Протокол освидетельствования бланк: Протокол освидетельствования (образец заполнения): бланк, образец 2023

Протокол освидетельствования (образец заполнения): бланк, образец 2023

Бланки и образцы документов / Свидетельство /

Документ относится к группе «Свидетельство». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

ПРОТОКОЛ освидетельствования

г. Энск

27 августа 201* г.

Освидетельствование начато: 10 час. 30 мин.

Освидетельствование окончено: 12 час. 15 мин.

Старший следователь следственного отделения Советского РОВД г. Энска старший лейтенант юстиции Головко М.М. в каб. 105 Советского РОВД г. Энска

в присутствии понятых:

1) Непоклонова Владимира Борисовича, проживающего: г. Энск-300045, ул. Красных Зорь, д. 83 а, кв. 18;

2) Вахмистрова Игоря Викторовича, проживающего: г. Энск-300011, ул. Крупская, д. 19, кв. 11,

с участием специалиста — врача МСЧ-11 Коротковой Нины Васильевны, проживающей г. Энск-300066, пр. Мира, 33-9, а также подозреваемого Узкобрюхова Николая Дмитриевича, проживающего в г. Энске, ул. Садовая, д. 14, кв. 5, на основании постановления от 26 августа 201* года по уголовному делу N 286663, в соответствии со ст. 164, 179 УПК РФ, произвел освидетельствование подозреваемого Узкобрюхова Николая Дмитриевича с целью установления на его теле следов преступления.

В самом начале освидетельствования участвующим лицам разъяснены их права, обязанности и ответственность, а также порядок производства освидетельствования.

    Понятые:                                                В.Б. Непоклонов
И.В. Вахмистров

Освидетельствуемый:                                     Н.Д. Узкобрюхов

Специалист:                                              Н.В. Короткова

Понятым Непоклонову В.Б. и Вахмистрову И.В. одновременно в начале освидетельствования разъяснены их права, обязанности и ответственность, в том числе предусмотренные ст. 60 УПК РФ.

    Понятые:                                                В.Б. Непоклонов
И.В. Вахмистров

Специалисту Коротковой Нине Васильевне разъяснены ее права, обязанности и ответственность, в том числе предусмотренные ст.

58 УПК РФ.

    Специалист:                                              Н.В. Короткова

Участвующим лицам также объявлено о применении следователем цифровой камеры Casio QV-4000 с ПЗС-матрицей 4.13 пикс., светосильным объективом Canon F2.0 и встроенной вспышкой, диафрагма 5.6.

Освидетельствование проводилось в условиях ясной солнечной погоды при хорошем естественном освещении.

Освидетельствованием установлено: в области верхнего века правого глаза подозреваемого Узкобрюхова Н.Д. имеется татуировка «не» длиной 7 мм, шириной 8 мм, а в области верхнего века левого глаза — татуировка «буди» длинной 18 мм, шириной 8 мм.

В ходе освидетельствования проводилась фотосъемка.

К протоколу прилагается фототаблица с фотографией век освидетельствуемого.

Перед началом, в ходе либо по окончании освидетельствования от участвующих лиц: понятых Непоклонова В.Б. и Вахмистрова И.В., специалиста Коротковой Н.В. и подозреваемого Узкобрюхова Н.Д. заявления не поступили.

    Освидетельствуемый:                                     Н.Д. Узкобрюхов

Понятые:                                                В.Б. Непоклонов
И.В. Вахмистров

Специалист:                                              Н.В. Короткова

Протокол прочитан следователем вслух. Записано правильно. Замечания отсутствуют.

    Освидетельствуемый:                                     Н.Д. Узкобрюхов

Понятые:                                                В.Б. Непоклонов
И.В. Вахмистров

Специалист:                                              Н.В. Короткова

Протокол составлен в соответствии со ст. 166 и 180 УПК РФ.

    Старший следователь следственного
отделения Советского РОВД г. Энска
старший лейтенант юстиции                                  М.М. Головко

13. Протокол освидетельствования

г. Москва 13 мая 2011г.

Освидетельствование начато в 11 ч. 00 мин.

Освидетельствование окончено в 11 ч. 30 мин.

Следователь следственного отделения (дознаватель отде-ления дознания) отдела МВД России по Правобережному рай-ону г. Москвы капитан юстиции (полиции) Иванов И.И., в ка-бинете № 11 СО отдела МВД России по Правобережному рай-ону г. Москвы, в присутствии понятых:

  1. Андреева Анатолия Анатольевича, проживающего: г.Москва, ул. Лесная, д. 123;

  2. Сметанина Семена Семеновича, проживающего: г.Москва, ул. Зверева, д. 7, кв. 77,

с участием врача – хирурга хирургического отделения Московской городской больницы Мартынова Михаила Михай-ловича, проживающего: г.Москва, ул. Первомайская, д. 55, на основании постановления от «10 » мая 2 011г. по уголовному

295

делу № 111111 в соответствии со ст. 164 и 179 УПК РФ произ-вел освидетельствование подозреваемого Никонова Николая Николаевича.

Перед началом освидетельствования участвующим лицам разъяснены их права, обязанности и ответственность, а также порядок производства освидетельствования.

Участвующие лица: 1 .

А.А. Андреев

2.

С.С. Сметанин

3.

М.М. Мартынов

4.

Н.Н. Никонов

Понятым, кроме того, разъяснены их права, обязанности и ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.

Понятые: 1.

А.А. Андреев

2.

С.С. Сметанин

Врачу Мартынову М.М. разъяснены его права, обязанно-сти и ответственность, предусмотренные ст. 58 УПК РФ.

Врач М.М. Мартынов

Лица, участвующие в следственном действии, были зара-нее предупреждены о применении при производстве следст-венного действия технических средств: следователем Петро-вым П. П. применяется цифровой фотоаппарат «Сони».

Освидетельствование производилось в условиях искусст-венного освещения.

Освидетельствованием установлено: По предложению следователя подозреваемый Никонов Н.Н. снял рубашку. На левой части передней стороны грудной клетки Никонова Н.Н. слева, в районе 3-4 ребра обнаружен разрыв кожи размером 2х2 см с засохшими следами бурого цвета, похожими на кровь. Других повреждений на теле Никонова Н.Н. не обнаружено.

лица на «1» л. под наименованием Приложение.

Перед началом, в ходе либо по окончании освидетельст-вования от участвующих лиц заявления не поступили.

296

Освидетельствуемый

Н.Н. Никонов

Понятые: 1.

А.А. Андреев

2.

С.С. Сметанин

Врач

М.М. Мартынов

Протокол прочитан лично.

Замечания к протоколу отсутствуют.

Освидетельствуемый

Н.Н. Никонов

Понятые: 1.

А.А. Андреев

2.

С.С. Сметанин

Врач

М.М. Мартынов

Протокол составлен в соответствии со ст. 166, 167 и 180

УПК РФ.

Следователь (дознаватель)

И.

И. Иванов

———————————————————————

  1. ПРОТОКОЛ следственного эксперимента

г. Москва 14мая 2011г.

Следственный эксперимент начат в 19 ч. 30 мин.

Следственный эксперимент окончен в 20 ч. 30 мин.

Следователь следственного отделения (дознаватель отде-ления дознания) отдела МВД России по Правобережному рай-ону г. Москвы капитан юстиции (полиции) Иванов И.И., в при-сутствии понятых:

    1. Векшина Виктора Викторовича, проживающего: г.Москва, ул. Батурина, д. 33;

      1. Князева Константина Константиновича, проживающе-го: г.Москва, ул. Лео, д. 66,

    • участием свидетеля Поливановой Полины Павловны,

      проживающей: г.Москва, ул. Солженицына, д. 12, кв. 1; спе-циалиста – эксперта криминалистического отделения отдела

      297

      МВД России по Правобережному району г.

      Москвы капитана полиции Севрюкова Сергея Сергеевича, в соответствии со ст. 164 и 181 УПК РФ произвел следственный эксперимент по уголовному делу № 111111 с целью установления возможности визуального наблюдения свидетелем Поливановой П.П. об-стоятельств преступления с места, о котором она пояснила на допросе 11 мая 201 1г. На производство следственного экспе-римента свидетель Поливанова П.П. дала свое согласие.

      Перед началом следственного эксперимента участвующим лицам разъяснены их права, обязанности и ответственность, а также порядок производства следственного эксперимента.

      Участвующие лица: 1.

      В.В. Векшин

      2.

      К.К. Князев

      3.

      П.П. Поливанова

      4.

      С.С. Севрюков

      Понятым, кроме того, разъяснены их права, обязанности и ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.

      Понятые: 1.

      В.В. Векшин

      2.

      К.К. Князев

      Перед началом следственного эксперимента свидетелю Поливановой П.П. разъяснены права и обязанности свидетеля, предусмотренные ст. 56 УПК РФ, и она предупреждена об от-ветственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложных пока-заний и по ст. 308 УК РФ за отказ от дачи показаний.

      При этом ей разъяснено, что в соответствии со ст. 51 Кон-ституции РФ она не обязана свидетельствовать против самого себя, своего супруга и других близких родственников, круг ко-торых определен п. 4 ст. 5 УПК РФ.

      Свидетель П.П. Поливанова

      Специалисту Севрюкову С.С. разъяснены его права и обя-занности, предусмотренные ст. 58 УПК РФ.

      С.С. Севрюков

      Лица, участвующие в следственном эксперименте, были заранее предупреждены о применении при производстве след-

      298

      ственного действия технических средств: специалистом приме-нялся цифровой фотоаппарат «Сони».

      Следственный эксперимент производился в условиях яс-ной погоды и естественного освещения.

      Следственным экспериментом установлено: По прибытии участников следственного эксперимента на место происшест-вия по уголовному делу о нарушении водителем Шевцовым Александром Александровичем 09 мая 2 011г. около 20 ч. 00 мин. правил дорожного движения напротив дома № 12 по ул. Солженицына г.Москвы, следователь предложил свидетелю Поливановой П.П. указать место, с которого она наблюдала обстоятельства наезда автомашиной на несовершенолетнего Лаврова Леонида Леонидовича. Свидетель Поливанова П.П. пояснила, что 09 мая 2011г. около 20 ч. 00 мин. она сидела у окна кухни ее квартиры, находящейся на 1 этаже дома, и смот-рела на автодорогу. На расстоянии примерно 4 метра от окна стояла белая автомашина марки «Нива» без госсударственных регистрационных номеров, с затемненными стеклами, передом

      • перекрестку улиц Солженицына и Пекина, который просмат-ривается из ее окна. Произведенными замерами установлено, что расстояние от окна до места, где стояла автомашина, со-ставляет 4 метров, а до перекрестка – 2 5 метров. Поливанова П.П. сообщила, что видела из окна, как, прибежавший с проти-

      воположного тротуара мужчина кавказской национальности среднего возраста и среднего роста, спортивного телосложения, одетый в белую спортивную форму с надписью «Адидас», сел за руль автомашины и резко на большой скорости направил ее

      • перекрестку. Не доезжая до перекрестка, автомашина совер-шила наезд на сына ее соседа, несовершеннолетнего Лаврова Леонида Леонидовича, переехав через него. Водитель не оста-новил автомашину после совершения наезда, и, свернув налево, уехал по улице Пекина. Замерами пути движения автомашины, указанного Поливановой П.П., установлено, что расстояние от места, с которого тронулась автомашина, до места совершения наезда составляет 25 метров. Ширина автодороги составляет 10 метров, движение двухстороннее. Отрезок пути от места, с которо-го тронулась автомашина, до перекрестка имеет спуск, под укло-ном примерно в 10. Дорожное движение на перекрестке светофо-ром не регулируется, дорожных знаков нет, наружное освещение отсутствует. Поливанова П.П. сообщила, что во время наезда были сумерки, видимость затрудненная, автодорога была мокрой, види-мость из окон с двухслойными стеклами была такой же, как и во время происшествия.

      Таким образом, следственным экспериментом установлено, что из кухни квартиры 1 дом № 12 по улице Солженицына, где

      299

      находилась свидетель Поливанова П.П., автодорога напротив окна, тянущаяся до перекрестка, ясно просматривается. Причем, Поли-ванова П.П., видевшая из окна кухни своей квартиры совершение наезда, правильно указала обстоятельства наезда, внешние данные

      • одежду лица, совершившего наезд, а также другие обстоятельст-ва места происшествия, которые наблюдались другими участника-ми эксперимента и ею самой.

      Свидетель П.П. Поливанова

      К протоколу следственного эксперимента прилагаются: фототаблица на 6 л. под наименованием Приложение № 1; схе-ма места происшествия на «1» л. под наименованием Приложе-ние № 2.

      Протокол предъявлен для ознакомления всем лицам, уча-ствовавшим в следственном действии. При этом указанным лицам разъяснено их право делать подлежащие внесению в протокол оговоренные и удостоверенные подписями этих лиц замечания о его дополнении и уточнении. Ознакомившись с протоколом путем оглашения протокола следователем участ-ники следственного действия замечания о его дополнении и уточнении не сделали.

      Свидетель

      П.П. Поливанова

      Понятые: 1.

      В.В. Векшин

      2.

      К. К. Князев

      Специалист

      С.С. Севрюков

      Настоящий протокол составлен в соответствии со ст. 16 6 и

      1. УПК РФ.

      Следователь (дознаватель) И.И. Иванов

    • Как сдать экзамен по устному механизму: 6 бесплатных печатных форм

      Мива и Чанг / 1 марта 2022 г. 7 декабря 2022 г.

      Экзамен по технике устной речи является ключевой частью многих логопедических оценок. Это ваш шанс проверить структуру и функцию жевательных и глотательных мышц вашего пациента и помочь вам дать лучшие рекомендации и планы лечения.

      Итак, на что следует обратить внимание?

      Этот пост проведет вас через этапы проверки устного механизма. Вы можете распечатать эти формы или добавить эту страницу в закладки в своем браузере, чтобы использовать их во время экзаменов. Для оценки распечатки и работы загляните в наш магазин!

      Посетите наш магазин!

      Популярные статьи

      • . 0012

      Аналогичные статьи

      • Как пальпировать ласточку
      • . Общие инструкции
      • 1. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ (ЧЕРЕПНОЙ НЕРВ V)
      • 2. ГУБЫ (CN VII)
      • 3. ЯЗЫК (CN XII)
      • 4. ВЕЛУМ
      • 5. РЕФЛЕКСЫ (ЧЧ IX, X).
      • 6. Другие наблюдения
    • Подробнее ресурсы
    • ОБЩИЙ МЕХАНИЗМ.
      • Минимальная сила и диапазон движений могут указывать на основные структурные проблемы или проблемы с иннервацией (атрофия, апраксия, дизартрия и т. д.)
      • Асимметрия может указывать на иннервационные или неврологические проблемы (инсульт, повреждение нервов и т. д.)
    • Модель по необходимости.
    • Запишите все существенные результаты (например, очевидную разницу в силе при проталкивании языка вправо и влево) и отметьте другие результаты, которые вы хотели бы изучить дополнительно (например, возможное снижение экскурсии гортани).
    • Сохраняйте позитивный настрой и подбадривайте на протяжении всего экзамена. Скажите «спасибо за это» или «большие усилия».
    • Обратитесь к неврологу, гастроэнтерологу или отоларингологу по поводу основных структурных или неврологических проблем.
    • 1. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ (V ЧЕРЕПНОЙ НЕРВ)

      Наблюдайте за силой, диапазоном движений и симметрией

      В покое.
      Открыть.
      Открыть с сопротивлением.
      Закрыть.
      Закрыть с сопротивлением.
      Латерализация.
      Выступают.
      Втягивание.

      ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

      • Обратите внимание на симметрию их рта и челюсти в состоянии покоя.
        • Также осмотрите зубной ряд и слизистую оболочку полости рта.
      • Скажите: «Открой рот». Соблюдайте диапазон движения и симметрию во время открывания и в открытом состоянии.
      • Соблюдайте симметрию, когда их рот закрывается.
      • Попросите их закрыть рот. Поместите несколько пальцев ему под подбородок и скажите: «Снова открой рот». Следите за силой, диапазоном движений и симметрией.
      • Поместите несколько пальцев на его подбородок (чуть ниже нижней губы) и скажите: «Закрой рот». Следите за силой, диапазоном движений и симметрией.
      • Скажите: «Двигайте челюстью из стороны в сторону», моделируя по мере необходимости. Соблюдайте диапазон движений и симметрию. Например, могут ли они двигать челюстью в одну сторону значительно больше, чем в другую? И т. д.
      • Скажите: «Выдвиньте челюсть» или «Выдвиньте челюсть», моделируя по мере необходимости. Соблюдайте диапазон движений. Затем положите чистую руку в перчатке на подбородок и осторожно нажмите. Соблюдайте силу. Например, способны ли они удерживать выступ, несмотря на сопротивление? и т. д.
      • Соблюдайте симметрию, когда они выпускают выступ.
      • Скажите: «Втяните челюсть». Соблюдайте диапазон движений.

      2. ГУБЫ (CN VII)

      Наблюдать за силой, диапазоном движений и симметрией

      В покое.
      Выступают.
      Втягивание.
      Повторяющееся выдвижение/втягивание.
      Пухлые щеки.
      Надуть щеки, преодолевая сопротивление.
      Чувствительность к прикосновению.

      ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

      • Соблюдайте симметрию губ в состоянии покоя. Например, одна сторона опущена, одна сторона пускает слюни и т. д.
      • Скажите: «Двигайте губами из стороны в сторону», моделируя по мере необходимости. Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
      • Скажите: «Сморщи губы, как будто собираешься свистнуть», моделируя по мере необходимости. Проверьте их возбудимость, попросив их больше выпячивать губы, если диапазон движений кажется ограниченным. Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
      • Прижмите к их губам депрессор для языка или чистый палец в перчатке. Скажите: «Противодействуй этому». Соблюдайте силу.
      • Скажи: «Широко улыбнись». Соблюдайте диапазон движений и симметрию. При необходимости предложите им: «Сильнее оттяните губы назад».
      • Скажите: «Сморщи, улыбнись, сморщи, улыбнись», моделируя по мере необходимости. Соблюдайте координацию, диапазон движений и симметрию.
      • Скажи: «Надуй щеки [воздухом] [как иглобрюх]». Затем скажите: «Держите их надутыми», аккуратно надавливая пальцем в чистой перчатке. Соблюдайте силу.
      • Скажите: «Я нежно прикоснусь к твоим щекам. Пожалуйста, закрой глаза и подними руку, когда почувствуешь мое прикосновение». Используйте конец ватной палочки и прикоснитесь к различным частям нижней части лица.

      3. ЯЗЫК (CN XII)

      Наблюдать за силой, диапазоном движений и симметрией

      В покое.
      Выступают наружу.
      Выступить с сопротивлением.
      Выступают вверх.
      Выпячиваться с сопротивлением.
      Выступают вниз.
      Выдвигайтесь вниз с сопротивлением.
      Латерализация.
      Латерализация с сопротивлением.
      Втягивание.
      Облизывать зубы.
      Облизать губы.
      Чувствительность к прикосновению.

      ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:

      • Скажите: «Открой рот» и наблюдай за языком в состоянии покоя. Обратите внимание на симметрию, фасцикуляции, атрофию и т. д.
      • Скажите: «Высунь язык». Соблюдайте симметрию и диапазон движений. Проверьте их возбудимость, предложив им еще больше высунуть язык.
      • Поместите фиксатор языка на кончик высунутого языка. Скажите: «Противодействуй этому». Соблюдайте силу.
      • Скажите: «Высуньте язык наружу и вверх». Соблюдайте диапазон движений и симметрию. Проверьте силу, используя депрессор языка.
      • Скажите: «Высуньте язык наружу и вниз». Соблюдайте диапазон движений и симметрию. Проверьте силу, используя депрессор языка.
      • Скажите: «Прижми язык к щеке», моделируя по мере необходимости. Затем приложите чистый палец в перчатке к его щеке и скажите: «Нажми на это». Соблюдайте силу. Поменяйте сторону и повторите, отмечая любые различия в силе.
      • Скажите: «Оттяните язык назад». Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
      • Скажите: «Оближи все вокруг зубов». Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
      • Скажите: «Оближи все вокруг губ». Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
      • Скажите: «Я нежно прикоснусь к твоему языку и рту. Пожалуйста, закрой глаза и подними руку, когда почувствуешь мое прикосновение». Используйте конец ватной палочки и прикоснитесь к различным частям их языка и внутренней поверхности щек.

      4. VELUM

      Наблюдайте за силой, диапазоном движений и симметрией

      В покое (CN IX).
      Продолжительное «ах» (CN X).
      Повторяющееся «ах» (CN X).

      ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:

      • Скажите: «Открой рот» и с помощью фонарика наблюдай за их нёбо в состоянии покоя.
      • Скажите: «Скажи «ааа». Соблюдайте диапазон движения и симметрию.
      • Скажите: «Скажи «ах, ах, ах, ах, ах». Соблюдайте диапазон движения и симметрию.

      5. РЕФЛЕКСЫ (ЧЧ IX, X).

      Следите за силой, диапазоном движений и симметрией

      Кляп.
      Лицевые арки.

      ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:

      • Скажите: «Я положу это тебе в рот. Широко откройте рот», затем осторожно коснитесь задней части его горла с помощью депрессора языка. Следует отметить, что если вы уже заметили, что у них не нарушен рвотный рефлекс (например, они раньше давились выпивкой), вам не нужно подвергать их этому.
      • Пока их рот открыт, наблюдайте за фауциальными дугами в состоянии покоя.

      6. ДРУГИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
      Зубной ряд.
      Обратите внимание на зубные протезы, частичные протезы, отсутствие зубов, чистоту полости рта
      Слизистая оболочка полости рта.
      Обратите внимание на обесцвечивание
      Поднятие бровей (CN VII).
      Дизартрия.
      Дыхательная поддержка.
      Качество голоса.
      Резонанс.
      Кашель по команде.
      Прочистить горло по команде.
      Максимальное время фонации.

      ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:

      • Пока их рот открыт во время любой из вышеперечисленных задач, наблюдайте за зубами и слизистой оболочкой полости рта.
        • Скажите: «Вы пользуетесь зубными протезами или частичными?» если вы не уверены.
        • В настоящее время вы можете обеспечить или помочь в уходе за полостью рта по мере необходимости.
      • Скажите: «Поднимите брови». Соблюдайте диапазон движений и симметрию.
        • Вы также можете сказать «Улыбнитесь», пока они поднимают брови, чтобы проверить ответвления CN VII.
      • Скажи: «Кашель». Обратите внимание на силу кашля и на то, был ли кашель продуктивным.
      • Скажите: «Прочисти горло». Обратите внимание на силу чистоты горла и качество голоса.
      • Собирая историю болезни и завершая опрос пациента, наблюдайте за моторной речью, голосом и резонансом.

      Дополнительные ресурсы

      Посетите наш магазин!

      Exam Protocols Best Practices — Кодекс академического поведения

      A. По возможности бронируйте комнаты с дополнительным пространством.

      1. Забронируйте номер с помощью UDC — напишите Бекки ДиМаттиа, чтобы забронировать номер.
      2. Постарайтесь, чтобы учащиеся могли сидеть так, чтобы между ними было одно сиденье.
      3. В скоординированных курсах, состоящих из нескольких разделов, назначьте определенные разделы для каждого пространства, чтобы преподаватели знали своих студентов.
      4. Требуется присутствие преподавателей.
      5. Не забудьте забронировать место для студентов с учетом условий экзамена (например, продленное время, класс с меньшим количеством отвлекающих факторов и т. д.).
      6. Получите формы сканирования (так называемые пузырьковые листы) для экзаменов с несколькими вариантами ответов.

      B. Создайте несколько версий экзамена.

      1. Перепутайте порядок вопросов и ответов на экзаменах с несколькими вариантами ответов.
      2. Создайте 4 разные версии: A, B, C, D.
      3. Используйте для разных цветов на экзаменах — без белой бумаги. Избегая белых копий, инспекторам факультета будет легче увидеть, есть ли на столе бумага, которая ему не принадлежит.
      4. Сопоставьте тесты попарно, чередуя: A и B, затем C и D.
      5. При распределении экзаменов среди учащихся чередуйте ряды с экзаменами A/B в рядах 1 и 3, экзаменами C/D в рядах 2 и 4 и т. д. позади них.
      6. Включите заявление об академическом поведении на титульном листе экзамена (см. пример в приложении).

      C. Требовать присутствия всех преподавателей / запросить дополнительных инспекторов / потребовать студенческий билет.

      1. Преподаватели должны по возможности присутствовать на экзаменах, так как они знают своих студентов.
      2. Также может быть необходимо или желательно запросить дополнительных прокторов и/или присутствие ассистентов для проверки удостоверений личности, сбора результатов экзаменов по окончании учебы и проверки удостоверений личности и кодов экзаменов на скантронах.
      3. Если преподаватели отсутствуют, попросите учащихся предъявить свой BU ID. Попросите студентов войти в экзаменационную комнату, используя свой студенческий билет, а затем снова предъявить свой идентификатор при сдаче экзаменов (SM 323 делает это со своими экзаменами).

      Дополнительную информацию см. в прикрепленных ниже PDF-файлах.

      A. Дайте следующие инструкции студентам перед/экзаменом или по прибытии:

      1. Воспользуйтесь туалетом до начала экзамена; не позволяйте учащимся уходить и возвращаться.
      2. НЕТ: бумаги, книги, электронные устройства и т. д. на сиденьях. Только карандаши или ручки.
      3. Выключите телефоны и уберите их — телефоны могут быть не видны.
      4. Снять шляпы и капюшоны.
      5. Положите все сумки, книги, головные уборы, телефоны и т. д. впереди или под сиденьями.
      6. Не садитесь ни с кем рядом; оставить как минимум одно свободное место между каждым студентом.
      7. Используйте только свой стол, а не тот, что рядом с вами.
      8. Не разговаривайте с другими студентами во время экзамена — если у вас есть вопрос, поднимите руку.
      9. Не сводите глаз с собственной бумаги или смотрите вверх, а не направо/налево/через плечо человека перед вами.
      10. Используйте только карандаш №2 (для кружкового листа/вопросов с несколькими вариантами ответов).
      11. Правильно и полностью заполните информацию на пузырьковом листе.
      12. Установите и объявите общее/согласованное «Время окончания» экзамена (все разделы, все комнаты).
        1. Например: Время окончания всех экзаменов — 90 минут после их распределения. Только комната для инвалидов: время + 50% (2 часа 15 минут) для завершения экзамена.

      B. По мере сдачи экзаменов напомните студентам:

      1. Используйте карандаши на пузырьковых листах.
      2. ПРОЧИТАЙТЕ и СЛЕДУЙТЕ указаниям.
      3. Введите идентификационный номер BU без U.
      4. Заполните форму теста (A, B, C или D).
      5. Введите код своего раздела / инструктора (см. прилагаемый пример титульного листа экзамена).

      C. Во время экзамена:

      1. Преподаватели должны тщательно ходить по комнате, проверять наличие лишних бумаг, книг, телефонов и т. д.
      2. Следите за тем, чтобы учащиеся использовали свое пространство/парты.
      3. Убедитесь, что учащиеся просматривают только свои экзамены.

      D. Прием экзамена:

      1. Когда студенты сдают экзамен, пусть они принесут его своему преподавателю.
      2. Если преподаватели отсутствуют, попросите студентов предъявить удостоверение личности проктору/ассистенту при сдаче экзамена – убедитесь, что удостоверение личности соответствует экзамену и учащемуся.
      3. Убедитесь, что во время сбора экзаменов заполнено поле Test Form (формы не могут быть оценены без этой информации).
      4. Соберите экзамены и/или всплывающие листы в папках по разделу (это упрощает поиск конкретного студента/экзамена, если есть вопросы).

      Другие советы:

      • Для экзаменов в нескольких местах включите «Инструкции» для преподавателей в каждом месте.

      Оставить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *