Расчет имущественного налогового вычета в декларации 2019: Заполнение декларации 3-НДФЛ на имущественный вычет

Содержание

Инструкции по заполнению 3-НДФЛ в 2020 году за 2019 на имущественный|социальный|стандартный вычет в программе декларация

 

Перед заполнением декларации 3-НДФЛ на налоговый вычет (имущественный, социальный и стандартный), вам необходимо скачать программу для заполнения декларации. Скачать ее вы можете либо на нашем сайте, либо на официальном сайте gnivc.ru. После этого можно приступать к заполнению. Естественно, что перед этим вы должны обложиться всеми необходимыми документами для получения налоговых вычетов, ведь большую часть данных нам придется брать именно оттуда. После заполнения декларации 3-НДФЛ в программе вы можете сразу проверить вашу декларацию за 2019 год, или предшествующие года. После чего её можно распечатать, либо если не уверены в своих силах можете сохранить файл с вашими трудами на флешке и при сдаче декларации, если что то занесено не так, попросить инспектора, чтобы он подправил вашу декларацию. Также вы можете сохранить ее в формате PDF. Итак приступим ...

Сперва заполняем три обязательных пункта в программе согласно примерам

1. Задание условий

2. Сведения о декларанте

3. Доходы полученные в РФ

И затем переходим непосредственно к налоговым вычетам и образцам заполнения

4. Имущественный вычет

5. Стандартный вычет на детей

6. Социальный вычет

7. ИИС

8. Проценты по ипотеке

9. Инструкции по заполнению в личном кабинете налогоплательщика

Заполняем декларацию далее. Следующая графа для заполнения - Сведения о декларанте
В первой вкладке заполняем все поля согласно вашему паспорту

Подробнее...

1. Вверху выбираем ставку налога, по умолчанию там стоит 13% желтого цвета, её и оставляем


2. Далее нам нужно добавить источник выплат - т.е. вашего работодателя, при этом нужно указать его ИНН, КПП, ОКТМО все эти данные вы найдете в справке 2-НДФЛ выданной вашим работодателем. Все реквизиты указаны в пункте 1: "Данные о налоговом агенте". Галку "расчет стандартных вычетов вести по этому источнику" ставим только в том случае если они не предоставлялись.

Подробнее...

!!! Сперва обязательно снимите галку на вкладке стандартных вычетов "предоставить стандартные вычеты" (В том случае если вы хотите получить и стандартный и имущественный вычет заполняем обе вкладки)

1. Если вы приобрели жилье и хотите получить имущественный налоговый вычет - переходим на вкладку дом, ставим галку - предоставить имущественный налоговый вычет

Подробнее...

Если вы не получали стандартного вычета на детей у вашего работодателя - написав ему заявление и предоставив пакет документов, то его можно получить, заполнив декларацию за предшествующий год. Итак приступим к заполнению декларации 3-НДФЛ.
1. Переходим на соответствующую вкладку

Подробнее...

1. При заполнении декларации 3-НДФЛ на социальный налоговый вычет переходим в соответствующую вкладку, и выбираем одноименный пункт в чекбоксе.

Подробнее...

Если вы вносили средства на индивидуальный инвестиционный счет переходим на вкладку "инвестиционные и убытки ЦБ" и отмечаем "предоставить вычет ИИС". Дальше - проще некуда, но имеются свои нюансы.

Подробнее...

Пока налогоплательщик не израсходует вычет по объекту недвижимости за который получает 13%, он не может вернуть проценты по ипотеке, однако заполнять 3-НДФЛ и вносить сведения об уплаченных процентах лучше с самого начала.

Подробнее...

В личном кабинете налогоплательщика также можно заполнить декларацию. Причем сделать это гораздо проще чем в программе. У вас должна быть учетная запись, для доступа к сервису. Из самых простых вы можете авторизоваться через аккаунт на Госуслугах или посетить налоговую лично и взять там одноразовый пароль для входа.

 

Подробнее...

Как заполнить декларацию 3-НДФЛ на Имущественный вычет

!!! Сперва обязательно снимите галку на вкладке стандартных вычетов "предоставить стандартные вычеты" (В том случае если вы хотите получить и стандартный и имущественный вычет заполняем обе вкладки)

1. Если вы приобрели жилье и хотите получить имущественный налоговый вычет - переходим на вкладку дом, ставим галку - предоставить имущественный налоговый вычет

 


Далее добавляем в список объектов, недвижимость за которую вы хотите получить имущественный налоговый вычет.


2. Выбираем способ приобретения вашего имущества. Если купили квартиру на вторичном рынке в программе выбираем "договор купли-продажи", если в новом строящемся доме (долевое строительство или ДДУ) - отмечаем "Инвестирование" в 3-НДФЛ.


3. Затем нам нужно выбрать наименование объекта из выезжающего списка: это может быть квартира, дом, комната и т.д.


4. После этого выбираем признак налогоплательщика. Как правило, декларацию на имущественный вычет на квартиру заполняет собственник (как в нашем примере), но заявителем может быть и супруга собственника, родитель и т.д.


Далее вам нужно заполнить информацию о вашем недвижимом имуществе, согласно свидетельству о собственности. Если его нет под рукой вы можете узнать кадастровый номер для 3-НДФЛ, зная лишь адрес. Для этого необходимо перейти на сайт Росреестра и узнать кадастровый или условный номер всего в пару кликов.

Указываем дату регистрации права собственника на жилой дом, квартиру или комнату, эту дату вы также найдете в свидетельстве о собственности.
При необходимости также указываем даты всех документов, задействованных в вашем случае для получения имущественного вычета.

Ниже указываем стоимость объекта либо доли приобретенного вами имущества и проценты по кредитам, указанные в платежных документах при покупке недвижимости (о них отдельные разъяснения внизу страницы).

 

После заполнения всех граф выбираем кнопку просмотр декларации. Если все верно выводим файл на печать.

 

Если вы подаете декларацию не в первый раз вам необходимо заполнить поля вычет за предыдущие годы и сумма, переходящая с предыдущего года, для того чтобы узнать их вам поможет соответствующая статья.

 

Что касается окна вычет у налогового агента в отчетном году - то там нужно оставить 0, если работодатель не предоставлял вам никаких налоговых вычетов.

 

Декларация 3-НДФЛ для получения имущественного вычета заполнена, как видите все просто.

 

Если вы не еще не заполняли предыдущие вкладки в программе:

1. Задание условий

2. Сведения о декларанте

3. Доходы полученные в РФ

4. Имущественный вычет

5. Стандартный вычет на детей

6. Социальный вычет

7. ИИС

8. Проценты по ипотеке

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины - устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое "ошибка 404"

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое "ошибка 404 - Not Found (страница не найдена)"

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по "битой" или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения
"ошибка 404 - страница не найдена"

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected] ru

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена - 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 - 2020

 

Полезные ссылки по теме "Ошибка 404 - Not Found
(страница не найдена)"

  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Пошаговая инструкция по получению имущественного вычета

УРА!!!

Похоже на фэйк. И заметка явно для рекламы бизнеса размещена...

В новогоднем розыгрыше Клерка на самый смешной факап победил...

Ой, чего только не было)))Из свеженького. Я, как истинный гл...

Из всей полемики можно сделать вывод: 1. доначисление будет ...

ООО на 6% упрощенке. Поначалу дала добро на оплату картой вс...

Я тоже думала так, но реально это убыстряет, убирается время...

Shift F4 -вызывает список, заменяет нажатие на три точки. Ct...

И почему я не удивлена?)

Что-то мне внутренний голос говорит, что эти госзаказы получ...

Пришли деньги на счет. Директор расписал в вотсап кому из по...

Человек откровенно валяет дурака... Все он прекрасно понимае...

Какой же это рекламный ход? Это банальное очковтирательство....

Эту статью писали те же люди, которые стирали трусы Алексея ...

Заблокировали счет по причине несвоевременной отправки квита. ..

Так же первый зампред комитета СФ по бюджету и финансовым ры...

@Дмитрий Суворов всё так, но в погоне за деньгами дистрибути...

А чем вам посредники не угодили? Я всегда считал, что в отно...

вот у нас сотрудник заболел, скорее всего больничный будет з...

а нам только денех дали (субсидии)

Это почему же нет логического объяснения этому явлению?А ког...

договор и расторгнуть можно.

Не такой уж он и глупый, судя по всему. Впрочем, в любом слу...

Да ладно! В закон о БУ внесли поправки еще в 2018 году. Бала...

Ну прелесть. У меня 1 компанию несколько дней консультировал...

А с какой радости пособие "в связи с материнством...&qu. ..

Нашел: 4 отдельных (со своими номерами) конс. услуги одному ...

Так у 1с лицензия хранится не в дистрибутиве, и все дистрибу...

Самый дельный гороскоп!

Фразу "И ссылаются при этом на закон о бухгалтерском уч...

Месяц закрывали ?

Здесь важнее вопрос для правительства и президента: КАК можн...

Таких "институтов" развелось как грязи. Зарегистри...

зачем они этот глупый реестр выпустили? стырили и стырили и ...

Ходить в магазин только с паспортом, каждого пенсионера в ма...

Да, и если вдруг упаси Господи, магазин этот НДС в бюджет не...

Налоговый вычет при покупке квартиры

Вопросы и ответы

Не нашли своего вопроса? Задайте вопрос через форму обратной связи, наши специалисты обязательно ответят на все ваши вопросы

Как зарегистрировать ИП бесплатно?

Чтобы зарегистрировать ИП, необязательно обращаться в сторонние компании, которые занимаются регистрацией фирм "под ключ". Вы можете подготовить все документы для регистрации ИП бесплатно через интернет в сервисе «Моё дело». Достаточно зарегистрироваться и пройти все шаги электронного мастера по регистрации ИП (ЧП или ПБОЮЛ – устаревшие аббревиатуры). По завершении вы получите бесплатно комплект документов, который поможет открыть ИП. Цена за подготовку документов - 15 минут вашего времени.

Хочу открыть ИП с помощью вашего сервиса, какие для этого нужны документы?

Чтобы зарегистрировать ИП, необязательно обращаться в сторонние компании, которые занимаются регистрацией фирм "под ключ". Вы можете подготовить все документы для регистрации ИП бесплатно через интернет в сервисе «Моё дело». Достаточно зарегистрироваться и пройти все шаги электронного мастера по регистрации ИП (ЧП или ПБОЮЛ – устаревшие аббревиатуры). По завершении вы получите бесплатно комплект документов, который поможет открыть ИП. Цена за подготовку документов - 15 минут вашего времени.

Сколько времени занимает регистрация ИП?

Чтобы зарегистрировать ИП, необязательно обращаться в сторонние компании, которые занимаются регистрацией фирм "под ключ". Вы можете подготовить все документы для регистрации ИП бесплатно через интернет в сервисе «Моё дело». Достаточно зарегистрироваться и пройти все шаги электронного мастера по регистрации ИП (ЧП или ПБОЮЛ – устаревшие аббревиатуры). По завершении вы получите бесплатно комплект документов, который поможет открыть ИП. Цена за подготовку документов - 15 минут вашего времени.

Могут ли мне отказать в регистрации ИП?

Чтобы зарегистрировать ИП, необязательно обращаться в сторонние компании, которые занимаются регистрацией фирм "под ключ". Вы можете подготовить все документы для регистрации ИП бесплатно через интернет в сервисе «Моё дело». Достаточно зарегистрироваться и пройти все шаги электронного мастера по регистрации ИП (ЧП или ПБОЮЛ – устаревшие аббревиатуры). По завершении вы получите бесплатно комплект документов, который поможет открыть ИП. Цена за подготовку документов - 15 минут вашего времени.

Можно ли зарегистрировать ИП по месту временной регистрации?

Чтобы зарегистрировать ИП, необязательно обращаться в сторонние компании, которые занимаются регистрацией фирм "под ключ". Вы можете подготовить все документы для регистрации ИП бесплатно через интернет в сервисе «Моё дело». Достаточно зарегистрироваться и пройти все шаги электронного мастера по регистрации ИП (ЧП или ПБОЮЛ – устаревшие аббревиатуры). По завершении вы получите бесплатно комплект документов, который поможет открыть ИП. Цена за подготовку документов - 15 минут вашего времени.

Возможна ли регистрация ИП по месту деятельности?

Чтобы зарегистрировать ИП, необязательно обращаться в сторонние компании, которые занимаются регистрацией фирм "под ключ". Вы можете подготовить все документы для регистрации ИП бесплатно через интернет в сервисе «Моё дело». Достаточно зарегистрироваться и пройти все шаги электронного мастера по регистрации ИП (ЧП или ПБОЮЛ – устаревшие аббревиатуры). По завершении вы получите бесплатно комплект документов, который поможет открыть ИП. Цена за подготовку документов - 15 минут вашего времени.

Оценщик налога на прибыль | Налоговое управление Австралии

Этот калькулятор поможет вам рассчитать возврат налогов или оценку долга. Его можно использовать для доходных лет с 2015–16 по 2019–20 годы. Он рассчитает ваш налог к ​​уплате, а также рассчитает ваш:

  • Доплата за Medicare
  • Программа ссуды на высшее образование (HELP), выплаты студенческой стартовой ссуды (SSL) или ссуды на поддержку торговли (TSL) (за годы до 2019–2020 гг.)
  • Выплата по Программе финансовых надбавок студентов (SFSS) (за годы до 2019–2020 гг.)
  • Погашение условного дохода (ICL) (на 2019–20 год)
  • любые налоговые льготы, которые могут применяться.

Он будет учитывать их, наряду с другими налоговыми льготами, при оценке вашего возврата налога или задолженности.

Примечание: Изменения в графиках удержания налогов, объявленные в федеральном бюджете на 2020–2021 годы, не отражены в этом калькуляторе. Калькулятор на 2020–2021 годы будет доступен с 1 июля 2021 года.

Информацию об изменениях в доходном 2020–21 году см. В налоговых таблицах.

Конец примера

На этой странице:

Перед использованием калькулятора

Расчетные результаты основаны на информации, предоставленной вами во время расчета. Вы должны использовать эти результаты как приблизительные и только в ознакомительных целях.

Точная сумма вашего налога, подлежащего уплате или возмещению, может быть рассчитана только при подаче вашей налоговой декларации.

Что нового в 2019–20 годах

Налоговый зачет чистых медицинских расходов

С 1 июля 2019 года налоговый зачет чистых медицинских расходов на пособия по инвалидности, уход за больными или уход за престарелыми больше не предоставляется.

Отчисления за владение свободным земельным участком

С 1 июля 2019 года вы больше не можете требовать налоговых вычетов стоимости владения пустой землей, например:

  • Проценты по займам на приобретение земли
  • земельный налог
  • такса совета
  • эксплуатационных расходов.

Эти изменения применяются к расходам, понесенным с 1 июля 2019 года, даже если вы владели землей до этой даты. Для получения дополнительной информации см. Вычеты за пустующую землю.

Ссуды на обучение и поддержку обучения

С 1 июля 2019 года все выплаты по ссудам на учебу и профессиональную подготовку (также известные как выплаты по условным доходам) определяются одним набором пороговых значений и ставок.

COVID-19 Меры и поддержка

Для лиц, пострадавших от COVID-19, доступны особые меры и поддержка, в том числе:

  • Выплаты JobKeeper для правомочных сотрудников
  • ранний доступ к пенсии по старости, не подлежащий налогообложению
  • необязательный способ получения 80 центов за каждый час работы из дома (с 1 марта 2020 г. по 30 июня 2020 г.) для покрытия всех вычитаемых текущих расходов
  • конкретные рекомендации по налоговому режиму выплат по найму, сделанных из-за COVID-19 (например, если вы уходите в отпуск, увольняетесь или теряете работу)
  • конкретные рекомендации по налоговому режиму доходов и расходов от сдачи в аренду жилой недвижимости

См. Также :

Зачёт по низкому и среднему подоходному налогу

Зачет по низкому и среднему подоходному налогу доступен для доходных лет 2018–19 и 2019–20 и является дополнением к зачету по низкому подоходному налогу, если:

  • вы являетесь резидентом Австралии для целей налогообложения доходов, и
  • ваш налогооблагаемый доход находится в соответствующем диапазоне доходов.

Компенсация не снижает ваш сбор в рамках программы Medicare, но снижает уплачиваемый вами подоходный налог даже до нуля.

Вы не должны требовать этого зачета; мы сделаем это за вас.

Для получения дополнительной информации см. Лица с низким и средним доходом.

Командировочные расходы по жилой инвестиционной недвижимости

С 1 июля 2017 года командировочные расходы, связанные с жилой инвестиционной недвижимостью , не подлежат вычету . Для получения дополнительной информации см. Аренда недвижимости - командировочные расходы.

Информация, необходимая для этого калькулятора

  • Общая сумма полученных вами выплат по валовому доходу.
  • Общая сумма удержанного налога.
  • Общая сумма вычетов по претензии.
  • Ваш статус резидента для целей налогообложения.
  • Подробная информация о ваших налоговых льготах и ​​любых налоговых компенсациях, которые вы имеете право требовать.

Вам может потребоваться дополнительная информация, в зависимости от ваших обстоятельств и того, что вы выбираете для расчета.

Когда вы не можете использовать этот калькулятор

Вы не сможете использовать этот калькулятор, если вы:

  • имел супруга только часть года
  • имели выплату при увольнении
  • имеет просрочку единовременной выплаты
  • получали единовременную выплату, потому что вы вышли на пенсию или закончили работу
  • были младше 18 лет и имели нетрудовой доход, такой как проценты, дивиденды или другой инвестиционный доход
  • получил кредит на уплату любого налога от доверенного лица
  • не облагались налогом доход от иностранной занятости
  • - сумма, выпущенная по схеме «Первый дом сверхэкономной»
  • имели доход, который подлежал усреднению
  • имеет льготные взносы по старости, превышающие ваш лимит льготных взносов.

Доступ к калькулятору

Простой расчет налогов

Используйте простой налоговый калькулятор, если вам не нужен или не нужен подробный расчет.

Этот калькулятор поможет вам рассчитать возврат налогов или оценку долга. Его можно использовать для доходных лет с 2015–16 по 2019–20 годы. Последнее изменение: 30 ноября 2020 г.QC 16693

Вычеты по налогу на инвестиционную недвижимость | H&R Block Australia

Если вы только что купили инвестиционную недвижимость или собираетесь ее купить, вам необходимо понимать налоговые последствия, включая то, какие вычеты вы можете требовать.Вот простое руководство H&R Block о том, как инвестиционная недвижимость влияет на вашу налоговую декларацию.

1.1 Арендная плата

  • Полученный доход облагается налогом для владельцев собственности в той же пропорции, что и доля владения, указанная в титуле.
  • Полученная арендная плата должна быть по нормальным рыночным ставкам, чтобы иметь возможность полностью покрыть все расходы. Если вы арендуете квартиру по цене ниже рыночной (возможно, для семьи или друзей), вы можете требовать удержания только до суммы взимаемой арендной платы.
  • Арендную плату необходимо декларировать в том году, в котором она была получена.

1.2 Требования о выплате процентов

  • Проценты, уплаченные по ссуде, использованной для покупки недвижимости, подлежат вычету при условии, что все заемные деньги были использованы для покупки недвижимости.
  • Для счетов, которые являются кредитной линией и используются также в частном порядке, требование о выплате процентов должно быть распределено на частные расходы.

1.3 Налоговые вычеты

Ремонт имущества в течение периода аренды подлежит вычету, но, как правило, не ремонт, проводимый в течение первых 12 месяцев владения недвижимостью (их можно использовать для уменьшения прироста капитала от выбытия) .

Улучшения, которые вы делаете в собственности, не подлежат вычету в полном объеме. Они должны быть амортизированы и востребованы в течение срока их полезного использования.

  • Прочие расходы могут включать
    • реклама для арендаторов
    • комиссия банка
    • корпоративные сборы
    • уборка
    • такса совета
    • электричество и газ
    • садоводство
    • кошение газона
    • плата за внутренние аудио / видео услуги
    • страхование
    • земельный налог
    • судебных расходов по аренде и т. Д.
    • Стоимость аренды
    • Борьба с вредителями
    • Расходы на погашение ипотеки
    • Комиссия агентству по недвижимости
    • Оплата сюрвейера по количеству
    • безопасность
    • канцелярские товары
    • стоимость пересылки
    • телефон
    • плата за воду
    • ипотечное страхование кредиторов (обычно списывается в течение более короткого срока кредита или 5 лет)

1.4 Списание стоимости здания

Если зданию меньше 25 лет, вы имеете право потребовать вычет 2. 5% в год от первоначальной стоимости строительства здания на срок до 40 лет от первоначальной даты строительства.

Если вы не знаете стоимость здания, вы можете нанять инспектора по количеству, чтобы определить затраты на строительство и подготовить графики амортизации для собственности и определить, на что можно претендовать.

Услуга, которую мы рекомендуем, - это налоговая амортизация BMT, и их комиссия снижена до 705 долларов для клиентов H&R Block. Сбор не подлежит налогообложению. Обратитесь к своему налоговому консультанту за контактной информацией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вычет не может быть востребован в отношении затрат на приобретение или продажу арендуемой собственности, кроме как в ACT, где имущество является арендованным и допускается гербовый сбор и судебные издержки. Примеры расходов такого рода включают стоимость покупки недвижимости, расходы на передачу, расходы на рекламу, отчеты об инспекции здания, поездку для осмотра собственности перед покупкой и гербовый сбор за передачу собственности. Однако эти затраты могут составлять часть стоимости имущества для целей налога на прирост капитала.

У нас есть учетная карточка для инвесторов в недвижимость, которая может вам пригодиться. Спросите в одном из наших офисов о бесплатной копии.

Используйте один из наших конвертов Taxsaver, чтобы хранить все свои чеки и документы за год. Помните - если вы не уверены, можете ли вы требовать возмещения расходов, сохраните квитанцию, и мы позаботимся о том, чтобы потребовать для вас все допустимые вычеты и скидки при составлении налоговой декларации.

Этот информационный лист предназначен в качестве руководства для клиентов H&R Block.Все фактические детали и обстоятельства различаются, пожалуйста, обсудите вашу ситуацию с налоговым консультантом H&R Block. Используйте один из наших конвертов Taxsaver, чтобы хранить все свои чеки и документы за год. Помните - если вы не уверены, можете ли вы требовать возмещения расходов, сохраните квитанцию, и мы позаботимся о том, чтобы потребовать для вас все допустимые вычеты и скидки при подготовке налоговой декларации. H&R Block - крупнейшая в Австралии сеть налоговых бухгалтеров, насчитывающая более 440 офисов. Каждый год мы помогаем тысячам австралийцев добиться лучших результатов в налогообложении.Ближайший офис по телефону 13 23 25.

сентябрь 2019

Анализ бюджета Союза

на 2019-2020 гг. | PRSIndia

Основные показатели бюджета

  • Расходы: Правительство предлагает потратить 27,86 349 крор рупий в 2019-2020 годах, что на 13,4% выше пересмотренной оценки 2018-19 годов.
  • Поступления: Поступления (кроме чистых займов), как ожидается, увеличатся на 14.2% до 20,82,589 крор рупий из-за более высоких расчетных доходов от корпоративного налога и дивидендов.
  • Рост ВВП : Правительство предположило, что номинальный темп роста ВВП составит 12% (т.е. реальный рост плюс инфляция) в 2019-2020 годах. Расчетный номинальный рост на 2018-19 гг. Составлял 11,5%.
  • Дефицит: Дефицит доходов прогнозируется на уровне 2,3% ВВП, что выше пересмотренной оценки 2,2% в 2018-19 годах. Бюджетный дефицит запланирован на уровне 3,3% ВВП, что ниже пересмотренной оценки в 3.4% в 2018-19 гг. Обратите внимание, что, по оценкам, правительство перевыполнит установленный в бюджете целевой показатель дефицита бюджета (3,3%) в 2018-19 годах и среднесрочный целевой показатель бюджета в размере 3,1% в 2019-2020 годах.
  • Ассигнования министерств: Среди 13 министерств с наибольшим объемом ассигнований самый высокий процентный рост наблюдается в Министерстве сельского хозяйства и благосостояния фермеров (82,9%), за которым следуют Министерство нефти и природного газа (32,1%) и Министерство железных дорог (23,4%).

Налоговые предложения в финансовом счете

Помимо изменений в налоговом законодательстве, Закон о финансах 2019 года предлагает изменения в нескольких других законах, таких как Закон о SEBI, Закон о RBI, Закон о CGST и Закон о PMLA. Они подробно описаны на Page 9 .

  • Доплата по подоходному налогу: В настоящее время надбавка в размере 15% взимается с доходов физических лиц, зарабатывающих более одного крор рупий, и 10% с доходов лиц, зарабатывающих от 50 лакхов до одного крора рупий. В союзном бюджете на 2019-2020 годы надбавка на подоходный налог для лиц, зарабатывающих от двух кроров рупий до пяти кроров рупий, была увеличена до 25%, а для лиц, зарабатывающих более пяти кроров рупий, увеличена до 37%.
  • Корпоративный налог: В настоящее время компании с годовым оборотом менее 250 крор уплачивают корпоративный подоходный налог по ставке 25%. Этот порог был увеличен до 400 крор.
  • Налог на снятие наличных : TDS в размере 2% будет взиматься финансовыми компаниями и почтовыми отделениями с физических лиц за снятие наличных на сумму более одного крор рупий в год с банковского счета.
  • Освобождение от налога на доступное жилье : Дополнительный налоговый вычет в размере до 1,50 000 рупий будет предоставлен на проценты, выплачиваемые по ссудам для самозанятых домовладельцев. Условия для использования этого вычета следующие: (i) ссуда должна быть санкционирована в 2019-20 финансовом году, (ii) гербовый сбор на дом не должен превышать 45 тысяч рупий, и (iii) физическое лицо не должно владеть другим жилым домом. домашнее имущество на дату ипотечного кредита.
  • Освобождение от налогов для электромобилей : Налоговый вычет в размере до 1,50 000 рупий будет предоставлен по процентам, выплаченным по ссудам на покупку электромобиля. Этот вычет будет применяться к кредитам, санкционированным в период с 2019-20 финансового года по 2022-23 финансовый год.
  • Плата за дороги и инфраструктуру: Плата за пользование дорогами и инфраструктурой на бензин и высокоскоростное дизельное топливо увеличена на одну рупию за литр. На эту продукцию также увеличен акциз на одну рупию за литр.
  • Таможенная пошлина : Таможенная пошлина на золото и драгоценные металлы будет увеличена с 10% до 12,5%.

Основные положения политики

  • Банковское дело и финансы : Правительство планирует частично гарантировать (на первые 10% убытков) банки государственного сектора за средства, предоставляемые объединенным образом НФК.Кроме того, 70 000 крор рупий будут выделены на рекапитализацию банков государственного сектора.
  • Государственные заимствования: В настоящее время программа валовых заимствований правительства полностью финансируется за счет внутренних заимствований. Правительство планирует привлечь часть своих заимствований за рубежом в иностранной валюте.
  • Инфраструктура: Центральное правительство вложит 100 крор рупий в инфраструктуру в течение следующих пяти лет. Будет запущена вторая фаза проекта Бхаратмала, в рамках которого будут построены государственные автомагистрали.Для железных дорог будет использоваться государственно-частное партнерство для привлечения инвестиций в размере 50 крор рупий в период 2018-30 гг. Будет разработан проект развития газовых и водных сетей, автомобильных дорог (сетей связи) и региональных аэропортов по линиям «Единая нация - Единая энергосистема». Будет объявлено о структурных реформах в электроэнергетике (включая тарифную).
  • Отрасль: Минимальный размер публичной доли участия в листинговых компаниях будет увеличен с 25% до 35%.Будет создана новая электронная платформа по сбору средств для листинга социальных предприятий и добровольных организаций. Текущая политика в отношении 51% доли государства в нефинансовых ПЕО будет изменена, чтобы включить в нее долю контролируемых государством учреждений.
  • Инвестиции : 100% прямые иностранные инвестиции (ПИИ) будут разрешены для страховых посредников. Для прямых иностранных инвестиций в розничный сектор с единым брендом будут снижены нормы местного снабжения. Далее будет рассмотрен вопрос о смягчении норм прямых иностранных инвестиций в секторах авиации, СМИ и страхования. Установленный законом лимит для иностранных портфельных инвестиций будет увеличен с нынешних 24% до отраслевых лимитов. Лимиты иностранного участия в ПЕВ будут увеличены до максимально допустимого секторального лимита.
  • Сельское хозяйство и смежные виды деятельности : Прадхан Мантри Матсья Сампада Йоджана был предложен для устранения недостатков инфраструктуры в секторе рыболовства. В течение следующих пяти лет будет создано 10 000 новых организаций фермеров-производителей. Центральное правительство будет работать над внедрением земледелия с нулевым бюджетом.
  • Развитие сельских районов : В рамках Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана 1,25 лакха км дороги будут модернизированы с ориентировочной стоимостью 80 250 крор рупий в следующие пять лет. 100 новых кластеров будут созданы в рамках Схемы Фонда модернизации и возрождения традиционных отраслей (SFURTI). Все сельские домохозяйства будут обеспечены водопроводом к 2024 году в рамках миссии Джал Дживан. Миссия Swachh Bharat будет расширена, чтобы заниматься утилизацией твердых отходов в каждой деревне.
  • Социальная справедливость : Членам женской группы самопомощи, имеющим счета в «Джан-Дхан», будет предоставлен овердрафт в размере 5000 рупий. Кроме того, по схеме MUDRA одной женщине в каждой ГСП будет предоставлена ​​ссуда в размере до одного миллиона рупий.
  • Социальное обеспечение: Новая программа пенсионного обеспечения, а именно «Схема Прадхан Мантри Карам Йоги Маандхан», была объявлена ​​для торговцев и мелких владельцев магазинов с годовым оборотом менее 1,5 крор рупий.
  • Образование : Будет введена новая национальная политика в области образования. Национальный исследовательский фонд будет создан для содействия финансированию и координации исследований в стране. Будет запущена программа «Обучение в Индии» для поощрения иностранных студентов к получению высшего образования.
  • Законодательная база: Для продвижения арендного жилья будет окончательно доработан и распространен типовой закон об аренде. Будет внесен законопроект о Комиссии по высшему образованию Индии.Различные многочисленные законы о труде будут преобразованы в набор из четырех трудовых кодексов.

Бюджетная смета на 2019-2020 годы по сравнению с пересмотренной сметой на 2018-19 годы

  • Общие расходы: По оценкам, правительство потратит 27,86 349 крор рупий в течение 2019-20 годов. Это на 13,4% больше пересмотренной оценки на 2018-19 гг. Из общих расходов доходные расходы оцениваются в 24,47,780 крор рупий (рост 14,3%), а капитальные затраты оцениваются в 3,38,569 крор рупий (6.9% рост).
  • Всего поступлений: Поступления правительства (без учета займов) оцениваются в 20,82,589 крор рупий, что на 14,2% больше по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 гг. Разрыв между этими поступлениями и расходами будет ликвидирован за счет займов, заложенных в бюджет в размере 7,03 760 крор, что на 10,9% больше, чем пересмотренная оценка на 2018-19 гг.
  • Передача штатам: Центральное правительство переведет 13,29,428 крор рупий штатам и союзным территориям в 2019-2020 годах.Это на 6,6% больше по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 гг. И включает передачу штатов 8,09,133 крор рупий из налоговой доли центра и (ii) 5,20,295 крор рупий в форме грантов и займов.
  • Дефицит: Дефицит доходов намечен на уровне 2,3% ВВП, а дефицит бюджета намечен на уровне 3,3% ВВП в 2019-2020 годах. Целевой показатель первичного дефицита (который представляет собой бюджетный дефицит без учета процентных платежей) составляет 0,2% ВВП.
  • Оценка роста ВВП: Номинальный ВВП, по оценкам, вырастет на 12% в 2019-2020 годах.Расчетный номинальный темп роста ВВП на 2018-19 гг. Составляет 11,5%.

Таблица 1: Обзор бюджета на 2019-2020 гг. (Крор рупий)

Фактические данные
2017-18

Бюджет
2018-19

Пересмотрено
2018-19

Бюджет
2019-20

% изменение
(RE 2018-19 до BE 2019-20)

Доходы Расходы

18,78,833

21,41,772

21,40 612

24,47,780

14. 3%

Капитальные затраты

2,63,140

3,00 441

3,16,623

3,38,569

6,9%

Итого расходы

21,41,973

24,42,213

24,57,235

27,86,349

13.4%

Поступления о доходах

14,35,233

17,25,738

17,29,682

19,62,761

13,5%

Поступления капитала

1,15 678

92,199

93,155

1,19 828

28.6%

из них:

Взыскание ссуд

15,633

12,199

13,155

14 828

12,7%

Прочие поступления (включая изъятия)

1,00 045

80 000

80 000

1,05,000

31. 3%

Итого поступления (без займов)

,50,911

18,17,937

18,22,837

20,82,589

14,2%

Дефицит выручки

4,43,600

4,16 034

4,10 930

4,85 019

18.0%

% ВВП

2,6

2,2

2,2

2,3

Бюджетный дефицит

5,91 062

6,24 276

6,34,398

7,03,760

10.9%

% ВВП

3,5

3,3

3,4

3,3

Первичный дефицит

62,110

48 481

46 828

43 289

-7. 6%

% ВВП

0,4

0,3

0,2

0,2

Примечание. Смета бюджета (BE) - это бюджетные ассигнования, объявляемые в начале каждого финансового года. Пересмотренные оценки (RE) - это оценки прогнозируемых сумм доходов и расходов до конца финансового года.Фактические суммы - это проверенные отчеты о расходах и поступлениях за год.

Источники: краткий обзор бюджета, бюджетные документы Союза на 2019-2020 годы; Сбн.

Примечание: данные за 2018-19 гг. Являются пересмотренными оценками.

  • Расходы, которые приводят к изменению активов или обязательств правительства (например, строительство дорог или возврат ссуд), являются капитальными расходами, а все другие расходы - доходными расходами (такими как выплата заработной платы или выплаты процентов).
  • Ожидается, что в 2019-2020 годах капитальные затраты увеличатся на 6,9% по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 годы до 3 38569 крор рупий. С другой стороны, доходные расходы , как ожидается, увеличатся на 14,3% по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 гг. До 24 47 780 рупий
  • С 2009-10 по 2019-20 годы среднегодовой рост капитальных затрат составлял 11,6%, в то время как доходные расходы росли в среднем на 4%.
  • Отказ от инвестиций - это государство, продающее свои доли в предприятиях государственного сектора (ПЕО).В 2018-19 годах правительство, по оценкам, выполнит поставленную задачу по сокращению инвестиций. Целевой показатель изъятия инвестиций на 2019-2020 годы установлен на уровне 1,05,000
  • .

Основные поступления за 2019-2019 год

  • Общая сумма поступлений (включая займы) в 2019-2020 годах оценивается в 27,86 349 крор рупий, а чистые поступления (без учета займов) - в 20,82 589 крор рупий. Поступления (без заемных средств), по оценкам, увеличатся на 14,2% по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 гг.
  • Валовые налоговые поступления планируется увеличить на 9,5% по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-2019 годы, что ниже расчетного номинального роста ВВП в 12% в 2019-2020 годах. Чистые налоговые поступления центрального правительства (без учета доли государства в налогах) оцениваются в 16 49 582 крор рупий.
  • Неналоговые поступления , как ожидается, составят 3,13,179 крор в 2019-2020 годах. Это на 27,7% выше пересмотренной оценки 2018-19 гг.
  • Поступления капитала (без займов) планируется увеличить на 28.На 6% выше пересмотренной оценки 2018-19 гг. Это связано с сокращением инвестиций, которые, как ожидается, составят 1,05 000 крор рупий в 2019-2020 годах по сравнению с 80 000 крор рупий по пересмотренным оценкам на 2018-19 годы.

Таблица 2: Распределение доходов центрального правительства в 2019-2020 гг. (Крор рупий)

Фактические данные
2017-18

Бюджет
2018-19

Пересмотрено
2018-19

Бюджет
2019-20

% изменение
(RE 2018-19 до BE 2019-20)

Валовые налоговые поступления

19,19,009

22,71 242

22,48,175

24,61,195

9.5%

из них:

Корпоративный налог

5,71,202

6,21,000

6,71,000

7,66,000

14,2%

Налоги на прибыль

4,30,772

5,29,000

5,29,000

5,69,000

7. 6%

Налог на товары и услуги

4,42,562

7,43,900

6,43,900

6,63,343

3,0%

Таможня

1,29 030

1,12 500

1,30,038

1,55,904

19.9%

Союзные акцизные сборы

2,59,431

2,59,600

2,59 612

3,00,000

15,6%

Налог на услуги

81 228

9 283

А.Чистые налоговые поступления центра

12,42,488

14,80,649

14,84,406

16,49,582

11,4%

B. Неналоговые поступления

1,92,745

2,45,089

2,45 276

3,13,179

27.7%

из них:

Процентные расписки

13 574

15 162

12 047

13 711

13,8%

Дивиденды и прибыль

91 361

1,07,312

1,19,264

1,63,528

37.1%

Прочие неналоговые доходы

87,810

1,22,615

1,13,965

1,35,940

19,3%

C. Поступления капитала (без займов)

1,15 678

92,199

93,155

1,19,828

28.6%

из них:

Удаление инвестиций

1,00 045

80 000

80 000

1,05,000

31.3%

Поступления (без займов) (A + B + C)

,50,911

18,17,937

18,22,837

20,82,589

14,2%

Займы

5,91,062

6,24 276

6,34,398

7,03,760

10. 9%

Всего поступлений (включая займы)

21,41,973

24,42,213

24,57,235

27,86,349

13,4%

Примечание. Чистые налоговые поступления центра - это валовые налоговые поступления за вычетом доли штатов в центральных налогах (8,09 133 крор рупий в 2019-20 гг.).Цифры для GST включают поступления от выплаты вознаграждения GST. Обратите внимание, что налог на товары и услуги взимается за девятимесячный период в течение 2017-18 годов, начиная с июля 2017 года. Налог на услуги в 2018-19 RE относится к остаточным и просроченным платежам.

Источники: Бюджет поступлений, документы бюджета Союза на 2019-2020 годы; Сбн.

  • Косвенный налог: Общие сборы косвенных налогов оцениваются в 11 19 247 крор рупий в 2019-2020 годах. Из этой суммы правительство оценило сбор 6,63 343 крор рупий от GST.Ожидается, что 79% из общих налоговых сборов по GST будет поступать от центрального GST (5,26 000 крор), 4% от интегрированного GST (28 000 крор) и 16% (1,09 343 крор) от Выплата компенсации GST. Обратите внимание, что в промежуточном бюджете на 2019-20 годы сборы налогов по GST на 2019-20 годы оценивались в 7,61 200 крор рупий.
  • Прямой налог: Ожидается, что сборы от налогов с компаний увеличатся на 14,2% в 2019-2020 годах по сравнению с пересмотренной оценкой предыдущего года, а с физических лиц - на 7.6%. Эти сборы оцениваются в 7,66 000 крор и 5,69 000 крор соответственно. Пересмотренные оценки на 2018-19 гг. Указывают на 23% -ное увеличение поступлений от НДФЛ по сравнению с 2017-18 гг.
  • Рост неналоговых поступлений: Неналоговые доходы включают процентные поступления по ссудам, предоставленным центром, дивиденды и прибыль, внешние гранты, а также поступления от общих, экономических и социальных услуг, среди прочего. Ожидается, что неналоговые доходы увеличатся на 27.7% по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 гг. До 3,13,179 крор.
  • Целевой показатель по выводу инвестиций: Целевой показатель по выводу инвестиций на 2019-2020 годы составляет 1,05000 рупий. Этот целевой показатель на 31,3% выше пересмотренной оценки на 2018-19 годы (80 000 крор рупий). Обратите внимание, что правительство установило цель сокращения инвестиций в размере 90 000 крор рупий на 2019-20 годы в промежуточном бюджете на 2019-20 годы.

Основные расходы на 2019-2019 годы

  • Ожидается, что общие расходы в 2019-2020 составят 27,86 349 крор рупий, что составляет 13.На 4% выше пересмотренной оценки 2018-19 гг. Из них (i) предлагается потратить 8,70,794 крор рупий на схемы центрального сектора (на 18,2% больше, чем пересмотренная оценка на 2018-19 гг.), И (ii) предлагается потратить 3,31 610 крор рупий на схемы, спонсируемые централизованно (рост на 8,8% по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 гг. ).
  • Ожидается, что правительство потратит 1,74 300 крор на пенсии в 2019-2020 годах, что на 4,6% выше, чем пересмотренная оценка на 2018-19 годы. Кроме того, ожидается, что расходы на выплату процентов в 2019-2020 годах составят 6 60 471 крор.

Таблица 3: Разбивка расходов центрального правительства в 2019-2020 гг. (Крор рупий)

Фактические данные
2017-18

Бюджет
2018-19

Пересмотрено
2018-19

Бюджет
2019-20

% изменение
(RE 2018-19 до BE 2019-20)

Центральные расходы

Расходы на открытие центра

4,73,031

5,08,400

5,17,025

5,46,296

5. 7%

Схема центрального сектора

5,87,785

7,08,934

7,36,796

8,70,794

18,2%

Прочие расходы

6,22 898

6,78 017

6,95,609

7,72,129

11.0%

Схемы с централизованным финансированием

и прочие переводы

Централизованно спонсируемые схемы

2,85,448

3,05,517

3,04 849

3,31,610

8.8%

Гранты финансовой комиссии

92 244

1,09 374

1,06,129

1,20,466

13,5%

из них:

Сельские органы местного самоуправления

34 448

45 069

42 815

52,558

22. 8%

Городские органы местного самоуправления

12 594

19 870

18 879

23 359

23,7%

Дотации

9,383

9,852

9,852

10 344

5.0%

Гранты на покрытие дефицита доходов после деволюции

35 819

34 582

34 582

34 206

-1,1%

Другие гранты

80,567

1,31,973

96 827

1,45,054

49.8%

Итого расходы

21,41,973

24,42,213

24,57,235

27,86,349

13,4%

Источники: краткий обзор бюджета, бюджетные документы Союза на 2019-2020 годы; Сбн.

Расходы по субсидиям

В 2019-2020 годах общие расходы на субсидии увеличатся до 3,38 949 крор (13.3%) по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 гг. Это связано с увеличением расходов на нефть, удобрения, продукты питания и другие процентные субсидии. Подробности приведены ниже:

  • Продовольственная субсидия: Ассигнования на продовольственные субсидии оцениваются в 1,84 220 крор рупий в 2019-2020 годах, что на 7,5% больше по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-2019 годы. В бюджете на 2018-19 гг. На продовольственные субсидии было выделено 1,69 323 крор рупий, однако пересмотренная оценка выше предусмотренной в бюджете сметы на 1 975 крор.Пересмотренная оценка на 2018-19 гг. На 71% выше, чем расходы на продовольственные субсидии в 2017-18 гг.
  • Субсидия на удобрения: Расходы на субсидию на удобрения оцениваются в 79 996 крор рупий в 2019-2020 годах. По оценкам, эта сумма увеличится на 9 910 крор (1%) по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 гг. Ассигнования на субсидию в бюджете на 2019-2020 годы на 5010 крор больше, чем ассигнования, сделанные в промежуточном бюджете на 2019-2020 годы.
  • Субсидия на нефть: По оценкам, расходы на субсидию на нефть увеличатся на 12 645 крор рупий (9%) в 2019-2020 годах.Субсидия на нефть состоит из субсидии на сжиженный нефтяной газ (32 989 крор) и керосина (4 489 крор). Увеличение ассигнований в 2019-2020 годах связано с увеличением субсидии на СНГ на 12 706 крор рупий (62,6%) по сравнению с пересмотренными оценками 2018-19 годов.
  • Другие субсидии: Расходы на другие субсидии включают, среди прочего, процентные субсидии для различных государственных схем, субсидии для схемы поддержки цен на сельскохозяйственную продукцию, импорт зернобобовых и помощь государственным агентствам в закупках.В 2019-2020 годах расходы на эти другие субсидии увеличились на 4251 крор рупий (9%) по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 годы. В таблице 4 представлена ​​подробная информация о субсидиях в 2019-2020 годах.

Таблица 4: Субсидии в 2019-20 гг. (Крор рупий)

Фактические данные
2017-18

Бюджет
2018-19

Пересмотрено
2018-19

Бюджет

2019-20

% изменение
(RE 2018-19 до BE 2019-20)

Продовольственная субсидия

1,00 282

1,69,323

1,71,298

1,84,220

7.5%

Субсидия на удобрения

66 468

70 090

70 086

79,996

14,1%

Нефтяная субсидия

24 460

24 933

24 833

37 478

50,9%

Прочие субсидии

33 245

31,161

33 004

37 255

12. 9%

Итого

2,24,455

2,95,507

2,99,221

3,38,949

13,3%

Источники: Профиль расходов, бюджет Союза на 2019-2020 годы; Сбн.

Расходы министерств

На министерства с 13 наибольшими ассигнованиями приходится 55% предполагаемых общих расходов в 2019-2020 годах.Из них у Министерства обороны самая большая сумма в 2019-2020 годах - 4 31 011 крор (включая пенсии). На его долю приходится 15% от общих бюджетных расходов центрального правительства. Другие министерства с высокими ассигнованиями включают: (i) Министерство по делам потребителей, продовольствия и распределения, (ii) сельское хозяйство и благосостояние фермеров, (iii) развитие сельских районов, (iv) внутренние дела и (v) развитие человеческих ресурсов. В таблице 5 показаны расходы на министерства с 13 наибольшими ассигнованиями на 2019-2020 годы и изменения в распределении по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 годы.

Таблица 5: Расходы министерства в 2019-2020 гг. (Крор рупий)

Фактические данные
2017-18

Бюджет
2018-19

Пересмотрено
2018-19

Бюджет

2019-20

% изменение
(RE 2018-19 до BE 2019-20)

Оборона

3,79,702

4,04,365

4,05,194

4,31 011

6.4%

По делам потребителей, питание и общественное снабжение

1,09 578

1,75 944

1,79,655

1,94 513

8,3%

Сельское хозяйство и благосостояние фермеров

44,340

54 500

75 753

1,38,564

82. 9%

Развитие сельских районов

1,10 333

1,14 915

1,14 400

1,19 874

4,8%

Внутренние дела

1,01,763

1,07,573

1,13,167

1,19 025

5.2%

Развитие человеческих ресурсов

80 215

85 010

83,626

94 854

13,4%

Автомобильный транспорт и автомобильные дороги

61 015

71 000

78,626

83 016

5.6%

Химикаты и удобрения

67,158

70 587

70 684

80 534

13,9%

Железные дороги

45 231

55 088

55,135

68 019

23,4%

Здоровье и благополучие семьи

53,114

54 600

56 045

64,559

15. 2%

Жилищное и городское хозяйство

40 061

41 765

42 965

48 032

11,8%

Нефть и природный газ

33,192

31,101

32 465

42 901

32.1%

Связь

36 979

39 551

32 654

38 637

18,3%

Другие министерства

9,79,292

11,36 214

11,16,867

12,62,810

13,1%

Итого расходы

21,41,973

24,42,213

24,57,235

27,86,349

13. 4%

Примечание. Расходы не включают возмещение, например штрафы и продажу билетов.

Источники: расходный бюджет, союзный бюджет на 2019-2020 годы; Сбн.

  • Министерство сельского хозяйства и благосостояния фермеров: Министерство сельского хозяйства и благосостояния фермеров продемонстрировало самый высокий рост ассигнований на 2019-2020 годы по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 годы. Его ассигнования увеличиваются с 75 753 крор рупий в соответствии с пересмотренной оценкой на 2018-19 гг. До 138564 крор рупий в 2019-2020 гг.9% увеличение). Это в первую очередь связано с Схемой поддержки доходов (PM-KISAN), которая была объявлена ​​в промежуточном бюджете на 2019-2020 годы. На эту схему было выделено 75 000 крор рупий в 2019-2020 годах и 20 000 крор в пересмотренной оценке на 2018-19 годы.
  • Министерство по делам потребителей, продовольствия и общественного питания: Ассигнования для Министерства по делам потребителей, продовольствия и общественного питания увеличены на 14 857 крор (3%) по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 гг. И составили 1,94 513 крор в 2019-20.Это в первую очередь связано с увеличением расходов на продовольственные субсидии на 12 922 крор рупий.
  • Министерство путей сообщения: Ассигнования Министерству путей сообщения увеличились на 12 884 крор рупий (23,4%) в 2019-2020 годах по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 годы. В основном это связано с увеличением расходов на персонал железных дорог и стоимость топлива.

Расходы по основным схемам

Таблица 6: Распределение по схеме в 2019-2020 гг. (Крор рупий)

Фактические данные
2017-18

Бюджет
2018-19

Пересмотрено
2018-19

Бюджет

2019-20

% изменение
(RE 2018-19 до BE 2019-20)

ПМ-КИСАН

20 000

75 000

275. 0%

MGNREGS

55 166

55 000

61 084

60 000

-1,8%

Национальная миссия образования

29 455

32 613

32 334

38 547

19,2%

Национальная миссия здравоохранения

32 000

30 634

31 187

33 651

7.9%

Комплексные услуги по развитию детей

19 234

23 088

23 357

27 584

18,1%

Прадхан Мантри Авас Йоджана (сельский + городской)

31 164

27 505

26 405

25 853

-2.1%

Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана

16 862

19 000

15 500

19 000

22,6%

Прадхан Мантри Фасал Бима Йоджана

9 419

13 000

12 976

14 000

7.9%

Миссия AMRUT и умных городов

9 463

12 169

12,569

13,750

9,4%

Миссия Swachh Bharat (сельская + городская)

19,427

17 843

16 978

12 644

-25.5%

Зеленая революция

11 057

13 909

11 802

12,561

6,4%

Программа полуденного питания

9 092

10 500

9,949

11 000

10,6%

Национальная миссия по обеспечению питьевой водой в сельских районах

7 038

7000

5 500

10 001

81.8%

Национальная миссия по обеспечению средств к существованию

4,926

6 060

6 294

9,774

55,3%

Прадхан Мантри Криши Синчай Йоджана

6 613

9 429

8 251

9 682

17.3%

Источники: Профиль расходов, бюджет Союза на 2019-2020 годы; Сбн.

  • Среди схем PM-KISAN (поддержка доходов фермеров) выделено наибольшее количество средств в 2019-20 гг. В размере 75 000 крор.
  • Национальная схема гарантий занятости в сельских районах Махатмы Ганди (MGNREGS) занимает второе место в 2019-2020 годах в размере 60 000 крор рупий. Это на 1084 крор рупий (1,8%) меньше пересмотренной оценки на 2018-19 гг.
  • Другие схемы с высокими ассигнованиями на 2019-2020 годы включают Национальную миссию в области образования (увеличение на 19.2%), Национальной миссии здравоохранения (рост на 7,9%) и Комплексных услуг по развитию детей (рост на 18,1%).
  • Выделение Национальной миссии по обеспечению питьевой водой в сельских районах увеличилось на 81,8% по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 гг. Ассигнования на этот год составляют 10 001 крор по сравнению с 5 500 крор в 2018-19 годах (пересмотренная оценка).
    Ассигнования Национальной миссии по обеспечению средств к существованию увеличились на 3481 крор (55,3%) по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 годы.
  • Ассигнования на миссию Swachh Bharat уменьшились на 25.На 5% выше пересмотренной оценки 2018-19 гг. Ассигнования на этот год составляют 12 644 крор по сравнению с 16 978 крор в 2018-19 годах (пересмотренная оценка). Сельским и городским компонентам миссии Swachh Bharat было выделено 9 994 крор и 2650 крор рупий соответственно в 2019-2020 годах. Ассигнования на миссию Свачх Бхарат (сельская местность) снизились на 31% в 2019-2020 годах по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 годы.

Расходы по подпланам и схемам зарегистрированных каст и зарегистрированных племен для обеспечения благополучия женщин, детей и NER

Таблица 7: Ассигнования для женщин, детей, SC, ST и NER (крор рупий)

Бюджет
2018-19

Пересмотрено
2018-19

Бюджет 2019-20

% изменение
(RE 2018-19 до BE 2019-20)

Благополучие женщин

1,24,429

1,25,532

1,36 934

9.1%

Благополучие детей

79 090

81 236

91 644

12,8%

Зарегистрированные касты

56 619

62 474

81 341

30,2%

Запланированные племена

39,135

41 093

52,885

28.7%

Северо-Восточный регион (NER)

47,995

47088

59 370

26,1%

Источники: Профиль расходов, бюджет Союза на 2019-2020 годы; Сбн.

  • На программы по охране здоровья женщин и детей было выделено 2,28 578 крор рупий в 2019-2020 годах, что на 10,5% больше, чем пересмотренная оценка на 2019-2020 годы. Эти ассигнования включают программы всех министерств.
  • На подпланы для зарегистрированных каст и зарегистрированных племен было выделено в общей сложности 1,34 226 крор рупий в 2019-2020 годах, что на 6% больше по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 годы.

Цели бюджетной ответственности и управления бюджетом

Закон о бюджетной ответственности и управлении бюджетом (FRBM) 2003 года требует от центрального правительства постепенного сокращения непогашенного долга, дефицита доходов и бюджетного дефицита.Центральное правительство дает трехлетние скользящие цели по этим показателям при ежегодном представлении союзного бюджета. В Таблице 8 показаны целевые показатели дефицита доходов и бюджетного дефицита, указанные в Заявлении о среднесрочной политике в области бюджетного дефицита.

Бюджетный дефицит - это показатель заимствований правительства для финансирования своих расходов. Предполагаемый бюджетный дефицит на 2019-2020 годы составляет 3,3% ВВП.

Дефицит доходов - это превышение доходов расходов над доходами.Такой дефицит подразумевает, что правительству необходимо занимать средства для покрытия расходов, которые могут не принести прибыли в будущем. Предполагаемый дефицит доходов на 2019-2020 годы составляет 2,3% ВВП.

Таблица 8: Цели FRBM по дефициту (в% от ВВП)

Фактические данные
2017-18

Пересмотрено
2018-19

Бюджет
2019-20

Цель
2020-21

Цель
2021-22 годы

Бюджетный дефицит

3.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *