Приватизация земельного участка в снт в 2019 году: Бесплатное оформление земель в СНТ продлят до 2026 года — Российская газета

Содержание

Приватизация земли в снт \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Приватизация земли в снт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Приватизация земли в снт Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 59 «Признание права на земельный участок» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 59 Земельного кодекса РФ установив, что из материалов дела следует, что истец является членом СНТ, что подтверждается книжкой садоводческого товарищества, в которой имеются сведения об уплате членских взносов с 1988 года, однако доказательства того, что истцу в установленном законом порядке был предоставлен спорный земельный участок, суду не представлены, в связи с чем апелляционный суд отказал в признании права собственности на земельный участок в порядке приватизации, поскольку решения общего собрания членов СНТ о предоставлении истцу дополнительного земельного участка суду не представлено, достоверные документальные подтверждения наличия прав у СНТ распоряжаться спорной землей в деле отсутствуют.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 25 «Основания возникновения прав на землю» ЗК РФ»Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования Н., суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. ст. 15, 25 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 13, 28 Федерального закона от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», п. 2.7 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в редакции действующей с 9 марта 2015 г., исходил из того обстоятельства, что СНТ «Лесопромышленный комбинат Ленметростроя» образовано до вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», используемый истцом земельный участок образован из земельного участка, предоставленного СНТ, и входит в состав территории СНТ, истец является членом СНТ, в связи с чем имеются основания для признания за истцом права собственности в порядке приватизации на спорный земельный участок.
»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приватизация земли в снт Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Просто понравилась дача
(Родионова Д.)
(«Жилищное право», 2020, N 4)Некоторые люди по незнанию покупают (они думают, что покупают, а по факту просто переписывают в СНТ) уже приватизированные дачи (земельные участки), строят на них дома. Потом сами решают приватизировать участок и узнают об этом.

Предоставление земельных для ведения садоводства и огородничества

Информация о предоставлении социальной выплаты многодетной семье взамен получения земельного участка в собственность бесплатно  подробнее
Вниманию собственников, продавцов, застройщиков жилых помещений на территории Иркутской области!
 Приглашаем к сотрудничеству по формированию специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот  подробнее

К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях образования земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения садоводства, огородничества на территории Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, прилагаются следующие документы:


1. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2. Протокол общего собрания членов некоммерческой организации, созданной до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членов садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписка из указанного протокола или указанного документа.

3. В случае если ранее ни один из членов некоммерческой организации, созданной до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, министерство самостоятельно запрашивает сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный указанной некоммерческой организации, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя).

4. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя или копия доверенности представителя.

К заявлению о предоставлении земельного участка на территории Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области в собственность бесплатно или в аренду члену СНТ, ОНТ или ДНТ (в случае, если земельный участок заявителя образован из земельного участка, предоставленного СНТ, ОНТ или ДНТ до 09.11.2001) прилагаются следующие документы:

1. Копия паспорта гражданина (копия доверенности представителя).

2. Протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.

В случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан не обращался в министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность и в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о государственной регистрации прав на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, заявителем предоставляются копии документов об отводе земельного участка садоводству (государственный акт, решение, распоряжение или иной документ).

К заявлению о предоставлении земельного участка на территории Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области в собственность за плату или в аренду члену СНТ, ОНТ или ДНТ (в случае, если земельный участок заявителя образован из земельного участка, предоставленного СНТ, ОНТ или ДНТ после 09.11.2001) прилагаются следующие документы:

1. * документ о предоставлении исходного земельного участка СНТ или ОНТ, за исключением случаев, если право на исходный земельный участок зарегистрировано в ЕГРН

2. документ, подтверждающий членство заявителя в СНТ или ОНТ

3. решение общего собрания членов СНТ или ОНТ о распределении садового или огородного земельного участка заявителю

4. * утвержденный проект межевания территории

5. * выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)

6. * выписка из ЕГРЮЛ в отношении СНТ и ОНТ

7. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя или копия доверенности представителя

Документы, обозначенные символом «*», запрашиваются министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Прием документов осуществляется по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2-а, 2-ой этаж, понедельник с 9.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Заявление о предоставлении земельного участка

Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (для ведения садоводства)

Памятка  по оформлению земельного участка общего назначения в садоводческом или огородническом товариществе

Росреестр РТ: жители Татарстана могут бесплатно приватизировать садовые участки до 1 марта — Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN. RU, 10 февраля). Меньше чем через месяц завершится программа бесплатной приватизации земельных участков членами садоводческих и огороднических товариществ. Жители Татарстана до 1 марта 2022 года могут воспользоваться правом приобретения участка без торгов у органов местного самоуправления при соблюдении нескольких условий.

Как отметили в Росреестре республики, бесплатно оформить земельный участок в собственность можно, если:

  • СНТ и ОНТ создано до 1 января 2019 года, в том числе путем реорганизации, и владельцы участков являются членами садового товарищества независимо от даты вступления в организацию;

  • Земельный участок был предоставлен товариществу до 30 октября 2001 года и был распределен решением общего собрания членов объединения и не изъят из гражданского оборота (не ограничен в обороте).

«Согласно Земельному кодексу РФ предоставлением земельных участков занимаются органы местного самоуправления. Заявление и необходимые документы (схему расположения участка и протокол общего собрания членов СНТ о распределении участка) нужно подавать в администрацию того муниципального образования, на территории которого находится участок», – пояснила начальник отдела госрегистрации недвижимости Управления Росреестра по Республике Татарстан Эндже Мухаметгалиева.

Проверив документы, муниципалитет принимает решение о бесплатном предоставлении участка и не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения самостоятельно направляет данные в рамках межведомственного взаимодействия в Росреестр для государственной регистрации права. Результатом регистрации права будет являться выписка из ЕГРН. При этом гражданину также не придется платить госпошлину за государственную регистрацию права.

Возможностью владеть,пользоваться и распоряжаться земельным участком (продать, подарить, завещать и т.д.) обладают лишь те лица, право собственности которых возникло в установленном законом порядке, подчеркнули в Росреестре.

Получение и оформление в собственность земельного участка в 2019 году: особенности и порядок получения, регистрирование прав собственности

3644

Особенности получения садового или дачного участка в новом объединении

Согласно ст. 13 ФЗ-66 от 15.04.1998, прямой обязанностью муниципального административного аппарата считается передача садоводческих дачных и огородных наделов гражданам по месту их проживания. В свою очередь, земельный кодекс контролирует вопросы использования и распределения земельных участков.

Одним из условий получения надела является постановка на учет и регистрация поступивших заявок от населения о потребности в садово-огородном участке или земле под строительство дачи. Учет подобных заявок (посмотреть и скачать можно здесь: [Образец заявления на получение садового или дачного земельного участка]) ведется местной администрацией в виде отдельной очередности. Надел не выделяется сразу же после подачи заявления. Заявитель включается в очередь на получение земли, состоящую из граждан, подавших такие же заявки. Очередность зависит исключительно от даты регистрации документа.

Право получения садового или дачного земельного участка имеется у каждого гражданина, однако отдельные категории лиц имеют преимущества перед остальным населением. Те граждане, которые располагают данным правом и могут его подтвердить соответствующими документами, входят в специальную очередь. Списки граждан, направивших заявку на выделение надела, формируются и передаются в муниципалитет для утверждения, а затем необходимая информация сообщается заинтересованным лицам.

Внимание, если у вас возникли вопросы вы можете их задать юристу по социальным вопросам по телефону 8 804 333 16 88 или задать свой вопрос в чате дежурному юристу. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный! Позвоните и решите свой вопрос!

На следующем этапе административный орган на основании данного документа рассчитывает потребность граждан в садовых, огородных и дачных наделах. За основу берутся установленные нормы передачи площадей в эксплуатацию населению, учитывая и имущество общего использования.

Для использования не отдаются лесные площади и земли лесного фонда, поскольку на таких местностях запрещено возводить дачные постройки, разбивать сад и вскапывать землю.

Порядок получения садового или дачного участка в собственность

Передача земельных массивов для садоводства, огородничества иди дачного хозяйства выполняется в рамках положений Земельного кодекса РФ.

Получить наделы могут участники СНТ в соответствии с межевым проектом и в порядке распределения новообразованных наделов. В подобной ситуации процедура торгов не проводится, а земли передаются в эксплуатацию или в полное распоряжение безвозмездно на основании законодательных актов субъектов РФ. Непосредственно распределение площадей происходит согласно проекту межевания и на основании решения общего созыва участников СНТ или уполномоченных. После того как новообразованный участок передан гражданину, он имеет полное право приватизировать землю.

Раньше разрешалось приватизировать только те участки, которые были получены до 30.10.2001 года в рамках программы под названием «Дачная амнистия». Кроме временных ограничений обязательным требованием было наличие постановления о передаче площади гражданину или другой подобный документ.

С начала марта 2015 года оформить дачную или садовую землю можно при наличии минимального пакета документации.

Оформление садового или дачного земельного участка в собственность происходит в следующем порядке:

  1. Собственник участка передает в земельный отдел администрации заявление на приватизацию и пакет обязательных документов. Срок принятия решения составляет две недели. Заявление может быть подано через портал Госуслуг.
  2. Заявка рассматривается, и выносится решение о передаче надела в собственность либо оформляется отказ.
  3. При положительном решении гражданин обращается в Кадастровую палату для получения паспорта на землю.

Порядок регистрации права собственности на землю

Право собственности на площадь могут зарегистрировать только те граждане, которые получили земельный участок при распределении территорий внутри СНТ. Регистрация права собственности на земельный участок может быть проведена только тогда, когда земля прошла процедуру приватизации и администрация вынесла решение о передаче надела в распоряжение заинтересованного лица.

Оформить площадь можно в следующих случаях:

  • площадь считается частью кооперативной территории или СНТ;
  • надел передан дачному объединению до 30.10.2001 г.;
  • территория закреплена за дачником по решению общего собрания участников;
  • земля не изъята, не ограничена в обороте и не зарезервирована для госнужд.

Государственная регистрация права собственности на земельный участок осуществляется в Росреестре и заключается в следующем:

  1. Владелец земли подает в Росреестр заявку о регистрации прав на землю (посмотреть и скачать можно здесь: [Образец заявления на регистрацию права собственности на земельный участок]) и пакет обязательных бумаг.
  2. Документация проверяется 10 дней и после регистрации заявитель получает свидетельство  о праве собственности на землю.

При отказе в регистрации гражданин имеет полное право обратиться в суд для оспаривания такого решения.

Для постановки надела на учет в Росреестре могут потребоваться следующие документы:

  • кадастровый паспорт на участок;
  • решение о передаче земли в собственность;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Список законов

Образцы заявлений и бланков

Вам понадобятся следующие образцы документов:

 

Внимание, если у вас возникли вопросы вы можете их задать юристу по социальным вопросам по телефону 8 804 333 16 88 или задать свой вопрос в чате дежурному юристу. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный! Позвоните и решите свой вопрос!

Разрастание Лас-Вегаса | Приватизация общественных земель

Лас-Вегас полагается на то, что туристы бросают сдержанность на ветер. Этот образ мыслей перешел к лидерам региона, которые уже давно продвигают безусловный рост. Закрепившийся в списках самых быстрорастущих городских районов США, Большой Лас-Вегас вырос с менее чем 700 000 человек в 1988 году до более чем 2,2 миллиона человек сегодня. Этот рост был вне, а не вверх, поскольку площадь региона увеличилась более чем в два раза, как задокументировано НАСА с серией покадровых фотографий из космоса.

В середине 1990-х годов, когда городские планировщики столкнулись с нехваткой частной земли в результате этого безудержного роста, местные власти начали лоббировать решение проблемы у своих федеральных представителей. Принятый в результате Закон об управлении государственными землями Южной Невады (SNPLMA) 1998 г. отменил существующий закон, благоприятствующий сохранению государственных земель, предписав Бюро управления земельными ресурсами (BLM) приватизировать почти 68 000 акров государственных земель посредством ежеквартальных публичных аукционов. По состоянию на сентябрь 2018 года более 22 000 акров земли были проданы или проданы застройщикам, а 8 000 акров переданы властям округов и муниципалитетов. Более 29 000 акров государственных земель все еще ожидают продажи на аукционе в соответствии с законом 1998 года.[1] Большая часть приватизированной земли досталась застройщикам, которые построили участки загородного жилья, олицетворяющие разрастание Лас-Вегаса.

Sprawl значительно ухудшил качество воздуха в Лас-Вегасе и перегрузил его водоснабжение. Согласно отчету Американской ассоциации легких за 2018 год о состоянии воздуха, Лас-Вегас занимает 12   мест по уровню смога в США (из 187 городов) и 24   по уровню загрязнения воздуха в год.Ожидается, что изменение климата и дополнительный рост ухудшат качество воздуха.

Лас-Вегас и близлежащие населенные пункты получают 90 процентов воды из реки Колорадо, и ожидается, что изменение климата сократит этот запас в будущем. Управление водного хозяйства Южной Невады стремится откачивать грунтовые воды из северо-восточной Невады, чтобы обеспечить рост Лас-Вегаса. Эта катастрофическая схема может привести к снижению уровня грунтовых вод — высыханию родников, уничтожению местной растительности и нанесению вреда дикой природе, уже страдающей от последствий изменения климата.

Что еще хуже, местные лидеры хотят большего роста и не удовлетворены тем, что 29 000 акров государственных земель все еще доступны для аукциона в рамках SNPLMA. 27 июня 2018 года Совет уполномоченных округа Кларк принял резолюцию, призывающую делегацию Конгресса штата Невада внести закон о расширении границ утилизации SNPLMA. Карта, сопровождающая резолюцию, указывает, что более 44 000 акров государственной земли подлежат приватизации. В попытке успокоить оппозицию со стороны природоохранных групп резолюция также призывает к официальному обозначению дополнительной дикой природы в округе Кларк.Законодательство, скорее всего, будет принято в начале 2020 года.

[1] Компания BLM зарезервировала для утилизации более 7400 акров земли. Дополнительную информацию см. в кратких фактах и ​​статистике SNPLMA, https://www.blm.gov/sites/blm.gov/files/documents/files/SNPLMA_3%20PROGRAM%20STATISTICS.pdf.

В Техасе тревога по мере продвижения приватизации системы защиты детей

Капитолий штата Техас. Фото: Houston Public Media

В декабре 2015 года федеральный судья вынес резкое постановление против системы защиты детей Техаса, заявив, что «приемные дети часто выбиваются из-под опеки с возрастом более травмированными, чем когда они поступили», и приказал штату внести подробный список исправлений.Руководители Техаса, которым поручено перестроить давно сломанную систему, решили, что лучший способ для штата избавиться от проблем с защитой детей — передать больше власти в руки местных частных поставщиков.

Но несколько ключевых экспертов по государственной системе защиты детей опасаются, что стремительный переход государства к приватизации может привести к увеличению денежных затрат и ухудшению положения детей, находящихся на попечении.

В конце 2016 года, на фоне шквала новостей о детях, спящих в офисах агентств по защите детей, законодательный орган утвердил экстренное финансирование в размере более 140 миллионов долларов для найма дополнительных социальных работников и выплаты им прибавок. Но в 2017 году законодательный орган Техаса собрался на свою двухлетнюю сессию, и изменения в системе защиты детей стали особенно значительными. И хотя федеральный иск прошел через апелляционный процесс, когда Пятый округ в конечном итоге отменил ключевые части решения судьи и отменил другие в июле этого года, законодательный орган был вынужден внести существенные изменения до решения по апелляции, вместо того, чтобы ждать. еще два года, чтобы снова быть на сессии.

Законодатели штата приняли решение по законопроекту сенатора штата.Чарльз Швертцер (справа), который в то время был главой комитета по здравоохранению и социальным услугам, призвал к решительным шагам по приватизации системы защиты детей Техаса. Эта модель, получившая название «уход по месту жительства», состоит из двух этапов.

Во-первых, он назначает одного некоммерческого подрядчика ответственным за размещение детей в приемных семьях в каждом из 11 регионов Техаса. Каждая некоммерческая организация занимается поиском мест, расширением возможностей для приемных семей, а также координацией и предоставлением услуг приемным детям и их семьям в своем регионе. На втором этапе, который еще предстоит реализовать, управление делами в приемных семьях перейдет от государства через Департамент по делам семьи и защиты к этим частным подрядчикам.

Техас приватизирует свои службы защиты детей, разделив их на 11 «зон охвата». Фото: Департамент семьи и защиты Техаса

Законопроект прошел легко, но не обошлось и без недоброжелателей. Ф. Скотт Маккаун, бывший окружной судья и бывший глава Центра приоритетов государственной политики, некоммерческого института политики, занимающегося детьми и семьями из малообеспеченных семей в Техасе, громко заявил о своих оговорках, дав показания против законопроекта перед Сенатом. Комитет по здравоохранению и социальным услугам в 2017 году.

Маккаун все еще обеспокоен переходом Техаса к приватизации.

«Почти все, что было приватизировано в сфере обслуживания людей, в конечном итоге дало вам худшую систему, чем у вас уже была — частные тюрьмы, частные психиатрические больницы вместо государственных систем. У вас нет подотчетности, у вас нет прозрачности, и вы не получаете результатов», — сказал Маккаун в интервью The Imprint .

В прошлом году против

Kansas, которая управляет в основном приватизированной системой защиты детей, подали в суд за «перемешивание» детей через огромное количество мест — некоторые дети, как утверждается в иске, имели до 100 мест, многие из них на одну ночь.Во Флориде, самой приватизированной государственной системе, федеральный обзор показал, что штат отстает в 11 из 14 категорий.

И действительно, первая попытка приватизации в Техасе в 2013 году потерпела крах и провалилась менее чем за год, когда коммерческий подрядчик Providence разорвал пятилетний контракт со штатом из-за недостаточного финансирования. Однако в 2014 году некоммерческая организация ACH Child and Family Services из Форт-Уэрта получила контракт от штата на предоставление услуг по трудоустройству в семи округах, окружающих Форт-Уэрт.

До сих пор усилия ACH считались успешными. В последних отчетах отмечается, что ACH улучшился по сравнению с базовым уровнем в нескольких ключевых областях, включая размещение большего количества детей в приемных семьях, а не в ограничительных условиях, таких как интернатные лечебные центры, размещение большего количества групп братьев и сестер вместе и увеличение числа 18-летних детей, завершающих свое обучение. Подготовка к занятиям по взрослой жизни.

ACH добился больших успехов в важной области — обновлении информационных технологий, чтобы лучше подготовить своих сотрудников к принятию решений о размещении детей.Некоммерческая организация создала портал данных, который позволяет работникам определить лучшее место для ребенка в течение четырех часов после его удаления, и поделилась порталом с другими некоммерческими организациями штата, которые реализуют первый этап. Обновление сильно устаревшей информационной системы штата было ключевой частью списка средств правовой защиты, предложенного судьей Дженис Джек против государства, хотя эта часть постановления была отменена по апелляции Пятым окружным судом.

Но некоммерческие организации, предпринявшие первый этап попытки приватизации в Техасе, столкнулись со знакомой проблемой: недостаточное финансирование.ACH выполняла контракт, понимая, что ей придется вложить 6 миллионов долларов собственных денег, чтобы цифры заработали. И после доказательства того, что модель может работать, законодательный орган увеличил финансирование ACH на первом этапе. Но второй этап затянулся, с текущей прогнозируемой датой начала в сентябре 2020 года, поскольку некоммерческая организация ведет переговоры с государством по поводу бюджета.

«Это было продано [законодательному органу] как нейтральное с точки зрения затрат, и мы сказали, что не можем предоставлять качественные услуги, если это нейтральное с точки зрения затрат», — сказал Уэйн Карсон, исполнительный директор ACH.«Государственная система управления делами не была хорошим процессом. Мы не чувствуем, что семьи получают большую поддержку для воссоединения со своими детьми, мы слышим о социальных работниках, которые редко встречаются со своими детьми, текучесть кадров была высокой. На мой взгляд, объем их работы был слишком большим».

Карсон попросил ограничить нагрузку до 14 дел на каждого работника, при этом на шесть работников приходится один супервайзер. Это дополнительные 5 миллионов долларов для ACH, который отвечает примерно за 1300 детей, или около 8 процентов государственной системы.Штат согласился, но возникают вопросы о том, будет ли этот уровень дополнительного финансирования для достижения работоспособной нагрузки доступен для всех регионов штата.

ACH ведет дальнейшие переговоры о сумме суточных для каждого ребенка, которая будет одинаковой независимо от уровня ухода — штат говорит, что 88 долларов, а ACH привязывает ее к 90 долларам, что, казалось бы, небольшая разница, которая может достигать миллионов в год.

Тем не менее, размеры нагрузки будут привлекательным козырем, поскольку некоммерческая организация стремится удержать многих социальных работников штата для перехода в частный сектор.Карсон сказал, что многие молодые работники рады этой смене, но работники старшего возраста, которые много времени проводят на службе у государства, по понятным причинам опасаются потерять свои пенсии.

«Мы соседи Далласа, и некоторые довольно большие части системы защиты детей еще не подпадают под эту модель, поэтому у них есть возможность переехать в другой офис, который находится не слишком далеко», — сказал Карсон.

Конечно, это не будет верно для многих работников штата, поскольку план распространяется по всему штату.Маккаун сказал, что переход к приватизации обернется чистым убытком для многих социальных работников штата.

«Государственная система в долгосрочной перспективе будет платить больше, чем некоммерческие, с выходом на пенсию и здравоохранением и базовыми надбавками, которые государство дает своей рабочей силе», — сказал Маккаун. С этим переходом к приватизации «вы отказываетесь от инвестиций в свою рабочую силу», — сказал он.

В округе Бексар, в который входит Сан-Антонио, еще одна хорошо зарекомендовавшая себя некоммерческая организация The Children’s Shelter выиграла контракт и с начала года предоставляет услуги по трудоустройству под названием Family Tapestry. Благотворительное сообщество также активизировалось, предоставив более 7 миллионов долларов, чтобы повысить шансы некоммерческой организации на успех.

«Одна из уникальных особенностей Bexar заключается в том, что местное благотворительное сообщество полностью поддерживает заботу на уровне сообщества», — сказал судья Питер Сакаи, который председатель окружного суда по делам детей и не поддерживал приватизацию до решения законодательного собрания. . «Он хорошо финансируется и хорошо капитализирован, и прямо сейчас он работает».

Но не в каждой системе округа есть хорошо зарекомендовавшая себя некоммерческая организация такого размера, которая могла бы взять на себя такие огромные усилия.Округ Харрис, где находится Хьюстон, является одним из таких: по состоянию на август 2019 года в приемных семьях находилось 2674 ребенка, и в настоящее время нет ни одной местной некоммерческой организации, способной заниматься услугами по трудоустройству, не говоря уже о ведении дел. А сельские районы с меньшим населением, но меньшим доступом к местам размещения для детей с более высокими потребностями, имеют свои собственные проблемы в реализации модели «ухода на уровне сообщества», которая направлена ​​​​на то, чтобы дети размещались в пределах 50 миль от их дома.

И, по крайней мере, в одном случае некоммерческая организация, предоставляющая услуги, не будет иметь глубоких связей с сообществом.В регионе, охватывающем Амарилло и Лаббок, контракт выиграла некоммерческая организация St. Francis Community Services из Канзаса, и ожидается, что в январе 2020 года регион начнет предоставлять услуги по трудоустройству.

«Это не уход по месту жительства, это приватизация», — сказал Маккаун. «Это по-оруэлловски называть это заботой на уровне сообщества, когда сообщество, о котором вы говорите, находится в Топике, штат Канзас».

Роксана Асгарян   — независимый журналист из Хьюстона.

St. C. дебаты предложения по приватизации воды | Новости, Спорт, Работа

T-L Фото/РОБЕРТ А. ДЕФРАНК Директор по безопасности и обслуживанию Сент-Клэрсвилля Джим Зукал (слева), мэр Терри Пью и инженер Джефф Вон обсуждают предложение от Aqua Ohio, частной организации, заинтересованной в покупке городской системы водоснабжения и водоотведения. Все трое являются членами комитета по оценке предложений и консультированию городского совета. У них была вторая встреча в четверг.

СТ.КЛЭРСВИЛЬ — В городе продолжают говорить о будущем водоснабжения и водоотведения.

Город сформировал комитет местных экспертов для оценки предложений и консультирования совета по варианту приватизации. Комитет в полном составе провел свое второе заседание в четверг, у него было время рассмотреть единственную заявку, полученную от Aqua Ohio, частной организации, которая выразила заинтересованность в покупке стареющей городской системы водоснабжения и водоотведения.

Два инженера в комитете — Джефф Вон и А.Дж. Смит — начал с анализа существующей городской системы. Вон — владелец бизнеса в Сент-Клэрсвилле и ведущий инженер округа. Смит — инженер-строитель компании Hull and Associates.

«В городе есть небольшие старые водопроводы, которые находятся в плохом состоянии и регулярно не заменяются», — сказал Вон. «Никаких попыток сделать это не предпринималось. … Откровенно говоря, водная станция должна быть выведена из эксплуатации в ее полной форме, потому что ее фактический срок службы и … стоимость активов истекли».

Билл Брукс, член комитета, выступавший против приватизации, и кандидат на пост мэра в ноябре следующего года.4 всеобщие выборы, спросил, есть ли у города стоимость восстановления и ремонта системы водоснабжения.

«Когда они сделают ремонт, который им нужно сделать, они поднимут ставки», — сказал он. Потом их снова поднимут. Потом снова их поднимут. До конца наших жизней и до конца жизни внуков этой группы они будут на 100 процентов находиться под контролем (Aqua Ohio)».

Мэр

Терри Пью, также член комитета, отметил, что ставки все равно будут расти.Брукс утверждал, что город сохранит контроль. Пью сказал, что город должен решить эту проблему.

«Это не может быть выброшено на улицу так долго, что вы больше не сможете его пинать. Мы должны что-то с этим делать», — сказал Пью, добавив, что потенциальное грантовое финансирование было привязано к ставкам, взимаемым городом.

Кэтрин Тальман из Сент-Клерсвилля, член комитета с опытом работы в области химии и биологии, спросила, будет ли город продавать настоящие резервуары.

Пью сказал, что контракт будет предметом переговоров, но предложение предполагает, что город сохранит контроль над землей и правами на нефть и газ.Он сказал, что ведет переговоры с финансовым директором Синди Генри о том, не будет ли лучше для города не продавать собственность, на которой располагались здания, и сдавать ее в аренду компании Aqua Ohio. Он выразил сомнение в том, что Aqua Ohio проведет ремонт, не подняв тарифы вопреки воле города. Пью сказал, что компания будет подчиняться правилам Агентства по охране окружающей среды.

«Большой вопрос по налогам. На данный момент город освобожден от налогов на это. Если мы вернемся и сдадим его в аренду, это освобождение отменяется, и мы должны платить налоги?»

Президент городского совета

Тим Портер, также член комитета, сказал, что, по его мнению, в этом районе больше нет никого, кто мог бы и имел право участвовать в торгах. Он выразил обеспокоенность тем, что Aqua Ohio может стать партнером округа Белмонт для использования воды округа.

«Если это произойдет, мы должны быть очень бдительными, очень осторожными в том, как мы настроим это с нашей собственностью», — сказал он. «Если они перейдут на местную воду, им это больше не понадобится. Мы не хотим, чтобы они остались с этим имуществом».

Портер сказал, что он очень обеспокоен тем, насколько расплывчато сформулирована заявка, в первую очередь в отношении земли, зданий и сооружений.

ул.Директор по безопасности и обслуживанию Клэрсвилля Джим Зукал, также член комитета, изучил более подробную информацию о состоянии системы водоснабжения, заявив, что 27 процентов водопроводных линий, или 10 миль в городе, были проржавели, а многие из них должны были быть только два дюйма или меньше. к аккреции. Он сказал, что 52 процента линий составляют шесть дюймов, и только от 18 до 20 процентов были шире.

«Средний возраст водопроводных труб в этом городе составляет от 60 до 70 лет», — сказал он, добавив, что, хотя у города также есть контракт на покупку воды в округе Белмонт, сумма ограничена до 325 000 в день. «Мы используем более 600 000 галлонов каждый день».

Он добавил, что в городе наблюдается увеличение использования химикатов, а стоимость тестирования и лабораторных работ увеличилась на 30 процентов за последние четыре года.

Зукал сказал, что формула, установленная Агентством по охране окружающей среды для права на получение грантов и ссуд, основана на ставках от 1,8 до 2,5 от среднего дохода домохозяйства, который в Сент-Клерсвилле составляет 68 000 долларов. Он сказал, что при увеличении на два процента минимальный комбинированный счет за воду и канализацию должен составлять не менее 136 долларов, в то время как текущий минимальный счет за воду и канализацию в городе составляет 42 доллара.

Зукал отметил, что в предложении указывается, что ставки будут контролироваться до 2026 года.

«В 2026 году… похоже, что он совершит довольно хороший прыжок. А пока все выглядит не так уж плохо», — сказал Портер. «Что бы мы ни делали, наши ставки будут расти. Похоже, что это, вероятно, будет более медленным увеличением скорости, если делать это таким образом, по сравнению с попытками исправить это самостоятельно ».

После этого Пью указал, что, согласно заявке, повышение ставки с 2020 по 2026 год составит в общей сложности 4 доллара.13, с шагом 1 доллар, 1,67 доллара, 71 цент и 75 центов.

После 2026 года произойдет увеличение до 9,9 процента с увеличением на 3,75 доллара США в 2027, 2028 и 2029 годах.

Он сказал, что тарифы на канализацию в основном останутся прежними. Он отметил значительные улучшения в системе очистки сточных вод за последние несколько лет.

«В 2029 году это общее увеличение на 3,36 доллара (для канализационных тарифов)», — сказал Пью.

Генри, который также присутствовал, чтобы предоставить финансовую информацию, напомнил комитету, что долг системы водоснабжения и водоотведения составляет около 3 долларов.5 миллионов.

Присутствовало несколько жителей. Марк и Ребекка Пойндекстер из Сент-Клэрсвилля заявили, что доверяют членам комитета и доверяют городским лидерам. Ребекка Пойндекстер сказала, что чистая вода была необходимостью.

Следующее заседание комитета состоится в 11 часов утра в среду.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Некоторые активисты борются с планом приватизации аэропорта Сент-Луиса: NPR

В то время как такие города, как Денвер, безуспешно пытались приватизировать аэропорты, остро нуждающийся в деньгах Сент-Луис.Луи идет вперед. Но противники говорят, что процесс пронизан конфликтами интересов и плохой идеей.

ОДИ КОРНИШ, ХОЗЯИН:

В Сент-Луисе длинный список компаний соревнуется за шанс завладеть городским аэропортом. Некоторые рассматривают потенциальную сделку как дойную корову для нуждающегося города. Другие опасаются, что приватизация приведет к конфликту интересов, который в конечном итоге нанесет ущерб жителям. С Общественного радио Сент-Луиса Коринн Рафф сообщает о дебатах.

КОРИН РУФФ, БАЙЛАЙН: Если вы когда-нибудь летали рейсами TWA в 80-х или 90-х, скорее всего, вы пересаживались на самолет в международном аэропорту Сент-Луис-Ламберт. В то время это был оживленный узловой аэропорт для TWA, но в начале 2000-х Ламберт сильно пострадал после того, как авиакомпания была выкуплена и в конечном итоге закрылась. Дополнительный долг, который аэропорт взял на строительство взлетно-посадочной полосы стоимостью в миллиард долларов, также не помог.

Сегодня, однако, аэропорт среднего размера, похоже, постепенно возвращается. Он планирует погасить большую часть своего долга в ближайшие несколько лет и по-прежнему накачивает около 7 миллионов долларов в год в казну города.Но некоторые городские власти говорят, что этого недостаточно. Они утверждают, что могли бы заработать намного больше с частной компанией, а стоимость долгосрочной аренды может составить более 2 миллиардов долларов. Мэр Сент-Луиса Лида Крюсон говорит, что она обязана участвовать в тендерах.

ЛИДА КРЮСОН: Мы должны думать о долгосрочной пользе нашего аэропорта и о том, как выглядит будущее авиаперевозок.

RUFF: Но здесь противники обеспокоены тем, как прошел процесс и кто из них больше всего выиграет. Более года местный миллиардер оплатил более дюжины консультантов аэропортов для изучения технико-экономических обоснований. Это обходится ему почти в миллион долларов в месяц, деньги он получит от города, только если проект будет реализован. Бывшие городские власти, в том числе мэр, инициировавшие процесс приватизации, также были привлечены в качестве лоббистов. Все это глубоко беспокоит контролера Дарлин Грин.

ДАРЛИН ГРИН: Я считаю, что это плохо завуалированная попытка лишить его денег и активов и оставить их там.И будущие жители Сент-Луиса возместят ущерб.

RUFF: Грин получит право голоса в этом вопросе, но считает, что общественность тоже должна принять участие. Правозащитные группы жалуются, что они в значительной степени остались в неведении относительно того, что будет означать частный оператор для жителей, которые пользуются аэропортом и работают там. До сих пор попытки инициировать общественное голосование не увенчались успехом, но Грин призывает избранных должностных лиц внести его в бюллетени.

ЗЕЛЕНЫЙ: это должно быть обязательное общественное голосование, и оно покажет нам, что город Сент-ЛуисГраждане Луи думают об этой приватизации.

RUFF: Это касается и других городов. Если сделка состоится, в Сент-Луисе появится единственный приватизированный аэропорт США за пределами Пуэрто-Рико. Джанет Беднарек преподает историю аэропортов в Дейтонском университете. Она говорит, что аэропорты США остаются под контролем общества, потому что они считаются ключевыми двигателями экономического роста. Сдавать их в аренду означает доверять кому-то другому управлять ими так, чтобы это служило обществу.

ДЖАНЕТ БЕДНАРЕК: Частные корпорации не работают на благо общества. Они работают для своих акционеров. И это проблема с приватизацией.

RUFF: Некоторые компании рассматривают аэропорты как хорошие долгосрочные инвестиции и с удовольствием восстанавливают терминалы, если они могут получать прибыль в течение десятилетий. В некоторых местах модель работает. В аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке идет реконструкция терминала стоимостью 4 миллиарда долларов, в значительной степени финансируемая за счет частного капитала.Но в августе международный аэропорт Денвера прекратил крупную сделку по частичной приватизации, в результате чего город оказался на крючке за 200 миллионов долларов. То, что в конечном итоге произойдет здесь, в Сент-Луисе, может повлиять на то, останутся ли другие аэропорты по всей стране публичными или станут частными.

Для новостей NPR, я Корин Рафф из Сент-Луиса.

(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ RL GRIME, «LIGHT ME UP»)

Copyright © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Приватизация земли в Узбекистане — Недвижимость и строительство

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти в Mondaq.ком.

13 августа 2019 г. вступил в силу Закон № «О приватизации Земельные участки несельскохозяйственного назначения (г. « Закон ») был принят. неофициальный перевод Закона доступен на английском языке по адресу: ссылка: https://kostalegal.com/publications/law-on-privatization-of-non-agricultural-land-plots. Закон вступает в силу с 1 марта 2020 года.

Принятие Закона является отправной точкой, с которой земля начинается реформа приватизации.Сохранение государственной собственности на землю подлежит частичному прекращению, так как процесс приватизации земли в основном касается земель несельскохозяйственного назначения. Согласно статье 8 Земельного кодекса, « земля сельскохозяйственного назначения – это земля, предоставленная сельскохозяйственных нужд или предназначенных для этих целей. Это включает в себя орошаемые и богарные земли, пашни, земли с сенокосами, постоянные пастбища, многолетние культуры и виноградники». Земля участки, выходящие за рамки приведенного определения, будут находиться в пределах сферу применения Закона.

Юридический эксперимент

Вместе с Законом, Указ Президента № УП-5780 от 13 августа 2019 г. Приказ «) был подписан. В соответствии с этим документом Правительство разъяснило причина задержки вступления в силу. В соответствии с Указом юридический эксперимент по проверке порядка несельскохозяйственных земель приватизация будет проведена в Сырдарьинской области Узбекистана до вступления Закона в силу. Эксперимент направлен на выявление недостатков и может способствовать внесению поправок в Закон.Более того, принятие Указа означает, что Закон вступит в силу на территории Сырдарьинской области до ее официального вхождения в силу. До конца сентября соответствующий законодательный акт будет подписано для начала эксперимента.

Институциональная основа

Согласно Закону регулирование приватизации земли сосредоточены в следующих государственных органах:

  • Кабинет Министров – среди прочего, (i) разрабатывает, утверждает и публикует городские плановой документации, (ii) определяет порядок приватизация свободных земельных участков, (iii) устанавливает размер платы и порядок оплаты приватизируемых земельных участков, (iv) устанавливает порядок определения рыночной стоимости земли участки;
  • Государственный комитет Республики Узбекистана по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному Кадастр – помимо прочего, (i) осуществляет государственную регистрация прав на земельные участки, (ii) управляет земельными участками инвентаризация, (iii) определяет площадь и границы земельных участков, подлежащих приватизации, (iv) готовит документы на свободные земли участки, подлежащие приватизации;
  • Фонд развития урбанизации (« Фонд ») – (i) хранит деньги, полученные от приватизации земли, чтобы использовать их для процессы урбанизации, (ii) продает земельные участки на электронных аукционах, как только по мере завершения работ по развитию инфраструктуры;
  • местных муниципалитетов ( хокимият ) – (i) принимать соответствующие решения по земельным вопросам приватизации земельных участков, (ii) определить свободные земельные участки для сделать их доступными для приватизации через электронные аукционы, (iii) определение земельных участков, подлежащих передаче в Фонд;
  • Агентство государственных активов Менеджмент – организует электронные аукционы и гарантирует их надлежащее функционирование.

Концепция земельной приватизации и ее основные принципы

«Приватизация земли» для целей настоящего Закона является передача прав на землю частным лицам, являющимся резидентами Республики Узбекистан. Согласно Закону, приватизация основывается на принципах законности, добровольности (приватизация осуществляется исключительно на добровольной основе), платный принцип, единство приватизируемых земельных участков и находящегося на них недвижимого имущества, а также принципы открытость и прозрачность (свободный доступ ко всей информации о приватизации).

Субъекты права

В редакции Закона резиденты Республики Узбекистане, как физические, так и юридические лица имеют право приватизировать земельные участки. Нерезиденты и лица без гражданства не рассматриваются как субъекты Закона и, как следствие, не допускаются к приватизировать земельные участки. Лица без гражданства и нерезиденты не право на приобретение приватизированных земельных участков, если иное не установлено Земельным кодексом и/или международными договорами Республики Узбекистан.

Объекты закона

В Законе четко перечислены виды земельных участков, подлежит приватизации. Аналогичным образом, в Законе также указывается перечень земельных участков, не подлежащих приватизации. ( См. Таблицу 1 )

Таблица 1. Земельные участки, подлежащие приватизация

p>В соответствии с Законом юридическим лицам-резидентам разрешается приватизировать земельные участки, на которых расположены здания, сооружения и объекты производственной инфраструктуры, принадлежащие юридическим лицам расположены, а также прилегающие к ним земли в пределах необходимые для осуществления производственной деятельности.В то время как граждане разрешено приватизировать земельные участки, предоставленные им для жилищное строительство и содержание жилого дома.

В случае долевой или совместной собственности на недвижимое имущество приватизация земли должна быть согласована всеми собственниками. Неудача При этом приватизация земли осуществляется в соответствии с решение суда.

Механизмы, используемые для приватизации

Закон четко разделил земельные участки, подлежащие приватизация на 2 категории: земельные участки с недвижимым имуществом и свободные земельные участки.Таким образом, Закон предусматривает два порядок приватизации земельных участков. Приватизация земли участков с недвижимым имуществом осуществляется путем выкупа. Вакантно земельные участки приватизируются через электронные аукционы. ( См. Таблицу 2 )

Следует отметить, что Закон предусматривает принятие Положение об оказании государственных услуг в области земель Приватизация Кабинетом Министров. Такое положение установить более четкие процедуры приватизации и, среди иное, могут предусматривать приложения типовых форм.

Таблица 2. Порядок земельных участков приватизация

В соответствии с Законом заявителю может быть отказано в праве приватизировать земельные участки только в следующих случаях:

  • отсутствие оснований для приватизация;
  • наличие незавершенных юридических процедур в отношении приватизируемых земельных участков;
  • запрет или арест, наложенные на реальные имение, расположенное на приватизированной земле;
  • предоставление неточного, противоречивая или искаженная информация в приложении;
  • неуплата или неполная оплата за земельный участок в установленные сроки;
  • утверждены генеральные планы населенных пунктов а также акты уполномоченных государственных органов об отзыве земельные участки для государственных и общественных нужд и под строительство объектов инфраструктуры, которые были приняты до заявление о приватизации, прямо препятствующее приватизация.

Неудовлетворенный заявитель имеет право обратиться в Административный суд против решений, принятых Комиссией.

Владение после приватизации

В соответствии с Законом приватизированные земельные участки приобретают статус частной собственности и становятся объектами гражданского оборота. То собственники приватизированных земельных участков получают правовую защиту свою частную собственность и обязанность уважать чужую частная собственность – чужие приватизированные земельные участки.

Законом допускается изъятие приватизированного земельного участка только в следующие случаи:

  • производство по обращению взыскания в отношении на земельный участок;
  • национализация;
  • Заявка
  • – исключительно для защита прав и законных интересов граждан в случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий и других чрезвычайных обстоятельства;
  • конфискация – по решению суда решение по обстоятельствам, установленным уголовно-процессуальным закон.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

Россия Приватизация: Государственная и муниципальная собственность: Вырученная сумма: Продажа недвижимости: Паи Земля | Экономические показатели

Доходы регионального бюджета: VR: Нижегородская область (млн руб.) 250 380.399 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 150 747 834 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб. ) 21 032.420 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: UF: Тюменская область (млн руб.) 192 132 289 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 97 609.987 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: Сибирский федеральный округ (СБ): Республика Алтай (млн руб.) 29 542 602 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: Дальневосточный федеральный округ (ДВ): Республика Саха (. .. (млн руб.) 275 173 845 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДБ: Кемеровская область (млн руб.) 201 174 055 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Чукотский округ (млн руб.) 54 335.431 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: СУ: Алтайский край (млн руб.) 154 273 090 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Амурская область (млн руб. ) 105 151.234 2020 ежегодно 1992 — 2020
Налоговые доходы регионов России: с начала года (млрд руб.) 11 319 085 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: Дизельное топливо (млрд руб.) 244.989 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: акцизы: товары, произведенные в России (ТВ): с начала года по д. .. (млрд руб.) 861,599 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Расход моторного масла (млрд руб.) 1.738 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2004 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: налог на прибыль компании: с начала года (млрд руб.) 3 752 925 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: вл. этиловый спирт… (млрд руб.) 1.870 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Налог на прибыль компании: С начала года: в бюджетный … (млрд руб.) 3 136 899 сен 2021 ежемесячно март 2004 г. — сентябрь 2021 г.
Поступления от регионального государственного налога в России: Акцизный налог: GP: С начала года: ow Automobile Ga. .. (млрд руб.) 329,276 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на имущество (млрд руб.) 1 354 034 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: НДС: товары, работы, услуги, реализованные в Р… (млрд руб.) 0,181 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налоги и социальные отчисления… (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно декабрь 2005 г. — апрель 2017 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: акциз: товары, произведенные в России… (млрд руб.) 861,599 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: госпошлина (млрд руб.) 42. 379 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на прибыль компании (млрд руб.) 4136.394 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на использование природных ресурсов (… (млрд руб.) 92.910 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на общий доход (млрд руб. ) 768.536 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: подоходный налог с физических лиц (млрд руб.) 4 083 596 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: NR: текущий налог на добычу полезных ископаемых (млрд руб.) 88.828 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: региональное правительство… (млрд руб.) 20.249 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Финансы, Т… (млрд руб.) 51.233 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: фундаментальные … (млрд руб. ) 1,033 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2008 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 0,135 декабрь 2020 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2020 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Миграционная политика (млрд руб.) 0.247 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Органы юстиции (млрд руб.) 3,532 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: транспорт (млрд руб.) 711.983 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: Коммунальные (млрд руб.) 390,894 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Сальдо государственного бюджета Российской Федерации: с начала года (млрд руб.) 1588.637 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Законодательная . .. (млрд руб.) 33.145 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: выборы и … (млрд руб.) 17.736 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Чрезвычайн… (млрд руб.) 0,020 сен 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Сентябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Минеральные и сырьевые ресурсы… (млрд руб.) 1,527 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: прочие вопросы (млрд руб.) 272,739 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ND: Военная подготовка для … (млрд руб.) 2,638 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Drugs & Psychotropics … (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно март 2009 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная безопасность и общественная. .. (млрд руб.) 133,152 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,019 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: охрана окружающей среды (EP… (млрд руб.) 47.926 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: дорожная инфраструктура (млрд руб.) 1265.896 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: сельское хозяйство и рыболовство (млрд руб.) 210.448 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: улучшение (млрд руб.) 487. 628 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная экономика (NE) (млрд руб.) 2 715 252 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: General Govt: Internationa… (млрд руб.) 1,094 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: федеральные и местные. .. (млрд руб.) 200.991 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: Генеральное правительство: Применимо R… (млрд руб.) 0,834 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Экологический мониторинг (млрд руб.) 0,188 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг Сер… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — август 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Прочие вопросы (млрд руб.) 20.023 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: готовность экономики (млрд руб.) 1. 131 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Emergency Control (млрд руб.) 11.267 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,001 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: судебная система. .. (млрд руб.) 25.573 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Internal Affairs (Mili… (млрд руб.) 0,000 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: прочие вопросы (млрд руб.) 424.374 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: органы государственного управления (млрд руб.) 776.442 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: материальные расходы (млрд руб.) 0,000 июнь 2019 г. ежемесячно Январь 2005 г. — июнь 2019 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: водное хозяйство (млрд руб.) 19. 244 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — авг. 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ… (млрд руб.) 1 270 563 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: пожарная безопасность (млрд руб. ) 93,954 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Communications & Infor… (млрд руб.) 99.060 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: HC: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,051 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: Вооруженные силы (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Прочие вопросы (млрд руб.) 24.151 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: прочие вопросы (млрд руб.) 0.004 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НС: Внутренние силы (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: жилье (млрд руб.) 301.657 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная оборона (ND) (млрд руб. ) 3,774 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: лесное хозяйство (млрд руб.) 50.403 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ХК: прочие вопросы (млрд руб.) 80,261 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: топливно-энергетический комплекс (млрд руб. ) 44.643 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,682 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: General Economic Issue… (млрд руб.) 38.625 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Охрана флоры и фауны… (млрд руб.) 17.874 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Утилизация отходов и водоснабжение… (млрд руб.) 9.823 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет России: с начала года (млн руб.) 11 319 084 797 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Владимирская область (млн руб.) 62 358.042 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Орловская область (млн руб.) 24 539 712 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Тверская область (млн руб. ) 53 880.746 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Костромская область (млн руб.) 22 994 583 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 104 931.801 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Крым (млн руб.) 52 689 291 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2014 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 31 380.385 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 1 342 719,021 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 4 318 152.910 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 106 740,135 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Тульская область (млн руб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.