Жилищная программа «Доступное жилье»
Жилищная программа «Доступное жилье»Задайте вопрос специалисту
Электронная приемная
Обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Время звонка
Отправляя сообщение, я не возражаю против обработки персональных данных
Обращаем Ваше внимание, что заявка на обратный звонок обрабатывается в рабочие часы СПбЦДЖ
Приобретение жилья у АО «СПб ЦДЖ» по льготной цене в беспроцентную рассрочку оплаты 90% стоимости сроком до 20 лет
Список объектов
Период рассрочки
до 20 лет
Процентная ставка
0%
Льготная стоимость
кв. м
Кто может участвовать
Участники программы «Молодежи – доступное жилье», которым не было оказано содействие до 31. 12.2021
Работники бюджетной сферы «городские очередники»
Работники сферы информационных технологий «городские очередники»
Cупруг, супруга и, при наличии, их несовершеннолетние дети, если возраст хотя бы одного супруга «городского очередника» не превышает 35 лет.
Одинокий родитель «городской очередник» в возрасте до 35 лет и его несовершеннолетние дети.
Очередность оказания содействия
1
В первую очередь содействие получают участники программы, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.
2
Во вторую очередь содействие оказывается остальным участникам программы, с учетом даты постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Объекты жилого фонда программы
11-я Красноармейская ул.
Кирилловская ул., д.23
Кондратьевский пр., д.40
9-я л. Васильевского остр., д. 46
Старо-Петергофский пр., д. 14
ул. Бабушкина, д.133, литера М
Каменноостровский пр, д. 24 лит. Б
Количество семей, купивших квартиру в рассрочку
Год | Семей |
2011 | 234 |
2012 | 166 |
2013 | 185 |
2014 | 100 |
2015 | |
2016 | 182 |
2017 | 60 |
2018 | 136 |
2019 | 221 |
2020 | 184 |
2021 | 396 |
Необходимые документы
- Паспорт гражданина РФ
- ИНН
- СНИЛС
- справка «городского очередника»
- для «бюджетников» и «специалистов IT» дополнительно копия трудовой книжки, заверенная работодателем.
Куда обращаться
Чтобы стать участником программы, городскому очереднику необходимо обратиться в Консультационный центр АО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья» по адресу: ул. Серпуховская, д.2/68.
Предварительная запись на посещение Центра доступного жилья
Время работы: Пн.-Чт. с 9.00 до 19.00, Пт. с 9.00 до 18.00.
Задать вопрос
Электронная приемная
генерального директора
Обратный звонок
Программа «Жилье работникам бюджетной сферы»
Рано или поздно, каждый из нас задумывается о собственном жилье для себя и своей семьи. Однако, стоимость
недвижимости в наши дни настолько высока, что по карману далеко не каждому. Особенно это касается работников
бюджетной сферы, имеющих достаточно скромную заработную плату. Между тем, именно врачи и учителя, а также работники
культуры и социального обеспечения растят и учат наших детей, лечат и обслуживают стариков и так далее.
В результате была разработана целевая программа под названием «Жилье работникам бюджетной сферы», которая начала претворятся в жизнь с 2006 года. При этом власти города ежегодно выделяют в местном бюджете определенную сумму под реализацию этого благого начинания. Теперь работник бюджетной сферы может претендовать на беспроцентный кредит для приобретения жилья на определенных условиях.
Кто же может стать участником этой программы?
Для того чтобы воспользоваться льготными условиями ипотечного кредитования, необходимо быть работником сферы
образования и науки, здравоохранения, культуры и социального обеспечения.
Помимо этого, претендентам на получение ипотеки, стоит учитывать и еще один нюанс: обязательное ежеквартальное
подтверждение работы в любом бюджетном учреждении Санкт-Петербурга. Эта мера вынужденная и направленная на
предупреждение злоупотреблений в этой сфере. Таким образом правительство планирует удерживать квалифицированные
кадры на службе у города, предотвращая их текучку и миграцию.
В чем же состоит выгода приобретения жилья по программе для работников бюджета?
Любому бюджетнику достаточно будет внести лишь 20% от стоимости выбранного жилья. Остальные 80% государство
предоставляет вам в кредит на десять лет. Важный нюанс – кредит беспроцентный, а значит вы не несете никаких
дополнительных трат. Сумму, которую вы получаете взаймы, как правило, приходится гасить ежемесячно, равными частями.
Такая разбивка позволяет максимально точно оценить свои возможности в плане приобретения жилья той или иной общей
площади.
Продажа квартир в Санкт-Петербурге
Какие же документы необходимо собрать?
Получению вожделенных квадратных метров будет предшествовать сбор разного рода справок, оригиналов и копий
определенных документов. В этот перечень входят паспорта всех совершеннолетних членов семьи и свидетельства о
рождении детей, свидетельство о браке или же его расторжении, а также справка о работе в бюджетном учреждении и
копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров вашего работодателя. Помимо того, вам понадобится ходатайство того
учреждения где вы работаете и справка о регистрации по вашему месту жительства. Одновременно необходимо заполнить
заявление о содействии в улучшении ваших жилищных условий и предоставить документ, характеризующий состояние вашего
настоящего жилья.
Все копии документов должны быть заверены нотариально или же необходимо предоставить оригиналы и копии вместе, для того чтобы их заверил оператор Программы. Многофункциональный центр предоставления государственный услуг, имеющий филиалы практически во всех районах Санкт-Петербурга, или же непосредственно оператор — СПб ГУ «Горжилобмен» смогут принять весь пакет ваших документов и дополнить его справкой о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Решение о субсидировании покупки жилья будет принято в порядке очереди, но с преимуществом вышеназванных категории бюджетников: многодетных семей и или же арендаторов коммунальных квартир.
Как скоро вы сможете воспользоваться Программой «Жилье для работников бюджетной сферы»?
Известно, что скорейшая реализация любых государственных проектов целиком и полностью зависит от их финансирования.
За время работы Программы содействия в покупке жилья бюджетниками, то есть с
2006 по 2012 годы очередникам было предоставлено порядка 5000 квартир. Эта недвижимость уже возведена и заселена в
районе Ленинского проспекта и Красного села, а также жилого района Славянка. Есть основания полагать, что и в
текущем периоде работа Программы будет столь же эффективной, а все работники бюджетной сферы смогут, наконец,
обзавестись собственным жильем.
Жилищные программы с помощью работодателей — Местные жилищные решения
Жилье с помощью работодателейПомощь с жильем, предоставляемая работодателями. Включает помощь с грантами, кредитами, авансовыми платежами, залоговыми депозитами, а также обучением и консультированием по вопросам владения жильем. (EAH) предоставляют канал, через который работодатели могут помочь своим сотрудникам оплатить расходы на владение или аренду дома, как правило, в районах, близких к месту работы. Помощь может предоставляться различными способами, в том числе в виде первоначальных взносов или кредитов, которые прощаются в течение периода работы, консультирования по вопросам владения жильем и обучения, субсидий на аренду и, реже, прямых инвестиций в строительство арендного жилья.
В дополнение к своим собственным программам EAH для работников государственного сектора, города и округа могут создавать стимулы для поощрения работодателей частного сектора к инициированию их собственных программ. Например, населенные пункты могут обеспечивать соотношение «доллар к доллару» для взносов работодателей в программы EAH. Местные органы (напрямую или путем финансирования некоммерческой организации) также могут предлагать административную помощь работодателям, заинтересованным в принятии программы EAH; это может варьироваться от помощи в разработке программы до управления ею от имени компании.
В той мере, в какой эта поддержка стимулирует дополнительное участие работодателей в программах EAH, она помогает увеличить доступное финансирование доступного жилья. Участвующие компании также выигрывают от улучшения набора персонала в высокозатратных областях и более высоких показателей удержания сотрудников. [1] Программы EAH также можно использовать для содействия стабилизации и реконструкции сообществ, например, путем поощрения притока новых жителей в районы, которые, возможно, испытали сокращение инвестиций.
Программы EAH, вероятно, будут наиболее осуществимы в сообществах, в которых есть один или несколько крупных работодателей с рабочей силой со средним доходом. В этом разделе описываются некоторые способы, которыми местные юрисдикции могут поддерживать программы EAH.
Подход
Города, поселки и округа, заинтересованные в EAH, должны сначала определить, желают ли они: (a) оказывать непосредственную помощь государственным служащим, (b) поддерживать программы EAH, предлагаемые частными работодателями, или и то, и другое.
Прямая помощь государственным служащим может предоставляться различными способами, но чаще всего она направлена на помощь государственным служащим в получении доступного жилья рядом с местом их работы. Для местных юрисдикций это может означать внесение первоначального взноса или помощь в закрытии расходов на покупку дома в пределах города или округа. В городах и округах с высокими затратами эта помощь может быть расширена и включать помощь с залогом или арендной платой за первый и последний месяц. Помощь обычно структурирована как грант или ссуда, которая прощается с течением времени, пока получатель остается работающим в городе. Другие подходы включают субсидирование арендной платы, временное понижение процентной ставки, гарантии по кредитам, которые помогают сотрудникам претендовать на финансирование, и совмещенные сберегательные счета с использованием, ограниченным деятельностью по покупке жилья. [2]
В качестве альтернативы или в дополнение города, поселки и округа могут предоставлять стимулы или другую поддержку, чтобы побудить частных работодателей предлагать программы EAH своим работникам. Эта вспомогательная роль может включать в себя предоставление денежных стимулов, таких как сопоставление средств, которые работодатель предоставляет для программы EAH, или предоставление работодателю кредита в счет налога на имущество. Другой подход к поддержке частных программ EAH заключается в финансировании некоммерческой организации, которая выполняет некоторые или все административные функции, связанные с предложением программы EAH, такие как обучение и консультирование покупателей жилья, которые являются обязательными компонентами многих программ EAH, или администрирование субсидий на аренду для сотрудников. . Централизация этих функций существенно снижает барьер для участия работодателей, увеличивая участие. Реже населенные пункты предоставляют финансовые или земельные взносы для облегчения строительства нового жилья для сотрудников.
Право на участие
Многие города, поселки и округа, которые предлагают программы EAH для государственных служащих, разрабатывают программы, ограниченные определенными профессиями – обычно теми, для которых город пытается привлечь и/или удержать сотрудников и где близость к рабочему месту важный. Например, во многих населенных пунктах предлагаются программы EAH для лиц, оказывающих первую помощь, или для учителей. Работники этих профессий выполняют критически важные функции, но им может не платить достаточно, чтобы купить собственный дом или, в некоторых городах с высокими затратами, позволить себе обычную арендную плату. Помощь часто зависит от обязательства продолжать работать в юрисдикции в течение определенного периода (например, 2-5 лет). В некоторых случаях для подачи заявки заявители должны проработать в городе определенное количество месяцев или лет и иметь хорошую репутацию.
Сообщества также могут принимать другие, более общие квалификационные требования, не связанные со статусом занятости. Они могут включать пороги максимального дохода, статус покупателя жилья впервые и требования для использования дома в качестве основного места жительства.
Населенные пункты, которые предлагают поддержку частных программ EAH, также должны решить, какие частные программы имеют право на участие. Например, городские или окружные программы, которые предлагают компенсировать взносы компаний на жилье для сотрудников, могут ограничивать право на участие в программах для компаний, взносы которых превышают установленный минимум (например, 1000 долларов США на одного работника). Местные органы власти, предоставляющие административную поддержку, могут потребовать порога регистрации для каждой компании, например не менее 50 участников-сотрудников.
Осуществимость
В городах, где жилье с помощью работодателей является относительно новой или новаторской стратегией, может потребоваться мощная информационно-разъяснительная кампания для найма частных фирм. Хотя исследования показывают, что работодатели, внедряющие программы EAH, получают выгоду — например, за счет экономии средств в результате большей удовлетворенности и удержания сотрудников — для реализации этих преимуществ потребуется время. Кроме того, программы EAH требуют значительного расширения типичных пакетов льгот. Получение разрешений на такое расширение и внесение соответствующих корректировок в административные процедуры могут занять много времени, хотя местные юрисдикции, предлагающие помощь в реализации, могут помочь решить эту проблему. Местные юрисдикции могут поделиться примерами компаний, которые успешно создали программу EAH, или даже сотрудничать с местной торговой палатой или другой бизнес-ассоциацией для проведения сессий, знакомящих с этой концепцией крупных работодателей.
Программы EAH могут быть мощными инструментами в сочетании с другими программами возрождения сообщества в бедствующих районах. Небольшие населенные пункты, особенно те, в которых есть основные работодатели, такие как университеты и больницы, могут выиграть от объединения программ EAH с другими комплексными стратегиями планирования для улучшения транспорта и мобильности.
Примеры
Программа «Живи рядом с вашей работой» — это партнерство между City of Baltimore и участвующими местными компаниями. Город уплачивает взносы работодателей в размере не менее 1000 долларов США на одного работника, до 2500 долларов США (в общей сложности 5000 долларов США в качестве помощи работнику), которые должны быть использованы для покрытия первоначального взноса и/или расходов на закрытие. Покупатели должны внести не менее 1000 долларов США на покупку дома и должны быть первыми покупателями жилья в городе Балтимор, которые будут использовать недвижимость в качестве своего основного места жительства. Участвующие работодатели могут устанавливать дополнительные ограничения программы, в том числе ограничивать районы, в которых может быть использована помощь. Более подробная информация доступна на сайте города.
Департамент образования г. Нью-Йорка предоставляет жилищную поддержку сертифицированным учителям математики, естественных наук и специального образования, которые обязуются работать в школах с высокими потребностями в течение трех лет. Чтобы иметь право на участие, учителя должны иметь полную сертификацию и преподавать в течение двух лет (либо в настоящее время, либо ранее в своей карьере). Те, кто выбран для оказания помощи, получают первоначальный платеж в размере 5000 долларов США на расходы, связанные с жильем, включая расходы на переезд, первоначальный взнос по ипотеке или первоначальные арендные платежи (комиссия брокера, залог и т. д.), а также дополнительную стипендию в размере 400 долларов США в месяц. ближайшие два года. Отставка или выход на пенсию в течение периода действия обязательств вызывает требование о возврате части авансового платежа в размере 5000 долларов США, определяемого количеством оставшихся лет контракта. Более подробная информация доступна на сайте программы.
The Metropolitan Planning Council (MPC), некоммерческая организация, обслуживающая район Чикаго, штат Иллинойс, , с 2001 года помогает поддерживать жилищное строительство с помощью работодателей, подбирая для работодателей в регионе некоммерческих консультантов по жилищным вопросам, которые могут предоставить консультации по вопросам владения жильем и финансовую помощь. своим сотрудникам. MPC также предоставляет рекомендации, которые облегчают частным компаниям создание программ EAH, включая помощь в установлении критериев приемлемости для сотрудников и размеров помощи. Дополнительную информацию можно найти на веб-странице «Жилье, предоставляемое работодателем».
Связанные ресурсы
Общий обзор
- Жилье с помощью работодателей: конкурентоспособность благодаря партнерству, Корпорация реинвестирования соседства и Объединенный центр жилищных исследований Гарвардского университета (сентябрь 2000 г.
). ‘ мотивы реализации инициатив EAH, препятствия для широкого внедрения EAH и пути их преодоления, а также тематические исследования программ EAH.
- Жилье с помощью работодателя, набор инструментов равноправного развития PolicyLink (октябрь 2007 г.) — в этом подробном обзоре программ EAH описывается, почему сообщества могут захотеть принять программу, различные виды помощи и стратегии сочетания EAH с другими инструментами.
Разработка программы
- Справочник по жилищным ресурсам с помощью работодателей: Учебник для работодателей и общественных деятелей, Жилищный фонд Большой Миннесоты (2014 г.) — хотя этот отчет ориентирован на местные сообщества в Миннесоте, он содержит информацию, которая может представлять интерес для общего аудитории, включая различные стратегии, которые могут быть использованы, чтобы помочь работникам получить доступное жилье, и обзор ролей, ресурсов и преимуществ местного самоуправления и других секторов.
- Справочник по жилищному обеспечению с помощью работодателей, Столичный совет по планированию и Жилищные службы по соседству в Чикаго, Иллинойс (2016 г.
). Обладая более чем двадцатилетним опытом поддержки программ EAH в Иллинойсе, Столичный совет по планированию публикует руководство, включающее пошаговые инструкции, бюджетирование ожидания и примеры документов
Реализация
- Что происходит, когда вы даете людям деньги на переезд в Детройт? (март 2020 г.) Ретроспективный анализ программы Live Midtown 2011 г., в рамках которой пять компаний в центре Детройта, штат Мичиган, предлагали финансовые стимулы сотрудникам, решившим переехать в этот район.
- Кризис доступного жилья в Лос-Анджелесе: взгляд работодателя, Институт делового совета Лос-Анджелеса (март 2017 г.) — в этом отчете описывается, как стоимость жилья влияет на набор и удержание сотрудников, а также решения о продолжении деятельности в регионе Лос-Анджелеса, частично основанные на опросе. крупнейших работодателей региона. В отчет также включены тематические исследования работодателей, которые предоставляют ту или иную форму жилищной помощи, и уроки, извлеченные из этих усилий.
- Руководство по жилищной инициативе с помощью работодателей для государственных и местных ассоциаций риелторов, Национальная ассоциация риелторов. Этот набор ресурсов, ориентированный на профессионалов в сфере недвижимости, включает материалы, которые могут быть полезны для государственных и местных органов власти, включая серию кратких тематических исследований государственные и местные программы EAH и информационный бюллетень, описывающий, как государственные и местные органы власти могут поощрять EAH.
Сноски
1. Росс, Линн. Количественная оценка ценностного предложения жилья с помощью работодателя: пример Aurora Health Care. Май 2008 г., Центр жилищной политики. См. также: Таблетки, Мадлен. Жилье с помощью работодателя: конкурентоспособность через партнерство. Сентябрь 2000 г., Объединенный центр жилищных исследований Гарвардского университета и Neighborhood Reinvestment Corporation.
2. Понимание ипотечных программ с участием работодателей: учебник для национальных банков. Контролер компании Currency Community Developments Insights, август 2007 г.
Эффективные жилищные программы с помощью работодателей | Национальная жилищная конференция
Сообщества могут использовать поддержку работодателей в области доступного жилья различными способами, в том числе привлекать работодателей к созданию группы сторонников доступного жилья, принимать жилищные стратегии с помощью работодателей для государственных служащих, обеспечивать стимулы для инвестиций работодателей в доступное жилье и оказание организационной поддержки заинтересованным работодателям.
Привлеките работодателей к созданию группы сторонников доступного жилья
Избранные должностные лица могут работать над мобилизацией поддержки частного сектора для инициатив по доступному жилью. Чтобы заручиться поддержкой жилищных инициатив, государственные и местные лидеры могут призвать представителей бизнес-сообщества взять на себя руководящую роль в усилиях по увеличению доступности доступного жилья. Работодатели, заинтересованные в предоставлении жилья своим работникам, могут быть влиятельным электоратом и иметь возможность оказывать сильное политическое давление, чтобы добиться одобрения конкретных событий, а также необходимых изменений в государственной и местной жилищной политике. Государственные и местные чиновники также могут использовать общественную платформу для повышения авторитета работодателей, которые приложили образцовые усилия для предоставления работникам жилищных льгот, и убедить других последовать их примеру.
Содействовать вовлечению работодателей в политический процесс
В то время как большинство усилий работодателей в области жилищного строительства сосредоточены на «стороне спроса» — тех, которые повышают покупательную способность работников, — местные бизнес-лидеры также могут помочь увеличить общее предложение доступного жилья.
Государственные и местные органы власти обладают полномочиями и организационными возможностями для утверждения новых предложений по жилищному строительству, но их усилиям может помешать отсутствие общественной поддержки или прямое противодействие. Работодатели из частного сектора могут сыграть важную роль в противодействии настроениям «не у меня на заднем дворе» (NIMBY) и заручиться поддержкой конкретных событий. Местные предприятия также могут быть сильным голосом, выступающим за местную государственную политику, такую как изменения в зонировании или других местных правилах, для поддержки развития и сохранения доступного жилья в более широком смысле.
Признание образцового участия работодателей
Сообщества могут поощрять более широкое участие работодателей в жилищных инициативах для сотрудников, а также более широкое политическое участие в сфере жилья, признавая вклад работодателей, играющих ведущую роль в этой области. Существует множество способов, с помощью которых государственные чиновники могут выделить лидеров местного бизнеса и побудить других действовать. Например, сообщества могут созывать лидеров бизнеса для обсуждения жилищных вопросов и роли частного сектора или просить их поддержки в инициативах, связанных с жильем. Кроме того, местные чиновники могут публично признать образцовое участие работодателей в жилищных инициативах, подчеркнув важность своих действий и стимулируя других к действиям.
Содействовать связям с заинтересованными работодателями
Хотя наличие соответствующих средств и другие стимулы могут стимулировать участие в жилищных программах с помощью работодателей, некоторые сообщества предпринимают более прямые шаги, чтобы побудить работодателей предлагать жилищную помощь. Государственные и местные чиновники имеют уникальную возможность поощрять сотрудничество между некоммерческими организациями и местными работодателями, облегчая связи, которые в противном случае могли бы не установиться.
Внедрение жилищных стратегий с помощью работодателей для государственных служащих
В некоторых местных юрисдикциях государственный сектор является одним из крупнейших работодателей и может возглавить работу сообщества по предоставлению жилья с помощью работодателей. Предлагая программы жилищной помощи своим работникам, правительства штатов и местные органы власти подают пример для подражания работодателям из частного сектора и помогают обеспечить, чтобы государственные служащие могли жить рядом с местом их работы. В некоторых случаях эти программы могут быть нацелены на работников аварийно-спасательных служб, таких как пожарные и полицейские, которые являются важными общественными работниками.
Аналогичным образом, общины, столкнувшиеся с нехваткой работников определенных профессий, могут предлагать программы жилищных льгот новым кандидатам, чтобы улучшить найм. В то время как многие общины ориентируют программы жилищной помощи на работников аварийно-спасательных служб или востребованных профессий, таких как учителя или медицинские работники, некоторые населенные пункты распространяют преимущества программ жилищной помощи на всех государственных служащих, у которых могут возникнуть проблемы с поиском доступного жилья.
Создание стимулов для инвестиций работодателей в доступное жилье
Участие в жилищной программе может привести к снижению текучести кадров, повышению производительности и улучшению корпоративного имиджа; тем не менее, могут по-прежнему требоваться финансовые стимулы для привлечения работодателей и расширения участия частного сектора в жилищных инициативах, осуществляемых при поддержке работодателей.
Предложение софинансирования для взносов работодателей
Многие сообщества используют государственные средства, предлагая программы софинансирования, в которых каждый доллар жилищной помощи, предоставляемой работникам участвующими работодателями, дополняется эквивалентным взносом от штата или местного правительства (до определенного предела) . Соответствующие фонды, как правило, относительно скромны и обычно используются для первоначального взноса или помощи в закрытии, хотя они также могут быть структурированы, чтобы позволить использовать средства для залога арендатора и других целей.
Хотя программы согласования не приносят прямой пользы предприятиям, поскольку средства переходят непосредственно к бенефициарам, их доступность дает участвующим работодателям конкурентное преимущество в наборе новых сотрудников, позволяя им предлагать более привлекательный социальный пакет. Кроме того, помощь может быть оформлена в виде ссуды, которая прощается с течением времени, что дает бенефициарам программы стимул оставаться в компании.
Чтобы иметь право на участие в программе, многие юрисдикции требуют от работодателей внесения минимального взноса в расчете на одного работника, а также могут предусматривать, что работники, получающие авансовый платеж или помощь на покрытие расходов, также получают консультации по вопросам владения жильем и финансирование от утвержденного кредитора. Однако эта стратегия работает лучше всего, когда есть достаточные ресурсы, выделенные для соответствия программам финансирования. Недавний экономический спад ударил по многим государственным бюджетам, ограничив возможности некоторых сообществ продолжать этот вид поддержки в дополнение к жилищным пособиям работодателей.
Предоставлять налоговые льготы участвующим работодателям
Для поощрения инвестиций работодателей в доступное жилье в некоторых штатах были реализованы программы налоговых льгот, которые дают предприятиям право на снижение налоговых обязательств штата в обмен на взносы наличными, имуществом и/или ценными бумагами в соответствующие жилищные организации. Освобожденные от налогов работодатели, такие как больницы и университеты, могут передавать свои кредиты индивидуальным или корпоративным инвесторам, которые несут налоговые обязательства, в обмен на денежные инвестиции.
Для тех работодателей, которые предоставляют своим работникам жилищные льготы, предоставляемые работодателем, налоговый кредит помогает компенсировать расходы на предоставление этих льгот. Для тех работодателей, которые заинтересованы в оказании помощи в поддержке доступного жилья в целом в сообществе, налоговая льгота помогает снизить фактические затраты на благотворительные взносы в утвержденный поставщик жилищной помощи.
Оказание организационной поддержки заинтересованным работодателям
Работодатели ощущают на себе последствия нехватки доступного жилья, когда у них возникают проблемы с набором и удержанием сотрудников; тем не менее, они могут удержаться от предоставления пакета жилищных льгот, потому что им не хватает опыта в его создании и они не могут эффективно развивать необходимые навыки или способности для управления жилищной программой. Маловероятно, что малые предприятия смогут самостоятельно разработать и реализовать программу жилищных льгот; эти компании также могут быть теми, кто больше всего пострадал от текучести кадров, связанной с высокими затратами на жилье. Чтобы удовлетворить эту потребность, государственные и местные органы власти установили партнерские отношения с некоммерческими организациями, которые имеют опыт в предоставлении сопутствующих услуг, включая обучение и консультирование по вопросам владения недвижимостью, помощь в первоначальном взносе, ипотечные кредиты ниже рыночных, помощь с гарантийными депозитами и субсидиями на аренду. Работодатели могут «передать» свои жилищные программы этим организациям, чтобы обеспечить эффективное предоставление услуг и по-прежнему свободно концентрироваться на ведении своего бизнеса.
Оказание финансовой и иной поддержки организациям по поддержке жилья
В районах, где существующая некоммерческая организация имеет опыт и возможности, местные органы власти могут оказать оперативную поддержку, чтобы взять на себя дополнительную работу по администрированию жилищных программ, предоставляемых работодателем. Эта поддержка может принимать форму финансирования для наращивания организационного потенциала или покрытия первоначальных расходов до тех пор, пока работодатели не смогут покрыть текущие расходы. В качестве альтернативы сообщества могут пожелать финансировать новые организации — возможно, управляемые или связанные с бизнесом или организацией экономического развития — для выполнения этих функций.
Органы власти штатов и местные органы власти могут помочь работодателям, предоставив начальный капитал, помощь персоналу и другую поддержку организациям, которые управляют жилищными программами с помощью работодателей от имени участвующих работодателей.
Работа с организациями над созданием программы утверждения
Государственные и местные органы власти могут работать с некоммерческими организациями, которые управляют жилищными программами с помощью работодателей, над созданием программы утверждения или аккредитации, которая повышает эффективность и привлекательность некоммерческих организаций для местного бизнеса.