Протокол освидетельствования (образец заполнения): бланк, образец 2023
Бланки и образцы документов / Свидетельство /
Документ относится к группе «Свидетельство». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
ПРОТОКОЛ освидетельствования
г. Энск
27 августа 201* г.
Освидетельствование начато: 10 час. 30 мин.
Освидетельствование окончено: 12 час. 15 мин.
Старший следователь следственного отделения Советского РОВД г. Энска старший лейтенант юстиции Головко М.М. в каб. 105 Советского РОВД г. Энска
в присутствии понятых:
1) Непоклонова Владимира Борисовича, проживающего: г. Энск-300045, ул. Красных Зорь, д. 83 а, кв. 18;
2) Вахмистрова Игоря Викторовича, проживающего: г. Энск-300011, ул. Крупская, д. 19, кв. 11,
с участием специалиста — врача МСЧ-11 Коротковой Нины Васильевны, проживающей г. Энск-300066, пр. Мира, 33-9, а также подозреваемого Узкобрюхова Николая Дмитриевича, проживающего в г. Энске, ул. Садовая, д. 14, кв. 5, на основании постановления от 26 августа 201* года по уголовному делу N 286663, в соответствии со ст. 164, 179 УПК РФ, произвел освидетельствование подозреваемого Узкобрюхова Николая Дмитриевича с целью установления на его теле следов преступления.
В самом начале освидетельствования участвующим лицам разъяснены их права, обязанности и ответственность, а также порядок производства освидетельствования.
Понятые: В.Б. Непоклонов И.В. Вахмистров Освидетельствуемый: Н.Д. Узкобрюхов Специалист: Н.В. Короткова
Понятым Непоклонову В.Б. и Вахмистрову И.В. одновременно в начале освидетельствования разъяснены их права, обязанности и ответственность, в том числе предусмотренные ст. 60 УПК РФ.
Понятые: В.Б. Непоклонов И.В. Вахмистров
Специалисту Коротковой Нине Васильевне разъяснены ее права, обязанности и ответственность, в том числе предусмотренные ст.
Специалист: Н.В. Короткова
Участвующим лицам также объявлено о применении следователем цифровой камеры Casio QV-4000 с ПЗС-матрицей 4.13 пикс., светосильным объективом Canon F2.0 и встроенной вспышкой, диафрагма 5.6.
Освидетельствование проводилось в условиях ясной солнечной погоды при хорошем естественном освещении.
Освидетельствованием установлено: в области верхнего века правого глаза подозреваемого Узкобрюхова Н.Д. имеется татуировка «не» длиной 7 мм, шириной 8 мм, а в области верхнего века левого глаза — татуировка «буди» длинной 18 мм, шириной 8 мм.
В ходе освидетельствования проводилась фотосъемка.
К протоколу прилагается фототаблица с фотографией век освидетельствуемого.
Перед началом, в ходе либо по окончании освидетельствования от участвующих лиц: понятых Непоклонова В.Б. и Вахмистрова И.В., специалиста Коротковой Н.В. и подозреваемого Узкобрюхова Н.Д. заявления не поступили.
Освидетельствуемый: Н.Д. Узкобрюхов Понятые: В.Б. Непоклонов И.В. Вахмистров Специалист: Н.В. Короткова
Протокол прочитан следователем вслух. Записано правильно. Замечания отсутствуют.
Освидетельствуемый: Н.Д. Узкобрюхов Понятые: В.Б. Непоклонов И.В. Вахмистров Специалист: Н.В. Короткова
Протокол составлен в соответствии со ст. 166 и 180 УПК РФ.
Старший следователь следственного отделения Советского РОВД г. Энска старший лейтенант юстиции М.М. Головко
13. Протокол освидетельствования
г. Москва 13 мая 2011г.Освидетельствование начато в 11 ч. 00 мин.
Освидетельствование
окончено в 11 ч. 30 мин.
Следователь следственного отделения (дознаватель отде-ления дознания) отдела МВД России по Правобережному рай-ону г. Москвы капитан юстиции (полиции) Иванов И.И., в ка-бинете № 11 СО отдела МВД России по Правобережному рай-ону г. Москвы, в присутствии понятых:
Андреева Анатолия Анатольевича, проживающего: г.Москва, ул. Лесная, д. 123;
Сметанина Семена Семеновича, проживающего: г.Москва, ул. Зверева, д. 7, кв. 77,
с участием врача – хирурга хирургического отделения Московской городской больницы Мартынова Михаила Михай-ловича, проживающего: г.Москва, ул. Первомайская, д. 55, на основании постановления от «10 » мая 2 011г. по уголовному
295
делу № 111111 в соответствии со ст. 164 и 179 УПК РФ произ-вел освидетельствование подозреваемого Никонова Николая Николаевича.
Перед
началом освидетельствования участвующим
лицам разъяснены их права, обязанности
и ответственность, а также порядок
производства освидетельствования.
Участвующие лица: 1 . | А.А. Андреев |
2. | С.С. Сметанин |
3. | М.М. Мартынов |
4. | Н.Н. Никонов |
Понятым, кроме того, разъяснены их права, обязанности и ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.
Понятые: 1.
А.А. Андреев
2.
С.С. Сметанин
Врачу Мартынову М.М. разъяснены его права, обязанно-сти и ответственность, предусмотренные ст. 58 УПК РФ.
Врач М.М. Мартынов
Лица,
участвующие в следственном действии,
были зара-нее предупреждены о применении
при производстве следст-венного действия
технических средств: следователем
Петро-вым П. П. применяется цифровой
фотоаппарат «Сони».
Освидетельствование производилось в условиях искусст-венного освещения.
Освидетельствованием установлено: По предложению следователя подозреваемый Никонов Н.Н. снял рубашку. На левой части передней стороны грудной клетки Никонова Н.Н. слева, в районе 3-4 ребра обнаружен разрыв кожи размером 2х2 см с засохшими следами бурого цвета, похожими на кровь. Других повреждений на теле Никонова Н.Н. не обнаружено.
лица на «1» л. под наименованием Приложение.
Перед началом, в ходе либо по окончании освидетельст-вования от участвующих лиц заявления не поступили.
296 | |
Освидетельствуемый | Н.Н. Никонов |
Понятые: 1. | А.А. Андреев |
2. | С.С. Сметанин |
Врач | М.М. Мартынов |
Протокол прочитан лично. | |
Замечания к протоколу отсутствуют. | |
Освидетельствуемый | Н.Н. Никонов |
Понятые: 1. | А.А. Андреев |
2. | С.С. Сметанин |
Врач | М.М. Мартынов |
Протокол составлен в соответствии со ст. 166, 167 и 180 | |
УПК РФ. | |
Следователь (дознаватель) | И. |
———————————————————————
ПРОТОКОЛ следственного эксперимента
г. Москва 14мая 2011г.
Следственный эксперимент начат в 19 ч. 30 мин.
Следственный эксперимент окончен в 20 ч. 30 мин.
Следователь следственного отделения (дознаватель отде-ления дознания) отдела МВД России по Правобережному рай-ону г. Москвы капитан юстиции (полиции) Иванов И.И., в при-сутствии понятых:
Векшина Виктора Викторовича, проживающего: г.Москва, ул. Батурина, д. 33;
Князева Константина Константиновича, проживающе-го: г.Москва, ул. Лео, д. 66,
участием свидетеля Поливановой Полины Павловны,
проживающей: г.Москва, ул. Солженицына, д. 12, кв. 1; спе-циалиста – эксперта криминалистического отделения отдела
297
МВД
России по Правобережному району г.
Перед началом следственного эксперимента участвующим лицам разъяснены их права, обязанности и ответственность, а также порядок производства следственного эксперимента.
Участвующие лица: 1. | В.В. Векшин |
2. | |
3. | П.П. Поливанова |
4. | С.С. Севрюков |
Понятым, кроме того, разъяснены их права, обязанности и ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.
Понятые: 1.
В.В. Векшин
2.
К.К. Князев
Перед началом следственного эксперимента свидетелю Поливановой П.П. разъяснены права и обязанности свидетеля, предусмотренные ст. 56 УПК РФ, и она предупреждена об от-ветственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложных пока-заний и по ст. 308 УК РФ за отказ от дачи показаний.
При этом ей разъяснено, что в соответствии со ст. 51 Кон-ституции РФ она не обязана свидетельствовать против самого себя, своего супруга и других близких родственников, круг ко-торых определен п. 4 ст. 5 УПК РФ.
Свидетель П.П. Поливанова
Специалисту Севрюкову С.С. разъяснены его права и обя-занности, предусмотренные ст. 58 УПК РФ.
С.С. Севрюков
Лица, участвующие в следственном эксперименте, были заранее предупреждены о применении при производстве след-
298
ственного
действия технических средств: специалистом
приме-нялся цифровой фотоаппарат «Сони».
Следственный эксперимент производился в условиях яс-ной погоды и естественного освещения.
Следственным экспериментом установлено: По прибытии участников следственного эксперимента на место происшест-вия по уголовному делу о нарушении водителем Шевцовым Александром Александровичем 09 мая 2 011г. около 20 ч. 00 мин. правил дорожного движения напротив дома № 12 по ул. Солженицына г.Москвы, следователь предложил свидетелю Поливановой П.П. указать место, с которого она наблюдала обстоятельства наезда автомашиной на несовершенолетнего Лаврова Леонида Леонидовича. Свидетель Поливанова П.П. пояснила, что 09 мая 2011г. около 20 ч. 00 мин. она сидела у окна кухни ее квартиры, находящейся на 1 этаже дома, и смот-рела на автодорогу. На расстоянии примерно 4 метра от окна стояла белая автомашина марки «Нива» без госсударственных регистрационных номеров, с затемненными стеклами, передом
перекрестку улиц Солженицына и Пекина, который просмат-ривается из ее окна.
Произведенными замерами установлено, что расстояние от окна до места, где стояла автомашина, со-ставляет 4 метров, а до перекрестка – 2 5 метров. Поливанова П.П. сообщила, что видела из окна, как, прибежавший с проти-
воположного тротуара мужчина кавказской национальности среднего возраста и среднего роста, спортивного телосложения, одетый в белую спортивную форму с надписью «Адидас», сел за руль автомашины и резко на большой скорости направил ее
перекрестку. Не доезжая до перекрестка, автомашина совер-шила наезд на сына ее соседа, несовершеннолетнего Лаврова Леонида Леонидовича, переехав через него. Водитель не оста-новил автомашину после совершения наезда, и, свернув налево, уехал по улице Пекина. Замерами пути движения автомашины, указанного Поливановой П.П., установлено, что расстояние от места, с которого тронулась автомашина, до места совершения наезда составляет 25 метров. Ширина автодороги составляет 10 метров, движение двухстороннее.
Отрезок пути от места, с которо-го тронулась автомашина, до перекрестка имеет спуск, под укло-ном примерно в 10. Дорожное движение на перекрестке светофо-ром не регулируется, дорожных знаков нет, наружное освещение отсутствует. Поливанова П.П. сообщила, что во время наезда были сумерки, видимость затрудненная, автодорога была мокрой, види-мость из окон с двухслойными стеклами была такой же, как и во время происшествия.
Таким образом, следственным экспериментом установлено, что из кухни квартиры 1 дом № 12 по улице Солженицына, где
299
находилась свидетель Поливанова П.П., автодорога напротив окна, тянущаяся до перекрестка, ясно просматривается. Причем, Поли-ванова П.П., видевшая из окна кухни своей квартиры совершение наезда, правильно указала обстоятельства наезда, внешние данные
одежду лица, совершившего наезд, а также другие обстоятельст-ва места происшествия, которые наблюдались другими участника-ми эксперимента и ею самой.
Свидетель П.П. Поливанова
К протоколу следственного эксперимента прилагаются: фототаблица на 6 л. под наименованием Приложение № 1; схе-ма места происшествия на «1» л. под наименованием Приложе-ние № 2.
Протокол предъявлен для ознакомления всем лицам, уча-ствовавшим в следственном действии. При этом указанным лицам разъяснено их право делать подлежащие внесению в протокол оговоренные и удостоверенные подписями этих лиц замечания о его дополнении и уточнении. Ознакомившись с протоколом путем оглашения протокола следователем участ-ники следственного действия замечания о его дополнении и уточнении не сделали.
Свидетель | П.П. Поливанова |
Понятые: 1. | В.В. Векшин |
2. | К. |
Специалист | С.С. Севрюков |
Настоящий протокол составлен в соответствии со ст. 16 6 и
УПК РФ.
Следователь (дознаватель) И.И. Иванов
Как сдать экзамен по устному механизму: 6 бесплатных печатных форм
Мива и Чанг / 1 марта 2022 г. 7 декабря 2022 г.
Экзамен по технике устной речи является ключевой частью многих логопедических оценок. Это ваш шанс проверить структуру и функцию жевательных и глотательных мышц вашего пациента и помочь вам дать лучшие рекомендации и планы лечения.
Итак, на что следует обратить внимание?
Этот пост проведет вас через этапы проверки устного механизма. Вы можете распечатать эти формы или добавить эту страницу в закладки в своем браузере, чтобы использовать их во время экзаменов. Для оценки распечатки и работы загляните в наш магазин!
Посетите наш магазин!
Популярные статьи
- .
0012
Аналогичные статьи
- Как пальпировать ласточку
- . Общие инструкции
- 1. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ (ЧЕРЕПНОЙ НЕРВ V)
- 2. ГУБЫ (CN VII)
- 3. ЯЗЫК (CN XII)
- 4. ВЕЛУМ
- 5. РЕФЛЕКСЫ (ЧЧ IX, X).
- 6. Другие наблюдения
- Минимальная сила и диапазон движений могут указывать на основные структурные проблемы или проблемы с иннервацией (атрофия, апраксия, дизартрия и т. д.)
- Асимметрия может указывать на иннервационные или неврологические проблемы (инсульт, повреждение нервов и т. д.)

Наблюдайте за силой, диапазоном движений и симметрией
В покое. |
Открыть. |
Открыть с сопротивлением. |
Закрыть. |
Закрыть с сопротивлением. |
Латерализация. |
Выступают. |
Втягивание. |
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
- Обратите внимание на симметрию их рта и челюсти в состоянии покоя.
- Также осмотрите зубной ряд и слизистую оболочку полости рта.
- Скажите: «Открой рот».
Соблюдайте диапазон движения и симметрию во время открывания и в открытом состоянии.
- Соблюдайте симметрию, когда их рот закрывается.
- Попросите их закрыть рот. Поместите несколько пальцев ему под подбородок и скажите: «Снова открой рот». Следите за силой, диапазоном движений и симметрией.
- Поместите несколько пальцев на его подбородок (чуть ниже нижней губы) и скажите: «Закрой рот». Следите за силой, диапазоном движений и симметрией.
- Скажите: «Двигайте челюстью из стороны в сторону», моделируя по мере необходимости. Соблюдайте диапазон движений и симметрию. Например, могут ли они двигать челюстью в одну сторону значительно больше, чем в другую? И т. д.
- Скажите: «Выдвиньте челюсть» или «Выдвиньте челюсть», моделируя по мере необходимости. Соблюдайте диапазон движений. Затем положите чистую руку в перчатке на подбородок и осторожно нажмите. Соблюдайте силу. Например, способны ли они удерживать выступ, несмотря на сопротивление? и т. д.
- Соблюдайте симметрию, когда они выпускают выступ.
- Скажите: «Втяните челюсть». Соблюдайте диапазон движений.
Наблюдать за силой, диапазоном движений и симметрией
В покое. |
Выступают. |
Втягивание. |
Повторяющееся выдвижение/втягивание. |
Пухлые щеки. |
Надуть щеки, преодолевая сопротивление. |
Чувствительность к прикосновению. |
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
- Соблюдайте симметрию губ в состоянии покоя. Например, одна сторона опущена, одна сторона пускает слюни и т. д.
- Скажите: «Двигайте губами из стороны в сторону», моделируя по мере необходимости. Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
- Скажите: «Сморщи губы, как будто собираешься свистнуть», моделируя по мере необходимости.
Проверьте их возбудимость, попросив их больше выпячивать губы, если диапазон движений кажется ограниченным. Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
- Прижмите к их губам депрессор для языка или чистый палец в перчатке. Скажите: «Противодействуй этому». Соблюдайте силу.
- Скажи: «Широко улыбнись». Соблюдайте диапазон движений и симметрию. При необходимости предложите им: «Сильнее оттяните губы назад».
- Скажите: «Сморщи, улыбнись, сморщи, улыбнись», моделируя по мере необходимости. Соблюдайте координацию, диапазон движений и симметрию.
- Скажи: «Надуй щеки [воздухом] [как иглобрюх]». Затем скажите: «Держите их надутыми», аккуратно надавливая пальцем в чистой перчатке. Соблюдайте силу.
- Скажите: «Я нежно прикоснусь к твоим щекам. Пожалуйста, закрой глаза и подними руку, когда почувствуешь мое прикосновение». Используйте конец ватной палочки и прикоснитесь к различным частям нижней части лица.
Наблюдать за силой, диапазоном движений и симметрией
В покое.![]() |
Выступают наружу. |
Выступить с сопротивлением. |
Выступают вверх. |
Выпячиваться с сопротивлением. |
Выступают вниз. |
Выдвигайтесь вниз с сопротивлением. |
Латерализация. |
Латерализация с сопротивлением. |
Втягивание. |
Облизывать зубы. |
Облизать губы. |
Чувствительность к прикосновению. |
ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
- Скажите: «Открой рот» и наблюдай за языком в состоянии покоя. Обратите внимание на симметрию, фасцикуляции, атрофию и т. д.
- Скажите: «Высунь язык». Соблюдайте симметрию и диапазон движений. Проверьте их возбудимость, предложив им еще больше высунуть язык.
- Поместите фиксатор языка на кончик высунутого языка. Скажите: «Противодействуй этому». Соблюдайте силу.
- Скажите: «Высуньте язык наружу и вверх». Соблюдайте диапазон движений и симметрию. Проверьте силу, используя депрессор языка.
- Скажите: «Высуньте язык наружу и вниз». Соблюдайте диапазон движений и симметрию. Проверьте силу, используя депрессор языка.
- Скажите: «Прижми язык к щеке», моделируя по мере необходимости. Затем приложите чистый палец в перчатке к его щеке и скажите: «Нажми на это». Соблюдайте силу. Поменяйте сторону и повторите, отмечая любые различия в силе.
- Скажите: «Оттяните язык назад». Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
- Скажите: «Оближи все вокруг зубов». Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
- Скажите: «Оближи все вокруг губ». Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
- Скажите: «Я нежно прикоснусь к твоему языку и рту. Пожалуйста, закрой глаза и подними руку, когда почувствуешь мое прикосновение». Используйте конец ватной палочки и прикоснитесь к различным частям их языка и внутренней поверхности щек.
Наблюдайте за силой, диапазоном движений и симметрией
В покое (CN IX). |
Продолжительное «ах» (CN X). |
Повторяющееся «ах» (CN X). |
ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
- Скажите: «Открой рот» и с помощью фонарика наблюдай за их нёбо в состоянии покоя.
- Скажите: «Скажи «ааа». Соблюдайте диапазон движения и симметрию.
- Скажите: «Скажи «ах, ах, ах, ах, ах». Соблюдайте диапазон движения и симметрию.
Следите за силой, диапазоном движений и симметрией
Кляп. |
Лицевые арки. |
ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
- Скажите: «Я положу это тебе в рот. Широко откройте рот», затем осторожно коснитесь задней части его горла с помощью депрессора языка.
Следует отметить, что если вы уже заметили, что у них не нарушен рвотный рефлекс (например, они раньше давились выпивкой), вам не нужно подвергать их этому.
- Пока их рот открыт, наблюдайте за фауциальными дугами в состоянии покоя.
Зубной ряд. Обратите внимание на зубные протезы, частичные протезы, отсутствие зубов, чистоту полости рта |
Слизистая оболочка полости рта. Обратите внимание на обесцвечивание |
Поднятие бровей (CN VII). |
Дизартрия. |
Дыхательная поддержка. |
Качество голоса. |
Резонанс. |
Кашель по команде. |
Прочистить горло по команде. |
Максимальное время фонации. |
ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
- Пока их рот открыт во время любой из вышеперечисленных задач, наблюдайте за зубами и слизистой оболочкой полости рта.
- Скажите: «Вы пользуетесь зубными протезами или частичными?» если вы не уверены.
- В настоящее время вы можете обеспечить или помочь в уходе за полостью рта по мере необходимости.
- Скажите: «Поднимите брови». Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
- Вы также можете сказать «Улыбнитесь», пока они поднимают брови, чтобы проверить ответвления CN VII.
- Скажи: «Кашель». Обратите внимание на силу кашля и на то, был ли кашель продуктивным.
- Скажите: «Прочисти горло». Обратите внимание на силу чистоты горла и качество голоса.
- Собирая историю болезни и завершая опрос пациента, наблюдайте за моторной речью, голосом и резонансом.
Посетите наш магазин!
Exam Protocols Best Practices — Кодекс академического поведения
A. По возможности бронируйте комнаты с дополнительным пространством.
- Забронируйте номер с помощью UDC — напишите Бекки ДиМаттиа, чтобы забронировать номер.
- Постарайтесь, чтобы учащиеся могли сидеть так, чтобы между ними было одно сиденье.
- В скоординированных курсах, состоящих из нескольких разделов, назначьте определенные разделы для каждого пространства, чтобы преподаватели знали своих студентов.
- Требуется присутствие преподавателей.
- Не забудьте забронировать место для студентов с учетом условий экзамена (например, продленное время, класс с меньшим количеством отвлекающих факторов и т. д.).
- Получите формы сканирования (так называемые пузырьковые листы) для экзаменов с несколькими вариантами ответов.
B. Создайте несколько версий экзамена.
- Перепутайте порядок вопросов и ответов на экзаменах с несколькими вариантами ответов.
- Создайте 4 разные версии: A, B, C, D.
- Используйте для разных цветов на экзаменах — без белой бумаги.
Избегая белых копий, инспекторам факультета будет легче увидеть, есть ли на столе бумага, которая ему не принадлежит.
- Сопоставьте тесты попарно, чередуя: A и B, затем C и D.
- При распределении экзаменов среди учащихся чередуйте ряды с экзаменами A/B в рядах 1 и 3, экзаменами C/D в рядах 2 и 4 и т. д. позади них.
- Включите заявление об академическом поведении на титульном листе экзамена (см. пример в приложении).
C. Требовать присутствия всех преподавателей / запросить дополнительных инспекторов / потребовать студенческий билет.
- Преподаватели должны по возможности присутствовать на экзаменах, так как они знают своих студентов.
- Также может быть необходимо или желательно запросить дополнительных прокторов и/или присутствие ассистентов для проверки удостоверений личности, сбора результатов экзаменов по окончании учебы и проверки удостоверений личности и кодов экзаменов на скантронах.
- Если преподаватели отсутствуют, попросите учащихся предъявить свой BU ID.
Попросите студентов войти в экзаменационную комнату, используя свой студенческий билет, а затем снова предъявить свой идентификатор при сдаче экзаменов (SM 323 делает это со своими экзаменами).
Дополнительную информацию см. в прикрепленных ниже PDF-файлах.
A. Дайте следующие инструкции студентам перед/экзаменом или по прибытии:
- Воспользуйтесь туалетом до начала экзамена; не позволяйте учащимся уходить и возвращаться.
- НЕТ: бумаги, книги, электронные устройства и т. д. на сиденьях. Только карандаши или ручки.
- Выключите телефоны и уберите их — телефоны могут быть не видны.
- Снять шляпы и капюшоны.
- Положите все сумки, книги, головные уборы, телефоны и т. д. впереди или под сиденьями.
- Не садитесь ни с кем рядом; оставить как минимум одно свободное место между каждым студентом.
- Используйте только свой стол, а не тот, что рядом с вами.
- Не разговаривайте с другими студентами во время экзамена — если у вас есть вопрос, поднимите руку.
- Не сводите глаз с собственной бумаги или смотрите вверх, а не направо/налево/через плечо человека перед вами.
- Используйте только карандаш №2 (для кружкового листа/вопросов с несколькими вариантами ответов).
- Правильно и полностью заполните информацию на пузырьковом листе.
- Установите и объявите общее/согласованное «Время окончания» экзамена (все разделы, все комнаты).
- Например: Время окончания всех экзаменов — 90 минут после их распределения. Только комната для инвалидов: время + 50% (2 часа 15 минут) для завершения экзамена.
B. По мере сдачи экзаменов напомните студентам:
- Используйте карандаши на пузырьковых листах.
- ПРОЧИТАЙТЕ и СЛЕДУЙТЕ указаниям.
- Введите идентификационный номер BU без U.
- Заполните форму теста (A, B, C или D).
- Введите код своего раздела / инструктора (см. прилагаемый пример титульного листа экзамена).
C. Во время экзамена:
- Преподаватели должны тщательно ходить по комнате, проверять наличие лишних бумаг, книг, телефонов и т. д.
- Следите за тем, чтобы учащиеся использовали свое пространство/парты.
- Убедитесь, что учащиеся просматривают только свои экзамены.
D. Прием экзамена:
- Когда студенты сдают экзамен, пусть они принесут его своему преподавателю.
- Если преподаватели отсутствуют, попросите студентов предъявить удостоверение личности проктору/ассистенту при сдаче экзамена – убедитесь, что удостоверение личности соответствует экзамену и учащемуся.
- Убедитесь, что во время сбора экзаменов заполнено поле Test Form (формы не могут быть оценены без этой информации).
- Соберите экзамены и/или всплывающие листы в папках по разделу (это упрощает поиск конкретного студента/экзамена, если есть вопросы).
Другие советы:
- Для экзаменов в нескольких местах включите «Инструкции» для преподавателей в каждом месте.