ДИВМТ — ПРОСТУПОК И ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Проступки и преступления
Правонарушения бывают двух видов: проступки и преступления.
Преступление — это виновное, общественно-опасное, противоправное деяние, посягающее на общественные отношения, охраняемые уголовным законодательством, и причиняющее вред охраняемым законом интересам личности, общества и государства. В частности, это права и свободы личности, общественной порядок, основы конституционного строя государства и т. д. В зависимости от характера и степени общественной опасности преступления подразделяются на следующие виды: преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.
Проступки — это все противоправные деяния, за исключением преступлений. Основным критерием разграничения преступлений и проступков является степень общественной опасности этих правонарушений и санкции, предусмотренные за эти противоправные деяния. В зависимости от того, в какой сфере социальной жизни они совершаются, характера наносимого вреда, особенностей соответствующих им правовых санкций проступки подразделяются на административные, дисциплинарные и гражданско-правовые.
Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на права и свободы граждан, государственный или общественный порядок, собственность, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Признаками административного проступка являются общественная опасность, противоправность деяния, вина правонарушителя.
Состав административного правонарушения включает следующие элементы: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации конституционных прав и свобод граждан, право собственности, установленный порядок управления, общественный порядок и т. д.
Субъектом административного правонарушения являются физические и юридические лица. Административное законодательство предусматривает четыре группы физических лиц — граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и должностные лица.
Объективная сторона административного правонарушения проявляется в действии или бездействии, повлекшем за собой возникновение административного деликта. Субъективная сторона включает мотив, цели и вину правонарушителя. При совершении административного проступка вина может выражаться как в форме умысла, так и в форме неосторожности. Наличие вины правонарушителя в той или иной форме является важнейшим и необходимым признаком административного правонарушения.
Дисциплинарный проступок в сфере образования
это неисполнение обучающимися своих обязанностей, предусмотренных образовательным законодательством, уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка или договором, взыскание, за которое налагается руководителем образовательного учреждения.
В перечень основных составов дисциплинарных проступков, совершаемых обучающимися, включаются такие их виновные, противоправные деяния, которые посягают на правопорядок в образовательной сфере, препятствуют осуществлению образовательного процесса, проведению лекционных, практических и иных занятий, либо связаны с невыполнением законных решений и распоряжений администрации образовательного учреждения.
В частности:
-текущая неуспеваемость;
— систематические опоздания или неявка без уважительных причин на практические или иные обязательные занятия;
— появление на занятиях или в помещениях образовательного учреждения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
— нарушение мер пожарной безопасности, курение в не отведенных для этих целей местах;
— оскорбительные и неуважительные действия и высказывания в отношении преподавателей или работников общежитий и обучающихся, и иных лиц;
— использование ненормативной (нецензурной) лексики на территории техникума и в общежитиях;
— нарушение дисциплины в процессе проведения лекционных, семинарских и иных учебных занятий;
— неисполнение законных требований педагогического работника, его заместителей, решений и распоряжений руководителя образовательного учреждения;
— подделка (фальсификация) учебных документов и результатов аттестации;
— распространение информации, наносящей моральный вред здоровью студентов и участникам образовательного процесса;
— пользование без разрешения учебным оборудованием и иным имуществом образовательного учреждения, нахождение в помещениях образовательного учреждения в вечернее и ночное время после окончании занятий;
— порча, разрушение или уничтожение оборудования или иного имущества образовательного учреждения;
За совершение перечисленных действий к обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:
-замечание,
-выговор,
-отчисление из техникума.
Дисциплинарный проступок — это нарушение трудовой или служебной дисциплины, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых или служебных обязанностей. Дисциплинарные правонарушения подрывают производственную, служебную, воинскую, учебную дисциплину. Дисциплинарные правонарушения в основном предусмотрены нормами трудового законодательства, дисциплинарными уставами, положениями о прохождении службы в государственных органах.
Характерными признаками дисциплинарного проступка являются: во-первых, то, что дисциплинарное правонарушение совершается работником, состоящим в трудовых правоотношениях с данной организацией и обладающим трудовой деликтоспособностью. Во-вторых, дисциплинарный проступок выражается в противоправном и виновном неисполнении или ненадлежащем исполнении своих трудовых или служебных обязанностей. Противоправность поведения проявляется в нарушении трудовых или служебных обязанностей, возлагаемых на работника трудовым контрактом.
Примером противоправного поведения могут быть прогулы, появление на работе в нетрезвом состоянии, невыполнение трудовых нормативов, опоздание на учебу, самовольное оставление воинской части и т. д. Виновным признается противоправное деяние, совершенное умышленно или неосторожно. В-третьих, в результате дисциплинарного правонарушения вред причиняется трудовому коллективу, организации при наличии причинной связи между противоправным действием (бездействием) и наступившим вредом (ущербом). В-четвертых, дисциплинарный проступок влечет применение дисциплинарных санкций, предусмотренных трудовым законодательством или дисциплинарными уставами.
Таким образом, дисциплинарный проступок можно определить как виновное противоправное нарушение трудовых или служебных обязанностей работниками, за совершение которых устанавливается дисциплинарная ответственность и может быть применена мера дисциплинарного взыскания, предусмотренная в трудовом законодательстве или дисциплинарными уставами.
Гражданское правонарушение — это виновное противоправное деяние деликтоспособного лица, наносящее вред урегулированным нормами гражданского права имущественным и связанным с ними личным неимущественным отношениям. Это такого рода правонарушения, как неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, заключение противоправных сделок, нарушение авторского права, причинение имущественного вреда и т. д. Субъектами гражданских правонарушений могут выступать как физические, так и юридические лица.
Характерной особенностью гражданских правонарушений является то, что ответственность, предусмотренная за эти проступки, носит правовосстановительный характер в форме имущественных или неимущественных санкций.
Социальная сущность правонарушений коренится в самих общественных отношениях, которые порождают поступки людей. Противоправное поведение как особое социальное поведение обусловлено наличием объективных и субъективных причин и условий, существующих в самой общественной жизни. По словам известного американского социолога Э. Шура, «все существующие модели преступного поведения являются ценой, которую мы вынуждены платить за ту структуру нашего общества, которую создали сами»6. Следовательно, социальная природа правонарушаемости обусловлена социально-экономическими условиями жизни общества.
Субъективные причины правонарушений — это низкий уровень правосознания и правовой культуры каждой отдельной личности, негативные побуждения, цели, потребности, противоречащие интересам общества. Противоправное поведение всегда индивидуально и является актом воли и сознательной деятельности. Поэтому важно знать и изучать психико-эмоциональные мотивы (причины), побудившие к совершению противоправных деяний.
Объективные причины правонарушений — это определенные противоречия в общественной жизни, характеризующиеся экономическими, политическими, социальными и духовными факторами. Объективные условия правонарушений — это недостатки организационного и технического порядка, способствующие действию субъективных и объективных причин правонарушения.
Процесс преодоления правонарушений связан с комплексным решением ряда экономических, политических, социальных, межнациональных, межконфессиональных проблем и задач, стоящих перед обществом по улучшению материального благосостояния народа, устранению социального неравенства, правовому воспитанию, обеспечению законности и правопорядка.
Анализ признаков административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность
Актуальность темы исследования. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, являются одними из наиболее часто совершаемых административных правонарушений, чье число увеличивается с каждым годом. Этим они и притягивают интерес многих исследователей.
Несмотря на то, что такой вид административных правонарушений перенял основные черты, свойственные всем административным правонарушениям, все же он имеет свои отличительные признаки и черты. Их исследование представляется очень важным, поскольку оно позволяет выделить сущность таких правонарушений и усмотреть основную проблематику в части назначения мер административной ответственности за правонарушения, направленные против общественного порядка и общественной безопасности.
Целью данной статьи является анализ основных признаков административных правонарушений, направленных против общественного порядка и безопасности.
Ключевые слова: общественный порядок и общественная безопасность, административные правонарушения, должностные лица, уполномоченные органы, признаки административных правонарушений
В первую очередь, необходимо обозначить, что правонарушения, направленные против общественного порядка и общественной безопасности, посягает на все сферы жизнедеятельности человека, общества и государства. Данные правонарушения затрагивают сферу трудовых и взаимосвязанных с ними отношений, интеллектуальную, творческую и многие другие сферы.
По мнению отечественного ученного К. Г. Прокофьева, административные правонарушения, направленные против общественного порядка и общественной безопасности, выступают катализатором для населения [6, c.
В целом, можно сказать, что основными объектами таких правонарушений являются общественный порядок и общественная безопасность. Можно предположить, что особого внимания заслуживает то, что в качестве субъектов административных правонарушений, расположенных законодателем в главе 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации [1], в зависимости от их конкретного состава могут признаваться как физические, так и юридические лица. Вместе с этим, отметим, что в некоторых статьях конкретизируется субъект административного правонарушения, то есть выделяется специальный субъект. Например, статья 20.2 Кодекса предусматривает ответственность для организаторов и участников собраний, митингов, демонстраций, шествий либо пикетирования [1].
Условно, все правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренные главой 20 Кодекса об административных правонарушения, условно можно разделить на следующие группировки:
— нарушения, связанные с использованием оружия, его хранением, изготовление и распространением;
— нарушения предписаний при возникновении чрезвычайного положения, пожарной безопасности и гражданской обороны;
— нарушения, которые затрагивают непосредственно общественный порядок и нравственность;
— незаконное использование специальных технических средств в ходе осуществления деятельности, которая предназначена для негласного получения информации [2. c/ 269].
Необходимо отметить, что большинство исследователей к признакам категории «общественный порядок», который является объектом посягательств анализируемого вида правонарушений, относит общественное место. Как следствие, место совершения административного правонарушения является факультативным признаком состава административных правонарушений в сфере общественного порядка. В это же время, в действующем законодательстве понятие «общественное место» не закреплено. Это является одной из существующих проблем в исследуемой области.
Отечественные правоведы неоднократно подчеркивали, что отсутствие в законодательстве признаков общественного места нельзя признать удовлетворительным, так как от точного определения такого понятия зависит и эффективность работы полиции по предупреждению административных правонарушений, и обеспечение прав граждан. Место совершения административного правонарушения может напрямую сказаться на квалификации противоправного деяния [3, c. 143].
Если говорить об административной ответственности за правонарушения, которые посягают на общественный порядок и общественную безопасность, то она обладает сразу несколькими признаками: общими признаками, которые характерны для административной ответственности в целом, и специфическими признаками, которые свойственны только тому виду правонарушений.
Основанием для применения мер административной ответственности является административное правонарушение. Характерным признаком, свойственным административному правонарушению, является его общественная опасность. Так, административное правонарушение поведение физического, должностного либо юридического лица может оцениваться только тогда, когда оно представляется угрозу, охраняемым законом, общественным отношениям [5, c. 155].
В рамках проводимого исследования отметим, что существует ряд признаков административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность, о которых граждане, как правило, не знают. Более того, сами процессуально-правовые основы административной ответственности за такие правонарушения требуют разъяснений. Рассмотрим самые распространенные категории правонарушений, которые посягают на общественный порядок и общественную безопасность, и их признаки.
Например, одним из наиболее часто совершаемых административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, является мелкое хулиганство, предусмотренное статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Под данным правонарушением понимается нарушение общественного порядка, которое выражается в явном неуважении к обществу в сопровождении с нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением либо повреждением чужого имущества.
Под явным неуважением лица к обществу понимается умышленное нарушение общепризнанных норм и правил поведения, которое продиктовано желанием правонарушителя противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним. Например, правонарушитель может демонстративно выяснить личные неприязненные отношений в общественном месте [4, c. 154].
Под нецензурной бранью в общественных местах понимается проявление неуважения к людям и общественной нравственности, выражающееся в стремлении оскорбить гражданина.
Под уничтожением или повреждением чужого имущества подразумевается порча одежды и личных вещей в процессе драки, поломка деревьев, сооружений, торговых палаток и так далее.
Таким образом, признаками такого правонарушения, направленного против общественного порядка, являются неуважение к обществу, нецензурная брань, оскорбительное приставание к гражданам, уничтожение или повреждение чужого имущества.
Вторым распространенным видом административного правонарушения является потребление, распитие алкогольной продукции в запрещенных местах или потребление наркотических средств либо психотропных веществ в общественных местах, что предусмотрено статьей 20.20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Особое внимание необходимо обратить на то, что факт распития алкогольной продукции начинается с момента открытия бутылки, и то обстоятельство, сделало ли то или иное лицо глоток или нет, не будет иметь никакого значения. Здесь важным признаком является, непредусмотренное для целей потребления алкогольной продукции, общественное место.
Не будет считаться правонарушением потребление (распитие) алкогольной продукции, приобретенной в организациях, у индивидуальных предпринимателей при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания [2, c. 270].
Наконец, к числу наиболее часто совершаемых правонарушений, направленных против общественного порядка и общественной безопасности, относится правонарушение, предусмотренное статьей 20.21 Кодекса об административных правонарушениях [1], которое предполагает появление в общественных местах в состоянии опьянения, что оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность. Причем под состояние опьянения понимается не только алкогольное, но и наркотическое, и токсическое опьянение.
Говоря о состоянии, которое оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, подразумевает неопрятный внешний вид, отсутствие координации, помеха передвижения других граждан и тому подобное. Все это и составляет признаки данного вида административного правонарушения.
Так, можно сказать, что административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, обладают общими признаками и специфическими признаками. К числу общих признаков, свойственных все видам административных правонарушений, относятся виновность, вредность, противоправность и наказуемость. Специфические признаки характерны для каждого в отдельности взятого вида административного правонарушения, направленного против общественного порядка и общественной безопасности. Но каждому такому правонарушению свойственны наличие общественного места и общественная опасность.
В завершении необходимо отметить, что административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, хоть и является довольно узким направлением административных правонарушений, по сравнению с другими направлениями административных правонарушений, но ответственность за их совершение обладает своими специфическими особенностями и нюансами. Более того, именно на данный вид административных правонарушений приходится наибольшей количество противоправных деяний.
Литература:
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Российская газета. 31.12.2001. № 256.
- Антонова Л. Б. О возможных направлениях совершенствования законодательства об административной ответственности за правонарушения, направленные против общественного порядка и общественной безопасности // Вестник Воронежского института МВД России. 2020. № 4. С. 265–271.
- Мурылева Е. А. Охрана общественного порядка и общественной безопасности, как ведущее направление административной деятельности правоохранительных органов // Научные исследования и современное образование. 2019. С. 143–144.
- Пантелеева Л. Ю. Меры административной ответственности по делам об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и безопасность // Молодежная наука. 2021. С. 151–156.
- Пантелеева Л. Ю. Меры административной ответственности по делам об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и безопасность // Молодежная наука.
2021. С. 151–156.
- Прокофьев К. Г. К вопросу об основаниях административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность // Социально-политические науки. 2019. № 5. С. 148–151.
Основные термины (генерируются автоматически): общественный порядок, общественная безопасность, правонарушение, административное правонарушение, административная ответственность, общественное место, признак, алкогольная продукция, нецензурная брань, Российская Федерация.
Руководство по академическим административным политикам и процедурам
Тематический указатель: А Б С Д Е Ф грамм ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z
Руководство по академическим административным политикам и процедурам
Руководство по академическим административным политикам и процедурам (AAPPM) содержит рекомендации по реализации политик и процедур Сената и университетов в отношении высшего образования в Пенсильвании.
Административный совет по бакалавриату (ACUE) отвечает за разработку академической и административной политики и процедур, поддерживающих цели и задачи бакалавриата Университета. В рамках политики Сената и университета ACUE формулирует официальную реализацию, которая определяет предложение, доставку и оценку академических программ и возможностей обучения, прием и зачисление студентов бакалавриата и другие связанные с этим вопросы.
ACUE является основным административным консультационным агентством президента, исполнительного вице-президента и ректора, вице-президента и декана бакалавриата, а также академических деканов колледжей, информационно-пропагандистской деятельности и университетских библиотек по административным вопросам, влияющим на высшее образование в университете. .
Последние изменения политики и процедур
Политики и процедуры вступают в силу после утверждения ACUE. Любые исключения из этого будут отмечены в нижней части политики после даты утверждения.
Щелкните заголовок столбца для сортировки.
Пересмотренная политика/процедура AAPP | Действие | Дата одобрена ACUE | Соответствующая политика Сената (если применимо) |
---|---|---|---|
C-2: Регистрация бакалавриата | Версия политики | 01.05.2023 | Политика Сената: 34-20, Регистрация |
G-9: академическая честность | Редакция политики | 12-14-22 | Политика Сената: 49-20, Академическая честность |
H-2 Прощение для бакалавриата | Редакция политики | 12-7-22 | Политика Сената: 47–80, Повторные курсы |
G-10: посредничество и судебное разбирательство | Редакция политики | 10-6-22 | Политика Сената: 47-20, основа для оценок |
K-1: повторное зачисление в качестве соискателя ученой степени | Редакция политики | 9-16-22 | Сенат Политика: 58-50, Условия повторного зачисления в качестве соискателя степени |
P-6: Специальное название общих курсов | Редакционная редакция | 8-4-22 | Политика Сената: 171-3- Общие номера курсов |
C-5: Применение рекомендуемой подготовки и обязательных, одновременных, сопутствующих курсов | Редакция политики | 4-7-22 | Политика Сената: 34–58, Доступность курса |
E-10: Кредит по оценке портфеля | Редакция политики | 3-3-22 | Политика Сената: 42–97, Кредит по оценке портфеля |
E-2: зачет по экзамену | Редакция политики | 3-3-22 | Политика Сената: 42–50. |
J-1: вывод | Редакция политики | 3-3-22 | Политика Сената: 56–30, отзыв |
C-2: Регистрация бакалавриата | Редакция политики | 2-8-22 | Политика Сената: 34-20, регистрация |
J-3: Военный отпуск в связи с отсутствием, уходом и поздним увольнением | Новая политика | 1-6-22 | Политика Сената: 56–70, разрешение на отсутствие |
J-2: Отпуск | Редакция политики | 1-6-22 | Политика Сената: 56-70, Отпуск |
P-10: Кооператив цифрового обучения | Редакция политики | 1-6-22 | |
N-5: Статус регистрации | Версия политики | 11-4-21 | |
G-9: академическая честность | Редакция политики | 10-7-21 | Политика Сената: 49-20, Академическая честность |
G-10: посредничество и судебное разбирательство | Редакция политики | 05.![]() | Политика Сената: 47-20, основа для 9 классов0036 |
P-2: Изменения в программах бакалавриата/специальностях, опциях, IUG и несовершеннолетних | Редакция политики | 01.07.2021 | |
M-3: Параллельные и последовательные программы специализации | Редакция политики | 01.07.2021 | Политика Сената: 60-00, Завершение более одной основной программы бакалавриата (одновременные специальности и последовательные специальности) Политика Сената: 58-00 Повторное зачисление в качестве соискателя степени |
N-6: Последняя дата академической деятельности | Редакция политики | 01.07.2021 | |
N-4: Удостоверение о присвоении степени | Редакция политики | 5 июня 2021 | |
E-11: Посещаемость занятий и оценка успеваемости учащихся | Редакция политики | 4-1-21 | Политика Сената: 42-27, посещаемость занятий Политика Сената: 44-25, Конфликтные выпускные экзамены Политика Сената: 44-30, Невыпускные экзамены Политика Сената: 44-35, Конфликт не выпускных экзаменов Процедура: AAPP F-4, Конфликтные внезаключительные экзамены Процедура: AAPP F-5, вечерние экзамены Процедура: R-4, Религиозные обряды |
M-6: Совместные программы курсов | Политика удалена | 3-4-21 | |
A-8: Статус абитуриентов, прошедших курсы уровня колледжа в средней школе | Редакция политики | 3-4-21 | |
L-4: Требования к получению степени в других учебных заведениях | Редакция политики | 3-4-21 | Политика Сената: 82-00, Требования к выпускникам |
E-5: зачет по переводу из высших учебных заведений | Редакция политики | 3-4-21 | Политика Сената 42-82, Аккредитованные учреждения США Политика Сената 42-84, Аккредитованные учреждения за пределами США Политика Сената 42-86, учреждения, не имеющие региональной аккредитации |
Р-5: Программа | Редакция политики | 1-7-21 | Политика Сената: 47–20, основа для оценок Политика Сената: 43-00, учебный план Информация о требованиях к учебной программе и образцы заявлений о учебной программе |
ОТМЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ПО ПРИЗНАКАМ СТ.

На практике получается, что каждый водитель, намеревающийся совершить маневр для выезда на проезжую часть, через полосу движения рейсового транспорта, становится потенциальным нарушителем.
Чтобы лучше понять все обстоятельства данного вопроса, смоделируем следующую ситуацию, которая может возникнуть в час пик на дорогах. Представим, что водитель, который выезжает на полосу для рейсового транспорта, например с АЭС или окрестностей жилого дома с намерением перестроиться на вторую полосу, начинает движение в зоне общественного транспорта, ожидая чтобы можно было маневрировать. на этом участке дороги водитель может поставить под угрозу здоровье и жизнь как своего, так и пассажиров общественного транспорта.
Сотрудники патрульно-постовой службы, заметив такие действия водителя, остановят его и вынесут постановление об административном правонарушении по ч. 3 ст. 122 КУпАП.
Получается, что в ситуации, когда у водителя закончилось топливо в машине при движении по дороге с пробками, где до ближайшей заправки нужно перейти полосу движения общественного транспорта, после заправки у вас есть дождаться окончания пробок. Постановления патрульной полиции вам не выдавали?
Отмена постановления об административном правонарушении
Отмена постановления об административном правонарушении по основаниям ч. 3 ст. 122 КоАП, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
В исковом заявлении должно быть указано, что ссылка инспектора патрульной полиции только на пункт 17.1 ПДД (на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5. 8 или 5.11, запрещает движение и остановку других транспортных средств по этой полосе ) при принятии решения об административном правонарушении в смоделированной выше ситуации некорректно, так как пунктом 17.2 ПДД предусмотрено, что водитель, поворачивающий направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, разделенной пунктирной линией дорожной разметки, может повернуть с этой полосы. В таких местах также разрешено движение на нем при выезде с дороги и для посадки или высадки пассажиров у правого края проезжей части.
Однако в случае непредоставления доказательств инспектором необходимо сослаться на ст. 255 КоАП (обязанность по сбору доказательств возлагается на лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях), а также подробно изложить все обстоятельства остановки водителя патрульной полицией и, по возможности, изъять фото и видео остановки.
Вы можете попробовать решить этот вопрос самостоятельно, либо просто оплатить сумму штрафа, указанную в постановлении об административном правонарушении, либо обратиться за профессиональной юридической помощью.