Знаки рабочие дни, праздничные дни, вид транспортного средства
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье из серии «Знаки дорожного движения» будут рассмотрены несколько новых знаков дополнительной информации. Напомню, что эти знаки представляют собой специальные таблички, которые устанавливаются вместе с дорожными знаками других групп и предназначены для уточнения их характеристик.
Сегодня будут рассмотрены следующие таблички:
— направление действия;
— вид транспортного средства;
— субботние, воскресные, праздничные дни;
— рабочие дни;
— дни недели.
Знак направления действия
Дорожные знаки направления действия указывают, в каком направлении действует знак, установленный над табличкой:
Таблички направления действия, согласно ГОСТ, могут устанавливаться совместно со следующими дорожными знаками:
Например, на дороге Вы можете встретить следующую комбинацию:
Она означает, что на пересекаемой дороге запрещено движение мотоциклов (в обоих направлениях).
Кроме вышеперечисленных знаков, таблички 8.3.1 и 8.3.2 могут применяться в следующем виде:
В комбинации со знаком место стоянки эти таблички обозначают, что сбоку от дороги находится стояночная площадка. При этом сама площадка должна быть удалена не более чем на 10 метров от края проезжей части.
Знак вид транспортного средства
Дорожные знаки «Вид транспортного средства» указывают группу автомобилей, на который распространяется действие дорожного знака, установленного над табличкой:
— грузовые автомобили разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (в том числе с прицепом).
— грузовые автомобили и тракторы с прицепом или полуприцепом, а также транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства.
Пожалуй, эту табличку нужно рассмотреть поподробнее, т.к. ее значение не совсем очевидно. Она не распространяется на легковые автомобили с прицепом, однако распространяется на легковые автомобили, выполняющие буксировку. Рекомендую этот момент запомнить.
— легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3 500 кг. Эта табличка распространяется исключительно на транспортные средства категории B.
— гибридные автомобили и электромобили, которые имеют возможность подзарядки от внешних источников (через розетку).
Далее хочу обратить ваше внимание, что значения следующих четырех табличек «вид транспортного средства» не расшифровываются ни в тексте ПДД, ни в тектсе ГОСТа:
Остается лишь догадываться, что первая табличка относится к автобусам, вторая — к тракторам (а возможно, и к самоходным машинам), третья — к мотоциклам (а возможно, и к мопедам), четвертая — к велосипедам (а возможно, и к мопедам). В общем, это очередная неоднозначность ПДД. При желании трактовать таблички можно как угодно, однако в случае нарушения отстаивать свое мнение, вполне возможно, придется в суде.
— транспортные средства с табличками «Опасный груз».
Обратите внимание, что речь идет не об автомобилях, которые перевозят что-то опасное, а об автомобилях с табличками «Опасный груз». Например, пустой автомобиль с табличкой опасный груз должен соблюдать требования этого дорожного знака.
Пример:
В данном случае легковые автомобили, а также грузовики с разрешенной максимальной массой менее 3 500 кг должны двигаться не быстрее, чем со скоростью 50 км/ч.
А эта комбинация знаков запрещает остановку транспортных средств, на которых установлены опознавательные таблички «Опасный груз».
Знаки дни недели
Три последние таблички, которые будут рассмотрены сегодня, указывают на конкретные дни недели, когда действует установленный над ними дорожный знак:
— субботние, воскресные и праздничные дни. Говоря простым языком, этот знак можно назвать «нерабочие дни». Т.е. действует он только тогда, когда население, работающее по 5-дневной рабочей неделе, отдыхает.
— рабочие дни. Табличка противоположна предшествующему знаку.
— дни недели. Табличка указывает конкретные дни недели, когда водители должны учитывать установленный над ней знак.
Например:
Подобная комбинация установлена вблизи одного из рынков города Рязани, где в выходные дни возможно появление пешеходов на проезжей части. При этом в рабочие дни на указанном участке дороги можно двигаться со скоростью 60 км/ч.
В следующей статье серии будут рассмотрены еще несколько табличек дополнительной информации.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Серия статей «Знаки дорожного движения»Дорожные знаки и их значениеПредупреждающие дорожные знакиЗнаки скользкая дорога и лежачий полицейскийЗнаки дорожные работы и дикие животныеЗнаки приоритета: главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещеноЗапрещающие знаки дорожного движенияЗнаки движение пешеходов запрещено, движение на велосипедах запрещено, движение с прицепом запрещеноЗнаки ограничение высоты, ограничение массы, ограничение длиныЗнаки, запрещающие повороты и разворотЗнаки обгон запрещен, подача звукового сигнала запрещена, ограничение максимальной скоростиЗнаки остановка и стоянка запрещенаПредписывающие знаки: движение прямо, движение направо, движение налевоЗнаки пешеходная дорожка, велосипедная дорожка, ограничение минимальной скоростиЗнаки особых предписаний: автомагистраль, дорога для автомобилей, одностороннее движениеДорожные знаки реверсивное движение и выделенные полосыДорожные знаки направление движения по полосам, начало полосы, конец полосыЗнаки пешеходный переход, искусственная неровность, место остановки автобусаЗнаки жилая зона и границы населенного пунктаЗнаки особых предписаний для обозначения зонИнформационные знаки: место стоянки, рекомендуемая скорость, место для разворотаДорожные знаки тупик, указатель направления, наименование объектаЗнаки стоп-линия, аварийный выход, километровый знак, фотовидеофиксацияЗнаки сервиса: телефон, кемпинг, пункт питания, питьевая водаЗнаки огнетушитель, туалет, место отдыхаЗнаки дополнительной информации: расстояние до объекта, зона действияЗнаки рабочие дни, праздничные дни, вид транспортного средстваЗнаки платные услуги, время действия, стоянка с неработающим двигателем. Дорожные знаки направление главной дороги, опасная обочина, влажное покрытиеТаблички инвалиды, препятствие, вид маршрутного транспортно средства
Дорожный знак «Рабочие дни»
Одни дорожные знаки встречаются часто и их значение всем понятны. Другие же, хоть и описаны в ПДД, но в реальной жизни встречаются редко. По этой причине автовладельцы теряются, когда с ними сталкиваются.
Что означает знак, на котором изображены два скрещенных молота? И в каких случаях он работает? Обратимся к правилам дорожного движения.
Что означает знак
Указатель, именуемый в народе «два скрещенных молота», относится к категории табличек с дополнительной информацией. Соответственно, он работает только в том случае, если установлен вместе с другим дорожным знаком (под ним).
В ПДД данной табличке со стандартизированным рисунком присвоен номер 8.5.2 и название «Рабочие дни». Сам знак представляет собой белый прямоугольник со скругленными краями, черными кантом и молотками.
Довольно большое количество автовладельцев путают эту табличку с указателем 8.5.6, на котором так же изображены молоточки. Однако в этом случае «инструмент» черного цвета дополнен вполне конкретными часами действия, например, 8.00-17.30.
Табличка дополнительной информации под номером 8.5.6 носит название «Время действия» и указывает не только на рабочие дни, но и на время.
Где устанавливается знак «Рабочие дни»
Таблички дополнительной информации всегда устанавливаются по ходу движения, ниже основного дорожного знака, действие которого они регламентируют.
К примеру, если подобный указатель прикрепляется к дорожному знаку 3.1, то это означает, что владелец ТС не может въезжать на определенный участок дороги в рабочие дни и в выходные, официально установленные рабочими.
Так же если табличка 8.5.2 установлена сразу же под знаком 6.4 («Парковка (парковочное место)»), то это значит, что в зоне действия информационного указателя парковать автомобиль нельзя с 00. 00 понедельника по 23.59 пятницы.
Как работает дополнительное ограничение
Табличка с дополнительной информацией под номером 8.5.2 относится к ограничительным знакам. И в рабочие дни такие «молотки» предупреждают, что нельзя:
- двигаться по определенному участку дороги;
- парковаться;
- совершать обгон.
Соответственно, чаще всего табличку «Рабочие дни» устанавливают совместно с запрещающими знаками. Тем самым, последние начинают «работать» не ежедневно, а только по будням.
Это довольно удобно, особенно, если речь идет, к примеру, о парковке возле офисного здания, на которой так и норовят оставить машины обычные автовладельцы.
И если в рабочие дни они не смогут этого сделать (или смогут, но будут оштрафованы), то в выходные соответствующий запрещающий указатель, скомбинированный с табличкой 8.5.2, перестанет работать.
Какое время считается рабочим
Рабочими днями принято называть период с понедельника по пятницу. Соответственно, официальные выходные начинаются в ночь с пятницы на субботу (в 00. 00) и заканчиваются в 23:59 воскресенья.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что ограничения, связанные со знаком 8.5.2, вступают в силу в 00:00 понедельника и утрачивают силу в 23:59 пятницы.
Однако если официально рабочими днями назначается один выходной, такое бывает, когда государственные праздники выпадают на будни, то действие таблички дополнительной информации распространяется на субботу или на воскресенье.
Так вот, чтобы точно понять, как работает указатель 8.5.2, нужно запомнить все два момента:
- в обычные дни его действие распространяется только на понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу;
- в период праздников он «работает» только в те дни, которые официально назначены рабочими в соответствии с Постановлением Правительства РФ.
Например, 12 июня – День России. Если этот праздник выпадает на один из будних дней, допустим, на среду, то он становится выходным. Соответственно, в июне официально работающие граждане трудятся на 1 день меньше.
При этом знак 8.5.2 «Рабочие дни» утрачивает силу в 00:00 среды и вновь вступает в свои «права» в 00.00 четверга.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
часов работы (HOS) | FMCSA
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
«Часы работы» означают максимальное количество времени, в течение которого водителям разрешено находиться при исполнении служебных обязанностей, включая время вождения, а также количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы помочь водителям бодрствовать и сохранять бдительность. В целом, все перевозчики и водители, эксплуатирующие коммерческие автомобили (CMV), должны соблюдать правила HOS, изложенные в 49CFR 395.
См. краткую информацию о правилах HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.
1 июня 2020 г. FMCSA пересмотрело четыре положения правил рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. С 29 сентября 2020 года автоперевозчики обязаны соблюдать новые правила HOS.
Что изменилось?
Исключение для коротких рейсовРасширяет исключение для ближнемагистральных рейсов до 150 воздушных миль и разрешает 14-часовую рабочую смену в рамках исключения. | |
Исключение для неблагоприятных условий вожденияУвеличивает время вождения в неблагоприятных дорожных условиях еще на 2 часа. | |
Требование к 30-минутному перерыву Требуется перерыв продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов суммарного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет периоду вождения/не вождения считаться обязательным перерывом. | |
Предоставление спального местаИзменяет исключение для спальных мест, чтобы позволить водителю выполнить требование о минимальном 10-часовом отдыхе, проведя не менее 7 часов из этого периода на койке в сочетании с минимальным периодом нерабочего времени не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. у причала при условии, что суммарная продолжительность двух периодов не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не засчитывается в 14-часовое окно вождения. |
Образовательный инструмент для часов работы (ETHOS)
FMCSA запустила новый онлайн-инструмент , который позволяет пользователям вводить записи о рабочем статусе водителя, чтобы увидеть, есть ли потенциальные нарушения новых правил рабочего времени.
Узнайте больше об окончательном правиле HOS
Обзорные слайды HOS
Окончательное правило HOS в Федеральном реестре
Информационные бюллетени по окончательным правилам HOS | (испанский)
Часто задаваемые вопросы HOS
Карта визора HOS | (Испанский)
Запись сеанса вопросов и ответов HOS (июль 2020 г.
Слайды презентации
Запись сеанса вопросов и ответов HOS (сентябрь 2020 г.)
Слайды презентации
Запись сеанса вопросов и ответов HOS (декабрь 2020 г.)
Слайды презентации
Знакомство с новым правилом (испанский)
Информационный бюллетень HOS (испанский)
Вопросы?
Если после просмотра материалов, представленных выше, у вас остались вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Кто должен соблюдать?
Большинство водителей коммерческих автомобилей (CMV) должны соответствовать требованиям. В общем, CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса и участвует в торговле между штатами и соответствует любой из этих описаний:
- Весит 10 001 фунт или более
- Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
- Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) не за компенсацию
- Предназначен или используется для перевозки 9 и более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
- Перевозит опасные материалы в количестве, требующем табличек
Последнее обновление: среда, 10 ноября 2021 г.
Правила рабочего времени Департамента транспорта
- Правила рабочего времени (HOS) — это эффективные меры соблюдения техники безопасности, установленные Министерством транспорта США (DOT) для обеспечения того, чтобы водители отдыхали, бодрствовали и были бдительны.
- Когда организация обеспечивает соблюдение правил HOS во всем автопарке, это повышает безопасность водителя, снижает риск и позволяет избежать дорогостоящих штрафов.
- Электронные устройства регистрации автоматически создают цифровую запись действий водителя в режиме реального времени, что помогает водителям сосредоточиться на дороге.
- Эта статья предназначена для владельцев транспортных компаний, которые ищут информацию о том, как соблюдать правила HOS Министерства транспорта США.
Миссия Министерства транспорта США заключается в обеспечении безопасности и эффективности транспортных систем США для обеспечения «экономической производительности и глобальной конкурентоспособности». Поддержание такого уровня безопасности и эффективности требует соблюдения правил, норм и правил.
Являясь подразделением DOT, Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) регулирует количество часов, которое водители грузовиков могут вести за рулем каждый день, и количество часов, которые они могут работать в неделю. Его цель — защитить здоровье и безопасность водителей грузовиков и всех, кто находится с ними на дороге.
Один из самых основных стандартов безопасности FMCSA также является одним из самых эффективных: правила рабочего времени (HOS). Эти правила могут быть сложными, поэтому важно понимать, когда и как они применяются к транспортным компаниям и водителям грузовых автомобилей, которых они нанимают. Вот посмотрите, почему существуют правила HOS, что они из себя представляют и как их соблюдать.
Примечание редактора: Ищете подходящее решение для отслеживания автопарка с помощью GPS? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
Почему существуют правила HOS?
Правила HOS существуют для улучшения работы водителей грузовиков, обеспечивая их хорошим отдыхом и бдительностью. Эти правила также защищают от потенциально катастрофических столкновений водителей-дальнобойщиков и других участников дорожного движения.
Сосредоточенность и готовность водителей к выезду крайне важны для обеспечения безопасности на дорогах. Когда вы обеспечиваете соответствие всего автопарка вашей компании всем правилам FMCSA HOS, это повышает безопасность водителей и снижает общий риск для вашей компании.
Знаете ли вы? Лучшие системы GPS-слежения за автопарком помогают вашему бизнесу соблюдать юридические нормы, сокращают время простоя вашего автопарка, соблюдают правила HOS и отслеживают резкое торможение и ускорение.
Каковы правила работы DOT?
Правила рабочего времени DOT регулируют количество часов, которое водители коммерческих грузовиков могут водить и работать в день и в неделю. Эти правила ограничивают количество времени, в течение которого водители могут находиться за рулем, с обязательными перерывами на отдых, чтобы убедиться, что они достаточно отдохнули, когда начнут новую смену.
Департамент транспорта очень серьезно относится к мониторингу времени в пути и налагает значительные штрафы на любой логистический бизнес, который не соблюдает правила HOS. Правила HOS применяются ко всем водителям между штатами, управляющим коммерческим транспортным средством с номинальной полной массой транспортного средства (от производителя) более 10 001 фунта. Хотя есть несколько различий, эти правила распространяются как на водителей, перевозящих пассажиров, так и на водителей, перевозящих имущество.
Правило 14/15 часов
Водители грузовых автомобилей, перевозящих имущество, не могут управлять автомобилем более 14 часов подряд после выхода на работу. Водитель должен взять перерыв на 10 часов подряд, прежде чем снова сесть за руль. Для водителей, перевозящих пассажиров, существует 15-часовой лимит совокупного времени вождения. Водители не могут продлевать 14-часовой/15-часовой рабочий период за счет нерабочего времени (например, перерывов, приема пищи или заправок).
FMCSA приводит пример правила 14 часов: у вас было 10 непрерывных выходных, и вы явились на работу в 6 утра. Вы не должны садиться за руль после 8 вечера, то есть на 14 часов позже. Вы можете выполнять другую работу после 20:00, но вы не можете больше управлять автомобилем, пока не возьмете еще 10 часов подряд или эквивалент не менее 10 часов подряд.
Правило 11/10 часов
Водители коммерческих грузовиков, перевозящих имущество, могут управлять автомобилем до 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов в течение 14-часового периода. Для водителей пассажирских грузовиков ограничение составляет 10 часов вождения после восьми часов подряд нерабочих часов.
FMCSA приводит следующий пример правила 11 часов: У вас было 10 выходных подряд. Вы приходите на работу в 6 утра и едете с 7 утра до 14 часов. (семь часов езды). При необходимости вы делаете 30-минутный перерыв, а затем можете ехать еще четыре часа до 18:30. Вы не должны снова садиться за руль, пока у вас не будет не менее 10 часов подряд. Вы можете выполнять другую работу после 18:30, но больше не можете управлять коммерческим автомобилем на дороге общего пользования.
30-минутный перерыв правило
Водители коммерческих грузовиков не могут регистрировать время вождения, если прошло восемь часов после 30-минутного перерыва в работе; они должны сделать перерыв 30 минут подряд. Они могут выполнять другие задачи, не связанные с вождением, через восемь часов без перерыва.
60-часовой/70-часовой лимит
Водители коммерческих грузовиков, которые не садятся за руль каждый день в неделю, не могут садиться за руль после 60 часов дежурства в течение семи дней подряд. Если они водят машину каждый день недели, им нельзя садиться за руль после 70 часов дежурства в течение восьми дней подряд. В обоих случаях водитель может начать семидневный или восьмидневный период после 34 или более часов перерыва в работе.
34-часовой перезапуск
Водители коммерческих грузовиков могут возобновить свои 60-часовые/70-часовые лимиты вождения после 34-часового перерыва в работе. Они могут начать свою новую рабочую неделю после сброса часов с выходным временем. Водитель может выполнять служебные задачи помимо вождения (например, оформление документов, погрузка и разгрузка товаров) в течение периода перезапуска.
FMCSA приводит следующий пример 70-часового лимита и 34-часового правила перезапуска: часы. Вы не сможете снова водить машину, пока не упадете ниже 70 часов, отработанных за восьмидневный период. Однако, если ваша компания разрешает вам использовать положение о возобновлении работы через 34 часа, вы получите время вождения сразу после 34 часов подряд нерабочих часов. Затем вы начнете новый период из восьми последовательных дней и получите 70 часов.
Совет: Другие передовые методы соблюдения требований по охране труда и технике безопасности включают тестирование водителей на наркотики и алкоголь, программы обучения водителей и группы по рассмотрению аварий.
Сколько дежурное время?
Время работы используется для определения HOS водителя коммерческого грузовика. Он включает в себя количество часов, в течение которых водитель коммерческого грузовика работает или готов работать. Дежурное время — это все время, которое водитель тратит на любую из следующих задач:
- Вождение
- Осмотр, обслуживание или кондиционирование грузовика
- Ожидание отправки перевозчиком на работу
- Погрузка, разгрузка, надзор или обслуживание грузовика
- Оформление документов для отгрузки
- Уход за грузовиком, когда он требует ремонта
- Прохождение тестов на наркотики и алкоголь
- Выполнение другой работы у перевозчика
- Выполнение оплачиваемой работы у других работодателей
Дежурное время также включает все время, которое водитель проводит в коммерческом транспортном средстве, за исключением следующих обстоятельств:
- При отдыхе в припаркованном транспортном средстве
- При отдыхе на спальном месте
- При движении на пассажирском сиденье (до двух часов) транспортного средства (в зависимости от конкретных обстоятельств)
Что есть исключения из правил HOS?
Есть несколько исключений из правил HOS для водителей коммерческих грузовиков.
Исключение 30-минутного перерыва
Водители грузовых автомобилей, перевозящих имущество, должны делать 30-минутный перерыв, если с момента их последнего нерабочего времени прошло не менее восьми часов. Это правило не распространяется на водителей грузовиков ближнего следования, которые:
- Падение в радиусе 100 воздушных миль.
- Находиться в радиусе 150 воздушных миль и управлять транспортными средствами, для которых не требуются коммерческие водительские права (CDL).
Исключение для 16-часовых поездок на короткие расстояния
Водители грузовых автомобилей, перевозящих имущество, могут увеличить 14-часовой лимит вождения до 16 часов раз в семь дней. Чтобы иметь право на освобождение, они должны соответствовать следующим критериям:
- После того, как водитель возвращается в свое обычное рабочее место, перевозчик освобождает его от работы в этом месте на его предыдущие пять рабочих поездок.
- После того, как водитель возвращается в обычное рабочее место, перевозчик освобождает его от дежурства в течение 16 часов после прихода на работу после 10 последовательных нерабочих часов.
- Водитель не использовал освобождение в течение предыдущих шести дней, за исключением случаев начала нового семи- или восьмидневного периода при начале нерабочего периода продолжительностью не менее 34 часов подряд.
Исключение для коротких маршрутов без CDL
Водители грузовиков, путешествующие на короткие расстояния на грузовике, для которого не требуется CDL, могут иметь возможность увеличить 14-часовой лимит вождения до 16 часов в течение двух дней в течение семи последовательных дней или позже 34-часовой период перезапуска. Эти водители также не обязаны вести бортовые журналы. Чтобы претендовать на освобождение, водитель должен соответствовать следующим критериям:
- Они управляют коммерческим транспортным средством, для которого CDL не требуется.
- Они работают в радиусе 150 воздушных миль от обычного рабочего места, куда они возвращаются каждый день.
FYI: Водители ближнемагистральных рейсов освобождаются от правил, таких как традиционные бумажные или электронные журналы (ELD), 30-минутные перерывы каждые восемь часов и подтверждающие документы, такие как отчеты об отправке и поездках.
Неблагоприятные условия вождения
Водители грузовиков могут увеличить максимальное время вождения на два часа (т. е. с 11 до 13 часов для водителей, перевозящих имущество, и с 10 часов до 12 для водителей, перевозящих пассажиров) в смену, если они сталкиваются с неблагоприятными условиями вождения. Вот критерии для этого исключения:
- Водитель не знал о неблагоприятных условиях вождения до начала смены.
- Они не предвидели неблагоприятные условия вождения, используя ни здравый смысл, ни инструменты планирования поездки.
Исключение для неблагоприятных условий вождения не продлевает правило 14/15 часов для водителей любого типа. Водитель должен остановиться для остановки в пределах 11-часовой поездки, если это безопасно, если он не может вернуться на свою базу в течение 14 часов (или в соответствии с 16-часовым исключением). [Статья по теме: Как телематика может повысить безопасность водителя]
Экстренные условия
Экстренные условия могут привести к временной отмене некоторых или всех правил HOS. Федеральное учреждение или учреждение штата должны объявить и подтвердить чрезвычайное положение для таких исключений.
Установив устройство электронной регистрации (ELD) на каждом транспортном средстве в вашем автопарке, вы будете получать цифровые записи о действиях ваших водителей в режиме реального времени. ELD автоматически записывает время вождения водителя и следит за тем, чтобы он соблюдал правила HOS. Кроме того, ELD могут помочь вам сократить расходы на топливо для вашего автопарка, предоставляя четкий контрольный журнал соответствия без дополнительных документов. По состоянию на 18 декабря 2017 г. все водители коммерческих грузовиков, не освобожденные от уплаты налогов, должны соблюдать требования ELD. Это включает в себя установку на их транспортном средстве электронного регистрационного устройства, зарегистрированного в FMCSA. До введения мандата водители коммерческих грузовиков записывали время вождения в бумажных бортовых журналах, что потенциально отвлекало их внимание от дороги.
Многие телематические системы включают ELD для обеспечения соответствия. Оценочные карточки водителей также могут улучшить соблюдение требований и безопасность для всего автопарка, привлекая водителей к ответственности за соблюдение передовых практик. [Подробнее преимущества телематики .]
Ключевой вывод: В соответствии с мандатом ELD от вашего предприятия может потребоваться установка электронных устройств регистрации на все ваши транспортные средства для регулирования пробега и снижения утомляемости водителя.
Штрафы за нарушение правил HOS
Штрафы за нарушение правил HOS обычно быстрые и суровые, применимые как к водителю, так и к транспортной компании. Если сотрудники правоохранительных органов обнаруживают, что водители работают дольше, чем должны, они совершенно законно останавливают грузовик до тех пор, пока водитель не получит необходимый отпуск.
Водителю могут даже грозить государственные и местные штрафы, которые будут наложены местными властями. Независимо от нарушения, как только правоохранительные органы подключаются и проверяют нарушения, начинаются настоящие головные боли.
По данным Truckinginfo, несоблюдение требований может привести к штрафу в размере от 1100 до 16 000 долларов США за каждое нарушение. В зависимости от частоты и серьезности нарушений к вам могут быть применены другие меры наказания. Чрезмерное нарушение правил HOS обычно приводит к снижению оценки вашего водителя за соблюдение требований, безопасность и подотчетность, в то время как работодатель, который сознательно разрешает или поощряет нарушения, может быть подвергнут серьезным федеральным уголовным наказаниям.
Ключевой вывод: Если водитель коммерческого грузовика нарушает правила HOS, FMCSA может отключить водителя на обочине дороги до тех пор, пока он не наберет достаточное количество нерабочих часов. Это может также наложить гражданские штрафы на водителя. Водителям может быть предъявлено федеральное уголовное наказание, если они сознательно и умышленно нарушают правила FMCSA.