Протокол об административном правонарушении и постановление: КоАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола / КонсультантПлюс

Содержание

КоАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола / КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола

1. В случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

1.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.

2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному в соответствии с частью 1 настоящей статьи постановлению.

(в ред. Федеральных законов от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ч. 3 ст. 28.6 см. Постановление КС РФ от 13.05.2020 N 24-П.

3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.

6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.
10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.

(в ред. Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 29. 12.2020 N 471-ФЗ)

4. При проведении автоматизированной информационной системой налоговых органов проверки поступивших сообщений и заявлений физических и юридических лиц о данных, указывающих на совершение лицом действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 настоящего Кодекса, если указанное лицо признало наличие события вменяемого административного правонарушения и добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия указанного лица и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении направляется указанному лицу по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.

10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, через кабинет контрольно-кассовой техники в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

5. В случае, если лицо, указанное в части 4 настоящей статьи, не признало наличие события вменяемого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении и дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 29.7 настоящего Кодекса.

(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Назначение административного наказания без составления протокола

Назначение административного наказания без составления протокола

Прокуратура города Арсеньева напоминает, что статьёй 28. 6 КоАП РФ предусмотрена возможность в отдельных случаях назначать административное наказание без составления протокола об административном правонарушении.

Так, в случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному постановлению.

Положения рассматриваемой статьи распространяются, в частности, на правонарушения, выявляемые сотрудниками ГИБДД, ППС, таможенных органов и другими, за исключением случаев, когда требуется проведение административного расследования.

Кроме того, нередко при совершении административного правонарушения в области дорожного движения гражданами заявляются ходатайства о предоставлении защитника. Ходатайства, заявляемые лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, подлежат обязательному немедленному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело, что при этом не предполагает их обязательное удовлетворение.

Однако, правонарушения в области дорожного движения носят массовый характер и в силу конкретных обстоятельств таких дел, непредоставление адвоката непосредственно на этапе привлечения к административной ответственности (т.е. составления протокола и/или вынесения постановления по делу об административном правонарушении) не нарушает конституционные права граждан, поскольку в указанных случаях граждане не лишены возможности обратиться к помощи адвоката для защиты своих прав в суде.

Обоснованность данной позиции подтверждается сформировавшейся судебной практикой (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16 февраля 2012 года № 271-О-О, определение Конституционного Суда Российской Федерации от 02.07.2015 № 1536-О).

 

 

Прокуратура г. Арсеньева

Статья 258. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях (ст. 245–297-10) Кодекс Украины об административных правонарушениях | Нормативная база Украины

Протокол не составляется в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 70, 77, частью третьей статьи 85, статьей 153, если размер штрафа не превышает трех не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, частью первой статьи 85, если размер штрафа не превышает семи не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, статьей 107 (в случаях совершения правонарушений, перечисленных в части третьей статьи 238), частью третьей статьи 109, статьями 110, 115, частями первой, третьей и пятой статьи 116, частью третьей статьи 116

2, частями первой и третьей статьи 117 (при наложении административного взыскания в виде предупреждения на месте совершения правонарушения), статьями 118, 119, статьями 134, 135, 1853 настоящего Кодекса, если лицо не оспаривает допущенное нарушение и административное взыскание, что на него налагается.

Протоколы не составляются и в иных случаях, когда в соответствии с законом штраф налагается и взыскивается, а предупреждение оформляется на месте совершения правонарушения.

В случаях, предусмотренных частью первой настоящей статьи, уполномоченными органами (должностными лицами) на месте совершения правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 283 настоящего Кодекса.

Если во время составления постановления по делу об административном правонарушении лицо оспорит допущенное нарушение и налагаемое на него административное взыскание, то уполномоченное должностное лицо обязано составить протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 256 настоящего Кодекса, кроме случаев привлечения лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 1853 настоящего Кодекса. Данный протокол является приложением к постановлению по делу об административном правонарушении.

Постановление по делу об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности.

В случае выявления административного правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированного с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, привлекаемого к административной ответственности. Копии постановления по делу об административном правонарушении и материалов, зафиксированных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, привлекаемому к административной ответственности, в течение трех дней со дня вынесения такого постановления.

ВС объяснил, кто вправе выписать протокол за нарушение самоизоляции во время пандемии коронавируса | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

Протоколы о нарушении режима самоизоляции имеют право выписывать как сотрудники полиции, так и должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, поясняет Верховный суд РФ в специальном обзоре, который разъясняет нюансы судопроизводства в период эпидемии. 


«Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, вправе составлять: должностные лица органов внутренних дел (полиции) (пункт 1 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ) и должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (пункт 19 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ)», — говорится в документе. 

Принцип справедливости и соразмерности 

«При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6. 3 КоАП РФ,  административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами», — отмечает ВС. 

Срок давности 

ВС напоминает, что административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, являются длящимися.

«В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, составляет 1 год и исчисляется с момента обнаружения административного правонарушения», — указывает он. 

Место правонарушения 

​Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6. 3 КоАП РФ, подлежат рассмотрению по месту совершения таких правонарушений. При этом местом совершения административных правонарушений данной категории является место их выявления, поясняет ВС. 

В случае проведения расследования по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, оно рассматривается по месту нахождения органа, проводившего расследование (часть 1 статьи 28.7, часть 2 статьи 29.5 КоАП РФ).

«Данная категория дел об административных правонарушениях может быть рассмотрена с использованием систем видеоконференц-связи (статья 29.14 КоАП РФ)», — отмечает ВС. 

Вступление в силу 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу, если оно не было обжаловано, по истечении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, разъясняется в документе.

«В том случае, если окончание срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении приходится на день, объявленный нерабочим указами президента, последний день такого срока не переносится на следующий рабочий день, а постановление вступает в законную силу на следующий день,  по истечении названного срока.

При этом судам необходимо учитывать, что устанавливая срок для подачи жалобы (принесения протеста) на постановление по делу об административном правонарушении, КоАП РФ допускает возможность восстановления данного срока в случае его пропуска по ходатайству лица, подающего жалобу (приносящего протест)», — уточняет высшая инстанция.

Так, в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, он может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу (часть 2 статьи 30.3 КоАП РФ), при этом соответсвующее ходатайство заявляется в письменной форме (часть 2 статьи 24.4 КоАП РФ).

«Учитывая, что иных требований к оформлению ходатайств по делам об административных правонарушениях законодательство не предусматривает, ходатайство о восстановлении пропущенного срока может как содержаться в тексте жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, так и быть подано в виде самостоятельного документа. 

При этом ходатайство должно содержать указание на причины пропуска срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении», — говорится в документе.

ВС напоминает, что уважительными причинами могут быть признаны, например, нахождение лица на лечении в медицинском учреждении, применение к лицу изоляционных или ограничительных мер.

Правило 32: Приговор и приговор.

217

Правило 32: Приговор и приговор.

(а) Приговор за правонарушение, совершенное до 1 июля 1982 года. По приговору или признанию вины приговор должен быть установлен в соответствии с законом. В любом случае, когда подана апелляция, и закон допускает отсрочку приговора, если обвиняемый желает подать прошение об отсрочке приговора, обвиняемый может сделать это в течение пяти (5) дней после отмены его или ее ходатайства о новом судебном разбирательстве. или ходатайство об аресте приговора, в зависимости от того, что наступит последним.По ходатайству производится протокол рассмотрения ходатайства. Подача петиции не означает отказа от права на подачу апелляции, независимо от того, удовлетворена петиция или нет. Решение судьи первой инстанции по ходатайству может быть пересмотрено при подаче апелляции либо ответчиком, либо государством. Ходатайство об условном наказании не может быть подано после обжалования. Судья первой инстанции должен рассматривать все ходатайства об отсрочке приговора, которые уже были поданы до уведомления об апелляции, и в тех случаях, когда уведомление об апелляции обвинительных приговоров подано до подачи ходатайства об отсрочке приговора, судья первой инстанции должен провести слушание по ходатайству в течение срока, ранее отведенного для подачи стенограммы, чтобы сделать возможным включение в стенограмму ходатайства об отсрочке исполнения приговора.

(b) Приговор за правонарушение, совершенное 1 июля 1982 года или после этой даты. После вынесения приговора или признания себя виновным суд выносит приговор, за исключением обычных уголовных обвинений или смертных приговоров, о которых ранее было дано уведомление. Когда суд выносит приговор, приговор устанавливается в порядке, установленном законом.

(c) Одновременные или последовательные приговоры.

(1) Несколько предложений в одном судебном процессе. Если подсудимый признает себя виновным или признан виновным в одном судебном процессе по более чем одному правонарушению, судья определяет, будут ли приговоры отбываться одновременно или последовательно.В приказе должны быть указаны причины этого решения, и он может быть пересмотрен в апелляционном порядке. Если не доказано, что предложения являются последовательными, они считаются параллельными.

(2) Предыдущий приговор не отбыт полностью.

(A) Предыдущий приговор штата Теннесси.

(i) Известен предыдущий приговор штата Теннесси. Если у ответчика есть дополнительные приговоры, которые еще не были отбыты полностью в результате осуждения в том же суде или в других судах Теннесси, и если этот факт стал известен суду до вынесения приговора, суд должен указать этот факт в приговоре, устанавливающем приговор. , и вынесенный приговор считается совпадающим с предыдущим приговором или приговорами, если только не будет подтверждено, что назначенное новое наказание должно отбываться последовательно с предыдущим приговором или приговорами. Решение о вынесении приговоров последовательно или одновременно должно прямо указывать на мотивы судьи и может быть пересмотрено в апелляционном порядке.

(ii) Неизвестный приговор, вынесенный ранее в штате Теннесси. Если предыдущие неотбытые приговоры штата Теннесси не были доведены до сведения судьи первой инстанции обвиняемым или от его имени во время вынесения приговора и не включены в приговор, устанавливающий новый приговор, новый приговор считается следующим за любым таким приговором. нераскрытый предыдущий неотбытый приговор или приговоры.

(iii) Отмена условно-досрочного освобождения. Новый приговор является последовательным, если обвиняемый осужден за мисдиминор, будучи условно-досрочно освобожден по нераскрытому предыдущему приговору, и условно-досрочное освобождение впоследствии отменяется.

(B) Предыдущий приговор за пределами штата Теннесси. Если в результате осуждения в другом штате или в федеральном суде подсудимый должен отбыть какое-либо дополнительное наказание или его часть, суд выносит приговор, который является последовательным по отношению к любому такому неотбытому приговору, если только суд не примет решение во исполнение своего приговора. осознание того, что существует веская причина для одновременного и явного исполнения предложений, так приказывает.

(3) Обязательные последовательные приговоры. Когда обвиняемый признан виновным в нескольких преступлениях в ходе одного судебного разбирательства или когда обвиняемому вынесены дополнительные приговоры, которые еще не отбыли полностью в результате осуждения в том же или других судах, и закон требует последовательных приговоров, приговор должен быть последовательным независимо от того, прямо ли в приговоре так приказывает или нет. Это правило применяется:

(A) к приговору за тяжкое преступление, совершенное во время условно-досрочного освобождения за тяжкое преступление;

(B) к приговору о побеге или уголовном преступлении, совершенном при побеге;

(C) к приговору за тяжкое преступление, совершенное в то время, когда ответчик был освобожден под залог, а ответчик признан виновным в обоих преступлениях; и

(D) по любому другому основанию, предусмотренному законом.

(d) Освобождение после вынесения приговора, ожидается дальнейшее разбирательство.

(1) Проступок. Лицо, осужденное за мисдиминор, имеет право на освобождение под залог или под подписку о невыезде до исчерпания всех процедур прямого обжалования по делу.

(2) Уголовное преступление.

(A) Заявление до рассмотрения апелляции. Когда закон разрешает освобождение под залог или подписку о невыезде после вынесения обвинительного приговора за тяжкое преступление, судья первой инстанции может распорядиться о таком освобождении в ожидании дальнейшего разбирательства в суде первой инстанции или при прямой апелляции.Если в деле о тяжком преступлении судья отказывается освободить обвиняемого, подавшего ходатайство об освобождении, судья вносит в протокол причины своего постановления. Это решение может быть пересмотрено.

(B) Заявление на рассмотрении апелляции. После того, как дело находится на рассмотрении в апелляционном суде, ответчик может подать заявление об освобождении либо в суд первой инстанции, где был вынесен приговор, либо в апелляционный суд, где апелляция находится на рассмотрении.

(e) Решение.

(1) Подписано и внесено. Обвинительный приговор подписывается судьей и вносится секретарем.

(2) Содержание обвинительного приговора. Обвинительный приговор должен включать:

(A) заявление о признании вины;

(Б) приговор или выводы; и

(C) постановление и приговор.

(3) Решение о невиновности или освобождении от ответственности. Если обвиняемый признан невиновным или по какой-либо другой причине имеет право на освобождение от ответственности, суд выносит соответствующее решение.

(f) Отзыв о признании вины.

(1) До вынесения приговора. До вынесения приговора суд может удовлетворить ходатайство об отзыве признания вины по любой справедливой и справедливой причине.

(2) После приговора, но до окончательного приговора. После вынесения приговора, но до того, как приговор станет окончательным, суд может отменить обвинительный приговор и разрешить ответчику отозвать ходатайство об исправлении явной несправедливости.

(g) Отмена испытательного срока. Суд может отменить испытательный срок только после слушания, проведенного в соответствии с законом. Проигравшая сторона может обжаловать решение, вынесенное на этом слушании. Ответчик может быть освобожден в соответствии с применимым законодательством до слушания дела и / или апелляции.

Комментарий Консультативной комиссии.

Подраздел (а) применяется к делам, возникшим в соответствии с законом до вынесения приговора судьей. По сути, до 1982 года ответчик имел право вынести приговор суду присяжных.

Подразделение (b) соответствует законам о вынесении приговора судьям 1982 и 1989 годов. Дело о смертной казни требует уведомления в соответствии с Правилом 12.3 (b). Штрафы регулируются T.C.A. Раздел 40-35-301.

Подраздел (c) касается обстоятельств, при которых приговоры должны исполняться одновременно или последовательно. Первое правило сохраняется, за исключением того, что государство может обжаловать одновременные приговоры, как это предусмотрено в T. C.A. Раздел 40-35-402.

Подраздел (e) рассматривает судебные решения. Адвокат должен знать, что Правило 17 Регламента Верховного суда Теннесси предусматривает единый судебный документ.

Back to Top

Правил судов штата Делавэр — Суды штата Делавэр


Судебный регламент

Верховный суд

Регламент Верховного суда
* Действует по состоянию на 6 июля 2021 года
  • 12-09-2021 In Re Дополнительные меры предосторожности в отношении COVID-19 Новый
  • 29.11.2021 Приказ об учреждении целевой группы по «платежеспособности» Новый
  • 11-04-2021 In Re: Правило 51 коллегии адвокатов Верховного суда Делавэра Новое правило
    Правило 51 коллегии коллегии адвокатов
  • 20. 10.2021 В отношении 2021 Администрация экзаменационной комиссии штата Делавэр: приказ об изменении правила 13 Коллегии адвокатов.
  • 10-07-2021 In Re Правила непрерывного образования штата Делавэр
  • 08-11-2021 In Re Дополнительные меры предосторожности в связи с COVID-19
    Судебная власть штата Делавэр Политика и процедуры временного тестирования на COVID-19 , вступает в силу 29 сентября 2021 г.
    Пресс-релиз об административном порядке: суды Делавэра восстановят мандат на использование масок в понедельник, 16 августа 2021 г., для борьбы с COVID-19 Delta вариант
  • 07-21-2021 In Re комитет по рассмотрению поправок к правилам Верховного суда, разрешающих представительство арендаторов без адвокатов в процедурах выселения жилых помещений
  • 29. 06.2021 Административный приказ №22 — Продление срочной судебной процедуры
    Пресс-релиз об административном приказе № 22
  • 14.06.2021 Приказ о внесении изменений в правила 7, 9, 20, 26, 26.1 и 93 Регламента Верховного суда Делавэра
    Объявление относительно правил 7, 9, 20, 26, 26.1 и 93 Верховного суда Делавэра
  • 26.05.2021 Административный приказ №21 — Продление срочной судебной процедуры
  • 20.05.2021 Административное постановление № 20 — Изменение административных постановлений относительно использования масок или покрытий в судебных помещениях
  • 05-13-2021 Целевая группа по рассмотрению освобождения под залог в штате Делавэр, штат Делавэр,
  • 30. 04.2021 г.19 — Продление срочного судебного разбирательства
  • 19.03.2021 При повторном изменении требований согласно Правилу 52 (а) (8) Верховного суда
  • 12-07-2020 Приказ о создании комиссии по рассмотрению запрета на использование персональных электронных устройств в зданиях государственных судов
  • 16.11.2020 Распоряжение №13 — Вернуться к этапу 2 плана открытия
  • 09-05-2020 Административный приказ № 10 — Продление сроков судебного разбирательства Приложение 1 — План управления жюри
  • 08-12-2020 12 августа 2020 г. Приказ о сертифицированной привилегии ограниченной практики для заявителей в адвокатуры Делавэра 2020 года
    Объявление о принятии Верховным судом штата Делавэр привилегии ограниченной практики для заявителей адвокатов штата Делавэр 2020 года
  • 06-12-2020 IN RE COVID-19 Меры предосторожностиPDF откроется в новом окне
  • 06-05-2020 IN RE Изменение требований правила 52 (a) (8) Верховного суда PDF открывается в новом окне
  • 06-05-2020 In Re Меры предосторожности в отношении COVID-19 — требуются бумажные копии с 1 июля 2020 г. PDF открывается в новом окне
  • 06-05-2020 Распоряжение №7 — Расширение PDF-файла для судебной экстренной помощи открывается в новом окне
  • 06-01-2020 Административная директива № 188 относительно правила 64 (e) Верховного суда PDF открывается в новом окне
  • 04-06-2020 Приказ о правилах непрерывного образования штата Делавэр, упрощающий определенные правила CLE во время чрезвычайной ситуации COVID
  • 22. 03.2020 Административное постановление 3 — Ограниченные операции и приостановка сроков
  • 14.03.2020 Приказ об объявлении чрезвычайной ситуации в суде

Суд канцелярии

Правила канцелярии
Действующие на 1 декабря 2021 года
  • 11-15-2021 Регламент.8 , действует с 15 ноября 2021 г. Новинка
  • 18.10.2021 Приказ о принятии правила 132-A и поправки к правилу 132 , красная линия действует с 1 декабря 2021 г.
  • 20. 09.2021 Рег. № 7
  • 07-12-2021 Регламент.6
  • 15.01.2021 Объявление о внесении изменений в Правила 79, 89, 114, 176 и 180-B , вступающие в силу 29 января 2021 г.
    Поправка к Правилам 79, 89, 114, 176 и 180-B Суда Канцелярии , редлайн версия
  • 14.05.2020 Постоянный приказ № 5, Расширение постоянного приказа №4 Меры предосторожности в отношении COVID-19
  • 15.04.2020 Регламент № 4, Расширение Регламента № 2 в отношении мер предосторожности в отношении COVID-19
  • 06.04.2020 Обновленный Регламент (№ 3) о мерах предосторожности в отношении COVID-19
  • 16. 03.2020 Постоянный приказ No.2 Меры предосторожности в отношении COVID-19
  • 03-06-2020 Постоянный приказ о мерах предосторожности в отношении COVID-19

Высший суд

Правила гражданского судопроизводства, Верховный суд штата Делавэр
* 2016
  • 27.06.2019 Приказ о внесении изменений в правила 1, 26 (b) (1) и (c), 34 (b) и 37 (a) (2) Правил гражданского судопроизводства Высшего суда И Правила принятия постановления 34 ( d) и 37 (b) (2) (F) Правил гражданского судопроизводства Высшего суда , вступающих в силу 1 августа 2019 г.
  • 08-10-2018 Приказ о внесении изменений в Правило 77 (h) Правил гражданского судопроизводства Высшего суда , вступает в силу 15 августа 2018 г.
  • 12-07-2017 Приказ о принятии нового правила 16.1 Правил гражданского судопроизводства Высшего суда , вступает в силу с 1 января 2018 г.
  • 28.06.2017 Приказ о внесении изменений в правила 107 (b) и (h) Правил гражданского судопроизводства Высшего суда и постановление о принятии правила 107 (j) и формы 48 Правил гражданского судопроизводства Высшего суда , вступает в силу 15 июля, 2017
  • 06-11-2016 Приказ о внесении поправок в правило 72 (c), (d) Гражданского процессуального кодекса Высшего суда
  • 10-01-2015 Приказ о внесении изменений в правила 26, 77 и 107 Правил гражданского судопроизводства Высшего суда
Правила уголовного судопроизводства, Верховный суд штата Делавэр
* 2016
Правила специальной процедуры, Верховный суд штата Делавэр
2017
Временное специальное правило уголовного судопроизводства о предварительном заключении
2019

Суд по семейным делам

Гражданский регламент Суда по семейным делам
* 2016
  • 20. 10.2021 Порядок внесения поправок в Правила 4, 221 и 501 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам, вступает в силу 1 января 2022 г.
    Объявление о внесении изменений в правила 4, 221 и 501 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам
  • 22.09.2021 Правила внесения изменений в приказ 5, 53.1, 77, 86, 87.2, 90.1, 101, 104.1, 104.2, И 112 Регламента гражданского судопроизводства Суда по семейным делам , вступает в силу 1 декабря 2021 г.
    Объявление о поправках к Правилам 5, 53.1, 77, 86, 87.2, 90.1, 101, 104.1, 104.2, И 112 v
  • 07-10-2020 Приказ о внесении поправок в правила 41, 64, 65, 65.2, 67, 69, 70 и 50 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам, вступающий в силу 1 ноября 2020 г.
    Объявление о Поправках к Правилам 41, 64, 65, 65.2, 67, 69, 70 и 500 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам.
  • 30.06.2020 Регламент № 3 относительно подачи гражданских документов по электронной почте во время и после чрезвычайного положения в связи с COVID-19
  • 14.06.2020 Правило о внесении поправок в приказ 65.2 и 225 Гражданского процессуального регламента Суда по семейным делам , вступающего в силу 1 сентября 2020 г.
    Объявление о внесении изменений в правила 65.2 и 225 Правил гражданского судопроизводства по семейным делам
  • 14.06.2020 Приказ о внесении поправок в правила 19, 26, 30, 37, 40, 42. 2, 45, 52, 53.1, 56, 59 И 63 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам, вступающий в силу 1 сентября 2020 г.
    Объявление о внесении изменений в Правила № 19, 26, 30, 37, 40, 42.2, 45, 52, 53.1, 56, 59 И 63 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам
  • 14.05.2020 Приказ о добавлении правила 79.2 к Правилам гражданского судопроизводства Суда по семейным делам, вступает в силу с 1 июля 2020 г.
    Объявление о добавлении правила 79.2 к Правилам гражданского судопроизводства суда по семейным делам
  • 01-04-2019 Приказ о внесении изменений в правила 500, 501, 502, 503, 504, 506, 507, 508 и добавление правил 509 и 510 к Правилам гражданского судопроизводства суда по семейным делам , вступает в силу 1 февраля 2019 г.
    Объявление о внесении изменений в правила 500, 501, 502 , 503, 504, 506, 507, 508 и Дополнительные правила 509 и 510 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам
  • 10-08-2018 Правила внесения изменений в приказ 65.2, 107, 226 и 227 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам , вступает в силу 2 января 2019 г.
    Объявление о поправках к правилам 65.2, 107, 226 и 227 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам
  • 18.07.2018 Приказ о внесении поправок в правила 1-15, 17 и 302 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам , вступает в силу 1 декабря 2018 г.
    Объявление о внесении поправок в правила 1-15, 17 и 302 Суда по семейным делам Правила гражданского судопроизводства
  • 10-05-2017 Правила изменения приказа с 16 по 16.4, 36, 52, 101, 300 и 501 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам , вступает в силу с 1 января 2018 г.
    Объявление о поправках к Правилам 16–16. 4, 36, 52, 101, 300 и 501 Правил Суда по семейным делам Гражданского процессуального кодекса
  • 01-09-2017 Приказ о внесении изменений в правила 5, 72 и 302 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам
    Объявление о внесении изменений в правила 5, 72 и 302 Правил гражданского судопроизводства Суда по семейным делам
Уголовный регламент Суда по семейным делам
* 2016


Специальное временное правило уголовного судопроизводства для досудебного освобождения

Временное специальное правило уголовного судопроизводства для досудебного освобождения


Судебные административные процедуры

Судебные административные процедуры


Оружие суда и другие правила

Коллегия адвокатов

Правила коллегии адвокатов Верховного суда Делавэра
  • 11-04-2021 In Re: Правило 51 коллегии адвокатов Верховного суда Делавэра Новое правило
    Правило 51 коллегии коллегии адвокатов
  • 19. 01.2017 In Re: Правило 5, 15 и 51 Верховного суда штата Делавэр
    Объявление Правилу 5, 15 и 51 (f) коллегии коллегии адвокатов
  • 01-07-2016 In re: Правила 18, 19 и 32 Верховного суда штата Делавэр
    Объявление Правил 18, 19 и 32 коллегии адвокатов
  • 01-08-2015 На заседании коллегии коллегии адвокатов Верховного суда Делавэра, правила 4, 5, 10, 15 и 29

Общие ресурсы

* Онлайн-версия любезно предоставлена ​​LexisNexis.

Глава 7.14 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ГОРОДА И ПРОЦЕДУРЫ

Глава 7.14


АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ГОРОДА И ПРОЦЕДУРЫ

Ячейки:

7.14.010 Назначение данного раздела.

7.14.020 Определения.

7.14.030 Штраф за административное цитирование — Суммы.

7.14.040 Содержание цитирования.

7.14.050 Административное обжалование административного взыскания.

7.14.060 Судебный пересмотр постановления и взыскания должностного лица, проводящего слушания.

7.14.010 Назначение данного раздела.

SASA имеет право обеспечивать контроль над животными и соблюдение Раздела 7 Кодекса округа. В рамках администрирования SASA нарушения главы 7.20 и раздела 7.36.050 могут быть наказуемы административной ссылкой. (Приказ 745 (часть), 2013).

7.14.020 Определения.

А.«Административная ссылка» для целей данной главы означает гражданскую цитату, выданную в соответствии с этой главой и разделом, в которой говорится, что имело место нарушение одного или нескольких положений этого заголовка, и устанавливается сумма административного штрафа (ов), подлежащего уплате. ответственной стороной.

B. «Ответственная сторона» означает любое лицо (а), владеющее животными, в отношении которых написано административное указание под этим заголовком.

с.«Офицер правоприменения» означает SASA, его исполнительного директора и сотрудников SASA, которые уполномочены обеспечивать соблюдение этого титула.

D. «Слушатель» означает лицо, которое проводит слушания по административной апелляции и другие административные слушания в соответствии с настоящей главой и принимает решения в соответствии с применимыми процедурами административного слушания, изложенными в этой главе. (Приказ 745 (часть), 2013).

7.14.030 Штраф за административное цитирование — Суммы.

A. Любая ответственная сторона, нарушающая Главу 7.20 и / или Раздел 7.36.050, может получить административную ссылку от судебного исполнителя в соответствии с положениями этого раздела.

B. Каждое ежедневное нарушение положений Главы 7. 20 и / или Раздела 7.36.050 является отдельным и отличным правонарушением и подлежит цитированию.

C. Судебный исполнитель может выдвинуть обвинение в нарушении, совершенном не в их присутствии, если судебный исполнитель установил в ходе расследования, что ответственная сторона действительно совершила или иным образом несет ответственность за нарушение.Сотрудник правоохранительных органов может выдавать административные санкции самостоятельно или в дополнение ко всем другим исполнительным процедурам, доступным им в этом кодексе, либо в соответствии с законодательством штата или федеральным законом, будь то административный, гражданский или уголовный характер.

D. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, административные санкции за нарушение в соответствии с главой 7.20 и / или разделом 7.36.050 будут наказываться как нарушение и будут оцениваться следующим образом:

1. Сто долларов за первое нарушение;

2. Двести долларов за повторное нарушение того же постановления в течение одного года; и

3. Пятьсот долларов за каждое дополнительное нарушение того же постановления в течение одного года.

4. Максимальные штрафы, налагаемые в этом разделе, основаны на положениях раздела 25132 Правительственного кодекса и будут увеличиваться автоматически и без поправок к этому разделу после внесения любых поправок в раздел 25132 Правительственного кодекса, увеличивающих размер разрешенных штрафов.

E. Ответственной стороне должна быть предоставлена ​​возможность исправить нарушение до наложения административного штрафа следующим образом:

1. Если ответственная сторона не устраняет нарушение в течение тридцати дней после подачи административной ссылки в соответствии с настоящей главой, административное наказание, установленное ссылкой, вступает в силу и подлежит немедленному исполнению. Административные иски за дополнительные нарушения одного и того же постановления не должны подаваться с промежутком менее тридцати дней между последующими ссылками. Административный штраф не может превышать восьмисот долларов.

2. Административный штраф или любая его часть за нарушение, которое вступило в силу по истечении тридцатидневного периода исправления, может быть отменена исполнительным директором или его / ее уполномоченным (иными) лицом только по его / ее единоличному усмотрению. если ответственная сторона исправит нарушение в соответствии со всеми условиями, установленными судебным исполнителем. (Приказ 745 (часть), 2013).

7.14.040 Содержание цитирования.

A. Административное цитирование. Административная ссылка должна быть оформлена по форме, утвержденной исполнительным директором службы по работе с животными после консультации с офисом окружного юрисконсульта. Форма административного цитирования должна содержать следующую информацию:

1. Имя, если известно, и почтовый адрес ответственной стороны.

2. В административной ссылке должны быть указаны дата (даты) и место нарушения, а также приблизительное время (а), если применимо, когда нарушение было обнаружено.

3. В административной ссылке каждое нарушение определяется по соответствующему номеру раздела этого заголовка в этом коде и либо по заголовку раздела, либо по краткой описательной подписи.

4. Административная ссылка должна описывать действия, необходимые для исправления нарушений, включая то, как, где, кому и в течение какого количества дней должен быть уплачен штраф, а также последствия неуплаты штрафа в течение этого периода времени. .

5. Административная ссылка требует, чтобы ответственная сторона немедленно исправила нарушение, если это необходимо, или иным образом указывает разумную дату крайнего срока соблюдения и объясняет последствия неспособности исправить нарушение.

6. В административной справке указывается размер штрафа, наложенного за нарушение, если таковой имеется. В одной форме цитирования может быть указано несколько нарушений. В случае множественных нарушений в административном заявлении указывается размер штрафа, если таковой имеется, за каждое нарушение и общая сумма всех штрафов. Тем не менее, разные цитаты должны быть написаны для каждой собаки одного и того же владельца (ов).

7. Административная ссылка должна определять все права на апелляцию и включать инструкции о том, как обжаловать цитату, в том числе инструкции относительно отказа от авансового депозита.

8. Административная ссылка должна содержать напечатанное имя и подпись судебного исполнителя, выдавшего ссылку, и, где это разумно возможно, получить подпись ответственной стороны, если он или она могут быть обнаружены.

9. Административная ссылка вручается ответственной стороне.

B. Служба цитирования.

1. Вручение административной ссылки может быть сделано ответственной стороне либо личной доставкой, либо почтой первого класса, с предоплатой почтовых расходов, запрошенной квитанцией о вручении, и считается завершенным, когда оно лично доставлено ответственной стороне, или, если почтовая рассылка используется через пять дней после депонирования по почте для отправки по адресу в пределах Калифорнии или через десять дней после депозита для отправки по почте на адрес за пределами Калифорнии. Если копия административной ссылки, отправленная заказным письмом ответственной стороне, возвращается Почтовой службой США с неподписанной почтовой квитанцией или с пометкой «невостребована» и / или «отклонена», то считается, что доставка почтой первого класса. действует при условии, что он также не возвращается почтовой службой США.

2. Вместо личного обслуживания ответственной стороны личной доставкой или почтовым отправлением первого класса, предоплата почтовых услуг, обслуживание административной ссылки и любое измененное или дополнительное указание может быть выполнено замененной службой с использованием методов, описанных в Разделах 415.С 20 по 415.95 Гражданского процессуального кодекса Калифорнии.

3. Отказ любой ответственной стороны получить копию административной ссылки не влияет на действительность разбирательства.

C. Административные штрафы и расходы за цитирование.

1. Если нарушение не устранено в сроки, установленные в Разделе 7. 14.030 (E) (2), то за то же нарушение могут быть выданы дополнительные административные санкции.Размер штрафа увеличивается в размере, указанном ниже.

а. Уплата штрафа не освобождает от ответственности за неисполнение нарушения и не препятствует дальнейшим принудительным действиям со стороны судебного исполнителя.

г. Начисленные штрафы подлежат выплате SASA в течение тридцати календарных дней с даты выдачи административной ссылки.

г. За исключением случаев, указанных ниже, любая ответственная сторона, не уплачивающая SASA штраф, наложенный в соответствии с положениями этого раздела, несет ответственность за уплату применимых штрафов за просрочку платежа следующим образом:

и.Для платежей, полученных в течение тридцати дней после установленной даты, взимается штраф за просрочку платежа в соответствии с действующим тарифным планом.

ii. Для платежей, полученных более чем через тридцать дней после установленной даты, взимается штраф за просрочку платежа в соответствии с действующим графиком сборов. (Приказ 745 (часть), 2013).

7.14.050 Административное обжалование административного взыскания.

A. Уведомление об апелляции. Любая ответственная сторона, которой была выдана административная ссылка, может обжаловать ее, заполнив и подав письменное уведомление об апелляции в SASA.

1. Письменное уведомление об апелляции должно быть подано в течение двадцати календарных дней с даты подачи административной жалобы в порядке, установленном в Разделе 7.14.040 (B) и в этом разделе. Письменное уведомление об апелляции подается вместе с авансовым платежом в размере полной суммы штрафа, указанной в административном заявлении.

2. Непредставление письменного уведомления об апелляции и отсутствие полной суммы авансового депозита в течение этого периода времени означает отказ от права обжаловать административную жалобу.В результате отказа обжаловать административное указание, административное указание автоматически становится окончательным административным постановлением через двадцать пять календарных дней после вручения.

3. Любой наложенный административный штраф за цитирование должен быть возмещен, если после слушания будет установлено, что ответственная сторона, обвиняемая в нарушении, не несет ответственности за нарушение или что нарушения не было, как указано в административном заявлении. Требование времени для подачи письменного уведомления об апелляции считается юрисдикционным и не может быть отменено.

B. Отказ от выплаты авансового депозита. Любая ответственная сторона, намеревающаяся обжаловать административную жалобу и не имеющая финансовой возможности внести аванс в соответствии с требованиями этого раздела, может подать письменный запрос на отказ от авансового депозита. Письменный запрос должен быть подан до подачи письменного уведомления об апелляции. Письменный запрос должен быть подан исполнительному директору SASA по зоотехнике. Форма, утвержденная SASA, должна быть доступна для этой цели и соответствовать требованиям Раздела 68511.3 Правительственного кодекса или, как минимум, должны содержать те же элементы, что и форма заявления об отказе от судебных сборов и расходов, подготовленная Судебным советом Калифорнии для использования в судах Калифорнии. Лицо, запрашивающее отказ от авансового депозита в затруднительных обстоятельствах, должно указать в соответствующем уведомлении об апелляции, что был подан запрос об отказе от авансового депозита.

C. Процедуры оценки отказа от авансового депозита. В ожидании решения исполнительного директора службы поддержки животных или назначенного директора удовлетворить или отклонить запрос, требование о внесении авансового депозита отменяется, и административные слушания не назначаются.Исполнительный директор службы по работе с животными или назначенное ею лицо может отказаться от требования о внесении авансового депозита и оформить отказ только в том случае, если лицо, запрашивающее отказ, представит вниманию исполнительного директора службы по работе с животными письменное показание под присягой вместе с любыми подтверждающими документами или материалами, разумно демонстрирующими директору фактическая финансовая неспособность лица внести аванс до слушания апелляции. В течение десяти дней после получения запроса об отказе от авансового депозита в связи с трудностями, исполнительный директор службы по работе с животными или назначенное им лицо должны принять письменное решение об удовлетворении или отклонении запроса. Если запрос отклонен, в письменном решении должна быть объяснена причина (ы) отказа в отказе и указана дата платежа авансового депозита. Письменное решение исполнительного директора службы по работе с животными или его представителя должно быть отправлено почтой первого класса запрашивающей стороне и является окончательным. Административное слушание не должно быть назначено до тех пор, пока не будет получен авансовый депозит. Если запрос отклонен и авансовый депозит не переведен в сроки, указанные в письменном решении, право на подачу апелляции считается отмененным, и уплата административного штрафа подлежит немедленной оплате.Причитающаяся сумма должна включать все применимые штрафы за просрочку платежа, которые начисляются с первоначальной даты платежа, указанной в административной ссылке.

D. Содержание уведомления об апелляции. Уведомление об апелляции должно быть подано на формах, утвержденных SASA, и должно содержать следующую информацию:

1. Краткое изложение заинтересованности ответственной стороны (далее «апеллянт») в разбирательстве.

2. Краткое изложение существенных фактов, которые, по утверждению истца, подтверждают его утверждение о том, что они не совершали, не вызывали или иным образом не допускали нарушения одного или нескольких положений главы 7.20 и / или Раздел 7.36.050, чтобы возникать, существовать или продолжаться, как указано в рассматриваемой административной ссылке; или что они не являются ответственной стороной, как определено в Разделе 7.14.020 (B).

3. Почтовый адрес, по которому податель апелляции соглашается, что уведомление о любом дополнительном разбирательстве или постановление, касающееся наложения административного штрафа за цитирование, должно быть получено и принято подателем апелляции почтой первого класса.

4. Уведомление об апелляции должно быть подписано и датировано подателем апелляции.

E. Административное слушание. После получения SASA своевременного письменного уведомления об апелляции от подателя апелляции проводится административное слушание в следующем порядке:

1. Дата слушания. Слушание должно проводиться в день, время и место суда по животным в соответствии с Разделом 7.12.030, или, если иное не указано по усмотрению исполнительного директора службы по работе с животными, и не позднее шестидесяти дней с даты получения уведомления об апелляции SASA, если иное не остановлено своевременной подачей отказа от авансового депозита, как указано выше.

2. Уведомление о слушании. Уведомление об административном слушании должно быть направлено подателю апелляции не менее чем за десять календарных дней до слушания. Уведомление может быть доставлено подателю апелляции или отправлено почтой первого класса по адресу, указанному в уведомлении об апелляции. Не требуется ни личного обслуживания, ни доставки заказным письмом.

3. Слушатель. Один из как минимум трех должностных лиц, назначаемых правлением SASA в установленном порядке ротации, должен заслушивать показания, представленные SASA и подателем апелляции, обжаловавшим выдачу административной ссылки. Податель апелляции может отвести отвод слушателю, который первым назначил дело для рассмотрения дела. В случае оспаривания слушания слушание может быть продолжено до следующего месяца, и оно будет проведено до следующего по порядку слушателя. Исполнительный директор животноводческой службы в рамках процесса заключения контрактов с SASA заключает договор с должностными лицами по административным слушаниям для проведения административных слушаний. Рекомендация должностного лица, проводящего слушание, считается принятой советом SASA, которому наблюдательный совет делегировал эти полномочия и полномочия для целей административных ссылок в соответствии с этим заголовком без дополнительного уведомления.

4. Проведение слушания дела.

а. Судебный исполнитель, выдавший административную ссылку, не обязан участвовать в административном слушании. Содержание материалов дела судебного исполнителя должно быть принято как доказательство prima facie изложенных в них фактов. Сотрудник, проводящий слушание, не должен ограничиваться техническими или формальными правилами доказывания. SASA несет бремя доказывания на административном слушании для установления факта нарушения главы 7.20 и / или Раздел 7.36.050 по преимуществу доказательств. Офицер, проводящий слушание, имеет право исключить доказательства, если их доказательная ценность существенно превышает вероятность того, что их принятие вызовет чрезмерную трату времени. Судебный исполнитель, устанавливающий или подтверждающий факт или наличие нарушения этого раздела (или кодового номера городского муниципалитета), считается стороной, подавшей жалобу или сообщившую об этом.

г. При условии, что надлежащее уведомление об административном слушании было подано в соответствии с требованиями настоящего раздела, апеллянт, не явившийся на административное слушание, считается отказавшимся от каждого из следующих условий: право на такое слушание, рассмотрение представленных вопросов на слушании и все права, предоставленные истцу в соответствии с данным разделом. Также считается, что податель апелляции не исчерпал свои административные средства правовой защиты.

г. Несмотря на подпункт (E) (4) (b) данного раздела, если апеллянт не явится на административное слушание, должностное лицо, ведущее слушание дела, вынесет свое решение на основе информации, содержащейся в материалах дела судебного исполнителя и уведомления апеллянта. апелляции.

г. Единственное доказательство, которое должно быть разрешено на административном слушании и учтено должностным лицом административного слушания при вынесении решения, — это те доказательства, которые имеют отношение к доказательству или опровержению:

и.Право собственности на животное-объект;

ii. Является ли лицо, которого SASA считает ответственным, на самом деле ответственным лицом;

iii. Произошло ли и / или продолжается ли нарушение этого заголовка в дату или даты, указанные в административной ссылке;

iv. Совершило ли ответственное лицо, вызвало, поддержало или допустило нарушение этого раздела в день или даты, указанные в административной ссылке;

v.Административные расходы SASA.

F. Решение должностного лица по слушанию дела.

1. После рассмотрения всех показаний и доказательств, представленных на слушании, должностное лицо, ведущее слушание дела, принимает дело к рассмотрению. Офицер, проводящий слушание, должен в течение десяти дней издать письменное административное решение, озаглавленное «Указание об административном цитировании», чтобы поддержать или отменить административное указание в отношении каждого нарушения, и перечислит в постановлении причины этого решения.

2. Если должностное лицо, проводящее слушание, решит, что административная ссылка должна быть оставлена ​​в силе, то сумма штрафов, указанных в ссылке, не может быть уменьшена или отменена ни по какой причине. Что касается административной ссылки, в которой перечислены множественные нарушения, размер санкций за подтвержденные нарушения не может быть уменьшен или отменен ни по какой причине.

3. Если судебный исполнитель отменяет административную жалобу, то штраф не налагается, и любой штраф, в противном случае депонированный в SASA, должен быть незамедлительно возвращен лицу, подавшему апелляцию.Если в административной ссылке перечислено несколько нарушений, то штрафы за отмененные таким образом конкретные нарушения не налагаются, а суммы таких штрафов, которые в противном случае депонируются в SASA, должны быть незамедлительно возвращены подателю апелляции.

4. Постановление должно содержать инструкции по получению судебного пересмотра решения в соответствии с разделом 53069.4 Правительственного кодекса, поскольку этот раздел может время от времени изменяться, или последующее положение к нему.

5.Если административная жалоба будет поддержана, должностное лицо, проводящее слушание, также возместит SASA его административные расходы. Подробная сводка этих затрат должна быть представлена ​​на слушании. (Приказ 745 (часть), 2013).

7.14.060 Судебный пересмотр постановления и взыскания должностного лица, проводящего слушания.

A. Уведомление об апелляции. В течение двадцати календарных дней с даты отправки или вручения решения истцу апеллянт (далее «участник») может оспорить это решение, подав апелляцию для рассмотрения в Верховном суде округа Станислав и заплатив в суд. оплатить регистрационный сбор, установленный в Разделе 53069.4 Правительственного кодекса или его правопреемником. Неподача письменной апелляции и уплата пошлины за подачу в течение этого периода означает отказ от права на апелляцию, и постановление считается подтвержденным. Участник должен вручить копию уведомления об апелляции в суд лично или по почте первого класса в SASA.

B. Проведение слушания апелляции в Высшем суде. Рассмотрение апелляции в Верховном суде округа Станислав является подчиненной судебной обязанностью и может выполняться комиссарами дорожного движения и другими подчиненными судебными должностными лицами по указанию председательствующего в Верховном суде округа Станислав. Апелляция должна быть рассмотрена de novo, за исключением того, что содержание дела SASA должно быть получено в качестве доказательства. Копия документа или акта SASA с уведомлением о нарушении и наложении административного штрафа (т. Е. Административная ссылка) должна приниматься в качестве доказательства как доказательство prima facie изложенных в нем фактов. Суд требует, чтобы материалы дела SASA были переданы в Суд в течение пятнадцати календарных дней с момента запроса.

C. Решение. Суд сохраняет регистрационный сбор независимо от результата рассмотрения апелляции. Если суд вынесет решение в пользу участника, сумма гонорара будет возвращена участнику SASA. Любой депозит административного штрафа должен быть возвращен SASA в соответствии с решением Суда. Если административный штраф не был наложен и решение суда вынесено против участника и в пользу SASA, SASA может приступить к взысканию штрафа и административных расходов любым способом, предусмотренным законом.

Д. Сборник. Постановление об административном цитировании становится окончательным административным постановлением, когда не подана своевременная административная апелляция или когда решение должностного лица, проводящего слушание, не обжаловано в Верховном суде в течение двадцати пяти дней с момента отправки решения об оплате почтовых услуг первого класса, как указано в Разделе 53069.4 (b) (1) Правительственного кодекса. Затем SASA может приступить к взысканию следующим образом:

1. SASA может подать гражданский иск о взыскании административного штрафа, указанного в окончательном административном постановлении, а также любых начисленных процентов и / или пени за просрочку платежа.В случае возбуждения гражданского иска по взысканию, SASA имеет право взыскать все расходы, связанные с взысканием административного штрафа, а также расходы, указанные в Разделе 1033.5 Гражданского процессуального кодекса; или

2. SASA может взыскать любой просроченный административный штраф за цитирование или штраф за просрочку платежа, включая, помимо прочего, сумму затрат, таких как затраты на взыскание. SASA может передать окончательное административное постановление об административных расходах и административных штрафах за цитирование или уведомление о судебном решении, вытекающем из взыскания или другого судебного иска, казначею округа-сборщику налогов, отделу по возмещению доходов.Решение или присуждение / постановление о таких расходах, штрафах или возмещении ущерба также может быть приведено в исполнение любым другим способом, предусмотренным законом, включая исполнение гражданского судебного решения в соответствии с Законом об исполнении судебного решения, разделом 680.010 Гражданского процессуального кодекса и след. (Приказ 745 (часть), 2013).

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *