Выдача (продление) разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов ИЖС
Полное наименование услуги:
Выдача (продление) разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, а также разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию
Орган, предоставляющий услугу:
ОМСУ
Право на получение услуги:
- Физические лица
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
Лицами, имеющие право на получение государственной услуги, являются физические лица, юридические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории городских и сельских поселений городского округа Клин
Условия предоставления услуги:
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
Максимальный срок предоставления государственной услуги 10 дней
Перечень необходимых документов:
- Заявление
Для выдачи разрешения на строительство:
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя
- Правоустанавливающий документ на земельный участок, если указанный документ отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
- В соответствии с пунктом 1 статьи 246 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласие правообладателей объекта капитального строительства, в случае его реконструкции
Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя
- Правоустанавливающий документ на земельный участок, если указанный документ отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правоустанавливающий документ на земельный участок
- Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
- Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство
- Технический план
Для продления разрешения на строительство:
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя
- Правоустанавливающий документ на земельный участок, если указанный документ отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Разрешение на строительство
Результат предоставления:
- Разрешение на строительство;
- Разрешение на строительство с продлением срока его действия;
- Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство;
- Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основания для отказа и приостановки:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является, представление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и противоречащим нормам законодательства РФ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи разрешения на строительствоявляется отсутствие необходимых документов или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие необходимых документов;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- невыполнение застройщиком требований передачи безвозмездно копии схемы планировочной организации земельного участка, с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области
Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является:
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начато до истечения срока подачи такого заявления.
Жизненная ситуация:
Индивидуальное жилищное строительство
Важные документы
Устав | |
Положение о защите персональных данных | |
Отчёт по показателям эффективности | |
Региональный стандарт | |
Регламент организации деятельности | |
БрендБук | |
Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 ) | |
Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области | |
Инструкция заполнения портальной формы РПГУ | |
Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета | |
Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций | |
Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc ) | |
Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf) | |
Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf) | |
Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf) | |
Хочу помогать: как не попасться мошенникам (pdf) | |
Отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества за 2021 год (pdf) | |
Политика в отношении обработки персональных данных | |
Основные положения учётной политики на 2022 год | |
Основные положения учётной политики на 2023 год | |
Полезные ссылки
Портал Администрации городского округа Клин | |
Портал государственных и муниципальный услуг Московской области | |
Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии | |
Портал государственных услуг Российской Федерации | |
Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |
Портал Общероссийской базы вакансий | |
Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» | |
Портал государственной системы правовой информации | |
Портал Закрытого акционерного общества «Национальный удостоверяющий центр» | |
Министерство юстиции Российской Федерации | |
Министерство социального развития Московской области | |
Министерство образования Московской области | |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области | |
Главное управление МВД России по Московской области | |
Пенсионный фонд Российской Федерации | |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи московской области |
Часы работы
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 или 8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ «МФЦ» ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>
Управление градостроительных разрешений — Официальный портал Казани
Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».
Адрес: 420012, Республика Татарстан, Казань, ул.Груздева, д.4.
О продлении дачной амнистии:
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» до 01.03.2026 допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилой или садовый дом, созданный на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства на основании только технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок, если в ЕГРН не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект недвижимости. При этом наличие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не требуется. (подробнее).
О приеме документов:
Прием уведомлений о начале (окончании) строительства/реконструкции ИЖС и СД , заявлений о выдаче разрешений на строительство/ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через портал государственных услуг Республики Татарстан и портал муниципальных услуг ИС «Управление муниципальными услугами».
- Направление заявлений и документов для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Через ИС «Управление муниципальными услугами»: https://uslugi.kzn.ru/
- Через Услуги Татарстан: https://uslugi.tatarstan.ru/service/detail/24275
- Направление заявлений на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
- Через Услуги Татарстан: https://uslugi.
tatarstan.ru/service/detail/27377
Подача заявлений и документов также доступна посредством почтового отправления с уведомлением о вручении на адрес: ул.Груздева, д.4, г.Казань, 420012, «МКУ Управление градостроительных разрешений города Казани».
Также прием уведомлений о планируемом строительстве и об окончании строительства осуществляется Многофункциональными центрами в день обращения по следующим адресам:
- ул.Достоевского д.35/10
-
ул.Максимова, д.1
-
ул.Зилантовская, д.22/15
-
пр.Победы, д.214
-
ул.Кулахметова, д.25, корп. 1
-
ул.Ямашева, д.82
-
ул.Кулагина, д.1
-
ул.Авангардная, д.
74
-
пр.Победы, д.100
-
ул.Главная, д.60
-
ул.Гагарина, д.103
-
ул.Ильича, д.28
Единый справочный телефон: 8(843)222-06-20
О направлении обращений:
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по единому номеру 223-24-00.
Обращения можно направить на электронную почту [email protected] либо в интернет-приемную официального портала Мэрии г.Казани.
Полномочия Управления закреплены в положении Управления, утвержденном решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №26-3.
В соответствии с положением «О Муниципальном казенном учреждении «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее Управление) утвержденном решением Казанской городской думы от 29. 12.2010 года №26-3 в полномочия Управления входят функции выдачи разрешений на строительство (реконструкцию), ввод объекта в эксплуатацию, а также выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
Срок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию составляет 5 рабочих дней. Данные муниципальные услуги представляются без взимания платы.
Разрешения на строительство в США: Разрешения на строительство в США: многоквартирные дома
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
https://www.census.gov/construction/nrc/definitions/soc.html Новое жилое строительство» состоит из данных о пяти этапах проекта жилищного строительства. Это жилищные единицы, строительство которых разрешено в соответствии с разрешением на строительство или зонирование; жилищные единицы, разрешенные к строительству, но еще не начатые; введены в эксплуатацию жилищные единицы; строящиеся жилые дома; и жилых единиц завершены. Новая статистика жилищного строительства не включает групповые кварталы (такие как общежития и меблированные комнаты), временное жилье (например, временные гостиницы, мотели и туристические дворы), изготовленные (мобильные) дома с кодом HUD, перемещенные или перемещенные здания и единицы жилья. созданный в существующем жилом или нежилом строении. Однако в новом здании, объединяющем жилые и нежилые площади, предпринимаются все усилия, чтобы включить в эту статистику жилые единицы, даже несмотря на то, что основная функция всего здания — нежилое. Эта статистика включает только частные здания. Единицы жилья, находящиеся в государственной собственности, исключаются из статистики. Квартиры в структурах, построенных частными застройщиками с частичным государственным субсидированием или которые после завершения строительства продаются местным органам государственного жилищного строительства в рамках программы HUD «Под ключ», классифицируются как частное жилье.
Жилая единица
Жилая единица, как определено для целей настоящего отчета, представляет собой дом, квартиру, группу комнат или отдельную комнату, предназначенную для использования в качестве отдельного жилого помещения. Отдельными жилыми помещениями считаются помещения, в которых жильцы проживают отдельно от других лиц в здании и к которым имеется прямой доступ снаружи здания или через общий холл. В соответствии с этим определением каждая квартира в многоквартирном доме считается одной жилой единицей. Жилые единицы, в отличие от производимых (передвижных) домов с кодом HUD, включают обычные единицы, построенные на месте, сборные, панельные, составные, секционные и модульные единицы. Статистические данные о единицах жилья в этих таблицах не включают групповые помещения (такие как общежития и меблированные комнаты), временное жилье (например, временные гостиницы, мотели и туристические дворы), изготовленные (мобильные) дома с кодом HUD, перемещенные или перемещенные единицы и единицы жилья, созданные в существующем жилом или нежилом строении.
«Код HUD» Производимые (мобильные) дома
Производимый дом определяется как передвижное жилище шириной 8 футов или более и длиной 40 футов или более, предназначенное для буксировки на собственном шасси, с транспортным средством, встроенным в блок, когда он покидает завод, и без необходимости постоянного фундамента. Эти дома построены в соответствии со строительными нормами Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD). Поскольку на эти объекты обычно не распространяются разрешения на строительство, выдаваемые местными муниципалитетами, они исключаются из статистики нового жилищного строительства.
Разрешения на строительство
Статистические данные о единицах жилья, получивших разрешение на строительство, включают единицы жилья, выданные в местных юрисдикциях, выдающих разрешения, на основании разрешения на строительство или зонирование. Не во всех районах страны требуется разрешение на строительство или зонирование. В статистике представлены только те области, которые требуют разрешения. Текущие обследования показывают, что строительство ведется во всех жилых единицах, за исключением очень небольшого процента, разрешенного на основании разрешений на строительство. Основная часть обычно начинается в течение месяца после выдачи разрешения, а большая часть остальных начинается в течение трех следующих месяцев. Из-за этого отставания статистика разрешений на строительство жилья не отражает количество единиц, фактически введенных в строительство за указанный период, и поэтому не должна прямо интерпретироваться как «начало строительства».
Разрешенные, но не введенные в эксплуатацию жилые единицы
Оценки единиц жилья, разрешенных в соответствии с разрешением на строительство или зонирование, но еще не введенных в эксплуатацию, показаны в ряду данных «разрешено, но не введено в эксплуатацию». Они представляют только районы страны, для которых требуется разрешение на строительство или зонирование.
Начало строительства
Начало строительства начинается, когда начинаются земляные работы для основания или фундамента здания. Все жилые единицы в многоквартирном доме определяются как вводимые в эксплуатацию, когда начались земляные работы для здания. Начнем со статистики за 19 сентября.92, оценки ввода жилья включают единицы в жилых домах, полностью перестраиваемых на существующем фундаменте. Начало строительства жилья оценивается для всех районов Соединенных Штатов, независимо от того, требуются ли разрешения.
Единицы жилья в стадии строительства
Оценки единиц жилья, начатых, но еще не завершенных, показаны в ряду данных «В стадии строительства». Единицы строящегося жилья оцениваются для всех районов Соединенных Штатов, независимо от того, требуются ли разрешения.
Завершение строительства жилья
Одноблочные конструкции считаются завершенными после укладки всех отделочных полов. Если здание заселено до завершения всех строительных работ, оно классифицируется как завершенное на момент заселения. В зданиях с двумя или более жилыми единицами все единицы в здании считаются завершенными, когда 50 или более процентов квартир заняты или доступны для проживания. Завершение строительства жилья оценивается для всех районов Соединенных Штатов, независимо от того, требуются ли разрешения.
Жилое здание
Жилое здание представляет собой здание, состоящее в основном из жилых единиц. В новом здании, объединяющем жилые и нежилые площади, предпринимаются все усилия, чтобы включить жилые единицы в эту статистику, даже несмотря на то, что основная функция всего здания — нежилое.
Тип строения, включая пристроенные и отдельно стоящие жилые единицы
Статистические данные по типу строения относятся к структурным характеристикам здания. К категории одноквартирных домов относятся полностью отдельные, двухквартирные (полупристроенные, бок о бок), рядные дома и таунхаусы. В случае пристроенных блоков каждый должен быть отделен от соседнего блока стеной от земли до крыши, чтобы классифицироваться как одноблочная конструкция. Кроме того, эти объекты не должны иметь общих систем отопления/кондиционирования воздуха или межструктурных коммуникаций, таких как водоснабжение, электроснабжение или канализационные линии. Квартиры, построенные одна над другой, и те, которые построены бок о бок и не имеют стены от земли до крыши и/или имеют общие помещения (например, чердак, подвал, котельную, водопровод и т. д.), классифицируются по количество единиц в структуре (т. е. двухзвенная структура, трехзвенная структура и т. д.). В этой статистике многоквартирные дома определяются как здания, состоящие из пяти и более квартир. Квартиры в многоквартирном доме традиционного типа могут иметь общий подвал, котельную, лестничные клетки, подъезды, водопровод и канализацию. Квартиры в таунхаусах, хотя и пристроенные, не разделены стеной от земли до крыши и/или имеют общие некоторые межструктурные объекты, такие как водоснабжение, канализация и т. д.
Право собственности
Право собственности не является критерием структурной классификации в данном отчете. Многоквартирный дом-кондоминиум классифицируется как многоквартирный дом в структуре с пятью и более квартирами, несмотря на то, что каждая квартира находится в индивидуальной собственности. Таунхаусы-кондоминиумы могут относиться к категории одноквартирных домов, если каждая квартира отделена от соседней стены от земли до крыши (без общих межструктурных сооружений), или к категории многоквартирных домов, если они не отделены друг от друга стеной. кровельная стена (общие межконструкционные сооружения).
Ежеквартальные данные о стартах и завершениях по назначению и дизайну
Каждый квартал BOC публикует данные о стартах и завершениях, которые содержат дополнительную информацию. Данные о начале и завершении доступны по типу построенной конструкции и по количеству единиц. Набор данных также разбит по целевому назначению строительства. Цель строительства включает строительство для продажи, строительство для сдачи в аренду, строительство подрядчиком или строительство собственными силами. Также доступны данные о медианном и среднем квадратном футе.
Обратите внимание, что источник не сообщает о количестве домов на одну семью, построенных для сдачи в аренду. Вместо этого это число включается в общее количество построенных домов на одну семью.
ИСТОЧНИК ДАННЫХ
Жилые единицы, получившие разрешения на строительство
Статистические данные основаны на отчетах, представленных местными чиновниками, занимающимися выдачей разрешений на строительство, в ответ на опрос по почте. Приблизительно 9 000 из 20 000 мест выдачи разрешений в Соединенных Штатах обследуются ежемесячно, а остальные обследуются ежегодно. Данные получены с использованием формы C-404 «Отчет о новом частном жилом доме или выданных разрешениях на зонирование». Если отчет не получен, отсутствующие данные либо (1) получаются из Обследования использования разрешений (SUP), которое используется для сбора информации о начале строительства жилья, либо (2) условно вычисляются. Данные по SUP доступны только примерно для 900 мест, для которых представители Бюро переписи населения перечисляют разрешения на местах (дополнительную информацию см. ниже). Расчеты основаны на предположении, что отношение разрешений за текущий месяц к разрешениям за год должно быть одинаковым для отчетных и неотчетных мест.
Разрешенные, но не начатые жилищные единицы; Запуски жилья; строящиеся жилые единицы; и Завершение жилищного строительства
Оценки единиц жилья, утвержденных, но не начатых; Запуски жилья; строящиеся жилые единицы; и Завершение жилищного строительства — все они получены из Обследования строительства (SOC). SOC состоит из двух частей: (1) Обследование использования разрешений (SUP), в котором оценивается объем нового строительства в районах, требующих разрешения на строительство, и (2) Обследование без разрешения (NP), в котором оценивается объем нового строительства. в районах, не требующих разрешения на строительство. Менее 3% всего нового строительства приходится на неразрешенные территории. Данные из обеих частей SOC собираются полевыми представителями переписи. Для SUP они посещают выборку разрешительных бюро и выбирают образцы разрешений, выданных на новое жилье. Затем эти разрешения проверяются, чтобы увидеть, когда они были начаты, завершены и проданы, если дом на одну семью был построен для продажи. Каждый проект также исследуется для сбора информации о характеристиках конструкции. Что касается НП, то дороги на выбранных неразрешенных земельных участках проезжают не реже одного раза в три месяца, чтобы проверить, нет ли нового строительства. Как только новое жилое строительство найдено, за ним следят так же, как и в SUP.
Полевые представители переписи используют программное обеспечение для проведения опросов на портативных компьютерах для сбора данных. Респондентам предоставляются факсимиле электронных вопросников для ознакомления с исследованием. На этих факсимиле показаны вопросы, которые задаются в отношении жилых единиц в одноквартирных домах (форма SOC-QI/SF.1) и в многоквартирных домах (форма SOC-QI/MF.1). Кроме того, полевые представители переписи прилагают вступительное письмо к формам, поясняющим суть обследования.
Многоквартирные дома
Moody’s Analytics рассчитывает количество разрешений, ввод в эксплуатацию и завершение (как NSA, так и SA) многоквартирных домов. Эти данные рассчитываются как разница между общими и односемейными единицами.
Разрешения/планы/проверки
- Онлайн-заявка на получение разрешения и покупка
Законодательное собрание штата Невада поручило Отделу жилищного строительства штата Невада – Промышленное жилье обеспечить строительство, транспортировку, установку и ремонт конструкций, изготовленных за пределами площадки или на заводе-изготовителе, в таким образом, который обеспечивает разумную степень безопасности и защиты населения. Главы 489и 461 пересмотренного Устава штата Невада предоставляют такие полномочия.
Для обеспечения соблюдения устава Отдел принял кодексы и стандарты, регулирующие строительство, установку и ремонт этих сооружений. Отдел требует разрешений и проверок для обеспечения качества изготовления, безопасности и соблюдения установленных правил. Ниже приведен список категорий проектов, для которых требуется разрешение. Мы включили установку и ремонт, связанные с безопасностью, для таких предметов, как; структурные изменения, ремонт электрики и сантехники, замена крыши и другие ремонты и переделки, которые могут повлиять на здоровье и безопасность жильцов. Разрешения, если они требуются, должны быть выданы Отделом до начала работ.
Чтобы приобрести разрешение , вам необходимо заполнить «Онлайн-заявку на получение разрешения». Если вы являетесь лицензированным обслуживающим персоналом Отдела жилищного строительства штата Невада, Производственное жилье, теперь вы можете зарегистрироваться и/или подать заявку онлайн. Эта новая функция — самый простой и быстрый способ получить разрешение. Вы должны будете заплатить онлайн за свое разрешение во время подачи заявления с помощью кредитной карты Visa или MasterCard. Если вы являетесь владельцем/строителем, вы должны подать заявление непосредственно в Отдел, используя формы, перечисленные справа в разделе разрешений, и предоставить соответствующую документацию. Затем вы можете отправить свой запрос со всеми документами по адресу [email protected]. Если вы являетесь лицензированным специалистом по обслуживанию и не хотите использовать онлайн-портал, вы также можете обратиться непосредственно в отдел по электронной почте, указанной выше.
Когда ваш проект будет готов к проверке , вы должны снова войти в онлайн-портал подачи заявок на получение разрешения и запросить проверку. Время, необходимое для завершения инспекции с даты получения запроса на инспекцию, может варьироваться в зависимости от места проведения инспекции и уровня штатного расписания Отдела. Типичное время ответа на инспекцию обычно составляет 2-3 дня, а многие из них завершаются всего за 1 день.
Если вы являетесь владельцем/застройщиком или не пользовались онлайн-порталом разрешений, пожалуйста, заполните соответствующую «Форму запроса на инспекцию» и отправьте ее по адресу [email protected].
Manufactured Housing имеет процесс проверки плана, чтобы гарантировать, что ваш проект будет запущен эффективно и с минимальными затратами. Некоторые проекты требуют представления планов или письменного объема работ до выдачи разрешения. Те проекты, которые требуют пересмотра плана до начала, также перечислены ниже.
Планирование проекта
Начиная с 24 декабря 2014 г. все проверки и проверки плана должны выполняться
в соответствии с новыми принятыми кодами, приведенными ниже:
2012 Международный строительный кодекс ICC;
2012 Международный жилищный кодекс для ICC;
Международный кодекс энергосбережения 2012 г. от ICC;
Единый сантехнический кодекс 2012 г. от IAPMO;
2012 Форма Единых механических норм и правил IAPMO;
Национальный электротехнический кодекс 2011 г. от NFPA; и
2012 NFPA 101 Кодекс безопасности жизнедеятельности от NFPA.
Проекты, требующие разрешения
Установки: NAC 489.411
Одноширинный промышленный дом или передвижной дом
Многосекционный сборный дом или передвижной дом
Коммерческий автобус с водопроводом (мокрый)
Коммерческий автобус без водопровода (сухой)
Электрические модификации; коммерческие и жилые помещения: NAC 489.411, NAC 489.486
Частичное или полное электрооборудование, реконструкция или пристройка
Замена распределительного щита
Частичный или полный переход с газа на электричество или с электричества на газ
*Разрешение не требуется для кухонных плит и портативные электроприборы со шнуром и вилкой.*
Модификации сантехники; коммерческая и жилая: NAC 489. 411
Частичное или полное строительство, реконструкция или пристройка:
- Система водоснабжения
- Дренажная, сливная и вентиляционная система
- Газовые, сжиженные, масляные топливные системы
Установка или замена водонагревателя
** Гидравлическая система, подключенная к водопроводу дома
Проверка газопровода высокого или низкого давления
HVAC/механические модификации; коммерческие или жилые помещения: NAC 489.411, NAC 489.510
Частичное или полное строительство, реконструкция или добавление к системам воздуховодов
Установка или замена печей
Установка или замена других устройств, производящих тепло
Установка, реконструкция, изменение или замена твердых устройства для сжигания топлива (дрова, пеллеты или другое)
Установка или замена кондиционера
Структурные модификации; коммерческий или жилой: NAC 489.411
**Частичное или полное строительство, реконструкция или дополнения (включая кровельные системы)
Замена кровли или ремонт 25% или более существующих кровельных систем
**Каркас или другие структурные реконструкции
Дополнительные конструкции ; коммерческие или жилые: NAC 489.