Разметка парковки по ГОСТ — стоимость нанесения !
УСЛУГИ — Нанесение разметки парковки (парковочных мест) от компании ООО «НОКС»
Наша компания выполнит работы по нанесению дорожной разметки парковки согласно всех требований и ГОСТ Р.
НАНЕСЕНИЕ РАЗМЕТКИ НА ПАРКОВКЕ С РАЗБИВКОЙ ОБНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ Применяемые материалы: Эмаль дорожная — от 35 руб/мп Пластик дорожный — от 95 руб/мп Эпоксидная краска — от 130 руб/мп |
Стоимость работ по нанесению и обновлению разметки парковки
рассчитывается индивидуально.
Цена зависит от вида применяемого материала и количества парковочных мест.
Для точного расчета стоимость наших услуг необходимо отправить запрос на e-mail: [email protected] либо связаться по тел. 8 (926) 011-01-91
Многоярусные паркинги и парковочные зоны требуют большого количества горизонтальной и вертикальной разметки. Четкие обозначения помогают водителям легко ориентироваться в пространстве и предотвращают возникновение заторов и пробок.
Мы предоставляем широкий спектр услуг по нанесению дорожной разметки на автостоянках, паркингах и парковках коммерческих организаций – торгово-развлекательных центров, деловых центров, дворов и пр.
Высокие стандарты работы и современная материальная база позволяют нам реализовать проект любой степени сложности. Мы используем широкий спектр устойчивых покрытий от российских и зарубежных производителей, чтобы линии разметки сохраняли четкость как можно дольше.
КАЧЕСТВЕННОЕ НАНЕСЕНИЕ РАЗМЕТКИ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ С ПОДБОРОМ ОПТИМАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА !
Разметка парковочных мест – цели и задачиРазметка машиномест подземного паркинга и уличных парковок преследует сразу несколько целей. В первую очередь, владелец заботится о безопасности клиентов: наличие регулирующих знаков снижает вероятность ДТП на закрытой территории, разграничивая встречные и однонаправленные потоки транспорта.
Не менее важная задача разметки – помочь посетителю сориентироваться в новом месте. На большой территории паркинга легко заблудиться, а разметка с указателями легко подскажут направления к ключевым точкам (лифт в здание, выезд на улицу) или секторам. При этом разметка позволяет существенно сэкономить полезную площадь парковки (и увеличить число возможных клиентов) благодаря четкому разграничению персональных парковочных мест.
Размеры парковочных мест согласно ГОСТ Р 52289-2019Разметка парковочных мест должна иметь определенные размеры, учитывающие как расположение, так и кого оно предназначено.
Минимальные размеры для одного стояночного места при размещении вдоль проезжей части должно быть 2,5 х 7,5 метров, при параллельном расположении 2,5 х 5 метров.
Размер парковочного места для маломобильных групп населения (инвалидов) – 3,5 х 6 метров, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины.
Разметка инвалидных мест дополнительно должно дублироваться разметкой 1.24.3, также под дорожным знаком 6.4 (парковка) устанавливается табличка 8.17 (инвалиды).
Пример нанесения разметки парковки на площадках и во дворе, предназначенных для стоянки транспортных средств по ГОСТ Р
Размеры парковки для инвалидов согласно ГОСТ Р
Пример нанесения разметки парковочных мест для автотранспорта инвалидов.
Проектирование разметки для парковки
Для каждого объекта разрабатывается индивидуальный проект разметки. Для выполнения дальнейших работ по нанесению разметки парковки парковки на асфальте или бетонном полу в помещении — учитываются размеры территории, особенности здания, планировка, разрабатывается наиболее удобная схема маневрирования. Проектирование подчиняется нормам СП 113.13330. 2012 (СНиП21-02-99), где прописаны оптимальные размеры парковочных мест, ширина проездов и другие габаритные показатели.
Разметка парковочных мест включает в себя как вполне знакомую всем водителям дорожные знаки, так и уточняющие пиктограммы. В числе последних чаще всего встречается нумерация ячеек, знаки парковочных мест для инвалидов, различные стрелки и трафареты с надписями.
Перед проектированием разметки наш специалист выезжает на объект для его изучения и снятия необходимых замеров. Богатый опыт работы в сфере разметочных работ позволяет нам найти оптимальные проектные решения – для удобства ваших клиентов и престижа вашей компании.
Виды материала для нанесения разметки парковочных мест
Качественная разметка должна быть легко заметна при любом освещении !
Для нанесения линий и знаков используются краски, пластик, эпоксидная краска и пластические покрытия. Краски, даже самого высокого качества, со временем стираются, и знаки приходится обновлять. Пластические покрытия (термопластик, холодный пластик) имеют более высокую стоимость, однако подобная разметка отличается гораздо более длительным сроком эксплуатации. По желанию заказчика мы можем нанести комбинированную разметку из покрытий нескольких видов.
Наши специалисты имеют большой опыт в сфере дорожного строительства. Имея за плечами многолетний стаж работы, мы предусматриваем все варианты разметки и предлагаем вам лучший проект. Современная техника и эффективные технологии нанесения покрытия обеспечивают не только внешнюю привлекательность, но и высокую долговечность разметки парковочных мест.
Доверьте создание качественной разметки паркинга профессионалам!
Фотографии разметки парковок (наши работы) :
На все работы предоставляется гарантия ! Применяются только сертифицированные материалы !
Выезд специалиста на объект!
Тел. / Whatsapp / Viber Дорожная разметка парковки в Москве и МО |
площадь и габариты стандартного места на 1 машину
Каждый автовладелец сегодня уверен: любая поездка в крупном городе превращается в увлекательное приключение под названием «Найди свободное парковочное место». Особенно тяжело с парковкой во дворах старых домов и в историческом центре мегаполисов, где градостроительным планом просто не предусмотрено такое количество машин, которое мы имеем сегодня.
Размер парковочного места определяется по ГОСТу, и зная эту информацию, легче отстоять свои права, если, например, из-за узкого проезда на парковке вам помяли машину.
Содержание статьи
- Что такое парковка
- Виды парковок по типу размещения машин
- Параллельный
- Перпендикулярный
- «Елочкой»
- Места размещения парковок
- Размер машиноместа на открытой стоянке
- Технические требования для разметки парковочных мест
- Парковочные места для инвалидов
- Заключение
Что такое парковка
Парковка — это выделенная территория, которая должна иметь ограждение, разметку и соответствующий дорожный знак. Машиноместо предоставляется бесплатно, например, на парковках у общественных мест или платно на частных парковках или муниципальных. На последних чаще всего используют автоматизированную систему «Паркон».
Чтобы территория получила официальный статус парковки, ее обязательно надо зарегистрировать и оформить по всем требованиям законодательства. На сегодняшний день параметры парковки отражены в документе СНиП СП 113.13330.2016 «Стоянки автомобилей».
Виды парковок по типу размещения машин
Есть три разумных способа расположить машины на парковке: параллельный, перпендикулярный и «елочкой». Каждый из них хорош в определенной ситуации, но идеального нет, у всех есть недостатки.
Параллельный
Обычно используется вдоль проезжей части или тротуара. Его главный недостаток — помещается мало машин, а если машины поставить близко друг к другу, то заехать и выехать на такое место очень сложно, особенно новичку. Плюс только один, такая парковка может быть ближе всего расположена к вашему пункту назначения.
Перпендикулярный
Ставить машину под углом 90 градусов по отношению к проезжей части довольно сложно, зато такой тип парковки обладает наибольшей вместимостью. Но по статистике, именно на таких парковках чаще всего происходят ДТП, особенно если выезжает машина сразу с парковочного места на проезжую часть.
«Елочкой»
Парковочные места располагаются под углом в 45 градусов, и с высоты разметка напоминает елку, отсюда и название. Этот вид самый удобный для водителя, гораздо проще совершать парковочный маневр, справится даже новичок, проезды между рядами машин в данном случае делают уже, но все равно вместимость у такой парковки на 30% ниже, чем у перпендикулярной.
Места размещения парковок
Место будущей парковки зависит от многих факторов: во-первых, от ее размера (количества машиномест), во-вторых, от удаленности от экологических объектов и общественных мест. Парковка должна быть безопасной. А потенциальных угроз от подобных сооружений даже на открытом воздухе немало: пожары, ДТП, утечка бензина и выхлопные газы.
С другой стороны, если вы автовладелец, то ищете парковку поближе к тому месту, куда направляетесь, и перспектива пройти несколько десятков лишних метров до офиса, торгового центра, больницы или другого общественного места никого не прельщает.
Справка. Расстояние от парковки до градостроительных объектов регулирует документ СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей».
Автомобильные стоянки на 10 машин и меньше располагаются на расстоянии 10 м от жилых домов и общественных зданий. Не менее 25 метров должно быть до территории детских садов и школ, больниц, площадок для игр и спорта, а также городских парков и скверов.
Парковки на 10–50 мест удалены на 15 м от стен жилых домов, имеющих окна, и ровно в два раза (на 50 м) дальше от детских садов, школ, больниц и т.д.
Открытые стоянки вместимостью до 100 машин будут находиться в 25 м от жилых домов, а вот расстояние до территорий детских учреждений, больниц и мест отдыха для них не увеличено.
Большие парковки, до 300 машин, должны располагаться в 35 м от жилых строений, имеющих окна, в 50 м от детских учреждений, будь то школа, ПТУ или детский сад, и в 60 м от лечебных стационаров, спортивных стадионов и мест отдыха граждан.
Стоянки свыше 300 автомобилей должны находиться в 50 м от окон жилых домов, остальные требования не изменяются. А огромные стоянки, вмещающие более 500 машиномест, рекомендуют располагать в промышленных зонах.
Размещение открытых стоянок запрещено в зонах водозабора хозяйственно-питьевого назначения, за это отвечает СанПиН 2.1.4.1074.
Размер машиноместа на открытой стоянке
Площадь стандартного парковочного места на 1 машину рассчитать очень просто, зная, что минимальные параметры следующие:
- ширина парковочного места — 2,5 метра;
- длина парковочного места — 5,3 метра;
В расчет не берется ширина разметки (0,1 метра с каждой стороны). Получается, что площадь минимального парковочного места —13,25 кв. м.
Важно! Считается, что стандартная длина автомобиля — 4,4 метра, а ширина — 1,8.
На усмотрение владельца размеры парковок могут быть увеличены. Так, например, для создания комфортной параллельной парковки длина одного места должна равняться длине двух стандартных автомобилей (8,8 м), а вот ширина — ширине стандартного авто плюс еще 1 метр для безопасности выходящего водителя и пассажира (1,8 м + 1 м = 2,8 м).
А вот для расположения парковки под углом 45 градусов потребуется больше места, по стандартам, площадь одного такого машино-места составляет 18 кв. метров.
Максимальными считаются габариты парковочного места для инвалидов:
- ширина — 3,6 метра;
- длина — 6,2 метра;
Допускается отклонение от указанных размеров, но не более +/– 5 см. Такие размеры обусловлены прежде всего мерами пожарной безопасности, а также снижают риск ДТП на парковках.
Технические требования для разметки парковочных мест
К техническим требованиям относят как организацию пространства парковки в целом, так и материалы, из которых должны быть изготовлены ограждения и нанесена разметка:
- На придомовой территории четко должны быть видны границы парковки, для этой цели используют бортовой камень в качестве ограждения.
- На вертикальной опоре или столбе должно быть четко видно светоотражающую разметку, особенно этот пункт относится к парковкам во дворах.
- В качестве разметки на асфальтовом покрытии нужно использовать термопластик или нитрокраску. А мы часто видим дешевую белую водоэмульсионку, которая смывается осадками меньше чем за сезон.
Парковочные места для инвалидов
Среди автовладельцев немало людей с ограниченными возможностями, особенно тех, кто передвигается на инвалидной коляске. Для этих граждан разработаны особые нормативы: во-первых, увеличено машиноместо (3,6 × 6,2 м), чтобы инвалидная коляска беспрепятственно могла проехать между рядами машин, во-вторых, они должны располагаться на ближайшей ко входу в здание территории.
Места для инвалидов занимают 10–20% от основной площади парковки. Как правило, места с особым знаком встречаются на парковке возле новых жилых комплексов, торговых центров, магазинов, больниц и других общественных зданий.
Читайте также:
Что входит в жилищно коммунальные услуги: виды и перечень ЖКУ.
Заключение
Сегодня любая открытая парковка — этот объект градостроения, отвечающий строгим правилам размещения автомобилей. Всего таких способов размещения три: параллельный, перпендикулярный и под углом в 45 градусов. Какую стоянку выбрать, зависит от вашего водительского мастерства. Проще всего заехать на «елочку», сложнее припарковать авто перпендикулярно дороге. С 2018 года в законодательство были внесены изменения: теперь парковка официально считается недвижимостью наряду с квартирой или частным домом, а значит, ее можно взять в ипотеку, купить или сдать/взять в аренду и даже завещать кому-то по наследству.
А вот незаконное присвоение паркинга у дома, которое встречается повсеместно, — административное правонарушение. И все эти самодельные шлагбаумы, деревянные колышки, железные цепи не только портят эстетический вид двора, но становятся причиной трагедии. Ведь очень часто службы быстрого реагирования не могут подъехать к дому именно благодаря таким «собственникам» парковочных участков. А вот если на открытой стоянке нарушен ГОСТ парковки, то отвечать придется ее владельцу или муниципалитету.
Смотрите это видео на YouTube
Наша кухня-призрак будущего | The New Yorker
Прошлой осенью, прогуливаясь по Мишн-стрит в Сан-Франциско, я заметил новое дополнение к ничем не примечательной парковке у подножия холма Бернал-Хайтс: большой белый трейлер размером примерно с три парковочных места, обклеенный плакатом с надписью «Еду забрать здесь». С одной стороны был список брендов ресторанов с названиями и логотипами, которые, казалось, были сгенерированы алгоритмически: WokTalk, Burger Bytes, Fork and Ladle, Umami, American Eclectic Burger, Wings & Things. Трейлер был подключен к генератору, расположенному за двумя переносными туалетами; он занимал парковочные места, которые когда-то были зарезервированы для Maven, стартапа по почасовой аренде автомобилей, финансируемого General Motors и предназначенного для работников гиг-экономики. (G.M. закрыла Maven в апреле.) Через маленькое окошко, прорезанное в стене, я мог видеть двух мужчин, двигавшихся по тому, что казалось кухней. Генератор загудел; в воздухе витал успокаивающий запах жареного масла; туалеты были заперты. Один из мужчин подошел к окну и извинился: я не могу заказать еду напрямую, сказал он мне — мне придется заказывать через приложения.
Трейлер, наряду с несколькими другими в Сан-Франциско, находится в ведении Reef Technology, стартапа, базирующегося в Майами. Согласно маркетинговым материалам, Reef создает «процветающие центры экономики по требованию», «переосмысливая обычную парковку». Подводя коммунальные услуги, такие как электричество, газ и вода, и устанавливая «собственные контейнеры», компания надеется превратить парковки в реконфигурируемые общественные центры. Участки могут быть «отформатированы», чтобы включать в себя передвижные кухни, пивные сады, магазины розничной торговли, вертикальные фермы, автомастерские, медицинские услуги, пункты проката электромобилей и так далее. «У нас есть эти капсулы, которые, возможно, некрасивы, но они функциональны. Они могут поддерживать любое приложение», — сказал Ари Охалво, генеральный директор компании. Риф, сказал мне. «Если вы хотите разместить там продуктовый магазин, сделайте там продуктовый магазин. Стирка, положи белье». Оджалво сравнивает свою компанию с Apple: точно так же, как App Store позволяет разработчикам создавать и продавать инструменты и услуги на базе iOS, Reef предоставляет инфраструктуру для парковочных предприятий. «Apple использует подключение в качестве платформы; мы используем близость как платформу. Мы позволяем сторонним приложениям стоять на этой бесконтактной платформе и становиться ближе к потребителям», — сказал он.
Оджалво и один из трех его соучредителей, Умут Текин, познакомились, будучи студентами Северо-Западного университета, в конце девяностых. После выпуска оба работали консультантами по управлению: Текин занимался технологиями, а Охалво занимался оптимизацией цепочки поставок. Они основали свою компанию в 2013 году в Майами под названием ParkJockey и изначально предлагали приложение для предварительного бронирования парковочных мест, которое в следующем году было запущено в Лондоне и Чикаго. Приложение включало серверную службу для операторов парковки, и компания продолжала развивать свое программное обеспечение для управления гаражами. В 2018 году ParkJockey привлекла почти миллиард долларов от SoftBank Vision Fund и приобрела двух крупнейших операторов парковок в Северной Америке, Impark и Citizens Parking. В отраслевом издании Parking Today , издатель Джон Ван Хорн размышлял о последствиях восхождения ParkJockey. «Я получил несколько звонков от операторов фруктовой равнины с вопросами о ParkJockey», — написал Ван Хорн. «Кто они? Что делает их программное обеспечение? Ого, мы добыча? Вскоре после приобретения компания сменила название на Reef, чтобы пробудить процветающую экосистему. В настоящее время она управляет 1,3 миллионами парковочных мест в 4500 местах — центрах городов и жилых кварталах, а также в аэропортах, больницах, стадионах и отелях — в Канаде и США. (Текин покинул компанию в 2019 г..)
В прошлом Reef позиционировала себя как предвосхищающую мир, в котором автономные автомобили станут нормой, а парки беспилотных транспортных средств сделают парковку устаревшей. В таком мире парковки пришлось бы перепрофилировать. Однако за последние два года повествование компании несколько изменилось: руководители Reef теперь делают акцент на своей работе по «созданию следующего этапа района» путем создания местных центров логистики и мобильности. В этом году Reef начал партнерство с Bond, логистическим стартапом, который управляет «нано-складами»: центрами выполнения, часто в пустых витринах, которые можно использовать для доставки на последней миле. Горожане могут когда-нибудь забрать свои пакеты Amazon и обеды в раскладушках на парковке или в пустых торговых площадях, как студенты колледжа, ныряющие в центр кампуса, прежде чем вернуться в общежития.
Пока же Reef сосредоточился на приготовлении пищи в качестве тестового примера — проверки концепции для других видов «приложений», которые могут иметь смысл в будущем. Приготовление еды — это разумный первый эксперимент для модульного подхода Reef к перепрофилированию парковок: за последние несколько лет доставка была на подъеме, и кухни, предназначенные только для доставки, называемые «кухнями-призраками» или «темными кухнями». момент. Reef управляет кухнями в восемнадцати городах США на семидесяти с лишним парковках. В трейлере на Мишн-стрит блюда из всех шести рекламируемых ресторанов готовятся на месте — кулинарный эквивалент многоцветной выдвижной ручки. Рестораны являются «внутренними» для Reef: они спроектированы и укомплектованы его сотрудниками, а меню разработано кулинарной командой, в которую входят бывшие руководители Roti Modern Mediterranean, Potbelly и Jamba Juice. Меню склоняется к комфортной еде и немного произвольно. Wings & Things предлагает палочки из моцареллы, куриные крылышки, гренки («посыпанные корицей и кленовым сахаром и подаваемые с соусом для макания из канадского клена»), Skittles, Red Bull и два вида тарелок с греческим йогуртом.
В настоящее время продукты питания, предлагаемые внутренними брендами Reef, поступают от US Foods, дистрибьютора продуктов питания, который работает с колледжами, отелями и больницами и является оптовым поставщиком для независимых ресторанов и закусочных. В Сан-Франциско пункты меню доставляются в центральный магазин в районе Бэйвью в индивидуальной упаковке; точные инструкции по сборке предоставляются линейным поварам. Каждую ночь трейлеры Reef, которыми управляет дочерняя компания Vessel CA, возвращаются в склад, где сливаются резервуары для сточных вод, наполняются резервуары для питьевой воды и пополняются запасы в холодильниках. У Reef есть амбиции в конечном итоге предложить более свежие и изысканные блюда. Но на данный момент покупатели могут столкнуться с тем, что им приходится платить больше за блюда, аналогичные тем, которые можно найти в ресторане быстрого питания или в морозильной камере супермаркета.
На кухне-призраке становится все больше людей. Помимо Reef, есть Zuul и Kitchen United в США, Deliveroo в Лондоне и Париже и Panda Selected в Китае. CloudKitchens, новое предприятие, управляемое компанией City Storage Systems Трэвиса Каланика, покупает недвижимость, вводит кухонное оборудование и сдает его в аренду шеф-поварам и владельцам малого бизнеса, у большинства из которых нет других обычных помещений. Охалво ссылается на свой собственный опыт работы в ресторанной индустрии (в качестве партнера он работал над расширением Sushi Samba, перуанской, японской и бразильской сети ресторанов фьюжн с ресторанами в Лас-Вегасе и Амстердаме), чтобы отметить, что открытие кирпичной и ресторан с минометами сопряжен с высоким риском и дороговизной, в то время как кухни-призраки сопряжены с меньшим риском и предлагают предпринимателям более доступный способ войти в бизнес. В большинстве городов для открытия обычного ресторана требуется множество разрешений и проверок; рестораторы, ожидающие разрешения, могут месяцами платить за аренду помещения, которое им еще не разрешено использовать. Кухни Reef зарегистрированы как передвижные предприятия общественного питания, которые, как правило, требуют меньше разрешений. Как и сами трейлеры, бизнес-детали настраиваются: Reef предлагает гибкие кадровые схемы и краткосрочную аренду.
Как и Reef, многие бренды, которыми управляет CloudKitchens и им подобные, являются «виртуальными». Торговая марка и еда реальны, но рестораны нигде в физическом мире не существуют; потребители, по-видимому, не мудрее. Uber Eats, который осуществляет доставку из Reef и CloudKitchens, среди прочего, открыл семь тысяч виртуальных ресторанов, более четырех тысяч из которых находятся в Северной Америке. Используя данные поиска в приложении, Uber Eats определяет возможности для определенных кухонь в разных районах, а затем обращается к существующим рестораторам, чтобы предложить им идею запуска виртуального ресторана. «Виртуальные рестораны призваны стать инструментом формирования спроса для наших партнеров-ресторанов», — сказала Кристен Адамовски, руководитель направления виртуальных ресторанов в Uber Eats. «Мы сотрудничаем с рестораном, чтобы раскрутить виртуальные рестораны, чтобы восполнить этот пробел в кухне. Мы предоставим представление о кухне высокого уровня. А затем мы делаем еще один шаг вперед и предоставляем список пунктов меню в рамках этого типа кухни, которые также пользуются большим спросом. Поэтому мы предоставляем детальную информацию на уровне меню».
В Миссии, форпосте Top Round Roast Beef, небольшого сетевого ресторана быстрого питания национальной кухни, часть кухни выделяется для трех брендов доставки, которые существуют только на Uber Eats: Red Ribbon Fried Chicken, TR Burgers и Крылышки, и Заварное Мороженое. В Нью-Йорке кухня Wok Wok, тайского ресторана в Чайнатауне, работает с несколькими дочерними брендами, все из которых, по-видимому, оптимизированы для поисковых систем: Thai Ai Ai, Panang Panang! Тайское карри и тайское блюдо с огненной задницей. Chuck E. Cheese, сеть семейных ресторанов с аркадами на территории и дружелюбным талисманом крысы, недавно запустила собственный виртуальный ресторанный бренд Pasqually’s Pizza & Wings, чтобы охватить более широкую клиентскую базу во время пандемии. (Материнская компания недавно объявила о банкротстве из-за закрытия, связанного с пандемией.) В мае NRD Capital, частная инвестиционная компания, владеющая Ruby Tuesday, объявила об инициативе «хозяйской кухни», в рамках которой существующие рестораны будут сдавать в аренду кухонные помещения третьим лицам. партия марок для доставки; Вариант этого уже используется Wow Bao, сетью быстрого питания, продающей пельмени и булочки на пару, которая арендует кухонные помещения и рабочую силу у существующих традиционных ресторанов, чтобы расширить свою зону доставки.
Некоторые владельцы ресторанов управляют десятью виртуальными брендами на одной кухне. В феврале, когда городской совет Нью-Йорка провел надзорное слушание о влиянии кухонь-призраков на местный бизнес, Мэтт Ньюберг, предприниматель и независимый журналист, показал, что он посетил магазин CloudKitchens в Лос-Анджелесе, где двадцать семь кухонь, занимающих одиннадцать тысяч квадратных футов, управляло сто пятнадцатью ресторанами на платформах доставки. Ньюберг разместил в сети видео, на котором линейные повара, забитые в склад без окон, кричат, перекрикивая звуки планшетов и телефонов, звонящих с оповещениями о заказах. Для людей, работающих на призрачных кухнях, в этой среде нет ничего призрачного. Как и в большинстве ресторанов, призрак предназначен для клиентов; призраки — это сами рабочие.
Логика платформ доставки еды — это логика цифрового рынка. Точно так же, как может быть четыре разных листинга Amazon под четырьмя разными торговыми марками для одного и того же USB-кабеля, бутерброд, приготовленный на кухне-призраке, может появиться в нескольких меню под разными именами. Бренды виртуальных ресторанов часто имеют привлекательные и пропитанные каламбуром названия, а некоторые кажутся вырванными из рассказа Лорри Мур: Á La Couch, Endless Pastabilities, Mac to the Future, Bad Mutha Clucka. Как и многие пункты меню — «Ты Строганов для этого?», «Ты Альфредо Темный» — названия могут показаться странными, возможно, отталкивающими, если смотреть с тротуара. Они естественны для Интернета, где язык неформальный и разговорный, склонный к игре слов и каламбурам. В отличие от соседнего ресторана с десятилетней арендой, цифровые бренды не обязательно стремятся к вечности и долговечности. Также есть возможность проведения неформального A/B-тестирования: операторы ресторанов могут изменять и обновлять названия ресторанов, логотипы, пункты меню и фотографии меню по своему усмотрению.
Новые жилые залы, которые, как ожидается, поднимутся на вершине двух парковочных мест на восточной стороне кампуса
- Campus News
- Центральный элемент
- Растущие боли
- Новости
- Лучшие истории
от Grace Rinhardt
Изданный октябрь 1
от Grace Rinhardt
. 2022
Строительство двух новых жилых корпусов приведет к удалению двух зарезервированных парковочных мест на восточной стороне кампуса, напротив школы бизнеса Нили. Поскольку количество студентов продолжает расти, ожидается, что общежития откроются осенью 2024 года вместе с новой столовой.
Некоторые ученики опасаются, что это вызовет проблемы с парковкой.
«Мы осмотрели эти участки и обнаружили, что собираемся переселить 208 человек, но у нас достаточно парковок на этой стороне кампуса, чтобы принять это», — сказал Адриан Эндрюс, вице-канцлер по общественной безопасности.
Органы общественной безопасности рассматривают возможность сделать участок на восточной стороне Мерида-авеню зарезервированным. По словам Эндрюса, это подтолкнет преподавателей и сотрудников к участкам, отмеченным буквой «P» на диаграмме ниже.
Диаграмма предоставлена Адрианом Эндрюсом, вице-канцлером по общественной безопасности.«Эти дополнительные участки к западу и северу от строительства нового общежития более чем вместят перемещенных парковщиков», — сказал Эндрюс.
Всего на территории кампуса имеется 9 500 парковочных мест, но, по словам Эндрюса, в этом году было выдано лишь около 7 500 разрешений.
vimeo.com/video/753877062?h=21a4bff4a2&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Учащиеся, которые едут в школу на машине, по-прежнему высказывают проблемы с парковкой в восточной части кампуса, так как эти парковки являются ближайшими и наиболее удобными для большинства учебных корпусов.
«Возможно, нам придется восстановить наши услуги трансфера, если мы собираемся попросить молодых людей парковать свои автомобили на западной стороне кампуса, им может понадобиться транспорт туда и обратно», — сказал Эндрюс.
Но на западной стороне кампуса всего в 15 минутах ходьбы от восточной стороны есть несколько доступных пригородных участков.
Ученики пригородных поездов, которые не хотят ходить пешком, часто ищут места для парковки в спешке перед началом занятий.
По словам Эндрюса, самое загруженное время на восточных пригородных участках в течение школьной недели, по-видимому, между 10:00 и 14:00.