Прокурор коап: Полномочия прокурора по возбуждению дела об административном правонарушении | Городской округ Первоуральск

Содержание

Полномочия прокурора по возбуждению дела об административном правонарушении | Городской округ Первоуральск

В целях пресечения правонарушений, а также реализации полномочий прокурора по защите прав, свобод и законных интересов граждан, в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ему предоставлено право выносить мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Аналогичные полномочия прокурора предусмотрены п. 1 ч. 1 ст. 25.11 Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).

Рассматривая юрисдикцию прокурора с точки зрения составов правонарушений, необходимо отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем к исключительной компетенции прокурора относится возбуждение дел об административных правонарушениях в сфере защиты избирательных прав граждан (ст. ст. 5.6, 5.7, 5.21, 5.23 – 5.25, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 КоАП РФ), права на получение информации (ст. 5.39 КоАП РФ), на своевременное разрешение обращений граждан (ст. 5.59 КоАП РФ), на защиту чести и достоинства, защиту от дискриминации (ст. ст. 5.61, 5.62 КоАП РФ), на качественное и своевременное предоставление государственных и муниципальных услуг (ст. ст. 5.63, 5.63.1 КоАП РФ), прав и законных интересов несовершеннолетних (ст. ст. 6.19. 6.20 КоАП РФ), за нарушения в сфере распоряжения и использования государственного имущества, порядка согласования с ним сделок (ст. ст. 7.24, 7.35 КоАП РФ), порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ст.7.31 КоАП РФ), в сфере землепользования (ст. 8.32.2 КоАП РФ), за незаконное ограничение права на управление транспортным средством (ст.12.35 КоАП РФ), за нарушения в области связи и информации (ст. ст. 13.14, ст. 13.19.1, 13.27, 13.28 КоАП РФ), за нарушения в области предпринимательской деятельности, в том числе за неправомерные действия при банкротстве, нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой стоимости, незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов (ч. ч. 1 – 4.1, 6 и 7 ст. 14.13 за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими, ч. ч. 1 и 2 ст. 14.25, ст. 14.35, 14.56 КоАП РФ), за неисполнение банком поручений государственных внебюджетных фондов (ч. 1 ст. 15.10 КоАП РФ), не исполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма (ч. 4 ст. 15.27 КоАП РФ), за нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации (ст. 15.33.1 КоАП РФ), за правонарушения в области порядка управления (ч. 3 ст. 19.4, ст. ст. 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32 КоАП РФ), а также правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность (ст. ст. 20.26, 20.28, 20.29 КоАП РФ).

В отличие от должностных лиц уполномоченных органов прокурор не составляет протокол об административном правонарушении, а выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. Однако это не означает, что прокурор после вынесения постановления о возбуждении производства об административном правонарушении в обязательном порядке направляет его для проведения дальнейшего производства по делу об административном правонарушении в уполномоченный орган или уполномоченному должностному лицу. Прокурор вправе самостоятельно собрать все доказательства по делу об административном правонарушении, после чего постановление и другие материалы дела направить на рассмотрение уполномоченному судье, органу, должностному лицу.

Поводами к возбуждению прокурором дела об административном правонарушении являются данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, содержащиеся в материалах проверок, проведенных в рамках полномочий на основании поступившей в прокуратуру информации о нарушениях закона, или в материалах проверок, поступивших из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений (ст. 28.1 КоАП РФ).

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направляется прокурором для рассмотрения судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным в соответствии с главой 23 КоАП РФ или законодательством субъекта Российской Федерации рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях, в течение трех суток с момента его вынесения, а по делам об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно.

Порядок участия прокурора в рассмотрении дел об административных правонарушениях предусмотрен КоАП РФ, а также приказом Генерального прокурора РФ от 19.02.2015 № 78 «Об организации работы по реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях», которым установлено, что в целях эффективной реализации органами прокуратуры задач в производстве по делам об административных правонарушениях прокурор не только выносит постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, но и обеспечивает участие при его рассмотрении в суде.

Ст. 25.11 КОАП РФ. Прокурор

1. Прокурор в пределах своих полномочий вправе:

1) возбуждать производство по делу об административном правонарушении;

2) участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела;

3) приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.

2. Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.

См. все связанные документы >>>

Комментируемая ст. 25.11 КоАП РФ определяет правовой статус прокурора по делу об административном правонарушении.

Возможности прокурора участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях обусловлены правовым статусом органов прокуратуры.

Статья 28.4 КоАП РФ содержит перечень дел, которые возбуждаются прокурором. Кроме данного перечня устанавливается, что при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории РФ, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта РФ.

О возбуждении дела прокурор выносит постановление, отвечающее требованиям, которые предъявляются к протоколу об административных правонарушениях.

Поскольку органы и должностные лица, составившие протокол об административных правонарушениях, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, они не вправе обжаловать вынесенные по делу постановления. В этих условиях возрастает значение прокурора как субъекта, обладающего правом приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении, независимо от участия в деле.

Поскольку в соответствии с ч. 3 ст. 30.11 КоАП РФ право принесения протеста на вступившие в законную силу постановление судьи по делу об административном правонарушении и решение по результатам рассмотрения жалобы или протеста на такое постановление принадлежит Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям, прокурорам субъектов РФ и их заместителям, указанные лица вправе истребовать дела об административных правонарушениях для проверки после вступления постановления или решения в законную силу (п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5).

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. подчеркивается, что прокурор должен быть извещен о времени и месте рассмотрения каждого дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.

Полномочия прокурора в сфере производства по делам об административных правонарушениях

В соответствии со ст. 28.4 КоАП РФ прокурор обладает полномочием возбуждать дело об административном правонарушении по отдельным составам, перечисленным в КоАП РФ, принимать участие при рассмотрении таких дел и обжаловать принимаемое решение. Кроме того, прокурор вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, предусмотренном КоАПРФ.
Реализация полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях осуществляется путем:
возбуждения дела об административном правонарушении, проведения административного расследования;
участия в рассмотрении дела об административном правонарушении;
принесения протеста на постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление независимо от участия в деле, в том числе по результатам рассмотрения поступивших обращений;
совершения иных предусмотренных федеральным законодательством действий.
Таким образом, в сфере внимания прокуроров оказывается весь законодательный массив, устанавливающий ответственность за совершение административных правонарушений.
Однако надзорные функции, закрепленные за прокурором ст. 24.6 КоАП РФ, не распространяются на сферу производства по делам об административных правонарушениях в судах.
Часть 2 ст. 25.11 КоАП РФ говорит лишь о необходимости извещения прокурора о рассмотрении дела, возбужденного им самим или дела в отношении несовершеннолетнего. По таким делам прокурор вправе участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, заявлять ходатайства, предоставлять доказательства и пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством об административных правонарушениях  (п. 2 ч. 1 ст. 25.11 КоАП РФ).
Кроме того, прокуроры обязаны участвовать в рассмотрении судами дел в отношении, так называемых специальных субъектов (в отношении судей, членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, кандидатов в Президенты, в депутаты Государственной Думы РФ, в депутаты представительных органов власти субъектов РФ и высших должностных лиц муниципальных образований и др.), независимо от того, кем возбуждено дело.
Исходя из анализа норм закона, а также организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, фактически на сегодняшний день к рассматриваемым судами делам, где допускается участие прокурора, относятся:
- во-первых, дела, возбужденные прокурором и пересматриваемые по инициативе самого прокурора или других участников процесса;
- во-вторых, дела, возбужденные иными органами, где инициатором пересмотра явился прокурор, принесший протест по результатам проведения проверки;
- в-третьих, дела в отношении лиц «с особым правовым статусом»;
- в-четвертых, дела в отношении несовершеннолетних.
Таким образом, участие прокурора в рассмотрении дел об административных правонарушениях в указанных формах вызвано необходимостью пресечения противоправных действий лицами их совершившими, несения ими соразмерной ответственности (в случае возбуждения прокурором дела об административном правонарушении), а также необходимостью обеспечения законности, достижения общественно значимых результатов, восстановления справедливости (в случае участия по делам в отношении несовершеннолетних, специальных субъектов, принесения протеста).

Прокуратура Каневского района


О полномочиях прокурора по привлечению виновных лиц к административной ответственности

В целях пресечения правонарушений, а также реализации полномочий прокурора по защите прав, свобод и законных интересов граждан, в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ему предоставлено право выносить мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Аналогичные полномочия прокурора предусмотрены п. 1 ч. 1 ст. 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно данным ведомственных отчетов прокуратуры Омской области за январь-апрель 2019 года по результатам рассмотрения постановлений прокурора к административной ответственности привлечено 741 лицо.

За нарушения, выявленные в рамках осуществления надзора за исполнением законов в сфере экономики, привлечено 99 лиц; в области охраны окружающей среды и природопользования – 23 лица; в сфере соблюдения прав и свобод человека и гражданина – 526 лиц; по иным нарушениям – 93 лица.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем к исключительной компетенции прокурора относится возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.15.65.75.215.235.255.395.455.465.485.525.58 - 5.63.16.196.207.24частью 1 статьи 7.31статьями 7.358.32.212.3513.1413.19.1статьей 13.19.3 (за исключением административных правонарушений, совершенных застройщиком, должностными лицами застройщика), статьями 13.2713.28частями 1 - 4.16 и 7 статьи 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими), частями 1 и 2 статьи 14.25частью 6 статьи 14.28статьями 14.3514.56частью 1 статьи 15.10частью 4 статьи 15.27статьей 15.33.1частью 3 статьи 19.4статьей 19.6.1статьей 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов), статьями 19.919.2819.2919.3220.3.120.2620.2820.29 КоАП РФ.

Поводами к возбуждению прокурором дела об административном правонарушении являются данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, содержащиеся в материалах проверок, проведенных в рамках полномочий на основании поступившей в прокуратуру информации о нарушениях закона, или в материалах проверок, поступивших из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений (ст. 28.1 КоАП РФ).

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направляется прокурором для рассмотрения судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным в соответствии с главой 23 КоАП РФ или законодательством субъекта Российской Федерации рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях, в течение трех суток с момента его вынесения, а по делам об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно.

Помощник Балашихинского городского прокурора, юрист 2 класса

Т.С. Виноградова

Разъяснение действующего законодательства и правовое просвещение

Можно ли обжаловать постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении?

В соответствии с положениями статьи 28.4 КоАП РФ прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, в котором содержатся сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.

Вынесение прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, исходя из положений статей 28.2 и 28.4 КоАП РФ, является одним из процессуальных действий в рамках административной процедуры, направленных на формирование доказательственной базы по делу об административном правонарушении.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении не влечет само по себе каких-либо материально-правовых и негативных последствий, затрагивающих права и интересы заявителя, так как наличие либо отсутствие нарушения законодательства (состава административного правонарушения) устанавливается непосредственно в ходе рассмотрения дела, по итогам которого административным органом (судом) принимается соответствующее решение (постановление о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении).

По результатам рассмотрения постановления прокурора о возбуждении дела уполномоченным органом выносится постановление (решение суда) о привлечении лица к административной ответственности, которое и подлежит обжалованию в судебном порядке, как акт административного органа (суда), затрагивающий права и законные интересы привлекаемого к административной ответственности лица.

Вопрос о возможности обжалования акта о возбуждении дела об административном правонарушении отдельно от постановления по делу об административном правонарушении являлся предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. Как следует из Определения от 18.04.2006 № 107-О, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях непосредственно не предусматривает возможность обжалования решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Исходя из положений статьи 30.1 КоАП РФ, обжалованию по делу об административном правонарушении подлежат постановление по делу об административном правонарушении либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Таким образом, нормами Кодекса Российской Федерации Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена возможность самостоятельного обжалования в суде как протокола об административном правонарушении, так и постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.

Назад

Верховный суд разобрался в административном споре прокурора с сотрудниками ДПС

Три инспектора ДПС - младший лейтенант Алексей Полтавин, лейтенант Игорь Садотенков и лейтенант Андрей Федоренков - остановили автомобиль с тонировкой на передних стеклах. За рулем оказался Александр Семенников, действующий сотрудник прокуратуры, а значит, спецсубъект с неприкосновенностью. Тем не менее, инспекторы досмотрели Семенникова, его вещи и машину, надели наручники, доставили в отделение полиции, составили протокол об административном правонарушении за тонировку по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП, изъяли часть вещей и документы.

Позднее заместитель командира отдельного батальона ДПС признал протокол об административном правонарушении незаконным – ведь у сотрудников не было полномочий возбуждать административное производство в отношении работника прокуратуры. Само производство по делу было прекращено.

Однако это не помешало Семенникову обратиться в суд с административным иском. Он настаивал, что инспекторы превысили должностные полномочия – например, использовали наручники, которые относятся к спецсредствам. Промышленный районный суд г. Смоленска и Смоленский областной суд в 2016 году удовлетворили заявление Семенникова и признали действия незаконными.

А после того, как прокурор подал административный иск, по факту превышения полномочий следователь СК завел уголовное дело, по чьей инициативе - в материалах дела не сказано. Оно было возбуждено по п. "а" и "б" ч. 3 ст. 286 УК ("Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлёкших существенное нарушение прав и законных интересов граждан, с применением насилия или с угрозой его применения, а также с применением специальных средств"). 

Уголовное дело начали рассматривать, а тем временем один из инспекторов ДПС Игорь Садотенков подал кассационную жалобу на решение по административному делу. Он просил Верховный суд отменить судебные акты, поскольку Семенников приходится сыном судье Смоленского областного суда (фамилия судьи в акте не названа). По мнению инспектора ДПС, этот факт ставит под сомнение объективность и беспристрастность состава суда.

ВС решил: суды не могли рассмотреть заявленные требования в порядке административного судопроизводства и оценить в своем решении действия, которые входят в состав преступления. По мнению ВС, производство по административному делу в силу п. 1 ч. 1 ст. 128 КоАП и ч. 6 ст. 218 КоАП подлежало прекращению, – ведь требования административного истца не относятся к подведомственности, установленной КоАП. Судебная коллегия также указала, что факт близкого родства административного истца с судьёй областного суда может вызвать сомнения в объективности и беспристрастности суда – а значит, нужно было решить вопрос с отводом. В итоге ВС отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по административному делу (№ 36-КГ17-12).

"Это определение является показательным, поскольку еще раз подтверждает четкое разграничение между административным и уголовным судопроизводством", - заявила старший юрист КА г. Москвы "Ковалев, Тугуши и партнеры" Ксения Степанищева. Адвокат, советник КА "Муранов, Черняков и партнеры" Ольга Бенедская обратила внимание на вопрос объективности и беспристрастности суда, поднятый ВС. Она рассказала: "В судебной практике есть много случаев, когда сторона или третье лицо связаны с судьей или судом, рассматривающим дело. Например, сторона по делу является действующим судьей (№ 33-6796, № 33-8909/2014), судьей в отставке (№ 33-752/2014), родственником судьи (№ 33-1699/2014), обе стороны являются судьями (№ 33-3968), судья выступает в деле третьим лицом (№ А78-6489/2011)". Во всех указанных случаях дело нельзя расматривать А адвокат Воронежской областной КА Никита Чермашенцев отметил: "Возвращаясь к солнцезащитной пленке, нанесенной на стекло автомобиля, – стоит отметить, что срок привлечения лица к административной ответственности за это правонарушение составляет два месяца. Протокол об административном правонарушении был составлен 8 августа 2016 года, поэтому ВС, рассматривающий спор спустя почти полтора года, был попросту обязан прекратить производство по делу". 

А уголовное дело в отношении инспекторов еще не завершено. 2 ноября 2017 года Тверской суд г. Москвы признал их виновными в превышении должностных полномочий и назначил им наказания в виде лишения свободы от 3,5 до 4 лет условно с запретом 2,5 года занимать должности на госслужбе. Апелляционная коллегия Тверского суда 31 января 2018 года отменила приговор и направила дело на пересмотр.

Когда в деле о привлечении арбитражного управляющего к ответственности по КоАП нужно участие прокурора?

По мнению одного из экспертов «АГ», определение ВС касается, в первую очередь, вопроса о распространении гарантий в области административно-правовой ответственности, предусмотренных законодательством для членов избирательных комиссий с правом решающего голоса. Другой указал, что при рассмотрении таких споров арбитражным управляющим важно сразу сообщать о наличии у них статуса члена избиркома. Третий отметил, что предусмотренные законодательством гарантии, предоставляемые членам избирательных комиссий в области административной ответственности, могут послужить достаточно убедительными стимулами для высококлассных юристов, осознающих для себя соответствующие риски, войти в избирательные комиссии.

Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда вынесла Определение № 308-ЭС20-10652 по делу о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности за неправомерные действия при банкротстве при наличии у него статуса члена территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса.

В августе 2019 г. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю выявило факт нарушения арбитражным управляющим организации-банкрота ООО «Бренд» Артуром Шатохиным возложенных на него обязанностей при проведении процедуры банкротства должника (дело № А32-36069/2016). По мнению Росреестра, конкурсным управляющим не были опубликованы сведения в ЕФРСБ о пересмотре судебного акта по результатам рассмотрения его заявления о признании недействительной сделки купли-продажи автомобиля. Кроме того, Артуру Шатохину вменялось неисполнение обязанности по проведению инвентаризации имущества должника.

Выявленные нарушения послужили основанием для составления в отношении арбитражного управляющего протокола об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.13 «Неправомерные действия при банкротстве» КоАП. В дальнейшем управление Росреестра обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении Артура Шатохина к административной ответственности. Суд первой инстанции удовлетворил требования госоргана и вынес арбитражному управляющему предупреждение. В дальнейшем апелляция и окружной суд поддержали решение.

Артур Шатохин обратился в Верховный Суд с кассационной жалобой, в которой, в частности, указывал, что нижестоящие инстанции не учли, что он является членом территориальной избирательной комиссии Новопокровская с правом решающего голоса, а дело о привлечении его к административной ответственности рассматривалось без участия прокурора.

Изучив материалы дела № А32-42839/2019, ВС напомнил, что согласно п. 18 ст. 29 Закона об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ член комиссии с правом решающего голоса не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора субъекта РФ. Предоставляемые членам избирательных комиссий гарантии в области административной ответственности не являются их личной привилегией и имеют публично-правовой характер, так как призваны служить публичным интересам.

«Такие гарантии полностью исключают возможность привлечения к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, лица, являющегося членом избирательной комиссии с правом решающего голоса, без согласия прокурора субъекта РФ. Вместе с тем суд первой инстанции рассмотрел дело и привлек арбитражного управляющего, являющегося членом избирательной комиссии с правом решающего голоса, к административной ответственности без соблюдения требований п. 18 ст. 29 Закона № 67-ФЗ», – заключил Суд, отменив судебные акты нижестоящих инстанций и вернув дело на новое рассмотрение/

Читайте также

ВС РФ разъяснил привлечение предпринимателей к административной ответственности

Верховный Суд опубликовал Обзор судебной практики по делам об административных правонарушениях в сфере предпринимательской деятельности и деятельности СРО

15 Декабря 2017

Арбитражный управляющий Союз АУ «Созидание» Сергей Домнин считает, что определение ВС РФ касается, в первую очередь, вопроса о распространении гарантий в области административно-правовой ответственности, предусмотренных законодательством для членов избирательных комиссий с правом решающего голоса. «ВС подчеркнул, что без согласия прокурора полностью исключена возможность их привлечения к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке. Это означает, что даже при наличии у такого лица иного специального статуса предоставляемый ему как члену избирательной комиссии с правом решающего голоса специальный порядок рассмотрения административного дела распространяется и на те правонарушения, которые совершены им в этом ином статусе», – отметил он.

По мнению эксперта, выводы Суда имеют большое значение для обеспечения прав членов избирательных комиссий. «Применительно же к практике законодательства о банкротстве эти выводы имеют лишь косвенное отношение, так как совмещение статуса арбитражного управляющего и члена избирательной комиссии – это очень нечастое явление», – полагает Сергей Домнин.

Юрист юридического бюро «ОЛИМП» Иван Хорев заметил, что ранее при рассмотрении аналогичной ситуации в п. 15 Обзора судебной практики «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 КоАП РФ» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 6 декабря 2017 г.) Верховным Судом были сделан следующий вывод: арбитражный управляющий, не представивший в арбитражный суд первой инстанции доказательства наличия у него статуса члена территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, является субъектом административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 Кодекса.

Эксперт добавил, что с практической точки зрения при рассмотрении таких споров по-прежнему важно представлять сведения о наличии у арбитражного управляющего статуса члена избирательной комиссии сначала при составлении протокола об административном правонарушении, а впоследствии в суде первой инстанции. «При несвоевременном сообщении таких сведений суды могут привлечь арбитражного управляющего к ответственности и без соблюдения предусмотренного порядка», – пояснил он.

Арбитражный управляющий, член Ассоциации «Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» Алексей Леонов считает, что случай совмещения арбитражным управляющим своей непосредственной профессиональной деятельности с работой в территориальной избирательной комиссии является важным показателем того, что арбитражные управляющие на сегодняшний день по праву занимают почетное место в элите юридического сообщества.

«Многим адвокатам, имеющим риски подвергнуться необоснованным преследованиям, следовало бы перенять данный прогрессивный опыт. С учетом изложенной Судебной коллегией ВС РФ правовой позиции предусмотренные законодательством гарантии, предоставляемые членам избирательных комиссий в области административной ответственности, могут послужить достаточно убедительными стимулами для высококлассных юристов, осознающих для себя соответствующие риски, прийти в избирательные комиссии и оказать практическую помощь их регулярным членам. И кто знает, может быть, спустя какое-то время мы обнаружим себя живущими в другой, более справедливой, стране», – предположил он.

Программа COAP

FY 19 | Бюро помощи в области правосудия

Комплексная программа для лиц со злоупотреблением опиоидами (COAP) была разработана в рамках закона о всеобъемлющем Законе о наркозависимости и выздоровлении (CARA). Целью COAP является оказание финансовой и технической помощи штатам, местным органам власти и правительствам индейских племен в планировании, разработке и реализации комплексных усилий по выявлению, реагированию, лечению и поддержке тех, кто пострадал от опиоидной эпидемии. Программа мониторинга рецептурных препаратов Гарольда Роджерса (PDMP) была включена в запрос COAP на 2019 финансовый год.Целью PDMP Гарольда Роджерса является улучшение сотрудничества и принятия стратегических решений между регулирующими и правоохранительными органами, а также органами общественного здравоохранения для решения проблемы злоупотребления рецептурными препаратами и опиоидами, спасения жизней и снижения уровня преступности. COAP направлен на сокращение злоупотребления опиоидами и количества смертельных случаев от передозировки, а также на смягчение последствий для жертв преступлений путем поддержки всеобъемлющих совместных инициатив. Программа также поддерживает внедрение, совершенствование и активное использование PDMP для поддержки принятия клинических решений и предотвращения злоупотребления и утечки контролируемых веществ.Получателям грантов запрещено использовать федеральные средства для поддержки деятельности, нарушающей Закон о контролируемых веществах. Целью Категории 1 является поощрение и поддержка разработки всеобъемлющих местных мер реагирования на опиоидную эпидемию, которые расширяют доступ к услугам по надзору, лечению и реабилитации в рамках всей системы уголовного правосудия; поддерживать правоохранительные органы и другие программы оказания первой помощи правонарушителям, не прибегающим к насилию; продвигать просветительскую и профилактическую деятельность; и удовлетворить потребности детей, пострадавших от опиоидной эпидемии.Ожидается, что во всех проектах будут участвовать несколько агентств и партнеров. Получатель будет использовать средства гранта для включения врачей-наркологов в местные правоохранительные органы, чтобы улучшить их реакцию на людей, нуждающихся в поддержке и лечении; создать межведомственную рабочую группу; и обеспечить специальную подготовку служб быстрого реагирования. First Call for Help наймет координатора на полставки и 2,5 штатных специалиста по поддержке восстановления (в правоохранительных органах) для расширения услуг по восстановлению.Также будет включен ODMAP. CA / NCF

Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами (COAP)

Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами (COAP)

Обзор комплексной программы по борьбе со злоупотреблением опиоидами (COAP)

Закон о комплексном лечении и выздоровлении (CARA), подписанный 22 июля 2016 года, является первым крупным федеральным законом о лечении и выздоровлении от наркозависимости за 40 лет и наиболее всеобъемлющим законодательным мероприятием по борьбе с опиоидной эпидемией.CARA устанавливает комплексную, скоординированную и сбалансированную стратегию посредством расширенных программ грантов, которые включают профилактические и образовательные мероприятия, эффективные меры реагирования для лиц, пострадавших от злоупотребления психоактивными веществами, а также услуги по лечению и избавлению от зависимости. Комплексная программа на базе центров злоупотребления опиоидами (COAP) была разработана как часть законодательства CARA. Целью COAP является предоставление финансовой и технической помощи штатам, местным органам власти и правительствам индейских племен в планировании, разработке и реализации комплексных усилий по выявлению, реагированию, лечению и поддержке тех, кто пострадал от опиоидной эпидемии.

Информация о программе

Опиоидный кризис - это чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, которая угрожает благополучию людей, злоупотребляющих наркотиками, и влияет на безопасность сообществ. Эпидемия опиоидов влияет на службы экстренного реагирования, систему уголовного правосудия, защиту детей и приемные семьи, а также системы психического здоровья. Противодействие этой эпидемии является одним из главных приоритетов Департамента. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2016 году в США было зарегистрировано более 63 600 смертей от передозировки наркотиков, в основном от опиоидов.Скорректированный по возрасту показатель смертности от передозировки наркотиков в 2016 году (19,8 на 100 000) был на 21 процент выше, чем в 2015 году (16,3 на 100 000) 2. Эти цифры вызывают тревогу, но они отражают только один трагический элемент эпидемии - смертность от передозировки наркотиков. Последствия огромны и серьезны и касаются не только одного человека, но и их детей и семей. Многие факторы могут проистекать из зависимости, а также приводить к ней, включая бедность и экономическую нестабильность; ряд заболеваний физического, психического и поведенческого здоровья; снижение способности воспитывать и заботиться о детях; травмы, насилие и виктимизация.

В ответ на эту эпидемию Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами на базе сайтов предназначена для оказания поддержки службам экстренного реагирования в нашей стране и удовлетворения потребностей жертв преступлений; поддерживать программы утечки для ненасильственных лиц, злоупотребляющих незаконными опиоидами и опиоидами, отпускаемыми по рецепту; внедрять и совершенствовать программы мониторинга рецептурных препаратов; способствовать межсистемному планированию и координации предоставления услуг; и снизить частоту смертельных передозировок, связанных с употреблением опиоидов. Ответные меры на опиоидную эпидемию и предлагаемые проекты должны быть комплексными и учитывать потребности лиц, злоупотребляющих наркотиками, а также детей и близких, которые могут испытывать травмы, насилие и виктимизацию.

Государственный орган

Программа комплексного лечения злоупотребления опиоидами на базе сайтов была утверждена Законом о всеобъемлющем избавлении от наркозависимости от 2016 года (CARA) (публичный закон 114–198) и кодифицирована в 34 U.S.C. 10701 и Pub. L. No. 116-6, 133 Stat 13, 114.

Цели и результаты

Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами направлена ​​на сокращение злоупотребления опиоидами и количества смертельных случаев, связанных с передозировками, а также на смягчение последствий для жертв преступлений путем поддержки всеобъемлющих совместных инициатив.Грантовые средства должны использоваться для реализации комплексных политик и практик, которые помогают органам местного самоуправления, а также подразделениям местных правоохранительных органов. Суб-награды будут предоставлять финансовую поддержку местностям или регионам / местным юрисдикциям для реализации стратегий, поддерживающих участие в услугах по лечению и восстановлению; предоставлять профилактические и образовательные программы для молодежи; увеличить использование диверсионных программ или программ суда по семейным делам; и / или снизить частоту летальных исходов от передозировки. Предлагаемые проекты COAP должны соответствовать утвержденному на уровне штата Стратегическому плану комплексной борьбы со злоупотреблением опиоидами и / или другим рекомендуемым федеральным / штатным руководящим принципам.

Комплексный стратегический план по борьбе со злоупотреблением опиоидами на уровне штата

Щелкните здесь, чтобы просмотреть общегосударственный комплексный стратегический план борьбы со злоупотреблением опиоидами

Правомочные организации

Правомочными организациями являются муниципалитеты, округа и местные юрисдикции в Арканзасе. Фонды COAP предназначены для поддержки местных компонентов системы уголовного правосудия (то есть местных правоохранительных органов и / или подразделений) в борьбе с опиоидным кризисом в пределах их перспективной юрисдикции.

Запрос на подачу заявки (RFA) COAP Категория 2 - Открыт для подачи

Подача запроса на заявку (RFA): 1 - 30 сентября 2020 г.
RFA Срок сдачи: 30 сентября 2020 г. или ранее
Максимальное количество ожидаемых суб-пригов: до 4
Сумма суб-присуждения (максимальная): до 570 000 долларов США *
Дата начала проекта (ориентировочно): 1 ноября 2020 г. или ранее
Общая продолжительность периода проекта: 20-24 месяцев

* Максимальная сумма суб-присуждения рассчитана на два цикла финансирования, начальный период и период продолжения

Запрос на подачу заявки (RFA) COAP Категория 4 - Открыть

Подача запроса на заявку (RFA): 3 августа - 7 сентября 2020 г.
Семинар RFA - Конференция по разработке и масштабированию Четверг, 13 августа 2020 г.
Срок сдачи RFA: понедельник, 7 сентября 2020 г.
Ожидаемое максимальное количество суб-призов: До 25
Предполагаемые суммы суб-призов: 50 000 долларов США
Дата начала периода исполнения: 1 ноября 2020 г.
Продолжительность периода исполнения: 9 - 12 месяцев

Щелкните здесь, чтобы просмотреть RFA и формы

U.S. Министерство юстиции выделило грантовые средства окружной прокуратуре округа Лакаванна | USAO-MDPA

ГАРРИСБУРГ - Прокурор США Дэвид Дж. Фрид сегодня вместе с окружным прокурором Марком Пауэллом объявил о выделении 900 000 долларов США гранта, выделенного Министерством юстиции США для окружного прокурора округа Лакаванна для содействия реализации Комплексной программы по борьбе со злоупотреблением опиоидами.

Премия в размере

0 долларов США включает средства для поддержки окружного прокурора округа Лакаванна для содействия реализации Комплексной программы по борьбе со злоупотреблением опиоидами (COAP), которая направлена ​​на сокращение злоупотребления опиоидами и числа смертельных случаев от передозировки, а также на смягчение воздействия на жертвы преступлений, поддерживая комплексные совместные инициативы.

В 2016 году Конгресс Соединенных Штатов, признавая масштабы героинового и опиоидного кризиса в масштабах всей страны, принял Закон о всеобъемлющей наркозависимости и выздоровлении - широкомасштабное двухпартийное законодательство по финансированию всего, от первичной профилактики до доступа к службам восстановления и лечения с помощью лекарств ». сказал прокурор США Фрид. «Сегодняшний грант финансирует проект в рамках Комплексной программы на базе опиоидных сайтов, который разработан с учетом уникальных местных условий при одновременном использовании преимуществ уже существующих партнерских отношений.Хотя строгие меры по борьбе с наркотиками и общественная защита всегда будут важной частью нашей миссии, мы понимаем, что профилактика, лечение и снижение вреда имеют важное значение для сокращения передозировок и спасения жизней. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими коллегами из округа Лакаванна под руководством окружного прокурора Марка Пауэлла и судьи Майкла Баррасса ».

«Этот грант позволит нам создать межведомственную группу по анализу случаев смерти от передозировки под эгидой окружной прокуратуры, чтобы проводить тщательный и всесторонний анализ каждой смерти от передозировки в округе Лакаванна», - сказал окружной прокурор Марк Пауэлл. .«Это позволит нам предотвратить большее количество передозировок и спасти больше жизней, применив научно обоснованный подход к распределению наших ресурсов там, где они будут наиболее эффективными».

Награды были присуждены тремя грантовыми компонентами Министерства юстиции - Управлением по борьбе с насилием в отношении женщин, Управлением полицейских служб, ориентированных на общины, и Управлением программ правосудия.

Полный список наград COPS доступен на сайте https://cops.usdoj.gov/grants. Награды OJP, организованные в рамках определенных программ грантов, доступны в Интернете по адресу https: // ojp.правительство / финансирование / Исследуйте / OJPAwardData.htm. Чтобы узнать о наградах OVW, посетите https://www.justice.gov/ovw/awards.

Об Управлении полицейских служб, ориентированных на сообщества:

Офис COPS - это федеральное агентство, ответственное за продвижение общественной полиции по всей стране. С 1994 года Управление COPS инвестировало более 14 миллиардов долларов в развитие общественной полиции, включая гранты, предоставленные более чем 13 000 государственным, местным и племенным правоохранительным органам для финансирования найма и перераспределения примерно 130 000 офицеров и предоставления различных информационных ресурсов. включая публикации, обучение и техническую помощь.Для получения дополнительной информации об офисе COPS посетите сайт www.cops.usdoj.gov.

Об Управлении по программам юстиции:

Управление программ правосудия, возглавляемое первым заместителем помощника генерального прокурора Кэтрин Т. Салливан, предоставляет федеральное руководство, гранты, обучение, техническую помощь и другие ресурсы для повышения потенциала страны по предотвращению и сокращению преступности, помощи жертвам и укреплению верховенства закона. закона путем укрепления системы уголовного правосудия.Более подробную информацию о OJP и его компонентах можно найти на сайте www.ojp.gov.

Об Управлении по борьбе с насилием в отношении женщин:

Управление по борьбе с насилием в отношении женщин руководит развитием национального потенциала по сокращению масштабов насилия посредством выполнения Закона о насилии в отношении женщин и последующих законодательных актов. Созданная в 1995 году, OVW оказывает финансовую и техническую помощь общинам по всей стране, которые разрабатывают программы, политику и методы, направленные на прекращение домашнего насилия, насилия во время свиданий, сексуальных посягательств и преследований.Помимо надзора за федеральными грантовыми программами, OVW предпринимает инициативы в ответ на особые потребности, выявленные сообществами, сталкивающимися с серьезными проблемами. Узнайте больше на www.justice.gov/ovw.

# #

Альберт Хансен | Адвокат по уголовным делам

DWI, OUI, дела вышестоящих и районных судов, насилие в семье, обычные правонарушители, все дела о транспортных средствах / лицензиях, уголовные преступления, проступки и нарушения, а также развод / семейные отношения - это области практики адвоката Альберта Хансена .Аль-Хансен окончил в 1991 году Колледж Бейтса, а затем получил степень юриста в юридической школе штата Делавэр в Уилмингтоне, штат Делавэр. Он имеет лицензию на сдачу экзаменов в Мэне, Нью-Гэмпшире и Массачусетсе. Ранее Эл работал помощником окружного прокурора, ведя судебные дела на правительство. Сейчас он представляет интересы людей в качестве адвоката по уголовным делам и адвоката по семейным делам в Нью-Гэмпшире, Мэне и Массачусетсе. Ал имеет обширный опыт работы в судебных заседаниях, за плечами которого многочисленные процессы присяжных. Он является членом Ассоциации адвокатов по уголовным делам штата Нью-Гэмпшир и Мэн, Национальной ассоциации адвокатов по уголовным делам, Национальной коллегии адвокатов DUI и бывшим заместителем председателя секции семейного права Ассоциации адвокатов NH.Ал обладает обширным опытом в своей фирме, представляя отдельных лиц и семьи в вопросах уголовного, несовершеннолетнего и семейного права с 1997 года. Адвокат Хансен живет недалеко от Портсмута / Кеннебанк со своей женой и двумя детьми. Помимо того, что он проводит время с семьей, Эл любит кататься на лыжах, ездить на велосипеде и заниматься альпинизмом. В 1992 году Ал успешно «прошел» по Аппалачской тропе длиной 2157 миль от Джорджии до штата Мэн. Он проявляет сострадательный и энергичный подход ко всем делам, которыми он занимается.

Области практики

  • DWI / OUI / DUI Защита 25%
  • Защита по уголовным делам 25%
  • Семейное право / развод 25%
  • Травмы 25%

Барная стойка

  • Нью-Гэмпшир, 1997
  • Окружной суд США, округ Нью-Гэмпшир, 1997 год
  • Мэн, 2000
  • Массачусетс, 2001

Образование

  • Юридическая школа штата Делавэр , Уилмингтон, Делавэр
  • Bates College , Льюистон, Мэн

Опубликованные работы

  • Краткий обзор Верховного суда NH, Новости бара NH, октябрь 2014 г.

Типичные случаи

  • По делу Валентины Конант и Уильяма Фаллера, 116 A.3d 561, 2015, Верховный суд NH

Представители клиентов

  • Лица, обвиняемые в уголовных преступлениях / преступлениях DWI / OUI
  • Лица, ведущие дела о разводе и раздельном проживании

Профессиональные ассоциации

  • Национальный колледж адвокатов DUI, член, с 2015 г. по настоящее время
  • Ассоциация адвокатов по уголовным делам штата Мэн, член, с 2014 г. по настоящее время
  • Коллегия адвокатов Нью-Гэмпшира - Секция семейного права, член, с 2009 года по настоящее время
  • Ассоциация адвокатов по уголовным делам штата Нью-Гэмпшир, член, с 2001 г. по настоящее время
  • Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам, член, с 2001 г. по настоящее время
  • Программа льготных гонораров и бесплатных услуг адвокатов штата Нью-Гэмпшир, участник, с 1999 г. по настоящее время

Прошлые должности

  • Bosen and Associates, 2013–2018 гг.
  • Normand & Associates, 2009–2013 гг.
  • Юридические услуги по семейным делам, юрист, 2007–2009 годы
  • Hansen Law Offices, владелец, с 1999 по 2007 год
  • Прокуратура округа Рокингем, стажер / помощник прокурора округа, 1997–1999 гг.

Деятельность на общественных началах

  • New Hampshire Pro Bono Referral, 1997 г. по настоящее время

Видео с Адамом Толедо: Полное телесное видео полицейского Чикаго Эрика Стиллмана, стреляющего в подростка, выпущено COPA

ЧИКАГО (WLS) - Видео с боди-камеры, запечатлевшее полицейскую съемку 13-летнего Адама Толедо, опубликовано в четверг Гражданским управлением подотчетности полиции, через 16 дней после инцидента.

Около 30 видеороликов и других материалов были размещены на веб-сайте COPA сразу после 14:30. Четверг.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО АДАМА ТОЛЕДО И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ, ВЫПУЩЕННЫЕ COPA

В RAW-видеосюжете шесть записей ShotSpotter, а также отчеты о случаях и ответах.

Предупреждение: следующее видео может беспокоить или расстраивать

Стрельба произошла примерно в 3 часа ночи.м. 29 марта. 10-й окружной офицер Эрик Стилман и его напарник только что прибыли, отвечая на призыв к выстрелу.

Они взяли под стражу 21-летнего мужчину и сказали, что другой субъект, Адам Толедо, сбежал.

СВЯЗАННЫЙ: Офицер полиции Чикаго Эрик Стилман собрал 3 жалобы на неправомерные действия за 5 лет с CPD, сообщает группа наблюдения. .

Стилман сообщил, что видел пистолет в правой руке Толедо. Хотя это трудно увидеть, полиция сообщила, что пистолет виден на одном кадре в правой руке Толедо, сбоку от него. Некоторые эксперты сказали ABC7 I-Team, что слайд отсутствует, потому что журнал был пуст. Пистолет оказался в нескольких футах от него.

То, что произошло потом, за доли секунды стоило Толедо жизни. Его руки поднялись вверх, и офицер Стиллман произвел смертельный выстрел в грудь подростка.

СВЯЗАННЫЙ: Протесты призывают к правосудию после публикации видео, на котором подростка убита полицией Чикаго

Власти также опубликовали видео с изображением тела офицера Стилмана с камерой, на которой в нескольких футах за забором стоял Толедо, поскольку если бы он отбросил его, когда Стилман загнал его в угол.Полиция сообщила, что в Толедо стреляли, поскольку это произошло примерно за одну секунду.

Стилман немедленно вызвал медицинскую помощь после стрельбы, а также немедленно оказал помощь Толедо после стрельбы, что также можно увидеть на его видео с камеры тела.

Еще одно выпущенное видео показывает съемку с ракурса камеры наблюдения с более широким обзором переулка, где это произошло. Толедо можно увидеть в щели в ограждении.

В полицейском отчете говорится, что Стилман сказал, что Толедо не следовал устным указаниям, бежал, применил значительную силу и был вооружен полуавтоматическим пистолетом.

«Этот инцидент был раскрыт за 0,8 миллисекунды, поэтому он произошел очень быстро, вероятно, быстрее, чем наука доказала, что офицер сможет продумать ситуацию», - сказал Эд Фаррелл, бывший инспектор Службы маршалов США. .

СВЯЗАННЫЙ: полицию Чикаго критикуют за сопротивление реформе политики преследования ног в течение многих лет после стрельбы Адама Толедо


Юридический аналитик ABC7 Гил Соффер, бывший федеральный прокурор, сказал, что дело сводится к вопросу о том, когда Толедо был застрелен .

«За секунду до этого мы видим что-то вроде пистолета в руке Толедо, и он роняет его, прежде чем поднимает руки», - объяснил Соффер. «Если это так, у офицера есть очень надежная защита.

Как поговорить с вашим ребенком о видео, снятом полицией Адама Толедо

Но не все эксперты одинаково воспринимают решение, принятое за доли секунды, запечатленное на этом снимке.

«Мне кажется, что молодой человек поднял руки, когда в него стреляли», - сказал адвокат Тони Тедфорд из Thedford Garber Law."Мне кажется, что когда молодой человек подошел к воротам или забору, к тому отверстию, где произошла стрельба, прежде чем он обернулся, выяснилось, что если у него было ружье, он избавился от него прямо перед стрельбой. мне, что у него не было пистолета в то время, когда офицер стрелял из своего оружия ".

Губернатор Притцкер публично выступает после видео-релиза о смерти подростка застреливанием

«Вы видите, что мистер Толедо поднимает руки и оборачивается», - сказал адвокат Энтони Берч.«Если вы посмотрите на это и послушаете, что происходит, он следует указаниям полицейского и его застрелили».

В заявлении для ABC News Тим Грейс, поверенный офицера CPD Эрика Стилмана, сказал, что Адам Толедо «держал пистолет в правой руке, подошел к забору, посмотрел на офицера, что можно было интерпретировать как попытку получить оружие. цель."

«В этот момент офицер столкнулся с опасной для жизни ситуацией со смертельным исходом. Все предыдущие попытки деэскалации и выполнения всех законных приказов офицера провалились.Офицеру некуда было укрыться или укрыться, пистолет был направлен в его сторону, и у него не было другого выхода », - сказала Грейс.

« Офицер полиции обучен, и это укоренилось в них с того момента, как они узнайте в Чикагской полицейской академии, что смертоносная сила является крайней мерой и оправдана только тогда, когда офицер сталкивается с неминуемой угрозой смерти или серьезных телесных повреждений себе или другому человеку. Они не относятся к этому легкомысленно. Они не обязаны отступать, они обязаны остановить угрозу и спасти жизни », - говорится в заявлении.

Во время заседания Совета полиции Чикаго в четверг вечером суперинтендант полиции Чикаго Дэвид Браун поделился посланием семье Толедо.

«Я хочу выразить свои глубочайшие соболезнования семье Толедо и признательность за призыв семьи к спокойствию и миру в это трудное время», - сказал суперинтендант Браун.

Суперинтендант сказал, что COPA полностью сотрудничает с его отделом.

Джон Катанзара, глава профсоюза полиции Чикаго, защищал решение офицера застрелить Толедо в интервью CNN.

«Это 100% оправдано», - сказал он. «Действия этого офицера были на самом деле героическими. Есть очень веская причина, по которой он выстрелил только один раз. Как я уже сказал, в него могли выстрелить несколько раз, но офицер оценил это за доли секунды. К сожалению, он уже совершил первый выстрел, вполне оправданно ".

Катанзара сказал, что в такой ситуации можно было бы опасаться за свою жизнь.

Полиция Чикаго сообщила, что Толедо был смертельно ранен, когда он и 21-летний Рубен Роман бежали от полиции по переулку в Литл-Виллидж около 2:30 утра.м. 29 марта.

СВЯЗАННЫЙ: Смертельная стрельба при участии полиции в Маленькой деревне, в результате чего 1 человек погиб, 1 находится под стражей.

Видео ShotSpotter, выпущенное COPA, подтверждает версию, которую прокуроры представили в суде. Он фиксирует от шести до восьми выстрелов, которые наряду с звонками в службу экстренной помощи заставили полицию отреагировать в этом районе.

На месте происшествия полиция арестовала Романа, который, как полагают, был другим человеком в переулке, который был замечен на видео с камеры bodycam. Его по-прежнему держат под стражей по обвинению в угрозе для детей, связанных со стрельбой.

СВЯЗАННЫЙ: В свете смерти Адама Толедо родители Маленькой деревни говорят о потере молодой жизни в сообществе

В субботу в суде прокуроры заявили, что видео наблюдения запечатлело моменты, когда Роман стрелял в проезжающий автомобиль с Толедо на его стороне .

Прокуроры подробно рассказали о том, что, по их словам, происходит в полицейском видео, объяснив, что, как сообщается, на нем видно, что Толедо остановился после пешей погони, повернувшись левой стороной к полицейскому.

СВЯЗАННЫЙ: Кадры боди-камеры подростка, убитого CPD, рассказанные в суде перед публичным освобождением

Прокуроры описали Толедо как имеющего пистолет в правой руке и говорят, когда он повернулся к офицеру, офицер выстрелил ему в грудь .


Прокуроры заявили, что из руки Толедо выпал пистолет. В четверг днем ​​прокуратура округа Кук опубликовала заявление по этому поводу, в котором говорилось: «Адвокат, который работает в этом офисе, не смог полностью проинформировать себя, прежде чем выступать в суде. Подобные ошибки не могут произойти, и этот вопрос был рассмотрен с вовлеченным лицом. Видео говорит само за себя."

Полиция сообщила, что оружие, найденное на месте происшествия, ранее использовалось Романом и соответствовало гильзам, найденным на месте происшествия.Полиция считает, что Роман произвел выстрелы, снятые ShotSpotter, а затем отдал Толедо пистолет.

Даже после того, как COPA выпустила эти видео, следователи гражданского агентства теперь будут изучать время, в течение которого это разыгралось, какая угроза представлялась офицеру в данный момент, и соблюдал ли он правила преследования и применения смертоносной силы.

COPA рассмотрит показания свидетелей, отчеты Стилмана и других, а также допросит присутствовавших офицеров, чтобы определить, было ли применение силы в данном случае оправданным.Этот процесс займет некоторое время.

Видео было просмотрено семьей Толедо во вторник вечером. В письменном заявлении адвокаты семьи Толедо выразили благодарность за возможность просмотреть видео перед его публичным выпуском, назвав этот опыт «чрезвычайно трудным и душераздирающим для всех присутствующих, особенно для семьи Адама».

Семейный поверенный Толедо говорит, что Адам подчинился перед стрельбой

Семейный поверенный Толедо выступил после выхода видео, сказав, что она хочет провести судебно-медицинский анализ видео с камеры тела, и подчеркнув, что Толедо не держал в руке пистолета, когда он был застрелен, и выполнял полицейские приказы.

«Я не собираюсь отрицать, что это могло быть оружие. Но я не могу сказать вам со стопроцентной уверенностью, пока я не проведу судебно-медицинский анализ и доработку этого видео», - сказала Адин Вайс Ортис, адвокат. «Но это не имеет отношения к делу, потому что он бросил пистолет. Если у него был пистолет, он бросил его. Офицер сказал:« Покажи мне свои руки », он подчинился, он повернулся».

СМОТРЕТЬ: Полное заявление семейного поверенного Толедо Адины Вайс Ортис

«В то время, когда Адама застрелили, у него не было пистолета, хорошо? В этой замедленной версии, что бы он ни держал в руке, будь то пистолет или что-то еще, что-то было в его руке, он подходит к забору, отпускает его, он оборачивается и стреляет », - добавила она.

Ортис призвал к спокойствию после недавно выпущенного видео. Она сказала, что хочет справедливости для Адама и мира после инцидента, и поблагодарила сообщество Маленькой деревни за поддержку от имени семьи, и на данный момент не указала, будет ли подан иск.

Его мать Элизабет Толедо снова попросила уединения. Адвокаты семьи Толедо опубликовали в пятницу следующее заявление: «Мы понимаем, что эмоции в обществе накаливаются после того, как были выпущены телекамеры полиции и другие видеоролики, на которых изображено убийство полицией 29 марта 13-летнего Адама Толедо и что протесты запланированы на сегодня позже.Семья Толедо умоляет всех, кто собирается во имя Адама, оставаться мирными, уважительными и ненасильственными и продолжать конструктивно и неустанно работать над реформой. Семья бесконечно благодарна лидерам и членам латиноамериканского сообщества Чикаго и жителям Литл-Виллидж за их поддержку в это время горя и скорби ».

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Сотрудничество по борьбе с насилием в семье в округе Монтгомери отмечает Год

Октябрь - Национальный месяц осведомленности о домашнем насилии (DVAM), месяц, посвященный повышению осведомленности о домашнем насилии и нарушению молчания для жертв.В графстве Монтгомери работа DVAM отмечена завершением первого года экспериментальной программы между прокуратурой округа Монтгомери (MCDAO) и Женским центром округа Монтгомери (MCWC). Эта программа под общим названием « Сотрудничество по борьбе с домашним насилием для информационно-пропагандистской работы и поддержки » (DV-COAP) предназначена для оказания помощи как окружной прокуратуре, так и Женскому центру в их миссиях по прекращению домашнего насилия и оказанию поддержки жертвам домашнего насилия. .

В рамках этого партнерства MCWC предоставляет сотрудника / адвоката для работы в окружной прокуратуре в их отделе по борьбе с насилием в семье. Адвокат женского центра помогает следователям и прокурорам связаться с потерпевшими в течение 24–48 часов после инцидента, связанного с насилием в семье. Адвокат проводит оценку критического риска с жертвами и предоставляет информацию о различных ресурсах и программах, доступных для жертв домашнего насилия. В конечном счете, эта программа направлена ​​на то, чтобы вывести жертву из цикла домашнего насилия с целью создания безопасной и стабильной среды для жертвы и судебного преследования предполагаемого преступника.DV-COAP - первый в своем роде в округе Монтгомери, штат Техас.

Каждая третья женщина Техаса подвергнется домашнему насилию, и более 100 женщин убиты интимным партнером-мужчиной в Техасе. Эти цифры устрашающие, но каждому техасцу необходимо знать о распространенности этой опасности в нашем сообществе. Эти знания позволяют нам прогнозировать наличие опасности и работать над ее предотвращением.

Сотрудники окружного прокурора будут носить пурпурные ленты в течение месяца и будут участвовать в нескольких домашних программах, направленных на чествование жертв этого преступления и обучение персонала более эффективному судебному преследованию.Кроме того, 20 октября 2017 года окружная прокуратура округа Монтгомери будет сотрудничать с заинтересованными сторонами в рамках 2-го ежегодного мероприятия «Пройдите милю» для повышения осведомленности о домашнем насилии.

Совет Техаса по борьбе с насилием в семье предоставил ресурсы для использования вашей учетной записи в социальных сетях для повышения осведомленности на странице https://tcfv.org/get-involved/go-purple-toolkit/#Social. Присоединяйтесь к офису окружного прокурора округа Монтгомери на прогулке и / или в социальных сетях, чтобы повысить осведомленность и поддержать жертв домашнего насилия.

Вот количество дел о нападении и семейном насилии , поданных за последние четыре года в округе Монтгомери:

Тип нарушения 2013 2014 2015 2016
Нападение на насилие в семье - с предварительным осуждением (тяжкое преступление) 128 135 129 94
Нападение на насилие в семье - с удушением (тяжкое преступление) 88 103 102 99
Нападение на насилие в семье - с предварительным осуждением и удушением (тяжкое преступление) 10 15 13 12
Продолжающееся насилие над семьей (тяжкое преступление) 37 32 37 21
Нападение на насилие в семье (проступок) 845 840 764 663
Итого 1108 1125 1045 889

Бретт Лигон, окружной прокурор, поделился: «Наш офис привержен делу успешного расследования и судебного преследования дел о домашнем и семейном насилии.Мы знаем, что для того, чтобы делать это эффективно, нам нужна помощь местных партнеров и общественных групп. В течение прошедшего года мы добились большого успеха благодаря партнерству DV-COAP с Женским центром округа Монтгомери. Мы рады продолжить эту великую работу и знаем, что благодаря этим усилиям спасаются жизни ».

Ближайшие события

19 октября 2017 г. - День пурпурный. Носите фиолетовый цвет!

, 20 октября 2017 г., 900: 10–12: 00, ознакомительная прогулка «Пройдите милю» о домашнем насилии (место встречи - парковка Первой баптистской церкви, Конро, Техас)

Дисплей с изображением домашнего насилия: В вестибюле на 2-м этаже MCDAO мы разместим футболки, созданные жертвами домашнего насилия и сотрудниками нашего офиса.

Ленты : В этом месяце сотрудники MCDAO носят пурпурные ленты и прикрепляют пурпурные ленты к фонарным столбам в центре города Конро и округа Монтгомери.

Ссылки на ресурсы:

www.mctxdao.org www.mcwctx.org https://tcfv.org/

Объявление

Факт против вымысла: карьера, представляющая общественный интерес

1.Сложнее устроиться на работу, представляющую общественный интерес?

Получить постоянную работу, представляющую общественный интерес, сложнее, чем найти работу на крупной фирме. Однако, если вы хотите работать в небольшой фирме в небольшом городе, усилия будут аналогичными. Это связано с тем, что, помимо крупных государственных работодателей, общественные организации (и небольшие фирмы), как правило, открываются время от времени (по сравнению с 50 новыми сотрудниками ежегодно в крупной юридической фирме частного сектора) и имеют ограниченные средства. Эти два факта часто означают, что они не нанимают специалистов по найму, они не вступают в Национальную ассоциацию по трудоустройству юристов (NALP), они не посещают ярмарки найма юридических школ и не могут отправлять юридическим школам уведомления о своих вакансиях.Это не значит, что они не хотят вас, это просто означает, что вы должны пойти к ним. По сравнению с активным осенним циклом найма крупных фирм, процесс найма в общественных интересах может показаться более сложным. Однако именно так выглядит обычный поиск работы, когда вы больше не студент юридического факультета.

Для лета 1L, усилия могут быть отменены, и людям, представляющим общественные интересы, будет легче искать, благодаря летнему финансированию, предоставленному Юридической школой. Для лета 2L это зависит от того, какой тип работы в государственном или частном секторе вы преследуете.Для 3L есть некоторые подгруппы работодателей, представляющих общественные интересы, такие как защита и преследование по уголовным делам, которые ежегодно нанимают значительное количество недавних выпускников, в то время как в других областях практики нанимают с перерывами и предпочитают кандидатов с большим опытом.

2. Осенняя программа собеседований (FIP) - мероприятие только для частного сектора?

Нет. Каждый год CDO приглашает многих работодателей, представляющих общественный интерес, принять участие в FIP и зарегистрироваться. Во многом это связано с причинами, указанными в ответе на вопрос 1.Но низкая явка также объясняется тем фактом, что по ряду причин многие общественно настроенные студенты не возвращаются в университетский городок по программе FIP. В результате, когда некоторые работодатели, представляющие общественные интересы, приходят в FIP, они видят меньше студентов. Использование времени адвоката и командировочных (CDO покрывает регистрацию, сборы за собеседование и расходы на комнату для собеседований для работодателей PI), чтобы прийти в YLS для участия в программе FIP, является значительным вложением для организации. Если у них запланировано только одно или два собеседования, это обычно не стоит их ресурсов.Вместо этого они попросят этих двух студентов встретиться с ними в своих офисах и не регистрироваться в FIP в следующем году. Если студенческий интерес действительно отсутствует, такой результат необходим. Однако, если мало студентов записываются, потому что студенты, представляющие общественные интересы, не осознают, что FIP включает в себя работу в общественных интересах, это просто негативное самореализующееся пророчество.

Нас часто спрашивают, почему CDO не проводит здесь, в Йельском университете, ярмарку вакансий, представляющую особый интерес для общественности. Во-первых, мы предпочитаем включать работодателей, представляющих общественные интересы, в FIP и SIP, чтобы они могли пользоваться теми же технологиями, сроками и условиями, что и другие работодатели.Во-вторых, причины (обсуждаемые выше), которые мешают многим работодателям, представляющим общественные интересы, прийти в FIP, не позволят им прийти на отдельную Ярмарку вакансий YLS, представляющую общественный интерес. Кроме того, у работодателей, представляющих общественные интересы, могут быть внутренние сроки найма, определяемые кадровыми потребностями или бюджетами, которые несовместимы с FIP или SIP. Для многих работодателей, представляющих общественные интересы, их потребности могут быть лучше удовлетворены с помощью совместных программ собеседований, таких как программы YLS, в которых участвует Юридическая школа Нью-Йоркского университета и Equal Justice Works (EJW) в Вашингтоне, округ Колумбия.

3. Правда ли, что вы не можете получить работу, представляющую общественный интерес, сразу после окончания юридической школы?

Нет. Этот слух проистекает из того факта, что прокуратура США и организации, занимающиеся судебными разбирательствами, такие как ACLU, почти никогда не нанимают сотрудников сразу после окончания юридической школы. Для них требуется как минимум два года опыта, а в некоторых офисах требуется больше. Очевидно, что есть много других вакансий, представляющих общественный интерес, и большинство из них обратятся к недавно назначенным адвокатам. Министерство юстиции нанимает много новых юристов в свою программу почестей, как и многие другие федеральные агентства.Государственные агентства, юридические службы, государственные защитники и другие работодатели, представляющие общественные интересы, тоже. При этом есть несколько высоко востребованных вакансий, представляющих общественный интерес, как правило, в крупных национальных некоммерческих организациях, где конкуренция настолько высока, что перед новым выпускником может оказаться почти невыполнимая задача. Однако стипендии предоставляют недавним выпускникам возможность работать в общественной организации сразу после окончания учебы. Стипендии - отличный способ выполнить работу, о которой вы мечтаете, или найти должность в организации, у которой нет средств, чтобы нанять вас.

Дополнительную информацию о стипендиях см. В Руководстве по стипендиям, представляющим общественные интересы. Справочник вакансий на государственной службе или PSJD - это эффективный и централизованный инструмент для поиска информации о возможностях, представляющих общественный интерес, включая стипендии. PSJD состоит из сети из 200 юридических школ-членов в Соединенных Штатах и ​​Канаде (включая YLS) и более чем 13 000 общественных организаций по всему миру, связанных с правом. Через свою онлайн-базу данных PSJD предоставляет обширный информационный центр общественных организаций и возможностей для юристов и студентов-юристов.В качестве членов PSJD студенты и выпускники YLS могут выполнять индивидуальный поиск организаций, в которых они заинтересованы, и возможностей, представляющих общественный интерес, от краткосрочных волонтерских и оплачиваемых стажировок до работы в аспирантуре, стипендий и возможностей на общественных началах.

4. Почему многие студенты, которые планировали заниматься общественными интересами, в конечном итоге устраиваются на работу в частном секторе?

Причин много. Некоторых студентов соблазняет огромная сумма денег в частном секторе, и они полагают, что они будут получать большую зарплату в течение нескольких лет, а затем вернутся к общественным интересам (подробнее об этом см. Вопрос 6).Некоторые проводят лето, работая в фирме, которая кажется приятной, и начинают задумываться, не будет ли работа на фирме действительно такой плохой. Некоторые надеются выполнять значительный объем работы на общественных началах в фирме. Другие тщательно выбирают фирму с соответствующей подготовкой, чтобы развить соответствующие навыки, которые позволят им впоследствии перейти на работу, представляющую общественный интерес (подробности см. В вопросе 8). И многие студенты не могут вынести неопределенности, которую часто влечет за собой поиск работы в общественных интересах. Трудно остаться безработным в марте третьего года обучения, когда многие из ваших одноклассников упали на работу с декабря, если не с августа.К счастью, федеральное правительство отмечает, что программы соответствуют срокам, установленным в частном секторе. У некоторых стипендий также есть ранние даты приема. Задержка с публичными предложениями по интересам в сочетании со слухами об отсутствии вакансий заставляет тех, кто не склонен к риску, выбирать вариант частного сектора.

5. Могу ли я устроиться на работу в организацию, представляющую общественные интересы, если у меня нет опыта работы в области права общественных интересов или в его сфере, представляющей интерес?

Летняя работа, да. Постоянная работа, маловероятно.Если вы малоизвестны и ищете летнюю работу, не беспокойтесь об этом. Постарайтесь продемонстрировать, что вы заботитесь о неимущих и в прошлом уделяли время помощи людям (детям, пожилым людям, животным, окружающей среде и т. Д.). Присоединяйтесь к студенческой организации YLS, представляющей общественные интересы, посещайте клинику и участвуйте в проектах pro bono, предлагаемых в школе, чтобы получить опыт и продемонстрировать свой интерес к праву общественных интересов в целом и, если возможно, к конкретной проблемной области. Если вы заканчиваете учебу и не приобрели никакого опыта в сфере общественных интересов, вы находитесь в гораздо более трудном положении.В отличие от летней работы, когда вы часто можете воспользоваться тем фактом, что вы можете поступить бесплатно из престижной юридической школы, работодатели, занимающие постоянные должности, ожидают продемонстрированной приверженности. Вы проучились три года в юридической школе и два лета, чтобы продемонстрировать эту приверженность, и если вы этого не сделали, это усложнит вам поиск работы. Однако знание тематической области иногда не требуется, если у вас есть передаваемые навыки и фон, связанный с общественными интересами.

6. Если я буду работать в юридической фирме после окончания учебы, могу ли я позже переключиться на работу с общественными интересами?

Это возможно, но несколько фактов могут сговориться против вас.Во-первых, вы привыкаете к деньгам. Точно так же, как вы не можете представить себе заработок 180 000 долларов в год, по прошествии нескольких лет вы не сможете себе представить, чтобы жить на 50 000 долларов. У вас будут расходы, которые кажутся необходимыми. Семья и друзья скажут вам, что вы сошли с ума. Во-вторых, вам предстоит нелегкая битва за получение работы, представляющей общественный интерес. Ваше резюме может не свидетельствовать о недавней приверженности общественным интересам; Ваш опыт работы в корпоративной юридической фирме может не свидетельствовать о необходимых навыках или знаниях.Откровенно говоря, все немного подозрительно относятся к тому, серьезно ли вы относитесь к делу и останетесь ли вы.

Все это можно преодолеть, если во время частной практики вы много работаете на общественных началах, поддерживаете и укрепляете контакты в сообществе, представляющем общественные интересы, и продолжаете жить простой жизнью. Убедитесь, что у вас есть стратегия выхода: знайте, когда вы будете готовы покинуть фирму. Это может быть, когда вы выплатили заранее определенную сумму своих кредитов, когда вы приобрели определенный набор навыков или другой измеримый ориентир.Постарайтесь как можно больше делать в фирме на общественных началах. Если вы не можете, постарайтесь поддерживать свои связи с общественными интересами посредством волонтерской работы в неправовом контексте, участия в совете организации, которая вам небезразлична, и / или вступления в соответствующие комитеты адвокатов.

7. Но если я работаю только в правительстве и общественных организациях, могу ли я получить работу в частном секторе, если позже я решу, что мне нужно или хочу уйти?

Да, хотя легкость перехода зависит от того, на какой должности, представляющей общественный интерес, вы работали и как долго вы ее занимали.Очевидно, что получить работу в частной практике легче, если вы можете показать, что ваша работа в общественных интересах дала вам навыки и / или знания, полезные для фирмы. Судебные органы, выступающие в общественных интересах, часто плавно переходят к частной практике. Точно так же юристы, которые приобрели знания о государственном регулировании в области, представляющей интерес для фирмы, часто делают прибыльные карьерные изменения. В той степени, в которой ваш опыт не связан с вашей следующей желаемой работой и вы занимаете эту должность в течение значительного периода времени, вы должны усерднее работать, чтобы сменить работу.На самом деле проблема заключается не в частном и публичном, а в переходе в те области, где навыки, знания и контакты, полученные в результате вашего опыта работы, не имеют значения.

8. Но разве большие фирмы не обеспечивают лучшее обучение?

Не обязательно. У крупных фирм обычно есть организованная программа обучения, в то время как у многих общественных организаций и государственных работодателей ее нет. Однако крупные фирмы обычно не позволяют молодому сотруднику или летнему стажеру выполнять ту работу, которую выполняют работодатели, представляющие общественные интересы.Вполне возможно, что вы потратите несколько лет на изучение документов, исследования и написание меморандумов. Небольшая организация, представляющая общественный интерес, в которой вы найдете отличного наставника и возложите на нее значительную ответственность, вполне может обеспечить обучение, намного превосходящее все, что может предложить юридическая фирма. Работодатели, представляющие общественные интересы, сильно различаются по качеству обучения и наставничества. Вам следует задавать вопросы на собеседовании и утвердительно искать наставников во время работы.

Внимательно изучите навыки и знания, которые вы, вероятно, приобретете в крупной юридической фирме, и посмотрите, применимы ли они к работе, представляющей общественные интересы, которую вы желаете.Если у вас появятся обширные знания о слияниях и поглощениях в фирме, вряд ли они окажутся ценными в сфере общественных интересов. Если судебный процесс - ваш желаемый навык, узнайте, какие судебные навыки вы разовьете в фирме и когда.

9. Могу ли я выжить на зарплату в общественных интересах?

Только вы это знаете. Могут ли люди выжить на зарплату в интересах общества и вести счастливую жизнь? Конечно. Они делают это постоянно. Этот вопрос во многом зависит не только от того, что вы считаете самым важным в жизни, от того, есть ли у вас партнер по работе, от вашего географического положения и от того, планируете ли вы воспитывать детей, но и от того, какую общественную работу вы выполняете. .В PIRG работает потрясающая группа преданных своему делу юристов, и они предлагают чрезвычайно низкие зарплаты; тем не менее, люди, работающие на федеральное правительство, вероятно, начнут работать в пятидесятых годах и могут заработать более 100 000 долларов. Есть юридические службы, в которых руководители и юристы получают очень хорошую зарплату. Кроме того, программа погашения ссуд Йельского университета (COAP) значительно облегчает долговое бремя и позволяет выпускникам заниматься общественными интересами. При этом сравнение с зарплатами крупных фирм всегда будет унылым.Если вы выберете жизнь юриста по общественным интересам, лучше прекратить сравнивать.

-Обновлено в августе 2019 г.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *