Процедура банкротство наблюдения: Статья 62. Введение наблюдения / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 75. Окончание наблюдения / КонсультантПлюс

1. В случае, если иное не установлено настоящей статьей, арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, либо утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу о банкротстве.

2. В случае, если первым собранием кредиторов не принято решение о применении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный суд откладывает рассмотрение дела в пределах срока, установленного статьей 51 настоящего Федерального закона, и обязывает кредиторов принять соответствующее решение к установленному арбитражным судом сроку.(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии возможности отложить рассмотрение дела в пределах срока, установленного статьей 51 настоящего Федерального закона, арбитражный суд:

выносит определение о введении финансового оздоровления, если имеется ходатайство учредителей (участников) должника, собственника имущества должника — унитарного предприятия, уполномоченного государственного органа, а также третьего лица или третьих лиц, при условии предоставления достаточного обеспечения исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности, размер которого должен превышать размер обязательств должника, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения первого собрания кредиторов, не менее чем на двадцать процентов. При этом график погашения задолженности должен предусматривать начало погашения задолженности не позднее чем через месяц после вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления и погашение требований кредиторов ежемесячно, пропорционально, равными долями в течение года с даты начала удовлетворения требований кредиторов;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления, предусмотренных настоящей статьей, выносит определение о введении внешнего управления, если у арбитражного суда есть достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена;

при наличии признаков банкротства, установленных настоящим Федеральным законом, и при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления и внешнего управления, предусмотренных настоящей статьей, принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. В случае, если первым собранием кредиторов принято решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении внешнего управления или о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, арбитражный суд может вынести определение о введении финансового оздоровления при условии предоставления ходатайства учредителей (участников) должника, собственника имущества должника — унитарного предприятия, уполномоченного государственного органа, а также третьего лица или третьих лиц и предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности. Сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна превышать размер обязательств должника, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения первого собрания кредиторов, не менее чем на двадцать процентов. При этом график погашения задолженности должен предусматривать начало погашения задолженности не позднее чем через месяц после вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления и погашение требований кредиторов ежемесячно, пропорционально, равными долями в течение года с даты начала удовлетворения требований кредиторов.

С даты введения финансового оздоровления, внешнего управления, признания арбитражным судом должника банкротом и открытия конкурсного производства или утверждения мирового соглашения наблюдение прекращается.

В случае, если административный, внешний или конкурсный управляющий не был утвержден одновременно с введением соответствующей процедуры, а также в необходимых случаях арбитражный суд возлагает исполнение обязанностей соответствующего арбитражного управляющего на временного управляющего и обязывает временного управляющего провести собрание кредиторов для рассмотрения вопроса о выборе саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден административный, внешний или конкурсный управляющий, и о требованиях к кандидатуре такого управляющего.

Открыть полный текст документа

Что такое наблюдение (в банкротстве). Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Во время наблюдения анализируют финансовое положение предприятия, ищут его активы, составляют реестр требований кредиторов и проводят первое собрание кредиторов.

Предприятие работает как и раньше, однако полномочий у руководства на период наблюдения становится существенно меньше. Например, не могут выплачиваться дивиденды, участник не может покинуть предприятие с требованием выплатить стоимость его доли. Возможно, финансовые дела фирмы ещё можно наладить, рассчитавшись с кредиторами без продажи оборудования и недвижимости.

Примеры употребления на «Секрете»

«Наблюдение — начальная процедура банкротства, когда кредиторы и арбитражный суд разбираются в финансово-экономической ситуации должника, чтобы решить, куда двигаться дальше».

(Управляющий партнёр адвокатского бюро «Юшин и партнеры» Анатолий Юшин — в колонке о том, как использовать банкротство для оздоровления бизнеса.)

«Банкротство проходит в судебном порядке, и должник почти всегда проходит минимум через две процедуры: наблюдение и конкурсное производство (финальная стадия). Иногда всё дополняется и какой-либо из возможных реабилитационных процедур. Обычно процесс растягивается на несколько лет».

(Директор юридической компании «Ителия» Эмиль Халимов — c советами для тех, чей бизнес катится к банкротству.)

Нюансы

Во время наблюдения предприятием руководит временный управляющий. Его назначает арбитражный суд. Временный управляющий обязан сохранить имущество должника, провести финансовый анализ, найти всех кредиторов, составить реестр их требований. Наконец, именно управляющий в конце наблюдения проводит первое собрание кредиторов.

Наблюдение длится до 7 месяцев и заканчивается, когда решит арбитражный суд.

В конце наблюдения по решению собрания кредиторов можно ввести процедуру финансового оздоровления предприятия. Если шансов поправить положение нет, суд объявляет конкурсное производство — то есть распродажу имущества фирмы-должника.

Факт

В будущем наблюдение, скорее всего, исчезнет из процедуры банкротства. Дело в том, что в 2021 году Минэкономразвития предложило масштабные поправки в законодательство. «Сократится число процедур: наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление заменят одной — реструктуризацией долгов», — объяснял «Секрету» партнёр юридической компании «Сотби» Владимир Журавчак. Срок реструктуризации будет ограничиваться четырьмя годами, но его можно будет продлить ещё на четыре года.

Новая процедура реструктуризации долгов будет включать:

  • конвертацию долгов в доли в уставном капитале компании-должника, акции, облигации и другие ценные бумаги;
  • реорганизацию компании-должника;
  • продажу предприятия целиком или частями;
  • замещение активов;
  • изменение порядка и объёма погашения долгов и др.

Статью проверила:

Наблюдение при банкротстве

Процедуры банкротства (статья 27 закона о банкротстве):

— наблюдение;
— финансовое оздоровление;

— внешнее управление;
— конкурсное производство;
— мировое соглашение.


Наблюдение при банкротстве. Определение понятия

Наблюдение — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов (абзац 13 статьи 2 закона о банкротстве).

Наблюдение – первая процедура банкротства

Первой из процедур банкротства, применяемых в отношении юридических лиц, статья 27 закона о банкротстве называет наблюдение, которое обычно вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности требований заявителя по делу о банкротстве (п. 1 ст. 62 Закона о банкротстве).

В результате введения процедуры наблюдения юридическое лицо впервые «ограничивается в правах».

В статье 64 закона о банкротстве, имеющей название «ограничения и обязанности должника в ходе наблюдения» формулируются ограничения дееспособности юридического лица, которые сводятся к тому, что органы управления должника могут совершать исключительно с согласия временного управляющего сделки или несколько взаимосвязанных между собой сделок:

— связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более пяти процентов балансовой стоимости активов должника на дату введения наблюдения;

— связанных с получением и выдачей займов (кредитов), выдачей поручительств и гарантий, уступкой прав требования, переводом долга, а также с учреждением доверительного управления имуществом должника.

Анализ финансового состояния должника на стадии наблюдения

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 закона о банкротстве анализ финансового состояния должника проводится в целях определения стоимости принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и сроки, которые установлены указанным Федеральным законом. Временный управляющий на основе анализа финансового состояния должника, в том числе результатов инвентаризации имущества должника при их наличии, анализа документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав собственности, подготавливает предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснование целесообразности введения последующих процедур банкротства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 20.3 закона о банкротстве арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан анализировать финансовое состояние должника; анализировать финансовую, хозяйственную и инвестиционную деятельность должника, его положение на товарных и иных рынках, вести реестр требований кредиторов, принимать меры по защите имущества должника.

Согласно части 1 статьи 67 закона о банкротстве временный управляющий обязан созывать и проводить первое собрание кредиторов.

Окончание наблюдения

Исходя из положений статьи 2, пункта 3 статьи 62, статьи 51 закона «О несостоятельности (банкротстве)» процедура наблюдения применяется к должнику сроком до 7 месяцев в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Статья 75 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» регулирует окончание наблюдения, в том числе, определяет случаи, когда первым собранием кредиторов не принято решение о применении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Обжалование определения о введении наблюдения

В п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» содержатся следующие разъяснения.

«..Определение о введении наблюдения в части введения наблюдения может быть обжаловано и пересмотрено только до окончания наблюдения, то есть до даты введения следующей процедуры. При поступлении жалобы или заявления о пересмотре указанного определения в рассматриваемой части после окончания наблюдения, а также в случае окончания наблюдения в ходе рассмотрения таких жалобы или заявления суд прекращает по ним производство на основании пункта 1 части 1 статьи 150 АПК РФ. Аналогичные правила применяются в случае обжалования судебных актов о введении финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства.

Признание требований заявителя необоснованными является основанием для отмены определения о введении наблюдения и прекращения производства по делу о банкротстве (абзац пятый пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве), за исключением случая наличия установленных требований других кредиторов, соответствующих положениям статьи 6 Закона, — в таком случае суд отказывает в отмене определения о введении наблюдения в части введения наблюдения».

Процедура наблюдения в банкротстве — начало, которое определяет результат // Стратегия кредиторов в борьбе за активы

Процедура наблюдения в нынешнем законе о банкротстве  носит сугубо технический характер. Ее смысл сводится к подготовке и принятию  решения о дальнейшей судьбе должника: восстановление платежеспособности (внешне управление или финансовое оздоровление) или ликвидация (конкурсное производство).

В этой связи наблюдение прописано крайне невнятно. Ключевая неопределенность касается распределения управленческих полномочий и контроля за деятельностью должника. 

Полномочия корпоративных органов  в наблюдении не прекращены, но ограничены (в части согласования сделок и запрета на ряд корпоративных действий), при этом контрольные компетенции управляющего сводятся к выдаче указанных выше согласований, кредиторы же  вообще никаких управленческих и контрольных прав (в отношении должника) не имеют.

Это приводит к  следующей стандартной ситуации. Должник продолжает  хозяйственную деятельность, однако цель ее  сводится не к получению и распределению прибыли (это уже не возможно), а к  выводу оборотного капитала и созданию номинальных текущих обязательств. Управляющий не вникая в происходящее, занимается рутинной процедурной работой (готовит фин.анализ, ведет реестр). Кредиторы  включаются в реестр, а после – беспомощно созерцают за происходящим.

Результат такого «наблюдения» обычно предсказуем  – к моменту введения конкурса (а он вводится в 98% случаев) – у должника значительный объем оспоримых сделок; высокий уровень и  полная неразбериха с текущими платежами и «странный» реестр, сформированный из дружественных должнику кредиторов.

То есть все ведет к тому, что кредиторы удовлетворения требований (даже частичного) уже не получат.

Но так ли все безнадежно? Есть ли способы оптимизировать процедуру наблюдения и не допустить ситуацию, крайне затрудняющую удовлетворение требований кредиторов в конкурсе?

Внизу представлен анализ проблематики в процедуре наблюдения и основные способы противодействия недобросовестным проявлениям.

 

Обеспечение сохранности имущества должника

В процедуре наблюдения часто случается необоснованное уменьшение имущественной массы должника, что значительно сокращает шансы кредитора на погашение.   Причины сокращения имущества: сделки, списания, бездействие менеджмента в отношении взыскания дебиторки и т.д.  Такая ситуация обычно является следствием, с одной стороны, недобросовестных действий контролирующих должника лиц, с другой —  бездействия управляющего, а также (в меньшей степени) — кредиторов.

В тоже время в распоряжении временного управляющего есть широкий арсенал средств и методов противодействия недобросовестному уменьшению активов должника в процедуре наблюдения.

Вот лишь некоторые – самые значимые из них.

(а) Временный управляющий обладает правом на получение информации об изменениях в составе имущества должника – такие сведения руководитель должника направляет управляющему ежемесячно (п.3.2. статьи 64 ЗоБ).

  Это дает возможность временному управляющему своевременно выявлять случаи выбытия активов должника и (при наличии оснований), использовать предоставленные законом полномочия по их защите.

В случае уклонения должника от предоставления соответствующей информации, управляющий должен предпринять все необходимые меры для самостоятельного получения такой информации  (выписки по счетам, сведения ЕГРЮЛ, и прочих реестров и т.д.).

Параллельно с этим, эффективный управляющий обычно инициирует возбуждение административного производства по пункту 4 статьи 14.13 КоАП (Незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего).

Это можно сделать, направив заявление в прокуратуру, которая  обычно весьма охотно реагирует на соответствующие сигналы и проводит сплошную проверку деятельности должника в процедуре наблюдения с привлечением виновных лиц к административной ответственности (например, Постановление АС МО от 09.11.2020 года по делу №А40-326278/2019).

Своевременное получение управляющим информации об активах должника является ключевым методом мониторинга имущества, который позволяет своевременно использовать указанные ниже  механизмы его защиты

(б) В случае выявления признаков недобросовестного распоряжения имуществом (именно признаков – даже не фактов) — управляющий вправе заявить обеспечительные меры на основании пункта 1 статьи 66 ЗоБ: запретить директору совершать те или иные сделки, направленные на уменьшение имущества должника (без согласия управляющего). Иногда такой запрет может касаться всего имущества должника и его денежных средств (например, Постановление АС Волго-Вятского округа от 15.03.2019 года по делу №А43-21316/2016).  

             (в) В случае, если управляющий получит информацию о совершении сделок (иных действий) без согласования с ним (п.2 ст. 65 ЗоБ) или вообще запрещенных в наблюдении (п.3 ст.65 ЗоБ), он обязан незамедлительно оспорить их.

Откладывать такое оспаривание до введения конкурса – ошибочно и чревато потерей отчужденных активов, например,  если речь идет о товарах, запасах, акциях, долях (которые выводятся через контрагента-транзитера).  

Сделки, совершенные без согласования с управляющим (п.2 статьи 65 ЗоБ) оспариваются на основании абзаца 2 пункта 1 статьи 66 ЗоБ и/или статьи 173.1 ГК РФ (например, Постановление АС Северо-Западного округа от 14.05.2020 года по делу №А56-100482/2017;  Постановление 9ААС от 07.04.2021 года по делу №А40-69663/2017).

Сделки, совершенные с нарушением запрета на определенный вид сделок в наблюдении и/или со злоупотреблением правом  оспариваются по статье  174.1 ГК РФ и/или 10, 168 ГК РФ (например, Постановление 6ААС от 22.06.2020 года по делу №А04-2444/2019; Определение ВС от 16.08.2017 года №305-ЭС17-10214).  

            (г). Совершение контролирующими лицами должника сделок и иных действий в ущерб интересам кредиторов, дает возможность временному управляющему и кредиторам заявить иски о взыскании с таких лиц убытков на основании статей 53.1 ГК, 61.20 ЗоБ.

Такой иск подается и рассматривается в рамках дела о банкротстве, при этом он не препятствует оспариванию соответствующих сделок (в наблюдении или конкурсе), а также привлечению указанных лиц к субсидиарной ответственности (п.68 ППВС от 21.12.2017 года №53).

Текущая хозяйственная деятельность

Должник в процедуре наблюдения может и часто осуществляет  текущую хозяйственную деятельность. Такая ситуация несет некоторую двусмысленность – обычно предпринимательская деятельность направлена на получение и распределение  прибыли, но неизбежное введение конкурса делает это в принципе невозможным.

 И какая же действительная цель ведения бизнеса в наблюдении? К сожалению, часто  самая не презентабельная – вывод оборотки и наращивание текущих.

            Временный управляющий не наделен полномочиями контроля за коммерческими решениями должника: ценовой политикой, выбором контрагентов, масштабами производства и т.д. То есть он не оценивает их с точки зрения рентабельности и коммерческого смысла, но он должен контролировать их с позиций реальности и обычных условий коммерческого оборота. Такой контроль осуществляется посредством анализа указанной выше информации о составе имущества должника, текущих показателях его деятельности.

Важным аспектом контроля является и соблюдение очередности текущих платежей. Систематическое нарушение очередности текущих платежей влечет нарушение интересов текущих кредиторов и необходимость оспаривания соответствующих платежей (как совершенных с приоритетом) в процедуре конкурсного производства. Управляющий вправе требовать от должника вести реестр текущих платежей и соблюдать их очередность, предусмотренную статьёй 134 ЗоБ.

Уклонение от соблюдения текущей очередности может быть пресечено с использованием указанного выше механизма комплексной прокурорской проверки, с выявлением соответствующих нарушений и привлечением директора должника к ответственности по части 2   статьи 14.13 КоАП (например,  Постановление 12 ААС от 06.04.2021 года по делу №А06-6370/2020).

Формирование реестра

Одна из  целей процедуры наблюдения сводится к формированию реестра кредиторов для  проведения первого собрания, на котором будет определена дальнейшая судьба должника, а также  кандидатура управляющего (или СРО). То есть, приняты ключевые решения для кредиторов, от которых зависит удовлетворение их требований.

Практика применения законодательства о банкротстве исходит из того, что в реестр кредиторов могут быть включены только реальные требования кредиторов, то есть те, которые возникли в результате исполнения кредиторами обязательств в пользу должника — предоставление займа, поставка, оказание услуг, аренда и т.д. (в частности, Определение ВС от 23.08.2018 года №305-ЭС18-3533).

При включении в реестр важное значение имеет фактор аффилированности кредитора и должника.  Если кредитор связан с должником, а требования к должнику носят «технический» характер или основаны на компенсационном финансировании (предоставлении должнику финансовой помощи в условиях объективного банкротства) — такой аффилированный кредитор не может быть включено в реестр (см. правовые позиции утвержденного Президиумом ВС Обзора практики от 29.01.2020 года).  

Отдельно нужно обратить внимание на случаи включения в реестр «просуженных» требований, то есть признанных  судебным актом. Если у кредиторов или арбитражного управляющего есть сомнения в отношении  реальности такого долга, они могут оспорить соответствующий судебный акт в апелляционную инстанцию, как лица, не привлеченные к участию в деле, ссылаясь при этом на косвенные доказательства мнимости соответствующих отношений  (например, Определение ВС от 05.02.2018 года №305-ЭС17-14948).   Выявление аффилированности кредитора и/или мнимости заявленных требований относится к ключевым обязанностям арбитражного управляющего, даже несмотря на наличии соответствующих прав у кредиторов. Пассивная позиция управляющего в такой ситуации (когда указанные выше обстоятельства могли быть ему известны) – является основанием для соответствующих взысканий (например, Определение   ВС  от 24.08.2020 года №305-ЭС19-17553).  

Краткие выводы:

1) Процедура наблюдения, по сути, задает вектор всей процедуре банкротства должника, предопределяя возможность (или невозможность) погашения требований кредиторов.

2) В подавляющем большинстве случаев управляющие (по разным причинам) не пользуются всем тем инструментарием, который предоставлен им для обеспечения сохранности имущества должника, предотвращения роста номинальных текущих обязательств и недопущения включения в реестр мнимых требований или требований аффилированных лиц.   

3) Пассивности управляющего в наблюдении может быть противопоставлена активная позиция кредитора. Кредитор, с одной стороны, может самостоятельно отстаивать свои интересы (обращение в прокуратуру, заявление о взыскании убытков, возражения по мнимым требованиям и требованиям аффилированных лиц). С другой — оказывать давление на управляющего, указывая ему на то, что сокращение имущества должника (или необоснованный рост его обязательств) в наблюдении – это вполне реальные убытки самого управляющего, его страховщика и СРО.

 

 

Минэкономразвития подготовило реформу процедуры банкротства

Банкротство компаний может стать проще и быстрее. Минэкономразвития хочет сократить сроки и издержки процедуры и значительно увеличить размер погашения требований кредиторов, оно направило на согласование в министерства и ведомства такой законопроект. Банкротство должно стать цивилизованнее и позволять спасать бизнес без сокращения рабочих мест и разрушения предприятий, считает министр экономического развития Максим Решетников (слова передал через представителя).

Спасение бизнеса при банкротстве в России, в принципе, стремится к нулю, сказал замминистра экономического развития Илья Торосов. Кредиторы не получают денег почти в 70% случаев, менее 2% предприятий, начавших банкротство, восстанавливают платежеспособность, говорится в презентации Минэкономразвития. За девять лет число банкротств предприятий выросло почти вдвое, по данным Федресурса.

Чтобы сократить издержки, Минэкономразвития предлагает реструктурировать долги, если большинство кредиторов сочтет это возможным.

Сильно может измениться сама процедура банкротства – останется реабилитация и ликвидация имущества. От наблюдения, финансового оздоровления и внешнего управления министерство предлагает отказаться. Также Минэкономразвития хочет создать маркетплейс с информацией о торгах, которая должна появляться не менее чем за 30 дней до них. Продавать бизнес можно будет полностью, а не по частям, уточнил Торосов. Это позволит сохранять предприятия и рабочие места, надеется он. А чтобы избежать привлечения «подкупных» арбитражных управляющих, можно будет выбирать их по рейтингу или в случайном порядке.

В проект также включены идеи, обсуждающиеся уже несколько лет. Например, торги на понижение или «голландский аукцион» (сейчас торг идет на повышение цены): объявлять о них один раз, а если имуществом никто не заинтересовался, снижать цены до тех пор, пока не появится покупатель. Так министерство рассчитывает повысить продажи на первых и вторых торгах. Против раньше выступала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). ФАС рассматривает законопроект, сказал представитель службы.

Новые меры помогут избавиться от «вечных банкротов» – по 5–10 лет работают в убыток и выводят деньги через другие компании, объяснил Торосов. Речь и о защите интересов должников, испытывающих временные трудности, но имеющих возможность восстановить свою платежеспособность, отмечает Решетников.

Примерно 40% предприятий и вовсе входят в процедуру банкротства без активов, сказал Торосов. Компаниям без активов реструктуризация долга не поможет, обращает внимание партнер Deloitte Антон Зыков, это поможет восстановить прибыльную деятельность только тем, кто свои активы еще не растерял.

Реструктуризация важна и кредитору, и должнику, считает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Клеточкин: кредиторам она позволяет получить что-то превышающее среднестатистические 5 копеек на рубль долга, а должник может обойтись без запредельных сумм долгов по субсидиарной ответственности, которые ложатся на всех причастных до конца жизни. Правда, не совсем понятно, чем реструктуризация отличается от уже существующего института мирового соглашения, замечает он: если кредиторы договорились, то пусть заключают такое мировое.

Обновление процедуры банкротства очень нужно, особенно если доработать реструктуризацию и проводить ее без согласования со всеми кредиторами, говорит федеральный чиновник. При этом она будет востребована только если нельзя будет списывать долги и выводить средства через арбитражного управляющего, считает он.

Действующие реабилитационные процедуры (внешнее управление и финансовое оздоровление) доказали свою неэффективность и применялись мало, констатирует вице-президент Сбербанка Максим Дегтярев, а наблюдение избыточно и ведет лишь к затягиванию дела. Если быстрее будет завершаться процедура, а активы возвращаться в нормальный экономический оборот, банки смогут быстрее высвобождать резервы и кредитовать под залог имущества банкротов, а государство — получать налоги с нормально работающих предприятий, считает он.

Сокращение числа процедур банкротства – одна из важнейших инициатив, отмечает Клеточкин. На наблюдение может уходить больше полугода, когда не происходит ничего, кроме умножения убытков кредиторов. А остальные процедуры применяются очень редко и влияния ни на что не оказывают, считает он. Назрела и своевременно также возможность назвать оперативно торги на понижение, заключает Клеточкин: это ускорит продажу имущества должника.

Это революция, но очень аккуратная и взвешенная, заключает партнер МЭФ PKF Павел Желновод. Повышение результативности процедуры реабилитации с 2 до 10% – это и вовсе новые возможности для выживаемости российского бизнеса, особенно в нынешних условиях пандемии, считает эксперт.

Мишустин: правительство упрощает процедуру банкротства

Правительство приняло решение скорректировать процедуру банкротства и отказаться от наблюдения, финансового оздоровления и внешнего управления, поскольку они себя не оправдали. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством.

В этом сюжете
  • 13 мая, 10:39

  • 11 мая, 8:20

Он отметил, что в законопроекте, подготовленном кабмином, максимально сбалансированы интересы всех участников. «Мы предлагаем применять реабилитационную и ликвидационную процедуры. Теперь кредитор или должник получит возможность обратиться в суд не только с заявлением о банкротстве, но и с просьбой о реструктуризации долгов», – сказал Мишустин, подчеркнув, что первоочередная цель – помочь предпринимателю спасти свое дело.

Премьер напомнил, что за прошлый год только 5% требований кредиторов были удовлетворены, а практика банкротства такова, что в большинстве случаев ликвидация бизнеса растягивается на годы.

В случае, если бизнес спасти невозможно, ликвидация будет проходить как можно быстрее, а проведение торгов по продаже активов должника – по четким правилам, пояснил глава кабмина. Узнать о таких аукционах можно будет через новую информационную систему. Она станет работать как платформа электронной коммерции, чтобы повысить прозрачность процедуры и снизить риски со стороны недобросовестных арбитражных управляющих. Данные о них также будут размещаться в специальном государственном регистре.

«Рассчитываем, что предложенный комплекс мер поможет сократить потери как для бюджета, так и для предпринимателей и позволит вывести из теневого сектора процедуры банкротства», – заключил премьер-министр.

Процедура наблюдения при банкротстве юридического лица

Процедура несостоятельности наблюдение является единственной обязательной стадией, которая проводится первой при инициировании процедуры банкротства. Назначена она может быть только решением Арбитражного суда. Порядок её проведения определен ФЗ №127, который был принят в 2002 году.

Этот этап несостоятельности юридического лица необходим для обеспечения сохранности активов должника. Кредиторам предоставляется время для принятия взвешенного решения о дальнейшем порядке действий в процедуре банкротства юридического лица, определенных действующим законодательством. Обязательным в этот период является проведение инвентаризации активов должника. На основе полученных в ходе неё фактических данных составляется реестр имущества.

Получить полную картину о глубине экономического положения дел в компании, стоящей на грани банкротства, помогает наблюдение за её финансовой устойчивостью и платежеспособностью. Обязанность по проведению данного анализа возлагается на внешнего управляющего. На основе полученных результатов вырабатывается стратегия вывода должника из кризисного состояния.

В процессе стадии несостоятельности наблюдения юрлица предпринимаются различные меры по взысканию дебиторской задолженности. Собрание кредиторов и учредителей хозяйствующего субъекта в этот период определяется с вариантом вывода должника из кризисного состояния или принимает решение о его ликвидации.

Цель процедуры

Основная цель этапа наблюдения обеспечение сохранности активов хозяйствующего субъекта. Вместе с инвентаризацией имущества в этот период проводится сверка расчетов и составляется реестр кредиторов. Предоставленное должнику время в период наблюдения может быть использовано им для погашения его финансовых обязательств.

Данная стадия несостоятельности выполняет роль подготовительного этапа перед началом возможного финансового оздоровления банкрота. Главная её задача — недопущение дальнейшего ухудшения экономической ситуации хозяйствующего субъекта и наращивания объема долговых обязательств.

Срок процедуры

Закон ограничивает срок проведения процедуры семью месяцами. Отсчет начинается с момента принятия решения судом о назначении наблюдения за юридическим лицом. Начальная процедура несостоятельности может быть прервана на стадии её проведения. Ходатайствовать об этом перед судом может собрание кредиторов. Оно должно созываться управляющим для подведения промежуточных итогов состояния дел должника.

На собрании принимаются решения о дальнейших действиях по отношению к банкротящемуся юридическому лицу. По ходатайству кредиторов Арбитражный суд может назначить конкурсное производство, признать должника банкротом или утвердить мировое соглашение.

Временный управляющий

На период проведения процедуры наблюдения суд назначает временного управляющего. Он наделен исключительными полномочиями. В тех случаях, когда во время заседания суда не удается выбрать кандидата на должность временного управляющего, слушание дела о его назначения может быть перенесено. Повторное заседание назначается не позднее 15 календарных дней после первого слушания.

Решение суда о назначении временного управляющего вступает в силу с момента его принятия. Временный управляющий не позднее 10 рабочих или 15 календарных дней после принятия решения обязан разместить об этом сообщение в средствах массовой информации.

Согласно действующему законодательству, это может быть газета «КоммерсантЪ» иди электронные СМИ. Персональные письма с уведомлением о назначении судом процедуры наблюдения направляются в ФНС, ФССП, ФСС и банки, в которых у должника открыты счета. Оспорить назначение процедуры несостоятельности по отношению к юридическому лицу можно только в судебном порядке. Без решения суда прерывать наблюдение нельзя.

Назначение временного управляющего не заменяет собой руководство компании банкрота. Без его визы нельзя подписывать договоры с поставщиками, привлекать заемные средства и оплачивать текущие счета, оформлять имущество в залог или отчуждать его. Самостоятельно руководство юридического лица имеющего задолженность  может совершать только сделки, сумма которых не превышает 5% от общей стоимости имущества, находящегося на балансе. В течение 3 дней оно обязано предоставлять внешнему управляющему запрашиваемую им любую документацию, связанную с деятельностью компании.

От своего имени на стадии наблюдения временный управляющий может обращаться в Арбитражный суд с требованиями о признании недействительными различных видов сделок и принятых ранее решений. Такое право дают ему статьи 63 и 64 ФЗ №127.

Текущие платежи

Назначение процедуры наблюдения не является поводом и причиной для приостановления хозяйственной деятельности компании должника. Без активной её работы невозможно выйти из кризисного состояния. Каждый день в ходе работы возникает потребность оплаты текущих расходов. Они не включаются в общий реестр кредиторов и оплачиваются в обычном порядке.

В настоящее время действующее законодательство не выделяет отдельно текущие платежи в процедуре наблюдения и конкурсном производстве. Взыскать их можно в рамках исполнительного производства.

Последствия процедуры наблюдения

Последствия введения процедуры наблюдения наступают сразу же после принятия судом решения о её назначении. Они определены статьей 63 ФЗ №127. С момента введения наблюдения имеющее долги юрлицо утрачивает свое право на любые преобразования гражданско-правовой формы, слияние или разделение. Все претензии по долгам кредиторов могут быть предъявлены с наступлением процедуры только в соответствии с порядком, установленным статьей 134 ФЗ №127.

Все ранее изданные приказы о взыскания имущества должника теряют юридическую силу. В период стадии наблюдения снимаются обременения на имущество, наложенные в рамках исполнительного производства. Работа судебных приставов на этом этапе банкротства прекращается. В этот период несостоятельности все кредиторы должны успеть подать заявление в суд о внесении их в реестр, согласно которому и будут погашаться их финансовые и имущественные претензии.

Процедура банкротства требует очень точного соблюдения сроков, определенных законом. Кредиторы должны успеть предъявить свои требования должнику не позднее 30 дней с момента принятия решения судом о введении процедуры. Срок принятия возражений по поводу требований кредиторов определен в 15 календарных дней с момента их предъявления. На этом этапе кредиторы вместе с временным управляющим являются центром принятия решений. Мнение учредителей компании банкрота в этой ситуации не является определяющим.

Нельзя гасить задолженность путем взаимных расчетов в обход утвержденного судом графика погашения. Новые аресты имущества юридического лица проводятся только в рамках установленном законом порядке. Замораживаются выплаты дивидендов. Запрещается продажа долей и имущества банкрота. Накладывается мораторий на начисление пени и штрафов за просрочку платежей.

НАДЗОР КАК ПРИМЕНИМАЯ ПРОЦЕДУРА В СЛУЧАЕ БАНКРОТСТВА | Хафизова

НАДЗОР В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕНИМОЙ ПРОЦЕДУРЫ В СЛУЧАЕ БАНКРОТСТВА

Хафизова А.Р., Салмина С.В., Бакулина Л.Т., Хабибуллин Н.Е.


Абстрактные

Статья посвящена процедуре мониторинга, применяемой в деле о банкротстве. Рассмотрены и проанализированы процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве). Банкротство — признанная арбитражным судом неспособность должника или неспособность должника полностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязательство по уплате обязательных платежей.Несостоятельностью юридическое лицо может быть признано несостоятельным (банкротом), за исключением государственного предприятия, учреждения, политической партии и религиозной организации. Институт банкротства известен всем странам с рыночной экономикой и является одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений. В процессе осуществления хозяйственной деятельности организации — субъекты рыночной экономики вступают в многочисленные отношения друг с другом, с государственными органами, банками и другими организациями.Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрены следующие процедуры банкротства: надзор, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение. Акцент делается на процедуре наблюдения. Выделены цели введения процедуры банкротства. Сделаны выводы о целесообразности использования данной процедуры, выделены ее достоинства и недостатки.


Ключевые слова

институт банкротства, процедуры банкротства, надзор, внешний администратор, должник, кредитор.


DOI: http://dx.doi.org/10.4314/jfas.v9i2s.86

Рефбэков

  • На данный момент рефбеков нет.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.


(PDF) РОЛЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СУДЬИ В БАНКРОТСТВЕ ФОНДА

Юстисия Том. 8 No. 1 Январь-апрель 2019 г. Роль надзорного судьи…

70

с 6 августа 2001 года в связи с появлением Закона № 16 от 2001 года, в который

были внесены изменения в соответствии с Законом № 28 2004 года об изменениях Закона №

16 2001 года о Фонде (Закон об учреждении) за которым последовало

Постановления правительства № 63, 2008 год об Администрации

Закона о фондах.

Foundation как своего рода юридическое учреждение (Irwanto, A. K., & Prabowo, 2009) имеет

некоторую спецификацию, которая не принадлежит другим юридическим учреждениям.Фонд — это частное юридическое учреждение

, хотя он может быть учрежден публичным юридическим учреждением, но его статус

по-прежнему является частным юридическим учреждением (Simamora, Y.S, 2012: 178). Цель фонда

, входящего в социальную, религиозную и гуманитарную территорию, носит некоммерческий характер

. Когда фонд имеет статус юридического учреждения, тогда фонд

как независимое лицо или учреждение, каждое юридическое действие которого представлено

строителем, руководителем и администратором в соответствии с каждым органом власти (Хабиб

Аджие и Мухаммад Ха дх, 2015: 18).Осуществляя эту задачу, управление фондом

полностью осуществляется органом фонда, который состоит из строителя, администратора и руководителя

. (Ричард Бертон Симатупанг, 2007: 24).

Foundation, а также другие юридические учреждения могут прекратить свое существование из-за истечения срока действия фонда

(Lewi, J. T., & Djajaputra, 2018: 11). Причин банкротства фонда

, одна из них — банкротство

фонда.В Статье 62 Закона об учреждении объясняется, что фонд

может быть прекращен по какой-либо причине, в том числе: период времени, указанный в статьях

Ассоциации, достигнут или не достигнут; и решение суда, получившее юридическую силу

, по-прежнему основано на следующих причинах: 1) Фонд нарушил общественный порядок

и порядочность; 2) не в состоянии выплатить долг после признания банкротства; или 3) активов фонда

недостаточно для выплаты его долга после отзыва отчета.

В Акте о банкротстве подтверждается, что в случае банкротства фонда

автоматически применяется Акт о банкротстве. Само банкротство регулируется

в Законе № 37 2004 года о банкротстве и отсрочке выплаты долга

Обязательства (Закон о банкротстве). В Акте о банкротстве определение банкротства

само по себе является общим осознанием в отношении всех активов обанкротившегося Должника, управление которыми

и урегулирование осуществляется Куратором под надзором судьи по надзору

, а также в соответствии с настоящим Законом. .В процессе банкротства присутствуют роль куратора

и надзорного судьи. Куратор — это сторона, которая назначается судом для урегулирования дела о банкротстве

, тогда как судья по надзору — это судья, который назначается

судом в решении о банкротстве или решении о выплате долга

, который обязан контролировать управление активами банкротов и урегулирование их несостоятельности.

Большая сумма процентов возникает после принятия решения о банкротстве, что делает роль надзорного судьи

достаточно значительной, и поэтому необходимо организовать

.Наиболее доминирующая сила — кредиторы. Надзорный судья имеет

инспектора по банкротству в Марлтоне, штат Нью-Джерси,

Описание

Надзорный орган несет ответственность за управление рабочим потоком дефолтного портфеля банкротства и банкротства, чтобы гарантировать, что Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), инвесторы и страховщики неукоснительно соблюдают инструкции для обеспечения снижения риска компенсационных выплат. Эта должность будет помогать руководству в повседневной деятельности департамента и будет обязана отслеживать и сообщать о сроках банкротства путем разработки и внедрения ежемесячных ключевых показателей эффективности (KPI) департамента.В дополнение к обучению, наставничеству и наставничеству персонала путем разработки, направления и организации политик и процедур с инициативой департамента, CFPB, инвестора или страховщика портфеля.

Основные должностные обязанности:

  • Подготовка, разработка и проверка отчетов о контроле качества, чтобы определить, какие банкротства по отдельным главам не соответствуют срокам Freedom Mortgage и GSE.
  • Отслеживайте и управляйте сроками обращения в банкротство, чтобы гарантировать соблюдение сроков инвестора или страховщика.
  • Создайте резолюции, которые позволят Freedom Mortgage уложиться в сроки инвестора или страховщика.
  • Выступает в качестве связующего звена с корпоративным юристом и местным юристом по оспариваемым или проблемным файлам, судебным искам и делам о наследстве.
  • Обрабатывает эскалационные вызовы, предоставляет знания и опыт для судебной переписки, обеспечивая комплексное решение проблем для вопросов.
  • Обеспечить начальное и постоянное обучение новых сотрудников, включая обновленные законы о банкротстве, изменения CFPB или GSE в руководящие принципы или политику.
  • Убедитесь, что проводимые процедуры банкротства соответствуют требованиям Freedom Mortgage и GSE, а также директивам CFPB, государственным и федеральным директивам.
  • Отвечает за соблюдение требований FDIC, OCC, CFPB и Суда по делам о банкротстве и обеспечивает эффективный надзор, контроль и отчетность.
  • Рассматривать и оформлять письменные показания под присягой по делу о банкротстве и другие документы под присягой, не ограничиваясь подтверждением требований, ходатайствами о приостановлении и согласованными распоряжениями, уведомлением об изменении платежа или соглашениями о подтверждении.
  • Наблюдает за повседневной деятельностью по банкротству для поставщиков до и после списания средств, обеспечивая полное соответствие процессов правилам суда по делам о банкротстве и полное соблюдение всех нормативных требований.
  • Просмотр различных текущих отчетов и помощь в выявлении новых отчетов, в том числе обеспечение выполнения SLA отделов.
  • Разработайте процедуры управления временем, чтобы обеспечить надлежащее наблюдение за клиентами / сотрудниками.
  • Создайте и развивайте культуру работы на всех уровнях в рамках деятельности, которая является позитивной, совместной, уважительной, оптимистичной и способной обеспечить долгосрочную операционную устойчивость.
  • Служить наставником и лидером в развитии сотрудников для обеспечения плана преемственности и удержания талантов.
  • Выступать в качестве эксперта по предметным вопросам (SME) для любых развертываний системы и / или изменения процедур политики.
  • Помощь в определении движущих сил и тенденций бизнеса, а также в разработке и выполнении стратегических планов, направленных на устранение тенденций.
  • Отслеживайте показатели производительности и производительности и постоянно улучшайте процессы
  • Используйте методы непрерывного улучшения процессов для правильного анализа и интерпретации информации для решения проблем, обеспечивая при этом соблюдение политик и процедур компании, CFPB, инвесторов и страховщиков, а также всех государственных и федеральных нормативных актов.
  • Выполнять управленческие обязанности, включая прием на работу и обучение сотрудников, руководство работой, мониторинг и завершение оценки эффективности, признание и дисциплину сотрудников, рассмотрение жалоб и решение проблем.
  • Посещайте отраслевые конференции, чтобы познакомиться с передовыми методами работы, а также поделиться, охватить и реализовать выявленные инициативы.
  • Выполняет разнообразные задачи, ожидается широкая степень творчества, и координирует все действия внутреннего / внешнего аудита.Последовательно обеспечивает информирование персонала об обновлениях и изменениях в руководящих принципах управления невыполнением обязательств инвесторами / страховщиками, а также обеспечивает своевременную и точную отчетность для инвесторов в электронной отчетности по умолчанию (EDR).

Прочие связанные обязанности:
Выполняет другие связанные обязанности в соответствии с назначением


Обязанности по надзору:
Управляет персоналом и выполняет надзорные функции в соответствии с политикой организации и применимым законодательством.В обязанности входит проведение собеседований, найм и обучение сотрудников; планирование, назначение и руководство работой; оценка производительности; награждение и дисциплина сотрудников; рассмотрение жалоб и решение проблем.

Квалификация:
Для успешного выполнения этой работы человек должен уметь удовлетворительно выполнять каждую важную функцию. Перечисленные ниже требования отражают требуемые знания, навыки и / или способности. Разумные приспособления могут быть сделаны, чтобы позволить инвалидам выполнять основные функции работы.

Образование и / или опыт:
Степень бакалавра (BA) после четырехлетнего обучения в колледже или университете или эквивалентный опыт работы. Требуется четырехлетний опыт взыскания / банкротства / обращения взыскания и четырехлетний опыт работы в сфере надзора / управления. Иметь сочетание образования и опыта работы с коммерческими банкротствами, сочетание образования и опыта. В дополнение к:

  • Глубокие знания руководств FHA, VA, традиционных, FHLMC, FNMA и частных инвесторов в отношении руководящих принципов банкротства.
  • Глубокие знания юридической документации и процедурных шагов для продвижения процесса банкротства и уменьшения убытков во всех 50 штатах.
  • Опыт использования Fiserv
  • Навыки разрешения конфликтов, ведения переговоров и улучшения процессов.
  • Знание отрасли и продукции


#CB
# LI-EK1


SFBC — Наша деятельность

> Двухуровневая система наблюдения
> Надзор за банками и торговцами ценными бумагами
> Надзор за крупными банковскими группами
> Надзор за схемами коллективного инвестирования
> Надзор за деятельностью ипотечных облигаций
> Надзор за биржами и рынками
> Раскрытие информации о пакетах акций и публичных предложений о поглощении листинговых компаний
> Надзор за аудиторскими организациями
> Предупреждение отмывания денег
> Процедуры реструктуризации и банкротства

Процедуры реструктуризации и банкротства

С момента вступления в силу новых положений о несостоятельности банков 1 июля 2004 года SFBC приобрел компетенцию в отношении процедур реструктуризации и банкротства физических и юридических лиц, которые находятся под его контролем как учреждения, осуществляющие банковскую деятельность или операции с ценными бумагами.Цель реструктуризации — позволить финансово затруднительному учреждению продолжить свою деятельность. Такая процедура недоступна, если лицензия учреждения уже отозвана или когда такая лицензия не может быть предоставлена ​​учреждению для его ранее несанкционированной деятельности. Если процедура реструктуризации обречена или если такая процедура уже не удалась, SFBC имеет право объявить о банкротстве учреждения. В этом контексте SFBC действует как судья по делам о банкротстве и надзорный орган, отвечающий за комитет кредиторов и конкурсный управляющий, назначенный SFBC.Более того, SFBC выступает в качестве администратора банкротства в различных сферах. Банкротство банков, а также процедуры реструктуризации специфичны и адаптированы к потребностям финансового сектора.

Надзорный орган по банкротству в Freedom Mortgage

Надзорный орган несет ответственность за управление портфелем дефолтных операций по банкротству и банкротству, чтобы гарантировать, что Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), рекомендации инвестора и страховщика строго соблюдаются для обеспечения снижения риска компенсационных выплат .Эта должность будет помогать руководству в повседневной деятельности отдела и будет обязана отслеживать и сообщать о сроках банкротства путем разработки и внедрения ежемесячных ключевых показателей эффективности (KPI) отдела. В дополнение к обучению, наставничеству и наставничеству персонала путем разработки, направления и организации политик и процедур с инициативой департамента, CFPB, инвестора или страховщика портфеля.

Это удаленная позиция!

Основные должностные обязанности:

  • Подготовка, разработка и проверка отчетов о контроле качества, чтобы определить, какие банкротства по отдельным главам не соответствуют срокам Freedom Mortgage и GSE.
  • Отслеживайте и управляйте сроками обращения в банкротство, чтобы гарантировать соблюдение сроков инвестора или страховщика.
  • Создайте резолюции, которые позволят Freedom Mortgage уложиться в сроки инвестора или страховщика.
  • Выступает в качестве связующего звена с корпоративным юристом и местным юристом по оспариваемым или проблемным файлам, судебным искам и делам о наследстве.
  • Обрабатывает эскалационные вызовы, предоставляет знания и опыт для судебной переписки, обеспечивая комплексное решение проблем для вопросов.
  • Обеспечить начальное и постоянное обучение новых сотрудников, включая обновленные законы о банкротстве, изменения CFPB или GSE в руководящие принципы или политику.
  • Убедитесь, что проводимые процедуры банкротства соответствуют требованиям Freedom Mortgage и GSE, а также требованиям CFPB, государственным и федеральным директивам.
  • Отвечает за соблюдение требований FDIC, OCC, CFPB и Суда по делам о банкротстве и обеспечивает эффективный надзор, контроль и отчетность.
  • Рассматривать и оформлять письменные показания под присягой по делу о банкротстве и другие документы под присягой, не ограничиваясь подтверждением требований, ходатайствами о приостановлении и согласованными распоряжениями, уведомлением об изменении платежа или соглашениями о подтверждении.
  • Наблюдает за повседневной деятельностью по банкротству для поставщиков до и после списания средств, обеспечивая полное соответствие процессов правилам суда о банкротстве и полное соблюдение всех нормативных требований.
  • Просмотр различных текущих отчетов и помощь в выявлении новых отчетов, в том числе обеспечение выполнения SLA отделов.
  • Разработайте процедуры управления временем, чтобы обеспечить надлежащее наблюдение за клиентами / сотрудниками.
  • Создайте и развивайте культуру работы на всех уровнях в рамках деятельности, которая является позитивной, совместной, уважительной, оптимистичной и способной обеспечить долгосрочную операционную устойчивость.
  • Служить наставником и лидером в развитии сотрудников для обеспечения плана преемственности и удержания талантов.
  • Выступать в качестве эксперта по предметным вопросам (SME) для любых развертываний системы и / или изменения процедур политики.
  • Помощь в определении движущих сил и тенденций бизнеса, а также в разработке и выполнении стратегических планов, направленных на устранение тенденций.
  • Отслеживайте показатели производительности и продуктивности и непрерывно улучшайте процессы
  • Используйте методы непрерывного совершенствования процессов для правильного анализа и интерпретации информации для решения проблем, обеспечивая при этом соблюдение политик и процедур компании, CFPB, инвесторов и страховщиков, а также всех государственных и федеральных нормативных актов.
  • Выполнять управленческие обязанности, включая прием на работу и обучение сотрудников, руководство работой, мониторинг и завершение оценки эффективности, признание и дисциплину сотрудников, рассмотрение жалоб и решение проблем.
  • Посещайте отраслевые конференции, чтобы познакомиться с передовыми методами работы, а также поделиться, охватить и реализовать выявленные инициативы.
  • Выполняет разнообразные задачи, ожидается широкая степень творчества, и координирует все действия внутреннего / внешнего аудита.Последовательно обеспечивает информирование персонала об обновлениях и изменениях в руководящих принципах управления невыполнением обязательств инвесторами / страховщиками, а также обеспечивает своевременную и точную отчетность для инвесторов в электронной отчетности по умолчанию (EDR).

Прочие связанные обязанности: Выполняет другие связанные обязанности в соответствии с назначением

Обязанности по надзору:
Управляет персоналом и выполняет надзорные функции в соответствии с политикой организации и применимым законодательством. В обязанности входит проведение собеседований, найм и обучение сотрудников; планирование, назначение и руководство работой; оценка производительности; награждение и дисциплина сотрудников; рассмотрение жалоб и решение проблем.

Квалификация:
Для успешного выполнения этой работы человек должен уметь удовлетворительно выполнять каждую важную функцию. Перечисленные ниже требования отражают требуемые знания, навыки и / или способности. Разумные приспособления могут быть сделаны, чтобы позволить инвалидам выполнять основные функции работы.

Образование и / или опыт:
Степень бакалавра (BA) после четырехлетнего обучения в колледже или университете или эквивалентный опыт работы.Требуется четырехлетний опыт взыскания / банкротства / обращения взыскания и четырехлетний опыт работы в сфере надзора / управления. Иметь сочетание образования и опыта работы с коммерческими банкротствами, сочетание образования и опыта. В дополнение к:

  • Глубокие знания руководящих принципов FHA, VA, традиционных, FHLMC, FNMA и частных инвесторов в отношении руководящих принципов банкротства.
  • Глубокие знания юридической документации и процедурных шагов для продвижения процесса банкротства и уменьшения убытков во всех 50 штатах.
  • Опыт использования Fiserv
  • Навыки разрешения конфликтов, ведения переговоров и улучшения процессов.
  • Знание отрасли и продукции

#CB
# LI-EK1

Основанная в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси, в 1990 году, Freedom Mortgage с тех пор превратилась в одного из крупнейших и наиболее быстрорастущих частных кредиторов жилищного строительства с полным спектром услуг в мире. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Имея лицензию во всех 50 штатах, Вашингтоне, округе Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинских островах, Freedom Mortgage имеет более 5000 сотрудников по всей стране, которые гордо обслуживают 225 долларов США.6 миллиардов, и продолжает расти.

Наша миссия — способствовать развитию домовладения в Америке. Freedom является лидером в области ипотечного кредитования VA и одним из крупнейших благотворительных организаций ипотечной индустрии, оказывающим поддержку USO и семьям военных через свое благотворительное подразделение Team Freedom Cares.

Места включают пригород Филадельфии и Фишерс, Индиана, два региона, где мы были названы лучшими рабочими местами. У нас также есть крупные операционные центры по всей стране, включая следующие желанные рынки: Бивертон, штат Орегон; Бока-Ратон, Флорида; Колумбия, Мэриленд; Джексонвилл, Флорида; Мелвилл, штат Нью-Йорк; Плано, Техас; Сан-Димас, Калифорния; Tempe, AZ; Трой, Мичиган, и Вудбридж, Вирджиния.

Если вы ищете чувство общности, высшее образование, возможности для продвижения, комплексный пакет льгот и программу вознаграждений и признания, не ищите дальше.

Freedom Mortgage Corporation — работодатель, обеспечивающий равные возможности, который стремится к разнообразию рабочей силы. Квалифицированные кандидаты будут рассматриваться независимо от возраста, расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения или их статуса ветерана, находящегося под защитой, или человека с ограниченными возможностями. Местным заявителям рекомендуется подавать заявки.Прием на работу зависит от успешного завершения предварительного расследования. Бездымное рабочее место. Рабочая среда, свободная от наркотиков. Отличный пакет льгот, включая медицинские, стоматологические, офтальмологические и 401 (k). Все резюме конфиденциальны. Во время этого поиска будут связываться только с кандидатами, чьи профили полностью соответствуют требованиям. КРЕДИТОР NMLS ID: 2767

Работодатель равных возможностей — меньшинства / женщины / инвалиды / ветераны

Краткое изложение проекта закона о банкротстве

Закон предусматривает структурированные механизмы, управляемые под непосредственным надзором суда, которые стремятся уравновесить потребности должника и кредиторов.

Закон применяется к:

  • компаний, зарегистрированных в соответствии с Законом о коммерческих компаниях, учреждений и физических лиц, занимающихся коммерческой деятельностью; и
  • человек.

Закон не применяется к государственным органам (хотя он применяется к компаниям, принадлежащим государству) и организациям в финансовых свободных зонах.

Закон устанавливает новый регулирующий орган — «Комитет финансовой реструктуризации и банкротства». Комитет должен применять Закон и применять его процедуры.

Закон определяет двойные ворота, через которые любой «должник» становится объектом его процессов:

  • Приостановление платежа — (т. Е. Должник прекратил погашение или обслуживание долгов).
  • Чрезмерная задолженность — (т.е. активы должника не покрывают обязательства)

Должник, находящийся в состоянии приостановки платежей или чрезмерной задолженности, может получить доступ к процедурам Закона для защиты должника от других юридических нападений. Закон предусматривает активное участие кредиторов, которые могут присутствовать на собраниях, информировать назначенных судом экспертов о своих долговых требованиях и голосовать по любой предлагаемой реструктуризации.

Процедура финансовой реорганизации

Процедура предусматривает утверждение Комитетом «соглашения о согласии», заключенного между должником и кредиторами, в соответствии с которым стороны соглашаются предоставить должнику возможность удовлетворить своих должников частично или полностью.

Профилактическая композиция

Подобно Процедурам финансовой реорганизации, должник, регулирующий орган или кредитор могут обратиться в Суд с просьбой (или Суд может инициировать сам) составление спонсируемого и контролируемого судом плана реструктуризации обязательств должника («Превентивная процедура банкротства» План»).

Суд назначит в качестве агента должника одного или нескольких «супервайзеров по составлению контрактов» (зарегистрированных судом экспертов по банкротству и других специалистов) для оказания помощи должнику в реструктуризации обязательств должника. Судья может быть назначен для наблюдения за процессом в сложных случаях. Составление превентивного плана банкротства должно быть подано в суд.

С начала периода действия Плана превентивного составления плана банкротства должник должен управлять текущим ведением своих коммерческих или финансовых операций под непосредственным контролем надзорных органов (которые обладают широкими полномочиями вмешиваться в ведение бизнеса должника и дела).

Кредиторы могут подать заявку на участие до пяти наблюдателей, которые будут представлять их в Процедурах превентивного состава. Работа наблюдателя заключается в обеспечении того, чтобы взгляды и интересы кредиторов в целом были представлены на протяжении всего процесса.

Процедуры банкротства

Суд может, по запросу органов надзора за составлением арбитражных решений или по его инициативе, перевести процедуры превентивного арбитража в банкротство, если становится очевидным, что план превентивного урегулирования несостоятельности не принесет обещанных результатов или что должник находится в безнадежном положении. чрезмерной задолженности.В случае неисполнения должником обязательств, предусмотренных Планом превентивного рассмотрения дела о банкротстве, это также приведет к прекращению действия процедур превентивного урегулирования и переходу к банкротству.

Кредитор, имеющий задолженность более 10 000 дирхамов ОАЭ, может подать в суд ходатайство о банкротстве должника.

В то время как действующие процедуры банкротства лишают должника права управлять бизнесом и делами должника; поскольку все такие полномочия принимаются судом, назначенным инспектором по банкротству.

После созыва собрания или созыва кредиторов орган по надзору за банкротством представляет в суд план, в котором будет рекомендован либо план реструктуризации, либо ликвидация активов должника. После утверждения кредиторами и судом ключевые условия плана публикуются. В плане будут установлены временные рамки для возврата должника к прибыли, положения, рекомендованные органом по банкротству для урегулирования всех обязательств, и льготный режим для кредиторов, если это оправдано.План реструктуризации не может превышать пяти лет.

Ликвидация

В случае прекращения или отмены процедуры банкротства суд может назначить ликвидацию активов должника. Это может быть публичный аукцион или иным образом, и орган по надзору за банкротством обязан ликвидировать все активы, необходимые для погашения долгов. Распределение активов подлежит утверждению Судом плана распределения.

Физические лица неторговые

Закон также предусматривает особые положения в отношении физических лиц, не занимающихся торговлей (которые могут быть объектом процесса ликвидации, проводимого экспертом и предполагающего участие кредиторов в составлении плана реструктуризации долга).

Эксперт поможет должнику удовлетворить своих кредиторов, в то же время обеспечивая разумный уровень жизни для должника и его иждивенцев. Должник лишен возможности управлять своими работами и не может урегулировать любые суммы, превышающие 5 000 дирхамов ОАЭ, без одобрения суда.

В случае неудачи процесса ликвидации суд издает постановление о ликвидации активов должника, и в Законе предусмотрены особые процедуры для таких действий.

Закон также предусматривает урегулирование банкротства имущества умершего.

Закон содержит специальные положения, касающиеся объявления банкротства компаний и физических лиц, не занимающихся торговлей. Эти положения включают в себя: положение о том, что акционеры компании являются участниками объявления о банкротстве, и что совет менеджеров и директоров считается ответственным за урегулирование долгов, когда активов компании недостаточно для урегулирования двадцати процентов. долга компании.

Льготный режим кредиторов

Закон предусматривает приоритетность долгов, при этом долги, обеспеченные старшим или базовым обеспечением, удовлетворяются в первую очередь, а другие долги — в установленном порядке, как это установлено в Законе.

Надзорный орган по банкротству или надзорные органы могут обратиться в суд с просьбой об отмене любых действий должника, запрещенных законом. Это имеет важные последствия, особенно для банков или торговых кредиторов, сталкивающихся с финансовыми трудностями.

Закон также предусматривает процедуру обжалования и апелляции, а также уголовные санкции и санкции за нарушение Закона.

Анализ

Закон представляет собой кардинальную перемену в подходе к обращению с должниками в ОАЭ и имеет значительные последствия для администрирования процедур, изложенных в Законе, не в последнюю очередь с учетом отсутствия профессионалов и судебных чиновников, опытных в обращении с должниками. банкротство.

Office of the Superintendent of Bankruptcy Canada

Home — Office of the Superintendent of Bankruptcy Canada

Вы здесь:

OSB является частью Министерства инноваций, науки и экономического развития Канады.Мы выполняем наши регулирующие, административные и надзорные обязанности на независимой основе от правительства Канады.

OSB отвечает за администрирование Закона о банкротстве и несостоятельности ( BIA ), а также за определенные обязанности в соответствии с Законом о кредитных организациях компаний ( CCAA ). Мы лицензируем и регулируем профессию банкротства, обеспечиваем действенную и действенную нормативно-правовую базу, контролируем соблюдение заинтересованными сторонами процесса несостоятельности, а также ведем общедоступные записи и статистику.

Всесторонний обзор директив и нормативных актов в соответствии с Законом о банкротстве и несостоятельности и Законом о кредитных организациях компаний

Профиль канадских потребительских должников — 2019

Коронавирусная болезнь (COVID-19)

Обращения к должникам

Сообщения для лицензированных управляющих по делам о несостоятельности


Наиболее востребованные

Свяжитесь с нами

Услуги и информация

Поиск записей о банкротстве и несостоятельности

Получите доступ к информации обо всех банкротствах и предложениях, поданных в Канаде.

Найти лицензированного управляющего в деле о несостоятельности (LIT)

Поиск лиц, имеющих лицензию Управления по делам банкротства на администрирование банкротств и внесение предложений.

Поиск записей CCAA

Получите список компаний, которым была предоставлена ​​защита в соответствии с Законом о кредитных организациях компаний .

Вы должны деньги

Узнайте о неформальных и официальных шагах, которые вы можете предпринять для управления своими долгами, включая подачу потребительского предложения или банкротство.

Поиск невостребованных дивидендов

Должны были деньги от банкротства должника в прошлом? Найдите невостребованные дивиденды и узнайте, как подать иск о взыскании причитающихся вам денег.

Вам должны деньги

Узнайте, что делать, если вы являетесь кредитором в случае банкротства или предложения; включает описание процессов.

Характеристики

Статистика неплатежеспособности

См. Последние ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по статистике несостоятельности в Канаде, а также последние квартальные отчеты по Закону о кредитных организациях компаний ( CCAA ) .

О OSB

Узнайте о наших полномочиях, сферах деятельности и Управляющем банкротством.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *