Унифицированная форма № КС-11 — бланк и образец
КС-11 составляется исполнителем по завершении строительства объекта недвижимости. Этот акт является основанием для финального расчета в соответствии с подрядным договором.
Для чего нужен акт КС-11
Заполненная форма акта КС-11 указывает на то, что объект недвижимости (жилое/нежилое строение/сооружение) построен либо работы по его техническому перевооружению (реконструкции) завершены.
ВАЖНО! Прежде чем предъявить документ к оплате, следует проверить, содержит ли бланк КС-11 подписи не только представителя исполнителя, но и заказчика или других компетентных лиц (например, инвестора).
Форма КС-11 оформляется после проведения заказчиком проверки и документирования всех результатов измерений (обследований, испытаний). Эта информация должна лечь в основу составляемого акта приемки постройки. К акту прикладывается документация, которую заказчик впоследствии передает владельцу объекта при его приемке.
Еще об одном документе, составляемом после всестороннего обследования построенного объекта, читайте в материале «Унифицированная форма № КС-14 — бланк и образец».
Как правильно вести учет законченного строительства, узнайте в КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.
Чем сопровождается акт
Что касается перечня прилагаемых документов, то в отношении него информация противоречивая. Альбом унифицированных форм (утвержден постановлением Госкомстата от 11.11.1999 № 100), где присутствует как сама форма КС-11, так и указания по ее применению, отсылает к перечню документации, содержащемуся во Временном положении о приемке законченных строительством объектов. Однако в соответствии с письмом Росгосстроя от 31.10.2001 № СК-5969/9 предыдущее письмо ведомства, которым это Временное положение рекомендовалось к использованию, было отменено. В связи с этим перечень необходимых документов должен оговариваться сторонами при заключении договора.
На основании акта исполнитель подает в статуправление информацию о том, что строительство объекта закончено и выполнены все договорные обязательства. В этой отчетности введенный в эксплуатацию актив показывается в том периоде, когда такой факт был зарегистрирован (имеется в виду факт ввода в действие).
После этого указанный выше факт доводится до сведения муниципальных органов исполнительной власти. Причем это уже делает пользователь недвижимости или заказчик строительства.
Форма КС-11 — скачать или составить самостоятельно
Форма КС-11, которая входит в альбом унифицированных форм (постановление № 100), утверждена иным нормативным документом — постановлением Госкомстата от 30.10.1997 № 71а. Однако это один и тот же бланк.
Скачать КС-11 (бланк) можно на нашем сайте.
Скачать форму КС-11
В связи с тем, что с 2013 года унифицированные формы не являются обязательными к применению, любая компания может использовать собственноручно разработанную форму. Но отличием унифицированных форм является оптимальное количество содержащихся в них показателей, необходимых для документирования результатов проверки объекта. Предлагаемый нами ниже для скачивания образец КС-11 относится как раз к таким удобным и актуальным формам.
Где найти КС-11 образца заполнения 2022 года
Образец заполнения формы КС-11 есть на нашем сайте — это облегчит задачу по правильному оформлению документа.
Актуальный образец заполнения КС-11 вы можете скачать на нашем сайте по ссылке ниже:
Скачать образец заполнения КС-11
О документе, отражающем факт приемки-передачи выполненных строительно-монтажных работ, читайте в статье «Унифицированная форма № КС-2 — скачать бланк и образец».
Итоги
Форма КС-11 — акт приемки законченного строительством объекта — оформляется по окончании строительных работ. Унифицированная форма содержит все обязательные для первичного документа реквизиты. Но подрядчик вправе разработать бланк самостоятельно.
Источники:
- Постановление Госкомстата от 11.11.1999 № 100
- Постановление Госкомстата от 30.10.1997 № 71а
404 — страница не найдена
404 Not FoundООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок- Санкт-Петербург
- Промышленная ул.
, д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул., 3
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул.
, д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д.
260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул., д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
, д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул., д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д.
107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул. Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул.
, д. 41А
- +7 4852 27-52-34
- Контейнерные ЦОД
- Дизельные электростанции
- Энергокомплексы 3-50 МВт
- Контейнеры для ДГУ
- Аренда ДГУ до 20 МВт
- ТО ДГУ
Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94
- org/ListItem»>
Главная
- Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
- Дизельные электростанции
- Фотогалерея поставок
По мощности По производителю По двигателю По цене
Цифровые финансы: достигнуто предварительное соглашение по DORA
Учитывая постоянно растущие риски кибератак, ЕС укрепляет ИТ-безопасность финансовых организаций, таких как банки, страховые компании и инвестиционные фирмы. Вчера вечером председатель Совета и Европейский парламент достигли предварительного соглашения по Закону о цифровой операционной устойчивости (DORA) , который обеспечит способность финансового сектора в Европе поддерживать устойчивые операции в условиях серьезных операционных сбоев.
DORA устанавливает единые требования к безопасности сетевых и информационных систем компаний и организаций, работающих в финансовом секторе, а также критически важных третьих сторон, которые предоставляют им услуги, связанные с ИКТ (информационно-коммуникационными технологиями), такие как облачные платформы или аналитика данных услуги. DORA создает нормативную базу для цифровой операционной устойчивости, в соответствии с которой все компании должны быть уверены, что они могут противостоять, реагировать и восстанавливаться после всех типов сбоев и угроз, связанных с ИКТ . Эти требования одинаковы для всех стран-членов ЕС. Основной целью является предотвращение и смягчение киберугроз.
Согласно предварительному соглашению, новые правила составят очень надежную структуру, которая повысит ИТ-безопасность финансового сектора . Усилия, требуемые от финансовых организаций, будут пропорциональны потенциальным рискам.
Практически все финансовые организации будут подчиняться новым правилам.
Важные поставщики ИКТ-услуг из третьих стран для финансовых организаций в ЕС должны будут создать дочернюю компанию в ЕС , чтобы можно было должным образом осуществлять надзор.
Что касается структуры надзора , сопредседатели согласились сделать выбор в пользу дополнительной совместной сети надзора, которая укрепит координацию между европейскими надзорными органами по этой межотраслевой теме.
В соответствии с предварительным соглашением тесты на проникновение будут проводиться в рабочем режиме, и будет возможно включить в процедуры тестирования органы нескольких государств-членов. Использование внутренних аудиторов будет возможно только в ряде строго ограниченных случаев при соблюдении условий безопасности.
Что касается взаимодействия DORA с Директивой о сетевой и информационной безопасности (NIS) , в соответствии с предварительным соглашением финансовые организации будут иметь полную ясность в отношении различных правил цифровой операционной устойчивости, которым они должны соответствовать, в частности, для тех финансовых юридические лица, имеющие несколько разрешений и работающие на разных рынках в пределах ЕС. Директива NIS продолжает применяться. DORA основывается на директиве NIS и устраняет возможные дублирования с помощью исключения lex specialis.
Предварительное соглашение, достигнутое вчера вечером, подлежит одобрению Советом и Европейским парламентом, прежде чем пройти официальную процедуру утверждения.
Как только предложение DORA будет официально принято, оно будет принято в качестве закона каждой страной-членом ЕС. Соответствующие европейские надзорные органы (ESA), такие как Европейское банковское управление (EBA), Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA) и Европейское управление по страхованию и пенсионному обеспечению (EIOPA), затем разработают технические стандарты для всех финансовых учреждений. соблюдать, от банковского дела до страхования и управления активами. Соответствующие национальные компетентные органы возьмут на себя роль надзора за соблюдением и по мере необходимости будут обеспечивать соблюдение правил.
Предыстория
24 сентября 2020 года Комиссия выдвинула предложение DORA. Оно является частью более крупного пакета цифровых финансов, целью которого является разработка европейского подхода, способствующего технологическому развитию и обеспечивающего финансовую стабильность и защиту прав потребителей. В дополнение к предложению DORA пакет содержит стратегию цифровых финансов, предложение по рынкам криптоактивов (MiCA) и предложение по технологии распределенного реестра (DLT).
Этот пакет устраняет пробел в действующем законодательстве ЕС, гарантируя, что действующая правовая база не создает препятствий для использования новых цифровых финансовых инструментов, и в то же время гарантирует, что такие новые технологии и продукты подпадают под действие финансового регулирования. и механизмы управления операционным риском фирм, работающих в ЕС. Таким образом, пакет направлен на поддержку инноваций и внедрение новых финансовых технологий, обеспечивая при этом надлежащий уровень защиты потребителей и инвесторов.
Совет принял свой мандат на ведение переговоров по DORA 24 ноября 2021 года. Трилоги между законодателями начались 25 января 2022 года и завершились предварительным соглашением, достигнутым вчера.
- Катарина Пауш-Омбле
- пресс-атташе
- +32 470 88 42 96
- +32 2 281 62 63
- @pauschhomble
Если вы не журналист, отправьте запрос в службу общественной информации.
Темы:
- Цифровая Европа
- Экономика и финансы
Последнее рассмотрение 08.03.2022
Что-то не так с этой страницей?Информационная страница COVID-19
Подозрительные заказы и комплексная проверка | Рецепты | Регистрация | Квота | Национальная поставка лекарств | ЭПКС | Телемедицина | Медикаментозное лечение | Записи и отчеты | Псевдоэфрин и перечисленные химические вещества | Контакты | Важные федеральные ссылки | Важные государственные ссылки
Миссия Управления по борьбе с наркотиками (DEA), Отдел контроля за утечкой, состоит в том, чтобы предотвращать, обнаруживать и расследовать утечку контролируемых фармацевтических препаратов и перечисленных химических веществ из законных источников, обеспечивая при этом адекватное и бесперебойное снабжение законных медицинских, коммерческих и научных нужд.
Во время этой чрезвычайной ситуации в стране Отдел контроля за отклонением работает с нашими федеральными партнерами, включая ASPR, FEMA, HHS, FDA, ONDCP, SAMSHA и членов Целевой группы Белого дома; зарегистрированные DEA; и представители медицинских ассоциаций и ассоциаций здравоохранения, чтобы гарантировать, что в Соединенных Штатах имеется достаточное количество контролируемых веществ. DEA также будет работать над обеспечением доступа пациентов к необходимым лекарственным препаратам, содержащим контролируемые вещества.
Администрирование
Руководство DEA : Вопросы и ответы относительно введения определенных КС на стоянке медицинского учреждения, зарегистрированного DEA, во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19
Дистрибьюторы
Информация об утвержденных альтернативных местоположениях спутников
Подозрительные приказы и комплексная проверка
Руководство DEA : Вопросы и ответы относительно должной осмотрительности и знания ваших клиентов.
Руководство DEA : вопросы и ответы о подозрительных заказах.
Рецепты
Политика DEA : Руководство по назначению лекарств против COVID-19 (за помощью обращайтесь в местное отделение DEA) (действует с 31 марта 2020 г.)Политика Управления по борьбе с наркотиками: Руководство для зарегистрированных лиц по выписке рецептов на контролируемые вещества (вступает в силу 21 марта 2020 г.)
Политика DEA : Исключение из отдельных требований к регистрации в разных штатах (вступает в силу 25 марта 2020 г.)
Политика DEA : Исключение из правил Экстренный устный рецепт CII (вступает в силу 28 марта 2020 г.)
Руководство DEA : Вопросы и ответы по дистанционной проверке личности EPCS в больницах/клиниках.
Регистрация
Регистрация аварийных временных площадок : Если вам необходимо создать аварийную или временную площадку за пределами площадки и использовать контролируемые вещества, свяжитесь с DEA по адресу Natural.
[email protected]. DEA выдаст вам временный регистрационный номер для каждого назначенного альтернативного места. Это позволит цепочке поставок лекарств продолжаться бесперебойно и поддерживать доступ пациентов к необходимым контролируемым веществам.
Политика DEA : Исключение из отдельных требований к регистрации в разных штатах (действует с 25 марта 2020 г.)
Руководство DEA : вопросы и ответы относительно альтернативных пунктов доставки в экстренных случаях.
Руководство DEA : Вопросы и ответы относительно регистрации и доставки в больницы скорой помощи.
Руководство DEA : Вопросы и ответы относительно клиентов, получающих заказы на контролируемые вещества от дистрибьютора.
Руководство DEA : Исключение при регистрации вспомогательной больницы/клиники (вступает в силу 11 апреля 2020 г.)
Руководство DEA : Исключение из правила 5% для специалистов DEA (вступает в силу 13 апреля 2020 г.
)
Квота
Политика DEA : 65 % исключений из правил для массового производства (вступает в силу 26 марта 2020 г.)
Национальное обеспечение лекарствами
DEA известно о повышенном спросе на лекарственные препараты, содержащие контролируемые вещества, используемые для лечения COVID-19.пациенты. DEA тесно сотрудничает с ASPR, FDA, FEMA и другими партнерами в отслеживании спроса на эти лекарственные препараты, чтобы обеспечить бесперебойные поставки во время пандемии COVID-19. Пожалуйста, перейдите по ссылке на веб-сайт FDA www.fda.gov для получения дополнительной информации о реакции FDA.
Если вы являетесь пациентом, которому прописали лекарственные препараты, содержащие контролируемые вещества, вы должны знать, что DEA тесно сотрудничает с зарегистрированными DEA производителями, дистрибьюторами и импортерами лекарств, чтобы обеспечить бесперебойную поставку лекарств.
Если вы являетесь зарегистрированным DEA производителем, дистрибьютором или импортером контролируемых веществ и у вас возникли проблемы с цепочкой поставок, обратитесь в местное отделение DEA или напишите DEA по адресу: [email protected]
.
Электронное прописывание контролируемых веществ (EPCS)
Политика DEA: Вопросы и ответы для лечащих врачей (EPCS)
Руководство DEA: Использование мобильных устройств при выдаче EPCS (вступает в силу 16 августа 2018 г.)
Руководство DEA : Вопросы и ответы по дистанционной проверке личности EPCS в больницах/клиниках.
Телемедицина
Политика DEA : Использование телефонных оценок для начала назначения бупренорфина (вступает в силу 31 марта 2020 г.)
31 января 2020 г. секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб объявляет о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (Декларация HHS о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения).
Вопрос : Можно ли теперь использовать телемедицину при условиях, изложенных в Разделе 21 Кодекса США (USC), Раздел 802(54)(D)?
Ответ : Да. Хотя рецепт на контролируемое вещество, выданный через Интернет (включая телемедицину), как правило, должен основываться на личном медицинском осмотре (21 U.S.C. 829(e)), Закон о контролируемых веществах содержит определенные исключения из этого требования. Одно такое исключение возникает, когда министр здравоохранения и социальных служб объявляет чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения в соответствии с 42 U.S.C. 247д (раздел 319Закона об общественном здравоохранении), как указано в 21 U.S.C. 802(54)(Д). Секретарь Азар объявил такую чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19 31 января 2020 г. 16 марта 2020 г. секретарь с согласия исполняющего обязанности администратора DEA постановил, что пособие на телемедицину в соответствии с разделом 802 (54) ( D) применяется ко всем контролируемым веществам, включенным в Список II-V, во всех районах Соединенных Штатов.
Соответственно, с 16 марта 2020 г. и до тех пор, пока остается в силе объявление Министром чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, практикующие врачи, зарегистрированные в DEA, во всех районах Соединенных Штатов могут выписывать рецепты на все контролируемые вещества, включенные в списки II-V. пациенты, в отношении которых они не проводили очную медицинскую оценку, при условии соблюдения всех следующих условий:
- Рецепт выдается в законных медицинских целях практикующим врачом, действующим в рамках своей профессиональной деятельности;
- Телемедицинская связь осуществляется с использованием аудиовизуальной системы двусторонней интерактивной связи в режиме реального времени; и
- Практикующий специалист действует в соответствии с применимыми федеральными законами и законами штата.
При условии, что практикующий врач удовлетворяет вышеуказанным требованиям, он может выписать рецепт, используя любой из доступных в настоящее время методов выписывания рецептов и в порядке, установленном в правилах DEA.
Таким образом, практикующий врач может выписать рецепт либо в электронном виде (для списков II-V), либо позвонив в аптеку с экстренным рецептом по графику II, либо позвонив в аптеку с рецептом по графику III-V.
Термин «практикующий врач» в этом контексте включает врача, дантиста, ветеринара или другое лицо, имеющее лицензию, регистрацию или иное разрешение в Соединенных Штатах или юрисдикции, в которой он/она практикует назначение контролируемых веществ в ходе своей врачебной практики. /ее профессиональная практика (21 U.S.C. 802(21)).
Важное примечание : Если выписывающий рецепт врач ранее провел личное медицинское обследование пациента, практикующий врач может выписать рецепт на контролируемое вещество после общения с пациентом посредством телемедицины или любым другим способом, независимо от того, Министр здравоохранения и социальных служб объявил чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, если рецепт выдан в законных медицинских целях и практикующий врач действует в рамках своей профессиональной деятельности.
Кроме того, чтобы рецепт был действительным, практикующий врач должен соблюдать применимые федеральные законы и законы штата.
Медикаментозное лечение (MAT)
Политика DEA : Использование незарегистрированных удаленных площадок в MAT (действует с 7 апреля 2020 г.)
Политика DEA : Использование незарегистрированных площадок за пределами площадки в MAT (бупренорфин) (вступает в силу 28 апреля 2020 г.)
Политика DEA : Использование телефонных оценок для начала назначения бупренорфина (вступает в силу 31 марта 2020 г.)
Руководство DEA: Исключение, разрешающее альтернативные способы доставки одноразовых паролей (вступает в силу 16 марта 2020 г.)
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA): OTP Update Page
SAMHSA: COVID-19 Руководство по программам лечения опиоидами
Руководство DEA : вопросы и ответы о нехватке метадона
Руководство DEA : Поставки дистрибьютора в соответствии с подписанным NTP исключением доставки (вступает в силу 11 апреля 2020 г.
)
Записи и отчеты
Руководство DEA : Вопросы и ответы по проведению двухгодичной инвентаризации во время чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19
Политика DEA : Исключение из правил отправки по электронной почте или факсу формы DEA 222 (вступает в силу 26 марта 2020 г.)
Руководство DEA : Вопросы и ответы относительно физического подписания деклараций в качестве доказательства доставки.
Руководство DEA : Вопросы и ответы по доставке контролируемых веществ в безопасную зону.
Руководство DEA : вопросы и ответы относительно отправки факсов и сканирования формы DEA 222s.
Руководство DEA : вопросы и ответы относительно альтернативных пунктов доставки в экстренных случаях.
Руководство DEA : Вопросы и ответы относительно регистрации и доставки в больницы скорой помощи.
Руководство DEA : Вопросы и ответы относительно клиентов, получающих заказы на контролируемые вещества от дистрибьютора.
Руководство DEA : Исключение из правила 5% для специалистов DEA (вступает в силу 13 апреля 2020 г.)
Псевдоэфедрин и перечисленные химические вещества
Руководство DEA : Вопросы и ответы Подписание журнала при покупке псевдоэфедрина
Важные контакты DEA:
Отдел управления диверсией (штаб-квартира DEA)
Найдите местный полевой офис по переадресации
Свяжитесь с местным специалистом по регистрации
Секция связи
Стихийное бедствие (COVID-19)
Раздел политики
Важные федеральные ссылки
Ответ правительства на коронавирус, COVID-19
Центры по контролю и профилактике заболеваний
Департамент здравоохранения и социальных служб
Администрация службы психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами
Портал важных руководств DEA
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
Coronavirus.