Какие налоги на недвижимость в Турции?
Налоговый вопрос – один из самый актуальных для покупателей зарубежной недвижимости.
С точки зрения налогов на жильё, Турция заметно выигрывает в сравнении с другими странами.
Относительно низкие налоговые ставки делают эту страну выгодной для инвестиций.
Содержание:
Налоги на недвижимость в Турции для иностранцев
Налог при продаже недвижимости
Налог при передаче права собственности
Налог при покупке
Налоги после покупки
Налог за сдачу в аренду
Налогообложение в налоги на недвижимость в Турции 2020
Налог на недвижимость в Турции для россиян – помощь Yekta Homes
Налоги на недвижимость в Турции для иностранцев
Иностранные собственники турецкой недвижимости платят такие же налоги, как и граждане страны. Это:
- Налог на имущество при покупке жилья – 4% от кадастровой стоимости;
- Ежегодный налоговый сбор 0,3%;
- Налогообложение доходов от сдачи жилья арендаторам;
- Налог на прибыль с продажи имущества.
Налог при продаже недвижимости
Доход, полученный от продажи недвижимости, в Турецкой Республике подлежит налогообложению. Для юридических лиц ставка составляет 20%. Для физических лиц налог отсутствует, если объект находился в собственности у данного лица более 5 лет. Если же срок владения составляет менее 5 лет, то налогооблагаемой базой является сумма, составляющая разницу между ценой объекта по ТАПУ продавца и новой ценой, которая назначается местными властями и указывается в новом ТАПУ.
Налог на прибыль с продажи варьируется от 15% до 35%. Например, если разница в стоимости превышает 15 тыс. лир, то налоговая ставка составит 20%. Если же разница в цене менее 15 тыс. лир, налог не взимается. Однако при желании сэкономить и намеренно занизить сумму дохода, местные власти имеют право провести собственную оценку имущества по общей рыночной стоимости и утвердить полученный в результате проверки доход в налоговой декларации.
Налоги при передаче права собственности
Налоговые ставки на объекты дарения и наследования варьируются от 1% до 30%. В случае получения наследства, получатель должен будет уплатить от 1% до 10%. В случае дарения – от 10% до 30%. Конкретные ставки определяются в зависимости от стоимости недвижимости. К примеру, если цена объекта менее 190 тыс. лир, то ставка при передаче права собственности составит 1%. При стоимости объекта от 3 млн. 360 тыс. лир налоговая ставка составит уже 10%.
Налог при покупке
Заключение сделки между продавцом и покупателем обязывает обе стороны единовременно выплатить налоговый взнос в размере 4% от стоимости, указанной в ТАПУ. Как правило, эти расходы ложатся на плечи покупателя.
В курортных регионах в качестве налогооблагаемой базы чаще всего принимается кадастровая стоимость объекта, а не рыночная цена. Кадастровая стоимость формируется из ценности земли и расходов на строительство объекта. Например, в Алании налог на оформление может составить от €800 до €2500 на объекты одинаковой площади в зависимости от их кадастровой стоимости.
Налоги после покупки
После того, как покупатель станет владельцем приобретаемого жилья, он должен будет ежегодно уплачивать налог на собственность, который может составлять от 0,2% до 0,6% в зависимости от типа объекта:
- Жилая недвижимость – 0,001 – 0,002;
- Для коммерческих объектов – 0,002;
- Для земельных участков под строительство – 0,003 – 0, 006;
- Для земельных участков без разрешения на строительство – 0,001.
Если на здание, в котором располагается объект, не оформлен технический паспорт, то недвижимость расценивается как с участок с разрешением на строительство. После оформления тех. паспорта налог взимается как с жилой недвижимости. При этом кадастровая стоимость квартиры вырастает, что делает объект более ценным.
Налог на недвижимость можно оплачивать дважды в год – в мае и в ноябре. Штраф за неуплату составляет от 6% до 8%. Кроме этого, собственник объекта уплачивает также налог за вывоз мусора, который варьируется в зависимости от типа и площади объекта, но в среднем составляет не более $30 в год.
Налог за сдачу в аренду
Налоговые ставки на доход с аренды недвижимости варьируется от 15% до 40%. Максимальным налогом облагаются собственники с годовым доходом более 600 тыс. лир или $100 тыс. Эти ставки и система их расчёта действительна для физических лиц. Юридические лица платят с аренды 20%.
Налог на доход с аренды не взимается в следующих случаях:
- Доход не более 6600 лир в год от аренды жилой недвижимости при постоянной сдаче;
- Доход не более 49 тыс. лир в год от аренды коммерческой недвижимости при постоянной сдаче.
Если объект сдаётся посуточно или понедельно, то с каждой полученной от арендаторов суммы собственник обязан уплачивать 18% НДС.
Налогообложение и налоги на недвижимость в Турции 2020
В декабре 2019 года в Турции вступил в силу закон о «налоге на дорогие дома». Он касается домов, цена которых превышает $845 тыс.
Согласно принятому закону, были введены новые налоговые ставки:
- При стоимости недвижимости от $845 тыс. до $1,27 млн. ставка составляет 0,3%;
- При стоимости от $1,27 млн. до $1,7 млн. ставка составляет 0,6%;
- При стоимости свыше 1,7 млн. ставка составляет 1%.
Налог оплачивается двумя равными частями – в феврале и в августе. Женщинам, безработным, пенсионерам предоставляются налоговые льготы. Пенсионеры, единственный доход которых составляет пенсия, освобождаются от налогов, так же, как и женщины и безработные граждане.
Налог на недвижимость в Турции для россиян – помощь Yekta Homes
Если вы планируете купить квартиру в Турции, обращайтесь в компанию Yekta Homes. Наши специалисты не только помогут вам сделать правильный выбор объекта в готовых жилых комплексах или в строящихся проектах и обеспечат профессиональное сопровождение сделки, но и подробно проконсультируют по налоговым вопросам и подскажут законные способы снизить нагрузку. Налоги в Турции на недвижимость ниже, чем в России, и это ещё одна причина для покупки жилья в этой солнечной и приветливой стране.
Физическим лицам
Налог на недвижимость исчисляется физическим лицам за календарный год (с учетом даты приобретения и даты отчуждения объекта налогообложения).
Период исчисления налога на недвижимость | |
---|---|
начиная: | заканчивая: |
с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором:
|
по последнее число месяца, в котором:
|
Годовая сумма налога на недвижимость исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.
Налоговая база налога на недвижимость плательщикам — физическим лицам определяется на 1 января налогового периода, за который производится исчисление налога на недвижимость, исходя из стоимости принадлежащих физическим лицам объектов налогообложения.
Стоимость принадлежащих физическим лицам капитальных строений (зданий и сооружений) их частей (в том числе при исчислении после 1 января 2022 года налога на недвижимость за 2019, 2020, 2021 годы) определяется на 1 января налогового периода исходя из:
- расчетной стоимости одного квадратного метра типового капитального строения (здания, сооружения) и общей площади (для машино-мест – площади) садового домика, дачи, гаража, иного нежилого здания и сооружения, машино-места, а также указанных объектов, не завершенных строительством;
- расчетной стоимости одного квадратного метра типового капитального строения (здания, сооружения) и общей площади жилого помещения для жилого дома, жилого помещения в многоквартирном или блокированном жилом доме, а также указанных объектов, не завершенных строительством;
- расчетной стоимости одного метра типового капитального строения (здания, сооружения) и протяженности сооружения, у которого отсутствует площадь.
Размеры расчетной стоимости одного квадратного метра (одного метра) типового капитального строения (здания, сооружения) за 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годы можно посмотреть ДАЛЕЕ.
В отношении объектов налогообложения, по которым у налоговых органов отсутствуют данные об общей площади или общей площади жилого помещения либо протяженности, налоговая база налога на недвижимость определяется как количество таких объектов в налоговом периоде.
Физическое лицо вправе представить в налоговый орган заключение о независимой оценке рыночной стоимости капитального строения (здания, сооружения), определенной в ценах на 1 января года, за который исчисляется налог на недвижимость, составленное юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим оценочную деятельность. Рыночная стоимость капитального строения (здания, сооружения) принимается налоговым органом в качестве налоговой базы при исчислении налога на недвижимость.
Информация о налоговой ставке | Официальный веб-сайт округа Эллис, штат Техас
Информация о налоговых ставках | Эллис Каунти, Техас Официальный сайтПерейти к основному содержанию
Загрузка
Создайте учетную запись на веб-сайте — управляйте подписками на уведомления, сохраняйте прогресс формы и многое другое.
- Вход на сайт
[{«WidgetSkinID»:10,»ComponentType»:3,»FontFamily»:»»,»FontVariant»:»»,»FontColor»:»»,»FontSize»:0.00,»FontStyle»:0,»TextAlignment «:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,» HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles»:»»,»LinkVisitedColor»:» «,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false,»ForceReadOnLinkToNewLine»:false,»DisplayColumnSeparator»:false,»ColumnSeparatorWidth» :0. 0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,» HoverBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0,0000,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0,0000,»Unit»: 0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor «:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0. 0000,» Единица» :0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Значение»:0,0000,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»:0,»SelectedBorderWidth»: 0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle»:0,»HoverTextAlignment «:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant»:»»,» SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,» SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»:1,»AnimationId»:»e10b140e-3936-4b47-8552-038dac2ac316″,»AnimationClass»:»animatione10b140e39364b478552038dac2ac316″,»ScrollOffset»:0,»TriggerNameLowerCase»:»hover»,»ParentComponentWithTrigger»:null,»BackgroundColor»:»»,»BackgroundGradientStartingColor»:»» ,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0. 0000000,»BackgroundImageFileName»:»»,»BackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionXKeyword»:0,»BackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0, «Unit»:0},»BackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:0,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat»:0,»BorderStyle»:0,» BorderWidth»:0,»BorderColor»:»»,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»:{«Value»:null,»Unit» :0},»MarginBottom»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0},»PaddingTop»:{«Value»:0,2500 ,»Единица»:0},»PaddingRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingBottom»:{«Значение»:0,2500,»Единица»:0},»PaddingLeft»:{» Значение»:null,»Unit»:0},»MiscellaneousStyles»:»»,»RecordStatus»:0}]
Налог на имущество в штате Вашингтон
Бюджетный налог на имущество
В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения имущества. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:
- Сумма сбора
- Оценочная стоимость (AV)
- Ставка сбора
В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором. Это общая сумма, подлежащая сбору с налогоплательщиков налоговым округом.
До 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, заверяется окружным заседателем. Затем окружной заседатель рассчитывает ставку сбора, необходимую для увеличения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемого имущества в округе.
По закону это число выражается в долларах за 1000 долларов оценки. Например, ставка 0,00025 доллара выражается как 0,25 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости.
Пределы налога на имущество
Взимание налога на имущество ограничивается общими ограничениями на обычную ставку сбора и пределом ежегодного увеличения налога.
Регулярные пределы ставок налога
Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, которое может быть наложено на отдельный участок собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах на 1000 долларов стоимости, предел в 1% равен 10 долларам на 1000 долларов и часто упоминается как предел в 10 долларов. Налоги, взимаемые в соответствии с этим лимитом, называются «обычными» сборами 9.0043 , , в то время как те, которые выходят за пределы, являются «сверхнормативными» или «специальными» сборами.
На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный предел для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США за 1000 долларов США оценочной стоимости.
Особые соображения, касающиеся ограничения ставок сборов
Что делать, если сумма ставок сборов, взимаемых различными налоговыми органами, превышает лимит?
Это сложно. Во-первых, есть два предела:
- Один из них – конституционный предел в 1%.
- Другим является ограничение в размере 5,90 долларов США для городов, округов и младших налоговых округов.
Если какой-либо из этих пределов превышен, соответствующие сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.
Какие сборы будут снижены при пропорциональном распределении, насколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен предел в 5,90 долларов США или предел в 1%. Руководство по сбору налога на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 включают пошаговые инструкции по расчету пропорций. Департамент доходов разработал Рабочие листы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долларов США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы облегчить эти расчеты.
Может ли округ поднять ставку сбора в регулярный общий фонд (текущие расходы) выше $1,80?
Округ может повысить ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1000 долларов AV, при условии, что общая ставка сбора в общий фонд и дорожный фонд не превышает 4,05 долларов за 1000 долларов AV и увеличение сбора в общий фонд не приведет к в снижении сбора любого другого налогового округа путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.043.
Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?
Если в вашем городе есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительный сбор в размере 0,225 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара США за 1000 долларов США AV (если он не присоединен к пожарному или библиотечному району). или, если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара США за вычетом ставок пожарных/библиотечных сборов (см. ниже). См. RCW 41.16.060.
Что делать, если мой город относится к пожарной и/или библиотечной зоне?
Для городов, принадлежащих к пожарному и/или библиотечному округу, правила немного сложнее. Номинально максимальная ставка для них составляет 3,60 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы необходимо вычесть сборы особых округов (RCW 27. 12.390 и 52.04.081).
Максимальная ставка окружного сбора библиотеки составляет 0,50 доллара США за 1000 долларов США оценочной стоимости (RCW 27.12.050), а окружной сбор за пожарную безопасность может достигать 1,50 доллара США (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160, каждый из которых предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости). Таким образом, если город относится и к пожарному округу, и к библиотечному округу, и если эти округа в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может превышать 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 — 0,50 = 1,60 доллара).
Если по какой-то причине один (или оба) особых района в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий городской сбор может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар за каждую 1000 долларов оценочной стоимости, максимальная ставка городского сбора будет составлять 3,60 доллара — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но если пожарный округ повысит ставку сбора в будущем, то город должен уменьшить ставку сбора на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.
Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку в настоящее время взимают специальные округа, вам может помочь окружной заседатель.
Предел увеличения налога
В дополнение к ограничению общей ставки сбора существует предел в 1 % на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличить налог на имущество (общую сумму налогов, которые будут собираться) каждый год .
В штате Вашингтон повышение налога на имущество основано не на увеличении стоимости имущества, а на сумме налога на имущество, начисленного в предыдущем году. Ежегодный сбор может быть увеличен не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сбора») или если юрисдикция не использует банковские мощности (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением/Постановлением Департамента доходов штата Вашингтон об увеличении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.
Налоги на новое строительство, изменение стоимости коммунального имущества, оцененного государством, и недавно присоединенное имущество (далее именуемое «дополнения») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых районов любого размера и могут быть добавлены к налогу. налоговый сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.
Расчет налога на имущество
Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения в собираемых налогах могут быть не интуитивно понятными. Гленн Олсон, бывший заместитель администратора округа Кларк, разработал приведенные ниже примеры того, как счета по налогу на имущество могут меняться в зависимости от различных факторов.
Пример #1
Представьте себе округ, в котором есть только один земельный участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственное имущество, его стоимость также составляет всю оценочную стоимость округа. Предположим далее, что ставка налога в этом округе составляет 2 доллара. Это означает, что этот владелец собственности должен платить 2,00 доллара за каждую 1000 долларов, которую стоит его или ее собственность.
В первый год после постройки налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:
Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x Ставка сбора (2,00) = Налоговый счет и сбор за 1 год (200,00 долларов США)
Налоги рассчитываются таким образом только для нового строительства, т.е. построено. В каждый следующий год он работает по-разному.
Во 2-м году округ может увеличить свой сбор только на 1%. Следуя нашему примеру:
Сбор за прошлый год (200 долларов США) + Дополнительный 1% (2,00 доллара США) = Налоговый счет и сбор за 2-й год (202,00 доллара США)
Предположим, что стоимость одного дома в этом округе удвоилась со 100 000 долларов в 1-м году до 200 000 долларов во 2-м году. Его налоговый счет по-прежнему будет составлять 202,00 доллара. Как бы ни увеличивалась оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Таким образом, округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:
Новая сумма сбора (202,00 долл. США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долл. США) = Новая ставка сбора (1,01)
Любые новые дома, которые могут быть построенные во 2-м году, будут облагаться налогом по этой новой ставке сбора.
Пример #2
Теперь предположим, что наш воображаемый округ начинался с двух новых домов, но каждый из них стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов США в первый год.
При той же ставке сбора в размере 2,00 долларов США сбор в первый год все равно будет составлять 200 долларов США. Но вместо того, чтобы один дом платил весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во втором году сбор все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1,01.
Но предположим, чтобы получить эту стоимость в 200 000 долларов, стоимость одного дома выросла втрое до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:
.
Год 1 | |||
---|---|---|---|
Дом 1 | Дом 2 | Всего по округу | |
АВ (в тысячах) | 50 долларов | 50 долларов | 100 долларов |
Умножить ставку сбора | x 2,00 долл. США | x 2,00 долл. США | x 2,00 долл. США |
Для налоговой накладной: | 100 долларов | 100 долларов | 200 долларов |
Год 2 | |||
Дом 1 | Дом 2 | Всего по округу | |
АВ (в тысячах) | $150 | 50 долларов | 200 долларов |
Умножить ставку сбора | x 1,01 долл. США | x 1,01 долл. США | x 1,01 долл. США |
Для налоговой накладной: | $151,50 (увеличение на 52%) | 50,50 $ (уменьшение на 50 %) | 202 долл. США (увеличение на 1%) |
Общая сумма сбора по-прежнему составляет 202 доллара, но большая ее часть приходится на дом, стоимость которого увеличилась, и меньшая часть — на дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор по округу увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для дома 2 уменьшился на 50%.
Оценочная стоимость определяет только долю дома в сборе. Если стоимость всех домов изменится на один и тот же процент, то доля каждого дома в сборе останется неизменной, а все налоги вырастут ровно на 1%.
Осложнения
Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосуемые сборы, сдвиги сборов, избыточные сборы или снятие ограничений на сборы, или юрисдикция может использовать свои «банковские» мощности (см. Ниже). И, наконец, сборы за многие вещи, от благоустройства до коммунальных услуг, могут отображаться в налоговом счете. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет налога на имущество.
Но в основе нашей системы налогообложения имущества налоги могут увеличиваться только на 1 % в год, если только местные органы власти (1) не используют накопленные ресурсы или (2) не добиваются одобрения избирателей путем снятия крышки или превышения налога.
Что такое банковский сбор?
В течение многих лет некоторые налоговые округа взимали меньшую сумму, чем максимально допустимая. RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранить за собой право использовать эту «зарезервированную» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа за текущий год с его предыдущим сбором это может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои накопленные ресурсы, или менее 1%, если они не считают, что им требуется увеличение сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы сделать это в любое время.
Вот два примера:
- Предположим, что в этом году город установил налоговую ставку, которая привела к тому же сбору, что и в прошлом году, плюс надбавки. (Разрешенное увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления налога с продаж сократились. RCW 84.55.092 позволяет городским властям просить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая увеличивает сбор на 1%, а затем снова на 1% 1,01 x 1,01 = 1,0201 для совокупного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город выше установленного законом предела ставки сбора.)
- Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город действительно снижает ставку налога. Предположим, что в текущем году (2018) город получил непредвиденный доход и имеет больше денег, чем ему необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы поместить избыточные средства в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам передышку, снизив налог на имущество на 2019 год. В течение 2019 года он не получает неожиданного дохода, и ему нужно больше налога на имущество. доходов бюджета на 2020 год. РЦВ 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если только это не превысит максимальную установленную законом ставку. В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но и не потерял ее, потому что может «сохранить» дополнительную мощность.
Как мы накапливаем емкость?
Законные полномочия в отношении банковских возможностей предусмотрены в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух разных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 человек и все остальные (имеется в виду 10 000 или более населения).
Предполагая, что вы провели публичные слушания по вопросу об источниках доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84. 55.120, и законодательный орган решил, что им не требуется все увеличение на 1%, разрешенное законом, вы должны принять постановление. или резолюция, конкретно указывающая, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете свой налог на недвижимость, вы должны принять постановление/постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете свой сбор на 0,00 долларов США, что составляет увеличение на 0%. Это сохранит неиспользованную мощность вашего сбора.
Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции. Департамент доходов предоставляет подробное руководство по процедурам, связанным с увеличением доходов от налога на имущество.
Налоговые округа с населением менее 10 000 человек
Налоговый округ должен принять постановление или резолюцию об увеличении доходов от налога на имущество, а взимание процентного увеличения менее чем на 1 % автоматически приведет к увеличению пропускной способности. Без резолюции округ не может накапливать избыточную мощность взимания налогов.
Налоговые округа с населением 10 000 и более человек
Налоговые округа с населением 10 000 и более человек могут увеличить свой сбор только на 1% или на неявный ценовой дефлятор, в зависимости от того, что меньше. Если неявный дефлятор цен, публикуемый каждый год в конце сентября, превышает 1%, то применяются те же процедуры, что и для населения с численностью менее 10 000 человек.
Однако, если имплицитный дефлятор цен составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или накапливать мощности) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, а юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может увеличить только 0,5% на этот год в соответствии с обычными процедурами.
Но есть исключение: если IPD падает ниже 1%, юрисдикция может увеличить свой сбор сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой делается вывод о «существенной необходимости». Если юрисдикция решит не увеличивать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой будет сделан вывод о «существенной необходимости в будущем» (см. пример 2).
Для получения дополнительной информации об этом процессе см. нашу страницу Неявный дефлятор цен.
Использование банковских мощностей
Хотя юрисдикции могут резервировать мощности для последующего использования, в них по-прежнему действуют ограничения на их использование, основанные на максимально допустимом сборе, который может быть получен от оценщика. Ниже приведен пример процедур использования резервируемых мощностей.
Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США для налога, который вы внесли в 2017 году за 2018 год, а город взимает только 100 000 долларов США за 2018 год. 110 000 долларов США x 1,01) без учета надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надбавки, поэтому у него есть 10 100 долларов резервной мощности.
В этом примере городские власти хотят увеличить налог на 7000 долларов. Когда вы пишете резолюцию/постановление, удовлетворяющее требованиям RCW 84.55.120, вы указываете 7000 долларов США в графе, в которой указана сумма увеличения в долларах по сравнению с фактическим сбором по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «дополнения») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США/100 000 долл. США). 1000 долл. США прибавки составляют 1 % годового лимита. Остальные 6000 долл. США были израсходованы за счет резервных мощностей.
Когда вы заполняете форму подтверждения налога, вы вносите 107 000 долларов плюс сумму в долларах «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения налога.
Примеры местных постановлений о налоге на имущество
Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти штата Вашингтон. Мы добавим больше примеров в ближайшее время. У нас также есть дополнительные примеры снятия налогов, сборов за услуги неотложной медицинской помощи (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цен падает ниже 1%) решений существенных потребностей.
Cities
- Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019 г.) — установление суммы налога на имущество (доллары и процентное увеличение) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; город увеличил менее чем на 1% и зарезервировал мощности.
- Kirkland Постановление № O-4827 (2022 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84.55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Город получил полное увеличение на 1%; Постановление ясно показывает расчеты.
- Киркланд Постановление № O-4705 (2019 г.) – Установление налога на имущество, взимаемого на территории, ранее обслуживаемой районом пожарной охраны, а теперь присоединенной к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным районом до аннексии, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801(5).
- SeaTac Постановление № 22-1021 (2022 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84. 55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Вместо этого городские власти увеличили свои мощности на 0%.
- Shoreline Постановление № 873 (2019 г.) – Установление размера налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, а также сверхнормативного сбора при погашении облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное увеличение сборов превысило 1% из-за многолетнего снятия крышки сборов, привязанного к Seattle CPI-U.
- Tukwila Постановление № 2617 и 2618 (2019 г.) – Установление суммы сбора по налогу на имущество (в долларах, процентное увеличение и ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и избыточного сбора для погашения облигаций
Округа
- Округ Снохомиш Постановления № 19-064 и 19-065 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах, процентное увеличение и ставка сбора) для общих (текущих расходов) сборов; округ взял 0%-ое увеличение и зарезервировал мощность.