Признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях: ПЕРЕЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ ФОРМ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ГРАЖДАН В ОДНОЙ КВАРТИРЕ \ КонсультантПлюс

Признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий 2023

Просмотров 32 Опубликовано

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 г. N 17

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ — Задайте вопрос юристу бесплатно!

    1. Задайте вопрос через через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию: Вся РФ — 8(800)302-58-65
    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 250-ФЗ в часть 2 статьи 52 настоящего Кодекса внесены изменения

    2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в часть 5 статьи 26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

    3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее — заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ) часть 4 статьи 52 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.

    4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

    В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ) часть 5 статьи 52 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.

    5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в часть 6 статьи 52 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

    6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

    7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Закон Кировской области от 02.

    08.2005 № 349-ЗО

    Принят Законодательным Собранием Кировской области 28 июля 2005 года

    Глава 1. Общие положения

    Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

    Настоящий Закон устанавливает единый порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области.

    Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

    Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Устав Кировской области.

    Статья 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    1. На учет для получения жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, принимаются граждане, нуждающиеся в получении жилых помещений и признанные уполномоченным органом местного самоуправления малоимущими в порядке, установленном Законом области «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Кировской области», а также иные категории граждан, определенные федеральным законом и (или) законом области.

    2. Если гражданин имеет право состоять на учете по нескольким основаниям, такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований, по своему выбору, или по всем основаниям.

    3. Иностранные граждане и лица без гражданства не принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

    Статья 4. Орган, осуществляющий учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее – орган, осуществляющий учет).

    Глава 2. Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

    Статья 5. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, указанным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) основаниям, предусмотренным федеральным законом или законом области.

    Статья 6. Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения при признании граждан нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

    Статья 7. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий

    Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

    Глава 3. Порядок осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Статья 8. Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется на основании заявления гражданина (далее — заявления о принятии на учет), поданного им в орган, осуществляющий учет, по месту жительства.

    2. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.

    3. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

    4. В заявлении указываются совместно проживающие члены семьи, а также сведения о наличии у заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.

    Статья 9. Документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    1. К заявлению о принятии на учет прилагаются следующие документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

    1) паспорт граждан, достигших 14-летнего возраста;

    2) свидетельство о рождении детей, не достигших возраста 14 лет;

    3) документ, подтверждающий, что гражданин относится к категории малоимущих;

    4) справки и копии финансово-лицевых счетов из жилищно-эксплуатационных служб о проживающих гражданах и характеристике жилых помещений;

    5) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности граждан;

    6) справки (выписки из реестров) из управления Федеральной регистрационной службы Российской Федерации по Кировской области и  организаций, аккредитованных на проведение технической инвентаризации,  о наличии у граждан в собственности жилых помещений;

    7) технические паспорта на жилые помещения, находящиеся в собственности граждан;

    8) справки из организаций, аккредитованных на проведение технической инвентаризации, органов санитарно-эпидемиологических служб и других организаций, подтверждающие, что гражданин проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

    9) при наличии в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации – медицинская справка, подтверждающая, что гражданин страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

    10) в исключительных случаях орган, осуществляющий принятие на учет, может затребовать другие документы, необходимые для принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    2. Документы, указанные в пунктах 1 – 3, 7 части 1 настоящей статьи, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала – для обозрения. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы.

    Статья 10. Рассмотрение заявления о принятии на учет и иных документов органом, осуществляющим учет

    1. Поступившее заявление о принятии на учет и иные документы тщательно проверяются органом, осуществляющим учет, и регистрируются в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (далее – книга регистрации заявлений граждан). 

    2. Форма ведения книги регистрации заявлений граждан устанавливается приложением № 1 к настоящему Закону.

    3. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с приложением иных документов, указанных в статьи 9 настоящего Закона, органом, осуществляющим учет, выдается расписка с указанием перечня документов и даты их получения.

    4. По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов орган, осуществляющий учет, принимает решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.

    5. Решение о принятии на учет должно быть принято не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления о принятии на учет и иных документов в орган, осуществляющий учет.

    6. Орган, осуществляющий учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

    7. Гражданин считается принятым на учет со дня принятия решения органом, осуществляющим учет.

    Статья 11. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях     

    1. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

    1) не представлены предусмотренные статьей 9 настоящего Закона документы;

    2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    3) не истек срок, предусмотренный статьей 7 настоящего Закона.

    2. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящей статьей.

    3. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

    Статья 12. Список граждан, нуждающихся в жилых помещениях

    Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по единому списку граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее – список граждан), за исключением иных категорий граждан, которые имеют право состоять на учете в соответствии с федеральным законом или законом области.

    Статья 13. Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях

    1. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее – книга учета), которая ведется органом, осуществляющим учет, по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Закону.

    2. В книге учета не допускаются подчистки.

    3. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью органа, осуществляющего учет.

    4. Все поправки и изменения, вносимые в книгу учета на основании документов, заверяются должностным лицоморгана, осуществляющего учет, и скрепляются печатью органа, осуществляющего учет.

    5. Записи в графы книги учета вносятся чернилами черного цвета разборчивым почерком. Сокращение записей в книге учета не допускается.

    Статья 14. Учетное дело 

    1. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся заявление и иные документы, являющиеся основанием для постановки на учет. Учетному делу гражданина присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

    2. Учетное дело содержит опись документов, хранящихся в нём, в которой для каждого документа указываются его порядковый номер в деле, наименование и реквизиты, номера листов в деле. Опись заверяется должностным лицом органа, осуществляющего учет.

    3. В случае, если вносимые в опись сведения не вмещаются на одном листе, открывается дополнительный лист описи. Листы описи нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы.

    4. Внесение в учетное дело дополнительных документов отражается в описи и заверяется должностным лицом органа, осуществляющего учет. 

    5. Документы нумеруются и хранятся в учетных делах в хронологическом порядке с момента их поступления.

    Статья 15. Хранение книг регистраций заявлений граждан, списков граждан, книг учета и учетных дел

    Орган, осуществляющий учет, обеспечивает хранение книг регистраций заявлений граждан, списков граждан, книг учета и учетных дел в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и области об архивном деле.

    Статья 16. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    1. Орган, осуществляющий учет, один раз в два года в период с 1 апреля по 1 июня проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    2. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан предоставить в орган, осуществляющий учет, сведения, подтверждающие наличие оснований дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма.

    3. Орган, осуществляющий учет, проверяет наличие оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, на основании представленных документов.

    4. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обязаны в месячный срок информировать орган, осуществляющий учет, о наступлении оснований, влекущих изменения, связанные с его постановкой на учет.

    Статья 17. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    1. Право состоять на учете сохраняется за гражданами, нуждающимися в получении жилых помещений, до получения жилого помещения или до выявления оснований для снятия с учета.

    2. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещения в случаях и в порядке, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    Статья 18. Ответственность должностных и юридических лиц за нарушение порядка постановки на учет и снятия с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

    Должностные и юридические лица, виновные в нарушении порядка постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятия с учета указанных граждан несут административную ответственность в соответствии со статьей  4.9. Закона  Кировской области  от 26  июля 2002 года  № 88-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области».

    Статья 19. Заключительные положения

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2005 года.

    Губернатор
    Кировской области
    Н.И. Шаклеин

    Ресурсы для бездомных: жилье и приют

    Ваш браузер не поддерживается

    Переключитесь на Chrome, Edge, Firefox или Safari

    Временное или поддерживающее жилье и приюты для бездомных могут помочь стабилизировать бездомных людей с проблемами психического здоровья и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.

    Бедность, безработица и отсутствие доступного жилья являются общепризнанными причинами бездомности. Эти факторы риска могут усугубляться личной уязвимостью, такой как психические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, травмы и насилие, насилие в семье, вмешательство системы правосудия, внезапное серьезное заболевание, развод, смерть партнера и инвалидность.

    Программы предоставления жилья и приютов могут помочь устранить коренные причины бездомности с помощью ряда основных услуг по восстановлению, включая лечение психических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, трудоустройство и основные льготы. Типы программ жилья и убежища включают:

    • Временные убежища часто являются местом, куда люди, переживающие экономический кризис, в первую очередь обращаются за поддержкой через широкий спектр услуг.
    • Временное жилье обычно предполагает временное проживание на срок до 24 месяцев с комплексными услугами, помогающими людям стабилизировать свою жизнь.
    • Постоянное поддерживающее жилье предлагает безопасные и стабильные жилищные условия с добровольной и гибкой поддержкой и услугами, чтобы помочь людям справиться с серьезными хроническими проблемами, такими как психические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ.
    • Предоставление постоянного поддерживающего жилья в первую очередь — без необходимости переходных шагов или демонстрации трезвости — эффективно для людей, страдающих хронической бездомностью. Люди с серьезным психическим заболеванием, расстройством, вызванным употреблением психоактивных веществ, или сочетанным психическим расстройством и расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, продемонстрировали аналогичную или лучшую стабильность жилья и употребление психоактивных веществ по сравнению с теми, кто был помещен в жилье с предварительными условиями.
      Крупномасштабные исследования, демонстрирующие преимущества, включают Совместную инициативу по искоренению хронической бездомности (PDF | 1,5 МБ) и Программу вспомогательного жилья HUD-VA.

    Исследования показывают, что мероприятия по предотвращению бездомности более рентабельны, чем решение проблем после того, как кто-то уже стал бездомным. Чем дольше человек является бездомным, тем сложнее и дороже становится его новое жилье. Быстрое переселение помогает людям как можно быстрее переехать из временного/переходного жилья или с улицы в стабильное жилье. Он также связывает людей с поддерживающими общественными ресурсами, которые помогают им поддерживать жилье. Успех этой стратегии отмечен в следующем примере из исследовательского отчета (PDF | 810 КБ): только 10 процентов семей, покинувших демонстрационные участки Департамента жилищного строительства и городского развития по быстрому переселению бездомных семей, вернулись к бездомным.

    Другие стратегии, демонстрирующие эффективность для предотвращения бездомности, включают:

    • Программы, которые помогают стабилизировать домохозяйства путем предоставления продовольственной поддержки, такие как талоны на питание и программы бесплатных школьных завтраков и обедов.
    • Программы, направленные на увеличение предложения доступного жилья в Америке, такие как Целевой фонд жилищного строительства.
    • Пропаганда пособий, которая помогает людям найти общественные и соответствующие льготы, такие как социальное страхование по инвалидности (SSDI), пособия для ветеранов, продовольственные талоны, помощь по уходу за ребенком, Medicaid и помощь в оплате энергии для малоимущих.
    • Планирование выписки для людей, вышедших из стационарных учреждений (например, больниц, психиатрических учреждений, центров лечения наркомании, приемных родителей, службы в армии, тюрьмы, тюрьмы).
    • Управление делами, направленное на определение потребностей клиентов в жилищной помощи, помощь им в поиске и получении жилья, а также обеспечение других ресурсов, необходимых для поддержания стабильности жилья (например, медицинское страхование, услуги по уходу за детьми, лечение, психологическая помощь, питание, одежда).

    Для получения дополнительной информации:

    • Предотвращение и сокращение периодов бездомности может быть достигнуто многими способами, как показано в этих успешных примерах программы замены в Северной Каролине, Проекта помощи в переходе от бездомности (PATH) в сельской местности. Западная Вирджиния и универсальный центр помощи бездомным в Луизиане.
    • Комплект SAMHSA по постоянному поддерживающему жилью, основанный на фактических данных, описывает основные компоненты услуг и программ поддерживающего жилья для людей, живущих с психическими заболеваниями.
    • SAMHSA призывает пользователей своего веб-сайта искать статьи, видео и веб-семинары о психических расстройствах, расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, и бездомности, а также посещать его магазин для получения бесплатных ресурсов.
    • Межведомственный совет США по бездомности работает с федеральными агентствами-членами для достижения целей федерального стратегического плана по предотвращению и искоренению бездомности. На его веб-сайте представлены инструменты для действий, настроенные по целям, решениям и типам.
    • Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) предлагает многочисленные ресурсы для людей, которые столкнулись с проблемой бездомности или находятся в группе риска.
      • Его ресурсный локатор позволяет пользователям быстро связываться с управляющими зданиями, представителями государственного жилищного управления и управляющими компаниями, чтобы узнать о проблемах с жильем, в том числе о наличии.
      • консультационных агентств, спонсируемых HUD, по всей стране предлагают бесплатные или недорогие консультации по вопросам предотвращения потери права выкупа и жилья.
    • Национальный альянс по искоренению бездомности разработал Руководство по предотвращению бездомности для поддержки сообществ, планирующих, разрабатывающих и реализующих надежную программу по предотвращению бездомности.
    • Ветераны, ставшие бездомными или рискующие оказаться бездомными, а также члены их семей, друзья и сторонники, могут позвонить по номеру 1-877-4AID VET (877-424-3838) или пообщаться в онлайн-чате с Национальным колл-центром для бездомных ветеранов, где они прошли обучение. консультанты готовы говорить конфиденциально 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    Последнее обновление: 22.04.2022

    Постоянный поддерживающий корпус (PSH) | La Dept. of Health

    Постоянное вспомогательное жилье (PSH)

    Что такое программа постоянного вспомогательного жилья (PSH)?

    Программа постоянного вспомогательного жилья (PSH) штата Луизиана связывает доступное арендное жилье с добровольными, гибкими и индивидуальными услугами для людей с тяжелыми и сложными формами инвалидности, позволяя им успешно жить в обществе.

    После ураганов «Катрина» и «Рита» защитники прав людей с ограниченными возможностями и бездомных вместе с потребителями, поставщиками услуг и государственными/местными правительственными учреждениями сформировали успешное партнерство, в результате которого PSH была включена в план LA Road Home. Это привело к созданию более 3000 единиц постоянного вспомогательного жилья для людей с ограниченными возможностями с крайне низким доходом. Благодаря партнерству с Жилищной корпорацией Луизианы (LHC) программа PSH на сегодняшний день обслужила более 2000 домохозяйств, предоставив им не только постоянное доступное жилье, но и услуги поддержки, необходимые им для сохранения этого жилья.

    Почему эта программа так успешна?

    Луизиана получила национальное признание как первая в стране программа PSH для людей с ограниченными возможностями. Он обслуживает людей с нарушениями развития или взрослыми на съемочной площадке и занимается как физическими недостатками, так и проблемами, связанными с поведенческим здоровьем. Успех программы основан на включении следующих услуг: 

    • Гибкость и возможность реагирования на индивидуальные потребности
    • Доступно при необходимости арендаторам PSH
    • Доступно в месте проживания арендатора

    Сохранение жилья необходимо для стабилизации состояния здоровья участников. Программа PSH в настоящее время имеет высокий уровень удержания арендодателей, составляющий 95% для ее участников. Предварительные данные указывают на снижение расходов Medicaid на 25% для людей, участвующих в программе PSH.

    Кто может претендовать на получение PSH?

    Домохозяйства, имеющие право на постоянное вспомогательное жилье, соответствуют следующим критериям:

    • Включает лиц со значительной долгосрочной инвалидностью, которые в настоящее время получают либо услуги по реабилитации психических заболеваний, или институциональные услуги Medicaid, такие как дом престарелых или ICF/IDD.
    • Потребность в поддержке жилья, предлагаемой программой PSH
    • Удовлетворение требований с низким доходом
    • Для получения некоторых субсидий член семьи должен быть в возрасте от 18 до 61 года

    Как подать заявку

    Чтобы подать заявку на получение услуг в South Louisiana , загрузите заявку ЗДЕСЬ .

    Чтобы подать заявку на получение услуг в North Louisiana , заявки могут быть поданы только квалифицированными источниками направления. Дополнительную информацию можно получить по телефону 844-698-9075 .

    Для получения дополнительной информации

    Для получения дополнительной информации контакт:

    Постоянный поддерживающий корпус
    1450 Poydras Street, Suite 1133
    New Orleans, LA 70112
    Телефон: 1.844.698.9075 (Toll Free)

    OfFILE OfFILE: MON. — Пт. 8:00 — 16:30
    Добро пожаловать: вт., ср. 10:00 — 12:00, чт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *