Протокол задержания административного бланк: Скачать Протокол об административном задержании

Протокол об административном задержании: бланк, образец 2022

11 декабря 2022 года, 10:39

В базе 55 000 документов За неделю добавлено +33

Бланки и образцы документов / Протокол /

Документ относится к группе «Протокол». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 3 к Методическим рекомендациям от 4 июня 2012 г.

                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
___________________________________________________________________
(территориальный орган Федеральной службы судебных приставов)

тел./факс
-------------------------------------------------------------------
(почтовый адрес территориального органа)             (номер)

ПРОТОКОЛ N
об административном задержании

"__" ______________ 20__ г.    ____ час. ____ мин.    _____________________
(дата составления)         (время составления)     (место составления)

Я, ___________________________________________________________________,
(должность, подразделение, Ф.
И.О. должностного лица, составившего протокол) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, в соответствии со статьями 27.3 - 27.4 КоАП РФ составил(а) настоящий протокол о том, что гражданин(ка) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ (дата и место рождения) __________________________________________________________________________, проживающий(ая) ___________________________________________________________ _________________________________________________ тел.: __________________, работающий(ая)/служащий(ая) _______________________________________________ (наименование и адрес организации, телефон) _______________________________________, должность _______________________, доставлен(а) ______________________________________________________________ (кем, куда) в целях обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью _______ статьи ______ КоАП РФ, исполнения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного ареста (ненужное зачеркнуть) "__" _____________________________ 20__ г.
в ___ час. ___ мин. задержан(а). (дата, время административного задержания) Ему (ей) разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации. Протокол составлен в присутствии понятых, которым разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьей 25.7 КоАП РФ, 1. Фамилия _______________ имя __________ отчество ________________________ адрес места жительства ____________________________________________________ ____________________________ телефон _____________ подпись ________________ 2. Фамилия __________________ имя ______________ отчество _________________ адрес места жительства ____________________________________________________ _______________________ телефон _______________ подпись ___________________ К протоколу прилагается __________________________________________________. Объяснения и замечания задержанного(ой) __________________________________.
Задержанный(ая) просил(а) уведомить о факте задержания и месте его (ее) нахождения _______________________________________________________________. (кого именно, номер телефона, адрес) О месте нахождения задержанного(ой) сообщено в ___ час. ___ мин. "__" ____________ 20__ г. ________________________________________________. (кому именно, номер телефона) Подпись задержанного лица (запись о его отказе от подписания протокола) ________________________ Подпись должностного лица, составившего протокол __________________________ Копию протокола получил(а) ________________________________________________ (вручается задержанному (подпись задержанного лицу по его просьбе) лица) Прекращение срока задержания "__" _________ 20__ г., в ___ час. ___ мин.

Источник — Методические рекомендации ФССП России от 04.06.2012 № 07-12

Протокол об административном задержании …

Протокол об административном задержании. Вариант 3

 

Приложение 6 к Письму ГТК РФ от 18 ноября 2002 г. No. 01-06/45305 (в ред. Письма ФТС РФ от 21.09.2004 No 01-06/1040)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

______________________________________________________________________
(наименование таможенного органа)

ПРОТОКОЛ
об административном задержании

«___»________________ 20__ г.               __________________________
(место составления)

Протокол составлен в «__» ч «__» мин.

______________________________________________________________________
(должность, таможенный орган, фамилия и инициалы лица,

______________________________________________________________________
составившего протокол)

в     связи    с   совершением    административного    правонарушения,
предусмотренного  ч.   ____  ст.   _____  КоАП  России,  руководствуясь
требованиями ст. ст. 27.3, 27.4, 27.5 КоАП России
______________________________________________________________________
(указать место задержания)

произвел    в  целях:    обеспечения   правильного   и  своевременного

рассмотрения  дела  об  административном  правонарушении,   исполнения
постановления по делу об административном правонарушении,  а также для
установления личности лица,  в отношении которого ведется производство
по делу,  для выяснения обстоятельств административного правонарушения
(ненужное зачеркнуть)
административное задержание __________________________________________
(фамилия, имя, отчество

______________________________________________________________________
задержанного, число, месяц и год его рождения, место жительства

______________________________________________________________________
и / или регистрации, место его работы или учебы, серия,

______________________________________________________________________
номер документа, удостоверяющего его личность, кем и когда

______________________________________________________________________
документ выдан)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
который  находился  в трезвом  состоянии  / в состоянии опьянения
(ненужное зачеркнуть).

Задержанное лицо доставлено в служебное помещение ____________________
(наименование

______________________________________________________________________
таможенного органа и время доставления)

которому  разъяснены  его права,  предусмотренные ч.  1 ст.   25.1 КоАП
России

_____________
(подпись)

Задержание _______________________________________________ произведено
(фамилия и инициалы)

с участием ___________________________________________________________
(указать сведения о должностных лицах, производивших

______________________________________________________________________
задержание)

с применением спецсредств ____________________________________________
(указать, какие средства применялись)

______________________________________________________________________
с использованием _____________________________________________________
(фото- и киносъемка, видеозапись, иные

______________________________________________________________________
технические средства)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
с участием специалиста _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства

_____________________________________________________________________,
и / или регистрации, реквизиты документа, подтверждающего его
профессиональную компетенцию)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст.   25.8
КоАП  России,  и он предупрежден об административной ответственности в
соответствии со ст. ст. 17.7, 17.9 КоАП России

_____________
(подпись)

с участием переводчика _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства

_____________________________________________________________________,
и / или регистрации)

которому  разъяснены его обязанности,  предусмотренные ст.   25.10 КоАП
России,  и  он  предупрежден  об  административной  ответственности  в
соответствии со ст. ст. 17.7, 17.9 КоАП России

_____________
(подпись)

в присутствии понятых:
1. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства и / или

______________________________________________________________________
регистрации)

2. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства и / или

_____________________________________________________________________,
регистрации)

которым  разъяснены их права и обязанности,  предусмотренные ст.

  25.7
КоАП России

_____________
(подпись)

_____________
(подпись)

В  соответствии со   ст. ст.   27.7,  27.9 КоАП России произведен личный
досмотр  / досмотр  вещей,  находящихся  при физическом лице / досмотр
транспортных средств (ненужное зачеркнуть) задержанного
______________________________________________________________________
(фамилия и инициалы задержанного лица)

В результате досмотра у ______________________________________________
(фамилия и инициалы задержанного лица)

обнаружено: __________________________________________________________
(наименование, количество, идентификационные

______________________________________________________________________
признаки вещей, сведения о виде и реквизитах документов)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

В  соответствии  со ст.   27.10 КоАП России произведено изъятие вещей и
документов.
По настоящему протоколу изъяты: ______________________________________
(указать сведения о виде и

______________________________________________________________________
реквизитах изъятых документов, о виде, количестве, об иных

______________________________________________________________________
идентификационных признаках изъятых вещей, в том числе о типе,

______________________________________________________________________
марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных

______________________________________________________________________
признаках оружия, о виде и количестве боеприпасов)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Вещи и документы,  изъятые у задержанного лица,  переданы на временное
хранение _____________________________________________________________
(указать место хранения)

______________________________________________________________________

Заявления,  замечания, объяснения, ходатайства, отводы, поступившие во
время задержания: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

По просьбе задержанного лица о его задержании сообщено _______________
_____________________________________________________________________,
(указать кому именно, способ и время сообщения)

______________________________________________________________________

О задержании несовершеннолетнего уведомлены __________________________
______________________________________________________________________
(в обязательном порядке уведомляются его родители или иные

______________________________________________________________________
законные представители: указать способ и время уведомления)

Срок   административного  задержания  лица   1   исчислялся  с момента
доставления / вытрезвления (ненужное зачеркнуть).

Задержанное лицо ___________________________ направлено для содержания
(фамилия и инициалы)

в помещение  2   _____________________________________________________
(наименование места содержания)

Протокол мною прочитан (переведен мне на ______________________ язык).

Приложение: __________________________________________________________
(указываются материалы, полученные при осуществлении

______________________________________________________________________
административного задержания с применением установленных
способов фиксации вещественных доказательств)

Задержанное лицо              _____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

(в случае отказа подписать протокол сделать об этом запись)

Участвующие
(присутствующие) лица         _____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

_____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

_____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

_____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

Понятые:                      _____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

_____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

_________________________
(должность лица,
составившего протокол,

_________________________      _____________  ________________________
таможенный орган)             (подпись)      (инициалы и фамилия)

Задержанное лицо освобождено _________________________________________
(указываются время и дата
освобождения)

При освобождении задержанному лицу возвращено: _______________________
______________________________________________________________________
(указывается, что возвращено)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Заявления,  замечания, ходатайства, поступившие во время освобождения:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Освобожденное лицо            _____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

Копию протокола на __ л. получил            «___»_____________ 20__ г.
Освобожденное лицо            _____________   ________________________
(подпись)       (инициалы и фамилия)

1 Срок административного задержания не должен превышать 48 час.
2 Несовершеннолетние, в отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых лиц.

Источник — Письмо ГТК России от 18.11.2002 № 01-06/45305 (с изменениями и дополнениями на 2006 год)

 

PBNDS 2011 г., ред. 2016 г.

%PDF-1.6 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Контуры 6 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 7 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 5 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 2 0 объект >поток 2017-01-09T13:03:14-05:002017-01-09T13:03:14-05:002017-01-09T13:03:14-05:00Acrobat PDFMaker 15 для приложения Word/pdf

  • PBNDS 2011, ред. 2016
  • UUID: 67eee985-5923-4dd3-a85e-d16c117ed4a4uuid: 545f8f03-b7f9-4acc-993c-83c78895bf28Библиотека Adobe PDF 15. 0D:20170106234147 конечный поток эндообъект 6 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 726 0 объект > эндообъект 727 0 объект > эндообъект 728 0 объект > эндообъект 729$y!1Y|]R),[+]):4ԛ>) KL˺ZIɲJYaTF2MS%:i7%07DDW»Ѳ>BGbS)UnB#n@G, hH6C59F`»0.

    Информационный бюллетень об административном задержании 2022

    Процедура административного задержания, при которой задержанный содержится под стражей без предъявления обвинения или суда, впервые появилась в эпоху британского мандата на основании Положений о защите (чрезвычайных ситуациях) британского мандата (1945) . Колониальная практика была повторно присвоена и включена израильской оккупацией в соответствии с тремя отдельными законами: (1) , статья 285 Военного приказа 1651, который является частью военного законодательства, применяемого на Западном берегу; (2) Закон об интернировании незаконных комбатантов (Закон о незаконных комбатантах), который применяется против жителей сектора Газа с 2005 года; (3) Закон о чрезвычайных полномочиях (содержание под стражей), который применяется к лицам, имеющим израильское гражданство. [1]

    Административное задержание на оккупированной палестинской территории (ОПТ) производится по приказу израильского военного командующего и обосновывается «соображениями безопасности». Задержанных держат без суда и без оглашения улик против них. В большинстве случаев их просто информируют о том, что против них имеются «секретные улики» и что они задержаны по соображениям безопасности. Кроме того, израильское законодательство предоставляет военному командиру право вносить любые изменения в военные приказы, касающиеся административного задержания по «военной необходимости», без учета каких-либо международных стандартов, касающихся прав задержанных. Таким образом, израильский военачальник основывает свое решение на «секретных доказательствах», к которым не может получить доступ ни задержанный, ни его адвокат, что является грубым нарушением основных процедур справедливого судебного разбирательства, закрепленных в статье 9.(2) Международного пакта о гражданских и политических правах (МПГПП).

    В 2021 г. резко увеличилось число выданных и подтвержденных израильским оккупационным режимом ордеров на административное задержание. Во время палестинского восстания единства , начиная с апреля 2021 г. , израильские оккупационные силы (IOF) начали массовые кампании произвольных арестов палестинцев, в том числе с применением административного задержания. . В период с января по июнь 2021 года Ассоциация поддержки заключенных и защиты прав человека Аддамир задокументировала более 759постановлений об административном задержании, намного превосходящих предыдущие годы. [2] Самый значительный всплеск ордеров на административное задержание произошел в мае и июне 2021 года, в разгар восстания за единство и появления движений солидарности на оккупированных территориях. За этот период израильские оккупационные власти выдали 379 ордеров на административное задержание по сравнению с 208 за тот же период 2020 года. , штурмовали их дома, нападали на семьи и арестовывали. Большинство из них были бывшими политзаключенными. Не менее 25 из них были переведены под административный арест без предъявления обвинения или суда. Среди задержанных в административном порядке были четыре палестинские женщины с Западного берега, в том числе мать и дочь, и несколько детей, включая 16-летнего подростка из Хеврона.

    — «Судебный пересмотр», израильские военные суды и подтверждение постановлений об административном задержании

    Палестинцам регулярно предъявляются обвинения в израильских военных судах, которые не гарантируют им право на справедливое судебное разбирательство и не соблюдают юридические и международные стандарты, сохраняющие их право на равенство перед законом и гарантии справедливого судебного разбирательства. [3] Присущая израильским военным судам структура, в которой израильские военные выполняют функции судьи и обвинителя, вынося решения в соответствии с израильскими военными приказами, отданными израильским военным командующим, исключает любую независимость и беспристрастность, нарушая суть гарантии справедливого судебного разбирательства. [4] Кроме того, израильскому военному командиру разрешено назначать военных судей и прокуроров. Вместо этого основное учреждение израильских военных судов служит средством судебного преследования тысяч палестинцев и нарушения их права на справедливое судебное разбирательство, гарантированное международными конвенциями.

    После вынесения постановления об административном задержании судебное рассмотрение постановления должно быть проведено в течение восьми дней. Поскольку административное задержание осуществляется без фактического судебного разбирательства, судебное рассмотрение дел об административном задержании осуществляется судом судебного надзора перед военным судьей, а не комитетом. В прошлом суд приглашал офицера израильской разведки для подробного ознакомления с «секретными уликами» при изучении каждого файла. Однако эта процедура была изменена во время повторной оккупации IOF городов на Западном берегу в 2002 г. В настоящее время израильский военный судья сохраняет за собой решение о приглашении офицера израильской разведки, что означает, в большинстве случаев, что военный судья принимает решение об утверждении ордера на административное задержание только путем ознакомления с кратким изложением доказательства, не читая всего содержания секретных материалов и не проверяя достоверность информации. [5]

    Кроме того, пересмотр постановлений об административном задержании происходит в закрытом режиме, что не позволяет присутствовать общественности или членам семьи задержанного. Только задержанным, их адвокатам, военному судье, военному прокурору и, в некоторых случаях, офицеру израильской разведки разрешается находиться в суде, что представляет собой отказ в праве задержанного на публичное судебное разбирательство. [6] Затем военный судья принимает решение об уменьшении, отмене или подтверждении приказа. Однако подавляющее большинство постановлений об административном задержании либо одобряются, либо сокращаются по срокам. Затем задержанный имеет право обжаловать решение военного судьи в Апелляционном суде по административным задержаниям, в котором председательствует другой военный судья. Апелляционный процесс во многом фарсовый, учитывая, что задержанные и их адвокаты не имеют доступа к «секретной» информации, на которой основываются приказы.

    Длительное административное задержание 17-летней Амаль Наклех, задержанной ребенка, страдающей редким заболеванием, начиная с 21 января 2021 г. и продленного еще на четыре месяца 4 мая 2021 г., отражает фарсовое цитирование доказательства», которые недоступны Амалю и его адвокату. Кроме того, этот случай особо подчеркивает систематические нападения израильской оккупации на палестинских детей, демонстрируя, что никто не застрахован от произвольной израильской политики административного задержания и преднамеренного медицинского пренебрежения, даже уязвимые палестинские дети или когда у них возникают серьезные проблемы со здоровьем.

    Совсем недавно арест и передача под административный арест правозащитника и 79-летнего адвоката на пенсии Башира Хайри ясно показали произвольный характер административных постановлений о задержании и их использование в качестве средства принуждения, равносильное пыткам. Дело Башира Хайри свидетельствует о заметном уважении израильских военных судов к военному преследованию и более широком преследовании г-на Хайри израильскими оккупационными властями. Г-н Хайри был впервые арестован ИОФ 29Октябрь 2021 года, после чего после неоднократных продлений его содержания под стражей израильской военной прокуратурой он был освобожден под залог из-за его преклонного возраста, состояния здоровья и выдвинутых против него датированных обвинений. В ответ военная прокуратура дважды ходатайствовала о продлении срока его содержания под стражей для подачи апелляции, прежде чем выдать ордер на шестимесячный административный арест Башира Хайри до 28 апреля 2022 года на основании «секретных доказательств» того, что он представляет собой непосредственную «угрозу безопасности». «в регион.

    — Голодовки против произвольных и бессрочных административных задержаний

    Долгая история палестинских заключенных, участвовавших в массовых и индивидуальных голодовках, показывает отсутствие доверия к любому судебному процессу и отсутствие гарантий справедливого судебного разбирательства, с которыми они сталкиваются в условиях израильской оккупации. системы военных и гражданских судов. палестинских заключенных и заключенных прибегли к голодовке еще в 1968 году в качестве законного мирного протеста против израильской политики содержания под стражей и жестоких условий содержания, включая использование одиночного заключения, отказ в посещении семьи, неадекватное медицинское лечение и пытки, а также другие формы жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение. [7]

    В ответ на голодовки палестинских заключенных израильские оккупационные власти в 1980-х годах практиковали принудительное кормление. Впоследствии оно было прекращено по распоряжению Высокого суда Израиля после гибели нескольких палестинских заключенных в результате принудительного кормления. Тем не менее, в последнее время, после массовой голодовки палестинских заключенных в 2012 году, тогдашний министр общественной безопасности Израиля Гилад Эрдан предложил закон, разрешающий насильственное кормление заключенных в попытке обойти будущие голодовки и еще больше лишить палестинских заключенных и узники их основного права на мирный протест. Законопроект был одобрен израильским Кнессетом 30 июля 2015 г. [8]

    В 2021 году все большее число палестинских административных служащих объявляли индивидуальную открытую голодовку в качестве последнего средства, протестуя против своего произвольного и бессрочного административного задержания без предъявления обвинения или суда, в результате чего около 60 палестинских заключенных объявили голодовку. Появляется несколько невыясненных случаев, когда состояние здоровья заключенных, объявивших голодовку палестинцев, достигло критического состояния, вплоть до необратимых последствий для здоровья и/или непосредственной угрозы жизни, в том числе Гаданфар Абу Атван (65 дней), Кайед Фасус (131 день), Микдад аль-Кавасамех (113 дней) и, совсем недавно, самая продолжительная голодовка, инициированная Хишамом Абу Хавашем (141 день).

    Помимо очевидного риска для здоровья палестинских заключенных, объявивших голодовку, они часто сталкиваются с дополнительными репрессиями в виде жестокого обращения, физических и психологических пыток и неблагоприятных условий содержания в тюрьмах со стороны Израильской пенитенциарной службы (IPS) и специальных подразделений. К ним относятся облавы на тюремные камеры, одиночное заключение, угрозы бессрочного содержания под стражей, запрет свиданий с родственниками, побои, психологические пытки, сокращение необходимых предметов гигиены и одежды, а также денег, потраченных в тюремной столовой, вплоть до вышеупомянутой принудительной практики принудительное кормление.

    — Административное задержание в соответствии с международным правом

    Административное задержание остается самой крайней мерой, которую международное гуманитарное право (МГП), состоящее из Женевских конвенций 1949 года и дополнительных протоколов к ним, позволяет оккупирующей державе применять против оккупированного населения . [9]   С этой целью административное задержание регулируется строгими правовыми нормами, которые могут применяться только в крайне ограниченных обстоятельствах и в самых исключительных случаях по «императивным соображениям безопасности», когда нет другой альтернативы. В соответствии со статьей 9Международного пакта о гражданских и политических правах (МПГПП), приказ об административном задержании может применяться только в каждом конкретном случае без какой-либо дискриминации. Самое главное, административное задержание не может использоваться в огульной форме в качестве формы коллективного наказания, а также никогда не должно использоваться в качестве «альтернативы предъявлению обвинения или с единственной целью допроса или в качестве общего сдерживающего фактора для будущей деятельности». [10] Кроме того, административное задержание по-прежнему регулируется основными правилами содержания под стражей, включая гарантии справедливого судебного разбирательства, минимальные условия содержания под стражей и абсолютный запрет пыток, жестокого обращения и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания. . [11]

    На практике систематическая и произвольная практика административного задержания израильским оккупационным режимом, в ходе которой тысячи палестинцев регулярно подвергаются произвольному бессрочному административному задержанию, нарушает основные принципы МГП, а также многие другие международные стандарты также. К ним относятся, среди прочего, , принудительный перевод лиц, задержанных в административном порядке, как оккупированного населения, в тюрьмы оккупирующей державы; [12] негуманные условия жизни и жестокое обращение и пытки; задержание палестинских женщин и детей; произвольное задержание как форма пыток и политических преследований.

    В своем последнем заключении, опубликованном 3 декабря 2021 года, Рабочая группа ООН по произвольным задержаниям сослалась на несколько вопиющих нарушений израильской оккупационной практики административного задержания, начиная с нарушения гарантий справедливого судебного разбирательства, отметив, что «суд над гражданскими лицами военными судами является нарушением Пакта [МПГПП] и обычного международного права», отметив, что израильские военные суды не выполняют статью 14 МПГПП, предписывающую независимые и беспристрастные суды. [13] Примечательно, что Рабочая группа считает широкомасштабную практику административного задержания израильскими оккупационными властями «для задержания палестинцев, особенно мужчин, на неопределенный срок без предъявления обвинения или суда» и заключает, что рассматриваемое дело [14 ] был «задержан на дискриминационной основе», что подтверждает случай произвольного задержания. Аналогичным образом, в 2012 году, как цитируется Рабочей группой, Комитет по ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «настоятельно призывает государство-участник положить конец его нынешней практике административного задержания, которая является дискриминационной и представляет собой произвольное задержание в соответствии с международными Закон о правах человека». [15]

    Наконец, эксперты и специальные докладчики Организации Объединенных Наций выступили с несколькими заявлениями, последнее из которых было сделано 21 октября 2021 года, в которых решительно осуждаются израильские методы административного задержания в нарушение международного права, в результате которых по-прежнему удерживаются «более 500 палестинцев, в том числе шестерых детей, без предъявления обвинений, без суда, без осуждения», на неопределенный срок, на основании «секретных» доказательств, недоступных задержанным или их адвокатам. Отмечая массовые голодовки, которые в то время устраивали несколько административно задержанных, эксперты ООН выразили «серьезный страх» за их жизнь, призвав израильские оккупационные власти «освободить или предъявить им обвинения» и положить конец «незаконной практике административного задержания», подчеркнув их произвольный характер, «что строго запрещено международным правом, в том числе международным гуманитарным правом». Они отмечают, что произвольное задержание детей «вызывает особое отвращение, поскольку нарушает минимальные стандарты, установленные Конвенцией о правах ребенка».

     


    [2] Addameer Ассоциация поддержки заключенных и прав человека, «Массовые аресты и задержания на фоне эскалации израильской агрессии против палестинского народа», 20 мая 2021 г., https://www.addameer.org/index .php/media/4393

    [4] Там же

    [6] Там же.

    [8] Эфрати, Идо и Джонатан Лиз. «Правительство Израиля одобряет законопроект о принудительном кормлении заключенных, объявивших голодовку». Гаарец. 14 июня 2015 г. http://www.haaretz.com/israel-news/1.661127

    [9] Статья 78 Четвертой Женевской конвенции.

    [10] Совет ООН по правам человека, «Мнения, принятые Рабочей группой по произвольным задержаниям на ее девяносто второй сессии, 15–19 ноября 2021 г. », A/HRC/WGAD/2021/61, 3 декабря 2021 г., https://www.ohchr.org/Documents/Issues/Detention/Opinions/Session92/A_HRC_WGAD_2021_61_AEV.pdf

    [11] Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (1984 г.) запрещает все формы пыток при любых обстоятельствах без исключения. Несмотря на ратификацию Израилем КПП в 1991 году, израильский оккупационный режим продолжает регулярно применять физические и психологические пытки в отношении задержанных палестинцев, а с 1995 года отвергает полномочия Комитета против пыток расследовать любые жалобы, поданные отдельными лицами и организациями. См. выше 1 .

    [12] Депортация покровительствуемых лиц с оккупированной территории оккупирующей державе является нарушением статей 49, 76 и 147 Четвертой Женевской конвенции и признается военным преступлением в соответствии со статьей 8 Римского статута. Международного уголовного суда.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *