Признание недействительным договора дарения срок исковой давности: Срок исковой давности по договору дарения в 2023 году

Признание договора дарения квартиры недействительным срок исковой давности \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Признание договора дарения квартиры недействительным срок исковой давности

Подборка наиболее важных документов по запросу Признание договора дарения квартиры недействительным срок исковой давности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Исковая давность:
  • Виндикационный иск срок исковой давности
  • Возобновление срока исковой давности
  • Восстановление срока исковой давности
  • Заявление о пропуске срока исковой давности
  • Заявление о пропуске срока исковой давности ГПК
  • Ещё…
  • Недействительность сделки:
  • Иск о признании сделки недействительной
  • Кабальная сделка
  • Как признать сделку недействительной
  • Мнимая сделка
  • Мнимая сделка это
  • Ещё. ..

Судебная практика: Признание договора дарения квартиры недействительным срок исковой давности

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 23.11.2022 N 88-29844/2022
Категория спора: Дарение земельных участков.
Требования дарителя: О признании договора недействительным, о применении последствий недействительности сделки.
Обстоятельства: Доказательств, свидетельствующих о том, что даритель на момент заключения договоров дарения находился в таком состоянии, когда не был способен понимать значение своих действий или руководить ими, не представлено. Кроме того, пропущен срок исковой давности.
Решение: Отказано.Доводы кассационной жалобы о неправильном применении срока исковой давности, наличии оснований для признания договора дарения спорной квартиры и земельного участка недействительными и для применения последствий недействительности сделок являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, получили соответствующую правовую оценку, не подтверждают нарушений норм права, повлиявших на исход дела, и не являются основанием для отмены в кассационном порядке обжалуемых судебных актов.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 65 «Осуществление родительских прав» СК РФ»Разрешая возникший между сторонами спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. ст. 17, 38, 40 Конституции РФ, ст. ст. 166, 168, 169, 292 ГК РФ, ст. ст. 63, 65 СК РФ, ст. 56 ГПК РФ, исходил из того, что формулировка оспариваемого договора дарения о том, что лиц, сохраняющих право проживания и пользования указанной квартирой, в соответствии с действующим законодательством не имеется, в то время как в ней зарегистрированы и проживают истица с малолетними детьми, свидетельствует о нарушении прав, зарегистрированных в квартире несовершеннолетних детей, факт отчуждения имущества при наличии задолженности по алиментам, свидетельствуют о недобросовестном поведении Ф.А. при отчуждении доли жилого помещения, в котором проживает его несовершеннолетняя дочь. Учитывая, что сделка по безвозмездному отчуждению имущества нарушает права детей, в том числе жилищные права несовершеннолетней дочери Евгении, а при установленном намерении ответчика Ф.Г. произвести отчуждение части квартиры посторонним людям, может свидетельствовать о несовместимом с основами правопорядка и нравственности характере подобной сделки и злоупотреблении правом, в связи с чем, суд пришел к выводу о признании недействительным договора дарения, применив последствия недействительности сделки. Оснований для применения срока исковой давности суд не усмотрел.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Признание договора дарения квартиры недействительным срок исковой давности

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск IV»
(выпуск 11)
(«Редакция «Российской газеты», 2020)На основании п. 1 ст. 181 ГК РФ срок исковой давности по требованиям о применении последствий недействительности ничтожной сделки и о признании такой сделки недействительной (п. 3 ст. 166) составляет три года. Течение срока исковой давности по указанным требованиям начинается со дня, когда началось исполнение ничтожной сделки, а в случае предъявления иска лицом, не являющимся стороной сделки… со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о начале ее исполнения. При этом срок исковой давности для лица, не являющегося стороной сделки, во всяком случае не может превышать 10 лет со дня начала исполнения сделки.

Нормативные акты: Признание договора дарения квартиры недействительным срок исковой давности

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Конституционного Суда РФ от 08.04.2010 N 456-О-О
«Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб закрытого акционерного общества «Викон» и гражданки Лоховой Алевтины Павловны на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 1 статьи 181 Гражданского кодекса Российской Федерации»Что касается А. П. Лоховой, то предпосылкой для ее обращения в Конституционный Суд Российской Федерации послужило решение Заволжского районного суда города Ярославля от 29 мая 2009 года, оставленное без изменения судом кассационной инстанции, которым ей было отказано в иске к концерну «Икар» и гражданину В.Н. Седьмову о признании недействительными договора дарения квартиры, заключенного между гражданином Б.А. Лоховым и концерном «Икар», и договора пожизненного содержания с иждивением, заключенного между Б.А. Лоховым и В.Н. Седьмовым, а также о признании права долевой собственности на указанную квартиру. Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд, руководствуясь в том числе пунктом 1 статьи 181 ГК Российской Федерации, указал, что истицей пропущен срок исковой давности по требованиям о применении последствий недействительности ничтожных сделок. При этом судом были отвергнуты доводы представителя А.П. Лоховой о том, что данная норма Гражданского кодекса Российской Федерации применима только к участникам сделки, а для третьих лиц данный срок должен исчисляться с момента, когда им стало известно о совершении сделки: по мнению суда, эта норма не устанавливает никаких исключений для третьих лиц и субъективный фактор — знание (незнание) о начале исполнения — правового значения для определения момента начала течения срока исковой давности не имеет.

Оспаривание договора дарения квартиры — Юридическая консультация

Виктория (Москва) 05.02.2019 Рубрика: Суды

Возможно ли признать в суде сделку оформления договора дарения недействительной (срок давности пять лет), если есть подтверждение того, что даритель на момент подписания доверенности на совершение действий с его имуществом находился в психиатрической больнице? Договор дарения был подписан под психологическим давлением и с условием, что даритель в обмен на договор дарения квартиры родственнице не возвращается в лечебное учреждение, а будет оформлен на постоянное проживание в пансионат для пожилых людей.

Собственность, Дарение

Владимир Иванов

Консультаций: 597

Сроки исковой давности по недействительным сделкам установлены в ст. 181 Гражданского кодекса РФ.

На основании п. 1 ст. 181 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности по требованиям о применении последствий недействительности ничтожной сделки и о признании такой сделки недействительной (п. 3 ст. 166) составляет три года. Течение срока исковой давности по указанным требованиям начинается со дня, когда началось исполнение ничтожной сделки, а в случае предъявления иска лицом, не являющимся стороной сделки, со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о начале ее исполнения. При этом срок исковой давности для лица, не являющегося стороной сделки, во всяком случае не может превышать 10 лет со дня начала исполнения сделки.

Срок исковой давности по требованию о признании оспоримой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительности составляет один год. Течение срока исковой давности по указанному требованию начинается со дня прекращения насилия или угрозы, под влиянием которых была совершена сделка (п. 1 ст. 179), либо со дня, когда истец узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной (п. 2 ст. 182 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, исходя из обстоятельств заключения сделки (договора) срок исковой давности по ее недействительности может составлять от 1 года до 10 лет.

Согласно п. 1 ст. 199 Гражданского кодекса РФ требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске (п. 2 ст. 199 Гражданского кодекса РФ).

Соответственно, обратиться в суд за защитой своих прав можно независимо от истечения срока исковой давности.

Сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего (п. 3 ст. 179 Гражданского кодекса РФ).

В изложенной ситуации, если была кабальная сделка, потерпевший (даритель) имеет право обратиться в суд за защитой своих прав с требованием о признании договора дарения недействительным.

Вы также можете прочитать подробную статью о том, что собой представляет договор дарения и как отменить дарственную.

Сказали спасибо:

Похожие вопросы

Расторжение договора на создание объекта интеллектуальной собственности

Может ли банк забрать совместное имущество за долги по кредиту брата?

Признание права собственности на земельный участок

Как правильно сформулировать исковые требования?

Читайте также

Пожертвование имущества: остерегайтесь конституционных ограничений

Старое школьное административное здание было отремонтировано, и в нем есть мебель и стеллажи, которые можно продать как лишнее имущество. Член правления предложил передать их в дар местному художественному совету. Она отмечает, что GS 160A-280 разрешает делать пожертвования некоммерческим организациям. Может ли школа сделать это пожертвование? Ответ — нет. Конституция Северной Каролины запрещает местным органам власти делать пожертвования.

Что такое пожертвование? Используя определение Словаря Вебстера, пожертвование — это «подарок, особенно в пользу благотворительной или общественной организации; бесплатный вклад». Поэтому, когда я использую термин «пожертвование», я предполагаю, что не существует денежного платежа или другой ценности — никакого «возмещения» в юридической терминологии — возврата местному правительству в обмен на пожертвование. Оказывается, это главный вопрос конституции. По закону Северной Каролины местные органы власти не могут

делать пожертвования имущество.

Статья I, раздел 32, озаглавленный «Исключительные вознаграждения», гласит: «Ни одно лицо или группа лиц не имеют права на исключительные или отдельные вознаграждения или привилегии от общества, кроме как за общественные услуги».

Это положение было истолковано судами Северной Каролины в нескольких контекстах, включая экономическое развитие, ассигнования государственных средств, а также использование и передачу государственной собственности. Основной принцип заключается в том, что государственные деньги должны использоваться для целей, приносящих пользу обществу. Таким образом, когда есть полномочия заключать контракты с частной организацией или передавать ее ей, должно быть некоторое вознаграждение, возвращающееся государственной организации, будь то в денежной форме или в виде услуг, которые приносят пользу обществу.

Это конституционное ограничение на пожертвования – взамен должно быть получено общественное благо.

В 1945 году Верховный суд Северной Каролины вынес решение по делу, касающемуся собственности, которую город Шарлотт передал Управлению отдыха с целью создания рекреационного центра для ветеранов Второй мировой войны. Денежного вознаграждения за перевозку не было. Суд отметил, что объект будет использоваться на благо многих ветеранов, которые жили в этом районе и оказали важную услугу своей стране. Суд постановил, что оказание услуг ветеранам в соответствии с этим сценарием было общественной пользой, достаточной для того, чтобы считаться вознаграждением в соответствии с пунктом об исключительных вознаграждениях. Брамли против Бакстера, 251 Северная Каролина 691, 700 (1945). Но возникла проблема с перевозкой, и в итоге суд вынес решение против города, признав акт недействительным.

Проблема с документом в Brumley заключалась в том, что он не ограничивал использование собственности для обслуживания ветеранов. Фактически акт предусматривал, что «в случае, если грантополучатель установит, что общественная цель не удалась или рекреационные объекты, расположенные на нем для ветеранов, не используются в достаточной мере, грантополучатель может распорядиться имуществом по своему усмотрению и направить вырученные средства на такие цели. милосердие, какое оно может избрать». Неспособность Шарлотты ограничить использование собственности общественными целями превысила ее законные и конституционные полномочия.

Дело Brumley устанавливает два ключевых принципа для толкования Оговорки о вознаграждении: во-первых, если передача имущества осуществляется без денежного вознаграждения, то должно быть вознаграждение в форме обеспеченного правовой санкцией обещания предоставлять общественные услуги, которые приносят пользу налогоплательщикам в юрисдикция. Во-вторых, если вознаграждение находится в форме государственной услуги, передача должна быть обусловлена ​​дальнейшим использованием для этой цели, что должно включать возврат лицу, предоставившем право, в случае, если получатель прекращает использовать его в общественных целях.

Большинство органов местного самоуправления обязаны следовать установленным законом процедурам распоряжения излишками имущества. В основном они содержатся в статье 12 главы 160A, которая применяется непосредственно к городам и применяется к округам в соответствии с GS 153A-176, а также к местным школьным административным единицам в соответствии с GS 115C-518(a). Общее правило заключается в том, что местные органы власти должны использовать применимые процедуры, которые предназначены для максимального возврата налоговых долларов при реализации государственных активов. Несколько положений изменяют этот стандарт, предоставляя особые полномочия на использование передачи собственности для достижения конкретных целей, предусмотренных законом, таких как экономическое развитие (GS 158-7.1), сохранение исторического наследия (GS 160A-266 (b)) и реконструкция (GS 160A). -514).

В соответствии с GS160A-279 законодательный орган предоставил городам и округам широкие полномочия по передаче собственности некоммерческим организациям. Этот закон включает в себя конституционные стандарты, требующие обещания использовать собственность в целях, для которых местные органы власти имеют право выделять средства. Он также предусматривает, что «город или округ должны прилагать к любым таким соглашениям или условиям передачи, которые гарантируют, что имущество будет передано в общественное пользование получающей организацией». Этот закон применяется только к городам и округам, а не к любой другой единице правительства, которая иным образом регулируется положениями о распоряжении имуществом в этой статье. Хотя некоторые могут называть передачу имущества в соответствии с этим законом пожертвованиями, ясно, что они не могут быть пожертвованиями в «подарочном» смысле этого слова, и что должно быть некоторое рассмотрение, будь то денежное вознаграждение или обещание использовать имущество в общественных целях. .

Принятый позднее закон GS 160A-280 немного мутит воду. Этот закон прямо разрешает городам (и другим единицам, подпадающим под действие положений статьи 12) «дарить» личную собственность любому другому правительству или некоммерческой организации в любом месте Соединенных Штатов, а также городам-побратимам в других странах.

В законе не упоминаются какие-либо требования о рассмотрении, а также не содержится каких-либо ограничений на использование имущества получателем гранта. Тем не менее, поскольку эти требования необходимы, чтобы избежать нарушения конституционного запрета на исключительное вознаграждение, местные органы власти должны исходить из того, что они применимы, и должны убедиться, что любая передача в соответствии с этим законом поддерживается каким-либо конституционно действительным вознаграждением и ограничена. использовать в общественных целях, которые приносят пользу налогоплательщикам юрисдикции.

Теперь вернемся к идее члена школьного совета о передаче имущества в дар художественному совету. Они могут сделать это? Ну, основываясь на том, что уже обсуждалось, можно утверждать, что до тех пор, пока художественный совет использует собственность в целях, приносящих пользу гражданам школьного округа, все будет в порядке. Это был бы правильный ответ, если бы праводателем был город или округ.

Но к школам применяется другое правило – статья IX, раздел 7 Конституции Северной Каролины.

В этом положении говорится: «[Все] деньги, акции, облигации и другое имущество, принадлежащее школьному фонду округа, а также доходы от всех штрафов, конфискаций и всех штрафов, взимаемых в нескольких округах за любое нарушение уголовных законов штата, должны принадлежать нескольким графствам и оставаться в их ведении, должны добросовестно присваиваться и использоваться исключительно для содержания бесплатных государственных школ». В другом деле, связанном с передачей недвижимого имущества, это положение было истолковано Верховным судом Северной Каролины как ограничение возможности школы передавать имущество без денежного вознаграждения для использования вне школы.

Дело  Boney v. Board of Trustees of Kinston Grade Schools

, 229 N.C. 136 (1948). Суд рассмотрел вопрос о том, может ли школьный совет Кинстона на законных основаниях передать недвижимое имущество — без денежного вознаграждения — городу Кинстон для строительства спортивного стадиона. Главный вопрос в деле заключался в том, нарушала ли эта передача более раннюю версию статьи IX, раздел 7. Суд отметил, что это положение было «в целом разработано для достижения двух мудрых целей, а именно: (1) отделить имущество и указанный в нем доход для поддержки системы государственных школ; и (2) предотвратить перенаправление имущества государственных школ и доходов от их предполагаемого использования на другие цели». Сделка в Boney был разрешен законодательным органом, чтобы облегчить выпуск городских облигаций для строительства стадиона, поскольку школьный совет не имел права брать на себя долги. Продемонстрировав некоторую межотраслевую критику, суд отметил: «Это дело вызывает судебное сожаление по поводу того, что практические соображения иногда мешают законодателям закрепить теорию о том, что прямая линия является кратчайшим расстоянием между двумя точками в законе, а также в геометрия.» Более короткое расстояние означало бы предоставление школе полномочий взять на себя долг.
Суд отметил, что при косвенном подходе законодательный орган мог нарушать конституционные ограничения на использование имущества, приобретенного за счет школьных средств.

В конечном счете, однако, суд оставил в силе законодательство и передачу, потому что достаточное использование школы и контроль были гарантированы как законом, санкционирующим сделку, так и фактическим соглашением, которое предусматривало широкое использование школами, а также остаточные права в недвижимость. Урок, извлеченный из дела Boney , заключается в том, что местная школьная единица должна получить денежное вознаграждение или неденежное вознаграждение в форме обещания дальнейшего использования и пользы для школы.

Все это означает, что школа не может на законных основаниях передать имущество художественному совету и будет обязана продать его в соответствии с установленными законом процедурами.

Как насчет передачи другим государственным единицам? Вызывает ли это те же конституционные опасения? Возможно, нет, по крайней мере, для городов и округов. GS 160A-274 предоставляет местным органам власти широкие полномочия по передаче имущества другим государственным единицам (определенным в законе) «за вознаграждение или безвозмездно». Конечно, это следует понимать как «с 9 или без денежное вознаграждение», поскольку по конституции требуется некоторая форма вознаграждения. Кажется разумным предположить, что использование другой государственной единицей Северной Каролины представляет собой достаточное конституционное рассмотрение для городов и округов.

Отдельное конституционное требование для школ, как оно интерпретируется в Boney, , предполагает, что местные школьные единицы должны получать денежное вознаграждение при передаче собственности, даже  другим государственным единицам, если только собственность не будет использоваться в школьных целях. GS 160A-274 все еще может быть полезен для школьных перевозок другим государственным единицам, поскольку он обеспечивает упрощенную процедуру для этих межгосударственных сделок. Этот закон также содержит конкретные полномочия для местных школьных единиц сдавать в аренду недвижимое имущество другой государственной единице за 1 доллар в год. Как и положение о пожертвовании в GS 160A-280, транспортные средства в соответствии с этим положением не всегда могут соответствовать конституционным требованиям, применимым к школам. Номинальное вознаграждение в размере 1 доллара США в год не удовлетворит требованию о получении денежного возмещения, если стоимость аренды превышает эту сумму, и если имущество будет использоваться не в учебных целях, передача имущества не будет соответствовать стандарту, установленному в 9.0005 Бони.

Местные школьные подразделения имеют право бесплатно предоставлять школьные помещения чартерным школам в соответствии с GS 115C-281.35. Поскольку чартерные школы являются государственными школами, этот тип перевозки соответствует конституционным требованиям об использовании школьной собственности в школьных целях.

 

 

 

 

 


Все права защищены. Этот пост в блоге публикуется и размещается в Интернете Школой государственного управления для решения вопросов, представляющих интерес для государственных служащих. Этот пост в блоге предназначен для использования в образовательных и информационных целях и может использоваться в этих целях без разрешения при условии указания источника. Использование этого сообщения блога в коммерческих целях запрещено. Чтобы просмотреть полный каталог публикаций Школы государственного управления, посетите веб-сайт Школы по адресу www.sog.unc.edu или обратитесь в книжный магазин Школы государственного управления, CB# 3330 Knapp-Sanders Building, UNC Chapel Hill, Chapel Hill, NC 2759.9-3330; электронная почта [email protected]; телефон 919.966.4119; или по факсу 919.962.2707.

Уставы и законопроекты | Донорство органов/тканей и регистрация

  • Введение
  • Консультативный комитет по пожертвованиям
  • Уставы и законопроекты

 

Закон/законопроект №

Краткое описание

Конгресс

Законопроекты Конгресса о донорстве органов и тканей и трансплантации

9. 157

3 июля, День признания доноров органов

58.451

Смерть должна быть зарегистрирована и расследована коронером, а также усилиями по донорству органов.

58.720

Судебно-медицинский эксперт, некоторые округа, для расследования и усилий по размещению донорства органов.

58.780

Требуется сотрудничество с закупочной организацией — требования патологоанатомического исследования — удаление частей тела разрешено, когда.

58.785

Предоставление сведений об умерших в закупочные организации, когда разрешено судебно-медицинское освидетельствование, изъятие частей тела, требования.

105.266

Предоставленный отпуск, государственные служащие, донорство костного мозга или органов

143.1016

Фонд программы донорства органов, обозначение возмещения, разрешенного с возвратом индивидуального или корпоративного подоходного налога. Включает опцию для физических лиц или корпораций, не имеющих права на возмещение.

170.311

Донорство органов, глаз и тканей, инструкции о том, когда — учащиеся могут отказаться от обучения, когда.

172.875

Программа трансплантации органов, программа почки Университета Миссури-Миссури, чтобы установить руководящие принципы-административные расходы.

188.036

Запрещенные аборты, сделанные с намерением использовать органы или ткани плода для трансплантации, экспериментов или для рассмотрения, исключения

191.677.1

Запрещенные действия, уголовное наказание

192.1120 

Реестр костного мозга, поставщики могут запрашивать, зарегистрированы ли определенные пациенты в отделе для распространения информации.

194.005

Смерть, юридическое определение

194. 119

Право захоронения, право выбирать и контролировать окончательное распоряжение мертвым человеческим телом.

194.210

Определения, относящиеся к пересмотренному Закону о единообразных анатомических подарках.

194.215

Применимость закона.

194.220

Реестр должен быть создан — подарок может быть сделан кем.

194.225

Порядок совершения дарения—карты донора, требования— дарение по завещанию, действие.

194.230

Изменение или отзыв, процедура.

194.235

Отказ от подарка, свидетельствующий как, требования.

194.240

Лицу, не являющемуся донором, запрещено делать, изменять или отзывать подарок дарителя — отзыв не является препятствием для совершения подарка — родитель может отменить или изменить подарок ребенка.

194.245

Подарок для трансплантации, терапии, исследований или образования, приоритетный список для лиц, делающих.

194.250

Документ дарения, процедура.

194.255

Лица, имеющие право на получение подарка в документе о дарении — подарки без указания лиц, последствия — отказ от подарка требуется, когда.

194.260

Разумный поиск для выявления доноров — иммунитет от ответственности, когда.

194.263

Вручение дарственного документа не требуется — просмотр и копирование документа разрешается, когда.

194.265

Обращение в закупочную организацию, требуется тщательный поиск в реестре доноров — допускается обоснованное обследование частей тела, когда — требуется поиск родителей несовершеннолетнего, когда — лечащий врач не обеспечивает, когда.

194. 270

Больницы для заключения договоров с закупочными организациями.

194,275

Покупка или продажа частей тела за ценное вознаграждение запрещена — штраф — определение.

194.280

Фальсификация документов, штраф.

194.285

Иммунитет от ответственности, когда.

194.290

Декларации и предварительные директивы по медицинскому обслуживанию — определения — подарок в конфликте с донором или врачом для разрешения.

194.292

Требования к действительному оформлению дарственного документа — презумпция действительности, когда — требования к внегосударственному оформлению документов.

194.293

Единообразие закона как соображение при толковании законодательных положений.

194.294

Действие закона на отдельные федеральные акты.

194.297

Создан фонд программы донорства органов – финансирование, управление, цель – перевод в общий доход запрещен.

194.299

Расходование денег в фонде программы донорства органов.

194.300

Комитет консультативного совета по донорству органов, созданный при Департаменте здравоохранения и обслуживания пожилых людей, назначение, квалификация, расходы, сроки.

194.302

Полномочия и обязанности Консультативного комитета — годовой отчет, когда.

194.304

Передача информации о реестре доноров, отдел доходов для сотрудничества — требования реестра.

194.320

Защищает живых доноров органов от дискриминации при страховании и ценообразовании на страхование жизни и долгосрочного ухода.

301.020

Регистрация автотранспортных средств и взнос в фонд

301. 3125

Специальные номерные знаки для доноров органов, заявление и сбор

302.171

Заявка на получение лицензии — форма — содержание — учебные материалы — добровольный взнос в программу донорства органов — информация для включения в реестр

302.181

Закон о водительских правах и присвоении анатомического дара

332.081

Поставщики стоматологических услуг, лечащие заболевания полости рта, необходимые в рамках лечения основной причины медицинских потребностей пациента, включая трансплантацию органов и диабет

376.1590

Статус живого донора органов/страховое покрытие

431.069

Приобретение человеческих тканей, заявленное как оказание услуги — переливание или трансплантация, заявленная не как продажа, — подразумеваемые гарантии, насколько ограниченные.

  • PL 98-507 Национальный закон о пересадке органов
  • PL 106-56 Закон об отпуске донора органов
  • PL 106-170 Sec 413: Сеть по закупке и трансплантации органов
  • PL106-310 Раздел XXI § 2101 Поправка
  • Сети закупок и трансплантации органов
  • PL 108-216 Закон об улучшении донорства и восстановления органов
  • PL 110-144 Закон Чарли В.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *