Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Комсомольска-на-Амуре
Наименование услуги: Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Комсомольска-на-Амуре
Органом, предоставляющим Муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления архитектуры и градостроительства
Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13. 3 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании «Фонд развития территорий» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.
Технический заказчик — юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности.
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — представитель заявителя).
Результат предоставления услуги:
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
2) уведомление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении.
Управление, уполномоченное на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдает указанное разрешение в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Срок предоставления услуги:
Срок для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Административный регламент
Посмотреть
Утверждающий документ
Получить услугу
Чтобы подать заявление от юридического лица необходимо авторизоваться как частное лицо
Продолжить
Документы
Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Для предоставления услуги необходимы следующие документы |
Примечание |
1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1, либо заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 2 |
представляется заявителем |
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; |
заявитель вправе не представлять указанные документы в случае, если право пользования земельным участком зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
3. |
заявитель вправе не представлять указанный документ |
4. Разрешение на строительство |
заявитель вправе не представлять указанный документ |
5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) ** |
заявитель вправе не представлять указанный документ, если он находится в распоряжении органов власти |
6. |
заявитель вправе не представлять указанный документ, если он находится в распоряжении органов власти
|
7. |
заявитель вправе не представлять указанный документ, если он находится в распоряжении органов власти |
8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; ** |
заявитель вправе не представлять указанный документ, если он находится в распоряжении органов власти
|
9. |
заявитель вправе не представлять указанный документ
|
10. |
представляется заявителем
|
11. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования ** |
представляется заявителем
|
12. |
представляется заявителем
|
13. Договор или договоры, заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае, если обязанность по финансированию строительства или реконструкции здания, сооружения возложена на иное лицо (иных лиц), и предусматривающие возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места, а также документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на предусмотренные настоящим пунктом объекты. |
* Указанные в подпунктах 6 и 9 настоящего пункта акт и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
** В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 5 — 12 настоящего пункта, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены в электронной форме. В случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, направление указанных в настоящем пункте документов в администрацию города Комсомольска-на-Амуре и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляются исключительно в электронной форме.
Ввод объекта в эксплуатацию — глоссарий КСК ГРУПП
Ввод объекта в эксплуатацию — глоссарий КСК ГРУПППод вводом объекта в эксплуатацию предполагается получение разрешения на пакет документов, в которых содержится информация о соответствии сооружения требованиям технического регламента и проектной документации. Данное разрешение выдается органом государственного строительного надзора. Срок проверки соответствия строительного объекта составляет 1 месяц. В сдаче проектной документации участвуют представители как заказчика, так и подрядчика. Выдача разрешения осуществляется бесплатно.
Законодательная база
Ввод строительного объекта в эксплуатацию осуществляется на основании следующих нормативных актов:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Приказа Минстроя России от 19 февраля 2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2012 г. № 92 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»;
- Приказа Минстроя России от 23 мая 2016 г.
№ 343/пр «Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти)».
Перечень документов, предоставляемый для получения разрешения
Для ввода объекта в эксплуатацию необходимо предоставить следующий пакет документов (оригиналов или нотариально заверенных копий):
- заявление,
- паспорт,
- документы на земельный участок, такие как: соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута и другие правоустанавливающие документы,
- градостроительный план земельного участка,
- разрешение на строительство,
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда),
- акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство,
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство,
- заключение органа государственного строительного надзора,
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте,
- акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия,
- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Возврат к списку
Объект набора разрешений — Business Central
Обратная связь Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Статья
- 2 минуты на чтение
ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Business Central 2021, версия 1, волна 1 (v18.0) и более поздние версии
Объект набора разрешений в Business Central описывает разрешения для объектов. Наборы разрешений — это стандартные блоки, используемые для создания назначаемых наборов разрешений и прав. Назначаемые наборы разрешений — это разрешения, которые администратор может назначать пользователям в Business Central с помощью Полномочия Устанавливает страницу. Право — это набор наборов разрешений, составляющих набор значимых разрешений для пользователя.
Некоторые наборы разрешений могут быть не назначаемыми, что означает, что их нельзя обнаружить и назначить в пользовательском интерфейсе Business Central, вместо этого их можно использовать в качестве строительных блоков для создания функциональных назначаемых наборов разрешений.
Сведения о том, какие разрешения можно назначать объектам, см. в разделе Разрешения для объектов базы данных.
Если набор разрешений расширен через AL, расширение внесет дополнительные изменения в набор разрешений. Такое поведение означает, что расширение может предоставлять повышенные привилегии ограниченному набору разрешений. Создание наборов разрешений, которые могут быть расширены, должно выполняться с осторожностью с учетом этого поведения.
Поддержка фрагментов
При вводе сочетания клавиш tpermissionset
будет создан базовый макет для объекта набора разрешений при использовании расширения AL Language в Visual Studio Code.
Совет
Используйте Ctrl+Пробел для запуска IntelliSense и получения помощи по завершению кода, информации о параметрах, быстрой информации и списках участников.
Создать набор разрешений для объекта
ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Business Central 2022, выпуск волны 2 и более поздних версий
При добавлении новых объектов AL легко забыть обновить разрешения. С помощью команды al.generatePermissionSetForExtensionObjects
можно создать или обновить файл разрешений для активного проекта в Visual Studio Code. Выберите создание нового файла разрешений или выберите существующий файл для обновления. Дополнительные сведения см. в разделе Конфигурация расширения языка AL.
Пример набора разрешений
В следующем примере показан набор разрешений Продавец
с разрешениями, предоставленными данным в таблицах, каждая из которых имеет разный уровень доступа. Для свойства Assignable установлено значение true
, что позволяет назначать набор разрешений пользователю. Свойство Permissions задается для списка объектов, которым нужно предоставить разрешения. Доступ
RIMD
, назначенный данным в таблице Customer
, обеспечивает полный доступ, тогда как, например, доступ ограничен для данных в Валюта
Таблица разрешает только полное чтение и изменение.
набор разрешений 50134 «Продавец» { Назначаемый = истина; Заголовок = «Продавец»; Разрешения = tabledata Заказчик = RIMD, tabledata "Условия оплаты" = RMD, Валюта таблицы данных = RM, tabledata "Заголовок продаж" = RIM, tabledata "Строка продаж" = RIMD; }
В следующем примере набора разрешений показаны назначенные разрешения для запуска модулей кода. С помощью свойства IncludedPermissionSets мы указываем, что набор разрешений Продавец
также включен в MyPermissionSet
.
набор разрешений50135MyPermissionSet { Назначаемый = истина; Caption = 'Мой набор разрешений'; IncludedPermissionSets= "Продавец"; Разрешения = tabledataVendor=RIm, codeunit SomeCode =x, codeunit AccSchedManagement=X; }
Свойство ExludedPermissionSets также можно использовать для исключения разрешений, определенных в других наборах разрешений. Дополнительные сведения см. в разделе Составление наборов разрешений из других наборов разрешений.
См. также
Разработка расширений
Среда разработки AL
Обзор прав и набора разрешений
Объект расширения набора разрешений
Разрешения на объекты базы данных
Назначаемое свойство
IncludedPermissionSets
Свойство разрешений
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв для
Этот продукт Эта страница
Просмотреть все отзывы о странице
Уведомление о предлагаемом строительстве или перестройке аэропорта Часть 77
Центральный региональный отдел аэропортов
На этой странице …
- Контактное лицо FAA
- Новое правило части 77
- Цель подачи Уведомления
- Кто должен подавать?
- Строительство аэропорта в аэропорту по сравнению со строительством вне аэропорта
- Владельцы и операторы аэропортов
- Постоянные и временные модификации
- Форма уведомления
- Время уведомления
- FAA Определение
- Ресурсы
- Информационные проспекты
- Формы
- Политика
Контактное лицо
FAAЦентральный регион — Айова, Канзас, Миссури и Небраска
- Отчетность
- Отправьте форму 7460-1 онлайн на сайте oeaaa.
faa.gov — для подачи заявок как в аэропорту, так и за его пределами
- Light Outage Reporting — чтобы сообщить об отключении заграждающего света, позвоните по номеру 877-487-6867 .
- Отправьте форму 7460-1 онлайн на сайте oeaaa.
- Контактная информация
- Для мест в аэропортах в Айове, Канзасе, Миссури и Небраске отправьте электронное письмо специалисту по воздушному пространству Центрального региона
- Информацию о пунктах за пределами аэропорта см. на веб-странице зон ответственности за воздушное движение
- Информацию о местах за пределами Айовы, Канзаса, Миссури или Небраски можно получить в региональном отделении FAA , отвечающем за ваш аэропорт.
Новое правило части 77
FAA выпустило окончательное правило 21.07.2010 (75 Федеральный регистр 42296 ( PDF ) ) до 14 CFR Part 907112 и сохранение судоходного воздушного пространства». Новое правило вступает в силу 18 января 2011 года. Большинство поправок, внесенных новым правилом, упрощают существующие правила. Одним из следствий этого действия является изменение нескольких ссылок на разделы. Например, «Строительство или изменение, требующее уведомления» теперь будет рассматриваться в соответствии с разделом § 77.9.в отличие от текущего раздела § 77.13. Ссылки, сделанные в этом региональном руководстве, отражают новые разделы правил.
Единственная поправка, которая может повлиять на сторонников, — это время уведомления. Новое правило требует, чтобы инициатор представил необходимое уведомление не менее чем за 45 дней (рабочих дней, а не календарных дней) до начала предлагаемого строительства или перестройки.
Цель подачи уведомления
Раздел 14 Федерального постановления, часть 77, устанавливает стандарты и требования к уведомлению для объектов, влияющих на воздушное пространство для навигации. Это уведомление служит основанием для:
- Оценка влияния конструкции или изменения на рабочие процедуры
- Определение потенциально опасного воздействия предлагаемой конструкции на аэронавигацию
- Определение смягчающих мер для повышения безопасности аэронавигации
- Картографирование новых объектов.
Уведомление позволяет FAA заблаговременно выявлять потенциальные авиационные опасности, тем самым предотвращая или сводя к минимуму неблагоприятное воздействие на безопасное и эффективное использование навигационного воздушного пространства.
Кто должен подавать?
§ 77.9 — Любое лицо/организация, которые намерены спонсировать любое из следующих сооружений или изменений, должны уведомить Администратора FAA :
- Любое строительство или изменение, превышающее 200 футов над уровнем земли
- Любое строительство или изменение
- в пределах 20 000 футов от общественного или военного аэропорта, площадь поверхности которого превышает 100:1 от любой точки на взлетно-посадочной полосе каждого аэропорта, по крайней мере, с одной взлетно-посадочной полосой более 3200 футов.
- в пределах 10 000 футов от общественного или военного аэропорта, площадь поверхности которого превышает 50:1 от любой точки взлетно-посадочной полосы каждого аэропорта с самой длинной взлетно-посадочной полосой не более 3200 футов.
- в пределах 5000 футов от вертолетной площадки общего пользования, площадь поверхности которой превышает 25:1
- Любая автомагистраль, железная дорога или другой путь, предписанная скорректированная высота которого превысит указанные выше стандарты
- По запросу FAA
- Любое сооружение или перестройка, расположенная в общественном аэропорту или на вертолетной площадке, независимо от высоты или расположения
Лица, не соблюдающие положения FAR Часть 77, подлежат гражданской ответственности в соответствии с разделом 902 Федерального закона об авиации 1958 года с поправками и в соответствии с 49 U.S.C. Раздел 46301(а).
Строительство в аэропорту по сравнению со строительством за пределами аэропорта
Предложения, на которые распространяется вышеизложенное, должны подаваться независимо от того, находится ли предлагаемая модификация на территории аэропорта или за ее пределами. Оценка предложений в аэропорту проводится FAA Отделение аэропортов при скоординированной помощи отделов полетов, технических операций и воздушного движения. Заявки как в аэропорту, так и за пределами аэропорта можно подать онлайн на сайте oeaaa.faa.gov.
Владельцы и операторы аэропортов
Аэропорты, получившие федеральное финансирование, обязаны выявлять и устранять опасности для навигационного воздушного пространства в своем аэропорту.
Строительство или изменение объектов в аэропортах или вокруг них может отрицательно сказаться на работе вашего аэропорта:
- Строительство объектов может привести к увеличению минимумов приближения к вашим взлетно-посадочным полосам.
- Расположение построенных объектов может повлиять на зоны защиты ВПП, зоны безопасности, зоны, свободные от объектов и зоны, свободные от препятствий.
- Частота передачи предлагаемого объекта может повлиять на правильную работу вспомогательных средств навигации в вашем аэропорту
Владельцам рекомендуется защищать воздушное пространство вокруг своего аэропорта, чтобы предотвратить потерю существующих заходов на посадку или другие негативные последствия, влияющие на использование их аэропорта.
Постоянные и временные препятствия
Все препятствия, как постоянные, так и временные, подлежат уведомлению, изложенному в 14 CFR Часть 77. Владельцы и операторы аэропортов должны гарантировать, что все такие улучшения должным образом оцениваются FAA до начала работ. Большие объекты, такие как ангары и рабочие зоны, могут потребовать представления нескольких точек интереса, чтобы адекватно охарактеризовать объект. Ниже перечислены некоторые типичные примеры постоянных и временных объектов. Эти списки не должны рассматриваться как включающие все объекты, требующие уведомления.
Примеры постоянной конструкции или изменений
- Антенны
- АВОС / АСОС
- Здания/сооружения
- Надземные вывески
- Заборы
- Светильники
- Средства NAVAID (включая FAA )
- NWS Объекты
- Силовые и кабельные линии
- Радио
- Автодороги
- Резервуары для хранения
- Башни
Примеры временного строительства переделок
- Заводы периодического действия
- Строительная техника (одноточечная и площадная)
- Краны, Автовышки
- Бетононасосы
- Буровые установки
- Транспортные маршруты
- Промежуточные площадки
- Складские сваи
- Временные светильники
Форма уведомления:
§ 77. 7 — Частные лица/организации, предлагающие строительство или изменения, должны представить FAA , форма 7460-1, «Уведомление о предлагаемом строительстве или изменении». Также необходимо представить соответствующую информацию об изменении и соответствующие приложения, показывающие тип и место изменения.
Дополнительная информация, необходимая для проверки FAA , включает следующие элементы:
- Рисунок (желательно в масштабе), показывающий расположение объекта относительно ближайших активных взлетно-посадочных полос. Это может быть размеченный план расположения аэропорта или лист терминала.
- Перпендикулярное расстояние предлагаемого объекта до ближайших активных осевых линий ВПП.
- Расстояние по осевой линии (фактическое или удлиненное) от конца ВПП до точки пересечения перпендикуляра
- Высотный отметка на месте проектируемого объекта
- Высота предлагаемого объекта, включая антенны или другие приспособления
- Точные геодезические координаты в соответствии с NAD 83
- Эскизы, чертежи и т.
д., показывающие тип предлагаемой конструкции или изменения
Предложения, поступающие в аэропорту: Для предложений, поступающих в аэропорту в пределах FAA Центральный регион, спонсор должен отправить необходимую информацию в электронном виде по адресу oeaaa.faa.gov.
Предложения вне аэропорта : Для предложений вне аэропорта спонсор может отправить необходимую информацию в электронном виде на oeaaa.faa.gov или отправить заполненную форму 7460-1 по следующему адресу:
Центр обработки почты
Федеральное авиационное управление
Юго-Западный региональный офис
Группа оценки препятствий
10101 Hillwood Parkway
Fort Worth, TX 76177
Нефедеральные учреждения : Предложения по нефедеральным учреждениям (например, AWOS , NDB и т. д.) в пределах FAA Центральный регион (Айова, Канзас, Миссури, Орзас) Nebraska) следует отправить по адресу:
FAAКому: AJW-C22F
901 Locust St.

Kansas City, MO 64106
Время уведомления:
14 CFR Часть 77 (§ 77.7) устанавливает, что уведомление должно быть представлено за 45 дней до строительства . Учитывая время, необходимое для проведения авиационного исследования, мы рекомендуем заблаговременное уведомление за 45–60 дней, чтобы учесть обширный процесс проверки и обеспечить своевременную выдачу письма-определения FAA .
FAA Определение
После того, как FAA завершит авиационное исследование, FAA принимает решение с подробным описанием результатов исследования
Ресурсы
Информационные проспекты
- Библиотека консультативных циркуляров аэропортов — доступ к Информационным циркулярам серии 150
- AC 70/7460-1K ( PDF ) — Маркировка и освещение препятствий
- AC 150/5190-4 — Типовое постановление о зонировании для ограничения высоты объектов вокруг аэропортов
- AC 150/5200-33 — Аттрактанты опасных диких животных в аэропортах или рядом с ними
- AC 150/5210-5 — Окраска, маркировка и освещение транспортных средств, используемых в аэропорту
- AC 150/5345-43 ( PDF ) — Спецификация для светотехнического оборудования препятствий
Формы
- Оценка препятствий / Анализ воздушного пространства аэропорта ( OE/AAA ) — Онлайн-подача формы FAA Форма 7460-1 форма
Политика
- 14 CFR Часть 77.