Приватизация муниципального имущества это: Статья 1. Понятие приватизации государственного и муниципального имущества / КонсультантПлюс

Содержание

В Программу приватизации муниципального имущества включены…

Дума города Владивостока Пресс-релизы 24 марта 2021

В Программу приватизации муниципального имущества включены помещения, здания, земельные участки

напечатать

24 марта 2021

Комитет по экономической политике и муниципальной собственности Думы города Владивостока поддержал проект муниципального правового акта «Программа приватизации муниципального имущества в городе Владивостоке на 2021 и 2022 годы».

В Программу приватизации вошли 29 объектов муниципальной собственности, в том числе здание 663,4 кв.

м и земельный участок площадью 2614 кв. м на улице Сахалинская, 25а; строения военного городка № 64 и земельный участок площадью 10 256 кв. м в районе станции Садгород на улице Главной, 62; здания военного городка  № 93 и земельный участок площадью 12242 кв. м в районе станции Садгород на улице Свердлова, 5; ряд помещений в зданиях — памятниках истории и культуры на улице Пограничная, 12, 12а, 12г  и ул. Абрекская, 14; здание-склад площадью 953,4 кв. м на проспекте 100-летия Владивостока,138д, земельный участок площадью 1935 кв. м на проспекте  100-летия Владивостока,  148.

Председатель комитета Василий Васильев отметил, что в программу приватизации предложены в основном объекты, нереализованные в прошлые годы.

По просьбе депутатов первый заместитель главы администрации города Владивостока Наталья Соколова подробно доложила о новых объектах, запланированных к приватизации, – это помещения в подвальных и цокольных этажах, здание-склад, которые не могут быть использованы для решения вопросов местного значения.

По итогам обсуждения комитет рекомендовал Думе города Владивостока принять программу приватизации.

Татьяна Ситникова

[email protected]

Приватизация жилья — муниципального, жилищного фонда в Российской Федерации, ФЗ в РФ, служебного, закон, отдел

Оформление сделки о передачи в собственность

Граждане имеют право оформить только муниципальное или государственное жилье.

При этом они должны им пользоваться на основании договора социального найма или ордера на вселение.

Главное в законе

Порядок и сроки передачи в собственность помещений регулируется Законом «О приватизации» № 1541-1 от 04. 07. 1991 года.

Нюансы:

 Каждый гражданин имеет право только 1 раз получить от государства недвижимость на безвозмездной основе
 Дети до 18 лет, постоянно прописанные в оформленной квартире обязаны участвовать в сделке
 Если ребенок первый раз получил площадь от государства по этой программе до своего совершеннолетия, то свое полномочие он не потеряет. После совершеннолетия он может приватизировать еще раз
 Лица могут как согласиться, так и отказаться от нее
 Есть категории помещений которые нельзя передавать в собственность

Необходимо руководствоваться нормами Жилищного Законодательства.

Видео: приватизация жилья

Какие преимущества

К ним относят:

 Граждане получают помещение бесплатно
 Собственник может распоряжаться им по своему усмотрению. Они могут его продать, сдать в аренду, подарить или завещать. Распоряжаться государственным так нельзя
 Своя недвижимость может выступать в качестве залога.
 Выселить хозяина за нарушения действующего законодательства намного сложнее, чем из муниципальной

Кто может участвовать

Приватизировать госквартиру могут только те граждане, которые занимают ее по договору социального найма.

Он заключается с теми, кто состоит на учете как нуждающийся в улучшении условий.

Виды сделок

Приватизация муниципального жилья

Лица могут занимать помещения фонда на основании соглашения социального найма или ордера на вселение.

Договор должен отвечать требованиям, перечисленным в ст. 49 ЖК РФ. Он является бессрочным.

Вместе с нанимателем имеют право проживать и члены его семьи, которых он укажет при заключении сделки.

После того как регистрация будет оформлена, все эти граждане могут оформить данную площадь себе в собственность.

Для этого необходимо собрать пакет документов, в который входят и личные документы всех заявителей и «отказников», и технические документы на квартиру.

Служебного

Согласно ст. 4 Закона о приватизации жилищного фонда в Российской Федерации № 1541 – 1, оформить такое помещение нельзя.

Служебное предоставляется на основании ст. 93 ЖК РФ.

К таким основаниям относится:

 Исполнение гражданами своих трудовых обязанностей в этом случае, предоставляется предприятием, где работает человек
 Прохождение государственной или муниципальной службы
 В связи с назначение на выборную государственную должность
 С назначением на государственную должность

Служебное предоставляется только в том случае, если в этом субъекте федерации у заявителя нет своего.

Владелец, то есть государство, имеет право издать нормативный акт, касающийся передачи в собственность.

Следовательно, можно «обойти» запрет.

Обратиться к администрации за разрешением на приватизацию, может предприятие, к которому, в свою очередь, письменно обращается гражданин.

Если служебное «напрямую» принадлежит государству, то писать заявление нужно на имя главы муниципального образования.

По договору социального найма

По такому соглашению можно использовать только муниципальную или государственную недвижимость.

Ветхого или аварийного

Согласно ст. 4 Закона № 1541 – 1, передавать в собственность аварийное жилье нельзя.

Таким признается только по заключению специальной комиссии.

Когда будет получено такое заключение, лица должны обратиться в жилищный отдел за предоставлением им аналогичной благоустроенной квартиры.

Согласно ст. 30 ЖК РФ, хозяин несет бремя по его содержанию. Поэтому приводить в порядок они будут за свой счет.

Социальной жилой площади

Такие помещения предоставляются гражданам на основании договора найма социального использования.

Нанимателем является те, кто:

  • имеют доход и общую стоимость налогооблагаемого имущества ниже, чем стоимость на рынке в данном регионе;
  • не могут быть признаны малоимущими и нуждающимися в улучшении условий.

На основании договора с проживающих взимается плата, которую стороны обговаривают между собой.

Сроки окончания данного действия

Программа приватизации государственной и муниципальной недвижимости продлевалась уже несколько раз.

Уже не раз обсуждалось, что программу необходимо «свернуть», так как с каждым годом все меньше людей стремятся оформить государственное жилье в собственность.

Тем не менее, депутаты в конце февраля внесли поправки в Федеральный Закон от 29. 12. 2004 года № 189-ФЗ.

Порядок действий

Согласно ст. 4 закона № 1541 – 1, нельзя оформить:

  1. Аварийное жилье.
  2. Служебное.
  3. Которое находится в закрытых военных городках и гарнизонах.
  4. Комнаты в общежитии.
  5. В природоохранных зонах.

Если квартира не принадлежит ни к одной из этих категорий, то можно приступать к оформлению сделки.

В первую очередь, нужно заручиться письменным согласием всех, кто имеет полномочие на собственность (заявление о согласии).

Если кто-то из родственников не желает участвовать в приватизации именного этого жилья, то он может написать письменный отказ в пользу другого своего родственника.

Отказ должен быть заверен у нотариуса. «Отказники» не лишаются своего права на оформление.

После того как все бумаги будут собраны, необходимо обратиться в администрацию муниципального образования или в МФЦ, которые есть уже во многих городах России.

Необходимые документы

Список:

 Личные бумаги всех заявителей
  • паспорта всех совершеннолетних и детей, которым уже исполнилось 14 лет;
  • свидетельства о рождении всех детей, которым ещё нет 14 лет
 Технические
  1.  Технический паспорт.
  2. Если приватизируемое жилье находится в многоквартирном доме, то поэтажный план дома (экспликация к поэтажному плану).
  3. Если проведена перепланировка, то она должна быть узаконена и отражена в новом техническом паспорте.
 Кадастровый паспорт В нем указана следующие характеристики:
  1. Общая и жилая площадь.
  2. Ее планировка.
  3. Если располагается в МКД, то этажность самого дома, а также этаж, на котором располагается квартира.
  4. И другие характеристики.
 Документ который подтверждает право заявителей пользоваться данной квартирой. Это договор социального найма или ордер
 Выписку из домовой книги обо всех постоянно прописанных
Копию лицевого счёта в котором указано, что за данной недвижимостью «не тянется» долг по коммунальным платежам

Для оформления сделки могут также потребоваться:

 Нотариальная доверенность оформленная на одного из членов семьи.
 Свидетельство о смерти тех, кто был вписан в соглашении соцнайма или ордер, но умер
 Документы, подтверждающие смену ФИО, если такой факт имел место (свидетельство о перемене имени)
 Если заявитель приехал из другого муниципального образования то он должен представить справку о том, что он ранее не участвовал в программе приватизации
 Разрешение из органов опеки и попечительства, если в квартире прописан ребёнок, находящийся под официальной опекой
 Разрешение из органов опеки и попечительства если несовершеннолетний ребёнок, который был вписан в договор соцнайма и имел постоянную регистрацию на этой жилплощади, по каким-либо причинам выехал и выписался. Он будет участвовать в оформлении в обязательном порядке, но обеим родителям требуется предоставить такое разрешение

Куда следует обращаться

Все документы приносятся или в МФЦ или отдел администрации. На месте пишется заявление с просьбой разрешить приватизацию.

В течение 2 месяцев специалисты имеют право рассматривать заявление. Потом будет вынесено решение.

Отрицательный ответ должен быть представлен на бумаге (уведомление) и быть обоснованным в соответствии с действующим законодательством.

При положительном решении все заявители приглашаются для подписания договора передачи жилья.

В течение месяца готовятся документы. Заявители получают на руки зарегистрированный договор и свидетельство о собственности.

Список всех торгов

Торги № 235023;Тендер по передаче в доверит. управление без права выкупа (с 10.08.2019)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Павлодарская область,Павлодар г.а.;

Торги № 235247;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 235248;Тендер по передаче в доверит. управление без права выкупа (с 10.08.2019)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Восточно-Казахстанская область,Курчумский район;

Торги № 235251;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 235252;Аукцион на понижение цены (с 17. 01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 235254;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 235256;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 235257;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 235270;Аукцион на понижение цены (с 17. 01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 235271;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 235324;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Атырауская область,Атырау г.а.;

Торги № 235354;Тендер по передаче объекта в имущественный наем (аренду) (с 10.08.2019)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Восточно-Казахстанская область,Семей г.а.;

Торги № 235371;Тендер по передаче объекта в имущественный наем (аренду) (с 10. 08.2019)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Туркестанская область,Ордабасынский район;

Торги № 235377;Аукцион на повышение цены (зем. ресурсы)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Восточно-Казахстанская область,Курчумский район;

Торги № 235378;Аукцион на повышение цены (зем. ресурсы)

Начало торгов:11.03.2022 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Восточно-Казахстанская область,Курчумский район;

Россия Приватизация: Муниципальное имущество: Вырученная сумма: Продажа имущества: Другое имущество | Экономические показатели

Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Карелия (млн руб.) 1 811 245 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Курская область (млн руб.) 2196.602 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Рязанская область (млн руб.) 7 131 891 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СФ: Краснодарский край (млн руб. ) 14 615.633 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) 199.707 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) 650.513 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Калининградская область (млн руб.) 2 476 825 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: г. Севастополь (млн руб.) 675.333 Январь 2022 г. ежемесячно март 2014 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Псковская область (млн руб.) 1 198 080 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Кабардино-Балкария (млн руб.) 739.727 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Ивановская область (млн руб.) 1 577 361 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Смоленская область (млн руб. ) 2612.159 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Ярославская область (млн руб.) 8 606 880 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: ФО: Белгородская область (млн руб.) 3879.348 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Липецкая область (млн руб.) 2 422 261 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Ростовская область (млн руб.) 9448.661 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Ставропольский край (млн руб.) 4 618 532 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: г. Санкт-Петербург (млн руб.) 44 565.376 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) 8 831 294 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Адыгея (млн руб. ) 1349.001 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Московская область (млн руб.) 42 291 756 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: КФ: Брянская область (млн руб.) 2864.040 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) 4 483 069 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Тамбовская область (млн руб.) 1545.637 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: г. Москва (млн руб.) 160 732 075 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Астраханская область (млн руб.) 3488.811 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Коми (млн руб.) 4 276 395 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб. ) 429.912 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Приволжский федеральный округ (ПФО) (млн руб.) 105 789 423 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Архангельская область (млн руб.) 5061.270 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) 9 128 774 Январь 2022 г. ежемесячно Январь 2010 г. — Январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Мурманская область (млн руб.) 5657.128 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) 499,242 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Калмыкия (млн руб.) 384.329 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 7 169 643 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Дагестан (млн руб. ) 1651.315 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) 839.068 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 5414.317 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Ивановская область (млн руб.) 1 329 569 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) 7900.342 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: текущее обслуживание государства и … (млрд руб.) 51,927 июнь 2021 г. ежеквартальный март 2000 г. — июнь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на национальную оборону (млрд руб.) 4.656 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на национальную безопасность и… (млрд руб.) 170.041 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow National Economy (NE) (млрд руб. ) 3523.146 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: текущий межбюджетный общий тра… (млрд руб.) 0,010 март 2018 г. ежеквартальный март 2005 г. — март 2018 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Транспорт (млрд руб.) 891.903 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. NE: вл. Прочие (млрд руб.) 439.907 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Research and Dev… (млрд руб.) 0,958 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. СВ: вл. Содержание дорог (млрд руб.) 1 571 415 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2008 г. — декабрь 2021 г.
Профицит или дефицит бюджета регионов России: с начала года (млрд руб.) 660.760 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 1993 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Сельское хозяйство и … (млрд руб.) 284,831 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ow NE: ow Коммуникация an. .. (млрд руб.) 145.376 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Закон о социальной и культурной жизни… (млрд руб.) 10 358 076 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (млрд руб.) 1687.646 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. NE: вл. Топливно-энергетический сектор … (млрд руб.) 52,536 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства: ФО: Ивановская область (млн руб.) 65 848.121 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Центральный федеральный округ (ЦФО): Белгородская область (млн руб.) 151 302 476 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Архангельская область (млн руб. ) 138 354.526 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) 212 094 070 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ФО: Смоленская область (млн руб.) 64 036.827 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Чеченская Республика (млн руб.) 140 212 994 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Ярославская область (млн руб. ) 104 980.081 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: СФ: Астраханская область (млн руб.) 73 148 180 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Липецкая область (млн руб.) 91 375.135 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) 39 551 924 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Республика Мордовия (млн руб. ) 62 160.947 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: город Санкт-Петербург (млн руб.) 799 694 828 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) 264 700.607 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Пензенская область (млн руб.) 83 918 070 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Брянская область (млн руб. ) 90 413.359 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Калужская область (млн руб.) 98 963 666 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Уральский федеральный округ (УФ): Курганская область (млн руб.) 67 146.261 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Пермский край (млн руб. ) 221 756,262 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Республика Тыва (млн руб.) 53 853.099 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Тамбовская область (млн руб.) 67 041 620 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ДВ: Сахалинская область (млн руб.) 185 744. 537 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: г. Москва (млн руб.) 3 458 708 721 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Омская область (млн руб.) 149 864.631 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Московская область (млн руб.) 906 496 567 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: СЗ: Ненецкий округ (млн руб. ) 28 620.444 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ДВ: Приморский край (млн руб.) 197 527,153 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Ставропольский край (млн руб.) 171 309.592 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Мурманская область (млн руб.) 123 731 442 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Красноярский край (млн руб. ) 367 958.659 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 166 622 833 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Челябинская область (млн руб.) 272 237.163 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Южный федеральный округ (ЮФО): Республика Ады. .. (млн руб.) 38 230 237 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) 55 647.012 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Самарская область (млн руб.) 278 378 546 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Республика Татарстан (млн руб. ) 398 096.903 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб.) 21 832 040 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Кировская область (млн руб.) 91 051.033 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Свердловская область (млн руб. ) 410 688 699 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Иркутская область (млн руб.) 273 096.819 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Томская область (млн руб.) 104 259 539 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СБ: Республика Хакасия (млн руб.) 51 992. 447 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 159 372 736 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Владимирская область (млн руб.) 98 402.474 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ФО: Костромская область (млн руб.) 51 268 972 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального бюджета: Северо-Западный федеральный округ (СЗ): Республика o. .. (млн руб.) 77 484 409 2021 ежегодно 1992 — 2021

Россия Приватизация: Муниципальное имущество: Вырученная сумма: Продажа имущества: Государственные доли в других компаниях | Экономические показатели

Расходы регионального правительства: ФО: Тверская область (млн руб.) 104 543.433 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Воронежская область (млн руб.) 168 901 883 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Вологодская область (млн руб. ) 125 197.148 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Орловская область (млн руб.) 52 224 323 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб.) 37 923.348 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СФ: Ростовская область (млн руб. ) 291 880,215 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Приволжский федеральный округ (ВР): Республика… (млн руб.) 299 013,248 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства России (млн руб.) 16 885 564 720 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Калининградская область (млн руб. ) 135 802.962 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ФО: Рязанская область (млн руб.) 89 814 507 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 55 261.859 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Курская область (млн руб.) 101 419 384 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СФ: Республика Калмыкия (млн руб. ) 24 803.440 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: UF: Тюменская область (млн руб.) 249 909 538 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Саратовская область (млн руб.) 164 985.867 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Тульская область (млн руб.) 126 680,253 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Республика Коми (млн руб. ) 115 897.932 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Сибирский федеральный округ (СБ): Республика Альт… (млн руб.) 31 470 346 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) 51 380.437 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального бюджета: СФ: Краснодарский край (млн руб. ) 413 257,266 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Псковская область (млн руб.) 54 559.122 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Нижегородская область (млн руб.) 283 670,322 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ДВ: Амурская область (млн руб.) 123 770. 750 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Северо-Кавказский федеральный округ (СК): Республика… (млн руб.) 181 060,013 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы бюджета региона: Дальневосточный федеральный округ (ДФО): Республика Саак… (млн руб.) 319 253,256 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) 50 186 246 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ДВ: Чукотский округ (млн руб. ) 55 948.689 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Республика Бурятия (млн руб.) 106 272 937 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Оренбургская область (млн руб.) 144 285.232 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 121 804 814 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Чувашская Республика (млн руб. ) 85 185.228 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального бюджета: UF: Ханты-Мансийский округ (млн руб.) 339 056 907 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Ульяновская область (млн руб.) 99 841.007 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Кемеровская область (млн руб.) 243 445 802 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Новосибирская область (млн руб. ) 263 357.530 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Алтайский край (млн руб.) 164 506 378 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Забайкальский край (млн руб.) 115 032.792 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ДВ: Магаданская область (млн руб.) 57 065 460 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ДВ: Камчатский край (млн руб. ) 114 653.995 2021 ежегодно 1992 — 2021
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: вл Aclohol исключая … (млрд руб.) 32.598 окт 2021 ежемесячно Январь 2012 г. — Октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: налог на добычу полезных ископаемых: с начала года (млрд руб.) 97.762 декабрь 2021 г. ежемесячно март 2004 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Вино (млрд руб.) 7.132 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2004 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Объем пива (млрд руб.) 174.197 декабрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: материальные и нематериальные активы S… (млрд руб. ) 167,366 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: С начала года: Безвозвратные поступления: Трансф… (млрд руб.) -0,001 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления (млрд руб.) 3 894 530 декабрь 2021 г. ежемесячно декабрь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: просроченная задолженность по налогам (млрд руб.) -0.020 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: доходы… (млрд руб.) 66,719 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: Задолженность по отмененным налогам: o… (млрд руб.) 0,000 декабрь 2018 г. ежемесячно январь 2010 г. — декабрь 2018 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: прочие (млрд руб.) 46.207 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: от O… (млрд руб.) 3 676 433 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: использование государственного и муниципального имущества (млрд руб. ) 467,717 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1999 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: административные платежи и обл… (млрд руб.) 1,329 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: безвозвратные поступления: от S… (млрд руб.) 99,547 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: С начала года: Безвозвратные поступления: Возврат… (млрд руб.) -17,637 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: платежи за пользование природными ресурсами (млрд руб.) 51.124 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: доходы от платных услуг и состояние»… (млрд руб.) 80. 025 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: прочие неналоговые доходы (млрд руб.) 52,764 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: штрафы, санкции и возмещение ущерба Рек… (млрд руб.) 155.670 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: доходы от бизнеса и прочие доходы. .. (млрд руб.) 0,000 декабрь 2017 г. ежемесячно март 2003 г. — декабрь 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Образование (млрд руб.) 3897.591 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Применимо … (млрд руб.) 1,323 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СК: Социальное обеспечение (млрд руб.) 3445.046 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Health Care: Medical A… (млрд руб.) 8.490 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Среднее V… (млрд руб.) 268,722 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Sp… (млрд руб.) 0,000 июнь 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — июнь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: СМИ: Периодическое издание… (млрд руб.) 15.097 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Культура и кинематограф. .. (млрд руб.) 467.012 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Health Care: Sanitary … (млрд руб.) 10.351 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Профессия… (млрд руб.) 30.931 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Образование: дошкольное (млрд руб.) 1026.801 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: образование: прочие вопросы… (млрд руб.) 195.361 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Spo… (млрд руб.) 398. 796 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Social Security: Family… (млрд руб.) 873,664 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Культура и кинематограф… (млрд руб.) 2.112 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Здравоохранение: Applicable. .. (млрд руб.) 3.242 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Здравоохранение: Медицина A… (млрд руб.) 45.660 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Social Security: Pensi… (млрд руб.) 223,175 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: IB: Дотации региональным … (млрд руб.) 0,000 март 2018 г. ежемесячно Январь 2011 г. — март 2018 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Social Security: Appli… (млрд руб.) 0,000 декабрь 2018 г. ежемесячно Январь 2005 г. — декабрь 2018 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Spo… (млрд руб.) 18. 365 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: СМИ: применимо… (млрд руб.) 0,002 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СК: Здравоохранение (млрд руб.) 2027.280 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Образование: высшее и рекламное. .. (млрд руб.) 22.735 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Spo… (млрд руб.) 107.753 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Health Care: Medical A… (млрд руб.) 628.808 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: IB: Прочие дотации (млрд руб.) 0.000 март 2018 г. ежемесячно Январь 2011 г. — март 2018 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Образование: Общее (млрд руб.) 1996,178 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Health Care: Other Iss… (млрд руб.) 924. 233 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Physical Culture & Sp… (млрд руб.) 103.111 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: социальная и культурная деятельность… (млрд руб.) 10 358 076 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Образование: молодежная политика. .. (млрд руб.) 79.094 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Social Security: Socia… (млрд руб.) 384.442 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СК: Здравоохранение: Санатории… (млрд руб.) 17.544 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Культура и кинематограф… (млрд руб.) 531,947 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: КС: СМИ (млрд руб.) 57.415 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: IB: Прочие межбюджетные расходы… (млрд руб.) 0,010 март 2018 г. ежемесячно Январь 2011 г. — март 2018 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: образование: начальное профессиональное… (млрд руб.) 276.446 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: SC: Здравоохранение: Медицина A… (млрд руб.) 361,274 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: SC: Культура и кинематограф. .. (млрд руб.) 62,741 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2021 г.

Правительство Альберты больше не рассматривает вопрос о приватизации службы прав собственности на землю

Рассмотрев возможность аутсорсинга отдельных услуг по регистрации прав на землю, корпоративной и личной собственности в рамках долгосрочного соглашения с частным сектором, Service Alberta планирует сохранить статус-кво

В начале 2021 года правительство Альберты издало запрос выражения заинтересованности (RFEOI) от сторон, заинтересованных в заключении 35-летнего соглашения о «модернизации, эксплуатации и ведении провинциальных реестров прав собственности на землю, корпоративной и личной собственности».

RMA, его члены и другие организации выразили озабоченность в связи с рассмотрением правительством Альберты вопроса о приватизации прав собственности на землю и соответствующих регистрационных услуг. Эта услуга предоставляет правительству Альберты стабильный и значительный источник дохода, который может быть скомпрометирован в результате приватизации. Приватизация аналогичных услуг в других юрисдикциях привела к более высокой плате за услуги для пользователей, и приватизация услуги могла повлиять на возможность муниципалитетов получить доступ к определенным земельным титулам и соответствующей информации, необходимой для планирования и других муниципальных целей.

14 октября 2021 года Service Alberta сообщила RMA, что после оценки ответов на процесс RFEOI предложенное 35-летнее соглашение с частным сектором было сочтено не лучшим подходом на данный момент. Вместо этого Service Alberta изучит другие усилия по модернизации услуг реестра, чтобы поддержать создание более эффективного и рентабельного цифрового правительства. RMA удовлетворено решением сохранить статус-кво и ожидает, что любые будущие изменения прав собственности на землю и других регистрационных услуг будут основываться на содержательном взаимодействии с пользователями и поставщиками услуг, включая муниципалитеты.

Warren Noga
Советник политики 72011
780.955.4079
[email protected]

Wyatt Skovron
Менеджер по политике и адвокатуре
780.955.4096
[email protected]  

Завершение приватизации | Обзор международного финансового права

Недавно парламент принял Закон о завершении приватизации государственного и муниципального имущества и использовании приватизационных чеков, который вступает в силу 1 сентября 2005 года.

Приватизация является одним из способов приобретения компании, земельных участков или зданий, принадлежащих государству или муниципалитету, либо акций или иного имущества государства или муниципалитета в частной компании, следующих за обычной процедурой отчуждения. В Латвии существует ряд крупных компаний, в которых государство еще может быть приватизировано, например, телекоммуникационная компания Lattelekom. Закон освобождает от приватизации только некоторые компании, такие как государственная монопольная электроэнергетическая компания «Латвэнерго» и Латвийская почтовая компания.

Закон устанавливает окончательный срок подачи заявок на приватизацию. Физическое или юридическое лицо должно до 31 августа 2006 года подать заявление в муниципальный совет или Агентство по приватизации (которое отвечает за государственное имущество).

Закон также устанавливает порог для приватизационных или компенсационных ваучеров, которые могут быть использованы в качестве частичной оплаты приватизируемого имущества. Ваучер представляет собой дематериализованную ценную бумагу, присвоенную государством, и такие ваучеры до сих пор продаются на рынке ценных бумаг.Однако правительство вправе решить, что при приватизации конкретных государственных компаний ваучеры не могут быть использованы.

Агентство приватизации готовит решение о каждой приватизации государственного имущества в течение двух месяцев после получения заявления, а правительство должно принять его в течение четырех месяцев после принятия решения.

Другой заключается в том, что орган будет оценивать, необходимо ли предлагаемое к приватизации имущество для выполнения функций государственного управления или коммерческой деятельности государства или муниципалитета, как это предусмотрено Законом о государственном управлении.Орган власти вправе отказать в приватизации только в том случае, если соответствующее имущество требуется государству или муниципалитету для этих целей.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. наши часто задаваемые вопросы.

Поделиться этой статьей

Приватизация | Inc.com

Приватизация — это передача некоторого имущества или деятельности из-под государственного контроля в частный. В международном контексте приватизация обычно означает разгосударствление государственных предприятий. В США этот термин используется для обозначения деятельности местных органов власти; однако это слово иногда встречается и в политических дебатах на федеральном уровне. Когда функция была выполнена или оказана услуга государственными служащими, а затем передана по контракту частному сектору, результатом является частичная приватизация, поскольку правительство продолжает контролировать деятельность. Фактически большинство «приватизированных» муниципальных функций выполняются компаниями частного сектора, но контролируются государством.В этом смысле экологические функции, такие как сбор мусора, очистка сточных вод и обеспечение питьевой водой, все больше приватизируются. Также имела место прямая передача права собственности частному сектору, обычно в контексте платных дорог.

Контроль является фундаментальным аспектом собственности. Государственный контроль над деятельностью и собственностью имеет тенденцию усиливаться в трудные времена и ослабевать в хорошие времена. Во время войны правительство часто фактически берет на себя управление промышленностью посредством регулирующего контроля.Например, после 11 сентября правительство взяло на себя обеспечение безопасности в аэропорту, которое в настоящее время находится в ведении Администрации транспортной безопасности. Когда частная инициатива не обеспечивает спонтанно необходимых функций, государство вмешивается и выполняет эту функцию; позже он может передать его. Основные канализационные системы были построены и эксплуатировались государством; В освоении космоса по-прежнему доминируют государственные предприятия, хотя появились предприятия частного сектора.

Таким образом, приватизация является одной из фаз более широкого спектра контроля и его ослабления в ответ на внешние стимулы.Приватизация — это «близкий родственник» дерегулирования, еще один пример того, как правительство ослабляет контроль над функциями. Государственный контроль и его противоположность в конечном счете санкционируются общественной волей, выражающейся в политике. Участие государства должно оплачиваться налогами (или, в недавней истории, займами). Общественность более или менее готова отказаться от некоторых функций или услуг. Попытки приватизировать социальное обеспечение, например, путем учреждения «частных счетов» потерпели неудачу; так есть инициативы по приватизации государственного образования по механизму «ваучеров».«В других областях приватизация продвигалась вперед бок о бок с дерегулированием более или менее непрерывно после окончания Второй мировой войны.

Сторонники приватизации (и дерегулирования) основывают свою позицию на большей эффективности свободных рынков и конкуренции. Они превозносят потребительский выбор как высокую ценность. Но текущие события и история показывают, что население, выражая себя посредством правительства, будет проявлять свою власть, когда ему не нравятся результаты выбора свободного рынка.Таким образом, в середине 2000-х резкий скачок цен на бензин сразу же привел к требованиям государственного вмешательства для контроля над ценами на заправке.

ОБЛАСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ

Муниципальные службы

При узком рассмотрении приватизация оказала наибольшее влияние на местном уровне, поскольку муниципальные услуги, выполняемые городскими или поселковыми служащими, были преобразованы в операционные контракты, которыми занимается частный сектор. . Эта деятельность создавала возможности для малого бизнеса на протяжении многих десятилетий, в первую очередь в сфере сбора и утилизации твердых бытовых отходов, ремонта улиц, управления рекреационными объектами, такими как услуги по озеленению и уходу за территорией, а в 1990-х и начале 2000-х годов — в эксплуатации водопроводных и канализационных систем. .Разумеется, в этой деятельности участвовал и крупный бизнес. Они взяли на себя управление портами от портовых властей, купили платные дороги или взяли на себя их управление и обслуживание, а также взяли на себя целые функции, такие как строительство и эксплуатация рекреационных центров и систем водоснабжения.

Как отмечает журнал Public Works , приватизация, продолжавшаяся десятилетиями, не обошлась без противоречий. «Некоторые города заявляют о значительной экономии средств и повышении эффективности за счет частной собственности и/или эксплуатации [систем]», — пишет журнал.«Другие агентства, группы граждан и государственные служащие менее убеждены в долгосрочных преимуществах передачи контроля над государственными службами частным лицам». Ссылаясь на опрос 125 муниципальных лиц, принимающих решения, проведенный для организации Малкольма Пирни, организация Public Works отметила следующее: «Отвечая на вопрос о проблемах, с которыми они сталкиваются, 23 процента участников предприятий питьевого водоснабжения сказали, что им необходимо улучшить деловую практику, чтобы справиться с « угроза со стороны частного сектора». Что касается преимуществ приватизации, 28 процентов отметили повышение эффективности и 23 процента экономии средств.Недостатки включали потерю контроля (39 процентов), получение прибыли частными компаниями (18 процентов) и финансовые недостатки (18 процентов). Курланцик писал: «Поскольку правительства штатов и местные органы власти отчаянно нуждаются в доходах, приватизация общественных услуг, вероятно, будет расти более быстрыми темпами». и управление сточными водами.«Системы водоснабжения и водоотведения многих городов находятся в ужасном состоянии, а трубы построены 100 лет назад». Приватизация позволяет городским властям нанять подрядчика для модернизации и управления системами, часто за гораздо меньшие деньги, поскольку частные фирмы получают стимулы. Нагруженные контракты заставляют их работать дешевле, — говорит Клэй Лэндри, директор WestWater Research LLC, исследовательской фирмы по экономике водных ресурсов в Ларами, Вайоминг, — Города и штаты переживают финансовый кризис, и администрация Буша отвечает им, обратитесь к частному сектору для оказания услуг, так что мы увидим больше», — говорит Лэндри.Более того, поскольку нехватка воды становится все более серьезной проблемой, приватизация станет еще более привлекательной, поскольку передача управления водными ресурсами частной фирме, которая может устанавливать рыночные тарифы, помогает справиться с дефицитом». Образование является крупнейшим государственным работодателем в США и пользуется значительной общественной поддержкой.Общество не рассматривает образование как товар потребления, и по этой причине оно до сих пор сопротивлялось давлению с целью его приватизации, хотя некоторые наблюдатели предвидят вторжение свободных рынок в этой сфере, а также.Реакции правительства, прежде всего на государственном уровне, где образование находится под контролем, характеризовались стремлением снизить расходы, смещением налогового бремени с собственности на общие налоги и постепенным повышением платы за обучение в высших учебных заведениях. Защита ваучерных систем, которые, по сути, превратили бы государственное образование в товар, сделав его более мобильным, до сих пор не получила большой поддержки. Законодательство «Ни одного отстающего ребенка» на федеральном уровне представляет собой давление с точки зрения измерения эффективности, которое некоторые рассматривают как предварительный шаг к коммерциализации. Поддастся ли этот сектор рыночным силам, пока трудно сказать. Сторонники того, чтобы заставить школы конкурировать за учащихся, ожидают как снижения затрат, так и повышения успеваемости. Однако все имеющиеся в настоящее время модели, открытые для сравнения, в том числе и зарубежные системы с очень высокими достижениями, являются штатными и администрируемыми.

Частная приватизация

Любопытный аспект частно-государственных дебатов заключается в том, что очень большой компонент частной промышленности, независимо от того, измеряется ли она в долларах или занятости, называется «государственной».Это, конечно, публично торгуемые корпорации, действующие под регулирующим надзором Комиссии по ценным бумагам и биржам. Когда частные корпорации предлагают свои акции для торговли на открытых рынках, они «становятся публичными». достаточно большая часть публично торгуемых акций (процент варьируется в зависимости от законов штата о регистрации компаний), они также могут «приватизировать компанию» — форма приватизации частного сектора. Обычно это происходит на этапе слияния и поглощения. деятельность с целью взять компанию под контроль, преобразовать ее различными способами, т.е.g., путем выделения его элементов, прежде чем снова сделать его общедоступным. Но этот процесс также становится популярным как способ защиты корпораций от федерального надзора со стороны SEC, что позволяет избежать многих дорогостоящих и обременительных в административном отношении требований к отчетности и бухгалтерскому учету, не в последнюю очередь требований Закона Сарбейнса-Оксли, принятого Конгрессом для пресечения эксцессов, выявленных в банкротство корпорации Enron.

Приватизация представляет собой широкое социально-экономическое явление. Как показано выше, это может повлиять как на государственные органы, так и на те, которые номинально относятся к частному сектору.Периоды приватизации сменяются периодами регулирования. Как говорится в старом стихе, «она ходит кругами, и где останавливается, никто не знает».

БИБЛИОГРАФИЯ

Арндт, Майкл и Кэтрин Арндт. «Пути к доходам». Деловая неделя . 17 октября 2005 г.

«Чикаго может приватизировать Midway». Информация об авиаперевозках . 6 марта 2006 г.

Дэвис, Кирби Ли. «Советник призывает город Талса приватизировать поля для гольфа». Запись журнала .29 марта 2006 г.

«Ваучеры на образование». Администратор школы . Апрель 2006 г.

Фунг, Аманда. «Технические специалисты стремятся к конфиденциальности; после того, как публичные компании зачахли, многие доткомы присматриваются к частным выкупам». Нью-Йоркский бизнес Крейна . 29 августа 2005 г.

Курланцик, Джошуа. «Частные партнеры: может ли тенденция к приватизации помочь росту вашей компании?» Предприниматель . ноябрь 2003 г.

Лайалл, Кэтрин С. и Кэтлин Р. Селл. Настоящий гений Америки в опасности .Издательство Прегер, 2005.

.

Мартин, Джеймс и Камес Э. Самелс. «Колледжи и компании пишут новую главу обучения». Бостонский деловой журнал . 25 мая 2001 г.

Меклер, Лора. «Преобразование общественных автомагистралей в частные руки: больше штатов, местные органы власти рассматривают возможность передачи платных дорог компаниям для помощи бюджетам». Восточное издание The Wall Street Journal . 18 апреля 2006 г.

Саваш, Э.С. Приватизация в городе: успехи, неудачи, уроки . CQ Пресс, 2005.

Сингх, Шрути Дата. «Переход в частную собственность позволяет фирме сэкономить 1 миллион долларов». Чикагский бизнес Крейна . 19 сентября 2005 г.

Использование общественной недвижимости для восстановления после пандемии

Государственный сектор отреагировал на кризис COVID-19 ошеломляющими расходами, в некоторых случаях до 40 процентов ВВП, на спасение жизней и средств к существованию. В целом расходы, по-видимому, послужат своей цели — поддерживая экономику до тех пор, пока не будут разработаны и распространены вакцина и терапевтические средства. Но к 2023 году он также, вероятно, приведет к дефициту в размере 30 триллионов долларов, что окажет давление на операционные бюджеты и приведет к сокращению услуг. В Соединенных Штатах, например, 66 процентов округов сократили или отложили техническое обслуживание инфраструктуры, а 54 процента сократили или отложили новые инфраструктурные проекты. Многим штатам предстоит будущее, в котором расходы на важные повседневные услуги — общественный транспорт, уход за взрослыми и пожилыми людьми, психиатрическую помощь, программы по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами, школьные программы, такие как специальное образование, медицинское страхование детей и т. д., — станут более сложными.

Правительства берут кредиты, чтобы закрыть пробелы. В этом году ожидается резкое увеличение государственного долга: на 16 процентов в странах с развитой экономикой и на 17 процентов в странах с формирующимся рынком со средним уровнем дохода. Новые обязательства появляются в то время, когда уровень государственного долга во многих странах уже находится на своем историческом пике. Высокое долговое бремя ограничивает способность правительства привлекать финансирование, необходимое для финансирования роста; у многих есть долговые пороги, которые они не могут нарушить. Сегодня многие правительства не в состоянии привлечь больше долга.Кроме того, такое бремя повышает вероятность дефолта, если операционные денежные потоки сокращаются. Три страны уже объявили дефолт в 2020 году, и, скорее всего, их будет больше.

Видео

Раскрытие ценности общественного богатства

Как правительства будут маневрировать между скалой требований к обслуживанию и наковальней финансового дефолта? Одним из возможных путей является использование механизмов финансирования, которые в значительной степени остаются неиспользованными.У правительств есть возможность переосмыслить свои финансы, сосредоточив внимание на одном из самых недооцененных государственных активов — их владениях недвижимостью и операциях. В этой статье мы обрисуем возможности и обсудим три структуры, которые позволяют правительствам управлять своими активами в сфере недвижимости и инвестировать их. Каждый из них доказал свою эффективность в различных условиях по всему миру. Однако они не являются рекомендациями, так как каждый публичный контекст имеет свои собственные требования. Более того, недвижимость — это лишь один из аспектов более широкого вопроса об общественном богатстве, который мы рассмотрим в предстоящем исследовании.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Возможность публичной недвижимости

Государство является крупным держателем недвижимости, а также арендатором. Например, федеральному правительству США принадлежит около 885 миллионов квадратных футов площадей под застройку, и оно арендует еще 254 миллиона квадратных футов. По некоторым оценкам, для городов весь государственный портфель недвижимости в пределах города имеет ту же стоимость, что и ВВП города, и может составлять четверть общей рыночной стоимости недвижимости.

Правительства могут осознать ценность государственной недвижимости двумя способами — заработав себе проход через современную версию греческой легенды о Сцилле и Харибде. Во-первых, и это наиболее важно, они могут увеличить стоимость актива за счет лучшего управления или переосмысления его использования.Например, в Рио-де-Жанейро, Бразилия, муниципальная школа Escola Doutor Cícero Penna представляет собой обычную государственную школу в необычной обстановке. Он расположен на Авенида Атлантика, знаменитом участке, выходящем на пляж Копакабана, в окружении роскошных высотных зданий, возможно, на самой дорогой земле в стране. Образование, конечно, жизненно необходимо, но оно может быть организовано в паре кварталов отсюда, на гораздо более дешевой земле, в среде, которая также может быть более благоприятной для обучения студентов. Город мог бы реализовать наибольшую стоимость прибрежной недвижимости, сохраняя при этом право собственности.Он мог бы построить эквивалентную или лучшую школу на часть доходов от развития более ценной собственности; остаток пойдет на общий счет. Города по всему миру имеют тысячи подобных упущенных возможностей.

Второй вид фискального пространства создается, если правительства могут выпускать долговые обязательства, обеспеченные их портфелями недвижимости и хранящиеся в компаниях специального назначения (SPV), которые могут быть более привлекательными для инвесторов, чем суверенный долг или облигации с общими обязательствами, поскольку а также правительствам, поскольку и то, и другое может повлиять на кредитный рейтинг правительства.Например, предположим, что эмитент может привлечь 30 процентов стоимости портфеля в виде долговых обязательств, что типично для облигаций инвестиционного уровня в США. Если портфель эквивалентен примерно 50 процентам ВВП города и при условии, что они могут создать достаточно SPV, как описано ниже, города могут привлечь дополнительный долг в размере около 15 процентов ВВП. Оба рычага создают дополнительный денежный поток, который, в свою очередь, может оплачивать услуги, которые правительства должны продолжать предоставлять.

Почему этого не произошло до сих пор

Несмотря на преимущества, правительства не смогли использовать скрытую золотую жилу своих портфелей недвижимости по нескольким причинам.Во-первых, это технические проблемы бухгалтерского учета. Многие национальные правительства не составляют достоверную финансовую отчетность, в которой, помимо прочего, признаются активы или амортизируются инвестиции. Вместо этого они полагаются на годовые бюджеты и дефициты и излишки, которые они производят. Такого рода краткосрочное мышление препятствует развитию долговой политики или реальной программы капиталовложений.

Несмотря на преимущества, правительства не смогли использовать скрытую золотую жилу своих портфелей недвижимости по нескольким причинам.

Городские власти и правительства штатов составляют финансовые отчеты, но у них есть свои собственные проблемы с бухгалтерским учетом. В Соединенных Штатах субнациональные органы власти следуют рекомендациям Совета по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB) при подготовке своих финансовых отчетов. Руководящие принципы имеют огромное влияние, поскольку кредитоспособный долг не может быть выпущен без финансовой отчетности, которая им соответствует. Руководящие принципы GASB предполагают, что основная цель государственных активов — предоставлять услуги, а не генерировать денежный поток.Этот подход упускает из виду то, как потребности в услугах меняются с течением времени, и не признает ценность актива на основе его способности генерировать денежные средства. В большинстве городов недвижимость учитывается по балансовой, а не по рыночной стоимости. Разница может быть огромной: в Бостоне ориентировочная рыночная стоимость оказалась почти в 40 раз выше балансовая стоимость и в Питтсбурге, в 70 раз.

Вторая проблема заключается в множественности и дублировании уровней управления. Активы в сфере недвижимости регулируются и управляются сотнями или даже тысячами отдельных агентств и органов власти. Многие органы местного самоуправления не имеют сводного перечня своего имущества. Не случайно Сингапур так часто цитируют за грамотное управление государственным сектором. Отсутствие нескольких уровней управления наряду с его географической концентрацией приводит к унитарному управлению, которое само по себе могло бы обеспечить гораздо более сильное финансовое мышление.

В некоторых частях мира выделяются еще две проблемы.В отличие от Сингапура, где аполитичные профессиональные кадры государственных служащих считаются нормой и высоко ценятся, другие страны страдают от политизации правительства, что лишает их доступа к лучшим умам. Исторические нормы, касающиеся государственных компенсаций и стимулов, также могут затруднить набор и удержание финансовых талантов. Наконец, приватизация, хотя и обеспечивает такой доступ, должна учитывать принципиальные различия между публичным и частным контекстом. Определение и поддержание мандата на предоставление общественных благ является важнейшей задачей, игнорирование которой вызывает у граждан справедливое подозрение в отношении усилий по приватизации.

Три структуры для реализации стоимости государственной недвижимости

Создание специализированных организаций, которые сделают управление государственной собственностью недвижимостью на профессиональном уровне, создаст ценность и финансовое пространство. Три отдельные структуры — централизованная государственная единица, SPV, управляемая государственным органом, и независимая организация — предлагают одно или несколько из трех преимуществ (пример).

Экспонат

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Три структуры представляют собой прогресс в вознаграждениях и потенциальном влиянии общественной недвижимости. Каждая из них также требует затрат на установку, включая потребность в талантах, информацию о рынке и нормативные изменения.

Централизованное подразделение обещает повышенную ответственность за операционные активы, чего может быть достаточно для управления недвижимостью.SPV добавляет преимущество независимого балансового отчета, который может потребоваться для привлечения нового долга, который находится на отдельном балансовом отчете, что сводит к минимуму влияние на кредитный рейтинг правительства и повышает его способность привлекать долг. SPV также имеет потенциал для привлечения лучших специалистов за счет поощрения, связанного с производительностью, и гибкости при поиске субразработчиков и подрядчиков. Наконец, независимое учреждение обеспечивает как подотчетность, так и независимый баланс, а также третье преимущество — создание действительно устойчивой и автономной модели управления активами в сфере недвижимости.Мобилизация частного капитала может даже потребовать от независимых организаций заверить частные рынки в том, что отбор проектов осуществляется на коммерческой основе и не подвержен политическому влиянию.

Централизованная государственная единица

Централизованное управление портфелем государственной собственности в одном подразделении может раскрыть ценность за счет сокращения нецелевого использования активов недвижимости, таких как школы, расположенные на берегу моря.

Централизованное подразделение нуждается в адекватных полномочиях, чтобы влиять на министерства, владеющие недвижимостью, и другие государственные структуры, использующие общественную собственность.Эти полномочия могут быть получены либо за счет прямого спонсорства со стороны высшего политического органа, либо за счет владения правами собственности в портфеле, управляемом подразделением.

В 2011 году Новая Зеландия централизовала управление государственной собственностью в недавно созданной группе государственной собственности (GPG), которая охватывает собственность, принадлежащую или арендуемую 62 государственными учреждениями, включая все офисные помещения и общественные помещения. В период с 2011 по 2017 год GPG сэкономила 275 миллионов долларов на аренде и управлении помещениями.В какой-то мере это было связано с жесткой экономией, а в какой-то степени за счет сокращения расходов, необходимых для государственных учреждений, на 207 121 кв. м, что эквивалентно 30 футбольным полям. Подразделение также снизило среднюю стоимость аренды на одного работника до 5 066 долларов по сравнению с сопоставимым средним показателем в частном секторе в 7 328 долларов.

GPG стремится достичь эффективности в управлении недвижимостью, как правило, путем содействия сотрудничеству между агентствами и, таким образом, более эффективной государственной службы. Совместное размещение — это один из способов, с помощью которого агентства могут обмениваться ресурсами, более тесно сотрудничать и предоставлять более слаженные общественные услуги.В 2020 году GPG открыла четыре новых офисных здания в Крайстчерче; в трех из них есть несколько агентств. Эти современные здания показывают другим агентствам, как они могут совместно использовать объекты, помогать оживлять центральный город и предоставлять бесперебойные услуги населению.

Многие страны добились успеха благодаря централизованным государственным подразделениям по управлению имуществом. Подразделение собственности и строительства Австралии (PCD), входящее в состав министерства финансов, управляет портфелем государственной собственности, не относящейся к обороне, включая коммерческие офисные здания, суды и другую собственность специального назначения, объекты общественного интереса, исторические здания, жилую недвижимость и свободная земля.В 2008 году Дубай учредил wasl как часть правительственной Корпорации недвижимости Дубая (DREC) для управления и расширения своего портфеля недвижимости. Основная цель подразделения — сделать Дубай лучшим местом для жизни и работы, а также привлекательным местом для туристов.

Автомобиль специального назначения

Федеральные, государственные и местные органы власти могут учреждать юридические лица — со своими собственными балансами, прибылями и убытками, прозрачностью и профессиональным управлением — для развития недвижимости, управления активами и привлечения финансирования. Затем юридическое лицо может использовать свои активы, зарегистрированные по рыночной стоимости, в качестве залога для привлечения долга. Вырученные средства могут быть использованы для предоставления услуг, инвестирования в развитие новой инфраструктуры или для других подходящих предприятий. Разместив часть или весь свой портфель недвижимости в SPV под управлением государственной и профессионально управляемой организации, правительство может привлечь капитал, а также обеспечить прозрачность своих активов в сфере недвижимости и стоимости, которую эти активы могут создать.

На протяжении многих лет многие правительства создавали SPV.Например, город Копенгаген смог монетизировать часть неиспользуемой земли в Эрестаде, передав ее Копенгагенской (CPH) Корпорации развития городов и портов (Корпорация). После передачи местные органы власти передали землю под жилое и коммерческое использование. Взяв кредит под стоимость этой недавно приобретенной земли, Корпорация смогла произвести единовременный платеж в размере 2 миллиардов долларов компании Metro Construction Company для финансирования расширения транспортной системы.

Сегодня Корпорация продолжает использовать средства, заимствованные по низкой цене, по сравнению со своим балансом активов и благодаря кредитному рейтингу города ААА и гарантии центрального банка для достижения большей доли заемных средств, чем у сопоставимых организаций частного сектора.В своем годовом отчете за 2019 год Корпорация сообщила о долге в размере 2,3 млрд долларов США при общей базе активов в размере 2,4 млрд долларов США (соотношение долга к активам 95 процентов; леверидж большинства компаний инвестиционного уровня составляет менее 50 процентов). ). Однако, поскольку финансирование Корпорации гарантируется центральным банком, оно по-прежнему обременяет правительство более высокими расходами и потенциально влияет на суверенный кредитный рейтинг, чего не было бы, если бы гарантии были выданы независимым финансовым учреждением.Более того, хотя ее корпоративный статус позволяет ей принимать решения независимо от предвыборных и политических соображений, Корпорация по-прежнему находится под контролем государства.

Независимая финансовая организация

Правительства могут финансировать развитие новых объектов недвижимости и связанной с ними инфраструктуры через автономное финансовое учреждение, которое открывает доступ к финансированию частного сектора путем поиска способов разделения рисков с частными инвесторами, таких как гарантии, или софинансирования вместе с частным сектором.Некоторые из новых активов, в которые инвестирует независимая организация, могут быть построены на земле, которой владеет правительство и которую продает учреждению, создавая фискальное пространство для правительства. Такое учреждение требует высочайшего уровня ответственности и таланта, но также обещает наибольшую отдачу для правительств.

Для обеспечения того, чтобы решения о финансировании основывались на тщательной оценке проекта и оценке его рисков, а не на политических соображениях, необходимо наличие трех важнейших факторов успеха:

  • Четкий мандат. Учреждения должны иметь четко определенный мандат, чтобы иметь возможность сбалансировать часто конкурирующие цели (например, создание «дополнительности» [то есть дополнительное финансирование, которое не просто вытесняет частный сектор] с максимизацией финансовой отдачи).
  • Оперативная автономность. Учреждению нужен независимый совет, назначающий профессиональных менеджеров.
  • Привлечение талантов. Учебное заведение должно предложить лучшие таланты.Способность структурировать коммерчески жизнеспособные сделки и страховать кредитный риск является ключевым отличием высокоэффективных учреждений от других.

Canada Infrastructure Bank (CIB) был создан в 2017 году как корпорация Crown с независимым и профессиональным советом, который подотчетен парламенту через министра инфраструктуры и общин. Его мандат — инфраструктура, а не недвижимость. Структура собственности и управление CIB были разработаны для обеспечения трех критических факторов успеха, указанных выше.По состоянию на март 2020 года CIB участвует в девяти трансформационных проектах, которые отвечают общественным интересам, связаны с национальными экономическими приоритетами и реализуются в партнерстве со спонсорами из государственного сектора, а также частными и институциональными инвесторами. Все проекты будут приносить доход, и все они являются коммерчески жизнеспособными, удовлетворяя требованиям коммерческой экспертизы, включая инвестиции частного сектора.


После дефицита, вызванного COVID-19, правительствам необходимо в ближайшие годы создать бюджетное пространство.Государственная недвижимость представляет собой замечательную возможность выполнить это требование и повысить подотчетность и финансовые показатели государственного сектора.

Государственный конкурс Российской Федерации по приватизации муниципального имущества на торгах в …

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Приватизация муниципального имущества на торгах в электронной форме.

Крайний срок: 20 сентября 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref. No.: 359

Документ № №: SBR012-10004

Конкурс : ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, Свободы, д. 24, оф. —
Контактное лицо: Беляева Светлана Евгеньевна
Контактный телефон: +7(8482)54-34-95
Россия
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Приватизация муниципального имущества на торгах в электронной форме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.