Публичка росреестр: Кадастровая карта | Сервис Кадастровой палаты и Росреестра

Содержание

Росреестр обновил публичную кадастровую карту России :: Город :: РБК Недвижимость

Сейчас на онлайн-карте доступна информация о 50 млн объектов недвижимости

Фото: pkk5.rosreestr.ru

Росреестр обновил публичную кадастровую карту России, на которой размещена информация обо всех зарегистрированных объектах недвижимости страны. Об этом сообщается в информационных материалах сервиса.

Сейчас на онлайн-карте доступна информация о 50 млн объектов недвижимости. Любой человек может найти информацию о нужном объекте, если ему присвоен кадастровый номер в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), уточнили в Росреестре.

«Необходимо выбрать интересующий город, далее ищете улицу и земельный участок. При нажатии на участок можно узнать его кадастровый номер, статус участка, адрес, категорию земель, форму собственности, площадь, разрешенное использование, а также кадастровую стоимость», — объясняется в сообщении.

С помощью публичной кадастровой карты можно находить здания, охранные зоны, границы районов и областей. Также на сайте карты можно получить выписку из ЕГРН. В ней будут указаны владелец собственности, наличие или отсутствие залога, ареста или обременения, а также история владельцев объекта, кадастровая площадь и стоимость недвижимости.

Первая публичная кадастровая карта появилась в 2010 году. С тех пор она регулярно обновлялась и в настоящее время запущена ее пятая версия.

Автор

Елена Коннова

Ваш контроль

Официальный ответ

опубликован 16.02.2017 в 12:38

Публичная кадастровая карта (http://pkk5.rosreestr.ru) работает.
В настоящее время сильно возросло количество пользователей подключенных одновременно к ПКК.
Росреестр проводит мероприятия по расширению полосы канала.
Просим Вас обновить в браузере страницу публичной кадастровой карты одновременно нажав клавиши «Ctrl» и «F5». Если обновление страницы не поможет, то нужно очистить кэш браузера. Если указанные действия не привели к положительному результату, то необходимо работать с ПКК в другом веб-браузере. Необходимо использовать последние версии браузеров, работу в устаревших версиях ПКК не поддерживает.
Требования к браузерам: • Microsoft Internet Explorer версии 11. • Microsoft Edge • Mozilla Firefox (начиная с версии 10) • Google Chrome (начиная с версии 10) • Safari • iOS Safari • Яндекс.Браузер.

Скорость подключения к Интернету должна быть не хуже 3 Мб/сек. Более медленные подключения, скорее всего, будут просто не успевать получать ответы на свои запросы и будут отключаться по тайм-ауту.
На данный момент на сайте Росреестра запущены и функционируют сервисы:
-Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
-Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Кроме того сообщаем, что согласно приказа Росреестра от 18.10.2016 № П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав» Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю (далее — Кадастровая палата) наделен полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Таким образом, за предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости Вы также можете обратиться в офисы Кадастровой палаты (г. Пермь, ул. Дзержинского, 35, ул. Кронита, 4).

Управлением в свою очередь направлены письма-реагирования в МФЦ, Кадастровую палату для принятия корректирующих мер, направленных на улучшение качества предоставления государственных услуг Росреестра.

Аудит сайта pkk5.rosreestr.ru, видимость и SEO-аудит pkk5.rosreestr.ru: ИКС 20000, страниц в индексе Яндекса: 4 — Пиксель Тулс

Поисковый запрос

Позиция в Яндексе

URL

1

публичная кадастровая карта

1

/

2

кадастровая карта

1

/

3

кадастровая публичная карта

1

/

4

кадастровая карта публичная

1

/

5

росреестр публичная кадастровая карта

1

/

6

публичная кадастровая карта росреестра

1

/

8

публичная карта

1

/

9

публичная карта росреестра

1

/

11

кадастровая

1

/

12

росреестр карта

1

/

13

публичная кадастровая карта россии

1

/

14

кадастровая карта россии

1

/

15

публичная кадастровая карта московской области

1

/

16

публично-кадастровая карта

1

/

17

публично кадастровая карта

1

/

18

кадастровая публичная карта земельных участков

1

/

19

публичная кадастровая палата

1

/

20

общественная кадастровая карта

1

/

21

публичная карта земельных участков

1

/

22

мапс росреестр

1

/

24

кадастровый

1

/

25

открытая кадастровая карта

1

/

26

публичная карта кадастровая

1

/

27

росреестр кадастровая карта

1

/

28

единая кадастровая карта

1

/

29

публичные кадастровые карты

1

/

30

кадастровые карты

1

/

31

росреестр публичная карта

1

/

32

кадастровая карта онлайн

1

/

33

публичный кадастр

1

/

34

карта кадастровая

1

/

35

кадастровая карта росреестра

1

/

36

публичный кадастровая карта

1

/

37

публичный кадастровый план

1

/

38

народная кадастровая карта

1

/

39

публичная кадастровая карта онлайн

1

/

40

портал росреестра публичная кадастровая карта

1

/

41

дежурная кадастровая карта

1

/

42

публичная кадастровая карта земельных участков

1

/

43

публичная кадастровая карта рт

1

/

44

мап росреестр

1

/

45

кадастр карта

1

/

46

интерактивная кадастровая карта

1

/

47

публичная кад карта

1

/

48

портал услуг публичная кадастровая карта

1

/

49

кадастровый карта

1

/

50

онлайн кадастровая карта

1

/

51

росреестр мапс

1

/

52

карта реестра земельных участков

1

/

53

публичной кадастровой карте

1

/

54

общая кадастровая карта

1

/

55

кадастровая публичная карта московской области

1

/

56

федеральная кадастровая карта

1

/

57

сайт росреестра публичная кадастровая карта

1

/

58

кадастровая карта россии официальный сайт

1

/

59

земельная кадастровая карта

1

/

60

общественная кадастровая палата

1

/

61

народный кадастр

1

/

62

публичные

1

/

63

публичка кадастровая карта

1

/

64

публичные карты

1

/

65

личная кадастровая карта

1

/

66

публичные карты росреестра

1

/

67

публичная кадастровая стоимость

1

/

69

публичный кадастровый реестр

1

/

70

кадастровый план онлайн

1

/

71

публичную кадастровую карту

1

/

72

публичная кадастровая карта это

1

/

73

популярная кадастровая карта

1

/

74

кадастровый сайт

1

/

75

кадастр россии

1

/

76

кадастровый портал

1

/

77

общественный кадастр

1

/

78

кадастровая палата онлайн

1

/

79

кадастровые участки

1

/

80

реестр земли

1

/

81

публичный кадастровый паспорт

1

/

82

официальная кадастровая карта

1

/

83

кадастровой

1

/

84

земельный кадастр карта

1

/

85

сайт публичная кадастровая карта

1

/

86

кадастровая карта земельного участка

1

/

87

общественная карта

1

/

88

портал госуслуг публичная кадастровая карта

1

/

89

кадастровая база

1

/

90

интерактивная карта росреестра

1

/

91

открытый кадастровый план

1

/

92

карта публичная кадастровая

1

/

93

общественный кадастровый план

1

/

94

кадастровая карта города

1

/

95

кадастровая карта план земельного участка

1

/

96

кадастровая палата карта

1

/

97

публичной

1

/

98

кадастровая публичная палата

1

/

99

общий кадастровый план

1

/

100

единый кадастровый план

1

/

101

кадастровая карта территории

1

/

102

интерактивная карта земельных участков

1

/

103

общероссийский кадастровый портал

1

/

104

публичная кадастровая выписка

1

/

105

rflfcnhjdfz rfhnf

1

/

106

публичная клада строевая карта

1

/

107

публичная кадра строевая карта

1

/

108

госреестр кадастровая карта

1

/

109

госуслуги публичная кадастровая карта

1

/

110

открытый кадастровый реестр

1

/

111

карта публичная кадастровая карта

1

/

112

публичный кадастровый портал

1

/

113

сайт кадастровая карта

1

/

114

кадастровая публичная карта росреестра

1

/

115

росреестр интерактивная карта

1

/

116

интерактивная карта кадастровая

1

/

117

публичная кадастровая карта республики башкортостан

2

/

118

публичная кадастровая карта ярославской области

2

/

119

кадастровый план

2

/

120

публичная кадастровая карта кемеровской области

2

/

121

кадастровая карта рф

2

/

122

реестр земельных участков

2

/

123

кадастровая карта земельных участков

2

/

124

роскадастр публичная карта

2

/

125

публичная кадастровая карта удмуртской республики

2

/

126

публичная кадастровая карта пермского края

2

/

127

публичная кадастровая карта рф

2

/

128

публичная кадастровая карта росреестра брянской области

2

/

129

публичная кадастровая карта омской области

2

/

131

кадастровый номер на карте

2

/

132

публичная кадастровая карта пермь

2

/

133

публичная кадастровая карта кчр

2

/

134

кадастр и картография

2

/

135

кадастровые карты земельных участков

2

/

136

публичная кадастровая карта великий новгород

2

/

137

публичная кадастровая карта официальный сайт

2

/

138

публичная кадастровая карта тамбов

2

/

139

публичная кадастровая карта улан удэ

2

/

140

росреестр земельных участков

2

/

141

кадастровая карта чебоксары

2

/

142

реестр земель

2

/

144

сайт земельного кадастра

2

/

145

кадастровая карта официальный сайт

2

/

146

публичная кадастровая палата краснодарского края

2

/

147

публичная кадастровая карта курган

2

/

148

публичная кадастровая карта нальчика

2

/

149

земельный кадастр рф

2

/

150

публичная кадастровая карта ло

2

/

151

кадастровый план рф

2

/

152

дежурная кадастровая карта московской области

2

/

153

публичная кадастровая карта online

2

/

154

кадастровый план россии

2

/

155

кадастровый план земельного

2

/

156

кадастровая публичная карта пермь

2

/

157

карты госреестра земельных участков

2

/

158

посмотреть кадастровый план земельного участка

2

/

159

публичная кадастровая карта города

2

/

160

публичная кадастровая карта ростовской области

3

/

161

публичная кадастровая карта воронежской области

3

/

162

публичная кадастровая карта кировской области

3

/

163

поиск участка по кадастровому номеру

3

/

164

кадастровый реестр земельных участков

3

/

165

публичная кадастровая карта тверской области

3

/

166

единый кадастровый реестр земельных участков карта

3

/

167

кадастровая карта ставропольского края

3

/

168

карта по кадастровому номеру

3

/

169

земельный реестр

3

/

170

кадастровый участок

3

/

171

кадастровые номера земельных участков

3

/

172

публичная кадастровая карта сочи

3

/

173

публичная кадастровая карта ставропольского края

3

/

174

реестр кадастровых номеров земельных участков

3

/

175

публичная кадастровая карта космические снимки

3

/

176

публичная кадастровая карта нижнего новгорода

3

/

177

карта кадастровых номеров

3

/

178

геодезическая карта московской области смотреть

3

/

179

узнать участок по кадастровому номеру

3

/

180

стоимость участка по кадастровому номеру сайт

3

/

181

кадастровые планы

3

/

182

кадастровые номера участков

3

/

183

кадастровые границы земельных участков

3

/

184

кадастр участка

3

/

185

публичная кадастровая карта томской области

3

/

186

кадастровый номер квартала

3

/

187

кадастр земельный

3

/

188

публичная кадастровая карта города перми

3

/

189

земельный участок по

3

/

190

кадастровый реестр земли

3

/

191

кадастр-39

3

/

192

найти земельный участок по номеру

3

/

193

кадастровый план петрозаводска

3

/

194

кадастровый паспорт земельного участка росреестр

3

/

195

кадастровый номер земельного участка карта

3

/

196

публичная кадастровая карта ленинградской области

4

/

197

кадастр ру

4

/

198

роскадастр

4

/

199

кадастровый номер земельного участка

4

/

200

публичная кадастровая карта владимирской области

4

/

Подключение геопорталов на базе ArcGIS в ГИС

Автор Александр Фадеев На чтение 4 мин. Просмотров 3.7k. Опубликовано Обновлено

В этой статье я расскажу, как правильно определить url-адреса подключения слоев геопортала на базе ArcGIS. Мы обсудим, как настроить данные адреса в различных геоинформационных системах. В основном акцент смещен на подключение публичной кадастровой карты Росреестра.

ВАЖНО: я поддерживаю это руководство в актуальном состоянии, поэтому добавьте его в закладки и периодически заходите сюда, чтобы проверить наличие обновлений. Обещаю — не пожалеете. Также не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях — я всегда буду рад ответить и поделиться своим опытом.

Определение URL-адресов запроса данных к геопорталу на базе ArcGIS

Отслеживание путей (URL-адресов) запросов к геопорталу на базе ArcGIS можно производить с помощью консоли разработчика любого из web-браузеров. Рассмотрим пример поиска адресов к формам запросов по геопорталу «Атлас земель сельскохозяйственного назначения».

Как это было еще в далеком 2013 году. Если использовать Explorer, то необходимо перейти по верхней панели в «Сервис» и выбрать «Консоль разработчика» или нажав кнопку F12 на клавиатуре, в которой перейти во вкладку «Сеть» и нажать на кнопку «Начать сбор».

Далее производим определенные действия на геопортале по получению сведений, после чего переходим в консоль разработчика и рассматриваем полученный список URL-адресов. Например, выбираем такой:

http://atlas.mcx.ru:6080/ArcGIS/rest/services/MOP2_Vidy_ugodiy/MapServer/export?dpi=96&transparent=true&format=png&bbox=…=image

Открываем новую вкладку браузера и вводим в адресной строке данный путь выделенный жирным шрифтом. В результате таких действий мы попадаем на страницу описания структуры сервиса геопортала по тематической карте угодий сельскохозяйственного назначения. Переходим в сервис по 2012 году, на странице которого приведена структура атрибутивной информации по объектам (угодьям). После чего можно перейти к форме запроса сведений через ссылку «Query». В данной форме запроса для более четкого представления структуры сведений в поле » Object IDs:» вводим например 1 (первый объект в базе геопортала), а в поле » Out Fields:» ставим звездочку «*» и выполняем запрос GET, нажав соответствующую кнопку в форме запроса. Далее можно поэкспериментировать с формой.

В конечном итоге для получения сведений с границами необходимо выполнить запрос по методу POST в формате json или возможно kmz. Все зависит от настроек сервиса, предпочтительно получить сведения в kmz-формате, которые можно подключить к программе SAS.Планет или другой гис-программе. В заключении данной раздела можете посмотреть видео, как это применялось.

Вот такого доступа уже как правило нет ни в одном из геопорталов на базе ArcGIS. Все течет, все изменяется. Ну и в следующем разделе, современный опыт подключения такого рода порталов к геоинформационным системам.

Подключение публичной кадастровой карты в ГИС Панорама

Публичная кадастровая карта постоянно меняет свой адрес и внутренние настройки. На момент обновления статьи, а именно 22.03.2020 года это уже её 6 версия. И так все то же самое, что и в предыдущем разделе, но уже с данными публичной кадастровой карты в браузере Яндекса.

После определения url-строки необходимого слоя геопортала ПКК, производим изменение пути к данному геопорталу через файл настройки геопорталов ГИС Панорамы 13 в профиле пользователя — … \Panorama\wmslist_ru.xml. Лучше производить изменения путей к слоям геопорталов в  продвинутом блокноте Notepad++.

https://pkk.rosreestr.ru/arcgis/rest/services/PKK6/Cadastre/MapServer/export?dpi=96&transparent=true&format=png32&bboxSR=102100&imageSR=102100&f=image

Ниже представлен один из видео-уроков моего курса «ГИС Панорама 13. Кадастровые работы».

Подключение публичной кадастровой карты в ГИС Mapinfo 12

В видео-уроке ниже представлено использование пути к публичной кадастровой карте и подключение её в ГИС Mapinfo 12. Следует отметить, что если вы используете векторный слой в режиме план-схемы, то подключить геопортал не получится, так как программа не определяет возможность пересчета между план-схемой и системой координат принятой на геопортале.

Подключение публичной кадастровой карты в QGIS 3

Как подключить публичную кадастровую карту в QGIS 3.8 представлено в нижеследующем видео. В менеджере  источников данных выбираем — ArcGIS Map Server. Задаем новый источник (если изначально данный источник не подключался) и пописываем следующий адрес:

https://pkk.rosreestr.ru/arcgis/rest/services/PKK6/CadastreOriginal/MapServer (с 17.04.2020 заблокировано)

и присваиваем имя данному слою. Подключаем и выбираем необходимые слои для отображения на карте.

Документация по планировке территории — Градостроительство — Главная — Официальный сайт Городского округа Среднеуральск

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по обсуждению проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта электросетевого хозяйства «Реконструкция ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Пышма, отпайки на ПС Электромедь от ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Школьная и отпайки на ПС Химриактивы (с переводом в двухцепное исполнение)» 

О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта электросетевого хозяйства «Реконструкция ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Пышма, отпайки на ПС Электромедь от ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Школьная и отпайки на ПС Химреактивы (с переводом в двухцепное исполнение)» 

Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории по объекту «Реконструкция ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Пышма, отпайки на ПС Электромедь от ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Школьная и отпайки ПС Химреактивы (с переводом в двухцепное исполнение)»

Об утверждении основной части проекта планировки территории для размещения линейного объекта электросетевого хозяйства «Реконструкция ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Пышма, отпайки на ПС Электромедь от ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Школьная и отпайки на ПС Химреактивы (с переводом в двухцепное исполнение)» и проекта межевания территории для размещения линейного объекта электросетевого хозяйства «Реконструкция ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Пышма, отпайки на ПС Электромедь от ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Школьная и отпайки на ПС Химреактивы (с переводом в двухцепное исполнение)»

Публикация о назначении публичных слушаний

Публикация результатов публичных слушаний 

Документация по планировке территории для размещения линейного объекта электросетевого хозяйства «Реконструкция ВЛ 110 кВ СУГРЭС- Пышма, отпайки на ПС Электромедь от ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Школьная и отпайки на ПС Химреактивы (с переводом в двухцепное исполнение)» — 1 ТОМ

Документация по планировке территории для размещения линейного объекта электросетевого хозяйства «Реконструкция ВЛ 110 кВ СУГРЭС- Пышма, отпайки на ПС Электромедь от ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Школьная и отпайки на ПС Химреактивы (с переводом в двухцепное исполнение)» — 2 ТОМ

Документация по планировке территории для размещения линейного объекта электросетевого хозяйства «Реконструкция ВЛ 110 кВ СУГРЭС- Пышма, отпайки на ПС Электромедь от ВЛ 110 кВ СУГРЭС-Школьная и отпайки на ПС Химреактивы (с переводом в двухцепное исполнение)» — 3 ТОМ 

 

Статья 43.  Проект межевания территории

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

 

1. Подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны.

2. Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:

1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

3. Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.

4. Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории.

5. Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя:

1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;

2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

6. На чертежах межевания территории отображаются:

1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры;

2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

5) границы зон действия публичных сервитутов.

7. Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются:

1) границы существующих земельных участков;

2) границы зон с особыми условиями использования территорий;

3) местоположение существующих объектов капитального строительства;

4) границы особо охраняемых природных территорий;

5) границы территорий объектов культурного наследия.

8. Подготовка проектов межевания территории осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом. В целях подготовки проекта межевания территории допускается использование материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки проекта планировки данной территории, в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения.

9. При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил.

10. В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в таком проекте межевания территории должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.

11. В проекте межевания территории, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено законодательством об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

12. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

 

Статья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территории

 

1. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

1.1. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 настоящего Кодекса;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2019 года Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ часть часть 1.1 статьи 45 дополняется новым пунктом 5.

1.2. В случаях, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи, подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

2. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и утверждают документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации, за исключением случая, указанного в части 3. 1 настоящей статьи.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

3. Уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, утверждают документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 настоящей статьи.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

3.1. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, за счет средств бюджета которого планируется финансировать строительство, реконструкцию такого объекта, по согласованию с иными субъектами Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения. Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, за счет средств бюджета которого планируется финансировать строительство, реконструкцию такого объекта, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления им указанной документации.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

3.2. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения, утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

4. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципального района принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и утверждают документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах муниципального района, за исключением случаев, указанных в частях 2 — 3.2, 4.1, 4.2 настоящей статьи.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

4.1. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения муниципального района, городского округа, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета муниципального района, городского округа и размещение которого планируется на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу, в границах субъекта Российской Федерации, осуществляются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, за счет средств местных бюджетов которых планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, по согласованию с иными муниципальными районами, городскими округами, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта. Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории органу местного самоуправления муниципального района или городского округа, за счет средств местных бюджетов которых планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления им указанной документации.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

4.2. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения муниципального района, городского округа, утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 191-ФЗ)

5. Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и утверждают документацию по планировке территории в границах поселения, городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 — 4.2, 5.2 настоящей статьи, с учетом особенностей, указанных в части 5.1 настоящей статьи.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

5.1. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района, осуществляются органом местного самоуправления поселения, за счет средств местного бюджета которого планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, по согласованию с иными поселениями, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта. Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории органу местного самоуправления поселения, за счет средств местного бюджета которого планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, осуществляется органами местного самоуправления поселений, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления им указанной документации.

(часть 5.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

5.2. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одним или несколькими органами местного самоуправления поселений, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения поселения, утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(часть 5.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 191-ФЗ)

6. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), предусматривающей размещение объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, объектов регионального значения в областях, указанных в части 3 статьи 14 настоящего Кодекса, объектов местного значения муниципального района в областях, указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 настоящего Кодекса, объектов местного значения поселения, городского округа

Три секрета Публичной кадастровой карты | Записки кадастрового инженера

Публичная кадастровая карта — один из самых популярных электронных ресурсов Росреестра. На нем можно наглядно посмотреть как стоит на учете участок или дом, какова их конфигурация, кто из соседей провел межевание, а также информацию объектах водного фонда, сведения о прохождении границ административного-территориального деления территорий, зонах с особыми условиями использования территорий, лесничествах и лесопарках и другую интересную информацию. А если щелкнуть на объект недвижимости, то появятся все его характеристики. В этой статье мы расскажем о некоторых особенностях публички, о которых мало кому известно.

1. Публичная кадастровая карта одна!

Единственная официальная Публичная кадастровая карта находится на сайте Росреестра rosreestr.ru или также на нее можно перейти по ссылке pkk5.rosreestr.ru

Единственная официальная Публичная кадастровая карта

Если же в любом поисковике набрать запрос «публичная кадастровая карта» или «карта Росреестра«, то на первых позициях будут карты, похожие на официальную публичку, но предоставленные сторонними организациями, оказывающими платные услуги. На некоторых таких сайтах могут содержаться и вирусы, поэтому советуем вам пользоваться только Публичной кадастровой картой с сайта Росреестра — она удобна, безопасна и бесплатна.

2. Инструменты Публичной кадастровой карты

При работе с публичкой можно использовать различные инструменты: измерение расстояний, площади, инструменты пространственного поиска, инструменты рисования, распечатки и пр.

Отдельно следует отметить кнопку «Управление картой» на панели инструментов, в меню которой можно сделать много полезных вещей, например, построить тематические карты по форме собственности на земельные участки или по категории земель, а также включить подложку в виде космического снимка.

Тематическая карта по категориям земель

Некоторые собственники недвижимости при включении подложки из космоснимков задаются вопросом — почему участок смещен относительно космоснимка? Если ваш участок сместился на несколько десятков метров относительно своего изображения на космоснимке, то скорее всего это реестровая ошибка (кадастровый инженер поставил этот участок на учет не правильно, нужно обращаться к нему для переделывания работы), но если ваш участок смещен совсем немного относительно, например, контура забора, то в этом нет ничего страшного: это возникает из-за погрешности подгрузки растрового изображения, поскольку спутник фотографирует Землю, имеющую, как все знают, форму шара, на координаты в Росреестре плоские.

Небольшое смещение домов и участков относительно снимка говорит о погрешности привязки растра к плоским координатам — в этом нет ничего страшного!

Чтобы окончательно снять все сомнения можете заказать услугу выноса точек на местности — кадастровый инженер покажет, где на самом деле на участке находятся координаты, которые числятся в Росреестре.

3. Публичка — справочный источник

Росреестр постоянно напоминает, что данные с Публичной кадастровой карты носят исключительно информационно-справочный характер. Поэтому для получения актуальной, достоверной и юридически значимой информации, например, с целью принятия решения о совершении купли – продажи недвижимости, следует запросить сведения ЕГРН виде выписки или кадастрового плана территории.

Если статья была полезной и интересной, ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал. Для нас это лучшая награда!

Также читайте:

Это надо сделать всем собственникам недвижимости!

Земельные участки | Калужская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки подаются в электронной форме, подписанные электронной подписью заявителя (его представителя). При подписании заявки электронной подписью представителя должна прилагаться доверенность. Доверенность от имени физического лица подлежит нотариальному удостоверению. В заявке указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, почтовый адрес юридического лица; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства физического лица; номер телефона, адрес электронной почты заявителя; сведения о наличии или отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, финансовому управляющему и о характере заинтересованности; сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также СРО арбитражных управляющих, членом которой является финансовый управляющий. Заявитель вправе указать в заявке предложение о цене имущества не ниже начальной цены.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем признается заявитель, который представил в установленный срок заявку, при отсутствии других заявок; при наличии нескольких заявок с разной ценой — предложивший максимальную цену; при наличии нескольких заявок с одинаковой ценой — первый представивший заявку.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Финансовый управляющий в течение 5 дней после подписания протокола об итогах торгов направляет победителю (единственному участнику) торгов по электронной почте предложение заключить договор купли-продажи. Победитель (единственный участник) торгов обязан подписать договор купли-продажи в течение 5 дней после получения предложения. Договор купли-продажи считается заключенным с даты получения финансовым управляющим договора, подписанного победителем (единственным участником) торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата в течение 30 дней с даты заключения договора на счет № 40817810038053054718, открытый в ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893, БИК 044525225, к/с 30101810400000000225, получатель Азизов Адалат Рамиз оглы

Упрощение регистрации собственности, улучшение предоставления государственных услуг в России

Росреестр усовершенствовал систему хранения документов, поступающих в их офисы, и планирует к 2019 году построить 8 централизованных архивов документов по всей стране, первый из которых будет построен в Калуге.

В рамках проекта регистрации ФАО также поддерживает внедрение Добровольных руководящих принципов ответственного управления землепользованием, рыболовством и лесами в контексте национальной продовольственной безопасности, которые являются новым международным стандартом управления земельными ресурсами. согласованы всеми государствами-членами ООН и приведены в исполнение Комитетом по продовольственной безопасности в мае 2012 года.

Хотя потребность в улучшении существенно различается от страны к стране, существует общая потребность во всех странах сосредоточить внимание на управлении владением и владением. В России на сегодняшний день достигнут большой прогресс в улучшении управления землепользованием.

Прозрачность и снижение уровня коррупции имеют ключевое значение для надлежащего управления. Таким образом, данные Росреестра находятся в свободном доступе в Интернете: граждане могут отслеживать статус своих заявлений в любое время на сайте Росреестра.Другим примером повышения безопасности владения и пользования является создание центральных бумажных и цифровых архивов, которые также доступны для широкой публики.

Гражданское участие — еще один важный принцип хорошего управления. В каждой области России созданы общественные советы, в которых собраны сотрудники Росреестра, граждане, научные круги, частный сектор и гражданское общество, чтобы обсудить, что работает хорошо, а что можно сделать лучше.

«Это результат хорошей политики и широкого участия общественности, создания эффективной организационной структуры, внедрения современных законов и упрощенных процедур, инноваций, внедрения крупнейшей в мире единой кадастровой и регистрационной ИТ-системы, огромных усилий по созданию потенциал для предоставления более качественных услуг и обеспечения мониторинга прогресса », — говорит Румяна Тончовска, старший сотрудник по управлению земельными ресурсами ФАО.

Реализация проекта регистрации также служит поддержке более широких усилий правительства России по улучшению позиций страны в рейтинге Doing Business Группы Всемирного банка в области регистрации прав на недвижимое имущество. И это помогло повысить осведомленность общественности о Росреестре и его услугах.

Россия сегодня входит в число ведущих стран мира по простоте регистрации недвижимости по версии Doing Business. В рейтинге Doing Business Registrationing Property Index Росреестр поднялся с 51 -го -го места в 2011 году до 12 -го -го места в 2015 году и на 8 -е место в рейтинге 2016 года.

«Мы видели во многих странах, что на создание современной системы регистрации недвижимости уходят годы, и Россия только что сделала это», — сказал Андраш Хорваи, региональный директор Всемирного банка в Российской Федерации. «Согласно отчету Всемирного банка« Ведение бизнеса », Россия сейчас входит в число ведущих стран мира по простоте регистрации недвижимости. Рейтинг важен, но только постольку, поскольку он сравнивает Россию и ее усилия со всеми другими странами.Важнее всего то, что граждане и бизнесмены теперь могут рассчитывать на быструю и эффективную службу регистрации ».

Правительство России объявляет о первом блокчейн-проекте

По мере того, как в России продолжается повальное увлечение блокчейном, правительство объявило о первом проекте, основанном на этой технологии, — преобразовании земельного реестра и реестра собственности всей московской собственности в блокчейн.

Пилотный блокчейн-проект будет работать с января по июль 2018 года с упором на проверку информации из реестра собственности, который обычно ведется государственным агентством Росреестр, сообщило на своем веб-сайте министерство экономического развития.18.

Ожидается, что к 1 августа Росреестр, Федеральная налоговая служба и правительство Москвы оценят результаты пилотного проекта и отчитаются перед федеральным правительством.

Размещение земли и собственности в блокчейнах пользуется огромной популярностью среди правительств, экспериментирующих с новой технологией. И в Грузии, и в Украине реализуются аналогичные проекты.

Правительство России приветствует блокчейн как многообещающую технологию с марта, когда премьер-министр Дмитрий Медведев приказал создать рабочую группу для использования блокчейна в государственном управлении. Однако пока сделано немногое, и проект недвижимости стал первым конкретным шагом правительства к внедрению блокчейна.

Между тем, дальнейшие планы правительства в отношении блокчейна амбициозны и включают внедрение технологии практически во все аспекты государственных услуг для населения, таких как пенсионное страхование.

Точно так же правительство обдумывает замену спорного Универсального государственного экзамена (ЕГЭ), введенного несколько лет назад в качестве основы для приема студентов в университеты, сбором информации об оценках и академических достижениях абитуриентов на основе блокчейна.

Другие области потенциального использования блокчейна в государственном секторе включают закупки и здравоохранение, где технология может повысить прозрачность и сократить количество посредников.

Ранее в октябре международный финансовый консорциум R3, занимающийся разработкой и применением технологий блокчейн, объявил об открытии офиса в Москве.

Повальное увлечение блокчейном было официально начато в России, когда президент Путин объявил цифровую экономику главным приоритетом правительства на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в июне.

«Блокчейн сейчас является задачей номер один, — сказал на том же мероприятии первый вице-премьер Игорь Шувалов. — Президент полностью недоволен этой идеей и понимает, что существенные темпы роста базируются на цифровой экономике и технологическом лидерстве. «

За прошедшие после SPIFF месяцы были сделаны некоторые важные шаги по внедрению блокчейна в России.

В августе Россия подписала соглашение с основателем Ethereum, 23-летним технологическим вундеркиндом из Москвы Виталиком Бутериным. , для использования платформы в государственном секторе страны.

Также в августе ведущая российская биржа Московская биржа (MOEX) присоединилась к повальному увлечению блокчейном и готовит инфраструктуру для платформы для торговли криптовалютой.

Примерно в то же время государственный кредитный банк ВЭБ объявил о запуске центра компетенций по блокчейну, направленного на внедрение технологии в государственном секторе страны.

В начале октября крупный российский оператор мобильной связи «Мегафон» объявил о выпуске блокчейн-облигаций на сумму 500 миллионов рублей (8,6 миллиона долларов) в рамках первого в истории российского выпуска блокчейн-облигаций. Этот выпуск был за относительно небольшую сумму денег и предназначен для проверки воды.

FNB News — Росреестр и ФАО договорились о сотрудничестве в целях повышения продовольственной безопасности

fiogf49gjkf0d

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестр) и ФАО договорились о расширении сотрудничества, направленного на совершенствование управления землепользованием.

Во время встречи в Риме, организованной агентством ООН, Всемирным банком и Росреестром, стороны обсудили передовой опыт и ключевые факторы успеха в повышении гарантий владения и пользования, а также совместное сотрудничество по реализации Добровольных руководящих принципов ФАО по ответственному управлению Владение землей, рыболовством и лесами в контексте национальной продовольственной безопасности (Добровольные руководящие принципы).

Упрощение регистрации собственности в России
ФАО активно участвовала в земельной реформе, проводимой Российской Федерацией в течение последних 15 лет в рамках проекта, финансируемого Всемирным банком, предлагая техническую помощь в различных областях, включая информационные технологии , инфраструктура пространственных данных, оценка имущества и налогообложение. В результате этих совместных усилий был достигнут значительный прогресс в повышении прозрачности процесса регистрации собственности и улучшении государственных услуг в России.

Благодаря новым технологиям и другим инновациям, сегодня любой человек в России может зарегистрироваться онлайн, чтобы отслеживать ход запросов на право собственности на землю или получать подписанные электронным способом документы на любую зарегистрированную недвижимость на всей территории Российской Федерации.

Полная онлайн-регистрация для всех служб Росреестра началась в июне 2015 года. Росреестр обменивается информацией в цифровой форме с 40 различными федеральными министерствами и ведомствами через Межведомственную систему электронного взаимодействия.Одним из преимуществ этого является то, что гражданам, проводящим регистрацию земли, больше не нужно самостоятельно представлять копии документов, выданных другими государственными или муниципальными учреждениями, которые могут потребоваться. Срок регистрации собственности уменьшился с 30 до 8 рабочих дней.

Многофункциональные центры, предоставляющие услуги на федеральном, региональном и муниципальном уровнях по принципу «одного окна», широко распространены во всех регионах Российской Федерации. Два call-центра работают в девяти часовых поясах на нескольких языках и предлагают гражданам круглосуточную поддержку.В каждом из регионов России и на федеральном уровне созданы общественные советы для обсуждения с людьми того, что можно сделать для улучшения государственных услуг, связанных с регистрацией собственности.

Росреестр также внедрил улучшенную систему хранения документов и планирует построить восемь централизованных архивов документов к 2019 году.

Совместный проект, который закрывается в конце февраля 2016 года, является частью более широких государственных усилий по улучшению предоставление государственных услуг и гарантия безопасного землевладения для физических и юридических лиц в России.

«Эти улучшения являются результатом правильной политики и широкого участия общественности, создания эффективной организационной структуры, введения в действие современных законов и упрощенных процедур, нововведений и внедрения крупнейшей в мире единой ИТ-системы кадастра и регистрации», сказала Марсела Вильярреал, директор отдела партнерства, пропаганды и развития потенциала ФАО. «После этого положительного опыта лучшие практики и ноу-хау могут быть применены в других странах Восточной Европы и Центральной Азии, а также в других регионах мира.«

» Росреестр имеет положительный опыт работы с различными международными организациями, а наши проекты со Всемирным банком и ФАО являются одними из приоритетных, а главное — одними из самых успешных. В рейтинге Doing Business группы Всемирного банка по простоте регистрации недвижимости Росреестр поднялся с 51 места в 2011 году на 8 место в 2016 году, тем самым повысив инвестиционную привлекательность нашей экономики. Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества и развитии трансграничных проектов, направленных на совершенствование регистрации собственности », — сказал глава Росреестра Игорь Васильев.

Области будущего сотрудничества
На встрече Росреестр и ФАО определили несколько приоритетных областей для будущего сотрудничества, включая развитие потенциала, совместные инновационные проекты, связанные с совершенствованием оценки и методологии оценки собственности, а также использование спутниковых изображений высокого разрешения, беспилотных аэрофотосъемок. автомобили и краудсорсинговые платформы. Росреестр выразил готовность способствовать ознакомлению с Добровольными руководящими принципами среди других российских министерств и ведомств, занимающихся природными ресурсами, такими как леса и водные ресурсы.

На пути к достижению ЦУР
На встрече ФАО подтвердила свою заинтересованность в объединении усилий с различными партнерами, включая правительства, научные круги, частный сектор, гражданское общество и другие агентства ООН и партнеров по развитию, для поддержки правительств в реализации Добровольных руководящих принципов . Поскольку безопасное землевладение способствует повышению продовольственной безопасности и устойчивости средств к существованию в сельских районах, принятие руководящих принципов на страновом уровне является важным шагом на пути к достижению ЦУР и борьбе с изменением климата.

FAO — Новостная статья: ФАО и Россия углубляют сотрудничество для улучшения доступа к земле и гарантий владения и пользования

2 6 Январь 2015 г. , Рим — Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) России и ФАО договорились о расширении сотрудничества, направленного на совершенствование управления землепользованием.

Во время встречи в Риме, организованной агентством ООН, Всемирным банком и Росреестром, стороны обсудили передовой опыт и ключевые факторы успеха в повышении гарантий владения и пользования, а также совместное сотрудничество в реализации Добровольных руководящих принципов ФАО по ответственному управлению. владения землей, рыболовством и лесами в контексте национальной продовольственной безопасности (Добровольные руководящие принципы).

Упрощение регистрации собственности в России

ФАО активно участвовала в земельной реформе, проводимой Российской Федерацией в течение последних 15 лет в рамках финансируемого Всемирным банком проекта, предлагая техническую помощь в различных областях. области, включая информационные технологии, инфраструктуру пространственных данных, оценку собственности и налогообложение. В результате этих совместных усилий был достигнут значительный прогресс в повышении прозрачности процесса регистрации собственности и улучшении государственных услуг в России.

Благодаря новым технологиям и другим инновациям, сегодня любой человек в России может зарегистрироваться онлайн, чтобы отслеживать ход запросов на право собственности на землю или получать документы с электронной подписью на любую зарегистрированную недвижимость на всей территории Российской Федерации.

Полная онлайн-регистрация для всех служб Росреестра началась в июне 2015 года. Росреестр обменивается информацией в цифровой форме с 40 различными федеральными министерствами и ведомствами через Межведомственную систему электронного взаимодействия.Одним из преимуществ этого является то, что гражданам, проводящим регистрацию земли, больше не нужно самостоятельно представлять копии документов, выданных другими государственными или муниципальными учреждениями, которые могут потребоваться. Срок регистрации собственности уменьшился с 30 до 8 рабочих дней.

Многофункциональные центры, предоставляющие услуги на федеральном, региональном и муниципальном уровнях по принципу «одного окна», широко распространены во всех регионах Российской Федерации. Два call-центра работают в девяти часовых поясах на нескольких языках и предлагают гражданам круглосуточную поддержку.В каждом из регионов России и на федеральном уровне созданы общественные советы для обсуждения с людьми того, что можно сделать для улучшения государственных услуг, связанных с регистрацией собственности.

Росреестр также внедрил улучшенную систему хранения документов и планирует построить 8 централизованных архивов документов к 2019 году.

Совместный проект, который закрывается в конце февраля 2016 года, является частью более широких усилий правительства по улучшению предоставление государственных услуг и гарантия безопасного землевладения для физических и юридических лиц в России.

«Эти улучшения являются результатом правильной политики и широкого участия общественности, создания эффективной организационной структуры, введения в действие современных законов и упрощенных процедур, нововведений и внедрения крупнейшей в мире единой ИТ-системы кадастра и регистрации», сказала Марсела Вильярреал, директор Отдела партнерства, пропаганды и развития потенциала ФАО. «После этого положительного опыта лучшие практики и ноу-хау могут быть применены в других странах Восточной Европы и Центральной Азии, а также в других регионах мира».

«Росреестр имеет положительный опыт работы с различными международными организациями, и наши проекты со Всемирным банком и ФАО входят в число приоритетных, а главное — в числе самых успешных. В рейтинге группы Всемирного банка Doing Business по уровню простота регистрации недвижимости, Росреестр поднялся с 51 места в 2011 году на 8 место в 2016 году, тем самым повысив инвестиционную привлекательность нашей экономики. Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества и развитии трансграничных проектов, направленных на улучшение регистрации собственности, — заявил глава Росреестра Игорь Васильев.

Области f или будущее сотрудничество

На встрече Росреестр и ФАО определили несколько приоритетных областей для будущего сотрудничества, включая развитие потенциала, совместные инновационные проекты, связанные с улучшением оценки собственности и методологии, а также использование высоких спутниковые снимки высокого разрешения, беспилотные летательные аппараты и краудсорсинговые платформы. Росреестр выразил готовность способствовать ознакомлению с Добровольными руководящими принципами среди других российских министерств и ведомств, занимающихся природными ресурсами, такими как леса и водные ресурсы.

На пути к достижению ЦУР

На встрече ФАО подтвердила свою заинтересованность в объединении усилий с различными партнерами, включая правительства, научные круги, частный сектор, гражданское общество и другие агентства ООН и партнеров по развитию для поддержки правительств в реализации Добровольные руководящие принципы. Поскольку надежное землевладение способствует повышению продовольственной безопасности и устойчивости средств к существованию в сельских районах, принятие Руководящих принципов на страновом уровне является важным шагом на пути к достижению ЦУР и борьбе с изменением климата.

что это? Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Органы власти Российской Федерации, созданные на различных уровнях функционирования системы государственного управления, наделены особыми полномочиями. Среди тех, кто занимается вопросами кадастра и недвижимости — Росреестр. В чем специфика работы этого отдела? Какова его организационная структура?

Общая информация об агентстве

Росреестр — что это? Это название соответствует федеральному агентству — Кадастровой службе, которое осуществляет деятельность, связанную с отражением в государственных реестрах информации о правах на недвижимое имущество, а также о сделках с ним.Кроме того, агентство отвечает за кадастровый учет инфраструктуры, связанной с пространственными данными Российской Федерации. В подчинении Росреестра Кадастровая палата.

Местонахождение Офис

Где Росреестр? Адрес центрального офиса отдела, который находится в Москве: ул. Воронцовское поле, 4а. Многие вопросы специалисты Росреестра решают по телефону — для этого работает служба поддержки. Обратившись туда, вы можете уточнить ту или иную информацию о том, где находится Росреестр в том или ином регионе, адрес соответствующего представительства в субъекте РФ.

История кафедры

Рассмотрим, как создавался Росреестр (официальное название — Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии).

Можно отметить, что его созданию предшествовала довольно долгая история развития кадастровых правоотношений в России. Среди наиболее известных событий, отражающих эти отношения, — проведение Генерального обзора в соответствии с Манифестом от 19 сентября 1765 года.

В дальнейшем землеустроители Российской Империи продолжали решать задачи, связанные с разграничением различных земель и владений. В 1907 г. был образован отдельный комитет, ведавший делами землеустройства. В 1911 г. было принято отдельное постановление, регулирующее эту сферу.

После революции 1917 года земля в государстве была национализирована. В рамках стратегии последующего социалистического строительства в пользование граждан и хозяйствующих субъектов выдавались различные категории земель.Например, в 1930-е годы значительные площади могли получить сельскохозяйственные артели. Для этого государственным органам приходилось решать межевые задачи, то есть выполнять функции, близкие к тем, которые выполняет современная Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии.

После войны советское руководство сосредоточилось на освоении земель на целине. Это направление социалистического строительства, опять же, предполагало внедрение и совершенствование методов землеустройства различного назначения.

После перестройки институт частной собственности на землю вернулся в Россию. Большое количество собственников недвижимости — граждане, организации. Правовые отношения с их участием требовали от государства создания специального компетентного ведомства, которое регулировало бы порядок заключения сделок с недвижимостью.

Офисное здание

Указанное учреждение было создано в ходе административной реформы в марте 2004 года.Изначально орган назывался Росрегистрация. Он отвечал за решение широкого круга вопросов. Некоторое время Росреестр объектов недвижимости действовал в рамках соответствующей ведомственной вертикали. В марте 2009 года завершился период передачи его функций в пользу Федеральной службы государственного реестра.

Таким образом, постепенно, учитывая особенности социально-экономического развития страны, власти пришли к созданию такой структуры, как Федеральный регистр.Что такое землеустройство в современном понимании, отражающее специфику работы рассматриваемого ведомства?

В первую очередь, данное направление деятельности предполагает детальное изучение состояния различных объектов недвижимости компетентными специалистами, особенно если они имеют значимое бизнес-назначение. Однако землеустройство — не единственная функция, которую выполняет Росреестр. Чем сегодня занимается этот отдел?

Направлена, в первую очередь, на формирование единой системы кадастрового учета по стране различных сделок с недвижимым имуществом, эффективное выполнение правовых норм в этой сфере правоотношений.

Главный орган Росреестра

Основные полномочия Росреестра:

  • ведение общегосударственного реестра прав на недвижимое имущество, кадастра, каталога географических названий;
  • ведение реестра государственного фонда сведений, полученных от землеустройства;
  • осуществление надзорных полномочий;
  • осуществление мониторинга земель — в пределах своей компетенции;
  • осуществление контроля за землеустройством;
  • экспертиза документации по землеустройству.

Подотчетность Росреестра

Агентство подотчетно Минэкономики России. До этого он подчинялся Министерству юстиции РФ. В своей деятельности орган руководствуется Конституцией России, федеральными источниками права, международными договорами, ведомственными актами Минэкономразвития.

Регистрация в Росреестре различных объектов и правоотношений осуществляется через федеральные ведомства и территориальные структуры.В некоторых случаях к работе отдела привлекаются различные подведомственные организации. При необходимости регистрация в Росреестре осуществляется при взаимодействии различных силовых структур по вопросам, входящим в их компетенцию. Кроме того, деятельность отдела может быть связана с коммуникациями с муниципальными органами власти, государственными структурами и другими субъектами хозяйствования.

Организационная структура отдела

Рассматриваемый федеральный орган возглавляет руководитель, который назначается на должность Правительством Российской Федерации по представлению главы Минэкономразвития.У начальника управления есть заместители. Они, в свою очередь, назначаются главой Минэкономразвития по представлению главы ведомства.

Различные подразделения Росреестра решают широкий круг задач, связанных с реализацией гражданами и организациями своих прав в сфере сделок с недвижимым имуществом и иных правоотношений, участие в которых входит в компетенцию управления. Организационная структура его различных подразделений определяется на уровне конкретных представительств соответствующего федерального органа.

Это специфика деятельности ведомства, название которого звучит как Росреестр. Что такое Федеральная служба инвентаризации, мы изучали. Эта государственная структура отвечает за регулирование широкого круга правоотношений при сделках с недвижимостью с участием как физических, так и юридических лиц.

Землепользование и кадастры

Код дисциплины: 21.04.02
Срок аккредитации: 27.02.2025.

Основные (профильные) образовательные программы:

  • Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество;
  • Оценка портфеля имущества предприятия (бизнеса);
  • Экологическая и техногенная безопасность территорий.

Формы обучения: Специальность (профильная) образовательной программы «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество»: очное, дистанционное.

Формы обучения: Профильная (профильная) образовательной программы «Оценка имущественного портфеля предприятия (бизнеса)» и «Экологическая и техногенная безопасность территорий»: очная.

Срок обучения: Специальность (профильная) образовательной программы «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество»: очная — 2 года.

Срок обучения: Специальность (профиль) образовательной программы «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество»: дистанционная — 2,6 года.

Срок обучения: Специальность (профильная) образовательной программы «Оценка портфеля имущества предприятия (бизнеса)» и «Экологическая и техногенная безопасность территорий»: очно — 2 года.

Квалификация: магистр.

Документ о высшем образовании и квалификации: степень магистра.

Сфера профессиональной деятельности:

  • Земельно-имущественные отношения;
  • Система управления земельными ресурсами и недвижимым имуществом;
  • Организация землепользования на территории;
  • Прогнозирование землепользования, планирование и проектирование, рациональное использование и охрана земель;
  • Учет, кадастровая оценка, регистрация объектов недвижимости;
  • Топографо-геодезическое и картографическое обеспечение землепользования и кадастров;
  • Позиционирование объектов недвижимости, кадастровая съемка, разработка кадастровых информационных систем; разметка земель;
  • обустройство земельных участков и других объектов недвижимости; инвентаризация земли и недвижимости;
  • Правоприменение по установлению прав собственности и контролю за использованием земельных участков и другого недвижимого имущества;
  • Мониторинг земель и другой недвижимости;
  • Налогообложение недвижимости;
  • Риэлторские, оценка и консультации в земельно-имущественной сфере.

Спрос на выпускников: Специальность (профиль) образовательной программы «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество»: выпускники работают в организациях земельно-имущественных отношений (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), Федеральная Кадастровая палата Росреестра, Департамент имущественных и земельных отношений Новосибирской области, Департамент имущественных и земельных отношений мэрии Новосибирска, Геосити, Геоплан Плюс, Геоградский инженерно-кадастровый центр, Новосибирский инженерный центр, Западно-Сибирский научно-исследовательский центр. Проектно-изыскательский институт землепользования, Алтайгеопроект, Геодезическая фирма Южуральский ТИСИД и др.), В Сибирском федеральном округе, Восточной Сибири, Дальнем Востоке России, Крыму, Сочи, Казахстане, Туркменистане, Таджикистане, а также промышленных базируются научно-исследовательские институты, институты РАН в России.

Спрос на выпускников: Специальность (профиль) образовательной программы «Оценка портфеля имущества предприятия (бизнеса)»: выпускники работают в организациях земельно-имущественных отношений (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), Федеральная Кадастровая палата Росреестра, Департамент имущественных и земельных отношений Новосибирской области, Департамент имущественных и земельных отношений мэрии Новосибирска, Управление имущественных и земельных отношений, Geocity, GeoPlan Plus, GEOCAD plus, агенты по недвижимости, такие как Жилфонд, оценка фирмы LEX AGENCY, Жилфонд, Сибирский Оценщик и др.) в Новосибирске, Сибирском федеральном округе, Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, в Крыму, Сочи, в республиках СНГ: Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, а также отраслевые НИИ, институты Российской академии наук в Россия.

Спрос на выпускников: Специальность (профиль) образовательной программы «Экологическая и техногенная безопасность территорий»: выпускники работают в организациях, занимающихся природопользованием, органах власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль в сфере охраны природы и управление окружением; Услуги по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, экологической безопасности, региональным управлениям Госсельхознадзора, Росприроднадзора, а также отраслевым научно-исследовательским институтам, институтам Российской академии наук в России.

Для тестирования

NDMS требуется принятие дополнительных постановлений.

Национальная система управления данными (NDMS) позволит проверить функционирование цифрового профиля гражданина в 2021 году, но для этого потребуется соответствующий доступ, отмечает «Российская газета». На этот счет Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций подготовлено два проекта: одно из них содержит положения, касающиеся НСУР, а второе включает его в экосистему публичных информационных сетей, — замначальника управления Аналитического центра. по методической поддержке обработки данных Иван Фост сказал, комментируя проблему в интервью «Российской газете»

Фост отметил, что Аналитический центр является центром компетенции NDMS.Государственное управление активно цифровизируется, но единые стандарты и правила еще не разработаны. Задача NDMS — создать четкую единую систему общедоступных данных. Например, юридически значимый реестр адресов находится в ведении Федеральной налоговой службы. У Росреестра и Госжилинспекции есть собственные регистры. «Каждый из них служит своей узкой цели, некоторые из этих целей совпадают, а другие различаются из-за их разработки по разным правилам», — сказал Фост.

Нет никаких гарантий получения соответствующей информации об адресе, сказал Фост, добавив, что NDMS приведет данные к общему знаменателю.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *