Программа ветхого жилья: Переселение граждан | Реформа ЖКХ

Содержание

Информация о переселении граждан из аварийного и ветхого жилья

№ п/п снос (или реконструкция) район Адрес МКД Документ, подтверждающий признание МКД аварийным Этап переселения и запланированный срок переселения
Номер Дата
1 рекон сам ул. Фрунзе, 56 литера А,А1-А6 124 30.01.2012 1 этап (2019 год — 31.12.2020)
2 снос сам переулок Узенький, 3 литера Бб 1659 10.05.2012 3 этап (2021 год — 31.12.2022)
3 рекон сам ул. А.Толстого/Комсомольская, 36/23, литеры АА1 350 14.02.2013 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
4 рекон сам ул. Водников, 40 литера АА1А2А3 694 12.03.2013 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
5 рекон сам ул.Куйбышева, 104 литеры АБВ 2159 24.07.2013 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
6 рекон сам ул. Алексея Толстого, 12-14 литера Б,Б1 5006 08.10.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
7 рекон сам ул. Алексея Толстого, 12-14 литера А 5438 23.10.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
8 снос сам ул.Алексея Толстого/Крупской, 16-18/9 литеры А,А1,Б,Б1,Б2 3095 21.07.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
9 рекон сам ул. Алексея Толстого, 22-24 литеры А,А1,А2,А3,А4 5529 24.10.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
10 снос сам ул. Алексея Толстого, 22-24 литера Ц 3784 27.08.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
11 снос сам ул. Алексея Толстого, 6/8 литеры Д,Д1,Д2,Д3,Д4,Д5,Д6,д,д1,д2 1994 28.05.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
12 рекон сам ул. Венцека, 93 литеры А,А1,А2,а,а1,а2 1992 28.05.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
13 рекон сам ул. Водников/Крупской, 22/4 литераы Д,Д1,Д2,Е,Е1 5883 06.11.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
14 рекон сам ул. Водников/Крупской, 22/4 литера А 5005 08.10.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
15 рекон сам ул. Водников/Крупской, 22/4 литеры И,И1,М 5884 06.11.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
16 рекон сам ул. Водников, 25 литеры А,А1,А2,Б,Б1,Б2,Б3,Б4 5439 23.10.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
17 рекон сам ул. Водников, 25 литера Г 5440 23.10.2014 4 этап (2022 год — 31.12.2023)
18 рекон сам ул. Крупской, 5 литеры А,А1 3517 12.08.2014 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
19 рекон сам ул. Крупской, 7 литеры А-А4 5882 06.11.2014 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
20 рекон сам ул. Крупской, 7 литера З 5007 08.10.2014 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
21 рекон сам ул. Максима Горького, 31-33 литеры К,К1 6060 11.11.2014 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
22 снос сам ул. Максима Горького, 60 литеры Б,Б1 6061 11.11.2014 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
23 снос сам ул. Некрасовская, 35 литера А 1311 22.04.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
24 снос сам ул. Самарская, 49 литера Б 3104 23.07.2014 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
25 снос сам ул. Самарская, 58 литера АА1А2а 1993 28.05.2014 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
26 снос сам ул. Самарская, 60 литеры Б,Б1,б,б1 1312 22.04.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
27 снос сам
ул. Алексея Толстого, д. 81-83 литера А-А3
3541 28.09.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
28 снос сам ул. Венцека, 102, литера А 848 15.12.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
29 снос сам ул. Венцека, 92 литеры Е,Е1,Г,Г1,Г2 875 16.12.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
30 снос сам ул. Венцека, 94 литеры Б,Б1,Б2,Б3 785 14.12.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
31 снос сам ул. Венцека, 96 литеры А,А1,А2 757 11.12.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
32 снос сам ул. Венцека, 98 литера А 841 15.12.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
33 рекон сам ул. Водников, 20/3 литера Б 3109 27.08.2015 5 этап (2023 год — 31.12.2024)
34 снос сам ул. Водников, 69 литера В,в 758 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
35 снос сам ул. Водников, 7 литера А-А2 342 13.11.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
36 снос сам ул. Галактионовская, 63 литеры А,А1,А2,А3,а,а1,а2 874 16.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
37 снос сам ул. Комсомольская, 17, литера Б,б,б1 766 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
38 снос сам ул. Комсомольская, д. 19  литеры А,А1,А2,а,а1 3539 28.09.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
39 снос сам ул. Куйбышева, 19 литеры Д,Д1 761 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
40 снос сам ул. Куйбышева, 41 литеры В,В1,в,в1 480 26.11.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
41 снос сам ул. Куйбышева, 91 литера Б 764 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
42 снос сам ул. Ленинградская/Ленинская, 102/59 литера А 787 14.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
43 снос сам ул. Ленинская. 12 литера А 2025 11.06.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
44 снос сам ул. Ленинская/Венцека, 24/106, литеры А,А1,А2,А3,А4 846 15.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
45 снос сам ул. Ленинская/Венцека, 24/106, литеры Б,Б1,Б2 1013 24.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
46 снос сам ул. Ленинская, 28, литера Б 847 15.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
47 снос сам ул. Ленинская, 30, литера З 842 15.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
48 снос сам ул. Ленинская, 30 литера А 779 14.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
49 снос сам ул. Ленинская, 32 литеры А,А1,а,а1 780 14.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
50 снос сам ул. Ленинская, 36 литеры А,А1,А2,А3,А4,А5 756 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
51 снос сам ул. Ленинская, 3 литеры А1,А3,А4,а,а5,а6,а7 1820 26.05.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
52 снос сам ул. Ленинская, 40 литеры А,А1 784 14.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
53 снос сам ул. Ленинская, 42 литеры А,А1,А2 876 16.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
54 снос сам ул. Ленинская, 42 литера Б 873 16.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
55 снос сам ул. Ленинская, 48 литера А 840 15.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
56 снос сам ул. Ленинская, 6/8 литера В 1823 26.05.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
57 снос сам ул. Ленинская, 6/8 литера Г 2023 10.06.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
58 снос сам ул. Максима Горького, 83 литеры Г,Г1,г,г1 782 14.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
59 снос сам ул. Некрасовская, д. 22 литеры В,В1 3540 28.09.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
60 снос сам ул. Садовая, 35 литеры Б,Б1 763 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
61 снос сам ул. Садовая, 37-39 литера А,А1,А2,А3 762 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
62 снос сам ул. Садовая, 39 литеры Б,Б1 765 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
63 снос сам ул. Садовая, 41 литера А,А1,А2 760 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
64 снос сам ул. Садовая, 41 литера Е,Е1 759 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
65 снос сам ул. Садовая, 5 литера К 2024 11.06.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
66 рекон сам ул. Самарская, 18 лит. И,И1,И2,И3,И4,И5,И6,и,и1,и2,и3,и4 767 11.12.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
67 снос сам ул. Самарская, 53 Б, литеры Б1,б1 1822 26.05.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
68 снос сам ул. Самарская, 62-64 литеры Д,д,д1 1819 26.05.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
69 снос сам ул. Самарская, д. 73 литеры А,А1,А2,А3,А4,А5 344 16.11.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
70 снос сам ул. Степана Разина, 45 литера А 2026 11.06.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
71 снос сам ул. Фрунзе, 31 литера А,А1 1824 26.05.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
72 снос сам ул. Чапаевская, 127 литера В 1821 26.05.2015 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
73 снос сам пер. Песочный, д. 15 литера А 2725 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
74 снос сам ул. А.Толстого, д. 45б литеры Б,б 2739 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
75 рекон сам ул. Водников/Крупской, д. 22/4 литера Б 2733 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
76 снос сам ул. Водников, д. 67 литеры А,А1 2709 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
77 снос сам ул. Водников, д. 69 литера А 2732 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
78 снос сам ул. Водников, д. 70 литеры А,А1 2661 14.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
79 снос сам ул. Водников, д. 78 литера А 2710 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
80 снос сам ул. Комсомольская, д. 74 литера А 2718 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
81 снос сам ул. Крупской, д. 7 литера Б 3641 23.12.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
82 снос сам ул. Ленинградская, 9 литера А 663 17.03.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
83 снос сам ул. Ленинская, д. 104-106 литера Е 2724 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
84 снос сам ул. Молодогвардейская, 12 литеры Д,д,д1 364 19.02.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
85 снос сам ул. Некрасовская, д.59 литера  А 2738 20.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
86 снос сам ул. Самарская, д. 14-16 литеры А,А1,а2,а,а1 3275 11.11.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
87 снос сам ул. Самарская, 1 литеры А,А1,А2,а 365 19.02.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)
88 снос сам ул. Самарская, д. 56 литеры Б,Б1 2660 14.09.2016 6 этап (2024 год — 01.09.2025)

Кто может рассчитывать на новое жилье взамен аварийного — Российская газета

С этого года в стране стартовала новая программа переселения граждан из аварийного жилья. В редакцию поступает много писем читателей, которые хотели бы знать, расселят ли их дом и на какое жилье они могут рассчитывать. Мы задали самые важные вопросы специалистам «горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ, который является федеральным оператором расселения аварийного жилья в регионах.

Какие дома будут расселены по программе, которая стартовала с начала 2019 года?

С этого года началась реализация федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» (это часть нацпроекта «Жилье и городская среда»). Он предусматривает, что с 2019 года по 1 сентября 2025 года будут расселяться дома, признанные аварийными в связи с физическим износом в срок до 1 января 2017 года.

Сколько людей могут рассчитывать на улучшение жилищных условий и какое количество домов удастся расселить за это время?

Торжественное вручение ключей от новой квартиры семье миллионного переселенца по программе переселения граждан из аварийного жилья в городе Дегтярске Свердловской области. Фото: Предоставлено Фондом ЖКХ

На 2019-2025 годы поставлена задача переселить более 660 тысяч человек. Из них 530,9 тысячи должны переехать в новое жилье к 2024 году, еще 135,8 тысячи человек — до 1 сентября 2025 года. Всего под расселение попадет почти 12 миллионов кв. метров аварийного жилья.

Региональные власти часто жалуются на отсутствие средств на расселение. Могут ли мой дом не расселить из-за этого?

При исполнении предыдущей программы среднее распределение финансовых средств между Фондом ЖКХ и регионами составляло 50:50. По новой программе, согласно решению президента РФ, в среднем Фондом ЖКХ будет финансироваться 86 процентов общего объема работ. Регионам остается найти в своем бюджете оставшиеся 14 процентов, чтобы профинансировать программу. При этом размер финансирования установлен в зависимости от возможностей региона, для многих субъектов РФ уровень федеральной поддержки увеличен до 93-99%.

Как узнать, попал дом в новую программу или нет?

Многие регионы публикуют развернутые списки домов, попавших в новую программу. Но если этого не было сделано, проверить свой дом можно в информационной системе «Реформа ЖКХ» в разделе «Переселение граждан».

Если нет доступа к интернету, можно позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ по телефону 8-800-700-89-89 (звонки по России бесплатны). Специалисты «горячей линии» работают по будням с 7.00 до 18.00 (время московское).

Если дом признан аварийным, но на сайте «Реформа ЖКХ» информации о нем нет, что делать?

Торжественное вручение ключей новоселам по программе переселения граждан из аварийного жилья в городе Вилюйске Республики Саха (Якутия). Фото: Администрация Вилюйского района

Такие факты встречаются. В прошлом году Фондом ЖКХ в 10 регионах по поручению президента РФ были профинансированы мероприятия по расселению дополнительно выявленного в 2017 году аварийного жилья.

Поэтому если ваш дом является аварийным, можно добиться его включения в программу. Для этого следует сообщить о проблеме в Фонд ЖКХ на «горячую линию». Возможно, необходимо будет предоставить соответствующие документы.

Предоставлено Фондом ЖКХ

Как сделать, чтобы дом признали аварийным?

Есть два пути. Большинство домов признаются аварийными на основании заключения органов госнадзора. Статус аварийного присваивает дому орган местного самоуправления на основании решения созданной им межведомственной комиссии.

Но также это может быть сделано и по письменному заявлению собственника помещения, его представителя или нанимателя. То есть жильцы дома, если считают, что проживание в нем угрожает их жизни, могут инициировать процесс признания здания аварийным сами.

Для этого им надо подать заявление в исполнительный орган местной власти — жилинспекцию региона или местную администрацию.

К заявлению прилагается заключение специализированной организации, которая должна провести обследование дома и оценить изношенность его конструкций. Проведение обследования многоквартирного дома специализированной организацией осуществляется за счет средств собственников жилья.

На принятие решения у межведомственной комиссии должно уйти не более 30 дней. И в течение 30 дней со дня получения решения орган местного самоуправления издает распоряжение с указанием сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Многоквартирный дом №16/2 по улице Транспортной в городе Оренбурге, в котором получили новые квартиры граждане, ранее проживавшие в аварийном жилье. Фото: Предоставлено Фондом ЖКХ

Как включить дом в программу по расселению ветхого и аварийного жилья

https://crimea.ria.ru/20210121/Kak-vklyuchit-dom-v-programmu-po-rasseleniyu-vetkhogo-i-avariynogo-zhilya-1119173930.html

Как включить дом в программу по расселению ветхого и аварийного жилья

Как включить дом в программу по расселению ветхого и аварийного жилья — РИА Новости Крым, 20.01.2021

Как включить дом в программу по расселению ветхого и аварийного жилья

Старые дома и сегодня могут быть признаны аварийными и включены в программу по расселению. О том, в какие инстанции необходимо обращаться с этой целью, в эфире… РИА Новости Крым, 21.01.2021

2021-01-21T08:12

2021-01-21T08:12

2021-01-20T17:51

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.crimea.ria.ru/img/110155/24/1101552447_0:150:3000:1850_2072x0_60_0_0_2869855e7ff49be776db788c2ffe10d3.jpg

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, новости, жилищно-коммунальное хозяйство крыма и севастополя

Программа расселения из ветхого и аварийного жилья будет продолжена

28 апр. 2021 г., 14:15

Программа реновации в Подмосковье будет предполагать замену ветхого и аварийного жилья на современное и комфортное.

«В этом году в связи с изменением градостроительного законодательства стартует реализация такого понятия как «комплексное развитие территорий». В том числе оно будет осуществляться на территории Московской области. Мы знаем, что нам необходимо решать и проблемы, связанные с улучшением жилищных условий тех, кто живет в аварийном и ветхом жилье. В своем послании губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев дал нам конкретное поручение – заниматься этим вопросом. 

Что это значит? Это новый подход к улучшению жилищных условий, это переселение из ветхого и аварийного, это, прежде всего, обозначение критериев тех объектов, которые будут подлежать сносу и переселению, то есть бараки, старые хрущевки, малоэтажки военных лет постройки и, безусловно, это мнение тех, кого переселяют в новое и комфортное жилье. Мы готовим пакеты документов, они достаточно большие и громоздкие, это мастерпланы, в которых будет все до мельчайших подробностей описано, то есть, начиная о того, какой это будет дом, с фасадом с каким, и какие будут внутри коридоры, кухни и обустройство. 

Кроме того, там же должны быть и социальные объекты, не просто строительство нового жилья и переселение туда, это еще и социальная инфраструктура. Застройщики, поскольку это внебюджетное финансирование, будут заходить через конкурсы и аукционы. Стартовать будем в третьем квартале уже этого года. Пилот начнется, с голосования и обсуждения этих вопросов с жителями. И только после этого уже конкретные какие-то территории мы обозначим и вынесем их на аукцион», — сообщила министр жилищной политики Московской области Инна Федотова.

Источник: http://inroshal.ru/novosti/guberniya/programma-rasseleniya-iz-vethogo-i-avariynogo-zhilya-budet-prodolzhena

Страница не найдена | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

А. Шевченко: Программа расселения ветхого и аварийного жилья — один из важных шагов трансформации городской среды

Сенатор выступил с докладом на селекторном совещании Фонда содействия реформированию ЖКХ.


Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрей Шевченко Шевченко
Андрей Анатольевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Оренбургской области
принял участие в селекторном совещании «О реализации федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания аварийного фонда», проведенном Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В ходе мероприятия были проведены прямые включения более чем 20 регионов, имеющих отставание в части достижения целевого показателя данного федерального проекта на текущий год.

Участники совещания — представители Счетной палаты, Генеральной прокуратуры, Министерства строительства, центра общественного контроля и других организаций — обсудили проблемы, с которыми сталкиваются регионы в ходе реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда и предложили наиболее эффективные подходы к их решению.

Андрей Шевченко выступил с докладом на селекторном совещании Фонда содействия реформированию ЖКХ

В своем докладе Андрей Шевченко затронул вопросы, которые Совет Федерации считает приоритетными по обеспечению законодательного регулирования процесса ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в стране. К проблематике, связанной с выполнением поставленных задач, можно отнести недостаточность маневренного и (или) специализированного жилищного фонда в муниципальных образованиях, отсутствие заинтересованности застройщиков к строительству арендного жилья.

«В Правительство РФ направлены рекомендации о разработке комплекса мер по стимулированию застройщиков к строительству наемных домов и их последующей передаче регионам. Также необходимо уделять внимание вопросу развития малоэтажного строительства и использованию механизма развития застроенных территорий», — отметил парламентарий.

Андрей Шевченко особо подчеркнул социальную важность обсуждаемых программ, направленных на решение задач по обеспечению граждан жильем, соответствующим современным требованиям и созданию благоустроенной и комфортной среды проживания.

Государственная программа Свердловской области — Деятельность — Главная — Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Официальный сайт

Государственная программа Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области» приведена в соответствие с основными стратегическими документами: Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016–2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года № 151-ОЗ, и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016-2030 годы, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 № 595-ПП, срок действия госпрограммы продлен до 2024 года.

Государственная программа Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 13.04.2017 № 251-ПП в новой редакции, содержит пять подпрограмм. 

1. Подпрограмма «Стимулирование развития жилищного строительства»

Цель программы — обеспечение условий для повышения доступности жилья для населения с разным уровнем доходов.

Задачи программы: 

• ликвидация аварийного и ветхого жилья;

• содействие комплексному освоению территории и развитию застроенных территорий в целях жилищного строительства на основе утвержденной градостроительной документации;

• стимулирование платежеспособного спроса на жилье для населения, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования;

• стимулирование и содействие внедрению инновационных энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищном строительстве и производстве строительных материалов;

• кадровое обеспечение строительного комплекса.

2. Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с полномочиями Свердловской области и полномочиями, переданными Российской Федерацией»

Задачи программы:

• строительство (приобретение) жилых помещений и предоставление единовременных денежных выплат для строительства (приобретения) жилых помещений отдельным категориям граждан;

• обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданных государственных полномочий Свердловской области по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с Федеральным законом о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

3. Подпрограмма «Осуществление градостроительной деятельности»

Цель программы — обеспечение строительного комплекса градостроительной документацией и осуществления градостроительных отношений.

Задачи программы:

• осуществление градостроительной деятельности в соответствии с полномочиями Свердловской области;

• создание условий для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в области градостроительной деятельности.

4. Подпрограмма «Строительство объектов государственной собственности Свердловской области и поддержка реализации приоритетных муниципальных инвестиционных проектов» 

направлена на реализацию проектов «Новая индустриальная инфраструктура», «Качество образования как основа благополучия», «Культурное пространство», «Здоровое долголетие», «Физическая культура и здоровый образ жизни» Плана мероприятий по реализации Стратегии и включает мероприятия по строительству объектов в соответствующих сферах, а также реализацию отдельных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году.

5. Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы»

предусмотрена в целях обеспечения исполнения полномочий и функций Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, как ответственного исполнителя государственной программы, и государственных казенных учреждений Свердловской области, подведомственных министерству, как исполнителей отдельных мероприятий государственной программы. 


Ссылки:

Нормативные документы

Отчет о ходе реализации за 2014 год

Отчет о ходе реализации за 2015 год

Отчет о ходе реализации за 2016 год

Отчет о ходе реализации за 2017 год

Отчет о ходе реализации за 2018 год

Отчет о ходе реализации за 2019 год

Отчет о ходе выполнения за 2020 год

Протоколы

 

программ помощи при сносе | Оскалуза, IA

Программа помощи в сносе зданий I

Эта программа предоставляет гранты в размере до 4 000 долларов США на снос ветхих жилых построек в Оскалуза. Принимая во внимание грант, заемщик соглашается провести перепланировку собственности в течение двух лет. Оценочная стоимость реконструированной собственности должна быть равна или превышать стоимость удаленных строений. Если улучшения не будут произведены в течение двух лет, грант должен быть погашен полностью, включая начисленные проценты в пользу OHTF.

Программа помощи в сносе зданий II

Эта программа предоставляет помощь в размере до 4000 долларов США для сноса ветхих жилых построек в пределах города Оскалуза. Половина присужденных средств будет предоставлена ​​в виде беспроцентной ссуды с погашением в течение двух лет. Эта программа предназначена для поощрения зеленых насаждений и / или будущей перепланировки. Положение о перепланировке не прилагается.

При использовании обеих программ весь мусор должен утилизироваться надлежащим образом в соответствии с правилами и постановлениями города Оскалуза, включая удаление и утилизацию опасных материалов, таких как асбест.

Приемлемыми расходами для возмещения собственнику должны быть фактические и разумные затраты в размере

  • Разрешение на снос
  • Отключение инженерных сетей
  • Удаление и надлежащая утилизация опасных отходов
  • Удаление и надлежащая утилизация надземных и подземных сооружений.

Разрешение на снос от строительного чиновника и заявление о сносе должны быть получены и одобрены Департаментом услуг по развитию до начала работ по сносу.

Верните заполненные заявки по адресу:

Департамент услуг по развитию
220 South Market Street
Oskaloosa, IA 52577

Дополнительные правила

Заявки должны включать как минимум две заявки на снос, разрешение на снос и, если заявитель не является владельцем собственности , доказательство того, что заявитель имеет право действовать от имени владельца.

Устранение упадка — Джексон, MS

Упадок часто является признаком дисбаланса между спросом и предложением на жилье.В результате городские власти Джексона определили тринадцать основных причин упадка Капитолия.

ПРИЧИНЫ:

  • Структурные дефекты;
  • Неправильное планирование и дизайн инфраструктуры;
  • Отсутствие необходимых удобств и коммуникаций;
  • Вопросы налогообложения и доступ к капиталу для покупки жилья;
  • Состояние права собственности;
  • Характер соседства;
  • Незаконный сброс на зараженных открытых территориях;
  • Неэкономическое использование земли;
  • Высокие вакансии;
  • Физические и геологические факторы, такие как стихийные бедствия
  • Сокращение государственного, государственного и муниципального финансирования жилищных программ
  • Невнимание к имуществу со стороны заочного собственника жилья и инвесторов в недвижимость
  • Конфискация налогов правонарушителями в пределах штата, за пределами штата или штата Миссисипи Отдел государственной собственности на землю

Стратегия города Джексон, которая является компонентом нашего общего плана жилищного строительства, будет заключаться в надежном и предсказуемом , и успешный метод ревитализации.Особо подчеркнутый план будет касаться сноса, перепланировки, уменьшения загрязнения, рекультивации, методологии обслуживания зеленых насаждений, безопасности и сохранения собственности с целью в конечном итоге устранить болезнь по всему городу для долгосрочной стабилизации в качестве конечного результата.

ЦЕЛИ:

  1. Устранение упадка для уменьшения упадка минимум на 500 строений в год
  2. Активизировать усилия сотрудников правоохранительных органов по наложению штрафов и наложению ареста на незаконные свалки и пустыри, которые доставляют неудобства местным ассоциациям и заинтересованным сторонам
  3. Увеличение частных инвестиций и развития
  4. Стабилизировать жилищный фонд неблагополучных населенных пунктов
  5. Оживите районы с помощью расширения общественных активов
  6. Повысить стоимость собственности в Джексоне, сосредоточив усилия на ликвидации болезни вокруг общественных активов
  7. Обеспечение и стабилизация списка налогов на недвижимость для домовладельцев, платящих налоги, для округа Хиндс путем разработки дополнительных методов, позволяющих гражданам стать собственниками жилья посредством стратегического партнерства с местными некоммерческими и кредитными организациями.

Город Джексон признает «упадок сил» как термин, имеющий множество значений и имеющий сложную юридическую и политическую историю в штате Миссисипи. В настоящее время издержки борьбы с болезнями часто связаны с пустующими и часто лишенными права выкупа домами, дефектными и заброшенными зданиями, мусором, пустырями, граффити и сокращением населения в результате экономического отчуждения. В прошлом болезнь микрорайонов долгое время считалась проблемой конфискации налогов штата Госсекретарь и проблемой города Джексон. В Джексоне из-за расового и экономического бегства предприятий в некогда процветающие районы многие общины теперь сталкиваются с проблемами упадка и отчуждения жилых и коммерческих коридоров.Ветхая собственность, незаконные свалки и заросшие участки, также известные как упадок, долгое время были одними из самых неприятных проблем города Джексон. Концентрация зараженных объектов недвижимости снижает стоимость собственности, вредит качеству жизни и угрожает общественной безопасности. С момента своего прихода к власти мэр Лумумба сделал борьбу с болезнями человека своей приоритетной задачей. 17 июля 2017 года мэр Лумумба объявил об амбициозном партнерстве по борьбе с болезнями растений между государственным секретарем штата Миссисипи с целью уменьшения эпидемии в Капитолии Миссисипи.

СТРАТЕГИЯ :

  • Разработать организационный график и процессы для использования средств на борьбу с болезнями
  • Наладить партнерские отношения с Государственным секретарем штата Миссисипи, отдел государственных земель, местными агентствами по жилищному строительству и развитию, частными организациями жилищного строительства и другими неправительственными организациями, а также с потенциальными другими организациями до конца года.
  • Обновить политики и процедуры, касающиеся закупок подрядчиков, процесса сноса и процесса сожженных конструкций, включая жилые и коммерческие здания.
  • Обновление политик реестра незанятого недвижимого имущества путем приобретения программного обеспечения по недвижимости для выявления незанятых или недостаточно используемых жилых домов.
  • Реорганизация сотрудников правоохранительных органов и улучшение работы сообщества для усиления нашего процесса проверки собственности.
  • Обновите город Джексон Мюникод для проверки незанятого имущества.
  • Разработайте план соседства для всестороннего устранения зараженных участков рядом с основными транспортными коридорами, рядом с жилыми районами и религиозными учреждениями.
  • Выявление пораженных участков рядом с объектами общественного пользования, такими как школы, парки и деловые коридоры, и разработка стратегии методологии оценки на основе активов для Департамента планирования города Джексон.
  • Разработайте местную стратегию возрождения и долгосрочный план ликвидации болезней растений для обеспечения устойчивости и передового опыта.
  • Стратегическое определение методов развертывания помощи в разработке и других ресурсов HUD.
  • Разработать начальные планы восстановления активов с использованием благотворительных грантов в сфере искусства, технологий и развития бизнеса.
  • Развертывайте ресурсы будущего с помощью картографического программного обеспечения, концепций дизайна тактического урбанизма и участия сообщества.

Политика города Джексона заключается в выявлении недвижимого имущества в пределах муниципалитета, состояние которого угрожает общественному здоровью, безопасности и благополучию его граждан. С этой целью городские власти разработали серию действий, с помощью которых они могут применять политику и / или процедуры для определения тех свойств, которые требуют вмешательства путем восстановления или сноса.

Если оценка земельного участка / собственности указывает на необходимость сноса, городские власти имеют право использовать муниципальные ресурсы для инициирования действий, изложенных в положениях MCA 21-19-11 или MCA 21-19-20 (Раздел 21 Кодекса штата Миссисипи — Муниципалитеты, глава 19 — ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ § 21-19-11), использующие политику закупок труда по контракту.

ПРИМЕЧАНИЕ : Перед выдачей разрешения на снос необходимо проверить соответствие исторического района, и в случае его обнаружения это может повлиять на вынесенное ранее решение.

Город использует грант для сноса ветхих домов — The Vicksburg Post

Город Виксбург получит грант Mississippi Home Corp. в размере 500 000 долларов на финансирование программы по сносу ветхих домов и замене их новыми домами на территории.

Совет мэров и олдерменов в понедельник утвердил заявку на грант для финансирования программы ликвидации гнили, которая позволит городу сносить разрушенные дома с четким правом собственности, а затем позволит партнерской организации, такой как Habitat for Humanity, покупать недвижимость у собственника и построить на участке новый дом.Соответствие гранту не требуется.

The Mississippi Housing Corp. — организация, основанная в 1989 году с целью улучшения экономики штата Миссисипи путем финансирования безопасного, достойного и доступного жилья для семей. Одна из его программ — программа по ликвидации болезней растений.

«Деньги уже утверждены; Все, что нам нужно сделать, это подать заявку », — сказала директор городского жилищного строительства Гертруда Янг. «Вначале мы были одним из целевых городов (для получения гранта). Они связались с нами, потому что мы — один из немногих городов, которые сносят нашу собственность за счет наших городских фондов.

«Мы вроде как летчики. Деньги поступают от Государственного казначейства. Мы можем подавать заявки на получение средств до 4 миллионов долларов ».

Помимо Habitat, по ее словам, в качестве партнеров города выступят министерства строительства Джексона и Perfect Touch of Meridian. Директор по развитию сообщества Виктор Грей-Льюис сказал, что деньги позволят городу снести 31 дом, но город начнет программу с 10, потому что грант требует, чтобы соответствующие дома имели четкое название.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы попытаться защитить титул или, по крайней мере, понять, как защитить титул до определения адресов, тогда мы знаем, что можем приступить к сносу», — сказал Грей-Льюис.

Янг сказал, что город использует существующий в городе список сносов, чтобы выбрать дома для программы.

Согласно программе, после сноса здания владелец недвижимости продает собственность партнерской организации, называемой «партнером по борьбе с вредителями», который покупает землю и строит на ней новый дом.

«Когда мы разговариваем с ними (владельцами собственности), они готовы работать с нами, потому что, если город снесет ее, у них все равно будет залоговое право на собственность. Если они могут работать с партнером по борьбе с болезнями, который партнер по борьбе с болезнями купит собственность, снесет ее, этот владелец собственности уйдет с прибылью, а не с убытком ».

Программа обновления жилья в Ричмонде — RCF Connects

2 июня 2015 года городской совет Ричмонда проголосовал за выпуск облигаций социального воздействия на сумму до 3 миллионов долларов с целью восстановления и ремонта заброшенных жилых домов в городе.RCF Connects облегчает программу от приобретения до продажи недвижимости. Семьи, которые участвуют в местной программе финансовых услуг SparkPoint Contra Costa с 17 некоммерческими партнерами, получат первую возможность приобрести дома в рамках программы «Первый покупатель жилья».

Облигации социального воздействия — это новая стратегия, сочетающая частные инвестиции с проектами, оказывающими положительное социальное воздействие. Инвесторы покупают облигации для финансирования программ, направленных на решение социальных проблем.Если программа успешна и в результате приносит прибыль, прибыль используется для выплаты вознаграждения инвесторам и помогает продолжить работу по решению социальных проблем.

Департамент исполнения Кодекса Ричмонда в настоящее время управляет более чем 250 зараженными, заброшенными объектами недвижимости, заколачивая их, вырубая сорняки, устраняя незаконные свалки и т. Д. Это обходится городу Ричмонду примерно в 7000 долларов на дом в год.

Программа обновления жилья Ричмонда преследует несколько целей:

  • Создание чистого, безопасного и достойного жилья
  • Предоставьте возможности для новых покупателей жилья через SparkPoint
  • Стабилизировать кварталы
  • Увеличение доли домовладения в районе
  • Снижение затрат на соблюдение кодов и количество обращений в полицию для обслуживания
  • Стабилизация стоимости собственности в районе
  • Увеличить поступления от налога на имущество для города Ричмонд

Mechanics Bank выкупил всю серию облигаций, обеспечив программу необходимым капиталом.Ориентируясь на наиболее испорченную собственность, программа облигаций улучшит качество жизни и стоимость собственности в районах, которые наиболее отчаянно нуждаются в такой помощи. Благодаря успеху программы, Mechanics Bank согласился продлить срок действия гарантии социального воздействия еще на 5 лет, что позволяет программе продолжить восстановление заброшенной собственности.

На сегодняшний день Программа реновации жилья Ричмонда достигла следующих результатов:

  • 19 объектов сданы в эксплуатацию и проданы впервые покупателям жилья
  • 6 долларов.5 миллионов местных расходов
  • 123 485 долл. США в виде сборов за разрешение, уплаченных городу Ричмонд
  • 205 583 долл. США в рамках приобретения городской собственности NSP, выплаченной городу Ричмонду
  • Выплата 799 350 долл. США в виде залогового залога и налогов на имущество
  • Снижение затрат на обеспечение соблюдения Кодекса для города Ричмонд на 350 000 долларов

У RCF Connects были отличные партнеры в этой работе, включая частные юридические фирмы и финансовые учреждения, которые структурировали транзакции на безвозмездной основе, для реализации этой инновационной концепции.Облигации Ричмонда — отличный пример инициативы четвертого сектора, в которой частные коммерческие компании, правительства и некоммерческие организации объединяются для решения устойчивых социальных проблем.

Программа реконструкции жилья Ричмонда и облигации социального воздействия RCF Connects неоднократно упоминались в новостях. Для просмотра примеров нажмите здесь или здесь, или вы можете увидеть нашу полную страницу для прессы, нажав здесь.

Для получения дополнительной информации о наших захватывающих домах Net Zero Energy щелкните здесь.

RCF Connects использует гранты Агентства по охране окружающей среды Браунфилдс и привлекает финансирование через городской фонд социального воздействия на реконструкцию жилья для очистки и реконструкции заброшенных и закрытых домов в окрестностях Белдинг Вудс, Коронадо, Железный треугольник, Пуллман и Санта-Фе в дома для малообеспеченных и малоэтажных домов. первые покупатели жилья со средним доходом.

[ Щелкните это изображение ниже, чтобы прочитать весь пример использования ]

Жилье — SENDD

Ремонт жилья

Одной из основных усилий SENDD по улучшению жилищного строительства в регионе является реабилитация домовладельцев (OOR).SENDD помогает сообществам и округам-членам подать заявку на финансирование через Целевой фонд доступного жилья Небраски (NAHTF) для реализации программ восстановления жилья на уровне общины / или региона. SENDD также помогает общинам подавать заявки на участие в программах по реабилитации жилья в рамках программы Community Development Block Grant (CDBG). Эти два источника могут предоставлять финансирование семьям с достаточным доходом, которые владеют собственными домами и занимают их. Все ремонтные работы, выполненные в рамках программ NAHTF или CDBG, приведут дома в соответствие со стандартами жилищного строительства и городского развития (HUD).

Требования к доходу для тех, кто ищет средства CDBG, должны иметь общий доход семьи не выше 80% от среднего дохода семьи в регионе (MFI). Средства на программу реабилитации NAHTF могут быть предоставлены тем, кто находится на уровне или ниже 100%, если региональный MFI округа, в котором реализуется программа. Это право зависит от размера семьи.

Цели программ OOR заключаются в повышении привлекательности сообществ, предотвращении распространения болезней, увеличении количества жилых единиц жилья, поощрении сохранения права собственности на жилье, предотвращении отказа от домов или пренебрежении ими, а также в оказании помощи наиболее нуждающимся лицам. .Финансирование обычно доступно в виде условной субсидии, отсроченной ссуды или ссуды под 0%, в зависимости от размера семьи и общего дохода семьи.

Соответствующий ремонт может включать, помимо прочего, структурный ремонт фундаментов и крыш, модернизацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, замену или ремонт систем водяного отопления, ремонт электропроводки и сантехники, утепление окон, дверей, чердаков и стен, а также как сделать дома более доступными и уменьшить перенаселенность. Объекты, которые обычно не подлежат финансированию, включают гаражи, хозяйственные постройки, патио и проекты ландшафтного дизайна, а также джакузи и спа.

SENDD в настоящее время помогает следующим общинам Небраски в реализации программ восстановления жилья, занимаемого владельцами: Auburn, Wymore, Geneva, Hubbell, Falls City, Steinauer, Pawnee City, Fairmont, Deshler, Fairbury

Доступно ограниченное финансирование: Hebron , Tecumseh, York

HOME Обзор — HUD Exchange

Обновление: 24 июля 2013 года HUD опубликовал окончательное правило в Федеральном реестре, чтобы внести поправки в правила программы HOME.Эти поправки к правилам HOME представляют собой самые значительные изменения в программе HOME за 17 лет. HUD находится в процессе обновления этой страницы, чтобы отразить изменения, внесенные в окончательное правило HOME. Пожалуйста, обратитесь к странице 2013 HOME Final Rule, чтобы получить самые свежие инструкции и ресурсы по новым требованиям.

Программа инвестиционного партнерства HOME (HOME) предоставляет штатам и местностям гранты по формуле, которые сообщества используют — часто в партнерстве с местными некоммерческими группами — для финансирования широкого спектра мероприятий, включая строительство, покупку и / или восстановление доступного жилья для аренды или домовладения. или оказание прямой помощи в аренде малоимущим.Это крупнейший федеральный блочный грант правительствам штатов и местным властям, предназначенный исключительно для создания доступного жилья для семей с низкими доходами.

Программа была разработана, чтобы укрепить несколько важных ценностей и принципов развития сообщества:

  • Гибкость HOME позволяет людям и сообществам разрабатывать и реализовывать стратегии, адаптированные к их собственным потребностям и приоритетам.
  • Акцент
  • HOME на консолидированном планировании расширяет и укрепляет партнерские отношения между государственными органами всех уровней и частным сектором в развитии доступного жилья.
  • Деятельность
  • HOME по технической помощи и помощь квалифицированным некоммерческим жилищным группам на базе местных сообществ укрепляет потенциал этих партнеров.
  • Требование
  • HOME о том, что участвующие юрисдикции (СП) выделяют 25 центов на каждый доллар средств программы, мобилизует ресурсы сообщества в поддержку доступного жилья.

Требования к участию в программе HOME

Правомочные получатели

штата автоматически получают право на получение средств HOME и получают либо сумму, указанную по формуле, либо 3 миллиона долларов, в зависимости от того, что больше.Местные юрисдикции, имеющие право на получение не менее 500 000 долларов по формуле (335 000 долларов в годы, когда Конгресс выделяет менее 1,5 миллиарда долларов на HOME), также могут получить ассигнования. Распределение по формуле учитывает относительную неадекватность предложения жилья в каждой юрисдикции, уровень бедности, финансовые затруднения и другие факторы.

Сообщества, которые не соответствуют критериям индивидуального распределения по формуле, могут присоединиться к одному или нескольким соседним населенным пунктам в юридически обязывающий консорциум, совокупное распределение членов которого будет соответствовать пороговому значению для прямого финансирования.Другие населенные пункты могут участвовать в программе HOME, подав заявку на финансирование программы, предоставляемой их штатом. Конгресс выделяет пул финансирования для распределения в островные районы, эквивалентный более чем 750 000 долларов США или 0,2 процента ассигнованных средств.

Вскоре после того, как HOME фонды становятся доступными каждый год, HUD информирует соответствующие юрисдикции о суммах, предназначенных для них. Участвующие юрисдикции должны иметь действующий и утвержденный Консолидированный план, который будет включать план действий, описывающий, как юрисдикция будет использовать свои НАЧАЛЬНЫЕ средства.Новая подходящая юрисдикция также должна официально уведомить HUD о своем намерении участвовать в программе.

Подходящие мероприятия

Участвующие юрисдикции могут выбирать среди широкого диапазона приемлемых видов деятельности, используя средства HOME для предоставления финансовой помощи на покупку или восстановление жилья правомочным домовладельцам и новым покупателям жилья; строить или восстанавливать жилье для сдачи в аренду или владения; или для «других разумных и необходимых расходов, связанных с развитием неэлитного жилья», включая приобретение или улучшение участка, снос ветхого жилья, чтобы освободить место для строительства с помощью ДОМА, и оплату расходов на переезд.PJ могут использовать средства HOME для заключения договоров о помощи в аренде на основе арендаторов на срок до 2 лет, если такая деятельность соответствует их Консолидированному плану и оправдана в условиях местного рынка. Эта помощь может быть продлена. До 10 процентов годового ассигнования СП может использоваться для планирования и администрирования программы.

Арендуемое жилье с помощью HOME должно соответствовать определенным ограничениям по арендной плате. HUD ежегодно публикует лимиты аренды ДОМА. Программа также устанавливает максимальные пределы субсидии на единицу и пределы стоимости домовладения.

Некоторые особые условия распространяются на использование ДОМАШНИХ средств. PJ должны соотносить каждый доллар использованных средств HOME (за исключением административных расходов и ссуд CHDO на предварительную разработку для проектов, которые не продвигаются вперед) с 25 центами из нефедеральных источников, которые могут включать пожертвованные материалы или труд, стоимость подаренного имущества, выручку от облигаций. финансирование и другие ресурсы. Требования к матчу могут быть сокращены, если СП находится в бедственном положении или пострадал от катастрофы, объявленной Президентом. Кроме того, общественные организации должны зарезервировать не менее 15 процентов своих ассигнований на финансирование жилья, которое будет принадлежать, застраиваться или спонсироваться опытными общественными некоммерческими группами, обозначенными как общественные организации жилищного строительства (CHDO).Общественные организации должны гарантировать, что жилищные единицы, финансируемые из жилищного фонда, остаются доступными в долгосрочной перспективе (20 лет для нового строительства арендного жилья; 5-15 лет для строительства домовладения и восстановления жилья, в зависимости от размера субсидии на жилищное строительство). У PJ есть два года, чтобы выделить средства (включая резервирование средств для CHDO) и пять лет, чтобы потратить средства.

Правомочные бенефициары

Право домохозяйств на помощь ПО ДОМУ зависит от характера финансируемой деятельности.При аренде жилья и помощи в аренде не менее 90 процентов получающих пособий семей должны иметь доход, не превышающий 60 процентов от скорректированного HUD среднего дохода семьи для данного района. В проектах аренды с пятью или более квартирами, получающими помощь, не менее 20% квартир должны быть заняты семьями с доходом, не превышающим 50% медианного значения, скорректированного HUD. Доходы домохозяйств, получающих помощь HUD, не должны превышать 80 процентов от среднего по площади. HUD ежегодно публикует лимиты дохода НА ДОМУ.

HUD не оказывает помощь НА ДОМУ напрямую отдельным лицам или организациям. Если вы заинтересованы в участии в этой программе, вам необходимо связаться с местным правительством или правительством штата, чтобы узнать, как программа работает в вашем районе. Требования к участию могут отличаться от одного получателя гранта к другому.

Узнайте, кто управляет программой HOME в вашем районе.

Если местные органы власти не могут ответить на ваши вопросы или если вы являетесь местным чиновником, обратитесь в местное отделение HUD, которое обслуживает ваш район.Обратите внимание, что местное правительство управляет программой и определяет, какие местные проекты получают финансирование.

Снос и демонтаж | WVU BAD Buildings

Ниже приведены организации, предлагающие финансирование для проектов сноса и демонтажа, а также другие полезные ресурсы. Посмотрите эти инструменты, которые помогут вам в процессе сноса.


Инициатива WVHDF по спасению собственности

Право на участие : Города и округа должны иметь право приобретать и / или сносить имущество и строения, подлежащие сносу, должны обеспечивать охрану здоровья и безопасность. опасность.
Средства использованы для: Ранее известная как Программа сноса, программа предоставляет ссуды для использования приобретение и удаление незанятой и ветхой собственности из населенных пунктов.
Описание фонда: 1 миллион долларов доступен ежегодно в течение следующих 5 лет (начиная с 2015 года). Подходящий заявитель может получить до 250 000 долларов. Условия Программного кредита могут быть на срок до до семи лет, и будут начисляться проценты по дифференцированной ставке, начиная со второго год.Подробнее см. программа передач .
Срок: прокатный


Программа грантов по борьбе с пометом

Право на участие : Муниципальные и окружные правительственные учреждения
Средства использованы для: Проекты по уборке и ликвидации мусора
Описание фонда: Финансирование осуществляется за счет штрафов за мусор, налагаемых на нарушителей государственного мусора. законы.Максимальная сумма финансирования — 5000 долларов США.
Срок: 31 мая ежегодно


Дополнительные идеи для получения финансирования на снос или демонтаж

Создать самофинансируемый возобновляемый фонд , который является строкой на бюджет. Из фонда в 50 000 долларов можно было снести примерно пять домов.

Заложить имущество (местное самоуправление) для возмещения затрат и судебное решение также может быть подано против собственника имущества лично.

Программа создания бокового двора: После сноса строения постановление позволяет предлагать участок в первую очередь владельцам, проживающим по соседству к собственности.

Разработка межправительственных соглашений с жилищным фондом Органы или другие организации, которые могут использовать собственность как часть проект перепланировки.

Исследование федеральных программ, таких как Национальная программа стабилизации и другие на ГРАНТЫ.GOV.

Агентство по охране окружающей среды США предлагает дополнительные предложения по как финансировать проекты сноса.


Региональные ресурсы

Посетите наш страница региональных ресурсов для организаций, работающих в вашем округе или районе.
Для получения дополнительной поддержки свяжитесь с вашим совет регионального планирования и развития.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *