Проценты на проценты по 395: Начисление процентов по ст. 395 ГК РФ на взысканные проценты

Содержание

Начисление процентов по ст. 395 ГК РФ на взысканные проценты

Судебной коллегией по экономическим спорам ВС РФ (судьи Кирейкова Г.Г., Букина И.А., Разумов И.В.) в рамках дела № А76-9414/2016 05 октября 2017 года был рассмотрен спор, в соответствии с которым истец начислил ответчику проценты за пользование чужими денежными средствами на взысканные ранее по другим делам проценты за пользование чужими денежными средствами.

 

История дела: в рамках двух дел истец взыскал с ответчика «закрытые» проценты по статье 395 ГК РФ, начисленные на сумму неосновательного обогащения и стоимости оказанных услуг.

В связи тем, что ответчик оплатил взысканные проценты спустя 2 месяца с момента вступления в силу судебных актов, истец обратился в суд с иском о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, начисляемые на взысканные ранее по другим делам проценты, с момента вступления в силу судебных актов до дня уплаты процентов.

 

Перед судами возник вопрос: полежит ли применению к указанному спору норма п.

5 ст. 395 ГК РФ о недопустимости начисления процентов на проценты, если иное не предусмотрено договором или законом?

 

Суды первой и апелляционной инстанции посчитали, что подлежит, и отказали в удовлетворении требований сетевой компании.

Суд кассационной инстанции не согласился с позицией нижестоящих судов, удовлетворив исковые требований указал, что после присуждения судом процентов с момента вступления в законную силу судебного акта их правовая природа уже не имеет самостоятельного правового значения, равно как не имеет самостоятельного правового значения природа и иных взысканных судом денежных сумм (убытки, неустойки, судебные расходы). В связи с просрочкой их уплаты после вступления в законную силу соответствующих судебных актов возможно применение ст. 395 Гражданского кодекса РФ.

Судебная коллегия по экономическим спорам ВС отменила судебный акт суда кассационной инстанции и оставила в силе судебные акты суда первой и апелляционной инстанции.

 

Основанием для отмены постановления суда кассационной инстанции послужила следующая позиция Коллегии.

 

В данном случае, взыскав по делам проценты на сумму задолженности по оплате услуг, предусмотренных договором, и на сумму неосновательного обогащения из этого договора, суд обеспечил покрытие инфляционных потерь, принимая во внимание размер учетной ставки (ставки рефинансирования), средние ставки банковского процента по вкладам физических лиц в сравнении с уровнем инфляции. Иного истец не доказал.

Взыскание процентов на уплаченные проценты, начисленные на сумму погашенной задолженности, приводит к несоблюдению принципа соразмерности ответственности (статья 395 ГК РФ) последствиям нарушения обязательства.

Принимая во внимание, что меры защиты нарушенного права не должны служить средством обогащения одной стороны за счет другой (принцип соразмерности гражданско-правовой ответственности последствиям нарушения обязательства), законодателем в части 5 статьи 395 ГК РФ введен запрет начисления сложных процентов (процентов на проценты).

 

Попробуем разобраться — правильно ли КЭС разрешила данное дело?

Cчитаю, что позицию КЭС нельзя признать правильной.

 

КЭС ВС РФ не было учтено, что суды, взыскивая проценты на сумму долга и неосновательного обогащения, могли учесть только во взысканных процентах инфляционные потери за пользование суммой долга и неосновательным обогащением за заявленный в иске период, но никак не при пользовании ответчиком взысканными процентами.

Истец в данном случае просил привлечь ответчика к ответственности за пользование взысканными процентами.

С момента вступления в силу судебного акта ответчик пользуется уже не процентами, а денежной суммой, которая присуждена к выплате в пользу истца и неправомерно удерживается ответчиком. На данное обстоятельство обращал внимание А.Г. Карапетов.

Иное толкование п. 5 ст. 395 Гражданского кодекса РФ приводит к тому, что осознанное пользование чужим имуществом (денежными средствами) при наличии вступившего в законную силу судебного акта становится для ответчика экономически оправданным, что дестимулирует его к скорейшему возврату имущества истца.

Кроме того, вторая кассация не учла, что, пользуясь взысканными процентами, ответчик неосновательно обогащается за счет истца, поскольку происходит сбережение (безвозмездное пользование) денежными средствами, которые с момента вступления в силу принадлежат истцу.

Данное обстоятельство свидетельствует о том, что ответчик извлекает выгоду из своего незаконного поведения, что запрещено п. 4 ст. 1 Гражданского кодекса РФ, поскольку в данном случае ответчик осуществил за счет истца в результате удержания (использования) взысканных процентов льготное кредитование по ставке ноль процентов. Следовательно, меры защиты не служили средством обогащения истца за счет ответчика.

Таким образом, позицию КЭС о несоблюдении принципа соразмерности в указанном случае нельзя признать обоснованной.

Госпошлина на проценты по 395 ст., неустойку и пени в 2021 году

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, вместе с основной суммой долга, стоимостью оплаченного, но не полученного товара, работ, услуг, можно взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.  Их стандартная ставка определена в статье 395 Гражданского кодекса РФ и равна ключевой ставке Центрального Банка РФ.  В договоре может быть установлена другая, более высокая ставка неустойки (пени).   Проценты начисляются за каждый день, на который ответчик просрочил выплату.   В связи с этим возникает вопрос, как правильно  определить госпошлину при обращении в суд за взысканием основной суммы задолженности и процентов на нее.

Облагается ли госпошлиной исковое требование о взыскании неустойки

Иск о взыскании процентов по ст. 395 ГК РФ, штрафов и пеней по договору всегда носит имущественный характер, поскольку речь идет о взыскании с ответчика определенной суммы.

Госпошлина по имущественным требованиям начисляется в зависимости от взыскиваемой суммы (цены иска).  Ее ставки установлены пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ – при обращении в суд общей юрисдикции, и пп. 1 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса при обращении в арбитражный суд по предпринимательскому спору.   Согласно статье 91 Гражданского процессуального кодекса РФ  и статье 103 Арбитражного процессуального кодекса РФ в цену  иска входят суммы неустойки, штрафов, пеней.  Поэтому госпошлина уплачивается как с основной взыскиваемой суммы долга, так и с начисленных на нее платежей.

Расчет госпошлины со штрафных санкций

При подготовке иска в суд истец производит расчет процентов и указывает в исковом заявлении полученный результат.  Если основная сумма задолженности уже уплачена к моменту подачи искового заявления, можно определить всю сумму процентов ко взысканию и указать ее в иске.  Если же основной долг не погашен, то имеет смысл взыскивать проценты за пользование денежными средствами за весь период до дня, когда ответчик выплатит свой долг. На момент подачи иска эта дата неизвестна, поэтому истец:

  • указывает в исковом заявлении требование о взыскании процентов на день фактического погашения задолженности (т.е. исполнения судебного решения), включая эту дату;
  • рассчитывает сумму процентов, пеней, неустоек ко взысканию на дату подачи искового заявления;
  • уплачивает госпошлину исходя из суммы, рассчитанной на дату предъявления иска.

Такой подход к начислению подтвержден судебной практикой (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года, утвержденный Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16 июня 2010 года, вопрос № 2).

Расчет взыскиваемой суммы до даты вынесения судебного решения осуществляет суд, после – судебный пристав-исполнитель, банки и иные организации, исполняющие судебное решение. При возникновении спорных вопросов исполнитель вправе обратиться в суд за разъяснением порядка исполнения решения в части подсчета сумм ко взысканию.

Мнение эксперта

Комментирует юрист Александр Васильев

При истребовании процентов на день погашения долга дата фактической выплаты также включается в расчет (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2016 года №7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств»).

Если ключевая ставка ЦБ РФ изменилась во время рассмотрения судебного дела, суд может взыскать платежи по старой или по новой ставке (п. 1 ст. 395 ГК РФ).  В последнем случае госпошлина будет изменена по состоянию на день вынесения решения.

Эта статья содержит общую информацию о нормах права.   Для получения ответа на конкретный вопрос обратитесь за консультацией к юристу – это сэкономит ваше время и деньги.

 

56.Размер процентов по ст. 395 гк рф, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.

Этот размер (сумма) определяется существующей в месте жительства кредитора-гражданина, а если кредитором является ЮЛ – в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части (ставка рефинансирования) Имеется в виду ставка рефинансирования, по которой Центробанк России предоставляет кредиты коммерческим банкам . При этом при расчете подлежащих уплате годовых процентов по ставке рефинансирования число дней в месяце принимается равным 30, а в году — 360.

Соответственно, если стороны предусмотрели в договоре меньший размер процентов, то суд должен применить именно тот размер, который предусмотрен договором.

В судебном решении нужно учитывать и момент, с которого началась просрочка в уплате долга, ибо именно с этого момента пойдет начисление процентов за просрочку.

Проценты за пользование чужими денежными средствами взимаются по день фактической уплаты суммы этих средств (долга), если законом, иными правовыми актами или самим договором не установлен более короткий срок. Место платежа обычно это место нахождения кредитора на день возникновения денежного обязательства. При исполнении обязательств в сфере предпринимательства расчеты производятся, в безналичной форме — через банки или иные кредитные учреждения, в которых открыты счета сторон денежного обязательства. Деньги в натуральной форме при таких расчетах не передаются, передача осуществляется путем проведения записей по банковским счетам в банке, обслуживающим должника, и в банке, обслуживающим кредитора.

Заем считается возвращенным в момент зачисления денег на банковский счет кредитора.

Если должник оплатил до вынесения решения суда всё-таки добровольно, то при взыскании процентов за просрочку в судебном порядке применяется учетная ставка, существующая на день фактического исполнения обязательства (уплаты основного долга). Если же просроченный долг пришлось взыскивать с должника в судебном порядке и в договоре отсутствует соглашение об определении размера процентов за просрочку, суд вправе определить, какую из двух возможных учетную ставку банковского процента применить: установленную Центробанком на день предъявления иска к должнику или на день вынесения решения суда.

Проценты — это мера ответственности за просрочку платежа нужно отличать от других

подлежащих уплате за пользование деньгами, предоставленными по договору займа или кредитному договору. Такие проценты — обычная плата по возмездному договору при отсутствии правонарушения, т.е. за сам факт предоставления денег. Это не ответственность, это обязанность одной из сторон — заёмщика — по договору. Т.О. начисление процентов за сам факт пользования чужими денежными средствами по возмездному договору займа, кредитному договору (это обычная плата за деньги) не исключает возможности применения ответственности по ст. 395 ГК РФ, если будет иметь просрочка возврата долга по таким договорам. Не начисляются проценты по ст. 395 ГК РФ и на набежавшие пени, неустойку за невозврат денег в установленный срок, когда эта неустойка взыскана по суду, но решение суда должник не выполняет — иначе будет как бы двойная ответственность. Суммы, начисленные по ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами, включаются в общую цену иска и оплачиваются обычной государственной пошлиной — предусмотренной для исковых заявлений имущественного характера.

КОДЕКС МЕСТНОГО ГОСУДАРСТВА ГЛАВА 395. УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КАПИТАЛА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НОВОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ, ГОСУДАРСТВ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ МЕСТНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ

КОДЕКС МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

НАЗВАНИЕ 12. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ C. ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН ТИП МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

ГЛАВА 395. МЕСТНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

ПОДРАЗДЕЛ A.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Разд. 395.001. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой главе:

(1) «Капитальное улучшение» означает любое из следующих объектов, ожидаемый срок службы которых составляет три или более лет и которые принадлежат и управляются политическим подразделением или от его имени:

(A) водоснабжение , очистные и распределительные устройства; сооружения для сбора и очистки сточных вод; и сооружения для ливневой канализации, дренажа и защиты от наводнений; находятся ли они в зоне обслуживания; и

(B) дорожных сооружений.

(2) «План капитальных улучшений» означает план, требуемый данной главой, который определяет капитальные улучшения или расширения производственных мощностей, для которых может взиматься плата за воздействие.

(3) «Расширение производственных мощностей» означает расширение производственных мощностей существующего производственного объекта, которое выполняет ту же функцию, что и необходимое новое капитальное улучшение, чтобы существующее предприятие могло служить новому развитию. Этот термин не включает ремонт, техническое обслуживание, модернизацию или расширение существующего объекта для лучшего обслуживания существующих объектов.

(4) «Плата за влияние» означает сбор или оценку, взимаемую политическим подразделением в отношении новой застройки с целью получения дохода для финансирования или возмещения затрат на капитальные улучшения или расширение производственных мощностей, необходимых для новой разработки и связанных с ними. Этот термин включает амортизированные платежи, паушальные платежи, сборы за возврат капитала, взносы в помощь строительству и любые другие сборы, которые действуют, как описано в этом определении. Термин не включает:

(A) выделение земли под общественные парки или оплату вместо выделения на нужды парка;

(B) выделение права проезда или сервитутов, или строительство, или выделение внутренних или внешних водораспределительных, канализационных или дренажных сооружений, улиц, тротуаров или бордюров, если выделение или строительство требуется действующее постановление, обусловленное новой разработкой и связанное с ним;

(C) сборы за участки или площади, которые должны быть переданы в доверительные фонды с целью возмещения застройщикам за превышение размеров или строительство водопроводных или канализационных магистралей или линий; или

(D) другие пропорциональные сборы за возмещение расходов на воду или канализационную магистраль или линии, продленные политическим подразделением.

Тем не менее, объект, включенный в план капитального ремонта, может не требоваться для строительства, кроме как в соответствии с Разделом 395.019 (2), и от владельца не может требоваться строительство или выделение объектов и оплата сборов за воздействие на эти объекты.

(5) «Допущения в отношении землепользования» включают описание зоны обслуживания и прогнозы изменений в землепользовании, плотности, интенсивности и численности населения в зоне обслуживания по крайней мере на 10-летний период.

(6) «Новостройка» означает подразделение земли; строительство, реконструкция, перепланировка, переоборудование, структурная перестройка, перемещение или расширение любого строения; или любое использование или расширение использования земли; любой из которых увеличивает количество сервисных единиц.

(7) «Политическое подразделение» означает муниципалитет, район или орган власти, созданные в соответствии со Статьей III, Разделом 52 или Статьей XVI, Разделом 59 Конституции Техаса, или, для целей, изложенных в Разделе 395. 079, определенные округа. описанный в этом разделе.

(8) «Сооружения проезжей части» означают магистральные или коллекторные улицы или дороги, обозначенные в официально принятом плане проезжей части административного подразделения, вместе со всеми необходимыми принадлежностями. Термин включает долю политического подразделения в расходах на дороги и связанные с ними улучшения, определенные на федеральной или техасской системе автомагистралей, включая местные фонды и затраты, связанные с перемещением инженерных сетей и установкой бордюров, водостоков, тротуаров, дренажных приспособлений и прав: пути.

(9) «Зона обслуживания» означает территорию в пределах корпоративных границ или экстерриториальной юрисдикции, как определено в Главе 42, политического подразделения, которое будет обслуживаться капитальными улучшениями или расширением помещений, указанными в плане капитального ремонта, за исключением дорожных сооружений. и сооружения для ливневой канализации, дренажа и защиты от наводнений. Зона обслуживания для целей данной главы может включать в себя всю или часть земли в пределах административного подразделения или его экстерриториальной юрисдикции, за исключением дорожных сооружений и сооружений для ливневой канализации, дренажа и защиты от наводнений.Для дорожных сооружений зона обслуживания ограничена территорией в пределах корпоративных границ политического подразделения и не должна превышать шести миль. Для ливневых, дренажных и противопаводковых сооружений зона обслуживания может включать всю или часть земли в пределах административного подразделения или его экстерриториальной юрисдикции, но не должна выходить за пределы территории, фактически обслуживаемой ливневыми, дренажными и противопаводковыми сооружениями. обозначены в плане капитального ремонта и не должны выходить за границы водосборов.

(10) «Сервисная единица» означает стандартизированный показатель потребления, использования, генерации или сброса, относящийся к отдельной единице развития, рассчитываемый в соответствии с общепринятыми инженерными стандартами или стандартами планирования и основанный на исторических данных и тенденциях, применимых к политической подразделение, в котором находится индивидуальная единица развития в течение предыдущих 10 лет.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 1989 г., 71-й лег., гл. 566, п. 1 (д), эфф. 28 августа 1989 г .; Акты 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Разд. 395.011. РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. (a) Если иное специально не разрешено законом штата или настоящей главой, государственное учреждение или политическое подразделение не может вводить или взимать плату за воздействие.

(b) Политические подразделения могут вводить или взимать плату за воздействие на землю в пределах своих корпоративных границ или экстерриториальной юрисдикции только в соответствии с положениями настоящей главы, за исключением того, что плата за воздействие не может быть введена или наложена в экстерриториальной юрисдикции для проезжей части.

(c) Муниципалитет может заключить договор на предоставление капитальных улучшений, за исключением дорожных сооружений, в районе за пределами его корпоративных границ и экстерриториальной юрисдикции и может взимать плату за удар по контракту, но если плата за воздействие взимается в этой области, муниципалитет должен соблюдать эту главу.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.012. ПРЕДМЕТЫ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ НА КОМИССИЮ (a) Плата за воздействие может взиматься только для оплаты затрат на строительство капитальных улучшений или расширения объекта, включая и ограничиваясь:

(1) цена контракта на строительство;

(2) оплата изыскательских работ и инженерных работ;

(3) затраты на приобретение земли, включая покупку земли, судебные решения и расходы, гонорары адвокатов и гонорары свидетелей-экспертов; и

(4) гонорары, фактически уплаченные или заключенные по контракту, которые должны быть выплачены независимому квалифицированному инженеру или финансовому консультанту, занимающемуся подготовкой или обновлением плана капитального ремонта, который не является сотрудником политического подразделения.

(b) Прогнозируемые процентные расходы и другие финансовые затраты могут быть включены в определение суммы комиссий за воздействие только в том случае, если комиссия за воздействие используется для выплаты основной суммы и процентов по облигациям, векселям или другим обязательствам, выпущенным или от имени политическое подразделение для финансирования капитальных улучшений или расширений объектов, указанных в плане капитальных улучшений, и не используются для возмещения средств по облигациям, израсходованных на объекты, которые не указаны в плане капитальных улучшений.

(c) Невзирая на любые другие положения данной главы, Район подземных водоемов Эдвардса или речной орган, уполномоченный в другом месте законом штата взимать сборы, которые функционируют как плата за удар, могут использовать плату за удар для выплаты штатному инженеру, который готовит или обновляет план капитального ремонта согласно этой главе.

(d) Муниципалитет может заложить комиссию за воздействие в качестве обеспечения оплаты обслуживания долга по облигации, векселю или другому обязательству, выпущенному для финансирования капитального ремонта или расширения государственного объекта, если:

(1) улучшение или расширение определено в плане капитального ремонта; и

(2) во время залога руководящий орган муниципалитета удостоверяет в письменном приказе, постановлении или решении, что никакая плата за воздействие не будет использована или потрачена на улучшение или расширение, не указанные в плане. .

(e) Сертификация в соответствии с Подразделом (d) (2) является достаточным доказательством того, что обещанная плата за воздействие не будет использована или израсходована на улучшение или расширение, которое не указано в плане капитальных улучшений.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 1995 г., 74-й лег., Гл. 90, п. 1, эфф. 16 мая 1995 г.

сек. 395.013. ПРЕДМЕТЫ, НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ КОМИССИОННОЙ. Плата за воздействие не может быть принята или использована для оплаты:

(1) строительства, приобретения или расширения общественных объектов или активов, кроме капитальных улучшений или расширений объектов, указанных в плане капитальных улучшений;

(2) ремонт, эксплуатация или техническое обслуживание существующих или новых капитальных улучшений или расширения производственных мощностей;

(3) модернизация, обновление, расширение или замена существующих капитальных улучшений для обслуживания существующих разработок с целью соблюдения более строгих стандартов безопасности, эффективности, охраны окружающей среды или нормативных требований;

(4) модернизация, обновление, расширение или замена существующих капитальных улучшений для улучшения обслуживания существующих разработок;

(5) административные и операционные расходы политического подразделения, за исключением района подземных вод Эдвардс или речного управления, уполномоченного в другом месте законом штата взимать сборы, которые функционируют как сборы за воздействие, могут использовать сборы за воздействие для оплаты своих административных и операционных расходов. ;

(6) основные платежи и проценты или другие финансовые расходы по облигациям или другой задолженности, за исключением случаев, разрешенных Разделом 395.012.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.014. ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ КАПИТАЛА. (a) Политическое подразделение должно использовать квалифицированных специалистов для подготовки плана капитального ремонта и расчета платы за воздействие. План капитального ремонта должен содержать конкретный перечень следующих элементов:

(1) описание существующих капитальных улучшений в зоне обслуживания и затрат на модернизацию, обновление, улучшение, расширение или замену улучшений для удовлетворения существующих потребностей и использование и более строгие стандарты безопасности, эффективности, охраны окружающей среды или нормативные требования, которые должны быть подготовлены квалифицированным профессиональным инженером, имеющим лицензию на оказание профессиональных инженерных услуг в этом состоянии;

(2) анализ общей мощности, уровня текущего использования и обязательств по использованию мощности существующих капитальных улучшений, который должен быть подготовлен квалифицированным профессиональным инженером, имеющим лицензию на оказание профессиональных инженерных услуг в этом состоянии;

(3) описание всех или частей капитальных улучшений или расширений объектов, а также их затрат, связанных с новой застройкой в ​​зоне обслуживания, на основе утвержденных предположений по землепользованию, которые должны быть подготовлены квалифицированным профессиональным инженером имеет лицензию на оказание профессиональных инженерных услуг в этом штате;

(4) окончательная таблица, устанавливающая конкретный уровень или количество использования, потребления, генерации или разгрузки единицы услуги для каждой категории капитальных улучшений или расширения объекта, а также таблица эквивалентности или преобразования, устанавливающая соотношение единицы услуги к различные виды землепользования, в том числе жилые, коммерческие и промышленные;

(5) общее количество проектируемых единиц обслуживания, необходимое для новой застройки в зоне обслуживания, на основе утвержденных предположений о землепользовании и рассчитанное в соответствии с общепринятыми критериями проектирования или планирования;

(6) прогнозируемый спрос на капитальные улучшения или расширение производственных мощностей, требуемых новыми сервисными подразделениями, прогнозируемый в течение разумного периода времени, но не более 10 лет; и

(7) план предоставления:

(A) кредита для части доходов от адвалорного налога и коммунальных услуг, генерируемых новыми сервисными единицами в течение программного периода, которая используется для оплаты улучшений, включая платеж долга, включенного в план капитального ремонта; или

(B) в качестве альтернативы, кредит, равный 50 процентам от общей прогнозируемой стоимости реализации плана капитального ремонта.

(b) Анализ, требуемый Подразделом (a) (3), может быть подготовлен на общесистемной основе в пределах зоны обслуживания для каждой основной категории капитального ремонта или расширения помещения для обозначенной зоны обслуживания.

(c) Руководящий орган политического подразделения несет ответственность за надзор за своевременной реализацией плана капитального ремонта.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., гл. 345, п. 2, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.015. МАКСИМАЛЬНАЯ ПЛАТА ЗА ЕДИНИЦУ ОБСЛУЖИВАНИЯ. (a) Плата за воздействие на единицу услуги не может превышать сумму, определенную путем вычитания суммы, указанной в Разделе 395.014 (a) (7), из затрат на капитальные улучшения, описанные в Разделе 395.014 (a) (3), и деления этой суммы на общее количество проектируемых сервисных единиц, описанных в Разделе 395.014 (a) (5).

(b) Если количество новых единиц обслуживания, прогнозируемое на разумный период времени, меньше, чем общее количество новых единиц обслуживания, показанное в утвержденных предположениях о землепользовании при полном развитии зоны обслуживания, максимальная плата за воздействие за услугу Единица должна быть рассчитана путем деления затрат на часть капитальных улучшений, которые необходимы и относятся к планируемым новым сервисным единицам, описанным в Разделе 395. 014 (a) (6) планируемыми новыми сервисными подразделениями, описанными в этом разделе.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 3, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.016. ВРЕМЯ ОЦЕНКИ И ВЗЯТИЯ ПЛАТЕЖА. (a) Этот подраздел применяется только к принятым платежам за удар и землям, заделанным до 20 июня 1987 года. Для земель, которые были заделаны в соответствии с Подглавой A, Глава 212, или процедурами подразделения или размещения политического подразделения до 20 июня 1987 года. , или земля, на которой происходит или предлагается новая застройка без облицовки, политическое подразделение может оценить плату за воздействие в любое время в процессе утверждения застройки и строительства.За исключением случаев, предусмотренных разделом 395.019, политическое подразделение может взимать сборы либо во время регистрации площадки подразделения или подключения к водопроводной или канализационной системе политического подразделения, либо во время выдачи политическим подразделением разрешения на строительство или сертификата заполняемость.

(b) Этот подраздел применяется только к платежам за удар, принятым до 20 июня 1987 г., и земельным участкам, размещенным после этой даты. Для новых разработок, которые размещены в соответствии с Подразделом A, Главой 212, или процедурами подразделения или размещения политического подразделения после 20 июня 1987 года, политическое подразделение может оценить плату за воздействие до или во время регистрации.За исключением случаев, предусмотренных разделом 395.019, политическое подразделение может взимать сборы либо во время регистрации площадки подразделения или подключения к водопроводной или канализационной системе политического подразделения, либо во время выдачи политическим подразделением разрешения на строительство или сертификата заполняемость.

(c) Этот подраздел применяется только к платежам за воздействие, принятым после 20 июня 1987 года. Для новых разработок, которые размещены в соответствии с подразделом A, Глава 212, или процедурами подразделения или размещения политического подразделения до принятия воздействия плату, плата за воздействие не может взиматься ни с одного объекта обслуживания, для которого выдано действующее разрешение на строительство, в течение одного года после даты принятия платы за воздействие.

(d) Этот подраздел применяется только к земельным участкам, покрытым в соответствии с Подразделом A, Главой 212, или процедурами подразделения или покрытия политического подразделения после принятия платы за воздействие, принятой после 20 июня 1987 года. Политическое подразделение должно оценивать влияние на плату до или во время регистрации платформы подразделения или другой платформы в соответствии с Подразделом A, Глава 212, или постановлением о подразделении или размещении или процедурами любого политического подразделения в официальных записях клерка округа, в котором урочище расположен.За исключением случаев, предусмотренных разделом 395.019, если политическое подразделение имеет доступную емкость для водоснабжения и канализации:

(1) политическое подразделение должно взимать сборы в то время, когда политическое подразделение выдает разрешение на строительство;

(2) для земли, расположенной за пределами корпоративных границ муниципалитета, муниципалитет взимает плату в момент подачи заявки на подключение индивидуального счетчика к системе водоснабжения или канализации муниципалитета; или

(3) политическое подразделение, которое не имеет полномочий выдавать разрешения на строительство в районе, где применяется плата за воздействие, должно взимать сборы во время подачи заявки на подключение индивидуального счетчика к системе водоснабжения или канализации политического подразделения.

(e) Для земли, на которой происходит или предлагается новая застройка без облицовки, политическое подразделение может оценивать плату за воздействие в любое время в процессе разработки и строительства и может взимать плату в любой момент во время регистрации площадь подразделения или подключение к системе водоснабжения или канализации административного подразделения, или в то время, когда политическое подразделение выдает либо разрешение на строительство, либо свидетельство о заселении.

(f) «Оценка» означает определение суммы платы за воздействие, действующей на дату или событие, указанное в этом разделе, и является максимальной суммой, которая может взиматься за единицу услуги такой разработки.Никаких конкретных действий со стороны политического подразделения не требуется.

(g) Невзирая на разделы (a) — (e) и раздел 395.017, политическое подразделение может уменьшить или отменить плату за ущерб для любой единицы обслуживания, которая будет квалифицироваться как доступное жилье в соответствии с 42 USC. Раздел 12745 с поправками после постройки сервисного подразделения. Если доступное жилье, как определено в 42 U.S.C. Раздел 12745, с поправками, не строится, политическое подразделение может отменить свое решение об отказе или уменьшении платы за воздействие, а политическое подразделение может оценить плату за воздействие в любое время во время утверждения застройки или процесса строительства или после процесса строительства, если плата за воздействие еще не была начислена.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. С изменениями, внесенными законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 980, п. 52, эфф. 1 сентября 1997 г .; Акты 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 4, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.017. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА ЗАПРЕЩЕНА; ИСКЛЮЧЕНИЕ. После оценки платы за воздействие, относящейся к новой разработке или выполнению соглашения об уплате платы за воздействие, дополнительная плата за воздействие или увеличение платы не могут быть начислены в счет тракта по любой причине, кроме тех случаев, когда количество обслуживаемых единиц будет развиваться на тракт увеличивается. В случае увеличения количества сервисных единиц, размер платы за воздействие ограничивается суммой, относящейся к дополнительным сервисным единицам.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.018. ДОГОВОР С СОБСТВЕННИКОМ ОБ ОПЛАТЕ. Политическое подразделение имеет право заключить договор с владельцем участка земли, на котором была зарегистрирована площадка, с указанием времени и способа оплаты платы за удар.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.019. ВЗЫСКАНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ, ЕСЛИ УСЛУГИ НЕ ДОСТУПНЫ. За исключением дорожных сооружений, плата за воздействие может оцениваться, но не может взиматься в областях, где услуги в настоящее время недоступны, кроме случаев, когда:

(1) сбор производится для оплаты капитального ремонта или расширения объекта, которые были определены в столице. план улучшений, и политическое подразделение обязуется начать строительство в течение двух лет в соответствии с надлежащим образом заключенными и выполненными контрактами или обязательствами персонала, охватывающими практически всю работу, необходимую для оказания услуги, и предоставлять услуги в течение разумного периода времени с учетом тип капитального ремонта или расширения объекта, который будет построен, но не более пяти лет;

(2) политическое подразделение соглашается с тем, что владелец новой застройки может построить или профинансировать капитальные улучшения или расширение объекта, и соглашается с тем, что понесенные затраты или авансированные средства будут зачислены на счет платы за воздействие, которая в противном случае причитается от новой разработки, или соглашается возместить владельцу такие затраты за счет платы за удар, уплачиваемой от других новых разработок, которые будут использовать такие капитальные улучшения или расширение объекта, которые должны быть собраны и возмещены владельцу в то время, когда другая новая разработка регистрирует свою площадку; или

(3) собственник добровольно просит политическое подразделение зарезервировать мощности для обслуживания будущего развития, и политическое подразделение и собственник заключают действующее письменное соглашение.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.020. ПРАВО НА УСЛУГИ. Любая новая разработка, за которую была уплачена плата за воздействие, имеет право на постоянное использование и выгоду от услуг, за которые была взыскана плата, и имеет право на получение немедленного обслуживания от любых существующих объектов с фактической мощностью для обслуживания новых единиц обслуживания при условии в соответствии с другими действующими правилами.

Добавлен законами 1989 г., 71-й этап., гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.021. ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО РАСХОДУ СРЕДСТВ НА УМЕНЬШЕНИЕ СБОР. Политические подразделения могут тратить средства из любого законного источника на оплату всех или части капитальных улучшений или расширения производственных мощностей с целью уменьшения суммы платы за воздействие.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.022. ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ СБОРОВ. (a) Политические подразделения и другие государственные учреждения могут платить сборы за удар, установленные в соответствии с настоящей главой.

(b) Школьный округ не обязан уплачивать сборы за воздействие, налагаемые в соответствии с настоящей главой, если попечительский совет округа не дает согласия на уплату сборов путем заключения договора с политическим подразделением, взимающим сборы. В контракте могут содержаться условия, которые попечительский совет считает целесообразным предусмотреть в отношении выплаты гонораров.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., Р.С., гл. 250 (S.B. 883), п. 1, эфф. 25 мая 2007 года.

сек. 395.023. КРЕДИТЫ ПРОТИВ ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ. Любое строительство, вклады или посвящение дорожных сооружений за пределами площадки, согласованное или требуемое политическим подразделением в качестве условия утверждения застройки, должно быть зачтено в счет платы за воздействие на дорожные сооружения, которая в противном случае причитается в связи с застройкой.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек.395.024. УЧЕТ СБОРОВ И ПРОЦЕНТОВ. (a) Постановление, постановление или постановление о взимании платы за воздействие должно предусматривать, что все средства, собранные в результате принятия платы за воздействие, должны быть депонированы на процентные счета, четко определяющие категорию капитальных улучшений или расширения объектов в зоне обслуживания для который был принят.

(b) Проценты, полученные от комиссий за удар, считаются средствами того счета, на котором они заработаны, и на них распространяются все ограничения, наложенные на использование комиссий за удар в соответствии с данной главой.

(c) Фонды платы за воздействие могут быть потрачены только на те цели, для которых была наложена плата за воздействие, как показано в плане капитального ремонта и разрешено данной главой.

(d) Записи счетов, на которые зачисляются сборы за удар, должны быть открыты для всеобщего ознакомления и копирования в обычные рабочие часы.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.025. ВОЗВРАТ. (a) По запросу владельца собственности, за которую была уплачена плата за воздействие, политическое подразделение должно возместить плату за воздействие, если существующие объекты доступны и в обслуживании отказано или политическое подразделение имеет, после сбора платы, когда обслуживание был недоступен, не начал строительство в течение двух лет или услуги недоступны в течение разумного периода времени, учитывая тип капитального ремонта или расширения объекта, которые должны быть построены, но ни в коем случае не позднее пяти лет с даты платежа в соответствии с Разделом 395.019 (1).

(b) Отменена законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 9, эфф. 1 сентября 2001 г.

(c) Политическое подразделение должно возместить любую плату за воздействие или ее часть, которая не была потрачена в соответствии с требованиями настоящей главы, в течение 10 лет после даты платежа.

(d) Любое возмещение должно включать проценты, начисляемые с даты получения до даты возмещения по установленной ставке, установленной в Разделе 302.002 Финансового кодекса или его преемнике.

(e) Все возмещения должны быть сделаны зарегистрированному владельцу собственности в момент выплаты возмещения.Однако, если плата за воздействие была уплачена другим политическим подразделением или государственным учреждением, оплата должна быть произведена в пользу политического подразделения или государственного учреждения.

(f) Владелец собственности, на которую была уплачена плата за удар, или другое политическое подразделение или государственное учреждение, уплатившее плату за воздействие, имеет право подать иск о возмещении в соответствии с данным разделом.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен законами 1997 г., 75-й лег., гл. 1396, п. 37, эфф. 1 сентября 1997 г .; Акты 1999 г., 76-й лег., Гл. 62, п. 7,82, эфф. 1 сентября 1999 г .; Акты 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 9, эфф. 1 сентября 2001 г.

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРОЦЕДУРЫ ПРИНЯТИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Разд. 395.041. НЕОБХОДИМО СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕДУР. Если иное не предусмотрено данной главой, политическое подразделение должно соблюдать положения этого подраздела, чтобы взимать плату за влияние.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф.28 августа 1989 г.

сек. 395.0411. ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ КАПИТАЛА. Политическое подразделение должно обеспечить разработку плана капитального ремонта квалифицированными специалистами с использованием общепринятой практики проектирования и планирования в соответствии с разделом 395.014.

Добавлен Законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.042. СЛУШАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ. Чтобы ввести плату за воздействие, политическое подразделение должно принять приказ, постановление или резолюцию, устанавливающую дату общественных слушаний для рассмотрения предположений в отношении землепользования и плана капитального ремонта для обозначенной зоны обслуживания.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.043. ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЛАНЕ КАПИТАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ. В дату или до даты первой публикации уведомления о слушании по предположениям в отношении землепользования и плану капитальных улучшений политическое подразделение должно сделать доступными общественности свои предположения в отношении землепользования, период времени прогнозов и описание объекты капитального ремонта, которые могут быть предложены.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.044. УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛУШАНИИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИИ И ПЛАНЕ УЛУЧШЕНИЯ КАПИТАЛА. (a) До 30-го дня до даты слушания по предположениям в отношении землепользования и плана капитальных улучшений политическое подразделение должно отправить уведомление о слушании заказным письмом любому лицу, которое направило письменное уведомление заказным или заказным письмом по адресу муниципальный секретарь или другое уполномоченное должностное лицо политического подразделения, запрашивающее уведомление о слушании в течение двух лет, предшествующих дате принятия приказа, постановления или решения о проведении публичных слушаний.

(b) Политическое подразделение должно опубликовать уведомление о слушании до 30-го дня до назначенной даты слушания в одной или нескольких газетах общего тиража в каждом округе, в котором находится политическое подразделение. Однако речной орган, уполномоченный законом штата взимать плату за воздействие, может опубликовать требуемое газетное сообщение только в каждом округе, в котором находится зона обслуживания.

(c) Уведомление должно содержать:

(1) заголовок следующего содержания:

«УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ПРИНЯТИЯМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЛАНУ УЛУЧШЕНИЙ КАПИТАЛА В ОТНОШЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ СБОРОВ (2 0003

) время, дата и место слушания;

(3) заявление о том, что целью слушания является рассмотрение предположений в отношении землепользования и плана капитальных улучшений, в соответствии с которым может взиматься плата за воздействие; и

(4) заявление о том, что любой представитель общественности имеет право явиться на слушание и представить доказательства в пользу или против предположений в отношении землепользования и плана капитальных улучшений.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.045. ТРЕБУЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ. (a) После публичных слушаний по предположениям о землепользовании и плану капитальных улучшений политическое подразделение должно решить, принять или отклонить постановление, приказ или резолюцию, утверждающие предположения в отношении землепользования и план капитальных улучшений.

(b) Политическое подразделение в течение 30 дней после даты публичных слушаний должно утвердить или отклонить предположения о землепользовании и план капитальных улучшений.

(c) Постановление, приказ или постановление, утверждающее предположения о землепользовании и план капитальных улучшений, не могут быть приняты в качестве чрезвычайной меры.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.0455. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ В ОБЩЕСИСТЕМНОМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИИ. (a) Вместо принятия допущений в отношении землепользования для каждой зоны обслуживания политическое подразделение может, за исключением ливневых вод, дренажа, борьбы с наводнениями и дорожных сооружений, принять допущения в отношении землепользования в масштабе всей системы, которые охватывают всю территорию, находящуюся под юрисдикцией. политического подразделения с целью взимания платы за удар в соответствии с настоящей главой.

(b) До принятия общесистемных допущений в отношении землепользования политическое подразделение должно следовать публичному уведомлению, слушаниям и другим требованиям для принятия допущений в отношении землепользования.

(c) После принятия общесистемных допущений в отношении землепользования политическому подразделению не требуется принимать дополнительные допущения в отношении землепользования для зоны обслуживания объектов водоснабжения, очистки и распределения или сооружений для сбора и очистки сточных вод в качестве предварительного условия для принятия плана капитальных улучшений или платы за воздействие, при условии, что план капитальных улучшений и плата за воздействие соответствуют общесистемным допущениям в отношении землепользования.

Добавлен законами 1989 г., 71-й этап., гл. 566, п. 1 (б), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.047. СЛУШАНИЕ ПО УДАРЕНИЮ. После принятия предположений о землепользовании и плана капитальных улучшений управляющий орган должен принять приказ или постановление о проведении общественных слушаний для обсуждения взимания платы за воздействие. Общественные слушания должны проводиться руководящим органом политического подразделения для обсуждения предложенного постановления, приказа или решения о наложении платы за воздействие.

Добавлен законами 1989 г., 71-й этап., гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.049. УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛУШАНИИ ПО УДАРЕНИЮ. (a) До 30-го дня до даты слушания по вопросу о наложении платы за воздействие политическое подразделение должно отправить уведомление о слушании заказным письмом любому лицу, которое направило письменное уведомление заказным или заказным письмом в муниципалитет. секретарь или другое уполномоченное должностное лицо политического подразделения, запрашивающее уведомление о слушании в течение двух лет до даты принятия приказа или постановления о проведении публичных слушаний.

(b) Политическое подразделение должно опубликовать уведомление о слушании до 30-го дня до назначенной даты слушания в одной или нескольких газетах общего тиража в каждом округе, в котором находится политическое подразделение. Однако речной орган, уполномоченный законом штата взимать плату за воздействие, может опубликовать требуемое газетное сообщение только в каждом округе, в котором находится зона обслуживания.

(c) Уведомление должно содержать следующее:

(1) заголовок следующего содержания:

«УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ПРИНЯТИЮ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ»

(2) время, дату и место проведения Слушание;

(3) заявление о том, что целью слушания является рассмотрение вопроса о введении платы за воздействие;

(4) размер предлагаемой платы за воздействие за единицу услуги; и

(5) заявление о том, что любой представитель общественности имеет право явиться на слушание и представить доказательства за или против плана и предлагаемого вознаграждения.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.050. КОММЕНТАРИИ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОМИТЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДЕЙСТВИЙ. Консультативный комитет, созданный в соответствии с разделом 395.058, должен подать свои письменные комментарии по предлагаемым гонорарам за воздействие до пятого рабочего дня до даты публичных слушаний по наложению сборов.

Добавлен законами 1989 г., 71-й этап., гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.051. ТРЕБУЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. (a) Политическое подразделение в течение 30 дней после даты публичных слушаний по вопросу о наложении платы за воздействие должно одобрить или отклонить введение платы за воздействие.

(b) Постановление, приказ или резолюция, утверждающие наложение платы за удар, не могут быть приняты в качестве чрезвычайной меры.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 5, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.052. ТРЕБУЕТСЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ. (a) Политическое подразделение, взимающее плату за воздействие, должно обновлять предположения о землепользовании и план капитальных улучшений не реже одного раза в пять лет. Первоначальный пятилетний период начинается со дня принятия плана капитального ремонта.

(b) Политическое подразделение должно проанализировать и оценить свои текущие предположения в отношении землепользования и подготовить обновление плана капитальных улучшений в соответствии с Подразделом B.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 6, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.053. СЛУШАНИЕ ОБ ОБНОВЛЕННЫХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЛАНЕ КАПИТАЛА. Руководящий орган политического подразделения в течение 60 дней после даты получения обновленных предположений в отношении землепользования и плана капитальных улучшений должен принять приказ о проведении общественных слушаний для обсуждения и рассмотрения обновленной информации и определит, следует ли вносить поправки в строить планы.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.054. СЛУШАНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ К ДОПУЩЕНИЯМ ЗЕМЕЛЬПОЛЬЗОВАНИЯ, ПЛАНУ КАПИТАЛЬНЫХ УЛУЧШЕНИЙ ИЛИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ. Общественные слушания должны быть проведены руководящим органом политического подразделения для обсуждения предлагаемого постановления, приказа или постановления, вносящего поправки в предположения о землепользовании, плана капитальных улучшений или платы за воздействие. В дату или до даты первой публикации уведомления о слушании по поправкам, предположения о землепользовании и план капитальных улучшений, включая сумму любой предлагаемой измененной платы за воздействие на единицу услуг, должны быть доступны общественности.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г.

сек. 395.055. УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛУШАНИИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ К ДОПУЩЕНИЯМ ЗЕМЕЛЬПОЛЬЗОВАНИЯ, ПЛАНУ УЛУЧШЕНИЯ КАПИТАЛА ИЛИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ. (a) Процедуры уведомления и слушания, предписанные Разделами 395.044 (a) и (b), применяются к слушанию по изменению допущений в отношении землепользования, плана капитального ремонта или платы за воздействие.

(b) Уведомление о слушании в соответствии с данным разделом должно содержать следующее:

(1) заголовок следующего содержания:

«УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ»

(2) время , дату и место слушания;

(3) заявление о том, что целью слушания является рассмотрение поправок к предположениям в отношении землепользования и плана капитальных улучшений, а также наложения платы за воздействие; и

(4) заявление о том, что любой представитель общественности имеет право явиться на слушание и представить доказательства за или против обновления.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 1 сек. 82 (а), эфф. 28 августа 1989 г. Изменен Законом 2001 г., 77-й лег., Гл. 345, п. 7, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 395.056. КОММЕНТАРИИ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОМИТЕТА НА ПОПРАВКИ. Консультативный комитет создан в соответствии с разделом

Процентные ставки жилищного кредита | Westpac

Применяются кредитные критерии, комиссии и сборы. Условия и положения доступны по запросу. Согласно кредитным критериям Westpac, жилищное кредитование не доступно для заемщиков-нерезидентов Австралии. Жилищный кредит с фиксированной ставкой: Указанная процентная ставка (-ы) предназначена только для жителей Австралии. Банк будет применять фиксированную ставку, доступную на дату погашения кредита. В конце периода фиксированной ставки процентная ставка будет преобразована в применимую переменную процентную ставку по жилищному кредиту, если не будет выбран новый срок фиксированной ставки, а затем фиксированная ставка будет определена за два рабочих дня до исправления. Фиксированные ставки также доступны для существующих клиентов ипотечных кредитов с плавающей ставкой, которые хотят погасить всю или часть своего кредита.

* Ставка сравнения: Ставка сравнения основана на ссуде в размере 150 000 долларов США на срок 25 лет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот коэффициент сравнения верен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и сборы. Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к другой ставке сравнения.


** Предложение кэшбэка по рефинансированию 3 тыс. Долл. США: Применяются критерии кредитования, комиссии и сборы.Положения и условия доступны на Westpac. $ 2000 Refinance Cashback на недвижимость для новых заявок на рефинансирование, полученных в период с 23 сентября 2019 года по 31 января 2021 года и урегулированных до 31 марта 2021 года. Предложение актуально на 23 сентября 2019 года. Будет выплачен только 1 возврат денежных средств на каждый рефинансирование недвижимости независимо от количества задействованных кредитов. Один бонусный кэшбэк рефинансирования в размере 1000 долларов США для новой заявки на рефинансирование, поданной в период с 18 сентября 2020 года по 31 января 2021 года и рассчитанной до 31 марта 2021 года с максимальным LVR в размере 80%.Предложение действительно по состоянию на 18 сентября 2020 года. Будет выплачен только 1 бонусный кэшбэк, независимо от количества клиентов, свойств или приложений. Предложения, доступные для собственника-арендатора с выплатой основного долга и процентов, а также с инвестиционными ссудами. Предложения доступны в рамках пакета Premier Advantage и жилищных кредитов Flexi First Option. Предложения могут быть изменены или отозваны в любое время. Минимальная ссуда в размере 250 тыс. Долларов на рефинансируемую недвижимость применяется для получения бонуса за рефинансирование в размере 2000 и 1000 долларов. Не включает портфельные ссуды, переключение и рефинансирование жилищных ссуд в рамках группы Westpac, в которую входят St.Джордж, Вестпак, Банк Мельбурна, BankSA и RAMS. Предложение недоступно для ссуд, предоставляемых собственником-оккупантом, или жилищного ссуды, полученной в рамках семейного или корпоративного траста. Кэшбэк (-ы) будет выплачен на транзакционный счет Westpac Choice в течение 60 дней с момента расчета. Счет транзакции должен быть привязан к жилищному кредиту во время урегулирования и оставаться открытым в течение 60 дней после урегулирования. Данная акция может повлечь за собой налоговые последствия для инвесторов, и клиентам следует обращаться за независимой консультацией по любым налоговым вопросам.


+ LVR — это соотношение первоначальной ссуды к стоимости на момент утверждения ссуды. LVR — это сумма вашей ссуды по сравнению с оценкой вашей собственности, предложенной банками для обеспечения ссуды, выраженная в процентах. Ставки жилищного кредита для новых кредитов устанавливаются на основе начального LVR и не меняются из-за изменений в LVR в течение срока действия кредита.

# Пакет Premier Advantage: Применяются условия использования и ежегодная плата за пакет в размере 395 долларов США.Вы должны иметь или получить разрешение на открытие транзакционного счета Westpac Choice, чтобы иметь право и продолжать получать преимущества пакета Premier Advantage. Кандидаты должны иметь транзакционный счет Westpac Choice, связанный с жилищным ссудой во время урегулирования, и должны держать этот счет открытым в течение 60 дней после урегулирования. Прежде чем принять решение о приобретении учетной записи Westpac Choice, ознакомьтесь с условиями и определите, подходит ли вам продукт. Данная акция может повлечь за собой налоговые последствия для инвесторов, и клиентам следует обращаться за независимой консультацией по любым налоговым вопросам.
Условия использования пакета Premier Advantage (PDF 1 МБ)

  1. Flexi First Option Начальное предложение: Предложение действует 18.09.2020 и может быть изменено или отозвано в любое время. Это предложение доступно только для новых жилищных кредитов Flexi First Option с выплатой основной суммы долга и процентов. В ставку входит 1,64% годовых. скидка с нашей переменной ставки по гибкому первому варианту жилищного кредита в течение двух лет с даты погашения кредита, в конце периода она вернется к 1.14% годовых скидка на оставшийся срок кредита. Исключая внутренние рефинансирования или переключение в рамках группы Westpac, которая включает рефинансирование из Westpac, St.George, Bank of Melbourne, BankSA и RAMS. Недоступно для компаний и владельцев трастовых счетов. Процентная ставка может быть изменена.


  2. Предложение действительно до 18.09.2020. Это предложение доступно только для новых ссуд на инвестиционную недвижимость Flexi First Option с выплатой основной суммы долга и процентов. Цена включает 1.89% годовых скидка на нашу гибкую переменную ставку основного долга и процентной ставки по первому варианту инвестиционного кредита в течение двух лет с даты погашения кредита, в конце периода она вернется к 1,29% годовых. скидка на оставшийся срок кредита. Исключая внутренние рефинансирования или переключение в рамках группы Westpac, которая включает рефинансирование из Westpac, St.George, Bank of Melbourne, BankSA и RAMS. Недоступно для компаний и владельцев трастовых счетов. Предложение может быть изменено или отозвано в любое время.Процентные ставки могут быть изменены.

Ставки и предложения по жилищному кредиту

Пользователи VoiceOver, пожалуйста, используйте клавишу табуляции при навигации по расширенным меню

  • Личное
    • Личное
    • банковские счета Повседневные / сберегательные счета и срочные вклады
    • Кредитные карты Низкая процентная ставка, награды для часто летающих пассажиров и платина
    • Жилищные кредиты Инвестирование, рефинансирование и покупка недвижимости

Процентные ставки по кредитам и депозитам и структура ссуд и депозитов по срокам погашения

Данные о ссудах в рублях, долларах США, евро

всего по Российской Федерации

Данные о депозитах в рублях, долларах США, евро

Данные о средних процентных ставках по депозитам физических лиц в рублях, долларах США и евро для целей статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации

Ретроспективная информация

Средневзвешенное значение процентных ставок

Кредиты

нефинансовым организациям

По вкладам

Физическим и нефинансовым организациям

Процентные ставки по кредитам нефинансовым организациям в рублях и депозитам физических лиц

Средние ставки по краткосрочным кредитам (в иностранной валюте), предоставленным российскими кредитными организациями

Была ли эта страница полезной?

Да Нет

Последнее обновление: 19.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *