КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении / КонсультантПлюс
1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ) 5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)(см. текст в предыдущей
)
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
Сроки вступления в силу нового КоАП сдвинули
Источники в Госдуме сообщили «Известиям», что власти намерены сдвинуть сроки вступления в силу новой редакции Кодекса об административных правонарушениях. По изначальным планам закон должен был вступить в силу 1 января 2021 года.
В этом сюжетеРабочая группа для доработки документа уже создана, но начнёт свою работу, когда правительство внесёт законопроект в Госдуму. Первый зампред комитета по госстроительству Михаил Емельянов не уверен, что принять закон получится до января 2021 года. Поэтому новый КоАП вступит в силу «в лучшем случае в июне следующего года, а то и в конце 2021-го».
Он также добавил, что Министерство юстиции сейчас испытывает трудности с доработкой новых норм – не может выстроить собственную линию в подготовке положений. По словам Емельянова, на принятие нового КоАП влияет «большое количество авторитетных субъектов». «Их лоббистские усилия в итоге и дают такой результат, когда ни одна версия не может быть одобрена», – пояснил депутат.
Другой зампред комитета по госстроительству Юрий Синельщиков связывает задержку с недостатком дисциплины. «Сроки нарушаются часто, но еще чаще страдает качество», – говорит депутат. «Взять хотя бы закон по государственному и муниципальному контролю, который разрабатывали несколько лет, а внесли такую чушь. Там просто не на что смотреть. В итоге к нему было принято 100 поправок, из которых 93 – правительства. Но какого черта вы раньше не работали?» – добавил Синельщиков.
4 августа, 11:00
10 июля, 19:10
13 июля, 10:58
Он также выразил опасения, что кодекс может оказаться таким же. При этом депутат считает, что новая редакция необходима: действующий КоАП устарел и из-за частых изменений разбалансирован. Более того, новые нормы будут понятны простым гражданам. Россияне будут знать, за что несут ответственность, уверен Синельщиков.
По словам других источников «Известий», депутаты смогут ознакомиться с итоговым текстом только в следующем месяце: Минюст ещё не внёс документ в правительство и по-прежнему его дорабатывает. При этом закончить над ним работу ведомство обещало ещё в июле.
В самом министерстве говорят, что повторное публичное обсуждение и второй круг согласования проекта уже завершились. Сейчас ведомство его дорабатывает.
Принят закон об исчислении срока «административной наказанности»
Ранее эксперты отмечали, что специальное правило будет действовать при соблюдении одновременно двух условий: если лицу назначено наказание по статье, санкция которой предусматривает только штраф либо предупреждение или штраф, и если такое лицо уплатит штраф до дня вступления постановления в законную силу. Согласно принятому закону, отметила другая эксперт, специальное правило будет распространяться на все правонарушения в случае назначения наказания в виде штрафа, а в случае его уплаты до вступления постановления в законную силу лицо будет считается подвергнутым наказанию с момента вступления постановления в законную силу и до истечения года с момента его уплаты.19 мая Госдума приняла закон (законопроект № 1078993-7), позволяющий определить момент начала отсчета срока «административной наказанности».
Читайте также
КС: КоАП не всегда позволяет четко определить момент начала отсчета срока «административной наказанности»
Суд постановил изменить неконституционные нормы, а до этого момента отсчитывать такой срок со дня уплаты назначенного административного штрафа для тех, кто сделал это до вступления постановления о привлечении к административной ответственности в силу
26 Июня 2020
Закон был разработан во исполнение Постановления КС от 23 июня 2020 г. № 28-П, в котором Суд признал ст. 4.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП не соответствующими Основному Закону. Указанные нормы не позволяют определить порядок исчисления срока, в течение которого лица, уплатившие административный штраф в половинном размере до вступления постановления о назначении штрафа в законную силу, считаются подвергнутыми административному наказанию.
КС пришел к выводу о возможности двух альтернативных и равно обоснованных вариантов толкования оспоренных норм. Так, если толковать положения ст. 4.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП буквально, то при уплате штрафа до вступления постановления о его назначении в законную силу срок «административной наказанности», исчисляемый со дня вступления постановления в законную силу, но ограниченный годом с момента уплаты штрафа, составит менее года. Если же интерпретировать эти положения во взаимосвязи со ст. 31.2 и 32.2 КоАП о порядке исполнения постановления, то годичный период должен исчисляться не ранее чем со дня вступления постановления в законную силу.
При разработке законопроекта МВД избрало вариант толкования, выгодный совершившим административные правонарушения лицам. Статью 32.2 КоАП, регулирующую исполнение постановления о наложении административного штрафа, предложено дополнить указанием на возможность уплаты штрафа до дня вступления постановления о его наложении в законную силу. В ст. 4.6 КоАП министерство считало необходимым закрепить, что лицо, уплатившее таким образом штраф за административное правонарушение, санкция которого предусматривает только штраф либо предупреждение или штраф, считается подвергнутым административному наказанию в течение года со дня уплаты штрафа, если постановление о его наложении вступило в законную силу.
На стадии обсуждения поправок адвокат АП Республики Башкортостан Надежда Крылова отмечала в комментарии «АГ», что предложенное МВД правило распространяется лишь на лиц, уплативших в соответствии с ч. 1–1.4 ст. 32.2 КоАП штраф за совершение административного правонарушения, санкция которого предусматривает только административный штраф либо предупреждение или административный штраф. «Поэтому специальное правило об исчислении срока административной наказанности не будет применяться в случае, если назначенный административный штраф уплачен в соответствии с ч. 1–1.4 ст. 32.2 КоАП, но санкция соответствующей статьи Кодекса содержит упоминание об ином виде наказания, кроме административного штрафа и предупреждения», – подчеркивала она.
Читайте также
Разработаны поправки, побуждающие уплатить штраф по КоАП до вступления постановления в силу
МВД предлагает исчислять срок «административной наказанности» лица, заранее уплатившего штраф за правонарушение, санкция которого предусматривает предупреждение или штраф, со дня уплаты штрафа, а не вступления постановления в силу
05 Августа 2020
Руководитель группы административно-правовой защиты бизнеса «Пепеляев Групп» Наталия Травкина также обращала внимание на то, что предложенное МВД специальное правило будет действовать при соблюдении одновременно двух условий: если лицу назначено наказание по статье, санкция которой предусматривает только административный штраф либо предупреждение или административный штраф, и если такое лицо уплатит штраф до дня вступления в законную силу постановления о его наложении.
Как заметила адвокат АП г. Москвы Анна Минушкина, к моменту внесения проекта в Думу он претерпел ряд изменений, но в ходе рассмотрения более не изменялся.
Так, согласно принятому закону специальное правило будет распространяться на все административные правонарушения в случае назначения административного наказания в виде штрафа. При этом в случае уплаты административного штрафа до вступления постановления в законную силу лицо будет считаться подвергнутым административному наказанию с момента вступления постановления в силу и до истечения года с момента уплаты штрафа (ранее срок начинался с момента уплаты). «Таким образом, в настоящей редакции исключается административная наказанность до вступления постановления в законную силу, что весьма логично – как лицо может считается подвергнутым наказанию, если постановление в силу еще не вступило?» – заметила адвокат.
И все же, отметила Анна Минушкина, остается неясным вопрос, связанный с обжалованием постановления: лицо может уплатить штраф и пойти обжаловать постановление; обжалование может длиться год – в таком случае срок административной наказанности не начнет течь вообще.
В Совфеде рассчитывают, что новый КоАП и процессуальный КоАП будут приняты до конца года — Политика
МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Первый зампред комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова надеется, что новая редакция Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) и Процессуальный кодекс РФ об административных правонарушениях (ПКоАП), вынесенные Минюстом на общественное обсуждение, будут внесены в Думу до сентября и приняты до конца 2020 года.
«Мы надеемся, что проекты кодексов об административных правонарушениях будут внесены в Государственную думу до начала осенней сессии [до сентября] и приняты до конца года», — сказала Рукавишникова ТАСС, комментируя опубликованный во вторник Минюстом на портале проектов нормативных правовых актов для повторного публичного обсуждения ПКоАП РФ.
Она отметила, что после принятия проекта нового процессуального кодекса об административных правонарушениях, защита прав россиян существенно повысится. Сенатор подчеркнула, что долгое время вопросы материальной и процессуальной частей КоАП были соединены в одном тексте, отчего он был очень объемным и имел много пробелов по содержанию — упускал большое количество процессуальных аспектов. «Ученые много лет доказывали необходимость выделения процессуальных норм в отдельный документ. Все остальные отрасли российского права имеют четко разделенные кодифицированные нормативные акты. В проекте нового кодекса это неудобство устранено», — сказала Рукавишникова.
Она считает важным, что проект процессуального КоАП написан с точки зрения защиты прав человека. «В действующем кодексе упоминаются участники процесса, но их статус подробно не раскрывается, не обозначены пределы их возможностей в рамках процессуальных отношений, а в представленном на обсуждение проекте они четко прописаны. Более того, у граждан появляется несколько степеней защиты. После принятия нового процессуального КоАП в ряде случаев у граждан может появиться адвокат для защиты его интересов», — отметила она, добавив, что если раньше адвокат мог быть назначен человеку по решению суда за счет федерального бюджета только по уголовным делам, то теперь появится такая возможность и по административным.
«Это большое завоевание в части расширения возможностей граждан на получение бесплатной юридической поддержки», — убеждена сенатор.
Рукавишникова отметила, что есть позитивные новшества и в регулировании самого процесса привлечения к административной ответственности. Так, в действующем КоАП процедуры составления протокола, опроса участников правонарушения и другие были прописаны поверхностно. «Детального пояснения, каким образом это должно быть сделано, в каком формате, что допустимо, а что нет, какие возможности есть у участников рассмотрения и т. п. — всего этого не было. В частности, право участника ознакомиться с делом в действующем КоАП обозначено, но на практике известны случаи, когда привлекаемый к административной ответственности не мог подготовиться к полноценной защите, даже сделать ксерокопию материалов дела, сделать выписки. Это — также большая победа в плане защиты прав граждан», — подчеркнула она.
Порядок привлечения к ответственности
По словам сенатора, решено много практических вопросов в сфере применения нового кодекса. В частности, секретарь судебного заседания сейчас не рассматривается как полноценный участник административного процесса и не несет ответственности за качество протокола заседания. В проекте нового процессуального КоАП четко прописано, что секретарь судебного заседания несет персональную ответственность за допущенные ошибки и неточности.
Расширяются возможности привлечения к рассмотрению административных дел уполномоченных по правам граждан, детей и предпринимателей, например, если решается вопрос судьбы ребенка, у которого нет родителей, либо они находятся за рубежом. «Это очень важно в вопросах, связанных с выдворением из страны. И профессионально представлять интересы такого ребенка в процессе на законных основаниях некому. Теперь это будет также регламентировано в новом процессуальном КоАП», — пояснила она.
По словам Рукавишниковой, к тексту кодекса еще имеется целый ряд вопросов, которые требуют пристального изучения, в ближайшее время в Совете Федерации состоится мероприятие, где будет обсуждаться предложения регионов по совершенствованию проекта процессуального КоАП.
О проекте КоАП
Минюст 29 мая опубликовал для общественного обсуждения на портале проектов нормативных правовых актов доработанный вариант проекта нового КоАП. Уточнялось, что он размещен для повторного публичного обсуждения. Согласно данной редакции, действующие размеры наказаний и сроки давности привлечения к административной ответственности увеличены не будут. Кроме того, расширяется практика вынесения предупреждений, а возможность оплатить половину штрафа распространится на все виды правонарушений, кроме грубых.
Первая редакция нового КоАП РФ была опубликована Минюстом в конце января и подверглась критике парламентариев за предусмотренное кратное увеличение большинства штрафов и сроков привлечения к административной ответственности. В Госдуме тогда заявили, что в таком виде новый КоАП принят не будет.
Лоббисты срывают сроки принятия нового КоАП
Константин Чуйченко. Фото: kremlin.ruСроки вступления в силу новой редакции КоАП и его процессуальной части могут быть сдвинуты на полгода или на год. Об этом сообщили «Известия», ссылаясь на свои источники в Госдуме.
Разработка проекта новой редакции КоАП РФ началась в марте 2019 года по поручению тогдашнего главы кабмина Дмитрия Медведева. Координация этой работы была возложена на Константина Чуйченко, занимавшего пост вице-премьера — руководителя аппарата правительства РФ. Сам документ был официально представлен в конце января (Чуйченко являлся уже министром юстиции) и вызвал мощную негативную реакцию. Больше всего критиковалось кратное увеличение штрафов за нарушение ПДД.
Недовольство проектом тогда выражал в том числе новый премьер Михаил Мишустин. Так, глава кабмина заявил, что любые вопросы, касающиеся новых размеров штрафов, пеней, нужно рассматривать «с учетом платежеспособности населения, а также с точки зрения улучшения качества автоматизации и администрирования, а не идти по самому простому пути, кратно увеличивая их [штрафов] размеры».
Негативно оценили проект и в Госдуме. По мнению председателя комитета по законодательству и госстроительству Павла Крашенинникова, он «возбуждает ненависть к законотворчеству». В частности, по словам главы комитета, «неприемлемо то, что в новом проекте КоАП предусматривается многократное повышение штрафов, а также увеличение сроков давности».
Чуйченко согласился с критикой, и документы были существенно изменены.
В итоге Минюст России, как рассказывал LR, разместил для процедуры повторного публичного обсуждения проект Процессуального кодекса РФ об административных правонарушениях (ПКоАП).
А также опубликовал доработанный проект самого КоАП РФ.
Сейчас наступил следующий этап. «Минюстом России завершены повторное публичное обсуждение и второй круг согласования проекта федерального закона «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В настоящее время ведется доработка законопроекта с учетом замечаний и предложений, поступивших в Минюст России в рамках проведения указанных процедур, по завершении которой законопроект будет внесен в правительство РФ в установленном порядке», — пояснили в пресс-службе министерства.
Однако и новые варианты кодексов вызывают много вопросов. «Известия», ссылаясь на источники, уверяют, что в Госдуме продолжают настаивать на некачественной проработке КоАП Минюстом. Свою оценку ему до сих пор не дало и правительство, куда законопроекты могут поступить только к началу сентября. В результате нижняя палата может не успеть принять новую редакцию Кодекса об административных нарушениях и его процессуальной части до конца этого года. Изначально планировалось, что он вступит в силу с 1 января.
— Для доработки этого документа у нас будет создана рабочая группа. Но она начнет свою работу только после того, как законопроекты будут внесены правительством в Госдуму. Вряд ли мы успеем их принять до января 2021 года. Это нереально. Сроки вступления в силу нового КоАП будут перенесены в лучшем случае на июнь следующего года, а то и на конец 2021-го, — сообщил изданию первый зампред председателя комитета ГД по государственному строительству и законодательству комитета Михаил Емельянов. По его словам, «очень большое количество авторитетных субъектов пытаются влиять на итоговую редакцию кодекса. Их лоббистские усилия в итоге и дают такой результат, когда ни одна версия не может быть одобрена».
Повторность нарушения как отягчающее обстоятельство
От чего зависит и как исчисляется срок, когда лицо подвергнуто административному наказанию.
Постановлением от 23 июня 2020 г. № 28-П (далее – Постановление) Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ ст. 4.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проблема, рассмотренная КС, заключается в наличии двух альтернативных – и при этом взаимоисключающих – вариантов толкования положений, определяющих период, в течение которого лица, уплатившие административный штраф, в том числе в половинном размере, до вступления постановления о его назначении в силу считаются подвергнутыми административному наказанию, а правонарушение – совершенным повторно.
Повторность совершения правонарушения может быть как обстоятельством, отягчающим административную ответственность (п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ), так и самостоятельным квалифицирующим признаком составов административных правонарушений, которых становится все больше. На это указал КС РФ в п. 3 постановления.
В ряде случаев совершение правонарушения в период, когда лицо не было подвергнуто наказанию (т.е. допустило нарушение впервые), означает возможность назначения в качестве наказания предупреждения (ч. 2 ст. 3.4, ч. 3.5 ст. 4.1, ст. 4.1.1 КоАП РФ).
Таким образом, понимать, повторно совершено правонарушение или нет, в ряде случаев важно для правильной квалификации правонарушения и всегда – для назначения наказания.
Статьей 4.6 КоАП РФ предусмотрено, что «лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления». Иначе говоря, до вступления в силу постановления и после истечения года со дня окончания его исполнения лицо не считается подвергнутым наказанию, то есть о повторности говорить нельзя, поэтому административные правонарушения считаются совершенными впервые. Это общее правило, не зависящее от вида назначенного наказания (предупреждение, административный штраф, лишение специального права и пр.).
В деле об административном правонарушении, в связи с которым была подана жалоба в Конституционный Суд РФ, применена ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ, которой установлена повышенная ответственность за повторное нарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.9 Кодекса. Новое постановление по ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ было вынесено 9 августа 2019 г. за правонарушение, совершенное накануне, а предыдущее постановление по ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении того же правонарушителя исполнено 13 июля 2018 г., хотя вступило в силу только 28 августа того же года. Суды при обжаловании постановления по ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ переквалифицировали правонарушение на ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ, придя к выводу, что срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, зависит от времени, когда исполнение постановления о его назначении окончено, а не от даты его вступления в силу. И поступили правильно.
Статья 32.2 КоАП предусматривает сокращение штрафа вдвое при условии оплаты его в течение 20 дней со дня вынесения (а не вступления в силу) постановления о назначении наказания. Такая возможность для правонарушений в области дорожного движения установлена ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса.
Федеральным законом от 23 июня 2020 г. № 187-ФЗ были приняты поправки в КоАП РФ, дополняющие ст. 32.2 «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» ч. 1.3–1. Тем самым возможность сократить штраф распространилась на правонарушения в сфере предпринимательской деятельности, деятельности саморегулируемых организаций, финансов, рынка ценных бумаг. Она реализуется, если лицо, привлеченное к административной ответственности за одно из этих правонарушений, либо иное физическое или юридическое лицо оплатит сумму административного штрафа в течение 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении.
Кроме того, любой административный штраф может быть уплачен сразу после вынесения постановления о его назначении, не дожидаясь вступления данного документа в силу. При этом уплата штрафа не лишает привлекаемое к ответственности лицо гарантий государственной защиты прав и свобод и не препятствует обжалованию решений и действий (бездействия) органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях. Такие лица считаются подвергнутыми административному наказанию только после вступления постановления по делу об административном правонарушении в силу и не могут быть признаны подвергнутыми административному наказанию со дня исполнения постановления о назначении административного штрафа – т.е. со дня его уплаты, но до вступления постановления в силу (п. 4 постановления).
Первый вариант толкования ст. 4.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ – изолированно от других норм Кодекса и буквально – следующий: при уплате штрафа до вступления постановления о его назначении в силу срок, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, исчисляемый со дня вступления постановления в силу, но ограниченный годом с момента уплаты штрафа, составит менее года.
Второй вариант интерпретации данных положений – во взаимосвязи с нормами КоАП РФ о порядке исполнения постановления (ст. 31.2 и 32.2) – выглядит таким образом: обязанность уплатить штраф возникает только после вступления постановления в силу. Поэтому годичный период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, должен исчисляться не ранее, чем со дня вступления постановления в силу, что позволяет обеспечить продолжительность указанного срока для дел обо всех административных правонарушениях не менее года (п. 4 постановления).
Как указал Конституционный Суд, до уточнения законодателем положений Кодекса все неустранимые сомнения в виновности привлекаемого к ответственности лица должны толковаться в его пользу (ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ). То есть «для лиц, уплативших административный штраф в половинном размере до вступления постановления о его назначении в законную силу, срок, в течение которого такие лица считаются подвергнутыми административному наказанию, оканчивается по истечении года со дня уплаты назначенного им административного штрафа». А начинает он исчисляться только после вступления постановления в силу. Таким образом, до внесения изменений в КоАП РФ данный срок фактически может составить менее года.
Изменения в городской Кодекс об административных правонарушениях приняты в первом чтении
Изменения в городской Кодекс об административных правонарушениях приняты в первом чтении
23 мая на заседании Мосгордумы рассмотрен проект закона, вносящий изменения в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях (КоАП).
Прокурор города внес законопроект, предлагающий отменить ряд статей КоАП города Москвы. Документ разработан с целью приведения московского Кодекса об административных правонарушениях в соответствие с изменившимся федеральным законодательством.
Как сообщила старший прокурор организационно-методического отдела управления по надзору за соблюдением федерального законодательства Прокуратуры города Москвы Ирина Залужная, есть необходимость исключения органов внутренних дел из числа субъектов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, а также исключения ряда составов административных правонарушений, которые, согласно КоАП РФ, могут устанавливаться только на федеральном уровне.
Помимо этого, среди составов, предлагаемых к отмене, есть ряд норм, касающихся особо охраняемых природных территорий регионального значения, образования, благоустройства, землепользования, инженерной инфраструктуры, азартных игр, социальной сферы, гражданской обороны оборота пищевых продуктов, такси и другие.
Председатель комиссии по законодательству Александр Семенников (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») сообщил, что к отмене предложено 29 составов московского КоАП. На заседании возглавляемой им комиссии поправки были рассмотрены. В обсуждении приняли участие, помимо депутатов, представители заинтересованных ведомств, эксперты. Поправки, касающиеся бюджетно-правовых отношений и нарушений прав и свобод в сфере образования в части приема детей в образовательное учреждение, были поддержаны. Предложения Прокуратуры, касающиеся особо охраняемых природных территорий, жестокого обращения с животными, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства вызвали неоднозначное отношение.
Мэр города Москвы Сергей Собянин направил на законопроект свое заключение, в котором поддержал изменения, касающиеся полиции. Остальные позиции, по мнению Мэра и депутатов Мосгордумы, требуют дополнительной проработки.
Депутаты приняли законопроект в первом чтении и взяли 45 дней для работы над поправками.
Анна Кобякова
Судебное постановление, приемлемое для обработки (COAP)
Какие постановления суда принимаются для обработки (COAP)?
Распоряжение суда, приемлемое для обработки (COAP), представляет собой правовой акт, предоставляющий бывшему супругу или иждивенцу федерального служащего право на получение всех или части пособий государственного пенсионного плана в случае развода, раздельного проживания супругов или расторжение брака. Это постановление об урегулировании семейного имущества, выданное и одобренное судом любого государства.
Ключевые выводы
- Распоряжение суда, приемлемое для обработки (COAP), дает бывшему супругу или иждивенцу права на пенсионные пособия государственного служащего.
- COAP может определить, как разделить активы в планах FERS и CERS после развода, раздельного проживания или расторжения брака.
- Аннуитет работника, аннуитет бывшего супруга по случаю потери кормильца и возмещение взносов работника — это три типа пособий, которые делятся с COAP.
- Брак должен длиться более девяти месяцев, чтобы иметь право на получение пособия в связи с потерей кормильца.
Понимание судебного приказа, приемлемого для обработки
Распоряжение суда, приемлемое для обработки, — это постановление суда, в котором содержатся руководящие принципы и инструкции, которые должны использоваться Управлением по управлению персоналом (OPM) при администрировании подлежащих выплате пенсионных пособий. OPM не будет обрабатывать COAP с расплывчатыми или ошибочными директивами, и стороны, участвующие в брачном соглашении, будут перенаправлены в суды штата для решения проблемы. Кроме того, в случае разногласий, когда одна из сторон неправильно понимает или не соглашается с COAP, все участвующие стороны должны урегулировать спор с судом, который может уточнить или изменить свои постановления для лучшего понимания.Взаимодействие с другими людьми
Закон о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA) — это федеральный закон, регулирующий распределение пособий по частному пенсионному плану. Соответствующие пенсионные планы, такие как планы с установленными взносами, планы с установленными выплатами, планы владения акциями сотрудников (ESOP) и 401 (k) s, регулируются ERISA.
Пенсионные пособия, предоставляемые военными, федеральным правительством, округом, городом или штатом, не классифицируются как соответствующие пенсионные планы. Поэтому директивы ERISA на них не распространяются.Пенсионные выплаты федеральным служащим регулируются пенсионной системой федеральных служащих (FERS), пенсионной системой государственных служащих (CSRS), сберегательным планом (TSP) и выплатой пенсионерам военнослужащих.
В случае расторжения брака суд требует вынесения постановления о квалифицированных семейных отношениях (QDRO) для вынесения решения о том, как будут распределяться пенсионные пособия сотрудника. Адвокат отправляет постановление о семейных отношениях (DRO) администратору плана который оценивает и подтверждает, является ли заказ квалифицированным, исходя из того, соответствуют ли требуемые платежи платежам по плану и федеральным законам.При наличии соответствующей квалификации суд выносит решение, в соответствии с которым администратор плана должен распределять вознаграждения работника соответствующим образом. Законы, применимые к льготам федерального плана, отличаются от законов, регулирующих соответствующие льготы.
Следовательно, если язык DRO предусматривает условия ERISA, DRO может быть отклонено, потому что законы ERISA не применяются к федеральным пенсионным пособиям. Если DRO приемлемо, адвокат передает это в суд, чтобы начать обработку пособий.DRO, который соответствует требованиям федерального пенсионного плана, называется судебным постановлением, приемлемым для обработки (COAP), и является эквивалентом QDRO в частном секторе.
Рента на сотрудников и супруга
В COAP делятся три типа пенсионных пособий: аннуитет работника, аннуитет бывшего супруга по случаю потери кормильца и возмещение взносов работника. Пособие, назначенное в одной из трех областей, может повлиять на выгоду в двух других областях. Например, если COAP присуждает бывшему супругу (-е) аннуитетные выплаты в связи с потерей кормильца, аннуитет работника будет уменьшен.Взаимодействие с другими людьми
Аннуитет работника — это ежемесячное пособие, выплачиваемое аннуитету или работнику при выходе на пенсию. COAP должен указать, является ли пенсионная система FERS или CSRS, и конкретно предписать OPM выплатить бывшему супругу. Если нет указаний относительно того, кто производит платеж, предполагается, что OPM производит платежи. Однако, если директива COAP предписывает аннуитету производить платежи, OPM не будет обрабатывать запрос на их стороне.
COAP также включает директивы о том, как Управление кадрового управления должно рассчитывать часть аннуитета, причитающуюся бывшему супругу.Расчет может быть установлен в виде фиксированной суммы или процента от ренты сотрудника в зависимости от лет брака. В COAP также должен быть указан тип аннуитета, которым должны быть сделаны расчетные доли (например, язык COAP может читать 20% валового аннуитета или 50% чистого аннуитета).
Аннуитет бывшему супругу в связи с потерей кормильца — это пособие, выплачиваемое бывшему или нынешнему супругу в соответствии с COAP в случае смерти бенефициара плана. Четкие инструкции COAP, данные OMP о том, как рассчитать ренту бывшего супруга (супруги) по случаю потери кормильца, должны быть выполнены до смерти или выхода на пенсию бенефициара, в зависимости от того, что произойдет раньше.Когда федеральный служащий выходит на пенсию, часть его / ее аннуитета будет выплачена его / ее бывшей супруге в соответствии с правилами COAP. Однако, если работник не предусматривает выплату пособия по случаю потери кормильца в случае его / ее смерти, выплаты ренты, выплачиваемые бывшему супругу при жизни вышедшего на пенсию сотрудника, прекратятся в случае его смерти. Новый приказ, поступивший после смерти сотрудника, продолжать платить бывшему супругу, не будет соблюдаться.
Что касается выплаты пособий по алиментам, то ребенок должен быть рожден в браке, чтобы соответствовать требованиям.
Бывший супруг должен был состоять в браке с работником или пенсионером не менее девяти месяцев (и не имел никакого отношения к смерти работника), чтобы иметь право на получение пособия по случаю потери кормильца. Кроме того, бывший супруг не должен вступать в повторный брак до достижения 55 лет, чтобы продолжать получать пособие по случаю потери кормильца, если он / она не состояли в браке с покойным сотрудником не менее 30 лет. В случае единоличной аннуитета, когда пенсионер решил не предоставлять пенсионные пособия никому из переживших насилие, оставшемуся в живых бывшему супругу не будут присуждаться выплаты после смерти.Взаимодействие с другими людьми
Любое возмещение взносов работника подлежит выплате, когда работник увольняется с работы до выхода на пенсию. COAP может предусматривать, что возмещение полностью или частично выплачивается бывшему супругу. COAP может также предотвратить выплату части возмещения пенсионных взносов бывшему супругу.
COAP 2020
1) Кандидат может выбрать любое (только) предложение из доступных предложений.
2) У кандидата будет три варианта, как описано ниже:
Вариант 1: Принять и заблокировать
Вариант 2: Сохранить и подождать
Вариант 3: Отклонить и подождать
Пожалуйста, прочтите раздел с инструкциями в информационной брошюре для получения дополнительных сведений.
Случай 1: Если институт ABCD предлагает вам «Тепловую инженерию» в 1-м раунде, и вы выбираете «Сохранить и ждать», и если то же самое предлагается во 2-м и 3-м раундах, у кандидата не будет возможности «Сохранить». и ждать »во время 3-го раунда. Он / она должен выбрать только« Принять и заморозить »(или)« Отклонить и подождать ».
Случай 2: Если институт ABCD предлагает вам «Тепловую инженерию» во 2-м раунде, и вы выбираете «Удержать и ждать», и если то же самое предлагается и в 3-м и 4-м раундах, у кандидата не будет возможности «Сохранить и подождать». Ждать »во время 4-го раунда. Он / она должен выбрать только« Принять и заморозить »(или)« Отклонить и подождать ».
Случай 3: Если институт ABCD предлагает вам «Тепловую инженерию» в раунде 1, вы выбираете «Удерживать и ждать». Однако, если тот же институт ABCD предлагает ваше более высокое предпочтение, «Проектирование» во 2-м раунде, и вы снова выбираете «Сохранить и ждать», если тот же самый «Проектный инжиниринг» также предлагается в 3-м и 4-м раундах, кандидат не будет есть возможность «задержать и подождать» во время раунда 4.Он / она должен выбрать только «Принять и заморозить» (или) «Отклонить и подождать».
1) Кандидат может выбрать только одно предложение из доступных.
2) У кандидата будет два варианта, как описано ниже.
Вариант 1: Принять и зафиксировать
Вариант 2: Отклонить
Пожалуйста, прочтите инструкции для получения дополнительной информации. В зависимости от статуса вакансий и списка заслуг, каждый из участвующих институтов может проводить дополнительные выборочные раунды.
Если кандидат принял решение «Удержать и подождать» в любом из предыдущих раундов, но не имеет доступа к COAP или не принимает решение (или не нажимает «Отправить») во время любого последующего раунда предложений, то все предложения сделаны во время этого раунда будет считаться отклоненным кандидатом.
По любым вопросам, связанным с предложением / приемом, кандидаты должны посетить приемный портал соответствующего академического института.
Accept-Any option for CoAP
Accept-Any option for CoAP Accept-Any option для CoAP
draft-amsuess-core-accept-any-00
Этот меморандум определяет опцию Accept-Any, которая обеспечивает более гибкое согласование содержимого, чем та, которая изначально была указана для протокола ограниченного приложения (CoAP) в [RFC7252].Поскольку это особенно полезно, но исключено в наблюдении CoAP ([RFC7641]), оно обновлено, чтобы разрешить это.
Этот Интернет-проект представлен в полном соответствии с положениями BCP 78 и BCP 79.
Internet-Drafts являются рабочими документами Инженерной группы Интернета (IETF). Обратите внимание, что другие группы также могут распространять рабочие документы как Интернет-проекты. Список текущих Интернет-проектов находится на https://datatracker.ietf.org/drafts/current/.
Интернет-проекты — это черновики документов, срок действия которых не превышает шести месяцев, и они могут быть обновлены, заменены или отменены другими документами в любое время.Неуместно использовать Интернет-проекты в качестве справочного материала или цитировать их иначе, как «незавершенные работы».
Срок действия этого Интернет-проекта истекает 26 сентября 2019 г.
Авторские права (c) 2019 IETF Trust и лица, указанные в качестве авторов документа. Все права защищены.
Этот документ регулируется BCP 78 и Правовыми положениями IETF Trust, касающимися документов IETF (https://trustee.ietf.org/license-info), действующими на дату публикации этого документа.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими документами, поскольку они описывают ваши права и ограничения в отношении этого документа. Компоненты кода, извлеченные из этого документа, должны включать упрощенный текст лицензии BSD, как описано в разделе 4.e Правовых положений Trust, и предоставляются без гарантии, как описано в упрощенной лицензии BSD.
[Этот документ разрабатывается в git по адресу https://github.com/chrysn/accept-any. ]
Когда формат содержимого CoAP определен в [RFC7252], был сделан выбор, чтобы первоначальное согласование содержимого позволяло клиенту выбирать только ноль или один формат содержимого.Это хороший выбор для многих ситуаций и гарантирует, что прокси-серверы могут кэшировать как можно больше без дополнительной сложности. Клиент, который не знает пригодный для использования формат содержимого, либо оставит поле запроса отсутствующим, указывая, что он примет любой ответ, либо попробует несколько приемлемых значений в серии запросов.
В соответствии с этим выбором, наблюдение ([RFC7641]) требовало, чтобы ответы на уведомления содержали в уведомлении тот же формат содержимого, что и в исходном ответе.
Для приложений, которые ожидают, что представление изменит свою репрезентативность, чтобы измениться в течение жизни наблюдения, [I-D.ietf-core-multipart-ct] представляет способ упаковки ответов в ответ приложения / многоядерного ядра. Этот подход удобен для пакетов представлений, но в нем отсутствует фактическое согласование содержимого и создаются представления, которые нельзя использовать напрямую, но которые необходимо обрабатывать изнутри составного представления.
Этот документ представляет дополнительный способ для клиента указать свой набор приемлемых форматов содержимого и снимает ограничение одинакового формата содержимого во время наблюдения.
Определена новая опция Accept-Any. Это критически важно [я не совсем понимаю, почему, но следую за Accept здесь], безопасный для дальнейшего использования и часть ключа кеша. Его формат — uint до 2 long (с указанием типов контента), это класс E в OSCORE, может использоваться только в запросах и повторяемый
.Повторяемость — единственный аспект, который отличается от Accept с точки зрения свойств опции.
Его значения указывают список допустимых представлений в порядке убывания предпочтения. Сервер ДОЛЖЕН ответить первым форматом, в котором он может представлять запрошенное состояние, или 4.06 (Неприемлемо), если он может ответить успешно, но ответ не соответствует ни одному из значений параметра.
Параметр Accept-Any НЕ ДОЛЖЕН использоваться только один раз; значение этого запроса будет идентично значению одной опции «Принять». Вместо этого используется одна опция «Принять».
Прокси-сервер МОЖЕТ игнорировать этот параметр в соответствии со своими свойствами (и предоставлять кэшированный ответ, если ключ кеша совпадает), но может реализовать дополнительное поведение для улучшения своего кеша.
Прокси-сервер может обслуживать кэшированное представление для запроса с другой последовательностью параметров Accept-Any, при условии, что второй запрос имеет значение Accept для кэшированного представления или все форматы содержимого, которые предшествуют доступному формату содержимого во втором Параметры запроса Accept-Any также предшествуют доступному представлению в любом более раннем (свежем) списке запроса.
Когда на запрос, который несет Accept-Any, ответ 4.06 (или в любом формате, кроме первого, запрошенного Accept-Any в его Content-Format), СЛЕДУЕТ прокси [мы не можем иметь здесь ДОЛЖЕН, не делая его не -safe-to-forward, но я думаю, что этого достаточно] сделать недействительными все известные представления в любом из запрошенных форматов (или форматов, предшествующих возвращаемому, соответственно).
Требование, чтобы последующие уведомления содержали ту же опцию Content-Format, что и исходный ответ ([RFC7641] раздел 3.2) поднят.
Наблюдение за ресурсами, чьи доступные представления изменились, является ключевой особенностью Accept-Any и необходим для реализации тем pub-sub, которые не имеют начального значения (но «нулевое» представление с выделенным форматом контента) без потери согласования контента и непосредственного использования ответ.
Требование было введено изначально до того, как было задумано такое согласование содержания, и не является необходимой частью остальной части документа наблюдения.
Пока действует ограничение, исходный сервер не имеет четких указаний относительно действий, когда его ресурс изменяет доступные форматы контента (см. Ниже).
Изменения в возвращаемом типе носителя могут произойти, когда
Влияние на прокси: прокси, который применяет предыдущее правило о постоянстве Content-Format, закроет наблюдения (вероятно, с чем-то вроде 5.02 Bad Gateway), и клиенту нужно будет заново установить. Неизвестно ни одной реализации прокси, реализующей такое поведение.
[RFC7252] | Шелби, З., Хартке, К. и К. Борман, «Протокол ограниченного приложения (CoAP)», RFC 7252, DOI 10.17487 / RFC7252, июнь 2014 г. |
[RFC7641] | Хартке, К., «Наблюдение за ресурсами в протоколе ограниченного приложения (CoAP)», RFC 7641, DOI 10.17487 / RFC7641, сентябрь 2015 г. |
- Мы могли бы с таким же успехом сделать Accept воспроизводимым с той же семантикой, что и Accept-Any.
- Есть ли смысл в наличии опции Accept-All параллельно с этой опцией, которая запрашивает составной ответ, содержащий все представления?
IIT объявляет о распределении мест в пятом раунде
БЕНГАЛУРУ, 25 ИЮНЯ: IIT Дели опубликовал список распределения мест в пятом раунде GATE COAP 2021 сегодня, 25 июня 2021 года.Предложения по зачислению в 5-й раунд доступны на COAP с 10:00 сегодня. Кандидаты могут войти на Портал приема общих предложений, чтобы ознакомиться с предложениями, доступными для них.
Чек GATE COAP 2021, распределение мест в 5-м раунде
ЭкзаменGATE 2021 проводился онлайн 5, 6, 7, 12, 13 и 14 февраля в различных городах Индии. И результаты экзамена GATE 2021 были опубликованы 19 марта 2021 года. Распределение мест в первом раунде было объявлено на COAP 28 мая 2021 года. И сегодня, 25 июня, были опубликованы результаты распределения мест в пятом раунде и доступен на официальном сайте для просмотра кандидатами.Щелкните здесь, чтобы просмотреть результаты и подробную информацию о распределении мест в 5-м раунде. Чтобы проверить результаты распределения мест в 5-м раунде, кандидаты должны ввести свой регистрационный номер GATE. Следовательно, рекомендуется держать его под рукой перед проверкой результата. Кандидаты, удовлетворенные распределением мест в предыдущем раунде (4-й раунд), могут подтвердить свое решение о приеме своих мест. Последняя дата принятия предложения 4-го раунда — 27 июня 2021 г.
До 4-го раунда GATE COAP кандидатам доступны следующие варианты:
Вариант 1 | Принять и заморозить | Кандидаты, удовлетворенные данным предложением и не желающие повышать квалификацию, могут выбрать этот вариант. |
Вариант 2 | Удержать и ждать | Кандидаты, которые частично приняли какое-либо из предложений, а также хотели бы, чтобы их рассматривали для более высокого выбора, могут выбрать этот вариант. |
Вариант 3 | Отклонить и подождать | Кандидаты, которые не хотят принимать какие-либо предложения в текущем раунде, но хотели бы дождаться более высокого выбора в последующих раундах, могут выбрать этот вариант. |
Обратитесь к следующей блок-схеме для лучшего понимания процесса до 4-го раунда распределения мест.
Поскольку 5-й тур GATE COAP 2021 является последним, он считается решающим. Таким образом, на данном этапе у кандидатов не будет возможности «Удерживать и ждать». Они должны либо «принять и заморозить», либо «отклонить». Обратитесь к следующей блок-схеме, чтобы лучше понять процесс распределения мест в 5-м раунде и других дополнительных раундах.
GATE COAP 2021 Дополнительные раунды (предварительно)В дополнительных раундах A, B, C, D и E являются независимыми раундами, и каждый из них должен рассматриваться как решающий раунд, в котором кандидат должен будет выбрать варианты «Принять и заморозить» или «Отклонить».В зависимости от количества свободных мест, дополнительные раунды или спотовые раунды будут объявлены позже.
О портале приема общих предложений (COAP)Портал принятия общих предложений (COAP) предоставляет зарегистрированным кандидатам общую платформу, позволяющую сделать наиболее предпочтительный выбор для приема в MTech. Программа в участвующих институтах или предложения о работе участвующих подразделений государственного сектора. COAP не является порталом приложений для MTech Program.Он действует только как общая платформа, на которой участвующие институты и PSU загружают свои предложения в течение определенного временного окна. Чтобы использовать COAP, кандидат должен быть гражданином Индии и иметь действительный балл GATE, соответствующий требованиям в 2019, 2020 или 2021 году.
Следите за последними новостями и обновлениями GATE COAP 2021 на сайте embibe.com.
749 ПросмотрыGATE COAP 2021 (начато): даты, результат 4 раунда (18 июня), принятие предложения, регистрация, право на участие, IIT M.Прием в технический отдел, часто задаваемые вопросы
Предложения раунда 4 COAP 2021 будут опубликованы 18 июня. COAP — это портал приема общих предложений, на котором IIT и PSU загружают свои предложения о приеме / работе кандидатам с действительным баллом GATE. Все подробности о GATE COAP 2021 можно узнать здесь.
Получить образцы документов Установить оповещение об экзамене
Не знаете, как поступить на экзамен или в колледж?
Поговорите с нашими экспертамиПредложения раунда 4 COAP 2021 будут опубликованы 18 июня.COAP играет жизненно важную роль в заполнении мест M.Tech в участвующих институтах, которые являются ИИТ. Это общий портал, на котором ИИТ загружают свои предложения о приеме квалифицированным кандидатам GATE , и кандидаты обязаны принять предложение о приеме через этот портал. Кроме того, COAP — это платформа, на которой PSU загружают свои предложения о работе в квалификаторы GATE. Все подробности о GATE COAP 2021, такие как даты, процесс регистрации, процедура принятия предложения и часто задаваемые вопросы, обсуждаются на этой странице.Кандидатам рекомендуется изучить все подробности перед регистрацией для участия в GATE COAP 2021.
Предложения COAP 2021 / распределение мест (Round Wise)
Вы можете щелкнуть по ссылкам ниже, чтобы проверить круглые предложения / места COAP 2021 выделение —
Заявление об отказе от ответственности: COAP — это только обычное согласие на портал, и кандидаты должны будут подать заявку в отдельные IIT для допуска M.Tech. Только предложения делаются через портал COAP.
Даты GATE COAP 2021
Даты GATE COAP 2021 опубликованы, и кандидаты могут проверить расписание здесь, чтобы он / она могли соответствующим образом спланировать варианты.
Событие | Дата |
Доступность регистрационной ссылки для GATE COAP 2021 | Выкл. 28 мая 2021 г. |
Последнее, чтобы принять предложение | 30 мая 2021 г. |
Предложения 2 раунда | 4 июня 2021 г. |
Последняя дата принятия предложения | июня 2021 |
Предложения 3-го раунда | 11 июня 2021 г. |
Последняя дата принятия предложения | 13 июня 2021 г. |
Предложения 4-го раунда35 | 905|
Последняя дата принятия предложения | 20 июня 2021 г. |
Предложения 5 раунда 900 05 | 25 июня 2021 г. |
Последняя дата принятия предложения | 27 июня 2021 г. |
Процесс регистрации COAP 2021
Подробный процесс регистрации для GATE COAP 2021 выглядит следующим образом —
9024 Регистрация: Первым этапом процесса COAP 2021 является регистрация, и кандидаты должны будут зарегистрироваться через официальный веб-сайт COAP.Ссылка для регистрации на COAP 2021 была обновлена, и кандидатам необходимо будет щелкнуть ссылку здесь, чтобы завершить процесс регистрации.
Прочтите процедуру и условия: Кандидаты должны будут прочитать инструкции и подробную процедуру, прежде чем приступить к фактической регистрации. Это поможет кандидатам без проблем пройти процесс регистрации.
Принять условия инструкций: После ознакомления с процедурами и условиями кандидаты должны принять условия и инструкции.Не принимая условия,
Заполните данные
Теперь отобразится регистрационная форма, и кандидаты должны будут заполнить —
- Имя кандидата
- Регистрационный номер GATE
- Оценка GATE
- Дата рождения ( DOB)
- Персональный адрес электронной почты
- Персональный номер мобильного телефона
Отправить регистрацию: Кандидаты должны будут перепроверить данные, упомянутые выше, кандидаты должны будут нажать на «Отправить» и подтвердить регистрацию.
Логин: Теперь кандидаты будут получать информацию для входа по электронной почте / SMS. Кандидатам необходимо будет войти в систему и подтвердить свои регистрационные данные.
Дополнительная оценка GATE (если есть): Если у вас есть дополнительная оценка GATE, вы можете добавить ее после входа в систему. Обратите внимание, что вы можете ввести только результаты GATE за последние три года. Отправьте детали.
Просмотреть предложение о вакансии / приеме: После завершения процесса регистрации вы можете просмотреть предложение о работе или предложение о приеме (если есть) на портале.
GATE COAP 2021 Процесс приема / Процедура принятия предложения
Подробную процедуру допуска или принятия предложения для GATE COAP 2021 можно проверить здесь —
В соответствии с датами, указанными на этой странице, кандидаты должны будут посетить официальный сайт приема оферт. В этом процессе задействованы следующие этапы:
Предложение 1, 2, 3, 4: Если у кандидатов несколько предложений, будет отображаться опция «Предложение 1, 2, 3, 4».
Выберите предложение: Среди списка имеющихся предложений кандидаты могут выбрать наиболее подходящий порядок.
Выберите предложение: Кандидаты должны будут выбрать предложение, и он / она увидят под ним следующие варианты —
Принять и заблокировать | Здесь кандидаты должны будут: Примите данное предложение, а затем нажмите «Заморозить», чтобы заблокировать и подтвердить то же самое. |
Сохранить и подождать | Кандидаты, выбравшие этот вариант, смогут дождаться лучшего предложения или искать обновления в существующем предложении.Фактическое предложенное предложение останется в силе до тех пор, пока кандидаты не получат повышение класса обслуживания. |
Отклонить и подождать | Кандидаты, которые не удовлетворены текущим предложением и хотят участвовать в следующих раундах, могут выбрать этот вариант, то есть «Сохранить и подождать». |
Что происходит после выбора «Принять и зафиксировать»?
После нажатия на «Принять и заморозить» происходит следующая процедура —
Шаг 1 | Кандидаты должны будут выбрать свой вариант, т.е.е., «Принять и заморозить» |
Шаг 2 | Кандидатам необходимо будет посетить официальный веб-сайт Присоединяющегося PSU или Приемного института |
Шаг 3 | Кандидаты будут должны выполнить все формальности при поступлении или присоединении к указанной дате. |
Что происходит после выбора «Сохранить и подождать»?
После нажатия на «Сохранить и подождать» происходит следующая процедура —
Шаг 1 | Кандидаты должны будут выбрать свой вариант, т.е.e., ‘Retain and Wait’ |
Step 2 | Кандидаты должны будут посетить сайт присоединения PSU или допускать сайт IIT |
Step 3 | Кандидаты будут иметь дождаться следующего раунда, чтобы получить дальнейшие предложения о работе или возможности зачисления. |
Что происходит после выбора «Отклонить и подождать»?
После нажатия на «Отклонить и подождать» происходит следующий процесс:
Шаг 1 | Кандидаты должны будут выбрать свой вариант, т.е.е., «Отклонить и подождать» |
Шаг 2 | Кандидатам придется подождать, пока не поступят предложения следующего раунда |
Шаг 3 | Посетите веб-сайт COAP в соответствующие даты и проверить предложения |
Процесс приема ИИТ через GATE 2021
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы проверить процесс приема различных ИИТ через GATE 2021 —
Следите за обновлениями CollegeDekho, чтобы узнать о последних обновлениях по ИИТ М.Технический прием 2021.
Была ли эта статья полезной?
Результат GATE COAP 2021 (выпущены предложения Round-C)
Результат GATE COAP 2021 — Предложения приема в GATE COAP 2021 раунд C (дополнительный раунд) опубликованы под логином кандидатов 18 июля 2021 года. Кандидаты могут проверить результат распределения GATE COAP 2021 на coap.iitm.ac.in. Прямая ссылка для проверки приведена ниже. Кандидаты могут войти в систему, используя свой идентификатор пользователя и пароль, чтобы просмотреть предложения и принять / отклонить их.В результате COAP участвующие институты делают предложения на основе баллов кандидата в GATE 2021/2020 или 2019. Всего существует пять основных раундов и четыре дополнительных раунда для кандидатов, чтобы просмотреть предложения и принять решение. Прокрутите вниз, чтобы получить подробную информацию о результатах GATE COAP 2021.
Последние — Раунд C (дополнительный раунд) предложения о зачислении доступны при входе в систему COAP. Прокрутите вниз, чтобы увидеть доступные предложения.
GATE COAP 2021 Результат
Подписаться на последние обновления
Проверьте здесь :
— Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с предложениями о приеме в GATE COAP 2021, раунд C (дополнительный раунд).
— Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с предложениями о приеме в GATE COAP 2021, раунд B (дополнительный раунд).
— Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с предложениями о приеме в GATE COAP 2021, раунд A (дополнительный раунд).
— Щелкните здесь , чтобы ознакомиться с предложениями по допуску к участию в пятом раунде GATE COAP 2021.
— Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с предложениями по входным билетам на GATE COAP 2021, раунд 4.
Официальный веб-сайт: coap.iitd.ac.in
В каждом туре есть три варианта, которые кандидат может выбрать.Первый — «Принять и зафиксировать», второй — «Сохранить и подождать», а третий — «Отклонить и подождать». Кандидаты могут проверить расписание результатов GATE COAP 2021Result в таблице, приведенной ниже.
События | Даты | |
Началась регистрация на COAP | 25 мая 2021 г. | |
COAP Распределение мест в круглом 01 | 28-30 мая 902 г. выделение | 04-06 июн 2021 |
COAP Распределение мест Round 03 | 11-13 июн 2021 | |
COAP Round 04 распределение мест | 18-20 июня 2021 | |
COAP 902 место | ||
COAP 902 | 25-27 июн 2021 | |
Раунд — A (дополнительный раунд) | 06-07 июля 2021 | |
Раунд — B (дополнительный раунд) | 12-13 июля 2021 года | |
Круглый — C ( дополнительный раунд) | 18-19 июля 2021 г. | |
Раунд — D (дополнительный раунд) | 24-25 июля 2021 г. | |
Раунд — E (дополнительный раунд) | 9 0213 30 — 31 июля 2021 г.
GATE COAP 2021 Важные объявления для раунда E
Раунд E является решающим, поэтому у кандидатов будут два варианта:
.- Принять и зафиксировать
- Отклонить и подождать (отклонить)
Вы можете проверить детали из блок-схемы здесь —
Как проверить результат / предложение COAP 2021?
Чтобы проверить результат, кандидаты могут выполнить следующие шаги.
Шаг 1 : Посетите официальный веб-сайт, щелкнув ссылку на этой странице под разделом таблицы.
Шаг 3 : После этого кандидаты должны войти в систему, используя свой идентификатор пользователя и пароль.
Шаг 3 : После ввода сведений нажмите кнопку «Отправить».
Шаг 4 : После представления деталей кандидат сможет проверить объявленное предложение / результат.
Опции COAP 2021 — принять и заморозить, сохранить и ждать, отклонить и ждать
Укандидатов есть три варианта против предложений, сделанных участвующими институтами.Кандидат может выбрать только один вариант. Проверьте варианты, доступные кандидату из приведенных ниже пунктов.
Вариант 1 — « Принять и заблокировать »: Кандидат должен выбрать этот вариант, если он / она готов воспользоваться текущим предложением и не хотел бы, чтобы его рассматривали для повышения до более высоких предпочтений в последующих раундах.
Вариант 2 — «Оставить и ждать»: Кандидаты, которые приняли настоящее предложение, но также хотели бы, чтобы их рассматривали для повышения их уровня предпочтений, должны выбрать этот вариант.При выборе этого варианта кандидат не будет рассматриваться ни для каких отклоненных предложений в текущем раунде.
Вариант 3 — «Отклонить и ждать»: Кандидат должен выбрать этот вариант, только если он не желает принимать какое-либо предложение. Кандидаты с этим предложением не будут рассматриваться для получения каких-либо других более высоких предпочтений.
GATE COAP 2021 Институты-участники
Ниже перечислены институты, участвующие в GATE COAP 2021.
- IIT Bhilai
- IIT Bhilai
- IIT Bhubaneswar
- IIT BHU
- IIT Bombay
- IIT Дели
- IIT Goa
- IIT Guwahati
0
- IIT 9109 IIT Хайдарабад
- IIT Kanpur
- IIT Kharagpur
- IIT Madras
- IIT Mandi
- IIT Pallakad
- IIT Patna
- IIT Roorkee
- IIT Ropar
- IIT Tirupati PS410
- Nuclear Power Corporation of India Limited (NPCIL)
О COAP
Common Offer Acceptance Portal (COAP) — это общая платформа, на которой все участвующие институты загружают свои M.Tech. предложения о приеме, а затем зарегистрированные кандидаты выберут любое из доступных предложений. Кандидат может выбрать одно предложение из доступных в каждом раунде. Чтобы получить доступ и принять решение о наиболее предпочтительном выборе из предложений, сделанных участвующим институтом, каждый кандидат должен зарегистрироваться в COAP. Плата за регистрацию COAP не взимается. Более того, регистрация должна производиться на официальном сайте.
КОРОБКА ВОРОТ
Чтобы в кратчайшие сроки получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.
GATE-JAM Офис
Важные даты
Начало действия COAP Регистрация | 23 rd март 2021 года |
Начало подачи онлайн-заявки | 23 rd март 2021 года |
Закрытие веб-сайта для подачи онлайн-формы заявки | 3 rd май 2021 (расширенный) |
Раунд-1 COAP (Временное окно для просмотра предложений и принятия решения кандидатами через веб-сайт COAP) | 28 -е до 30 -е май 2021 г. |
Временное окно для внесения комиссий за принятые предложения в IIT Kharagpur | 31 st с мая по 3 rd июнь 2021 г. | COAP Round-2 (Временное окно для просмотра предложений и принятия решений кандидатами через веб-сайт COAP) | 4 th до 6 th июнь 2021 |
Временное окно для внесения комиссий за принятые предложения в IIT Kharagpur | 8 th to 10 th июнь 2021 |
Раунд-3 COAP (Временное окно для просмотра предложений и принятия решения кандидатами через веб-сайт COAP) | 11 -е -13 -е июнь 2021 г. |
Временное окно для внесения комиссий за принятые предложения в IIT Kharagpur | 15 th до 17 th июнь 2021 |
Раунд-4 COAP (Временное окно для просмотра предложений и принятия решения кандидатами через веб-сайт COAP) | 18 -е до 20 -е июнь 2021 г. |
Временное окно для внесения комиссий за принятые предложения в IIT Kharagpur | 22 nd до 24 th июнь 2021 |
Последняя дата отказа от места в приемной комиссии JMP, IIT Kharagpur | 12 th июль 2021 г. |