Проценты за пользование чужими денежными средствами рф: 2. Ключевая ставка, установленная Банком России \ КонсультантПлюс

2. Ключевая ставка, установленная Банком России \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • 2. Ключевая ставка, установленная Банком России

С 1 января 2016 года к отношениям, регулируемым актами Правительства Российской Федерации, в которых используется ставка рефинансирования Банка России, вместо указанной ставки применяется ключевая ставка Банка России, если иное не предусмотрено федеральным законом (Постановление Правительства РФ от 08.12.2015 N 1340)

Справочная информация: «Ключевая ставка и процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), установленные Банком России» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс по данным Банка России)

2. Ключевая ставка, установленная Банком России

Ключевая ставка — процентная ставка по основным операциям Банка России по регулированию ликвидности банковского сектора. Является основным индикатором денежно-кредитной политики. Была введена Банком России 13 сентября 2013 года.

<*> Заседания Совета директоров Банка России по вопросам денежно-кредитной политики проходят по пятницам.

И в случае принятия решения об изменении ключевой ставки с понедельника следующей недели после решения измененная ключевая ставка вступает в силу (Письмо Банка России от 19.07.2017 N 20-ОЭ/15938).

Архив

Срок, с которого установлена ставка

Размер ключевой ставки (%, годовых)

Документ, в котором сообщена ставка

с 20 декабря 2021 г.

8,5

Информационное сообщение Банка России от 17.12.2021

с 25 октября 2021 г.

7,5

Информационное сообщение Банка России от 22.10.2021

с 13 сентября 2021 г.

6,75

Информационное сообщение Банка России от 10.09.2021

с 26 июля 2021 г.

6,50

Информационное сообщение Банка России от 23.07.2021

с 15 июня 2021 г.

5,50

Информационное сообщение Банка России от 11.06.2021

с 26 апреля 2021 г.

5,00

Информационное сообщение Банка России от 23.04.2021

с 22 марта 2021 г.

4,50

Информационное сообщение Банка России от 19.03.2021

с 27 июля 2020 г.

4,25

Информационное сообщение Банка России от 24.07.2020

с 22 июня 2020 г.

4,50

Информационное сообщение Банка России от 19.06.2020

с 27 апреля 2020 г.

5,50

Информационное сообщение Банка России от 24.04.2020

с 10 февраля 2020 г.

6,00

Информационное сообщение Банка России от 07.02.2020

с 16 декабря 2019 г.

6,25

Информационное сообщение Банка России от 13. 12.2019

с 28 октября 2019 г.

6,50

Информационное сообщение Банка России от 25.10.2019

с 9 сентября 2019 г.

7,00

Информационное сообщение Банка России от 06.09.2019

с 29 июля 2019 г.

7,25

Информационное сообщение Банка России от 26.07.2019

с 17 июня 2019 г.

7,50

Информация Банка России от 14.06.2019

с 17 декабря 2018 г.

7,75

Информация Банка России от 14.12.2018

с 17 сентября 2018 г.

7,50

Информация Банка России от 14.09.2018

с 26 марта 2018 г.

7,25

Информация Банка России от 23.03.2018

с 12 февраля 2018 г.

7,50

Информация Банка России от 09. 02.2018

с 18 декабря 2017 г.

7,75

Информация Банка России от 15.12.2017

с 30 октября 2017 г.

8,25

Информация Банка России от 27.10.2017

с 18 сентября 2017 г.

8,50

Информация Банка России от 15.09.2017

с 19 июня 2017 г.

9,00

Информация Банка России от 16.06.2017

со 2 мая 2017 г.

9,25

Информация Банка России от 28.04.2017

с 27 марта 2017 г.

9,75

Информация Банка России от 24.03.2017

с 19 сентября 2016 г.

10,00

Информация Банка России от 16.09.2016

с 14 июня 2016 г.

10,50

Информация Банка России от 10. 06.2016

с 3 августа 2015 г.

11,00

Информация Банка России от 31.07.2015

с 16 июня 2015 г.

11,50

Информация Банка России от 15.06.2015

с 5 мая 2015 г.

12,50

Информация Банка России от 30.04.2015

с 16 марта 2015 г.

14,00

Информация Банка России от 13.03.2015

со 2 февраля 2015 г.

15,00

Информация Банка России от 30.01.2015

с 16 декабря 2014 г.

17,00

Информация Банка России от 16.12.2014

с 12 декабря 2014 г.

10,50

Информация Банка России от 11.12.2014

с 5 ноября 2014 г.

9,50

Информация Банка России

с 28 июля 2014 г.

8,00

Информация Банка России от 25.07.2014

с 28 апреля 2014 г.

7,50

Информация Банка России от 25.04.2014

с 3 марта 2014 г.

7,00

Информация Банка России от 03.03.2014

с 13 сентября 2013 г.

5,50

Информация Банка России от 13.09.2013


1. Процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), установленная Банком России

Статья 395 ГК РФ с комментариями: изменения в расчетах процентов

Упущенная выгода статья 15 ГК РФ

Упущенная выгода — это один убытков в гражданском праве. Рассматриваются особенности взыскания, доказывания и методики расчета в арбитражной практике

Читать статью

Одностороннее расторжение договора

Комментарий к проекту постановления пленума ВАС РФ о последствиях расторжения договора

Читать статью

Взыскание убытков с директора

Комментарий к постановлению пленума ВАС РФ о возмещении убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица.

Читать статью

Юридическая защита бизнеса и активов. Организация защиты

О способах защиты бизнеса и активов, прав и интересов собственников (бенефициаров) и менеджмента. Возможные варианты структуры бизнеса и компаний, участвующих в бизнесе

Читать статью

Дробление бизнеса: работа с чужими ошибками

Дробление бизнеса – одна из частных проблем и постоянная тема в судебной практике. Уход от налогов привлекал и привлекает внимание налоговых органов. Какие ошибки совершаются налогоплательщиками и могут ли они быть устранены? Читайте материал на сайте

Читать статью

Ответственность бывшего директора и учредителя

Привлечение к ответственности бывших директоров, учредителей, участников обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Условия, арбитражная практика по привлечению к ответственности, взыскания убытков

Читать статью

Как работает программа АСК НДС-2 и способы ее обхода

АСК НДС-2 – объект пристального внимания. Есть желание узнать, как она работает, есть ли способы ее обхода, либо варианты минимизации последствий ее применения. Поэтому мы разобрали некоторые моменты с ней связанные

Читать статью

Взыскание долгов с контролирующих лиц без банкротства

Срывание корпоративной вуали – вариант привлечения контролирующих лиц к ответственности. Без процедуры банкротства. Подходит для думающих и хорошо считающих кредиторов в ситуации взыскания задолженности

Читать статью

Два участника в обществе с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью с двумя участниками: сложности принятия решений и ведения хозяйственной деятельности общества при корпоративном конфликте, исключение участника, ликвидация общества. Равное и неравное распределение долей.

Читать статью

Структурирование бизнеса как рабочий инструмент бизнеса

Структурирование бизнеса является одним из необходимых инструментов для бизнеса и его бенефициаров с целью создания условий налоговой безопасности при ведении предпринимательской деятельности. Подробнее на сайте юрфирмы «Ветров и партнеры».

Читать статью

Часто задаваемые вопросы — недавно добавленные

Часто задаваемые вопросы о поиске

Поиск по теме — Любые -Дополнительные вопросы от финансовых учрежденийСанкции, связанные с АфганистаномОбжалование определения OFAC SDN или другого листингаОценка соответствия имени OFACОсновная информация об OFAC и санкцияхСанкции БеларусиБлокирование и отклонение транзакцийСанкции БирмыСанкции китайских военных компанийСоответствие требованиям для Интернета, деятельности в Интернете и личных коммуникацийСоответствие требованиям для страховой отраслиСвязаться с OFACБорьба с терроризмом СанкцииРуководство по услугам межпрограммного соответствияСанкции КубыСанкции, связанные с киберпространствомОбъекты, принадлежащие заблокированным лицам (правило 50%)Санкции, связанные с ЭфиопиейПодача отчетов в OFACГлобальные санкции МагнитскогоСанкции, связанные с ГонконгомКак получать уведомления об обновлениях OFACКак искать в санкционных списках OFACИнформация о форматах файлов списков и загрузкахСанкции против ИранаНикарагуа связанные с этим СанкцииСанкции Северной КореиИнформация OFAC о кредитном отчетеЛицензии OFACВопросы о виртуальной валютеСанкции России за вредоносную иностранную деятельностьСм.

OFA C Полный список санкционных программ C Санкции в отношении Сомали Граждане особого назначения (SDN) и список SDN Запуск программы соответствия OFAC Санкции в отношении Судана, Дарфура и Южного Судана Санкции в отношении Сирии Санкции в отношении Украины и России Санкции в отношении Венесуэлы Слабые псевдонимы

Санкции, связанные с Украиной/Россией

1009. Указом № 14065 заблокированы все Донецкая и Луганская области?

№ Э.О. 14065 нацелен на так называемые Донецкую Народную Республику и Луганскую Народную Республику области Украины или такие другие области Украины, которые могут быть определены Министром финансов после консультации с Государственным секретарем (совместно именуемые «Охваченные регионы»). При определении того, находится ли место в регионах, на которые распространяются санкции, граждане США могут разумно полагаться на проверенную информацию от надежных третьих сторон, такую ​​как почтовые индексы и карты.

На лиц из США, занимающихся деятельностью, не связанной с Покрываемыми регионами, не распространяются запреты, установленные E.

O. 14065.  Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом на часто задаваемые вопросы 1006, какие запреты применяются к обслуживаемым регионам.

Дата обновления: 05 мая 2022 г. (Э.О.) 14065?

Да. До 00:01 по восточному летнему времени 23 марта 2022 г. Генеральная лицензия 17, связанная с Украиной, разрешает операции, которые обычно являются инцидентами и необходимы для прекращения операций с участием так называемых Донецкой Народной Республики (ДНР) и Луганской Народной Республики ( ЛНР) регионов Украины. Учитывая всеобъемлющий характер санкций в отношении этих регионов, эти действия включают отчуждение или передачу лицу, не являющемуся гражданином США, доли владения лица США в любой инвестиции до 21 февраля 2022 года, расположенной в регионах ДНР или ЛНР Украины, и прекращение операций, контрактов или других соглашений, действовавших до 21 февраля 2022 года, включая экспорт, реэкспорт, продажу или поставку товаров, услуг или технологий или импорт любых товаров, услуг или технологий из , ДНР или ЛНР области Украины.

Выпущено

Санкции, связанные с Украиной/Россией

1007. Имеют ли лица США право заниматься определенной деятельностью с так называемыми Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой областями Украины или такие другие регионы Украины, которые могут быть определены министром финансов по согласованию с государственным секретарем (совместно именуемые «охватываемые регионы»)?

Граждане США уполномочены посредством различных генеральных лицензий (GL), связанных с Украиной, поддерживать определенные гуманитарные усилия и другую деятельность в регионах, на которые распространяется действие, включая операции, связанные с экспортом продуктов питания или лекарств, в ответ на коронавирусную болезнь 2019 г.(COVID-19), служебная деятельность международной организации или деятельность неправительственных организаций, а также личные денежные переводы, телекоммуникации, интернет-услуги и почта.

  • GL 18 разрешает определенные операции, которые обычно являются случайными и необходимы для:  (1)  вывоза или реэкспорта сельскохозяйственных товаров, лекарств, медицинских устройств, запасных частей и компонентов для медицинских устройств или обновлений программного обеспечения для медицинских устройств в Покрываемые регионы. , или лицам в третьих странах, приобретающим специально для перепродажи в Покрываемые регионы; или (2) профилактика, диагностика или лечение COVID-19(включая исследования или клинические исследования, связанные с COVID-19).
  • GL 19 разрешает определенные операции, связанные с телекоммуникациями, которые обычно происходят и необходимы для получения или передачи телекоммуникаций в Охватываемых регионах, а также определенные операции обычных операторов с участием Охваченных регионов, которые обычно происходят и необходимы для приема или передачи. почты и посылок.
  • GL 20 разрешает сделки для ведения официальной деятельности некоторых международных организаций и организаций. Для организационной схемы Организации Объединенных Наций, в которой перечислены программы, фонды и другие организации и органы, а также специализированные учреждения и связанные с ними организации, охватываемые GL 19., см. следующую страницу на веб-сайте Организации Объединенных Наций: https://www.un. org/en/pdfs/un_system_chart.pdf.
  • GL 21 разрешает определенные операции, которые обычно являются случайными и необходимы для перевода некоммерческих, личных денежных переводов в или из охваченных регионов или от имени или от имени лица, обычно проживающего в охваченных регионах. Кроме того, GL 21 разрешает определенные транзакции, которые обычно являются случайными и необходимы для обслуживания, управления или закрытия счета физического лица, обычно проживающего в Охватываемых регионах. Депозитарные учреждения США, зарегистрированные в США брокеры или дилеры по ценным бумагам и зарегистрированные в США компании по переводу денег уполномочены обрабатывать некоммерческие личные денежные переводы в соответствии с GL 21 независимо от того, является ли отправитель или получатель физическим лицом, являющимся гражданином США. GL 21 не ограничивается конкретным способом оплаты.
  • GL 22 разрешает определенные операции, которые обычно имеют место и необходимы для экспорта или реэкспорта, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицами США, где бы они ни находились, лицам в Охватываемых регионах услуг, связанных с обменом личными сообщениями. через Интернет, а также экспорт программного обеспечения для предоставления таких услуг. Тем не менее, GL 22 не разрешает экспорт или реэкспорт, прямо или косвенно, услуг или программного обеспечения, зная или имея основания знать, что такие услуги или программное обеспечение предназначены для любого лица, чья собственность и интересы в собственности заблокированы.
  • GL 23 разрешает определенные операции, которые обычно происходят и необходимы для поддержки деятельности неправительственных организаций в Охватываемых регионах, включая деятельность, связанную с гуманитарными проектами для удовлетворения основных человеческих потребностей, построения демократии, образования, некоммерческих проектов развития, а также экологических и защита природных ресурсов. Такие операции могут включать обработку и перевод денежных средств, уплату налогов, сборов и импортных пошлин, а также покупку или получение разрешений, лицензий или коммунальных услуг 9.0046

Дата обновления: 11. 03.2022

Опубликовано

Санкции, связанные с Украиной/Россией

1006. Что делает Исполнительный указ)

Э.О. № 14065 запрещает следующие виды деятельности с так называемыми Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой областями Украины и такими другими областями Украины, которые могут быть определены министром финансов по согласованию с государственным секретарем (совместно регионов»):  (i) новые инвестиции в Покрываемые регионы со стороны резидента США, где бы он ни находился; (ii) ввоз в Соединенные Штаты, прямо или косвенно, любых товаров, услуг или технологий из Покрываемых регионов; (iii) экспорт, реэкспорт, продажа или поставка, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом США, где бы они ни находились, любых товаров, услуг или технологий в Покрываемые регионы; и (iv) любое одобрение, финансирование, содействие или гарантия лицом США, где бы оно ни находилось, сделки иностранного лица, если сделка этого иностранного лица была бы запрещена, если бы она была совершена лицом США или на территории Соединенных Штатов. .

Кроме того, Е.О. 14065 разрешает применять санкции в отношении лиц, которые: работают или вели деятельность в Подконтрольных регионах с 21 февраля 2022 года; являются или были руководителем, должностным лицом, старшим исполнительным директором или членом совета директоров с 21 февраля 2022 г. организации, работающей в Охваченных регионах; принадлежат или контролируются, или действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, любого лица, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с E.O. 14065; или оказывали материальную помощь, спонсировали или оказывали финансовую, материальную или технологическую поддержку, товары или услуги любому лицу или в поддержку любого лица, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с E.O. 14065.  Все имущество и интересы в имуществе лиц, указанных в соответствии с E.O. 14065, которые находятся или поступают в Соединенные Штаты или находятся во владении или под контролем лиц США, блокируются, и гражданам США, как правило, запрещается совершать с ними сделки. Кроме того, любые организации, на 50 или более процентов принадлежащие прямо или косвенно одному или нескольким заблокированным лицам, также блокируются.

Опубликовано

Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность Фонд благосостояния Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации» (Директива о суверенных сделках, связанная с Россией) запрещают торговать на вторичных рынках суверенными долговыми обязательствами России?

Нет, связанная с Россией Директива о суверенных сделках не запрещает торговлю на вторичных рынках долговыми обязательствами или акциями Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации. Федерация (совместно именуемые «субъекты Директивы 4») при условии, что ни один субъект Директивы 4 не является контрагентом по такой сделке. Обратите внимание, однако, что Директива 1A согласно E. O. № 14024 «Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации» (Директива о суверенном долге, связанная с Россией), запрещает финансовым учреждениям США участвовать на вторичном рынке рублевых или нерублевых облигаций, выпущенных после 1 марта 2022 года в соответствии с Директивой. 4 субъекта. Более того, «новые инвестиционные» запреты Е.О. 14066, Э.О. 14068 и Э.О. 14071 запрещает гражданам США покупать долговые и долевые ценные бумаги, выпущенные юридическим лицом в Российской Федерации. См. FAQ 1054.

В отношении получения процентов, дивидендов или платежей по погашению долга или капитала организаций, подпадающих под действие Директивы 4, см. Генеральную лицензию 9A и FAQ 981.

Обновлено: 06 июня 2022 г.

Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность

1004. Должны ли лица США блокировать операции с участием организаций, подпадающих под действие Директивы 4 Исполнительного указа (E. O.) 14024 «Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации» (Директива о суверенных сделках, имеющая отношение к России)?

№  Несмотря на запреты Директивы 4 Распоряжения (ИП) 14024 «Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации Российской Федерации» (Директива о суверенных сделках, связанная с Россией) фактически обездвиживает любые активы Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации (совместно именуемые «Директива 4 о субъектах» ), которые находятся в Соединенных Штатах или у лиц из США, где бы они ни находились, связанная с Россией Директива о суверенных сделках не налагает блокирующих санкций на организации, указанные в Директиве 4. Скорее, граждане США должны отклонять транзакции с участием организаций, подпадающих под действие Директивы 4, за исключением случаев, когда они освобождены или разрешены OFAC.

Опубликовано

Санкции за вредоносную иностранную деятельность в России

1003. Федерация выступает исключительно в качестве уполномоченного оператора клиринговой и расчетной системы?

Да. См. раздел «Общая лицензия 14» и часто задаваемые вопросы 999.

Выпущено

Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность

1002. Могут ли граждане США участвовать в косвенных сделках с лицами, подпадающими под действие Директивы 4 Исполнительного указа (E.O.) 14024 «Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Национального Фонд Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации» (Директива о суверенных сделках, имеющая отношение к России)?

Нет. Директива о суверенных сделках, имеющая отношение к России, запрещает гражданам США участвовать в любых сделках с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации, включая любые передача активов таким организациям или любые операции с иностранной валютой для или от имени таких организаций. С 28 февраля 2022 г. граждане США не могут участвовать в каких-либо сделках с участием этих организаций, если только они не освобождены или не разрешены Управлением по контролю за иностранными активами (OFAC). Сюда входят как прямые, так и косвенные сделки. Директива о суверенных сделках, имеющая отношение к России, также запрещает: (1) любую сделку, которая уклоняется или уклоняется, имеет целью уклонение или расторжение, вызывает нарушение или пытается нарушить какой-либо из запретов связанной с Россией Директивы о суверенных сделках; и (2) любой сговор, созданный для нарушения любого из запретов Директивы о суверенных сделках, связанной с Россией.

В свете текущей экономической ситуации в России граждане США должны быть настороже в отношении нестандартных операций с иностранной валютой, в которых могут косвенно участвовать организации, подпадающие под действие Директивы о суверенных сделках, связанной с Россией, включая операции, несовместимые с деятельностью за 12 предшествующих месяцев. до 28 февраля 2022 г.  Например, Центральный банк Российской Федерации может попытаться использовать импортные или экспортные компании для проведения валютных операций от своего имени и скрыть свое участие. Граждане США также должны проявлять осторожность при совершении операций с иностранной валютой на Московской бирже, учитывая нынешний повышенный риск того, что Центральный банк Российской Федерации может быть контрагентом по таким операциям.

Опубликовано

Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность

1001. Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации» (Директива о суверенных сделках, имеющая отношение к России)?

Выпущено

Россия Санкции за вредоносную иностранную деятельность

1000. Какие санкции применяются к ЦБ РФ, ФНБ РФ или Минфину РФ ?

На Центральный банк Российской Федерации, Фонд национального благосостояния Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации распространяется ряд ограничений в соответствии со следующими директивами:

  • Вступает в силу с 28 февраля 2022 г. Директива № 4 Приказа (ИП) 14024 «Запреты в отношении операций с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации». Федерации» (Директива о суверенных сделках, касающаяся России), запрещает гражданам США участвовать в любых сделках с участием этих лиц, включая любую передачу активов таким лицам или любую валютную операцию для таких лиц или от их имени (см. FAQ 998).
  • В соответствии с Директивой 1A согласно E.O. 14024, «Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации» (Директива о суверенных долгах, связанных с Россией), финансовые учреждения США запрещают следующие виды деятельности:
    • С 14 июня 2021 года участие в первичном рынке рублевых и нерублевых облигаций, выпущенных после 14 июня 2021 года Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации или Министерством Финансы Российской Федерации;
    • С 14 июня 2021 г. предоставление кредитов в рублях и нерублях Центральному банку Российской Федерации, Фонду национального благосостояния Российской Федерации или Министерству финансов Российской Федерации; и
    • С 1 марта 2022 года участие на вторичном рынке рублевых и нерублевых облигаций, выпущенных после 1 марта 2022 года Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации или Министерством финансов Российской Федерации (см. FAQ 888).
  • Вступившая в силу 19 августа 2019 г. Директива о России («Директива о Законе о CBW») запрещает банкам США участвовать в первичном рынке нерублевых облигаций, выпущенных государством, а также запрещает банкам США кредитовать нерублевые -рублевые средства к российскому суверену. Директива Закона о ХБО определяет термин «российский суверенный» как любое министерство, агентство или суверенный фонд Российской Федерации, включая Центральный банк Российской Федерации, Фонд национального благосостояния и Министерство финансов Российской Федерации (см. часто задаваемые вопросы 675 и 676).

Директива о суверенных сделках, имеющая отношение к России, содержит более широкие запреты, чем Директива о суверенном долге, имеющая отношение к России, и Директива о Законе о CBW; однако важно отметить, что каждая директива действует независимо от других и может иметь разные даты вступления в силу. Операции с участием этих организаций должны соответствовать всем трем директивам, описанным выше.0003

999. Какие полномочия существуют для организаций, подпадающих под действие Директивы 4 Приказа (ИП) 14024 «Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов». Российской Федерации» (Директива о суверенных сделках, связанная с Россией)?

Управление OFAC выдало генеральную лицензию (GL) 8A, связанную с Россией, для разрешения некоторых связанных с энергетикой операций с участием Центрального банка Российской Федерации, которые были бы запрещены связанной с Россией Директивой о суверенных сделках (см. Часто задаваемые вопросы 9).76 и 977).

OFAC выпустило GL 13, чтобы разрешить гражданам США платить налоги, сборы или импортные пошлины, а также приобретать или получать разрешения, лицензии, регистрации или сертификаты в той мере, в какой такие операции запрещены связанной с Россией Директивой о суверенных сделках, при условии, что такие операции обычно являются случайными и необходимы для повседневной деятельности таких лиц в Российской Федерации. Срок действия GL 8A и 13 истекает в 00:01 по восточному летнему времени 24 июня 2022 г.

Кроме того, OFAC выпустило GL 9А и 10А. GL 9A разрешает все операции, запрещенные Директивой о суверенных сделках, относящейся к России, которые обычно имеют место и необходимы для получения процентов, дивидендов или выплат по срокам погашения в связи с долговыми обязательствами или акциями Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния. Российской Федерации или Министерство финансов Российской Федерации (совместно именуемые «Директива 4 об организациях»). GL 10A разрешает все транзакции, запрещенные связанной с Россией Директивой о суверенных сделках, которые обычно являются случайными и необходимы для прекращения действия деривативных контрактов, соглашений об обратном выкупе или соглашений об обратном выкупе, заключенных до 00:01 по восточному поясному времени 1 марта. 2022, которые включают в себя организацию согласно Директиве 4 в качестве контрагента. Обратите внимание, что ни GL 9A or GL 10A разрешает любое дебетование счета в бухгалтерских книгах финансового учреждения США организации, находящейся в соответствии с Директивой 4. Кроме того, предыдущие разрешения GL 9 и 10 остаются без изменений. Срок действия GL 9A и 10A истекает в 00:01 по восточному летнему времени 25 мая 2022 года.

OFAC также выпустило GL 14, разрешающее определенные транзакции с участием любого субъекта Директивы 4, когда единственная функция субъекта Директивы 4 в транзакции заключается в том, чтобы действовать в качестве оператора. клиринговой и расчетной системы. GL 14 не разрешает какую-либо передачу активов любому юридическому лицу, подпадающему под действие Директивы 4, или любую сделку, в которой юридическое лицо, подпадающее под действие Директивы 4, является либо контрагентом, либо бенефициаром по сделке. Кроме того, GL 14 не разрешает дебетовать счет в бухгалтерских книгах финансового учреждения США любой организации, находящейся в соответствии с Директивой 4. (см. FAQ 1003)

Опубликовано

Российская Федерация Санкции за вредоносную иностранную деятельность

Фонд национального благосостояния Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации» (Директива о суверенных сделках, связанная с Россией)?

Директива о суверенных сделках, имеющая отношение к России, запрещает гражданам США участвовать в любых сделках с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации (совместно именуемые «Директива 4 юридических лиц»), включая любую передачу активов таким юридическим лицам или любые операции с иностранной валютой для или от имени таких юридических лиц. С 28 февраля 2022 г. граждане США не могут участвовать в каких-либо сделках с участием этих организаций, если только они не освобождены или не разрешены Управлением по контролю за иностранными активами (OFAC). Это включает в себя как прямые, так и косвенные транзакции с участием любого субъекта Директивы 4. Запрещенные транзакции включают торговые или финансовые операции и другие сделки, в которых граждане США не могут участвовать, если только они не освобождены или прямо не разрешены OFAC.

Директива о суверенных сделках, связанных с Россией, также запрещает:  (1) любые сделки, которые уклоняются или избегают, имеют целью уклонение или уклонение, вызывают нарушение или пытаются нарушить любой из запретов связанных с Россией суверенных сделок директива; и (2) любой сговор, созданный для нарушения любого из запретов Директивы о суверенных сделках, связанной с Россией.

Это действие эффективно обездвиживает любые активы организаций, подпадающих под действие Директивы 4, которые находятся в Соединенных Штатах или у лиц из США, где бы они ни находились, за исключением случаев, когда они освобождены или разрешены OFAC. С 28 февраля 2022 года финансовые учреждения США должны отклонять транзакции с участием любых организаций, подпадающих под действие Директивы 4, за исключением случаев, когда они освобождены от ответственности или разрешены OFAC. OFAC выдало общие лицензии, разрешающие определенные ограниченные операции с участием организаций, подпадающих под действие Директивы 4 (см. часто задаваемые вопросы 9).99).

Субъекты, на которые распространяется действие Директивы о суверенных сделках, связанной с Россией, перечислены в списке санкций OFAC, не связанных с SDN (NS-MBS).

Выпущено

FACT SHEET: Соединенные Штаты, союзники и партнеры возлагают на Россию дополнительные расходы

Соединенные Штаты вводят санкции в отношении более 400 представителей российской элиты, депутатов Думы и оборонных компаний в координации с Европейским союзом и G7; В настоящее время США ввели санкции в отношении более 600 целей
 
G7 и ЕС объявляют об инициативе по уклонению от санкций, чтобы предотвратить обход и заполнение наших беспрецедентных санкций; продолжать ограничивать способность Центрального банка Российской Федерации размещать международные резервы, включая золото

Президент Байден находится в Европе, чтобы продолжить нашу историческую координацию с союзниками и партнерами по всем аспектам нашего ответа на войну России против Украины, включая введение дальнейших жестких затраты на тех, кто позволяет президенту Путину вести войну по своему выбору. Сегодня Соединенные Штаты вводят санкции в отношении более 400 физических и юридических лиц, состоящих из российской элиты, Думы и более 300 ее членов, а также оборонных компаний, согласовывая и усиливая наши санкции в тесном сотрудничестве и партнерстве с ЕС и G7.
 
Наши санкции в отношении России беспрецедентны — ни в каких других обстоятельствах мы не действовали так быстро и так скоординировано, чтобы наложить разрушительные последствия на любую другую страну. Рубль существенно обесценился, и рынки ожидают дальнейшего ослабления. Московская биржа закрылась на несколько недель. Центральный банк Российской Федерации удвоил процентные ставки до 20 процентов, и компании вынуждены обменивать иностранную валюту на рубли, чтобы обеспечить российское правительство твердой валютой. По прогнозам, в 2022 году экономика сократится на 15 и более процентов. По данным Института международных финансов, этот экономический коллапс российского ВВП сведет на нет последние 15 лет экономического роста России. Инфляция в России уже достигает пика, и аналитики прогнозируют ее рост до 15 процентов в годовом исчислении, а статус российского правительства был понижен до «мусорного» рейтинговыми агентствами. Более 400 многонациональных компаний покинули Россию в результате массового исхода частного сектора.
 
Пока президент Путин продолжает эту войну, Соединенные Штаты, их союзники и партнеры привержены делу обеспечения того, чтобы российское правительство чувствовало совокупный эффект наших текущих и будущих экономических действий.
 
Сегодняшние действия включают: 

Полная блокировка санкций в отношении более 400 физических и юридических лиц, включая Думу и ее членов, дополнительную российскую элиту и российские оборонные компании, подпитывающие военную машину Путина.  В том числе: 

  • 328 Члены Думы и санкционирование Думы как юридического лица.
  • Герман Греф, глава крупнейшего в России финансового учреждения Сбербанк и советник Путина с 1990-х годов.
  • Российская элита Геннадий Тимченко, его компании и члены его семьи.
  • 17 членов правления российской финансовой организации Совкомбанк.
  • 48 Крупные российские оборонные государственные предприятия, входящие в состав оборонно-промышленной базы России и производящие оружие, которое использовалось при нападении России на население, инфраструктуру и территорию Украины, в том числе «Вертолеты России», Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», «Высокоточные комплексы», ОАО «НПК Техмаш», г. Кронштадт. Мы нацелены и будем продолжать преследовать поставщиков российских военных товаров и, в свою очередь, их цепочку поставок.

Создание инициативы по уклонению от санкций. Лидеры «Большой семерки» и Европейский союз объявили сегодня об инициативе по обмену информацией и координации ответных мер, связанных с уклончивыми мерами, направленными на подрыв эффективности и воздействия наших совместных санкционных действий. Вместе мы не допустим уклонения от санкций или засыпки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *