Размер парковочного места для легкового автомобиля снип: Размер парковочного места для легкового автомобиля

Парковки для складских комплексов — типы, нормы и ГОСТы

Познавательное

11 октября 2019

Грамотная организация складского паркинга повышает качество логистики и сокращает трудозатраты. Чем шире спектр оказываемых услуг, тем важнее качество проектирования стоянки.

Так, для оптово-розничного комплекса необходимо предусмотреть машиноместа парковки для легковых и грузовых автомобилей, для сотрудников и клиентов компании. Учесть одновременное прибытие машин, порядок разгрузки и выгрузки, а также площади, необходимые для маневрирования транспорта.

 

Виды парковок для производственных помещений

Наиболее распространенными в логистике являются наземные стоянки (крытые или открытые) следующих разновидностей (в зависимости от конфигурации участка):

  • параллельная (автомобили паркуются параллельно краю проезжей части)
  • перпендикулярная (под углом в 90 градусов к проезжей части)
  • «елочкой» — под углом в 45-60 градусов

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Например, стоянка под углом окажется удобнее всего для водителей, так как не доставляет проблем при движении задним ходом, и выехать с нее проще. 

Параллельная требует небольшой ширины, однако если машины окажутся слишком близко друг к другу, выезд будет затруднен. Перпендикулярная требует широкого проезда для осуществления маневров. Комбинированные варианты стоянок позволяют оптимизировать участок и повысить безопасность движения.

Стоянки для большегрузов должны быть отделены от паркинга для легковых машин – чаще всего для этих целей используют боковые или задние парковки (расположенные сбоку или за зданием).

Разметка: где и как

Все парковки во дворе или спереди комплекса должны иметь соответствующую разметку. Основные требования:

  1. Хорошо видна днем и ночью (краски со светоотражающим эффектом)
  2. Старые разметочные линии не просматриваются
  3. Ширина разметки 10 см, отклонения от стандартов не более 5 см
  4. Не допускается, чтобы ограждения или тумбы стоянки сокращали размер машиноместа и препятствовали выезду авто
  5. Выделены места для инвалидов
  6. На стоянке грузовиков размечены линии движения задним ходом
  7. Подробно нанесение разметки на парковку регламентировано ГОСТ Р 51256-2011

Размер парковочного места по ГОСТу

Габариты паркинг-места регулируются СНиП 21-02-99. В соответствии с ним, для легковых авто размеры составляют 2,5 х 5,3 м. Для лиц с ограниченными возможностями размер увеличен: 3,6 х 6,2 м. Этот же размер является максимально возможным при выполнении разметки.

Возвращаясь к способам парковки, отметим, что площадь одного места будет разной в зависимости от типа стоянки. Следовательно, отличается и вместительность.

  • угол 45 60 90
  • ширина 5 м 5,4 м 5,5 м
  • S на одно мм 18 16 13
  • кол-во машин на полосе в 100 м 31 38 43

Поскольку длина грузовых автомобилей существенно разнится (7-16 м), обустройство стоянки напрямую зависит от типа используемых большегрузов. Например, для грузовика в 12 м потребуется 50,7м2 площади при перпендикулярном размещении, 59,4 м2 при размещении под углом 60 градусов и 66,3 м2 – при параллельном.

Сколько места оставлять под парковку

Европейские проектировочные нормы и опыт рекомендуют использовать площадки следующим образом: 40% территории выделить под площадь склада, 15% отвести на благоустройство территории, а 45% оставить для стоянок и дорог. Уменьшить площадь стоянок допустимо только в случае небольшого грузопотока.

Еще раз подчеркнем, что выверенная схема парковки необходима прежде всего для бесперебойного и безопасного функционирования склада. А значит, отнестись к ее проектированию стоит со всей ответственностью.

Специалисты Skladium помогут арендовать склад с функциональным паркингом в любом городе России.

Теги: познавательное, эскпертная статья, информационная статья

Прогулка по паркингам – Деньги – Коммерсантъ

Человек, который может позволить себе новое жилье, никогда не откажется от личного автотранспорта. А если дом элитный, то и автомобиль, скорее всего, будет представительского класса и не один. На этот раз мы выясняли, достаточно ли машино-мест в нынешних новостройках и какие машины на этих местах помещаются.

НИКИТА АРОНОВ

Примерка

Престижная машина — это большая машина. И пока злопыхатели говорят об экологической ответственности и отпускают шуточки фрейдистского толка, состоятельные граждане продолжают покупать автомобили внушительных размеров. Но большой машине полагается большое машино-место. Как показала наша проверка, далеко не всякий подземный паркинг может вместить огромные внедорожники и седаны представительского класса.

Задачей номер один этой проверочной работы было поточнее выяснить, каких размеров предлагаются машино-места. Один из паркингов — в ЖК «Остоженка парк палас» мне даже удалось обмерить лично. Для этого я представился помощником некоего обеспеченного, но очень занятого человека, который со своей огромной машиной уже не раз сталкивался с проблемой слишком тесных стоянок. «Парк палас», строящийся в Хилковом переулке, сейчас почти готов. Машино-места уже размечены широкими желтыми полосами, а с торцов стояли железные трубы-ограничители, правда, пока еще не привинченные к полу. В общем, все готово для измерений. Видя мои затруднения с рулеткой, на помощь мне бросился услужливый гастарбайтер. Стандартное малое машино-место имело габариты 4,33 на 2,53 м (до середины желтой полосы). Большие были двух типов — 5,9 на 3,5 м и покороче, 4,6 на 3,6 м. Семейные зависимые машино-места оказались длинными, но довольно узкими: 9,8 на 2,48 м и 8,9 на 2,5 м.

В паркинги, где стройка в самом разгаре, меня не пустили. В иных случаях и мерить было нечего. Это параметры квартир более или менее ясны еще на стадии проекта, а стояночные места часто нарезают уже по факту: какие-то больше получаются, какие-то меньше. Поэтому иногда приходилось верить продавцам и пиарщикам компаний-застройщиков на слово.

СНиП не катят

Чаще всего ответ на вопрос о габаритах парковочных мест содержал ссылку на СНиП — все, дескать, будет сделано согласно им. Например, именно так сказали в отделе продаж ЖК «Четыре солнца», когда, представившись покупателем, я принялся досконально выяснять параметры парковки. Хотя во многих случаях с машино-местами упоминание строительных норм и правил звучит успокоительно, обладателям больших авто обольщаться не стоит. Минимальные требования СНиП здесь более чем скромные: длина места стоянки — 5,0 м, ширина — 2,3 м. Как показала наша проверка, гарантий, что машина представительского класса втиснется в такую ячейку, нет. А если по минимальным требованиям СНиП выполнены въезды в паркинг, то попасть внутрь сможет не всякий Hummer или Gelandewagen. Высота проема на въезде-выезде должна быть 2 м, таковы требования СНиП. А Hummer H-2 с верхним багажником на 8 см выше.

Машино-место шириной 3,5 м (как в ЖК «Остоженка парк палас») достаточно просторно даже для габаритного внедорожника

Фото: Григорий Собченко, Коммерсантъ

Прописанные в СНиП 5 м в длину — стандарт для большинства новостроек бизнес-класса. Таковы самые крупные машино-места в ЖК «Лазаревское» в Бутово (5 на 2,4 м). Малые машино-места, соответственно, меньше: 3,8 на 2,1 м и 4,4 на 2,3 м. Та же картина в новом 23-этажном монолитном доме на Днепропетровской улице, где предусмотрены парковки 5 на 2,7 м. Те же 5 м можно обнаружить и в домах, претендующих на элитный статус. Например, недалеко ушли от СНиП стандартные машино-места в ЖК «Грюнвальд» размером 5 на 2,5 м.

И чтобы не вписаться в такую пятиметровую парковку, не обязательно иметь Rolls-Royce или Maybach. Любой из распространенных седанов F-класса, таких как Audi A8, Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-Series или Lexus LS, длиннее 5 м. Некоторые внедорожники, например Audi Q7, Mercedes-Benz GL, Mazda CX-9, Nissan Patrol и Cadillac Escalade,— тоже.

Но если несколько лишних сантиметров в длину, скорее всего, не создадут больших проблем в домовом паркинге, то от ширины стояночного места напрямую зависит, сможет ли автовладелец открыть дверь, не поцарапав машину-соседку. А значит, для владельца роскошного купе (у купе двери, как правило, шире, чем у сопоставимых седанов) тесными окажутся не только сниповские 2,3 м, но и 2,5 м. Хозяину такого авто, даже покупая квартиру в элитном доме, рекомендуется смотреть в оба.

Мы решили смоделировать на площадке размеры подземных машино-мест и протестировать их на машине внушительных размеров. Причем мы не стали проводить эксперимент с совсем уж большим автомобилем (например, Hummer), а взяли не самый габаритный (но вполне крупный: 4,87 м — длина, 1,98 м — ширина) и достаточно распространенный BMW X6.

Скажем сразу: тренер компании «BMW Русланд трейдинг», водитель с десятилетним стажем Артем Подольский смял конус только при заезде в гараж стандартного сниповского размера шириной 2,3 м. При ширине 2,4 м (как в ЖК «Лазаревское») Артем уверенно встал по центру машино-места, однако при этом обе открытые двери явно задевали предполагаемые соседние автомобили.

При ширине машино-места 2,7 м (как в элитном доме «Гранатный, 6») места оказалось достаточно, чтобы без помех выйти из автомобиля, но только с одной стороны. А размеры машино-места в «Остоженка парк паласе» (3,5 м в ширину) позволяют станцевать танго рядом со своим автомобилем, не задев соседний.

Вывод по результатам нашего эксперимента: соответствие парковочного места СНиП — еще не гарантия комфорта.

20% машино-места

Ширина 2,4 м (как в ЖК «Лазаревское») позволила уверенно въехать на парковочное место, но открытые двери задели бы рядом стоящие машины

Фото: Григорий Собченко, Коммерсантъ

К пониманию простой истины, что мест для стоянки должно быть столько же, сколько машин, в Москве шли долго и трудно. «В конце 1990-х — начале 2000-х, когда элитные дома только начинали строиться, наличие паркинга было в диковинку,— вспоминает Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood.— Застройщики несильно обращали на это внимание, поэтому дома, где на 100 квартир всего 60 машино-мест, были не редкость. В центре строились дома из расчета одно машино-место на квартиру. По современным меркам это катастрофически мало».

Тогда официальные правила застройки Москвы были в отношении парковок более чем мягкими и требовали от девелоперов ввести в строй по 1-1,33 машино-места на элитную квартиру и по одному месту стоянки на 5-6 квартир, заселяемых простыми смертными. Получается, в среднем 20% машино-места в одни руки. К 2005 году отцы города наконец-то задумались о нехватке гаражей и правила изменили. Теперь они звучат так: на квартиру в доме II категории комфортности (до 30 кв. м на жильца) положено не менее одного машино-места, I категории (30-50 кв. м на жильца) — не менее 1,7 машино-места, повышенной комфортности (больше 50 «квадратов» на жильца) — два места.

Но и сейчас не каждый дом этим требованиям соответствует, особенно когда дело касается бизнес-класса. Например, монолитная новостройка, возведенная «Системой-Галс» на Днепропетровской улице, имеет 145 машино-мест на 306 квартир, то есть меньше чем по половине места на каждую. И уж точно мало в каком из домов этой ценовой категории имеется больше одного машино-места на квартиру. Из свежих новостроек удачными исключениями можно считать разве что ЖК Versis (452 места в гараже на 244 квартиры) и ЖК «Каскад» (1700 на 722).

Впрочем, валить все на жадность застройщиков здесь не стоит — у них свои резоны. «Дома бизнес-класса, например, в районе Строгино (ЖК «Капитал») зачастую имеют большие подземные паркинги, но девелоперы столкнулись с тем, что жильцы не выкупают машино-места, а предпочитают пользоваться для парковки придомовой территорией»,— рассказывает Ирина Могилатова, генеральный директор компании Tweed.

В центре, где строится большинство элитных домов, придомовой территории меньше. Жильцам волей-неволей приходится покупать себе местечко под землей. Разумное требование — два машино-места на семью — застройщики элитных домов по большей части соблюдают, а некоторые и перевыполняют. «Можно выделить несколько жилых комплексов, в которых на каждую квартиру приходится более четырех машино-мест в подземном паркинге: ЖК «Остоженка парк палас», дом по адресу: 1-й Тружеников переулок, 17а, ЖК «Шоколад», «Одиннадцать Станиславского»,— перечисляет Константин Ковалев.— Недостаточный размер паркинга в новых элитных проектах — редкое явление. Проблема с парковкой в основном возникает при реконструкции старинных домов. Уровень современных строительных технологий в некоторых случаях позволяет организовать парковку непосредственно под домом, как, например, в клубном доме по адресу: Малый Каковинский переулок, 6, однако в большинстве случаев это невозможно».

«Примечателен случай с ЖК «Арбат Тауэр» (Новый Арбат, 29): нижний этаж дома занимает банк, он же выкупил когда-то большое количество машино-мест для своих нужд. И теперь в доме ощущается катастрофическая нехватка мест в подземном паркинге для жильцов,— рассказывает Ирина Могилатова.— Многие потенциальные покупатели отказываются от приобретения квартир в этом доме исключительно по этой причине».

Размер имеет значение

При 2,7 м (как в «Гранатном, 6») можно спокойно распахнуть водительскую дверь

Фото: Григорий Собченко, Коммерсантъ

Еще три-четыре года назад цена машино-места не зависела от его размеров, большие и малые места стоили одинаково, сейчас за стоянку для солидного автомобиля придется доплатить. Например, в строящемся «Итальянском квартале» малые машино-места стоят $100 тыс., средние — $120 тыс., а большие — все $150 тыс. Зависимые пары мест обходятся на 30% дешевле, чем два отдельных места (так, в паркинге «Остоженка парк палас» одно место стоит $140 тыс., а зависимая пара — $200 тыс.). В элитном сегменте цены на парковке колеблются от $100 тыс.

до $200 тыс. Риэлторы уверяют, что продавали машино-места и по $300 тыс.

Стоянки в домах бизнес-класса примерно вдвое дешевле. Расценки заметно падают по мере удаления от густо застроенного центра. Так, в жилом комплексе «Мономах» недалеко от метро «Сокол» за машино-место просят $50-55 тыс., а в доме на Днепропетровской улице в районе станции «Южная» согласны уже и на $26 тыс.

Хотя цены разнятся в несколько раз, элитные парковки мало чем отличаются от неэлитных. Если социальная инфраструктура давно стала обычной вещью для дорогих объектов, то инфраструктура для автомобилей по-прежнему редкость. Автомойки и автосервисы встречаются в основном в крупных жилых комплексах (например, «Воробьевы горы»). Правда, есть исключения: в доме 6 в Гранатном переулке тоже предусмотрены два поста мойки и помещение для сезонного хранения шин и дисков. «Система-Галс» обещает организовать мойку и сопутствующий сервис в комплексе, который начинает строиться на Ельнинской улице в Кунцево.

«В московских элитных домах редко, но бывает служба парковщиков: житель подъезжает к дому, отдает ключи парковщику, и тот сам паркует автомобиль,— рассказывает Константин Ковалев. — И наоборот: по звонку на ресепшен к определенному времени машину подгоняют к подъезду. Подобная служба существует в ЖК «Коперник». Но если мойка или автосервис требуют особых помещений и могут быть запланированы или не запланированы при строительстве, то нанять или не нанимать парковщика, решает ТСЖ. А раз так, то выяснить это, пока дом не продан, невозможно».

Редакция благодарит BMW Group Russia за помощь в организации съемки.

Обеспеченность машино-местами в жилых комплексах Москвы

Бизнес-класс


Объект
Днепропетров
ская улица,
25
Академия
люкс
Дом на
Новокузьмин
ской

Примавера
Лазарев
ское
Алексеев
ский

VERSIS

Каскад
Кол-во квартир30610811412601025142244722
Кол-во машино-мест145100013826410501604251700
Машино-мест на
квартиру
0,470,920,981,011,021,131,742,35


Элита


Объект

Грюнвальд
Course
House
Четыре
солнца
Имперс
кий
дом
Итальянс
кий
квартал
Дом на
Фрунзенс
кой
Новый
Арбат,
27
Гранат
ный, 6
Остожен
ка парк
палас
Одиннадцать
Станиславско
го
Кол-во квартир2381621468310361182713752
Кол-во машино-мест314314271367309431478600266
Машино-мест на
квартиру
1,311,941,9922,352,612,662,884,385,11

Источник: данные компаний.

Какой размер стандартного парковочного места?

В рубрике Коммерческая брусчатка • 6 минут чтения

Парковочные места можно найти куда угодно, в любом городе. Большинство из них относительно однородны по своим размерам, но их размер и форма могут варьироваться в соответствии с местными правилами и законами.

Существует ряд различных факторов, которые могут повлиять на размеры конкретного парковочного места, и при его проектировании необходимо учитывать множество соображений. Если вы хотите оптимизировать место для парковки различными способами, которые принесут пользу вам и вашему сообществу, разумным выбором будет рассмотрение всех ваших вариантов при проектировании пространства.

Если вы проектируете одно или несколько парковочных мест, давайте взглянем на средние размеры парковочных мест и на то, как лучше всего спроектировать их для достижения оптимальной производительности.

Все о размерах парковочного места

Каков размер стандартного парковочного места? Стандартный размер парковочного места в США составляет примерно от 7,5 до 9 футов в ширину. Это также где-то от 16 футов до 20 футов в глубину. Этих параметров достаточно для размещения среднего транспортного средства, не считая более длинных или широких транспортных средств, таких как внедорожники, полуприцепы и другие более крупные транспортные средства.

Для параллельной парковки размер стандартного парковочного места составляет от 20 до 24 футов в глубину при традиционной ширине от 7,5 до 9 футов. Парковочные места имеют дополнительные соображения, которые следует учитывать при проектировании их участков.

В районах с интенсивным движением парковка должна быть спроектирована таким образом, чтобы одновременно вмещать максимально ожидаемое количество транспортных средств. Тем не менее, это часто приводит к тому, что предприятия проектируют парковки со слишком большим количеством мест, которые все время пустуют. Эти большие участки стоят еще дороже в обслуживании и могут потребовать тонны дополнительных дренажных систем сверх определенного размера.

Парковочное место стандартного размера также может играть роль в том, под каким углом расположены парковочные места. Цели конкретного парковочного места могут различаться, и угол этого места должен быть скорректирован соответствующим образом. Парковочные места под углом 90 градусов являются наиболее распространенным типом, и они используются как способ сэкономить место и деньги. Они могут разместить большинство транспортных средств на самой маленькой площади, но значительно усложняют маневрирование.

Это означает, что людям придется тратить больше времени на въезд и выезд с парковки, и в результате им придется ехать медленнее. Однако это не всегда плохо и на самом деле может быть реализовано в качестве меры безопасности, заставляя водителей быть более осторожными в местах, где люди ходят в непосредственной близости от движущихся транспортных средств.

Обсуждение углов добавляет немного больше нюансов в уравнение, когда мы спрашиваем: «Каков стандартный размер парковочного места?» Существуют также другие распространенные углы парковки, такие как углы 30 градусов, углы 45 градусов, углы 60 градусов и прямые углы.

Эти углы обеспечивают больше пространства для маневра и снижают вероятность боковых ударов, а также уменьшают количество случаев парковки автомобилей слишком близко друг к другу и блокирования дверей.

Вопросы проектирования дополнительных парковочных мест

Прочность и проходимость — еще несколько характеристик парковочных мест, которые мы часто упускаем из виду. Это связано с тем, что они напрямую связаны с материалами, используемыми для строительства парковки, причем асфальт является основным материалом, который использует большинство людей.

Асфальт имеет заданный уровень прочности и базовый уровень обслуживания, необходимый для поддержания его в наилучшей форме. Он также не имеет никакой проницаемости, а это означает, что для отвода ливневых вод требуется дополнительная дренажная система. С бетоном то же самое, и хотя существуют водопроницаемые версии как асфальта, так и бетона, они дороги, легко засоряются и требуют тщательного обслуживания.

Как построить оптимальное парковочное место с помощью асфальтоукладчиков TRUEGRID

Оптимальное парковочное место следует проектировать с учетом его использования. Если вам нужно разместить как можно больше места на участке, и это для более крупного бизнеса, такого как продуктовый магазин, 90-градусные углы идеально подходят. Для парковок, на которых не ожидается такого большого трафика, или если вы просто хотите облегчить жизнь водителям, лучше всего подходят более широкие углы. Прямые углы лучше всего подходят для парковки на обочине дороги.

Мы рекомендуем водопроницаемую брусчатку TRUEGRID для обеспечения водопроницаемости и долговечности. Например, TRUEGRID PRO LITE и TRUEGRID PRO PLUS — отличный выбор. Эти брусчатки на 100% водопроницаемы, и они устраняют необходимость в дополнительном дренаже и возможность затопления, а также необходимость в дорогостоящем обслуживании.

Вы также можете использовать TRUEGRID SuperSpots®, чтобы отметить свои парковочные места и легко перемещать их по своему усмотрению. Они легко защелкиваются и мгновенно снимаются, и их никогда не нужно перекрашивать, как традиционные линии участков. 9№ 0003

Тротуарная плитка TRUEGRID настолько надежна, что может прослужить до 60 лет практически без необходимости технического обслуживания. Они экологически безопасны и изготовлены из 100% переработанного пластика высокой плотности с использованием сеток, которые соединяются вместе, как блоки LEGO, и фиксируют гравий на месте, создавая прочную ровную поверхность для вождения.

Если вы хотите построить самое лучшее, самое долговечное и экологически чистое парковочное место, какое только возможно, и в то же время сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, свяжитесь с TRUEGRID сегодня, чтобы связаться со специалистом по дорожному покрытию и получить бесплатное предложение.

Похожие сообщения

36-58 | Резолюция о зонировании

C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8

(a) Применимость

во всех районах, как указано, положения настоящего раздела применяются к:

(1) . парковочные места, в которых 70 или более процентов площади пола на участке зонирования занято коммерческий или общественное учреждение использование ; и

(2) Enlargents из здания с Assossy Открытые парковки или Enlargement из открытой области Parking Roce Roce Action In Resquire In Resquint In Resquint In Resquint In Resquint in. i)        общее количество парковочных мест аксессуар до  коммерческий или общественный объект использует на зональном участке , что как минимум на 20 процентов больше, чем количество таких помещений, существующих на 28 ноября 2007 г.; или

(ii)        общая сумма площади этажа на участке зонирования , которая не менее чем на 20 процентов превышает сумму площади этажа , существующую на 0 ноября, 7, где 2 не менее 70% из площадь этажа на участке зонирования занята  коммерческая или коммунальная служба использует ; и

(3) Существующие здания с новым Accessy Dasy Открытые парковочные площадки, в которых 70 или более из площади пола на Zoning Lot . 0067 коммерческий или общественный объект использование .

Положения настоящего раздела не распространяются на наземные автостоянки, расположенные на крыше здания , крытые автостоянки, общественные гаражи , структурированные автостоянки или застройки или или или расширения , в которых не менее 70 процентов Площадь пола или Площадь лота на Zoning Lot используется для Automotive . Использование Перечисленные в группе использования 9 или 16.

В дополнении. Все . должны соответствовать требованиям параграфа (c) настоящего Раздела к бордюрным вырезам.

Для целей настоящего Раздела под «открытой стоянкой» понимается часть зонирования , используемая для стоянки или маневрирования транспортных средств, включая служебные транспортные средства, которая не охвачена корпус . Открытые парковки также должны включать в себя все необходимые благоустроенные территории внутри и рядом с открытой парковкой.

Для всех таких новых или расширенных открытых парковочных мест в Департамент строительства должен быть представлен план участка с указанием расположения всех парковочных мест, бордюров и соответствия стандартам маневренности, изложенным в этом Разделе.

(b)        Маневренность парковки

Все открытые парковки должны соответствовать стандартам маневренности, изложенным в следующей таблице.

666666666666266626666266662666266666666666666666666666666666666666666666666666666-

666666666666666666666666666666666666666666666666-
80.

8 футов-6 дюймов

A

B

C

D

Angle of Park

Minimum length

Minimum Width

Minimum Travel

Lane

Минимальный поворот

0 *

8′-6 ”

0-0”

8′-6 ”

9000 20′-0,0” 9000 ”

8′-6”

0003

13′-2”

N/A

0 **

8′-6”

20′-0”

23 ‘-3”

N/A

45

17′-1”

8′-6”

12′-10”

18 ‘-0”

50

17′-8”

8′-6”

13′-2”

17′-6”

55

18′-1”

8′-6”

13′-7”

17′-3”

60

18′-5”

8′-6 ”

14′-6”

17′-0”

65

18′-7”

8′-6”

15′-4”

17′-3”

70

18 ‘-8 ”

8′-6”

16′-5 ”

17′-6”

9000

9000

17 футов-10 дюймов

18 футов-0 дюймов

90

18′-0”

8′-6”

22′-0”

22′-0”

* Цифры представлены для одностороннего движения

** . Показаны. Двухсторонний трафик

45-градусная парковка (36-58B.1)

90-градусная парковка (36-58B.1)

90 градусов (36-58B.1)

36-58б.2)

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА/СТОЯНКА В ТУПИЦЕ (36-58b.3)

(c)        Вырезы бордюра

Бордюрные вырезы, обслуживающие одну полосу движения, должны иметь максимальную ширину 12 футов, за исключением выступов и бордюрных вырезов, обслуживающих две полосы движения должны иметь максимальную ширину 24 фута, исключая распорки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *