Пример международные договоры: Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Международные договоры/соглашения Российской Федерации : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Документы Банк документов 

Показывать по:  5 10 25

 

1 2

Декларация об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль 1868 года

Основы военной политики Союзного государства в области международной информационной безопасности

Декларация о неупотреблении легко разворачивающихся или сплющивающихся пуль 1899 года

I Гаагская конвенция о мирном решении международных столкновений 1907 года

II Гаагская конвенция об ограничении в применении силы при взыскании по договорным долговым обязательствам 1907 года

III Гаагская конвенция об открытии военных действий 1907 года

IV Гаагская конвенция о законах и обычаях сухопутной войны 1907 года с приложением: «Положение о законах и обычаях сухопутной войны»

V Гаагская конвенция о правах и обязанностях нейтральных держав и лиц в случае сухопутной войны 1907 года

VI гаагская конвенция о положении неприятельских торговых судов при начале военных действий 1907 года

VII Гаагская конвенция об обращении торговых судов в суда военные 1907 года

IX Гаагская конвенция о бомбардировании морскими силами во время войны 1907 года

XIII Гаагская конвенция о правах и обязанностях нейтральных держав в случае морской войны 1907 года

Протокол о запрещении применения на войне удушливых, ядовитых или других подобных газов и бактериологических средств 1925 года

Правила действия подводных лодок по отношению к торговым судам в военное время 1936 года

Конвенция о международной гражданской авиации 1944 года

Устав Организации Объединенных Наций 1945 года

I Женевская конвенция об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях 1949 года

II Женевская конвенция об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море 1949 года

III Женевская конвенция об обращении с военнопленными 1949 года

IV Женевская Конвенция о защите гражданского населения во время войны 1949 года

Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I), 1977 года

Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв вооруженных конфликтов немеждународного характера (Протокол II) 1977 года

Конвенция о статусе беженцев 1951 года

Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта 1954 года

Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой 1963 года

Показывать по:  5 10 25

 

1 2

Версия для печати

Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Конвенции

Термин «конвенция» может иметь как общее, так и специальное значение.

a) Термин «конвенция» в общем смысле: в статье 38(1)(a) Статута Международного Суда говорится о «международных конвенциях, как общих, так и специальных» как источниках права, помимо международных обычных норм и общих принципов международного права, а в качестве вторичного источника названы судебные решения и доктрины наиболее квалифицированных специалистов по публичному праву. В этом общем употреблении термин «конвенция» включает все международные соглашения так же, как и общий термин «договор». Общепризнанные принципы и нормы права также традиционно называют «конвенционным правом», с тем чтобы отличать их от других источников международного права, таких, как обычное право и общие принципы международного права. Таким образом, общий термин «конвенция» является синонимом общего термина «договор».

b) Конвенция как специальный термин: если в прошлом веке термин «конвенция» традиционно употреблялся для обозначения двусторонних соглашений, то в настоящее время он, как правило, используется для обозначения официальных многосторонних договоров с участием большого числа сторон.

Конвенции, как правило, открыты для участия международного сообщества в целом или большого числа государств. Обычно документы, заключаемые под эгидой международных организаций, называются «конвенции» (например, Конвенция о биологическом разнообразии 1992 года, Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года, Венская конвенция о праве международных договоров 1969 года). То же самое относится к документам, принимаемым органом международной организации (например, Конвенция МОТ относительно равного вознаграждения мужчин и женщин за труд равной ценности 1951 года, принятая Международной конференцией труда, или Конвенция о правах ребенка 1989 года, принятая Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций).

См. также статус конвенций >>

Уставы

Термин «устав» (или «хартия») употребляется для обозначения особенно официальных и торжественных документов, таких, как учредительный договор международной организации. Сам термин имеет эмоциональную окраску, которая восходит к Великой Хартии вольностей 1215 года. К числу известных современных примеров относится Устав Организации Объединенных Наций 1945 года и Устав Организации американских государств 1952 года.

Протоколы

Термин «протокол» употребляется для обозначения соглашений, имеющих менее официальный характер, чем соглашения, называемые «договорами» или «конвенциями». Этот термин мог бы использоваться для обозначения следующих видов документов:

a) протокол о подписании представляет собой субсидиарный по отношению к договору документ, составленный теми же сторонами. Такой протокол касается вспомогательных вопросов, таких, как толкование отдельных положений договора, официальных положений, которые не были включены в договор, или решения технических вопросов. Ратификация договора, как правило, будет ipso facto включать ратификацию такого протокола.

b) Факультативный протокол к договору представляет собой документ, который предусматривает дополнительные по отношению к договору права и обязательства.

Обычно он принимается в тот же день, однако носит самостоятельный характер и подлежит отдельной ратификации. Такие протоколы позволяют некоторым сторонам договора устанавливать в отношениях между собой такой обязательственный механизм, который выходит за рамки общего договора и принимается не всеми его участниками, в результате чего создается «двуступенчатая система». Известным примером является Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах 1966 года.

c) Протокол, основанный на рамочном договоре, представляет собой содержащий особые материальные обязательства документ, который предназначен для достижения общих целей предшествующей рамочной или зонтичной конвенции. Такие протоколы предусматривают упрощенный и ускоренный процесс заключения договора и особенно популярны в области международного экологического права. В качестве примера можно привести Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой, 1987 года, принятый на основе статей 2 и 8 Венской конвенции об охране озонового слоя 1985 года.

d) Протокол о внесении изменений представляет собой документ, содержащий положения, которые вносят изменения в один или несколько предшествующих договоров, например Протокол 1946 года о внесении изменений в соглашения, конвенции и протоколы о наркотиках.

e) Протокол в качестве дополнительного договора представляет собой документ, который содержит дополнительные положения к предшествующему договору, например Протокол, касающийся статуса беженцев, 1967 года к Конвенции о статусе беженцев 1951 года.

f) Протокол (Proces-Verbal) представляет собой документ, который закрепляет определенные договоренности, достигнутые договаривающимися сторонами.

Декларации

Термин «декларация» употребляется для обозначения различных международных документов. Однако декларации не во всех случаях являются юридически обязательными. Этот термин часто намеренно выбирается для демонстрации того, что стороны не собираются устанавливать юридически обязательных обязательств, а лишь хотят декларировать определенные чаяния. Примером является Декларация Рио 1992 года. В то же время декларации также могут представлять собой договоры в общем смысле слова, которые должны иметь обязательную силу по международному праву. В этой связи в каждом отдельном случае необходимо определять, намеревались ли стороны устанавливать юридически обязательные обязательства. Выяснение намерений сторон зачастую может быть сложной задачей. Некоторые документы, озаглавленные «декларации», как изначально предполагалось, не должны были иметь обязательной силы, однако позднее их положения могли стать отражением международного обычного права или приобрести обязательный характер в качестве нормы обычного права. Это произошло со Всеобщей декларацией прав человека 1948 года. Декларации, которые должны иметь обязательную силу, можно классифицировать следующим образом:

a) декларация может быть договором в собственном смысле слова. Показательным примером является Совместная декларация Соединенного Королевства и Китая по вопросу о Сянгане 1984 года;

b) декларация о толковании представляет собой документ, который прилагается к договору с целью дать толкование или разъяснение его положений;

c) декларацией может также называться неофициальное соглашение по какому-либо маловажному вопросу;

d) ряд односторонних деклараций (заявлений) могут составлять соглашения, имеющие обязательную силу. Типичным примером являются декларации (заявления) в соответствии с факультативным положением Статута Международного Суда, которые создают правовую связь между делающими их сторонами, хотя они прямо и не обращены друг к другу. Еще одним примером является сделанная Египтом в 1957 году односторонняя Декларация о Суэцком канале и порядок ее действия, которая рассматривалась как обязательство международного характера.

Научная безопасность Безопасность – поиск баланса вместе

перейти к содержанию

Вернуться к:   S3: Научная безопасность Безопасность > Право и политика > Международные соглашения

Международные соглашения — это формальные договоренности или обязательства между двумя или более странами. Соглашение между двумя странами называется «двусторонним», а соглашение между несколькими странами — «многосторонним». Страны, связанные международным соглашением, обычно называются «государствами-участниками».

В соответствии с международным правом договором является любое юридически обязывающее соглашение между государствами (странами). Договор может называться конвенцией, протоколом, пактом, соглашением и т. д.; именно содержание соглашения, а не его название, делает его договором. Таким образом, Женевский протокол и Конвенция о биологическом оружии являются договорами, хотя ни в одном из них нет слова «договор» в названии. В соответствии с законодательством США договор представляет собой юридически обязывающее соглашение между странами, которое требует ратификации и «совета и согласия» Сената. Все другие соглашения (договоры в международном смысле) называются исполнительными соглашениями, но, тем не менее, имеют обязательную юридическую силу для США в соответствии с международным правом.

Договор разрабатывается группой стран либо через организацию, созданную для этой конкретной цели, либо через существующий орган, такой как Совет Организации Объединенных Наций (ООН) по разоружению. Переговорный процесс может занять несколько лет, в зависимости от темы договора и количества стран-участниц. После завершения переговоров договор подписывается представителями вовлеченных правительств. Условия могут требовать, чтобы договор был ратифицирован, а также подписан до того, как он станет юридически обязательным. Правительство ратифицирует договор путем сдачи на хранение ратификационной грамоты в месте, указанном в договоре; ратификационная грамота представляет собой документ, содержащий официальное подтверждение согласия правительства с условиями договора. Процесс ратификации варьируется в зависимости от законов и конституций каждой страны. В США президент может ратифицировать договор только после получения «совета и согласия» двух третей сената.

Если договор не содержит положений о дальнейших соглашениях или действиях, только текст договора имеет обязательную юридическую силу. Как правило, поправка к договору имеет обязательную силу только для государств, ратифицировавших поправку, а соглашения, достигнутые на обзорных конференциях, саммитах или встречах государств-участников, имеют политическую, но не юридическую силу. Примером договора, в котором есть положения о дальнейших обязывающих соглашениях, является Устав ООН. Подписав и ратифицировав Хартию, страны согласились быть юридически связанными резолюциями, принятыми органами ООН, такими как Генеральная Ассамблея и Совет Безопасности. Таким образом, резолюции ООН имеют обязательную юридическую силу для государств-членов ООН, и нет необходимости в их подписании или ратификации.

В дополнение к договорам существуют другие менее формальные международные соглашения. К ним относятся такие усилия, как Инициатива по воспрещению распространения (PSI) и Глобальное партнерство G7 против распространения оружия массового уничтожения​. Хотя у PSI есть «Заявление о принципах запрета», а у Глобального партнерства G7 есть несколько заявлений лидеров G7, ни у одного из них нет юридически обязывающего документа, в котором изложены конкретные обязательства и который был бы подписан или ратифицирован странами-членами.



Женевский протокол

Женевский протокол запрещает использование биологического оружия и ядовитых газов на войне и лег в основу конвенций по биологическому и химическому оружию.


Конвенция о биологическом и токсинном оружии (КБО)

КБО запрещает разработку, накопление запасов, приобретение, хранение и производство биологических агентов и токсинов «типов и в количествах, которые не имеют оправдания для профилактических, защитных или других мирных целях», а также оружие, оборудование и средства доставки, «предназначенные для использования таких агентов или токсинов во враждебных целях или в вооруженном конфликте».

См. также веб-сайт ООН по разоружению, посвященный КБО, и веб-сайт Группы имплементационной поддержки КБО.


Резолюция 1540 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (СБ ООН 1540)

Резолюция СБ ООН 1540 описывает обязательства всех государств-членов Организации Объединенных Наций по обеспечению эффективных мер против или приобретения химического, ядерного или биологического оружия, средств его доставки или связанных с ними материалов негосударственные субъекты. Он также включает меры, направленные на предотвращение распространения химического, ядерного или биологического оружия.

См. также веб-сайт ООН по вопросам разоружения, чтобы ознакомиться с резолюцией 1540 СБ ООН, и веб-сайт Комитета 1540.


Конвенция о химическом оружии (КХО)

Конвенция о химическом оружии запрещает разработку, производство, приобретение, накопление и передачу химического оружия, включая некоторые биологические токсины.

Информацию о КХО см. также на веб-сайте ООН по вопросам разоружения.


Международные медико-санитарные правила (2005 г.) (ММСП (2005 г.))

ММСП (2005 г.) представляют собой международное соглашение между 194 государствами-участниками и Всемирной организацией здравоохранения о мониторинге, отчетности и реагировании на любые события, которые могут представлять угрозу для международного общественного здравоохранения. Цель ММСП (2005 г.) состоит в том, чтобы предотвращать, защищать от, контролировать и принимать ответные меры общественного здравоохранения в связи с международным распространением болезней способами, которые соответствуют рискам для здоровья населения и ограничиваются ими, а также позволяют избежать ненужного вмешательства в международные перевозки и торговля. (Международные медико-санитарные правила, статья 2). Для получения дополнительной информации см. информационные бюллетени ММСП.


Международная конвенция по карантину и защите растений (МККЗР)

МККЗР представляет собой договор, касающийся предотвращения интродукции и распространения вредных организмов на растения и растительные продукты, и в настоящее время имеет 177 государственных грузополучателей. МККЗР разработала фитосанитарное руководство и служит центром отчетности, а также источником информации. Под эгидой МККЗР было создано семь региональных фитосанитарных организаций. Североамериканская организация по защите растений (NAPPO), например, состоит из США, Канады и Мексики, которые участвуют через APHIS, Канадское агентство по контролю за продуктами питания (CFIA) и Управление здоровья растений соответственно. Европейская и средиземноморская организация по защите растений (ЕОКЗР) является межправительственной организацией, также входящей в состав МККЗР, которая отвечает за сотрудничество в области защиты растений между 50 странами европейского и средиземноморского региона.


Инициатива по воспрещению распространения (PSI)

PSI — это глобальная инициатива, направленная на прекращение незаконного оборота оружия массового уничтожения, систем его доставки и соответствующих материалов между государствами и негосударственными субъектами, вызывающими озабоченность в области распространения. Запущенная 31 мая 2003 г., участие США в PSI проистекает из Национальной стратегии США по борьбе с оружием массового уничтожения, опубликованной в декабре 2002 г. (веб-сайт DOS)


Глобальное партнерство против распространения оружия и материалов массового уничтожения​ п (ГП)​

С момента своего запуска лидерами «Большой восьмерки» на саммите «Большой восьмерки» в Кананаскисе в июне 2002 г. Глобальное партнерство работало над решением вопросов нераспространения, разоружения, борьбы с терроризмом и ядерной безопасности посредством совместных проектов в таких областях, как уничтожение химического оружия; утилизация списанных атомных подводных лодок; сохранность и утилизация расщепляющихся материалов; и переориентация бывших ученых-оружейников на мирную гражданскую деятельность.


Австралийская группа (АГ)

Австралийская группа (АГ) является неофициальным форумом стран, который путем гармонизации экспортного контроля стремится обеспечить, чтобы экспорт не способствовал разработке химического или биологического оружия. Участники Австралийской группы, координируя свои действия в области экспортного контроля, помогают странам выполнять свои обязательства по Конвенции о химическом оружии и Конвенции о биологическом и токсинном оружии в максимально возможной степени.

Все участники Австралийской группы являются государствами-участниками Конвенции о биологическом и токсинном оружии (КБО). AG контролирует биологические агенты, патогены растений и животных, биологическое и химическое оборудование двойного назначения, соответствующие технологии и программное обеспечение, а также химические прекурсоры. Контрольный список Commerce (CCL) отражает контрольный список AG.

Последняя проверка этой страницы: 15 февраля 2018 г.

Нижний колонтитул

Международные договоры

Делиться:

Обзор

Одной из основных целей ABA является продвижение верховенства закона в мире. В поддержку этой цели ABA поддерживает ратификацию и реализацию многочисленных договоров, которые предусматривают универсальные правовые стандарты и структуры для решения множества вопросов, от прав человека до свободной торговли.

Что нового

114-й -й Конгресс обещает стать тем, на котором Сенат рассмотрел исторически малое количество договоров. Хотя в феврале 2016 года Сенат принял резолюции с рекомендациями и согласием на ратификацию ряда двусторонних налоговых соглашений, до настоящего времени не было предпринято никаких действий в отношении каких-либо приоритетных договоров ABA или любых других договоров.

10 февраля 2016 года Администрация представила в Сенат три договора международного частного права, поддержанные ABA. Это: (1) Конвенция ООН о независимых гарантиях и резервных аккредитивах; (2) Конвенция ООН об использовании электронных сообщений в международных договорах; и (3) Конвенция ООН об уступке дебиторской задолженности в международной торговле.

Конвенция о правах инвалидов

Конвенция о правах инвалидов (КПИ) устанавливает общепризнанные правовые стандарты в отношении прав инвалидов и разъясняет применение принципов прав человека к инвалидам. Он также служит авторитетным ориентиром для разработки и уточнения соответствующего законодательства и политики в области инвалидности и задуман как инструмент, учитывающий все аспекты инвалидности и применимый во всех секторах экономики. Глобальная реализация КПИ принесет пользу не только гражданам стран, которые ранее не обеспечивали защиту этих прав, но и американцам с ограниченными возможностями и их семьям, путешествующим или работающим в этих странах.

В июле 2009 года президент Обама подписал КПИ. Администрация передала его в Сенат для консультации и согласия на ратификацию в мае 2012 года. Сенатский комитет по международным отношениям (SFRC) провел слушания по Конвенции в июле 2012 года, а позже в том же месяце положительно сообщил о договоре всему Сенату путем голосования. из 13 за и 6 против, при соблюдении определенных условий. В декабре 2012 года Сенат проголосовал против предоставления рекомендаций и согласия на ратификацию КПИ 61 голосом против 38. В 113 th  Congress Комитет Сената по международным отношениям провел слушания по КПИ 5 ноября 2013 г. и 21 ноября 2013 г. Однако договор не был вынесен на голосование в Сенат и вернулся в SFRC в конце 113   Конгресса.

Конвенция ООН по морскому праву

Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (LOS) 1982 г. обеспечивает необходимую универсальную правовую основу, в рамках которой вопросы, касающиеся управления нашими общими океанами, могут решаться на справедливой основе и которая сохраняет обычную свободу судоходства, жизненно важную для океанских держав, таких как США. как по стратегическим, так и по коммерческим причинам. Комитет Сената по международным отношениям единогласно проголосовал за принятие резолюции о совете и согласии 25 февраля 2004 г. К сожалению, весь Сенат не проголосовал по договору до закрытия 108-го Конгресса.

Комитет Сената по международным отношениям еще раз принял решение по Конвенции ЛОС на 110-м Конгрессе. Слушания проводились в сентябре 2007 г., а 31 октября 2007 г. Комитет проголосовал 17 голосами против 4 за утверждение договора. 19 декабря 2007 года резолюция о ратификации Конвенции была опубликована и помещена в исполнительный календарь Сената. К сожалению, поскольку до закрытия 110-го Конгресса осталось мало времени, маловероятно, что Конвенция LOS будет вынесена на голосование в Сенат.

Как и в случае со всеми договорами, о которых сообщается, но по которым не осуществляется весь Сенат во время определенного Конгресса, договор возвращается в Сенатский комитет по международным отношениям после перерыва и остается на рассмотрении до тех пор, пока комитет не предпримет последующие действия.

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин

Первый всеобъемлющий договор, касающийся прав женщин, Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) содержит универсальное определение дискриминации в отношении женщин. Основной целью CEDAW является устранение дискриминации в отношении женщин и продвижение верховенства закона и уважения прав человека во всем мире. Он обязывает государства-участники осуждать дискриминацию во всех формах и обеспечивать правовую основу, обеспечивающую защиту от дискриминации и воплощающую принцип равенства. В договоре рассматриваются такие вопросы, как образование, занятость, здравоохранение, владение собственностью и торговля людьми.

Несмотря на то, что США ратифицировали Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин к 2000 году является одним из ее публичных обязательств на Конференции ООН по положению женщин в 1995 году, Сенат еще не провел голосование по ратификации договора. Комитет Сената по международным отношениям провел слушания по CEDAW 13 июня 2002 г. и 30 июля 2002 г. 12 голосами против 7 утвердил резолюцию о рекомендации и согласии на ратификацию договора. Комитет поддержки ратификации CEDAW США. Договор не выносился на голосование в полном составе Сената до закрытия 107-го Конгресса. CEDAW не получал никаких дальнейших действий в Сенате с 2002 года.

Римский статут Международного уголовного суда

1 июля 2002 г. вступил в силу Римский статут Международного уголовного суда. Договор учреждает первый постоянный международный суд для рассмотрения дел лиц, обвиняемых в геноциде, военных преступлениях и преступлениях против человечности, которые в противном случае избежали бы судебного преследования.

Президент Билл Клинтон подписал Римский статут от имени Соединенных Штатов 31 декабря 2000 г. Однако, сославшись на юрисдикцию суда, администрация Буша объявила 6 мая 2002 г., что США «отменят подписание» или отзовут его подписание из статута, и что США не собирались приступать к ратификации договора.

Хотя Римский статут не был представлен на рассмотрение Сената, Соединенные Штаты начали двигаться к более тесному сотрудничеству с МУС во второй половине правления администрации Буша, стратегия, которая была продолжена и усилена администрацией Обамы. . Должностные лица администрации участвовали в качестве «наблюдателей» на заседаниях Ассамблеи государств-участников, Конгресс внес поправки в Программу вознаграждения США за военные преступления, включив в нее лиц, обвиняемых МУС, а США предоставили Суду помощь натурой в связи с конкретными текущими делами. преследования. Однако действующее законодательство запрещает США оказывать прямую финансовую помощь Суду. ABA поддерживает расширение взаимодействия США с МУС, в том числе путем снятия таких ограничений.

Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах ребенка (КПР) была принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Это первый международный договор, устанавливающий всеобъемлющий набор стандартов для поощрения прав и защиты детей. По состоянию на 2016 год участниками договора являются 196 стран. Из всех стран-членов ООН только США еще не ратифицировали КПР.

США подписали Конвенцию в 1995, но он так и не был представлен на рассмотрение Сената. В 2002 году США ратифицировали два факультативных протокола к Конвенции ООН о правах ребенка, поддерживаемых ABA, — Факультативный протокол о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии и Факультативный протокол об участии детей в вооруженных силах. Конфликт.

Ключевые моменты

  • Конвенция по морскому праву
    Стать участником этого договора отвечает интересам экономики, национальной безопасности и внешней политики Соединенных Штатов. Об этом свидетельствует широкая двухпартийная поддержка договора как неправительственными, так и правительственными организациями США, включая: президента; Государственный департамент, министерство обороны и национальной безопасности; и Объединенный комитет начальников штабов. Участниками Конвенции являются 167 стран, в том числе все члены Европейского Союза. США должны присоединиться к нашим союзникам в обеспечении сохранения важнейших прав судоходства в океанах для наших военных и торговых судов, а также в защите нашего права на все ресурсы в пределах 200-мильной исключительной экономической зоны.

    До тех пор, пока США не станут стороной договора, они не могут выдвигать кандидатуру судьи в Трибунал по морскому праву или выдвигать кандидата в члены Комиссии по внешнему континентальному шельфу. В этих организациях происходят критические дебаты и принимаются решения, и США должны участвовать и играть ведущую роль для защиты наших национальных интересов.

  • Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW)
    Соединенные Штаты являются единственной промышленно развитой демократией и одной из немногих стран, которым еще предстоит ратифицировать CEDAW. Эта неудача подрывает авторитет США как лидера в области прав человека.

    Женщины во всем мире используют CEDAW как инструмент борьбы с последствиями дискриминации, домашнего насилия, отсутствием правового статуса и доступа к образованию, здравоохранению и кредитам. Без ратификации и лидерства США другим правительствам будет легче игнорировать мандат CEDAW и свои обязательства по нему.

  • Международный уголовный суд
    Для прекращения безнаказанности международных преступников необходим постоянно действующий договорный суд; служить альтернативой судебному преследованию, когда национальные суды недоступны или неэффективны; содействовать миру и справедливости посредством индивидуальной ответственности; исправить многочисленные недостатки использования специальных трибуналов; и предотвратить будущие злодеяния.

Политика ABA

ABA поддерживает ратификацию Конвенции о правах инвалидов, Конвенции по морскому праву, Римского статута Международного уголовного суда, Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW), и Конвенция о правах ребенка, а также множество других договоров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *