года. Любое изменение использования коммерческого или промышленного использования с 11 сентября 1964 года, включая строительство, расширение или преобразование существующей структуры, или изменение типа, режима или способа эксплуатации, представляет собой новое коммерческое или промышленное использование и может быть разрешено при соблюдении одобрение местного органа по зонированию и проверка суперинтендантом.
(iii) Коммерческое или промышленное использование, начатое после 11 сентября 1964 г., представляет собой новое коммерческое или промышленное использование и может быть разрешено с одобрения местного органа зонирования и рассмотрения суперинтендантом. Любое изменение в использовании коммерческого или промышленного использования, одобренное местным органом по зонированию после 11 сентября 1964 года, включая строительство, расширение или преобразование существующей структуры, или изменение типа, местоположения, режима или способа эксплуатации, является новое коммерческое или промышленное использование и может быть разрешено с одобрения местного органа зонирования и рассмотрения суперинтендантом.
(2) Запрещенное использование.
(i) Строительство или расширение многоквартирного дома или другого многоквартирного дома или преобразование существующего здания в многоквартирный дом запрещено.
(ii) Строительство или расширение гостевого дома с кухонными принадлежностями или преобразование существующей структуры в гостевой дом с кухонными принадлежностями запрещено.
(iii) Разделение земли на участки размером менее 4000 футов или не отвечающие требованиям применимого утвержденного постановления о зонировании запрещено.
(iv) Изменение зонирования жилой зоны на коммерческую или промышленную без разрешения Секретаря запрещено.
(б) Приморский район —
(1) Разрешенные виды использования.
(i) Изменение, расширение, перемещение и обслуживание частной «улучшенной собственности», используемой в качестве дома на одну семью или вспомогательного строения, разрешены. Реконструкция разрешена в соответствии с § 28.11.
(ii) Любое использование в соответствии с целями настоящего Закона, которое не может причинить значительный ущерб природным ресурсам побережья, на любых землях, находящихся в государственной или частной собственности, которые находятся ниже среднего половодья в любом из Атлантический океан или залив Грейт-Саут допустимы.
(2) Запрещенное использование. Строительство, развитие или расширение любой собственности, кроме «улучшенной собственности», запрещено. Положения пункта (а) (2) данного раздела применяются ко всей частной собственности в Приморском районе.
(c) Дюнный район —
(1) Разрешенные виды использования.
(i) Общественный автомобильный и частный или общественный пешеходный переход через дюны, одобренный органом по зонированию и рассмотренный суперинтендантом как необходимый для доступа к участкам за дюной.Допускаются такие меры защиты дюн, как снежные ограждения, столбы, питание пляжа, посадка дюнной травы или другие научно санкционированные биологические или экологические методы улучшения или стабилизации песка.
(ii) Допускается использование и обслуживание существующей конструкции в жилых помещениях или реконструкция в соответствии с § 28.11.
(2) Запрещенное использование.
(i) Любое развитие после 10 ноября 1978 г., включая строительство нового сооружения или расширение существующего сооружения, такого как здание, переборка, сваи, септическая система, облицовка, палуба, бассейн или другое сооружение или человек- изготовил устройство стабилизации дюн, за исключением случаев, разрешенных в соответствии с параграфом (c) (i) этого раздела.
(ii) Любое использование дюны, кроме описанного в параграфе (c) (1) (i) этого раздела, включая использование в рекреационных целях.
(3) Конфликт с другими положениями. Если застройка или участок частично находится в районе Dune District и частично в районе Community Development District, или частично в районе Dune и частично в районе Seashore, и стандарты, применимые к застройке, участку или использованию, находятся в противоречии, стандарты для Дюнского квартала преобладает за часть застройки, участка или использования, которая находится в Дюнном округе.(d) Общие рекреационные мероприятия, сохранение окружающей среды и исторического наследия, образование и защита природных ресурсов. Использование и объекты для защиты природных ресурсов, соответствующие видам использования и сооружениям, подходящим для каждой зоны, как указано в Генеральном плане управления и Окончательном отчете о воздействии на окружающую среду, разрешены на государственной собственности. .
Как изменить обозначение зонирования, когда ваше предполагаемое использование не разрешено
Зонирование по самой своей природе предполагает разделение различных типов использования земли.Большинство сообществ разделяют землепользование путем группировки жилищного использования в жилых районах; коммерческое использование в коммерческих районах и промышленное использование в промышленных районах. И в каждом районе зонирования у сообщества есть виды использования, которые «разрешены», и виды использования, которые являются «условными». Если использование разрешено, то никаких дополнительных административных действий для установления зонирования в вашем районе не требуется.
Например, если вы хотите открыть стоматологический кабинет в коммерческом районе зонирования, а местный кодекс зонирования разрешает использование стоматологических кабинетов как разрешенное по праву, вам не нужно будет запрашивать какое-либо другое разрешение на зонирование.Использование — это разрешенное использование. Аналогичным образом, если вы хотите открыть ресторан в жилом районе, и это разрешено как «условное использование», вам потребуется получить одобрение местного совета по планированию, чтобы открыть ресторан, продемонстрировав с помощью списка факторов, изложенных в коде зонирования, демонстрируя, что предлагаемое вами использование в качестве ресторана является ценным активом для сообщества.
Итак, что происходит, когда предлагаемое вами использование земли не является ни разрешенным, ни условным?
Землевладелец может сделать три вещи.Во-первых, вы можете подать прошение в городской совет или совет округа с просьбой внести поправку в текст кодекса зонирования. Во-вторых, вы можете попросить Комиссию по планированию рекомендовать городу изменить Генеральный план, также известный как План сообщества, в отношении зонирования земли, которую вы собираетесь использовать. В-третьих, вы можете попытаться убедить специалиста по зонированию интерпретировать существующие разрешенные виды использования, включая предложенное вами, и, если он или она не согласны с вами, подать апелляцию в Апелляционный совет по зонированию или по корректировке.
Специалисты Dalton & Tomich PLC могут помочь вам в этом процессе, поскольку в каждом городе существует свой уникальный процесс изменения района зонирования. Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы помочь вам с процессом зонирования и землепользования.
Получите разрешение на зонирование, чтобы изменить использование собственности | Услуги
Обзор услуг
Вам необходимо это разрешение, чтобы изменить способ использования собственности или ее части.Например, на:
- Увеличение или уменьшение количества жилых единиц на участке.
- Измените коммерческую арендуемую площадь на жилую единицу или новый бизнес.
- Начать детский сад.
- Создайте розничный магазин, офис или ресторан.
- Переоборудовать склад в художественные студии.
Вы можете просмотреть анкету по классификации использования, чтобы определить правильную категорию использования.
Вам не нужно это разрешение, если установленное использование собственности остается прежним, даже если есть новый владелец или арендатор.
Если ваше предложение соответствует требованиям кодекса, вам по праву предоставляются разрешения. Если ваше предложение не соответствует требованиям кодекса, вам потребуется специальное исключение или отклонение от Совета по корректировке зонирования.
Зонирование — это только один этап процесса получения разрешений и лицензий. Вам могут потребоваться другие разрешения на строительство, сертификаты занятости, сертификаты безопасности или лицензии для законной работы или завершения вашего проекта.
Департамент лицензий и инспекций (L&I) выдает разрешения на использование.
Если объект находится в пойме
Недвижимость в пойме может потребовать специальных документов или обзорного собрания.
Кто
Владельцы собственности и их уполномоченные агенты могут подать заявление на получение этого разрешения. В число уполномоченных агентов могут входить:
- Профессионалы в области дизайна.
- Адвокаты.
- Подрядчиков.
- Лицензированные экспедиторы.
- Арендаторы при наличии разрешения собственника.
Требования
Заявка на разрешение
В заявке на разрешение должны быть указаны предлагаемые изменения и информация о текущем владельце.
- Если недвижимость была продана недавно, вместе с заявкой предоставьте копию расчетного листа или акта.
- Вы должны подавать заявление на получение всех разрешений по юридическому адресу, установленному Управлением оценки имущества (OPA).
- Если вы являетесь арендатором, подающим заявку, предоставьте заключенный договор аренды.
Планов не требуется
Если вы запрашиваете только изменение использования, вам обычно не нужно предоставлять какие-либо планы или чертежи.
Прочие документы
- Формы защиты от наводнений: Для использования при изменении поймы.
- Ключевой план: может быть запрошен L&I для справки на объектах с несколькими арендаторами или зданиями.
Сопутствующие разрешения
Где и когда
Стоимость
Сборы за регистрацию
Эта плата варьируется в зависимости от предполагаемого использования.
- Для одно- или двухквартирных домов: $ 25
- Для любых других целей: 100 $
Этот сбор не подлежит возмещению и будет использован для покрытия окончательной стоимости вашего разрешения.
Разрешительные сборы
- За каждое разрешенное использование: $ 155
Некоторые предприятия могут использовать несколько раз. Пока виды использования связаны между собой, взимается только одна плата за разрешение. Например, в магазине могут продаваться как продукты, так и одежда. Для получения разрешения на регистрацию использования семейного или группового дневного ухода не требуется никаких сборов.
Комиссия за хранение записей
- За страницу больше 8,5 дюймов x 14 дюймов: $ 4
Способы оплаты и реквизиты
Принимаемые способы оплаты
Где | Принята оплата |
---|---|
Онлайн через приложение eCLIPSE (Существует лимит на онлайн-платежи в размере 200 000 долларов США.) |
|
Лично в Центре разрешений и лицензий в здании муниципальных служб |
|
Лично в кассе в здании муниципальных служб (Товары, оплаченные в кассе, будут отправлены по почте в течение пяти рабочих дней.) |
|
Чеки и денежные переводы
Проверить требования
- Выполняйте все чеки и денежные переводы, подлежащие оплате в «Город Филадельфия».
- Физическое лицо или компания, указанные в чеке, должны быть указаны в заявлении.
- Принимаются персональные чеки.
- Чеки и денежные переводы должны иметь дату выдачи в течение 12 месяцев с момента транзакции.
Причины отклонения вашего чека
L&I не принимает чеки, в которых отсутствует депозитарная информация или чеки:
- Без подписи.
- Просрочено.
- Дата публикации.
- Стартер проверяет без информации об аккаунте.
Политика возврата платежей
Если ваш чек возвращается неоплаченным из-за недостаточности или неполучения средств:
- С вас будет взиматься комиссия в размере 20 долларов США.
- Вы разрешаете городским властям Филадельфии или его агенту сделать одноразовый электронный перевод средств с вашего счета, чтобы напрямую получить эту комиссию.
- Город Филадельфия или его агент могут повторно предъявить ваш чек в электронном виде в ваше депозитное учреждение для оплаты.
- Если городские власти не могут получить оплату, заявка на лицензию, разрешение или апелляцию будет считаться недействительной.
- Вы не можете предпринимать никаких дополнительных действий на основании разрешения, пока не уплатите все сборы.
- Разрешение или лицензия будут аннулированы, если неуплаченные сборы не будут уплачены в течение 30 дней.
- Вы не можете подать или получить дополнительные разрешения, пока не погасите непогашенный долг.
Несвоевременная оплата лицензии
Если вы продлите лицензию более чем через 60 дней после установленного срока, с вас будет взиматься 1,5% лицензионного сбора за каждый месяц с момента истечения срока действия лицензии.
Как
Лично
1
Получите все необходимые предварительные разрешения перед подачей заявки в L&I.
2
Принесите заполненную заявку, материалы заявки и платеж в Центр разрешений и лицензий.
Заявки на разрешение рассматриваются, пока вы ждете. Это разрешение обычно выдается во время вашего визита.
3
Если не выдается без рецепта, вы получите уведомление по электронной почте, как только проверка будет завершена.
Разрешения, выданные не сразу, будут обработаны в течение 5 рабочих дней.
Онлайн
1
Войдите в свою учетную запись eCLIPSE и подайте заявку на разрешение.Загрузите все необходимые документы и оплатите регистрационный сбор.
2
Заявление будет отправлено в L&I и другие городские департаменты для рассмотрения и утверждения.
Заявки обрабатываются в течение 5 рабочих дней.
3
В случае одобрения заявитель получит уведомление о выплате остатка.
Если не будет одобрено, заявитель получит электронное письмо с указанием того, чего не хватает или что требуется.
Апелляции
Если ваше приложение получает Уведомление об отказе или Уведомление о направлении, вы можете подать апелляцию в Совет по корректировке зонирования.
Ваше право обжаловать уведомление об отказе или направлении истекает через 30 дней с даты его выдачи. Эти отказы не могут быть продлены. Вам необходимо подать новое заявление и подать регистрационный сбор, чтобы получить новый отказ или направление.
Требования к продлению
Зонирование разрешает изменить использование собственности, истекает через шесть месяцев, если деятельность, связанная с разрешенным использованием, не начинается.
Верх
Несоответствующие виды использования, конструкции и партии
На этой странице представлена информация о регулировании местными органами власти несоответствующего использования в штате Вашингтон, включая соответствующие судебные решения и примеры местных постановлений.
Обзор
Несоответствующее использование — это использование собственности, которое было разрешено в соответствии с правилами зонирования в то время, когда использование было установлено, но которое из-за последующих изменений в этих правилах больше не является разрешенным использованием.Несоответствующая структура — это структура, которая соответствовала правилам зонирования и развития на момент ее строительства, но которая из-за последующих изменений в правилах зонирования и / или развития больше не полностью соответствует этим правилам. Несоответствующая партия — это партия, которая на момент ее создания соответствовала требованиям к минимальному размеру партии для зоны, в которой она расположена, но которая из-за последующих изменений минимального размера партии, применимого к этой зоне, теперь меньше этого минимальный размер лота.
Закон штата не регулирует несоответствующие виды использования, конструкции или участки. Таким образом, местные юрисдикции свободны в определенных конституционных пределах устанавливать свои собственные стандарты для регулирования этих несоответствующих ситуаций.
Несоответствующие виды использования и конструкции не являются незаконным использованием и конструкциями; им, как правило, разрешается продолжать работу в том виде, в каком они есть, с учетом местных ограничений. В деле Rhod-A-Zalea v. Snohomish County , 136 Wn.2d 1, 7 (1998) верховный суд штата объяснил основания для такого обращения с несоответствующими видами использования:
Теория постановления о зонировании заключается в том, что несоответствующее использование наносит ущерб некоторым из тех общественных интересов (здоровье, безопасность, нравственность или благосостояние), которые оправдывают использование полицейских полномочий.Несмотря на то, что признано наносящим ущерб важным общественным интересам, несоответствующее использование может продолжаться на основании убеждения, что было бы несправедливо и, возможно, неконституционно требовать немедленного прекращения несоответствующего использования.
Местные ограничения обычно запрещают расширение использования несоответствующих конструкций и сооружений. Несоответствующее использование обычно теряет свой правовой статус в соответствии с местным законодательством, если оно прекращается на определенный период времени, например шесть месяцев или год.Несоответствующие конструкции обычно теряют свой правовой статус, если они уничтожены, например, в результате пожара, полностью или частично.
Использование, которое становится несоответствующим в результате изменений в правилах зонирования, по-прежнему регулируется разумными правилами полиции города или округа для защиты здоровья, безопасности и благополучия населения, которые вступают в силу после установления такого использования. Род-А-Залеа против округа Снохомиш , 136 Wn. 2д в 8-9. В этом решении суд постановил, что компания, которая имела право добывать торф в качестве несоответствующего использования, подпадала под действие принятых позже местных строительных норм, которые требовали разрешения на проведение земляных работ или засыпки территории.
Постановления о зонировании могут предусматривать прекращение несоответствующего использования с помощью положений о разумной амортизации. Такие положения об амортизации, которые позволяют продолжать работу в течение периода времени, который считается достаточным для возмещения вложенных в использование инвестиций, обычно применяются к ограничениям или запретам, налагаемым на рекламные щиты.
Владельцам собственности обычно разрешается строить на своих несоответствующих участках, хотя они, как правило, должны встречать неудачи, применимые к этой зоне, если отклонение от таких неудач не применяется и не может быть предоставлено в соответствии с принятыми критериями для утверждения отклонения.Отказ в возможности строить на несоответствующей партии в некоторых случаях может представлять собой «изъятие» в соответствии с федеральной конституцией и конституцией штата. Если собственник недвижимости владеет двумя соседними и неразработанными несоответствующими участками, в некоторых юрисдикциях эти два участка рассматриваются как один, соответствующий участок.
Избранные судебные решения
Суд постановил, что нарушитель владения землей не может на законных основаниях установить действительное несоответствующее использование, которое в данном случае использовалось для разборки автомобилей, перешедших с соседнего участка.Суд возвратил дело в вышестоящий суд для определения того, было ли использование рассматриваемого имущества разрешительным, чтобы не было нарушения прав владения.
Верховный суд штата принял доктрину уменьшающегося актива и постановил, что несоответствующее закону использование горнодобывающей промышленности предыдущим владельцем простиралось до границ земельного участка площадью 80 акров и перешло к застройщику, правопреемнику. Суд пояснил, что эта доктрина «может рассматриваться либо как исключение из общего принципа, согласно которому несоответствующее использование будет ограничено его первоначальным участком, либо как существенная адаптация доктрины несоответствующего использования для признания реалий добывающих отраслей.Суд пришел к выводу, что городские власти не установили действие или бездействие, которые доказали бы, что это несоответствующее использование было прекращено. То, что участок еще не был заминирован и был продан без упоминания добычи, не является окончательным.
Если существует несоответствующее использование на момент принятия постановления о зонировании и, таким образом, разрешено продолжать его действие, оно «не может быть изменено на какой-либо другой вид несоответствующего использования». Таким образом, даже если рассматриваемое свойство в Изначально этот корпус использовался как церковь, в течение 12 лет в нем располагалась художественная школа, до того как церковь купила его в 1990 году.Каким бы ни был первоначальный статус несоответствующего использования, которым он когда-то обладал, нельзя было передать церкви.
Допустимое существующее несоответствующее использование горнодобывающей компании было предметом позже принятого в округе постановления о полномочиях полиции, которое требовало, чтобы предприятие получило разрешение на сортировку перед проведением текущих земляных работ и работ по заполнению.
Окружной медпункт отказал в разрешении на строительство для увеличения размера хижины на том основании, что локальная септическая система хижины не могла справиться с любым дополнительным использованием.Септическая система на месте была недавно отремонтирована и была одобрена медицинским округом как приемлемая некачественная система для существующей, неулучшенной хижины, но постановление округа запретило строительство пристроек к зданиям с некачественными септическими системами. Суд постановил, что требование к истцам соблюдать минимальные нормы санитарного кодекса при строительстве пристройки является разумным средством защиты здоровья населения и качества воды.
Школа, управляемая церковью, имеет право на преимущества «дедушкиной оговорки» строительных норм и положения о «несоответствующем использовании» постановления о зонировании.Единообразный Строительный кодекс предусматривал, что «Здания, существующие на момент принятия настоящего Кодекса, могут иметь свое текущее использование или пребывание, если такое использование или занятие было законным на момент принятия настоящего Кодекса, при условии, что такое дальнейшее использование разрешено. не опасен для жизни «. Не было ни попытки показать, ни каких-либо выводов, что дальнейшее использование здания в качестве церкви было бы опасно для жизни.
Суд постановил, что усовершенствования корпорацией своего завода, которые увеличили производство, не привели к расширению несоответствующего использования в нарушение постановления города.Постановление города о несоответствующем использовании не содержит конкретного запрета на интенсификацию несоответствующего использования.
Владельцы кинотеатров оспорили законность постановлений, которые запрещали им показ фильмов для взрослых в их нынешних местах и прекращали любое несоответствующее использование в течение 90 дней. Был принят балансирующий тест, чтобы определить разумность периода прекращения, то есть перевешивают ли вред или трудности для пользователя выгоды для общества, которые могут быть получены от прекращения использования.Этот тест применяется в каждом конкретном случае с учетом обстоятельств каждого несоответствующего пользователя. Суд в этом деле установил, что срок прекращения несоответствующего использования был разумным.
Использование собственности должно быть установлено до принятия постановления о зонировании, чтобы впоследствии квалифицироваться как несоответствующее использование. Простая покупка собственности и владение ею не являются достаточными факторами для установления существующего несоответствующего использования.
Совет по регулированию имел право одобрить заявку на строительство здания на автосервисе, даже если заявка требовала расширения ранее существовавшего несоответствующего использования, потому что в постановлении о зонировании не было запрета на расширение или расширение несоответствующего использования и потому что расширение улучшит неприглядные условия на верфи.
Суд поддержал решение должностного лица по слушанию дела об отказе в удовлетворении иска владельца собственности о законном несоответствующем использовании его собственности, поскольку решение было подтверждено существенными доказательствами, включая аэрофотоснимки, предоставленные округом, и свидетельские показания соседей, подтверждающие, что бизнес владельца не был расположен на участке до изменения законов о зонировании.
Владелец парка мобильных домов не выполнил постановление, требующее, чтобы владельцы несоответствующих видов использования подали план участка, чтобы на законных основаниях продолжить свое несоответствующее использование, и город уведомил владельца, что использование более недопустимо. Апелляционный суд постановил, что постановление города было действующим постановлением, а не изъятием, потому что «право» использовать собственность для конкретного использования не является фундаментальным атрибутом собственности. Скорее, это условное право, зависящее от закона штата и местных нормативных актов, таких как требования к бизнес-лицензии и зонирование.
Примеры местных правил
- Остров Бейнбридж Муниципальный кодекс гл. 18.30 — Несоответствующие партии, использование и конструкции
- Benton City Municipal Code Ch. 20.45 — Использование, здания, сооружения и участки
- Blaine Муниципальный кодекс Ch. 17.94 — Использование в несоответствиях
- Округ Клаллам Код Ch. 33.43 — Статус несоответствующего использования, посылок и ранее существовавших видов использования
- Friday Harbour Муниципальный кодекс Ch.17.60 — Несоответствие
- Кент Municipal Code Sec. 15.08.100 — Несоответствующая разработка
- Mukilteo Муниципальный кодекс Ch. 17.68 — Несоответствующие здания, использование и участки
- Spokane Municipal Code Ch. 17C.210 — Несоответствующие ситуации
- Sumner Municipal Code Ch. 18.46 — Несоответствующие партии, конструкции и виды использования
Рекомендуемые ресурсы
Виды разрешений на землепользование
Виды разрешений
Все новые постройки и модификации построек в городе Беркли должны соответствовать Постановлению о зонировании.Кроме того, все предприятия в городе Беркли должны соответствовать требованиям, разрешенным в Постановлении о зонировании. Претенденты на девелоперские проекты и новые предприятия должны начать с рассмотрения персоналом зонирования, чтобы определить, какой тип разрешения на зонирование требуется, и убедиться, что использование разрешено в предлагаемом месте. Некоторые виды застройки и использования разрешены «по праву», что означает, что общественная экспертиза не требуется, если предлагаемый проект или использование соответствует требованиям постановления о зонировании.Правомерному проекту или использованию выдается Сертификат зонирования, и заявитель может приступить к подаче заявки и планов на получение разрешения на строительство или подать заявку на получение лицензии на ведение бизнеса. Однако многие предлагаемые проекты развития или новые предприятия требуют определенного уровня «дискреционной проверки», то есть они подлежат публичному уведомлению соседей и публичным слушаниям. В этом случае перед подачей заявки на разрешение на строительство заявитель должен пройти через процесс общественного рассмотрения, чтобы получить Разрешение на использование или другое право.Каждый тип разрешения описан ниже.
Свидетельство о зонировании
Сертификат зонирования (ZC) служит в качестве записи о первоначальном использовании или строительстве сооружения, что разрешено по праву. ZC обычно выдается на стойке Центра разрешительных услуг персоналом по планированию землепользования. Для получения дополнительной информации о ZC и обзоре соответствия зонированию см. Постановление о зонировании, глава 23B.20.
Административное Разрешение на использование
Разрешение на административное использование (AUP) — это дискреционное разрешение на использование земли или застройку, которое выдается сотрудником по зонированию.AUP иногда требует экологической экспертизы в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA). AUP может быть обжаловано в Совет по корректировке зонирования, и его решение может быть обжаловано в городской совет любым «потерпевшим» физическим или юридическим лицом. Для получения дополнительных сведений об AUP см. Постановление о зонировании, глава 23B.28. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к подаче заявки (.pdf) для получения дополнительной информации.
Разрешение на использование (общественные слушания)
Разрешение на использование (UPPH) — это дискреционное разрешение на использование земли или застройку, которое выдается Советом по корректировке зонирования после публичных слушаний.UPPH часто требует экологической экспертизы в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA). UPPH может быть подана апелляция в городской совет любым потерпевшим органом. Дополнительные сведения о UPPH см. В Постановлении о зонировании, глава 23B.32. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к подаче заявки (.pdf) для получения дополнительной информации.
Обзор проекта
Анализ проекта требуется для внешних изменений нежилых зданий. В соответствии с Постановлением о зонировании существует два уровня проверки дизайна.Первый — это анализ структуры уровня персонала (SDR). SDR проводится персоналом для менее сложных проектов, которые не требуют рассмотрения и утверждения ZAB. Они могут быть обжалованы в Комитет по рассмотрению проекта, затем в Совет по корректировке зонирования и, наконец, в городской совет. Для более сложных проектов, требующих утверждения ZAB, Комитет по анализу дизайна (DRC) проводит анализ проекта. DRC дает рекомендации ZAB, которые затем рассматриваются как часть общего проекта. Для получения дополнительной информации о разрешениях на использование см. Постановление о зонировании, глава 23E.12.
Проекты, связанные с достопримечательностями, передаются в Комиссию по сохранению ориентиров (LPC), а не в персонал или комитет по анализу дизайна. Требования к подаче заявки:
Обозначение ориентиров и рассмотрение проекта / Разрешение на структурные изменения
Комиссия по сохранению достопримечательностей (LPC) наблюдает за рассмотрением заявок на получение памятников для объектов, достойных сохранения по ряду причин, включая, помимо прочего, архитектурные достоинства и историческое значение.LPC проводит анализ проекта для объектов с достопримечательностями в рамках процесса получения разрешения на структурные изменения. Действия LPC могут быть обжалованы в городской совет. Для получения более подробной информации об обозначении и изменении ориентиров см. Главу 3.24 муниципального кодекса Беркли.
Карты и преобразований кондоминиумов
Раздел 21 BMC регулирует порядок разделения земельного или воздушного пространства для целей кондоминиумов, участков и подразделений, корректировки линий земельных участков и других процессов, связанных с границами земель.См. Раздел 21 BMC, «Подразделения» для получения дополнительной информации.
Разрешение на планирование | Изменение использования
Как правило, если предлагается перейти с одного класса использования на другой, вам потребуется разрешение на планирование. Большинство внешних строительных работ, связанных с изменением использования, также, вероятно, потребуют разрешения на строительство. Есть некоторые исключения, которые более подробно описаны ниже.
Если вы предлагаете изменить использование зданий или земли, мы всегда рекомендуем вам обратиться за советом к местному органу планирования, чтобы подтвердить, требуется ли разрешение на строительство или предварительное одобрение.
Кроме того, прежде чем сдавать в аренду или покупать недвижимость для своего бизнеса, вы должны проверить, нужно ли вам получить разрешение на строительство или предварительное разрешение на ее использование по назначению, и, если да, то ваши шансы на его получение.
Изменения в использовании, не требующие разрешения на строительство
Изменения в рамках того же класса использования
Как правило, разрешение на строительство не требуется, если существующее и предполагаемое использование попадают в один и тот же класс использования.
Например, офис может быть преобразован в детскую, поскольку оба относятся к классу использования E, без необходимости получения разрешения на строительство.
Однако, если строительные работы связаны с предлагаемым изменением использования, для этих работ может потребоваться разрешение на строительство.
Разрешенная разработка
Некоторые изменения одного Класса использования в другой подпадают под «разрешенные права на разработку» (это означает, что разрешение на планирование считается полученным). Некоторые строительные работы, связанные с этими изменениями в использовании, также могут подпадать под «разрешенные права на разработку».
Однако, чтобы иметь право на любое из этих прав, предложения должны соответствовать конкретным ограничениям и условиям, установленным национальным законодательством.Эти условия могут также потребовать от вас подачи заявки на предварительное одобрение.
Например, единицу площади до 500 квадратных метров в «общепромышленном» использовании (класс использования B2) можно изменить на использование «для хранения и распространения» (класс использования B8) в рамках прав на «разрешенную разработку».
Если ваше предложение (или существующее изменение использования) соответствует разрешенным требованиям к разработке, но вам все еще требуется доказательство его законности, вы можете подать заявку на получение сертификата законной разработки (LDC).Узнайте больше о свидетельствах о законном развитии.
Обратите внимание на изменения в Разрешенной разработке с 1 августа 2021 года: Правительство ввело положение о «защищенной разработке», которое может требовать ссылки на ранее разрешенные права на разработку и классы использования. Узнайте больше о «защищенной разработке».
Постоянные изменения в использовании
В таблице ниже приведены постоянные изменения в использовании, подпадающие под «разрешенные права на разработку» в соответствии с действующим законодательством с поправками от 1 августа 2021 года.Он не включает права, которые теперь доступны только через положение о «защищенной разработке». Ознакомьтесь с полной информацией о законодательстве и поправках ниже
Обратите внимание: Он представляет собой упрощенный обзор сложного законодательства и должен рассматриваться только как руководство и вместе с дополнительной информацией под ним. Временные изменения в использовании не включены в таблицу.
из | Кому |
B2 (общепромышленное) | B8 (складирование и распространение) до 500 м2 |
C1 (отели) | Школа, финансируемая государством (F1a) , при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение.Он также может вернуться к своему прежнему использованию. |
C2 (жилые учреждения) / C2A (безопасные жилые учреждения) | Школа, финансируемая государством (F1a) , при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение. Он также может вернуться к своему прежнему использованию. |
C3 (жилые дома) | C4 (небольшие многоквартирные дома) |
C4 (небольшие многоквартирные дома) | C3 (жилые дома) |
E (коммерческая, коммерческая и сервисная) | C3 до 1500 м2 при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение Школа, финансируемая государством (F1a) , при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение.Он также может вернуться к своему прежнему использованию. A для смешанного использования , включающий любую из букмекерской конторы , пункта выдачи ссуд в день выплаты зарплаты , E ; и до двух квартир ( C3 ) также могут быть разрешены при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение. Он также может вернуться к своему прежнему использованию в нежилых помещениях. |
Сельскохозяйственные постройки (Sui generis) | C3 до 5 отдельных жилищ при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение A гибкое использование в пределах одного из B8 , C1 , E до 500 м2 при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение Государственная школа (F1a) до 500 м2, при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение |
Развлекательные галереи / центры (Sui generis) | C3 до 150 м2 при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение |
Букмекерская контора (Sui generis) | C3 до 150 м2, при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение, включая предварительное одобрение (включая те, которые уже используются вместе с C3) E (коммерческая, коммерческая и сервисная) A для смешанного использования , включающий любую из букмекерской конторы , пункта выдачи ссуд в день выплаты зарплаты , E ; и до двух квартир ( C3 ) также могут быть разрешены при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение.Он также может вернуться к своему прежнему использованию в нежилых помещениях. |
Казино (Sui generis) | C3 до 150 м2 при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение E (коммерческая, коммерческая и сервисная) |
Горячие блюда на вынос (Sui generis) | C3 до 150 м2 при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение E (коммерческая, коммерческая и сервисная) |
Прачечные (Sui generis) | C3 до 150 м2 при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение (включая те, которые уже используются вместе с C3) |
Пункты выдачи ссуд до зарплаты (Sui generis) | C3 до 150 м2 при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение (включая те, которые уже используются вместе с C3) E (коммерческая, коммерческая и сервисная) A для смешанного использования , включающий любую из букмекерской конторы , пункта выдачи ссуд в день выплаты зарплаты , E ; и до двух квартир ( C3 ) также могут быть разрешены при соблюдении всех ограничений и условий, включая предварительное одобрение.Он также может вернуться к своему прежнему использованию в нежилых помещениях. |
Паб, винный бар или питейное заведение / питейное заведение с расширенным питанием (Sui generis) | Паб, винный бар или питейное заведение может измениться в использовании на питейное заведение с расширенным предложением питания или наоборот. |
Ограничения на разрешенную разработку
В приведенной выше таблице обобщены постоянные изменения в использовании, подпадающие под «разрешенную разработку», но существуют дополнительные ограничения и условия, которым должны соответствовать любые такие предложения, чтобы иметь право на участие.
Они будут варьироваться в зависимости от текущего / существующего и предполагаемого использования земли или здания, а также их местоположения. Если предложения неприемлемы, обычно требуется заявка на планирование.
Наиболее распространенным является место, где земля или здания обозначены или защищены. Например, если земля может находиться в заповедной зоне или предложения могут повлиять на внесенное в список здание. Каждое изменение использования, на которое распространяется «разрешенная разработка», будет иметь определенный список обозначений / средств защиты, на которые права не распространяются.Могут также потребоваться дополнительные согласия, такие как согласие на строительство здания, внесенного в список.
Также часто существуют ограничения на размер предлагаемого изменения использования (которое может также потребовать учета любых предыдущих изменений использования того же типа), они кратко изложены в таблице выше. Если в результате изменения использования создаются дома, могут быть ограничения по размеру и типу.
Изменение использования также может иметь право на «разрешенную разработку» на основании дат и периодов времени, когда имело место текущее / существующее использование.
Если есть (или были) арендованные сельскохозяйственные угодья, то существуют определенные ограничения для обеспечения прав арендаторов.
Удаление разрешенных прав на разработку
Местные власти могут лишить разрешенных прав на застройку определенных территорий, что означает, что вам потребуется разрешение на строительство. Предложения всегда следует согласовывать с местными властями перед началом работы.
Узнайте больше об удалении разрешенных прав на разработку.
Предварительное одобрение
Некоторые изменения в использовании подлежат «предварительному одобрению».Для этого потребуется подать заявку, позволяющую местным органам власти оценить воздействия и риски предложения.
Вы можете подать заявку на многие виды предварительного утверждения онлайн через Портал планирования. Любой тип предварительного утверждения, который в настоящее время недоступен в Интернете, можно загрузить в виде заполняемой формы PDF.
Вопросы, подлежащие оценке, будут варьироваться в зависимости от текущего / существующего и предполагаемого использования земли или здания, а также его местоположения. Например, они могут включать в себя дизайн или внешний вид, воздействие транспорта и автомагистралей или риски затопления.
Все заявки на предварительное одобрение требуют уплаты сбора в местный орган планирования, хотя есть исключения для некоторых особых обстоятельств.
Дополнительная информация о постоянных изменениях в использовании
Многоквартирные дома
Для больших домов, в которых используется несколько человек, обычно требуется лицензия. Чтобы узнать больше и узнать о том, как подать заявку на получение лицензии, обратитесь к разделу частной аренды на Gov.uk.
Смешанное использование
Если разработка включает «смешанное использование» класса коммерческого, коммерческого или служебного использования и / или определенные виды использования sui generis, тогда существуют определенные разрешенные права на разработку для изменения такого смешанного использования.Предложения всегда следует согласовывать с местными властями перед началом работы.
Смешанное использование для использования только в жилых помещениях
Если предложение представляет собой переход от смешанного использования к жилому (класс использования C3), это подлежит ограничениям и условиям, включая необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- транспорт и автомобильные столкновения
- Риски загрязнения и затопления
- Обеспечение достаточного естественного освещения для жилых помещений
- Влияние на адекватное предоставление услуг прачечной самообслуживания на местном уровне (если применимо)
- Дизайн или внешний вид здания (там, где требуются строительные работы)
См. GPDO Schedule 2, Part 3, Class M (с поправками).
Добавление до двух квартир к существующему нежилому смешанному использованию
Если предложение представляет собой изменение использования для добавления до двух квартир (Класс использования C3) к текущему нежилому смешанному использованию, это подлежит ограничениям и условиям, включая необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- риски загрязнения и затопления
- Воздействие шума от коммерческих помещений на предполагаемых лиц, проживающих в жилых помещениях
- Обеспечение достаточного естественного освещения для жилых помещений
- устройств, необходимых для хранения и управления бытовыми отходами.
См. GPDO Schedule 2, Part 3, Class G (с поправками).
Коммерческие, коммерческие или служебные помещения
Использование в коммерческих, деловых или служебных целях (класс использования E) может быть изменено на использование в жилых помещениях (класс использования C3).
Это зависит от ограничений и условий, включая необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- Транспортные удары
- Риски загрязнения и затопления
- Воздействие шума от коммерческих помещений на предполагаемых лиц, проживающих в жилых помещениях
- Влияние на характер или устойчивость заповедной зоны (если применимо)
- Обеспечение достаточного естественного освещения для жилых помещений
- влияние на предполагаемых жильцов введения жилого помещения в районе, который считается важным для общей или тяжелой промышленности, обращения с отходами, хранения и распределения, или сочетания таких видов использования (если применимо)
- влияние на адекватное местное предоставление детских и поликлинических услуг (если применимо)
- Воздействие пожарной безопасности на предполагаемых людей (если применимо)
См. GPDO Schedule 2, Part 3, Class MA (с поправками).
Развлекательные заведения / казино до жилых домов
Sui generis, используемое в качестве игровых залов / центров или казино, может изменить площадь до 150 м2 (включая любые предыдущие изменения в соответствии с этим правом) на жилое использование (класс использования C3). Сюда также могут входить определенные строительные операции, разумно необходимые для преобразования в жилой дом:
- установка или замена:
- окна, двери, крыши или наружные стены, или
- Вода, канализация, электричество, газ или другие услуги
- частичный снос в объеме, необходимом для проведения строительных работ
Это зависит от ограничений и условий, включая необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- транспорт и автомобильные столкновения
- Риски загрязнения и затопления
- Дизайн или внешний вид здания (там, где требуются строительные работы)
- Обеспечение достаточного естественного освещения для жилых помещений
См. GPDO Schedule 2, Part 3, Class N (с поправками).
Сельскохозяйственные постройки к жилым
Сельскохозяйственные постройки могут быть переоборудованы в жилые (класс использования C3). Сюда также могут входить определенные строительные операции, разумно необходимые для преобразования в жилой дом:
- установка или замена:
- окна, двери, крыши или наружные стены, или
- Вода, канализация, электричество, газ или другие услуги
- частичный снос в объеме, необходимом для проведения строительных работ
При соблюдении определенных ограничений и условий, в том числе:
- Создание не более пяти отдельных жилых домов (включая любые, ранее созданные в соответствии с этим правом)
- До трех из пяти могут быть «жилыми домами большего размера» (площадь 100-465 м2).
- «Большие жилые дома» могут иметь общую площадь не более 465 м2 (включая любую ранее созданную в соответствии с этим правом), и ни один жилой дом не может превышать 465 м2.
Это также включает необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- транспорт и автомобильные столкновения
- шумовые воздействия
- Риски загрязнения и затопления
- Расположение или расположение здания
- Дизайн или внешний вид здания (там, где требуются строительные работы)
- Обеспечение достаточного естественного освещения для жилых помещений
См. GPDO Schedule 2, Part 3, Class Q (с поправками).
Сельскохозяйственные постройки для гибкого коммерческого использования
Сельскохозяйственным зданиям разрешается изменять площадь до 500 м2 (включая любые предыдущие изменения в соответствии с этим правом) для гибкого коммерческого использования, включая классы использования B8, C1 или E.
Это зависит от ограничений и условий, в том числе (если совокупная площадь помещения при изменении использования превышает 150 м2, включая любые предыдущие изменения в соответствии с этим правом) необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- транспорт и автомобильные столкновения
- шумовые воздействия
- Риски загрязнения и затопления
См. GPDO Schedule 2, Part 3, Class R (с поправками).
Госфинансируемых школ
Сельскохозяйственные постройки
Сельскохозяйственные постройки (включая землю в пределах его ограды) могут быть изменены до 500 м2 (включая любые предыдущие изменения в соответствии с этим правом) для использования в качестве школы, финансируемой государством.
Это зависит от ограничений и условий, включая необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- транспорт и автомобильные столкновения
- шумовые воздействия
- Риски загрязнения и затопления
- Расположение или расположение здания
См. GPDO Schedule 2, Part 3, Class S (с поправками).
Прочие здания и земля
Здания и земля в пределах классов использования B1, C1, C2 / C2A и E могут быть изменены для использования в качестве школы, финансируемой государством.
Это зависит от ограничений и условий, включая необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- транспорт и автомобильные столкновения
- шумовые воздействия
- риски загрязнения
См. GPDO Schedule 2, Part 3, Class T (с поправками).
Существует также положение о временном переходе к использованию школы, финансируемой государством, как подробно описано в разделе ниже.
Временное изменение использования
Госфинансируемых школ
Здания или земля, с учетом ограничений и условий, могут использоваться в качестве финансируемой государством школы на срок до двух академических лет, если их текущее использование находится в пределах определенного класса использования (т. Е. Не является использованием sui generis) и если оно возвращается к своему предыдущему состоянию использовать, когда больше не требуется, или в конце второго учебного года.
См. График 2 GDPO, часть 4, класс C (с поправками).
Ранее свободная коммерческая земля
Свободная коммерческая земля (где все здания были снесены, а последнее использование относилось к классу использования C1, C2 / C2A или E) может использоваться в качестве финансируемой государством школы на срок до трех академических лет.
Это зависит от ограничений и условий, включая необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- транспорт и автомобильные столкновения
- шумовые воздействия
- Риски загрязнения и затопления
- Расположение и проектирование застройки
См. GDPO Schedule 2, Part 4, Class CA (с поправками).
Гибкое временное использование
Здания (включая землю в пределах его ограды) с использованием класса E или букмекерской конторы, пункт выдачи ссуды или вынос горячей еды (sui generis) разрешается менять использование в течение одного непрерывного периода до трех лет на использование класса E или F1b / c / d / e использует.
См. GPDO Schedule 2, Part 4 Class D (с поправками).
Временное пользование для раздачи еды на вынос
В период с 24 марта 2020 года по 23 марта 2022 года рестораны и кафе (используйте класс Eb) и питейные заведения, в том числе с расширенным предложением продуктов питания, могут перейти на использование еды на вынос (горячая еда на вынос и / или любое использование для предоставление горячей или холодной пищи, которая была подготовлена для потребителей для сбора или доставки для потребления, разогрева или приготовления потребителями вне помещения).
Это зависит от уведомления местных властей об изменении использования и возврате использования к первоначальному в конце указанного выше периода времени или раньше, если прекращается предоставление еды на вынос.
См. GPDO Schedule 2, Part 4, Class DA (с поправками).
Временное использование для создания коммерческих фильмов
Здания или земля разрешается использовать для создания коммерческих фильмов на срок до 9 месяцев в любой 27-месячный период. Это включает предоставление временных сооружений, работ, установок или оборудования, необходимых для такого использования.
Это зависит от ограничений и условий, включая необходимость подачи заявки на предварительное одобрение на основании:
- Даты съемок и время работы
- Транспортные и автомобильные воздействия
- шум и световые воздействия
- Риски затопления
- Расположение и проектирование застройки
См. GDPO Schedule 2, Part 4, Class E (с поправками).
Действия в чрезвычайной ситуации местными властями или органами здравоохранения
До 31 декабря 2021 года на земле, находящейся в собственности, аренде, занимаемой или обслуживаемой местными властями или органами здравоохранения, изменение использования может произойти в целях:
- предотвращение аварийной ситуации;
- уменьшение, контроль или смягчение последствий чрезвычайной ситуации; или
- другие действия в связи с чрезвычайной ситуацией.
Это зависит от ограничений, условий и уведомления местных властей (если они не являются разработчиком) об изменении использования.
Использование должно быть прекращено не позднее 31 декабря 2021 года, а земля должна быть восстановлена в течение 12 месяцев.
См. График 2 GDPO, часть 12A (с поправками).
Законодательство о разрешенной разработке
По следующим ссылкам представлена подробная информация о законодательстве.
Основное законодательство
Приказ 2015 года о городском и сельском планировании (разрешенная застройка) (Англия) (с внесенными в него поправками).
Пояснительная записка (PDF).
Закон о внесении изменений
Обратите внимание, здесь перечислены изменения, относящиеся к информации на этой странице, вы также можете просмотреть полный список внесенных изменений.
Департамент охраны и развития земель: фермы и лесные угодья: фермы и леса: штат Орегон
Программа планирования землепользования в штате Орегон направлена на защиту рабочих ландшафтов двумя способами. Цели планирования на уровне штата направлены на то, чтобы ограничить преобразование сельскохозяйственных и лесных земель для других целей и ограничить конфликты из-за этих ресурсных отраслей.Чтобы ограничить конверсию, программа требует, чтобы граница роста городов (или UGB) была построена вокруг каждого города в штате, и городское использование должно быть ограничено этой границей. Чтобы ограничить конфликты, округа должны применять строгое зонирование сельскохозяйственных и лесных земель, которое разрешает только такие виды использования, которые будут устойчиво сосуществовать с сельскохозяйственной и лесохозяйственной деятельностью вокруг них.
Фермы и леса Орегона являются рабочими землями, и их иногда называют «ресурсными землями». Когда планировщики и другие люди говорят о «сохранении» этих территорий, они имеют в виду сохранение земли для дальнейшего использования в качестве коммерческой фермы или леса.Сохранение этих территорий для использования ресурсов также способствует сохранению среды обитания диких животных, возможностям отдыха и защите пейзажей, которыми так хорошо известен Орегон.
Защита сельскохозяйственных угодий
Сохранение сельскохозяйственных угодий Орегона защищает ключевой двигатель экономики нашего штата. Сельское хозяйство и связанные с ним отрасли, такие как пищевая промышленность и продажа оборудования, являются основными работодателями и основным источником экспорта в Орегоне. Руководство и требования на уровне штата по планированию и зонированию сельскохозяйственных угодий в округах можно найти в четырех местах: Цель планирования 3 на уровне штата — Сельскохозяйственные земли, Пересмотренный Закон штата Орегон (ORS), Глава 197 — Комплексное планирование землепользования, Глава 215 ORS — Планирование округа, Зонирование и Жилищные кодексы и Административные правила штата Орегон (OAR), глава 660, раздел 33 — Сельскохозяйственные земли.Орган местного самоуправления, пишущий или пересматривающий комплексный план, должен обратиться к этим государственным постановлениям, чтобы разработать план, который защищает фермы и соответствует законам и правилам.
Агротуризм — это новая отрасль, связанная с сельским хозяйством в Орегоне. Агротуризм включает в себя любую деятельность, как на ферме, так и вне ее, которая приносит дополнительный доход работающим фермерам и владельцам ранчо за счет связи их ресурсов и продуктов с посетителями.
Подробнее о защите сельскохозяйственных угодий
Подробнее об агротуризме
Охрана лесных угодий
Орегон известен своими деревьями.По общей площади лесных угодий Орегон уступает только Аляске. Хотя лесная промышленность и не так доминирует, как раньше, она по-прежнему остается крупным работодателем и вносит значительный вклад в экономику штата. Комплексный план округа и правила землепользования должны включать план защиты леса, который соответствует целям и законам штата в области планирования. Общегосударственная цель планирования 4 — Лесные земли, наряду с главами 197 и 215 ОРС и главой 660 ОАР, раздел 6 — Лесные земли, содержат рекомендации и требования для местных органов власти.Закон о лесопользовании, закон, принятый Департаментом лесного хозяйства штата Орегон, устанавливает стандарты для всей коммерческой деятельности, связанной с посадкой, управлением или заготовкой деревьев в штате Орегон.
Подробнее о защите лесных земель
Земля без ресурсов
Некоторые округа обнаруживают, что часть их земель не обладает теми качествами, которые делают ее сельскохозяйственной или лесной. Эти районы часто обозначаются как «нересурсные земли» в комплексном плане округа. Нересурсные земли — это сельские земли, которые не подпадают под Цели государственного планирования 3 (сельскохозяйственные земли) или 4 (лесные земли).Нересурсные земли могут иметь большую ценность для района, несмотря на название: как среда обитания, как буфер между коммерческими лесами или сельскохозяйственной деятельностью и урбанизированными территориями, как место для ограниченной жилой застройки в сельской местности или как рекреационная ценность.
Подробнее о нересурсных / сельских ресурсных землях
Поддержка и инструменты планирования DLCD
В штатеDLCD есть эксперты и планировщики, которые помогают районным отделам планирования и владельцам собственности, связанным с охраной сельскохозяйственных и лесных земель.Иногда общие запросы о помощи формализуются в программы, которые можно использовать для помощи большему количеству людей и отделов планирования.
Программа для оценки сельскохозяйственных почв Программа — это инструмент для владельцев собственности, которые хотят проверить тип почвы, предназначенный для их собственности, с помощью специалиста по почвам для проведения теста.
DLCD Обновление кодов нескольких округов Проект развивался, когда стало ясно, что в некоторых округах возникли проблемы с обновлением местных кодексов в соответствии с законодательными изменениями, что позволило устаревать зонирование ферм и лесов в этих округах.