Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: Статья 52. Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях — с изменениями, проверено 25.01.2021 — Жилищный кодекс — Кодексы Российской Федерации

Содержание

Статья 52. Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - с изменениями, проверено 25.01.2021 - Жилищный кодекс - Кодексы Российской Федерации

Статья 52. Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определённой федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учёт по одному из этих оснований или по всем основаниям.

3. Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учёт не по месту своего жительства. Принятие на указанный учёт недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учёт, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учёт должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учёт. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учёт, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учёт, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учёт, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учёт, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

5. Решение о принятии на учёт или об отказе в принятии на учёт должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учёт и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учёт, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учёт через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учёт или об отказе в принятии на учёт исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учёт.

6. Орган, осуществляющий принятие на учёт, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учёт выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учёт, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учёт через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Статья 52. Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - с изменениями, проверено 25.01.2021 - Жилищный кодекс - Кодексы Российской Федерации

Статья 52. Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определённой федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учёт по одному из этих оснований или по всем основаниям.

3. Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учёт не по месту своего жительства. Принятие на указанный учёт недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учёт, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учёт должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учёт. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учёт, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учёт, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учёт, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учёт, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

5. Решение о принятии на учёт или об отказе в принятии на учёт должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учёт и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учёт, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учёт через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учёт или об отказе в принятии на учёт исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учёт.

6. Орган, осуществляющий принятие на учёт, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учёт выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учёт, документ, подтверждающий принятие такого решения.

В случае представления гражданином заявления о принятии на учёт через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

23 Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Предоставлению гражданину жилого помещения (ж/п) по договору социального найма предшествуют признание его нуждающимся в предоставлении ж/п, а такжепостановка на учет в качестве нуждающегося в ж/п.

Гражданин вправе сам выбирать основания, по которым его могут признать нуждающимся в ж/п. Если гражданин имеет право на признание его нуждающимся в предоставлении ж/п по нескольким основаниям, он может требовать постановки его на учет по всем основаниям.

По общему правилу для постановки на учет гражданин должен подать заявление в орган местного самоуправления по месту жительства. Однако законом могут быть предусмотрены случаи постановки граждан на учет и не в месте постоянного проживания.

Одновременно с подачей заявления гражданин должен предоставить необходимые документы.

Орган, осуществляющий принятие на учет, обязан в течение 30 рабочих дней с момента подачи документов вынести одно из решений: о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

В течение трех рабочих дней орган, осуществляющий принятие на учет, обязан выдать документ, подтверждающий принятие данного решения.

Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в ж/п должен устанавливаться законом соответствующего субъекта.

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в ж/п совершили действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в ж/п, принимаются на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в ж/п допускается, если:

• не предоставлены необходимые документы;

• предоставлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в ж/п;

• не истек срок, предусмотренный для лиц, намеренно ухудшивших свои жилищные условия. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на допущенные нарушения.

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в ж/п в случае:

• подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

• утраты ими оснований, дающих им право на получение ж/п по договору социального найма;

• их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах Москвы и Санкт-Петербурга;

• получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство ж/п;

• предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома.

24.Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Жилые помещения (ж/п) предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в ж/п, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Вне очереди ж/п по договорам социального найма предоставляются:

• гражданам, ж/п которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

• детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных силах РФ или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

• гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний.

Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в ж/п, ж/п по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении ж/п по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.

Решение о предоставлении ж/п по договору социального найма, принятое с соблюдением требований закона, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.

По договору социального найма ж/п должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

При определении общей площади ж/п, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности ж/п, учитывается площадь ж/п, находящегося у него в собственности.

При предоставлении гражданину ж/п по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с ж/п, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых ж/п или к их отчуждению.

Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта РФ период, предшествующий предоставлению гражданину ж/п по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

Ж/п по договору социального найма могут быть предоставлены общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое ж/п представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего хроническим заболеванием в тяжелой форме.

Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях "ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.11.2010)

не действует Редакция от 30. 11.2010 Подробная информация
Наименование документ"ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.11.2010)
Вид документакодекс, жилищный кодекс
Принявший органпрезидент рф, гд рф, сф рф
Номер документа188-ФЗ
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции30.11.2010
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусне действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
  • (в ред. от 29.12.2004 - "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
  • "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
  • "Собрание законодательства РФ", N 1, 03.01.2005, часть 1, ст.14)
НавигаторПримечания

Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 250-ФЗ)

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Граждан США и иностранцы-резиденты за границей Требования к подаче

Если вы являетесь гражданином США или резидентом-иностранцем, живущим или путешествующим за пределами Соединенных Штатов, вы, как правило, обязаны подавать налоговые декларации о доходах, налоговых декларациях о наследстве, налоговые декларации на дарение и уплачивать расчетный налог так же, как и проживающие в США. Ваш доход, статус регистрации и возраст обычно определяют, должны ли вы подавать декларацию. Как правило, вы должны подавать декларацию, если ваш валовой доход из мировых источников составляет по крайней мере сумму, указанную для вашего статуса подачи в таблице требований к подаче в главе 1 публикации 54, Tax Guide for U. С. Граждане и иностранцы-резиденты за рубежом.

Если вы являетесь иждивенцем другого налогоплательщика, см. Таблицу B - Для детей и других иждивенцев в Инструкциях к Форме 1040 и Форме 1040-SR для получения дополнительной информации о том, должны ли вы подавать декларацию.

Иностранная валюта

Вы должны выражать суммы, указанные в налоговой декларации США, в долларах США. Если вы получаете весь или часть своего дохода или оплачиваете часть или все свои расходы в иностранной валюте, вы должны перевести иностранную валюту в U.С. долларов. Информацию о конвертации валюты можно найти в разделе «Иностранная валюта и курсы обмена валют».

Валовой доход

Валовой доход включает весь доход, который вы получаете в виде денег, товаров, имущества и услуг, который не освобожден от налога. При определении того, должны ли вы подавать декларацию, вы должны рассматривать в качестве валового дохода любой доход, который вы исключаете как заработанный за рубежом доход или как сумму иностранного жилья. Если вы работаете не по найму, ваш валовой доход включает сумму, указанную в строке «Валовой доход» в Приложении C (форма 1040 или 1040-SR), прибыль или убыток от бизнеса.

Кроме того, от вас могут потребовать заполнить форму 8938 «Отчет об определенных иностранных финансовых активах», если у вас есть интерес в определенных иностранных финансовых активах, стоимость которых превышает установленный для вас порог отчетности. Другие формы, которые вам, возможно, придется заполнить, включают форму 3520 или форму 3520-A, если вы сделали взносы или получили доход от иностранного траста или получили подарок от иностранного лица.

Отчет об иностранных банках и финансовых счетах

FinCEN Report 114, Отчет об иностранных банках и финансовых счетах («FBAR») (ранее TD F 90-22.1), должны быть поданы, если у вас был финансовый интерес, подпись или другие полномочия в отношении любого банка, ценных бумаг или других финансовых счетов в иностранной стране, совокупная стоимость которых превышает 10000 долларов США в любое время в течение календарный год. Вам не нужно подавать отчет, если активы находятся в военном банковском учреждении США, управляемом финансовым учреждением США, или если совокупные активы на счетах не превышают 10 000 долларов США в течение всего года.

Зарегистрируйте FBAR в электронном виде через систему электронных файлов BSA.По вопросам системы электронной подачи обращайтесь в службу поддержки FinCEN по электронной регистрации по телефону (866) 346-9478 (понедельник - пятница, с 8:00 до 18:00 по восточному времени) или по электронной почте [email protected] Если вы не можете подать электронную заявку, вы можете позвонить на горячую линию FinCEN по вопросам регулирования по телефону 800-949-2732, чтобы запросить освобождение. Если вы звоните из-за пределов США, звоните по номеру 703-905-3975.

Помощь в заполнении FBAR предоставляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30. Восточное время, по телефону (866) 270-0733 (звонок внутри США бесплатный.S.) или (313) 234-6146 (платный, для звонков за пределами США).

Ссылки / связанные темы

Система назначения

для американских граждан службы

Посольство США в Сеуле возобновило ограниченное нотариальное обслуживание. Пожалуйста, проверьте наш календарь встреч. Если желаемая дата недоступна, продолжайте следить за нашим сайтом, поскольку могут появиться новые записи.

С улучшением ситуации с COVID-19 в Корее мы теперь предлагаем ограниченные личные встречи для тех, кому нужно подать заявление на паспорт DS-11 (несовершеннолетние заявители, впервые взрослые, первое заявление после утерянного / украденного паспорта ) или Консульский отчет о рождении за границей (CRBA).

Мы принимаем заявки на продление паспорта США DS-82 и заявки DS-5504 ТОЛЬКО через курьерскую службу. (DS-5504 используется для внесения исправлений, регистрации изменения имени в течение одного года после выдачи паспорта или обмена ограниченного паспорта.)

Кандидатам, посетившим Посольство, будет разрешено зарегистрировать только один мобильный телефон и один комплект электронных ключей от машины перед входом в здание. Никакие другие устройства не будут разрешены, и посольство не имеет возможности их хранить.Пожалуйста, оставьте эти предметы дома или позаботьтесь об их хранении до прибытия на прием.

Исключения из обычного требования о назначении консульских служб будут делаться в индивидуальном порядке только для экстренных ситуаций. Многократные запросы на встречу приводят к отмене всех бронирований на прием.

Вам будет разрешено войти в посольство США только за 15 минут до назначенного времени встречи. По прибытии в зал ожидания ACS заявителям необходимо будет взять номерной билет и дождаться звонка по его номеру.

Невозможно восстановить пароль для записи. Не забудьте написать / скопировать свой пароль с экрана «Сведения о встрече» на случай, если вам нужно изменить или отменить встречу. Имейте в виду, что мы не можем восстановить ваш пароль. (Примечание: вам не нужно приносить страницу подтверждения приема для входа в посольство США, если вы записались на прием онлайн. )

USFK Персонал и семья, пожалуйста, щелкните здесь, чтобы получить информацию о консульских информационных службах на военных базах по всей Корее.

ACS Часы работы (только по предварительной записи):
8:45 - 10:30, с понедельника по пятницу
12:45 - 14:30, с понедельника по пятницу

Войдите через боковой вход в посольство. Пожалуйста, имейте в виду, что у нас НЕТ общественной парковки . Общественные парковки в окрестностях посольства США обычно недоступны. Мы настоятельно рекомендуем добираться до посольства США и обратно на общественном транспорте.

American Citizen Services закрыта для публики в дни США и корейские праздники.

В чем разница между вовлечением граждан и участием?

За последние несколько лет произошел переход от управления сверху вниз к более горизонтально организованному типу управления. Это новое политическое течение включает в процесс принятия решений все заинтересованные стороны проектов государственной политики, такие как общественные организации, бизнес и граждане.

Например, города используют мудрость своих граждан через инициативы по вовлечению граждан. Идея вовлечения граждан заключается в том, что граждане должны иметь определенную власть над решениями, которые влияют на их жизнь. И хотя эти термины часто используются как синонимы, вовлечение граждан - это не совсем то же самое, что участие граждан.

Вовлечение граждан в сравнении с участием граждан

Обе концепции могут показаться похожими, но у них разные взгляды на роль, которую должны играть граждане.Ключевое отличие состоит в том, что вовлечение граждан требует активного намеренного диалога между гражданами и лицами, принимающими общественные решения, тогда как участие граждан может исходить только от граждан.

Муниципалитеты по сравнению с гражданами

Вовлечение и участие граждан преследуют одну и ту же цель: Улучшение предоставления государственных услуг и политических проектов .

Однако оба они не инициированы одними и теми же участниками. Вовлечение граждан - это инициатива сверху вниз , учрежденная государственным органом, например городом или поселком.Городские власти - это те, кто поощряет жителей обсуждать, оценивать политику и вносить вкладов в проекты. Напротив, участие граждан проистекает из самих граждан и, таким образом, является инициативой
снизу вверх и .

Формальные и неформальные

Благодаря вовлечению граждан города вовлекают граждан в процесс принятия решений государственной политики. Для этого они должны предоставить им инструменты для консультаций и доступа к публичной информации, обсуждения с избранными представителями и мониторинга реализации проектов.

Как следствие, если город стремится взаимодействовать со своими гражданами, он должен интегрировать это взаимодействие во всю свою стратегию управления. Только тогда привлечение граждан становится формализованной процедурой , разграниченной правилами, установленными городом.

Участие граждан - это ключевой инструмент, с помощью которого граждане могут высказать свое мнение о государственной политике, но это скорее неформальный процесс . Он не требует, чтобы город придумывал официальные правила, поскольку это не входит в его обязанности.Однако, поскольку он неофициальный, его нельзя применять ко всем проектам политики. Например, его трудно применить к более широкой политике, такой как совместный бюджет, которая требует более высокого уровня инклюзивности и осведомленности.

Начать работу с Citizen Engagement

Вы хотите воспользоваться мудростью своих граждан? Не стесняйтесь связаться с нами сегодня, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам начать работу с цифровым участием!

Эта статья является частью нашей статьи «В чем разница?» серии.Просмотрите остальные здесь:

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *