Приказ мвд 942: 15.08.2011 N 942 » , , , » ( ) |

Содержание

МВД изменило перечень своих сотрудников, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях

Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685

С ноября действует новый Перечень должностных лиц системы МВД России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; прежний Перечень более не применяется. Однако изучение нового Перечня не позволяет однозначно ответить на вопрос: изменилось ли, и каким образом, количество полицейских, которые вправе оформлять протоколы?

Дело в том, что структура нового Перечня кардинально отличается от структуры прежнего: раньше каждой должности или группе должностей МВД России соответствовал свой собственный «букет» из административных правонарушений, по которым они могли составлять протоколы. Например, инспектор по делам несовершеннолетних мог «запротоколировать» такие нарушения, как неисполнение родительских обязанностей, неуплату алиментов, продажу алкоголя ребенку, курение табака в неположенном месте. Но не вправе был составить протокол, например, по нарушениям при техосмотре автомобилей (хотя сама эта статья — «полицейская»). А полицейский, который охраняет общественный порядок во время массовых мероприятий, мог «оформить» создание помех голосующим избирателям, пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, вандализм в общественном транспорте или управление автомобилем без номеров. Но не смог бы «запечатлеть» в протоколе пьяное вождение, или, скажем незаконный оборот алкоголя.

Существовали, конечно, и «универсалы» — например, оперуполномоченные могли оформлять протоколы вообще по любым «полицейским» составам КоАП РФ.

Однако — во всяком случае — после изучения «корочек» любого сотрудника полиции с помощью прежнего Перечня можно было довольно быстро выяснить, каковы его полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях. А если таковой протокол был вдруг составлен с нарушением этих полномочий, то он терял свою доказательную силу и дело разваливалось (см.

, например, постановление Верховного Суда РФ от 07.06.2017 N 11-АД17-31).

С новым же Перечнем выяснить объем полномочий конкретного сотрудника МВД России представляется довольно сложным. Дело в том, что для большинства полицейских новый Перечень априори предоставляет полный набор правонарушений, отнесенных КоАП РФ к полномочиям органов внутренних дел. Но — с одной важной оговоркой: сотрудники МВД России могут составлять протоколы «с учетом осуществляемых полномочий».

Вероятно, это значит, что все-таки инспектору по делам несовершеннолетних «не по чину» выписывать протокол за пьяное вождение. Хотя… А вдруг нетрезвый водитель везет в машине ребенка? А может ли инспектор по делам несовершеннолетних составить протокол за перевозку ребенка без автокресла? (прежний Перечень этого — абсолютно точно — не позволял). Наверное, однозначный ответ можно дать после досконального изучения должностной инструкции (регламента) конкретного инспектора, а может быть, — инструкции и служебного контракта, а может быть, — инструкции, контракта и еще каких-нибудь документов.

Доступа к которым, конечно, ни у кого — в момент составления протокола — нет.

Очевидно, что если сами сотрудники полиции — есть надежда — способны досконально разобраться в собственных полномочиях, то это почти нереально для лиц, в отношении которых и будут составляться эти протоколы. Что — потенциально — обернется увеличением случаев судебного обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях.

Кроме того, новый Перечень вводит новую процессуальную фигуру на поле оформления протоколов: стажера полиции. С 31 октября эти лица, по мнению МВД России, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, посягающих на здоровье, санэпидемблагополучие и общественную нравственность, общественный порядок и общественную безопасность, порядок управления, а равно за нарушения режима пребывания иностранцев на территории РФ.

Между тем, право составления протоколов принадлежит, согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ, только должностным лицам: то есть осуществляющим функции представителя власти.

Но вот являются ли стажеры полиции должностными лицами? Напомним, что стажер — это лишь будущий сотрудник полиции, его назначают стажером по той должности, на которую он претендует, на период испытания, в целях проверки уровня подготовки. С ним заключается не контракт о прохождении службы в органах, а всего-навсего срочный трудовой договор с условием об испытательном сроке, и никакое специальное звание ему не присваивается. Правда, во время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью. Но при этом не вправе носить оружие, участвовать в некоторых полицейских мероприятиях, особенно, когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. И вообще, не менее 37% своего рабочего времени стажер должен не работать, а учиться: изучать иные нормативные правовые акты, ходить на физкультуру, пробовать вести служебную документацию.

Так все-таки, является ли стажер полиции полноценным должностным лицом в том смысле, который придает ему КоАП РФ?

Кажется, что еще совсем недавно сама полиция склонялась к отрицательному ответу: действующий приказ МВД России от 15. 08.2011 N 942 «О порядке привлечения стажеров к выполнению обязанностей, возложенных на полицию» прямо запрещает поручать стажерам самостоятельное составление протоколов об административных правонарушениях. Очевидно, что с 31 октября данное правило более не действует: lex posterior derogat priori («последующий закон отменяет предыдущие»).

Оплата сверхурочной работы мвд | Юридическая библиотека для полицейских

Не все социальные гарантии установленные законодательством для сотрудников МВД России исполняются в полном объеме ив установленный срок, зачастую такая гарантия как компенсация за выполнение работы сверх установленной нормальной продолжительности рабочего времени (сверхурочная работа) не производится не только во время прохождения службы но и после увольнения сотрудника.
Какими нормами закона следует руководствоваться и что необходимо сотруднику предпринять, что бы получить компенсацию.

Для этого приведу некоторые выдержки из законов, приказов и решений судов.
На основании части 6 статьи 53 Федерального закона от 30.11.2011 г. N 342-ФЗ
сотрудник органов внутренних дел в случае необходимости может привлекаться к
выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В этом случае сотруднику предоставляется компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели. По просьбе сотрудника вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация.
Выдержка из Решения Центрального районного суда г.Новосибирска от 02.07.2015 года:
«Количество дней, за которые в текущем году выплачивается денежная компенсация, не
должно превышать установленный трудовым законодательством продолжительности
сверхурочной работы за год.
Исходя из прямого указания статьи 53 Федерального закона от 30. 11.2011 N 342-ФЗ «О
службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 15 Порядка утвержденного Приказом  МВД России от 31 марта 2021 г. № 181 “Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации” предоставление дополнительных дней отдыха или дополнительного времени отдыха за выполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, пункта 56 Порядка обеспечения денежным довольствием, выплата денежной компенсации за выполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности
служебного времени вместо предоставления дополнительных дней отдыха может
осуществляться только по просьбе сотрудника, изложенной в рапорте, т.е. носит
заявительный характер.
Таким образом, начисление денежной компенсации за выполнение служебных
обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени обусловлено наличием рапорта сотрудника. При этом законодательством не установлено, в течение какого срока такой рапорт должен быть подан.»

Но согласно Определения Второго кассационного суда общей юрисдикции от 12.08.2021 по делу № 88-18450/2021: «При этом суды учли, что в силу требований п. 10 Порядка, утвержденного приказом МВД России от 19.10.2012 № 961, и п. 285 Порядка, утвержденного приказом МВД России от 01.02.2018 № 50, срок обращения с рапортом о предоставлении дополнительного времени отдыха либо замены такого отдыха денежной компенсацией ограничен текущим годом, так как дополнительные дни могут присоединяться только к ежегодному отпуску и суммированию по истечении этого срока с другими отпусками не подлежат, а количество дней, за которые в текущем году выплачивается денежная компенсация, не может превышать 120 часов в год.
Доводы М. о том, что он ежемесячно обращался в МО МВД России «Дорогобужский») с рапортами о компенсации за сверх отработанное время, однако компенсация не предоставлялась, не подтверждаются материалами дела, а потому подлежат отклонению»
Согласно частям 4, 5 статьи 72 Закона о службе в ОВД сотрудник органов внутренних дел или гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявший на службе в органах внутренних дел, для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а для разрешения служебного спора, связанного с увольнением со службы в органах внутренних дел, в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении.
В случае пропуска по уважительным причинам сроков, установленных частью 4 настоящей статьи, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель вправе продлить соответствующий срок и рассмотреть служебный спор по существу.
Таким образом, законом установлен специальный срок — три месяца для
судебной защиты трудовых прав по иску лица, право которого нарушено.
Истечение срока давности для обращения в суд, о применении которой заявлено ответной стороной в споре, является самостоятельным основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
Резюмируя сказанное, о выплате компенсации в размере 120 часов сотруднику МВД необходимо обращаться к руководству в форме рапорта как минимум ежеквартально в течение календарного года и не позднее 3 месяцев после окончания календарного года или после увольнения со службы обращаться в суд если попытки досудебного урегулирования спора не увенчались успехом.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

обмен информацией о конфиденциальности — dia.

govt.nz

Вернуться к информации о конфиденциальности

DIA является хранителем основной информации о личности и событиях жизни, хранящейся от имени новозеландцев, а также поставщиком услуг, таких как регистрация рождений и смертей в Новой Зеландии. , браки, гражданские союзы, изменение имени, гражданство и выдача проездных документов Новой Зеландии. DIA меняет способ доступа новозеландцев к службам идентификации и жизненных событий, упрощая доступ к услугам, на которые они имеют право, для всех, включая наиболее нуждающихся.

Утвержденное соглашение об обмене информацией (AISA) — это юридический документ в соответствии с Законом о конфиденциальности 2020 года, который разрешает обмен информацией с несколькими сторонами в согласованных целях. AISA создаются с помощью надежного процесса, который включает рассмотрение Кабинетом министров в ключевых моментах и ​​консультации с общественностью. Они утверждаются законом посредством Приказа в Совете.

См. также: Предложение об обмене информацией о смерти с государственными органами и другими организациями (подача заявок закрыта 11 июня 2021 г. )

Утвержденное соглашение об обмене информацией с Identity Services

Утвержденное Identity Services соглашение об обмене информацией (AISA) позволяет Департаменту обмениваться личной информацией о событиях в жизни и проездными документами внутри компании с целью рационализации своих услуг. В настоящее время Identity Services AISA используется для:

  • Предоставления информации, касающейся рождения, смерти и/или брака(ов) человека, когда он подает заявление на получение гражданства по гранту, чтобы подтвердить его личность.
  • Предоставить информацию для удаления умерших из инициативы контактов владельцев паспортов с истекшим сроком действия.

Вы можете прочитать копию Identity Services AISA здесь: Identity Services AISA (.pdf, 7MB)

Это AISA было утверждено в соответствии с Приказом о конфиденциальности (Соглашение об обмене информацией между Департаментом внутренних дел и Генеральным регистратором) от 2019 года.

Утвержденное заказчиком соглашение об обмене информацией об услугах

Утвержденное заказчиком соглашение об обмене информацией об услугах (AISA) позволяет повысить качество обслуживания клиентов и использовать более эффективный подход к санкционированному обмену информацией между государственными учреждениями. AISA сокращает число запросов одной и той же информации от различных государственных органов и устраняет необходимость предоставления физических копий информации. Это также повышает качество и согласованность информации, которую агентства хранят о человеке, и упрощает обнаружение таких проблем, как мошенничество с идентификацией.

В настоящее время служба AISA по назначению клиента используется для:

  • Подтверждение иммиграционной службы Новой Зеландии, что гражданство было предоставлено или подтверждено физическому лицу, чтобы позволить иммиграционной службе Новой Зеландии аннулировать визу в соответствии с требованиями Закона об иммиграции 2009 г.
  • Получите информацию от иммиграционной службы Новой Зеландии, касающуюся лица, когда оно подает заявление на получение гражданства в порядке гранта, чтобы подтвердить его личность и подтвердить некоторые требования Закона о гражданстве 1977 года.

Вы можете прочитать копию AISA о назначенных услугах для клиентов здесь: Соглашение об обмене информацией о назначенных услугах для клиентов (. pdf, 1 МБ)

Это AISA было одобрено в соответствии с Приказом о конфиденциальности (Соглашение об обмене информацией, облегчающее услуги, назначенные клиентом) от 2020 года. и указание о неразглашении в полицию. Они используют эту информацию для сопоставления с данными, хранящимися в системе полиции. В случае совпадения они добавляют новое имя, указывают, что лицо умерло, или указывают, что в отношении этого лица действует распоряжение о неразглашении. Эта информация помогает полиции вести точный учет людей, с которыми она взаимодействует.

Вы можете прочитать копию AISA полиции здесь: Police and Registrar General AISA.

Утвержденное налоговой службой соглашение об обмене информацией

Департамент заключил соглашение об обмене информацией с налоговой службой, чтобы предоставить контактную информацию для продления паспорта взрослого или заявлений.

Inland Revenue будет использовать эту информацию, чтобы установить контакт с находящимися за границей заемщиками студенческого кредита, не выполняющими обязательства, и родителями, обязанными выплачивать алименты, проживающими за границей (либо не выполняющими обязательства, либо чьи контактные данные устарели).

Вы можете прочитать копию AISA для внутренних доходов здесь: AISA для внутренних доходов (PDF, 5,5 МБ).

Обмен информацией в качестве Агентства по благополучию и защите детей в соответствии с Законом об оранга-тамарики 1989 г.

14 июля 2022 г. Те Тари Тайвенуа был назначен Агентством по благополучию и защите детей (CWPA) в соответствии с Законом об оранга-тамарики 1989 г. Это означает Департамент может запрашивать и раскрывать личную информацию другим CWPA в целях, связанных с безопасностью и благополучием ребенка или подростка.

Подразделениями Департамента, которые работают в соответствующих областях и должны использовать положения об обмене информацией, являются Служба регистрации рождений, смертей и браков (BDM) и Группа цифровой эксплуатации детей (DCET). BDM регистрирует и хранит информацию о рождении, смерти, браке, гражданском союзе и изменении имени Aotearoa New Zealand и будет иметь возможность делиться этой информацией и взаимодействовать с другими CWPA, когда это имеет отношение к безопасности или благополучию детей, молодежи и их семьи. DCET работает над борьбой с сексуальной эксплуатацией детей в Интернете, расследуя и привлекая к ответственности тех, кто владеет, распространяет и создает материалы о сексуальном насилии над детьми. Можно ожидать, что DCET будет раскрывать и запрашивать информацию с целью снижения риска причинения вреда ребенку и оказания помощи другим CWPA в выполнении их обязанностей по защите детей.

Бизнес-подразделения, которые не получают или не нуждаются в информации о благополучии и безопасности ребенка или подростка, не смогут использовать положения об обмене информацией, поскольку они не соответствуют критериям в соответствии с положениями Закона оранга-тамарики 1989 года.

Te Tari Taiwhenua обеспечит соблюдение процедур и правил, чтобы соответствующий тип информации был передан для правильной цели с необходимой защитой. Требования Закона о конфиденциальности 2020 г. будут постоянно соблюдаться в отношении того, как собирать, хранить и использовать личную информацию.

 Найти Руководство по Oranga Tamariki можно здесь: Руководство по обмену информацией | Oranga Tamariki — Министерство по делам детей

Новый регламент, определяющий Te Tari Taiwhenua как CWPA в соответствии с Законом об Oranga Tamariki 1989 года, можно найти здесь: Oranga Tamariki (Назначение агентств по благополучию и защите детей) Правила 2022 г. (SL 2022/182) Содержание — Новая Зеландия Законодательство

Найдите список CWPA, которые могут запрашивать или обмениваться информацией в соответствии с Законом оранга-тамарики 1989 года, здесь: https://www.legislation.govt.nz/act/public/1989/0024/latest/DLM147094.html

Другие опубликованные соглашения

Соглашение о прямом доступе Службы безопасности и разведки Новой Зеландии

Департамент заключил соглашение о прямом доступе со Службой безопасности и разведки Новой Зеландии. Это позволяет получить доступ к информации о рождениях, смертях, браках, гражданских союзах и смене имени, хранящейся у Генерального регистратора, и информации о гражданстве, хранящейся у министра внутренних дел; в соответствии с Законом о разведке и безопасности 2017 г.

Вы можете просмотреть опубликованное соглашение здесь: Соглашение о прямом доступе Службы безопасности и разведки Новой Зеландии (PDF, 942 КБ)

Вы можете просмотреть оценку воздействия на конфиденциальность здесь: Отчет Службы разведки и безопасности Новой Зеландии об оценке влияния на конфиденциальность (PDF, 500 КБ)

См. также: Закон о безопасности разведывательной информации 2017 г. (веб-сайт законодательства Новой Зеландии)

Вернуться к началу

Вернуться к информации о конфиденциальности

Назначения, часы работы и контакты, — Федеральное министерство иностранных дел

Генеральное консульство Федеративной Республики Германии

871 United Nations Plaza
(1-я авеню между 48-й и 49-й улицами)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10017

Пожалуйста, используйте следующие телефонные номера в указанное время:

Понедельник — пятница: 212 610 9700

С понедельника — пятница с 9:30 до 15:30: 646 942 4822

В случае консультации

В случае консультации

В случае.0096 экстренной ситуации в нерабочее время консульства , позвоните по нашему номеру службы экстренной помощи :  +1 (202) 298-4000.

 

Свяжитесь это консульство, используя онлайн-форму

Контактная информация для юридических и консульских вопросов предоставлена ​​ниже.

Часы работы — Консульские и юридические услуги

В связи с высоким спросом на получение паспорта и гражданства ожидается увеличение времени ожидания. Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть.

Юридический и консульский отдел открыт для публики с понедельника по пятницу, за исключением некоторых немецких и американских праздников (перечисленных ниже). Все заявители должны записаться на прием. Прием без предварительной записи невозможен.

Запись на паспорта, визы, вопросы гражданства и заверение копий и подписей можно сделать онлайн по следующей ссылке: www.germany.info/nyappointment

Запись на прием Полное нотариальное заверение («Beurkundung») и другие консульские услуги осуществляются только в индивидуальном порядке.

Обратите внимание, что использование мобильных устройств может привести к снижению функциональности или неправильному бронированию. Поэтому мы рекомендуем использовать настольные компьютеры или ноутбуки для онлайн-встреч.

Дополнительная информация:

Визовый отдел:
Пожалуйста, посетите
www.germany.info/visa для получения общей визовой информации.

Паспортный отдел:
Пожалуйста, посетите
www.germany.info/passport для получения общей паспортной информации.

Отдел гражданства:
Пожалуйста, посетите
www.germany.info/citizenship для получения общей информации о гражданстве.

Доступность

Генеральное консульство и Постоянное представительство в Немецком доме стремятся облегчить гражданам с ограниченными возможностями контакт с персоналом в рамках структурных условий.

Представительства в Немецком доме поддерживают граждан с ограниченными возможностями и хотели бы облегчить вам личное прибытие и контакт с персоналом в рамках структурных условий, особенно при подаче заявления на получение паспорта или удостоверения личности, визы и другие консульские вопросы.

Парковка для инвалидов

В Немецком доме нет парковочных мест. В непосредственной близости от Немецкого дома есть несколько парковочных мест.

Доступ к Немецкому дому — Служебное здание Постоянного представительства и Генерального консульства/1-я авеню

— Доступ к Немецкому дому и помещениям для проведения мероприятий безбарьерный.

— Шлюз и двери здания имеют достаточную ширину, но не являются безбарьерными

   и не имеют автоматических доводчиков или открывателей.

— В зоне входа на 1-й авеню есть туалет для людей с ограниченными возможностями.

— На все этажи Немецкого Дома можно подняться на лифте.

  Кнопки лифта в главном офисном здании снабжены шрифтом Брайля.

— Нет другого структурного или технического обеспечения для слепых и слабовидящих

 людей.

Доступ к Немецкому дому — Юридическое и консульское (РК) здание / Визовый отдел / 49-я улица

— Доступ в секцию РК безбарьерный.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *