Расчет калькуляции пени за жку: Калькулятор расчёта пени за коммунальные услуги (актуален на 18 мая 2023 года)

Биллинг ЖКХ: расчеты с гражданами за ЖКУ

1. Что такое биллинг ЖКХ?

2. Организации, ведущие расчеты с гражданами за жилищно-коммунальные услуги.

3. Программа для расчетов с гражданами за коммунальные услуги.

4. Нормативно-правовая база для построения расчетов за жилищно-коммунальные услуги.

5. Взаимодействие с внутренними и внешними системами ЖКХ

Учет в ЖКХ имеет ряд отличий от стандартного бухгалтерского учета, продиктованных отраслевыми особенностями коммунальных услуг. Главным образом, здесь преобладают операции по учету ресурсов, большое количество взаимозачетов и расчеты с собственниками помещений за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.

Расчеты с потребителями услуг ЖКХ в современной практике принято называть «Биллинг ЖКХ». Рассмотрим более подробно, что включает в себя это понятие.

5 em» data-line-height-1024=»1.5 em» data-line-height-768=»1.5 em» data-line-height-680=»1.5 em»> Биллинг ЖКХ — это комплекс бизнес-процессов системы учета за жилищно-коммунальные услуги

Основные задачи биллинга:

  • Ведение базы лицевых счетов потребителей с учетом всех характеристик.
  • Учет любых видов жилищно-коммунальных услуг
  • Сбор и обработка данных приборов учета
  • Расчеты с абонентами 
  • Начисление льгот
  • Печать квитанций
  • Прием и учет платежей за коммунальные услуги
  • Закрытие месяца и построение отчетов
  • Обмен данными с внешними системами

В свою очередь потребителей коммунальных услуг можно разделить на физических и юридических лиц.

Ведение учета за коммунальные услуги у этих двух категорий принципиальных отличий не имеют, так как и те и другие обладают правом на получение коммунальных услуг на основе договоров с посреднической организацией, например, управляющей компанией, либо на основе прямых договоров с поставщиками ресурсов.

Но, в первом случае, в собственности находятся жилые помещения, а во втором — это могут быть как жилые так и нежилые помещения, используемые в коммерческих или производственных целях.

В некоторых регионах существуют ограничения по потреблению, а также специально установленные тарифы на использование коммунальных ресурсов в нежилых, промышленных и коммерческих помещениях, в том числе и находящихся в МКД. Главное отличие в расчетах заключается в том, что для физических лиц действуют одинаковые правила, а для юридических лиц в каждом отдельном случае условия предоставления коммунальных услуг прописываются в договоре. В этой статье мы подробно рассмотрим расчеты за коммунальные услуги с абонентами — физическими лицами.

Организации, ведущие расчеты с гражданами за жилищно-коммунальные услуги:

ТСЖ, ЖСК и ЖЭУ

Управляющие организации

Расчетные центры

Региональные операторы по обращению с ТКО

Теплосети

Водоканалы

Энергосбыты

Электросети

Газораспределительные организации

Операторы капитального ремонта

Аварийно-диспетчерские службы

Администрации и прочие предприятия

Расчеты за коммунальные услуги (биллинг ЖКХ) и квитирование являются лишь составляющими в цепи экономических бизнес-процессов предприятия, предоставляющего жилищно-коммунальные услуги.

Все функции тесно взаимосвязаны, и качество одних напрямую зависит от правильности выполнения предыдущих этапов.

Для оптимизации бухгалтерского учета на предприятиях ЖКХ практически повсеместно используют автоматизацию с помощью специализированных программ.

Программа для расчетов с гражданами за коммунальные услуги

Основной программой на Платформе Стек является “Расчеты с абонентами — физическими лицами”, которая охватывает весь спектр функционала необходимого для ведения учета на предприятиях ЖКХ, будь то управляющая организация, расчетный центр или представители ресурсоснабжающих организаций. 

5 em» data-line-height-1024=»1.5 em» data-line-height-768=»1.5 em» data-line-height-680=»1.5 em»> Функциональные возможности программы для расчетов за ЖКУ на Платформе Стек:

Ведение базы лицевых счетов — собственников абонентов
  • Ведение базы лицевых счетов потребителей –физических лиц с учетом всех характеристик.
  • Соответствие ФИАС или КЛАДР.
  • История изменения характеристик объектов учета (домов, лицевых счетов).
  • Привязка объектов учета к тарифным группам и поставщикам услуг.
  • Привязка объектов учета к сетевым компаниям (Стек-Энерго) 
  • Учет договоров управления многоквартирным домом.
  • Учет прямых договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг.
  • Возможность персонального учета проживающих граждан.
  • Персональный учет временной регистрации и временного отсутствия граждан.
  • Быстрый поиск объектов учета по различным характеристикам (номер лицевого счета, адрес,  ФИО нанимателя, по заводскому номеру ПУ и т.п.).
  • Привязка объектов учета к структуре сети
Учет жилищно-коммунальных услуг
  • Гибкая система хранения тарифов и нормативов:
  • История изменения тарифов и нормативов.
  • Нормы в разрезе видов благоустройства.
  • Тарифы, зависящие от поставщиков ЖКУ или управляющих организаций.
  • Расчет по единому тарифу на содержание и ремонт с учетом калькуляции по статьям расходов.
  • Индивидуальные тарифы для объектов учета (домов, лицевых счетов) с калькуляцией и без.
  • Датозависимые алгоритмы расчета с привязкой к конкретному виду ЖКУ.
Учет показаний приборов учета
  • Ведение базы различных типов приборов учета с полным набором характеристик (разрядность, тарифность, коэффициент трансформации, учет установленных пломб, межповерочный интервал, информация о дате поверки ПУ и пр).
  • Учет неограниченного количества одновременно действующих приборов учета для одного объекта учета.
  • Ввод актов замены ПУ, ведомостей контрольных обходов.
  • Контроль ввода показаний ПУ (разрядность, реверсивность, переход через «0» и пр.).
  • Полуавтоматический к
  • и переход на расчет по среднему в ситуациях, предусмотренных законодательством.
  • Возможность ручного ввода показаний по ПУ с лицевого счета.
  • Быстрый ввод показаний по выбранному адресу.
  • Загрузка показаний из файлов, в т.ч. сторонних организаций.
  • Загрузка показаний ПУ при принятии платежей из банка.
Расчет за коммунальные услуги
  • Автоматический расчет с точностью до дня в пределах одного расчетного периода для одного объекта. 
  • Расчет коммунальных услуг по нормативам, в т. ч. с повышающими коэффициентами, по показаниям приборов учета, замещающим расходам в случае, если не подали показание, расчетным расходам при снятии прибора учета согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
  • Учет коммунальных услуг по договорным расходам.
  • Расчет коммунальных услуг в коммунальных квартирах по ОКПУ с учетом характеристик лицевых счетов.
  • Учет услуги электроснабжения с применением социальной нормы потребления.
  • Расчет платы за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме по разным методикам — по нормативам, по ОДПУ, по ОДПУ с подрезанием в пределах нормативов.
  • Автоматический перерасчет по различным основаниям:
    • Изменение характеристик объектов учета (показания ПУ, площадь и т. п.).
    • Предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    • Изменение показаний ПУ (как индивидуальных, так и общедомовых) за закрытый месяц.
    • По временному отсутствию проживающих.
  • Ведение расчетов (сбор средств) по «транзитным» услугам — прием начислений по услугам сторонних организаций для включения в единый счет-квитанцию.
  • Учет и расчет по актам несанкционированного потребления.
  • Автоматическое начисление пени на оплаченные долги, либо начисление пени на все долги, по которым возникла обязанность платить пени с учетом изменения ставки рефинансирования и с учетом установленных отсрочки в рамках определенных групп услуг, управляющих организаций, части адресного фонда.
  • Возможность сторнирования сальдо, как по начисленным услугам, так и по начисленным пени.
  • Возможность распределения общей суммы для выбранного адресного фонда пропорционально общей площади и проживающим.
  • Учет соглашений о рассрочке суммы.
Автоматизация приема платежей
  • Возможность привязки платежей за жилищно-коммунальные услуги, в т.ч. и платежей по пени  к периоду оплаты, услугам, управляющим организациям, поставщикам, в т.ч. с прямым договором.
  • Учет платежей в разрезе платежных агентов.
  • Возможность ввода платежей с использованием сканера штрих-кода.
  • Загрузка платежей из файлов банков определенного формата, в т.ч. файлов из Сбербанка формата 14.1, 16.2, 54.
  • Механизм хранения и контроля платежей, не прошедших идентификацию.
  • Распределение поступившей оплаты за жилищно-коммунальные платежи, в т.ч. и авансовой по месяцам, услугам и поставщикам в условиях оплаты квартиросъемщиком суммы, не соответствующей счету-квитанции (с корректным зачетом аванса).
     
  • Распределение оплаты по поставщикам с учетом смены поставщика или УК на одном объекте учета.
  • Возможность ежедневного распределения оплаты для осуществления расчетов с поставщиками.
Выпуск квитанций
  • Выпуск счетов-квитанций на оплату.
  • Возможность выборки квитанций для печати по фильтру и с группировкой (напр.: по адресу доставки).
  • Возможность выставления сразу нескольких видов квитанций (по разным исполнителям КУ, получателям платежа, за разные группы ЖКУ, отдельные квитанции на пени, по рассрочке платежа).
  • Хранение выставленных счетов.
  • Выгрузка в сторонние системы печати.
  • Рассылка квитанций по электронной почте.
  • Учет реструктуризации долга в счет-квитанции.
Расчет и ведение базы получателей льгот
  • Ведение базы данных получателей льгот.
  •  Ввод нескольких льгот на лицевой счет.
  • Автоматическое формирование необходимых сводных отчетов, реестров, списков, а также обмены необходимой информацией в электронном виде (в согласованном формате) с УСЗН 
  • Расчет монетизированных и немонетизированных льгот.
Закрытие месяца
  • Мастер закрытия месяца с настраиваемым набором правил, позволяющий исключить ошибки и некорректные данные.
  • Возможность закрытия месяца по структурным подразделениям.
Построение отчетов
  • Расчет отгрузки (начислений) как в денежном, так и в натуральном выражении.
  • Хранение начислений и перерасчетов в разрезе месяцев, тарифов, услуг, поставщиков, УК.
  • Хранение корректировки сальдо по начисленным услугам и пени в разрезе месяцев, тарифов, услуг, поставщиков, управляющих организаций.
Обмен данными с внешними системами
  • С любыми информационными системами (платежные агенты, органы социальной защиты, муниципальные и государственные системы, в т.ч. ГИС ЖКХ), в том числе в режиме online.
  • Обмен данными о показаниях приборов учета с автоматическими системами учета ресурсов.

Использование автоматизированной системы расчетов за коммунальные услуги удобно и позволяет решить сразу несколько организационных задач:

Единая платформа для всех операций упрощает взаимодействие на различных этапах взаимодействия с потребителем. Вы получаете данные по приборам учета, делаете расчеты и перерасчеты, выставляете квитанции за жилищно-коммунальные услуги, получаете и фиксируете оплаты в единой базе.

Скорость расчетов. Автоматизация процесса расчетов, перерасчетов, начисления льгот, формирования квитанций, позволяет выполнять все эти действия в считанные минуты.

Экономия рабочего времени. Перенос данных из одной программы в другую, либо использование ручного труда при расчетах, ведет к большому количеству ошибок, которые сложно потом найти и исправить. Программа Стек “Расчеты с абонентами — физическими лицами” исключает человеческий фактор.

Собираемость платежей. Маркетинговые исследования подтвердили, что после установки программного обеспечения Стек, собираемость платежей увеличилась на большинстве предприятий.

Нормативно-правовая база для построения расчетов за жилищно-коммунальные услуги.

Бухгалтерский учет в ЖКХ осуществляется в общем порядке в соответствии с системой нормативного регулирования бухгалтерского учета, а также руководствуясь отраслевыми рекомендациями, законодательными актами и нормативно-правовыми документами.

Правовая база, регламентирующая деятельность предприятий ЖКХ, постоянно пополняется новыми документами. С выходом каждого постановления, предприятиям рынка ЖКХ приходится адаптировать свою деятельность под нововведения. 

Для программ на Платформе Стек регулярно выходят обновления, затрагивающие как техническое совершенствование ПО, так и информационно-расчетную базу в соответствии с установленным региональным и федеральным законодательством.

С наступлением 01 января 2021 года  уже вступил в силу новый ряд постановлений Правительства:

  • Так, например, были отменены моратории введенные в апреле прошлого года в связи с пандемией. Управляющие компании снова прекращают принимать показания приборов учета, которые не прошли проверку. В таких ситуациях плата начисляется по установленным нормам, а не фактическому потреблению.
  • УК и поставщики ресурсов снова могут начислять пени и штрафы за просрочки платежей за ЖКУ. При этом будет производиться перерасчет и задолженность будет включать в себя месяцы неуплаты в 2020 году. В связи с этим возможен рост объема долга за коммунальные услуги.
  • При этом для взыскания долгов через суд предприятиям ЖКХ теперь необходимо предоставить идентификатор должника (ИНН, СНИЛС, паспортные данные и т.д).
  • Вступили в силу новые правила получения субсидий на оплату услуг ЖКУ. Ранее для оформления субсидии ЖКХ владелец жилого помещения должен был обязательно предоставить справку об отсутствии задолженности по оплате. Сейчас такую справку брать не нужно, так как теперь подать документы на субсидию смогут и должники при наличии заключенного соглашения о рассрочке погашения долга.

Взаимодействие с внутренними и внешними структурами ЖКХ

Биллинг жилищно-коммунальных услуг тесно взаимосвязан и с другими бизнес-процессами предприятий, и при их организации требуется бесперебойный обмен данными с внутренними структурными подразделениями предприятий:

  • Юридическая служба
  • Аварийно-диспетчерская служба, Контакт-Центр, Личный кабинет абонента и Центр информирования, в зависимости от способа организации коммуникаций с потребителями ЖКУ
  • Паспортный стол
  • Служба взаимодействия с поставщиками коммунальных ресурсов и услуг
  • Бухгалтерия

и прочие.

Отделом по расчетам с гражданами за ЖКУ регулярно ведется обмен данными с внешними системами:

  • Органы соцзащиты
  • Операторы капитального ремонта
  • Операторы ЭДО
  • ГИС ЖКХ
  • Платежные агенты
  • ККТ для дальнейшей фискализации полученных платежей

и т.д.

Грамотная организация всех вышеперечисленных процессов, наличие единой базы лицевых счетов с возможностью одновременной работы в ней нескольких подразделений, возможность финансового контроля — залог успешной деятельности предприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Платформа Стек полностью соответствует этим требованиям, и создана для оптимизации всех информационно-вычислительных процессов в данной отрасли.

Калькулятор HPI

FHFA | Федеральное агентство жилищного финансирования

Штат

АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная Дакота ОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Доступные MSA (дополнительно)

Абилин, Техас Акрон, ОХАлбани, Г. А. MIAnniston-Oxford, ALAppleton, WIAsheville, NCAthens-Clarke County, GAAtlanta-Sandy Springs-Alpharetta, GAAtlantic City-Hammonton, NJAuburn-Opelika, ALAugusta-Richmond County, GA-SCAustin-Round Rock-Georgetown, TXBakersfield, CABaltimore-Columbia-Towson , MDBangor, MEBarnstable Town, MABaton Rouge, LABattle Creek, MIBay City, MIBaumont-Port Arthur, TXBeckley, WVBellingham, WABend, ORBillings, MTBinghamton, NYBirmingham-Hoover, ALBismarck, NDBlacksburg-Christiansburg, VABloomington, ILBloomington, INBloomsburg-Berwick, PA Бойсе Сити , IDBoston, MA (MSAD)Boulder, COBowling Green, KYBremerton-Silverdale-Port Orchard, WABridgeport-Stamford-Norwalk, CTBrownsville-Harlingen, TXBrunswick, GABuffalo-Cheektowaga, NYBurlington, NCBurlington-South Burlington, VTCalifornia-Lexington Park, MDCambridge-New тонна -Framingham, MA (MSAD)Camden, NJ (MSAD)Canton-Massillon, OHCape Coral-Fort Myers, FLCape Girardeau, MO-ILCarbondale-Marion, ILCarson City, NVCasper, WYCedar Rapids, IAChambersburg-Waynesboro, PACampaign-Urbana, ILCharleston, WVCharleston-North Charleston, SCCharlotte-Concord-Gastonia, NC-SCCharlottesville, VAChattanooga, TN-GACheyenne, WYChicago-Naperville-Evanston, IL (MSAD)Chico, CACincinnati, OH-KY-INClarksville, TN-KYCleveland, TNCleveland-Elyria, OHCoeur д’Ален, IDCollege Station-Bryan, TXColorado Springs, COColumbia, MOColumbia, SCColumbus, GA-ALColumbus, INColumbus, OHCorpus Christi, TXCorvallis, ORCrestview-Fort Walton Beach-Destin, FLCumberland, MD-WVDallas-Plano-Irving, TX (MSAD )Dalton, GADanville, ILDaphne-Fairhope-Foley, ALDavenport-Moline-Rock Island, IA-ILDayton-Kettering, OHDecatur, ALDecatur, ILDeltona-Daytona Beach-Ormond Beach, FLDenver-Aurora-Lakewood, CODes Moines-West Des Moines, IADetroit -Дирборн-Ливония, Мичиган (MSAD)Дотан, ALDover, DEDubuque, IADuluth, MN-WIDurham-Chapel Hill, NCEEast Stroudsburg, PAEau Claire, WIEl Centro, CAEl Paso, TXElgin, IL (MSAD)Elizabethtown-Fort Knox, KYElkhart-Goshen , INElmira, NYEnid, OKErie, PAEugene-Springfield, OREvansville, IN-KYFairbanks, AKFargo, ND-MNFarmington, NMFayetteville, NCFayetteville-Springdale-Rogers, ARFlagstaff, AZFlint, MIFlorence, SCFlorence-Muscle Shoals, ALFond du Lac, WIFort Collins, COFort Лодердейл-Помпано-Бич-Санрайз, Флорида (MSAD)Форт-Смит, AR-OKFort Wayne, INFort Worth-Arlington-Grapevine, TX (MSAD)Frederick-Gaithersburg-Rockville, MD (MSAD)Fresno, CAGadsden, ALGainesville, FLGainesville, GAGary, IN (MSAD)Gettysburg, PAGlens Falls, NYGoldsboro, NCGrand Forks, ND-MNGGrand Island, NEGrand Junction, COGrand Rapids-Kentwood, MIGrants Pass, ORGreat Falls, MTGreeley, COGreen Bay, WIGreensboro-High Point, NCGreenville, NCGreenville-Anderson, SCGulfport -Biloxi, MSHagerstown-Martinsburg, MD-WVHammond, LAHanford-Corcoran, CAHarrisburg-Carlisle, PAHarrisonburg, VAHartford-East Hartford-Middletown, CTHattiesburg, MSHickory-Lenoir-Morganton, NCHilton Head Island-Bluffton, SCHinesville, GAHomosassa Springs, FLHot Springs, ARHouma-Thibodaux, LAHouston-The Woodlands-Sugar Land, TXHuntington-Ashland, WV-KY-OHHuntsville, ALIdaho Falls, IDIndianapolis-Carmel-Anderson, INIowa City, IAIthaca, NYJackson, MIJackson, MSJackson, TNJacksonville, FLJacksonville, NCJanesville-Beloit, WIДжефферсон-Сити, MOДжонсон-Сити, TNJohnstown, PAJonesboro, ARJoplin, MOKahului-Wailuku-Lahaina, HIKalamazoo-Portage, MIKankakee, ILKansas City, MO-KSKennewick-Richland, WAKilleen-Temple, TXKingsport-Bristol, TN-VAKingston, NYKnoxville, TNKok омо, INLa Кросс-Оналаска, WI-MNЛафайет, LALafayette-West Lafayette, INLake Charles, LALake County-Kenosha County, IL-WI (MSAD)Lake Havasu City-Kingman, AZLakeland-Winter Haven, FLLancaster, PALansing-East Lansing, MILAredo, TXLas Cruces , NMLas Vegas-Henderson-Paradise, NVLawrence, KSLawton, OKLebanon, PALewiston, ID-WALewiston-Auburn, MELexington-Fayette, KYLima, OHLincoln, NELittle Rock-North Little Rock-Conway, ARLogan, UT-IDLongview, TXLongview, WALos Angeles- Лонг-Бич-Глендейл, Калифорния (MSAD)Луисвилл/Джефферсон-Каунти, Кентукки-Ин-Лаббок, Техас, Линчбург, Вирджиния, Макон-Бибб Каунти, Г. А.Мадера, К.А.Мэдисон, Висконсин, Манчестер-Нашуа, Нью-Хэмпшир, Манхэттен, К.С. -MS-ARMMerced, CAMiami-Miami Beach-Kendall, FL (MSAD)Michigan City-La Porte, INMidland, MIMidland, TXMilwaukee-Waukesha, WIMinneapolis-St. Paul-Bloomington, MN-WIMissoula, MTMobile, ALModesto, CAMonroe, LAMonroe, MIMontgomery County-Bucks County-Chester County, PA (MSAD)Montgomery, ALMorgantown, WVMorristown, TNMount Vernon-Anacortes, WAMuncie, INMuskegon, MIMyrtle Beach-Conway-North Миртл-Бич, Южная Каролина-NCNapa, CANaples-Marco Island, FLNashville-Davidson—Murfreesboro—Franklin, TNNassau County-Suffolk County, NY (MSAD)New Bern, NCNew Brunswick-Lakewood, NJ (MSAD)New Haven-Milford, CTNew Орлеан-Метери, LANНью-Йорк-Джерси-Сити-Уайт-Плейнс, NY-NJ (MSAD)Ньюарк, NJ-PA (MSAD)Niles, MINNorth Port-Sarasota-Bradenton, FLNorwich-New London, CTOakland-Berkeley-Livermore, CA (MSAD) )Окала, FLOcean City, NJOdessa, TXOgden-Clearfield, UTOklahoma City, OKOlympia-Lacey-Tumwater, WAOmaha-Council Bluffs, NE-IAOrlando-Kissimmee-Sanford, FLOshkosh-Neenah, WIOwensboro, KYOxnard-Thousand Oaks-Ventura, CAPalm Bay- Мельбурн-Титусвилл, FLPанама-Сити, FLParkersburg-Вена, WVPensacola-Ferry Pass-Brent, FLPeoria, ILPhiladelphia, PA (MSAD)Phoenix-Mesa-Chandler, AZPine Bluff, ARPPittsburgh, PAPittsfield, MAPocatello, IDPort St. Lucie, FLPortland-South Portland , MEPortland-Vancouver-Hillsboro, OR-WAPoughkeepsie-Newburgh-Middletown, NYPrescott Valley-Prescott, AZProvidence-Warwick, RI-MAProvo-Orem, UTPueblo, COPunta Gorda, FLRacine, WIRaleigh-Cary, NCRapid City, SDReading, PARedding, CAReno, NVRichmond, VARiverside-San Bernardino-Ontario, CARoanoke, VARChester, MNRChester, NYRockford, ILRockingham County-Strafford County, NH (MSAD)Rocky Mount, NCRome, GASacramento-Roseville-Folsom, CASaginaw, MISalem, ORSalinas, CASalisbury, MD-DESalt Lake City, UTSan Angelo, TXSan Antonio-New Braunfels, TXSan Diego-Chula Vista-Carlsbad, CASan Francisco-San Mateo-Redwood City, CA (MSAD)San Jose-Sunnyvale-Santa Clara, CASan Luis Obispo-Paso Robles, CASan Rafael, CA (MSAD)Санта-Крус-Уотсонвилль, CASanta Fe, NMSanta Maria-Santa Barbara, CASanta Rosa-Petaluma, CASavannah, GAScranton—Wilkes-Barre, PASeattle-Bellevue-Kent, WA (MSAD)Sebastian-Vero Beach, FLSebring-Avon Park, FLSheboygan, WISherman-Denison, TXShreveport-Bossier City, LASierra Vista-Douglas, AZSioux City, IA-NE-SDSioux Falls, SDSouth Bend-Mishawaka, IN-MISpartanburg, SCSpokane-Spokane Valley, WASpringfield, ILSpringfield, MASpringfield, MOSpringfield, OHSt. Облако, MNSt. Джордж, UTSt. Джозеф, МО-KSSt. Louis, MO-ILState College, PAStaunton, VAStockton, CASumter, SCSyracuse, NYTacoma-Lakewood, WA (MSAD)Tallahassee, FLTampa-St. Петербург-Клируотер, FLTerre Haute, INTexarkana, TX-ARThe Villages, FLToledo, OHTopeka, KSTrenton-Princeton, NJTucson, AZTulsa, OKTuscaloosa, ALTwin Falls, IDTyler, TXUrban Honolulu, HIUTica-Rome, NYValdosta, GAVallejo, CAVictoria, TXVineland- Бриджтон, NJVirginia Beach-Norfolk-Newport News, VA-NCVisalia, CAWaco, TXWalla Walla, WAWarner Robins, GAWarren-Troy-Farmington Hills, MI (MSAD)Washington-Arlington-Alexandria, DC-VA-MD-WV (MSAD)Waterloo-Cedar Falls, IAWatertown-Fort Drum, NYWausau-Weston, WIWeirton-Steubenville, WV-OHWenatchee, WAWest Palm Beach-Boca Raton-Boynton Beach, FL (MSAD)Wheeling, WV-OHWichita Falls, TXWichita, KSWilliamsport, PAWilmington, DE-MD- NJ (MSAD)Wilmington, NCWinchester, VA-WVWinston-Salem, NCWorcester, MA-CTYakima, WAYork-Hanover, PAYoungstown-Warren-Boardman, OH-PAYuba City, CAYuma, AZ

Штрафы, проценты и сборы — Департамент доходов

​​​​​​​​​​​​​

Единообразные гражданско-правовые санкции

Единообразные гражданско-правовые санкции, предусмотренные KRS 131,180, применяются к неуплаченным налоговым обязательствам, если иное не предусмотрено законом. В определенных ситуациях могут применяться множественные наказания.

Штрафы, которые могут быть наложены

Несвоевременная подача — Два (2) процента от общей суммы налога за каждые 30 дней или их часть, в течение которых налоговая декларация или отчет просрочены. Максимальный размер штрафа составляет 20 процентов от общей суммы налога. Если декларация подается с опозданием после того, как была произведена оценка опасности, в соответствии со статьей 131.150 KRS​, минимальный штраф составляет 100 долларов США, в противном случае минимальный штраф составляет 10 долларов США.

Просрочка платежа и неудержание или неуплата налога в соответствии с требованиями закона — Два (2) процента от общей суммы налога за каждые 30 дней или их часть, в течение которых платеж просрочен. Максимальный штраф составляет 20 процентов от налога, не удержанного, не собранного или не уплаченного своевременно. Минимальный штраф составляет 10 долларов.

Недоплата расчетного подоходного налога или налога с ограниченной ответственности , «LLET» (для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 г. или после этой даты)) — Сумма недоплаты или просроченной уплаты расчетного подоходного налога штата Кентукки или LLET, умноженная на процентную ставку налога. Штраф рассчитывается отдельно для каждой даты платежа, когда была недоплата, а затем суммируется. Штраф рассчитывается таким же образом, как недоплата предполагаемого налогового штрафа в соответствии с федеральным законом [26 U.S.C. §6654(а) и 6655(а)]. Для этого штрафа нет максимального или минимального значения.

Недоплата или несвоевременная уплата расчетного подоходного налога или LLET (для налоговых периодов, начинающихся до 1 января 2019 г.) — 10 процентов за неуплату какой-либо части расчетного подоходного налога в установленный законом срок. Для этого штрафа нет максимального значения. Минимальный штраф составляет 25 долларов.

Непредставление или непредоставление информации — Пять (5) процентов от расчетного налога, подлежащего уплате, начисленного Департаментом доходов за каждые 30 дней или их часть, в течение которых декларация или отчет не подан. Максимальный размер штрафа составляет 50 процентов от исчисленного налога. Минимальный штраф составляет 100 долларов.

Несвоевременная уплата налога или опротестование налога Департаментом доходов  – Два (2) процента от неуплаченного (причитающегося и подлежащего уплате) налога за каждые 30 дней или его часть за неуплату или отказ от уплаты в течение 60 дней до установленного срока любой налог, начисленный Департаментом доходов, который не был обжалован.

Несвоевременное получение необходимого идентификационного номера налогоплательщика, разрешения, лицензии или другого доверенного документа — 10 процентов от любых затрат или сборов за получение необходимого идентификационного номера, разрешения и т. д. Максимальный размер штрафа не установлен. Минимальный штраф, если $ 50.

Халатность — 10 процентов налога, начисленного в результате халатности. Для этого штрафа нет ни максимума, ни минимума.

Мошенничество — 50 процентов налога, начисленного в результате мошенничества. Для этого штрафа нет ни максимума, ни минимума.

Неоплаченный (холодный) чек — 10 процентов от суммы холодного чека. Максимальный штраф составляет 100 долларов. Минимальный штраф составляет 10 долларов.

Отказ от штрафа по уважительной причине

Департамент доходов может рассмотреть вопрос об отказе от всех или части наложенных штрафов и/или стоимости сбора, если налогоплательщик может доказать разумную причину.

Налогоплательщик должен продемонстрировать, что налоговое обязательство явилось результатом обстоятельств, не зависящих от него или ее контроля, что налогоплательщик действовал разумно, пытаясь своевременно уплатить налог, или что строгое исполнение штрафных санкций вызовет у налогоплательщика неоправданные финансовые трудности .