Статья 42 Гражданского кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год
Новая редакция Ст. 42 ГК РФ
Гражданин может быть по заявлению заинтересованных лиц признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания.
При невозможности установить день получения последних сведений об отсутствующем началом исчисления срока для признания безвестного отсутствия считается первое число месяца, следующего за тем, в котором были получены последние сведения об отсутствующем, а при невозможности установить этот месяц — первое января следующего года.
Комментарий к Статье 42 ГК РФ
Комментарий дорабатывается и временно отсутствует.
Другой комментарий к Ст. 42 Гражданского кодекса Российской Федерации
Длительное отсутствие гражданина в месте жительства и неизвестность места его пребывания может затрагивать интересы граждан и юридических лиц, с которыми он состоял в правовых отношениях. Так, лица, находившиеся на его иждивении, лишаются содержания, которое они получали от него, и не могут обратиться за назначением пенсии, кредиторы не имеют возможности требовать уплаты долга и возмещения убытков, возникших вследствие неисполнения им обязательств; могут также нарушаться и его собственные интересы (повреждено или утрачено имущество, нарушены авторские и другие исключительные права). В целях устранения юридической неопределенности в таких правоотношениях и предотвращения в связи с этим возможных негативных последствий для целого ряда лиц Закон предусматривает институт признания гражданина безвестно отсутствующим — удостоверение в судебном порядке факта длительного отсутствия гражданина в месте его постоянного жительства, если оказались безуспешными меры по установлению места его пребывания и получения каких-либо сведений о нем.
Для признания гражданина безвестно отсутствующим необходимо установить следующие факты: 1) отсутствие гражданина по месту жительства; 2) длительность такого отсутствия, а именно, согласно комментируемой статье, отсутствие в течение года; 3) невозможность (безрезультатность) установления места его пребывания.
Признание гражданина безвестно отсутствующим регулируется ГПК в порядке особого производства. Заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим подается в суд по месту жительства отсутствующего или по месту нахождения заинтересованного лица. С заявлением могут обратиться любые заинтересованные лица, если это необходимо им для защиты нарушенного права или охраняемого законом интереса. В заявлении должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо признание гражданина безвестно отсутствующим, а также должны быть изложены обстоятельства, подтверждающие безвестное отсутствие гражданина. Судья при подготовке дела к судебному разбирательству выясняет, кто может сообщить сведения об отсутствующем, а также запрашивает соответствующие организации по последнему известному месту жительства, месту работы отсутствующего гражданина, органы внутренних дел, воинские части об имеющихся о нем сведениях.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Пензенской области
Прокурор разъясняет
- 18 мая 2021, 11:11
Какие правовые последствия возникнут для имущества гражданина, в случае признания его безвестно отсутствующим?
Текст
Поделиться
Согласно статье 42 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданин по заявлению заинтересованных лиц может быть признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания.
Последствия признания гражданина безвестно отсутствующим перечислены в статье 43 ГК РФ, а также в иных нормативных актах.
В частности, имущество гражданина, признанного безвестно отсутствующим, при необходимости постоянного управления им передается на основании решения суда лицу, которое определяется органом опеки и попечительства и действует на основании договора о доверительном управлении, заключаемого с этим органом. Из этого имущества выдается содержание гражданам, которых безвестно отсутствующий обязан содержать, и погашается задолженность по другим обязательствам безвестно отсутствующего.
Гражданин, признанный судом безвестно отсутствующим, снимается с регистрационного учета по месту жительства (статья 7 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».
Как указал в своем Определении от 07.11.2013 № 1733-О Конституционный Суд РФ, институт признания гражданина безвестно отсутствующим имеет целью предотвращение — как для самого гражданина, о месте пребывания которого нет сведений в его месте жительства, так и для других лиц, в том числе имеющих право на получение от него содержания, для которых от признания гражданина безвестно отсутствующим зависит реализация определенных социальных гарантий, — негативных последствий такого отсутствия в имущественной и неимущественной сфере.
Таким образом, признание гражданина безвестно отсутствующим направлено прежде всего на защиту прав и интересов обратившихся в суд лиц, для которых признание гражданина безвестно отсутствующим должно повлечь возникновение соответствующих прав и обязанностей. Цель, для достижения которой заявителю необходимо признание гражданина безвестно отсутствующим, должна носить правовой характер, то есть иметь связь с правовыми последствиями признания гражданина безвестно отсутствующим.
Согласно п. 2 ст. 43 ГК РФ орган опеки и попечительства может и до истечения года со дня получения сведений о месте пребывания отсутствующего гражданина назначить управляющего его имуществом.
Частью 1 ст. 6 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» предусмотрено, что органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Органы опеки и попечительства осуществляют свои права и исполняют свои обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии со ст. 8 указанного Закона к полномочиям органов опеки и попечительства относится, в числе прочего заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также обеспечение сохранности имущества подопечных.
Таким образом, в силу норм действующего законодательства, выбор лица и заключение с ним договора доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим относится к компетенции органов опеки и попечительства.
Информация подготовлена по материалам, предоставленным прокуратурой Первомайского района г. Пензы.
Какие правовые последствия возникнут для имущества гражданина, в случае признания его безвестно отсутствующим?
Согласно статье 42 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданин по заявлению заинтересованных лиц может быть признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания.
Последствия признания гражданина безвестно отсутствующим перечислены в статье 43 ГК РФ, а также в иных нормативных актах.
В частности, имущество гражданина, признанного безвестно отсутствующим, при необходимости постоянного управления им передается на основании решения суда лицу, которое определяется органом опеки и попечительства и действует на основании договора о доверительном управлении, заключаемого с этим органом. Из этого имущества выдается содержание гражданам, которых безвестно отсутствующий обязан содержать, и погашается задолженность по другим обязательствам безвестно отсутствующего.
Гражданин, признанный судом безвестно отсутствующим, снимается с регистрационного учета по месту жительства (статья 7 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».
Как указал в своем Определении от 07.11.2013 № 1733-О Конституционный Суд РФ, институт признания гражданина безвестно отсутствующим имеет целью предотвращение — как для самого гражданина, о месте пребывания которого нет сведений в его месте жительства, так и для других лиц, в том числе имеющих право на получение от него содержания, для которых от признания гражданина безвестно отсутствующим зависит реализация определенных социальных гарантий, — негативных последствий такого отсутствия в имущественной и неимущественной сфере.
Таким образом, признание гражданина безвестно отсутствующим направлено прежде всего на защиту прав и интересов обратившихся в суд лиц, для которых признание гражданина безвестно отсутствующим должно повлечь возникновение соответствующих прав и обязанностей. Цель, для достижения которой заявителю необходимо признание гражданина безвестно отсутствующим, должна носить правовой характер, то есть иметь связь с правовыми последствиями признания гражданина безвестно отсутствующим.
Согласно п. 2 ст. 43 ГК РФ орган опеки и попечительства может и до истечения года со дня получения сведений о месте пребывания отсутствующего гражданина назначить управляющего его имуществом.
Частью 1 ст. 6 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» предусмотрено, что органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Органы опеки и попечительства осуществляют свои права и исполняют свои обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов. Органы местного самоуправления муниципальных образований (в том числе органы местного самоуправления городских округов), на территориях которых отсутствуют органы по опеке и попечительству, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями по опеке и попечительству. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.
В соответствии со ст. 8 указанного Закона к полномочиям органов опеки и попечительства относится, в числе прочего заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также обеспечение сохранности имущества подопечных.
Таким образом, в силу норм действующего законодательства, выбор лица и заключение с ним договора доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим относится к компетенции органов опеки и попечительства.
Информация подготовлена по материалам, предоставленным прокуратурой Первомайского района г. Пензы.
Признание гражданина безвестно отсутствующим или умершим в Республике Армения —
Право объявления гражданина безвестно отсутствующим или умершим закреплено в Гражданском кодексе Республики Армения. Этот правовой инструмент имеет длительную историю применения и зачастую может оказывать существенное влияние на комплекс прав и обязанностей отдельных граждан.
Необходимость признания гражданина отсутствующим может возникнуть при необходимости организации управления имуществом гражданина, длительное время отсутствовавшего, регистрации расторжения брака, получения гражданства несовершеннолетним ребенком, реализации совместной имущества, оформить наследование оставленного им имущества, а также в ряде других жизненных ситуаций, при которых длительное отсутствие гражданина может вызвать необходимость совершения юридически значимых действий.
Порядок признания гражданина безвестно отсутствующим или умершим в судах РА
Статья 44 Гражданского кодекса РА гласит, что суд по заявлению заинтересованных лиц вправе признать гражданина безвестно отсутствующим, если в течение года по месту его жительства отсутствуют сведения о его местонахождении.
При невозможности определения дня получения последних сведений о безвестно отсутствующем срок его отсутствия исчисляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором были получены последние сведения о нем. При невозможности определения месяца срок исчисляется с первого января следующего года.
Другая норма, закрепленная в статье 47 Гражданского кодекса РА, гласит, что гражданин может быть признан судом умершим, если в течение последних трех лет отсутствуют сведения о местонахождении гражданина по месту жительства. Если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожавших причинением смерти или дающих основания полагать, что его смерть наступила в результате несчастного случая, гражданин может быть объявлен умершим в течение шести месяцев со дня получения последних сведений о его местонахождении.
Закон также устанавливает иной срок, по истечении которого заинтересованное лицо может обратиться с заявлением об объявлении гражданина умершим. Например, военнослужащий, пропавший без вести и пропавший без вести, не может быть объявлен умершим ранее чем через два года после окончания боевых действий.
Признание безвестно отсутствующим или умершим в Армении осуществляется только судами общей юрисдикции. Такие дела рассматриваются в порядке особого производства. Заявление о признании безвестно отсутствующим или умершим подается в суд по месту жительства заявителя или по последнему известному месту жительства безвестно отсутствующего лица.
Заявление должно соответствовать определенным процессуальным требованиям, предусмотренным Гражданским процессуальным кодексом РА. В заявлении должны быть указаны правовые последствия, ожидаемые для заявителя в случае удовлетворения его заявления, обстоятельства и факты, свидетельствующие о безвестности лица, обстоятельства, свидетельствующие об угрозе его жизни, или иные факты, позволяющие предположить, что его /ее смерть могла быть результатом определенного несчастного случая. Кроме того, к заявлению прилагается образец квитанции об оплате госпошлины. Соблюдение этих требований является обязательным для заявителя, поскольку в противном случае суд может не принять дело к своему рассмотрению и вернуть его.
Важно помнить, что в заявке должна быть максимально ясно и правильно изложена цель, с которой подается заявка, а также юридическая выгода заявителя, которая будет получена в результате удовлетворения заявление, поданное ими. Таким образом, если третье лицо подает заявление со ссылкой на то, что признание безвестно отсутствующим необходимо супруге безвестно отсутствующего лица для дальнейшей регистрации расторжения брака, суд не будет рассматривать дело о по существу, поскольку, как правило, заявление должно быть подано бенефициаром. Обращаться в суд от имени третьего лица с ходатайством о признании гражданина умершим или безвестно отсутствующим могут только законные представители лица (родитель несовершеннолетнего, усыновитель, опекун недееспособного и др.). На основании доверенности от имени заявителя могут действовать только адвокаты, имеющие лицензию в Республике Армения.
Если судья примет дело, то его дальнейшие действия будут направлены на поиск пропавшего без вести и получение информации, подтверждающей утверждения заявителя. Это осуществляется путем направления запроса в орган местного самоуправления по месту жительства безвестно отсутствующего и запроса по последнему месту работы безвестно отсутствующего. Кроме того, суд предписывает публикацию в печати объявления о возбуждении судебного дела о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим. Расходы по публикации объявления в СМИ несет заявитель.
После совершения вышеуказанных действий судья может предложить органам опеки и попечительства о назначении опекуна в целях сохранности имущества отсутствующего гражданина.
В рамках судебного заседания судья рассмотрит представленные заявителем основания и доказательства и оценит обоснованность ходатайства. В некоторых случаях может потребоваться представление дополнительных доказательств.
Если в результате всех обысков суд не находит достоверных сведений о местонахождении отсутствующего лица в течение 1 года или в течение 3 лет, судья принимает решение об объявлении лица безвестно отсутствующим или умершим (в зависимости от ходатайства) . При этом следует отметить, что после признания гражданина безвестно отсутствующим органом опеки и попечительства по месту нахождения имущества безвестно отсутствующего назначается опекун для охраны этого имущества.
При признании гражданина умершим соответствующие органы ЗАГС РА вносят запись о смерти гражданина, в результате чего заявителю выдается свидетельство о смерти.
Назначение доверительного управляющего в соответствии с законодательством Республики Армения
Управляющий имуществом безвестно отсутствующего назначается на основании решения органа опеки и попечительства при муниципальном органе. Личность доверенного лица имеет особую роль, так как он наделен исключительными полномочиями, требующими высокого уровня доверия к его личности. Управляющий обязан распоряжаться имуществом доверительного управляющего таким образом, чтобы его действия не противоречили интересам отсутствующего. За счет имущества отсутствующего управляющий оплачивает его долги, управляет и распоряжается имуществом в его интересах, а также обеспечивает содержание иждивенцев отсутствующего лица.
Гражданский кодекс РА по общему правилу устанавливает определенные критерии, которым должен соответствовать управляющий: он должен иметь статус частного предпринимателя или быть зарегистрированным в качестве коммерческой организации. Однако распорядителями имущества пропавших без вести могут быть назначены лица, не имеющие статуса ЧП, то есть любые физические лица.
Орган опеки и попечительства вправе в случае необходимости даже до истечения года со дня получения последних сведений о месте жительства отсутствующего гражданина на основании решения суда назначить управляющего его имуществом .
Если по истечении трех лет со дня назначения управляющего решение суда об объявлении лица безвестно отсутствующим не отменено, а обращение в суд об объявлении гражданина умершим не поступало, орган опеки и попечительства обязан обратиться в суд с заявлением об объявлении гражданина умершим.
Возвращение без вести пропавшего гражданина или умершего
В отдельных случаях граждане, давно пропавшие без вести, а также граждане, признанные судом умершими, находят или об их местонахождении получают определенные сведения. В этой ситуации права возвращающего лица восстанавливаются, а гражданину предоставляется право требовать возврата отчужденного имущества. Суд по заявлению лица отменяет ранее вынесенное решение, тем самым отменяя установленную опеку над имуществом лица. Кроме того, более ранняя запись о смерти признается недействительной.
Гражданин независимо от времени своей явки вправе потребовать от каждого лица возврата уцелевшего имущества, безвозмездно перешедшего к этому лицу после констатации смерти. Следует учитывать, что иск о взыскании денег и ценных бумаг на предъявителя не может быть предъявлен к добросовестным приобретателям ни в коем случае.
Лица, приобретшие имущество гражданина, объявленного умершим, по возмездным сделкам, обязаны возвратить ему это имущество, если будет доказано, что при приобретении имущества они знали, что гражданин, объявленный умершим, жив. При невозможности возврата такого имущества в натуре возмещается его стоимость.
Если имущество гражданина, объявленного умершим, перешло к муниципалитету в порядке наследования и было реализовано с соблюдением условий, предусмотренных законодательством Республики Армения, то после отмены решения об объявлении гражданина умершим сумма выручки от реализации имущества возвращается ему.
Гражданские вопросы ЗАГС
SLED
SCIIC / Fusion Center
Major Jennie Temple
Информационно-разведывательный центр Южной Каролины (SCIIC), обычно называемый Fusion Center, использует опыт и ресурсы местных, государственных, федеральных и частных специалистов по безопасности и разведке для предоставления аналитических продуктов для всех сегментов сотрудников правоохранительных органов, служб экстренного реагирования, граждан, предприятий и объектов критической инфраструктуры в Южной Каролине с целью максимизации способности обнаруживать, предотвращать, задерживать и реагировать на преступную и террористическую деятельность.
Контактная информация
SCIIC / Fusion Center
866.472.8477 или 803,896,7174
Пропавшие лица
800.322.4453
Выберите из следующих:
Amber Alert
. Выберите из следующих:
Amber Alert
. Выберите из следующих:
Alert
.
Пропавшие без вести
Ресурсы о пропавших без вести
Конкурс плакатов пропавших детей
Отчет о подозрительной деятельности (SAR)
Воздушные бои
Политика конфиденциальности SCIIC
ЖЕЛТЫЙ Предупреждение
.
Пропавшие без вести
Ресурсы о пропавших без вести
Конкурс плакатов пропавших детей
Отчет о подозрительной деятельности (SAR)
Воздушные бои
Политика конфиденциальности SCIIC
ЖЕЛТЫЙ Предупреждение
.
Пропавшие без вести
Ресурсы о пропавших без вести
Конкурс плакатов пропавших детей
Отчет о подозрительной деятельности (SAR)
Воздушные бои
Политика конфиденциальности SCIIC
ЖЕЛТЫЙ Предупреждение
.
Пропавшие без вести
Ресурсы о пропавших без вести
Конкурс плакатов пропавших детей
Отчет о подозрительной деятельности (SAR)
Воздушные бои
Политика конфиденциальности SCIIC
ЖЕЛТЫЙ Предупреждение
.
Пропавшие без вести
Ресурсы о пропавших без вести
Конкурс плакатов пропавших детей
Отчет о подозрительной деятельности (SAR)
Воздушные бои
Политика конфиденциальности SCIIC
ЖЕЛТЫЙ Предупреждение
.
Пропавшие без вести
Ресурсы о пропавших без вести
Конкурс плакатов пропавших детей
Отчет о подозрительной деятельности (SAR)
Воздушные бои
Политика конфиденциальности SCIIC
ЖЕЛТЫЙ Предупреждение
.
Пропавшие без вести
Ресурсы о пропавших без вести
Конкурс плакатов пропавших детей
Отчет о подозрительной деятельности (SAR)
Воздушные бои
Политика конфиденциальности SCIIC
ЖЕЛТЫЙ Предупреждение
Создание системы оповещения AMBER в Южной Каролине является попыткой повысить способность правоохранительных органов реагировать на похищения детей, быстро заручиться поддержкой сообщества и, как мы надеемся, привести к быстрому и безопасному возвращению похищенных детей. Механизм оповещения представляет собой совместную работу сотрудников правоохранительных органов Южной Каролины и вещательных компаний Южной Каролины и позволяет быстро распространять срочный бюллетень в случаях похищения детей. Радио- и телевизионные станции, работающие в системе Южной Каролины AMBER Alert, немедленно прервут свои обычные программы, чтобы передать информацию о похищении ребенка. Быстрое распространение этой информации имеет решающее значение для спасения жизней похищенных детей.
Blue Alert
Программа Blue Alert, созданная в Отделе правоохранительных органов Южной Каролины (SLED), создала механизм для быстрой передачи чрезвычайно важной информации широкой общественности и правоохранительным органам, чтобы помочь в выявлении, обнаружении и захвате преступник(и). Благодаря добровольному партнерству с вещательными компаниями Южной Каролины, Министерством транспорта Южной Каролины и другими организациями программа Blue Alert может увеличить шансы на быструю поимку преступника (преступников) или местонахождение похищенного офицера, что может привести к более высокому уровню общественной безопасности. .
В случае события Blue Alert, если преступник(и) замечен или если кто-либо знает личность преступника(ов), общественность предупреждают о необходимости проявлять осторожность и немедленно звонить по номеру 911, чтобы предоставить информацию следственному закону. — исполнительное агентство.
Предупреждение о лицах, находящихся под угрозой исчезновения
Целью Системы уведомления о лицах, находящихся под угрозой исчезновения, является создание общегосударственной системы для быстрого распространения информации о пропавшем без вести человеке, который, как считается, страдает деменцией или другими когнитивными нарушениями.
Если Информационный центр пропавших без вести (MPIC) при Отделе правоохранительных органов Южной Каролины (SLED) получает сообщение от местного правоохранительного органа о пропавшем без вести человеке, который, как считается, страдает слабоумием или каким-либо другим когнитивным расстройством, для защиты лица от возможного жестокого обращения или другого физического вреда, пренебрежения или эксплуатации, центр издает уведомление, предусматривающее надлежащее распространение информации о лице. Запрос должен быть от правоохранительных органов.
Пропавшие без вести
Информационный центр пропавших без вести (MPIC) был подписан законом (раздел 23-3-260), чтобы служить центральным хранилищем информации о пропавших без вести и пропавших без вести и эксплуатируемых детях, с особым акцентом на пропавших детях. Он расположен в Колумбии как часть отдела правоохранительных органов штата. MPIC использует компьютеризированный файл Федерального бюро расследований / Национального информационного центра по вопросам преступности через сеть связи правоохранительных органов штата.
РАЗДЕЛ 23‑3‑260. Обязанности Центра.
МПИК должен:
(a) Помогать местным правоохранительным органам вводить данные о пропавших без вести лицах или пропавших детях в национальное дело о пропавших без вести лицах, обеспечивать соблюдение надлежащих критериев ввода, установленных ФБР/NCIC, и подтверждать ввод данных о пропавших без вести лиц или пропавших без вести детей.
(b) Использовать как внутриштатную коммуникационную сеть, так и систему ФБР/NCIC для поиска пропавших без вести лиц или пропавших без вести детей.
c) собирать, обрабатывать, хранить и распространять информацию о пропавших без вести и эксплуатируемых детях или пропавших без вести.
d) предусмотреть центр централизованного распределения экстренных листовок о пропавших без вести лицах или пропавших детях.
e) составлять и распространять среди правоохранительных органов как внутри штата, так и между штатами ежемесячный бюллетень о пропавших без вести лицах и пропавших детях из Южной Каролины.
(f) Разрабатывать, поддерживать и распространять каталог ресурсов, доступных для оказания помощи местным, государственным и федеральным агентствам и организациям, государственным и частным организациям и другим лицам в поиске пропавшего человека или пропавшего ребенка.
(g) Предоставлять средствам массовой информации, включая, помимо прочего, теле- и радиостанции и газеты, соответствующую информацию о пропавших без вести лицах и пропавших детях на регулярной основе.
(h) Разработать и распространить рекомендуемые процедуры и формы для сбора идентифицирующей информации, включая, помимо прочего, определение группы крови, снятие отпечатков пальцев и стоматологическую карту, которые совместимы с критериями, установленными ФБР/NCIC.
(i) Хранить всю доступную информацию о любом пропавшем человеке или пропавшем ребенке, включая, помимо прочего, отчет о пропавшем человеке, отпечатки пальцев, группы крови, информацию о зубах и фотографии. Идентифицирующая информация, хранящаяся в MPIC, должна храниться в тайне, если иное не предусмотрено в настоящей статье.
(j) Проводить учебные занятия и семинары по всему штату, касающиеся пропавших без вести и эксплуатируемых детей и пропавших без вести, включая, помимо прочего, методы повышения эффективности поиска пропавших без вести детей и пропавших без вести, а также обучение работе с MPIC.
k) в случае обнаружения лица, которое ранее было объявлено пропавшим без вести или пропавшим ребенком, направляет на консультацию или другую помощь или помощь этому лицу или его семье, если это лицо или его семья желают получить консультацию или иная помощь или помощь.
l) разработать программу поддержки и технической помощи общинным усилиям, особенно в отношении детей, по предотвращению исчезновений и обеспечению самозащиты.
Ресурсы для пропавших без вести
AWAARE – Оповещение о блуждающем аутизме Реагирование и обучение
https://awaare.

- Поведение, похожее на бродяжничество (также может называться побегом, бегом, бегством, бегством) у пожилых людей с деменцией или болезнью Альцгеймера, детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра (РАС). ) склонны блуждать вдали от безопасной среды. Как правило, они уходят, чтобы добраться до чего-то интересного, например, до воды, парка или железнодорожных путей, или чтобы уйти от чего-то, например, от громких звуков, суматохи или яркого света.
- Сотрудничество по предупреждению и обучению осведомленности о блуждающих аутизме (AWAARE) — это рабочая группа, состоящая из шести национальных некоммерческих организаций, занимающихся аутизмом, миссия которых состоит в предотвращении связанных с аутизмом случаев блуждания и смертей.
- Сотрудничество AWAARE будет работать над предотвращением инцидентов, связанных с блужданием, и смертей, связанных с блужданием, в аутичном сообществе за счет использования коллективных организационных ресурсов, а также путем установления и мониторинга целей, руководств, политик и инструментов, которые будут способствовать повышению осведомленности, обучению, профилактике и безопасность.
- Существует множество мер предосторожности, которые можно предпринять, чтобы предотвратить блуждание, но надлежащее реагирование в чрезвычайной ситуации имеет решающее значение. AWAARE создала материалы, посвященные обоим аспектам.
Проект Спасатель
https://projectlifesaver.org/
- Граждане, зарегистрированные в Project Lifesaver, носят небольшой персональный передатчик на запястье или лодыжке, который излучает индивидуальный сигнал слежения.
- Если зарегистрированный клиент пропадает, опекун уведомляет об этом местное агентство Project Lifesaver, и обученная аварийная бригада прибывает на территорию странника.
- Большинство странствующих находятся в нескольких милях от дома, а время поиска сократилось с часов и дней до минут. Время восстановления для клиентов PLI в среднем составляет 20 минут, что на 95 % меньше, чем при стандартных операциях.
Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей (NCMEC)
https://www.

Контактная информация — 1.800.THE LOST, 1.800.843.5678
Юридические ресурсы — https://www.missingkids.org/gethelpnow/support/legalresources
0 Семейные ресурсы (THOPE 08am 08e) https://www.missingkids.org/gethelpnow/support/teamhope
- Воссоединение семьи, помощь семье
- Оказывает помощь семье с пропавшим ребенком, подвергшимся сексуальной эксплуатации
Национальная система поиска пропавших без вести и неопознанных лиц (NamUs)
https://namus.nij.ojp.gov/
Конкурс детского плаката пропавших без вести
Плакат-победитель 2020
Формы конкурса плакатов ко Дню пропавших детей:
Пакет конкурса плакатов MCDИнформационный бюллетень конкурса плакатов SC
Заявление на участие в конкурсе плакатов
Форма разрешения и согласия родителей/опекунов
Пожалуйста, посетите веб-сайт Министерства юстиции по адресу http://ncjtc.

Отчет о подозрительной деятельности
Официальная документация о наблюдаемом поведении, разумно свидетельствующем о предоперационном планировании, связанном с терроризмом или другой преступной деятельностью.
Воздушные бои
Компания SLED сотрудничала с Humane Society, ASPCA и Crimestoppers для борьбы с собачьими боями. Собачьи бои являются уголовным преступлением в Южной Каролине и одной из самых отвратительных форм жестокого обращения с животными. Связь между воздушными боями и другими преступлениями очевидна: почти все рейды с воздушными боями связаны с обнаружением и конфискацией запрещенных наркотиков, а около двух третей заканчиваются конфискацией оружия. Незаконные азартные игры почти неотделимы от собачьих боев. В собачьих боях часто участвуют участники, которые были или будут участвовать во многих других серьезных преступлениях, включая межличностное насилие.